Схема подключения замка зажигания нива: Замок зажигания Нива: Замена, Схема, Распиновка, Подключение

Содержание

Подробно про электрооборудование автомобиля

по Евгений

Автомобили с большим пробегом могут приносить своим владельцам немало хлопот. Это утверждение касается как отечественного автопрома, так и иномарок, например, корейского производителя. Проблемы могут всплывать … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Активная эксплуатация отдельных узлов автомобиля приводит к быстрому их выходу из строя. Наиболее подвержены поломкам отечественные авто, включая популярный автомобиль Chevrolet Niva. Неприятность может случиться … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Автопроизводители внедряют различные инновации в свои новые модели, обеспечивая больше удобств водителям. Однако владельцы ранее выпущенного транспорта имеют возможность самостоятельно переоборудовать узлы и системы, добавляя … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Завести большинство автомобилей и ехать дальше помогает предусмотренное для такой операции устройство – замок зажигания. Им оборудованы как автомобили иностранного производства, так и продукция отечественного … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Запуск двигателя на отечественной «классике» от Волжского автозавода осуществляется с помощью поворота ключа в замке зажигания. Таким образом замыкаются необходимые контакты для пуска стартера. В … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Для управления электросистемой автомобиля ВАЗ 2107 используется замок зажигания. От его состояния зависит качество работы всей бортовой системы. Если схема замка зажигания ВАЗ-2107 даст сбой, … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Ремонты замков зажигания отечественных автомобилей практически не проводятся. Это изделие принято менять в сборе. Таким образом удается удешевить работы. Актуальной замена замка зажигания ВАЗ-2110 или … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Тольяттинский автозавод при выпуске своих автомобилей с «классическим» задним приводом производил неполную замену узлов от предыдущих моделей к новым. Одним из практически неизменных и прошедших … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

В «классических» автомобилях ВАЗ двигатель запускается с помощью стартера. Для замыкания контактов на последнем используется замок зажигания. За счет подобной конструкции удается обеспечить определенную степень … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

по Евгений

Избавиться от серьезных проблем при возникновении мелких неполадок поможет своевременная замена замка зажигания ВАЗ-2114. Операцию можно провести самостоятельно даже в гаражных условиях. Понадобится минимальный набор … читать далее

Categories ЭлектрооборудованиеОставить комментарий

+ Еще записи

Группа контактов замка зажигания автомобиля, замена, что это

Содержание

Как это работает – изучаем замок зажигания

В основе работы замка зажигания лежит механизм, состоящий из переключателя, который при повороте ключа в замке соединяет разные виды контактов. Как правило, замок зажигания работает в нескольких положениях, каждое из которых отвечает за определенное действие при запуске автомобиля.

Первое положение отвечает за включение приборов на панели и подачу энергопотребления по всему автомобилю. Второе положение отвечает за запуск двигателя. Ну и последний режим – это блокировка руля. Для каждого положения в той или иной степени задействована своя контактная группа замка зажигания.

Поломка зажигания – достаточно редкое явление и далеко не каждый автомобилист с этим сталкивается. Однако если с пробитым колесом или барахлящим генератором с горем пополам можно доехать до ближайшего СТО, то с поломанным замком далеко не уедешь. Давайте разбираться, из-за чего может возникнуть такая проблема и как ее исправить своими руками.

Конструкция и принцип работы контактной группы замка зажигания

Необходимость использования контактной группы в системе зажигания автомобиля продиктована, в первую очередь, удобством, надежностью соединения и группировкой проводов, входящих в электрическую цепь. Кроме того, использование контактной группы в качестве промежуточного звена между потребителем и замком зажигания обеспечивает повышение степени ремонтопригодности последнего.

Конструкция замка зажигания, установленного на классических моделях «ВАЗ», не что иное, как традиционный прерыватель тока электрической цепи. Ключ в данной конструкции играет роль регулятора положения контактов, способного выполнить несколько стандартных вариантов замыкания контактов, соответствующих определенным режимам эксплуатации транспортного средства:

 

  • пуск силового агрегата;
  • подключение питания электрических приборов;
  • остановка силовой установки

Соединение проводов типа «розетка-вилка» обеспечивает высокую надежность контакта, а специальные крепления в пластиковом корпусе группы выполняют функции изолятора (разграничителя), препятствующего возникновению коротких замыканий. Таким образом, контактная группа замка зажигания, не что иное, как устройство, соединяющее посредством электрических проводов все потребители в единую систему (смотри рисунок).

Контактная система зажигания, применяемая на классических моделях «ВАЗовских» автомобилей, может быть двух типов: генераторной и батарейной. Отличие данных систем заключается в наличии у одной из них автономного источника питания (батарейная), что позволяет использовать электроприборы при неработающем двигателе.

В основу работы контактной группы замка зажигания положен следующий принцип. Поворотом ключа замыкается электрическая цепь от «-» клеммы аккумуляторной батареи через катушку зажигания на клемму «+» АКБ. Ток, проходящий через катушку, преобразуется в импульс высокого напряжения, генерирующий искровой разряд на электроде свечи зажигания. Следовательно, поворотом ключа инициируется пуск силового агрегата автомобиля. Включение других электрических цепей, обеспечивающих функционирование элементов электрического оборудования транспортного средства, производится установкой ключа зажигания в соответствующие положения, обуславливающие замыкание определенных групп контактов.

В зависимости от модели автомобиля одним и тем же позициям ключа в замке зажигания могут соответствовать разные группы контактов, а, следовательно, и разные режимы работы электрооборудования. Возможен вариант, при котором подача напряжения осуществляется в момент установки ключа в замок зажигания, то есть сам ключ замыкает цепь, подающую питающее напряжение. Подобным образом организовано функционирование противоугонных и сигнализационных систем, устройств, блокирующих двери автомобиля и т.д.

Замок зажигания: схема, устройство, работа

Для того, чтобы понять как работает он работает, надо понять, из чего состоит замок зажигания. Как и любое другое контактное электро устройство, в нем есть механизм, который соединяет и разъединяет цепь электропроводки. Помимо включения выключения зажигания, замок еще выполняет некоторые функции, которые активируются при повороте ключа:

  • в положение №1 — осуществляется подача энергии на панель приборов и различные электронные устройства;
  • в положение №2 — производится запуск двигателя;
  • в положение №3 — блокируется руль.

Для каждой из этих положений ключа используется своя контактная группа замка зажигания.

Ломается замок зажигания не так часто, как другие детали электрооборудования автомобиля. При неисправном замке системы зажигания определить причину можно самому.

Как она устроена

Группа контактов в замке зажигания, это система соединения проводов в нужной последовательности и очерёдности, для этого имеется положение старт, зажигание и стоянка. Этим достигается правильное распределение бортового напряжения от источника тока, коим в автомобиле является аккумуляторная батарея, к потребителям. Их в современном транспортном средстве много, к ним относят системы зажигания и пуска мотора, освещения, сигнализации, управления, контроля, охраны.

Контактная группа работает совместно с замком зажигания, в некоторых случаях, когда сломана личинка замка зажигания, существуют варианты её самостоятельной работы, или устанавливается дополнительная кнопка старт. Ниже показано как устроен замок зажигания ВАЗ 2101-2107.


1. Стержень защиты от угона; 2. Корпус изделия; 3. Вал со шлицами для проворачивания контактной группы; 4. Диск с контактами; 5. Втулка с контактами; 6. Контактный разъём.

Буквой «а» показан направляющий выступ правильной сборки узлов замка. Как видно из рисунка, схема устройства сравнивается с обычным прерывателем электрических контактов. Ключ в нём выполняет роль своеобразного регулятора очерёдности коммутации тех или иных цепей. Первые устройства включения зажигания были выполнены как одно целое, это упрощало и удешевляло их производство, но при этом имелся один существенный минус. Если вдруг происходило подгорание, поломка или окисление контактов, приходилось полностью менять замок. Поэтому была разработана конструкция легко меняемой контактной группы.

Несколько слов о принципе работы

Современные легковые и грузовые автомобили имеют батарейную систему зажигания, в которой источником тока служит аккумуляторная батарея. При повороте ключа напряжение питания подаётся на панель приборов машины, электронный блок управления и другие системы электросхемы автомобиля. Дальнейший поворот ключа, производит подключение через дополнительное реле стартер для пуска двигателя.


На рисунке показана электросхема замка зажигания, где видно принцип работы выключателя

Практически вся коммутация потребителей производится контактной группой замка. Разные модели машин имеют выключатели, отличающиеся друг от друга алгоритмом работы. Встречаются модели у которых уже только установка ключа, подаёт напряжение питание на отдельные системы. В последнее время получила распространение кнопка старт, а также кнопка стоп. Такая установка позволяет использовать её вместо замка, производится запуск силового агрегата и одновременно разгружается схема пуска. Применяемая кнопка не должна иметь фиксации включенного положения.

Такая же кнопка старт часто устанавливается автовладельцами самостоятельно, особенно теми, у которых отсутствует разгрузочное реле. Обычно кнопка с функцией старт имеет мощные силовые контакты, только они смогут разгрузить от пускового тока втягивающего реле стартера контактную группу. Коммутация цепей с большой силой тока, требует применения высококачественных материалов для изготовления устройства, способного выдержать высокую температуру от нагрева и иметь хорошие изоляционные качества.

Что нужно знать о неисправностях узла

Они встречаются двух разновидностей:

  • Поломка замка или его личинки;
  • Отказала контактная группа замка зажигания.

Поломка переключателя достаточно редкое явление для «фирменных» деталей, что нельзя сказать о «ширпотребе» из Китая или Гонконга, которые способны преподнести сюрпризы владельцам машин. Не будем рассматривать проблемы с выключателями, остановимся на неисправностях узла коммутации. О поломках свидетельствует также несколько факторов:

  1. Не включаются потребители электроэнергии машины;
  2. Не работает система запуска мотора.

В обоих случаях для принятия окончательного решения по устранению поломки, следует проверить исправность узла. Это нетрудно сделать, если имеется автомобильный тестер и сохранились знания из области электротехники.

Для проверки нужна электросхема замка, которую сегодня легко можно отыскать в сетях Интернета. Если всё это имеется, приступают к работе.


На фото показан элемент проверки группы коммутации.

Для выполнения этой «затеи» нужно иметь доступ к её контактам или разъёму с проводами. В некоторых случаях придётся выполнить демонтаж прибора. Это в большей мере относится к машинам семейства автомобилей «Жигули». Ключ переводят в первое положение, а прибором измеряют сопротивление соответствующих контактов, об этом подскажет схема замка. Их сопротивление должно быть близким к нулю. Далее следует произвести измерение во втором положении ключа. В положении стоп питание должно подаваться на автомагнитолу, часы и другие устройства. Всё это также покажет схема. Если показания прибора приближаются к бесконечности, группу придётся заменить.

Помните! Очистка контактов при помощи мелкой наждачной бумаги восстановит работу на короткий промежуток времени.

Во времена СССР водители использовали для восстановления контактов монеты, покрытые серебром, это решало проблему на некоторое время. Можно и сегодня применить этот дедовский способ. Контактная группа замка вещь деликатная, поэтому следует относиться к ней с осторожностью.

Как продлить срок службы

Это легко осуществить на тех автомобилях, где отсутствуют реле на положение старт или стоп. Самостоятельная установка вспомогательных реле хорошо помогает этому.

На рисунке схема подключения. Обычно такие реле монтируют в цепи «30» и «15» замка, что практически одинаково для всех моделей. Исключение составят автомобили «Москвич», «Волга», выключатели которых выполнены несколько по-иному. В качестве вспомогательных реле подходят 30 амперные реле от ВАЗ 2108 или 50 Амперные от ВАЗ 2110. В «старых» моделях в основном используют кнопки старт. Подобным образом разгружается схема по цепи «30» – «50». Встречаются варианты самодельной модернизации, когда вместо одного реле устанавливают по параллельной схеме два прибора. Схема несколько усложняется, но срок службы реле продлевается.

Место нахождения

Для большинства отечественных и иностранных автомобилей замок зажигания конструктивно выполнен в корпусе рулевой колонки или под панелью технических датчиков. Располагают контактную группу за плоскостью личинки ключа зажигания.

Для многих транспортных средств характерна установка замка зажигания с правой или левой стороны от рулевой колонки. Иногда встречаются иностранные модели автомобилей, где замок с ключом размещён на торпеде авто или панели навигации.

Это интересно: 2 метода гильзовки блока цилиндров: особенности ремонтных работ

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство


Схема устройства замка
Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Замена контактной группы замка

Контактная группа замка зажигания – элемент, подвергающийся воздействию высоких температур, особенно в момент пуска силового агрегата транспортного средства. Происходит это в результате роста температуры проводника электропровода (вследствие резких скачков напряжения), провоцирующего выгорание изоляционного материала контактной группы.

 

Установка дополнительного разгрузочного реле, частично снимающего нагрузку в момент пуска двигателя, способно обезопасить контактную группу от возникновения дефекта, описанного выше. Тем не менее, явление это достаточно распространено среди «ВАЗовской» «классики». И единственным решением проблемы, гарантирующим дальнейшую бесперебойную эксплуатацию системы зажигания, является замена контактной группы.

Процесс замены контактной группы достаточно прост, причем это в равной степени относится и к техническим особенностям процедуры, и к обеспечению инструментом и обладанию навыками ремонта. Основным моментом, требующим определенного внимания и скрупулезности, является соблюдение схемы подключения контактов. Она должна быть абсолютно идентична старой. Кроме того, информация о схеме подключения размещена в эксплуатационной инструкции автомобиля.

Итак, меняем выгоревшую контактную группу замка зажигания:

 

  • Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  • Откручиваем винты крепления пластикового кожуха рулевой колонки и снимаем его.
  • Откручиваем винты (2 штуки), фиксирующие замок.
  • Устанавливаем ключ в замке зажигания в положение «0», обеспечивающее отключение противоугонного устройства.
  • При отключении замка от сети помечаем контакты проводов.
  • Сняв стопорное кольцо, отсоединяем контактную группу от замка и производим ее замену.
  • Сборка и установка замка на штатное место выполняется в порядке,обратном вышеописанному.

Проверка работоспособности контактной группы замка зажигания

Диагностику на пригодность контактной группы замка зажигания выполняют прибором — мультиметром. Контакты проверяются на изменение сопротивления.

Очередность проведения работ

Проверку работоспособности детали осуществляют в следующей последовательности.

  1. Отсоединяют аккумулятор (можно снять лишь «-» клемму).
  2. Отключают контакты проводной колодки.
  3. Разъемы замка проверяют в разных положениях (пары контактов нижнего и верхнего ряда).

Показания мультиметра

При проверке мультиметром смотрим на следующие признаки и показания прибора:

  1. Невозможность измерения (знак «бесконечность») — замена контактной группы без возможности манипуляций и ремонта.
  2. Колебания стрелки датчика (цифр на экране) означают прерывистый контакт. Потребуется проверка клемм на плотность соединения и зачистка от окисления.
  3. Признаки неисправности контактной группы замка зажигания — нулевые показания мультиметра.
  4. Дальнейший этап выявления неисправности — проверка электропроводки на целостность.

Поверить работоспособность проводки без контактной группы можно при прямом замыкании пар соответствующих проводов. Если стартер прокручивает и двигатель завёлся, линия контура от АКБ до свечей зажигания полностью работоспособна, а проблема заключается в системе замка зажигания.

Это интересно: Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз




Какие поломки могут быть в замке зажигания?

Как уже указывалось выше, практика показывает, что поломки свойственны обеим частям замка и нередко требуется замена той или иной половины. Иногда могут выйти из строя катушки зажигания ВАЗ 2106

При обслуживании данных элементов нужно знать, что такое схема бесконтактного зажигания, а уже после этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, за исключением, если проверяется наличие напряжения на потребителях.

  1. Поломка механической части

Наиболее частой неисправностью механической части бзс является тугой поворот ключа, если проблему подсоединения не решить вовремя, то ключ заклинит в замке, либо сломается. В результате придётся менять замок целиком, а такая замена потребует больших затрат.

Фабричные замки зажигания от автомобилей ВАЗ 2106 очень редко ломаются таким образом, такая неисправность характерна китайским запчастям, ведь стоимость аналога на порядок ниже. Аналоги не подлежат ремонту, в отличие от запчастей автозавода ЛАДА.

Читайте также:  Цвет антифриза: когда необходимо менять охлаждающую жидкость?

Если автолюбитель сталкивается с подобной проблемой, то в дальнейшем как правило уже приобретает оригинальную запчасть от «АвтоВАЗа», более не доверяя китайским производителям деталей.

  1. Поломки электронной части

Нередко неисправности замка зажигания ВАЗ 2106 связаны с электронной частью устройства и им также требуется замена. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.

Основные причины неисправности клеммы зажигания:

  • Окисление контактов.
  • Частичное или полное сгорание проводов.

Плавление пластиковой части клеммы.

Данные причины вызваны плохим контактом клеммы на ВАЗ 2106, либо тем, что происходит длительный пуск стартера.

В данном случае необходимо поменять только электронный блок, который можно приобрести отдельно в магазинах автозапчастей.

При замене необходимо запомнить или зарисовать цвета каждого кабеля на подключении к замку, чтобы схема была под рукой, либо просто сфотографировать клемму на телефон. Каждый контакт имеет определенный номер. Так что, подключение можно осуществить по схеме, указанной на упаковочной коробке производителя. Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.

Отказы замка зажигания по механической части

По механической части большинство отказов замка зажигания связано с тугим проворачиванием ключа зажигания, либо его заклиниванием в одном из положений.

Видео замены замка зажигания ВАЗ 2106 своими руками. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа 2101-2107.

Часто подобная неисправность заканчивается обломом ключа зажигания и, как правило, заменой замка зажигания ВАЗ 2106.
В основном подобные неисправности с ключом зажигания вызваны некачественной сборкой замка зажигания от явно левых производителей. Изначально стоимость такого замка значительно ниже ВАЗовских оригинальных замков зажигания и владельцы ВАЗ 2106 просто «попадают» на собственной экономии. Как правило подобные изделия дважды не приобретают и покупают уже качественный замок, лишенный подобных недостатков.

Отказы замка по электрической части

Часто при полностью исправной механической части замка зажигания выходит из строя клеммная колодка замка, которую можно заменить, купив ее в сети автозапчастей. Клеммная часть замка «страдает» подгоранием, либо полным выгоранием контактов, соединяющих определенные цепи электропитания. Также нередко и оплавление центральной пластиковой вставки, размыкающей и замыкающей определенные контакты при том или ином положении ключа зажигания. Обычно это вызвано перегревом от длительного удержания ключа в положении «стартер», когда водитель долгое время пытается безуспешно завести двигатель.
В таких случаях приобретается только клеммная колодка, а не сам замок зажигания ВАЗ 2106. Схема подключения проводов при этом должна остаться прежней. Если замена выполняется впервые, то лучше всего заглянув снизу на замок зажигания, зарисовать цвета проводом и клеммы, на которые они подключены. Каждая клемма на колодке имеет свой номер, поэтому удобно записать цвет провода и номер клеммы, чтобы ничего не перепутать при установке новой клеммной колодки.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа


Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора. 

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Снятие неисправного устройства

Вынимаем замок Отсоединяем провода от клемм.

Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Нажимаем на фиксатор и устанавливаем замок.

С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Поочередно переведите провода с прежней детали, правильно выбрав контакты. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.

Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. Поставьте кожух рулевой колонки на место и скрепите две его части.

Замена контактной группы и установка замка зажигания


Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку см. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.

Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.

Источники


  • https://carnovato.ru/kontaktnaja-gruppa-zamka-zazhiganija-svoimi-rukami/
  • https://VipWash.ru/sistema-zazhiganiya/chto-takoe-kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya
  • https://autostuk.ru/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya.html
  • https://opuske.ru/zazhiganie/zamok-zazhiganiya/zachem-nuzhna-kontaktnaya-gruppa-zamkam-zazhiganiya.html
  • https://zapchasti34.ru/motor/remont-kontaktnoj-gruppy.html
  • https://AvtoKart.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-2106.html
  • https://autolock27. ru/zamok-zazhiganiya-avtomobilya/
  • https://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-zamka-zazhiganiya-vaz-2106

Как подключить и какие провода

Вы всегда можете найти информацию о том, как подключить зажигание различных автомобилей в Интернете или в руководстве по обслуживанию. У большинства владельцев автомобилей и механиков возникают проблемы с подключением пятиполюсного замка зажигания; проблема возникает из-за маркировки OEM, а сменные переключатели недостаточно ясны, чтобы показать подробную схему подключения. Давайте поговорим о схеме подключения 5-полюсного замка зажигания.

Однако подключение пятиконтактного выключателя зажигания (а также провода зажигания к соленоиду стартера) станет очень простым, как только вы поймете код и поймете, куда прокладывать провода. Просто откройте капот вашего автомобиля, найдите провода, зачистите часть провода, иногда на ¼ дюйма, найдите полюса на задней части выключателя зажигания и вставьте выключатель зажигания в приборную панель.

Ниже вы найдете подробное объяснение каждого шага, необходимого для подключения пятиконтактного замка зажигания. Продолжай читать.

  • Переключатель зажигания
  • Universal
  • GM Игл.
  • FAQS
  • Заключение

5 Pole Switch Switch Wrong 9001 9000 2

. маркировка OEM и сменных переключателей неясна. Однако, как только вы выясните информацию о коде и поймете, куда каждый из них должен идти, вам будет очень легко подключить 5-контактный выключатель зажигания. Продолжайте читать, чтобы узнать шаги, которые вы должны выполнить;

5-полюсная схема подключения выключателя зажигания: Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и начните с открытия капота, проверьте отрицательную клемму аккумуляторной батареи и отсоедините стопорные гайки клеммы, удерживающие ее на отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный кабель от стойки и сделайте 15-минутную паузу, чтобы сбросить накопленный ток в электрической системе автомобиля, прежде чем продолжить.

Как подключить выключатель света? 5 Смарт…

Включите JavaScript

Как подключить выключатель света? 5 полезных советов, которые вы должны знать

5-полюсная схема подключения выключателя зажигания: шаг 2

Найдите все пять проводов, которые вы будете подключать к выключателю зажигания, и соедините каждый из пяти проводов с блоком предохранителей или переключателем стеклоочистителя, фарами, радиоприемником, и т. д. Сначала подключите провод стартера к встроенному предохранителю, прежде чем подключать его к моторному отсеку. Провод аккумулятора найдет соединение с блоком предохранителей. В некоторых случаях то же самое можно сделать с дополнительным проводом.

5-полюсная схема подключения выключателя зажигания: шаг 3

Снимите ¼ изоляции каждого из пяти проводов, затем плоскогубцами подсоедините клеммный разъем к их концам. Выберите клемму в виде кольца, если полюса, которые вы найдете на задней панели переключателя, являются столбами; выберите женскую лопатку, если вы найдете мужскую лопату сзади.

5-полюсная схема подключения выключателя зажигания: шаг 4

Проверьте полюса на задней стороне выключателя, чтобы понять этикетки. Большинство 5-полюсных выключателей зажигания обычно имеют стандартную маркировку; однако расположение каждого полюса зависит от марки, которую вы приобрели.

Везде, где вы найдете «IGN» или «87a», указывается, где должен быть провод к модулю зажигания или управлению. «BATT» или «30» символизирует провод аккумулятора, вы найдете «87» или «ST» на центральном полюсе, и это указывает на провод стартера.

Некоторые полюса обозначают принадлежности, которые можно использовать, не запуская зажигание или двигатель автомобиля. Эти полюса обозначены «ACC», «SU», «X», «85» и «86». Когда вы закончите, возьмите перманентный маркер и отметьте каждую точку на задней стороне переключателя, чтобы у вас не было проблем с их определением в следующий раз.

5-полюсная схема подключения выключателя зажигания: Шаг 5

Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию или инструкциями по установке, прилагающимися к выключателю, чтобы правильно вставить выключатель зажигания в приборную панель или рулевую колонку.

5-полюсная схема подключения выключателя зажигания: Шаг 6

Подсоединение проводов к стержню на задней стороне выключателя становится простым, если вы начинаете с того, что находится сверху. Прикрепите основной провод к стойке «X» или «85» в месте подключения дополнительных проводов. У вас может быть переключатель, который не четко показывает разницу между полюсом «ACC» и полюсом «X» в подобных ситуациях; просто убедитесь, что главный провод — единственный, прикрепленный к столбу. Затем вы можете подключить другие вспомогательные провода.

5-полюсная схема подключения выключателя зажигания: шаг 7

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к отрицательному выводу на аккумуляторе и убедитесь, что контргайка удерживается на клемме.

Выключатель зажигания

Большинство пользователей автомобилей считают, что именно в замок зажигания они вставляют ключи и заводят двигатель. Однако это цилиндр зажигания. Выключатель зажигания состоит из цилиндра зажигания, в который вы вставляете ключ для сопряжения с замком зажигания; они функционируют вместе.

Это электрический компонент, который расшифровывает противоугонную функцию в ключе перед включением электрической системы и запуском автомобиля. Как только электрический компонент активируется, автоматическая коробка передач переключается из парка.

Функция замка зажигания на автомобиле с кнопочным запуском состоит в том, чтобы декодировать противоугонный сигнал, посылаемый брелоком, и затем запускать двигатель автомобиля. Предположим, вы вставляете ключ в замок зажигания, и ничего не происходит. В этом случае индикатор приборной панели не загорается, когда вы поворачиваете ключ в положение ON, указывая на то, что ваше зажигание неисправно и нуждается в срочном ремонте или замене.

Ничего не происходит, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, также это может означать, что что-то не так с проводкой от контроллера к стартеру и остальным электрическим компонентам. Это также может указывать на проблемы со стартером или на разряд аккумулятора.

Цветовой код проводки выключателя зажигания

Цветовой код проводки может сильно различаться, но в целом;

  • Для подключения аксессуаров следует использовать красный цвет
  • Желтый цвет используется для подключения аккумулятора
  • Зеленый цвет используется для подключения стартера
  • Синий цвет используется для подключения к системе зажигания является наиболее подходящим для вашего замка зажигания лодки, потому что он долговечен. Зажигание содержит положения «выключено», «включено», «работа» и «старт». 4-проводное зажигание легко установить, и вы получите два ключа, поскольку приобрели один 4-контактный выключатель зажигания.

    5-контактный выключатель зажигания Схема подключения

    5-контактный выключатель зажигания обычно используется в газонокосилках. Вы найдете несколько букв на замке зажигания, которые содержат некоторую информацию; у вас есть клемма «S» для соленоида, клеммы L для света, M для магнето, B для батареи, G для земли и R для регулирования.

    A означает аксессуары, и вам необходимо убедиться, что магнето находится в разомкнутой цепи при работающем двигателе и должно быть хорошо заземлено, когда ключ находится в положении «ВЫКЛ».

    Схема подключения 6-контактного переключателя зажигания

    Ваш 6-контактный переключатель зажигания должен иметь положения OFF, RUN и START. Когда ключ зажигания находится в положении OFF, двигатель выключается, и магнето отключается. Положение RUN подключает аксессуары к батареям. Когда зажигание находится в положении ON, устанавливается соединение между соленоидом и аккумуляторной батареей, а затем стартер подключается к соленоиду, чтобы включить двигатель.

    Чтобы подключить 6-контактное зажигание, вам понадобится источник питания и аккумулятор для питания аксессуаров и запуска двигателя. В большинстве случаев подойдет аккумулятор на 12 В. Вам также понадобится соленоид, который представляет собой устройство, соединяющее аккумулятор и стартер.

    Стартер также является важным компонентом 6-контактной системы зажигания; его основная функция — вращать маховик двигателя. Он обеспечивает достаточно воздуха и топлива, чтобы вызвать искру, чтобы двигатель мог запуститься.

    Магнето помогает остановить двигатель в нужное время, а заземление обеспечивает правильное функционирование других компонентов. Существует некоторое жизненно важное оборудование, которое необходимо установить для подключения 6-контактного замка зажигания; они включают; плоскогубцы, изолента, провода, отвертка, дополнительные зажимы, припой и гаечный ключ. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить;

    Схема подключения 6-контактного выключателя зажигания: Шаг 1

    Получите принципиальную схему, которая даст вам базовые знания о том, как должно выглядеть соединение. Схему можно найти в инструкции по эксплуатации или поискать в интернете. На принципиальной схеме должно быть показано, как коммутатор подключается ко всему оборудованию. Он должен помочь вам найти каждую позицию и установить электрическое соединение каждого компонента и аксессуара.

    Схема подключения 6-контактного выключателя зажигания: шаг 2

    Найдите все компоненты и аксессуары, которые вам нужно подключить. Компоненты включают аккумулятор и соленоид, которые вы найдете, проследив провод положительной клеммы, лампочки и магнето.

    Схема подключения 6-контактного выключателя зажигания: Шаг 3

    Найдите клемму с маркировкой «G» и соедините ее с землей, подключив провод к отрицательной клемме аккумулятора или к клемме заземления соленоида. Вы можете использовать мультиметр, чтобы убедиться, что вы правильно выполнили подключение.

    6-контактный выключатель зажигания Схема подключения: Шаг 4

    Найдите положение положительного соленоида; в большинстве случаев нижняя клемма имеет знак плюс. Возьмите провод с зажимами с обеих сторон и соедините клемму «S» с положительной клеммой соленоида.

    Схема подключения 6-контактного выключателя зажигания: шаг 5

    Подсоедините магнето к выключателю. Клемма магнето помечена буквой «М» и имеет только одну открытую клемму.

    Схема подключения 6-контактного выключателя зажигания: Шаг 6

    Подсоедините аккумулятор к клемме с маркировкой «В», чтобы можно было создать напряжение.

    6-контактный выключатель зажигания Схема подключения: Шаг 7

    Подсоедините принадлежности. Каждый аксессуар имеет одну клемму с маркировкой «L» или «Y». Однако маркировка зависит от типа 6 промо зажигания, которое вы получили.

    6-контактный выключатель зажигания Схема подключения: шаг 8

    Используйте гайки, чтобы затянуть соединения, и используйте резину или пластик, чтобы скрыть их.

    Схема подключения 6-контактного выключателя зажигания: Шаг 9

    Теперь, когда вы выполнили все соединения, проверьте их работу, запустив двигатель.

    Универсальный выключатель зажигания

    Универсальный выключатель зажигания обычно используется на внедорожниках, генераторах, лодках и заводском оборудовании. Основное преимущество универсального замка зажигания в том, что он долговечен и прост в установке; однако они ненадежны, когда речь идет о безопасности. Универсальный замок зажигания поставляется со шпильками с резьбой, к которым крепится разъем с ушком; маленькие гайки затягивают люверсы.

    Качественный универсальный выключатель зажигания должен служить долго, хотя, скорее всего, люди больше не будут его использовать, так как на смену приходят новые технологии.

    Универсальный выключатель зажигания Схема подключения

    Основная функция универсального замка зажигания — включать цепь, поддерживающую работу двигателя автомобиля. После того, как ваш замок зажигания неисправен, заставить ваш автомобиль завестись будет очень сложно. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для подключения универсального выключателя зажигания;

    Шаг 1

    Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

    Шаг 2

    Некоторые маркировки зависят от марки вашего автомобиля. БАТТ означает аккумулятор; ST означает ЗАЖИГАНИЕ, а ACC означает ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Чтобы избежать путаницы, обратитесь к руководству по ремонту или обратитесь за помощью к профессионалу.

    Шаг 3

    Убедитесь, что на рулевом колесе нет никаких накладок, вы можете использовать пластиковые зажимы, чтобы снять каждую накладку, и вам необходимо удалить все болты и винты. Пожалуйста, храните их все в надежном месте на случай, если они понадобятся вам снова.

    Шаг 4

    В некоторых автомобилях выключатель зажигания расположен рядом с приборной панелью, а в некоторых — вдоль рулевого колеса. Твоего вдоль руля; вам придется снять руль, чтобы сделать процесс проводки проще и быстрее. Возьмите съемник для рулевого колеса, чтобы снять рулевое колесо.

    Шаг 5

    Снимите крышку модуля зажигания, разблокировав крючки; это дает вам легкий доступ к замку зажигания. Возьмите отвертку, чтобы сжать спусковой механизм на крючках.

    Шаг 6

    Вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в режим «аксессуар»; перевод его в этот режим снимет его с режима зажигания. Если вы потеряли свой ключ, вы можете использовать плоскую отвертку, чтобы поместить ключ в положение «аксессуар», хотя вам нужно быть очень осторожным.

    Шаг 7

    Извлеките штифт, удерживающий замок зажигания, и вытащите его из нормального положения. Вытащить его не составит труда, если вы все сделали правильно. Если вам трудно вытащить его, убедитесь, что вы нажали на фиксатор.

    Шаг 8

    Внимательно проверьте переключатель, чтобы выяснить, в чем проблема. Вам может понадобиться тестовая лампа, чтобы лучше проверить.

    Шаг 9

    Найдите положительный провод питания, аккумулятор и замок зажигания. В большинстве случаев положительный провод питания представляет собой толстый красный провод с током. Прикрепите конец клеммы к проводу питания и получите многофункциональный инструмент для клемм, чтобы организовать и закрепить все. Затем подключите кабель питания к клемме с надписью «BATT» на задней панели коммутатора.

    Шаг 10

    Найдите дополнительный провод и подсоедините его к клемме «ACC» на задней панели переключателя. Как только вы закончите с этим подключением, поставьте ключ в положение «ACC», и каждый аксессуар начнет функционировать.

    Шаг 11

    Найдите провод реле стартера и подсоедините его к клемме «ST» на задней стороне переключателя. Когда вы закончите, поставьте ключ в положение «СТАРТ», и терминал ST начнет функционировать.

    Шаг 12

    Подсоедините провод зажигания к клемме «IGN» на задней стороне переключателя.

    Шаг 13

    Теперь, когда вы правильно подключили проводку, вы должны переустановить замок зажигания. С усилием нажмите на фиксатор, чтобы легко установить замок зажигания на рулевую колонку.

    Шаг 14

    Проверьте замок зажигания и соберите все остальное.

    Схема 3-проводного замка зажигания

    3-проводной ключ зажигания имеет три положения: выключено/работа/запуск. Подключать очень легко, потому что клемм не так много, а маркировка всегда очень понятна в зависимости от марки, которую вы приобрели. Чтобы подключить этот тип выключателя зажигания, подключите провода к помеченным клеммам, и все готово.

    Кроме того, вы можете подключить 3-проводное зажигание к чему угодно, включая автомобили, газонокосилки, мотоциклы и т. д.

    Схема подключения выключателя зажигания GM

    затем найдите входные провода главной ячейки и провода стартера зажигания к их клеммам на задней стороне переключателя.

    Вставьте ключ в замок зажигания и установите его в положение IGN; переключатель установит соединение с входным проводом основной ячейки, так что зажигание будет заземлено через клеммный провод.

    7-контактный выключатель зажигания Схема подключения

    Семиконтактный выключатель зажигания также используется в газонокосилках. Его легко установить, а проводка аналогична 5- и 6-контактным выключателям зажигания. Если у вас возникли проблемы с проводкой, обратитесь к руководству пользователя или наймите профессионала.

    Электропроводка выключателя зажигания газонокосилки: основные шаги и факты

    1. Выключатель зажигания является важнейшим компонентом газонокосилки, который в нужное время управляет различными функциями. Если он сломан, его необходимо заменить, что может быть дорогостоящим или потребовать альтернативной замены.
    2. Для подключения замка зажигания газонокосилки необходима электрическая схема, на которой указаны и подключены все необходимые компоненты, такие как аккумулятор, соленоид, фары и катушка магнето.
    3. Выключатель зажигания имеет различные положения, в том числе «выключено», «работает» и «запуск», которые соединяют разные цепи и устанавливают соединение между аккумуляторной батареей и пусковым двигателем при повороте в положение пуска.
    4. Диагностику неисправного замка зажигания можно выполнить с помощью цифрового мультиметра, проверив непрерывность каждой клеммы в разных положениях ключа.
    5. Для подключения замка зажигания клемму с меткой «G» необходимо соединить с массой, а клемму «S» необходимо соединить с положительной клеммой соленоида.
    6. Катушка магнето подключается к клемме «М» замка зажигания, а положительный аккумулятор подключается к клемме «В».
    7. Провода от фонарей подключаются к клемме с обозначением «L» или «Y» в зависимости от типа замка зажигания.
    8. Необходимы меры предосторожности, такие как использование защитного оборудования, надлежащее заземление высоковольтного оборудования, использование предохранителей и неотключение защитных выключателей, а также проверка целостности проводов перед установкой.
    9. Обойти неисправный замок зажигания можно, но лучше обратиться за помощью к профессионалам. Запуск газонокосилки от внешнего источника с неисправным замком зажигания возможен только в том случае, если переключатель исправен в положении запуска.
    10. Если косилка по-прежнему не запускается даже с новым замком зажигания, это может быть связано с неправильным подключением, ослаблением проводов аксессуаров или топливного соленоида, контактирующих с корпусом газонокосилки, или коррозией клемм основных компонентов, таких как аккумулятор, заземление, соленоид или стартер.

    Часто задаваемые вопросы о схеме подключения 5-полюсного выключателя зажигания

    Вот некоторые популярные часто задаваемые вопросы:

    Какие провода идут к выключателю зажигания и т. д., к зажиганию и приводит их в действие при необходимости. Провода стартера (ST) в основном желтого цвета с красными полосами и соединяются с соленоидом стартера зажигания. Провода зажигания (IGN) в основном желтые или красные; они соединяют зажигание с другими компонентами, такими как аксессуары и другая электроника. Провода аккумулятора соединяют аккумулятор автомобиля с зажиганием. Вам также может понадобиться дополнительный провод для магнето.

    Схема подключения универсального выключателя зажигания

    Чтобы подключить универсальный выключатель зажигания, сначала необходимо ознакомиться с каждым проводом и клеммой на задней стороне выключателя; терминалы, такие как BATT, ST, IGN и ACC, необходимы. Затем нужно отключить минусовую клемму, чтобы избежать травм в процессе проводки. Снимите все накладки вокруг цилиндра замка, вставьте ключ и установите его в положение ACC. Снимите замок зажигания с рулевой колонки с помощью автомобильного ключа или отвертки с плоской головкой, перепроверьте каждый провод и подключите его к нужным клеммам. Верните зажигание в исходное положение и подсоедините отрицательные клеммы аккумуляторной батареи. Вставьте свой ключ и проверьте, что вы подключили.

    Что такое замок зажигания

    Замок зажигания состоит из нескольких компонентов, в том числе цилиндра замка зажигания, и основной целью всей системы является запуск автомобиля и питание некоторых компонентов, таких как электронные аксессуары, двигатель и зажигание. Он обеспечивает первоначальный доступ к мощности автомобиля, и вам необходимо позаботиться о каждой его части, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии.

    Как подключить схему выключателя стартера

    Большинство выключателей стартера имеют три клеммы и три разъема. Клемма B (АККУМУЛЯТОР) соединяет стартер с положительным кабелем аккумуляторной батареи, в то время как клемма S (СТАРТ) получает сигнал и ток от выключателя зажигания, а клемма М (двигатель) имеет кабель, который ведет к стартеру.

    Что делает замок зажигания

    Замок зажигания управляет всеми рабочими аспектами автомобиля; он активирует электрические аксессуары, питает системы зажигания топлива и двигатель автомобиля. Это похоже на сборку, включающую цилиндр замка зажигания; основная функция — запустить и привести в действие каждую зону автомобиля.

    Как проверить замок зажигания с помощью мультиметра

    Если вы хотите проверить замок зажигания вашего автомобиля с помощью мультиметра, отсоедините кабель, вставьте ключ в цилиндр и установите его в положение ON. Убедитесь, что мультиметр находится в 20 вольт постоянного тока; убедитесь, что вы заземлили черный провод, пока вы продолжаете тест. Зажигание получает питание, если вы получаете показания напряжения; если вы этого не сделаете, это означает, что нет передачи энергии.

    Как работает выключатель зажигания

    После того, как вы вставите ключ в цилиндр зажигания, установите его в положение запуска, и он подаст напряжение от аккумулятора к катушке зажигания, чтобы создать искру. Искра в двигателе или катушках идет на свечи, чтобы вызвать подачу топлива, и машина начнет работать.

    Как проверить 7-контактный выключатель зажигания

    Найдите панель предохранителей под рулевым управлением и откройте ее, затем проверьте состояние металлической полоски. Если металлическая полоса повреждена, замените ее новой, более качественной, и убедитесь, что она имеет такую ​​же силу тока. Убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы аккумулятора подключены к цифровому мультиметру. Убедитесь, что считывающий провод вольтметра присоединен к положительному полюсу батареи, если напряжение батареи составляет не менее 12,6 вольт; если меньше, батарея разряжена. Вставьте ключ в замок зажигания, и если двигатель не запустится и не будет слышен щелчок, это означает, что у вас не работает 7-контактное зажигание.

    Что означают буквы на замке зажигания

    M означает MAGNETO, S означает STARTER SOLENOID, L означает LIGHT, а A означает ACCESSORIES.

    Что означает ACC на зажигании автомобиля

    ACC на зажигании означает аксессуар. Его основная функция заключается в обеспечении работы электрических аксессуаров. Как только двигатель заработает, вы можете использовать любые электрические аксессуары, такие как радиоприемник, свет и т. д.

    Как подключить выключатель зажигания к стартеру

    Подсоедините провод стартера к клемме ST на задней стороне замка зажигания, вот и все.

    Заключение Схема подключения 5-полюсного выключателя зажигания

    Будь то 5-полюсный выключатель зажигания или нет, основной функцией любого выключателя зажигания является питание двигателя и других агрегатов автомобиля. Убедитесь, что ваш замок зажигания находится в хорошем состоянии, потому что без него ваш автомобиль не заведется.

    Одобренные инструменты

    Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

    • OBD Diagnostic – Read/Reset
    • OBD Diagnostic – Pro
    • Socket Set
    • Torch
    • Multimeter
    • Battery Charger
    • Fuel System Cleaner
    • Impact Wheel Gun
    • Starter Tool Kit
    • Pro Car Домкрат
    • Ограничитель утечки масла
    • Кабели для перемычек

    AI Car Expert Thinking . ..

    Теги: General Motors/GM/Guide/зажигание/выключатель зажигания/мультиметр/ремонт/стартер/стартер/переключатель/тест/советы/подсказки и рекомендации/устранение неисправностей/схема подключения

    Как подключить замок зажигания и какие провода идут к замку зажигания

    Если вы хотите заменить или отремонтировать замок зажигания, полезно узнать больше о проводке. Эта работа не так проста, как может показаться, но, имея некоторый механический опыт, вы можете научиться подключать замок зажигания.

    В этом руководстве мы описываем шаги по подключению замка зажигания и описываем, какие провода входят в комплект. Мы также смотрим, нужно ли заземлять замок зажигания. К концу нашего руководства вы должны стать экспертом по проводке выключателя зажигания.

    Как подключить замок зажигания?

    Проводка выключателя зажигания сильно различается в зависимости от типа вашего автомобиля. Современные модели автомобилей также могут иметь много разных проводов, идущих к выключателю, например, к иммобилайзеру и т. д. Но вот как подключаются старые выключатели зажигания и как вы можете подключить свой собственный выключатель зажигания к транспортному средству.

    Всегда проверяйте электрическую схему вашего автомобиля, прежде чем убедиться, что вы не повредите какие-либо электрические детали.

    1.

    Подготовьте автомобиль

    Прежде чем приступить к работе на дому с вашим автомобилем, вы должны все подготовить заранее. Важно заранее собрать все инструменты и оборудование. В противном случае вам придется бегать за деталями и инструментами, пока вы находитесь в середине работы.

    Кроме того, вы хотите припарковать автомобиль на ровной поверхности с включенным аварийным тормозом. При выполнении следующих шагов двигатель должен быть выключен.

    2.

    Отключить аккумулятор

    Прежде чем приступить к дальнейшим работам, лучше всего отключить аккумулятор. Когда вы посмотрите на аккумулятор, вы увидите положительные и отрицательные стороны.

    Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Предотвратите его контакт с положительной клеммой, когда он отключен.

    3.

    Идентификация клемм выключателя зажигания

    Прежде чем двигаться дальше, лучше выяснить, с какими клеммами выключателя вы работаете. Вы можете получить эту информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля. В противном случае найдите схему вашего автомобиля в Интернете.

    В большинстве автомобилей вы найдете четыре терминала. Они должны иметь маркировку BATT (аккумулятор), ACC (аксессуар), ST (старт) и IGN (зажигание).

    Однако современные автомобили могут иметь гораздо больше соединений с замком зажигания.

    4.

    Снимите рулевое колесо Крышка

    Если вокруг рулевого колеса есть отделка, снимите ее сейчас. Там могут быть пластиковые клипсы, фиксирующие обшивку на месте. Убедитесь, что вы поместили все болты, зажимы или винты в безопасное место для повторной сборки.

    Во многих случаях снятие рулевого колеса также облегчит задачу. Вы можете использовать съемник рулевого колеса, чтобы сделать это немного проще. На этом этапе важно следовать всем указаниям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы ничего не испортить.

    5.

    Соединительные провода

    Начните с положительного провода автомобильного аккумулятора, идущего к замку зажигания. Часто это толстый красный провод, который постоянно находится под напряжением. Подсоедините клеммный конец провода питания и закрепите его. Подсоедините этот провод к клемме BATT выключателя.

    Затем подключите вспомогательный провод к клемме ACC. Этот провод используется для подачи питания на аксессуары автомобиля, когда ключ зажигания находится в положении ACC.

    Подсоедините провод реле стартера рядом с клеммой ST. На эту клемму подается питание только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск».

    Последним соединением является провод зажигания и клемма IGN. Это центральный терминал, управляющий зажиганием, аксессуарами, дворниками и другими функциями. Это эквивалент положения Run на переключателе.

    6.

    Сборка в обратном порядке

    Теперь, когда все подключено, можно установить переключатель на место. Вам нужно будет нажать на штифт, чтобы вернуть замок зажигания на место. Аккуратно установите замок зажигания обратно в рулевую колонку, стараясь не сломать ничего хрупкого.

    Большая часть процесса все выстраивает. Обратите особое внимание на положение стопорного штифта, форму цилиндра и канавки модуля зажигания. Вы должны услышать щелчок фиксатора, как только ключ зажигания будет установлен на место. Вы не хотите прекращать нажимать на него, пока не услышите этот щелкающий звук.

    Следующим шагом будет проверка вашей работы. Этот шаг требует повторного подключения автомобильного аккумулятора. Тем не менее, никакие другие детали пока не нужно возвращать на место. Вы хотите оставить его отдельно на случай, если вам нужно отремонтировать что-то еще. Если все работает как надо, вы сможете включить зажигание и заметить, что все работает нормально. Если нет, вам нужно вернуться к шагам и выяснить, что пошло не так.

    После того, как замок зажигания заработает нормально, можно собирать остальную часть автомобиля. Выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор, просто для обеспечения вашей безопасности. Надеюсь, вы помните, как все возвращается вместе. В противном случае вам необходимо еще раз обратиться к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций. Кроме того, вы должны были положить все мелкие детали в безопасное место, чтобы ни одна из них не потерялась. Важно, чтобы все вернулось именно туда, откуда оно пришло.

    Какие провода идут к замку зажигания?

    Многие старые автомобили настроены одинаково, но есть шанс, что у вас все по-другому, если у вас современный автомобиль. По этой причине мы всегда рекомендуем прочитать руководство по обслуживанию, чтобы получить окончательный ответ. В общем, вы должны заметить четыре клеммы на замке зажигания. Каждый терминал помечен в зависимости от того, какую операцию он выполняет.

    Наиболее распространенные провода, идущие к замку зажигания, включают:

    • BATT — Battery+
    • ST — Стартовый сигнал
    • IGN — Зажигание
    • АКК — аксессуар

    Если у вас нет руководства по обслуживанию, найдите свой автомобиль в Интернете. Вы хотите увидеть схему выключателя зажигания, прежде чем делать какие-либо ненужные ошибки с проводкой.

    СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного замка зажигания (и стоимость замены)

    Нужно ли заземлять замок зажигания?

    Если вы знаете что-нибудь о соединениях, вы знаете, насколько важным может быть заземление в целом. Однако замок зажигания работает иначе. По этой причине вам не нужно заземлять замок зажигания, чтобы завести автомобиль. Отдельной земли нет, как показано в нашей разбивке выше.

    Все клеммы выключателя зажигания изолированы от массы. Поскольку они разделены, каждый из них может легко выполнять свою определенную механическую функцию. Если у вас есть еще вопросы о том, как это все работает и какой провод нужен для каждой функции, лучше всего обратиться к сервис-мануалу и схеме.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько проводов у замка зажигания?

    Основные выключатели зажигания обычно имеют 4 провода. Это батарея (BATT), зажигание (IGN), аксессуары (ACC) и провода стартера (ST). Однако современные автомобили могут иметь гораздо больше проводов, идущих к замку зажигания.

    Провода какого цвета идут к замку зажигания?

    Цвета проводов, идущих к выключателю зажигания, зависят от автомобиля и производителя выключателя. Однако вспомогательный кабель часто красный, кабель зажигания часто желтый, кабель стартера часто зеленый, а кабель аккумулятора часто синий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *