Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110. Какова схема подключения проводов. Как правильно произвести замену замка зажигания своими руками. Какие инструменты понадобятся для демонтажа и установки.
Устройство и принцип работы замка зажигания ВАЗ 2110
Замок зажигания является ключевым элементом системы запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2110. Он выполняет следующие основные функции:
- Обеспечивает подачу питания на системы автомобиля при повороте ключа
- Активирует стартер для запуска двигателя
- Блокирует рулевую колонку в качестве противоугонной защиты
Конструктивно замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из следующих основных элементов:
- Корпус замка
- Контактная группа
- Личинка с механизмом поворота
- Ключ зажигания
- Механизм блокировки руля
При повороте ключа в замке последовательно замыкаются различные группы контактов, подавая питание на определенные системы автомобиля. Всего в замке зажигания ВАЗ 2110 предусмотрено 4 положения ключа:
- 0 — выключено, ключ можно вынуть
- I — включено зажигание, питание на электрооборудование
- II — включены потребители и система зажигания
- III — включение стартера
Схема подключения проводов замка зажигания ВАЗ 2110
Для правильного подключения замка зажигания ВАЗ 2110 необходимо знать назначение каждого контакта. Вот схема распиновки разъема замка зажигания:
- 1 — питание +12В на микровыключатель датчика ключа
- 2 — масса при открытии двери водителя
- 3 — питание на стартер (+12В, контакт 50)
- 4 — +12В после включения зажигания (контакт 15)
- 5 — +12В при вставленном ключе
- 6 — питание подсветки замка
- 7 — постоянное питание +12В от АКБ (контакт 30)
- 8 — не используется
Зная назначение контактов, можно правильно подключить новый замок зажигания при его замене. Важно соблюдать соответствие проводов и контактов согласно данной схеме.
Признаки неисправности замка зажигания ВАЗ 2110
Со временем замок зажигания может выходить из строя. Основные признаки неисправности замка зажигания ВАЗ 2110:
- Ключ с трудом проворачивается в замке
- Ключ не возвращается в положение «II» после запуска
- Двигатель не заводится при повороте ключа
- Не работает часть электрооборудования
- Двигатель не глушится при повороте ключа
- Руль не блокируется при вынутом ключе
При появлении таких симптомов рекомендуется провести диагностику замка зажигания и при необходимости заменить его на новый. Игнорирование проблем с замком может привести к невозможности запуска двигателя.
Инструменты для замены замка зажигания ВАЗ 2110
Для самостоятельной замены замка зажигания ВАЗ 2110 потребуется следующий набор инструментов:
- Отвертки крестовые и шлицевые
- Торцевые головки на 10 и 13
- Плоскогубцы
- Молоток
- Зубило
- Мультиметр
Также пригодится набор пластиковых съемников для демонтажа обшивки салона. Перед началом работ рекомендуется отключить аккумулятор во избежание короткого замыкания.
Пошаговая инструкция по замене замка зажигания ВАЗ 2110
Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками выполняется в следующей последовательности:
- Снимите пластиковые кожухи рулевой колонки, открутив крепежные винты.
- Отсоедините разъем проводки от старого замка зажигания.
- Высверлите или выбейте срывные болты крепления замка.
- Извлеките старый замок из рулевой колонки.
- Установите новый замок зажигания на место.
- Закрепите замок новыми срывными болтами.
- Подключите разъем проводки к новому замку.
- Установите на место кожухи рулевой колонки.
- Проверьте работу нового замка во всех положениях.
При установке нового замка важно правильно совместить его с валом блокировки руля. Также необходимо соблюдать схему подключения проводов, чтобы обеспечить корректную работу всех систем автомобиля.
Как выбрать новый замок зажигания для ВАЗ 2110
При выборе нового замка зажигания для ВАЗ 2110 следует обратить внимание на следующие моменты:
- Замок должен подходить по конструкции к ВАЗ 2110
- Желательно выбирать оригинальные замки или качественные аналоги
- Проверьте комплектацию (наличие личинки, ключей)
- Обратите внимание на качество изготовления
- Выбирайте проверенных производителей (ДААЗ, Автоэлектроника)
Не стоит экономить на замке зажигания, так как от его надежности зависит работоспособность автомобиля и защита от угона. Рекомендуется покупать замки у официальных дилеров или в проверенных магазинах автозапчастей.
Возможные проблемы при замене замка зажигания ВАЗ 2110
При самостоятельной замене замка зажигания ВАЗ 2110 могут возникнуть следующие сложности:
- Не получается извлечь старый замок из-за приржавевших болтов
- Повреждение проводки при демонтаже
- Неправильное подключение проводов к новому замку
- Несовпадение конструкции нового замка с посадочным местом
- Поломка пластиковых элементов при разборке
В сложных случаях рекомендуется обратиться в автосервис для профессиональной замены замка зажигания. Это позволит избежать ошибок и возможных повреждений автомобиля при самостоятельной установке.
Советы по эксплуатации замка зажигания ВАЗ 2110
Для продления срока службы замка зажигания ВАЗ 2110 рекомендуется соблюдать следующие правила:
- Не прикладывайте чрезмерных усилий при повороте ключа
- Периодически смазывайте личинку замка
- Не допускайте попадания влаги в замок
- Не оставляйте ключ в замке на длительное время
- Используйте только штатные ключи
При бережном обращении замок зажигания ВАЗ 2110 способен прослужить весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости замены. Своевременное обслуживание поможет избежать проблем с запуском двигателя из-за неисправности замка.
Замок зажигания на ВАЗ 2110: замена своими руками, схема (распиновка) подключения проводов
Содержание:
- Особенности устройства
- Причины замены
- Схема и распиновка
- Демонтаж / установка
Если замок зажигания выходит из строя, уже не до шуток. По сути, без функционирования данного агрегата завести машину вы не сможете. Разве что будете использовать метод из фильмов, где главные герои роются в проводах под рулем, соединяют пару проводков и заводят машину. И то, далеко не факт, что это сработает на вашей десятке.
Потому давайте лучше обсудим реальные проблемы с замком, поговорим про принцип его работы, особенности распиновки и замены.
Стандартный узел
Особенности устройства
Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.
- Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
- В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
- ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
- У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
- Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
- Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
- Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.
Причины замены
Произвести замену всего замка или только контактной группы нужно в зависимости от характера поломки и сложившейся с вашим автомобилем ситуации. Потому рассмотрим варианты, когда замена может все же потребоваться.
Причина замены | Ваши действия |
Была попытка угона, в результате которой цельность замка была нарушена | В этом случае можно заменить только контактную группу и личинку, поскольку сам замок скорее всего цел. Меньшие затраты и необходимая эффективность ремонта. Хотя специалисты советуют приобрести сразу новый замок и поставить его |
Были утеряны ключи, запасной отсутствует | Пытаться отыскать мастера, который выточит вам точно такой же ключ, как был ранее, нет смысла. Придется приобретать замок и устанавливать его на свой автомобиль |
Проблемы с контактами или контактной группой | Проверить, действительно ли проблема в этом, не сложно. Выключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму, затем снимите кожух под рулевой колонкой, и проверьте провода на наличие сопротивления. Переключайте поочередно ключ в положения 1,2 и 3, замеряя при этом сопротивления. Если омметр показывает «ноль», тогда с замком действительно проблемы и требуется замена |
Появилось желание усовершенствовать замок | Часто автовладельцы меняют стандартный ЗЗ на более современный, оснащенный подсветкой. Он стоит не дорого, зато им удобно пользоваться в темное время суток. Не приходится нащупывать гнездо для ключа |
При проверке контактной группы обязательно отключайте минусовую клемму с аккумулятора, иначе произойдет короткое замыкание, и менять придется далеко не только ЗЗ.
Распиновка на фото
Схема и распиновка
Первым делом познакомьтесь со схемой замка, схемой подключения проводов, что позволит лучше понять особенности распиновки ЗЗ.
Как вы видите, распиновка включается в себя 8 элементов. Что каждый из них означает, и за какие функции отвечает? Будем разбираться.
- Питание микровыключателя датчика вставленного ключа (+12Вольт).
- Питание на массу при открывании дверей со стороны водителя.
- Источник питания, подающий ток на стартер (+12Вольт, 50 контакт на схеме).
- Источник на +12Вольт. Активируется после включения зажигания. Питание дополнительное оборудование, такое как видеорегистраторы, часы и пр. (контакт 15 на схеме).
- Источник на +12 Вольт. Срабатывает при вставленном ключе. Идет на 5 контакт.
- Источник питания +12Вольт. Активируется подсветка личинки ЗЗ.
- Источник на +12Вольт от аккумулятора (на схеме контакт 30).
- Не активен.
Проводка
Демонтаж
Если предыдущие мероприятия показали, что требуется вмешательство в конструкцию замка зажигания, работа в любом случае будет начинаться с демонтажа устройства.
com/embed/2BC6OsRIpWU?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Для этого у нас есть специальная пошаговая инструкция.
- Для начала отключите от аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2110 минусовую клемму. Так вы обеспечите безопасность себе и сохранность всей проводки. Сами знаете, какие последствия бывают от короткого замыкания.
- Далее снимается кожух на рулевой колонке. Так удается получить доступ к замку.
- Если вы чувствуете, что поворотные переключатели вам будут мешать в процессе работы, лучше их сразу снять. Работа не на пару минут, потому все раздражители стоит убрать в сторонку.
- Вооружившись зубилом и молотком, открутите крепежные болты с круглыми шляпками. Не перепутаете, они одни такие там. Старайтесь проделывать данную операцию максимально аккуратно, чтобы не сбить головку болта.
- Теперь берите в руки пассатижи и извлекайте болты.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ноль. Таким образом вы отключите противоугонную систему.
- Следующая на очереди скоба, на которой удерживались снятые ранее болты и непосредственно сам замок зажигания.
- Сделайте пометки на проводах контактов с помощью маркеров разных цветов. Иначе вы можете легко их перепутать во время обратной сборки.
- Зачастую требуется выполнить не полную замену замка, а только частичный ремонт. К примеру, поменять лампочку подсветки личинки, либо исправить неполадку микропереключателя.
- Разъедините разъемы, за счет которых функционировал выключатель зажигания.
- Для замены лампы подсветки отсоедините соответствующие разъемы, а затем с помощью пассатижей извлеките лампочку.
- Для замены контактов следует с помощью отвертки отжать специальные защелки.
- С помощью фигурной отвертки откручиваются три винта, после чего можно достать стержень.
- Возьмите обычную отвертку, плоскую, чтобы отжать фиксаторы, и демонтировать микропереключатель.
- Далее на место демонтированных элементов вставляют новые.
Проверка состояния
Установка
Теперь, когда все предварительные ремонтные работы были проведены, есть два варианта:
- Установить полностью новый замок зажигания с проводами и контактами, поскольку старый непригоден к дальнейшей эксплуатации;
- Вернуть на место прежний замок, поскольку ремонт дал свои плоды.
Перед установкой обязательно купите специальные болты, оснащенные отрывными головками. Они разработаны с целью не допустить кражу вашего автомобиля.
Вне зависимости от варианта, последовательность установки замка идентична.
- Вставьте ключ в замок зажигания, после чего поверните его на позицию один.
- Зафиксируйте скобу на рулевой колонке, а затем верните на места крепежные болты.
- Извлеките ключ из замка и убедитесь, что блокировка вала работает должным образом. Если это новый замок, проблем возникнуть не должно. Если же речь идет об отремонтированном старом, могут возникнуть неприятности, поскольку в действительности лучше не скупиться и сразу поменять ЗЗ на устройство хорошего качества.
- Если все заработало как следует, тогда можно завершать установку замка путем закручивания специальных болтов, которые оснащаются отрывными головками.
Приобретайте только качественные замки, у проверенных поставщиков. Сегодня на рынке внушительное количество подделок, в которых используются материалы и комплектующие сомнительного качества. Из-за них можно серьезно пострадать и даже лишиться автомобиля.
На данный момент стоимость нового замка зажигания составляет порядка 20-25 долларов. Это небольшие затраты, но порой просто необходимые. Делать ли ремонт самому или доверять автомобиль СТО — выбор лично каждого.
Загрузка …
схема подключения проводов и видео о том, как снять и поменять устройство своими руками в автомобиле с инжектором и карбюратором
02. 03.20231 597 0 1 ВАЗ 2110
Автор:Иван Баранов
Выключательное устройство в автомобилях, в том числе российского производства, является основным элементом системы зажигания. Его правильная работа вместе с остальными узлами гарантирует запуск силового агрегата. Замена замка зажигания ВАЗ 2110 может быть выполнена самостоятельно при обнаружении признаков неисправности.
Содержание
- 1 Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?
- 1.1 Как проверить элементы на работоспособность?
- 2 Какие инструменты понадобятся для снятия и замены устройства?
- 3 Как заменить замок зажигания на моделях ВАЗ 2110 с карбюратором и инжектором?
- 3.1 Демонтаж старого замка зажигания
- 3.2 Замена контактной группы
- 3.3 Как заменить личинку?
- 3.4 Установка и подключение нового замка
- 3.5 Как выбрать хороший замок для ВАЗ 2110?
- 4 Как снять замок зажигания на ВАЗ-2110, если он заблокирован?
- 5 Видео «Ремонт замка зажигания в автомобиле 2110»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?
«Симптомы», по которым можно определить неполадки в работе устройства на инжекторной или карбюраторной модели ВАЗ 2110:
- После того, как выполнен запуск силового агрегата, ключ в замке не возвращается в положение «II». Это говорит о неисправности механического характера и износе личинки устройства. Возможно, проблема заключается в снижении сопротивления в результате слабости возвратного пружинного элемента. В такие моменты стартерный механизм и силовой агрегат функционируют одновременно, что негативно отражается на работе обоих узлов машины. Данная проблема может привести к быстрому износу устройства, в результате чего потребуется замена щеточного механизма.
- Ключ не получается установить в замок. Это может быть связано с повреждением внутренней составляющей устройства. Механические неисправности решить путем ремонта обычно не удается.
- В салоне автомобиля некорректно функционирует электрооборудование. При повороте ключа в замке из одного положения в другое в работу вступают определенные приборы и устройства. Речь идет об оптике, автомагнитоле, системе отопления, освещения в салоне и т. д. Если при повороте ключа оборудование не работает, но при шевелении этого элемента в отверстии устройства активируются, проблему надо искать в замке.
Все причины неисправностей можно условно разделить на две категории:
- Механические поломки. К таким проблемам относятся выход из строя личинки приспособления, блокирующего узла рулевой колонки, деформирование ключа. Также замок может заедать при активированном положении. Если водитель пытается отключить силовой агрегат, двигатель его не слушает.
- Неисправности электрического характера. Данный тип проблем связан с повышенным износом контактных элементов выключательного механизма. Из-за этого выходит из строя электрическая составляющая замка.
Дмитрий Тронин в своем ролике показал пример неработающего выключателя зажигания на отечественном автомобиле ВАЗ.
Как проверить элементы на работоспособность?
Точно оценить правильность работы замка зажигания позволит только диагностика с использованием тестера.
Инструкция по подсоединению мультиметра и проверке выключателя:
- На первом этапе производится демонтаж всех пластиковых облицовочных панелей в салоне автомобиля вокруг рулевой колонки. Для снятия используются отвертки. В некоторых случаях требуются гаечные ключи.
- Затем потребуется тестер, с его помощью необходимо произвести диагностику выводных клемм в различных положениях ключа в замке.
- В соответствии со схемой подключения при установке автоключа в режим «0» проверяется напряжение. Рабочий параметр в таком положении должен поступать только на контакты под номерами 8 и 30. Эти элементы маркируются на замке.
- Затем ключ устанавливается в положение «I». В таком режиме подача напряжения осуществляется на некоторые потребители энергии. Речь идет о габаритных огнях, системе обогрева заднего стекла и очистки лобового, оптике, поворотных лампах, отопительном узле и прикуривателе. Если двигатель не прогрет, то печка работать не будет, запустится только вентилятор.
- После ключ устанавливается в положение «II». В таком режиме напряжение поступает на оставшееся электрооборудование, которое не включилось до этого.
- Затем ключ прокручивается в режим «III». В данном положении напряжение поступает на контакт под номером 50, в частности, на стартерный узел. После установки ключ должен вернуться обратно в режим «II», этому способствует автоматическая активация пружинного элемента внутри замка.
Канал «Автоэлектрика ВЧ» подробно рассказал о процедуре диагностики выключателя зажигания в автомобилях ВАЗ.
Какие инструменты понадобятся для снятия и замены устройства?
Менять замок зажигания необходимо после подготовки инструментария:
- отвертка с крестовым наконечником;
- гаечный ключ на 10;
- отвертка с тонким лезвием;
- молоток;
- плоскогубцы;
- зубило.
Как заменить замок зажигания на моделях ВАЗ 2110 с карбюратором и инжектором?
Поменять выключательное устройство можно своими руками. При желании допускается попробовать отремонтировать узел путем смены личинки или контактной составляющей.
Демонтаж старого замка зажигания
Чтобы снять устройство, надо действовать следующим образом:
- Производится демонтаж пластиковой облицовки в районе рулевой колонки. Для этого откручиваются болты, фиксирующие пластмассовые кожухи. Элементы крепления располагаются внизу, на нижней накладке.
- Выполняется снятие подрулевого переключательного устройства. Этот компонент используется для активации поворотных огней.
- От выключательного устройства отсоединяется колодка с проводами.
- Затем надо демонтировать винты, которые фиксируют замок на рулевой колонке, для этого потребуется зубило. Острый край инструмента устанавливается на шляпку элемента крепления под определенным углом. Его надо выставить так, чтобы в результате ударов молотком винт прокручивался против часовой стрелки.
- После этого, сорвав затяжку, можно полностью открутить элементы крепления с помощью пассатижей либо пальцев.
- Выполняется демонтаж старого замка.
Болты устанавливаются на узел единоразово. Это сделано для того, чтобы в случае взлома злоумышленник не смог открутить приспособление и угнать машину. При установке замка обязательно производится монтаж новых винтов, это позволит предотвратить демонтаж выключателя обычным гаечным ключом.
Замена контактной группы
Процедура смены этой составляющей выполняется так:
- Производится отключение клеммных зажимов от аккумулятора. Это позволит обесточить выключательное устройство.
- С рулевой колонки машины демонтируется пластиковая накладка.
- После выкручивания фиксирующих болтов производится снятие облицовки с самого выключателя.
- От устройства отключается колодка с проводами. Затем от замка зажигания надо отсоединить все контактные элементы. Перед выполнением этой задачи рекомендуется промаркировать их, это позволит в будущем предотвратить сложности при подключении новых контактов.
- Используя отвертку, отсоединяются две защелки от устройства.
- Производится демонтаж контактной составляющей.
- Вместо нее выполняется установка новой детали.
- Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Канал «RazVAZ. Авто Советы. Приколы» подробно рассказал о нюансах, которые надо учитывать при замене контактной составляющей замка на ВАЗ 2110.
Как заменить личинку?
Если меняется этот элемент выключателя зажигания, необходимо произвести замену соответствующих деталей и в замках дверей, а также багажника. В противном случае придется пользоваться разными ключами.
Последовательность действий при замене личинки:
- Процедура разбора облицовки и демонтажа выключательного устройства описана выше. После извлечения замка надо осторожно снять штифт, установленный сбоку. Этот элемент фиксирует непосредственно личинку. Для удобства штифт можно демонтировать с помощью отвертки, а также молотка.
- После извлечения личинки производится установка новой детали, действия выполняются в обратной последовательности.
- Проводится диагностика работоспособности замка. Также надо проверить регулировку блокировки руля при повороте. Если есть необходимость, она настраивается. Сборка выполняется в обратном порядке.
- Следующим этапом будет замена личинки в замке водительской двери. Для этого извлекается так называемый солдатик блокировки устройства, действия выполняются в салоне.
- Производится демонтаж декоративной накладки ручки, предназначенной для открытия и закрытия двери изнутри. Под ней располагаются болты, которые надо открутить. Затем ручка демонтируется с тяги.
- Откручиваются саморезы пластиковой накладки музыкальной колонки, облицовка снимается.
- С помощью отвертки с плоским наконечником поддевается фиксатор ручки стеклоподъемника, элемент демонтируется. Используя монтажную лопатку или аналогичный инструмент, необходимо аккуратно отсоединить пистоны пластиковой панели из двери. Рекомендуется заранее приобрести запасные детали для фиксации, поскольку при снятии они ломаются.
- После того как панель будет демонтирована, выполняется замена самой личинки устройства. Для этого надо отсоединить тягу, которая идет к замку. Со стороны приводного устройства элемент нужно поддеть с помощью отвертки.
- Используя пассатижи, отсоединяется фиксатор личинки, затем эта деталь демонтируется из двери. Производится монтаж нового устройства, сборка остальных компонентов выполняется в обратном порядке.
- Процедура замены личинки в двери багажного отсека осуществляется проще. Необходимо демонтировать пластиковую обивку. Это позволит получить полный доступ к внутреннему механизму замка.
- Выкручивается винт, который фиксирует кнопку с личинкой к двери багажного отделения. Затем устройство демонтируется в сборе. От выключателя отсоединяются тяги, производится замена личинки на новую. Дальнейшая сборка демонтированных элементов делается в обратной последовательности.
Подробно о замене личинки на замочном устройстве в двери ВАЗ 2110 рассказал канал «В гараже у Сандро».
Установка и подключение нового замка
Процедура монтажа выполняется так:
- В новом устройстве перед монтажом ключ необходимо прокрутить в первое положение. Это позволит запорному элементу попасть в соответствующее место на рулевой колонке. При установке ключа в режим «I» язычок на фиксаторе спрячется.
- Комплектация нового замка включает в себя специальные винты М6, их длина составляет 2 см. Эти элементы крепления рассчитаны на срыв головок после того, как будет выполнена их затяжка. Поэтому устанавливаются именно они, а не аналогичные винты.
- Производится закручивание элементов крепления до момента срыва головки.
- К замку зажигания подключается разъем с проводами.
- Выполняется диагностика выключательного устройства во всех положениях. Надо убедиться, что электрооборудование работает исправно, а ключ в механизме проворачивается без заеданий. Двигатель должен запускаться сразу, без сбоев.
Схема подключения замка зажигания в ВАЗ-2110
Карта для подсоединения элементов приспособленияВыполняя замену замка зажигания ВАЗ 2110, подключать устройство необходимо по приведенной схеме, ее распиновка:
- Первый контакт — 12-вольтное питание микрика контроллера установленного ключа.
- На этот элемент подключается масса при открытой двери водителя.
- Подсоединяется к контакту под номером 50 на стартерном узле, 12-вольтное питание.
- Идет на элемент 15 после активации зажигания.
- При установленном в выключатель ключе этот контакт на 12 вольт идет на компонент под номером 5 БСК.
- Подключается к системе подсветки личинки устройства.
- Контактный элемент под номером 30, идет к 12-вольтному питанию от аккумулятора.
- Этот выход не используется.
Как выбрать хороший замок для ВАЗ 2110?
Признаки, которые позволят определить качественное устройство для «десятки»:
- На корпусе замка расположена широкая голографическая наклейка. Если ее попробовать оторвать, она нарушится.
- Сама оболочка устройства характеризуется ровными и аккуратными формами, она вылита практически идеально.
- Ключ, устанавливающийся внутрь, вставляется и извлекается легко, без усилий.
- Устройство поставляется в продажу в аккуратной и плотной упаковке.
- Язычок приспособления блокировки руля имеет светлый оттенок.
Как снять замок зажигания на ВАЗ-2110, если он заблокирован?
Если произошла блокировка устройства, то процедуру замены можно выполнить путем демонтажа специальной бирки:
- Производится откручивание всех элементов и отсоединение колодки от выключателя.
- Слева от устройства располагается фиксатор, на него надо нажать.
- Замок извлекается. Полностью демонтировать его не получится, поэтому он вытаскивается настолько, насколько это возможно.
- С правой стороны от корпуса устройства располагается специальная бирка. Под ней указано, что замок изготовлен в России, также здесь имеется его номер.
- Справа от бирки производится установка отвертки. Это делается так, чтобы устройство повисло. Затем берется ударная отвертка либо зубило. Пломба, установленная около выключательного приспособления, демонтируется, для этого ее надо выбить.
- Затем с помощью отвертки необходимо установить обратно блокиратор руля. Замок демонтируется и меняется на новый.
Видео «Ремонт замка зажигания в автомобиле 2110»
Пользователь Саня Киселев подробно рассказал о выполнении ремонта выключателя на отечественной «десятке».
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Подлинный Kia Soul Soul Locke Bock Assembly
Цилиндр блокировки ключа зажигания
Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и подтвердить компенсацию
- Выбрать транспортное средство от VIN
- Select ATARNAL BY MODEL
Выберите VIN
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных узлов замка зажигания Kia Soul, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты цилиндра замка зажигания, выбрав автомобиль.
30 Замок зажигания в сборе найденоПросмотреть соответствующие детали
2014-2019 Kia Soul Lock Набор ключей и цилиндров Цилиндр и ключи, цилиндр замка зажигания
$
107,96MSRP: $
144.19
Вы сохраняете: 36,23 долл. США (26%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2014-2019 KIA COLCO : 81905B2300
Другое название: Набор ключей и цилиндров; Цилиндр и ключи, цилиндр замка зажигания
$
55,47 MSRP: $
74,55
Вы экономите: $19,08 (26%)
Добавить в корзину
Посмотреть связанные детали
2014-2019 Kia Soul Цилиндр замка зажигания
Номер детали: 81910B2110
Другое название: Корпус и переключатель в сборе-рулевое управление и зажигание; Корпус блокировки
$
67,91MSRP: $
91. 29
Вы сохраняете: 23,38 долл. США (26%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2009-2013 Kia Soul Locid Locid : 819102K000
Другое название: Кузов и переключатель в сборе-рулевое управление и зажигание; Замок зажигания, замок рулевого управления
$
82,78MSRP: $
111.27
Вы сохраняете: 28,49 долл. США (26%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2014-2019 KIA Soul Ignation Cylind
Другое название: Ключевая подставка, строительная блокировка
$
100,06 мсрп:
133,64
Вы сохраняете: 33,58 долл. США (26%)
Add to Cart
. Цилиндр замка зажигания Kia Soul
Номер детали: 81910B2100
Другое название: Корпус и переключатель в сборе-рулевое управление и зажигание; Корпус блокировки
$
47,34MSRP: $
63,64
Вы сохраняете: 16,30 долл. США (26%)
. Добавить в корзину
. Номер: 81900M7D00
Другое название: Key Sub Set-Рулевое управление; Цилиндр и ключи
$
180,60MSRP:
долл. США241.19
Вы сохраняете: 60,59 долл. США (26%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2020-2021 Kia Soulg Lock Cylind : Корпус и переключатель в сборе-S; Замок зажигания, цилиндр замка, корпус замка0003
2009-2013 Kia Soul Lock Key & Cylinder Set
Номер детали: 819052K590
Другое название: Key & Cylinder Set-Lock
$
276. 29MSRP: $
377.45
Вы сохранете: $
377.45
. )
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2009-2013 Kia Soul Цилиндр замка зажигания
Номер детали: 819002KA10
Другое название: Key Sub Set-Steering Locking; Цилиндр зажигания
$
89,81MSRP:
долл. США120,72
Вы сохраняете: 30,91 долл. США (26%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2009-2013 Kia Soul Lock Key & Cylinder Set
ЧАСТИ. Другое название: Key & Cylinder Set-Lock
$
42,48 мсРп:
57,10
Вы сохраняете: 14,62 долл. Набор ключей и цилиндров
Part Number: 81905K0140
Other Name: Key & Cylinder Set-L
$
56.95MSRP: $
76.55
You Save: $19.60 (26%)
Add to Cart
View related Части
2009-2011 Kia Soul Lock Key & Cylinder Set
Номер деталей: 819052K240
Другое название: Key & Cylinder Set-Lock
$
78.19msrp:
$105.10
. %)
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2009-2011 Kia Soul Цилиндр замка зажигания
Номер детали: 819102K010
Другое название: Body & Switch Assembly-Steering & Ign; Переключатель зажигания
$
82,78MSRP: $
111. 27
Вы сохраняете: 28,49 долл. США (26%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2014-2019 Kia Soul Locid : 81900a4d00
Другое название: Ключевая блокировка с подболенами
$
90,64msrp: $
121,84
Вы сохраняете: 31,20 (26%)
. Sub Set
Номер детали: 81900M7E00
Другое название: Key Sub Set-Steering; Цилиндр и ключи
$
176,90 MSRP: $
236,25
Вы экономите: $59,35 (26%)
Посмотреть связанные части
2020-2021 Kia Soul Цилиндр замка зажигания
Номер детали: 81910M7110
Другое название: Body & Switch Assy-S; Переключатель зажигания, цилиндр блокировки, корпус блокировки
$
81,84MSRP: $
110,00
Вы сохраняете: 28,16 долл.