Какие основные элементы входят в электросхему ВАЗ 2107 инжектор. Как устроена и работает система электрооборудования. На что обратить внимание при обслуживании электрики ВАЗ 2107 инжектор.
Особенности электросхемы ВАЗ 2107 инжектор
Электросхема инжекторного ВАЗ 2107 имеет ряд отличий от карбюраторной версии автомобиля. Основные особенности:
- Наличие электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Использование электрического бензонасоса вместо механического
- Применение электромагнитных форсунок для впрыска топлива
- Установка датчиков для контроля параметров работы двигателя
- Более мощный генератор для обеспечения возросших потребностей в электроэнергии
Данные изменения позволили повысить экономичность и экологичность автомобиля при сохранении его надежности.
Ключевые компоненты электросистемы ВАЗ 2107 инжектор
В электросхему инжекторного ВАЗ 2107 входят следующие основные элементы:
Электронный блок управления (ЭБУ)
ЭБУ является «мозгом» инжекторной системы. Он получает сигналы от различных датчиков, обрабатывает их и управляет работой форсунок, бензонасоса и других исполнительных механизмов. От корректной работы ЭБУ зависит эффективность всей системы впрыска.
Генератор
На инжекторном ВАЗ 2107 устанавливается более мощный генератор для обеспечения питания электронных компонентов системы впрыска. Выходной ток генератора составляет 80-90 А против 65 А на карбюраторных версиях.
Электробензонасос
Вместо механического бензонасоса на инжекторной версии применяется электрический, установленный в топливном баке. Он создает необходимое давление в топливной рампе для работы форсунок.
Датчики системы управления двигателем
Для контроля параметров работы двигателя на ВАЗ 2107 инжектор устанавливаются следующие датчики:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик детонации
- Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Сигналы от этих датчиков позволяют ЭБУ точно рассчитывать необходимое количество топлива и момент его впрыска для оптимальной работы двигателя.
Особенности обслуживания электрооборудования ВАЗ 2107 инжектор
При обслуживании электросистемы инжекторного ВАЗ 2107 следует обратить внимание на следующие моменты:
- Регулярная проверка состояния проводки и разъемов
- Контроль напряжения бортовой сети
- Своевременная замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
- Проверка работоспособности датчиков системы управления
- Диагностика ЭБУ при помощи специального оборудования
Своевременное обслуживание электрооборудования позволит избежать проблем с запуском и работой двигателя.
Диагностика неисправностей электросистемы ВАЗ 2107 инжектор
При возникновении проблем с электрооборудованием инжекторного ВАЗ 2107 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить напряжение аккумуляторной батареи
- Осмотреть проводку на предмет повреждений изоляции
- Проконтролировать состояние предохранителей и реле
- Выполнить диагностику ЭБУ при помощи сканера
- Проверить работоспособность генератора и стартера
При отсутствии необходимого оборудования и навыков рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для проведения полной диагностики.
Модернизация электросистемы ВАЗ 2107 инжектор
Для улучшения характеристик электрооборудования инжекторного ВАЗ 2107 можно выполнить следующие доработки:
- Установка более мощного генератора
- Замена штатной проводки на провода большего сечения
- Монтаж дополнительных реле для снижения нагрузки на штатную проводку
- Установка более емкого аккумулятора
- Замена штатного ЭБУ на более производительный
Данные модификации позволят повысить надежность электросистемы и расширить возможности тюнинга двигателя.
Заключение
Электросхема инжекторного ВАЗ 2107 имеет ряд особенностей по сравнению с карбюраторной версией. Понимание принципов работы и основных компонентов системы позволит грамотно обслуживать автомобиль и своевременно выявлять возможные неисправности. При правильной эксплуатации и обслуживании электрооборудование ВАЗ 2107 инжектор обеспечит надежную работу всех систем автомобиля.
Ваз 2107 Электросхема
1 фары
2 повторители
3 Аккумулятор
4 реле стартера
5 пневмоклапан карбюратора
6 микрушка стоит на карбюраторе
7 генератор
8 моторчик очистителя фар
9 датчик вентилятора охлаждения
10 вентилятор охлаждения
11 сигналы
12 трамблер
13 свечи
14 стартер
15 датчик температуры(датчик температуры воды,водяной датчик)
16 лампочка освещения моторного отсека(включается при открытом капоте и включенных габаритах)
17 датчик давления масла(для лампочки масла на щитке приборов)
18 датчик уровня тормозной жидкости(стоит на тормозном бочке под капотом)
19 моторчик дворников
20 блок управления пневмоклапаном карбюратора
21 катушка зажигания (+Б это плюсовой провод)
22 моторчик, насос омывателя фар
23 моторчик, насос омывателя лобового стекла
24 монтажный блок предохранителей
25 реле моторчика дворников(минутка)
26 реле аварийки и поворотов
27 тормозная лягушка(находится над тормозной педалью)
28 лягушка заднего хода(находится на задней части кпп со стороны глушителя)
29 реле зажигания
30 замок зажигания
31 под рулевой переключатель дворников,света дальнего ,ближнего,поворотов.
На нем же установлен контакт сигнала значок в виде дудки
32 кнопка аварийки
33 розетка для переноски (находится над педалями,возле тормозной лягушки)
34 кнопка печки
35 резистр моторчика печки (находится внутри корпуса печки)
36 лампочка включения подогрева заднего стекла
37 лампочка индикатор тормозной жидкости(загорается при малом уровне торомзной жидкости)
38 блок сигнализаторов
39 моторчик печки
40 подсветка бардачка
41 кнопки вкл/выкл освещения салона (стоят на передних стойках передних дверей)
42 кнопки вкл/выкл фонариков передних дверей(устанавливались до 1998 года)
43 фонарики открытых дверей ( устанавливались до 1998 года)
44 соединительная колодка ( а кто его знает куда 🙂
45 прикуриватель
46 часы
47 регулировка подсветки приборов (стоит на бороде в левом верхнем углу)
48 диод проверки исправности лампочки малого уровня тормозной жидкости
49 указатель топлива
50 лампочка резерва топлива
51 спидометр
52 индикатор включения поворотов и аварийки
53 лампочка заслонки (подсоса)
54 индикатор зарядки (в виде аккумулятора на щитке приборов)
55 кнопка вкл/выкл подсоса (стоит за ручкой подсоса)
56 щиток приборов
57 экономайзер
58 кнопки вкл/выкл освещения салона на стойках задних дверей
59 указатель температуры
60 тахометр
61 лампочка включения ручника ( на щитке приборов в виде (Р) )
62 лампочка индикатор масла- малого давления
63 лампочка индикатор включения дальнего света
64 лампочка индикатор включения габаритов
65 вольтметр
66 кнопка вкл/выкл лампочки (61) ручника(стоит под ручником)
67 кнопка вкл/выкл габаритов(света)
68 кнопка вкл/выкл обогрева заднего стекла
69 кнопка вкл/выкл задних противотуманок (противотуманки встроены в заднем фонаре в блоке габаритов в виде лампочки мощностью 21W ) 70 предохранитель задних противотуманок
71 плафон освещения салона,может стоять как на потолке(старый образец),так и на средних стойках
72 задние фонари
73 датчик уровня топлива (стоит в баке, сверху)
74 провод подключения обогрева заднего стекла плюсовой (+)
74а провод подключения обогрева заднего стекла минусовой (-) масса
75 подсветка номера
А -этот разъем применяется на:фары,моторчик очистителя фар,моторчик стеклоочистителя лобового стекла, реле дворников (минутка),блок управления пневноклапаном карбюратора,
Б- блок предохранителей, под рулевой переключатель(гитара),реле аварийки и поворотов.
Г-задние фонари.
Д-кнопка аварийки
При копировании данного материала ссылка на сайт обязательна
Схема проводки ВАЗ 2107 инжектор: переоборудование с классики
Автомобили семейства ВАЗ служат своим владельцем не один десяток лет. Однако, в процессе эксплуатации не всегда можно обеспечить автомобиль оригинальными запчастями, поскольку автопроизводитель модифицировал тот или иной узел.
И владельцы вынуждены разбираться и устанавливать новые узлы в автомобиль самостоятельно.
Проводка 2107 с карбюраторной системой питания
В частности, карбюраторную версию давно уже не выпускают – Горьковский автозавод перешел на выпуск автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива (инжектор).
Сделать замену можно самому, но при этом необходимо запастись новыми деталями, цена на которые не слишком велика.
Справочно: инжектор (с англ. – впрыск) представляет собой систему форсунок, смешивающих топливо с воздухом по сигналам электронного контроллера системы управления двигателем (сокр. ЭСУД).
Что требуется для модернизации
Современные системы впрыска топлива работают по заранее запрограммированному алгоритму работы:
- Электронная система учитывает показания многочисленных датчиков,
- На их основе выбирает оптимальный режим,
- Подает раздельные сигналы на каждую форсунку.
Подкапотная схема электропроводки ваз 2107 на инжектор
Естественно, что при переоборудовании классического автомобиля ВАЗ 2107 своими руками потребуется приобретение новых деталей.
В частности:
- Новый шкив коленчатого вала,
- Передняя крышка двигателя с отливкой под установку датчика,
- Датчики температуры охлаждающей жидкости и положения коленвала,
- Новая проводка ваз 2107 на инжектор,
- Непосредственно сам инжектор,
- Электрический вентилятор системы охлаждения.
Справочно: на шкиве есть специальные метки для считывания датчиком. А принудительный обдув радиатора после замены шкива будет невозможен – поэтому вместо него устанавливают электрический вентилятор.
Кроме того, потребуется и наглядное пособие для осуществления работ по переоборудованию автомобиля на инжекторную систему впрыска топлива.
Совет: На автофорумах, посвященных переделкам автомобилей доступны фото и видео материалы, которые желательно просмотреть до начала работы.
Смотрите также: схема электропроводки ВАЗ 2107
Что предстоит сделать
Фактически работы по переоборудованию автомобиля займут у вас не более 3-4 часов.
Алгоритм будет следующий:
- Демонтаж старого оборудования,
- Подсборка узлов перед установкой,
- Непосредственная установка и отладка системы впрыска.
Работы по демонтажу
Операции выполнять в строгой последовательности:
- Отключаем аккумуляторную батарею и снимаем ее с автомобиля,
- Сливаем из системы охлаждающую жидкость,
- Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и заглушаем его, не допуская вытекания бензина,
- Отсоединяем корпус воздушного фильтра,
- Демонтируем карбюратор,
- Ослабляем хомут выхлопной трубы и откручиваем выпускной коллектор,
- Снимаем впускной коллектор,
- Откручиваем переднюю крышку мотора, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала,
- Снимаем вентилятор радиатора.
Читайте также: схема электропроводки ваз 21074 инжектор
Работы по подсборке
На данном этапе будет затрагиваться электропроводка ВАЗ 2107 на инжектор, поскольку нам предстоит:
- Закрепить блок ЭСУД,
- Добавить новые провода с клеммами подключения к штатной проводке,
- Протянуть проводку к радиатору охлаждения,
- Протянуть проводку к электрическому бензонасосу.
Совет: электропроводка 2107 для инжекторных модификаций продается отдельно. Т.е. вы можете приобрести либо всю проводку на автомобиль, либо недостающие элементы для подключения системы впрыска.
Инструкция этапов подсборки основных узлов инжекторной системы впрыска
Установка на автомобиль
Остается только установить все узлы на автомобиль и произвести сборку снятого оборудования в обратном порядке.
Затем:
- Подключить с помощью клеммных колодок контроллер,
- Подсоединить провода к форсункам,
- Подсоединить проводку к электрическому вентилятору,
- Установить и подключить АКБ.
Выводы
Переоборудование автомобиля с карбюраторной системы питания на инжекторную доступно большинству автовладельцев, имеющих опыт обслуживания силового агрегата. Важно лишь соблюдать требования безопасности, поскольку работать приходится с бензином и электричеством.
Соединение уйе дунху мудзиё. Схема jenareta hurongwa remubatanidzwa
Zviri jenareta Ваз-2107, batanidza dunhu musimba wedzerai uye kuchaja — ndizvo anofanira kuziva muchairi. Кана vanorega напряжение chizvarwa, мучина kwenguva refu havazokwanisi kushanda chete bhatiri. Карбюраторные бесконтактные лопасти injini kuvesa neavhareji mutariri pamwero asingagoni kuchengeta kupfuura zuva rwendo pamwe magetsi kure. Jekiseni vashanda maawa mashoma pasina jenareta, sezvo pombi injini uye kombiyuta unopisa hombe kuitika.
emagetsi patani
Mufananidzo wacho ndinorova jenareta Vaz-2107 haana kumbosiyana существенно kubva izvo zvinoshanda dzimwe motokari zvose.
Makore nekusimba uye yakavimbika design, iyo unotora zvinenge zvinhu. Изви звонорева кути хапана кумедура. jenareta kunodzorwa injini коленчатый вал kuburikidza tefa bhandi. Чикуру Чикаму йемагеци мучина:
- Статор — якатарва чикаму, катушка. Это чакагадзирва гобву мхангура вая.
- Ротор — чинджва чикаму дженарета, рири памусоро возбуждение ичитендерера.
- Обложки rakagadzirwa aruminiyamu. Zvarakanyorerwa kuvakira ari ротор uye dzishandise okuwedzera michina.
- Контроллер атауре. Anobvumira kuchinja напряжения jenareta goho.
- Ремень. Inoda wokushandura kutenderera kubva коленчатый вал kusvika jenareta ротор.
- Кувхара Полупроводниковые диоды и конденсаторы. Выпрямляет постоянное напряжение ари, zvichiguma dzinoshandiswa AC чикаму.
- Крыльчатка chisimudziso uye. Бвумира кучитонхора мувири.
zvakagadzirwa uyu jenareta kuna Ваз-2107 квэте чете. Схема электропроводки, хазвина звакасияна звикуру кубва ичо чиношанда мотокари звикуру ано дзимве гадзира. Zvayakaita siyana mhando akasiyana guru saizi Coils, kukura jenareta, nokuvapo mvura kutonhora.
женарета ротор
Схема женарета Ваз-2107 (инжектор) хааси акасияна звикуру кубва риношандисирва ишашанда кабхурета инджини. Mumwe musiyano — zvakagadzirwa zvikuru ано уйе купа zvakawanda мударе. Ротор rinosanganisira munda ichitenderera kuti zvinowanisa kugara remagineti kumativi pacharo. Уйе ичи ндичо чимве чесвинху звиньху нокуда дженарета якатарва. Мамириро речипири — сангано. Nemamwe mashoko, кана возбуждение ichitenderera iri avapa asi kwete ротор вращается, chizvarwa ано kuchaitika. Pangosvika inofamba iri ротор, pakarepo kuti обмотки статора icatanga kuoneka rakatumbuka напряжение.
дженарета статор
статор — якатарва чикаму урву якатарва, изво пачишандишва мумабхуракети вакаишва кути инджини чинху чиногумбура. Преобразователь ichitenderera ndiwo musimboti wenyika simbi. Кана учишанда мудзиё му ихитендерера ане электромотор Симба. Mumwe оговорки diki — напряжения обмотки статора nhatu, saka, rinobereka-danho matatu. С дзано ракадаро куногона кудередза рябь ано кана кушанда. Asi zvinotora nhanho shomanana преобразования zvakawanda kunzwisisa wedunhu ari rectifier.
регулятор напряжения
Схема карбюратора Ваз-2107 jenareta pamwe tsaru mharidzo yaiva Motors mhando kure kudzora напряжение.
Йога муНзвимбо инджини мупанда бхокиши айне мудзиё. Контроллеры звиногона мхандо звинотевера:
- Регулируемый — кукваниса чинджа кусвика рудзи «ечандо» уйе «чиримо». В wokutanga Kudzikamiswa напряжение iri zvishoma kupfuura yechipiri. Rinoreva kirasi vasiri kuonana magetsi namano.
- Нерегулируемый — panofanira kuva dunhu iri semiconductor Chip kana vakawanda okunze. Уево мунху асири куонана магетси мудзиё.
- Звонимба мхандо кучибва ремагеци атауре уйе курвиса. Not rakashandiswa kwenguva refu, sezvo mwero rakavimbika yakaderera chaizvo.
Регулятор напряжения Tiine unoiswa kugara simba Обмотки возбуждения. Handiti, панель chimwe chinhu jenareta achikusunungurai: кана kushandura remagineti ari ротор, kuti goho напряжение ari muziyo uri пропорциональные кути мутировать. Kakawanda uye simba ano vacharamba chete. Он мушандуро ано мота айшандишва атауре контролеры, памве чете бхурашо анаро. Мари дзакадаро мано деререи звикуру.
Блок диодов uye конденсатор
Блок диодов Это wanamatira yokupedzisira uye anoita rubatsiro yaro kuchitonhora kune диоды. Полупроводники anotendeuka-danho matatu Переменное напряжение ари кугара однополярное. Mune dzimwe mazano vakashandisa miviri mamwe полупроводник rakagadzirirwa перенапряжение kudzivirirwa. Аси Ваз-2107, zvirongwa zvakadaro havana kushandiswa, sezvo ivo kuomesa magadzirirwo.
Памве конденсатор курутиви рвембери чикаму мудзиё ринозобудаво кубвиса звири шандука чезвиньонхувира ари дженарета гохо. Chinetson ndechokuti pashure выпрямление vacharamba duku пульсации переменного тока. Конденсатор pakati vakaenzana redunhu unoshanda sezvo nemunhu ane rakatumbuka ano, uye sezvo pakakoromoka pane dzose. Nemamwe mashoko, maererano Kirchhoff kuti теорема нет, vose shanduka zvinoriumba uye vanongoita kuvharwa uye hauzopfuuri mberi.
Совместное нокушанда дженарета уйе матоти
Zvakabatana kuti bhatiri uye jenareta Vaz-2107 zano riri nyore chaizvo. Пасимба гохо памусоро дженарета рири гобву вайя кун зваканака чинурая ячо бхатири. Kubvisa — ndiwo injini корпус uye motokari muviri. Регулятор напряжения пангува хадзисисина кусвица кубурикидза рамби уйе диод, акаташва ари приборная панель. Кана чикафу риномира возбуждение катушки му yakachena mwenje pamwe dzvuku bhatiri.
Кана инджини аномисва, йосе йемагеци эзвинху дзинофамбисва не мабхатири. Paunotanga injini iri kushandisa kupinda jenareta kushanda. Uyezve, kuitika pamwero zvakakwana kugutsa kudiwa zvose vakaraira bhatiri, uye simba vatengi zvose. Регулятор напряжения Tiine inogona kuchengetedzwa panguva iyoyo vanochiva zvisinei ротор nokukurumidza. Дай кваканга кусири атауре-регулятор, напряжение кути аканга дзайсияна ири куванда 12-30 вольт.
Оби журу усоро ВАЗ-2107: ọrụ нтузиака, идози
Оби журу усоро ВАЗ-2107 бụ а-а-або герм, н’адогу ка ụụụ ụụ 2. ụ 2.ụ 2. Ма, ọ pụtaghị na ya na ime bụ nnọọ njọ. Otú ọ dị, e nwere otu obere недостаток — mkpa iji aka mepụta pumping usoro tufuo ikuku akpa na ya. Mee ya ka ọ dị mfe, ma mkpa ka gaa na akaụntụ obere Tweaks, nke a ga-atụle n’okpuru. Ọ bụla ụgbọ ala nwe kwesịrị ịma ihe ihe-eme ka elu usoro jụrụ, nakwa dị ka ihe bụ isi ihe ịrịba ama nke неисправность.
Jụrụ usoro термостат
Onye pụrụ ọbụna na-ekwu na a bụ isi mmewere, ebe ọ bụ na-enye ohere ịmafe nke mmiri mmiri eruba n’agbata nnukwu na obere. Itinye ya грубо, nnukwu gburugburu nke obere dị iche naanị na na igwe okpomọkụ na-aka. Mgbe engine amalite na rụrụ, mmiri mmiri na-ekesa na a obere gburugburu. N’ihi ya, ọ ga-adị ngwa ngwa na iru-ekpo ọkụ na-arụ ọrụ okpomọkụ (82-87 ого). Nke a Circuit agbanyere na stovu, nke mere na ụgbọ ala nwere ike ịdị na-agbakarị na oyi na-ekpo ọkụ.
Ọ бу уру арба ама на тротул на ежикору юру усоро ВАЗ-2107. Инжектор ga-ụtọ izere guzobere igirigi. Ọ bụ nke a oke nke ọwa na-mere na a термостат nke ka nke биметалл. Erughị eru na ya ole na ole — mgbe mmebi emee site nrugharị a obere gburugburu (na engine Juda), ọ gaghị ekwe omume na-ebu di ike, iji dochie mkpa igbapu na antifirizi si usoro.
The mmiri mmiri mgbapụta
Ọ na-emekwa n’ihu ụgbọala. Nke a bụ a pụtara adaba ọnọdụ, n’adịghị ka e mesịrị ụdị. Ihe kacha mkpa — на-chụpụrụ сайт ремня nke генератор, nke ike-emechi на mkpuchite. Ma nke a pluses njedebe, na-adịghị emezi emezi amalite. N’ihi ya, na mmiri mmiri mgbapụta nwere ntinye na ndapụta na jikọọ ọkpọkọ. Ma onye ọ bụla na nkwonkwo — a usoro iwu ọnọdụ ọmụmụ eruba. Плотность соединения nwere ike agbajikwa n’oge ọ bụla.
Ọ na-adịghị na-akpali obi ike ma na a na-amị n’ịnyịnya na mgbapụta ụlọ. Ọtụtụ mgbe, ọ na-agbajikwa, nke mere na e nwere ихе wetara-afụrụ mkpọrọhịhị. Dị ка термостат nnọchi, ị ga-kpamkpam igbapu ọmụmụ si usoro mgbe wepụ mgbapụta. Двигатель jụrụ usoro ВАЗ-2107, dị ka e kwuru, nwere ihe abụọ na sekit na sekit. Na mmiri mmiri mgbapụta na-enye ohere maka ije nke antifirizi na сопла. N’otu oge ahụ, jụrụ bụ ihe ndị ezọ ịrụ ọrụ nke oma, n’ihi na mmiri mmiri abụghị ebe.
электрический шкаф
Ọ bụ banyere onye ofufe, nke arụnyere на радиаторе. Ọ na-arụ ọrụ nnọọ obere. Ọ na-gụnyere naanị mgbe okpomọkụ na igwe okpomọkụ tinyekwa na-karịa. N’oge a, ndị ihe mmetụta, ma ọ bụ na-ọzọ kpọmkwem, okpomọkụ mgba ọkụ. Ọ mejupụtara a bimetal efere, nke na ụfọdụ okpomọkụ uru na-nkwarụ, изменяя ya jiometrị. Mgbe a na-eme mmechi kọntaktị metụtara nke a efere механически.
Ọ ga-kwuru na obi jụrụ usoro ВАЗ-2107, onye ọdịda ike iwepụ ngwa ngwa zuru ezu, ma ọ bụghị zuru okè. The Ihe mmetụta, dị ka emeputa, bụ ike ka ịgbanwee elu okwukwo, ya na nnukwu akụ. Ma, ọ bụ mma na e nwere a ogo nke nchebe — Nsonye ga-mere site n’aka ihe akpa agba anọ, nke a na-achịkwa ihe mmetta. N’ihi ya, ọ bụ omume na-dịkwuo ndụ ọtụtụ ugboro. Ke adianade do, ga-enwe a button na ụlọ, ejikọrọ yiri ihe mmetta. Ị nwere ike iji ya na-eme manye Nsonye nke onye ofufe.
mgbasa tank
Nọkwasịrị n’ịnyịnya na na ozu na engine ogige. Ọ dị mkpa ịnọgide na-enwe mmiri mmiri larịị ke engine jụrụ usoro. Mgbe ихе антифиризи кпо oku, ọ kọwakwuru-aba ụba olu. N’elu jụrụ, usoro a na-nwesịrị. Na ihe niile a na ọ dị mkpa na ọmụmụ bụ mgbe niile, n’agbanyeghị nke okpomọkụ e wee na-na otu larịị. Ọ bụ n’ihi na nke a na-nyere танк.
Ya ọrụ bụ otu dị ka ndị na-eji kpo oku obibi aghụghọ maka ọrụ nke котлы. Enweghị ya ga-enwe ike iji rụọ obi jụrụ usoro ВАЗ-2107. Карбюратор dịkwa mkpa kpo oku, otú ahụ, ịdị elu nke tank bụ otu ihe ahụ dị ka mmanụ ụgbọala впрыска ngwaọrụ. Бико мара на mgbasa танк kpara nkata akara — кача нта на кача mmiri mmiri etoju. Ọ dị mkpa na-ekwenye na ọlaedo pụtara.
ọkpọkọ usoro
Nke a anwụrụ mere nke siri ike roba. Внутри e a mkwado nke mma ha kwa. Ha na-eje ozi maka mgbasa nke ọmụmụ na sekit na sekit. Gwara ọkpọkọ arụpụtara eji металлические зажимы червь ụdị. Манке застежка эдо не была ннукву мвепу. Ọ bụrụ na ikesiike ya dịtụ, mmiri mmiri si nozulu ga nta nke nta hapụ, na a ga-ehi ehi. Ọ bụrụ na, Otú ọ dị, ike ikesiike mwekota nwere ike a ga-ebibi ma ọ bụ ja.
Ya mere, ужесточение kwesịrị ntị ka anụ ahụ mgbalị. Echefula na ọ bụghị nnọọ ogologo ọrụ ọkpọkọ na-agba ọsọ na 30,000 kilomita kwa afọ. E nwere mkpa iji dochie ọ bụla 2-2.5 afọ. Сайт на nke a Oge okpomọkụ dị iche iche на mmiri mmiri, ájá arụpụta на elu nke ọkpọkọ kpuchie микротрещины aghọ kenkuwa. Резина, ihe ọ bụla àgwà или nwere ike nká na e bibiri. Ke adianade делать, утечка nwere ike ime na, dị ka na ya pụta, ezughi oke jụrụ nke engine.
jụrụ na kpo oku oyi
Ọzọ abụọ ọcha na-eme ka obi jụrụ usoro ВАЗ-2107. Инжектор ma ọ bụ карбюратор — ọ dịghị mkpa bụ ihe bụ na mmanụ ụgbọala usoro. Ihe dị iche n’etiti abụọ ndị радиаторы naanị па размер па udi. Ọzọkwa, e nwere otu obere zuru ezu — на isi na okpomọkụ ahụ anwụrụ njikọ mere, na-abịa site na mgbasa tank. N’ihi ya, na ya n’ọnụ zo, abụọ anwụrụ dị. Ма радиаторы были вентиляторами. Otu na-eme ka kpo oku na njem ogige, na nke abụọ uzọ fụrụ-enye ohere maka oru oma jụrụ.
Ọ nwere ike kwubiri na ikpe nke na-akwado odida na isi okpomọkụ раковина dị mkpa na-emeghe печь na-atụgharị kreenu ulo ikuku jụrụ. N’oge okpomọkụ, nke N’ezie, ọ bụ nnọọ adaba, irè nke ndị dị otú ahụ na-eme bụ budata ala, ma ọ ezere esi mmiri mmiri na usoro. N’ihi ya, вероятно, nke mmebi nke двигатель bụ nnọọ obere.
jụrụ usoro
Оби jụrụ usoro ВАЗ-2107 arụ ọrụ nke ọma, ọ na-achọrọ na-ebu na-adọ mmezi, nnọchi nke akụkụkọ. Mgbe wụnye ọhụrụ ọkpọkọ ma ọ bụ ndị ọzọ mmiri na-ebelata ego nke ego na usoro, ma echefula na ngọngọ na okpomọkụ ahụ jaket nwere ọọtụ Nke a mma ájá na-ada n’ime mmiri mmiri na-edebe na mgbidi. Karịsịa dị ize ndụ iji mmiri dị ka obi jụrụ mmiri mmiri. Ọ doo a nnukwu ego nke ego, сайт na nke ọ bụ ike tufuo.
промывка usoro
Mgbe nile mkpa na-ebu saa. Ọ dị mfe, nnọọ na ị na-eji a pụrụ iche ngwọta e mere n’ihi nzube a. Ị ju ya na, na-amalite engine na-enye ya ọkụ ruo ọrụ okpomọkụ. Mgbe ahụ mechie anya na moto, na ngwọta e bupụrụ megharịa usoro 2-3 ugboro, na-eji naanị dị ọcha mmiri.