Схема светофора на реле. Схемы управления светофорами на железнодорожных станциях: принципы работы и особенности

Как работают схемы управления светофорами на железнодорожных станциях. Какие основные элементы входят в состав этих схем. Какие функции выполняют различные реле в схемах управления светофорами. Как обеспечивается безопасность движения поездов с помощью схем управления светофорами.

Содержание

Основные принципы работы схем управления станционными светофорами

Схемы управления светофорами на железнодорожных станциях играют ключевую роль в обеспечении безопасности движения поездов. Они позволяют контролировать и координировать перемещение составов по станционным путям.

Основные принципы работы таких схем включают:

  • Трехкаскадное управление светофорами (групповое сигнальное реле, выбор конкретного светофора, коммутация ламп)
  • Использование групповых сигнальных кнопок на пульте управления
  • Проверка необходимых зависимостей по безопасности при включении сигнальных реле
  • Контроль фактического открытия светофора на разрешающее показание
  • Замыкание и размыкание маршрутов с помощью специальных реле

Структура схемы управления выходными светофорами

Типовая схема управления выходными светофорами станции включает следующие основные элементы:


  • Групповое сигнальное реле (например, НОС для нечетных маршрутов отправления)
  • Сигнальные реле конкретных светофоров (Н1С, Н3С и т.д.)
  • Линейные реле (НЛ) для контроля свободности блок-участков
  • Огневые реле (НЗО) для контроля горения ламп
  • Реле двойного снижения напряжения (ДСН) для светомаскировочного режима

Функции основных реле в схемах управления светофорами

Каждое реле в схеме выполняет определенные функции:

  • Групповое реле НОС проверяет зависимости по безопасности и включает сигнальные реле конкретных светофоров
  • Сигнальные реле Н1С, Н3С коммутируют цепи включения ламп светофоров
  • Линейное реле НЛ контролирует свободность блок-участков и определяет, какой огонь включить (зеленый или желтый)
  • Огневое реле НЗО контролирует фактическое горение ламп светофора

Обеспечение безопасности движения с помощью схем управления

Безопасность движения поездов обеспечивается следующими элементами схем управления светофорами:

  • Проверка свободности изолированных участков и положения стрелок при открытии светофора
  • Контроль фактического открытия светофора на разрешающее показание
  • Замыкание стрелок в маршруте с помощью замыкающих реле
  • Исключение возможности открытия враждебных маршрутов
  • Автоматическое перекрытие светофора при потере контроля положения стрелок

Особенности схем замыкания и размыкания маршрутов

Для замыкания стрелок в маршруте и последующего размыкания используются специальные схемы, включающие:


  • Замыкающее реле (З)
  • Маршрутные реле (М1, М2)
  • Контрольно-секционное реле (КС)

Эти схемы обеспечивают:

  • Предварительное замыкание маршрута при открытии светофора
  • Окончательное замыкание при вступлении поезда на предмаршрутный участок
  • Последовательное размыкание секций маршрута по мере их освобождения поездом

Применение автодействия станционных светофоров

Автодействие позволяет автоматически открывать светофоры для сквозного пропуска поездов. Основные особенности:

  • Включение специального реле автодействия (НАС)
  • Шунтирование контактов сигнальных кнопок в схеме сигнальных реле
  • Автоматическое повторное открытие светофора после освобождения секций
  • Сохранение возможности перекрытия светофора ДСП при необходимости

Управление пригласительными сигналами

Для включения пригласительного сигнала (белого огня) на светофоре используются:

  • Кнопка пригласительного сигнала на пульте
  • Реле пригласительного сигнала (НОЛБС)
  • Реле включения лампы пригласительного сигнала (Н1ПС)

При этом обеспечивается:


  • Включение белого мигающего огня на светофоре
  • Исключение одновременного горения разрешающего и пригласительного сигналов
  • Контроль фактического включения пригласительного сигнала

Особенности схем управления входными светофорами

Схемы управления входными светофорами имеют ряд отличий:

  • Использование маршрутно-контрольных реле для проверки положения стрелок
  • Контроль свободности пути приема и изолированных секций
  • Проверка отсутствия враждебных маршрутов
  • Возможность открытия светофора на главный или боковой путь

Это позволяет обеспечить безопасный прием поездов на станцию по установленному маршруту.


3.2. Схемы управления светофорами

В рассматриваемой системе применяется трехкаскадное управление стан­ционными светофорами. В первом каскаде включается групповое сиг­наль­ное реле определенного рода маршрутов, во втором осуществляется вы­бор сигнального реле конкретного светофора, в третьем коммутируются це­пи включения ламп этого светофора. Для управления работой светофоров на станции только с поездными передвижениями на аппарате управления предусматривается че­тыре групповые трехпозиционные сигнальные кнопки: по приему – ЧСК и НСК, по отправлению – ЧОСК, НОСК.

В качестве примера рассмотрим схему управления выходными свето­фо­рами станции, имеющей два нечетных маршрута отправления (рис. 3.2).

При нажатии кнопки НОСК включается групповое реле НОС (рис. 3.2, а), в цепи кото­ро­го проверяются необходимые зависимости по безопасности движения поез­дов: надлежащее положение стрелок и свободность изолированных путе­вых участков горловины (НОСК), свободность первого участка удаления от станции (НЛ), противоповторность в управлении светофорами и наличие ключа-жезла хозяйственных поездов (НКЖ) на аппарате управления (НОПП).

При установке ключа-жезла реле НОПП (рис.3.2, а) исключает автоматическое открытие светофора пос­ле полного ухода поезда на второй участок удаления от станции при за­пав­шей сигнальной кнопке. Реле НОС переходит на самоблокировку с про­веркой действительного открытия светофора на разрешающий огонь (НОРУ).

а

б

Рис. 3.2. Схема управления выходными светофорами: а – включение

группового реле НОС; б – включение ламп светофора

Реле НОС своими контактами по положению стрелок (НО1КМ, НО3КМ) включает, соответственно, реле Н1С или Н3С (рис. 3.2, б). При этом проверяется действительное замыкание стрелок в маршруте () и отсутствие пригла­сительного огня на светофоре НI . В зависимости от количества свободных блок-участков контактами линейного реле НЛ включается зеленая или желтая лампа светофора (рис.

3.2, б). Контроль горения ламп осуществляется огневым реле (НЗО), которое на посту ЭЦ имеет повторитель (НОРУ). Светомаскировочный режим горения лампы светофоров обеспечивается с помощью реле двойного снижения напряжения ДСН.

При длительном использовании стрелок в маршрутах по главному пути станции светофор Н1 переводится на автодействие, для чего ДСП нажимает специальную кнопку и включает реле НАС. В этом случае питание реле НОС поступает через контакты реле НАС в обход контактов НОСК (рис.3.2, а). В случае использования пригласительного огня на светофоре Н1 ДСП включает пригласительной кнопкой реле НОЛБС. В результате получает питание реле Н1ПС, которое коммутирует на светофоре лампу лунно-белого мигающего огня. Управление входными светофорами строится аналогично.

Для замыкания стрелок в маршруте и последующего размыкания в ре­зуль­тате проследования поезда для станций двухпутного участка на каждый род маршрута устанавливается комплект, состоящий из одного замыкающего и двух маршрутных реле. В качестве примера на рис. 3.3 приведена схема вклю­­чения комплекта для маршрутов четного приема; применение в ней кон­­тактов группового путевого и контрольно-секционного реле позволило полу­чить компактный типовой узел, не зависящий от путевого развития станции.

Схема обеспечивает оба вида замыкания стрелок. После включения группового сигнального реле ЧПС при свободном предмаршрутном участке (ЧИП) замыкающее реле ЧПЗ обесточивается, а маршрутные ЧП1М и ЧП2М про­должают получать питание по цепям самоблокировки (рис. 3.3, а). Наблюдается пред­ва­­рительное замыкание стрелок в маршруте. При вступлении поезда на блок-учас­ток перед светофором () реле ЧП1М и ЧП2М выключаются, на­сту­пает

окончательное замыкание маршрута. После перекрытия поездом свето­фо­ра () и обесточивания медленно действующего на подъем повторителя конт­рольно-секционного реленачинается процесс размыкания марш­рута.

а

б

Рис. 3.3. Схемы замыкания (а) и размыкания (б) маршрутов

Первым включается реле ЧП1М и переходит на самоблокировку (рис. 3.3, б). Пос­ле действительного освобождения поездом последней стрелочной цепи (МЧПКС) и вступления его на приемоотправочный путь включается и са­мо­бло­ки­ру­ет­ся реле ЧП2М. Своим контактом оно ставит под ток реле ЧПЗ, и стрелки освобождаются для последующего их перевода. В режиме авто­действия станционных светофоров маршруты сквозного пропуска остаются замкнутыми на все время активного состояния реле НАС, ЧАС.

Для станций однопутных линий реле 1М и 2М предусматриваются общими для маршрутов приема и отправления в каждой горловине. Однако замыкающие реле различаются по направлению движения.

Для искусственного размыкания на каждый комплект реле З и М устанавливаются кнопка и реле искусственного размыкания. Выдержка времени достигается с помощью стабилитронного блока СВШ, настройка которого осуществля­ется установкой внешних перемычек на клеммах 11, 12, 13, 21, 22, 72. В рассматриваемом примере включается реле ЧПРИ, в цепи которого тыловым контактом общего реле ОРИ проверяется свободность комплекта выдержки времени, а тыловым контактом ЧПКС – неисправность рельсовых цепей. Если при исправных рельсовых цепях осуществляется отмена окончательного замкнутого маршрута , то она также сопровождается выдержкой времени, при этом реле ЧПРИ получает питание автоматически. Сработав, реле ЧПРИ включает общее реле ОРИ, последнее подает питание на стабилитронный блок (полюса М,ОБ) и далее – на егоRC-цепочку (клеммы 71, 83). По истечении времени заряда конденсатора, определяемого настроечными перемычками, стабилитрон блока становится токопроводящим и конденсатор разряжается на обмотку реле выдержки времени ВВ (клеммы 73, 84). Далее работа схемы протекает по алгоритму: , а остаточный заряд с кон­ден­сатора снимается тыловым контактом реле ОРИ (клеммы 71, 82).

Схемы управления входными светофорами — Автоматика и телемеханика на ЖДТ (Транспорт)

2. 18 КОНСПЕКТ

Схемы управления входными светофорами.

                                                Назначение, устройство, неисправности

и методы их устранения.

     Основными циклами работы маршрутных схем являются:

1. Установка маршрута приема и открытие входного светофора.

2. Замыкание маршрута.

3. Размыкание маршрута.

     Исходное состояние схем маршрутов приема всегда соответствует неустановленному маршруту, плюсовому положению стрелок, закрытым светофорам, свободным стрелочным секциям, свободным приемо-отправочным путям и прилегающим к станции перегонам.

В схеме маршрутов приема используют следующие основные реле:

1. НПС – сигнальное реле приема на станции.

2. ГС – приема на главный путь.

3. БС – приема на боковой путь.

4. СС – сквозной пропуск.

5. ПС – пригласительного огня.

6. НАС – сигнальное реле автодействия.

7. НЛБС – лунно-белого огня.

8. НПКМ – контрольно-маршрутное реле (с индексом пути).

9. НпКУ – указательное реле красного огня.

10. НпРУ – указательное реле разрешающего огня.

11. НГпРУ – указательное реле приема на главный путь.

12. НБУ – указательное реле белого огня.

13. НПП – противоповторное реле белого огня.

14.  НПИП – известительное реле по приему (контролирует свободность пути приема).

15.  АО и БО – огневые реле.

     Указательные реле получают питание от батареи шкафа входного сигнала полюса ВПБ-ВМБ, для исключения подпитки указательных реле при сообщении жил кабеля.

    Для контроля положения стрелок в маршрутах применяют маршрутно-контрольные реле по одному на каждый путь приема. Благодаря контрольно-маршрутным реле, сокращается расход контактов в схемах реле ПК и МК, и упрощаются схемы сигнальных реле.

     При установке маршрута приема в схеме реле НПС проверяется:

1. КМР – положение стрелок по маршруту.

2. НПИП – свободность пути приема.

3. СПР – свободность стрелочных секций входящих в маршрут.

4.  ЗР – (замыкающее реле) отсутствие заданных лобовых маршрутов и маневровых.

       В схеме управления светофорами обеспечивается:

1. Противоповторность.

2. Контроль замыкания.

3. Контроль открытия и соответствия установленному маршруту.

4. Автоматическое переключение светофора на более запрещающее показание при перегорании ламп.

После установки стрелок по маршруту приема, дежурный нажимает сигнальную кнопку —

НПУСК и замыкает цепь сигнального реле НПС, если стрелки установлены по маршруту, отсутствуют лобовые маршруты, свободны секции и путь приема – то НПС встанет под ток.

       После возбуждения НПС обесточивается реле НПЗ, замыкает стрелки, входящие в маршрут приема и создается цепь возбуждения реле ГС или БС в шкафу входного “Н”.

       Тыловыми контактами реле НПЗ контролируется замкнутое состояние стрелок по маршруту,

если НПЗ не обесточится, то сигнал “Н” не откроется.

       Схема включения сигнальных реле в шкафу входного “Н” cтроится с двухсторонним размыканием электрических цепей (прямой и обратный провода). Это защищает от появления ложного показания на светофоре.

       Нормально на входном сигнале горит красный огонь, через тыловые контакты реле ГС и БС.   

На посту горение красного огня контролируется реле НПКУ, которое получает питание через тыловые контакты ГС, БС и контакты реле АО.

       Выбор огня на входном светофоре происходит с помощью сигнальных реле: ГС, БС, ПС, СС.

Огневые реле АО и БО контролируют исправность нитей ламп светофора. С помощью указательных реле они передают информацию на пульт-табло. Реле АО проверяет исправность ламп красного огня и нижнего желтого, реле БО – зеленого, верхнего желтого и пригласительного огней.

Рекомендуем посмотреть лекцию «1 Краткий обзор БМРЦ».

       При задании маршрута на боковой путь создается цепь питания реле БС, контактами его включаются два желтых огня. После включения огней встает под ток реле НПРУ.

       При задании маршрута сквозного пропуска по главному пути, срабатывают реле ГС и СС, через их контакты срабатывает указательное реле НГОРУ.

        При задании маршрута сквозного пропуска по боковому пути срабатывают реле СС и БС и реле БКМ (маршрутно-контрольное по боковому пути). Контроль на пульт-табло осуществляется контактами реле НПРУ.

         Для включения пригласительного огня необходимо нажать кнопку НПК. Встает под ток реле НЛБС и замыкает цепь реле ПС. Загорается белый мигающий огонь (через контакт маятникого трансмиттера).

         Входной светофор может переключаться на автодействие.

         Реле НАС. Фронтовой контакт шунтируется контактом сигнальных кнопок в схеме сигнальных реле. Поэтому после освобождения стрелочных секций, входящих в маршрут приема, на светофоре вновь автоматически загорается разрешающий огонь. Цепь возбуждения реле НАС проходит через контакты реле НГПРУ. Чтобы реле НАС не обесточилось при проследовании поезда контакты реле НГПРУ и НГОРУ шунтируются фронтовыми контактами реле НАС и тыловыми контактами реле СП и П.  

Контроллер светофора

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИДЕАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

КОНТРОЛЛЕР СВЕТА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО СВЕТА, СДЕЛАНО В США и красные последовательности

SERVING THE WORLD               FROM 

WAYLAND, MI

Только иллюстрация, не для продажи

0022

Сервис

Контроллеры

Контроллеры

3 1/4 x 2 1/2 дюйма 82,5 x 63,5 мм

3 1/2 x 2 1/2 дюйма 88,9 x 63,5 мм

3 3 3 3 3 /4 x 3 1/4 дюйма 95,25 x 82,5 мм

Вт. 4,70 унции доставки 13,3 унции

WT 4,95 унции доставки 13,7 унции

WT 6,30 унции. Доставка 15 унций

Гарантия по жизни

SL-3007 12 Волтов $ 34,9.9

SL-3026 24 Вольта 34,99

SL-3008 124 Вольт 34.99

SL-3009 240 Вольт 34.99

3 Схема

4-й схема

4-й схема

.

SL-3027 24 Вольт 39,95

SL-3011 120 Вольт 39,95

SL-3012 240 Вольт 39,95

SL-3016 12 вольт 39.95

RR-контроллер сигнал DWARF

6 CUNTROLLER

SL-3013 12 вольт $ 45,90

SL-3028 24 Вольта 45,90

SL-3014 120 Вольт 45,90

SL-30154449010 45,90

SL-330154490 45,90

SL-330154

10 45,90

2454014 120.

 Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об установке, выполненное покупателем

Функции трехконтурного контроллера

1.  Стандарт США, от зеленого к желтому, к красному, обратно к зеленому. Положение переключателя 1, схема подключения A.

2.  EUR., красный к красному + желтый к зеленому к желтому к красному. Положение переключателя 2, электрическая схема A.

3. Ранний вариант США, от зеленого к желтому и к красному, обратно к желтому к зеленому. Положение переключателя 3, электрическая схема A.

4. Зеленый к мигающему, зеленый к красному и обратно к зеленому. Используйте как Стрелка для мигания Стрелка для Красного обратно

     для Зеленого. Положение переключателя 4, электрическая схема B.

5. Только сигнал пешеходного перехода с обратным отсчетом. Положение переключателя 5, схема подключения F.

6. Однократное мигание, регулируемая частота. Положение переключателя 17, схема подключения C.

7. Две лампы попеременно мигают, частота мигания регулируется. Использование, железнодорожный переезд, опасный перекресток.

     Положение переключателя 7, электрическая схема B.

8.    Две лампы попеременно мигают с независимой частотой мигания каждой лампы. Используйте положение переключателя 20, электрическая схема B

9. Ранняя версия США. Зеленый, к зеленому + желтому, к красному и обратно к зеленому. Настройка переключателя15, схема подключения A

10. Три цикла каскадного освещения: красный, желтый, зеленый. Свет остается включенным до конца цикла и повторяется.

       Скорость регулируется. Положение переключателя 18, схема А.

11. Трехрелейный контроллер со светофором и ходьбой, сигнал «Не ходи», сигнал «Не ходи» не мигает. Переключатель

       настройка1, схема подключения J.

12. Случайное мигание, регулируемая частота мигания. Положение переключателя 60, электрическая схема A.

13.  Красный на мигающий Зеленый на постоянный Зеленый на желтый, снова на красный. Старая канадская последовательность.

       Положение переключателя 30, электрическая схема A.

14. Ранний стиль Иди, не иди с красным светом Иди к мигающему Не иди к постоянному Не иди + красный

       свет, обратно к Иди. Положение переключателя 33, схема подключения стр.

15. Переход UK Pelican. Положение переключателя 35, электрическая схема A.

16. Зеленый к зеленому + красный к красному. Положение переключателя 36, электрическая схема B.

17.  Красный к желтому, к зеленому и обратно к красному. Положение переключателя 37, электрическая схема A.  При использовании в качестве старта гонки

       светового дерева цикл остановится, а зеленый свет останется включенным. Для остановки цикла с зеленым светом

       выкл., используйте настройку переключателя 26.  Для использования в гонках необходимо добавить один переключатель цикла на J1. Схема подключения L.

18. Идти, только сигнал «Не иди», без светофора, с мигающим сигналом «Не иди». Положение переключателя 38, схема подключения E.

19.  Красный к красному + желтый к зеленому к мигающему зеленый к желтому, обратно к красному. Положение переключателя19, электрическая схема A.

20.  Зеленый к желтому к красному. Каждый ON и OFF один за раз, затем все ON сразу, затем OFF. Положение переключателя 41

       схема подключения A.

21. Красный к желтому к желтому с миганием Красный к зеленому с миганием красного к красному. Положение переключателя 42, схема подключения A.

22

. . Сигнал пересечения RR в британском стиле. От желтого до попеременно мигающего красного. Схема подключения A, положение переключателя 31.

Функция четырехконтурного контроллера

1. Непрерывно горит зеленый и желтый, реле 4 мигает, затем горит красный, реле 4 горит, а затем снова становится зеленым. Используйте эту последовательность для управления

     светофор с сигналом «Ходи, не иди» и мигающим сигналом «Не иди». Положение переключателя 8, 9 для EUR, электрическая схема D.

2. Зеленый к красному к желтому к желтому + реле 4, обратно к зеленому. Положение переключателя 12, электрическая схема D.

3. Зеленый на желтый, реле 4 на красный, обратно на зеленый. Реле 4 может быть стрелкой или светом. Положение переключателя 13, схема D.

4. Зеленый на желтый + реле 4 на красный + реле 4 обратно на зеленый. Реле 4 может быть знаком, Стрелкой или светом. Положение переключателя 16, проводка D.

5. Зеленый к желтому к красному к реле 4 + красный к мигающему реле 4+ Красный обратно к зеленому. Положение переключателя 21, электрическая схема K.

6. Красная стрелка к мигающему Желтая стрелка к зеленой стрелке к постоянному свечению Желтая стрелка, обратно к красной стрелке (последовательность для поворота налево). Переключатель

     настройка 22, электрическая схема K.

7. Индикаторы включаются по одному и остаются включенными, пока все не включатся, а затем все выключаются. Одиночный переключатель цикла должен быть добавлен к J1 на плате контроллера       , обратите внимание на заказ. Положение переключателя 23, схема подключения К.

8. Старый нью-йоркский стиль для 3 или 4 направлений. Красный север и юг, зеленый восток и запад до красного во всех направлениях, зеленый восток и запад

     зеленый север и юг, красный восток и запад, красный во всех направлениях, зеленый север и юг. Положение переключателя 29, электрическая схема N.

9. Зеленый на желтый на красный + реле 4 на красный + желтое реле выключается, снова на зеленый. Положение переключателя 32, электрическая схема K.

10. Последовательность действий для четырехсветовой стрелки или стрелки плюс световой сигнал. Мигает Желтая стрелка горит постоянно Желтая стрелка горит постоянно Красный

       стрелка горит постоянно Зеленая стрелка горит постоянно Янтарная стрелка горит постоянно Красная стрелка, повторите. Цвета можно менять, а огни и 

       стрелки смешивать. Положение переключателя 34, электрическая схема K.

11. Красная стрелка к зеленой до желтой стрелки к реле 4 может быть стрелкой или светом. Положение переключателя39, схема подключения K.

12. Красный север и юг + зеленый восток и запад к красному мигающий восток и запад + постоянный красный север и юг + постоянный зеленый

       восток и запад. Красный, постоянный восток и запад + зеленый, постоянный север и юг, красный мигающий север и юг + постоянный красный

       восток и запад + постоянный зеленый север и юг, повторите. Положение переключателя 40, электрическая схема N.

13. Красный к красному + желтый, к зеленому, к зеленому + стрелка, к желтому, повторите. Положение переключателя 50, схема подключения K.

14. Красный к красному + стрелка к красному + желтый + стрелка к зеленому к желтому, повторите. Положение переключателя 51, схема K.

   

Функции шестиконтурного контроллера

1. Полный контроль перекрестка. Красный север и юг, зеленый восток и запад, зеленый до янтарного, север и юг остаются красными. Янтарный к красному N & S

     все стороны на короткое время становятся красными, затем север и юг становятся зелеными. Положение переключателя 10 US 11 для Великобритании. Схема подключения G.

2. Светофор полного перекрёстка с сигналами «Ходить», «Не ходить». Положение переключателя 10 и 11. Схема подключения H.

3. Постановочное дерево в стиле Гран-при. Загорается пять ступеней света, начиная сверху и спускаясь вниз. Каждая пара ламп остается включенной

     до тех пор, пока пятая пара не выключится. Для этой операции к J1 на печатной плате контроллера необходимо добавить переключатель одиночного цикла,

     Обратите внимание на заказ, если это устройство будет использоваться для этой операции, источник питания отличается. Положение переключателя 14, электрическая схема I.

4. Красный свет + красная стрелка или свет, зеленый свет + зеленая стрелка или свет, зеленый свет + желтая стрелка или свет, зеленый свет + красная стрелка

     желтый свет + красная стрелка или свет , начинается сначала. Положение переключателя 28, схема подключения G.

5. Три индикатора с зеленой и желтой стрелками. Постоянно горит красный, мигает красным светом Постоянно мигает желтым Светится постоянно зеленым, горит постоянно зеленым

     Стрелка, горит постоянно Зеленый свет с мигающим желтым светом Стрелка, горит желтым цветом. Положение переключателя 25, схема Р.

6. Шесть светофоров. Красная стрелка 1, зеленая стрелка 1, желтая стрелка 1. Красная стрелка 2, зеленая стрелка 2, желтая стрелка 2, положение переключателя

     27, схема подключения G.

7. Светофор полного перекрестка старого образца, только красный и зеленый. Последовательность аналогична первому пункту выше, но без желтых огней.

     Положение переключателя 52, электрическая схема G. Только не используйте желтые провода контроллера.

8. ТУПИК. Красный + Зеленый Человек, на Красный на Красный + Красный Человек, на Красный + Желтый + Красный Человек, на Зеленый + Красный Человек, на Желтый + Красный Человек,

     на Красный + Красный Человек, на Красный + Зеленый Человек.

9. ПЕЛИКАН. Красный + зеленый человечек, к красному + мигающий зеленый человечек, к желтому мигающий + зеленый человечек, мигающий, к зеленый + красный человечек, к

     Желтый + красный человечек, к красный + красный человечек, повторите. Положение переключателя 53, схема подключения G.

ТИПОВАЯ УСТАНОВКА

 

Это типичная схема подключения и установки нашего трехрелейного контроллера. На этом рисунке шнур питания входит снизу lite и соединяется с клеммной колодкой на печатной плате рядом с трансформатором и блоком предохранителей, зеленый к «G», белый к «N» и черный к «L». Линия красного света и нейтральный белый свет подаются вниз от красного света выше. Провод красного света подключается к большой черной клеммной колодке в нижней левой клемме, а белый — к нижней правой клемме. Желтый от среднего света подключен ко второй клемме слева, а белый подключен к той же нижней правой клемме, что и предыдущий белый. Зеленая световая линия и белая нейтраль подаются снизу. Подключите зеленый к клемме рядом с желтым проводом, а белый к той же клемме в правом нижнем углу со всеми остальными белыми проводами от огней. Теперь подключите красный от контроллера к верхней левой клемме на большой черной клеммной колодке, чтобы соединиться с красным проводом красного света. Подсоедините желтый провод от контроллера ко второй слева верхней клемме, чтобы соединиться с желтым световым проводом. Подключите зеленый от контроллера к верхней клемме зеленого света. Наконец, подключите белый провод от контроллера к верхнему правому разъему, чтобы соединить его с тремя белыми проводами от фонарей. Перед включением питания убедитесь, что все соединения подключены к нужным клеммам и затянуты. Также убедитесь, что нижняя часть печатной платы контроллера не касается ничего, что может вызвать короткое замыкание.

 

Теперь, когда подается питание, маленький светодиодный индикатор, расположенный в центре печатной платы, должен начать мигать, если выполняется первая последовательность, зеленый индикатор должен загореться, проходя через зелено-желтую и красную последовательности. Установите время включения для каждого источника света, повернув три регулятора, расположенные в правом верхнем углу платы контроллера. Вы сделали. Закройте и наслаждайтесь.

Шестиполюсный DIP-переключатель

Настройка последовательности контроллера

Над трансформатором и слева от реле расположен шестиполюсный микропереключатель, используемый для ввода последовательностей в контроллер. Иллюстрация справа — это один из сорока пяти примеров, приведенных в инструкциях по настройке контроллера. На этом рисунке показана последовательность номер один, которая является стандартной последовательностью для США и предустановлена ​​для клиентов из США. Экспортные клиенты получат настройку переключателя номер два: зеленый на желтый и красный, красный + желтый на зеленый, которые используются в большинстве других стран.

Клеммная колодка для распределения света

УСТАНОВКА

ОПИСАНИЕ

БАЗОВЫЙ ТРИ СВЕТИЛЬНИКА

Верни свой неработающий светофор на перекресток улицы или добавь на него славный столб светофора контролируя тысячи легковых и грузовых автомобилей день и ночь, год за годом. Установка нашего базового контроллера светофора SL-3008 на 120 вольт восстановит полную последовательность работы вашего светофора. Небольшой размер, всего 2 1/2 x 3 1/4 дюйма (82,5 x 63,5 мм), и запрограммировано более 23 различных шаблонов последовательности, из которых вы можете выбирать для своего подлинного светового шаблона. От стандартного американского зеленого, желтого и красного до случайного мигания. Для Великобритании и других стран Зеленый, Янтарный, Красный; Красный плюс желтый к зеленому. Некоторые из других популярных программ, которые можно выбрать, — это попеременное мигание перекрестков RR и сигналы пешеходного перехода. Контроллеры можно заказать для работы от 12 вольт переменного/постоянного тока, 24 вольта, 120 вольт и 240 вольт переменного тока. Отправляем стандартные 120 вольт в США и Канаду, 240 вольт в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и другие страны по одинаково низкой цене. Нет необходимости ехать в хозяйственный магазин за шнурами питания, проводами и монтажным оборудованием, все необходимое для установки вашего контроллера поставляется в одной упаковке, потенциальная общая экономия составляет 20 долларов США или более по сравнению с другими устройствами. Это контроллер, который выбирают в США и во всем мире благодаря надежности, универсальности, дизайну и обслуживанию. Использование энергосберегающих трансформаторов, снижающих напряжение, обеспечивает максимальную энергоэффективность, низкую стоимость эксплуатации и охлаждение, отсутствие потери мощности в виде тепла, выделяемого другими методами снижения напряжения, и помогает защитить от повреждений от скачков напряжения в сети. Реле используются для положительного включения-выключения цепи. Да, они щелкают, но позволяют использовать энергосберегающие светодиодные лампы мощностью всего 4 Вт без свечения в выключенном состоянии, что может быть проблемой при твердотельном переключении. Все последовательности и схемы подключения проиллюстрированы очень простыми для понимания инструкциями в виде изображений, которые прилагаются к каждому устройству, включая фотографии монтажа и подключения. Покупайте с уверенностью: на сегодняшний день по всему миру продано почти 16 000 контроллеров. Стандартная регулируемая настройка времени Минимум 1/2 секунды, максимум 1 1/2 минуты для зеленого и красного, 1 минута для желтого. Более длительное время 3, 4 и 5 минут доступно по запросу, укажите в заказе.

4–5 Вт. LED = 40 Вт. Incand. 6–8 Вт. Светодиод = 60 Вт. 9–13 Вт. Светодиод = 75 Вт. 24 — 28 Вт. Светодиод = 100-150 Вт.

                                                     Средний срок службы ламп накаливания от 1000 до 1200 часов. Средний срок службы светодиода 30 000 + часов

Перекрестный свет

Светофор плюс сигнал перекрестного движения

Трехконтурный контроллер для немигающего сигнала «Не ходи» и четырехконтурный для мигающего сигнала «Не ходи».

Для этого объекта запрограммировано семь последовательностей: от полного перекрестка, промежуточного дерева в стиле Гран-при и других множественных последовательностей света и стрелок.

ПРИМЕНЕНИЕ

СВЕТОДИОДНЫЙ РЕГУЛЯТОР СВЕТА

СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТОФОР И РЕГУЛЯТОР

По мере того, как становится все труднее найти старые светофоры, светодиодные светофоры становятся все более распространенными. Хорошей новостью является то, что светодиоды потребляют очень мало тока и имеют срок службы несколько лет. Недостатком является то, что они очень яркие, и в большинстве случаев слишком яркие для использования внутри помещений. Конструкция этих светильников не позволяет использовать диммер на линейном входе. Чтобы поддерживать равномерный световой поток во время использования, имеется внутренний контроль, который поддерживает постоянный свет при колебаниях сетевого напряжения вверх и вниз, поэтому обычный диммер из хозяйственного магазина не будет работать. Наш диммер специально разработан для этого применения. Поставляется в комплекте с печатной платой диммера, регулятором диммирования, проводными соединениями светодиодов и оконечной нагрузкой для входной мощности. Также в комплекте есть флешка с полными инструкциями по разборке, установке и сборке. В комплект диммера входят три диммера, по одному на каждую лампу. Нет в наличии через Ebay, нужно заказывать напрямую.

DC-1008 $ 35,95 за набор из 3

Dimmer

Контакт

Контакт

Установка видео

Для любых запросов, вопросов или зачистков, пожалуйста, звоните: 269 210-7245 или электронная почта

. gmail.com

Поставляется в комплекте с контроллером, монтажным оборудованием, кабелем питания, а также полной проводкой и инструкциями по установке.

Доставка

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об установке на YouTube 

Нажмите на приведенные выше ссылки на Ebay, чтобы увидеть отзывы. Там же можно заказать.

Ebay Заказ

В настоящее время проще и быстрее заказывать контроллеры через Ebay. Просто нажмите на ссылку Ebay для желаемого контроллера и разместите заказ с оплатой Ebay и PayPal.

 

PayPal заблокирует вашу кредитную карту, даже если у вас нет учетной записи PayPal.

Списки Ebay

3 Схема 353210273918

4 Схема 353210324138

6 Схема 353211442879

Все 3 Схема $ 34,99

All 4 Curry $ 39,95

Все 6 -й цепь $ 45,90

. контроллер с вашим заказом.

Отправка в течение 2 дней. Заказы, полученные после 16:30 в пятницу, отправляются в следующий понедельник.

Головной офис

Инновационные технологии 3960 16th Street Wayland, MI 49348 trafficSequencer@gmail. com Тел.: 269 210-7245

Ник Виера: простой диспетчер светофора

Простой контроллер светофора
— Трехканальный аналоговый секвенсор —

Я откопал этот старый контроллер светофора, который я построил. Я считаю этот простой контроллер первым законченным электронным проектом, который я когда-либо создавал (около 2001 года). Контроллер полностью аппаратный и обеспечивает типичную последовательность для стандартного светофора с тремя светофорами.




Введение:

     Я построил этот контроллер / секвенсор светофора, когда впервые изучал электронику, и это то, что я бы назвал грубым и уродливым устройством. Тем не менее, я многому научился при его сборке, и он выполнил свое предназначение… заставив сигнал светофора, который я купил на eBay, мигать в стандартной последовательности Зеленый-Желтый-Красный. Кроме того, я построил контроллер с регулируемой скоростью и возможностью «удерживать» любую из ламп полностью включенной или полностью выключенной.

Корпус электроники контроллера представляет собой старую, бывшую в употреблении форму для печенья. Хотя это и не самый красноречивый контейнер; Форма для печенья выполнила свою задачу, предоставив моей схеме уникальный и огнеупорный корпус. Если бы мне пришлось переделывать этот контроллер светофора, я бы предложил использовать другой материал корпуса.


Список материалов:

  • Компоненты управления:
    • (16) Диоды, 1N4148 или аналогичные
    • (5) светодиодов, 5 мм, красный, янтарный и зеленый
    • (4) Резисторы, 750 Ом, 1/4 Вт
    • (3) Транзисторы, 2N2222A BJT
    • (3) Резисторы, 2,2 кОм, 1/4 Вт
    • (2) Конденсаторы, 0,1 мкФ, 25 В, керамические или пленочные
    • Конденсатор, 10 мкФ, 25 В, электролитический
    • Потенциометр, 100 кОм
    • Микросхема, таймер LM555
    • IC, 4017 Счетчик декад
    • Перфорированная доска, большая
  • Компоненты питания:
    • (3) Переключатели, Тумблер, 120 В переменного тока, >= 2 А, SPDT с отключенным центром
    • (3) Реле, AZ8-1CH-12DE (контакты: 120 В переменного тока, катушка: 12 В постоянного тока)
    • (2) Розетки, стандартная дуплексная розетка NEMA 5-15.
    • Комплект трансформатора, от 120 В перем. тока до 12 В пост. тока (включает мостовой выпрямитель и конденсатор большой емкости)
    • Переключатель, клавишный, 120 В перем. тока, >= 6 А, SPST
    • Электрическая коробка, квадратная, 4″, двухпостовая, пластиковая
    • Электрическая лицевая панель, квадратная 4″, 2 дуплексных выреза
    • Проводка, проволочные гайки, изоленты и т. д.

Теория:

     Основная операция последовательности этого контроллера светофора проста. Микросхема таймера 555 генерирует «импульс» напряжения с определенным временным интервалом. Этот интервал устанавливается с помощью конденсатора и двух резисторов, один из которых является потенциометром (в основном переменным резистором).

ИС декадного счетчика 4017 имеет 10 выходных портов, из которых только один активен в любой момент времени. Каждый раз, когда таймер 555 отправляет импульс, счетчик декад 4017 выключает текущий активный выходной порт и включает следующий выходной порт. Выходной порт № 10 подключен к выводу RESET счетчика, поэтому каждый раз, когда счетчик пытается активировать выход № 10, он немедленно возвращается к выходному порту № 1 (т. Е. Он начинает счет с 1). Таким образом, счетчик непрерывно зацикливается от выходного порта № 1 до № 9..

Каждому из выходных портов счетчика декады соответствует световой сигнал светофора разного цвета. Например, мой подключен так, что выходные порты с № 1 по № 4 управляют красным светом, № 5 — желтым светом, а № 6 — № 9 — зеленым светом. Это означает, что красный и зеленый свет горят в четыре раза дольше, чем желтый. Несколько выходов для красных и зеленых индикаторов сгруппированы вместе с помощью диодов, чтобы питание не поступало обратно на порты счетчика, которые в данный момент отключены.

Каждый общий красный, желтый и зеленый выходы декадного счетчика 4017 подключены к BJT. Биполярные транзисторы существенно усиливают сигнал декадного счетчика, так что тока достаточно для питания катушек механических реле. Таким образом, выход каждого биполярного транзистора подключен к соответствующему входу катушки реле.

Реле включают и выключают питание переменного тока от сети светофора на основе управляющего сигнала, который они «видят» от BJT. Таким образом, они действуют как «буферы» между маломощными управляющими сигналами и мощным 120-вольтовым переменным током, используемым для питания ламп светофора. Эти механические реле также обеспечивают гальваническую развязку между системами малой и большой мощности в контроллере.

Схема:

Схема простого контроллера светофора показана ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта схема очень точно отражает реальную конструкцию моего простого контроллера светофора, но была изменена, чтобы включить несколько изменений, которые повышают безопасность этой конструкции. В основном, переключатели «отмены» для каждого выхода вставлены в низковольтные управляющие сигналы для реле вместо прямого переключения 120-вольтового переменного тока, как это было в исходной конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *