Жучок схема: Простой FM-жучок Своими руками — прослушка. Простые схемы начинающему радиолюбителю

Содержание

Самоделки — своими руками

Главная » 2014 » Сентябрь » 29



Дорогой друг! Приветствую тебя на сайте самоделки.укоз.нет. Убежден, тебе не придется скучать и ты всегда сможешь найти то, что тебе по душе. Самоделки своими руками непременно пригодятся для повседневной жизни, а некоторые идеи смогут принести доход. Если ты любишь все делать сам своими руками — ты зашел по адресу! Для удобного пользования ресурсом все материалы объединены в категории и тебе будет не сложно ориентироваться. Счастливого время препровождения на нашем сайте, всегда ваша самодельная золотая чаша!



      

Жучки схемы

 

1. Радиомикрофон АМ 27 MHz ( ~ 100 m)

Радиомикрофон представляет из себя АМ передатчик с дальностью действия около 100 метров.
Передатчик состоит из генератора высокой частоты, собранного на транзисторе VT2, и о … Читать дальше »



 Просмотров: [1401] | Рейтинг: 0.0/0

      

Простой жучок на полевом транзисторе

 

На рисунке приведена схема передатчика на транзисторе с изолированным затвором (МОП-транз … Читать дальше »



 Просмотров: [1007] | Рейтинг: 0.0/0

       Жучок по схеме трехточки
  Эта схема имеет лучшее на мой взгляд соотношение простота/качес … Читать дальше »


 Просмотров: [1164] | Рейтинг: 1.0/2

      

Радиожучёк на рис. 1 имеет чувствительный микрофонный усилитель, позволяющий улавливать на расстоянии легкий разговор. При настройке низкочастотного блока, резистор R8 в коллекторной цепи VT3 заменяют низкоомным телефоном, добиваясь максимального коэффиц … Читать дальше »



 Просмотров: [1354] | Рейтинг: 0.0/0

      

 Схема «жука»

 

  Схема «жука» проста в изготовлении и работает на частотах 90-95Mhz, т.е. ловится обычным плейером.

… Читать дальше »



 Просмотров: [1377] | Рейтинг: 0.0/0

      

Радиопередатчик «Жук 1»

Этот передатчик — собственная разработка сайта cxem.net.Он неоднократно собирался и тестировался. Все детали очень тщательно подобраны. Основное достоинство данной схемы — нет ухода частоты и приличная дальность действия — до 300 м … Читать дальше »



 Просмотров: [1116] | Рейтинг: 0.0/0

      

Лучший жуч

Схема жучка для прослушки

Подслушивать нехорошо. Но бывают ситуации, когда необходимо знать, что происходит в комнате маленького ребенка или на занятиях в школе. Для этого требуется самодельная прослушка, использующая наиболее актуальный способ передачи информации — обычные радиоволны.

Самодельный FM жучок

Необходимое приспособление можно приобрести в магазине или заказать на интернет-сайте. Но качественное устройство будет дорого стоить, а дешевый китайский товар быстро выйдет из строя. Поэтому практичнее и дешевле сделать жучка для прослушки своими руками.

Это вполне достижимо. Потребуется немного смекалки и умения, а также недорогие комплектующие и схема простого жучка для прослушки. Подходящие детали необязательно покупать в магазине, вполне подойдут старые, выпаянные из электронной аппаратуры.

Очень интересен миниатюрный девайс для сдачи экзаменов. Собрать его может даже новичок. Он состоит из микронаушника и передатчика.

Ниже представлена рабочая схема жучка для прослушивания, сделанного своими руками:

1. Передатчик
2. Микронаушник.

Достоинство этого девайса в его миниатюрности. Наушник, вставленный в ухо, совершенно не заметен со стороны. Радиус действия устройства — не менее 100 метров

Вот более сложная схема радио жучка для прослушки от батарейки в 1.5 V и дальностью передачи не менее 100 метров.

Нужно обратить внимание на одну отличительную черту плана — импульс к антенне подается от электрода биполярного транзистора, что позволяет стабилизировать рабочую частоту устройства.

Собираем радиозакладку

Получается небольшая и несложная в изготовлении самодельная прослушка, которую легко спрятать в незаметном месте. Однако у этой модели есть небольшой недостаток — антенна длиной 50 см. Это не совсем удобно, если требуется максимально скрыть устройство.

cxema.org — Простой радиожучок своими руками

Этот жучок был изготовлен по просьбе друга. Требовалось изготовить радио жучок для прослушки на небольшом расстоянии (30-50 метров). Было решено изготовить давно проверенную схему. Схема стандартная (емкостная трехточка), компоненты были подобраны путем опытов.

Схема содержит в себе дополнительный усилитель, это увеличивает чутье жучка до 4-5 метров (слышен даже шепот в небольшой комнате).

Передатчик модулирует сигнал, который ловится на обычный FM радиоприемник.


Для опытов был использован радиоприемник от мобильного телефона Nokia N95. С таким приемником сигнал свободно ловится на расстоянии до 60 метров от передатчика, при использовании более качественных радиоприемников, жука можно ловить на расстоянии порядка 100 метров, и это чистая дальность действия хорошо настроенного передатчика.


Для настройки жука лично использовал простой детектор электромагнитных волн.
В передатчике применен ВЧ транзистор серии S9018, его отечественный аналог КТ368, хотя можно использовать любые маломощные ВЧ и СВЧ транзисторы (NPN) с рабочей частотой от 500мГц и более.
Устройство можно питать от одного литиевого аккумулятора с напряжением 3,7 вольт, хотя удобно использовать батарейки типа »КРОНА» или «КОРУНД» с напряжением 9 Вольт, хотя схема начинает работать от одной литиевой таблетки с напряжением 3 Вольт.
Катушка состоит из 5-и витков, намотана на оправе с диаметром 3мм, для намотки использовался провод 0,6мм.
Для точной настройки жучка на нужную частоту желательно использовать подстроечный конденсатор. В моем случае жучок работает на частоте 98.45Гц — на этом диапазоне чистый прием, хотя гармоник много.

Микрофон — использован от китайского леера с функцией записи звука. Микрофонный усилитель построен на транзисторе КТ315, хотя можно применить буквально любые маломощные транзисторы обратной проводимости.

Антенна — кусок изолированного многожильного провода (диаметр не очень уж и важен) с длиной 15-20см.

Настройка жука делается вращением подстроечного конденсатора, не желательно играть с катушкой. После точной настройки, можно измерить емкость подстроечника и заменить на постоянный. В схеме использованы керамические конденсаторы с малой утечкой, хотя можно ставить и советские. При использовании отечественных конденсаторов, желательно применить трубчатые конденсаторы.

Схема отлично работает и с использованием SMD компонентов. В качестве оформления, использовалась термоусадка.

АВТОР: АКА КАСЬЯН

СКАЧАТЬ ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ МОЖНО ТУТ

Самодельный жучок — Радиомикрофоны, жучки — Шпионские штучки

Для начинающих радиолюбителей изготовление самодельного жучка может показаться сложной затеей. В некотором роде это так. Хотя схемы многих передатчиков достаточно просты, вся сложность состоит в настройке контура радиопередатчика. Так же некоторые сложности могут возникнуть со звуком, но это не так страшно. В этой статье я хочу представить очень простую и не сложную в настройке схему жучка. В схеме используется минимум деталей. Конечно, мощность передатчика не очень велика — в прямой видимости радиус действия составляет около 100 метров, но я думаю для такого простого жучка этого достаточно. Ниже представлена схема, в которой для упрощения я оставил только самые необходимые детали.

Детали для схемы совсем не обязательно покупать. Электретный микрофон M1 можно вытащить например из старого китайского магнитофона или из диктофона. В общем из любого прибора где он может находиться. Резисторы и конденсаторы можно выпаять из любой платы того же самого магнитофона или радиоприемника. Транзистор VT1 C3013 выдираем из старого транзисторного китайского плеера или с платы приемника, где найдете. Можно использовать отечественный транзистор КТ368. Но на китайце, судя по моему опыту, частота немного стабильнее. Катушку L1 изготавливаем сами. Берем лакированною медную проволоку диаметром 0,3 — 0,5 мм (с обмотки трансформатора или любой катушки), наматываем ее виток к витку на оправке 3 мм в количестве 10 витков и обкусываем кусачками лишнее. Концы зачищаем от лака и залужаем в припое. Для антенны можно использовать ту же самую медную проволоку, что и для катушки. Отрезаем примерно 30 см, один конец загибаем в колечко а второй зачищаем и залужаем. Батарейку (таблетку) напряжением 3 В конечно лучше купить. Все – сбор деталей закончен. Можно приступить к монтажу. Для того чтобы собрать схему не обязательно разрабатывать и вытравливать плату. Достаточно взять маленький кусочек двухстороннего фальгированого текстолита размером примерно 2X3 см. После этого берем резак и на одной из сторон текстолита разделяем фольгу на несколько частей, столько сколько нужно для монтажа деталей схемы. Потом все залужаем.

На второй стороне разделяем на две части — большую и поменьше. Большая должна быть по размеру примерно такой, чтобы на ней помещалась батарейка, это будет плюсовой контакт. Для того что бы изготовить минусовой контакт, который так же будет удерживать батарейку, можно взять небольшой прямоугольный кусочек пружины от заводных часов или загнутый кусок зачищенной медной проволоки. Для микрофона на платке можно сделать небольшой вырез, чтобы уменьшить размер конструкции.

После этого берем наши детали и припаиваем их по схеме. Потом припаиваем с другой стороны минусовой контакт для батарейки и соединительные провода для питания. Не забываем про то, что микрофон нужно припаять в правильной полярности.

Когда сборка закончена, можно приступать к настройке. Берем жучек, вставляем батарейку, берем любой FM-приемник и пытаемся поймать свой голос в динамиках. Если этого не удается, просто раздвигаем немного витки катушки L1 и снова повторяем попытку. Так делаем пока не получится. Если вы наконец поймали сигнал передатчика но он на той же частоте что и какая то радиостанция то сдвигая и раздвигая витки катушки можно добиться нужной частоты. При этом, когда вы сдвигаете витки, частота передатчика уменьшается, а когда раздвигаете — увеличивается. Настроив на нужную частоту — наслаждаемся.

Приборы для настойки жучков — Конструкции простой сложности — Схемы для начинающих

Слово о приемниках

Для приема радиомикрофонов замечательно подходят обычные радиовещательные приемники. Микрофоны диапазона 27 МГц лучше настроить немного ниже (24…26 МГц), чтобы их прием можно было вести на вещательный КВ приемник. УКВ микрофоны настраивают на свободный от вещания канал.

Достоинством применения вещательных диапазонов является то, что не требуется специальной аппаратуры, и можно использовать приемник магнитолы и вести одновременно запись на кассету. Недостатки — вероятность того, что передачу может прослушать также и постороннее лицо, и низкая чувствительность/избирательность бытовых приемников, что в условиях городских помех сокращает эффективную дальность приема.

На радиорынках продаются модули для ремонта, представляющие из себя готовые приемники, усилители и т.п. Они отличаются малыми габаритами и невысокой ценой. С некоторыми доработками их можно использовать для создания специального приемника. Следует приобрести моно УКВ приемник на верхний диапазон (88 — 108 Мгц) с одной контурной катушкой (такие приемники имеют низкую ПЧ и активные интегральные узкополосные фильтры). подобный модуль. Желательно оснастить конструкцию выходом на наушники и для записи на магнитофон.


Настройка радиопередатчиков

Предварительную настройку передатчика производят на деревянном столе, с которого удалены все металлические предметы. При этом все сердечники вывинчивают из ВЧ катушек и подключают вместо микрофона НЧ генератор. Подают питание несколько ниже рабочего.

Для настройки очень полезен простейший волномер, состоящий из колебательного контура, параметры которого зависят от рабочего диапазона. К нему подключается детекторный ВЧ диод, нагруженный на конденсатор 10 nF и микроамперметр на 50 uA (подойдет стрелочный индикатор уровня записи от кассетника). От трети витков контура делают отводок и к нему через конденсатор в несколько pF подсоединяют отрезок провода, служащий антенной. Волномер настраивают в резонанс по генератору ВЧ или «на глазок», по имеющемуся передатчику. Более крутой вариант имеет операционный усилитель после детектора, повышающий его чувствительность, и градуированную шкалу (обычно набор сменных контуров на разные диапазоны). Если вы планируете много возиться с жучками, лучше потрудиться и смастерить такой волномер. Для разовых целей подойдет и простейший.

Убеждаются в работоспособности генератора ВЧ с помощью волномера, поднося его антенну к контуру генератора. Если жучок работает в вещательном диапазоне, пытаются настроиться на волну с помощью приемника. Добиваются устойчивой генерации при сниженном напряжении питания и надежного запуска генератора. Плавно увеличивая напряжение питания, проверяют уход частоты от напряжения. При этом, если приемник позволяет, надо отключить в нем автоподстройку частоты. Слишком большой уход частоты связан с малой емкостью конденсатора обратной связи, включенным в цепи КЭ транзистора, так, что, собственная емкость транзистора, «плывущая» от изменения тока коллектора, сильно влияет на частоту настройки контура. Соответственно, исправляют увеличением емкости обратной связи и увеличением сопротивления в цепи эмиттера. Важно не переборщить, чтобы не возникало самовозбуждения генератора. Его признаками является «многочастотный» прием, посторонние шипы и свисты по диапазону. Помогает избежать — использование других деталей, укорочение их выводов до минимальной длины, другое расположение элементов монтажа.

Когда достигнута устойчивая генерация, к генератору подносят контур волномера и настраивают его на рабочую частоту. Затем подают полное напряжение питания, и, если есть, настраивают остальные усилительные каскады, пользуясь волномером как индикатором, и постепенно удаляя его от передатчика. Мощные выходные каскады нельзя включать без нагрузки, поэтому на время настройки вместо антенны подключают резистор сопротивлением 50…75 Ом. Окончательно настройку проводят, поместив волномер на расстоянии не менее 5 м от передатчика, подключив антенну, настраивая цепи ее согласования, а также подбирают длину антенны, откусывая от нее каждый раз по 1-2 см, или вращая сердечник удлинительной катушки. Затем снова проводят подстройку оконечного каскада.

В последнюю очередь настраивают звуковой тракт, добиваясь необходимой чувствительности и отсутствия искажений звука.


ГИР для Си-Би диапазона

ГИР представляет собой LC — генератор с мягким возбуждением, который очень чувствителен к внешним воздействиям. Если поднести к катушке ГИРа, например, контурную катушку, то режим генератора изменится. В частности, уменьшится ВЧ напряжение на контуре генератора. Максимальный «отсос» энергии произойдёт при совпадении его частоты с резонансной частотой исследуемого колебательного контура. Регистрируя тем или иным способом изменение режима генератора ГИРа, определяют резонансную частоту контура, антенны, фидерной линии и т.д.

Схема устройства состоит из LC — генератора (Т1, L1, С1 — С3, R1), детектора ( D1, С4, R2), усилителя постоянного тока (Т2, R4) и стрелочного индикатора. Катушка L1 — 4-х витковая плоская рамка, уложенная на плату со стороны деталей. Провод любой, диаметром 0,6…0,75 мм. Отвод от 1-го витка. Индикатор на 100…500 мкА. Налаживание генератора сводится к установке диапазона рабочих частот в пределах 25…30 МГц подбором конденсатора С2. Контроль частоты ,- частотомером, подключаемым к отводу катушки L1.

При отсутствии внешних воздействий резистором R2 стрелку индикатора устанавливают на максимум. Катушку ГИРа сближают с нужным элементом и находят такое положение ротора конденсатора С1, при котором показания индикатора минимальны. Тем или иным способом определяют, какой частоте этот минимум соответствует.





Справка по рисунку 2).

Д18, кд510 почему-то не заработали. У кд510 прямое напряжение открывания больше( 0.5-0.7 вольта для кремниевого), потому и чутье у твоего приборчика меньше получалось, с этими диодами. Для германиевых Д18 оно 0.1-0.3 вольта, поэтому здесь они эффективнее

Антеннку поставил сначала телескопическую маленькую, но у неё оказалась невысокая чувствительность — при поднесении вплотную к антенне «любимого жука» стрелка отклоняласт максимум на 25мка. Тогда намотал на стержне от гелевой ручки 130 вит провода Пэл0,7, сверху одел термоусадку и подключил эту катушку вместо антенки. Чувствительность возросла — стрелка отклоняется на полную шкалу, при поднесении антенны вплотную.

Берите провод длинной метра 2-3 и просто наматывайте на подходящую оправку не металическую. Я мотал проводом 0.53 мм отрезал под два метра сначала, на стержене место ещё осталось, пришлось ещё подмотать. С1 — 1500 , С2 — 1нФ судя по маркировке брал. Диоды Д20 из телевизора


Единственное условие хорошей чувствительности данной схемы — германиевый ВЧ транзистор. На схеме указан транзистор структуры PNP. Можно и NPN, типа ГТ311. Тогда полярность источника и головки нужно поменять.
Индикатор работает даже с таким «легендарными» транзистороми, как МП39-МП42. Правда с худшими параметрами на высоких частотах.
Выключатель в схеме использовать не нада, т.к. схема практически ничего не потребляет в отсутствии сигнала. Антенна длиной 5 — 15 см.
Изм. головка — тоже от магнитофона, либо подобная, чувствительная


Надо на кремниевый транзистор подать начальное напр. смещения. До тех пор, пока стрелка не начнет отклоняться. На кремниевом ВЧ транзюке еще чувствительнее будет. Антенны в 5см точно хватит

Вот. Такая схема.
Но здесь придется использовать выключатель или кнопку по питанию. Т.к. из-за использования смещения схема хоть не так много, но будет потреблять

R3 можно вобще заменить на постоянный резистор. Он нужен для того, чтобы не сжечь изм. головку (ограничительный).



Можно доработать так, как ниже на рисунке. Чутье в этом случае еще повысится. Диод — любой кремниевый. Но по возможности лучше германиевый, типа Д9, Д18, Д20.
Он служит для ограничения тока в головке.



Жучки для прослушки. Как сделать простой жучок для прослушки своими руками.

Жучки для прослушки. Как сделать простой жучок для прослушки своими руками.

Продолжая тему простых схем для радиолюбителя, мы рассмотрим, как сделать простой жучок для прослушки своими руками. Простой жучок может использоваться не только для шпионажа, но и, например, для прослушивания помещения, в котором спит маленький ребенок. Схема жучка для прослушки упрощена до максимально простой сборки и имеет минимум деталей. Но наряду с простотой жучок обладает дальностью передачи до 100 м. ниже приведена сама схема жучка

. Все радиодетали распространенные и их необязательно покупать в радиомагазине. Микрофон можно из китайского магнитофона достать. Обратите внимание, что микрофон имеет полярность, плюс микрофона подключается сверху по схеме. Транзистор C3013 можно из того же магнитофона или приемника взять. Также можно применить его российский аналог КТ 368. Конденсаторы оттуда же берем. Катушка L1 наматывается медным проводом покрытым лаком диаметром 0, 3. 0, 5 мм. Наматывается она на цилиндрическую оправку диаметром 3 мм, на нее необходимо намотать 10 витков. Для уменьшения размеров элемент купить лучше. Антенна может быть изготовлена из того же провода, что и катушка. Длина антенны должна быть не менее 30 см. После сбора необходимых деталей можно приступать к их монтажу. Для монтажа деталей используется двухсторонняя печатная плата 2 х 3 см. Для получения дорожек плату не обязательно травить, прорези можно сделать резцом.

Наладка жучка для прослушки.
Наладка жучка сводится к выставлению рабочей частоты. Для начала прокручиваем радиоприемник в FM — диапазоне и пытаемся поймать свой голос. В том случае, если не получается, раздвигаем витки катушки и ловим снова. При раздвигании витков частота передатчика увеличивается. Внимание! Только в том случае, если частота передатчика совпадает с частотой радиостанции, необходимо сдвинуть ее в большую или меньшую сторону.

Мини жучки для прослушки жены. Программная прослушка для мобильного телефона.

Мини жучки для прослушки мобильного телефона — это день вчерашний. Рассматривая вопрос использования радиожучков для мобильных, нельзя обойти стороной и вопрос современных, технологически более простых и более функциональных программных жучков, которые с лёгкостью превращают функциональные смартфоны под андроид, с полуосью и другими популярными ОС в полноценные следящие за владельцем устройства.

Программная прослушка для мобильного телефона, купить которую можно через интернет на официальных сайтах, т.е. не выходя из дому, представляет собой программу, скрытно работающую на отслеживаемом смартфоне. Такая шпионская программа собирает со смартфона информацию о звонках, или использует его микрофон для прослушки окружения. Она с лёгкостью отслеживает перемещение абонента и управляет адресной книгой. И это только базовый функционал шпионской программы. Они способны на гораздо более интересные вещи, в то время как обычный жучок в телефон для прослушки в форме печатной платы способен только передать сигнал с микрофона на небольшое расстояние по радиоканалу.

Так вот, шпионская программа собирает со смартфона информацию и отправляет её на сервер, где располагается ваш личный кабинет. Таким образом вы можете не с расстояния 150 метров прослушать окружение телефона, как приходится поступать с радиожучками, а с любой точки мира отслеживать и контролировать владельца, всегда зная с кем и о чём он разговаривал, и где он был. Вот ещё одна из таких таких программ .

Жучки для прослушки. Схема FM — жучка для прослушки

Подслушивать нехорошо. Но бывают ситуации, когда необходимо знать, что происходит в комнате маленького ребенка или на занятиях в школе. Для этого требуется самодельная прослушка, использующая наиболее актуальный способ передачи информации — обычные радиоволны.


Самодельный FM жучок

Необходимое приспособление можно приобрести в магазине или заказать на интернет-сайте. Но качественное устройство будет дорого стоить, а дешевый китайский товар быстро выйдет из строя. Поэтому практичнее и дешевле сделать жучка для прослушки своими руками.

Это вполне достижимо. Потребуется немного смекалки и умения, а также недорогие комплектующие и схема простого жучка для прослушки. Подходящие детали необязательно покупать в магазине, вполне подойдут старые, выпаянные из электронной аппаратуры.

Очень интересен миниатюрный девайс для сдачи экзаменов. Собрать его может даже новичок. Он состоит из микронаушника и передатчика.

Ниже представлена рабочая схема жучка для прослушивания, сделанного своими руками:

1. Передатчик
2. Микронаушник.

Схема элементарного жучка для прослушивания

Достоинство этого девайса в его миниатюрности. Наушник, вставленный в ухо, совершенно не заметен со стороны. Радиус действия устройства — не менее 100 метров

Вот более сложная схема радио жучка для прослушки от батарейки в 1.5 V и дальностью передачи не менее 100 метров.

Схема радиожучка с радиусом действия до 400 метров

Нужно обратить внимание на одну отличительную черту плана — импульс к антенне подается от электрода биполярного транзистора, что позволяет стабилизировать рабочую частоту устройства.

Собираем радиозакладку

Получается небольшая и несложная в изготовлении самодельная прослушка, которую легко спрятать в незаметном месте. Однако у этой модели есть небольшой недостаток — антенна длиной 50 см. Это не совсем удобно, если требуется максимально скрыть устройство.

Соединение комплектующих согласно заданной схеме

Установка элемента питания

Как сделать радио жучок для прослушки:

  1. выпилим из тонкой фанеры или текстолита прямоугольник размером 53 мм на 75 мм. На нем будет базироваться самодельная прослушка;
  2. катушку L1 сделаем из медной проволочки сечением 0,3–0,5 мм, накрутив восемь витков на спицу диаметром 30 мм и оставив концы в 1,0 см;
  3. из этой же проволоки сплетем два двухполюсника C2 и C3. Каждый размером по 1,8–2 см. Верхние концы разогнем в разные стороны, нижние залудим;
  4. для дросселя возьмем медный проводок сечением 0,05–0,1 мм и плотно навьем на спичку. Высота накрутки примерно 6–7 мм. Спичку обрежем до длины в 1,0 см, сверху и снизу сделаем прорези, в которых закрепим концы провода;
  5. антенну изготавливаем из кабеля длиной 50 см в пластиковой изоляции, накрутив его спиралью.

Микрофон можно купить в радиомагазине или взять от ненужного сотового телефона. Чтобы правильно расположить детали на основании, потребуется схема жучка для прослушки. Перенесем ее на фанеру. По рисунку сделаем отверстия под детали и вставим их. С противоположной стороны спаяем все детали строго по схеме.

Правила пользования

Рассмотрим, как пользоваться жучком для прослушки. Так как девайс ведет передачу на стандартных радиовещательных частотах, он может быть услышан любым транзистором или сотовым телефоном.

Собрав устройство, включаем FM радиоприемник и ищем сигнал жучка. Его нетрудно отличить от других звуков FM диапазона. При вращении ручек приемника должны слышаться щелчки. Самый громкий звук и будет сигналом радио-жучка. Затем настраиваем прибор на выбранный диапазон.

Ну и в конце нужно напомнить, что самодельная прослушка может использоваться только как домашняя игрушка для скрытого радионаблюдения за квартирой, или как радионяни для ребенка. Не стоит нарушать законодательство.

Жучок в машину. Какая прослушка чаще устанавливается в машину?

  • Аудиоконтроль в машине может осуществлять GSM-жучок. Его миниатюрные размеры, возможность маскировки внешнего вида под привычные предметы (например, флеш-карту) позволяет сделать его абсолютно незаметным. Все, что необходимо подслушивающему — установить жучок, приобрести SIM-карту, вставить ее в устройство и совершить первый звонок. Прослушка автоматически включается, и машина становится местом слежки. Злоумышленник может не только записывать разговоры на протяжении длительного времени, но даже отслеживать местонахождение авто.
  • Скрытые диктофоны требуют вмешательства подслушивающего человека дважды — для установки оборудования и для его снятия. Диктофон записывает всю необходимую информацию на протяжении определенного времени, после чего эту запись вместе с устройством необходимо забрать. Диктофон также можно замаскировать в любом незаметном месте автомобиля. Наличие такого записывающего устройства найти труднее — он практически не производит никаких радиоволн.
  • Видеокамеры — способ не только аудиальной слежки, но и визуальной. Не всегда видеокамера оснащена микрофоном для улавливания звуков, но показать, кого подвозит и с кем встречается объект слежки, сможет всегда.

Маленький жучок для прослушки. Жучок для прослушки

Многим и в голову не придет, что из обычного мобильного телефона можно изготовить небольшой жучок для прослушки в удобное для вас время.
Для этого подойдет любой телефон, оснащенный обыкновенными кнопками (не сенсорный). Телефон, который был использован в качестве подопытного, типа «раскладушка». Модель телефона похожа на Самсунг А800, но только с цветным дисплеем. Другими подходящими моделями являются C315, 113-е Мотороллы, Самсунги А800, X100, W200 и др.
Другой немаловажной деталью, без которой данный проект просто не реализовать, является транзистор, например, КТ315. Но можно использовать любой транзистор, который сможете найти. Его можно выпаять из любой аппаратуры любого времени производства начиная с 60-х годов.

Для превращения мобильного телефона в оригинальный жучок понадобится плата с кнопками. К кнопке, которая отвечает за вызов и принятие входящего звонка, нужно припаять выше упомянутый транзистор. Эмиттер этого транзистора требуется припаять к минусу кнопки, а коллектор к центральному выводу. Базовый вывод соединяется с транзистором, который обеспечивает подачу сигнала подсветки дисплея.
Припаяться можно следующим образом:
1.    Взять провод и припаять к минусу динамика одним концом, а другим соединить с минусом от аккумулятора.
2.    То же самое необходимо сделать и с плюсом, но второй конец будет задействован при поиске сигнала.
3.    Поиск сигнала нужно проводить на выводах, к примеру, гнезда наушников. Во время вызова проводом от плюса динамика нужно прозванивать выводы до тех пор, пока не будет слышна мелодия звонка.
4.    Найденный вывод необходимо спаять с базой транзистора. Таким образом будет обеспечено автоматическое поднятие трубки при дозвоне на данный телефон.

Светодиоды, которые расположены рядом с кнопками, были выпаяны для экономии заряда аккумулятора. Остался лишь светодиод для индикации работоспособности телефона. Также этот светодиод загорается при звонке.

Зарядка телефона производится через штатный разъем. Его не следует удалять.
Микрофон рекомендуется оставить штатный. Припаивать что-либо для усиления не следует, поскольку есть вероятность наводки с высокочастотной части.

Антенна припаивается родная на свое место или от какой-нибудь Мотороллы, так как у них проверенные надежные антенны.
Гнездо для наушников/гарнитуры было выпаяно и закорочено. Но, поскольку у вас, скорее всего, нет в этом деле опыта, то рекомендуется его оставить.

Если телефон останется в таком виде (плата без кнопок и т. п.), то рекомендуется сделать одну кнопку для включения/выключения телефона.

В итоге из обычного телефона получился довольно простенький и не очень большой жучок для подслушивания. Этакая неплохая шпионская штучка, которую можно спрятать и в светильник, и в системный блок.

Шпионские штучки : для контроля за чужим телефоном

Современная мобильная техника прочно закрепилась в нашей жизни, и представить себя без нее мы уже и не можем. Обычный когда—то телефон теперь стал мощным источником всевозможной информации, который может многое поведать о своем владельце. Бывает так, что вы интуитивно чувствуете, что близкий человек с вами нечестен, но доказать этого не можете — доступ к смартфону закрыт паролем. Подозрения мучают вас днем и ночью, мешая нормально жить. В таком случае вам на выручку придут наши шпионские штучки: специальная шпионская программа которая поможет осуществить контроль смартфона, и развееть ваши сомнения.

Шпионское программное обеспечение работает незаметно и анонимно: человек, содержимое телефона которого вы контролируете, даже не догадывается, что за ним ведут наблюдение.

Что вы сможете контролировать

* Перехватить смс . Подозреваете вторую половину в неверности? Есть основания полагать, что любимый человек флиртует с кем-то за вашей спиной ? или узнать изменяет жена ? Это легко проверить. С помощью заказанного у нас софта вы получите доступ к текстовым сообщениям, которые отправляются с интересующего вас телефона и приходят на него. Даже если SMSка была тут же удалена — вы все равно увидите ее и сможете без проблем прочесть.

* MMS-сообщения . Как и в случае с SMS—сообщениями, вы сможете полностью ознакомиться с посланием, а также прикрепленными к нему текстовыми, звуковыми, видеофайлами и изображениями.

* Телефонные звонки . Думаете, что партнер по бизнесу за вашей спиной ведет какую—то нечестную игру и «сливает» важную информацию третьим лицам? Поймайте его на горячем! Шпионские штучки для телефона — все входящие и исходящие звонки делают доступными для вашего контроля. Кто звонил на интересующий вас телефон, с какого номера, в котором часу совершен или получен звонок, сколько он длился — данная информация не будет для вас секретом. Вы даже сможете зафиксировать содержание телефонного разговора.

* Местонахождение абонента . Вы можете абсолютно точно отследить местоположение человека. Происходит это благодаря GPS и связи с мобильными вышками сотовых операторов.

* Доступ к мультимедийному контенту . Хранящиеся на телефоне текстовые файлы, видеоролики, фотографии или аудиодорожки могут просматриваться вами тогда, когда вам это необходимо. Родителям полезно время от времени просматривать содержимое смартфона детей—подростков и проверять, не увлекаются ли они тем, на что в семье наложено табу.

* История интернет-браузера . Еще одна полезная функция для родителей. Вы сможете просматривать, какие страницы посещает ваш ребенок, что он качает из всемирной сети, какой трафик расходует ежедневно. Ведь за пользование мобильным интернетом платите вы, поэтому вправе знать, на что именно расходуются ваши деньги. Кроме того, шпионские штучки помогут предотвратить неприятные истории, связанные с размещением ребенком личной информации в интернете, которой часто пользуются в своих темных делах аферисты и мошенники.

* Фиксация включений/отключений аппарата . Таким образом, абонент уже не сможет сослаться на то, что не было возможности связаться с вами по причине разрядившейся батареи. Ведь вы будете знать, что это не так.

Чтобы быть в курсе, какая именно информация проходит через смартфон интересующего вас человека достаточно заказать у нас удобный шпион , установить его на прослеживаемый телефон, произвести элементарные настройки и вести наблюдение, оставаясь при этом в тени.

Прослушка на расстоянии. Многообразие

Технология микрофонов для прослушки на расстоянии разнится в зависимости от их типа. По принципу работы можно выделить три категории дистанционных подслушивающих устройств:

  1. Микрофон направленного действия;
  2. Лазерный микрофон;
  3. Устройство прослушки через стену.

Микрофон направленного действия

Микрофон направленного действия используют для дистанционной прослушки на открытой местности и записи разговора по телефону. Главная проблема направленных микрофонов — расстояние до источника звука. Уже на дистанции в сто метров звук ослабеет настолько, что отделить речь от помех почти невозможно.

Существует 4 типа подслушивающих механизмов направленного действия:

  • Трубчатые микрофоны. Выглядят такие устройства, как пустая трубка со щелями в несколько рядов. Ряды щелей расположены вдоль отверстия трубки. На её конце — микрофон с усилителем и диктофоном. Звуковая волна входит в щели и создаёт вибрации, которые улавливает микрофон. Волны из каждой щели складываются в одну. Усилитель преобразует вибрации в доступную человеческому уху частоту, и мы слышим, что происходит на расстоянии. Главный минус трубчатого микрофона — невозможно уловить правильный сигнал из-за угла. Звуковая волна искажается и ослабевает.
  • Градиентные микрофоны. В таком устройстве два маленьких чувствительных микрофона расположены рядом. Сигнал создаётся из вычитания значений, пойманных ими. Дальше — усилитель и магнитофон, как в предыдущем типе. Можно прослушать разговор по телефону на небольшом расстоянии или шёпот в пределах помещения. Дешевле и безопаснее будет поместить жучок рядом с целью. Данное устройство, в отличие от жучка, выглядит подозрительно, и его нельзя спрятать, ведя запись.
  • Плоские фазированные решётки. Прибор состоит из плоской пластины, в нескольких точках которой встроены микрофоны или другие приёмники сигнала. Звуковые волны из каждой точки суммируются и поступают в усилитель. Не пытайтесь прослушать разговор в широком шумном пространстве, поскольку такая конструкция ловит сигнал отовсюду. Вы получите лишь кучу помех.
  • Параболические микрофоны. Состоят из вогнутой тарелки в форме параболы. Диаметр тарелки колеблется от 20 до 50 сантиметров. В её центре — обыкновенный звукосниматель, присоединённый к усилителю с магнитофоном. Звукосниматель улавливает и суммирует сигналы, входящие в тарелку. Чем больше тарелка вогнута, тем сильнее и точнее будет звук. Таким микрофоном нельзя записать разговор отдельно взятой цели. Мы можем уловить только диапазон. Звуки природы и животных записывают именно ими.

Видео Жучки для прослушки Алиэкспресс

Самый маленький жучок для прослушки. Как правильно выбрать устройство?

Перед тем как выбрать подслушивающее устройство, нужно обеспечить собственную безопасность. Это связано с тем, что подобные средства запрещены к использованию. Следует быть максимально осторожным. Установка жучков для прослушки на одежду или же других аналогичных устройств чревата неприятными последствиями. Именно поэтому на сегодняшний момент более популярны утилиты, которые позволяют сделать телефон жучком. За счет того, что радиус действия такого подслушивающего устройства зависит от зоны покрытия оператора, прослушивать разговоры можно в любой точке мира.

% PDF-1.5 % 1128 0 объект > endobj xref 1128 87 0000000016 00000 н. 0000004415 00000 н. 0000004540 00000 н. 0000005092 00000 н. 0000005131 00000 п. 0000005246 00000 н. 0000005844 00000 н. 0000006411 00000 н. 0000006855 00000 н. 0000007448 00000 н. 0000007917 00000 п. 0000008623 00000 п. 0000009147 00000 н. 0000009315 00000 п. 0000009749 00000 н. 0000010270 00000 п. 0000010688 00000 п. 0000010773 00000 п. 0000011099 00000 п. 0000011545 00000 п. 0000012107 00000 п. 0000012224 00000 п. 0000012351 00000 п. 0000012465 00000 п. 0000014211 00000 п. 0000014324 00000 п. 0000014450 00000 п. 0000017474 00000 п. 0000020703 00000 п. 0000024516 00000 п. 0000027166 00000 п. 0000027190 00000 н. 0000027269 00000 н. 0000027583 00000 п. 0000027652 00000 п. 0000027770 00000 п. 0000027802 00000 п. 0000027879 00000 н. 0000033308 00000 п. 0000033640 00000 п. 0000033709 00000 п. 0000033827 00000 п. 0000033892 00000 п. 0000033924 00000 п. 0000034001 00000 п. 0000037268 00000 п. 0000037585 00000 п. 0000037654 00000 п. 0000037782 00000 п. 0000038185 00000 п. 0000038262 00000 п. 0000038566 00000 п. 0000038643 00000 п. 0000038667 00000 п. 0000038746 00000 п. 0000041316 00000 п. 0000043901 00000 п. 0000044861 00000 п. 0000044930 00000 н. 0000045048 00000 п. 0000045113 00000 п. 0000045145 00000 п. 0000045222 00000 п. 0000046065 00000 п. 0000046415 00000 н. 0000046484 00000 п. 0000046603 00000 п. 0000046635 00000 п. 0000046712 00000 п. 0000050043 00000 п. 0000050362 00000 п. 0000050431 00000 п. 0000050559 00000 п. 0000051402 00000 п. 0000185706 00000 н. 0000186766 00000 н. 0000187044 00000 н. 0000187121 00000 н. 0000187289 00000 н. 0000187579 00000 н. 0000189402 00000 н. 0000195199 00000 н. 0000196852 00000 н. 0000198505 00000 н. 0000201217 00000 н. 0000207264 00000 н. 0000002036 00000 н. трейлер ] / Назад 2256730 >> startxref 0 %% EOF 1214 0 объект > поток hX {lS? 7 ~ -2Ic26mIa% vh3p8y ~ v.G +) ЭПС @CKYWuV L [5 | ߵ o [‘JV ~ W

Going Bug-gy! Учебное пособие | Scholastic

Представление проекта (1 день)

Спросите студентов, что они уже знают о насекомых и что они хотели бы знать. Организуйте вводные данные учащихся в виде таблицы KWL на листе плакатной бумаги (см. Распечатанную таблицу KWL, если вы не знакомы с этим типом графического органайзера).

Повесьте плакат с вопросами учащихся на стене, чтобы использовать его в качестве справочника на протяжении всего проекта.

Полевые исследования на мини-небесах (3 дня)

Обзор: Множество мероприятий, направленных на формирование позитивного отношения к охране природы. Студенты будут развивать навыки наблюдения и классификации, исследуя привычки крошечных жуков. Особое внимание уделяется полевым исследованиям, строительству среды обитания и развитию декоративно-прикладного искусства.

Напомните учащимся об их вчерашних вопросах. Прочтите вслух таблицу KWL. Затем пригласите класс на экскурсию по насекомым, чтобы найти ответы на некоторые из их вопросов.

Вы можете пройти «Открытие миниатюрных животных: план урока по насекомым» всем классом. Если время является ограничением, следуйте измененной версии ниже.

Перед тем, как отправиться в поездку по насекомым, прочтите об ареале обитания, которое вы хотите исследовать, в разделе «Исследования» книги «Открытие мини-существ».

Прочитайте вслух со студентами раздел «Быть ​​хорошим наблюдателем», чтобы проинформировать их о безопасном обращении с ошибками и их средах обитания. Пока студенты наблюдают за ошибками в полевых условиях, задавайте вопросы из раздела «Быть ​​хорошим наблюдателем».

2–4 классы Расширение: Попросите учащихся делать заметки во время наблюдения.

Вернуться в класс и плакат KWL со вчерашнего дня. Спросите студентов, могут ли они ответить на какие-либо вопросы. Узнали ли они что-нибудь ранее неизвестное? Вы можете вызвать обсуждение, задав вопросы из раздела «Расследования» книги «Открытие миниатюрных чудовищ».

Предложите студентам ответить на свои полевые исследования, назначив задание по рисованию из раздела «Презентация».Поместите любую художественную деятельность на видное место в классе.

2–4 классы Дополнительный: Назначьте дополнительное задание из раздела презентации.

Тела насекомых (4 дня)

Обзор: Студенты узнают об анатомии насекомых, собирая вместе части тела насекомых, а затем создавая своих собственных насекомых с помощью ремесленного проекта.

В качестве забавного вводного задания предложите учащимся сначала выполнить задание «Ошибка: построим гусеницу».Это позволит им попрактиковаться в выборе цветов и физических элементов ошибки за короткое (и беспорядочное!) Действие.

Предложите своим ученикам изучить «Изобретая насекомых: творческий план урока». Попросите учащихся поделиться своими созданными жуками со всем классом. Предложите им обсудить причины выбора каждой части тела: голова, крылья, тело, ноги.

Студенты могут спросить: каковы привычки насекомых? Где оно живет? Какие факты вы знаете об ошибке? Попросите учащихся добавить соответствующие ответы на плакат KWL.

Классы 2–4 Расширение: Попросите старших учеников изучить вопросы адаптации и объяснить, каким целям служат их части тела жуков (упражнение «Идущая ошибка: все о багах» — хорошее место для начала). Предложите ученикам старшего возраста разделить свои порождения ошибок по категориям ошибок в зависимости от выбранных ими характеристик.

Bug Focus: Butterfly (2–3 дня)

Обзор: Студенты проводят онлайн-исследования о бабочках.

Вернуться к обсуждению ошибок и плакату KWL.Попросите учащихся обсудить любые конкретные ошибки, о которых они много узнали.

Углубить знания учащихся о насекомых, сосредоточив внимание на одном их виде: бабочке. Попросите учащихся, которые много узнали об этом виде, рассказать классу факты. Начните новый плакат KWL о бабочках.

Предложите отдельным учащимся или небольшим группам использовать компьютеры или планшеты для посещения следующих образовательных, ориентированных на детей веб-сайтов о бабочках:

Классы поддержки K – 1: Вы можете провести учащихся через один из сайтов как класс вместо того, чтобы отправлять их на самостоятельное исследование.

2–4 классы Расширение: Учащиеся старшего возраста должны нести ответственность за то, чтобы делать заметки о бабочках по мере завершения своего исследования, независимо от того, работают ли они индивидуально или в небольших группах. Учащиеся старшего возраста также могут использовать ресурс Going Bug-gy: All About Bugs для получения дополнительных исследовательских материалов о бабочках и других насекомых.

Среда обитания бабочек (1–5 дней на создание, плюс дополнительные дни для наблюдения)

Обзор: Создайте естественный сад, чтобы ваш класс мог наблюдать за его течением времени или занести в него насекомых, если у вас нет места или времени, необходимых для ухода за полноценным садом.

Теперь, когда учащиеся приняли участие в создании фона по бабочкам, предложите им построить среду обитания для бабочек. Используйте план урока «Создание сада бабочек», чтобы создать естественный, живой сад со своим классом (вы можете сажать цветы вместо семян, если время ограничено), или закажите живую личинку насекомых и следуйте инструкциям «Циклы жизни насекомых: план урока естествознания», чтобы сделайте домашнюю среду обитания бабочек меньшего размера. После того, как он будет построен, попросите учащихся вести ежедневный журнал, фиксируя виды насекомых и бабочек, которых они видят, и то, как насекомые используют среду обитания.

Поддержка классов K – 1: Младшие ученики могут вести иллюстрированный журнал.

Художественная литература о бабочках (2 дня)

Обзор: Учащиеся узнают больше о бабочках, прочитав книгу « Дом бабочек » Евы Бантинг.

Вызовите дополнительный интерес к среде обитания бабочек, прочитав вслух « Дом бабочек » Евы Бантинг. Попросите студентов обсудить, как информация из книги может помочь им в их среде обитания.Составьте список улучшений, которые класс может внести в свою среду обитания, на листе плаката и воплотите его в жизнь в течение следующих нескольких дней.

Классы K – 2 Дополнительный: Попросите младших школьников нарисовать свою любимую сцену из «Дом бабочек» . Пусть они маркируют свою работу.

Знаток бабочек: Ева Бантинг (1-2 дня)

Обзор: Учащиеся узнают об авторе Butterfly House , вымышленного аккаунта, который дополняет тему научно-популярной литературы.Познакомьте г-жу Бантинг с ее биографией автора и интервью, в котором автор рассказывает о своей жизни и о том, как она стала писателем.

Вернитесь к событиям и занятиям из части урока «Дом бабочек» . Прочтите вслух биографию Евы Бантинг. Попросите учащихся обсудить вопросы, которые они хотели бы задать автору. Предложите учащимся задать вопросы по теме « Butterfly House », знаниям автора о бабочках или ее жизни как писателя.

Прочтите вслух стенограмму интервью Схоластика с Евой Бантинг.Если на вопросы учащихся не ответили, предложите учащимся сделать выводы о возможных ответах. Обсудите актуальные вопросы, поднятые в интервью.

Эксперт по бабочкам: г-жа Фризл (1-2 дня)

Обзор: Учащиеся могут посетить архив прошлого интервью с мисс Фризл из «Волшебного школьного автобуса», чтобы прочитать вопросы и ответы об ошибках.

Попросите учащихся обсудить, что они знают о мисс Фризл и Волшебном школьном автобусе. Задавайте вопросы, которые студенты хотели бы задать г-же.Фризли и напишите их на доске.

Затем прочтите вслух стенограмму интервью с Кудряшкой. Если на вопросы учащихся не ответили, попросите учащихся задать их классу. Поощряйте одноклассников давать возможные ответы. Попросите детей назвать источник их ответов.

Дополнительные занятия с бабочками (2–3 дня)

После того, как учащиеся обсудят и увидят бабочек, предложите им принять участие в одном или нескольких из следующих занятий с бабочками под руководством учителя.

Марки К – 2

От гусениц до бабочек
Используйте книгу Эрика Карла «Очень голодная гусеница », художественные проекты и письменные задания, чтобы улучшить изучение ваших учеников вашего сада или среды обитания бабочек.

Волшебный школьный автобус и бабочка и болотный зверь План урока
Учащиеся узнают, как бабочки обманывают хищников или сливаются с окружающей средой, чтобы защитить себя. Ученики будут использовать эти знания для создания своих собственных бабочек с помощью распечатываемого листа «Волшебный школьный автобус: хитрые бабочки».

2–4 классы

Бабочки и мотыльки
Учащиеся откроют для себя различия и сходства между бабочками и мотыльками, когда они завершат «Бабочки и мотыльки: в чем различия?». Рабочий лист для печати.

Migrating Monarchs
Свяжите концепцию миграции животных с вашим отрядом бабочек с помощью Art Project Migrating Monarchs и игровой доски Migrating Monarchs от Scholastic Printables ™.

Популярная викторина об ошибках!
Попросите учащихся проверить свои знания о насекомых с помощью короткой викторины «Волшебный школьный автобус»!

Заключение проекта (1–4 дня)

Марки К – 2

Предложите студентам поделиться своими портфелями ошибок во время собеседования учителя и ученика.Предложите им обсудить, что они узнали из своей работы с диаграммой KWL. Попросите учащихся включить диаграмму обнаруженной ими ошибки. На диаграммах должны быть выноски. Выделите время, чтобы помочь младшим ученикам пометить выноски.

Портфолио ошибок K – 2 классов должно включать:

  • Журнал наблюдений «Открытие миниатюрных существ»
  • Задание на презентацию Discovery of Minibeasts
  • Изобретение насекомых поделки из насекомых
  • Журнал наблюдений за местом обитания бабочек или иллюстрированный журнал
  • Рисунок любимой сцены из Дом бабочек
  • Диаграмма ошибок с выносками

Из дополнительных занятий с бабочками:

  • The Very Hungry Caterpillar Художественные или письменные проекты
  • Дизайн Tricky Butterfly
2–4 классы

Предложите старшим ученикам написать в дневнике записи о том, что они узнали о мире насекомых или о бабочках в частности.Помогите им сориентироваться в Архиве статей, если они захотят дополнить свой текст. Вы можете попросить их посетить Семинар по описательному письму, чтобы получить более формальный урок о процессе написания журнала.

Портфолио ошибок 2–4 классов должно включать:

  • Журнал наблюдений «Открытие миниатюрных существ»
  • Задание на презентацию Discovery of Minibeasts
  • Изобретение насекомых поделки из насекомых
  • Заметки из онлайн-исследования бабочек
  • Журнал наблюдений за средой обитания бабочек
  • Последняя запись в журнале о мире насекомых

Из дополнительных занятий с бабочками:

  • Заполненный раздаточный материал «Бабочки и мотыльки»
  • Арт-проект и игровое поле «Мигрирующие монархи»
Арт
.

Классы K – 2
Позвольте учащимся рисовать или раскрашивать изображения того, что они узнали.Большой фрески с насекомыми в их среде обитания можно создать для класса, коридора или другого места общего пользования.

2–4 классы
Предложите учащимся создать карточки для обмена насекомыми с изображениями насекомых в их среде обитания на одной стороне и фактами на обратной стороне. Их можно использовать как карточную игру или викторину. Один ученик показывает партнеру лицевую сторону карточки и читает подсказки на оборотной стороне, в то время как другой ученик угадывает название ошибки.

Драма

Классы K – 2
Учащиеся могут разыгрывать части насекомых в художественном произведении.Это может дать некоторые креативные костюмы и реквизит.

Языковые искусства

2 класс
Попросите учащихся написать дневниковую запись с точки зрения ошибки. Что они делали и видели в тот день? С какими видами, звуками и запахами они столкнулись?

Наука

Классы K – 2
Учащиеся создают собственную коллекцию местных насекомых. Можно найти физические образцы или нарисовать эскизы насекомых. Экскурсия в местный парк предложит доступ к ошибкам.Справочники по насекомым из библиотеки могут быть доступны для классификации насекомых и их измерения. Если необходимо взять физические образцы, следует провести в классе инструктаж о том, как гуманно собирать насекомых.

2–4 классы
Изучите различные способы адаптации насекомых к своей среде обитания. Пока студенты изучают своих насекомых, предложите им взглянуть на уникальные особенности поведения, цвета и размера, которые помогают насекомым выжить.

Связанные книги
Диаграмма активности

UML — Система обработки билетов | Rapid UML

«Система отслеживания проблем (также ITS, система заявок на неполадки, заявки в службу поддержки, управление запросами или система заявок на инциденты) — это пакет компьютерного программного обеспечения, который управляет и поддерживает списки проблем по мере необходимости.Системы отслеживания проблем обычно используются в колл-центре поддержки клиентов организации для создания, обновления и решения проблем, о которых сообщают клиенты, или даже проблем, о которых сообщили другие сотрудники этой организации. Система отслеживания проблем часто также содержит базу знаний, содержащую информацию о каждом клиенте, решениях общих проблем и другие подобные данные. Система отслеживания ошибок похожа на «отслеживание ошибок», и часто компания-производитель программного обеспечения продает и то, и другое, а некоторые средства отслеживания ошибок могут использоваться в качестве системы отслеживания ошибок, и наоборот.Последовательное использование системы отслеживания ошибок или ошибок считается одним из «отличительных признаков хорошей команды разработчиков».
Элемент заявки в системе отслеживания проблем — это текущий отчет о конкретной проблеме, ее статусе и других соответствующих данных. Они обычно создаются в среде справочной службы или центра обработки вызовов и почти всегда имеют уникальный ссылочный номер, также известный как номер дела, проблемы или журнала вызовов, который используется, чтобы позволить пользователю или персоналу помощи быстро найти, добавить или связаться статус проблемы или запроса пользователя.
Эти билеты называются так из-за их происхождения как маленькие карточки в рамках традиционной настенной системы планирования работы, когда такая поддержка началась. Операторы или сотрудники, получающие звонок или запрос от пользователя, заполняли небольшую карточку с данными пользователя и кратким описанием запроса и помещали ее на позицию (обычно последнюю) в столбце незавершенных слотов для соответствующего инженера. таким образом определяя сотрудника, который будет заниматься запросом, и приоритет запроса.»[Система отслеживания проблем. Википедия]
Пример диаграммы активности UML «Система обработки билетов» был создан с использованием программного обеспечения для построения диаграмм и векторной графики ConceptDraw PRO, дополненного решением Rapid UML из области разработки программного обеспечения в ConceptDraw Solution Park.

Диаграмма активности UML

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *