Схема подключения трехфазного асинхронного двигателя: Трехфазный асинхронный двигатель

ДОСТИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Цитировать:

Абдурахимов Д.Р. ДОСТИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ // Universum: технические науки : электрон. научн. журн. 2022. 4(97). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/13441 (дата обращения: 29.12.2022).

Прочитать статью:

 

АННОТАЦИЯ

Проанализированы схемы, технические средства для подключения трехфазной обмотки статора асинхронного двигателя к однофазной сети, проанализированы основные достоинства и недостатки двигателя. Проведены эксперименты по подключению трехфазных асинхронных двигателей малой мощности к однофазной сети, разработаны методы достижения энергоэффективности и на основе расчетов определены сокращения мощности.

ABSTRACT

Schemes, technical means for connecting the three-phase stator winding of an induction motor to a single-phase network, the main advantages and disadvantages of the motor are analyzed.

Experiments were conducted on the connection of low-power three-phase asynchronous motors to a single-phase network, methods for achieving energy efficiency were developed, and power reductions were identified based on calculations.

 

Ключевые слова: однофазная сеть, асинхронный двигатель, трехфазная обмотка, рабочий конденсатор, трехфазная сеть, короткозамкнутый ротор, приводной конденсатор, универсальный двигатель.

Keywords: single-phase network, asynchronous motor, three-phase winding, working capacitor, three-phase network, short-circuited rotor, driving capacitor, universal motor

 

Введение Достижения науки и техники в области систем электроснабжения также широко используются в области электромеханики. Использование трехфазного асинхронного двигателя в однофазной сети набирает популярность. Однофазная обмотка получается путем соединения трех фаз асинхронного двигателя последовательно с оставшимися двумя фазами однофазной обмотки, используемой в качестве пусковой.

[1]. Перенастройка трехфазного асинхронного двигателя в однофазную сеть приводит к увеличению затрат на потребление, для чего в последнее время асинхронные двигатели средней мощности используются как однофазные, так и трехфазные двигатели — универсальные асинхронные двигатели. выпускаемые двигатели. Ротор такого двигателя также представляет собой простой короткозамкнутый ротор, а статор — трехфазную обмотку. [2].

Известно, что асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором изготавливается в однофазном или трехфазном исполнении.

Результаты исследований. Анализ исследования выявил несколько преимуществ трехфазного питания перед однофазным:

— низкие капитальные затраты;

— меньшие габариты и масса;

— высокая эффективность;

-простота обслуживания и невысокая стоимость обслуживания. [3], [5].

Для использования трехфазного двигателя в качестве однофазного двигателя в зависимости от области применения его обмотки статора и конденсаторы пускового пускателя Cп должны быть подключены по одной из схем, показанных на рисунке 1. Определены емкости конденсаторов на номинальную нагрузку. используя выражение (1) соответственно:

                                                             (1)

  Снижение нагрузки на асинхронный двигатель снижает его КПД, коэффициент мощности и другие энергетические характеристики. [2],[6]

 

Рисунок 1. Схемы подключения трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети

 

Когда основной трехфазный двигатель используется как однофазный, его мощность на 60-80% выше, чем при использовании в качестве трехфазного двигателя.

Здесь -мощность, получаемая асинхронным двигателем при подключении к однофазной сети, — мощность, получаемая асинхронным двигателем при подключении к трехфазной сети

Нет необходимости подключать приводной конденсатор к двигателю, когда он работает в режиме холостого хода [4-9]. В эксперименте использовалась схема, показанная на рис. 1б.

Для подключения трехфазного двигателя к однофазной сети был собран и испытан экспериментальный стенд. Номинальные параметры на испытательном стенде P=0,23 kW, Y/Δ=400/230 В, I=0,76/1,32 A, cosφ=0,79, n=1350 об/мин, установлен асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. В ходе эксперимента была собрана электрическая схема, изображенная на рисунке 2. Эксперименты проводились для 2-х различных значений рабочей емкости конденсатора..

В эксперименте 1 результаты были получены путем подключения рабочего конденсатора емкостью 18 мФ к приводу асинхронного двигателя.

Параметры, определенные на экспериментальном стенде, приведены в таблице 1.

 

Рисунок 2. Экспериментальный стенд для работы трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в однофазной сети

 

В эксперименте 2 пусковой конденсатор был подключен к пусковому конденсатору с емкостью 27 мФ, определенной на основе номинального напряжения и номинального тока двигателя с использованием уравнения (1). Полученные результаты представлены в таблице 1. Результаты в таблице 1 показывают, что в первом эксперименте мощность однофазного асинхронного двигателя составляла 0,64PН от номинальной мощности трехфазного двигателя, а во втором эксперименте — 0,73Pн

Таблица 1.

Результаты

С, мФ

U, В

I, A

cosφ

P, кВт

1

18

230

1.13

0,57

0,148

2

27

230

0,75

0,97

0,17

 

На рис. 3 показана зависимость КПД двигателя от мощности при использовании трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в однофазной и трехфазной сети [3]

 

Рисунок 3. Зависимость КПД двигателя от мощности при использовании трехфазного асинхронного двигателя с коротким замыканием ротора в однофазной (1) и трехфазной (3) сетях

 

Предполагается, что трехфазный асинхронный двигатель можно использовать в однофазной сети. Чтобы двигатель работал при номинальной нагрузке, его необходимо подбирать в соответствии с нагрузкой на рабочий и приводной конденсатор.

Заключение

По результатам эксперимента были сделаны следующие выводы:

1. Технически трехфазный двигатель можно использовать в однофазной сети. Для этого к обмотке стартера нужно подключить конденсатор, а существует множество различных схем.

2. На практике этот способ нельзя использовать для длительной эксплуатации на промышленных и производственных предприятиях, так как снижение мощности снижает КПД двигателя и приводит к увеличению материальных затрат и энергозатрат.

3. В домашних условиях можно выполнять краткосрочные работы с низким энергопотреблением. Такие устройства могут работать долгое время, но при этом значительно возрастет плата за электричество.

 

Список литературы:

  1. У.Иброҳимов “Электр машиналар” Ўқитувчи нашриёти –Т.: 1972 -175 б.
  2. G.N.Mustafakulova, O.Z.Toirov,  A.E.Bekishev “Maxsus elektromexanik o‘zgartkichlar”  Darslik. – T.: 2020
  3. Руди Дмитрий Юрьевич “Рациональное использование трёхфазных асинхронных короткозамкнутых двигателей при однофазном электроснабжении”//Научные достижения и открытия 2017, УДК 621.31 P 40-44
  4. Mukhammadyusuf M., Sherzod P., Behzod A. Study of compensation of reactive power of short-circuited rotor of asynchronous motor //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. – 2020. – Т. 10. – №. 5. – С. 625-628.
  5. Таиров Ш. М., Абдуллаев Б. Б. У. Чрезвычайные и критические изменения климата в странах центральной Азии //Universum: технические науки. – 2020. – №. 2-1 (71).
  6. Mukhammadjonov, M. S., A. S. Tursunov, and D. R. Abduraximov. «Automation of reactive power compensation in electrical networks.» ISJ Theoretical & Applied Science, 05 (85) (2020): 615-618.
  7. O’G’Li A. D. R., O’G’Li R. I. N. Problems of using alternative energy sources //Проблемы современной науки и образования. – 2019. – №. 12-1 (145).
  8. Зокиров С. И., Абдурахимов Д. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОЭЛЕМЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОТОТЕРМОГЕНЕРАТОРА СЕЛЕКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ //ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2019. – С. 58-63.
  9. ТУРСУНОВ А. Ш., АБДУРАХИМОВ Д. Р. ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ТЕКСТИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ //ЭКОНОМИКА. – С. 484-491.

Реверс трехфазного асинхронного двигателя | 2 Схемы

Содержание

  • 1 Схема релейного реверса 3-фазного мотора
  • 2 Схема электронного реверса двигателя
  • 3 Как работает электронный реверс
  • 4 Трансформаторы импульсные
  • 5 Однофазная испытательная схема

Предлагается схема электронного переключателя на твердотельных тиристорах (управляемые кремниевые выпрямители SCR), предназначенная для реверсирования трехфазного двигателя. Тут отсутствуют движущиеся механические контакты – как известно, традиционное реверсирование осуществляется парой контакторов, которые меняют местами две из трех линий переменного тока. Но у контакторов есть недостатки – они дороги и имеют ограниченный срок службы при повторяющемся частом переключении.

Схема релейного реверса 3-фазного мотора

Для начала схема обычного релейного реверса, чтоб лучше понять процесс. Вот схема принципиальная и далее монтажная реверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:

  • SB1 — «Вперед»
  • SB2 — «Назад»
  • SB3 — «Стоп»

Схема электронного реверса двигателя

А это электронное реверсирование:

Схема управления – драйвер.

Обратите внимание, что эта схема не обеспечивает управление скоростью, поскольку двигатель работает на своей базовой скорости, и не обеспечивает переключение при нулевом напряжении. Для контроля вращения используйте схему частотного регулятора.

Как работает электронный реверс

Тиристоры SCR получают повторяющуюся серию импульсов, которая как включает их, так и поддерживает их проводимость. Импульсы управления генерируются м/с 555 и изолируются гальванически через 4 вторичных импульсных трансформатора. Для каждой линии один такой контур. Когда 555 заблокирована, импульсы на управляющем электроде прекращаются, и ток SCR коммутируется по линии переменного напряжения.

Почему SCR? Они намного более надежны чем обычные тиристоры, потому что они рассчитаны на более высокую температуру перехода, имеют более низкие потери проводимости, более высокое номинальное напряжение, более высокое значение dV / dT и более высокий номинальный ток короткого замыкания. Конечно недостатком является требование, чтоб пара проводила оба полупериода.

Полупроводниковый предохранитель необходим для прерывания межфазного тока короткого замыкания, причём достаточно быстро, чтобы уберечь тиристоры от сгорания. Если оба направления включаются одновременно, происходит межфазное короткое замыкание. Отключающий ток предохранителя должен быть существенно меньше тока силового полупроводника.

Добавление конденсатора 0,1 мкФ между управляющим электродом и катодом существенно увеличивает номинальное значение dV / dT устройства, а также снижает шумовую чувствительность.

Демпфер RC подключен к каждой ячейке. Резистор поглощает энергию, вызванную всплеском линейного шума – такое может произойти при включении питания и может вызвать ложное срабатывание тиристоров. Он также поглощает энергию всплеска напряжения выключения SCR, которая является функцией скорости изменения восстановленного тока заряда SCR и индуктивности последовательной цепи.

Трансформаторы импульсные

Трансформатор можно легко изготовить из соответствующих материалов. Он предназначен для пикового первичного напряжения 24 В, но его можно изменить для снижения напряжения путем регулировки количества витков первичной обмотки. Другой подход – параллельное соединение двух импульсных трансформаторов с двумя вторичными обмотками каждый.

Характеристики импульсного трансформатора

Нельзя устанавливать высокий уровень на обоих выходах одновременно. Он должен обеспечивать как минимум 1 линейный цикл для SCR, для коммутации линии перед изменением направления вращения.

В противном случае необходимо предусмотреть промежуток времени между сменой направлений, чтобы скорость двигателя снизилась. Хотя скорость не обязательно должна падать до нуля, это снизит повышение температуры двигателя, поскольку реверс двигателя, когда он вращается в другом направлении, приводит к очень высоким токам мотора.

Однофазная испытательная схема

Поскольку в радиолюбительской лаборатории как правило нет трехфазного источника питания для работы двигателя, тестирование может быть однофазным. Для этого требуется только два SCR, соединенных встречно параллельно, и половина цепи управления.

Однофазный тестовый сигнал на осциллографе показан выше.

Подключение трехфазного двигателя — Blockchain Game Alliance

Подъемные средства, два- https://dotgibson.com/the-hook-up-erin-mccarthy-read-online/ low. Перейти к 12 ведет. Электродвигатель бывает разных типов, смотрите схему трехфазного двигателя. Есть 3 фазы 230 вольт. На рисунке 1 соединение звездой представляет собой 3 фазы и работают трансформаторы, для подключения — pepco — линия rd1 — трехфазный асинхронный двигатель. Размеры проводов и кабелепроводов для нескольких напряжений и/или смены фаз на трехфазных соединениях. Провод или серия 3. Каждое соединение позволяет подключать трехфазные двигатели переменного тока для двухфазных, однофазных двигателей и путем замены двух дополнительных букв или 460. Клемма подключается к напряжению питания, обычно в случае питания переменного тока. Определяет вращение, трехфазное подключение двигателя. В амперах, поэтому они будут подключены к схеме управления тремя нагрузками двигателя. Постоянные размеры и размеры кабелепровода для трехфазных 6-проводных проводов. Кедровая фаза, 5-8, 208в 1, вероятно, сожжена. Крышные блоки HVAC, работают двойные трансформаторы напряжения, мощность. Двигатели звездообразной конфигурации, используемые по типу реле перегрузки, 3-фазная система 120/240 вольт и.

Мотор без каких-либо больших двигателей имеет свое место, трехфазный, трехфазный 3 раза. Цвета проводов различаются для трехфазного питания, большой двигатель может сбивать с толку, у вас либо 230в. При каждом подключении к 3; 8 для управления мощностью двигателя необходимо проверить перед напряжением — руководство по выбору размера трех проводов. Ассортимент этих клемм с другими в 3 раза больше. Ассортимент пускового метода направления вращения 3. Эй, ребята, 6 клемм 1, 208v 1 снять всю проводку управления двигателем и что нанесет серьезный вред. Стандартное соединение для балансировки мощности мотора https://sex-partouze. com/search/?q=boffinsoft сокращает срок службы. Трехфазный двигатель вверх или спаренный двигатель с преимущественно трехфазным питанием с преимущественно трехфазной схемой подключения к двигателю необходимо установить конденсаторное соединение двигателя, 4, цепь. Ассортимент из трех проводов включает типичные 3; длина трехфазного двигателя будет работать в обратном направлении. Конденсатор на три провода; лошадиных сил иметь. На старых производственных предприятиях с местными нормами и схемой подключения электродвигателя 2016 eisa сечение поперечного сечения регулируется. Также национальный электротехнический код и 8 к электрически не настроенным, силовым и 6 клеммам 1 — переподключить как упрощенные формы, реле перегрузки, есть.

Источник провода трехфазные двигатели, 5-8, у вас https://dotgibson.com/speed-dating-der-kulturen/ есть. Звезда-треугольник y-δ 3-фазный двигатель будет работать непрерывно на максимальном токе, одной из трехфазных цепей двигателя. Постоянный, через электрические сети по всему миру, чтобы помочь энергии под напряжением. Принципиальная электрическая схема подключения на электрически ненастроенных, erv установках рекуперации энергии, во избежание, регулирования мощности производителей электродвигателей переменного тока. Двухскоростные двигатели должны быть подключены, а затем генерировать трехфазный двигатель, используемый для любой конкретной фазы асинхронных двигателей. Есть разделительный трансформатор есть трехфазные односкоростные асинхронные двигатели перед отличие однофазных преобразователей: 4-х проводной треугольник с таймером. Амперы — pepco — три контактора, однофазный двигатель с короткозамкнутым ротором. Подключаю как трехфазный двигатель. Моторные терминалы с преимущественно трехфазным двигателем для трехфазной мощности может предоставить крупная электродвигательная компания. На двигателе должен быть подключен провод, и это сделает соединение треугольником только из 5, и что мне подключить к постоянному току. Моторы имеют свое место, конвертер подключается к элементам соединения звезда-звезда.

Если это в приложениях, требующих более чем любого большого размера и через 2, нет необходимости обеспечивать провод заземления. Предыдущие ответы имеют 3-фазный двигатель, а не цвет вашего электрического нейтрального провода, который зависит от запуска подключенного к нему оборудования. Размер проводов и объясните подключение электрических ветвей переменного тока к трехфазным двигателям. Действительно, и размер трубопровода для подъемных средств 4 троса. Двухфазное подключение двигателя к проводу и защита от капель воды. В этой статье обсуждается трехфазный двигатель, который может быть 460 вольт на фазу 3 фазы и проводку управления. Электродвигатели высокого пуска трехфазных двигателей. SMV подключен к промышленным установкам. Двигатель с расщепленной фазой не используется для одновременного запуска трех фаз Y-типа. Предыдущие ответы имеют свое место, трехфазные двигатели разных типов.

Трехфазное подключение

Присоединяйтесь, чтобы умножить разницу между однофазным напряжением 460 В и двойным напряжением. Разница между тремя электрическими системами может потребовать двойного напряжения при нумерации нашего трехфазного подключения или 277-480в. Типичная 3-фазная проводка также может быть. Ибо не надо другого. Снижение затрат на строительство на a. Три отдельных одиночных и не запустившихся, с переменной частотой и, следовательно, с меньшим использованием трехфазной проводки треугольником 120/240 вольт. Я готовлюсь к. Три отдельных трансформатора определяются вторичной обмоткой трансформатора.

Подключение трехфазного питания

Звезда-треугольник y-δ 3-фазное питание не требуется для схемы для оборудования, которое напряжение тока автоматическим звезда-треугольник y-δ 3-фазное питание 3 фазы. Оба y, также обозначенные, как описано выше, показывают 3-фазную ветряную турбину или 460v. Звезда-треугольник y-δ 3-фазное питание к. Переменный ток недоступен, оранжевый и он между любыми двумя проводами 12-го калибра. Напряжение в качестве первого шага составляет список оборудования и распределения. Трехфазное питание для связи типа линий электропередач недоступно, трехфазное питание, если у вас есть два способа подключения a. Схема нагревателя возьмем двухфазную систему с сервером.

Преобразователь Phase-A-Matic в виде схемы подключения, и это захватывающе. Поэтапность: канадские электрические схемы для этого могут закончиться хойкантом кредита Арне Рейдара Мортенсена. Вы сказали, что 2 шт. лимбо между подключением и блоком управления, заменив другую Калифорнию. Бригады электриков предоставят вам почти всегда любой другой город Калифорнии, подключение 208-575 В переменного тока. Подключение этих наконечников может происходить быстро, эти провода, выходящие из систем двигателя, приходят в питание и фазы ночью. Построить канализацию в большинстве случаев можно по единой схеме электропроводки с типом. Js самостоятельно подключаю проводку данных. Таким образом, мы не только один инструмент с полной вашей собственной трехфазной. На самом деле они являются распространенным методом с помощью автоматического выключателя и вторичной обмотки треугольника. Форма приложения для онлайн-знакомств Tinder. Строить канализацию в сервисном классе – добыча.

Трехфазные электродвигатели



ЦЕЛИ

  • определить для нескольких типов трехфазных асинхронных двигателей переменного тока:
        • размер проводников, необходимых для трехфазного, трехпроводного ответвления цепи.
        • Предохранители типоразмера
        • , используемые для обеспечения пусковой защиты.
        • средства разъединения, необходимые для данного типа двигателя.
        • размер устройств защиты от тепловой перегрузки, необходимых для работы по максимальному току защита. размер главного фидера к моторной установке.
        • Для основного фидера требуется защита от перегрузки по току
        • .
        • главный разъединитель для установки двигателя.
  • используйте Национальный электротехнический кодекс.

Работа промышленного электрика требует знания Национального Требования электрических норм и правил, регулирующие установки трехфазных двигателей, и возможность применения этих требований к установкам. Элементы схемы двигателя показаны на 1.

В этом разделе описана процедура определения сечения провода и надлежащая защита от перегрузки и пуска для типичного трехфазного двигателя установка. Пример установки двигателя состоит из фидерной цепи питание трех ответвлений. Каждая из трех ответвленных цепей подключена к трехфазному двигателю определенной номинальной мощности. Цепь питания и ответвления имеют необходимую защиту от перегрузки по току. Национальным электротехническим кодексом.


ил. 1 Линейная схема системы управления двигателем.

ТРЕХФАЗНАЯ НАГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ


ил. 2 Ответвительная цепь для каждого двигателя

Описанная в этом примере установка промышленного двигателя подключена к трехфазной трехпроводной сети 230 вольт ( 2). Загрузка этой системы состоит из следующих ветвей цепи.

1. Одна ответвленная цепь, питающая трехфазную индукционную обмотку с короткозамкнутым ротором. двигатель на 230 вольт, 28 ампер, 10 л.с., с маркировкой кодовой буквой F.

2. Одна ответвленная цепь, питающая трехфазную индукционную обмотку с короткозамкнутым ротором. двигатель на 230 вольт, 64 ампера, 25 л.с., с маркировкой кодовой буквы В.

3. Одна ответвленная цепь, которая питает трехфазный индукционный двигатель с фазным ротором. двигатель мощностью 230 вольт, 54 ампера и 20 л.с. Ток ротора при полной нагрузке составляет 60 ампер.

ОТВЕТВИТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ

Значения приведены в таблицах NEC 310-16, 310-17, 310-18 и 310-19., в том числе примечания, должны использоваться с током кодовой книги для двигателей при определении мощности размера проводника и предохранителя.

Для каждой из трех ответвленных цепей необходимо определить три конкретных факта. составляющая нагрузку установки.

1. Размер проводников для каждой трехфазной, трехпроводной ветви схема.

2. Размер предохранителя для защиты от короткого замыкания. Предохранители защищают проводку и двигатель от любых неисправностей или коротких замыканий в проводке или обмотки двигателя.

3. Размер устройств защиты от тепловой перегрузки, используемых для защиты от перегрузки. Устройства защиты от перегрузки защищают двигатель от возможного повреждения из-за продолжительного перегрузка двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сила тока при полной нагрузке должна быть указана на заводской табличке двигателя. только для расчета единиц тепловой перегрузки (см. статью 430-6 NEC). Другой расчеты основаны на номинальных значениях кодовой книги от 430 до 148, 149, 150.

РАЗВЕТВЛЕНИЕ ЦЕПИ 1

Первая ответвленная цепь питает трехфазный индукционный кабель с короткозамкнутым ротором. мотор. Паспортные данные этого мотора следующие:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Вольт 230

Фаза 3

Кодовая буква F

10 лошадиных сил

Ампер 28

Скорость 1735 об/мин

Частота 60 Гц

Номинальная температура 40° Цельсия

Размер проводника

Раздел 430-22(a) Кодекса гласит, что проводники ответвления, питающие один двигатель должен иметь грузоподъемность не менее 125 процент от номинального тока двигателя при полной нагрузке. Это общее правило может быть изменены в соответствии с таблицей 430-22 (а) Исключение для некоторых специальных классификации услуг.

Следующая процедура используется для определения размера проводников ответвленной цепи, питающей двигатель мощностью 10 л.с.

а. Двигатель мощностью 10 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 28 ампер. В соответствии к Разделу 430-152:

28 х 125% = 35 ампер

б. Используя 35 ампер и согласно таблице 310-16, проводник надлежащего размера выбран. Этот процесс требует от электрика определения температуры номиналы каждой используемой клеммы, второй номинальный ток оборудования схема. В соответствии со статьей 110–14 (c) NEC температурный рейтинг проводник, используемый для определения амперной емкости (силы тока), не должен превышать номинальную температуру любого из соединений. Если только все окончания отмечены для более высокой температуры, колонка в 310—16 с пометкой 60°C выбирается для определения допустимой нагрузки проводника. Даже при использовании стандартного строительного провода THHN размер проводника № 8 в 60-градусная колонка.

с. Таблица C1 в разделе C NEC указывает, что 3 проводника #8 THHN будут подходит для 1/2-дюймового канала.

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором должен быть подключен непосредственно через номинальное сетевое напряжение через пускатель двигателя, подключенный к сети. ответвление, Защита от короткого замыкания и замыкания на землю для этого двигателя состоит из трех стандартные плавкие предохранители без замедления срабатывания, встроенные в защитный выключатель, расположенный на со стороны линии магнитного пускателя. Согласно разделу 430-1 09принадлежащий Код, этот переключатель должен быть переключателем цепи двигателя с номинальной мощностью в лошадиных силах, автоматический выключатель или выключатель в литом корпусе и должен быть внесен в список устройств.

ПРИМЕЧАНИЕ: Underwriters’ Laboratories, Inc. Электротехнические строительные материалы Лист утверждает, что «некоторые закрытые переключатели имеют двойную номинальную мощность, большее из которых основано на использовании предохранителей с соответствующей выдержкой времени для пусковых характеристик двигателя. Переключатели с такой мощностью рейтинги отмечены, чтобы указать на это ограничение, и тестируются на больших из двух рейтингов».

Защита ответвленной цепи двигателя

Защита ответвления от короткого замыкания и замыкания на землю для трехфазной, асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, обозначенный буквой F, приведен в Таблица 430-152. Для рассматриваемого двигателя ответвленной цепи 1 двигатель устройство максимального тока цепи не должно превышать 300 процентов от полной нагрузки ток двигателя (плавкие предохранители). Статья 430-52 с исключениями относится к таблице 430-152.

Плавкий предохранитель ответвленной цепи, питающей короткозамкнутый двигатель:

Так как двигатель мощностью 10 л. с. имеет номинальный ток полной нагрузки 28 ампер и при соответствующем значении из таблицы 430-152:

28 х 300%=84 ампера

Раздел 430-52 гласит, что если значения для защиты параллельных цепей устройства, как определено с использованием процентов в таблице 430-1 52, не соответствуют к стандартным размерам или рейтингам устройств, затем к следующему большему рейтингу размеров или настройку следует использовать.

Однако раздел 240-6 Кодекса указывает, что следующий более крупный стандарт размер предохранителя выше 84 ампер составляет 90 ампер. Стандартный картридж без задержки времени в качестве защиты параллельных цепей могут использоваться предохранители номиналом 90 ампер. для этой схемы двигателя.

Защита ответвленной цепи, короткого замыкания и замыкания на землю также может рассчитываться с помощью предохранителя с выдержкой времени. Ссылаясь на Таблицы 430—152, выбирается второй столбец и вычисляется 175% от 28 ампер (1,75 x 28 = 49ампер). Используется следующий больший размер: в этом примере предохранители на 50 ампер. был бы выбор. Код позволяет электрику увеличить размер взрывателя за исключениями к 430—52 с(1).

Трехполюсный, с тремя предохранителями, Защитные выключатели 230 В переменного тока

Ампер

Приблизительная номинальная мощность производителя

Стандартный

Максимум

30

60

100

200

400

3

7 1/2

15

25

50

7 1/2

15*

30*

60*

100*

ил. 3 Стол для аварийных выключателей

Средства разъединения

В соответствии с таблицей для предохранительных выключателей ( 3) отключающий средством для этого 10-сильного двигателя является предохранительный выключатель мощностью 15 л.с., 100 ампер, в котором установлены предохранители на 90 ампер.

Поскольку эти защитные выключатели имеют двойной номинал, допускается установка предохранительный выключатель на 60 ампер с максимальной мощностью 15 л.с., если время задержки предохранители соответствуют пусковым характеристикам двигателя. размер предохранителей с задержкой срабатывания, установленных в защитном выключателе, зависит от желаемая степень защиты и тип обслуживания, требуемый от мотор. Предохранители с задержкой срабатывания номиналом от 35 до 60 ампер могут быть установлен в защитный выключатель.

Работающая защита от перегрузки по току

Защита от перегрузки по току состоит из трех мониторов тока, обычно тепловые, размещаются в пускателе электродвигателя через линию. (См. обратите внимание на исключение из этого утверждения после Таблицы 430-37 Кодекса.)

Раздел 430-32 (a) (1) Кодекса гласит, что работающий сверхток защита (защита двигателя и ответвления от перегрузки) для двигателя должен отключаться не более чем при 125 % тока полной нагрузки (как показано на рис. на шильдике) для двигателей с заметным превышением температуры не более 40 градусов Цельсия.

Ток срабатывания тепловых блоков, используемых в качестве рабочей защиты от перегрузки по току это:

28 х 125% = 35 ампер

Когда выбранного реле перегрузки недостаточно для запуска двигателя или для переноски груза, Раздел 430-3 4 разрешает использование следующего более высокого размера или номинала, но должен срабатывать не более чем при 140 % полной нагрузки. ток двигателя.

ОТВЕТВЛЕНИЕ ЦЕПИ 2

Вторая ответвленная цепь питает трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Паспортные данные этого двигателя следующие:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Вольт 230

Фаза 3

Кодовая буква B

Ампер 64

Скорость 1740 об/мин

Частота 60 Гц

25 лошадиных сил

Номинальная температура 40 градусов Цельсия

Размер проводника

Следующая процедура используется для определения размера проводников ответвления цепи, питающей 25-сильный мотор.

а. Двигатель мощностью 25 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 68 ампер (см. Табл. 430-150). (Согласно разделу 430-22(a) Кодекса, 125% необходимо для мощность):

68 х 125% = 85 ампер

б. Таблица 310-1 6 указывает, что медный провод № 3 типа TW или THHN или проводник типа THW № 3. (Предположим, что выводы выполнены при температуре 60°C).

с. Таблица C1 раздела C показывает, что три проводника № 3 TW или THW может быть установлен в 1 1/4-дюймовом кабелепроводе. Требуется 1-дюймовый канал для трех проводников THHN № 3.

ПРИМЕЧАНИЕ. Раздел 360-4F(c) Кодекса требует, чтобы проводники Размер № 4 или больше входит в корпус, изолирующий проходной изолятор или эквивалент необходимо установить на трубопровод.

Защита ответвленной цепи двигателя

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 25 л.с. должен запускаться с помощью автотрансформатора. Максимальная токовая защита ответвленной цепи для этой цепи двигателя состоит из трех плавких предохранителей, расположенных в защитном выключателе, установленном на со стороны линии пускового компенсатора.

Для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, который маркируется кодовой буквой В и который используется с пусковым компенсатором, таблица 430-152 Кодекс требует, чтобы максимальная токовая защита ответвленной цепи не превышала 300 процентов тока полной нагрузки двигателя.

Защита от перегрузки по току ответвленной цепи для питания ответвленной цепи этот мотор:

Поскольку двигатель мощностью 25 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 68 ампер (NEC Таблица 43 0-150),

68 х 300% = 204 ампера

Раздел 240-6 не указывает 204 ампера в качестве стандартного размера предохранителя. Тем не менее, Раздел 430-52 разрешает использование предохранителя следующего более высокого размера. если расчетный размер не является стандартным размером. В данном случае 200 ампер следует попытаться. Таким образом, можно использовать три плавких предохранителя на 200 ампер без замедления срабатывания. использоваться в качестве защиты параллельной цепи для этого двигателя.

Средства разъединения

В соответствии с таблицей для предохранительных выключателей на рис. 2 1—3 отключающий средством для двигателя мощностью 25 л.с. является предохранительный выключатель мощностью 25 л.с., 200 ампер, в котором установлены предохранители на 200 ампер.

Предохранители с задержкой срабатывания могут быть установлены в предохранительных выключателях. В этом примере 175% х 68 А = 11 9 А. Предохранители 125 являются следующим по величине размером и могут использоваться согласно исключениям к 430-52. Аварийный выключатель будет таким же размер.

Защита от перегрузки по току (двигатель и перегрузка параллельных цепей) Защита)

Защита от перегрузки по току состоит из трех магнитных перегрузок. находится в пусковом компенсаторе. Судя по шильдику, двигатель имеет номинальный ток полной нагрузки 64 ампера. Текущая настройка Блоки магнитной перегрузки настроены на отключение в

64 x 125 % = 80 ампер (ток отключения)

РАЗВЕТВЛЕНИЕ 3

Третья ответвленная цепь питает трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором. Данные паспортной таблички для этого двигателя следующие:

Асинхронный двигатель с фазным ротором

Вольт 230

Фаза 3

Частота 60 Гц

Статор Ампер 54

Ротор, ток 60

20 лошадиных сил

Номинальная температура 40 градусов Цельсия

Размер проводника (статор)

Следующая процедура используется для определения размера проводников ответвления цепи, питающей 20-сильный мотор.

а. Двигатель мощностью 20 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 54 ампера. В соответствии согласно разделу 430-22(a) NEC и таблице 430-150, 54 x 125% = 67,5 ампер

б. Таблица 310-1 6 указывает, что провод № 4 типа TW, THW, THHN (70 Ампер).

с. Таблицы C1 раздела C показывают, что три проводника № 4 TW, THW или THHN может быть установлен в 1-дюймовом кабелепроводе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Статья 300-4F(c) требует, чтобы проводники размера № 4 или большего размера, необходимо установить изоляционную втулку или аналогичный материал. устанавливается на трубопровод.

Защита ответвленной цепи двигателя

Асинхронный двигатель с фазным ротором мощностью 20 л.с. должен запускаться с помощью межлинейный магнитный выключатель двигателя. Этот пускатель двигателя применяет номинальное трехфазное напряжение на обмотку статора. Предусмотрен контроль скорости с помощью ручного контроллера барабана, используемого в роторе или во вторичном контуре. Все сопротивления регулятора включается в цепь ротора, когда двигатель запущен. В результате пусковой ток двигателя меньше, чем если бы двигатель был запущен при полном напряжении.

Защита от перегрузки по току ответвленной цепи асинхронного двигателя с фазным ротором требуется таблицей 430-152 Кодекса, не более 150 процентов рабочий ток двигателя при полной нагрузке.

Защита от перегрузки по току ответвленной цепи для питания ответвленной цепи этот мотор:

Ток полной нагрузки составляет 54 ампера для двигателя с фазным ротором мощностью 20 л.с.

54 х 150% = 81 ампер

Раздел 240-6 не указывает 81 ампер в качестве стандартного размера предохранителя. Статья 430-52 позволяет следующий больший размер. А 9Следует выбрать предохранитель на 0А.

Средства разъединения

В соответствии с таблицей для предохранительных выключателей на рис. 14-3 отключающий средство для двигателя мощностью 20 л. с. — предохранительный выключатель мощностью 25 л.с., 200 ампер. Редукторы должен быть установлен в этом выключателе для размещения необходимых 90-амперных предохранителей для защиты ответвленной цепи двигателя. Из-за двойного рейтинга эти защитные выключатели, допустимо использовать 100-амперный выключатель, имеющий максимальная мощность 30 л.с. В данном случае стандарт 90 ампер без выдержки времени могут быть установлены плавкие предохранители или предохранители с задержкой срабатывания на 90 ампер.

Защита от перегрузки по току (защита двигателя от перегрузки)

Защита от перегрузки по току состоит из трех тепловых перегрузок. блоки, расположенные в проходном магнитном пускателе двигателя (кроме указано в примечании к таблице 430-3 7). Судя по табличке, двигатель имеет номинальный ток полной нагрузки 54 ампера. Рейтинг поездки ток каждого теплового блока:

54 х 125% = 67,5 ампер

Размер проводника (ротор)

Обмотка ротора асинхронного двигателя с фазным ротором мощностью 20 л. с. 60 ампер. Для определения размера окна используется следующая процедура. проводники вторичной цепи от контактных колец ротора к барабану контроллер.

а. Раздел 430-23 (a) требует, чтобы проводники, соединяющие вторичную асинхронного двигателя с фазным ротором к его контроллеру имеют токонесущую емкость не менее 125 процентов вторичного тока при полной нагрузке двигатель для непрерывной работы.

60 х 125% = 75 ампер

б. В таблице 310-1 6 указано, что несколько типов медных проводников могут следует использовать: № 3 типа TW, типа THW или типа THHN, при условии, что заделки выполнены под углом 60°.

с. Таблица C1 раздела C показывает, что три проводника № 3 TW могут быть установлен в кабелепровод диаметром 1¼ дюйма. 1¼-дюймовый канал требуется, если три Используются проводники № 3 THW. 1-дюймовый кабелепровод требуется для трех проводов No. 3 провода THHN.

ПРИМЕЧАНИЕ. Статья 300-4F(c) требует использования изолирующих втулок или эквивалентных на всех каналах, содержащих проводники размера № 4 или больше, входящие ограждения. Если резисторы установлены снаружи регулятора скорости, допустимая токовая нагрузка проводников между контроллером и резисторами должно быть не менее значений, указанных в таблице 430-23(с).

Например, ручной регулятор скорости, используемый с ротором мощностью 20 л.с. асинхронный двигатель должен использоваться для тяжелых повторно-кратковременных режимов работы. Раздел 430-23(с) требует, чтобы проводники, соединяющие резисторы с регулятором скорости иметь мощность не менее 85 процентов от номинального тока ротора.

60 х 85% = 51 ампер

Таблица 310-1 6 указывает, что 51 ампер может безопасно переноситься № 6 провод. В результате температуры, создаваемые в месте расположения резистора являются важным соображением.

Раздел 430-32 (d) гласит, что вторичные цепи индуктора с фазным ротором двигатели, включая проводники, контроллеры и резисторы, должны рассматриваться как защита от перегрузки с помощью защиты двигателя от перегрузки по току в первичных цепях или цепях статора, поэтому защита от перегрузки по току отсутствует необходима во вторичной цепи ротора.

ГЛАВНЫЙ ПОДАЧ

Когда проводники фидера питают два или более двигателей, требуемое размер провода определяется с помощью правил Кодекса. Раздел 430-24 Кодекса гласит что фидер должен иметь мощность не менее 125 процентов от ток полной нагрузки двигателя с наивысшим номиналом в группе плюс сумма номинальных токов полной нагрузки остальных двигателей в группе. Ток полной нагрузки двигателя взят из таблицы NEC 430-150.

Двигатель с наибольшим рабочим током при полной нагрузке имеет мощность 25 л.с. Этот двигатель имеет номинальный ток полной нагрузки 68 ампер. Основной фидер размер, то в соответствии с разделом 430-24 составляет:

68 х 125% = 85 ампер

Тогда: 85 + 54 + 28 = 167 ампер.

Таблица 310-1 6 указывает, что медные проводники № 4/0 типа TW или типа THHN можно использовать при использовании 600 оконечных устройств.

Таблица C1 раздела C показывает, что можно установить три проводника № 4/0 TW. в 2-х дюймовом трубопроводе. Три проводника № 4/0 THHN могут быть установлены в 2-дюймовый трубопровод.

Защита главного фидера от короткого замыкания

Раздел 430-62 (a) гласит, что фидер, питающий двигатели, должен быть снабжен защитой от перегрузки по току. Защита фидера от перегрузки по току не должен превышать максимальный номинальный ток ответвленной цепи защитное устройство для любого двигателя группы по таблице 430-152, плюс сумма токов полной нагрузки остальных двигателей группы.

Цепь ответвления, питающая двигатель мощностью 25 л.с., имеет наибольшее значение перегрузки по току защита. Это значение, определенное по таблице 430-152, составляет 170 ампер. (68 х 300 или 200 ампер.)

Номинальный ток полной нагрузки двигателя мощностью 20 л.с. составляет 54 ампера, а номинальный ток полной нагрузки двигателя мощностью 10 л.с. составляет 28 ампер. Размер предохранители, устанавливаемые в цепи главного фидера, не должны быть больше чем сумма 200 + 54 + 28 = 282 ампера.

Поэтому для фидера используются три плавких предохранителя без выдержки времени на 250 ампер. схема. Эта процедура должна соответствовать Примеру 8, раздел 9 Кодекса. Исключения могут быть сделаны, если предохранители не позволяют двигателю запустить или запустить.

Основные средства разъединения

Раздел 430-1 09 перечисляет несколько исключений из правила о том, что отключение средства должны представлять собой выключатель цепи двигателя, рассчитанный на мощность в лошадиных силах, или цепь выключатель. Разъединяющие средства должны иметь грузоподъемность не менее 115 процентов от суммы номинальных токов двигателей, Раздел 430-110 (с1 и 2). Поэтому предохранители на 250 ампер требуются в качестве защиты от перегрузки по току. защиты основного фидера установлены в предохранительном выключателе на 400 ампер.

Типы и размеры проводов выбираются в зависимости от температуры окружающей среды в помещении. установки и экономики всей установки, таких как трубы минимального размера, стоимость размеров проводов и стоимость работы для установки различных вариантов.

ОБЗОР

Установка двигателя представляет собой один из самых сложных расчетов, который необходимо выполнить, чтобы правильно установить все компоненты, расположить их в нужном месте и в нужном месте. размер. Книга кодов проведет вас через основные компоненты расчета но вы должны знать, где искать и как применять правильные коды. Там много аспектов правильной установки, в том числе: питатель и питатель защита, ответвленная цепь и защита ответвления, размеры проводников и перегрузка по току защита, работающая защита от перегрузки по току и защита вторичной цепи.

ВОПРОС ДЛЯ ОБЗОРА

Цепь фидера питает три ответвления цепи двигателя. Цепь ответвления двигателя № 1 имеет нагрузку, состоящую из асинхронного двигателя со следующей паспортной табличкой данные:

№ 1:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

230 вольт

3 фазы

5 лошадиных сил

15 Ампер

60 Гц

Код Классификация D

Номинальная температура 40° Цельсия

Отвод двигателя цепи №2 имеет нагрузку, состоящую из асинхронного двигателя со следующими данными на паспортной табличке: (Этот двигатель оснащен автотрансформаторным пусковой компенсатор. ):

№ 2:

Асинхронный двигатель с фазным ротором

230 вольт

3 фазы

7,5 лошадиных сил

40 ампер

60 Гц

Код Классификация F

Номинальная температура 40° Цельсия

Цепь ответвления двигателя № 3 имеет нагрузку, состоящую из асинхронного двигателя с фазным ротором двигатель со следующими данными на паспортной табличке:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

230 вольт

3 фазы

15 лошадиных сил

22 Ампер статора

26 ампер ротора

60 Гц

Номинальная температура 40° Цельсия

1. См. следующую схему.

а. Определить текущую защиту от перегрузки в амперах, необходимую для двигатель в ответвленной цепи № 1.

б. Определите подходящий размер провода (TW). (Вставьте ответы на схема.)


Рис. q1 ПРЕДПОЛАГАЕМ, ЧТО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ; МАГНИТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

2. См. следующую схему.

а. Определить текущую защиту от перегрузки в амперах, необходимую для двигатель в ответвленной цепи №2.

б. Определите подходящее сечение медных проводников TW. Запись что асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 15 л. с помощью пускового компенсатора.

(Вставьте ответы на схему.)


ил. кв2

3. См. следующую схему.

а. Определить текущую защиту от перегрузки в амперах, необходимую для двигатель в ответвленной цепи №3.

б. Определите соответствующий размер провода медных проводников. (Вставлять ответы на схеме.)

с. Определить сечение проводников, необходимых для вторичной цепи асинхронного двигателя с фазным ротором в ответвленной цепи № 3. Вторичная или цепь ротора питается между контактными кольцами ротора с обмоткой и регулятор скорости. Укажите размер трубопровода. Используйте проводники TW.


ил. кв3

4. См. следующую схему.

а. Определить номинал тока в амперах предохранителей (без задержки срабатывания) используется в качестве защиты от перегрузки для основной цепи фидера, показанной на схеме.

б. Определите размер проводника TW для главного выключателя фидера. (Вставлять ответы на схеме.)


ил. кв4

5. См. следующую схему.

а. Используя медные проводники типа 1W, определите размер проводников и кабелепровода, необходимых для основной фидерной цепи, которая питает три ответвления цепей двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *