Схема предохранителей ваз 2103. Блок предохранителей ВАЗ 2103: схема расположения и назначение

Как устроен блок предохранителей ВАЗ 2103. Где находятся и за что отвечают предохранители в автомобиле ВАЗ 2103. Какие цепи защищают предохранители ВАЗ 2103. Как правильно заменить перегоревший предохранитель в ВАЗ 2103.

Расположение и устройство блока предохранителей ВАЗ 2103

Блок предохранителей в автомобиле ВАЗ 2103 расположен под приборной панелью с левой стороны. Он представляет собой пластиковый корпус с крышкой, под которой находятся гнезда для установки предохранителей. Всего в блоке 10 основных предохранителей и 3 запасных.

На крышке блока предохранителей нанесена схема с указанием номиналов и защищаемых цепей. Это позволяет быстро определить нужный предохранитель при возникновении неисправностей.

Назначение предохранителей ВАЗ 2103

Каждый предохранитель в блоке отвечает за защиту определенных электрических цепей автомобиля:

  • Предохранитель №1 (16А) — прикуриватель, стоп-сигналы, аварийная сигнализация, плафоны освещения салона, звуковой сигнал, розетка для переносной лампы, фонари открытых дверей, часы
  • Предохранитель №2 (8А) — стеклоочиститель, омыватель, электродвигатель отопителя
  • Предохранитель №3 (8А) — левая фара дальнего света, контрольная лампа дальнего света
  • Предохранитель №4 (8А) — правая фара дальнего света
  • Предохранитель №5 (8А) — левая фара ближнего света
  • Предохранитель №6 (8А) — правая фара ближнего света
  • Предохранитель №7 (8А) — левые габаритные огни, подсветка приборов, освещение багажника и номерного знака
  • Предохранитель №8 (8А) — правые габаритные огни, подкапотная лампа
  • Предохранитель №9 (8А) — указатели поворота, контрольные лампы на панели приборов
  • Предохранитель №10 (8А) — система зажигания

Дополнительные предохранители вне основного блока

Помимо основного блока, в ВАЗ 2103 есть два дополнительных предохранителя, установленных отдельно под панелью приборов:


  • Предохранитель вентилятора охлаждения (16А)
  • Предохранитель обогрева заднего стекла (16А)

Эти предохранители защищают соответствующие мощные потребители электроэнергии.

Какие цепи не защищены предохранителями в ВАЗ 2103

В автомобиле ВАЗ 2103 некоторые важные электрические цепи не имеют защиты предохранителями:

  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Реле включения дальнего света фар
  • Реле включения вентилятора охлаждения

Это сделано для обеспечения работоспособности критически важных систем даже при выходе из строя предохранителей.

Как правильно заменить перегоревший предохранитель в ВАЗ 2103

При выходе из строя какого-либо электрооборудования в первую очередь необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя. Для замены перегоревшего предохранителя в ВАЗ 2103 следует:

  1. Выключить зажигание и все потребители электроэнергии
  2. Снять крышку блока предохранителей
  3. Визуально определить перегоревший предохранитель по оплавленной перемычке
  4. Извлечь неисправный предохранитель специальным пинцетом или отверткой
  5. Установить на его место новый предохранитель с аналогичным номиналом
  6. Проверить работу соответствующего оборудования

Важно использовать предохранители только с номиналом, указанным на крышке блока. Установка предохранителя большего номинала может привести к повреждению электропроводки.


Распространенные причины частого перегорания предохранителей

Если предохранители в ВАЗ 2103 стали часто выходить из строя, это может указывать на следующие проблемы:

  • Короткое замыкание в электропроводке
  • Неисправность потребителя электроэнергии
  • Попадание влаги в электрические соединения
  • Окисление контактов в разъемах
  • Использование нештатного электрооборудования

В таких случаях необходима тщательная диагностика электрооборудования для выявления и устранения причины перегорания предохранителей.

Модернизация блока предохранителей ВАЗ 2103

Для повышения надежности электрооборудования некоторые владельцы ВАЗ 2103 проводят модернизацию штатного блока предохранителей:

  • Замена на современный блок с ножевыми предохранителями
  • Установка дополнительных предохранителей для защиты не защищенных цепей
  • Монтаж светодиодных индикаторов перегорания предохранителей
  • Применение самовосстанавливающихся предохранителей

Такие доработки позволяют повысить удобство обслуживания и снизить риск повреждения электрооборудования при неисправностях.


Какие предохранители нужно всегда иметь в запасе

Опытные автомобилисты рекомендуют всегда возить с собой комплект запасных предохранителей для ВАЗ 2103. В него должны входить:

  • Предохранители на 8А — 3-4 шт.
  • Предохранители на 16А — 2-3 шт.
  • Универсальные самовосстанавливающиеся предохранители

Наличие запасных предохранителей позволит быстро устранить неисправность в пути и продолжить движение. Важно хранить их в сухом месте, защищенном от влаги.

Особенности обслуживания блока предохранителей ВАЗ 2103

Для обеспечения надежной работы электрооборудования ВАЗ 2103 рекомендуется периодически проводить обслуживание блока предохранителей:

  • Очистка от пыли и грязи
  • Проверка надежности контактов
  • Обработка специальными составами для защиты от окисления
  • Замена изношенных или поврежденных гнезд предохранителей
  • Проверка состояния проводки, подходящей к блоку

Такое обслуживание поможет избежать проблем с электрооборудованием и продлит срок службы автомобиля.


Предохранители ВАЗ 2103

2101-3722000 / 2101-3722000-10


А
Назначение
1
16
Прикуриватель, лампы стоп-сигнала, аварийная сигнализация, плафоны, звуковые сигналы, штепсельная розетка для переносной лампы, фонари сигнализации открытых передних дверей, часы
28Стеклоочиститель и омыватель, электродвигатель отопителя
38Левые фары (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света
48Правые фары (дальний свет)
58Левые фары (ближний свет)
68Правые фары (ближний свет)
78Левый передний фонарь (габаритный сеет), правый задний фонарь (габаритный свет), контрольная лампа габаритного света, лампа освещения багажника, лампа фонаря освещения номерного знака, лампы освещения приборов
88Правый передний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (габаритный свет), лампа фонаря освещения номерного знака, лампа освещения прикуривателя, подкапотная лампа
98Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа, фонарь заднего хода, контрольная лампа давления масла, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва, контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора, запорный клапан карбюратора, тахометр, лампа освещения вещевого ящика, обмотка реле обогрева заднего стекла
108Регулятор напряжения, обмотка возбуждения генератора

Дополнительные предохранители

  1. Вентилятор охлаждения двигателя — 16А — расположен под панелью приборов в индивидуальном пластмассовом корпусе.
  2. Обогрев заднего стекла — 16А — расположен под панелью приборов в индивидуальном пластмассовом корпусе.

Не защищены предохранителями

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Система зажигания
  4. Реле дальнего света
  5. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле

  1. Реле указателей поворота и аварийной сигнализации (РС-491 — 1972-1980, 23.3747 — 1980-1984) — расположен под панелью приборов на болту, приваренному к стенке коробки воздухопритока.
  2. Реле дальнего света фар (РС-527) — закреплено на брызговике правого или левого лонжерона в моторном отсеке.
  3. Регулятор напряжения (РР 380, 121.3702) — закреплено в моторном отсеке на верхней части брызговика левого колеса.
  4. Реле стеклоочистителя (РС 514) — установлено под панелью приборов со стороны водителя и к кузову прикреплено двумя винтами.
  5. Реле звуковых сигналов (РС 528) — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке.
  6. Реле вентилятора системы охлаждения — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке.
  7. Реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (РС 702) — закреплено в моторном отсеке на верхней части брызговика правого колеса.
  8. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза (РС 492) — расположено за щитком приборов.

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2103, ВАЗ 21033, а также ВАЗ 21035, оборудованных двигателем 1.2л., 1.3л. или 1.5л. (1972-1984)

ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106, предохранители инструкция онлайн

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106 c двигателями 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


электросхема LADA 2106, предохранители LADA 2106, электросхема двигателя LADA 2106, цветная электросхема LADA 2106, электросхема LADA 2103, предохранители LADA 2103, электросхема двигателя LADA 2103, цветная электросхема LADA 2103, электросхема ВАЗ 2103, предохранители ВАЗ 2103, электросхема двигателя ВАЗ 2103, цветная электросхема ВАЗ 2103, электросхема ВАЗ 2103, предохранители ВАЗ 2103, электросхема двигателя ВАЗ 2103, цветная электросхема ВАЗ 2103

4.

Предохранители

Блок реле и предохранителей расположен в салоне под приборной панелью слева.

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования Вашего автомобиля, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей. Для этого найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора.

Примечание:
Схема расположения предохранителей в блоке показана на крышке блока предохранителей.

Обозначения предохранителей
Номер предохранителя/Номинальный ток Наименование
1/16 А Освещение салона. Звуковой сигнал. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Стоп-сигналы. Часы. Аварийная сигнализация.
2/8 А Стеклоочиститель. Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
3/8 А Левые фары: дальний свет. Сигнализатор включения дальнего света.
4/8 А Правые фары: дальний свет.
5/8 А Левые фары: ближний свет.
6/8 А Правые фары: ближний свет.
7/8 А Левый передний фонарь габаритного света. Сигнализатор габаритного света. Правый задний фонарь габаритного света. Лампа освещения багажного отделения. Подсветка номерного знака. Лампы освещения приборов.
8/8 А Правый передний фонарь габаритного света. Подсветка номерного знака. Лампа освещения прикуривателя. Левый задний фонарь габаритного света. Лампа освещения подкапотного пространства.
9/8 А Обмотка реле обогрева заднего стекла. Сигнализатор давления масла. Указатель давления масла. Указатель уровня топлива с контрольной лампой запаса. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сигнализатор включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Указатели поворота. Сигнализатор указателей поворота. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Сигнализатор управления воздушной заслонкой карбюратора (подсоса). Запорный клапан карбюратора. Фонарь заднего хода. Тахометр. Лампа освещения перчаточного ящика.
10/8 А Обмотка возбуждения генератора. Регулятор напряжения.
11/8 А Запасной
12/8 А Запасной
13/8 А Запасной
14/16 А Обогрев заднего стекла
15/16 А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
16/8 А Аварийная сигнализация

Расположение предохранителей, защищающих конкретные электрические цепи, указывается на крышке блока предохранителей. Необходимо проверить прежде всего исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности заключается в чем-то другом. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.

Примечание:
Цепи электрооборудования двигателя (система зажигания, система пуска и система зарядки), реле включения дальнего света фар и реле включения электродвигателя вентилятора не защищены предохранителями.

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.

2. Снять крышку блока предохранителей, поддев ее отверткой.

3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая расположена по бокам изолятора. Для извлечения предохранителей необходимо отжать любую из клемм и снять предохранитель.

4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.

Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей, и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда коробки предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.

Примечание:
Если вместо перегоревшего Вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.

Внимание:
— Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому, при отсутствии нужного запасного предохранителя, следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым.
— Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но и может стать причиной возгорания электропроводки.

5. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности электрооборудования автомобиля. Оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.

Модифицированная Lada 2103 — Fast Car

Lada 76-го года Иэна Никсона — это, по сути, совершенно новый автомобиль, взявший ретро-серп и молот и вращающий его с современным поворотом стойки…

Гнусное удовольствие. Это сильно нагруженный термин, не так ли? Поскольку жизнь коротка, никакое удовольствие, каким бы безумным или подрывным оно ни казалось, не должно считаться порочным. Вам либо что-то нравится, либо нет. Просто как тот.

Тем не менее, попробуйте сказать себе это, когда вы входите в парадную дверь и видите, что ваш партнер танцует по всему дому под лучшие хиты S Club 7. Или смотреть ужасных «Мальчиков миссис Браун» без видимой иронии.

Надо сказать, люди странные. Но мы любим странное. Это то, что делает жизнь интересной. И это странное чувство цвета и формы не ускользнуло от внимания Яна Никсона, человека, стоящего за этой довольно эффектной «Ладой». «У меня есть собственный бизнес по восстановлению классических автомобилей, — говорит он. «Мы восстанавливаем классические автомобили высокого класса, такие как Aston Martin и Ferrari, а также восстанавливаем исторические гоночные и раллийные автомобили.

«В настоящее время у меня есть одна из оригинальных работ Computervision Metro 6R4 1986 года выпуска, которая демонстрировалась на праздновании группы B на Лондонском классическом автосалоне в Excel в 2016 году. В настоящее время я также восстанавливаю Audi Quattro, на которой приехал Ханну Миккола. второй с в 1982 Ралли Монте-Карло. И мы запускаем Corvette Stingray в Goodwood Revival — на самом деле, все что угодно».

Логика всего этого, возможно, начинает складываться для вас сейчас. Когда человек тратит такое количество своего профессионального времени по локоть в автомобилях, которые являются журавлем в небе для всех, кроме нефтяных магнатов и победителей лотереи, разумно предположить, что он может ценить немного озорного простоя. Маленький R’n’R с грязной машиной, с которой никто не ожидал, что они будут возиться. Соедините это с годами умелых усилий и острым вниманием к качественным компонентам и технике, и вы получите следующее: возможно, лучший образец Lada 2103, который вы, вероятно, найдете в Великобритании.

Вот почему вы видите Lada в Fast Car. Это очень далеко от среднего трудоголика Восточного блока. Это что-то другое, выходящее за рамки своих скромных утилитарных корней, чтобы стать чем-то желанным, удобным, быстрым, интересным и, прежде всего, чем-то, что может сбить с толку традиционного автолюбителя. Это Лада. Сущность, в которую нас внушали поколениями, — это комедия, немного вздор. И все же этот фильм настолько великолепен во всех измеримых масштабах. Как, черт возьми, Ян добился этого? И, что более важно, что могло подвигнуть его на это?

«В детстве у ближайшего соседа моей бабушки было полно автомобилей «Лада», и он позволял мне помогать ему чинить их. Я уверен, что «Лада» была самой первой машиной, к которой я когда-либо прикасался», — говорит он. «Тем не менее, я полагаю, что история Lada для меня действительно началась, когда я сильно увлекался Lotus Cortinas и Sunbeams. У меня были все эти машины, и я действительно понял, что они из себя представляли и что делало их такими особенными. А потом Top Gear выпустила Lotus Lada. Это просто остановило меня на моем пути. Когда я вспоминаю эффект домино, который эта машина оказала на все, что я делал с тех пор, я многим ей обязан».

Для тех, кто не в курсе, это был проект, реализованный шоу в 2002 году, в ходе которого Lada Riva была преобразована Lotus в быстрый, способный и желанный автомобиль. Сообщается, что они потратили на это 1000 часов и 100 тысяч фунтов стерлингов! А в 2011 году Йен решил построить свою собственную копию, начав с гоночного Fiat с двумя распредвалами, как у мальчиков из Lotus, с помощью Гая Крофта, который работал над оригинальной сборкой с Top Gear.

«Я многое сделал с этой машиной и познакомился со многими поклонниками Lada, — говорит Ян. «Я даже взял его на Time Attack! То, что я узнал о Ладах, делая реплику Lotus, и разнообразная культура в России и Восточной Европе, связанная с Ладой, побудили меня построить эту. Это не то, что я обычно делаю, так как мне никогда не нравились медленные воздушные райдеры. Но мне, честно говоря, до смерти надоело строить быстрые машины, и я мечтал заняться чем-то совершенно другим. У меня было несколько идей, основанных на других автомобилях, которые я видел, поэтому я решил импортировать Lada 2103».

Теперь фанаты Лады среди вас (если они есть) будут знать, что эти автомобили были выпущены под маркой Лада только за пределами России. Модель 1976 года, которую мы здесь рассматриваем, на внутреннем рынке будет ВАЗ 2103. Но он прибыл из Болгарии через Германию и попал в Великобританию в 2014 году.

«Я видел в сети изображение ВАЗ 2103, которое мне очень понравилось, но я всегда подозревал, что это фотошоп, так как я никогда не мог найти других его фотографий», — вспоминает Ян. «В любом случае, я решил построить его, и мне нужна была базовая машина. Они никогда не продавали 2103 в больших количествах здесь, в Великобритании, и, поскольку большинство «Лад» было отправлено обратно в Россию в 99-м0 в любом случае, это казалось невозможным, если я не импортировал его. Так что я купил его в Германии у сербского парня, который привез его из Болгарии».

Ян вернул его Блайти из Франкфурта, установил в мастерской и приступил к анализу того, что он купил для себя. И это не так уж и плохо, как оказалось. Краска была ужасной. На самом деле, большая часть отвалилась, когда он ее помыл. Мыть «Жигули» не всегда хорошая идея. Но в целом это было солидно и созрело для озорства.

Итак, в соответствии с привередливым стилем своей повседневной работы, Ян приступил к восстановлению автомобиля с нуля. Теперь это фактически новая машина. «Для этих машин можно купить все, что угодно», — усмехается он. «У меня огромная сеть поддержки Lada по всему миру, в Финляндии, России, Сербии, Литве, Венгрии. Консультации и запчасти к этим машинам всегда в наличии. Они принадлежат к культуре всемогущего, так что все возможно. Большая часть этой машины пришла по почте!»

Как и положено головоломке приличного качества, все было собрано очень аккуратно, а это означает, что выбранные Яном модификации произошли органично, а не душераздирающе. Это не вызвало много бессонных ночей. Самое заметное и необычное изменение — свап на авиарайд: это полностью русский сетап из «Гаража 19».70, с подушками безопасности и управлением от Airmasters.ru. В наборе используется базовая электрическая система соленоидного блока из цельного сплава с ручным переключателем на приборной панели, а воздушный бак сделан из двух российских огнетушителей, разрезанных пополам и сваренных вместе! Простая установка, но работает прекрасно.

«Некоторые детали требовали небольшой обработки, чтобы они подходили и работали, но в целом мы использовали решения, которые применялись годами, — говорит он. «У нас в мастерской действительно хороший набор инженеров, так что, как правило, нам не с чем бороться. Кев, наш опытный сварщик и изготовитель, изготовил некоторые из действительно лучших деталей, таких как спойлер на подбородке и блок воздухомера. Без него я сомневаюсь, что получилось бы хоть что-то столь же хорошее. Он может вывести эти сборки на новый уровень. Я показываю ему картинку или даю описание, и это происходит как по волшебству!»

Lada предлагает необычную смесь стилей, отобранных из таких разрозненных сцен, как дрифтинг JDM, фольксвагены So-Cal и русский стиль. Как-то блестяще все работает. Там также есть нечто большее, чем намек на сутенера Fiat 1970-х годов с расстегнутой рубашкой и волосатой грудью.

«Да, стиль немного не соответствует стилю, но он актуален», — рассуждает Ян. «Кажется, всем детям это нравится, хотя обычно их привлекают только колеса и арки. Я сделаю еще несколько шоу с ним, посмотрим, куда он меня приведет».

И после этого? Вернуться к Aston Martin и 6R4? Ну, конечно, потому что это хлеб с маслом. Но у нас есть достоверные сведения, что у Иэна есть проект Lada Estate… с двигателем Ferrari V8.

Вы впервые услышали это здесь. В 2017 году «Лады» очень популярны. И в этом нет ничего плохого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: LADA 2103
СТИЛИНГ
Перекраска оригинального ВАЗ Carnaby Blue с окраской задней панели в черный матовый цвет; универсальные арки на болтах; Русский багажник на крышу; форточки для собак; Русский спойлер багажника Vihur; красные значки 1500S; передняя воздушная заслонка.

ТЮНИНГ
Лада 8v 1706 куб.см; 2106 (1600) картер; высота деки уменьшена на 1,5 мм; поршни 80,40 мм Fiat 128/Uno; 84-мм коленчатый вал с гоночным маховиком бывшего Juha Rajavuori; Прокладка ГБЦ Лада 2121 (Нива) 1700 модульная; стандартная жигули 2101 головка обезжиренная 0,8мм; Аэродинамические бронзовые направляющие клапанов BMW E30; полноразмерные маслосъемные колпачки Elring; Клапаны AE/Federal Mocal срезаны на 30 градусов с седлами под 3 углами; портированные и полированные, с открытыми клапанными карманами и слегка сглаженным коротким боковым радиусом; распределительный вал для скоростных дорог от финских народных гонок; двойные карбюраторы Weber 40 DCOE с 32-мм дросселями и рычажным механизмом Peter Havassy; стоковая Лада 2104/5 5-ступенчатая коробка передач.

ШАССИ
9×15-дюймовые колеса Watanabe RS – золото с порошковым покрытием, обрезанные кромки; Колпаки центральные Лада 2107; шины Toyo Proxes T1-R 215/45; полностью российская пневмосистема от Garage 1970; подушки и управление от Airmasters. ru; воздушный бак, изготовленный из двух российских огнетушителей; Перфорированные и рифленые передние диски Master-Sport Keramik с быстрыми дорожными колодками.

ИНТЕРЬЕР
Стандарт Лада 2103 красный салон; руль Chevrolet Impala SS с бабочкой на бобышке Springalex; центральная консоль модифицирована для размещения органов управления и датчиков на воздушной подушке; Российские накладные подголовники.

СПАСИБО
Я хотел бы поблагодарить этих ребят, без которых все это было бы невозможно: Кронштейна Кева за помощь в сборке машины; Томми Хууха из Финляндии, мой лучший консультант по Lada, с безупречным финским подходом, всегда прав во всем и очень экономно владеющий английским языком; Сергея Киселева из Lada Moscow за консультацию и поставку некоторых редких деталей для стайлинга/тюнинга Lada; Дениса Попова из Тольятти в России за поставку запчастей и общую помощь в поиске новых запчастей Lada; Пера Койот с Диких Балкан, тот человек, к которому нужно обратиться, когда вам нужно что-то связанное с Fiat/Lada, чего вы просто не можете найти больше нигде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *