Узпу с 12 9 схема электрическая. Устройство зарядно-пусковое УЗПУ-С-12-9: принцип работы, характеристики, инструкция по эксплуатации

Что представляет собой зарядно-пусковое устройство УЗПУ-С-12-9. Как правильно использовать УЗПУ-С-12-9 для зарядки и пуска автомобильного аккумулятора. Каковы основные технические характеристики и особенности данной модели.

Содержание

Общее описание зарядно-пускового устройства УЗПУ-С-12-9

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9 представляет собой портативный прибор, предназначенный для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей и запуска двигателей автомобилей в холодное время года или при разряженном аккумуляторе. Данная модель разработана для работы с 12-вольтовыми свинцово-кислотными аккумуляторами емкостью до 190 А·ч.

УЗПУ-С-12-9 сочетает в себе функции зарядного и пускового устройства, что делает его универсальным помощником для автовладельцев. Оно позволяет не только восстановить заряд севшего аккумулятора, но и обеспечить мощный пусковой ток для запуска двигателя в экстренных ситуациях.


Основные технические характеристики УЗПУ-С-12-9

Зарядно-пусковое устройство УЗПУ-С-12-9 обладает следующими ключевыми параметрами:

  • Напряжение питания: 220 В, 50 Гц
  • Выходное напряжение: 12 В
  • Максимальный зарядный ток: 9 А
  • Максимальный пусковой ток: 80 А
  • Емкость заряжаемых аккумуляторов: 45-190 А·ч
  • Габаритные размеры: 295 x 225 x 185 мм
  • Масса: 7 кг

Принцип работы устройства УЗПУ-С-12-9

Принцип работы УЗПУ-С-12-9 основан на преобразовании переменного тока сети в постоянный ток, необходимый для зарядки аккумулятора. Устройство имеет два основных режима работы:

Режим зарядки

В режиме зарядки УЗПУ-С-12-9 обеспечивает постоянный ток заряда аккумулятора. Величина зарядного тока регулируется автоматически в зависимости от степени разряженности батареи. По мере зарядки аккумулятора ток постепенно снижается, что предотвращает перезаряд и повреждение батареи.

Режим пуска

В пусковом режиме устройство способно выдавать кратковременный ток до 80 А, что обеспечивает запуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе. Этот режим особенно полезен в холодное время года, когда емкость аккумулятора снижается, а нагрузка на стартер возрастает.


Особенности конструкции УЗПУ-С-12-9

Зарядно-пусковое устройство УЗПУ-С-12-9 имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих его эффективную и безопасную работу:

  • Прочный металлический корпус, защищающий внутренние компоненты от механических повреждений
  • Удобная ручка для переноски, облегчающая транспортировку устройства
  • Встроенный амперметр для контроля зарядного тока
  • Автоматическая защита от короткого замыкания и неправильного подключения полярности
  • Термозащита, предотвращающая перегрев устройства при длительной работе

Инструкция по эксплуатации УЗПУ-С-12-9

Чтобы правильно и безопасно использовать зарядно-пусковое устройство УЗПУ-С-12-9, следуйте приведенной ниже инструкции:

Подготовка к работе

  1. Убедитесь, что устройство отключено от сети электропитания.
  2. Проверьте состояние силовых кабелей и зажимов на отсутствие повреждений.
  3. Очистите клеммы аккумулятора от загрязнений и окислов.

Зарядка аккумулятора

  1. Подключите зажимы устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность (красный «+» к положительному выводу, черный «-» к отрицательному).
  2. Установите регулятор тока в минимальное положение.
  3. Подключите устройство к сети электропитания и включите его.
  4. Плавно увеличивайте ток зарядки, контролируя его по амперметру.
  5. По окончании зарядки выключите устройство, отключите его от сети и отсоедините зажимы от аккумулятора.

Запуск двигателя

  1. Подключите зажимы устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  2. Включите устройство в сеть и переведите его в режим пуска.
  3. Попробуйте запустить двигатель. Если запуск не удался с первой попытки, сделайте паузу в 1-2 минуты перед следующей попыткой.
  4. После успешного запуска двигателя немедленно отключите устройство и отсоедините зажимы от аккумулятора.

Меры безопасности при работе с УЗПУ-С-12-9

При использовании зарядно-пускового устройства УЗПУ-С-12-9 необходимо соблюдать следующие меры безопасности:


  • Работайте с устройством только в хорошо проветриваемых помещениях.
  • Не допускайте попадания влаги на устройство.
  • Не используйте устройство при наличии видимых повреждений корпуса или кабелей.
  • Не оставляйте работающее устройство без присмотра.
  • При отключении от сети тяните за вилку, а не за шнур питания.
  • Не замыкайте между собой зажимы устройства.
  • Не пытайтесь заряжать замерзшие аккумуляторы.

Преимущества использования УЗПУ-С-12-9

Зарядно-пусковое устройство УЗПУ-С-12-9 обладает рядом преимуществ, делающих его популярным среди автолюбителей:

  • Универсальность применения — возможность как зарядки аккумулятора, так и запуска двигателя
  • Компактные размеры и относительно небольшой вес, удобство при транспортировке
  • Автоматическая регулировка зарядного тока, защита от перезаряда
  • Наличие функции восстановления сильно разряженных аккумуляторов
  • Простота в эксплуатации, не требует специальных навыков
  • Высокая надежность и долговечность благодаря качественным комплектующим

Типичные неисправности УЗПУ-С-12-9 и способы их устранения

Несмотря на надежность конструкции, иногда при эксплуатации УЗПУ-С-12-9 могут возникать некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные из них и способы их решения:


Устройство не включается

Возможные причины:

  • Отсутствие напряжения в электросети
  • Повреждение сетевого кабеля
  • Неисправность выключателя

Решение: Проверьте наличие напряжения в розетке, целостность сетевого кабеля и работоспособность выключателя. При необходимости обратитесь в сервисный центр.

Нет зарядного тока

Возможные причины:

  • Плохой контакт в месте соединения зажимов с клеммами аккумулятора
  • Неисправность силовых кабелей
  • Выход из строя выпрямительного блока

Решение: Проверьте и при необходимости зачистите места соединений, убедитесь в целостности силовых кабелей. Если проблема не устранена, обратитесь к специалистам.

Устройство не обеспечивает заявленный пусковой ток

Возможные причины:

  • Износ или неисправность пусковых конденсаторов
  • Снижение емкости пусковых конденсаторов

Решение: Данная проблема требует диагностики и ремонта в специализированном сервисном центре.

Сравнение УЗПУ-С-12-9 с аналогичными моделями

Для объективной оценки преимуществ и недостатков УЗПУ-С-12-9 полезно сравнить его с другими популярными моделями зарядно-пусковых устройств:


ХарактеристикаУЗПУ-С-12-9ОРИОН PW-325DEKO DKCP50
Максимальный зарядный ток9 А18 А30 А
Максимальный пусковой ток80 А55 А180 А
Емкость заряжаемых АКБ45-190 А·ч15-180 А·ч20-400 А·ч
Масса7 кг5 кг8.5 кг

Как видно из сравнения, УЗПУ-С-12-9 занимает промежуточное положение между любительскими и профессиональными моделями, обеспечивая оптимальное соотношение функциональности, мощности и цены для большинства автовладельцев.

Рекомендации по выбору зарядно-пускового устройства

При выборе зарядно-пускового устройства следует учитывать несколько ключевых факторов:

  • Емкость аккумулятора вашего автомобиля — устройство должно обеспечивать соответствующий зарядный ток
  • Тип двигателя (бензиновый или дизельный) — для дизельных двигателей требуется более мощное пусковое устройство
  • Частота использования — для регулярного применения лучше выбрать более надежную профессиональную модель
  • Наличие дополнительных функций, таких как десульфатация или режим восстановления аккумуляторов
  • Качество изготовления и репутация производителя
  • Соотношение цены и функциональности

УЗПУ-С-12-9 является оптимальным выбором для владельцев легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, которым требуется надежное устройство для периодического использования.



Схема узпу с 12 9

Отличное мощное зарядное устройство. Исходя из Вашего опыта, какое пуско-зарядное устройство. Инструкция в комплекте отсутствовала. Описание модели в категории Пускозарядные устройства. Два года пользуюсь как зарядным.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Помогите! Надо зарядить аккум, потеряли инструкцию к УЗПУ-С-12-9
  • Схема узпу с 12 9 с нашего файлового портала
  • Простые схемы
  • Ищу схему ENVO устройство зрядно
  • Прикупил пуско-зарядное устройство!
  • Зарядно пусковое устройство УЗПУ-С-12-9 (Воронежская область)
  • Ремонт Зарядно-Пускового Устройства Узпу-С-12/24-20
  • diaclech. tode.cz
  • Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Устройство зарядно пусковое

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт зарядного Старт 1

Помогите! Надо зарядить аккум, потеряли инструкцию к УЗПУ-С-12-9


Профиль Написать сообщение. Для выбора пуско-зарядных устройств используйте каталог Onliner. На Некрасова неделю назад было тока два российских зарядника. На заводе Козлова Уральская 4 в магазине на проходной есть полный ассортимент выпускаемой продукции время работы с 9 до 18, сб, вс — выходные. Автомат у них рассчитан на зарядку аккумуляторов от 45 до 60 AH характеристика у них на сайте.

Амперметра нету. Тока три лампочки. Модель УЗ-А,5. На мой аккум хватит у меня 45 , но если я поменяю машину а менять планирую на более мощную , то сами понимаете. Оно для аккумов до 90 АН. Но есть ручная регулировка. Пользовался похожим но до 60 АН , выставляешь сколько надо я 3 А ставил , ток уменьшается автоматически, по мере зарядки.

Ничего крутить не надо. Полуавтомат получается? В инете нашел УЗС,5. Тоже завода Козлова. В магазине не видел. Просто зарядное. Написано, что для аккумов до 60, или большей емкости, но током не более 5,5.

Сижу вот и думаю А пусковой ток А это много или мало? Меня в общем волнует тока один вопрос. Не будет проблем в связи с тем, что оно рассчитано на более мощные аккумы? Регулировка зарядного тока есть.

Сами же писали, что есть подходящие токи зарядки. Для ки подойдёт 5А если надо относительно быстро и 2А если время не очень поджимает, но зарядка будет более качественной. А пусковой ток А это как? Много или мало? Было у кого? Андрей Владимирович , ну сорри А раз попал на даче из за внезапно умершего аккума, в дурацкую ситуацию Сам правда так и не пользовался по назначению, а вот соседей выручал не однократно Больше похож на блок питания. Зимние шины. Чем закончился суд клиентов с Procredit.

Россия считает странными заявления Беларуси о потерях от налогового маневра. Еще 12 за сегодня. Почему владелец Geely Atlas готов судиться с дилером? Суд по делу о ДТП с Mercedes, ехавшим с 9 пассажирами и вылетевшим в водоканал обновляется. Еще 13 за сегодня. Заказал крутую магнитолу, а получил пакеты с песком. Попробуйте это! Еще 17 за сегодня. Эти странные арендодатели. Присылайте свои истории. Опять упрощение?

Обнаружен новый проект модного квартала в центре Минска. Еще 5 за сегодня. История заказов. Мои объявления Объявления в барахолке. Объявления в каталоге. Oбъявления об Аренде квартир. Oбъявления о Продаже квартир. Отзывы на магазины. Темы на форуме. Сообщения на форуме и барахолке. Пользовательское соглашение.

Отметить все как прочитанные. Нет уведомлений. Новое за 24 часа. Размести объявление на новой Автобарахолке всего за 90 секунд! Stealth Senior Member Автор темы офлайн. Ремонт на Барахолке Onliner.

Техническое обслуживание Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства Расходники Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания Система охлаждения, отопления, вентиляции Топливная система. Система выпуска Сцепление. Коробка передач. Привод Подвеска. Рулевое управление Тормозная система Кузовные запчасти. Аксессуары Разборки Автоинструмент. Видишь суслика?

А он есть!!! Оно так же может использоваться как пусковое. Пусковой ток А. Что скажете, стоящая вещь? Андрей Владимирович Senior Member офлайн. Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях c В. Пелевин «Поколение П». Пыж Member офлайн. Daimler Senior Member офлайн. N Senior Member офлайн. Torzer Senior Member офлайн. Sila Senior Member офлайн. N Senior Member.


Схема узпу с 12 9 с нашего файлового портала

График работы: Пн. Выберите марку автомобиля или прицепа. Путем движения по меню в левой части выберите интересующую группу товара. Выберите интересующую подгруппу товара. Цена на отсутствующий товар указана ориентировочно. Для уточнения цены свяжитесь с нашим менеджером. Продажа запчастей для грузовых и легковых автомобилей по доступным ценам.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С не имеет . Если вы хотите обсуждать электрическую схему прибора.

Простые схемы

Забыли пароль? Форум Форумы по производителям Форумы Daihatsu Daihatsu — общий форум Прикупил пуско-зарядное устройство! Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Прикупил пуско-зарядное устройство! Плюс «сдохшего» Опеля сына, в заводился, я не ожидал такого от немецкого автопрома! А в не получилось Обе влево — выключено. Верхняя влево, нижняя вправо — первый режим.

Ищу схему ENVO устройство зрядно

Мотоблоки Бензиновые мотоблоки Дизельные мотоблоки Газонокосилки Аккумуляторные газонокосилки Бензиновые газонокосилки Механические газонокосилки Электрические газонокосилки Измельчители Культиваторы Триммеры мотокосы Бензиновые триммеры Электрические триммеры Для триммеров. Двигатели Аксессуары для садовой техники Инвентарь Канистры Шланги для полива Средства индивидуальной защиты Масла и химия Навесное оборудование для мотоблоков Оснастка для культиваторов. Бензиновые генераторы Колеса. Дизельные генераторы Газовые генераторы Инверторные генераторы. Блоки автоматики.

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.

Прикупил пуско-зарядное устройство!

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. Афиша Заведения. Фотогалерея Фотоконкурсы Видеогалерея. Путешествия Погода Заведения Игры Радио.

Зарядно пусковое устройство УЗПУ-С-12-9 (Воронежская область)

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко, Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Ремонт тормозной системы на иномарках и отечественных автомобилях: -замена тормозных колодок дисковые и барабаны , замена тормозных Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая

Устройство пуско-зарядное универсальное УЗПУ-М/ . Нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С скиньте на ящик или дайте.

Ремонт Зарядно-Пускового Устройства Узпу-С-12/24-20

Профиль Написать сообщение. Для выбора пуско-зарядных устройств используйте каталог Onliner. На Некрасова неделю назад было тока два российских зарядника. На заводе Козлова Уральская 4 в магазине на проходной есть полный ассортимент выпускаемой продукции время работы с 9 до 18, сб, вс — выходные.

diaclech.tode.cz

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Попытки десульфатации гелевой АКБ (часть 1)

Регистрация Забыли пароль? Чтение RSS. Когда подключаю аккумулятор и включаю положение «1» регулятора тока и до «7», загорается лампа «перегрузка» и амперметр не подает признаков жизни. Проверил напряжение на выходе, при положении «1» — 9В, «2» — 10в При режиме 24в на положении «1» в, «2» — 17в

В этом случае с помощью схемы рис. Схема лампового усилителя для бас-гитары Ищу схему зарядно пускового устройства узп п 6 12 6 3 ухл3 1 схема находится здесь http lainslav narod ru privods files zp01 djvu.

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Устройство зарядно пусковое

Нужно новое зарядное устройство автомобильного аккумулятора? У нас вы найдете приборы любой мощности для всех типов аккумуляторов. Хотите купить аккумулятор варта киев? У нас в наличии всегда надежные и мощные аккумуляторные батареи для любых марок автомобилей. Пришла зима, пора купить зарядное устройство. Оно поможет вернуть ваш севший на холоде автомобильный аккумулятор в жизни. Однако у этой красоты есть и недостаток.

Технические данные1. Начальное положение — верхний выключатель в крайнем левом положении знак М. Заряд аккумуляторной батареи.


Инструкция по эксплуатации пуско-зарядно

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПУСКО-ЗАРЯДНОE УСТРОЙСТВO

СЗ 12;24/500

-1-

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Пуско-зарядное устройство СЗ 12;24/500 предназначено для стартирования легковых и грузовых автомобилей с питанием постоянного тока 12V или 24V и емкостью аккумуляторной батарей до 500Аh. Кроме этого устройство осуществляеть и заряд автомобильного аккумулятора.

СЗ 12;24/500 представляет высочестотного инверторного переобразователя.

Основные технические параметры

1. Напряжения питания 3х400V±10%, 50Нz

2. Номинальное выходное напряжение 12V; 24V

3. Максимальный пусковой ток 500А

4. Номинальный ток зарядки 30A

5. Максимальное напряжение в режиме «старт» 12V; 24V ± 2%

6. Зарядное напряжение 14V;28V ± 2%

7. Режимы работ:

— Пусковой — с перебоями: работа 30 сек.; пауза – 4 мин.

— Зарядный — бесперебойный, для батареи до 500Аh

8. Клас электробезопасносью I

9. Степень защитой IР21

10. Рабочая температура с 40° мороза ÷ 40° С тепла

11. Габариты , мм 420х310х155

12. Вес / кабель и вых. зажимы/ , кг. 16
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Токовыпрямитель оформлен в металической конструкции, переносного типа.

Внешный вид переднего панеля пуско- зарядного устройства СЗ 12;24/500 показан на фиг. 1.

Поз.1 — Переключатель «СТАРТ/ЗАРЯД».

Поз.2 — Индикация, указывающая работу в режиме «СТАРТ».

Поз.3 — Кнопка для начало стартирования.

Поз.4 — Светодиодная индикация — «перевернутая» батарея

Поз.5 — Светодиодная индикация — «нормальная» работа

Поз.6 — Вентиляционное отверстие

Поз.7 — Выход «-»

Поз.8 — Выход «+»

Внешный вид заднего панеля пуско- зарядного устройства СЗ 12;24/500 показан на фиг.2.

Поз.1 — Модульный авт. Выключатель

Поз.2 — Сетевой, питающий, четырехжильный кабель

Поз.3 — Вентилятор

-2-

фиг.1. Передняя панель фиг.2. Задняя панель

Пуско-зарядное устройство СЗ 12;24/500 представляет высокочестотного инверторного переобразователя с двумя охватам напряжения: 12V и 24V.

Монтажная электрическая схема показана на фиг.3.

Фиг. 3
Напряжения питания, минуя через модульного автоматического выключателя, выпрямляется и фильтрируется. Выпрямленное напряжение „инвертируется” в переменного, с высокой честотой, которое подается первичной обмотке силового трансформатора. Вторичное напряжение выпрямляется, фильтрируется и регулируется.

Электронное управление выполняеть следующие функции:


  • вырабатывает управляющий сигнал для широчинно-импульсного управления транзисторах;

  • обеспечивает управление в обоих охватах напряжения;

  • осуществляет токоограничение в обоих рабочих режимах;

  • осуществляет стабилизация по напряжение в обоих рабочих режимах;

  • защита от неправильного подключения АКБ;

  • контроль рабочей температурой транзисторам, диодам и модульного авт. выключателя.

Режимы работ
Пуско-зарядное устройство работает в двух режимах:

1. Режим „СТАРТ

Устройство работает в этом режиме, когда переключатель „СТАРТ/ЗАРЯД”/ Поз.1, фиг.1/ поставлен на положение „СТАРТ”. Максимальное напряжение на выходе ЗУ составляет 12/24 V ± 2%, а максимальный ток – 500А.


  1. Режим „ЗАРЯД

Устройство работает в этом режиме, когда переключатель „СТАРТ/ЗАРЯД”/Поз. 1, фиг.1/ поставлен на положение „ЗАРЯД”. Максимальное напряжение на выходе ЗУ составляет 14/28V ± 2%, а максимальный ток – 30А.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
К работе с пуско-зарядными устройствами имеют доступ только технически- правоспособные лица, ознакомленые с настоящей инструкции по эксплуатации.
Пуско-зарядное устройство СЗ 12;24/500 хранится в закрытых помещениях или под навесом, при температуре окружающей среды от -10° ÷ +25°С, относительная влажность воздуха не выше 80% и отсуствие агресивных химических веществ. В случае длинного хранения ЗУ в окружающею среду ниже 10º С, при запуске нужна аклиматизация не менше 30 мин.

Во время работы, ЗУ должно быть защищено от прямых действиях воды, грязи, снега, а также агресивных химических веществ.

Устройство устанавливается в стабильном положением (не ставит на капот автомобиля, упадет из за вибрации). В ником случае, чтоб он падал на землю, это может довести до поломки основных узлов. При этом надо ещо обеспечить вентиляции как с переднего, так и с заднего вентиляционного отверстия.
-4-

Требуется точное выполнение инструкцией транспортных средств, перед началом работы с пуско-зарядным устройством. Эсли устройство используется для АКБ, постоянно связанной с транспортной машине, требуется выполнение инструкцией для работы с ней. Рекомендуется при зарядке разъединить плюсового кабеля, которой является частью от электрической схеме машины.

Перед подключением пуско-зарядного устройства нужно удостоверится, что уровень электролита покрывает пластин. В противном случае, обязательно надо долить дестилированной водой до обозначенного максимального уровня. Не касатся электролита в АКБ , его состав – серная кислота.
Для гарантии безопасной работе, нужно соблюдать следующих правил:

— Пуско-зарядное устройство подключается только к трехфазным питанием и с четвертым провод- заземляющий, при помощи стандартного штепселя с защитным выводом /заземления/


  • Перед каждого запуска устройства, нужно визуально удостоверится в целости кабеля питания.

  • Выключать кабеля из сети перед подключение или отключение выходных кабелей к АКБ;

  • Клеммы АКБ, для осуществления нормального эл.контакта, должны быть хорошо почищеные;

  • Эсли устройство будеть исспользованном в гараже, нужно подстеречь от близкого огня, эл. дугой или искры.

  • Никогда не пользоватся пуско-зарядном устройством внутри машины или сверху на капотом.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Устройство устанавливается вблизи автомобиля.

Выходящие кабеля устройства, при помощи клеммных зажимов, подключаются к выводам автомобильного аккумулятора, а при этом строго соблюдается полярность АКБ.

Подключение к эл.сети осуществляется при помощи сетевого кабеля со штепселом! Разрешено использование сетевой удлинитель при условие, что сетевой кабель четырехжильный со сечением /3х4.0+2.5/ мм².

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ В РЕЖИМЕ „ЗАРЯДКИ”

1. Подключение выходных кабелей /при помощи зажимов/ к АКБ, а при этом строго соблюдать чтоб совпадали полярности АКБ и ЗУ. Нужно обеспечить надежного контакта между клем АКБ и ЗУ. В правильном положение высвечивается зеленый светодиод /Поз.5/. Высвечивание красного светодиода /Поз.4/ показывает, что должна размена зажимов, а иначе ЗУ не будет работать.

Эсли в момент подключения по какой-то причине высвечивается желтый светодиод /Поз. 2, фиг.1/, одной из клем АКБ надо рассоединить на несколько секунд и подсооденить заново. ЗУ само определяет напряжение батарею – 12V или 24V.


  1. Переключатель /Поз.1, фиг.1/ „СТАРТ/ЗАРЯД” ложится на положение „ЗАРЯД”.

  2. Сетевой переключатель /Поз.1, фиг.2/„ВКЛ/Выкл” ложится на положение „ВКЛ”(рычаг в верхнем положению), вентилятор задействуется.

НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ !

-5-

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ В РЕЖИМЕ „СТАРТА”
Обезательно перед подключения в режиме „СТАРТ”, устройство должно

подзарядить АКБ, т. е. работать минимум 10 минут в режим „ЗАРЯД”.


  1. Повтор порядок т.1 в „Зарядка”.

  2. Переключатель /Поз.1, фиг.1/ „СТАРТ/ЗАРЯД” ложится на положение „СТАРТ”.

  3. Сетевой переключатель /Поз.1, фиг.2/„ВКЛ/Выкл” ложится на положение „ВКЛ”(рычаг в верхнем положению), вентилятор задействуется.

  4. Для того, чтоб ЗУ дало ток к АКБ, нажимается кнопка для начала стартирования /Поз.3, фиг.1/, которую можно нажать ДО или ПОСЛЕ включением зажигания автомобиля. При нажимании должно высветится желтый светодиод /Поз.2, фиг.1/.

Время „Старт” регламентируется на 30 сек., перерыв между оттделных стартирования – 4 минут. После истечение время стартирования (светодиод Поз.2, фиг.1 потухнет), в рамках следующих 4 мин.(пока идет пауза), нажатие кнопку /Поз.3, фиг.1/ не осуществить нов „СТАРТ”.

АБСОЛЮТНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ „СТАРТ/ЗАРЯД” / ПОЗ.1,ФИГ.1/ С ПОЗИЦИИ „СТАРТ” НА ПОЗИЦИИ „ЗАРЯД” ПОКА ИДЕТ СТАРТИРОВАНИЕ

/ высвечивается желтый светодиод Поз. 2, Фиг.1/

Абсолютно запрещается отсоединят ЗУ от АКБ во время старта, так как это сможет привести до „искры” и/или расплавление клемов АКБ или зажимов.
КАЖДОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СТАРТИРОВАНИЕ ДОЛЖНО ПРЕДШЕВСТВУВАТСЯ НЕСКОЛЬКОМИНУТНОМ ЗАРЯДКЕ АКБ.

Гарантийный срок – 12 месяца от даты продажи

-6-

Инструкция по эксплуатации пускозарядное устройство
Внимание! Перед использованием зарядно-предпускового устройства внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией
Инструкция по эксплуатации пускозарядное устройство
Внимание! Перед использованием зарядно-предпускового устройства внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией
Руководство по эксплуатации внимательно и полностью. Особенности

Инструкция разработана в ООО «Профкаркасмонтаж»
Инструкция предназначена для персонала, проводящего пуско-наладочные работы (пнр) на аппаратах воздушного охлаждения газа
На поставку выпрямителя-преобразователя зарядно-разрядного вза-р-80-110
Зарядка аккумуляторных батарей: щелочных ёмкостью60-480Ачас, u-12-76В; кислотных ёмкостью 100-800Ачас, u-12-84В
Техническое задание №125-154-2016 на выполнение монтажных и пуско-наладочных. ..
Монтажные и пуско-наладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, оповещения и управления…
Техническое задание на выполнение монтажных, пуско-наладочных, ремонтных…
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы автоматической пожарной сигнализации, оповещение людей о пожаре и управление…
Устройство зарядно-пусковое универсальное узпу-с-12-9,1 паспорт
В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу пуск)
Устройство зарядно пусковое зу-3П (узд-3) паспорт зу-3 00 000ПС
В результате постоянного совершенствования конструкции зарядного устройства в паспорте могут иметь место отдельные несоответствия…
Инструкция участника тендера на поставку оборудования, проведение…
Претендента (Оферты) и содержит информацию о порядке проведения закрытого тендера на поставку оборудования, проведение строительно-монтажных. ..
Техническое задание на выполнение монтажных, пуско-наладочных, ремонтных работ
Подраздел 1 Сведения об объекте, проектной документации, виду, порядку организации выполнения монтажных, пуско-наладочных работ,…
Техническое задание на выполнение монтажных, пуско-наладочных, ремонтных работ
Подраздел 1 Сведения об объекте, проектной документации, виду, порядку организации выполнения монтажных, пуско-наладочных работ,…
Техническое задание на Выполнение монтажных, пуско-наладочных работ…
Выполнение монтажных, пуско-наладочных работ оборудования dwdm производства Huawei Technologies в филиалах Макрорегиона «Волга»
Техническое задание на выполнение строительно-монтажных работ, поставке…
Выполнение строительно-монтажных работ, поставка оборудования, пуско-наладка и техническое освидетельствование по объекту
Техническое задание системы оперативно-технологической связи 04 Производственный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *