Ваз 2110 электрическая схема: Схема электрооборудования Ваз 2110 и его модификации

Электрическая схема ВАЗ 2110: особенности

Каждый автомобиль ВАЗ-2110 комплектуется электрическим оборудованием, которое предназначено для обеспечения его работы и создания комфортных условий для водителя и пассажиров. Все электрические приборы объединены в единую сеть. Для понимания её состава и порядка функционирования создана схема электрическая принципиальная ВАЗ-2110. Бортовая сеть постоянного тока имеет напряжение двенадцать вольт и включает в себя источники и потребители энергии, защитные и распределительные устройства, провода и коммутационные элементы.

Ток

Автомобиль имеет два источника электроэнергии – аккумулятор и генератор. Первый обеспечивает функционирование систем до запуска, во время старта и на некоторых режимах работы двигателя. Второй является основным и служит как для питания всех потребителей, так и для зарядки аккумуляторной батареи. Электрическая схема ВАЗ-2110 разработана таким образом, чтобы источники питания обеспечивали энергетический баланс в системе.

Мотор

Для работы силовой установки автомобиля необходима своевременная подача топливной смеси и её воспламенение в цилиндрах двигателя. На современном автомобиле эту функцию обеспечивает система впрыска. Электрическая схема ВАЗ-2110 (инжектор) позволяет правильно подключить два её основных компонента: распределитель топлива и систему управления зажиганием. Управляет впрыском специальный электронный блок. Бесперебойная подача бензина обеспечивается электрическим насосом. Он установлен непосредственно в топливном баке. Электрическая схема бензонасоса ВАЗ-2110 разработана с учетом обеспечения требований пожарной безопасности. Важное примечание: на некоторых марках машин могут быть установлены два бензонасоса. На предыдущих моделях автомобиля ВАЗ использовалась карбюраторная система подачи топлива. Она является несколько устаревшей, менее экономичной и надежной. Электрическая схема ВАЗ-2110 позволяет без переделок подключить вместо прежней системы современный инжектор. Для изменения варианта подачи топлива необходимо обратиться к специалисту. Для работы двигателя следует поддерживать его температуру в рабочем диапазоне. Для этого служит система охлаждения. Она включает в себя вентилятор и ряд датчиков, которые работают от сети постоянного тока.

Эксплуатация

Автомашина — это не только один бесперебойно работающий двигатель. Для эксплуатации данного вида транспортного средства жизненно необходимы системы освещения, сигнализации, безопасности (активной и пассивной), звуковой сигнал, стеклоочистители. Этот перечень можно продолжить. Все названные приборы являются потребителями электрической энергии. В современном автомобиле Волжского завода их сотни. И любой из них может выйти из строя по различным причинам. Электрическая схема ВАЗ-2110 позволяет диагностировать и устранить любую возникшую неисправность, произвести замену элементов электрической проводки. Современные правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств, если вышеперечисленные электрические приборы не работают.

Комфорт

Электрическая схема ВАЗ-2110 включает ряд приборов, которые несут сервисную функцию. То есть обеспечивают минимальный комфорт для водителя и пассажиров автомобиля. Это системы кондиционирования, освещения салона, также прикуриватель, гидроусилитель руля, магнитола. Автомобили Волжского завода не славятся повышенным комфортом. Однако электрическая схема ВАЗ-2110 позволяет проводить некоторые доработки, то есть тюнинг. Для производства этих работ необходима помощь специалиста. Проводка автомобиля надежно защищена блоком плавких предохранителей (вставок). Именно они при замыкании не позволяют сгореть всей проводке. Используйте только оригинальные изделия указанной мощности. Имейте с собой несколько запасных предохранителей. При отказе любого из электрических приборов первым делом проверьте исправность плавких вставок. В большинстве случаев замена предохранителя позволяет устранить возникшие проблемы. Вот и вся информация, которой мы хотели поделиться. Благодарим за внимание каждого читателя.

Электрическая схема отопителя ваз 2110

Если вы решили самостоятельно проводить ремонт своего автомобиля, вам необходимо хорошо знать устройство его узлов и уметь читать чертежи. Разумеется, что такие умения приходят с опытом эксплуатации и обслуживания ВАЗ 2110. В этот раз мы подробно изучим работу отопителя. Если система отопления функционирует исправно, значит внутри «десятки» комфортно будет и водителю, и его спутникам. В этом материале собраны схемы печки и описание к ним. В руководстве по эксплуатации тоже присутствует эта информация, но мы стараемся описывать сложные процессы простым языком. Наша задача заключается в донесении важной информации начинающим и уже опытным автомобилистам.

Устройство печки

В устройство этого узла входит несколько приборов. Радиатор является основным элементом печки – он нагревает воздух, поступающий в салон. Расположен он под капотом. Следующий компонент – это распределитель воздуха, оснащенный специальными патрубками, которые проходят по салону 2110.

Если сравнить «десятку» с предыдущими моделями, в ее системе отопления появилась важное нововведение – испаритель (схема включает его в список). Прибор установлен в климатической установке. Не все владельцы знают о его существовании, так как он редко выходит из строя.

Чтобы управлять работой отопителя, в автомобиле ВАЗ 2110 установлен блок СУАО, который в техническом руководстве по эксплуатации называется контроллером. Блок работает сообща с датчиком температуры в салоне, его также называют потолочным. Датчик сообщает блоку температуру, затем происходит сравнивание этого показателя с выставленной температурой на рукоятке. Если показатели различаются больше чем на 2°, происходит подача теплого или охлажденного воздуха в салон ВАЗ 2110.

На рукоятке стоит остановиться подробнее, а точнее на ее крайних положениях – MAX и MIN. Если рукоятка печки выставлена на один из этих показателей, подача тепла осуществляется без работы датчика температуры в салоне. Схема включает в себя все вышеперечисленные элементы.

В устройство отопителя «десятки» входит еще один агрегат – моторедуктор, отвечающий за открытие и закрытие заслонки. Миниатюрный электромотор выполняют важную задачу в работе системе отопления, о чем говорит и схема. Если моторедуктор неисправен, система будет давать только холодный или горячий воздух. В случае, когда моторедуктор вышел из строя при закрытой заслонке, система перестанет функционировать. Мы описали основные компоненты отопителя ВАЗ 2110, схема содержит более подробный список.

Выделим основные компоненты системы:

  • Радиатор.
  • Распределитель воздуха.
  • Блок СУАО.
  • Потолочный датчик.
  • Рукоятка.
  • Заслонка.
  • Моторедуктор.

Радиатор

В системе отопителя радиатор установлен для нагрева, который поступает внутрь ВАЗ 2110. Также его называют теплообменником. Нагревание выполняется за счет тепла антифриза. С системой охлаждения мотора этот компонент соединен патрубками и шлангами. Через теплообменник печки постоянно циркулирует антифриз. Заслонка, исходя из команд блока, направляет входящий воздух на радиатор или сразу в салон. Если заслонка отопителя находится в промежуточном положении, то одна часть проходит через теплообменник, а вторая минует радиатор. Если сравнивать эту деталь печки с предыдущими поколениями ВАЗ, то у нее появилось ряд полезных доработок, демонстрирует это и схема.

СУАО и потолочный датчик

Эти компоненты отопителя ВАЗ 2110 связаны и работают по следующему принципу:

  1. Датчик определяет температуру в салоне автомобиля;
  2. Эти данные отправляются в блок СУАО;
  3. Блок сравнивает температуру с положением, выставленным на рукоятке печки ВАЗ 2110;
  4. После сравнения положение заслонки изменяется или остается прежним – это зависит от показателя;
  5. Таким образом происходит контроль температуры в салоне;
  6. Если на рукоятке печки выставлено значение MAX или MIN, то данные потолочного датчика не учитываются.

Все эти действия демонстрирует и схема. Блок представляет собой набор микросхем, от его исправности зависит нормальная работа печки. И датчик, и СУАО можно заменить.

Смотрите также

Заслонка и моторедуктор

Моторедуктор печки изменяет положение заслонки, за счет чего в салон осуществляется подача воздуха. Управляет этим компонентом блок СУАО. Если устройство неисправно, заслонка не будет двигаться. Агрегат представляет собой миниатюрный электромотор. При поломке его обычно меняют, так как отремонтировать его будет проблематично. Касается это и заслонки. Схема демонстрирует соединения между редуктором и блоком.

Схема и пояснения к ней

Ниже представлена схема деталей, из которых состоит система отопителя автомобиля ВАЗ 2110.

Стоит сказать, что в системе отопителя «десятки» действует рециркуляция, о чем сообщает нам и схема. Простыми словами: воздух циркулирует внутри ВАЗ 2110, а не забирается с улицы. Основное преимущество заключается в том, что с улицы в салоне не попадают пыль и неприятные запахи. Минусов у такой системы печки больше – стекла быстро запотевают. Рекомендуется почаще открывать окна, если температура на улице позволяет это делать. Застаивание воздуха негативно влияет на здоровье водителя и его спутников. Моторедуктор отопителя редко поддается ремонту, поэтому его сразу следует менять.

Для владельцев ВАЗ 2110, которые хотят доработать систему отопителя или провести ремонт электрики, будет полезна схема автоматического управления.

Крепление панели ваз 2110

В рамках данной публикации мы рассмотрим вопрос снятия приборной панели ваз 2110. Процесс снятия будет описан в виде пошаговой инструкции, благодаря которой даже полная новичок сможет справиться с этой процедурой.

Как снять панель приборов ваз 2110 своими руками

Как мы уже говорили выше, предоставим пошаговую инструкцию, которая позволит вам узнать, как снять приборную панель ВАЗ 2110. Напомним, что в предыдущей статье мы рассмотрели ее своими руками.

Итак, вот что вам нужно сделать:

1. Отключить «минус» от аккумулятора.
2. Откручиваем винты крепления щеток тоннеля пола автомобиля и демонтируем их.


3. Плоской отверткой выковыриваем заглушку, которая находится в облицовочной части тоннеля пола.
4. Откручиваем четыре винта, которые держат крышку облицовки тоннеля пола и поднимаем ее вверх.


5. Отсоединить провода питания электростеклоподъемников и прикуривателя автомобиля.
6. С помощью плоской отвертки снимите крепления крышки ручки переключения передач, которыми она крепится к тоннелю пола.


7. Полностью демонтируйте крышку тоннеля пола.
8. Откручиваем гайку крепления воздуховода отвечающего за обогрев салона автомобиля. Для этого используйте ключ диаметром 10 миллиметров.


9. Демонтируем воздуховод.
10. Откручиваем четыре гайки крепления облицовки кузова тоннеля пола автомобиля. Для этого используем головку диаметром 10 миллиметров.


11. Демонтируем облицовочный корпус тоннеля пола.

12. Открутите 2 самореза, которые крепят вещевой ящик к кронштейнам.
13. Удерживая ящик, отсоединить электрические провода от купола освещения, а затем демонтировать сам бардачок.


14. Откручиваем 4 самореза, которые держат приборную панель автомобиля. Они расположены под крышкой монтажного блока и под бардачком.
15. Откручиваем два боковых крепления приборной панели.
16. Гаечным ключом диаметром 8 миллиметров следует открутить два винта крепления приборной панели к кронштейну контроллера.


17. С помощью плоской отвертки снимаем патрубки, отвечающие за обогрев салона автомобиля и вентиляцию.
18. Откручиваем верхнее крепление приборной панели. Для этого используйте головку диаметром 10 миллиметров.
19. Поднимите приборную панель руками вверх так, чтобы она соскочила со шпилек, а затем потяните ее на себя.


20. Отсоедините жгут проводов и демонтируйте гидрокорректор фар, после чего можно полностью демонтировать панель приборов ВАЗ 2110.

Снятие панели приборов ВАЗ 2110 простая задача, но рекомендуется отметить взаимное расположение некоторых деталей.

В этой статье будет показана вся процедура снятия приборной панели ВАЗ 2110 на фотографиях.

1. Обесточить автомобиль. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора.

2. Снимите кожух рулевого вала и замок зажигания.

3. Открутите и снимите правую и левую панели облицовки тоннеля пола.

4. С помощью отвертки вытащите заглушку туннеля пола.

5. Открутите отверткой два винта в средней части туннеля: …

6. … и еще два винта сзади.

7. Поднимите облицовку тоннеля пола.

ВНИМАНИЕ: Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, то отсоедините разъем от кнопок.

8. Отсоедините прикуриватель.

9. Снимите крышку селектора передач.

10. Отвинтить и снять нижний воздуховод.

11. Головкой на 10 отвернуть гайки в средней части нижней части тоннеля…

12. …и две гайки сзади.

13. Снимите нижнюю часть туннеля.

14. Открутить петли бардачка отверткой.

15. Снимите бардачок, отсоединив провода крышки бардачка.

16. Отверткой откручиваем два винта крепления панели приборов, расположенные: слева — под монтажным блоком, и справа — под бардачком.

18. С помощью отвертки открутите два винта (по одному с каждой стороны) нижних боковых креплений панели приборов.

19. С помощью отвертки отвернуть два болта крепления панели приборов к держателю контроллера, с обратной стороны удерживать гайку ключом на 8.

20. Поддев отверткой, снимите верхние боковые дефлекторы системы отопления и вентиляции.

21. Под дефлекторами находятся гайки верхнего крепления панели. Откручиваем их.

22. Снимите панель приборов, подняв ее вверх и отодвинув назад.

23. Для полного снятия панели приборов отсоедините (предварительно пометив их) разъемы проводов и снимите гидрокорректор фар.

24. Полностью снимите панель с автомобиля.

25. С помощью отвертки отделите канал обогрева ног.

На начальном этапе переделки собственного автомобиля большое внимание следует уделить тюнингу панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десяток» придерживаются позиции, что их автомобиль не должен отставать от современных веяний моды в мире четырехколесных скоростных «железных коней».

Безусловно, каждому хочется, чтобы его автомобиль, несмотря на определенный износ и уже достаточно богатую историю марки ВАЗ 2110, выглядел красиво, «чувствовал себя» мощным и обеспечивал высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров. В процессе движения на транспортном средстве многие пассажиры обращают внимание на приборы.

Безусловно, их всегда больше будут интересовать оригинальные устройства с эксклюзивными дизайнерскими решениями, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг следует начинать с поиска панелей. Для установки такой детали придется применить собственные навыки и сноровку, если вы не хотите отдавать свои кровные в различные автосалоны.

При этом данная работа не требует применения специальных инструментов. Достаточно будет плоскогубцев и крестовой отвертки.

Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что необходимо сделать – это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ также можно найти в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но следует напомнить основные этапы:

  • Для начала нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Рулевое колесо следует опустить в нижнее положение.
  • необходимо открутить винты крепления облицовки панели.
  • затем отсоедините разъем слева, в данной ситуации речь идет о выключателе уличного буфета. Затем с помощью пассатижей следует разогнуть крепления комбинации приборов.
  • Далее удаляем. Некоторые модели крепятся винтами М5. В конце нужно отсоединить разъемы.

После этого можно установить новую панель в обратном порядке. Это всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.

Яркое разнообразие цветов

Сегодня мода менять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Почти везде автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную подсветку. Однако все эти новшества — дорогое удовольствие, которое не каждому по карману. В противном случае ситуация с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Можно, без сомнения, использовать готовые варианты тюнинга, но это тоже будет стоить недешево. Лучше всего делать это вручную. В этой ситуации главное иметь необходимые материалы и терпение. Сначала придется разобрать «приборку». Защитное стекло нужно снять. Далее убираем стрелки. Для этого нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его нужно поместить под стрелку, а потом поддеть отверткой. Затем аккуратно и медленно поднимите его наверх. Далее снимаем подложку. Для этого вам понадобится канцелярский нож. Его нужно вставить между панелью и основанием и по кругу прорезать слой герметика. Затем снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.

1. С помощью канцелярского ножа снимите фильтрующий слой. Светофильтр представляет собой цветной слой краски. Наносится с обратной стороны подложки и придает цветную подсветку цифрам спидометра и остальным. Чтобы полностью избавиться от фильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, содержащую спирт.

2. Далее измените цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого потребуется демонтировать экран одометра, а затем снять синюю пленку и снять подсветку. Его следует заменить многоцветным универсальным светодиодом. Он может менять цвета. Прикрепляем светодиод к штатному держателю лампы. Установите экран одометра на место.

3. Теперь можно переходить к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к рамке «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цвета. Устанавливаем их на место и крепим к штатным контактам подсветки приборки.

4. Продолжайте. Теперь нужно убедиться, что у стрелок есть возможность менять подсветку. Для этого снимите со стрелок слой красной краски. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Как только стрелка станет чистой, ее можно покрасить белым лаком для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, потому что этот цвет передает цветовую схему светодиодов.

5. Перед последним шагом необходимо зафиксировать переключатель цвета светодиода на панели. Такой переключатель можно установить, например, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно устанавливать все на место. Подложка устанавливается в первую очередь. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого установите стрелки на место. Вставьте защитное стекло. После этого любуемся результатом.

Как красиво подсветить кнопки на панели ваз 2110

При тюнинге панели представленного автомобиля также можно «красиво подсветить кнопки панели приборов, кроме всего прочего, вы можете . Возьмем, к примеру, кнопку питания. Сначала придется его разобрать и разобрать. Для этого нужно потянуть в разные стороны его подвижную часть и корпус.

После вытягивания кнопки открывается доступ к лампе накаливания. Если хотите, можете вынуть. Если вы не можете вытащить лампочку, то идите дальше. С помощью отвертки или ножа подденьте защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм переключения. Здесь нам понадобится черная скоба. Поддев его, мы спокойно раскидаем весь механизм.

Теперь мы можем легко снять лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Вы можете купить светодиодную лампу любого цвета. При этом надо учитывать, что плюс — это контакт №6, а минус — №7. Полярность можно узнать, посмотрев на заднюю часть корпуса. Сюда вставляется блок с проводами. Далее проверяем как работает подсветка. Если все в порядке, переходите к следующей части.

Избавьтесь от зеленого светофильтра. Его можно сверлить, делать это нужно аккуратно, чтобы сверло не прошло через всю конструкцию. В итоге снимаем светофильтр с конструкции и проверяем его работоспособность.

Следует отметить, что почти все кнопки при желании можно модифицировать таким образом. Исключение составляет только положение минусового и плюсового контактов, их надо смотреть по схеме подключения. Если схемы нет, ее фото можно легко найти в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначается черным проводом, плюсовой — любого цвета.

Чаще всего белого цвета. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, тогда не будет путаницы в процессе сборки. Процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.

Установка твитеров в панель приборов ВАЗ 2110

Красиво дополнить панель можно установкой твитера (твитера). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло предотвращает сверление под прямым углом. Но без дрели не обойтись, так как под пластиковой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации бумагу следует сделать наподобие шаблона или трафарета.

С помощью ножа можно удалить мягкую часть панели (снаружи — пластик, внутри — поролон). Затем берем дрель и просверливаем ранее отмеченный участок. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки на дрели.

Бурить нужно на расстоянии от приборов и датчиков. Следует учитывать, что под металлическую планку могут попасться провода или скобы. Устанавливаемый элемент твитера должен плотно входить в отверстие. Если есть определенная свобода, то необходимо заделать этот участок герметиком. Провода от пищалки можно зацепить по краям воздуховодов.

Этот твитер является важным компонентом, если в автомобиле установлена ​​акустическая система. Без такой детали звук и громкость звука не будут полными.

Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Кроме того, иногда отслаивается и его уголок. «Приборка» этой машинки состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание винтов, притягивающих верхнюю накладку, либо через то, что его мягкая часть отошла от металлической части верхней накладки.

В первом варианте нужно снять панель, так как иначе затянуть верхнюю обшивку не получится. Если отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить, но крепко держаться не будет, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант – замаскировать щель, которая образуется при отклеивании угла панели.

Вы, без сомнения, можете закрыть щель проволокой. Вставляется внутрь с помощью отвертки. Вместо проволоки можно использовать уплотнитель фары. В этом случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используйте пенопласт. Кожа благодаря пене будет прилипать именно к металлическому корпусу, но предварительно ее нужно очистить и обезжирить.

Затем наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки удаляем излишки пены. Прижимаем уголки скрепками. Пену сразу снимать не нужно. Следует подождать, пока он высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена лопается, но на самом деле углы панели не вылезут наружу.

Теперь можно приступить к ремонту трещины на панели. Для этого либо воспользуйтесь пластиковым ремонтным инструментом, либо перетяните накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, так как при ремонте не нужно снимать облицовку. Убрать трещину можно с помощью специальной эпоксидной смолы.

Cosmophen и холодная сварка также подходят для использования. Чтобы трещина не выделялась, приборную панель следует перекрасить. Во втором способе при перетяжке этой автомобильной детали используется кожа или кожзаменитель. Во-первых, трещину необходимо залатать. Если проблема в уголке отклеившейся панели, то починить ее не составит труда.

Если треснула «приборка», то полностью скрыть трещину и при этом не убрать ее очень сложно. Если дело касалось ремонта, то лучше сразу заменить на евровагонку. можно посмотреть в деталях как паять пластик.

Стильная и современная накладка

Скучная стандартная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером, стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть отличный вариант, который позволит сделать экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов- покупка вагонки.

Их без проблем можно найти в интернет-магазинах (фото, представленные там, дают общее представление о таких деталях). Для его установки нужно снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. При установке стрелок на место следует следить, чтобы ничто не мешало их движению. В противном случае придется снова все разбирать.

Если к этому варианту тюнинга добавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить собственный автомобиль до неузнаваемости.

Как самостоятельно качественно сделать шумоизоляцию панели ВАЗ 2110

Не секрет, что на ВАЗ 2110 часто скрипит панель. Устранение скрипа еще называют звукоизоляцией. Этот процесс начинается с разборки «приборки» на три части, которые скрепляются между собой болтами. Моделин можно использовать как «антискрип», а Битопласт выступит в роли шумопоглотителя.

Моделирование следует использовать в местах соприкосновения частей панели. Все отверстия от болтов необходимо закрыть моделинином, чтобы исключить потерю притока воздуха из печки. Тыльную сторону торпедо необходимо оклеить битопластом.

Остальное можно вклеить внутрь. Подробнее как клеить шумоизоляцию. Часто скрипы вызывают черный ящик с предохранителями и бардачок. На дно последней нужно уложить битопласт, а бока оклеить моделином. Стороны черного ящика, которые соприкасаются с панелью, следует обклеить моделином. Следует учесть, что битопласт при посадке сминается и проблем с установкой «приборки» быть не должно.

Ничто так не может радовать владельцев, как тишина и полное отсутствие различных надоедливых скрипов в машине. Комфорт в салоне, возникающий после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

1. Прежде всего, отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

2. Во-вторых, придется снять руль и подрулевые лепестки.

3. Снимите верхнюю облицовку тоннеля пола.

4. Теперь нужно открыть бардачок и открутить 2 винта снизу. После этого нужно отсоединить провода от освещения бардачка и снять сам бардачок.

5. Снимите монтажный блок с крышкой.

6. Потянув на себя, снимите ручку переключателя гидрокорректора.

7. Отверните гайку крепления выключателя и достаньте его с другой стороны так, чтобы он висел на штангах.

8. С помощью отвертки нажмите на пластиковую защелку, поверните верхнюю боковую насадку и снимите ее. Таким же образом нужно снять насадку с противоположной стороны.

9. Отвинтить гайки под верхними боковыми патрубками с обеих сторон.

10. Открутите винт крепления снизу слева.

11. Отвинтить крепежный винт в углублении монтажного блока.

12. Удалите крепежный винт с левой стороны консоли.

13. Ослабьте фиксирующий винт с правой стороны консоли.

14. Открутить винт в нише бардачка.

15. Выверните винт справа внизу.
16. Снимите часть уплотнения с передней стойки.

17. Теперь подцепите декоративную накладку в трех местах так, чтобы заглушки крепления вышли из отверстий и снимите ее. Таким же образом снимается подклад с противоположной стороны.

18. Срежьте хомут крепления жгутов проводов возле замка зажигания и отсоедините колодку с проводами замка зажигания.

19. Отсоединяем колодку с проводами под панелью приборов.

20. Теперь в блоке заднего хода замка зажигания нажимаем клемму черно-зеленого провода и снимаем его с блока.

21. Отвинтите гайку, которая крепит кронштейн блока контроллера к усилителю панели.

22. Отсоедините три провода «массы» от кронштейна.

23. Рядом с педалью газа отсоедините колодки с проводами.

24. С помощью отвертки отсоединить черный блок иммобилайзера. Также отключите зеленый блок иммобилайзера.

25. Теперь отсоединяем 2 колодки с проводами от контактов тормозного сигнала.

26. Отсоедините хомут, стягивающий жгуты проводов в нише блока реле и предохранителей.

27. Слева под панелью приборов отсоединить колодки с проводами на жгуте. Теперь можно снять панель приборов со шпилек и достать ее из салона.

28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия на панели приборов.

29. Одновременно втяните ручку регулировки рулевой колонки в отверстие на панели приборов.

30.С помощью отвертки вставьте шпильки с резьбой в отверстия с обеих сторон панели.

31. Установите воздуховод грелки для ног так, чтобы..

32…. воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

33. Соедините все блоки проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите на место все узлы, снятые в процессе разборки. После завершения работы проверьте работу всех устройств.

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — задача не из легких. Но в то же время осуществить этот ремонт можно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент и четкую инструкцию. Что касается плана действий, то в интернете не так много подробных инструкций по снятию и установке панели приборов, и все это из-за того, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи .

Однако я постараюсь сделать материал, который поможет дать хотя бы на 90% общую картину и основные моменты, которые следует учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта вам потребуется следующий инструмент:

  1. Крестовая отвертка, короткая и длинная
  2. Головка 10 мм, желательно глубокая
  3. Рукоятка с трещоткой или кривошип
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступить к данному ремонту, необходимо сделать следующее:

  1. Отсоединить клемму «-» от автомобильного аккумулятора
  2. Снимите подрулевые переключатели

После этого можно переходить к дальнейшим действиям. Сразу снимаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В итоге получаем примерно такую ​​картинку:



С другой стороны делаем то же самое, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.


Теперь перейдем к остальным точкам крепления. Внизу, с левой и правой стороны панели — по углам, также есть по одному винту, который нужно открутить. Первый показан ниже.


Второй находится с правой стороны панели там же — внизу в углу. Также сразу откручиваем саморез, крепящий диагностическую колодку:


Теперь перейдем к точкам крепления боковой рамы, которые расположены по центру с каждой стороны — левая сторона показана на фото ниже:



Вторая справа видна при открытой крышке бардачка (бардачка):


Разумеется, монтажный блок тоже придется снять, чтобы он остался целым с подпанельной проводкой.


Проходим внутрь при убранной панели приборов, так же придется срезать некоторые хомуты проводки, например в этом месте, что показано на фото:


Теперь пробуем снять ВАЗ 2110 панели, отодвинув ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.


На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если нужно их сохранить, делаем все аккуратно и снимаем, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, естественно, предварительно отключив все провода, которые будут этому мешать.


Установка происходит в обратном порядке, подключая на свои места все провода и разъемы, блоки и переключатели, а также другие элементы, которые были сняты в результате данной процедуры.

Установка европанели взамен обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, давно владеющие ВАЗ 2110, хотели бы поменять расточенную панель на более современную. В этом случае можно установить новую панель от автомобилей, выпущенных после 2006 года, или от версий Богдан, являющихся аналогами десятого семейства, кроме разве что украинской сборки.

При таких переделках в принципе ничего менять не придется, но стоит учесть, что в этом случае необходимо покупать европанель в полной комплектации:

  • Каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • Панель приборов (комбинированная)
  • кнопки и переключатели
  • дефлекторы обогревателя
  • новый блок управления отопителем
  • проводка под панелью
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в этом случае все делается без проблем с минимальными трудозатратами.


Установка щитка приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Есть еще один метод доработки и тюнинга щитка приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно внешний вид будет намного интереснее даже европанели, но подключение и установка требуют больших вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой ревизии в том, что разъемы для Приоры и подкапотной проводки ВАЗ 2110, которые конечно нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В этом случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотную обвязку, салон, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Полностью состыковать два разных типа проводки вручную, обрезав коннекторы и изолировав почти каждый провод.


Каждый решает сам для себя, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли результат тех денег и времени, которые будут потрачены на все эти улучшения и переделки. Возьмите даже цену европанели, за нее придется заплатить до 20 000 рублей. новый или от 8000 за б/у, уже дорого получается. Что касается панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может стоить 25 000 рублей. новые и от 10 000 руб. бу. в автосалоне.

Склад для замены двигателей — повышение производительности с помощью креативной хирургии

  • 997

Ларри Чен встретился с Ником из отдела настройки Ника из Gridlife, чтобы поговорить о его рекламе 2006 года в кузове Porsche Carrera S 997… Porsche 997 2006 года выпуска с турбонаддувом K24

  • Golf

Нам нравится смотреть, как Найджел Пиндер гоняет на своем Volkswagen Golf CL под названием Pinderwagen. Он вернулся на Нюрбургринг и установил свой личный рекорд 7,23 BTG… Подробнее »Pinderwagen Golf возвращается на Нюрбургринг

  • R35

Стив «Бэггси» Биаджиони владеет несколькими машинами для дикого дрифта. В его гараже теперь стоит Nissan Navara с 4,1-литровым двигателем V6 VR38 с двойным турбонаддувом мощностью 1000 л.с.

  • Bronco

Этот Ford Bronco 1968 года выпуска был построен компанией Highline Classics в Ньюберге, штат Орегон. В моторном отсеке они установили 5,0-литровый двигатель Coyote V8 третьего поколения… Читать дальше »1968 Bronco с 5,0-литровым двигателем Coyote V8

  • E82

Этот BMW 135i (E82) 2011 года выпуска шел с завода с турбонаддувом 3,0 л N55 inline-six Теперь он оснащен 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом… Подробнее »2011 BMW 135i с дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Twin-Turbo M57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *