Что представляла собой знаменитая советская радиола «Ригонда». Какими техническими возможностями она обладала. Как проводится реставрация старых радиол. Почему «Ригонда» остается популярной среди коллекционеров и любителей ретро-техники.
История создания радиолы «Ригонда»
Радиола «Ригонда» была разработана в начале 1960-х годов на Рижском радиозаводе им. А.С. Попова. Это была одна из самых популярных моделей радиол в СССР, выпускавшаяся с 1964 по 1972 год. «Ригонда» относилась к высшему классу бытовой радиоаппаратуры того времени.
Основные модификации радиолы «Ригонда»:
- «Ригонда-Моно» — базовая монофоническая модель, выпускалась с 1964 года
- «Ригонда-Стерео» — стереофоническая версия, появилась в 1966 году
- «Ригонда-102» — модернизированная модель, выпускалась с 1970 года
«Ригонда» стала первой унифицированной моделью радиолы в СССР. На ее основе другими заводами выпускались похожие радиолы под марками «ВЭФ-Радио», «ВЭФ-Рапсодия», «Урал» и др.
![](/800/600/https/live.staticflickr.com/8393/8619146160_042654e54f_b.jpg)
Технические характеристики радиолы «Ригонда»
Радиола «Ригонда» обладала следующими основными техническими параметрами:
- Диапазоны принимаемых волн: ДВ, СВ, КВ1, КВ2, УКВ
- Чувствительность: 30 мкВ в диапазонах ДВ и СВ, 5 мкВ в УКВ
- Выходная мощность: 2 Вт (номинальная), 3,5 Вт (максимальная)
- Акустическая система: 4 динамика (2 фронтальных и 2 боковых)
- Электропроигрыватель: 3 скорости (33, 45 и 78 об/мин)
- Габариты: 640x355x555 мм
- Масса: 24 кг
Радиола имела раздельную регулировку тембра по низким и высоким частотам. В более поздних моделях появилась возможность подключения магнитофона.
Особенности конструкции радиолы «Ригонда»
Радиола «Ригонда» имела ряд конструктивных особенностей, выделявших ее среди других моделей:
- Напольное исполнение в деревянном корпусе на ножках
- Размещение акустической системы в нижней части корпуса
- Электропроигрыватель в верхней части под крышкой
- Полуавтоматическое включение и автоматическое выключение проигрывателя
- Наличие микролифта для бережного опускания иглы на пластинку
- Применение ламповой схемотехники
Благодаря продуманной конструкции и качественным материалам, многие экземпляры «Ригонды» сохранились до наших дней в рабочем состоянии.
![](/800/600/https/rdwiki.com/w/images/Rigonda_s_pm1%282588%29.jpg)
Схемотехника радиолы «Ригонда»
В радиоле «Ригонда» использовалась классическая ламповая схема, характерная для аппаратуры тех лет:
- Радиочастотный тракт на лампах 6К4П
- Усилитель промежуточной частоты на лампе 6К3П
- Детектор и усилитель НЧ на лампе 6Н2П
- Выходной каскад на лампе 6П14П
- Блок питания с селеновым выпрямителем
Схема обеспечивала хорошую чувствительность и избирательность приемника, а также качественное звучание при воспроизведении грампластинок.
Процесс реставрации старых радиол «Ригонда»
Реставрация радиолы «Ригонда» обычно включает следующие этапы:
- Очистка корпуса от загрязнений, полировка деревянных поверхностей
- Замена прогнивших тканевых элементов (например, акустической ткани)
- Проверка и замена неисправных радиодеталей
- Восстановление работоспособности электропроигрывателя
- Настройка и регулировка радиотракта
- Замена изношенных ручек управления и декоративных элементов
При грамотной реставрации «Ригонда» может прослужить еще много лет, радуя владельца качественным звучанием и ностальгическим видом.
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/gmVBieWePu0/maxresdefault.jpg)
Модернизация радиолы «Ригонда» под современные требования
Некоторые энтузиасты проводят модернизацию «Ригонды», добавляя современные возможности:
- Установка Bluetooth-модуля для беспроводного подключения
- Добавление линейного входа для подключения внешних источников
- Замена лампового усилителя на транзисторный или гибридный
- Установка цифрового тюнера вместо аналогового
- Добавление пульта дистанционного управления
Такая модернизация позволяет сочетать винтажный внешний вид с современной функциональностью, что особенно ценится коллекционерами.
Почему радиола «Ригонда» остается популярной
Несмотря на почтенный возраст, радиола «Ригонда» по-прежнему привлекает внимание любителей ретро-техники. Причины ее популярности:
- Качественное «теплое» ламповое звучание
- Стильный винтажный дизайн, вписывающийся в современные интерьеры
- Возможность слушать виниловые пластинки
- Ностальгия по «золотой эпохе» советской радиотехники
- Интерес к реставрации и модернизации старой техники
Для многих «Ригонда» — это не просто радиоприемник, а частичка истории, позволяющая прикоснуться к атмосфере прошлых лет.
![](/800/600/https/cdna.artstation.com/p/assets/images/images/060/240/028/large/artem-gonchar-005.jpg)
Ригонда 102 Схема Принципиальная — tokzamer.ru
Только вот в живую таких не видел. Диапазон рабочих частот
Лампа 6П3С.
Ещё раз Вам большое спасибо. А над ним написанно что это выход на запись на магнитофон.
Радиолу Ригонда-Моно и Ригонда-102. Тест-драйв.
Замена осуществляется через торговую сеть по месту приобретения аппарата только по заключению ремонтного предприятия. По-моему, была еще стерео с выносными колонками.
Подавление сопутствующей амплитудной модуляции в тракте УКВ не менее 20 дб.
Питание радиолы осуществляется от сети переменного тока напряжением или вольт частоты 50 Гц. Следующая модификация.
Гонял на разной громкости-всё было нормально. Добавлено через 24 минуты Чёрттт!
Сегодня займемся профилактикой радиолы «Ригонда » Рижского радиозавода.
Радиола Ригонда 102 Кладовка Выпуск №29 youtube.com/embed/Fm3jDMCCxnU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Подробности файла Rigonda 102
Питание электродвигателя осуществляется от сети переменного тока В. Аккуратненько отреставрировал весь перед. Избирательность по соседнему каналу в диапазонах длинных и средних волн 60—66 дб.
Ну и конечно, какой это винтаж без томных красавиц?? Сегодня же её трансляцию проще послушать в интернете, нежели на радиоприемнике.
Плюсом еще было желание понастальгировать.
В тракте AM имеется скачкообразная регулировка ширины полосы пропускания. March 3, edited М-м-м..
Всем спасибо за внимание!
Но иногда попадаются радиолы, на которых можно послушать старые пластинки, настроить радиоприемник на волну любимой станции.
Магнитная запись и ее воспроизведение Радиола может быть использована для записи радиограмм и грамзаписи, а также для воспроизведения магнитной звукозаписи от магнитофона через гнезда, размещенные на задней стенке радиолы см.
Ригонда Моно. Ламповая радиола.
You are here
Располагался проигрыватель под массивной деревянной крышкой в верхней части радиолы. Очищаем «Контактом» и смазываем вазелином.
Всё это необходимо для правильной работы любого радиоприемника.
Владелец просил оживить электронику, корпусом займется сам. Отмываем шкалу и устанавливаем на шасси.
Электролиты в норме, наряжения в норме. Только у меня именно я. Они далеко не сенсорные, чтобы нажать на кнопку, приходилось тратить очень большую силу. Питаются ламповые каскады от постоянного тока, напряжение
В схеме «Ригонды» в оконечном каскаде устанавливается одна или две лампы 6П14П, которые представляют собой мощные пентоды. Уровень и тембр записи регулируется только в магнитофоне. Владелец просил оживить электронику, корпусом займется сам.
![](/800/600/http/s020.radikal.ru/i707/1308/1d/3b0fd8b4c73a.png)
Убедитесь в том, что: предохранитель исправен и соответствует току на 1 А при напряжении питания В или 2 А при напряжении питания В, колодка переключателя напряжения сети, находящаяся на задней стороне радиолы, установлена в соответствии с напряжением сети в Вашей квартире. С анода выходной лампы снималось напряжение модуляции, которое подавалось на простейший задающий генератор.
Габаритные размеры радиолы: без ножек — xx мм; с ножками — xx мм. Сегодня же её трансляцию проще послушать в интернете, нежели на радиоприемнике. Остаться от старой радиолы должен только деревянный корпус, акустическая система, шасси, электропроигрыватель. Их можно либо восстановить, либо модернизировать.
При прослушивании радиостанций было замечено влияние на качество при механическом воздействии на контур детектора. Подключите антенну и заземление к соответствующим гнездам радиолы, согласно надписям на задней стенке. Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на аппарате претензии к качеству работы аппарата не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Дети 2000-х и радиола Rigonda 102
Join the conversation
По словам автора, такая минимальная доработка УМЗЧ значительно улучшила звучание радиолы: бас стал более упругим, воспроизведение верхних частот — более прозрачным и разборчивым.
Аналоги : Амфитон 50ус и 50у Характеристики: Стереофонический полный усилитель низкой частоты высшей группы сложности обеспечивает высококачественное усиление музыкальных и речевых программ в стерео и монофоническом режимах при работе от раз личных источников фонограмм. Обращаюсь ко всем форумчанам-надеюсь на Вашу помощь. Игла звукоснимателя соединяется с контактами внутри корпуса.
Аккуратненько отреставрировал весь перед.
Блок УКВ У1 состоит из усилителя высокой частоты, собранного на левой по схеме половине лампы Л1 и преобразователя частоты, собранного на правой по схеме половине этой же лампы. Его масса 7 кг. Магнитная антенна расположена внутри корпуса и ее положение можно менять при помощи внешней ручки. Также в нём устанавливался привод для грампластинок, звукосниматель подключался к усилителю низких частот.
Отсюда вопрос-скажите пожалуйста,возможно ли это? Блок питания У4 состоит из силового трансформатора, кремниевого выпрямителя КЦБ и сглаживающих фильтров.
Она выполнена в виде ступенек с различным диаметром, что позволяет изменять скорость вращения металлического диска и грампластинки. Только один на 8 Ом, другой на 4 Ома нагрузкой.
Основные сведения
Первая-найти ещё одну такую Ригонду и сделать стерео. Подключаем шасси в сеть и проверяем работу блока питания. Устанавливаем обратно. Усилитель низких частот НЧ Усилитель НЧ на радиоле выполнен по классической схеме, как и большинство советских радиоприемников того времени.
Не прилагайте больших усилий при нажатии на клавиши и вращении ручек управления! Она состоит из десятилампового АМ-ЧМ радиоприемника с двухканальным УНЧ, собранного из унифицированных блоков, и 4-скоростного стереофонического проигрывателя II ЭПУ с микролифтом, полуавтоматическим включением и автоматическим выключением. Воспроизведение грамзаписи Произведите подготовку электропроигрывающего устройства к проигрыванию пластинок, руководствуясь указаниями, изложенными в прилагаемой к нему инструкции о пользовании. Но можно сделать полную переделку «Ригонды», установив современный стереоусилитель на микросхеме.
РИГОНДА-102.Реставрация радиолы.
Схема лампового УНЧ радиолы Ригонда на 6Н2П, 6П14П
Радиола высокого класса «Ригонда” — разработка рижского завода ”ВЭФ”. Она рассчитана на прием программ местных и дальних широковещательных станций в диапазонах длинных, средних, коротких и ультракоротких волн. Воспроизведение сигнала могло быть стереофоническим и монофоническим, в зависимости от комплектации изделия.
Принципиальная схема УНЧ
В усилителе НЧ используются два каскада на двойном триоде 6Н2П. Регулировка тембра низших частот осуществляется частотно-зависимым делителем RC, а регулировка тембра высших частот дифференциальной схемой положительной и отрицательной обратной связи.
Выходной каскад выполнен на лампе 6П14П по ультралинейной схеме.
Блок питания
Блок питания выполнен в виде отдельного узла, включающего LU-образный или ленточный силовой трансформатор ТС-50, селеновый выпрямитель АВС-80-260 и электролитические конденсаторы с сопротивлениями. На блоке размещается также выключатель напряжения сети, экранированный металлическим экраном.
Намоточные данные выходного и силового трансформаторов приведены в таблице.
Обозначения на схеме | Число витков | Марка и диаметр провода, мм | Тип сердечника |
Тр1 вых | |||
1 — 2 | 650 | ПЭЛ 0,15 | Ш20Х20 |
2 — 3 | 2250 | ПЭЛ 0.15 | |
4 — 5 | 120 | ПЭЛ 0,55 | |
Тр1 питание | |||
1-2 | 160 | ПЭЛ 0,41 | УШ26Х28 |
2-3 | 435 | ПЭЛ 0,35 | |
4-5 | 435 | ПЭЛ 0,35 | |
7-8 | 1200 | ПЭЛ 0,23 | |
9-10 34 | ПЭЛ 0,8 | ||
11-12 | 16 | ПЭЛ 0,51 | |
12-13 | 16 | ПЭЛ 0,51 |
Источник: Радиоаматор 1999. 40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет.
Радиола сетевая ламповая »Ригонда-Моно».
Консольная радиола 1-го класса «Ригонда-Моно» с 1964 года выпускалась Рижским радиозаводом им. А.С.Попова. Радиола рассчитана на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, двух поддиапазонах КВ и в диапазоне УКВ. Чувствительность в диапазонах СВ, ДВ около 30 мкВ, в поддиапазонах КВ 60 мкВ, на УКВ 5 мкВ, со встроенной магнитной антенны в диапазонах ДВ, СВ 0,6…1,2 мВ/м, а в положении »местный приём» 0,3…1,5 мВ. ПЧ тракта АМ 465 кГц, тракта ЧМ 6,5 МГц. Селективность в ДВ, СВ диапазонах 65 дБ. Избирательность по зеркальному каналу в диапазонах ДВ 66 дБ, СВ 46 дБ, КВ 20 дБ, УКВ 28 дБ. АРУ обеспечивает изменение сигнала на выходе не более 12 дБ при изменении сигнала на входе на 40 дБ. Номинальная выходная мощность усилителя 2 Вт, максимальная 3,5 Вт. Чувствительность со звукоснимателя 0,15 мВ. Диапазон звуковых частот воспроизводимых АС при приёме в УКВ диапазоне 60…12000 Гц. Регулировка тембра раздельная для НЧ и ВЧ. Мощность потребляемая от сети при приёме 55 Вт, при воспроизведении грамзаписи 65 Вт. В радиоле установлено трёхскоростное ЭПУ, с микролифтом, полуавтоматическим включением и автоматическим выключением. Конструктивно радиола размещается в напольном футляре, АС расположена в нижнем отсеке футляра и состоит из двух фронтальных громкоговорителей 4ГД-28 и двух боковых 1ГД-28, в верхней части футляра установлено ЭПУ. Габариты радиолы 640х355х555 мм. Масса 24 кг. В 1966 году радиола подверглась модернизации, были унифицированы некоторые её узлы и детали, ЭПУ III-ЭПУ-20 заменено на II-ЭПУ-40, убрана клавиша »стерео», изменилось оформление шкалы. «Ригонда-Моно» была первой унифицированной (УСРЛ-1) моделью, по её конструкции и схеме разными заводами страны выпускались такие же, но отличавшиеся оформлением радиолы с наименованиями: »ВЭФ-Радио», »ВЭФ-Рапсодия», »Урал-1», »Урал-2», »Урал-3», »Урал-5» и »Урал-6».Инструкция по эксплуатации радиолы 1967 года выпуска. Инструкция по эксплуатации радиолы 1971 года. Описание радиолы в журнале Радио № 1 за 1966 год. Описание радиолы в справочнике ТРЗ. Фотографии Виталия Викторовича Колесника, гор. Серпухов. Видеосюжет о радиоле. Ещё видеосюжет о радиоле.
————————————
Схема лампового УНЧ радиолы Ригонда на 6Н2П, 6П14П
Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlockРадиола высокого класса «Ригонда” — разработка рижского завода ”ВЭФ”. Она рассчитана на прием программ местных и дальних широковещательных станций в диапазонах длинных, средних, коротких и ультракоротких волн. Воспроизведение сигнала могло быть стереофоническим и монофоническим, в зависимости от комплектации изделия.
Принципиальная схема УНЧ
В усилителе НЧ используются два каскада на двойном триоде 6Н2П. Регулировка тембра низших частот осуществляется частотно-зависимым делителем RC, а регулировка тембра высших частот дифференциальной схемой положительной и отрицательной обратной связи.
Выходной каскад выполнен на лампе 6П14П по ультралинейной схеме.
Блок питания
Блок питания выполнен в виде отдельного узла, включающего LU-образный или ленточный силовой трансформатор ТС-50, селеновый выпрямитель АВС-80-260 и электролитические конденсаторы с сопротивлениями. На блоке размещается также выключатель напряжения сети, экранированный металлическим экраном.
Намоточные данные выходного и силового трансформаторов приведены в таблице.
Обозначения на схеме | Число витков | Марка и диаметр провода, мм | Тип сердечника |
Тр1 вых | |||
1 — 2 | 650 | ПЭЛ 0,15 | Ш20Х20 |
2 — 3 | 2250 | ПЭЛ 0.15 | |
4 — 5 | 120 | ПЭЛ 0,55 | |
Тр1 питание | |||
1-2 | 160 | ПЭЛ 0,41 | УШ26Х28 |
2-3 | 435 | ПЭЛ 0,35 | |
4-5 | 435 | ПЭЛ 0,35 | |
7-8 | 1200 | ПЭЛ 0,23 | |
9-10 34 | ПЭЛ 0,8 | ||
11-12 | 16 | ПЭЛ 0,51 | |
12-13 | 16 | ПЭЛ 0,51 |
Источник: Радиоаматор 1999. 40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет.
Ригонда-Моно — Сетевые радиолы — Ламповые приёмники и радиолы
Сетевая ламповая консольная радиола 1-го класса «Ригонда-Моно» предназначена для приёма программ как местных, так и дальних радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ, УКВ и воспроизведения обычных и долгоиграющих пластинок.
Рижский радиозавод им. А.С.Попова
Выпуск с I-кв 1965 года
В радиоле предусмотрена плавная раздельная регулировка тембра по низким (НЧ) и высоким (ВЧ) частотам.
В радиоле установлен электропроигрыватель, имеющий 3 скорости вращения диска: 78, 45 и 33 об/мин, полуавтоматическое включение и автоматическое выключение, а так же микролифт.
Конструктивно радиола размещается в напольном футляре, акустическая система расположена в нижнем отсеке футляра и состоит из двух фронтальных громкоговорителей типа 4ГД-28 и 2-х боковых типа 1ГД-28, в верхней части футляра установлен электропроигрыватель.
В 1966 году радиола подверглась модернизации, были унифицированы некоторые узлы и радиодетали, ЭПУ III-ЭПУ-20 заменено на II-ЭПУ-40, была убрана клавиша »стерео», изменилось оформление шкалы.
«Ригонда-Моно» была первой унифицированной (УСРЛ-1) моделью, по её конструкции и схеме разными заводами выпускались такие же, но отличавшиеся внешнем оформлением радиолы с наименованиями: »Вэф-Радио», »Вэф-Рапсодия», »Урал-1», »Урал-2», »Урал-3», »Урал-5» и »Урал-6» и некоторых других моделей.
Радиолу »Ригонда-Моно» выпускали до начала 1972 года, а с 1970 года совместно выпускалась её модернизированная модель, радиола «Ригонда-102».
Основные технические характеристики:
Диапазоны принимаемых волн и частот:
— ДВ — 150…408 кГц,
— СВ — 525…1605 кГц,
— КВ-2 — 3,95…7,4 МГц
— КВ-1 — 9,36…12,1 МГц,
— УКВ — 65,8…73 МГц.
Чувствительность приёмника с внешней антенны:
— в диапазонах СВ, ДВ около — 30 мкВ
— в поддиапазонах КВ — 60 мкВ,
— в диапазоне УКВ — 5 мкВ,
Чувствительность приёмника со встроенной магнитной антенны:
— в диапазонах ДВ, СВ — 0,6…1,2 мВ/м,
— в положении »местный приём» — 0,3…1,5 мВ.
Промежуточная частота:
— АМ тракта — 465 кГц
— ЧМ тракта — 6,5 МГц.
Селективность в ДВ, СВ диапазонах — 65 дБ.
Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики:
— в диапазоне УКВ — 0,25 дБ/кГц,
— ширина полосы пропускания — 150 кГц.
Избирательность по зеркальному каналу:
— в диапазоне ДВ — 66 дБ,
— в диапазоне СВ — 46 дБ,
— в диапазоне КВ — 20 дБ,
— в диапазоне УКВ — 28 дБ.
АРУ обеспечивает изменение сигнала на выходе не более 12 дБ
— при изменении сигнала на выходе на 40 дБ.
Выходная мощность усилителя НЧ:
— номинальная — 2 Вт,
— максимальная — 3,5 Вт.
Чувствительность со звукоснимателя — 0,15 мВ.
Диапазон звуковых частот воспроизводимых АС:
— при приёме в УКВ диапазоне — 60…12000 Гц.
Уровень фона со входа усилителя — 60 дБ.
Мощность потребляемая от сети:
— при приёме — 55 Вт,
— при воспроизведении грамзаписи — 65 Вт.700-
R2\
120к\
9
JHL
вею
*| ЛН2
ффф’
ЛН1
о
— — $
ЛНЗ
016-1
5Л
гаг
2?0к]
Ш7-1
СЮ
д
2200
2000
2836
‘263
R21,28 R61.28
ТрС АВС-80-2ВОМ
6,8к
а б в г
5П
В 1278
Ц№-1
R1470
50,0
В12
а
5
8 7
8
7
\ 108-1
‘гШ8-2
г о
R322k
2338
Пр\
02
0,0
20,0
R44708
П47л
к
2406
(220)
10.0
20,0
?Ш9-1
магнитофон Сеть
Примечание; 1 все 8лаВиши переключателя диапазонов —
8 отжатом положении
2 Переключатель В1 — 8 положении
„ узкая полоса!’
3 Соединение контактов переключателя
8f. для 2206-2-4, для 1276-3-5,6-8.
ч Предохранитель Пр для 2206— 0,5о,
аля 1276—1,0а.
«ВВФ-Радио», «ВЭФ-Рапсодия», «Урал-3,5,6» и приемников магииторадиол «Романтика» и «Романтика-М»
«Я реставрирую радиолы. И монтирую в них Bluetooth»
У нашей семьи есть дача в Ленобласти, на 60-м километре Мурманского шоссе. На втором этаже стояла радиола — наверное, первый аудиопроигрывающий прибор в моей жизни. Мне было пять или шесть лет, когда я начал слушать пластинки, которые покупал папа. В дождливые дни включал «Неизвестные песни» Виктора Цоя: не то чтобы это мой любимый альбом (хотя группу «Кино» я люблю) — просто пластинок было не очень много, и эту я слушал на репите. С радиолы началась моя любовь к музыке. С 18 лет я и сам на любительском уровне играю на разных инструментах. Радиола до сих пор стоит на даче, я планирую забрать ее домой.
За последние три года я пару раз видел выкинутые на помойку радиолы, и мне это казалось несправедливым. Когда я начал на фрилансе продюсировать мобильное приложение, у меня появилась навязчивая идея, что я должен чем-то занять руки — физически, а не только за компьютером. Я нашел на «Авито» старую радиолу, отреставрировал ее и выставил там же — ее почти сразу купили. Так все и началось.
Первую радиолу я отреставрировал в сентябре — с тех пор узнал много нового про старую технику. Технология внедрения Bluetooth в систему прошла 10 итераций: от самой неудобной, ручной, с лишними проводами — до полностью автоматической, невидимой и беспроводной. На восстановление одного аппарата в среднем уходит пять-семь дней — в зависимости от исходного состояния радиолы.
На мой взгляд, едва ли не самое ценное в радиоле — декоративная акустическая ткань. Если она испортилась, такую же найти невозможно. Именно поэтому я не подбирал радиолы, выброшенные на помойку: они стояли под дождем, в грязи — от ткани ничего не осталось.
Мне по-прежнему приходится брать радиолы на «Авито». Самый частый сюжет: люди купили или получили в наследство старую квартиру, в которой стоит ненужная им радиола. Они относятся к ней как к морально устаревшему деревянному ящику на ножках, который просто занимает место. Два продавца, впрочем, рассказали, что у них якобы есть доступ к складу радиол. Меня это заинтриговало. История пока не получила развития, но я очень надеюсь на этот канал. Я скупил почти все хорошие радиолы в Петербурге и сейчас вынужден переключиться на Ленобласть, но и там их не так много.
Гильермо Ригондо: Статистика ударов усиливает всеобъемлющую победу над Донэйром | Bleacher Report
Ригондо блестяще провел бой против Донэра. Эл Белло/Getty ImagesЦенить Гильермо Ригондо значит не только признавать то, что он отрицает в своих противниках, но и восхищаться его точным и взрывным контрударом. Но в спорте, который ценит яростные перепалки и непропорциональную храбрость, оборонительная проницательность и смекалка Ригондо для некоторых вызывают недоумение и непривлекательность.
В победе над бывшим чемпионом мира по версии WBO среди юниоров в полулегком весе Нонито Донэйром — лучшим бойцом вне зависимости от весовой категории и чемпионом в трех весовых категориях (исключая временные пояса) — и объединив титулы в 122 фунтах в нью-йоркском Radio City Music Hall в субботу, Ригондо (12 -0, 8 KO) обеспечена проверка. Однако единодушное признание в качестве элитного бойца не обязательно означает, что Ригондо будет участвовать в крупных боях и внезапно станет востребованным.
В игре против Донэра (31-2, 20 КО) великолепие Ригондо было очевидно в том, как он сбивал с толку Донэра преднамеренными движениями, точными контратаками и точно рассчитанными атаками.Донэйр, один из самых взрывоопасных атакующих бойцов в этом виде спорта, был вынужден медлить и беспорядочно преследовать соперника, отчаянно пытаясь нанести хоумран и завершающий бой удар.
Но было и нечто более тонкое. У Ригондо был полный план игры, и он выполнил его практически в совершенстве. В то время как Ригондо помечал Донэра левыми сверху, хуками ведущей правой рукой, ударами по корпусу и ловкими контратаками, в конечном итоге это была угроза того, на что способен Ригондо, который заморозил Донэра.
Было бы слишком просто сосредоточиться на неспособности Ригондо сбить Донэра с ног или нокаутировать. Несмотря на то, что Ригондо поразил Донэра в первом раунде и нанес большие удары в последних двух строфах, циники подчеркнут тот факт, что темпа боя не хватало, а подготовка Донэра была не в восторге.
На самом деле выступление Ригондо можно охарактеризовать как тактически блестящее, и справедливо задаться вопросом, находится ли он на грани того, чтобы стать лучшим бойцом защиты в спорте.
Из уважения и почтения Флойд Мейвезер-младший должен сохранить этот титул до тех пор, пока не будет оценен его следующий бой против Роберта Герреро. Тем не менее, учитывая то, как Ригондо сбил с толку Донэра, становится ясно, что двукратный олимпийский чемпион имеет право на обсуждение.
Если Донэру-Ригондо не хватало драматизма, анализ статистики ударов показывает степень тонкого доминирования Ригондо.
Называть бойца слегка доминирующим может показаться оксюмороном, но то, как Ригондо заставил Донэра, бойца года 2012, выглядеть растерянным, неуверенным и неопытным, было абсолютным.Донэр, в конце концов, вступил в бой, победив Вильфредо Васкеса-младшего, Джеффри Матебулу, Тошиаки Нисиоку и Хорхе Арсе в замечательной кампании 2012 года.
Ригондо, по понятным причинам, был значительным аутсайдером — эксперты на RingTV, например, проголосовали 18-3 за победу Донэра — несмотря на то, что он продемонстрировал вспышки оборонительного и общего блеска против высококвалифицированной, хотя и не элитной оппозиции.
На протяжении 11 боев, предшествовавших объединительному бою с Донэром, Ригондо намекнул на свою способность полностью перебоксировать элитного соперника.Например, рассмотрим статистику ударов Ригондо, победившего единогласным решением судей над Робертом Маррокеном.
В том бою Ригондо удерживал Маррокена до 54 нанесенных ударов из 342 нанесенных ударов, что составляет поразительно ничтожный процент попаданий из 16. Маррокен сумел нанести только 41 из 206 мощных ударов, а его средний показатель за раунд составлял 4,5 попадания. из 28,5 попыток.
В то время как Донэйр был определенно более компетентен, чем Маррокен, падение его статистики ударов было заметным и решающим.
Вступая в бой с Ригондо, Донэйр в последних четырех боях демонстрировал сбалансированные средние показатели ударов, которые все еще были значительно ниже средних показателей среди юниоров в полулегком весе. Донэр наносил в среднем 45,8 ударов за раунд с 15,1 коннектами по сравнению со стандартом дивизиона 60,3 и 19,3 соответственно. Нанося 23,5 джеба и 22,3 силовых удара за раунд, Донэр явно продемонстрировал терпение и контроль в весовой категории, где средний боец наносит на 12,6 больше силовых ударов, чем джебов.
В конечном счете, это усиливает силу Донэра, завершающую бой. В то время как крошечные бойцы часто преуспевают в большом количестве ударов, Донэйр сидит на своих ударах и выбирает цели.
Так было в его 12-раундовой победе над Джеффри Матебулой, когда Донэйр проиграл 404 удара и на 80 ударов. И все же Донэр нанес более точные удары, нанеся 102 мощных удара против 91 удара Матебулы, при этом надев на девять процентов больше этих бомб.
Проблема Донэра в том, что Ригондо также является терпеливым и взрывным контр-панчером, и, возможно, более эффективным.
Ригондо в среднем еще более созерцателен, чем Донэйр, нанося в среднем 40,3 удара за раунд и 11,3 коннекта. Баланс также важен для Ригондо, поскольку он в среднем наносит 21,4 джеба за раунд против 18,9 мощных ударов. Хотя они и не так статистически точны, как у Донэра, цифры предполагают, что их склонность к контр-ударам имеет схожую основу.
Самым захватывающим элементом игры Донэйр-Ригондо было то, что борьба в конечном счете определяла, кто сможет победить другого в его собственной игре.То, что Ригондо так легко предотвратил нападение Донэра, является истинным стандартом, которого следует придерживаться в его игре. Мягко говоря, разница заключалась в снижении производительности Донэйра.
Донэйр нанес только 82 удара из 352, что составляет 23 процента попаданий. Точность Донэра в целом снизилась на 10 процентных пунктов по сравнению с Ригондо, а его среднее количество ударов, достигающих цели, 6,8 из 29 попыток за раунд, что на 8,3 и 16,8 меньше, чем у его нормальный вывод курса в бой соответственно.
Но, пожалуй, лучшим свидетельством превосходства Ригондо была мощная ударная техника. Донэйр нанес на 38 мощных ударов больше (214 против 176), но попал на девять меньше (64 против 73 у Ригондо). Более показательным было то, что точность Донэра упала с 47,4% в среднем за четыре боя до 30%, в то время как Ригондо был прав, нанеся 41% кроссов, хуков и апперкотов. Фактически, Ригондо превзошел Донэра по точности как минимум на 10 очков в каждой применимой категории.
Если Ригондо считается скучным или спойлерным, то почему Донэр не смог преодолеть это и бросить больше, нажать на действие и приземлиться где-нибудь рядом со своим стандартным средним показателем?
Такие слова, как «доминантный», «шокирующий» или «клинический», неадекватно определяют победу Ригондо над Донэром.Независимо от личных показателей, Ригондо должен быть признан за то, что составило всеобъемлющую победу , к черту волнение.
Испытания боксерского романтика
Однажды ночью в прошлом месяце в сияющем подземном переходе Центрального парка мужчина и женщина танцевали бокс. Они прыгали через скакалку и спарринговали. Он качнулся, и она пригнулась. В пространстве эхом разносилась звучащая по мобильному телефону фортепианная композиция кубинского композитора Эрнесто Лекуона. Это было похоже на панихиду, возможно, потому, что Фидель Кастро умер тремя днями ранее.
«Я все еще не хочу это принимать», — сказал тренер Брин-Джонатан Батлер. «Через год никто не поверит, что все это когда-либо существовало».
Г-н Батлер, 37 лет, является одним из ведущих писателей своего поколения по боксу — число кандидатов на его анахроничную профессию, по общему признанию, невелико — и его книга «Дневники домино», посвященная кубинской культуре бокса, ставит его в ряд литературные помощники Эрнеста Хемингуэя. Но быть писателем о боксе сейчас — менее жизнеспособная карьера, чем во времена Хемингуэя, а экзотическая Гавана, которую он посетил, становится популярным местом назначения в Instagram для пассажиров JetBlue .
Итак, мистер Батлер сводит концы с концами, обучая боксу около дюжины клиентов по 90 долларов за сеанс в Центральном парке, независимо от погоды. «Когда я приехал в Нью-Йорк, кто-то сказал мне: «Ты либо богат, либо у тебя есть вторая работа», — сказал он.
В его книге, опубликованной Пикадором в прошлом году и недавно вышедшей в мягкой обложке, рассказывается о его поездке на Кубу в 2000 году с немногим более чем боксерскими перчатками, пачкой денег и смутным планом изучения кубинского бокса. В конце концов, он жил там время от времени десять лет.Его маленькая квартирка в пригороде Восточного Гарлема заполнена потрепанными фотографиями Че Гевары и Кастро. «Некоторые люди считают, что дом — это не то место, где вы родились», — сказал он. «Я чувствовал, что вернулся домой, когда отправился в Гавану».
Для поклонников бокса Куба таит в себе огромную тайну. С тех пор как Кастро пришел к власти в 1959 году, остров выиграл больше олимпийских золотых медалей по боксу, чем любая другая страна, но его бойцы по большей части сопротивлялись искушению бежать в Соединенные Штаты, отказываясь от многомиллионных предложений в явной лояльности к Соединенным Штатам. революция.Г-н Батлер счел этот парадокс заслуживающим изучения, и в его книге утверждается, что этот вид спорта так же тесно связан с кубинским повествованием о неповиновении Америке, как и с чем-либо еще.
Книга мистера Батлера «Дневники домино», погружение в культуру кубинского бокса, поставила его в ряд литературных помощников Эрнеста Хемингуэя. Кредит… через Брина Джонатана БатлераЕго приключения за эти годы были многочисленными. Он взял интервью у самых титулованных боксеров Кубы и обнаружил, что они живут в нищете: некоторые продали свои золотые медали, потому что им нужны были деньги; другой согласился тренировать его за 6 долларов в день, а еще один постановил, что он выпивает стакан водки в качестве проверки характера.В книге рассказывается об интрижке мистера Батлера с одной из внучек Кастро и о том, как он поставил свои сбережения на драку (он выиграл). Он также пошел по стопам Хемингуэя, пробравшись в дом своего литературного кумира и отправившись в небольшой рыбацкий городок, чтобы найти старика, который вдохновил «Старик и море», которому тогда было 102 года.
В наши дни вы можете найти его в Центральном парке. Еще одна мелодия начала играть, пока его ученик мучительно отжимался. «Вы видели, как эти боксеры доминируют на Олимпийских играх, а потом они просто исчезали», — сказал он.«Они боролись за нечто более важное, чем деньги. Я должен был пойти узнать, почему».
Г-н Батлер родился в Ванкувере, Британская Колумбия, в 1979 году и начал заниматься боксом, по его словам, по той же причине, по которой все начинают заниматься боксом. «Когда ты выходишь на ринг, ты думаешь, что все там по другой причине, чем ты, но это не так», — сказал он. «Все по той же причине: вернуть уважение». В его случае одноклассники жестоко устроили ему засаду на пустом поле, когда ему было 11 лет. Он отступил, читая Достоевского и пробивая тяжелые груши.
Он прибыл в Гавану, когда ему было 20 лет, примерно во время конфликта с Элианом Гонсалесом. Его книга начала писаться в самолете. Сидевший рядом с ним продавец старинных книг утверждал, что знает местонахождение Грегорио Фуэнтеса, рыбака, вдохновившего Хемингуэя; Однако стюардессы отрезали продавца книг от алкоголя, и он согласился помочь только в том случае, если мистер Батлер закажет ему еще виски.
Вскоре после поселения в Гаване г-н Батлер обнаружил, что стучится в дверь в тихой рыбацкой деревушке Кохимар, к востоку от столицы.Он провел с появившимся морщинистым мужчиной всего 20 минут. «Он сказал, что после того, как Хемингуэй покончил жизнь самоубийством, он больше никогда не ловил рыбу, — вспоминал мистер Батлер. «Он сказал мне: «Он был моим другом, и после этого я больше никогда не хотел ловить рыбу». Г-н Фуэнтес умер два года спустя.
Джон Хемингуэй, один из внуков Эрнеста Хемингуэя, стал поклонником творчества мистера Батлера и начал с ним переписку. «Мне очень понравилась статья, которую он написал о корриде в Испании, поэтому я написал ему письмо.— сказал Хемингуэй по телефону. «Брин смотрит на корриду как на вид искусства, которым мы ее считаем. Мы почти вместе поехали навестить Хосе Томаса в Мехико. Сейчас он лучший тореадор в мире. Любой, кто получит возможность увидеть его до того, как он уйдет на пенсию или будет убит, получит удовольствие».
Но мистер Батлер провел большую часть своего времени на Кубе, живя в полуразрушенной квартире на улице Нептун, исследуя тезисы своей книги. «Герои не продавались, — писал он. «Но как долго это могло продолжаться? Как долго кто-то мог сопротивляться тому, чтобы не обналичить деньги? И если никакая цена не была приемлемой для продажи, какова была цена такой позиции?»
Он поступил на службу в Rafael Trejo, исторический боксерский зал в старом квартале красных фонарей города, где гаечными ключами стучали по огнетушителям, как колокольчики.«Эти старухи охраняли дверь, — сказал он. «Они напомнили мне сестер из «Макбета». Вы должны были заплатить им 2 доллара за вход, но тогда вы тренировались на улице под звездами и били шины вместо боксерских груш».
Все, что, как думал мистер Батлер, он знал о боксе, обернулось наоборот: на финансируемых государством матчах на стадионах не было камер, торговых киосков, корпоративного спонсорства, спекулянтов билетами и VIP-персон. сидение. Также не было кондиционера.
«Без денежного стимула я видел, как люди сражаются сильнее, чем где-либо еще, — писал он.«Но я прекрасно знал, что большинство кубинских чемпионов так отчаянно нуждались в деньгах, что многие из них продали все свои олимпийские медали и даже форму туристам, предложившим самую высокую цену. Эта часть кубинского спортивного наследия была исключена из их рассказов».
Он нашел своего первого олимпийца, Эктора Винента, вскоре после прибытия. Г-н Винент, завоевавший золотые олимпийские медали в 1990-х годах, начал тренировать г-на Батлера в тренажерном зале за 6 долларов за занятие. Затем г-н Батлер нашел Теофило Стивенсона, которого Би-би-си однажды назвала «самой известной фигурой Кубы после Фиделя Кастро».Г-н Стивенсон стал кубинской легендой после того, как выиграл три олимпийские золотые медали подряд (72, 76, 80) и отказался от 5 миллионов долларов, чтобы сразиться с Мухаммедом Али в Соединенных Штатах. Высокий и крепкий, его отказ сбежать сделал его мощным символом революции. Когда мистер Батлер нашел его, в свои 59 лет он жил в нищете и брал 130 долларов за интервью на камеру в своем доме в Гаване. Он умер через год.
«Он отказался от миллионов, чтобы уйти, а здесь просил 130 долларов, чтобы поговорить об отказе от миллионов», — сказал мистер Уайт.— сказал Батлер. «Он был идеальной канарейкой в угольной шахте, потому что его положение отражало здоровье революции».
Г-н Ригондо, с другой стороны, вышел из строя, пока г-н Батлер был там, перебежав в Соединенные Штаты в 2009 году. Признаки его непокорности, возможно, были очевидны, когда г-н Батлер столкнулся с ним: он утверждал, что расплавил свою две золотые олимпийские медали, чтобы носить их как решетку на зубах. Журнал Ring теперь ставит его на первое место среди юниоров в полулегком весе в мире.
Конечно, мистер Батлер не посвящал каждую свободную минуту изучению кубинской спортивной системы. На новогодней вечеринке в 2006 году он познакомился с одной из внучек Кастро. «Она попросила у меня сигарету, — сказал он. «Кажется, она произвела впечатление, что мне было все равно, кто она». Необычным жестом флирта она назвала личный номер телефона Кастро. Пересказ того, что последовало за этим, был опубликован на спортивном сайте Deadspin с дерзким заголовком: «Время, когда я отправился в Гавану и переспал с внучкой Кастро.
Он завершил свое путешествие в тот же день, когда в 2011 году был убит Усама бен Ладен. По его словам, даже когда он направлялся в аэропорт, национальные особенности преследовали его. «Никто на Кубе еще не знал, что его убили», — сказал он. «Я узнал об этом только потому, что столкнулся с жителем Нью-Йорка, который кричал всем: «Мы его поймали!» В его отеле был телевизор с американским новостным каналом».
В Нью-Йорке недолговечный брак закончился разводом. Документальный фильм, который он снял о своих приключениях, оставил ему долг в размере 50 000 долларов (он изо всех сил пытался добиться выхода фильма), и, хотя «Дневники домино» получили хорошие отзывы, он плохо продавался.Но г-н Батлер не стал останавливаться на финансовых итогах своих поездок. «Дж. Д. Сэлинджер сказал: «Напишите книгу, которую хотите прочитать», и я должен это сделать», — сказал он. «Писать о Кубе было честью».
Он готовил боксерское снаряжение в своей квартире в Восточном Гарлеме перед уроком в Центральном парке в прошлом месяце. Его библиотека забита книгами таких спортивных обозревателей, как Джимми Кэннон и Эй Джей Либлинг. На стене висит табличка «частная собственность», которую, по его словам, он сорвал с дерева, принадлежавшего Сэлинджеру. Билет на бой на Kid Chocolate Arena в Гаване висит над его столом рядом с изображением Кастро без рубашки, который подтягивается.Его кот Фидель смотрел вниз с кучи книг.
Мистер Батлер осознает, что пишет о спорте, который все больше остается на обочине. «Сейчас бойцы жалуются мне на писателей о боксе, — сказал он. «Ребята, вы уже не так хороши, как раньше». И я говорю: «Теперь денег больше нет», — продолжил он, — «Я получаю Медикейд, я живу за чертой бедности». line, а еще я в Вегасе, на ринге, пишу о твоем бое».
А на Манхэттене бокс — это одинокий вид спорта, который нужно любить, когда даже многие из тех, кого он учит, не могут назвать действующего чемпиона мира в супертяжелом весе.В этом смысле он является своего рода противником и стал ходячим хранилищем боксианы города.
Дочь одного из лучших писателей в мире спорта, Марка Крама, учится у мистера Батлера; его собутыльник и доверенное лицо Томас Хаузер — официальный биограф Али; и он часто проводит субботние вечера в заполненной памятными вещами о боксе квартире вдовы в Гамильтон-Хайтс, которая записывает практически каждый транслируемый по телевидению бой. («Не могу поверить, что мы заплатили 30 долларов за этот жалкий платный просмотр из Пуэрто-Рико», — сокрушалась она, когда она и мистерБатлер наблюдал за недавней дракой Мэнни Пакьяо из-за вина и ее домашних тако.)
Мистер Батлер называет свои уроки «партизанским стилем». О тенденции бокса как фитнеса для «парней с Уолл-Стрит» он сказал: «Они делают это, чтобы что-то почувствовать. Что-либо. Боксерские залы теперь парки для богатых людей. Черные бойцы экзотичны в качестве тренеров для них. Тренажерные залы больше не спасательный круг, которым они были для детей».
Концерт необходим для поддержки его ремесла, сказал он, хотя он написал длинные литературные статьи для таких изданий, как The Paris Review, Esquire и ESPN the Magazine, и трижды был упомянут в антологии «Лучшее американское спортивное письмо».Он работает над книгой о шахматах для Simon & Schuster. «Я написал более миллиона слов, прежде чем мне заплатили за одно», — сказал он.
«Мне приходится бороться и перемалывать, как бойцам, о которых я пишу», — заключил он. «Это позволяет мне легко сочувствовать им».
Но мистер Батлер старается держаться подальше от обреченности и мрака, сосредотачиваясь на происходящем. Действительно, он просиял в парке, когда подумал о любви Кастро к боксу. «Он был фанатиком», — сказал он, начиная рассказывать другую историю: Феликс Савон сражался с американским боксером Шенноном Бриггсом на Панамериканских играх 1991 года.Кастро наблюдал за происходящим в аудитории.
«Куба полностью уничтожает США на ринге», — сказал мистер Батлер. «Все на стадионе начинают делать волну, и Фидель подпрыгивает вместе с ними. Фидель Кастро начал делать волну».
ГИЛЬЕРМО РИГОНДО VS. JOHN RIEL CASIMERO ВЗВЕШИВАНИЕ И ПРЕССЕР
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ PDF-ВЕРСИЮ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ ОТ СТЕФАНИ ТРАПП/SHOWTIME НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ ОТ ШОНА МАЙКЛА ХЭМА/ПРЕМЬЕР ЧЕМПИОНАТЫ ПО БОКСУ
ГИЛЬЕРМО РИГОНДО VS.ДЖОН РИЭЛ КАЗИМЕРО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ЦИТАТЫ И ФОТОГРАФИИ
«Все эти шутники всегда много говорят о том, чтобы заставить меня уйти в отставку, но они должны сделать это на ринге… Я все еще здесь», — Ригондо
«У меня есть сюрприз для Ригондо в субботу вечером. Возможно, он продержится три раунда», — Casimero
Чемпион мира в двух дивизионах Гильермо Ригондо сразится с чемпионом мира по версии WBO в легчайшем весе Джоном Риэлем Казимеро в эту субботу, 14 августа, в прямом эфире на SHOWTIME, в качестве хэдлайнеров на мероприятии Premier Boxing Champions от Dignity Health Sports Park вКарсон, Калифорния
Нажмите ЗДЕСЬ для просмотра фотографий Стефани Трапп/SHOWTIME Нажмите ЗДЕСЬ для просмотра фотографий Шона Майкла Хэма/Премьер-чемпионы по боксу
КАРСОН, КАЛИФОРНИЯ.(12 августа 2021 г.) — Чемпион мира в двух весовых категориях Гильермо Ригондо и чемпион мира по версии WBO в легчайшем весе Джон Риэль Касимеро встретились лицом к лицу в четверг на заключительной пресс-конференции, прежде чем они возглавят действие в прямом эфире на SHOWTIME в эту субботу, 14 августа, в премьере. Событие чемпионов по боксу в спортивном парке Dignity Health в Карсоне, Калифорния.На пресс-конференции в четверг также были представлены восходящий непобежденный соперник Гэри Антонио Рассел и бывший чемпион Эммануэль Родригес, которые встретятся за временный титул WBA в легчайшем весе в со-главном событии, а также бывший чемпион Рау’ши Уоррен и Дэмиен Васкес, которые сразятся начать телепередачу в 22:00.м. Восточное время/19:00 ПТ
Мероприятие продвигает TGB Promotions. Билеты уже поступили в продажу, их можно приобрести на AXS.com.Вот что бойцы сказали в четверг:
ГИЛЬЕРМО РИГОНДО
«Все эти шутники всегда много говорят о том, чтобы заставить меня уйти в отставку, но они должны сделать это на ринге. Посмотрим, что ты будешь делать в субботу. Я все еще здесь.
«Я наслаждаюсь этим туда-сюда прямо сейчас. Он нагревается. Он должен будет подтвердить это в субботу вечером.
«Он нокаутировал шесть парней подряд, но ни один из них не находится в том же классе, что и я. В субботу перед ним будет дьявол.
«Меня беспокоит только титул Казимеро. Я приду за поясом WBO в субботу вечером. Все, кто здесь, знают мою историю и то, что я сделал в 122 фунтах. Я собираюсь сделать то же самое в 118 фунтах. Казимеро не исключение, он просто стоит у меня на пути.
«Мне нравятся все испытания. Я хочу встретиться со всеми чемпионами, как и всю свою карьеру.Я соглашусь с любым чемпионом, который захочет встретиться со мной.
«Казимеро станет третьим филиппинцем, которого я собираюсь победить. В субботу все увидят, о чем я. Мне не нужно никому говорить, что сейчас произойдет, вы все увидите на ринге.
«Меня не беспокоят его разговоры. Я всегда делаю все возможное, чтобы говорить кулаками и на ринге. Я готов сделать все возможное, чтобы показать ему, какой я боец.
«Я собираюсь сделать то, что всегда делал в субботу вечером.Я собираюсь победить. Я не большой болтун, чтобы делать громкие заявления. Я просто буду делать то, что у меня получается лучше всего».
ДЖОН РИЭЛ КАЗИМЕРО
«Это очень хороший бой 14 августа. Ригондо — отличный боец. Но этот бой очень важен для меня, потому что я знаю, что моим следующим соперником может стать Нонито Донэйр или Наоя Иноуэ. Эти два противника могут меня бояться, но Ригондо не боится. Но не волнуйтесь, Ригондо, это будет ваш последний бой 14 августа.
«Я знаю, как составить план игры против Ригондо, но оставлю это для него как сюрприз.Посмотрим, что будет в субботу. Я не очень люблю говорить.
«Я остановил своих последних шести противников, и Ригондо идет следующим. Он «финито». Если я закончу Ригондо, то, возможно, следующими будут Донэйр или Иноуэ.
«Я уверен, что нокаутирую его из-за моего тренировочного лагеря. Я так усердно тренировался, и мой тренер Ноной Нери подготовил меня к этому моменту.
«Я уважаю Ригондо, потому что он хороший боксер и двукратный олимпийский чемпион. Но я хочу показать миру, что могу нокаутировать его, и многие мои фанаты хотят увидеть, как я его нокаутирую.Вот что я собираюсь сделать.
«У меня есть сюрприз для Ригондо в субботу вечером. Возможно, он продержится три раунда. Не беги!»
ГЭРИ АНТОНИО РАССЕЛ
«Я голоден и готов поесть. Это так просто. Этот бой даст мне шанс продемонстрировать больше навыков, которые я не мог показать до сих пор. Вы увидите больше того, что есть в моем арсенале. Он хороший боец, и я совсем не упускаю его из виду, но я знаю, что я приношу на стол.
«Думаю, я готов к титулу. Опять же, я ни в коем случае не упускаю из виду Родригеса. Но удачи Ригондо и Казимеро в субботу, потому что, надеюсь, я встречусь с победителем этого боя.
«После субботнего вечера люди увидят, что я отличный боец. Они скажут, что у Гэри Антонио Рассела отличная родословная, что вся его семья — победители, и он следует их примеру».
ЭММАНУЭЛЬ РОДРИГЕС
«Это мой шанс на искупление.Все знают, что меня ограбили в последнем бою спорным решением судей. Сейчас я просто пытаюсь сделать все возможное в субботу вечером и доказать, что я все еще здесь. Я собираюсь показать, почему я заслуживаю больше возможностей и что в какой-то момент я снова стану чемпионом.
«Конечно, я сосредоточен в первую очередь на субботнем вечере, но на будущее я ищу бои против звездных бойцов, таких как Казимеро и Ригондо. Нужно сначала заняться делами в субботу, а затем бороться с лучшими.
«Я хочу, чтобы после этого боя болельщики могли сказать, что я нахожусь в пределах досягаемости соперников этого дивизиона».
РАУШИ УОРРЕН
«Я чувствую, что этот бой будет идти по моему пути до конца. То, как я тренировался и оставался преданным спорту во время пандемии, будет иметь значение. Я все время оставался голодным. Он просто еще один боец, стоящий у меня на пути.
«Я не собираюсь сомневаться в нем как в бойце. Каждый боец пытается победить лучших, но обойти меня будет сложно.Ему лучше быть готовым, как только он выйдет на этот ринг. Он ждет боя, а я жду нокаута.
«Я пытаюсь снова стать чемпионом. Раньше я был чемпионом, и у нас здесь есть несколько чемпионов, так почему бы не сразиться с одним из них, когда я выиграю этот бой? Я не спешу. В субботу вечером мне нужно разобраться, кто передо мной. Вы увидите другого Рауши, пришедшего на бой».
ДЭМИЕН ВАЗКЕС
«При всем уважении к Рауши за то, что он олимпиец и чемпион мира, но, честно говоря, у меня был потрясающий тренировочный сбор, и я чувствую, что выйду на первое место.Я чувствую себя лучше в 118 фунтах, чем когда-либо в 122 фунтах. Я чувствую себя более сильным в 118, чем в 122.
«Я ожидаю захватывающего боя. Я хочу, чтобы все посмотрели его, потому что это будет отличный бой, и я чувствую, что выйду победителем. Он может ожидать чего угодно, но мы собираемся пойти туда и выяснить это в субботу.
«Я голоден так же, как и он, так что это будет адский бой. Я ожидаю, что выйду на первое место, и все».
О РИГОНДО VS.КАСИМЕРО
В субботу, 14 августа, в прямом эфире на канале SHOWTIME чемпион мира по боксу в двух весовых категориях Гильермо Ригондо встретится с чемпионом мира в легчайшем весе Джоном Риэлем Казимеро за пояс WBO в прямом эфире на канале SHOWTIME. Телепередача SHOWTIME CHAMPIONSHIP BOXING начинается в 22:00. Восточное время/19:00 PT, а также увидит, как восходящий непобежденный соперник Гэри Антонио Рассел сразится с бывшим чемпионом мира Эммануэлем Родригесом, поскольку они борются за временный титул WBA в легчайшем весе в со-главном событии.В начале телетрансляции бывшая чемпионка мира Рауши Уоррен сразится с Дэмиеном Васкесом в 10-раундовом бою в легчайшем весе.
КОММЕНТАРИИ
КОММЕНТАРИИ
Энтони Джошуа и Новак Джокович
https://www.express.co.uk/sport/boxing/898147/Anthony-Joshua-Novak-Djokovic-heavyweight-boxing-champion-tennis-Twitter2017-12-30T13:56:52 +00:00https://cdn.images.express.co.uk/img/dynamic/102/590x/898147_1.jpgЭнтони Джошуа и Новак ДжоковичДата: 13 апреля 2013 г.
Расположение: Нью-Йорк, США
Телевидение: HBO (США), Бокнация (Великобритания), Главное мероприятие (Австралия )
24 Время: 11:00 ET / 8:00 PT
Нажмите здесь Для предварительного просмотра боя
Рейтинг до боя: ★ ★ ★ ★ ★
WBO Super Bantam White
WBA Super World Super Bantam Title Title
12 раундов
| Nonito Doanaire | Guillermo Rigondeaux | |
---|---|---|---|
W (KO) -LD | 31 (20) -1 | 11(8)-0 |
Бойцовский поток
Первый ряд
Гуру бокса
Живой комментарий
http://redit-stream.com/r/Boxing/comments/1cavvn
Просматривайте комментарии и отвечайте на них в режиме реального времени без необходимости обновления
Нонито Донэр против Гильермо Ригондо
Раунд 1: Донэйр уже выходит с левым хуком. Ригондо возвращает своих. Оба обмениваются в центре кольца. Донэйр возвращается к канатам.Донэйр кружит влево, потом идет к телу. Ригондо пытается подойти к телу, но его останавливает крюк Донэра. Еще один выстрел Ригондо в тело, после чего он бьет Донэра по подбородку. Жесткий правый Ригондо входит! Затем Донэр исследует тело. Донэйр, наконец, попадает в тело и избегает контратаки Ригондо.
10-9 Ригондо
Раунд 2: Донэйр пытается сделать финт, в то время как Ригондо доказывает удар джебом. Донэр теперь сражается снаружи, ожидая, когда Ригондо совершит ошибку.Донэйр стреляет в тело с расстояния и старается держаться подальше от контратак Ригондо. Донэр отлично справляется с облетом Ригондо. Но теперь Ригондо с жестким левым ударом! Сильный удар Ригондо! Донэйр, тем не менее, проявляет дисциплину, обращаясь к телу. Лучший раунд для Донэйра.
10-9 Донэйр, 19-19
Раунд 3: Хороший правый хук Ригондо попал Донэру в голову! Донэйр придерживается своего плана на игру, бросая больше в корпус.Теперь Ригондо отвечает своими выстрелами в корпус. Донэйр пытается нанести апперкот, но Ригондо промахивается. Теперь Ригондо набрасывается и пингует Донэра. Было несколько красивых левых от Ригондо. Жесткая правая рука Донэра ранила Ригондо! Ригондо отвечает своим!
10-9 Ригондо, 29-28 Ригондо
Раунд 4: Донэр продолжает идти к телу, ожидая, что они выплатят дивиденды позже в бою. Однако Ригондо находит голову Донэра.Ох черт! Донэр только что попытался отрубить Ригондо голову, но Ригондо ускользнул! Пока Донэр пытается двигаться вперед, Ригондо наносит ему контрудары со всех сторон. Теперь Ригондо выступает в роли сталкера, пытающегося перерезать кольцо. Но когда Донэр входит в зону поражения Ригондо, Ригондо заставляет его заплатить. Теперь приходит Ригондо, и Донэйр просто бросает взрывной снаряд слева направо на баттон! Лучший кадр боя!
10-9 Донэр, 38-38
Раунд 5: Задумчивый в начале, затем Ригондо действует первым крюком.Прямой левый от Ригондо настроен с отличной работой ног. Донэр, кажется, медленно нажимает на курок. Удары Ригондо делают то, что должны делать — непредсказуемо, Донэйр просто не знает, как реагировать. Донэйр кажется потерянным.
10-9 Ригондо, 48-47 Ригондо
Раунд 6: Ригондо движется вправо и ловит Донэра правым хуком. ОХ ЧЕРТ! ЛЕВЫЙ ХУК НА КНОПКЕ РИГОНДО! Донэйр еще не ответил! Ригондо может внушить Донэру свою волю! Донэйр ждет возможности, но ритм Ригондо сбивает Донэра с толку.
10-9 Ригондо, 58-56 Ригондо
Раунд 7: Донэр пытается добраться до тела. Ригондо может атаковать Донэра со всех сторон. У Донэра пока нет ответа на ловкость Ригондо.
10-9 Ригондо, 68-65 Ригондо
Раунд 8: Донэйр ищет Ригондо, чтобы совершить ошибку, но ничего не находит. Однако Ригондо разбирает Донэра на части. На середине пути Донэйр смог нанести джеб, но джеб время от времени не поможет ему выиграть бой.Ригондо продолжает стрелять издалека. Ближе к концу раунда Ригондо делает несколько хуков, которые заключают сделку для него.
10-9 Ригондо, 78-74 Ригондо
Раунд 9: Донэру пора впадать в отчаяние. Если он ничего не сделает, он проиграет этот бой. О, хороший выстрел в корпус от Донэйра! Ригондо отвечает левой! Донэйр, наконец, делает еще несколько ударов, но Ригондо наносит ответный удар слева! Донэр перемещается в зону поражения, и Ригондо заставляет его заплатить встречным апперкотом.Донэйр явно расстраивается, когда Ригондо разбирает его на части снаружи.
10-9 Ригондо, 88-83 Ригондо
Раунд 10: Донэр теперь бросается на Ригондо, сбивая Ригондо с ног. ЛЕВЫЙ ХУК ОТ ДОНЭРА ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА РИГОНДО! РИГОНДО ИДЕТ ВНИЗ! Реф делает счет до 8, и Ригондо встает! Донэр теперь преследует Ригондо, пытаясь его вытащить! Левый хук в исполнении Донэйра! Он качает головой, как бы говоря, что ничего не сделал — но сделал! Правая рука Ригондо! Хороший левый левый Ригондо! Черт возьми! Это был отличный раунд!
10-8 Донэр, 96-93 Ригондо
Раунд 11: Донэр все еще преследует Ригондо.Он ждет, пока Ригондо совершит ошибку, но это позволяет Ригондо пинговать его, когда захочет. Теперь Донэр наносит удар и проводит комбо, но Ригондо отвечает тем же. Хорошая левая рука Ригондо попадает в мяч, и у Донэра нет ответа! Донэйр становится прирученным.
10-9 Ригондо, 106-102 Ригондо
Раунд 12: Ригондо только что нанес удар, который заставил Донэра отступить! Похоже, Ригондо, возможно, повредил себе глаз. Теперь Донэйр закрывает глаз, чтобы защитить его.Когда входит Ригондо, Донэр пытается остановить его крюком. Похоже, Ригондо собирается нокаутировать здесь. Донэйр показывает немного сердца, пытаясь ответить. Ригондо все еще стреляет, но целится в голову. Донэйр загружается, скучает по Ригондо. Вау! Какой бой!
10-9 Ригондо, 116-111 Ригондо
Официальные результаты Очки: 114-113, 115-112, 116-111. Ригондо У. Д. Донэйр. Ригондо по-прежнему является чемпионом мира по версии WBA Super World в супертяжелом весе и новым чемпионом мира по версии WBO в суперлегчайшем весе!
Альварес готов принять рискованный бой – пресса Telegram
Как гласит история, не все, кто был связан с чемпионом в полусреднем весе Саулем «Канело» Альваресом, хотели, чтобы он принял сегодняшний объединительный бой с Остином Траутом в Аламодоме в Сан-Антонио (на Время для шоу).
— настаивал Альварес.
«О, да, речь шла о других боях, и давайте пойдем разными путями, но я хотел этого боя», — сказал Альварес из Мексики.
Когда Альварес увидел, что Траут (26-0, 14 КО) сделал с Мигелем Котто в однобокой победе 1 декабря в Мэдисон Сквер Гарден, Альварес понял.
Его промоутер, Оскар Де Ла Хойя, впечатлен.
«Это многое говорит о таком молодом человеке, — сказал Де Ла Хойя. «В 22 года я уже хочу драться с лучшими.Остин Траут — очень опасный противник.
«Как и любой другой противник, да, это опасно. Но Остин Траут — непобежденный боец, чемпион WBA. Ты прав.
«Люди волновались, беспокоились, но одним из этих людей был не я. Я знаю способности Канело. Я знаю его стиль. Я знаю, что он любит драться с левшами.
Де Ла Хойя намекнул, что большинство молодых чемпионов избегают такого боя.
«В 22 года, если вы сравните карьеру Сола с карьерой кого-либо другого, любого другого элитного бойца, они никогда не воспользуются таким шансом или таким боем», — сказал Де Ла Хойя.«Включая меня, включая Флойда Мейвезера, включая кого угодно. Это испытание, которого он хотел, и мы, очевидно, надеемся на лучшее».
Как говорится, бойтесь своих желаний. Де Ла Хойя прав, Траут — грозный противник. Он потрясающий боксер, он действительно левша и бьет немного сильнее, чем типичный «хитрый левша».
Он поспешил напомнить репортеру, что, когда было высказано предположение, что этот бой чем-то напоминает титульный бой в полусреднем весе 1993 года между Хулио Сезаром Чавесом и Пернеллом «Сладкий горошек» Уитакер — великим мексиканским бойцом против великого афроамериканского левши — на Аламодом.
— Я вижу очень похожее сравнение, — сказал Траут. «Прежде всего, скажем так, «Сладкий горошек» — мой любимый боец. Но самое главное между мной и Sweet Pea в том, что я могу немного ударить».
Форель также выглядит невозмутимой на ринге. Когда он сокрушительно победил Котто, можно поспорить, что 99 процентов болельщиков болели за Котто. Сегодня процент может быть не таким высоким, но большая часть толпы будет за Альвареса, и ожидается большой сбор около 35 000 человек.
«Раньше меня это никогда не касалось, — говорит 27-летняя Траут из Лас-Крусес, Северная Каролина.М.
«Толпа не может ничего сделать, кроме как подбодрить его. Ему даже воды дать не могут. Они не могут дышать для него. Они не могут бить за него. Так что я не беспокоюсь о толпе».
Ему нужно беспокоиться о силе Альвареса. У него 41-0-1 с 30 нокаутами. О чем Альварес должен беспокоиться, так это о защите Траута и сохранении спокойствия в первых раундах, когда ему трудно поймать его чистым ударом.
«Главное — не впадать в отчаяние, не впадать в ярость, — сказал Альварес.«Бери раунд за раундом, выигрывай раунд за раундом и смотри, что получится, и противодействуй этому во время боя».
Если Альварес последует этому плану, это его лучший шанс на победу. Если он потеряет терпение, Траут чертовски расстроит его и выиграет по очкам.
Будем надеяться, что это не праздник зевоты в стиле Гильермо Ригондо-Нонито Донэра неделю назад. Слишком много защиты у Ригондо, который выиграл скучным решением.
Гуссен, Арреола оценить Ригондо
Гильермо Ригондо сражался с Нонито Донэром в объединительном бою за титул в супертяжелом весе неделю назад в Нью-Йорке, и даже промоутер Ригондо, Боб Арум, предположил одному репортеру, что продвигать парня, чья стиль вызвал освистывание толпы в Radio City Music Hall.
Ригондо был признан победителем единогласным решением судей над Донэйром. Но это все, чего он добился.
«Одно дело сказать, что вы выиграли, но совсем другое — сказать, что вы завоевали толпу», — сказал промоутер Дэн Гуссен, который продвигает предстоящий в следующую субботу бой на выбывание в супертяжелом весе между Крисом Арреолой и Бермейном Стиверном на Citizens Business Bank Arena (на канале HBO). ).
Этот бой не ориентирован на оборону, так как Арреола (35-2, 30 КО) и Стиверн (22-1-1, 20 КО) являются сильными ударами.
Во время тренировки для прессы на этой неделе Арреола поделился своим мнением о Ригондо-Донере, дав понять, что ему не нравятся подобные драки ни в каком виде, ни в какой форме.
— Это сладкая наука, — сказал Арреола. «Вот что он (Ригондо) делал. Но он занимался наукой с большой защитой. Я боксер, но я фанат бокса. Если я плачу за то, чтобы пойти посмотреть бой, я плачу за бой, чтобы посмотреть, как кто-то из кого-то выбьет (ругательство). Ригондо, да, он молодец. Но он мог бы добиться еще большего, если бы садился на большее количество ударов и наносил ему больше урона.
«Тогда они (поклонники) оценили бы его больше, если бы он пошел на больший риск».
Держу пари, 32-летняя Арреола в следующую субботу пойдет на большой риск. Победа, и он в очереди на еще один шанс завоевать титул чемпиона мира. В своем первом он был остановлен после 10 раундов Виталием Кличко в сентябре 2009 года в Staples Center.
И т. д.
Серхио Мартинес из Аргентины будет защищать свой титул в среднем весе в следующую субботу против Мартина Мюррея (25-0-1, 11 КО) из Англии в родной для Мартинеса Аргентине (на HBO).Мартинес (50-2-2, 28 КО) последний раз дрался в сентябре, когда он победил единогласным решением судей Хулио Сезара Чавеса-младшего в Лас-Вегасе. … Также в следующую субботу Дэнни Гарсия (25-0, 16 КО) из Филадельфии будет защищать свои два титула в суперлегком весе, когда он сразится с бывшим чемпионом Забом Джудой (42-7, 29 КО) в Barclays Center в родном городе Джуды Бруклине ( на Шоутайм). … Бывший тяжеловес Джереми Уильямс, 40 лет, из Лонг-Бич недавно вернулся после 5 1/2 лет на пенсии. Он встретился с Трэвисом Фултоном (19-32-1) в бою, запланированном на 10 раундов в McElroy Auditorium в Ватерлоо, штат Айова.Уильямс (43-5-1) выиграл, когда Фултон из Сидар-Фолс, штат Айова, был дисквалифицирован за чрезмерное владение мячом. … Тайсон Фьюри, тяжеловес из Англии ростом 6 футов 9 дюймов, и Стив Каннингем (25-5, 12 КО) из Филадельфии сойдутся сегодня в поединке за выбывание титула в Мэдисон-Сквер-Гарден (на NBC).
Об определении природного капитала почв: основа для описания, оценки и мониторинга — Робинсон — 2009 г. — журнал Американского общества почвоведов
Неизвестные последствия и потенциальное воздействие способности человечества разрушать, изменять или манипулировать экосистемами в огромных масштабах побуждают нас лучше понять земную систему.Фундаментальной задачей почвоведения в 21 веке является понимание роли почвенных процессов в отношении функции земной системы. Обоснование разработки определения природного капитала почвы исходит из предпосылки, что мы оцениваем «вещи» на основе их предполагаемой ценности для человеческого благополучия. Как следствие, незнание ценности ресурса или системы может привести к их пренебрежению и исключению из процесса принятия решений. Следовательно, необходимо разработать определение природного капитала почвы, вписывающееся в широкие рамки, которые можно было бы использовать для оценки услуг почвенных экосистем, влияющих на функционирование земной системы.Хотя были предложены различные определения природного капитала почвы, в основном в сельскохозяйственном контексте, он по-прежнему остается расплывчатым и плохо определенным термином. Целью данной статьи является разработка всеобъемлющего определения «природного капитала» почвы с упором на (i) массу, (ii) энергию и (iii) организацию/энтропию. Масса далее подразделяется на твердую, жидкую и газообразную фазы, а организация — на физико-химическую, биотическую и пространственно-временную структуру. Мы различаем два аспекта капитала: количество и качество.В результате нашего определения влажность, температура и структура почвы становятся ценными запасами наряду с более традиционно рассматриваемыми запасами, такими как неорганические (минералогия, текстура) и органические материалы (содержание органического вещества). Мы продолжаем демонстрировать, как природный капитал вписывается в структуру экосистемных услуг и как его можно оценить с помощью интегрированной оценки и моделей, основанных на процессах. Наконец, мы обсудим потребности в измерении и мониторинге, которые соответствуют этому видению оценки.
.