Усилитель никитина схема: Усилитель Никитина на N-канальных полевиках

Усилитель Никитина на N-канальных полевиках

Сразу уточню, я делал усилитель именно с теми транзисторами, что рекомендовал автор. Если кто-то хочет повторить идеи схемы на других транзисторах, добро пожаловать, например, на сайт Home Audio Lab  

Первоначальный вариант схемы показан на рисунке:

       

По этой схеме была разведена и собрана плата одного канала (фото рядом со схемой), прослушивание которой укрепило мое желание сделать полный усилитель.
Так как усилитель я делал для дома, то внешний вид конструкции должен быть по крайней мере приличным, иначе слушать мне бы его пришлось где-нибудь на балконе, ведь жене не объяснишь, что у усилителя главное не внешний вид а содержание, поэтому сразу встал вопрос о корпусе будущего устройства. Заглянув на местный рынок, мысль об использовании пользованного промышленного устройства пришлось забыть, так как во-первых их состояние оставляло желать лучшего, во-вторых столько крутилок и кнопок на корпусе мне было не нужно.

Полез искать корпус в интернете где и найден был китайский сайт с недорогими, но относительно приличными корпусами и прочими DIY-ерскими штуками: www.vt4c.com. Мною был выбран корпус A-228, как наиболее подходящий. Заодно был заказан переменник ALPS и поворотный переключатель на 4 положения. С учетом пересылки почтой и оплаты услуг Western Union все это добро обошлось мне в 3 т.р. и 2 месяца ожидания. Причем, судя по трекеру, 3 недели посылка ждала попутного парохода, т.к. все это время она лежала в Гонконге. И вот коробка у меня: 

Корпус пришлось несколько доработать, так как крепление переменника гайкой к фронтальной панели с альпсом не прокатило и вал переключателя не влазил в отверстие ручки. Но крепление переменника сделано, ручка слегка рассверлена и все готово. Свести аудиофильскую надпись Dun Mei Audio при помощи ацетона, как я планировал, не удалось 🙁 . Еще из недостатков корпуса можно отметить отсутствие вентиляционных отверстий в верхней крышке. 

Пока я ждал корпус, думал о конструкции всего усилителя и пытался нарисовать платы, Алексей опубликовал на форуме вегалаба Улучшенный N-канальный выходной каскад:


Благодаря моей лени, платы еще не были нарисовано, и мне не пришлось их переделывать, а сразу стал реализовывать именно этот, улучшенный, вариант.  
Конечный вариант схемы, монтажная схема и фотография собранных плат левого и правого каналов (не запаяны по паре резисторов, которых на тот момент не было в наличии):

На плате канала установлены 4 блокировочных электролитических конденсатора по 470 мкФ и 2 пленочных на 1 мкФ, остальные емкости на плате БП.

Так как усилитель, IMHO, не является усилителем без блока питания и устройства защиты АС, то необходимо было выбрать и их. Выбор пал на схему того же Никитина

В этой схеме реализованы защита усилителя от перегрузки (даже двойная, если учитывать предохранители во вторичке), защита акустических систем от постоянного напряжения и защита от перегрева выходных транзисторов. Так как я планировал использовать отдельные радиаторы для каналов, то и схема защиты от перегрева делалась в 2-х экземплярах. Вот получившаяся схема:


Разъем U3 предназначен для питания селектора входов и индикатора включения питания. Правда, на самом деле, он индицирует подключение АС блоком защиты, а не наличие питания, но я забыл поставить отдельный разъем на индикатор, поэтому сделал так как есть. Реле RL1 предназначено для включения реле RL2, RL3 и платы селектора входов. Таким образом при срабатывании защиты отключается и вход, и выход усилителя.

Это фото собранной платы блока питания:

На плате установлены конденсаторы EPCOS B41456 10000мкФ 40В, пленочные металлизированный полипропилен EPCOS B32652 в цепи питания и RIFA PHE426 в цепи сигнала. Свято следуя рекомендациям автора был куплен тороидальный трансформатор TALEMA мощностью 120 Вт и обмотками 2х25 В переменного напряжения.
Запуск усилителя прошел без эксцессов, выставлен ток покоя 40 мА и все. Включение показало, что фона нет, шум при разомкнутом входе без переменника слышен максимум в 5-10 см от пищалки, так что считаю, что конструкция получилась более-менее удачная. Звучание усилителя мне очень понравилось — оно легкое, детальное и совершенно не утомляющее. Да, в качестве источника звука использован CD-player SONY CDP-315 со встроенным ЦАПом AD1851 на плате и по схеме Dark Abbat-a, акустика Focal-JMLab Chorus 714. При таком токе покоя радиаторы остаются еле теплые при работе на комфортной громкости, поэтому сверление верхней крышки отложил на потом.

А так вся конструкция выглядит в корпусе:

Возле входных клемм планируется поставить селектор входов на реле, питанием которых будет управлять поворотный переключатель, на 4 положения.

PDF-файлы для лазерно-утюжной технологии:
Плата БП для утюга, Плата усилителя для утюга

Усилитель Никитина на N-канальных полевиках. Часть 2. Измерения

11 Февраль 2008 03:51:36

Home Audio Lab

&nbspНовости&nbsp

&nbspАкустика&nbsp

&nbspЭлектроника&nbsp

&nbspСправочники&nbsp

&nbspПрограммы&nbsp

&nbspСсылки&nbsp

&nbspО себе&nbsp



Усилитель на N-канальных полевиках.


Автор оригинальной схемы Alex Nikitin. Его усилителю посвящена ветка на форуме &nbsp Немного звукотехники. &nbsp К сожалению, использованные автором транзисторы сложно достать, но если внести в схему некоторые изменения можно использовать более доступные транзисторы. Огромная благодарность автору — Алексу Никитину и участникам форума, чьими творческими усилиями родился предложенный ниже вариант принципиальной схемы.

Принципиальная схема:

&nbsp Крупное изображение принципиальной схемы &nbsp

Печатная плата усилителя:

Монтажка:
Плата блока питания:
&nbsp Плата блока питания с двумя диодными мостами &nbsp

Некоторые рекомендации автора (Алекса Никитина) по настройке усилителя, взятые с форума.
&nbsp [Авторский вариант принципиальной схемы] &nbsp
Это переработанный вариант на основе схемы разработанного мной и уже давно снятого с производства усилителя Creek 4330 (выпуска примерно 1997 года) . Почти в точности такая схема у усилителя, который я и сейчас использую дома. Как видите, схема довольно простая с небольшим количеством деталей. Выходная мощность при питании +/- 35 Вольт примерно 40 Вт на 8 Омах, 65-70 Вт на 4 Ом. Не показаны на схеме цепи питания, в том числе питания ОУ ( +/-15В) . Основной блок питания может быть от +/-25 до +/-35 Вольт с ёмкостью сглаживающих конденсаторов от 6800 до 10000 мкФ на два канала, защищённый плавкими предохранителями на 3-4 А («медленными», с буквой Т) на ВХОДЕ выпрямительного моста, то есть последовательно с каждой половиной вторичной обмотки трансформатора. Выходные транзисторы помещены на теплоотвод с тепловым сопротивлением не больше 1-1,5 градусов на Ватт, закреплены прижимом сверху алюминиевым блоком 10х10х45мм, изоляция ОБЯЗАТЕЛЬНО слюдяная с теплопроводящей смазкой с обеих сторон.
Q9 должен иметь хороший тепловой контакт (со смазкой) с теплоотводом выходных транзисторов и лучше всего прямо между ними. Величина R15 определяет крутизну температурной компенсации и может быть слегка изменена для другого типа выходных транзисторов. Теплоотвод желательно заземлить. В целом рекомендую на выход поставить ещё последовательно цепь из резистора 3Вт 1 Ом параллельно с намотанными на него 10 витками эмалированного провода диаметром 1 мм. Это, в целом, обеспечит хорошую стабильность на реактивной нагрузке даже при не слишком удачной разводке.

К сожалению, выходные транзисторы ни на что заменять не рекомендую. Можно поставить HUF76633P3, но при этом лучше ограничить мощность 30 Ваттами на канал. ZVP3310 опять же нежелательно заменять, я так и не нашёл вполне полноценной замены. Это в целом. На полном безрыбье можно поставить IRF9610 вместо ZVP3310 и другие MOSFET-ы на выход — требования простые — низкое напряжение открывания («logic level»), мощность рассеяния не меньше 120 Вт, максимальный ток не меньше 20-25А . Но любые замены выходных транзисторов могут повлиять на ряд параметров, в том числе на стабильность и на сопротивляемость короткому замыканию — показанный на схеме вариант при правильной сборке и разводке может выдержать КЗ на выходе вплоть до перегорания предохранителей в цепях вторичной обмотки трансформатора. Повторять это часто тем не менее не рекомендуется BC640 можно заменить на BD140 (только Филипс) . Опять же другие замены возможны, но так как я их не проверял, то рекомендовать не могу.

Выходной каскад (начиная с Q8) прекрасно работает и без ОООС, имеет низкое выходное сопротивлением (около 0,1 Ом) и искажения порядка 0,2% на 8 Ом нагрузки при токе покоя в 100 мА. При увеличении тока покоя искажения резко уменьшаются. Никакой асимметрии выходного сопротивления плеч здесь нет в силу местной петли ООС. Это хороший повторитель и без ОООС, поэтому он неплохо работает и при замкнутой петле, поскольку он не «опирается» на неё для достижения высокой линейности и низкого выходного сопротивления. Полюс тоже не очень низкий — если мне не изменяет память, искажения в этой схеме начинают расти где-то с 2-3 кГц. Естественно, более высокий полюс был бы лучше, но привёл бы к усложнению схемы. Также и насчёт класса АВ — за эти деньги получить 40 Вт в классе А было бы трудновато . Кстати, этот каскад при наличии хорошего теплоотвода и пониженного питания можно вполне сместить ближе к классу А. Интересное свойство этого выходного каскада — это симметричное ограничение по току, но для весьма больших значений — 30-35А в пике для показанных на схеме транзисторов.

Питание — тороидальный трансформатор на 120 Вт габаритных, 2 вторички по 25В, затем предохранители на 3 А (Т) , мост, с диодами шунтированными 10нФ (или Шоттки без шунтирования — это лучше) , и примерно 10000 мкФ сглаживающих конденсаторов (ставили 3 по 3300х35В в параллель в каждом плече). Питание общее для двух каналов.
Можно использовать обычные (не logic-level) полевые транзисторы типа IRFP240, но они потребуют существенного повышения тока через Р-канальный полевик и источник тока. Кроме этого, сильно увеличится падение напряжения на «верхнем» выходном транзисторе и для симметричного ограничения надо увеличивать напряжение питания источника тока. В качестве Р-канального транзистора и в источнике тока я применил IRF9610 на радиаторах, с током источника порядка 60 мА. Кроме этого, у «нормальных» полевиков с отсечкой в районе 3,5 Вольт другой температурный коэффициент напряжения отсечки, и надо компенсировать его по-другому. Я ставил в эмиттер транзистора-датчика температуры (на место R15 в обсуждаемой схеме) источник опорного напряжения на 1,2 В («band-gap reference») — и температурная компенсация получалась практически точной. Короче говоря, применение не «logic level» транзисторов требует существенного изменения схемы. Уж лучше применить что-то типа IRL540/640 если HUF недоступны.

Я решил детально исследовать процессы, происходящие в выходном каскаде при КЗ и поставил эти два резистора (R21, R22) просто как токовые датчики, правда по 0,05 Ома. Когда я посмотрел в деталях, что происходит, оказалось, что иногда возникает очень кратковременная перегрузка нижнего транзистора по напряжению на затворе — «игла» напряжения, которая, как выяснилось и приводила к разрушению транзисторов в серийных аппаратах. Похоже, что это было связано с кратковременным самовозбуждением при КЗ. Резисторы полностью убрали возможность возникновения этого эффекта, плюс они принимают на себя основную мощность теплового удара при КЗ. Я довольно скоро выяснил, что при увеличенных до 0,33-0,47 Ом номиналах этих резисторов выходной каскад не сгорает при относительно длительном КЗ. Я сначала ставил 3-х ваттные проволочные, но они выдерживали не больше 2-3 тепловых ударов, потом перегорали. С 6-ваттными «Meggit» импульсная рассеиваемая мощность оказалась достаточна для многих циклов работы в таком режиме. После того, как мы начали ставить эти резисторы в выходной каскад, у нас практически сошли на полный ноль отказы выходного каскада в эксплуатации, которые до этого были хотя и невелики в процентном отношении, но регулярны, в основном как результат КЗ на выходе.

По поводу IRFP150N. Вкратце — их вполне можно применить, но потребуется изменение схемы — увеличение питающего напряжения для источника тока и УН, увеличение тока ИТ до 30-50 мА, замена R15 на ИОН 1,2В для корректной температурной компенсации тока покоя, соответствующее изменение R18, R20. С ними как раз придётся применить IRF9610, поскольку возрастёт рассеиваемая мощность. Полезно и Q10 заменить на такой же IRF9610 на радиаторе. Какие минусы в применении IRF9610 вместо ZETEXа кроме бОльших межэлектродных емкостей? В принципе, вроде, ничего существенного. Соответственно несколько увеличиваются требования к УН, но в целом такая замена работает.

Кроме возможных очевидных проблем (сервоканал не должен добавлять шумов и искажений, нормально реагировать на перегрузку УМ, в том числе и асимметричным сигналом, иметь достаточный диапазон регулировки и т.д.), полезно ещё настроить серво на слух под конкретные усилитель и блок питания — проще всего в обсуждаемой схеме путём замены R28 на переменник 47К (лучше сдвоенный для настройки двух каналов одновременно), последовательно с ограничивающим минимальное значение сопротивления резистором (скажем 4К7). Кроме того, в некоторых случаях можно попробовать фильтр второго порядка, поставив конденсатор в 100-220 нФ параллельно R27, подобрав его по отсутствию выброса на АЧХ в области инфранизких частот или по хорошей форме меандра на 20-30 Гц. Вообще настроить серво не так просто, поскольку это должна быть последняя «точная» настройка на слух, после того, как правильно выбраны основные параметры и компоненты блока питания, установлен оптимальный ток покоя выходного каскада и т.д. В некоторых случаях можно улучшить согласование конкретной пары «акустика-усилитель» путём регулировки серво. На усилителе мощности Creek A52SE настройка серво была выведена на переднюю панель как раз для этого.

В качестве р-канального транзистора можно использовать ещё ZVP2110 или 2120 — это будет получше, чем 9610. Может потребоваться подбор в небольших пределах R15 (150-330 Ом) для правильной температурной компенсации тока покоя. Если ток покоя с нагревом увеличивается, то сопротивление надо уменьшить. и наоборот. Лучше сделать небольшой отрицательный наклон, чтобы с прогревом теплоотвода ток покоя бы слегка уменьшался — процентов на 10-15 после работы на полной мощности в течение некоторого времени.

Из приведенных выше цитат можно почерпнуть для себя некоторые полезные моменты, необходимые для настройки усилителя.
Свой вариант усилителя я настраивал следующим образом:

  • Выкрутил в сторону наибольшего сопротивления регулировочные резисторы RP1, RP2.
  • Включил питание и проверил напряжения питания +/-32В на резисторах R36, R37.
  • Проверил по падению напряжения на резисторах R36 и R37 потребляемый усилителем ток.
  • Проверил питание +/-12В на операционном усилителе, выводы 4 и 8.
  • Проверил постоянное напряжение на выходе усилителя. Получил 2-3мВ.
  • Выставил на резисторе R28 падение напряжения, равное 1.1В, вращая подстроечный многооборотный резистор RP1.
  • Вращая подстроечный многооборотный резистор RP2, выставил на резисторе R36 падение напряжения, соответствующее току через него около 75мА, предварительно дав усилителю прогреться. Рассеиваемая мощность в режиме покоя у моего варианта усилителя получилась около 9Вт. Радиаторы, площадью 1000кв.см, нагревались немного выше температуры тела.
  • Подал на вход тестовый сигнал, установил нужный уровень громкости и провел измерения коэффициента гармоник, интермодуляционных искажений. Посмотрел реакцию усилителя на прямоугольный импульс и т.д.
  • Подключил акустическую систему, подал на вход сигнал с проигрывателя и послушал несколько любимых и знакомых композиций. Послушал тестовые композиции, музыку разных жанров. Получил море удовольствий и приятных впечатлений оттого, что усилитель заиграл просто замечательно :-)

Чуть позже я провел субъективное, на слух, сравнительное тестирование усилителя на N-канальных полевых транзисторах и усилителя на микросхеме LM3886. Усилитель на микросхеме, бесспорно, проиграл по качеству звука. Самые существенные впечатления от звука усилителя на N-канальных полевиках у меня такие: в звучании появилась хорошая глубина сцены, отчетливо слышны реверберации помещения, в котором делали запись, звук поражает своей детальностью, совсем не утомляет при прослушивании, даже на большой громкости остается мягким и прозрачным.

Фото собранного усилителя и подробно одного канала:

&nbsp Фото печатной платы блока питания &nbsp
&nbsp Фото печатной платы усилителя &nbsp
&nbsp Фото блока питания &nbsp
&nbsp Переделка держателя предохранителей &nbsp

Интегрированный усилитель Destiny 2 | Creek Audio Product Archive

Интегральный усилитель Destiny 2 — это модель высокого класса Creek, представляющая собой значительное улучшение по сравнению с оригинальной, пользующейся большим уважением моделью Destiny. В нем используются все методы и компоненты оптимизации звука, собранные Майком Криком и его командой инженеров по аналоговой электронике за долгие годы их работы в индустрии Hi-Fi.

Этот стильный усилитель заключен в корпус из экструдированного алюминия с матовой отделкой. Он доступен с серебристой или черной передней панелью и полированными алюминиевыми кнопками, ручкой управления и ножками. Он предназначен для использования с проигрывателем компакт-дисков Destiny 2 и FM/AM-тюнером.

Для технически подкованных, вот объяснение того, что делает новый интегрированный усилитель Destiny 2 таким хорошим: Алекс Никитин , когда он работал в Creek Audio, который теперь постоянно используется во многих высококачественных усилителях Creek с 1993 года. Недавно усовершенствованный, чтобы использовать преимущества новых мощных транзисторов, линейность и шумовые характеристики были улучшены. Кроме того, его эффективность была улучшена хитрым способом, чтобы увеличить выходную мощность на 20% без увеличения размера блока питания. Эта умная схема продолжает превосходить альтернативы, поскольку она имеет очень плоскую характеристику искажения и производит очень ламповый звук. Подключение громкоговорителей контролируется локально и дистанционно с помощью 2 реле с золотыми контактами на 8 А.

В блоке питания Destiny 2 по-прежнему используется тороидальный трансформатор мощностью 300 ВА с магнитным экранированием и отдельными обмотками для сильноточных и слаботочных аналоговых цепей. Два отдельных мостовых выпрямителя на диодах Шоттки с малыми потерями используются для разделения основных источников питания левого и правого каналов. В методе, используемом для уменьшения индуктивности и сопротивления конденсаторов высокой емкости, Creek использует в общей сложности 10 относительно небольших высокотемпературных конденсаторов с низким импедансом емкостью 2200 мкФ, соединенных параллельно друг с другом в каждом канале, чтобы обеспечить общий резервуар 44 000 мкФ для достижения максимального канала. шумоизоляция и отличная динамика. Отдельный источник питания питает все низковольтные цепи усилителя мощности и предусилителя. Вспомогательный тороидальный сетевой трансформатор мощностью 50 ВА питает схему управления микроконтроллера в режиме ожидания и все цифровые схемы, включая реле, при полном питании, что полностью изолирует цифровые и аналоговые схемы для достижения наилучших звуковых характеристик. Используя эту технику, энергопотребление в режиме ожидания также составляет менее 1 Вт, что соответствует европейским нормам.

Модель Destiny 2 имеет 4 несимметричных входа предусилителя — Aux/Phono, CD, Tuner, Aux 2, а также петлю ленты и AV Direct — для усилителя мощности, выбираемые на передней панели с помощью цельнометаллических кнопок или с удаленной трубки. У усилителя также есть выход Pre-amp и выход Tape. Подключение осуществляется через высококачественные позолоченные разъемы RCA, выбранные реле с золотыми контактами и обозначенные синими светодиодами на передней панели. Вход AV Direct разделяет предусилитель и усилитель мощности и передает сигнал непосредственно на усилитель мощности без регулятора громкости в цепи. Это особенно полезно, если усилитель используется как в комбинированной системе фронтального канала 5.1, так и в системе Hi-Fi с одной парой динамиков. На передней панели также можно выбрать активный или пассивный предварительный усилитель с 3 настройками усиления в активном режиме, регулируемыми с помощью трехпозиционного ползункового переключателя, расположенного в нижней части корпуса.

Чтобы сохранить свои пуристские принципы, уровень громкости Destiny 2 регулируется локально и дистанционно с помощью моторизованного потенциометра ALPS Blue Velvet с сопротивлением 20 кОм. Таким образом, аудиосигнал проходит непосредственно к усилителю мощности от входного разъема и селекторного реле через регулятор громкости, и ничто другое не препятствует искажению или шуму. В этом суть пассивного предусилителя. Чтобы сохранить изоляцию предварительного усилителя от внешних воздействий, схема ленты полностью буферизована. Если требуется усиление предварительного усиления, Destiny может ввести три уровня предварительного усиления, выбрав активную опцию на передней панели или пульте дистанционного управления.

Усилитель Destiny 2 может быть оснащен новой платой Sequel Phono. Он подключается к печатной плате предусилителя и доступен в 2-х режимах – низкий и высокий ММ. Чтобы поддерживать низкий уровень шума для приложений MC, Creek рекомендует либо автономный предварительный усилитель OBH-15mk2, либо Wyndsor Phono.

Большинство типов динамических наушников можно подключить к стандартному разъему 1/4″ jack на передней панели для обеспечения высокого качества воспроизведения. Возможно подключение динамиков для 2 пар динамиков. 8 чрезвычайно прочных, защищенных от прикосновения клемм крепятся болтами к задней панели и выбираются либо с помощью кнопок на передней панели, либо с пульта дистанционного управления.

Модель Destiny 2 использует прецизионную схему защиты, которая контролирует ток, температуру и смещение постоянного тока. При нарушении какого-либо условия на микроконтроллер отправляется сигнал неисправности, который немедленно отключает выход или отключает входной сигнал до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Синие светодиоды на передней панели указывают на состояние ошибки. Если уровень слишком высок, он автоматически уменьшит настройку громкости перед повторным подключением входного сигнала.

» cellspacing=»3″ cellpadding=»0″>
Технические характеристики
Выходная мощность — 8 Ом > 120 Вт
Выходная мощность – 4 Ом > 180 Вт
Максимальный ток > 15 А
Коэффициент демпфирования > 232
ТГД <0,02%
Частотная характеристика от 1 Гц до 30 кГц
от 0,1 Гц до 65 кГц
Скорость нарастания > 50 В на США
Усиление (пассивный режим) x 48 (33,6 дБ)
Усиление (активный режим) +3 дБ, 6 дБ или 9 дБ
Входная чувствительность 589 мВ
Разделение > 69 дБ
СНР > 106 дБ
Выходы 2 пары
Выход для наушников Да
Переключатель динамиков Да (А/Б)
Рабочее напряжение 110 В/230 В Переключаемый
Потребление
(в режиме ожидания)
< 1 Вт
Расход
(при полной мощности)
450 Вт
Цвет отделки
передняя панель + кнопки
Серебристый или черный
Вес 10 кг
Размеры 430x80x360 мм Ш/В/Г

ANT Audio Kora 3T LTD Обзор

Алекс Никитин — один из самых сокровенных секретов Hi-Fi. Хотя мало кто знаком с его именем, он хорошо известен в бизнесе как талантливый звукоинженер, стоящий за многими продуктами Creek Audio в 1990-х и 2000-х годах. Alex Nikitin Technology (ANT Audio) — его последнее начинание, и в дополнение к скромному набору специализированных элементов он изготавливает на заказ фонокорректоры, лучшим из которых является этот очень необычный дизайн…

«Давным-давно у меня возникла идея очень простой конструкции фонокорректора с использованием транзистора странного типа для усиления». Схема Kora 3T, в которой используется локальная отрицательная обратная связь в несимметричной схеме класса A с пассивным эквалайзером в одноступенчатой ​​схеме усиления напряжения, имеет только три транзистора на канал. Сначала я разработал эту схему как доказательство концепции, но самым большим сюрпризом стал, когда я ее прослушал. «Качество звука этой схемы не уступает самым сложным полупроводниковым схемам», — сказал Алекс. «Он приближается к уровню хорошего лампового фонокорректора, — продолжил он. С технической точки зрения он не идеален, но его размеры достаточны для такой маленькой схемы».

Фонокорректор Alex является полностью дискретным и использует только три транзистора (отсюда суффикс «3T»), в отличие от стандартных решений на основе операционных усилителей. Эта версия Limited Edition, которая продавалась по цене 775 фунтов стерлингов, была изготовлена ​​вручную на заказ с использованием конденсаторов с точным допуском и резисторов Holco, а также конденсаторов смещения Black Gate и источника питания с низким уровнем шума. Его первоклассный статус отображается красным светодиодом. В реальности это обычная черная коробка (48x91x133 мм, 1 кг) без излишеств, как и следовало ожидать от поставщика проприетарной электроники.

Однако с акустической точки зрения он выделяется как один из лучших фонокорректоров — в некотором роде — особенно в сочетании с обновленным блоком питания Timestep. Он не звучит тонально вперед, «хорошо освещенный», хрупкий, резкий, резкий, прямолинейный, двухмерный или механический, в отличие от практически любого другого твердотельного дизайна. Скорее, он звучит в некотором роде как лучшие ламповые конструкции, то есть у него глубокий, темный, роскошный звук с большим количеством воздуха и пространства слева направо и спереди назад. Кроме того, это позволяет музыке течь естественно и непринужденно. Совершенно естественным образом, он открытый, ровный и привлекательный.

Прозрачность Kora 3T Ltd не имеет себе равных среди большинства фонокорректоров стоимостью 1000 фунтов стерлингов. Вы можете слушать прямо в микс и наслаждаться очень нежным, экспансивным и чистым звуком. Kora, с другой стороны, может звучать скучно в типичных системах, поскольку она не добавляет яркости или «звонкости» — вам нужна действительно проницательная и прозрачная система, чтобы услышать ее истинный потенциал. Он может похвастаться выдающимся контролем, с красивой гладкой средней полосой, наполненной ритмичным щелчком и изображениями, которые охватывают плоскость динамиков, позволяя вам увеличить громкость и заглянуть в запись, не перегружаясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *