Зарядное устройство для аккумулятора схема: Схемы зарядных устройств для автомобильных АКБ: как сделать своими руками

Содержание

Схема зарядного на 12 вольт

Представляем новую простую схему зарядного устройства для обычного автоаккумулятора на 12 В, которая по силам для самостоятельной сборки даже не слишком опытным радиолюбителем. Зарядное собрано на основе силового трансформатора 16-20 В 5 А, выпрямителя, системы слежения за напряжением аккумулятора и ключевым элементом — тиристором.

Постоянное напряжение с выпрямителя на диодах подаётся на заряжаемый аккумулятор через амперметр на 5 А и тиристор. Этот тиристор управляется другим, более слабым тиристором Q2, который отслеживает напряжение на заряжаемом АКБ. Оно снимается с резисторного делителя и стабилитрона. Как только напряжение полностью зарядившегося аккумулятора превысит порог открывания тиристора — он откроется и зажгётся зелёный светодиод «аккумулятор заряжен». Одновременно тиристор Q1 закроется и зарядка прекратится.

Работа с зарядным устройством

  1. После сборки схемы выведите движок переменного резистора в нулевое положение. Прежде всего убедитесь, что без аккумулятора оба светодиода светятся.
  2. Подключите батарею и проследите, чтоб светодиод LED2 погас. Это значит пошёл заряд.
  3. Вращайте движок резистора вверх до тех пор, пока светодиод LED2 не засветится. Этим резистором выставляется порог отключения АКБ от зарядки, по мере достижения на аккумуляторе полного напряжения (около 14В).

Детали зарядного устройства на 12В

R1= 1 кОм 

R2= 1.2 кОм
R3= 470 Ом
R4= 470 Ом
R5= 10 кОм
D1= 1N4001
D2= 6.8V 0.5W стабилитрон
LD1= зелёный светодиод
TR1= 4.7 кОм переменник
LD2= красный светодиод
Q1= BTY79 или похожий на 10A
M1= 0-5A амперметр
Q2= тиристор C106D
C1= 10мкФ 25V


GR1= 50V 6A диодный мост
F= 5A предохранитель

Тиристоры можно ставить типа BT138-600, КУ202, Т122-10 (Q1) и любой маломощный на ток до 0,3А вместо Q2. Резисторы на 0,25 ватт. Диодный мост готовый, или составленный из 4-х диодов КД202, Д242, Д245. Конденсатор — 5-50 микрофарад. При всей своей простоте, эта схема ЗУ используется даже в некоторых промышленных зарядках. Но всё равно, обязательно ставьте предохранитель, так как от нештатных ситуаций (пробоя диодов или тиристора) никто не застрахован!

https://blogun.ru/cheerlessgdeje.html

Зарядное устройство для аккумулятора скутера

Схема зарядного устройства

Зарядное устройство для аккумулятора скутера работает по тому же принципу, что и зарядное устройство для аккумулятора легкового автомобиля. Но всё же, особенности у скутерных аккумуляторов есть.

Для зарядки потребуется ток намного меньший, поэтому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора категорически не подойдёт для зарядки скутера, так как ток в них большой, и скутерный аккумулятор может попросту взорваться.

Поэтому, подбор зарядного устройства для скутера в первую очередь заключается в соблюдении необходимых величин тока и напряжения зарядки.

Представим схему зарядного устройства для аккумулятора скутера, которую вы вполне можете реализовать своими руками:

В данной схеме токозадающую функцию выполняют резисторы R2-R6. Мощность данных резисторов должна быть не меньше указанной, но можно больше. В противном случае резисторы сгорят. Возможно два варианта исполнения.

На схеме предлагается использовать переключатель тока, но можно и просто оставить на схеме только те резисторы, которые соответствуют току заряда вашего аккумулятора. Для скутерных, как правило, оставляют резисторы R5, R6 или R2 на 4 А/ч.

Микросхему необходимо поставить на радиатор во избежание перегрева. В противном случае, элементы в таком тепловом режиме быстро выйдут из строя и прибор вам долго не прослужит.

Выходное напряжение подстраиваем резистором R7 в пределах 14-15 вольт.

Диоды можно использовать отечественные в металлических корпусах, установки на радиатор они не требуют. Но всё же, предпочтение стоит отдавать импортным диодам на 1-2 А. Цена их вполне демократичная и вы без труда найдёте необходимые номиналы на прилавке радиомагазина.

Преимущество их в том, что в сравнении с отечественными компонентами они компактнее и мощность их больше. Именно диодный мост рекомендуется делать на основе импортных компонентов (первые четыре диода). К примеру, в данной схеме ставим RS205, KBL06.

Данные диоды отличаются компактностью, простым подключением и практически не перегреваются при работе.

На вторичной обмотке трансформатора напряжение должно составлять не менее 15-16 вольт и не более 24 вольт. Мощность трансформатора рекомендуется брать 12-14 вольт.

В качестве конденсатора С1 по схеме применяется импортный конденсатор. Если на устройство вы подаёте до 20 вольт, номинальное напряжение конденсатора должно быть не менее 25 вольт, если больше, то соответственно не менее этого значения + запас. Конденсатор С2 неполярный.

Работает данное устройство по принципу комбинированных зарядных устройств. Сначала аккумулятор заряжается при постоянном значении тока, потом постепенно напряжение стабилизируется, и ток начинает падать.

Зарядное устройство автоэлектрика » простая схема и пояснение работы.

Важность качественного зарядного устройства автомобильного аккумулятора весьма велика. Каждый, у кого есть автомобиль, мотоцикл и прочие транспортные средства, у которых имеется электрический аккумулятор нуждается в наличии зарядки. Если есть деньги можно не морочить себе голову и приобрести готовую заводскую аккумуляторную зарядку. А если есть базовые знания в электрике и желание сделать это устройство самому, то тогда вам будет полезна эта информация, представленная ниже.

На рисунке представлена довольно распространённая электрическая принципиальная схема зарядного устройства автоэлектрика, которая имеет хорошие характеристики и качество работы. В целом представленный девайс состоит из нескольких основных функциональных блоков: силовой питающий трансформатор, выпрямитель, регулятор силы тока, дополнительные элементы.

Сила зарядного тока данной зарядки 10А. Выходное напряжение 12В. Общая мощность зарядного устройства 120Вт. Этих параметров вполне хватит для обслуживания аккумулятора легкового автомобиля. При бережном отношении к прибору она вам прослужит долго и качественно.

Теперь о самой схеме. Итак, входной трансформатор выполняет главную роль в понижении входящего сетевого напряжения 220В. Электрическая мощность трансформатора данного зарядного устройства автоэлектрика должна быть около 140Вт. Первичная обмотка, естественно, рассчитана на 220 вольт, а вторичная обмотка трансформатора должна быть на выходное напряжение 12 вольт и током не меньше 10 ампер (лучше брать небольшой запас).

После этого пониженное переменное напряжение от трансформатора поступает на обычный выпрямительный диодный мост (также рассчитанный на силу тока не меньше 10 ампер). Далее идёт схема регулировки силы тока, состоящая из управляющих транзисторов, резисторов, конденсаторов, выделенная пунктирной линией. Этот блок, в зависимости от положения переменного резистора, выдаёт управляющие импульсы на тиристор. Тиристор выполняет роль силового ключа, что выдаёт определённую порцию электрической энергии, заряжающий наш автомобильный аккумулятор.

Собрав представленное зарядное устройство автоэлектрика по имеющейся электрической схеме вы получите рабочий прибор для подзарядки автомобильного аккумулятора на максимальную силу тока в 10 ампер. Если вы желаете увеличить зарядный ток, то необходимо заменить силовые части схемы на более мощные (трансформатор, диодный мост, тиристор, выходной плавкий предохранитель), не трогая схему регулятора величины силы тока. Силовые части подбираются в зависимости с потребностями значения тока и учётом 20% запаса. Для контроля величины зарядного тока на выходе схемы зарядного устройства автоэлектрика есть амперметр, по которому и выставляется нужная величина тока заряда.

Эта электрическая принципиальная схема выделяется своей простотой и надёжностью, хотя и не имеет дополнительные всевозможные функции точного контроля, защиты и автоматического выключения. Данные возможности можно легко самому внести в эту схему, если у вас имеются соответствующие знания электроники. Также стоит учитывать, что поскольку ток заряда относительно большой, то на силовые элементы схемы следует приделать охлаждающие радиаторы (это относится к диодному мосту и тиристору). При повышении мощности зарядного устройства площадь этих радиаторов следует повышать, во избежании чрезмерного перегрева полупроводниковых частей схемы.

P.S. Самой важной характеристикой для любого зарядного устройства является напряжение заряда и сила тока. Учтите, что для нормальной работы большинства аккумуляторов производители советуют производить зарядку в течении 8-10 часов. Это значит, что если аккумулятор имеет ёмкость 100А/ч, то его следует заряжать 10 часов при токе заряда в 10 ампер.

Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора


Схема зарядного устройства аккумулятора, которую запросто можно спаять собственными руками не прилагая больших усилий и из доступны по цене деталей. Нередко возникают ситуации, при которых требуется срочная зарядка подсевшего аккумулятора, иногда сразу даже не понятно, почему АКБ отказал.

Схема устройства зарядки аккумулятора для автомобиля

Как я неоднократно повторял в некоторых статьях, основным критерием для безопасной зарядки аккумулятора является поддержание максимального входного напряжения немного ниже параметров полного заряда аккумулятора и поддержание тока на уровне, который не вызывает нагревания аккумулятора.

Ну, а что же все-таки приводит к возникновению проблем с аккумуляторной батареей, во время ее эксплуатации? Ниже подобраны наиболее часто встречающиеся причины, из-за которых появляются неприятности.

Так например следующее:

  1. Использование аккумулятора, который полностью выработал свой ресурс, следовательно он не может держать накопленный заряд.
  2. Редкие выезды машины. Продолжительное бездействие автомобиля, в особенности в холодное время года, может привести к произвольному разряду батареи.
  3. Автомобиль эксплуатируется в режиме частого стоп-старта с интенсивным глушением и запуском двигателя. В этом случае, у генератора просто нет времени сделать подзарядку АКБ.
  4. Использование дополнительных энергоемких приборов, создающих большую нагрузку на аккумулятор. Очень часто приводит к увеличению тока произвольной разрядки во время старта двигателя.
  5. Очень низкая температура окружающей среды способствует быстрому саморазряду.
  6. Проблемы с топливной системой влечет к появлению большой нагрузке: мотор заводится не так быстро, долговременный запуск.
  7. Есть проблемы с генератором либо не исправно устройство для регулировки напряжения, нет возможности корректно зарядить батарею. К этому траблу можно отнести высокую изношенность проводов питания и слабый контакт в силовом тракте заряда
  8. И напоследок, возможно вы не выключили основной свет, габаритные огни либо магнитолу в салоне. Чтобы аккумулятор полностью разрядился в течении ночи, вполне хватит оставить чуть приоткрытую дверь салона.

Каждый из упомянутых вариантов проблем может сыграть с вами злую шутку: вы собрались срочно выезжать, а стартер вообще не проворачивается, так как батарея оказалась разряженной. Такую ситуацию можно выправить, только с помощью дополнительного оборудования, либо «прикурить» от кого-то, либо воспользоваться зарядным устройством.

Ниже представлена принципиальная схема зарядного устройства, простой и понятной цепи 12v. Этот вариант устройства может использоваться для зарядки всех типов аккумуляторных батарей 12v, включая автомобильные. Кроме этого, там еще 3 схемы зарядного устройства аккумулятора для автомобиля, которые немного посложнее будут. Но все они неоднократно проверены на практике и показали себя как надежные. Можно взять любую из них и она будет четко работать.

Легкая схема зарядного устройства на 12v.

Зарядное устройство с функцией регулировки тока в процессе зарядки.

Контроль тока от 0 до 10А выполняется путем задержки включения тринистора.

Схема зарядного устройства для аккумулятора с автоматическим отключением по завершению зарядки.

Конструкция устройства, обеспечивающего зарядку аккумуляторных батарей емкостью 45А.

Умное зарядное устройство, сигнализирующее о не корректном подключении.

Практически каждая схема автомобильного зарядного устройства очень похожи друг на друга и состоят из типовых элементов:

  • Источник питания.
  • Токовый стабилизатор.
  • Токовый регулятор заряда, в зависимости от конструкции, может быть автоматическим.
  • Светодиодный индикатор либо амперметр, отображающий процесс заряда аккумулятора.

Схема простого зарядного устройства

Чтобы вычислить необходимые параметры для заряда, нужно воспользоваться легкой формулой: емкость аккумуляторной батареи, нужно разделить на 10. Напряжение, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора 12v должно быть, примерно 14.3v.

Схема классического ЗУ выполненного на резисторе

Источник питания собирается на основе трансформатора с двумя обмотками и диодного моста. Нужное выходное напряжение на вторичной обмотке определяется количеством витков провода на ней. Выпрямительный узел состоит обычно из диодного моста и стабилизатора напряжения в данной схеме он не задействован. Настройка тока заряда выполняется проволочным реостатом.

Важно знать! Любые подстроечные резисторы, даже на керамической основе, не способны выдержать такой ток нагрузки.

Реостат, изготовленный из нихромовой проволоки нужен для снижения температурной составляющей, которая выделяется на реостате в виде тепла.

Конечно же, КПД этого устройства довольно низкий, а возможности входящих в него компонентов очень незначительны (в частности реостата). Однако, схема есть, к тому же полностью пригодна к работе. Для экстренной зарядки, в случае отсутствия на данный момент необходимого устройства, спаять эту схему по быстрому не составит никаких проблем. Но также имеется и ограничение, которое предусматривает максимальный ток для такой конструкции, в пределах 5А. Таким образом, зарядку можно выполнять аккумулятора емкостью не более 45 Ач.

Гасящий конденсатор в цепи первичной обмотки трансформатора

Регулировать ток зарядки можно с помощью неполярного конденсатора, включенного в разрыв цепи первичной обмотки трансформатора. Конструкция выполнена на таких же компонентах, которые описывались выше, это — источник питания, регулятор, светодиод. Если у вас цель создать схему зарядного устройства под определенный тип батареи, в таком случае светодиодный индикатор не потребуется.

Если немного модернизировать конструкцию, и включить в схему дополнительный компонент – контроль заряда в автоматическом режиме, а затем изготовить коммутирующий блок конденсаторов, то в итоге получится зарядное устройство профессионального класса, но не сложным в изготовлении.

Схема контролирующая процесс заряда и отключения в автоматическом режиме, хорошо известна и уже много лет остается популярной. Вся технологическая цепочка хорошо освоена, одна из таких конструкций представлена на общей схеме. Граничное значение срабатывания настраивается подстроечным резистором R4. Как только напряжение на аккумуляторе достигает заданного резистором уровня, нагрузка отключается с помощью реле К2, при этом индикатор, роль которого выполняет амперметр, прекращает отображать ток заряда.

Отличительная особенность зарядного устройства, это встроенная конденсаторная батарея. Специфичность конструкций с гасящим конденсатором заключается в том, что есть возможность при изменении емкости (добавляя или уменьшая элементы), вы сможете выполнять регулировку тока на выходе. Например: для регулировки тока заряда в пределах 1-15А с величиной шага в 1 ампер, нужно установить четыре конденсатора для тока: 1А, 2А, 4А и 8А, и соединять их выключателями в разных вариациях.

И, что главное — нет при этом никакого побочного нагревания, ну конечно кроме выпрямительных диодов, что касается КПД зарядного устройства, то он действительно высокий.

Схема зарядного устройства для аккумулятора на триодном тиристоре

Если у вас есть навыки работы с паяльником, то ничего не будет сложного самостоятельно изготовить автомобильный прибор с функцией плавного регулирования зарядного. Но в этом устройстве уже не будет слабого звена, которое имеется в схемах на резисторе.

Функцию регулятора в этой схеме выполняет электронный переключатель собранный на тиристоре, вместо массивного реостата. Вся подключенная нагрузка проходит через этот тиристор. представленная здесь схема запланирована на силу тока в пределах 10 А, а это значит, что можно заряжать аккумулятор без перегрузок до 90 Ач.

Настройка переключающего транзистора VT1, осуществляемая подстроечным резистором R5, гарантирует вам корректное и предельно точное управлением триодным тиристором VS1.

Схема отличается надежностью, простотой сборки и легко настраивается. Тем не менее нужно знать, что эта конструкция требует наличие в схеме трансформатора с выходной мощностью в три раза большей, чем номинальное значение тока, необходимого для заряда.

Проще говоря, нужен максимальный ток 10 А, трансформатор должен работать без проблем при обеспечении выходной мощности 400-550 Вт. Здесь также нужно отметить, что такая конструкция зарядного устройства, учитывая ее большие габариты, больше подходит для стационарной установки, например: в гараже.

Схема зарядного устройства автомобильного АКБ на основе импульсного источника питания

Зарядник такого типа, отличается от выше перечисленных тем, что существенно меньше нагревается при работе, способен выдавать большую мощность, обладает приличным КПД. Кроме этого у него относительно маленькие размеры и вес, что очень удобно иметь его всегда в машине — умещается даже в бардачке. Единственный недостаток такого прибора — технологически сложный в сборке.

Как самостоятельно собрать импульсное зарядное устройство.

Как работает схема зарядного устройства? – Restaurantnorman.com

Как работает схема зарядного устройства?

Индуктивные зарядные устройства используют электромагнитную индукцию для зарядки аккумуляторов. Зарядная станция посылает электромагнитную энергию посредством индуктивной связи на электрическое устройство, которое хранит энергию в аккумуляторах. Это достигается без использования металлических контактов между зарядным устройством и аккумулятором.

Как подключить зарядное устройство к цепи?

В настоящее время в большинстве аккумуляторов используется схема автоматического отключения.На приведенной ниже схеме показана схема зарядного устройства с функцией автоматического отключения. Это реализовано с помощью регулируемого стабилизатора напряжения LM317. Эта схема обеспечивает регулируемое выходное напряжение постоянного тока и заряжает аккумулятор.

Как зарядное устройство узнает, что аккумулятор полностью заряжен?

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА Аккумулятор полностью заряжен, когда ток стабилизируется на низком уровне в течение нескольких часов. Есть два критерия для определения того, когда батарея полностью заряжена: (1) конечный уровень тока и (2) пиковое зарядное напряжение во время протекания этого тока.

Какая микросхема используется в ИБП?

В конструкции ИБП используется всего одна микросхема IC 4093, но при этом она способна выполнять на выходе хорошие синусоидальные функции, модифицированные ШИМ.

Как узнать, работает ли зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Прикоснитесь проводом заземления (черным проводом) вольтметра к отрицательному проводу (или заземлению) зарядного устройства. Выходное напряжение на вольтметре должно быть таким же, как напряжение на зарядном устройстве. Если это не так, зарядное устройство неисправно и должно быть заменено.

Как я узнаю, что мой 12-вольтовый аккумулятор заряжен?

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны иметь напряжение 12,6 В или выше. При работающем двигателе это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра, чтобы узнать напряжение вашей батареи, вы можете проверить свою электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары.

Как сделать зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов?

Свинцово-кислотные аккумуляторы были представлены много лет назад, но из-за их лучших характеристик и низкой стоимости они до сих пор используются в основном в автомобильной промышленности.Они известны своей высокой емкостью по току, они предпочтительнее других обычных батарей, доступных на рынке. Аккумулятор следует правильно заряжать и правильно разряжать, чтобы максимально увеличить время работы аккумулятора и обеспечить более длительный срок службы. В этом проекте я создам схему зарядки свинцово-кислотного аккумулятора, используя электронные компоненты, которые легко доступны на рынке.

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов

Как сделать схему зарядного устройства на микросхеме LM7815?

Лучший подход к началу любого проекта — составить список компонентов и провести краткое изучение этих компонентов, потому что никто не захочет застревать на середине проекта только из-за отсутствующего компонента.Печатная плата предпочтительнее для сборки схемы на аппаратном обеспечении, потому что, если мы соберем компоненты на макетной плате, они могут отсоединиться от нее, и схема станет короткой, поэтому предпочтительнее использовать печатную плату.

Шаг 1. Сбор компонентов (аппаратное обеспечение)

Шаг 2. Необходимые компоненты (программное обеспечение)

  • Proteus 8 Professional (можно загрузить отсюда)

После загрузки Proteus 8 Professional спроектируйте на нем схему. Я включил сюда программные симуляции, чтобы новичкам было удобно спроектировать схему и выполнить соответствующие соединения на оборудовании.

Шаг 3: Блок-схема

Блок-схема сделана для удобства читателя, чтобы он мог легко понять пошаговый принцип работы проекта.

Блок-схема

Шаг 4: Понимание принципа работы

Чтобы зарядить аккумулятор, напряжение на входе должно быть пониженным сначала пониженным , затем выпрямленным , а затем оно будет отфильтровано по порядку для поддержания постоянного источника постоянного тока.Напряжение, которое будет на выходе схемы, затем будет подаваться на батарею , которую мы хотим зарядить. Возможны два варианта источника питания. Один — AC , а другой — DC . Это выбор человека, который проектирует схему. Если у него/нее есть батарея постоянного тока, ее можно использовать, и это рекомендуется, потому что схема становится сложной, когда мы используем трансформаторы для преобразования переменного тока в постоянный. Если у вас нет батареи постоянного тока, можно использовать адаптер переменного тока в постоянный.

Шаг 5. Анализ схемы

Основная часть схемы состоит из мостового выпрямителя слева. На вход подается 220 В переменного тока, который понижается до 18 В постоянного тока. Вместо подачи переменного напряжения в качестве источника питания для работы схемы можно также использовать батарею постоянного тока. Это входное напряжение, независимо от того, является ли оно переменным или постоянным, подается на регулятор напряжения LM7815 , а затем подключаются конденсаторы для очистки напряжения, чтобы чистое напряжение могло быть подано далее на реле . После прохождения через конденсатор напряжение поступает на реле, и прибор, подключенный к цепи, начинает заряжаться через резистор 1 Ом . В момент, когда зарядное напряжение аккумулятора достигает точки преткновения, например, 14,5В, стабилитрон запускает проводимость и выдает на транзистор достаточное базовое напряжение. Из-за этой проводимости транзистор переходит в область насыщения, и его выход становится HIGH . Из-за этого высокого выхода реле становится активным, и прибор отключается от источника питания.

Шаг 6: Моделирование схемы

Перед созданием схемы лучше смоделировать и проверить все показания в программе. Мы собираемся использовать программное обеспечение Proteus Design Suite . Proteus — это программа для моделирования электронных схем.

  1. После загрузки и установки программного обеспечения Proteus откройте его. Откройте новую схему, щелкнув значок ISIS  в меню. ISIS
  2. Когда появится новая схема, щелкните значок в боковом меню.Откроется окно, в котором вы можете выбрать все компоненты, которые будут использоваться. Новая схема
  3. Теперь введите название компонентов, которые будут использоваться для создания схемы. Компонент появится в списке справа. Выбор компонентов
  4. Таким же образом, как описано выше, выполните поиск всех компонентов. Они появятся в Devices List.Component List

Шаг 7: Создание компоновки печатной платы

Так как мы собираемся сделать аппаратную схему на печатной плате, нам нужно сначала сделать компоновку печатной платы для этой схемы .

  1. Чтобы сделать компоновку печатной платы в Proteus, нам сначала нужно назначить пакеты печатных плат каждому компоненту на схеме. чтобы назначить пакеты, щелкните правой кнопкой мыши компонент, которому вы хотите назначить пакет, и выберите Инструмент упаковки.
  2. Нажмите на опцию ARIES в верхнем меню, чтобы открыть схему печатной платы. ARIES Design
  3. Из списка компонентов разместите все компоненты на экране так, как вы хотите, чтобы ваша схема выглядела.
  4. Нажмите на режим отслеживания и соедините все контакты, которые программа предлагает вам подключить, указывая стрелкой.

Шаг 8: Принципиальная схема

После компоновки печатной платы принципиальная схема будет выглядеть следующим образом:

Принципиальная схема

Шаг 9: Настройка оборудования он работает отлично. Теперь давайте продолжим и разместим компоненты на печатной плате. После того, как схема смоделирована в программном обеспечении и сделана разводка ее печатной платы, схема распечатывается на масляной бумаге. Перед размещением масляной бумаги на плате печатной платы используйте скребок для печатных плат, чтобы потереть плату так, чтобы слой меди на плате уменьшился с верхней части платы.

Удаление медного слоя

Затем масляная бумага помещается на печатную плату и проглаживается утюгом до тех пор, пока схема не будет напечатана на плате (это занимает примерно пять минут).

Проглаживание печатной платы

Теперь, когда схема напечатана на плате, ее погружают в раствор горячей воды FeCl 3 , чтобы удалить лишнюю медь с платы, останется только медь под печатной платой.

Травление печатной платы

После этого потрите печатную плату скребком, чтобы проводка была видна.Теперь просверлите отверстия в соответствующих местах и ​​поместите компоненты на печатную плату.

Сверление отверстий в печатной плате

Припаяйте компоненты на плате. Наконец, проверьте непрерывность цепи и, если в каком-либо месте возникает разрыв, отсоедините компоненты и соедините их снова. В электронике проверка непрерывности — это проверка электрической цепи, чтобы проверить, течет ли ток по желаемому пути (что это определенно полная цепь). Проверка непрерывности выполняется путем подачи небольшого напряжения (соединенного со светодиодом или создающей помехи деталью, например, пьезоэлектрическим динамиком) над выбранным путем.Если тест на непрерывность проходит успешно, это означает, что цепь выполнена в соответствии с требованиями. Теперь он готов к испытаниям. Горячий клей лучше наносить с помощью пистолета для горячего клея на положительные и отрицательные клеммы батареи, чтобы клеммы батареи не отсоединились от цепи.

Настройка цифрового мультиметра для проверки непрерывности

Шаг 10: Тестирование схемы

После сборки аппаратных компонентов на печатной плате и проверки непрерывности нам нужно проверить, правильно ли работает наша схема, мы проверим нашу схему.Источником питания, упомянутым в этой статье, является батарея постоянного тока 18 В. В большинстве случаев аккумулятор на 18 В недоступен, и паниковать не стоит. Мы можем создать батарею на 18 В, соединив две батареи постоянного тока на 9 В в серии . Подсоедините положительный провод (красный) батареи 1 к отрицательному проводу (черный) батареи 2 и аналогичным образом подключите отрицательный провод батареи 2 к положительному проводу батареи 1. Для вашего удобства примеры соединений приведены ниже. показано ниже: Соединение серии

Перед включением в цепь запишите напряжение с помощью цифрового мультиметра.Установите цифровой мультиметр на Вольт и подключите его к положительной и отрицательной клеммам свинцово-кислотной батареи, которую необходимо зарядить. Записав напряжение, включите цепь, подождите почти 30 минут, а затем запишите напряжение. Вы увидите, что напряжение увеличилось бы, и свинцово-кислотная батарея находится в состоянии зарядки. Мы можем протестировать эту схему на автомобильном аккумуляторе, поскольку он также является свинцово-кислотным аккумулятором.

Шаг 11. Калибровка цепи

Для правильной зарядки цепь необходимо откалибровать.Установите напряжение 15 В в блоке питания стенда и подключите его к точкам CB+ и CB- схемы. Сначала установите перемычку между положениями 2 и 3 для калибровки. После этого возьмите отвертку и вращайте потенциометр (50 кОм) до тех пор, пока светодиод с левой стороны не включит . Теперь выключите источник питания и подключите перемычку между точками 1 и 2. Поскольку мы настроили схему, мы можем заряжать любую свинцово-кислотную батарею.15 В, которые мы установили во время калибровки, являются точкой срабатывания/спотыкания цепи, и в этой точке батарея будет заряжаться примерно на 80% своей емкости. Если мы хотим зарядить его на 100%, необходимо снять LM7815 и подать 18 В напрямую от источника питания к цепи, и это вообще не рекомендуется, потому что это может повредить аккумулятор.

Как работает зарядное устройство? Функционирование и обработка подсказок.

Введение

Будь то мобильный телефон, аварийная фара или транспортное средство, широкое использование аккумуляторов очевидно повсюду.Аккумуляторы также широко используются в инверторах, где их постоянное напряжение преобразуется в сетевое переменное напряжение и используется для питания бытовых приборов при отключении сетевого питания.

Важность батареи заключается в том, что вы можете носить с собой электричество. Более того, когда мощность в аккумуляторе истощается, его можно снова наполнить и пополнить или зарядить (очевидно, это верно только для заряжаемых), что делает его очень эффективным и экономичным.

Схема зарядного устройства может быть довольно простой по конструкции, но, как правило, батареи не любят грубых зарядных напряжений, поэтому всегда рекомендуется использовать качественные зарядные устройства с постоянным напряжением, чтобы поддерживать батарею в хорошем состоянии и стабильной.

Прежде чем научиться пользоваться зарядным устройством, важно сначала узнать принцип его работы.

Как работает зарядное устройство?

Ответ на вопрос «как работает зарядное устройство для аккумуляторов» можно легко понять по следующим пунктам:

  • Зарядное устройство для аккумуляторов — это, по сути, источник питания постоянного тока. Здесь трансформатор используется для понижения входного напряжения сети переменного тока до требуемого уровня в соответствии с номиналом трансформатора.

  • Этот трансформатор всегда относится к высокомощному типу и способен выдавать высокий выходной ток, который требуется для большинства свинцово-кислотных аккумуляторов.

  • Конфигурация мостового выпрямителя используется для выпрямления переменного тока низкого напряжения в постоянный ток и дополнительно сглаживается электролитическим конденсатором высокой емкости.

  • Этот постоянный ток подается на электронную схему, которая регулирует напряжение до постоянного уровня, и подается на заряжаемую батарею, где энергия накапливается посредством внутреннего процесса химической реакции.

  • В автоматические зарядные устройства для аккумуляторов встроен датчик напряжения для измерения напряжения заряжаемого аккумулятора. Зарядное устройство автоматически выключается, когда напряжение батареи достигает необходимого оптимального уровня.

Как рассчитать время зарядки или разрядки батареи

  • Номинальный ток заряжаемой батареи может варьироваться в зависимости от ее применения. Его текущая удерживающая способность выражается в ампер-часах (Ач).Эта единица измерения может быть определена как максимальный ток, при котором конкретная батарея может быть полностью заряжена или разряжена за один час.

  • Если, например, полностью заряженная батарея емкостью 4 Ач разряжается током 4 ампера, то в идеале для ее полной разрядки требуется час (но практически видно, что время резервного питания намного меньше, чем час из-за существующей неэффективности во всех аккумуляторах).

  • Аналогично, если тот же аккумулятор заряжается током 4 ампера, то для его полной зарядки потребуется час.Но никогда не рекомендуется заряжать или разряжать батареи при их полном токе.

  • В идеале процесс зарядки и разрядки должен выполняться постепенно в течение примерно 10 часов. Таким образом, чтобы узнать оптимальный зарядный ток батареи, просто разделите ее Ач на 10, то же самое верно, чтобы найти правильную скорость непрерывного разряда.

Как пользоваться зарядным устройством?

Теперь давайте подробно изучим, как использовать зарядное устройство, используя следующее краткое объяснение:

  • Зарядное устройство общего типа состоит из двух выходных клемм, помеченных красным и черным.

  • Он также должен состоять из амперметра для отображения зарядного тока и переключателя напряжения.

  • Начните с выбора соответствующего зарядного напряжения в соответствии с используемой батареей.

  • Соблюдая полярность, вы можете просто подключить красную клемму к плюсу, а черную к минусу заряжаемой батареи.

  • Амперметр мгновенно покажет зарядный ток. Аккумулятор теперь будет постепенно заряжаться, показания амперметра уменьшатся пропорционально.

  • Как только он достигнет нулевой отметки, это будет означать, что аккумулятор полностью заряжен и его можно отключить от зарядного устройства.

Если у вас есть какие-либо дополнительные сомнения относительно того, как работает зарядное устройство или как его использовать, не стесняйтесь добавлять свои комментарии (комментарии требуют модерации, и их появление может занять некоторое время).

Источник изображения батареи: https://www.bombayharbor.com/productImage/047139

08998350/Lead_Acid_Battery.jpg

Изображение зарядного устройства батареи: https://www.indiapowerhouse.com/battery-chargers/89-batterycharger.html

Мировой рынок интегральных схем для зарядных устройств в 2022 г. Тенденции и анализ ведущих игроков в 2028 г. – Texas Instruments, Microchip, Torex, Monolithic Power Systems (Mps)

Глобальный исследовательский отчет «Глобальный рынок интегральных схем зарядных устройств с 2022 по 2028 год », опубликованный MarketQuest.biz , содержит превосходное сочетание отраслевых знаний, новейших технологий и практических решений для обеспечения лучшего взаимодействия с пользователем.В отчете всесторонне оцениваются региональные вспышки, условия, темпы роста, максимальные доли рынка для стран и будущие технологии.

Этот отчет является отличным руководством для получения важной информации или данных о мировом рынке KEYWORDS, тенденциях роста, использовании продукта, мотиваторах клиентов и конкуренции, позиционировании бренда и поведении потребителей.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketquest.biz/sample-request/92626

Ключевые игроки:

  • Производители
  • Дистрибьюторы / Дилеры / Оптовики
  • Ведущие производители
  • Промышленная ассоциация
  • Промежуточные поставщики

Ключевые промышленные поставщики/производители включают:

  • Техас Инструментс
  • Микрочип
  • Торекс
  • Монолитные энергосистемы (Мпс)
  • Аналоговые устройства
  • Линейная технология
  • Интегрированные/аналоговые устройства Maxim
  • Северный полупроводник
  • НСП
  • Онсеми
  • Ренесас
  • Рихтек
  • Ром
  • Стмикроэлектроника
  • Унитроде

Отчет состоит из подробной оценки каждого типа и позволяет нашим клиентам определить наиболее вероятную или приемлемую тенденцию определения прибыли в текущей ситуации.

Типы, включенные в отчет:

Географически это исследование разделено на многочисленные регионы. Кроме того, в этом исследовании оценивается рыночный потенциал каждой географической области с точки зрения темпов роста, макроэкономических параметров, поведения клиентов в отношении расходов и спроса на продукцию.

Отчет включает региональный анализ различных сторон, таких как

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

Отчет также включает анализ, основанный на различных приложениях:

  • Свинцово-кислотные батареи
  • Литий-ионный аккумулятор
  • Литий-полимерный аккумулятор
  • Другие батареи

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketquest.biz/report/92626/глобальный-рынок-зарядных устройств-интегральных-схем-2022-по-производителям-регионами-тип-и-прогноз-применения-до-2028

В этом отчете представлен полный обзор, доли рынка и возможности роста рынка по типу продукта, применению, ключевым производителям, ключевым регионам, странам и прогнозам на период с 2022 по 2028 год

Отчет содержит следующие пункты:

  • Оценка акций регионального и национального сегментов.
  • Тактика и советы для новых участников.
  • Отраслевые характеристики включают факторы, ограничения, возможности, угрозы, проблемы, возможности финансирования и предложения.
  • Предоставляет информацию в табличной и графической форме, которую легко анализировать и сравнивать.
  • Конкурентные тенденции и расширения, сделки, запуски продуктов и приобретения на рынке.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

Схема зарядного устройства для аккумуляторов 12 В, 100 Ач

В этом посте мы собираемся собрать простой провод 12В 100Ач. Схема зарядного устройства для кислотных аккумуляторов, которое может обеспечить ток 10А.Мы предложили 3 различных схемы зарядного устройства; вы можете построить тот, который вам подходит. Чтобы сделать конструкция проекта проста, компоненты доступны в виде модулей.

Увидим:

  • Как 100Ah/150Ah/200Ah свинцово-кислотные батареи заряжаются правильно.
  • Обзор импульсных источников питания 24 В 10 А.
  • Зарядное устройство на 100 Ач с использованием МОП-транзистора.
  • Зарядное устройство 100 Ач с использованием LM7815.
  • Зарядное устройство на 100 Ач с понижающим зарядом преобразователи.

Как зарядить 100 Ач / Аккумулятор 150Ah / 200Ah правильно?

Очень важно знать, как осуществляется зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов большой емкости, прежде чем углубляться в детали конструкции зарядных устройств. Правильное понимание поможет вам определить, при каком напряжении, при каком токе аккумулятор нужно заряжать и когда отключать от зарядного устройства, чтобы ваш аккумулятор заряжался оптимально и имел меньше шансов преждевременного разряда или потери емкости.

Свинцово-кислотные батареи взимается в три этапа:

1) Постоянный ток.

2) Постоянное напряжение.

3) Непрерывная зарядка.

Посмотрим на график зарядных характеристик свинцово-кислотного аккумулятора:

Характеристики заряда свинцово-кислотного аккумулятора

Постоянный ток зарядка:

Аккумулятор 12 В обычно заряжается напряжением 14,4 В или 2,40 В на клетка. Когда подключаем зарядное к аккумулятору, напряжение падает с 14.4В к уровень напряжения, при котором батарея разряжается и медленно повышается, в то время как ток, потребляемый от зарядного устройства, будет максимальным (максимальный ток, ограничивается зарядным устройством).

Максимальное потребление тока будет продолжаться до тех пор, пока напряжение зарядное устройство достигает около 14,4 В (заданное напряжение). На графике мы можем видеть прямая синяя линия представляет ток, и эта линия постоянна во времени. Эта часть процесса зарядки называется зарядкой постоянным током. 70% аккумулятор заряжается на этапе CC.

Постоянное напряжение зарядка:

Желтая линия на графике представляет напряжение батареи. который повышается во время зарядки. В точке (14,4 В), после которой напряжение равно постоянным со временем, при этом ток начинает быстро падать. Этот этап называется зарядкой постоянным напряжением. Оставшиеся 30% батареи заряжаются в этот этап.

Примечание: переход от Стадия постоянного тока к постоянному напряжению происходит естественным образом.

Непрерывная зарядка:

Подзарядка осуществляется подачей тока, равного скорость саморазряда аккумулятора.Делается без нагрузки.

Когда отключать аккумулятор от зарядного устройства?

Батарея должна быть полностью отключена от зарядного устройства или подзаряжаться малым током при зарядный ток достигает 3% от емкости аккумулятора (Ач).

Например, аккумулятор емкостью 100 Ач необходимо отключить при зарядке ток снижен до 3А. Аккумулятор емкостью 200 Ач необходимо отключать при зарядке. достигает 6А. Зарядка сверх этого уровня может привести к повреждению аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Одно только измерение напряжения не позволяет определить, полностью заряжен аккумулятор или нет. Именно ток указывает на состояние заряда.

Как определить зарядный ток для свинцово-кислотного аккумулятора?

Зарядный ток для любой свинцово-кислотной батареи должен соответствовать рекомендация производителя. Однако зарядка аккумулятора меньше, чем указано ток не повредит аккумулятору, но для достижения полного заряда потребуется больше времени. заряд.

Зарядный ток для свинцово-кислотных аккумуляторов может составлять от 10% до 25% мощности. Если вы не уверены, на какой ток должен быть рассчитан аккумулятор заряженным, можно уверенно подавать зарядный ток в 10% от емкости аккумулятора. Зарядка аккумулятора на 10% от его емкости рекомендуется многими аккумуляторами. производители.

Например: если у вас аккумулятор емкостью 100 Ач, вы можете зарядить его при 10А. Если у вас есть аккумулятор на 200 Ач, вы можете заряжать на 20 А.

Вы можете использовать эту формулу: Зарядный ток = 0.1 х Ач.

Сколько времени это займет зарядить аккумулятор?

Предполагая, что батарея разряжена (не полностью разряжена), вы можно применить эту формулу:

Часы = зарядный ток / Ач

Например:

  • часов = 10 А / 100 Ач = 10 часов.
  • часов = 15А / 150Ач = 10 час.

Всегда измеряйте ток, чтобы определить, батарея полностью заряжена или нет.

Теперь вы знаете, при каком токе и напряжении аккумулятор должен быть заряженным для любой емкости свинцово-кислотного аккумулятора, вы знаете, когда отрезать аккумулятор от зарядного устройства, и вы также имеете приблизительное представление о том, сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

24В 10А ИППП Технические характеристики / Напряжение сети Понижение:

Первое, что приходит нам в голову при планировании построить такое зарядное устройство, как я могу получить сильноточный понижающий трансформатор, например 10А или 15А, которые не только очень трудно найти, но и очень дорого.

К счастью, нам не нужно искать трансформатор на 10 А; мы можем получить 24V 10A SMPS с онлайн- и офлайн-рынков, который очень эффективен и нагружен с функциями защиты и дешевле, чем традиционный трансформатор и весит меньше.

Мы собираемся использовать 24V 10A SMPS в качестве источника питания для всех три предлагаемых конструкции зарядных устройств на 100 Ач.

24 В 10 А SMPS Иллюстрация:

24В 10А ИИП

Клеммы 24В, 10А SMPS:

терминалы SMPS

Имеет 9 клемм, из которых 3 — сеть (фаза, нейтраль) и Земля).Есть 3 контакта GND (COM) и 3 контакта +Ve, которые все одинаковые. выход этого SMPS имеет защиту от короткого замыкания.

С правой стороны есть предустановленный резистор (+V ADJ), который скрыт на изображении. Он используется для изменения напряжения от 21,4 В до 28 В. В этом проекте нам нужно сохранить предустановленное минимальное положение, чтобы свести к минимуму тепло, выделяемое во всех трех схемах зарядного устройства.

24В 10А SMPS Внутренний

Вот внутренняя схема для любопытных, что внутри этого 24V, 10A SMPS.Из нашего тестирования он выдал 10А тока при 24В без падения напряжения и перегрева.

Примечание: Не следует заряжать аккумулятор емкостью менее 50 Ач всеми тремя предложенными схемами.

Цепь зарядного устройства аккумулятора 12 В 100 Ач с использованием полевого МОП-транзистора:

Цепь зарядки аккумулятора 12 В 100 Ач

Примечание. Катод (-) светодиода должен быть подключен к +Ve выхода для индикации перегорания предохранителя.

Описание схемы:

Целью этой схемы является понижение 21.5В от SMPS на 14,5 В, который можно использовать для зарядки аккумулятора емкостью 100 Ач.

Очень простая схема состоит из трех подключенных МОП-транзисторов. параллельно и сконфигурирован как общий сток/исток повторителя, переменная Для регулировки выходного напряжения (до 14,5 В) предусмотрен резистор. Батарея реверс защита реализована с помощью диода и предохранителя на 20А. Индикатор перегорания предохранителя есть также предусмотрен для индикации неисправности в цепи. Цифровой вольтметр есть постоянно подключен к выходу для контроля напряжения батареи во время зарядки.

Поскольку МОП-транзисторы работают в линейном режиме, три МОП-транзистора соединены параллельно, чтобы уменьшить тепловыделение отдельных МОП-транзисторов, что уменьшит вероятность теплового разгона. Большой радиатор должен быть прикручен к каждый МОП-транзистор отдельно с термопастой.

Как работает эта схема?

МОП-транзисторы сконфигурированы как истоковый повторитель/общий сток. который также известен как буферный усилитель. Характер такого усилителя что он имеет очень высокий коэффициент усиления по току и единичный коэффициент усиления по напряжению, что означает выход напряжение будет таким же, как на входе, но может обеспечить большой ток на выходе.

Входное напряжение подается на клемму затвора с помощью делитель потенциала (переменный резистор 47К) и выход берется из источника Терминал. В MOSFET в идеале ток не проходит через клемму затвора и входное напряжение будет таким же, как и выходное, но практически несколько микроампер для Через затвор протекает ток в миллиамперах, и падение напряжения составит единицу. вольт между входом и выходом.

Функция безопасности:

Защита от обратной батареи/короткого замыкания очень важна для аккумуляторов емкостью 7 Ач и выше.Ток короткого замыкания будет настолько велик, что даже подключенные провода могут светиться красным и, вероятно, могут спалить ваш дом или мастерскую, если что-то пойдет не так. Вы НЕ должны пренебрегать важной функцией безопасности в любой из данных конструкций.

Простая и эффективная защита от короткого замыкания может быть достигается с помощью диода и предохранителя. Когда батарея подключена с соблюдением полярности диод будет смещен в обратном направлении, и это не приведет к перегоранию предохранителя.

При изменении полярности батареи диод будет прямое смещение и короткое замыкание (перед основной цепью), чтобы взорвать предохранитель мгновенно, предотвращая дальнейшее повреждение или короткое замыкание.

Так как мы подключили светодиод с ограничением тока резистор параллельно предохранителю, при перегорании предохранителя ток будет проходить светодиод и загораются, показывая, что предохранитель перегорел.

Как зарядить аккумулятор используя эту схему зарядного устройства:

  • Поворот В цепи изначально не должно быть подключено ни одной батареи.
  • Чек вольтметр и при необходимости отрегулируйте напряжение (до 14,5 В).
  • Использование пара зажимов типа «крокодил», которые могут выдерживать 20 А и подключаться к клеммам аккумулятора в правильной полярности.
  • Один раз напряжение достигает 14,4В – 14,5В, будьте готовы с токоизмерительными клещами для измерения Текущий.
  • Один раз ток приближается к 3А (для 100Ач), можно отключать от зарядного устройства.
  • Один раз если вы примерно представляете, сколько времени требуется для зарядки, вы можете использовать таймер розетки, чтобы автоматизировать отсечку.

Аккумулятор 12 В 100 Ач Зарядное устройство с использованием 7815:

В этой конструкции не нужно регулировать или устанавливать напряжение, схема будет выводить фиксированные 14.от 3В до 14,4В.

Схема:

Цепь зарядки аккумулятора 12 В 100 Ач

ПРИМЕЧАНИЕ. Подсоедините цифровой вольтметр к выходу перед предохранителем, который не показан на схеме.

Описание схемы:

Схема состоит из 10 обычных LM7815 15В, напряжение 1,5А регуляторы соединены параллельно, а выходы изолированы диодами 6А4. Конденсаторы 0,1 мкФ подключены к каждому входу и выходу микросхемы; это будет стабилизировать выходное напряжение стабилизатора.

Диод служит двум целям:

1) Чтобы уменьшить 15 В до 14,3 В (15 В – 0,7 = 14,3 В), что подходящее напряжение для зарядки, а 15В нет.

2) Изолировать каждый выход ИС.

Изоляция выходов важнее, чем вы могли бы считать. LM7815 имеет некоторое допустимое значение выходного напряжения, скажем, от 14,95 В до 15,05В. Одна ИС будет выдавать 15,05 В, в то время как другая ИС будет пытаться поддерживать 14,95 В, это может вызвать колебание и вызвать пульсации в питании. что не ценится.

Диоды на каждом выходе предотвратят такие неожиданные колебания и пульсации, что дает чистый источник постоянного тока для зарядки.

Элементы безопасности:

  • выход защищен от обратной полярности, очевидно, так как у нас есть 10 диодов на каждом регулятор.
  • А на выходе установлен предохранитель на 20А; это потому что ты все еще можешь непреднамеренное короткое замыкание батареи, когда зарядное устройство включено и подключение аккумулятора в обратном порядке.
  • Термический защита есть в каждом регуляторе. Скажите, если один из регуляторов сильно нагрелся он автоматически выключится, в то время как остальные 9 микросхем продолжат работу. функционирование. Как только перегретая микросхема остывает, она начинает регулироваться.

Как пользоваться этим зарядным устройством должным образом?

  • Поворот на зарядном устройстве без первоначально подключенного аккумулятора.
  • Чек вольтметр, он должен показывать 14,3В или 14,4В.
  • Подключить аккумулятор в правильной полярности.
  • Удалить аккумулятор от зарядного устройства, когда ток достигает 3% от емкости аккумулятора. Проверьте ток с помощью токоизмерительных клещей.
  • Использование таймер сокета для автоматизации процесса отключения после получения приблизительного представления о том, как долго заряжается аккумулятор.

Панельный вольтметр:

Возьмите вольтметр, подобный показанному ниже, для него не нужна батарея. Прикрепите его к зарядному устройству навсегда. Не используйте мультиметр с функцией амперметра. Эти дешевые счетчики не могут выдержать 10А в течение нескольких часов. Вы можете подключить аналоговый амперметр от 15 А до 20 А последовательно с выходом, , если вы не хотите использовать токоизмерительные клещи для измерения зарядного тока.  

Вольтметр постоянного тока

Аккумулятор 12 В 100 Ач Зарядное устройство с понижающими преобразователями:

До сих пор мы обсуждали две конструкции зарядных устройств, которые настолько называются линейными регуляторами, что означает, что они тратят энергию в виде тепла для регулирования выходной мощности. Это делает зарядное устройство менее эффективным, поскольку такая батарея может занять много времени. немного дольше, чтобы достичь полного заряда.

Конструкция зарядного устройства, которую мы сейчас обсудим, основана на понижающем преобразователе. Понижающие преобразователи похожи на SMPS, которые очень эффективны и не тратят столько энергии, сколько тепла, как линейные регуляторы.

Понижающий преобразователь постоянного тока в постоянный Преобразователи

Buck используют высокочастотное переключение и катушку индуктивности для контролировать подачу. Объяснение понижающего преобразователя выходит за рамки этого статье, вы можете узнать больше об этом на YouTube. Единственное, что вам нужно Известно, что понижающие преобразователи имеют эффективность от 80% до 95%, в то время как линейные регуляторы эффективность всего 55%.

Схема:

Описание схемы:

Цепь состоит из 10 модулей понижающего преобразователя, подключенных параллельно с разделительными диодами. Важность изоляции уже объяснено в предыдущей схеме зарядного устройства. Каждый понижающий преобразователь может непрерывно обеспечивать 3 А; подключение 10 из них параллельно снизит нагрузку на каждый понижающий преобразователь, следовательно, будет рассеиваться меньше тепла, что делает его еще более эффективным.

Как настроить выход до 14,5 В с помощью 10-вольтовых преобразователей?

Выход всех 10 понижающих преобразователей должен быть одинаковым и равным до 14,5В; вот процедура для этого:

  • Подключите все входы 10-вольтового преобразователя (одновременно) к 10A SMPS и установите предустановленный резистор «+V ADJ» в минимальное положение.
  • С помощью отвертки Phillips поочередно установите выходное напряжение понижающего преобразователя точно на 15,2 В.
  • Теперь добавьте диод к клемме +Ve каждого понижающего преобразователя.
  • При измерении выхода на отдельном диоде оно должно быть 14,5 В [ 15,2 В – 0,7 В = 14,5 В]
  • Теперь вы можете соединить все выходы диодов и GND вместе, т.е. параллельно, как показано на схеме.
  • Теперь подключите вольтметр и предохранитель. Вольтметр должен показывать 14,5 В, когда вы включаете цепь.

Приведенная выше схема обеспечивает защиту от обратного напряжения и защиту от короткого замыкания с помощью предохранителя. Процедура зарядки аналогична предыдущим двум зарядным устройствам.

Вас также может заинтересовать: Схема зарядного устройства Smart 12V 7Ah с ЖК-дисплеем

Вас также может заинтересовать: Схема интеллектуального зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов с ЖК-дисплеем

Если у вас есть вопросы относительно этого проекта, прокомментируйте свои вопросы ниже, вы можете ожидайте гарантированного ответа от нас.

Blogthor

Меня зовут blogthor, я профессиональный инженер-электронщик, специализирующийся на встраиваемых системах. Я опытный программист и разработчик электронного оборудования. Я являюсь основателем этого веб-сайта, а также являюсь любителем, мастером-сделай сам и постоянно учусь. Я люблю решать ваши технические вопросы через раздел комментариев.

зарядное устройство с входом 60 В; Алгоритмы заряда свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов до 20 А

6.795

просмотров 0 комментариев

В качестве альтернативы, LTC4013 будет заряжать многоэлементную батарею на основе лития с плавающим напряжением, близким к входному источнику питания. Выводы режима определяют плавающее напряжение и алгоритм заряда. Ток заряда регулируется с точностью до ±5% и программируется с помощью одного резистора до 20 А (в зависимости от выбора внешних компонентов). LTC4013 имеет настраиваемую пользователем схему отслеживания точки максимальной мощности (MPPT), которая обеспечивает простую оптимизацию мощности в случае источников с ограниченной мощностью, таких как солнечные панели.Метод разомкнутой цепи MPPT корректирует изменения температуры панели без неудобств, связанных с добавлением датчика температуры солнечной панели. Приложения включают портативные медицинские инструменты, оборудование для мониторинга, системы резервного питания, промышленные портативные устройства, промышленное освещение, военное оборудование, защищенные ноутбуки / планшетные компьютеры, а также системы связи и телеметрии с дистанционным питанием.

Зарядное устройство с входом 60 В; Алгоритмы зарядки свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов до 20 А — [Ссылка]

Майк — основатель и редактор Electronics-Lab.com, сообщество разработчиков электроники / платформа для обмена новостями и проектами. Он изучал электронику и физику и любит все, что связано с движущимися электронами и весельем. Его интересы лежали на солнечных элементах, микроконтроллерах и импульсных источниках питания. Не стесняйтесь обращаться к нему за отзывами, случайными советами или просто поздороваться 🙂

просмотреть все сообщения администратора

Архивы
Архивы Выбор месяца 20 апреля 2020 марта 2020 г. февраль 2020 г. январь 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июнь 2019 г. Май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 Январь 2019 г. декабрь 2018 Ноябрь 2018 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 г. апрель 2016 г. февраль 2016 г. Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015

Печатные платы зарядного устройства: уход и ремонт

Недавно к нам обратились в сервисную службу с просьбой отремонтировать зарядное устройство для местного предприятия, которое не работало.Зарядное устройство годами хранилось снаружи практически без защиты от непогоды. Ниже мы обсудим наши выводы ниже и состояние печатных плат зарядного устройства внутри.

Первоначально клиент сообщил, что зарядное устройство Powerwise не включается при подключении к сети. Их EZGO TXT полностью разрядился из-за отсутствия заряда. Поскольку эта тележка используется в коммерческих целях, мы решили, что лучше всего принести тележку для гольфа и зарядное устройство в наш магазин для проверки.Проблема может быть связана либо с тележкой, либо с зарядным устройством, что может привести к такой проблеме.

Внутренние печатные платы

Внутри зарядного устройства марки Powerwise имеется несколько печатных плат зарядного устройства, которые называются платой ввода питания и платой управления соответственно. В более поздних моделях эти платы были объединены в одну плату. В двух словах, платы зарядного устройства внутри этого устройства отвечают за процесс заряда. При подключении к тележке печатные платы зарядного устройства отвечают за «определение» состояния заряда в аккумуляторном блоке.Они также несут ответственность за подачу достаточной мощности для повышения уровня заряда, отслеживание процесса заряда, а затем за отключение зарядного устройства при достижении желаемого уровня заряда.

Как видно из рисунков, платы зарядного устройства в этом примере не имели шансов на успех. Как и большинство электронных печатных плат, он не является водонепроницаемым, может быть чувствительным к температуре и достигает наилучших результатов в контролируемых условиях. Это зарядное устройство несколько лет оставалось снаружи без какой-либо защиты от непогоды.Как вы можете видеть, были не только следы воды, но и печатные платы зарядного устройства были настолько покрыты обломками, что их было едва видно.

Тестирование

Для печатных плат зарядных устройств не существует подходящего теста с точки зрения показаний напряжения или сопротивления. Первоначально предохранители и диоды были проверены хорошо, которые обычно выходят из строя, поэтому мы сосредоточили наше внимание на рассматриваемой плате. Вы можете заменить возможную плохую плату на заведомо исправную и посмотреть, работает ли она.Если у вас нет другой платы, вы можете обойти реле для целей тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.