Схема прицепа: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Содержание

Как правильно подключить прицеп к автомобилю

Подключение прицепа к автомобилю — не такое сложное дело, как может показаться. Всеобщая стандартизация и упрощение вариантов подключения позволяют спокойно выполнить эту задачу даже без какого-либо опыта работы с электрикой. В этом материале мы расскажем о наиболее популярной схеме подключения — через разъемы на семь контактов. Итак, как правильно подключить прицеп к автомобилю?

Как подключить прицеп к легковому автомобилю: система семи контактов

При подключении через 7-контактные разъемы разводка проводки может быть выполнена в двух популярных вариантах — «европейском» и «отечественном». Именно о них мы и расскажем, а для удобства вы можете сориентироваться по схеме:

«Европейский» вариант (разводка по кодам проводов):

  1. Код L отвечает за левый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  2. Код 54G отвечает за противотуманку (провод на 1,5 мм²).
  3. Код 31 отвечает за массу (провод на 2,5 мм²).
  4. Код R отвечает за правый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  5. Код 58R отвечает за правый габарит и подсветку номерного знака (провод на 1,5 мм²).
  6. Код 54 отвечает за «стопы» (провод на 1,5 мм²).
  7. Код 58L отвечает за левый габарит (провод на 1,5 мм²).

«Отечественный» вариант (разводка по цветам проводов):

  1. Провод желтого цвета — левый сигнал поворота.
  2. Провод голубого цвета — противотуманки.
  3. Провод белого цвета — масса («минус»).
  4. Провод зеленого цвета — правый сигнал поворота.
  5. Не подключается.
  6. Провод коричневого цвета — «стопы».
  7. Провод черного цвета — габариты.

Для проводов специалисты рекомендуют многожильный вариант из меди. Оптимальный выбор — провод, жилы которого выполнены с сечением в 1,5 мм2. И конечно же, лучше выбрать провод с усиленной либо двойной изоляцией.

Отметим, что если вы все-таки испытываете неуверенность в своих силах, стоит обратиться в автосервис, где вам без проблем подключат прицеп. Не стоит рисковать техникой и пытаться сэкономить, если вы сомневаетесь — обращайтесь к профессионалам!

Также в ходе подключения у вас могут возникнуть проблемы с работой габаритов: чаще всего это происходит потому, что розетка на фаркопе выполнена под российскую разводку, а на прицепе предусматривается использование европейской. Самая частая проблема в этом случае — не будет работать правый габарит.

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы, удобные в использовании

Наши прицепы радуют покупателей простотой конструкции: как правильно подключить автоприцеп, так и безопасно эксплуатировать его может даже новичок! К тому же, компания «СаранскСпецТехника» не только выпускает, но и разрабатывает прицепы: у нас есть собственное конструкторское бюро, часть решений которого запатентована и применяется на производстве. Срок службы наших прицепов для легковых автомобилей, а также их стоимость вас приятно удивят!
На ваши вопросы мы готовы ответить по номеру 8 (800) 100 55 90.

обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов - Информация для ремонта - Каталог файлов


обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов

    1 указатель поворотов левый
    2 указатель поворотов правый
    3 противотуманный свет задний

    4 Масса для контактов 1-3 и 5-12
    5 габаритные огни левые
    6 габаритные огни правые
    7 лампы стоп сигнал
    8 Лампы заднего хода
    9 Питание 24в
    10 (inertia-brake for Reverse lock release )
    11 (Starting-traction control system)
    12 (Axle lifteng device)
    13 (Comon return suply)
    14 шина CAN
    15 шина CAN

    Совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы и полуприцепы

    Для прицепов и полуприцепов 7-контактных розеток,описание,чертежи,обозначение контактов

    Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом. Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

    Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой,Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины. Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

    ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ECAS ПРИЦЕПА

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

Практические советы

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 46 Опубликовано


Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов.
    Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

виды разъемов и схемы подключения к легковому автомобилю

Для многих владельцев автомобилей при подключении фаркопа не существует сложностей. Однако для этого необходимо иметь некоторые знания в области электротехники. В первую очередь это касается распиновки розетки прицепа, тогда при знакомстве со схемой подключения можно гарантировать отсутствие проблем.

Виды розеток и схемы подсоединения

В настоящее время активно используется несколько видов разъемов для подключения автомобильных прицепов:

  • Семипиновые разъемы американского и европейского типов.
  • Розетка 13 pin.
  • Спецразъемы.

Наибольшей популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется европейская семипиновая розетка. Ее главной особенностью является наличие на каждом из разъемов гнезд типа «мама» и «папа». Конструкторы пошли на такой шаг намеренно, чтобы обеспечить максимально безопасное подключение в любых ситуациях. Ошибиться при соединении гнезд в этом случае просто невозможно.

При этом и распиновка фаркопа не отличается большой сложностью. Чаще всего второй контакт при подключении не задействован и является опциональным для подачи напряжения в 12 вольт. Иногда владельцы автомобилей не обращают внимания на разделение проводников в соответствии с габаритными огнями и просто объединяют их в схеме подключения розетки фаркопа. Однако так поступать не стоит, поскольку возникнут проблемы с нормальной работой функции светового паркинга, используемой во время остановки на обочине.

Еще одна особенность этого типа разъема состоит в наличии контакта заднего хода, а также отсутствии разделения в соответствии с габаритными огнями. При этом в некоторых американских машинах для этого используется один проводник. Чаще всего схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля входит в комплект поставки, а все провода имеют определенное цветовое обозначение, что значительно упрощает подсоединение.

Розетки на 13 pin оснащаются контактами для подключения дополнительных устройств, а также положительной и отрицательной шины. В этом и состоит их основное отличие. Не стоит забывать — данный разъем рассчитан на больший ток, что позволяет его использовать, например, для зарядки аккумуляторных батарей, а также подачи питающего напряжения для оборудования прицеп-дача. Что касается специальных разъемов, то они могут использоваться для подключения современных моделей прицепов, оснащенных собственными электронными системами.

Подключение фаркопов современных автомобилей

В машинах, выпущенных до 2000 года, активно использовалась аналоговая схема управления задними световыми устройствами. При их подключении чаще всего возникали трудности при правильном определении места включения нужного проводника. Многие владельцы автомобилей при решении этой задачи последовательно подключали контакты к сигнальной лампе.

Однако после активного внедрения цифровых схем управления подобный подход стал представлять серьезную опасность. Это связано с тем, что к световым приборам поступает питающее напряжение и цифровые сигналы. Нецелесообразно в такой ситуации использовать при подключении задних фар и различные скрутки. В теории это возможно, но электроника автомобиля может выдать сообщение о наличии ошибки и отключить их, ведь показатель потребляемого тока будет существенно превышен.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется использовать цифровые блоки согласования. В инструкции также должен находиться список совместимых автомобилей. Также можно приобрести недорогой набор для радиолюбителей. В их комплект, кроме всех необходимых деталей, входит обобщенная схема подключения прицепа. Распиновка розетки фаркопа в такой ситуации определяется владельцем автомобиля самостоятельно.

Алгоритм действий

На первом этапе следует определиться со схемой подключения, необходимостью применения блока согласования, а также выбрать разъем. Если покупка прицепа не планируется и будут использоваться только арендованные устройства, то стоит сразу установить 13-контактный разъем.

Благодаря наличию в продаже переходников, к нему впоследствии можно будет легко подключить семипиновый разъем. Хотя без особых проблем можно найти и обратный переходник, 13-пиновый более удобен в использовании по причине наличия дополнительных контактов. Если прицеп требуется подключить к автомобилю, выпущенному до 2000 года, то необходимость в использовании блока согласования может не возникнуть. Однако придется на четверть увеличить номинал предохранителей.

Следующим шагом станет проверка электрических цепей прицепа. Если он арендуется, то в обязательном порядке следует проверить его работоспособность. Чаще всего встречаются следующие проблемы с работой электрооборудования прицепов:

  • Короткое замыкание в зонах трущихся элементов.
  • Выход из строя ламп.
  • Ухудшение состояния электропроводки в зонах соединения («отгнивание»).

Третий этап предполагает создание схемы трассировки. Если в комплектацию приобретаемого разъема входит набор проводников, то в их замене смысла нет. При их отсутствии следует использовать провода такого сечения и цвета, которые указаны в распиновке. Все соединения проводников желательно проводить классическим способом: удаление изоляции, скрутка, пайка и последующая термоусадка. Вторым вариантом является использование клипс. Однако в такой ситуации нельзя обеспечить прохождение больших токов, а сами соединения не отличаются высокой долговечностью.

Непосредственно при подключении следует проявить максимальную внимательность и лучше предварительно составить список всех соединений. При этом следует помнить, что все соединения проводников должны быть изолированы посредством термоусадочного кембрика. Для снижения рисков попадания на контакты воды их следует предварительно смазать солидолом.

Заключительным этапом подключения является проверка. В первую очередь следует обратить внимание на отсутствие кротких замыканий, прозвонив все электрические связи. Если проблем в ходе проверки не возникло, можно включить зажигание и провести диагностику всех функций. Когда бортовой компьютер сообщает об ошибке, стоит подумать о приобретении блока согласования.

Схема подключения прицепа - Ремонт220

Автор Светозар Тюменский На чтение 3 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано Обновлено

Владельцы автомобилей с прицепом порой сталкиваются с проблемой подключения прицепа к своему транспортному средству. Кажется, что никому из нас никогда не пригодится прицеп для машины, однако порой без него не обойтись. К сожалению, как могло бы показаться изначально, только у игрушечных машин процесс сцепления с прицепом не вызывает никаких сложностей. В данной статье мы разберем трудные вопросы подключения автомобильного прицепа.

Схема подключения розетки прицепа

Чтобы присоединить к своему автомобилю прицеп, ваше транспортное средство должно быть снабжено фаркопом, иначе говоря – крюком для сцепления. Обычно к конструкции фаркопа прикрепляется площадка, на которую должен быть установлен защищенный от внешних воздействий контактный разъем, то есть розетка. Самые распространенные розетки – семи- и тринадцатиконтактные. Первые чаще всего используются в России, вторые – в Европе и Америке. Разница в наличии дополнительных контактах, которые отвечают за включение противотуманных фар и электрического оборудования в домах-прицепах.

Подключение розетки следует начать, используя специализированные разъемы, там, где находятся колодки жгута задней фары. Обычно в таком месте находится особое технологическое окошко для замены ламп. Именно через это окошко вы сможете контролировать присоединение проводов прицепа. И все-таки вам обязательно придется тянуть один провод к розетке фаркопа от противоположной фары, так как он отвечает за указание поворота, а в противном случае сигнал поворота будет идти только от одной фары.

К сожалению, даже если вы будете четко следовать схеме при подключении розетки прицепа, то все равно можете не достичь желаемого результата. Все дело в том, что каждый автомобиль индивидуален, и вы можете столкнуться с трудностями, которые ни в одной статье описаны не будут. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, если у вас под рукой нет точной и проверенной схемы подключения розетки прицепа.

Схема подключения легкового прицепа

Большая часть прицепов легковых автомобилей снабжена стандартным набором сигнальных огней предупреждения, находящейся в задней части прицепа. На фаркопах, как известно, существуют штепсельные разъемы, на которые подается ток, идущий на электросистему присоединяемого прицепа. Обращаем внимание, что такие разъемы европейских и американских автомобилей могут не совпадать.

В такой ситуации следует обратиться в автомобильный сервис, там специалистов смогут заменить розетки на походящие, чтобы вы могли самостоятельно подключить легковой прицеп. Однако не забывайте, что в самом начале вам придется проверить техническое оснащение прицепа. Прицеп должен быть в идеальном состоянии, ведь он такая же часть автомобиля, и на дороге от его состояния также зависит ваша безопасность.

Схема подключения грузового прицепа

Грузовой прицеп подключается по такому же принципу. Основная разница заключается в габаритах и количестве сигнальных огней на самом прицепе – соответственно, проводов также окажется больше. В случае с грузовым прицепом, его состояние необходимо проверить не менее тщательно, так как из-за своих габаритов он представляет куда большую опасность, чем легковой.

В заключение напомним, что подключение прицепа должно быть осуществлено по всем правилам, чтобы вам не пришлось оплачивать штраф за неработающие сигнальные огни прицепа. Поэтому перед поездкой с прицепом настоятельно рекомендуем проверить его работу и связь с автомобилем.

подключение фаркопа схема


цепляем прицеп


Электрическая схема подключения прицепа к автомобилю

Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций.

На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить.

Что нужно для подключения прицепа

Прежде всего, для этого необходимо чтобы автомобиль был оснащен фаркопом – крюком для сцепления. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом (розеткой). Чаще всего используют семи- и тридцати- контактные розетки.

Стоит отметить, что первый вариант больше популярен в нашей стране, а второй в европейских странах и в США. Они различаются наличием дополнительных контактов, которые включают противотуманные огни и электрооборудование в прицепе.

Подключение розетки осуществляется двумя способами – стандартным и универсальным:

  1. Первый способ применяется, если фаркоп и прицеп имеют специализированные разъемы. Схема подключения автомобильного прицепа не понадобится, поскольку необходимо лишь вставить в разъем розетку. Обычно проведение этой процедуры описывается в руководстве к транспортному средству. При этом вносить какие-либо изменения в электросхему автомобиля не потребуется, именно поэтому данный способ является самым оптимальным.
  2. Но бывает так, что транспортное средство может быть не оборудовано электроблоком управления, за счет которого электропровода соединяются напрямую с электрической цепью. В этом случае автовладельцам приходиться пользоваться вторым способом.

Рассмотрим детально два метода универсального подключения.

 

Первый метод

Вначале должна быть изучена схема подключения прицепа к автомобилю. После этого с помощью специальных разъемов розетка подключается в том месте, где расположены колодки жгута задней оптики машины.

Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа.

Чтобы сигнал поворотного указателя шел от обеих фар, понадобится провод, который протягивается к розетке от оптики, в противном случае сигнал будет включаться только на одной фаре.

Используйте обжимные клипсы или уберите изоляцию с провода, и присоедините его к тому проводу, которы1 идет от розетки, а затем припаяйте их для закрепления.

Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней – естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше.

Второй метод

Для современной машины со сложным электронным устройством рассмотренный выше способ скорее всего не подойдет.

Тестирование задних фонарей осуществляет блок управления. Как только он установит, что потребление тока превышает норму (вследствие соединения со светотехникой прицепа) будет выслано сообщение об ошибке.

Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины.

Такой блок должен быть подключен к базовой электронике автомобиля, после этого он самостоятельно будет передавать необходимые сигналы на оптические приборы прицепа. Блок управления машины при этом данное устройство не обнаруживает, так что никаких осложнений с подключением фаркопа не будет.

 

Решение проблем

Автовладельцы могут столкнуться с тем, что на старых автомобилях, которые имеют несколько другие поворотные реле, поворотники мигают очень быстро, а на современных машинах наоборот слишком медленно.

Это вызвано вследствие увеличенной нагрузки на цепь.

В данной ситуации можно поступить следующим образом:

  1. Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами. Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему.
  2. Установить нормально разомкнутые реле, монтировав их обмотки для удержания параллельно лампам. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Увы, но электросхема подключения прицепа не всегда сможет помочь, даже если следовать ей полностью, поскольку каждая машина обладает своими индивидуальными особенностями и вполне вероятно, что автовладелец столкнется с некоторыми проблемами, которые нигде не прописаны. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов

Некоторые советы

Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди. Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. миллиметра. Также нужно чтобы у провода был 2-й изоляционный слой.

Практически все розетки, продающиеся в магазине, устанавливаются с помощью крепления из металла, расположенным на фаркопе машины. Для этого применяют болты и гайки. При поломке или повреждении розетки сложностей в ее замене не возникнет.

Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Помимо этого, обратите внимание на то, плотно ли крышка прилегает с внешней стороны.

После подключения можно использовать графитную смазку, которая препятствует окислению контактов.

Как починить замок багажника своими руками? Читайте здесь. Можно ли сделать лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Нельзя забывать о том, что электрика прицепа должна быть подключена. В противном случае водителя как минимум ждет штраф. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Электрическая схема прицепа, найденная в интернете также может пригодиться, и при наличии должных навыков можно осуществить подключение самостоятельно.

ТИПИЧНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА | CM Запчасти для прицепов | Запчасти и аксессуары для прицепов Новой Зеландии

Меню утилит

  • Ссылки
  • Карта сайта

Поиск

Поищи на сайте:

  • Главная
  • О нас
  • Новости
  • Акционеры
  • Свяжитесь с нами

Продукты

  • Концентраторы и заглушки
    • Концентраторы и заглушки (ВСЕ ПРОДУКТЫ)
    • Втулки и заглушки 1000 - 2000 кг
    • AG концентраторы и заглушки 3000 - 8000 кг
    • Болт на оси
    • Пластины пониженной оси
    • Шпильки и гайки
    • Пылезащитные колпачки
    • Подшипники
    • Графики PCD
  • Тормоза и оборудование
    • Тормоза и оборудование (ВСЕ ПРОДУКТЫ)
    • Гидравлический дисковый тормоз 1500-1750 1 шт. Ротор
    • Дисковые тормоза Гидравлические 1500 - 2000 кг
    • Дисковые тормоза 2500 - 3500 кг
    • Ретро дисковые тормоза гидравлические
    • Дисковые тормоза Механические
    • Барабанные тормоза Гидравлические
    • Электрические барабанные тормоза
    • Гидравлические приводы
    • Тормозные шланги и фитинги
    • Контроллеры тормозов
  • Муфты
    • Муфты (ВСЕ ПРОДУКТЫ)
    • Муфты без тормозов
    • Муфты тормозные
    • Буксирные проушины
    • Штыревые муфты
    • Муфты Gooseneck
    • Монтажные пластины
    • Пятые колеса
  • Шаровары и фитинги
    • Шаровары и фитинги (ВСЕ ПРОДУКТЫ)
    • Шаровары
    • Защитные цепи и аксессуары
    • Стабилизаторы
  • Безопасность
    • Безопасность (ВСЕ ПРОДУКТЫ)
    • Замки сцепления
    • Замки для колес
    • Сумка для реквизита
  • Подвеска
    • Подвеска (ВСЕ ПРОДУКТЫ)
    • Пружина одиночной оси
    • Пружины сдвоенного моста
    • Резиновые подвески Tork
    • Комплекты пружин - одноосная
    • U Болты и фитинги
  • Брызговики
    • Брызговики (ВСЕ ПРОДУКТЫ)

Jeep Grand Cherokee WK - Буксировка


Рекреационная буксировка (за домом на колесах и т. Д.)

1. Буксировка - модели 2WD:

Рекреационная буксировка НЕ ​​разрешена. Буксировка с задними колесами на земле может привести к серьезному повреждению трансмиссии, на которое не распространяется Ограниченная гарантия.


2. Буксировка - модели с полным приводом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Раздаточная коробка должна быть в положении N (нейтраль), а трансмиссия должна быть в положении P (парковка) для буксировки в развлекательных целях.

ВНИМАНИЕ! Внутреннее повреждение раздаточной коробки произойдет, если использовать подъемник передних или задних колес при прогулочной буксировке.

Переключение на нейтраль (N)

ВНИМАНИЕ! Перед буксировкой в ​​развлекательных целях необходимо выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что раздаточная коробка полностью находится в нейтральном положении, чтобы предотвратить повреждение внутренних деталей.

Используйте следующую процедуру, чтобы подготовить автомобиль к прогулочной буксировке.

1. Выжмите педаль тормоза.

2. Переключите коробку передач на N (нейтраль).

3. Переведите рычаг раздаточной коробки в положение N (нейтраль). Ссылаться на «Работа с полным приводом» в этом разделе.

4. Запустить двигатель.

5.Переключите трансмиссию на D (Drive).

6. Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль не движется.

7. Выключите двигатель и установите ключ зажигания в разблокированное положение OFF.

8. Включите коробку передач в положение P (парковка). 9. Включите стояночный тормоз.

10. Присоедините автомобиль к тягачу с помощью буксирного крюка. 11. Отпустите стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ! Повреждение трансмиссии может произойти, если трансмиссия переключена в положение P (парковка), раздаточная коробка находится в положении N (нейтраль) и двигатель работает.Когда раздаточная коробка находится в положении N (нейтраль), перед переключением коробки передач в положение P (парковка) убедитесь, что двигатель выключен (см. Шаги 7-8 выше).

Переключение нейтрали (N)

Используйте следующую процедуру, чтобы подготовить автомобиль к нормальному использованию:

1. Поверните ключ зажигания в разблокированное положение OFF. 2. Переключите коробку передач на N (нейтраль).

3.Переведите рычаг раздаточной коробки в желаемое положение. См. «Работа с полным приводом» в этом разделе.

4. Включите коробку передач в положение P (парковка).

5. Запустите двигатель.

6. Включите коробку передач в положение D (движение).

ПРИМЕЧАНИЕ: При переключении передач из раздаточной коробки N (нейтраль) может потребоваться выключение двигателя, чтобы избежать столкновения шестерен.

ВНИМАНИЕ! Вы или другие люди можете получить травму, если оставите автомобиль без присмотра с раздаточной коробкой в ​​положении N (нейтральное), не включив предварительно стояночный тормоз полностью.Положение N (нейтральное) раздаточной коробки отключает передний и задний приводные валы от трансмиссии и позволяет транспортному средству двигаться независимо от положения трансмиссии. Стояночный тормоз должен всегда включаться, когда водитель не находится в автомобиле. ВНИМАНИЕ! Не используйте на автомобиле закрепленное на бампере прицепное устройство. Лицевая панель бампера будет повреждена.

Снегоочистители, лебедки и др.

Снежные плуги, лебедки и другое вторичное оборудование не следует устанавливать на переднюю часть вашего автомобиля.На датчики удара подушек безопасности может повлиять изменение конструкции передней части. Подушки безопасности могут неожиданно сработать или не сработать во время столкновения.

ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте снегоочиститель, лебедки или другое вторичное оборудование перед автомобилем. Это может отрицательно повлиять на работу системы подушек безопасности, и вы можете получить травму.

Меры предосторожности при буксировке

ВНИМАНИЕ! Неправильная буксировка может привести к травме.
Следуйте этим правилам, чтобы буксировка вашего прицепа была максимально безопасной:

  • Убедитесь, что передняя часть прицепа загружена тяжелее, примерно на 10–15% полной массы прицепа. Груз, балансирующий на колесах или более тяжелый сзади, вызывает сильное раскачивание прицепа из стороны в сторону, что приведет к потере контроля над транспортным средством и прицепом. Неспособность загрузить более тяжелый передний прицеп является причиной многих аварий, связанных с прицепом.
  • Не соединяйте гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля с тормозной системой прицепа. Это может привести к ненадлежащему торможению и возможной травме.
  • Тормоза прицепа требуются для прицепов весом более 2 000 фунтов (907 кг).
  • Не подключайте систему освещения прицепа напрямую к системе освещения вашего автомобиля. Используйте одобренный жгут проводов прицепа. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению электрической системы автомобиля и / или стать причиной травмы.
  • При буксировке груза или прицепа не перегружайте автомобиль или прицеп. Перегрузка может привести к потере управления, плохой работе или повреждению тормозов, оси, двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, конструкции кузова или шин.
  • Убедитесь, что груз закреплен в прицепе и не смещается во время движения.
  • Рекомендуется, чтобы любые сцепные устройства, установленные на вашем автомобиле, были установлены на заводе-изготовителе или были установлены дилером с использованием утвержденных заводом деталей.Запасные части, одобренные заводом-изготовителем, специально разработаны с учетом характеристик вашего автомобиля, в том числе с учетом вероятности его попадания в аварию. Другие сцепки, возможно, были спроектированы иначе. Таким образом, характеристики автомобиля, включая повреждение автомобиля в аварийной ситуации, могут отличаться.
  • Если требуется буксировка прицепа, а ваш автомобиль не оборудован устройством для буксировки прицепа, вспомогательные буксирные ремни Mopar являются единственным одобренным способом установки фар прицепа.Эти жгуты предназначены для подачи тока на фонари прицепа, но в обход модуля, предназначенного для контроля задних фонарей. Подробную информацию см. В инструкции на упаковке.
  • Рекомендуется регулировка раскачивания прицепа и низкопрофильные зеркала. Эта информация предназначена для использования в качестве быстрого и удобного справочного руководства о том, как правильно оборудовать Jeep Grand Cherokee для буксировки. Однако для получения конкретных деталей обсудите свои планы с дилером Jeep, который поможет вам выбрать оборудование, соответствующее вашим требованиям.

Данные для буксировки


Характеристики буксировки Grand Cherokee 2005 г.в.
Двигатель Трансмиссия Максимальная полная масса прицепа (GTW)
3,0 л CRD V-6 W5A580 5-ступенчатая 7400
3.7Л В-6 W5A580 5-ступенчатая 3500
4,7 л V8 545RFE 5-ступенчатая 6500
5,7 л V8 545RFE 5-ступенчатая 7200
6,1 л V8 W5A580 5-ступенчатая 3500
Полная масса автомобиля (GVWR)
3.0-литровый CRD (2WD / 4WD)
3,7 литра (2WD / 4WD) 5700/5900
4,7 литра (2WD / 4WD) 5850/6100
5,7 литров 6150
6,1 литра 5650
Максимальный общий общий вес (GCWR)
3,0-литровый CRD (2WD / 4WD)
3.7 литров (2WD / 4WD) 8000/8 200 (II класс)
4,7 литра (2WD / 4WD) 11 200/11 450 (IV класс)
5,7 литров (4WD) 12 200 (IV класс)
6,1 литра 8,800 (II класс)
Предел нагрузки на язык
(Примечание: полезная нагрузка буксирующего транспортного средства должна быть уменьшена за счет нагрузки на дышло (для сцепного устройства с собственным весом), чтобы поддерживать нагрузку на заднюю ось ниже GAWR (номинальная полная масса оси) 3200 фунтов.)
3,0 литра CRD 720 (IV класс)
3,7 литра 525 (класс II)
4,7 литра 720 (IV класс)
5,7 литров 720 (IV класс)
6,1 литра 350 (класс II)
Максимальная длина прицепа
Класс II 20 футов
Класс III 25 футов
IV 30 футов
Ограничение фронтальной площади
Класс II 40 кв. Футов
Класс III 60 кв. Футов
IV 60 кв. Футов


Проводка контроллера тормоза


Типичная установка контроллера электрического тормоза требует подключения четырех проводов (см. Схему внизу страницы):


1.Электропитание - для подачи питания 12 В требуется встроенный автоматический выключатель на 20 А или 30 А, который должен быть установлен рядом с батареей или источником питания. Автоматические выключатели обычно не поставляются с контроллерами тормозов, и их, возможно, придется покупать отдельно.

2. Земля - ​​подключается к шасси автомобиля. Земля

3. Выход выключателя стоп-сигнала - подключается к контакту 2 выключателя стоп-сигнала автомобиля. В зависимости от года выпуска, провод может быть белым / светло-зеленым или бело-коричневым.См. Схему «Подключение контроллера тормоза» внизу этой страницы).

4. Контроллер тормоза прицепа - подключается к заводскому устройству подачи зеленой проволоки, расположенному за панелью предохранителей (см. Фото ниже). Этот провод идет обратно к заднему 7-контактному разъему внешнего прицепа.


Jeep обеспечивает питание контроллера тормозов, провод, идущий от разъема заднего прицепа до левой передней панели.Провод расположен за панелью предохранителей, и к нему можно получить доступ, сняв заглушку, как показано на фото ниже. Крышку проема рулевого колеса также можно снять для лучшего доступа.

Проводка контроллера тормоза

Дом Главное меню

Схема упаковки прицепа Скачать бесплатно для Windows

Схема упаковки трейлера

в программном информере

С помощью Invoice Edition вы можете печатать счета-фактуры с НДС и без НДС, а также этикетки.

как этикетки. Партнер по упаковке добавляет

Программное обеспечение AiMCo 3 Демо

The Label Edition собирает данные с сайтов электронной торговли, форматирует адреса.

Подробнее Схема упаковки прицепа

Схема упаковки прицепа во введении

6 Корпорация Майкрософт 55 Бесплатное ПО

Бесплатная тема для Windows 7 с изображениями из фильма «Аватар».

59 Алгоритмы Astrokettle 11 Условно-бесплатное ПО

2D Load Packer (2DLP) - уникальный оптимизатор пространства.

11 Алгоритмы Astrokettle 22 Условно-бесплатное ПО

3D Load Packer можно использовать для оптимизации планов загрузки нескольких продуктов.

2 Psyonix, Inc 240 Коммерческий

Расширьте возможности настройки Rocket League с помощью пакета DLC "Chaos Run".

4 BlitWise Productions, LLC 182 Коммерческий

Прыгающая бомба, которая ведет обратный отсчет от 10 до 1, а затем взрывается.

GameHouse 2 Условно-бесплатное ПО

Меняйте местами драгоценности и собирайте кусочки пазла на более чем 170 новых досках для драгоценностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *