Схема зу для акб на кт117: Зарядное устройство на кт117 схема

Схема зарядное на кт117

Компания KeуView представила клавиатуру с дисплеем. Создан термоэлектрик с рекордной эффективностью. Предлагается несложное для повторения зарядное устройство с регулировкой тока зарядки методом импульсно-фазового управления тринистором. Схема устройства приведена на рисунке. Установка требуемого тока зарядки от 0 до 10 А осуществляется известным способом: изменением задержки открывания регулирующего элемента — тринистора — после момента прохождения переменного питающего напряжения через ноль. После подключения вилки XP1 к сети и замыкания выключателя SA1 напряжения В, 50 Гц через плавкую вставку FU1 поступает на первичную обмотку понижающего трансформатора T1.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202
  • Уважаемый Пользователь!
  • ТИРИСТОРНОЕ зарядное устройство на кт117 транзисторе circuit
  • Схема автомобильного зарядного устройства MATIC 116
  • Автоматическое зарядное устройство для авто
  • Зарядное устройство для автомобильного (кислотного) АКБ (Часть 1)
  • «).f(b.get([«domainName»],!1),b,»h»).w(«

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нереально просто!!! Регулятор тока для Зарядного Устройства.

Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202


Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 26 Сентября Добавлено: 27 Сентября Добавлено: 28 Сентября Добавлено: 29 Сентября Добавлено: 19 Января Информация по размещению рекламы.

У кого-нибудь есть такое зарядное устройство? Добавлено: 26 Сентября Приволокли на ремонт мне вот такую штуковину. Как всегда — прошу описать проблему — пожимают плечами — да что-то там не того Открываю корпус, думаю, может там проводок какой просто отпаялся.

А там во всю коробку громадный трансформатор и маааааааленькая платка с тремя резисторами и Блин, и не знаю номинал транзистора, какой должен быть. В общем если у кого имеется такая штуковина — просьба огромная — списать номинал — ну типа КТБ, или хоть сфоткать Там, мне кажется тиристор должен стоять, но на плате имеются букавки Б К Э, что означает посадку именно транзистора А какого — х.

Вернуться к началу. Добавлено: 26 Сентября новый-то не проще купить? Tymur На форуме 12 лет Сообщения: Откуда: Оренбург. Добавлено: 26 Сентября а может там и не должно быть транзистора? Psychogenic На форуме 13 лет Сообщения: Откуда: Лен.

Добавлено: 26 Сентября mofo писал а :. Добавлено: 26 Сентября Транзистор имел место быть! И надо определить какой Хозяин просто мычит да и все, тоже мне профессор нашелся, уж сказал бы, что сам выпаял. Там есть и дорожки и видно, что паяли. Так что буду искать. Из Сегодня не успел скопировать схему на листок, завтра попробую, логически, если начертить принципиальную схему, определить деталь будет легче. Добавлено: 26 Сентября Имхо должон быть транзистор для управления тиристором, причем не обязательно мощный типа МП25, и тиристор или 4 тиристора ампер на А схемку мона в каком-нить «Юном радиолюбителе» надыбать.

Она должна быть простейшей. Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть. Добавлено: 26 Сентября rover У меня подобная зарядка. Посмотрю завтра, что там. Добавлено: 27 Сентября rover Вскрыл седня свою зарядку, там только 4 выпрямительных диода, трансформатор, амперметр, переключатель В и ручка-регулятор силы тока Она маленькая, как спичечный коробок.

Добавлено: 27 Сентября rover писал а :. Там естть платка, проводки идут от регулятора и от трансформатора к ней. Добавлено: 27 Сентября Ок, завтра вечером сообщу. Добавлено: 28 Сентября Нету там платы. Посмотрел везде.

Только ранее перечисленные детали. Салда Авто: i тыc. Добавлено: 29 Сентября Вота зарядка. Юзал её прошлую зиму. Понравилась своей простотой и эффективностью. Можешь без проблем всунуть. Описалово: Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «ассимметричным» током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано оптимальный режим. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

На рис. Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А используется для ускоренного заряда. Для восстановления и тренировки аккумуляторов лучше устанавливать импульсный зарядный ток 5 А. При этом ток разряда будет 0,5 А.

Разрядный ток определяется величиной номинала резистора R4. Схема выполнена так, что заряд аккумулятора производится импульсами тока в течение одной половины периода сетевого напряжения, когда напряжение на выходе схемы превысит напряжение на аккумуляторе.

В течение второго полупериода диоды VD1, VD2 закрыты и аккумулятор разряжается через нагрузочное сопротивление R4. Значение зарядного тока устанавливается регулятором R2 по амперметру. В схеме предусмотрена защита аккумулятора от неконтролируемого разряда в случае случайного исчезновения сетевого напряжения.

В этом случае реле К1 своими контактами разомкнет цепь подключения аккумулятора. Реле К1 применено типа РПУ-0 с рабочим напряжением обмотки 24 В или на меньшее напряжение, но при этом последовательно с обмоткой включается ограничительный резистор.

Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее Вт с напряжением во вторичной обмотке Измерительный прибор РА1 подойдет со шкалой Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее кв. В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления Последняя буква в обозначении транзистора может быть любой.

Для защиты схемы от случайного короткого замыкания на выходе установлен предохранитель FU2. Стабилитрон VD3 подойдет любой, с напряжением стабилизации от 7,5 до 12 В. От себя: С десульфатацией можешь не заморачиваться лично я так сделал. Выкинь из схемы R4 и реле, получишь обычную зарядку. Добавлено: 19 Января Други мои!!! Реставрирую как раз зарядное устройство ВЗА 5 очень интересная схема, уверенно заряжает АКБ 75 По поводу транзистора сообщаю хоть и прошло 9 лет Очень хорошая разработка.


Уважаемый Пользователь!

Задумал сделать простое зарядное устройство с плавной регулировкой зарядного тока для зарядки автомобильного аккумулятора Разработал не сложную схему. Суть такова: зарядный ток регулируется путем открывания-закрывания тиристора VS2. В схемотехнике самоучка, возможно в схеме есть не точности и ошибки Буду рад за помощь и подсказки Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6.

Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на кт Факт: Скорее всего, казуальные мини игры увлекут тебя.

ТИРИСТОРНОЕ зарядное устройство на кт117 транзисторе circuit

Информация навсегда станет свободной — так свободны мертвецы. Я не узнаю, слышит ли она человеческую речь, понимает ли и способна ли сознательно отвечать на наши просьбы. Состоял на сл. Я выйду, а ты своему болвану шейку переломишь? Я резко поднял голову. Сладостное предвкушение вот-вот готово было покинуть меня. Левая рука, сжимавшая глиняного болвана, онемела, но я не мог спрятать Кару обратно в футляр. Ты ведь выручил меня, сам того не зная.

Схема автомобильного зарядного устройства MATIC 116

Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей.

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы.

Автоматическое зарядное устройство для авто

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Да я в курсе что не предназначен он для работы с трансформатором, Хоть и не корректно, но все очень просто и работоспособно. Я ставил на зарядник такой регyлятор. Потом поставил его на регyлятор.

Зарядное устройство для автомобильного (кислотного) АКБ (Часть 1)

Сообщения без ответов Активные темы. Модераторы: Горшком назвали Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Power Electronics Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности. Текущее время: , Добавлено: ,

Зарядное устройство на тиристоре схема, подключение и схeмa нa oднoпeрeхoднoм трaнзистoрe КТ зaряднoe нa тиристoрaх и.

«).f(b.get([«domainName»],!1),b,»h»).w(«

Схемы Схемы на все случаи жизни. Как по Подключить самому — начинающему. Схема печатной платы делалась программой Sprint-Layout v.

Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Как правило, простейшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора со вторичной обмоткой, обеспечивающей напряжение 20 В и ток 10 А, выпрямителя и реостата для регулировки зарядного тока. Однако такая конструкция получается громоздкой и энергоемкой. К тому же в процессе зарядки аккумулятора приходится регулярно проводить измерение напряжения для определения окончания процесса.

Предыдущая тема :: Следующая тема.

Как оставлять свои сообщения Предупреждение и вечный бан для постоянных нарушителей. Автор Lynx Кабинет Lynx. Автор Kvach Спроси совет. Клуб DiyAudio Звук в твоих руках! Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Много кто предложил другие способы изготовления плат. Я только за! Но не все же смогут использовать неизвестный ему софт, и что бы делать ЛУТом или фоторезистом нужно набить руку. Тут каждый сам может делать плату как хочет, я не навязываю предложенный мною метод, просто мне он показался самым простым.


Зарядное устройство для автомобильного (кислотного) АКБ (Часть 1)

Опубликовано

01.03.2022 автором Moldik

1 738 просмотров

Есть у меня такое зарядное устройство, ничего общего с BOSH я так понимаю оно не имеет, потому, что даже для зарядного это очень громко сказано. Однако со своей функцией оно кое как справляется – что-то заряжает. Внутри этого “устройства” находится хилинький трансформатор, в обмотку которого внедрен самовостанавливающийся термопредохранитель, амперметр, который показывает ОЧЕНЬ приближенное значение, потому как трансформатор который там стоит в принципе не может выдать не способен выдать более 2-х ампер – размер маловат, и да, там есть еще обыкновенный предохранитель, который находится в нижней части корпуса. Но есть интересный нюанс, тот самый предохранитель никуда не подключен, просто в колечко, сам на себя, видимо защищает от каких-то аномальных флуктуационных токов)) По этой причине задумался я или как-то его усовершенствовать или сделать что-то другое, в хозяйстве без зарядного нельзя.

Пойдем от простого к сложному.

1. Простое зарядное устройство

реклама

Зарядное устройство, схема

Объяснять особо тут нечего, одна проблема – мощный резистор, он будет греть вселенную ограничивая собой ток заряда

2. Можно поступить по другому: Ограничить напряжение на входе трансформатора и тем самым ограничить ток на заряжаемом АКБ.

Зарядное устройство, схема

Схема тоже очень простая и легкая в повторении. Но это уже устройство, которое может автоматически отключить ваш АКБ от зарядного после достижения определенного напряжения на нем. При всей своей простоте такое зарядное с лихвой удовлетворит запросы подавляющего большинства автолюбителей. Подключаем АКБ (обязательно с правильной полярностью), нажимаем кнопку “Пуск”, галетным переключателем выбираем необходимый нам ток заряда и наслаждаемся. С помощью переменного резистора R4 можно выставить напряжение при котором сработает реле К2 и отключит зарядное от сети. И вот это самый классный момент, отключение именно от сети!

реклама

3. Еще одно простое зарядное устройство, но уже с плавной регулировкой тока:

Это зарядное устройство дает возможность плавной регулировки тока заряда, если его еще и дополнить частью схемы предыдущего устройства, оно научится отключатся от сети по завершению заряда. Нужно иметь ввиду, что можно использовать террорист рабочий ток которого попадает в пределы тока заряда.
Можно немного усовершенствовать схему регулируя напряжение сети до трансформатора, тем самым уменьшить бесполезно рассеиваемую мощность на трансформаторе когда ток ограничен. К примеру так:

К стати часть схемы до трансформатора можно с успехом использовать для регулировки мощности различных устройств, к примеру обычного паяльника.
В место тиристора и диодного моста можно использовать симистор

4. Еще одно довольно простое автоматическое зарядное устройство:

В схеме присутствует ошибка, а именно: отсутствует кнопка “Пуск”, она должна стоять параллельно контактам реле и иметь нормально разомкнутые контакты.
Тут отсутствует регулировка тока. Работает это устройство так: компаратор сравнивает напряжение со стабилитрона на одном входе и напряжение с резистивного делителя на другом, и при достижении второго напряжения (выставленного резистором R2) закрывает транзистор , который обесточит реле.

5. Теристорно-семисторная схема:

Тут известная уже нам схема в первичной цепи трансформатора регулирует ток, а а схема на теристоре, во вторичной цепи помогает отключить устройство от АКБ по окончании заряда. Работает это так: при включении сразу открывается теристор, через резистор R7, по мере заряда, на АКБ растет напряжение и делится резистивным делителем R10, R11 в определенный момент , когда напряжение на R10 достигает напряжения пробоя стабилитрона VD5 открывается транзистор VT2 и закрывает теристор – АКБ обесточен.

В обоих схемах встречается дефицитный сейчас уже транзистор КТ117 (хотя в эпоху моей молодости он был не особо распространен), но это не беда, его можно заменить эквивалентом по следующей схеме:

Благодаря замечанию Михаила, нашлась ошибка на схеме выше – на схеме перепутаны обозначения База1 и База2, кто будет собирать имейте это ввиду!

В следующем своем опусе я постараюсь рассмотреть более сложные зарядные устройства с возможностью десульфатации пластин акб и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *