Замок зажигания ваз 2109 схема подключения проводов: Замок зажигания ваз 2109 схема подключения проводов

Содержание

Провода замка зажигания 2108, 2109, 21099

провода замка зажигания 2108, 2109В электрические цепи питания потребителей электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 напряжение подается через выключатель (замок) зажигания.


Рассмотрим порядок присоединения проводов к замку зажигания, распиновку выводов замка зажигания и назначение каждого провода (в какую цепь он подает напряжение).

Для токовой разгрузки контактов замка зажигания в его цепь включено реле зажигания 113.4737-10, которое крепится рядом с ним под панелью приборов.

Провода замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, порядок присоединения, распиновка контактов

провода замка зажигания, присоединение

Положение ключа в замке зажигания: «О» (выключено)

Под напряжением контакты замка «30» (розовый провод — «плюс» от генератора) и «30/1» (коричневый провод — «плюс» от генератора). Электрический ток в систему не поступает.

Положение ключа: «I» (зажигание)

Замыкаются контакты «30» (розовый провод) и INT (черный провод). Напряжение подается через один черный провод к выключателю наружного освещения, выключателю освещения приборов, через другой к подрулевому переключателю для кратковременного включения дальнего света фар.

Замыкаются контакты «30/1» (коричневый «плюсовой» провод) и 15/1 (белый провод). Напряжение подается в обмотку возбуждения генератора, систему зажигания, к очистителю ветрового стекла, блоку управления электромагнитным клапаном карбюратора, указателям поворота, лампам света заднего хода, контрольным приборам.

Замыкаются контакты «30» (розовый «плюсовой» провод) и «15/2» (синий провод). Включаются ближний и дальний свет фар, противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя на радиаторе.

Положение ключа «II» (стартер)

Замыкаются контакты «30» (розовый провод) и «50» (красный провод к стартеру).

Помимо этого замкнутыми остаются «30» и «INT», а так же 30/1 (коричневый провод) и «15/1» (белый провод на реле зажигания).

Положение ключа «III» (стоянка)

Замкнуты «30» и «INT», «30/1» и «Р» (на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 этот контакт использовался для включения стояночного света, провод желтый).

Примечания и дополнения

— Не запитываются через замок зажигания: аварийная, звуковая, световая сигнализация, освещение салона, габариты, стоп-сигналы. охранная сигнализация. электроприводы замков дверей (если имеются).

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Плюсовой провод выключателя стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема замка зажигания ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): фото

Схема замка зажигания ВАЗ-2109Чтобы завести автомобиль и привести его в движение, первое что мы должны сделать – разместить ключ в замке зажигания, тем самым запустив двигатель. Также с помощью этого устройства можем завершать работу двигателя и управлять режимами электроники.

Замок зажигания – пусковой механизм электрооборудования, который подает напряжение в электрическую цепь. Стартер прокручивает двигатель за маховик, большой диск с зубьями, располагающийся между сцеплением и двигателем. Во время пуска зубья стартера и маховика приводятся в положение зацепления. В это время двигатель вращается по сигналу управления из этого замка с помощью мощности аккумулятора.

Читайте также:Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью

Замок зажигания во время работы подает ток от аккумулятора к тяговому реле стартера. Это важная часть, без которой машина не будет выполнять свое предназначение. Кроме контроля питания, замок зажигания предупреждает разрядку аккумулятора в спокойном состоянии. Пуск двигателя происходит из стартера от поворота ключа.

Схема замка зажигания

Схема замка зажигания

В целом схема замка для зажигания ВАЗ-2109 представлена механической и электрической частями. Механика регулирует блокировку передних колес, если ключ не вставлен в замок, то они заблокированы. Электрическая часть – подача напряжения, зависящая от положения ключа, на требуемые участки электрической цепи. Расположен он в приборной панели в цепи подключения проводов. В старых моделях применялась низкая панель, в более новых – высокая панель.

Виды замка

Схема замка зажиганияРассмотрим более детально, какие бывают замки зажигания. На автомобиле ВАЗ-2109 встречаются замки следующих видов:

  1. Нового образца. Замок предусматривает три позиции и короткий ключ.
  2. Старого образца. Замок предполагает четыре позиции, длинный ключ и реле зажигания, четвертая позиция – для стояночного света.

 

Извлечение ключа проходит в одном положении выключенной системы. В первой позиции включается радио. Во второй рабочей позиции запускаются все электрические потребители. В стартовом расположении включен один стартер, а питание системы, потребляющую мощность, отключено. Когда двигатель в работе, ключ возвращается во вторую позицию. В состоянии покоя без ключа в замке, в нулевой позиции, продолжать работу могут только приборы освещения и аварийная сигнализация.

Таким образом, изучив схему замка зажигания для ВАЗ-2109, следует отметить, что замок состоит из механики и электрики, где расположены контактные провода, осуществляющие подачу тока и запускающие таким образом автомобиль.

 

 

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109

Завести большинство автомобилей и ехать дальше помогает предусмотренное для такой операции устройство – замок зажигания. Им оборудованы как автомобили иностранного производства, так и продукция отечественного автопрома, в частности, наши «девятки». Поломка или сбои в работе данного элемента создадут трудности для пуска двигателя водителем.

Разнообразие замков для ВАЗ 2109

Отказавшись от левостороннего расположения как в «классике», конструкторы позаботились о комфортном правом месте для использования ключа в первых переднеприводных своих авто. Это добавило эргономичности в салоне. Для выполнения своей функции основной, используемый для старта автомобиля, элемент оснащен двумя составными блоками:

  • механический;
  • электрический.

Первый блок отвечает за фиксацию руля, в то время, когда изъят ключ. Во втором блоке имеется распиновка замка зажигания ВАЗ-2109, на которую возложена миссия по подаче напряжения на электроприборы-потребители.

Разработчики предусмотрели наличие определенных электрических приборов в девятой модели «Лады», которые способны работать вне зависимости от состояния блока зажигания. К ним относятся:

  • автомобильная мигающая аварийка;
  • «стопы» из тыльных фонарей;
  • габаритная оптика;
  • салонное освещение;
  • лампочки света щитка приборов.

Необходимо учитывать, что схема замка зажигания ВАЗ-2109 подстраивается под его непосредственную разновидность. В «девятках» может быть установлено два типа замков:

  • поздний образец, в котором предусмотрено три положения, не используется реле и активация осуществляется коротким ключом;
  • ранний образец, в котором есть четыре фиксированных положения, встроено реле и предусмотрен длинный ключ.

Обычно водители легко визуально определяют тип установленной системы. Можно ориентироваться по рабочей длине ключика.

Используемые режимы включения

На каждом из проворотов предусмотрено подключение определенных приборов. Перед гнездом по кругу имеется разметка с указанием положения, которому соответствует определенный режим.

Нулевой

Для активации данного режима достаточно вставить в «секрет» ключ. При этом активными остаются приборы, которые напрямую подключены к аккумуляторной батарее.

Дополнительные потребители будут вводиться в эксплуатацию после поворота личинки на определенный угол. Напряжение поступает на контакты 30/1 и 30.

Первый – «зажигание»

В первой позиции водителю доступно включение переднего освещения, как ближний и дальний лобовой фонарь. Отзывчиво светится приборка и салон. Схема подключения замка зажигания ВАЗ-2109 задействована при данном повороте, пуская ток на пару 30–INT.

Когда имеется соединение выводов 30/1 и 15/1, то работоспособными оказываются задний фонари, свет заднего хода, поворотники, подпитывается обмотка возбуждения генератора. Также получает электропитание электромагнитный клапан ХХ.

В этой позиции замкнутыми оказываются контакты 30/1 и 15/2, что обеспечивает работу, кроме головной световой оптики, функционирование противотуманок, очистителя заднего стекла и его обогрев. На этот контакт выведены фароочистители, вентилятор отопителя и пропеллер охлаждающей системы двигателя.

Второй – «стартер»

Переведя ключ в текущее положение, водитель не блокирует подключение электропотребителей, запущенных при предыдущей позиции «зажигание». Это относится в полной мере как к замкнутым контактам пары 30/1 – 15/1, так и к паре 30 – INT.

Главным изменением, которое дает схема подключения замка зажигания ВАЗ-2109 в такой ситуации, является сработка пары контактов 30–50. Это позволяет запустить стартер.

Важно знать, что самостоятельно ключ в положении включения «стартер» не удерживается, а его пружинит в предыдущую позицию автоматически, как только водитель ослабит усилие.

Третий – «стоянка»

При таком угле поворота активированными остаются потребители, запущенные при положении «зажигание», замкнутых контактах 30 – INT. Также добавляется замкнутая пара 30/1 – P. Она ответственна за стояночное освещение.

Тестируем исправность

Срок службы замка ограничен. После выхода его из строя приходится проводить ремонт или полную замену изделия. Работоспособность проверяется после вставки ключа в «секрет».

Появляются неисправности из-за механического износа или потери контакта. Проверка осуществляется проворотом ключа. Если он начинает заклинивать, то в качестве временного решения допускается возможность использования силиконовой смазки, капнув ее внутрь.

Чтобы схема подключения проводов правильно функционировала, необходимо знать, какие контакты соединять между собой. Обычно пользуются следующей системой для проводов:

  • красный соединяется с кабелем от стартера;
  • розовый провод идет на «+» от 12 В АКБ;
  • коричневый +12 В задействован для пуска реле зажигания;
  • белый – включение реле;
  • черный и голубой соединяют прочих потребителей.

Необходимо проводить проверку контактов на наличие нагара или на возможность окисления. Подгорающие контакты удастся услышать в салоне по характерному запаху сгоревшей изоляции.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Замок зажигания Ваз 2109

Замок зажигания Ваз 2109 предназначен для запуска двигателя автомобиля. В статье мы рассмотрим замену замка зажигания и схему его подключения (распиновку).

Как поменять замок зажигания на Ваз 2109

Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку замка зажигания.

Снимите верхний кожух рулевой колонки.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания.

Сборка и установка замка зажигания Ваз 2109 производится в обратной последовательности.

Замок зажигания Ваз 2109 схема проводов

Ваз 2109 замок зажигания схема соединений и коммутации выключателя зажигания 1 – реле зажигания, 2 – штекерный разъем выключателя зажигания, 3 – выключатель зажигания Ваз 2109.

Устройство замка зажигания Ваз 2109

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

“0”–выключено

30 и 30/1

“I”–зажигание

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
“II”–стартер

30–INT

См. положение I

30/1–15/1

См. положение I

30–50

Стартер
“III”–стоянка

30–INT

См. положение I

30/1–P

Стояночный свет

Устройство снятие и установка замка зажигания, а так же схема подключения контактной группы замка зажигания Ваз 2109 не зависит от типа панели приборов, что высокая, что низкая, замки зажигания одинаковые.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Как устроен замок зажигания Ваз 2109

Замок зажигания бывает старого и нового образцов:
-Старый имеет четыре положения, реле и длинный ключ,
-Новый без реле и с коротким ключом на три положения.
Функций у замка зажигания две:
-Электрическая: замыкание контактов в зависимости от положения ключа.
-Механическая: блокировка рулевого колеса без ключа. То есть без ключа нельзя будет крутить руль, даже если минуя электрическую часть замка заведете машину. Чтобы вращать руль нужно будет разобрать замок и снять механическую блокировку.
Неисправностей по электрической части у замка зажигания Ваз 2108 2109 21099 всего две (как впрочем и у всей электрики):
1) Отсутствие контакта в определенном положении ключа. При этом машина может не заводится, либо не будут работать отдельные потребители.
2) Присутствие контакта там где не нужно. В таком случае замок начинает плавится, дымить и издавать характерный запах.
Замена замка зажигания:
1) Снимаем кожух рулевого колеса. Для этого откручиваем шурупы крепящие верхнюю и нижнюю его часть между собой. Убрав защиту, сразу получаем доступ к замку зажигания и подрулевым переключателям.

Кожух рулевого колеса Ваз 2109Кожух рулевого колеса Ваз 2109

2) Откручиваем пластмассовую облицовку замка зажигания отверткой. Снимаем ее.

Замок зажиганияЗамок зажигания

3) Снимаем контактную группу замка зажигания.

Контактная группа замка зажиганияКонтактная группа замка зажигания

Она подсоединяется к остальной проводку с помощью штекера. Если замена производится на замок зажигания нового образца, то необходимо будет немного переделывать проводку.

Контактная группа замка зажиганияКонтактная группа замка зажигания

Просто так подключить не получится, так как схемы расключения у них разные.
4)Затем откручиваем механическую часть замка, крепящуюся к рулевому колесу.

Замок зажигания без контактной группыЗамок зажигания без контактной группыОткручиваем механическую часть замка Откручиваем механическую часть замка

Новый замок устанавливаем в обратном порядке.
Отдельно продается контактная группа замка зажигания, которую можно заменить не трогая весь замок.
Проверка правильности работы замка зажигания Ваз 2108 2109 21099:
Чтобы проверить исправен ли замок в случае подозрений, нужна схема , указывающая какие контакты замыкаются между собой при различных положения ключа в замке зажигания.

Схема для нового образца замка зажиганияСхема для нового образца замка зажиганияСхема для старого образца замка зажиганияСхема для старого образца замка зажигания

Схема приведена ниже:
Пояснения к схеме(по цветам проводов контактной группы):
Красный — на стартер,
Розовый — +12В,
Коричневый — +12В для включения реле зажигания,
Белый — включение реле зажигания,
Черный, голубой — прочие потребители.
Положение ключа «0»:
Ни один провод в контактной группе не должен звониться с другими. Все провода разомкнуты друг от друга.
Положение ключа «1»:
В данном положении включается реле зажигания и по голубому с черным проводу запитывается система зажигания.
Белый замкнут с коричневым, розовый с голубым и черным.
Положение ключа «2»:
В данном положении опять таки реле зажигания остается включенным, подается +12В на реле включения стартера.
Белый замкнут с коричневым, розовый с красным и черным.
Положение ключа «3»:
В данном положении замыкаются цепи, обеспечивающие подсветку авто, габариты, сигнализацию дальним светом фар.
Коричневый замкнут с черным, розывый с черным.
Типичный пример неисправности контактной группы: автомобиль не заводится. Крутишь стартер, нет искры. Начинаешь грешить на коммутатор, датчик Холла, катушку. Но потом оказывается, что все исправно, просто система зажигания не запитана. То есть с замка зажигания девятки не поступает питание на систему зажигания.

На Главную.

Замок зажигания Ваз 2109

Замок зажигания Ваз 2109 предназначен для запуска двигателя автомобиля. В статье мы рассмотрим замену замка зажигания и схему его подключения (распиновку).

Как поменять замок зажигания на Ваз 2109

Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку замка зажигания.

Снимите верхний кожух рулевой колонки.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания.

Сборка и установка замка зажигания Ваз 2109 производится в обратной последовательности.

Замок зажигания Ваз 2109 схема проводов

Ваз 2109 замок зажигания схема соединений и коммутации выключателя зажигания 1 – реле зажигания, 2 – штекерный разъем выключателя зажигания, 3 – выключатель зажигания Ваз 2109.

Устройство замка зажигания Ваз 2109

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

“0”–выключено

30 и 30/1

“I”–зажигание

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
“II”–стартер

30–INT

См. положение I

30/1–15/1

См. положение I

30–50

Стартер
“III”–стоянка

30–INT

См. положение I

30/1–P

Стояночный свет

Устройство снятие и установка замка зажигания, а так же схема подключения контактной группы замка зажигания Ваз 2109 не зависит от типа панели приборов, что высокая, что низкая, замки зажигания одинаковые.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Замок зажигания ваз 2109 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Устройство и устранение неисправностей замка зажигания ВАЗ 2109

Одним из ключевых узлов на транспортном средстве ВАЗ 2109 является замок зажигания. Электрическая схема машины использует его как коммутационный узел, обеспечивающий подачу напряжения на нужные цепи питания. Если этого не происходит по причине неисправности коммутатора, то возможно отключение отдельных групп потребителей или автомобиля в целом — он попросту не заведется.

Замок зажигания ваз 2109

Устройство и принцип действия замочного узла

На автомобиле ВАЗ 2109 могут устанавливаться 2 штатные модификации замка. Старая имеет каталожный номер 21080-3704005-60. Отличается четырьмя положениями ключа (длинного), а также содержит реле зажигания. Новый узел с номером по каталогу 21080-3704005-30 имеет всего три положения ключа, реле в нем отсутствует.

Для подключения всех проводов на замок автомашины ВАЗ 2109, используется контактная группа. Каждому из положений ключа отвечает своя сбивка, а значит, группы потребителей.

Замкнутыми являются контакты «30» и «30/1». Все зависимые цепи питания являются отключенными.

В этой позиции производится подача напряжения на элементы системы управления зажиганием. Для этого замыкаются белый с коричневым проводом, а розовый — черным и голубым. При этом формируется несколько групп контактов. К примеру, «30 INT» включает цепь питания наружного, в том числе дальнего, освещения, подсветку приборной панели. Контакты «30/1» и «15/1» дают напряжение на лампы указателей поворотов, реверсного хода, элементы системы зажигания и т. д. Пара «30/1», «15/2» питает фары ближнего/дальнего освещения, противотуманки, омыватель, вентиляторы.

Включенное на предыдущем этапе реле зажигания продолжает работать. Основной является пара контактов «30», «50», которая дает напряжения для работы стартера. Параллельно ей должны формироваться цепи от контактных соединений «30/1», «15/1», а также «30/1», «15/2». Потребители, которые при этом подключаются, аналогичны описанным для положения «I». Розовый провод в контактной паре вместе с черным замыкается на красный (вместо голубого).

Используется для подачи напряжения на компоненты системы стояночного («30/1 Р») и габаритного освещения/подсветки приборной панели («30 INT»). Черный провод формирует замкнутую цепь вместе с коричневым и розовым.

Замок, его схема выполняют две функции: электрическую и механическую. Суть первой заключается в замыкании определенных групп контактов, исходя из позиции ключа. С точки зрения механики, при выключенном зажигании блокируется рулевое колесо, делая невозможным его вращение. То есть, вторая функция является защитной.

Возможные неисправности и способы их устранения

Характер неисправностей замочного узла на автомобиле ВАЗ 2109 также может быть электрическим либо механическим.

К первой группе можно отнести нарушения целостности электрических цепей в коммутаторе при определенном положении ключа. Если контакт отсутствует, то подключенные потребители могут не работать, или же автомобиль вовсе не заведется. Если контакт есть, но замыкаются не те участки цепи, которые должны, это чревато коротким замыканием и термическим повреждением замка. Он начнет плавиться, появится характерный запах. В зависимости от масштабов бедствия, скорее всего, понадобится замена контактной группы.

С точки зрения механики, может застопориться в каком-либо положении сердцевина/личинка. В таком случае физически невозможно будет провернуть ключ в замке. Единственно верным вариантом ремонта будет замена всего узла.

Для диагностики неисправностей в электрических цепях нужно запастись следующими инструментами.

  1. Мультиметр, или тестер. При его отсутствии, как вариант, можно использовать контрольную лампочку, работающую под напряжением 12В.
  2. Набор отверток, ключей для демонтажа замка. Поскольку единственным вариантом ремонта механических неисправностей является замена деталей, которые вышли из строя, то они пригодятся и в этом случае.

Перед началом диагностики придется отсоединить клеммный блок и прозвонить все контакты в той последовательности, которая соответствует каждому из положений ключа. Для наглядности под рукой должна быть электрическая схема агрегата. Если цепь замыкается, то на приборе будет присутствовать индикация сопротивления.

Замена замка должна начинаться с его обесточивания. Для этого придется ослабить гайку крепления и снять отрицательную клемму аккумулятора. После этого снимается защитно-декоративный кожух, переключатели поворотов/стеклоомывателей. Замок к рулевой колонке крепится при помощи четырех винтов или двух винтов и крючковой защелки. Снять его может оказаться проблемно из-за винтов. В этом случае их придется срезать либо высверлить, делая все крайне аккуратно. Клеммная колодка разъединяется, и процесс демонтажа на этом можно считать оконченным.

Сборка нового замочного узла происходит аналогично, но в обратном порядке.

Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Замок зажигания ломается довольно таки редко, но всё же это бывает. После поломки замка его конечно же необходимо заменить на новый, но как это сделать спросите вы? Некоторые люди ответ на этот вопрос всё таки знают, а некоторые нет. Для незнающих людей как раз мы и подготовили эту статью, в которой будет описываться детально ход замены замка зажигания. А в конце этой статьи вы найдёте видео ролик, в котором будет подробно описываться ход замены этого замка.

Примечание!
Для замены замка зажигания, понадобятся следующие инструменты: Во-первых нужны будут отвертки, а так же пригодится сверло, небольшой молоток, пассатижи и обязательно нужно будет запастись зубилом!

Когда нужно менять замок зажигания и контактную группу?
Он подлежит замене при его поломки, а так же при потере ключа, и ещё в том случае если личинка в замке перестала поворачиваться и застопорилась на одном месте.
Контактная группа подлежит замене при её деформации, и ещё в том случае если после поворота ключа в замке, двигатель у автомобиля перестал заводится.

Примечание!
Прежде чем сразу говорить то что во всём виновата контактная группа замка, сперва проверьте контакты её колодок проводов на работоспособность. (Как проверить контакты контактной группы, смотрите ниже в рубрике: «Проверка контактов колодки проводов »)

Как заменить замок зажигания, проверить контактную группу и заменить её на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале с «АКБ — это аккумуляторная батарея», отверните гайку которая удерживает клему «-» на АКБ и после чего скиньте клему. (Как скинуть с АКБ минусовую клему, см. в статье про «Замену аккумулятора на ВАЗ », в «первом» пункте)

2) Затем снимите кожух рулевой колонки и оба под-рулевых переключателя. (Как снять кожух и оба переключателя см. в статье: «Замена под-рулевых переключателей »)

  • Далее операция для наглядности будет показана при снятом руле, но всё же снять замок зажигания можно и не снимая руля.

3) Следом вставьте если замок позволяет, то в таком случае вставьте в него ключ зажигания и поставьте в положение «0».

Примечание!
Ключ нужно устанавливать в такое положение лишь для того, чтобы отключить противоугонное устройство!

4) Теперь выверните четыре болта, которые крепят замок зажигания. В том случае если эти болты у вас стоят болты со срезанной головкой, тогда сбейте их при помощи молотка и зубила. (Обязательно прочтите пункт «Важно! »)

Примечание!
Если не получится то в таком случае попробуйте высверлить все четыре болта, но только делайте это аккуратно не повредив ничего!

5) После того как болты будут ослаблены, извлеките их при помощи пассатижей из отверстия.

6) Далее с левой стороны снимите скобу, а с правой замок зажигания.

7) Теперь разъедините колодку проводов с электрическим разъёмом.

8) И в завершение подлезьте под приборную панель, и уже там отсоедините разъём идущий от замка зажигания к реле.

Установка:
Установка нового замка производится в обратном порядке снятию.

Проверка контактов колодки проводов:

1) В начале снимите замок с автомобиля, воспользовавшись для этого приведённым текстом выше.

2) Далее при помощи «Омметра» или же «Мульти-метра» с включенным на нём функцией «Омметр», подсоедините его выводы к электрическому разъему и после чего посмотрите на показания прибора.

Примечание!
Прибор должен будет чётко показывать «0», при ином стечение обстоятельств замените контактную группу!

Замена контактной группы:

1) Для начала на снятом замке зажигания при помощи отвёртки отверните винт, который крепит крышку замка зажигания.

2) Затем отвёрткой отожмите две пластмассовые защёлки крепящие крышку замка.

3) После чего снимите крышку.

4) И в завершение, с замка зажигания снимите контактную группу.

Примечание!
Установка контактной группы, осуществляется в обратной последовательности!

Важно!
Не на всех автомобилях семейства «Самара» замок зажигания крепится к рулевой колонки четырьмя болтами, на некоторых автомобилях он крепится лишь при помощи двух болтов а сверху он закреплён при помощи крючка который указан красной стрелкой!

Дополнительный видео материал:
Ниже мы подготовили ролик, связанный с заменой замка зажигания на автомобилях «Самарского» семейства.

Проверка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

В исправном замке зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при повороте ключа должны замыкаться определенные электрические цепи. Если этого не происходит, то как минимум не будут работать отдельные потребители, максимум автомобиль не заведется. При поиске неисправностей в электрических цепях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не стоит забывать о проверке замка зажигания.

— тестер (мультиметр или аналогичный прибор в режиме омметра).
Если нет тестера, можно использовать контрольную лампу (лампочку на 12 В с припаянными проводами).

— снимаем нижнюю часть пластмассового кожуха рулевой колонки, для облегчения доступа к соединительной колодке замка зажигания.

Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— находим и разъединяем соединительную колодку замка зажигания под панелью приборов;

— на части колодки жгута проводов ведущей к замку зажигания проверяем исправность замыкания его контактов в определенной последовательности.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в имеющиеся 3 положения. Используем тестер в режиме омметра, прижимаем его выводы к замыкаемым контактам замка или подаем плюс от АКБ через контрольную лампу на один проверяемый вывод, минус от АКБ на другой. Если контакты замыкаются, тестер должен показывать наличие некоторого сопротивления, контрольная лампа гореть. В противном случае сопротивление стремится к бесконечности, контрольная лампа не горит.

Последовательность замыкания контактов в замке зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Положение ключа в замке зажигания – 0 (выключено).
Контакты под напряжением 30 и 30/1

Выводы в колодке коричневого и розового провода.

2. Положение ключа в замке зажигания – 1 (зажигание).
Контакты под напряжением — 30 и INT (наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом), 30/1 и 15/1 (обмотка возбуждения генератора, система зажигания, очиститель ветрового стекла, блок управления электромагнитным клапаном карбюратора, указатели поворота, свет заднего хода, контрольные приборы), 30-15/2 (ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения).

Выводы в колодке черного и розового, коричневого и белого, коричневого и голубого провода.

3. Положение ключа в замке зажигания – 2 (стартер).
Контакты под напряжением – 30 и 50, 30/1 и 15/1, 30 и INT (стартер).

Розовый и красный.

3. Положение ключа в замке зажигания — 3 (стоянка).
Контакты под напряжением — 30 и INT, 30 и 1-Р (все перечисленные в пункте 2 электрические цепи). Контакт «Р» до 1988 года использовался для включения стояночного света.

Выводы в колодке черного и розового провода от замка зажигания.

Примечания и дополнения

— для полной проверки замка зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 на предмет механических повреждений, оплавления следует снять его с рулевой колонки.

Популярные статьи

  • Замок зажигания ваз 2109 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ка. Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может явиться. 349 views
  • Замок зажигания ваз 2109 «Провал» при нажатии на педаль «газ. Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Может возникнуть на. 336 views
  • Замок зажигания ваз 2109 Жиклеры карбюраторов Солекс. Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но. 311 views
  • Замок зажигания ваз 2109 Установка момента зажигания (угла опережения зажиг. Установка момента зажигания – это одна из основных настроек. 288 views

Свежие комментарии

  • Mechanik on Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Плюс проверьте качает ли бензонасос.
  • Борис on Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс После газа не работает на бензине. Двигатель запускается на 2-3 секунды и глохнет. Через пол минуты то же самое.
  • Борис on Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс двигатель запускается но через 2-3 секунды глохнет. через 0,5 минуты то же самое
  • Андрей on Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108 Спасибо полезная статья. тоже предстоит на восьмаке менять порог.

Автоновости

(C) 2011 — 2017 twokarburators.ru

Источники: http://expertvaz.ru/2109/zamok-zazhiganiya-zamena.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-zamka-zazhiganiya-i-kontaktnoy-gruppyi-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html, http://twokarburators.ru/?p=4286

90000 adjustment of ignition. How to set the ignition 90001 90002 The article will consider howon the car VAZ-2109 ignition adjustment. If you have any problems with the latter, this affects the operation of the internal combustion engine. Therefore, from time to time, it is necessary to adjust the ignition timing to normalize the motor. It is necessary to do this according to a specific instruction, without it adjustment is difficult. 90003 90004 At adjustment of ignition it is necessary to put marks ГРМ 90005 90002 Pay attention to the fact that the angle adjustmentthe ignition timing is not possible without installing the crankshaft and the camshaft on the marks.Every time you change the timing belt, you need to adjust the ignition. The instruction manual for the VAZ-2109 car says that it is necessary to change the timing belt every 60 thousand kilometers. But it is worth noting that the quality of spare parts is not always good. Moreover, the nine are old machines, in which the engine operating mode differs significantly from the normal one. Therefore, it is best to reduce the gap between the replacement of the belt to 40-45 thousand km. Also you need every 15 thousand km.to inspect the belt in time to identify the oiling, the appearance of a variety of scuffs, cracks and tears. If there is any defect, then the belt should be changed immediately to a new one. Also it should be remembered that all elements of the system, especially the switch and ignition coil VAZ-2109, should be in normal working order. 90003 90004 Small engine features 90005 90002 Note that replacing thisbelt can be in the field, spending a little time on this. No special tools are required for this work.The main thing is the presence of a new belt. It is also worth noting that on cars that have an engine with a volume of 1.5 liters, when the timing belt is broken, there is no bending of the valves. In all other engines, for example, with a volume of 1.3 liters, the belt break ends in sad consequences. The ignition coil VAZ-2109 will not be damaged, but a couple of valves will necessarily bend. 90003 90004 Instruments 90005 90002 To replace the timing belt, you will needthe key to "19". It is available in the arsenal of any motorist, since with the help of this key, the wheel bolts on the wheels are unscrewed.Also, any key or head with a size of "17" is required. In addition, you must have a spanner on "10" and "8". In addition, you need a special key, by means of which the roller is rotated to tension the belt. But if it is not, then the pliers, whose ends are bent, can come up. But you can even cheat and install in the holes of the roller two thick screws, between which to insert a screwdriver and with their help to tension this mechanism. It is worth noting that the new ignition lock VAZ-2109 is not required.This site is very rare. But, of course, you need to have at least a timing belt. If this happens in the field, then it is desirable that it can travel at least 100 or 200 km. In the event that you have jammed the tension roller, it is desirable to install a new one. 90003 90004 Preparing for replacement 90005 90002 Regardless of whether you are repairing yourgarage or somewhere on the road, you need to put the car as smoothly as possible. This will allow you to achieve maximum convenience. Under the rear left wheel set the chocks, it is also desirable to squeeze the handle, ignition lock VAZ-2109 put into the off position.Under the right side of the car, put a jack, slightly lift the wheel. Then loosen the bolts on the hub and fully lift the side of the car. Remove the wheel and place it under the internal combustion engine tray. If the engine has protection, then you need to unscrew some of the fixtures with a key to "8" to open the pulley on the crankshaft. 90003 90004 Replacing the belt 90005 90002 Please note that the ignition circuit VAZ-2109such that it is necessary to mark the distribution and crankshafts.The tumbler is put in only one position! Having opened the hood, it is necessary to loosen the belt tension of the generator set drive. To do this, use the key on the "17" to loosen the upper nut on the bracket, and then move the entire body of the device to the engine block. Then, the belt completely remove and unscrew the three bolts that secure the plastic cover on the left side of the engine, when viewed from the front. Do not lose the rubber band, which is put on the edge of this cover! The most difficult thing in this business is to remove the bolt that secures the pulley, which is intended for driving the rotor of the generator.To unscrew it, you can apply the key to "19", it is desirable to install a small piece of pipe on its edge, but still it is necessary to stop the crankshaft. To do this, take the key to "13" or any other, set it in the slot on the pulley, so that when it rotates it is fixed. With the help of a key, the pulley will be rigidly connected to the oil pump housing. On the VAZ-2109, the ignition adjustment consists in the correct adjustment of the timing gear. 90003 90004 Timing belt installation 90005 90002 First, dismantle the old belt, with the help ofkey on the "17" weaken the attachment of the tension roller.Now you need to install the camshaft on the marks, regardless of what the VAZ-2109 ignition circuit is. Then, initially place the crankshaft on the marks that are on its pulley and oil pump casing. In the clutch housing, pull out the rubber plug and see if the tags match there. If not, then you need to rotate the crankshaft until the long line on the flywheel falls into the slot on the plate bolted to the engine block. After that, trying not to rotate the pulleys, install a new timing belt. As it was said earlier, using a special key or self-tapping screws with a screwdriver, the tensioning roller turns on the eccentric.Thus, you achieve a normal timing belt tension. After tighten it and collect the whole mechanism. 90003 90004 Injection Engines 90005 90002 But cars VAZ-2109 are equipped eveninjector engines, and there is no ignition distributor. Therefore, VAZ-2109 ignition has a slightly different design. The injector with the mechanical trambler can not work. To set the advance angle, you will need to program the electronic unit, without an experienced autoelectric, this is very difficult. But it should be noted that all of the above applies to injector engines.The only difference is in dismantling the entire mechanism of the drive of the gas distribution mechanism. Namely, it is necessary to hold the crankshaft from turning or a thick screwdriver installed in the viewing window of the clutch housing, or, including the fifth speed and holding the brakes. Otherwise, all the procedures that have been described above are relevant for adjusting the ignition on the injector engines of the VAZ-2109. 90003 90004 Prepare for tuning with a stroboscope 90005 90002 But if you have a conventional carburetor engine, youIt will be necessary to slightly adjust the advance angle.On the VAZ-2109 ignition adjustment without this is simply impossible. Note that, on average, the number of revolutions should be about 850 (assuming that the engine's running temperature is 90 degrees). If the speed exceeds the permissible value by more than 10-15 percent, then you need to adjust the carburetor by rotating the plastic screw. With its help tincture of the amount of fuel-air mixture is carried out. After that, detach the thin hose that goes to the vacuum corrector of the advance angle.Silence the engine and loosen the mount of the trampler. It is worth noting that in this way to configure the ignition module VAZ-2109 you are unlikely to succeed. 90003 90004 Adjustment process 90005 90002 Rubber cap, which is located in the crankcaseclutch, is extracted, after which the stroboscope sensor is connected to the armored pipe leading to the first cylinder. Also, the power to the strobe is connected and the motor is started. If the mark on the flywheel is poorly visible, it is advisable to make it clearer before starting the engine.You can do it with, for example, a conventional white equalizer. After that, direct the beam that comes from the strobe, into the viewing window. At the moment of passage of a mark through a slot on a plate the light signal from a strobe should slip. You do this by rotating the ignition distributor housing. No more ma 90003.90000 adjustment of ignition. How to set the ignition 90001 90002 The article will consider howon the car VAZ-2109 ignition adjustment. If you have any problems with the latter, this affects the operation of the internal combustion engine. Therefore, from time to time, it is necessary to adjust the ignition timing to normalize the motor. It is necessary to do this according to a specific instruction, without it adjustment is difficult. 90003 90004 At adjustment of ignition it is necessary to put marks ГРМ 90005 90002 Pay attention to the fact that the angle adjustmentthe ignition timing is not possible without installing the crankshaft and the camshaft on the marks.Every time you change the timing belt, you need to adjust the ignition. The instruction manual for the VAZ-2109 car says that it is necessary to change the timing belt every 60 thousand kilometers. But it is worth noting that the quality of spare parts is not always good. Moreover, the nine are old machines, in which the engine operating mode differs significantly from the normal one. Therefore, it is best to reduce the gap between the replacement of the belt to 40-45 thousand km. Also you need every 15 thousand km.to inspect the belt in time to identify the oiling, the appearance of a variety of scuffs, cracks and tears. If there is any defect, then the belt should be changed immediately to a new one. Also it should be remembered that all elements of the system, especially the switch and ignition coil VAZ-2109, should be in normal working order. 90003 90004 Small engine features 90005 90002 Note that replacing thisbelt can be in the field, spending a little time on this. No special tools are required for this work.The main thing is the presence of a new belt. It is also worth noting that on cars that have an engine with a volume of 1.5 liters, when the timing belt is broken, there is no bending of the valves. In all other engines, for example, with a volume of 1.3 liters, the belt break ends in sad consequences. The ignition coil VAZ-2109 will not be damaged, but a couple of valves will necessarily bend. 90003 90004 Instruments 90005 90002 To replace the timing belt, you will needthe key to "19". It is available in the arsenal of any motorist, since with the help of this key, the wheel bolts on the wheels are unscrewed.Also, any key or head with a size of "17" is required. In addition, you must have a spanner on "10" and "8". In addition, you need a special key, by means of which the roller is rotated to tension the belt. But if it is not, then the pliers, whose ends are bent, can come up. But you can even cheat and install in the holes of the roller two thick screws, between which to insert a screwdriver and with their help to tension this mechanism. It is worth noting that the new ignition lock VAZ-2109 is not required.This site is very rare. But, of course, you need to have at least a timing belt. If this happens in the field, then it is desirable that it can travel at least 100 or 200 km. In the event that you have jammed the tension roller, it is desirable to install a new one. 90003 90004 Preparing for replacement 90005 90002 Regardless of whether you are repairing yourgarage or somewhere on the road, you need to put the car as smoothly as possible. This will allow you to achieve maximum convenience. Under the rear left wheel set the chocks, it is also desirable to squeeze the handle, ignition lock VAZ-2109 put into the off position.Under the right side of the car, put a jack, slightly lift the wheel. Then loosen the bolts on the hub and fully lift the side of the car. Remove the wheel and place it under the internal combustion engine tray. If the engine has protection, then you need to unscrew some of the fixtures with a key to "8" to open the pulley on the crankshaft. 90003 90004 Replacing the belt 90005 90002 Please note that the ignition circuit VAZ-2109such that it is necessary to mark the distribution and crankshafts.The tumbler is put in only one position! Having opened the hood, it is necessary to loosen the belt tension of the generator set drive. To do this, use the key on the "17" to loosen the upper nut on the bracket, and then move the entire body of the device to the engine block. Then, the belt completely remove and unscrew the three bolts that secure the plastic cover on the left side of the engine, when viewed from the front. Do not lose the rubber band, which is put on the edge of this cover! The most difficult thing in this business is to remove the bolt that secures the pulley, which is intended for driving the rotor of the generator.To unscrew it, you can apply the key to "19", it is desirable to install a small piece of pipe on its edge, but still it is necessary to stop the crankshaft. To do this, take the key to "13" or any other, set it in the slot on the pulley, so that when it rotates it is fixed. With the help of a key, the pulley will be rigidly connected to the oil pump housing. On the VAZ-2109, the ignition adjustment consists in the correct adjustment of the timing gear. 90003 90004 Timing belt installation 90005 90002 First, dismantle the old belt, with the help ofkey on the "17" weaken the attachment of the tension roller.Now you need to install the camshaft on the marks, regardless of what the VAZ-2109 ignition circuit is. Then, initially place the crankshaft on the marks that are on its pulley and oil pump casing. In the clutch housing, pull out the rubber plug and see if the tags match there. If not, then you need to rotate the crankshaft until the long line on the flywheel falls into the slot on the plate bolted to the engine block. After that, trying not to rotate the pulleys, install a new timing belt. As it was said earlier, using a special key or self-tapping screws with a screwdriver, the tension roller turns on the eccentric.Thus, you achieve a normal timing belt tension. After tighten it and collect the whole mechanism. 90003 90004 Injection Engines 90005 90002 But cars VAZ-2109 are equipped eveninjector engines, and there is no ignition distributor. Therefore, VAZ-2109 ignition has a slightly different design. The injector with the mechanical trambler can not work. To set the advance angle, you need to program the electronic unit, without an experienced autoelectric, it is very difficult. But it should be noted that all of the above applies to injector engines.The only difference is in dismantling the entire mechanism of the drive of the gas distribution mechanism. Namely, it is necessary to hold the crankshaft from turning or a thick screwdriver installed in the viewing window of the clutch housing, or, including the fifth speed and holding the brakes. Otherwise, all the procedures that have been described above are relevant for adjusting the ignition on the injector engines of the VAZ-2109. 90003 90004 Prepare for tuning with a stroboscope 90005 90002 But if you have a conventional carburetor engine, youIt will be necessary to slightly adjust the advance angle.On the VAZ-2109 ignition adjustment without this is simply impossible. Note that, on average, the number of revolutions should be about 850 (assuming that the engine's running temperature is 90 degrees). If the speed exceeds the permissible value by more than 10-15 percent, then you need to adjust the carburetor by rotating the plastic screw. With its help tincture of the amount of fuel-air mixture is carried out. After that, detach the thin hose that goes to the vacuum corrector of the advance angle.Silence the engine and loosen the mount of the trampler. It is worth noting that in this way to configure the ignition module VAZ-2109 you are unlikely to succeed. 90003 90004 Adjustment process 90005 90002 Rubber cap, which is located in the crankcaseclutch, is extracted, after which the stroboscope sensor is connected to the armored pipe leading to the first cylinder. Also, the power to the strobe is connected and the motor is started. If the mark on the flywheel is poorly visible, it is advisable to make it clearer before starting the engine.You can do it with, for example, a conventional white equalizer. After that, direct the beam that comes from the strobe, into the viewing window. At the moment of passage of a mark through a slot on a plate the light signal from a strobe should slip. You do this by rotating the ignition distributor housing. No more manipulation is necessary. Now you know how the ignition is adjusted on the VAZ-2109. You can do this yourself with your own hands quite quickly. 90003 .90000 Ignition lock VAZ-2106: check, removal and installation 90001 90002 With the ignition switch on the "six" can occurmass of problems. This is the oxidation of wires, jamming of larvae and much more. To deal with this, you need to know how to remove and connect the ignition key VAZ-2106. In principle, there is nothing complicated, now you will see for yourself. 90003 90004 Preparatory work 90005 90002 Before proceeding directly to the removalthe ignition switch, it is necessary to perform a number of actions.First of all, you need to disconnect the "minus" battery. Thus, all electrical systems will be de-energized, and you can safely proceed with the work. After that it is desirable to remove the covers on the steering column. It is not difficult to do this - you just need to have a screwdriver and put a little effort into it. 90003 90002 After the casing has been dismantled, it is desirableclean the surface of the lock from various kinds of contaminants. If you look closely, you can find the harness of the harness.It must be disconnected from the ignition switch contacts VAZ. All work must be done carefully, so as not to damage the wiring. As for the instrument, we only need a flat and cross screwdriver, as well as a multimeter to test the device's performance. And now you can proceed directly to the removal of the device. 90003 90004 Ignition lock VAZ-2106: dismantling 90005 90002 After all the preparatory work, you canto proceed to the most responsible part. To do this, we need to insert the key into the ignition and turn it to the "0" position.Next, we need to unlock the steering wheel: the anti-theft device is turned on, therefore, you need to turn the steering wheel left and right along with the key, after which it will turn off. 90003 90002 We take the cross screwdriver and unscrew the fastenerto the bracket. There are two screws: one on one side of the lock, the other on the other. After we remove the screws, we will see the lock lock in the bracket. To get the device you need to dump the lock and pull out the VAZ-2106 ignition lock by hand.On this work can be considered complete. Next, we need to deal with the electrical circuit, find and fix the faults in the wiring, because that's where they most often occur. For this we will use a pre-prepared multimeter. 90003 90004 Scheme and verification of the lock 90005 90002 First of all, you need to understand the wiring. In principle, there is nothing particularly complicated here. When the key is in position one, a contact called 30-INT is activated. He is responsible for lighting, windshield wipers, washers.Also in this position, contact 30 / 1-15 is activated. The heater, rear window heating, turns are turned on from the chains, the generator winding is energized, etc. The carburettor valve and the ignition system are also ready for operation. 90003 90002 As for the marking, it can be viewedon the wiring. It is also schematically depicted in the castle. To check the contact group, you must use an ohmmeter. The stylus of the device is connected to the terminals of the ignition contacts. Thus, commutation is verified.If everything is in order, then at the positions of the key 1, 2, 3 the resistance on the ohmmeter should not be higher than zero. If something is wrong, it grows. Also it is worth noting that if there are any problems, you need to replace the contact group. Here's a diagram of the VAZ-2106 ignition lock, and as noted above, there's nothing complicated here. 90003 90004 Replacement of the ignition lock VAZ-2106 90005 90002 If the fault is hidden in the contact group, then it must be replaced. 90003 90002 You can do this as follows.In the case of the ignition lock there is a special groove. With the help of a screwdriver we do it and pull out the lock ring. After that, without any effort, we can extract the contact group. If it has visible defects, then it is immediately thrown away. If there is pollution, then they can be cleaned, and then check the performance again. Also, it is possible to clean out contacts that are oxidized during operation. 90003 90002 Let's figure out how to install a newcontact group. To do this, we need to align the groove on the body of the ignition lock with a protrusion on the contact group.At the same time, it is necessary to combine the grooves and protrusions at the ends of the parts. After that, the switch is installed in the bracket, then the wires are connected. A blue wire with black stripes is connected to the terminal "15", to "30/1" - brown, "30" - pink, INT - black, and to "50" - respectively - red wire. 90003 90004 Conclusion 90005 90002 We figured out how to connectthe ignition lock VAZ-2106. What I would like to say to car enthusiasts is that, when jamming, it is not necessary to immediately remove the device.For example, if this happened in the winter, then it is likely that the cause was moisture, trapped in the larvae. This problem is solved with the help of liquid VD-40 or heating the lock with a household hair dryer, etc. instruments. 90003 90002 In additional service, the ignition switchVAZ-2106 does not need, but periodically you still need to check the status of contacts, as well as eliminate pollution. This will contribute to the fact that it will serve you long and well. But if the trouble and happened, then you know how to do a test and change the lock.90003 p >> .90000 2108, 2109, 21099 - 90001 2108, 2109, 21099 - 90002 90002 90002 90002 90002 90007 90002 90009 90002 90011: - 90002 90002 2108, 2109, 21099 90014 90007 90011 3: - 90002 2108, 2109, 21099 90014 90009 90007 90021 2108, 2109, 21099 90022 90023,,, 17.3722, 2114-3722010-60, 90024 90009 90026 90027 90028 90011. 3.14. 2108, 2109, 21099 90014 90002 1 -; 2 - -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 -; 7 -; 8 - 90007 90009 90011. 3.15. 2108, 2109, 21099 90014 90002 - 30; -; 1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 -; 7 - 90007 90009 90011. 3.16. 2108, 2109, 21099 90014 90002 1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 -; 7-; 8 -; 9-100, 2; 10 -; 11 -; 12 -; 13 -; 14 -; 15 - 90002 90011.3.17. 2108, 2109, 21099 17.3722 90014 90002 - 30; 9 -; 1 -; 2 -; 3 -; 4 - 90007 90009 90011. 3.18. 2108, 2109, 21099 90014 90002 -; -; 1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6 - 90002 90011. 3.19. 2108, 2109, 21099 2114-3722010-60 90014 90002 - 30; 1 -; 2 - 66.3710; 3 - 90055 90056 90057 90002 90002 90007 90002 90009 car-exotic.com! .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о