У 101 стерео схема. Усилитель Радиотехника У-101: характеристики, схема и особенности легендарной модели

Какие технические характеристики имел усилитель Радиотехника У-101. Как была устроена его принципиальная схема. Почему эта модель стала культовой среди аудиофилов. Какие преимущества и недостатки были у У-101.

Содержание

История создания усилителя Радиотехника У-101

Усилитель Радиотехника У-101 был разработан в начале 1980-х годов на Рижском радиозаводе им. А.С. Попова. Это была одна из первых моделей бытовой аудиотехники высокого класса, выпускавшаяся в СССР. У-101 пришел на смену более простой модели У-7111 и стал настоящим прорывом в области качества звучания.

Главной особенностью У-101 было использование в выходных каскадах мощных транзисторов КТ819 и КТ820, что позволило получить высокую выходную мощность при низком уровне искажений. Также в усилителе применялись высококачественные комплектующие, в том числе импортного производства.

Технические характеристики Радиотехника У-101

Основные параметры усилителя Радиотехника У-101:


  • Выходная мощность: 2 х 50 Вт (на нагрузке 4 Ом)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц — 20 кГц
  • Коэффициент гармоник: не более 0,2%
  • Отношение сигнал/шум: не менее 80 дБ
  • Чувствительность входов: 200 мВ (линейный), 2,5 мВ (фоно)
  • Габариты: 420 х 124 х 340 мм
  • Вес: 9 кг

Усилитель имел отдельные регуляторы тембра по низким и высоким частотам, а также регулятор баланса. Предусматривалось подключение двух пар акустических систем.

Особенности схемотехники Радиотехника У-101

Принципиальная схема У-101 имела ряд интересных технических решений:

  • Двухтактный выходной каскад на мощных транзисторах КТ819/КТ820
  • Применение глубокой общей отрицательной обратной связи
  • Стабилизация режима работы выходного каскада
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания на выходе
  • Малошумящие входные каскады на полевых транзисторах

Благодаря продуманной схемотехнике усилитель обеспечивал высокие параметры по искажениям и шумам. Особое внимание было уделено стабильности работы и надежности.

Преимущества усилителя Радиотехника У-101

Среди основных достоинств данной модели можно выделить:


  • Высокая выходная мощность
  • Низкий уровень искажений
  • Широкий динамический диапазон
  • Надежность и долговечность
  • Качественное звучание на уровне лучших зарубежных образцов
  • Возможность подключения двух пар акустических систем

Благодаря этим преимуществам У-101 быстро завоевал популярность среди аудиофилов и оставался востребованным на протяжении многих лет.

Недостатки Радиотехника У-101

При всех достоинствах усилитель имел и некоторые недостатки:

  • Большие габариты и вес
  • Высокое энергопотребление
  • Отсутствие пульта дистанционного управления
  • Сложность в ремонте из-за дефицита запчастей
  • Недостаточная мощность для некоторых современных акустических систем

Однако эти недостатки были характерны для большинства усилителей того времени и не умаляли достоинств У-101.

Популярность Радиотехника У-101 среди аудиофилов

Усилитель Радиотехника У-101 быстро стал культовой моделью среди советских меломанов. Его ценили за качественное, детальное звучание и способность работать с самыми разными акустическими системами. Многие аудиофилы до сих пор считают У-101 эталоном звучания и предпочитают его современным моделям.


Чем объясняется такая популярность У-101? Основные причины:

  • Высокое качество изготовления и комплектующих
  • Продуманная схемотехника
  • Отличные технические характеристики
  • Надежность и ремонтопригодность
  • «Теплое» ламповое звучание при транзисторной схеме

Даже спустя десятилетия после выпуска У-101 остается желанным приобретением для многих любителей качественного звука.

Модификации и усовершенствования Радиотехника У-101

За годы выпуска усилитель претерпел ряд изменений:

  • Улучшена стабилизация режима выходных транзисторов
  • Доработана схема защиты от перегрузки
  • Применены более качественные конденсаторы в цепях питания
  • Установлены позолоченные разъемы для подключения акустики

Многие владельцы У-101 самостоятельно модифицировали свои усилители, добиваясь еще более высокого качества звучания. Популярные доработки включали замену операционных усилителей, установку более мощных транзисторов в выходных каскадах, применение audiophile-конденсаторов.

Сравнение Радиотехника У-101 с современными усилителями

Как У-101 выглядит на фоне современных моделей усилителей? Давайте сравним основные параметры:


  • Мощность: современные усилители зачастую мощнее (100-200 Вт на канал)
  • Искажения: у лучших современных моделей ниже (менее 0,01%)
  • Отношение сигнал/шум: у современных усилителей выше (до 120 дБ)
  • Функциональность: современные модели имеют больше входов, ДУ, цифровые интерфейсы

Однако многие аудиофилы отмечают, что по качеству и «музыкальности» звучания У-101 не уступает, а порой и превосходит современные модели в своем ценовом диапазоне. Это говорит о высоком потенциале, заложенном в конструкцию усилителя его создателями.

Стоимость и распространенность Радиотехника У-101

В настоящее время Радиотехника У-101 можно приобрести только на вторичном рынке. Цены на работоспособные экземпляры в хорошем состоянии составляют:

  • 10-15 тыс. рублей за обычную версию
  • 20-30 тыс. рублей за модели в идеальном состоянии
  • До 50 тыс. рублей за модифицированные аудиофильские версии

Найти У-101 в продаже несложно — эти усилители регулярно появляются на аудиофорумах и досках объявлений. Однако нужно быть готовым к тому, что многие экземпляры требуют ремонта или профилактики. При покупке рекомендуется проверять усилитель у специалиста.


Ремонт и обслуживание Радиотехника У-101

Несмотря на высокую надежность, У-101 может потребовать ремонта, особенно после долгих лет эксплуатации. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы:

  • Выход из строя электролитических конденсаторов
  • Окисление контактов переключателей и потенциометров
  • Неисправности в блоке питания
  • Выгорание резисторов в выходных каскадах

Большинство неисправностей устраняется заменой соответствующих компонентов. Сложность может представлять поиск оригинальных деталей, особенно транзисторов КТ819/КТ820. В некоторых случаях приходится использовать современные аналоги.

Для поддержания усилителя в рабочем состоянии рекомендуется регулярно проводить профилактику — чистку контактов, проверку режимов работы транзисторов, замену электролитических конденсаторов.


Схемы электронной техники / Усилители и акустика РАДИОТЕХНИКА

Принципиальные схемы

Главная
Усилители, акустика
Телевизоры
Радиотелефоны
Сотовые телефоны
CD/DVD-плееры
Музыкальные центры
Магнитофоны и др.
Видеомагнитофоны
Мониторы
Автомагнитолы
Принтеры
Сканеры
Факсы
Копировальная техника
Фотоаппараты
Видеокамеры
Микроволновые печи
Спутниковое оборудование
Прошивки
Прочее
Софт
Литература
Контакты
 

Скачать схему усилителя РАДИОТЕХНИКА У-101-стерео


Скачать схему усилителя РАДИОТЕХНИКА У-7111-стерео


Скачать схему усилителя РАДИОТЕХНИКА У-7112-стерео


Скачать схему усилителя предварительного РАДИОТЕХНИКА УП-001 стерео


Скачать схему акустической системы 35АС-212 (S-90)


Скачать схему акустической системы 35АС-013 (S-70)


Скачать схему акустической системы S-30B


Скачать схему акустической системы S-50B


Скачать схему акустической системы S-90D


© 2009 Электронная техника. Все права защищены

Сайт создан в системе uCoz

РАДИО — РадиоЛюбителям — Схемы усилителей, акустики.

НаименованиеТипРазмер, КФайл
35АС-013 S70акуст. система активн.66ar10.djvu
35АС-018 Амфитонакуст.система3ar53.djvu
90У-2 (киноаппарат. компл.)ламповый28ar42.djvu
90У-5 (киноаппарат. компл.)ламповый30ar44.djvu
S90Dакуст. система активн.23ar57.djvu
Амфитон AJ-01-У стереотранзисторный69ar9. djvu
Амфитон-002 стереотранзисторный56ar15.djvu
Амфитон-У101 стереотранзисторный56ar45.djvu
Амфитон 50У-202Cтранзисторный169
130
ar61_1.djvu
ar61_2.djvu
Барк 50У-068Странзисторный245ar41.djvu
Барк-001стереотранзисторный61ar14.djvu
Бриг-001 стереотранзисторный94ar1.djvu
Бриг-У001 стереотранзисторный168ar27.djvu
БУ-34 (для киноустановок)транзисторный45ar26.djvu
Вега 10У-120Странзисторный61ar3. djvu
Вега 50У-122Странзисторный118ar11.djvu
ВЭФ 101стереотранзисторный57ar47.djvu
ЗУ 430 (клубный усилитель)ламповый54ar63.djvu
Корвет 004 стереотюнер-усилитель111
138
ar38_1.djvu
ar38_2.djvu
Корвет 100У-068Странзисторный239ar24.djvu
Корвет 200УМ-088Странзисторный94ar55.djvu
Кумир 35У-102С-1транзисторный194ar28.djvu
Кумир У-001 стереотранзисторный98ar30.djvu
Ласпи 005 стереотранзисторный133ar18. djvu
Лорта 75У-101Странзисторный156ar25.djvu
Мелодия-106 стерео(радиокомплекс)111
80
ar20_1.djvu
ar20_2.djvu
Ода-101 стерео(радиокомплекс)132
149
ar45_1.djvu
ar45_2.djvu
Ода-102 стерео (радиокомплекс)тюнер
магн.панель
предварительный
усил.мощности
85
92
52
54
ar16_1.djvu
ar16_2.djvu
ar16_3.djvu
ar16_4.djvu
Одиссей 100У-021некачеств.!210ar54.djvu
Одиссей-001 стереотранзисторный72ar2.djvu
Одиссей-002 стереотранзисторный85ar35.djvu
Одиссей-010 стереотранзисторный237ar29. djvu
Орбита УМ-002 стереотранзисторный120ar48.djvu
Прибой 50(75)УМ-204Слампово-полупр.101
29
ar40_1.djvu
ar40_2.djvu
Пульсар У 001 стереотранзисторный211ar59.djvu
Радиотехника УП 001 (предварит.)транзисторный104ar64.djvu
Радиотехника У-101 стереотранзисторный58
34
ar6.djvu
ar7.djvu
Радиотехника У-7101 стереотранзисторный34
63
ar7.djvu
ar8.djvu
Радиотехника У-7111 стереотранзисторный181
56
ar34_1.djvu
ar34_2.djvu
Радиотехника У-7112 стерео(схема некачеств. )125
50
ar33_1.djvu
ar33_2.djvu
Романтика 15У-120 (50У-220) стереотранзисторный136ar46.djvu
Романтика 201-2 стерео (комб.устр-во)усилит.блок56ar19.djvu
Ростов-Дон 101 стереотранзисторный98ar37.djvu
Сигма 200 (усилит.акустическое устр-во)усилит.блок66ar21.djvu
Такт 001 стерео (радиокомплекс)транзисторный(многостр. djvu)523ar65.djvu
Том 1201транзисторный46ar66.djvu
Трембита-002 стереотранзисторный72ar22.djvu
ТУ-100 БУ 4,2ламповый45ar12. djvu
ТУ-50 Мламповый24ar13.djvu
УЭМИ-50транзисторный110ar31.djvu
Феникс 50У-008Странзисторный112ar56.djvu
Электрон 104 стереотранзисторный108ar23.djvu
Электрон 20 стереотранзисторный42ar32.djvu
Электроника 50У-017Странзисторный
multiple-page format
110
415
ar49_1.djvu
ar49_2.djvu
Электроника ПМ-01микшер128ar50.djvu
Электроника Т1-002 стереотранзисторный45ar17.djvu
Электроника Т1-040 стереотранзисторный237ar36. djvu
Электроника УК-043 стерео(схема некачеств.)147ar39.png
Эстония УМ-010 стереотранзисторный110ar5.djvu
Эстония УП-010 стерео (предварительн.)транзисторный169ar4.djvu
Эхо (ревербератор)ламповый20ar60.djvu
Юпитер квадротранзисторный63ar43.djvu

Автомобильная стереосистема 101: 4 шага

Введение: Автомобильная стереосистема 101

хорошо bmlbytes проделал прекрасную работу со своим инструктажем. Но я предполагаю, что моя очередь объяснить, как покупать, устанавливать и модифицировать ваши сабвуферы, а также аудио, чтобы они работали в полной мере. Теперь помните, что это рекомендации, которые помогут купить оборудование. моя система — одна из самых дешевых, но я полагаю, что если вы в состоянии купить достойные вещи, следуйте этим рекомендациям.

Шаг 1: Покупка

Есть несколько аспектов, которые вы должны учитывать.
— цена/ сколько вы готовы заплатить
— мощность
— марка
— музыка слушал
явно больше басов и хорошо. Однако я сомневаюсь, что любителю оркестра понадобится система мощностью 1000 Вт. Думая о том, какую музыку вы слушаете, вы определите, какой размер системы соответствует тому, что вы слушаете. И в конце даст вам диапазон цен. Очевидно, что рэп — это тип музыки номер один, связанный с системами сабвуфера. лично я не слушаю рэп, только классический рок и немного нового рока. Для моих нужд мне действительно не нужно много ватт. но я предполагаю, что «права хвастаться» достались мне. У меня лично есть система мощностью 1000 Вт, и я ЛЮБЛЮ ее. Мне нравится слушать Godzilla от Blue Oyster Cult, это одна из лучших песен с басом. Led Zepplin предлагает тонны басов и наслаждайтесь ими. Но это просто демонстрирует, что нужно и что вам может понадобиться. Следующей является идея бренда, бренд предлагает лучший звук, чем другие, и лучшую гарантию. Вот путеводитель по достоинствам и недостаткам сабвуферов и усилителей:

Хорошие бренды, включая, помимо прочего: Alpine, Rockford Fosgate, Kicker, JL Audio, Soundstream, ARC Audio, Cadence, Diamond Audio, Focal, Dayton (сабвуферы), Precision Power, некоторые MTX, RE audio, Fi car audio , Sundown Audio, Hertz, MB Quart, Zapco, Infinity, Incriminator Audio, Missing Link Audio, JBL, Mach5, Ascendent audio и звуковые лаборатории DC, Digital Designs, Pioneer Premier; бренды старой школы: Lanzar, Hifonics, Orion и Phoenix Gold.

Посредственные бренды (бренды, которые хороши за свои деньги, но есть и лучше): Quantum Audio, линейка Sony ES, Memphis (много слышал о проблемах с их усилителями), Dual, Infinity (на мой взгляд), Pioneer , Кенвуд (по-моему).

Нежелательные бренды, включая, но не ограничиваясь: Pyramid, Boss, Profile, Lanzar (кроме олдскульных Lanzar), HiFonics (опять же кроме олдскульных, серия VIII и ранее), Legacy, American Pro, Rampage, MA Audio, Alphasonik , Crunch, Lightning Audio, Visionik, Audiovox, Volfenhag, Rockwood, Jensen, American Legacy, Audiobahn, линейка Sony Explod, VR3, JVC, Pyle. Любая вещь в Wal-Mart или магазине автозапчастей.

теперь некоторые могут быть помечены как плохие, но некоторые на самом деле с правильными компонентами будут звучать хорошо. Хорошие места для проверки — Ebay, propertyroom.com и ваш местный Craigslist.

Шаг 2: Хорошо, все готово…

Хорошо, с советами из последнего шага мы надеемся, что у вас есть усилитель и сабвуфер. Теперь сабвуферы можно либо интегрировать в обшивку потолка, либо в самодельную или купленную коробку, которая устанавливается в багажнике. Что касается коробок, вам нужна коробка, сделанная из МДФ, если кто-то держал этот материал, вы можете подтвердить идею о том, что это дерево является твердым материалом. Есть также ребята, которые либо покупают, либо строят коробки, чтобы они подходили к их машинам. Эти коробки изготавливаются с использованием стекловолокна для изготовления коробок. Однако они, как правило, требуют много времени и в целом дороги. Лично я купил комплект, который включал в себя усилитель, 2 12-дюймовых сабвуфера, коробку и всю проводку. Так что я просто остановился на стандартной коробке. Однако разница между коробками есть закрытые и открытые. воздух, созданный сабвуферами, уходит, и, следовательно, бьет сильнее. Я действительно не понимаю цели открытых ящиков, которые позволяют воздуху выходить. Но настройте свои параметры и приготовьтесь к следующему шагу.

Шаг 3: Размещение компонентов

Вопрос в том, куда поставить ваш усилитель? Вы можете сделать несколько вещей. Вы можете спланировать его под сиденьем, на задней или верхней части кузова, на обивке потолка или установить отдельно. Помните, что усилитель выделяет немного тепла, поэтому обязательно поместите его в вентилируемое место. Я лично прикрепил его к верхней части усилителя. Я применил его к обшивке потолка, но из-за того, что он был на 100% хромированным усилителем, когда на него падало солнце, я НЕ мог видеть в свое заднее окно. Так что прислушайтесь к моей мудрости, если это ваш случай. Фактором расположения вашего усилителя также является длина шнура. Первоначально я получил свои провода вместе с комплектом, но в итоге купил новый комплект шнуров за 10 долларов из-за того, что оригинальные были слишком короткими. В итоге я поймал себя на том, что покупаю в местном магазине 25-футовый шнур RCA. который, как я маршрутизировал его, работал прекрасно. Также, если вы думаете о высоком входе. расположение усилителя также важно.

Шаг 4: Подключение, подключение, подключение

-RCA
Подключение усилителя может быть немного сложным. если у вас есть нестандартная/послепродажная дека, у вас, скорее всего, есть выход rca. Это позволит вам подключить красный и белый RCA напрямую к вашему усилителю. просто …. просто запустите его под ковер и уберите под окантовку двери. потом в багажник. Все машины разные, поэтому я не могу объяснить Т, как это сделать. мой Монте-Карло 99 позволил мне сделать это довольно легко. Я установил 2 динамика по 80 Вт в панели рядом с пассажирами. для этого мне потребовалось снять панели и вырезать отверстие, удаление панелей упростило управление пультом и питанием. Однако, если у вас нет деки послепродажного обслуживания, или если она есть, но не предлагает выход RCA, преобразователь PAC предназначен для передачи этого сигнала. присоединение черного, белого или дополнительного коричневого провода подает сигнал на гнездовые разъемы RCA.

-Питание
12 В, положительный или +, идет на аккумулятор. Вы можете запустить его через дверь, или вы можете просверлить или найти дыру в брандмауэре. Наиболее распространенными положительными шнурами являются провода калибра 10-5. просто проложите его так же, как и другие провода. Под ковром. Я слышал, что оптимально подавать мощность под одну сторону автомобиля, а RCA — под другую. Причина связана с подачей питания или фальсификацией сигнала, подаваемого на RCA.

— Пульт
Пульт можно настроить разными способами. Пульт также известен как силовая антенна. Который, если вы прочитаете руководство к вашей деке, вы обнаружите, что силовая антенна — это синий провод. ОДНАКО для моего 99 Монте, у меня нет силовой антенны, я подключаю ее к своей системе зажигания, которая является моим красным проводом. следуйте за своим разъемом, чтобы убедиться, что вы используете синий или красный провод.

-Заземление
Ака -, заземление или минус, ваше заземление является самым простым из трех проводов, которые вы используете. Просто найдите местный болт, найденный в грузовике. И прикрутите провод 9-го калибра к усилителю. Убедитесь, что это хорошее заземление. Я какое-то время работал с плохим заземлением, затем исправил его, и звук после того, как он был исправлен, стал намного лучше. Хорошим показателем плохого заземления является то, что когда автомобиль запускается, из системы исходит громкий стук.

Итак, я думаю, в заключение, это еще несколько рекомендаций по настройке автомобильной системы / усилителя.

Участие в конкурсе
Art of Sound

1 человек сделал этот проект!

Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

Рекомендации

Roland — SH-101 | Программный синтезатор

«Синт, который, возможно, сделал больше, чтобы подпитывать ранние 9хаус 0s и техно-взрыв, чем любой другой».
—Red Bull Music Academy
Красота в простоте

Модель SH-101, представленная в 1982 году, была разработана с учетом портативности и доступности. По сравнению со многими сложными синтезаторами, доступными в то время, он предлагал базовую монофоническую структуру и характерный голос, который можно было быстро запрограммировать и хорошо сочетать яркие, резкие тона и захватывающие звуковые эффекты. А благодаря серому, синему и красному цветам, поддержке питания от батареи и возможности играть как на клавиатуре этот скромный, но яркий моносинтез стал хитом среди дальновидных музыкантов, стремящихся переопределить образ клавишников на сцене. .

Mono Monster

Динамичный внешний вид и звук SH-101 доказали, что большие вещи заключаются в маленьких упаковках, и это был незаменимый инструмент для ведущих исполнителей новой волны того времени. Позже он был заново открыт новым поколением электронных музыкантов и продюсеров, которые использовали его для создания основы хауса, техно и других новых стилей. По сей день головокружительный бас SH-101 и единственное в своем роде соло-звучание продолжают пользоваться спросом у исполнителей электроники во всем мире.

Подключите собственный SH-101

Благодаря непосредственному сотрудничеству с оригинальными инженерами SH-101 наш плагин SH-101 кропотливо воссоздает звук оборудования вплоть до поведения оригинальных схем. Он обладает всеми великолепными звуками и функциями оригинального инструмента, а также новыми функциями, расширяющими его возможности:

  • Специальный конверт для фильтра
  • Две дополнительные формы LFO
  • Расширенный диапазон октав для VCO
  • Регулятор тембра VCA
  • Современные эффекты: реверберация, биткрашер и задержка с синхронизацией темпа
  • Встроенный арпеджиатор с синхронизацией темпа
  • Несколько скинов со всеми тремя оригинальными цветами
Аппаратная интеграция

SH-101 также поддерживает наш формат PLUG-OUT, обеспечивая расширенную работу с аппаратными синтезаторами Roland, такими как SH-01A, SYSTEM-8, SYSTEM-1 или SYSTEM-1m. Управляйте плагином DAW с помощью ручных элементов управления или выведите SH-101 на сцену без компьютера.

Присоединяйтесь к Roland Cloud сегодня, чтобы получить доступ к рычащим басам и жгучим соло SH-101, а также множеству других легендарных инструментов. Интересуетесь другими инструментами, которые помогли определить электронную музыку? Взгляните на TB-303 и узнайте, как он начал техническую революцию!

Присоединяйтесь к Роланду Клауду

Технические характеристики
Максимальная полифония
1 голос
ГУН
Диапазон (64 фута, 32 фута, 16 футов, 8 футов, 4 фута, 2 фута)
Широтно-импульсная модуляция (50%–мин.)
Переключатель режима PWM (MANUAL, LFO, VCF ENV, VCA ENV)
Глубина модуляции (-мин–+макс)
Мелодия (+/- 50 центов)
Микшер источника
Прямоугольная/импульсная волна Уровень
Уровень
«Пила волны» SUB Осциллятор Уровень
Переключатель формы волны генератора SUB
(1 октав вниз по квадрату, 2 октавы вниз по квадрату, 2 октавы вниз по импульсу)
Уровень шума
ВКФ
Частота среза (10 Гц–20 кГц)
Резонанс (0–автоколебания)
Глубина ENV (-100%–+100%)
Глубина модуляции
Key Follow (-100%–+100%)
ВКФ ЭНВ
Время атаки (1,5 мс–4 с)
Время затухания (2 мс–10 с)
Уровень сустейна (0–100%)
Время восстановления (2 мс–10 с) 90 108
СВУ
Режим VCA (ENV, GATE)
Тон
VCA ENV
Время атаки (1,5 мс–4 с)
Время затухания (2 мс–10 с)
Уровень сустейна (0–100%)
Время восстановления (2 мс–10 с)
Переключатель Gate-Trigger (GATE, LFO, GATE+TRIG)
Эффект
Глубина дробилки
Уровень реверберации
Уровень задержки
Время задержки
Модулятор
Частота LFO/CLK (0,1–30 Гц)
Форма сигнала (SIN, TRI, SAW, SQR, RANDOM, NOISE)
Контроллер
Том
Время портаменто (0–5 с)
Режим портаменто (ВКЛ, АВТО, ВЫКЛ)
Диапазон изгиба (VCO)
Переключатель синхронизации темпа
Арпеджио
Переключатель арпеджио
Тип арпеджио (1 октав вверх, 1 октава U+D, 1 октава вниз, 2 октавы вниз, 2 октавы U+D, 2 октавы вниз)
Шаг арпеджио (1/4, 1/8, 1/16, 1/4T, 1/8T, 1/16T)
Частота дискретизации
44,1 кГц, 88,2 кГц, 176,4 кГц, 48 кГц, 96 кГц, 192 кГц
Тона
64 патча/1 банк
* Пользователь может создавать новые пользовательские банки.
Форматы подключаемых модулей
VSTi 2.4 (64-разрядная версия) * Только Windows
VSTi 3.6 (64 бит)
АС
ААК
Вставное оборудование
СИСТЕМА-1
СИСТЕМА-1м
СИСТЕМА-8
Системные требования (macOS™)
Операционная система
macOS 10.14
macOS 10.15
macOS 11
Хост-приложение
Инструменты VST (VSTi), версия: VST 3.6 совместимый
Версия Audio Units (AU): Совместимость с Audio Units V2
Совместимость с AAX
ЦП
Intel® Core™ i5 или лучше
Чип Apple M1
ОЗУ
4 ГБ или более
Жесткий диск
100 МБ или более
Разрешение экрана и цвета
1280 x 800 точек или больше, 16,7 миллионов цветов или больше
Прочее
Для проверки подлинности этого программного обеспечения вам потребуется подключение к Интернету.
Для использования функции PLUG-OUT требуется установка драйвера SYSTEM-1, SYSTEM-1m или SYSTEM-8.
Системные требования (Windows®)
Операционная система
Microsoft® Windows® 8.1 (64-разрядная версия)
Microsoft® Windows® 10 (64-разрядная версия)

*Не работает с Windows® RT.
*Это не работает с Windows® Phone.
* Это не работает на виртуальных машинах, таких как Hyper-V, Virtual PC или Boot Camp.

Хост-приложение
VST-инструменты (VSTi) версии: совместимые с VST 2.4/3.6
Совместимость с AAX
ЦП
Intel® Core™ i5 или лучше
ОЗУ
2 ГБ или более
Жесткий диск
100 МБ или более
Разрешение экрана и цвета
1280 x 800 точек или больше, 24 бита полноцветный или больше
Прочее
Для проверки подлинности этого программного обеспечения вам потребуется подключение к Интернету.
Для использования функции PLUG-OUT требуется установка драйвера SYSTEM-1, SYSTEM-1m или SYSTEM-8.

Track Talk: VI/DEO от Xeno & Oaklander

Xeno & Oaklander из Бруклина обсуждают свое любимое оборудование Roland и то, как они использовали его при создании своего последнего релиза во время пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *