Схема проводки 2109 карбюратор. Схема проводки ВАЗ 2109 с карбюратором: особенности устройства и ремонта

Как устроена электропроводка ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем. Какие основные элементы входят в систему электрооборудования. Как проводить диагностику и ремонт проводки ВАЗ 2109. На что обратить внимание при обслуживании электрики автомобиля.

Содержание

Особенности электрооборудования ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем

Электрооборудование ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем имеет ряд особенностей:

  • Используется классическая система зажигания с распределителем и высоковольтными проводами
  • Применяется генератор переменного тока мощностью 55А
  • Установлен карбюратор с электромагнитным клапаном и системой холостого хода
  • Имеется электронный блок управления ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
  • Используется 12-вольтовая бортовая сеть

Основные компоненты электрооборудования ВАЗ 2109 с карбюратором включают аккумулятор, генератор, стартер, систему зажигания, приборы освещения и сигнализации, а также различные датчики и исполнительные механизмы.


Схема электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор

Схема электропроводки ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем включает следующие основные цепи:

  • Цепь зажигания (катушка зажигания, распределитель, свечи)
  • Цепь стартера
  • Цепь генератора и зарядки аккумулятора
  • Цепи приборов освещения и сигнализации
  • Цепь управления карбюратором (ЭПХХ, электромагнитный клапан)
  • Цепи контрольно-измерительных приборов

Все электрические цепи сходятся в монтажном блоке предохранителей и реле. Он обеспечивает защиту и коммутацию различных потребителей электроэнергии.

Основные элементы электрооборудования ВАЗ 2109 карбюратор

К ключевым компонентам электрооборудования ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем относятся:

  • Аккумуляторная батарея емкостью 55 А*ч
  • Генератор переменного тока мощностью 55А
  • Стартер мощностью 1.3 кВт
  • Катушка зажигания и распределитель зажигания
  • Блок управления ЭПХХ
  • Электромагнитный клапан карбюратора
  • Комбинация приборов
  • Блок предохранителей и реле

Каждый из этих элементов выполняет важную функцию в работе электрической системы автомобиля. Их исправность напрямую влияет на работоспособность двигателя и других систем ВАЗ 2109.


Диагностика неисправностей электропроводки ВАЗ 2109

При возникновении проблем с электрооборудованием ВАЗ 2109 необходимо провести тщательную диагностику. Основные этапы:

  1. Проверка напряжения аккумулятора
  2. Осмотр состояния проводов и разъемов
  3. Проверка работы генератора
  4. Тестирование системы зажигания
  5. Диагностика блока управления ЭПХХ
  6. Проверка работы стартера

Для диагностики понадобится мультиметр, тестер электрических цепей и диагностический сканер. При выявлении неисправностей следует заменить вышедшие из строя компоненты или устранить обрывы проводки.

Особенности ремонта электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор

При ремонте электропроводки ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем следует учитывать некоторые нюансы:

  • Использовать провода и разъемы соответствующего сечения и типа
  • Соблюдать цветовую маркировку проводов
  • Обеспечивать надежную изоляцию соединений
  • Правильно обжимать или паять контактные соединения
  • Использовать оригинальные предохранители нужного номинала

Важно тщательно изучить электросхему перед началом ремонтных работ. Это поможет избежать ошибок при восстановлении электрических цепей автомобиля.


Модернизация электрооборудования ВАЗ 2109 карбюратор

Электрооборудование ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем можно модернизировать для повышения надежности и функциональности:

  • Установка более мощного генератора (65-80А)
  • Замена штатной системы зажигания на бесконтактную электронную
  • Установка дополнительных реле для разгрузки штатной проводки
  • Монтаж современной аудиосистемы с усилителем
  • Переход на светодиодную оптику

При модернизации важно учитывать нагрузочную способность штатной проводки и емкость аккумулятора. В некоторых случаях может потребоваться частичная замена проводки на провода большего сечения.

Советы по обслуживанию электрооборудования ВАЗ 2109 карбюратор

Для поддержания электрооборудования ВАЗ 2109 в исправном состоянии рекомендуется:

  • Регулярно проверять уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Контролировать натяжение ремня генератора
  • Очищать клеммы аккумулятора от окислов
  • Проверять состояние высоковольтных проводов
  • Своевременно заменять свечи зажигания
  • Контролировать работу стартера и втягивающего реле

Периодическая диагностика и своевременное устранение мелких неисправностей позволят избежать серьезных проблем с электрооборудованием автомобиля в будущем.



Электрооборудование ВАЗ 2108-2109 в категории «Авто — мото»

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАЗ-2108 , -2109 карбюратор впрыск

Доставка по Украине

80 грн

Купить

ВАЗ 2108 — 2109 Эксплуатация Обслуживание Ремонт Цветные схемы электрооборудования 240 стр.

Доставка из г. Киев

575 грн

Купить

Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-2109 с лапами (Красный Луч) ПОДШ08Л ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 090 грн

Купить

Харьков

Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-2109 (Харьков) BHP2108 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

782 грн

Купить

Харьков

Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-2109 ХЗСО VSC2108 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

442 грн

Купить

Харьков

Ключ для снятия передних стоек ВАЗ 2108-2109 (Харьков) СТ08ПЕР-Х ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

296 грн

Купить

Харьков

Ключ для снятия стоек и разборки рейки ВАЗ 2108-2109 ХЗСО SW32108 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

334 грн

Купить

Харьков

Фары (желтый поворот) ВАЗ 2108,2109 ESER Турция

На складе

Доставка по Украине

2 700 грн/комплект

Купить

Стартер 2108-15 редукторный КЗАТЭ 1,55 кВт 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 823.01 грн

Купить

Комплект сцепления Valeo ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 (801122) ERK 801122

На складе

Доставка по Украине

2 769.70 грн/комплект

Купить

Ключ для снятия задних стоек ВАЗ 2108-2109 (Харьков) СТ08ЗАД-Х ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

296 грн

Купить

Харьков

Расходомер ДМРВ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 БОШ 0280218116 ОРИГИНАЛ

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 908 грн

Купить

Полтава

Трехуровневый регулятор напряжения ЭНЕРГОМАШ Ваз 2108 2109 21099 (67.3702-01) ERK 67.3702-01

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Моторедуктор мотор задний стеклоочистителя (дворников) ВАЗ 2108-2109 заводской 19362-КЗАЭ

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Личинки (цилиндры) замков дверей Ваз 2108 2109 21099

На складе

Доставка по Украине

300 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Электродвигатель отопителя (мотор печки) ВАЗ 2108, 2109 в сборе (улитка) (производство КЗАЭ, г. Калуга)

Доставка по Украине

1 479 грн

Купить

Рем вставка днища ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2115

На складе

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Модельные автомобильные чехлы ВАЗ 2108/2109/21099 (серый, красный, синий)

На складе

Доставка по Украине

1 610.20 грн/комплект

1 660 грн/комплект

Купить

Комплект сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099 2113 2115 EuroEx Венгрия

На складе

Доставка по Украине

по 1 500 грн

от 2 продавцов

1 500 грн/комплект

Купить

Кнопка включения фароочистителя и фароомывателя ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, ГАЗ 3102 WTE

Доставка по Украине

26.76 — 38 грн

от 8 продавцов

28 грн

Купить

Якорь 426.3708200 ВАЗ 2108, 2109

Доставка по Украине

878 грн

Купить

Блок предохранителей АВАР ВАЗ 2108 2109 21099 старого образца евро (173. 3722-01М) CRGP 173.3722-01М

На складе

Доставка по Украине

1 599 грн

Купить

Ключ для разборки рейки ВАЗ 2108-2109 (цементированный) (Харьков) КРРЕЙ08ХЦ ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

291 грн

Купить

Харьков

Амортизатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 задний (стойка задняя) масляный «RIDER» 21080-2915402-01

Доставка из г. Ровно

961.97 грн

1 159 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1.3) типа Солекс

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

по 2 629 грн

от 3 продавцов

2 629 грн

Купить

Ивано-Франковск

Карбюратор LSA LA 21081-1107010 на ВАЗ 2108, 2109, ЗАЗ Таврия 1102, Славута 1103 (1.1) тип Солекс

На складе

Доставка по Украине

по 2 629 грн

от 2 продавцов

2 629 грн

Купить

Задние фонари ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 черные (black2108-21132115) OrigArt black2108-21132115 nw

На складе

Доставка по Украине

1 536. 30 грн

Купить

Фары Ваз 2108,2109,21099 Eser Турция

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Блок предохранителей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 нового образца (евро 367)

Доставка по Украине

1 590 грн

Купить

Эпхх ваз 2109 карбюратор схема подключения

Карбюратор ВАЗ 2109: схема и особенности ремонта

На автомобиле ВАЗ 2109, как и на большей части представителей «классики», устанавливается карбюратор «Солекс». Среди своих «коллег», «Озон», «Вебер» и т.д., его характеристики значительно лучше, поэтому выбор пал на то, чтоб его и поставить на данный ВАЗ.

Устройство

Карбюратор ВАЗ 2109, состоит из двух основных элементов – корпус и крышка. Все детали, в основном, находятся в корпусе (насос, жиклеры, поплавок и т.д.). Также, в систему питания, с которой может быть связан ремонт, входят: свечи, ЭПХХ, и так далее.

Когда насос качает топливо из бака, оно, первым делом, попадает в блок поплавковой камеры карбюратора. Эта камера, также, называется – первой или первичной. Она служит для того, чтоб поддерживать оптимальный уровень бензина, при котором карбюратор сможет нормально работать и стабильно держать обороты. На входе в камеру, стоит специальный штуцер, через который проходит топливо. Его количество контролирует клапан, а также, несколько поплавков. При слабом нажатии на педаль газа, количество бензина, идущего в камеру, и соответственно его давление, резко уменьшается. Для того, чтоб горючая смесь нормально попадала в камеру, при низком давлении, клапан поднимается выше, освобождая путь. Данный процесс беспрерывный, и работает столько, сколько и двигатель. Устройство клапана, тесно связано с поплавком. Такая схема управления, исключает шанс перелива свечи.

При резком нажатии на педаль газа, топливо в большом количестве поступает в блок первичной камеры. Для того, чтоб уберечь свечи, существует вторичная камера. Она открывается в том случае, когда у двигателя высокие обороты. Первая камера, при ускоренном движении топлива, переливает его во вторую, и обеспечивает равномерную, обогащенную смесь, при попадании в цилиндр, тем самым предотвращая провалы педали.

Для нормальной работы двигателя ВАЗ 2109, просто бензина недостаточно. Карбюратор, также, должен получать и воздух. Он поступает через клапан в блок поплавковой камеры, где перемешивается с топливом, и образует горючую смесь.

Помимо того, когда автомобиль ВАЗ 2109 находится в движении, он также может быть в недвижимом состоянии, но при работающем двигателе. Тут уже срабатывает такое устройство, как холостой ход. Он регулируется отдельно, подавая топливо через электромагнитный клапан в поплавковую камеру. Схема управления холостым ходом, включает в себя электронный прибор – экономайзер. Он активирует электромагнитный клапан при оборотах, менее 1700 об/мин, и деактивирует при нажатии на педаль газа.

Очень важно знать, что питание, не всегда проходит через экономайзер. Иногда, схема холостого хода обходит данное устройство, включая электромагнитный клапан напрямую, от зажигания.

Устройство камеры экономайзера

Также, карбюратор имеет такое устройство, как: блок управления ЭПХХ. Он служит для уменьшения количества выхлопных газов, и для снижения расхода топлива. Блок управления ЭПХХ, на автомобиле ВАЗ 2109 крепится отдельно, от всей системы питания. Например, когда автомобиль движется с спуска, находясь на включенной передаче, педаль газа полностью отпущена. При этом, дроссельная заслонка закрывается, и блок управления ЭПХХ активизируется, поднимая электромагнитный клапан.

Эксплуатация и ремонт

Карбюратор ВАЗ 2109, как и все остальные детали, имеет свойство ломаться. Обычно, поломка включает в себя выход из строя, какой не будь запчасти. В таких случаях, обычно помогает ремонт.

Первым, что может сломаться, считается ускорительный насос. Его предназначение – обогащать топливную смесь, в независимости от подачи воздуха, при открытии дроссельных заслонок. Если при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается, значит ему либо мало топлива, и в подаче происходят значительные провалы, либо его наоборот, слишком много, и оно переливает свечи. Так вот, во избежание данной проблемы, используется ускорительный насос. Он регулирует точное количество топлива, необходимого для нормальной работы двигателя, даже при резком нажатии на газ.

Ускорительный насос более часто забивается осадками, нежели ломается, и тогда, ремонт не нужен, а достаточно просто провести прочистку. Но, если дело не в этом, а все-таки существует поломка, то насос нужно срочно чинить, иначе эксплуатация двигателя автомобиля ВАЗ 2109 будет невозможна, а провалы педали Вам обеспечены.

Первыми симптомами того, что насос неисправен является то, что при нажатии на педаль, обороты не набираются стабильно, а плавают. Это связано с нехваткой, или наоборот переизбытком топлива. Свечи не успевают выпаливать весь бензин, и их попросту заливает, поэтому автомобиль на ходу дергается. Также, может наблюдаться провал педали при нажатии.

Ремонт при такой поломке следующий:

Вынимаем распылитель;
Потрясите его. Если внутри будет характерный стук шарика, то значит распылитель рабочий, если нет, то это и будет причиной, почему случился провал педали;
Насос имеет довольно тяжелый, по строению, блок с деталями. Большое количество отверстий и каналов – увеличивает шанс того, что насос забьется, и провал педали будет неминуем. Если отверстия засорились, то ремонт здесь не нужен. Достаточно просто купить жидкость для чистки карбюратора, и использовать его для продувки каналов.

Схема работы ЭПХХ

Если ВАЗ 2109 дергается при движении на холостом ходу, и имеются провалы при резком нажатии на педаль газа, то значит неисправность имеет блок управления ЭПХХ. Его ремонт, в первую очередь зависит от того, какой именно установлен блок управления. Они могут быть 4-ех и 6-ти контактными. Ремонт ЭПХХ должен проводить специалист. Если у Вас нет соответствующих знаний, просто замените деталь на новую.

Причиной того, что ВАЗ 2109 дергается при движении, или вовсе глохнет, а при нажатии на педаль газа происходят провалы, может быть не только карбюратор или блок управления ЭПХХ, а и свечи. При их длительной эксплуатации, на месте контакта появляется нагар. Из-за него, свечи не полностью выпаливают горючее в цилиндре.

Иногда, свечи заливает и на холостом ходу. Это связано с тем, что блок управления ЭПХХ подобран неправильно. Открытие клапана происходит не синхронно, и обороты двигателя плавают. При этом, наблюдаются провалы педали газа, и позднее зажигание. Для того, чтоб понять, какой ЭПХХ лучше ставить, нужно определится с выбором жиклеров карбюратора. От их диаметра зависит тип данного устройства.

Замена свечей

Вообще, перед тем, как проводить ремонт карбюратора, убедитесь в том, что обороты плавают именно из-за него. Также, что провалы педали газа, происходят по этой причине. Ведь может быть, всему виной свечи. Если их заливает, то автомобиль будет дергаться и глохнуть. Но в таком случае, причину нужно искать в топливных магистралях, насосе и подобных узлах. Но, это всяко лучше, чем проводить ремонт карбюратора, так как это работа довольно кропотливая.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Игольчатые и электромагнитные клапана карбюратора ваз 2109

«Самара» (ВАЗ 2109), сам по себе — автомобиль долговечный и надежный. А если что-то и «летает», то это, как правило, результат экстремальных температур или неправильной эксплуатации. Но время не щадит никого, даже автомобили. Поэтому в один прекрасный день он может просто не запуститься. И причина такой неисправности может быть не в двигателе, не в зажигании. Часто к таким повреждениям приводит выход из строя клапанов.

Осмотр и ремонт клапанов

Проверка клапанов — обязательный процесс диагностики автомобиля. Поможет отсеять некоторые варианты причин неисправности

Часто бывает так, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ 2109 иногда может просто «залипнуть». И это вызывает проблемы. Если топливный игольчатый клапан неисправен, его необходимо очистить или заменить.

Бывает, что клапан перестает работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что машина заводится, но через десять-двадцать секунд двигатель глохнет. Внешне определить причину очень проблематично.

Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем производится несколько ударов по ручному приводу топливного насоса.

Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то видимо ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите. А открытый клапан дает звук бензина, заполняющего поплавковую камеру.

Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109

Рекомендуем не издеваться над автомобилем и заменить клапан. В противном случае рано или поздно вам придется заняться более серьезным ремонтом карбюратора ВАЗ 2109..

Внимание! Замена осуществляется только на холодном автомобиле.

  • Необходимо ослабить болты крепления троса и оплетки привода «подсос». После этого его можно свободно снять с карбюратора.
  • Теперь нужно до упора хомуты снять с карбюратора шланг, подающий бензин и «обратку». Можно отсоединить провод от клапана экономайзера принудительного холостого хода.
  • Когда вы это сделаете, вам нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. Очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь можно снять крышку.
  • Переверните крышку так, чтобы поплавки оказались вверху. После этого можно взять шило и надавить на ось поплавков, чтобы снять их. Делаем все аккуратно, во избежание повреждения язычков. В противном случае уровень топлива может быть нарушен.
  • Теперь снимите старый клапан. Новые сделаны таким образом, что его игла по сути является отдельной деталью. Это очень удобно, так как теперь уздечка легко надевается на язык.
  • Перед установкой нового клапана обязательно замочите новую иглу на десять минут в бензине.
  • Установите новый клапан.
  • Иглу надевают на уздечку языка. При этом он вставляется в сам корпус. Далее устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под ось кронштейна и поплавки. Возвращаемся на законное место, ось плывет.
  • Теперь крышку можно вернуть на место. Но в идеале помыть еще и топливный фильтр. Для этого откручиваем пробку, которая находится напротив входного отверстия и вытаскиваем фильтр. После этого его промывают в бензине и ставят на место.
  • Закрутите винты на крышке карбюратора.
  • Возвращаем на место шланги и кабель, прикручиваем.

Рекомендуемый артикул: Новые автомобили до 500 000 рублей в хорошей комплектации

После этого проблем с залипанием клапана точно не будет. При необходимости проверить электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2109.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и его блока управления

В карбюратор ВАЗ 2109 установлен электромагнитный клапан и его блок управления. Этот блок включает вентиль в 1900 об/мин и отключается при 2100 об/мин. Как только двигатель достигнет заданной частоты вращения коленчатого вала, произойдет разрыв в цепи электропитания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и подача бензина прекратится.

И наоборот, при снижении частоты вращения до 1900 об/мин цепь снова замыкается и подача топлива восстанавливается. Для того, чтобы проверить правильность работы электромагнитного клапана ВАЗ 2109, выполните следующие действия:

  • включить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
  • затем следует отсоединить разъем от провода клапана и замкнуть его на массу;
  • Постепенно увеличить обороты двигателя до 2100 и зафиксировать их в этой точке.
  • при достижении двигателем 2100 об/мин вы почувствуете появление автоколебательного режима с пульсацией оборотов. Это связано с тем, что подача топлива прекратилась — клапан закрыт.
  • как только клапан закрывается, то естественное постепенное снижение оборотов до 19Далее следует 00 оборотов, и как только эта отметка будет достигнута, электромагнитный клапан автоматически откроется и топливо снова начнет поступать в двигатель — начнутся обороты до 2100 об/мин.

В большинстве случаев режим включения/выключения клапана является циклическим процессом и происходит каждые 1-2 секунды. Итак, если вы не увидели этого цикличного процесса при проверке, но уверены, что клапан исправен, то вам следует разобраться с блоком управления. Или поменять клапан на новый для большей уверенности.

Рекомендуемый артикул: Панель приборов ВАЗ 2114 (обозначение, описание и схема)

Для проверки блока управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ 2109 следует подготовить дополнительный провод, длины которого должно хватить от нашего клапана до батареи, а именно к плюсовой клемме. Кроме того, требуется контрольная лампа напряжения. Далее необходимо проделать следующие действия:

  • отсоединить кабель питания от электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и предварительно подготовленным проводом подключить клапан к клемме аккумулятора, не тревожа мотор;
  • Питающий кабель клапана, который был отключен, подключите к плюсовой клемме контрольной лампы, а минус к массе.
  • запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 850-900 об/мин, при этом контрольная лампа должна гореть.
  • постепенно увеличивать скорость до 2100 оборотов и при достижении этой отметки лампа погаснет, а уменьшив скорость до 1900, она загорится снова.

На данном этапе проводится проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109кончено. При обнаружении неисправности следует заменить либо клапан, либо блок управления клапаном.

Husky -Bridge -Saw — Google Shue

AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

Sucoptionen

Husky Gantry Saw — Rye Corp, LLC

Ryecorp. com ›Shop

59,900 $

ryecorp.com. , Долговечное, качественное оборудование, RYE Corp представляет мостовую пилу Husky (мостовая пила с прямым приводом RYE Corp Husky мощностью 20 л.с.).

RYE-Corp Husky Bridge Saw

www.bbindustriesllc.com › husky-bridge-saw

59.900,00 $ Auf Lager

Портальная мостовая пила Husky · Обработанные рельсы и мосты с габаритными размерами 15′ 13 футов в глубину, 9 футов в высоту · Беспроводной пульт дистанционного управления с 2-скоростным 3-осевым управлением, …

Рисунок

Все варианты

Все варианты

Мостовая пила Husky 20HP с прямым приводом — Triton Stone Tools

tritontools 9000s. com › husky-20hp-direct-drive-brid…

Структура: Прецизионно обработанные рельсы и мосты. Габаритные размеры: ширина 15 футов, глубина 13 футов, высота 9 футов. Подача пилы: Седло перемещается на 12 фланцевых роликах. Powered …

Мостовая пила Husky от Rye Corp — Tait Sales & Consulting

taitsales. com › продукция › Husky-bridge-saw-from-r…

57 900,00 $ Auf Lager

Designed для определения размеров гранита для столешниц и архитектурной резки камня. Все оборудование RYE Corp, мы стараемся использовать стандартное «с полки» …

Мостовая пила Husky для натурального камня — YouTube

www.youtube.com › смотреть

15.07.2015 · Мостовая пила Husky легко прорезает каменные плиты, быстро разрезая …
Dauer: 2 :00
Прислан: 15.07.2015

Мостовая пила Husky 20 HP Наклонный стол — GranQuartz

www.granquartz.com идеальная пила начального уровня для производственных цехов, желающих перейти от небольших пил на строительной площадке или ручных рельсорезных станков.

Особенности: Вращающийся наклонный стол
Размеры стола: 6 футов x 10 футов
Максимальный диаметр диска: 18 дюймов
Вес: 10 000 фунтов .. › Все продукты

59.900,00 $ Auf Lager

Портальная мостовая пила Husky от Rye Corp – одна из пользующихся наибольшим доверием пил в отрасли · Измерение размеров каменных плит для работы на столешнице · Прецизионно обработанная направляющая .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *