Как правильно модернизировать автомобильный усилитель звука. Какие компоненты можно заменить для улучшения качества звучания и увеличения мощности. На что обратить внимание при доработке усилителя своими руками.
Основные способы модификации автоусилителя
Существует несколько основных направлений для модернизации автомобильного усилителя звука своими руками:
- Замена конденсаторов на более качественные
- Установка более мощных выходных транзисторов
- Модификация блока питания для увеличения мощности
- Замена операционных усилителей
- Доработка печатной платы
Однако не все модификации действительно дают заметный эффект. Рассмотрим подробнее, какие улучшения могут быть полезны.
Замена конденсаторов — есть ли смысл?
Замена электролитических конденсаторов на более качественные модели часто рекомендуется как способ улучшить звучание усилителя. Но действительно ли это эффективно?
Эксперты сходятся во мнении, что простая замена исправных конденсаторов на более дорогие модели практически не влияет на качество звука. Замена имеет смысл только если:

- Старые конденсаторы вышли из строя или близки к этому
- Используются очень некачественные конденсаторы с высоким ESR
- Требуется увеличить емкость для снижения пульсаций
В остальных случаях замена конденсаторов вряд ли даст заметное улучшение звука.
Увеличение мощности выходного каскада
Замена выходных транзисторов на более мощные модели может действительно увеличить выходную мощность усилителя. Но при этом нужно учитывать следующие моменты:
- Необходимо заменять все компоненты выходного каскада, а не только транзисторы
- Требуется обеспечить достаточное охлаждение
- Нужно проверить возможности блока питания
- Следует убедиться в надежности печатных проводников
Простая замена транзисторов без комплексной доработки может привести к выходу усилителя из строя.
Модернизация блока питания
Увеличение мощности блока питания позволяет повысить выходную мощность усилителя. Для этого можно:
- Заменить силовые MOSFET транзисторы на более мощные
- Увеличить емкость фильтрующих конденсаторов
- Доработать схему управления для повышения КПД
Но при этом нужно помнить, что мощность ограничена не только блоком питания, но и выходным каскадом усилителя.

Замена операционных усилителей
Замена штатных операционных усилителей на более качественные модели может снизить уровень шума и искажений. Но эффект будет заметен только если:
- Исходные ОУ имеют высокий уровень шума
- Используется очень тихая акустическая система
- Прослушивание происходит в тихом помещении
В большинстве случаев в автомобиле разница будет практически не слышна.
Доработка печатной платы
Усиление проводящих дорожек печатной платы может быть полезно для снижения сопротивления и повышения надежности. Для этого можно:
- Нарастить толщину дорожек припоем
- Установить дополнительные перемычки
- Заменить тонкие проводники на более толстые провода
Это особенно актуально для старых усилителей с некачественными платами.
Стоит ли заниматься модификацией усилителя?
Модернизация автомобильного усилителя своими руками — интересное занятие для энтузиастов. Но нужно понимать, что:
- Большинство модификаций дают минимальный эффект
- Есть риск вывести усилитель из строя
- Часто проще и дешевле купить новый усилитель
Поэтому заниматься доработкой стоит только если вы хорошо разбираетесь в схемотехнике и готовы к экспериментам. В остальных случаях лучше ограничиться заменой вышедших из строя компонентов.

Советы по безопасной модификации
Если вы все же решили модернизировать усилитель, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Тщательно изучите схему усилителя перед любыми изменениями
- Заменяйте компоненты только на аналогичные по характеристикам
- Обеспечьте надежное охлаждение силовых элементов
- Проверяйте работу после каждой модификации
- Не превышайте максимальную мощность компонентов
Соблюдение этих правил поможет избежать повреждения усилителя при доработке.
Заключение
Модификация автомобильного усилителя — сложная задача, требующая знаний и опыта. Большинство простых доработок дают минимальный эффект. Серьезное увеличение мощности или качества звука требует комплексной переработки схемы.
Поэтому в большинстве случаев проще и надежнее приобрести новый усилитель с нужными характеристиками. Модернизация имеет смысл только для энтузиастов, которым важен сам процесс.
Схема автомобильного усилителя
Идея разработки
Первый выбор пал на усилитель мощности на основе микросхемы TDA7294V, хотелось, конечно же, как можно громче. Но почитав форумы, и выяснив, что это проблематичная микруха (требует специальной разводки дорожек на плате и часто самовозбуждается) решил поискать, что ни будь другое.
И перелистывая страницы различных радиожурналов, удалось подобрать один отличный чип с маркировкой STK4048XI.
Схема усилителя на этой микросхеме показана ниже.
Имея свои параметры, эта схема была для меня самой подходящей. Немного рассмотрим ее характеристики и особенности.
Питание — двуполярное55 вольт;
Выходная мощность: при R нагрузки 8Ом – 150 Ватт
при R нагрузки 4Ом – 200 Ватт
(а при наличии двух каналов получается 400 Ватт)
Коэффициент гармоник – не более 0,007%
Полоса звуковых частот – 20Гц…50кГц
Выходная катушка L1 намотана на каркасе диаметром 10 мм. Проводом ПЭЛ диаметром 1,2 мм, 18 витков.
Микросхема усилителя установлена на алюминиевый радиатор, площадь и конфигурацию нужно подобрать. (можно и в даташите подглядеть)
Настройка усилителя не требуется.
Теперь встал вопрос, чем запитывать данный усилок. Нужен двуполярный питальник с выходным напряжением 55 вольт и мощностью не менее 450 ватт. Чтобы в динамиках на выходе не было низкочастотного фона необходимо собрать высокочастотный DC-DC преобразователь.
Схема также была подсмотрена в интернете и журнала. И путем нехитрых манипуляций две схемы преобразователей были преобразованы в одну, на ШИМ-контроллере TL494.
Схема данного блока представлена ниже.
Трансформатор наматывается на кольце из феррита с проницаемостью 2000 размером 45х28х16 мм., но лучше побольше размером, чтобы не было перенасыщения магнитопровода и соответственно перегрева.
Первичная обмотка была намотана 6,5 витков восьмипроводной косой диаметром 1,2 мм. Вторичная, которая для создания обратной связи между входом и выходом преобразователя намотана 10-ю витками. Вторичная выходная (с которой подается питание) намотана 55-ю витками четырехпроводной косы диаметром 1 мм.
Как видно из схемы данная обмотка состоит из двух, и конец одной соединен с началом другой. Соответственно обе части должны быть намотаны в одну сторону.
Выходные дроссели наматываются на ферритовых стержнях d=16 мм. По 10 витков диаметром 2 мм.
Драйвера полевиков транзисторы VT1-VT2 BC558 можно заменить на отечественные КТ626, полевики IRF540 на IRFZ44. Вместо TL494 можно установить TL594, у нее более мощные выхода и лучше частотные характеристики. Вместо КД213 (диодные мосты на выходе) можно установить FR607.
Впоследствии было сожжено четыре динамика по 250 ватт (так было заявлено в их характеристиках). Поэтому желательно добавить защиту головок. Благо схем в инете полно, все они довольно простые. Или наколхозить самому. Ну, или на крайняк делать по две последовательно или ставить с большим сопротивлением.
Также очень хорошо эта схема подходит как автомобильный усилитель для сабвуфера.
Анекдот:
Только когда комар садится на твои яйца, ты понимаешь, что всегда есть способ решить проблему без применения силы.
Схема автоусилителя своими руками
Усилители звука в магазинах стоят дорого и притом не всегда отличаются высоким качеством. Следовательно, возникает желание сделать его самому. В данной статье будет рассказано, как это сделать. В различных торговых точках можно найти большое количество усилителей для колонок, но любой радиолюбитель может создать его без особых усилий. Изготовление вручную усилителей колонок в разы экономичней. Для её создания не требуется особых знаний.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:
- схема автомобильного усилителя
- Ремонт автомобильного усилителя своими руками
- Усилитель для колонок своими руками
- Ремонт автоусилителей своими руками
- Любой усилитель звука своими руками
- Усилитель для наушников своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: УСИЛИТЕЛЬ НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ
схема автомобильного усилителя
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина! Транзисторный усилитель 50W своими руками. Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст.
Подробнее здесь. Итоговая оценка: 9. Подходит к самоделке. Цена: Усилитель LA AliExpress. Цена: 7. Похожие самоделки. Схемотехника устройств на аналоговых микросхемах. Зарубежные радиолюбительские конструкции.
Усилитель звука по схеме Дорофеева на SMD компонентах. Усилитель 2х30Ватт 12 вольт, рабочая схема. Популярные самоделки. Миниатюрная и простая катушка Тесла своими руками. Печь щепочница из старых огнетушителей. Карта мира из мха, с подсветкой городов. Добавить комментарий.
Ответить Цитировать Жалоба. Здравствуй есть ли у вас печатная плата в формате lay для усилителя Дорофеева? Именно в формате lay? А чем авторский lay6 не устраивает? Serega78 28 сентября 0. Что то архива не найду с печаткой? Нашел архив на ютубе. Кстати делал этот усилитель для радиотехника у звучит отлично только печатка другая была. Привет, Гость! Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы Войти Добавьте самоделку Добавьте тему. Онлайн чат Открыть чат.
Последние комментарии Все комментарии. Самые комментируемые. Делаем из бензинового авто — электромобиль. Фильтр сетевой наводки 50 Гц. Простой генератор постоянного тока в качестве учебного пособия для детей. Новые самоделки на почту.
Ремонт автомобильного усилителя своими руками
В статье на сайте описана конструкция несложного автомобильного стереоусилителя с импульсным преобразователем напряжения. Его добавление существенно увеличило мощность усилителя на популярных микросхемах TDA или TDA — до 78 Вт на нагрузке сопротивлением 4 Ом, а применение готового корпуса намного упростило его изготовление. Как часто и справедливо утверждает звучание штатной магнитолы автомобиля может порадовать только неискушённого слушателя. На практике оказывается, что в большинстве случаев реальное значение выходной мощности УМ магнитолы не превышает 20 Вт на канал при нагрузке сопротивлением 4 Ом, а при работе от аккумулятора мощность падает до 16 Вт. Собственно, даже при такой мощности можно качественно озвучить любой салон автомобиля, если бы не пик-фактор музыкальных сигналов, достигающий в отдельных композициях 20…25 дБ Так встроенный усилитель мощности автомагнитолы без ограничения динамического диапазона может выдать до 5 Вт на канал.
схема автомобильного усилителя Ремонт автомобильного усилителя Mystery MB ремонт автомобильного усилителя своими руками.
Усилитель для колонок своими руками
Мы неоднократно приводили схемы мощных усилителей мощности низкой частоты для самостоятельной сборки, и сегодня речь пойдет о конструкции довольно простого, но высококачественного и до боли мощного усилителя по схеме ланзара. Ланзар реализован на и транзисторах, схема полностью симметрична. Выходной каскад усилителя работает в классе АВ, минимальный коэффициент нелинейных искажений позволяет отнести усилитель к разряду хай-фай Hi-Fi. Такой усилитель отлично подходит и для мощных широкополосных акустических систем, но из-за сравнительно простой схематической развязки и большой выходной мощности, усилитель часто повторяют именно для питания довольно мощных сабвуферных головок. Пиковая выходная мощность этого усилителя составляет ватт на нагрузку 4 Ом, но усилитель прекрасно работает и под низкоомные нагрузки вплоть до 2-х Ом. Сборка начинается с травления печатной платы. Для травления я использую раствор перекиси водорода 3-х процентный раствор, который продают в аптеках, бутылки по мг , лимонной кислоты и поваренной соли.
Ремонт автоусилителей своими руками
В настоящее время на рынке автомобильной аппаратуры представлен огромный ряд магнитол разной ценовой категории. Современные автомагнитолы обычно имеют 4 линейных выхода в некоторых ещё есть отдельный выход на сабвуфер. Многие радиолюбители изготавливают усилители мощности своими руками. Самая сложная часть в автомобильном усилителе — это преобразователь напряжения ПН.
Этот проект был заказан у меня некоторое время назад. Проект из себя представляет стереофонический УМЗЧ высокой мощности и качества.
Любой усилитель звука своими руками
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках. Друзья сайта.
Усилитель для наушников своими руками
Я бы сказал, что это просто супер простой усилитель, содержащий все четыре элемента и выдающий мощность 40 Вт на два канала! Это находка для автолюбителей, так как питается усилитель от 12 Вольт, полный диапазон от 8 до 18 Вольт. Его можно запросто встраивать в сабвуферы или акустические системы. Все сегодня доступно благодаря использованию современной элементной базы. А именно микросхеме — TDAQ. Ранее была в ходу TDAQ, на которой можно также собрать стерео усилитель с выходной мощностью 22 Вт. Но её в последствии модернизировали, обновив выходной каскад и появилась TDAQ с выходной мощностью 40 Вт на канал. Также аналогом является TDAQ.
Существует множество схем по сборке простым видом схем является создание усилителя на.
Когда я собрал свои мощные самодельные 4-х омные колонки, то усилитель не мог «раскачать» такую нагрузку, поэтому решено было собирать более мощный усилитель. Я разработал схему усилителя мощности, в которой используется две микросхемы LM на канал, в схеме с параллельным включением. На 8-ми омной нагрузке выходная мощность усилителя получается порядка 50 Ватт, на 4-х омной Ватт. Так что недорогой усилитель тоже может быть качественным!
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Идеальный номер два? Своими руками.
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.
В современном мире практически каждый человек слушает разного рода аудиозаписи. Будь то музыка, аудиокниги или просто голос, записанный на диктофон. И случаются моменты, когда аудиозапись достаточно тихая и даже выкручивание громкости на максимум не помогает лучше расслышать аудио. В этот момент на помощь приходит усилитель сигнала. Оглавление: Преимущества и недостатки Комплектующие Правильная интегральная схема. Усилители сигнала бывают разные: портативные и стационарные, высококачественные и некачественные, готовые и самодельные.
Самое подробное описание: ремонт усилителя своими руками автомобильного от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ.
Как я могу сделать мод на свой усилитель
#1
- #1
Итак, я исследовал возможности модернизации конденсаторов и/или операционных усилителей. Но мне не хватает знаний, хочу отдать свой усилитель на доработку. Возможно, обновить колпачки, так как используются дешевые китайские, а в этом усилителе 6 операционных усилителей jrc 4558d. Кажется, мои выходные колпачки очень маленькие, а колпачки блока питания больше, и это смесь двух разных брендов. Таким образом, черные дешевы и, вероятно, могут быть улучшены, в то время как зеленые с логотипом ca предположительно лучше, чем nichicon и т. д. (по словам производителя, который раньше использовал elna и nichicon), я не хотел бы добиться лучшего качества, если это возможно. У них есть точное обновление для этой версии amp sq, в Интернете очень мало фотографий кишки, но я могу сказать, что одно отличие заключается в том, что крышки блока питания имеют более высокие значения uf. Я все еще пытаюсь понять эту доску. На картинке синим обведены дешевые китайские конденсаторы (с маркировкой gl elec international) 2200 мкФ 35 В, а зеленым обведены предположительно лучше, чем nichicons на стороне питания. С другой стороны красным обведено 6 jrc4558d s. Может быть, я сошел с ума, я знаю, что мог бы просто купить другой усилитель, но мне нравится работать и разбираться во всем самостоятельно.
Я скорее обновлю свой собственный усилитель, если это возможно, чем куплю новый, это приносит мне больше удовлетворения, это страсть. Я живу в центральной Флориде и не знаю никого, кто разбирается в этих вещах
#2
- #2
Практически 100% предлагаемых «обновлений» НИЧЕГО не сделают для качества звука.
#3
- #3
Перри Бабин сказал:
Практически 100% предлагаемых «обновлений» НИЧЕГО не сделают для качества звука.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, спасибо за ответ, но это не имеет для меня особого смысла. Разные усилители имеют разные компоненты и звучат по-разному. Некоторые более дешевые усилители звучат хуже, чем более дорогие по определенной причине. Но что вы думаете об обновлении для мощности или долговечности? Я видел, как люди выключали операционные усилители, чтобы их динамики звучали больше по их вкусу. Я знаю, что многое из маркетинга — это просто «змеиное масло», но нет других компонентов лучше, чем другие, и еще раз спасибо за ответ и за то, что вы не были негативными, ценю ваше мнение, я действительно
#4
- #4
Кроме того, что я имею в виду под квадратом, меньше искажений, может быть, больше мощности? Больше музыкального звука
#5
- #5
Если вы хотите что-то яркое, более музыкальное, переключитесь на ламповые усилители с выходным трансформатором.
Операционные усилители используют обратную связь, что практически исключает искажения. То же самое касается каскада усилителя мощности.
Самым проблемным компонентом (на сегодняшний день) вашей системы являются динамики.
Замена конденсаторов (компонент, который выходит из строя очень редко, если только усилитель не виноват — выход из строя других компонентов) ничего не дает.
Что я люблю (ненавижу), так это когда люди говорят, что какой-то мод открыл звуковую сцену. Это потребует увеличения разделения левого и правого каналов, и если вы не используете наушники, вы не услышите никакой разницы с любым модом.
Единственная разница, которую вы «можете» получить при замене операционных усилителей, — это более низкий уровень шума. Если у вас настолько тихая машина, что вас будет беспокоить фоновый шум усилителя с правильно настроенным коэффициентом усиления, вероятно, у вас дорогая машина и усилители такого хорошего качества, что они не нуждаются в модификациях.
Чтобы увеличить мощность, чтобы она была заметной, вероятно, потребуется заменить большинство компонентов, чтобы она была надежной при длительном прослушивании (поездки, длительные поездки…)
Последнее редактирование:
#6
- #6
Ну, это отстой, я хочу разорвать его на части
#7
- #7
Если вы хотите что-то разобрать, спросите у друзей, есть ли у них сломанный усилитель, который они собираются выбросить (желательно что-то похожее на ваш, а не класс D или сложный усилитель). Если вы что-то нашли и хотите помочь с ремонтом, начните новую тему.
#8
- #8
Хорошо, спасибо за помощь, у меня есть друг, у которого есть усилитель Infinity, я попробую взять его из рук
#9
- #9
Перри очень хорошо разбирается в усилителях, он так много знает о них и предлагает потрясающую помощь / информацию. Рад, что ты понимаешь, что он говорит.
Модификация существующих усилителей для их улучшения, как правило, является пустой тратой времени. Можно также начать с чистого листа и спроектировать с нуля или просто продать имеющийся у вас усилитель, а затем купить что-то, что соответствует вашим потребностям. Деньги, потраченные на попытку изменить что-то, что не принесет улучшений, можно потратить на покупку чего-то другого.
Замена колпачков ничего не изменит. И, как уже упоминалось, вы можете получить более низкий уровень шума с другими операционными усилителями, но сомнительно, что в его текущем состоянии много шума.
Лучше не тратить время на замену деталей, если только они не вышли из строя или не известны как ненадежные, или внести изменения для повышения надежности.
Я использую для модификации некоторых электронных устройств, по правде говоря, это мало что изменило, и улучшение (если вообще) будет в глазах смотрящего. Иногда вы убеждаете себя, что улучшение произошло, но на самом деле оно ни в малейшей степени не помогло; это не мешает людям хотеть что-то изменить.
Не уверен, что Перри возражает против рекламы, но он продает очень подробное руководство по ремонту усилителей, в котором так много говорится об автомобильных усилителях и ремонте. Если вы заинтересованы в обучении и можете посвятить время изучению его учебника (как и в любом другом случае, вам нужно потратить время на обучение), вы можете многому научиться, и он продается слишком дешево для такого количества информации! Стоит своих денег!
Даже если вы не планируете заниматься ремонтом усилителей, вы можете узнать о них много.
Читайте об этом здесь.
Научитесь ремонтировать автомобильные усилители мощности
#10
- #10
Спасибо. Я не против. Я не продвигаю здесь продажи, потому что это запрещено. Насколько я знаю, другие могут упоминать об этом.
#11
- #11
Рад рекомендовать его Перри! Многие из участников, которые регулярно получают помощь в ремонте усилителей, также могут извлечь выгоду из покупки копии. Я предполагаю, что некоторые даже не знают об этом, но это действительно драгоценный камень и стоит каждой копейки!
Учитывая, что страница учебника на вашем сайте ведет прямо на форум diyaudio, я не вижу в этом проблемы; не говоря уже о всей помощи, которую вы оказали за эти годы. Я не вижу проблемы в том, чтобы упомянуть об этом.
#12
- #12
Я не знаю его, но вы можете многое сказать о человеке по тому, как он ведет себя и/или выражает себя. Ему не нужно было комментировать и помогать мне уничтожать или тратить деньги впустую. Я действительно последовал его совету и купил нерабочий усилитель. Но я немного разочарован, потому что это моноусилитель, и я больше не использую сабвуферы (я доволен басом на средних частотах). Первое, что я заметил, это отсутствие предохранителя. Так я уже специалист по усилителям? Лол, нет, но на самом деле я разочарован, потому что ожидал большего от этого усилителя. Это Каппа Инфинити. Harman Kardon действительно испортил эту компанию после того, как Баском и Арни ушли (изобретатели систем infinty irs) после исследования, все кепки — дешевые китайские jun fu и bor hurngs. Когда я впервые взял усилитель в руки, у меня сложилось впечатление, что это действительно солидный и тяжелый усилитель…
Вот фото, что вы думаете? Это моноусилитель, что еще вы можете мне сказать? На колпачках нет выпуклостей, но есть остатки на 1, так что, вероятно, лопнул
№13
- №13
Извините забыл фото
№14
- №14
Если вам нужна помощь, начните новую тему. В теме письма укажите марку/модель усилителя.
Показать скрытый контент низкого качества
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
Автомобильный усилитель Old School Hot-Rodding
- Статус
- Эта старая тема закрыта.
Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Перейти к последнему
#1
- #1
Есть ли у вас олдскульные усилители HOT-ROD?
Некоторое время назад мне подарили рабочий олдскульный 2-канальный US AUDIO YA-300, и я решил использовать этот старенький усилитель. Он действительно тяжелый, имеет красивую печатную плату и потенциал, но также заметил несколько мелких недочетов, которые я решил исправить.
Первым делом
Усилитель имеет очень мощный MOSFET блок питания, но имеет слабый выходной каскад!
3 пары параллельных МОП-транзисторов на 50 А с двумя предохранителями на 15 А (30 А), так что, скорее всего, перегорят предохранители перед МОП-транзисторами — очень хорошо.
Выходной каскад — одна пара B688/D718 8 А / 80 Вт /channel 2ohms )
Я обновил выходы до TOSHIBA 2SD2155/2SB1429 15A/150W (повезло, что они подходят), а также драйверы TO-126 2SB631/2SD600 до более крупных TO-220 (2SD2061/2SB1187 обновил после фото, извините)
Вторая вещь
Плата имеет открытые следы припоя для сильного тока, но почти не покрыты! Некоторые паяные соединения были не слишком хороши, но большинство были в порядке.
Я сильно пропаял ВСЕ дорожки от блока питания и выходных транзисторов, чтобы уменьшить сопротивление в дорожках, сделал их красивыми, толстыми и блестящими!
Теперь мне интересно, так как я почти удвоил выходной каскад, можно ли БЕЗОПАСНО извлечь больше мощности из усилителя за счет более низкого импеданса? Кроме того, я рассматриваю возможность модернизации стандартных 50-амперных МОП-транзисторов до 110-амперных IRF3205, но это необходимо уже с тройным параллельным подключением?
Приветствуются мнения и комментарии, и особенно ваши собственные обновления, пожалуйста, публикуйте!
#2
- #2
При разработке усилителя (или чего-то еще, если уж на то пошло) все компоненты рассчитаны на непрерывное получение желаемого выходного сигнала. Как правило, ни один компонент не переработан. Это означает, что вам нужно обновить все, если вы снова хотите, чтобы это было хорошо для постоянного использования. Если вы просто хотите, чтобы он был хорош для всплесков, вы можете не обновлять все. Трансформатор, например, может быть в порядке при более высокой мощности для краткосрочного использования. Для большей продолжительности может понадобиться вентилятор. То же самое относится и к радиатору. Без вентилятора усилитель может быстро перегреться. Если в радиаторе недостаточно алюминия для отвода тепла от выходных транзисторов, вы можете очень мало сделать для того, чтобы выходные транзисторы оставались холодными.
Конечно, все зависит от того, насколько оскорбительным является конечный пользователь.
#3
- #3
Спасибо за просвещение, Перри.
У усилителя очень здоровенный радиатор (особенно для усилителя всего 300 Вт), но я могу добавить вентилятор.
надеюсь даже при номинальной омной нагрузке получу на несколько ватт больше, т.к. у более мощных транзисторов меньше бета-падение . Поскольку номинальная мощность в ваттах увеличивается с 200 до 300, а не удваивается при уменьшении импеданса вдвое, надеюсь, более мощные транзисторы приближают ее к 400 Вт
температура корпуса, а обновления почти вдвое превышают номинальную мощность. (то, что старые транзисторы оценивают в холодном состоянии, эти новые выдерживают те же ватты в ГОРЯЧЕМ, я сравнил таблицы данных) Вы поняли ………
Тороидальный трансформатор больше, чем некоторые 600-ваттные усилители, которые я видел , но у меня тоже есть небольшой поклонник этого. (Я рассматривал более толстую перемотку, но место ограничено) У меня также есть несколько меньших, но штабелируемых ферритовых сердечников, чтобы при необходимости сделать новый трансформатор, но я подожду.
Я также пойду и модернизирую МОП-транзисторы до IRF3205, чтобы включить более низкий RDS, чтобы, надеюсь, выжать еще пару ватт из-за меньшего падения напряжения.
Еще раз спасибо.
#4
- #4
Если причиной этого является обучение, и это ваш усилитель, доведите его до отказа несколько раз, пока вы не узнаете то, что хотите узнать, или пока плата не будет слишком сильно повреждена, чтобы продолжать.
#5
- #5
Перри Бабин сказал:
Если причиной этого является обучение, и это ваш усилитель, доведите его до отказа несколько раз, пока вы не узнаете то, что хотите узнать, или пока плата не будет слишком сильно повреждена, чтобы продолжать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это мой усилитель…. Что ты хочешь сказать?
#6
- #6
Я не понимаю вопроса.
#7
- #7
Кто-нибудь еще обновляет детали усилителей, которыми он хотел бы поделиться?
#8
- #8
Кстати, провел обширное тестирование усилителя, и он показал себя ХОРОШО. Я использовал амперметр на стороне 12В. Регулируемый источник питания 13,4 В.
Во-первых, при обычной номинальной нагрузке (4 Ом) усилитель звучал «громче» даже при тех же уровнях мощности, поэтому эти транзисторы звучат по-разному. Глубокие басы были чище до точки отсечения. Большие выходы Toshiba полностью соответствуют их репутации. (здесь они очень популярны @ diyaudio)
Затем был проведен непрерывный тест на 3 Ом (два динамика по 6 Ом параллельно), и усилитель работал так же хорошо, и не срезался раньше, чем при нагрузке 4 Ом, поэтому эти транзисторы легко выдерживают более тяжелую нагрузку. Амперметр поднялся до 42 ампер, но не работал достаточно долго, чтобы перегорели предохранители 2x15A. Так что мощность была хорошая. Радиатор не горячий, просто теплый. На моих тестовых колонках воняли звуковые катушки!
Сегодня я установлю IRF3205 и отчитаюсь! Превращение посредственного усилителя в достойный усилитель — вот почему я люблю это хобби. Я просто хотел бы, чтобы у меня все еще были выходные транзисторы OnSemi мощностью 200 Вт, но я, возможно, добавлю их в будущем. .
Рассчитано путем замены МОП-транзисторов, выиграет 4,2 Вт (среднеквадратичное значение) (8,4 Вт пик) из-за более низкого RDS ON, что также приведет к немного меньшему нагреву стока и немного меньшему падению напряжения питания.
Во всяком случае, как и в случае с Hot Rodder, мы делаем это из любви к хобби! Неважно, строим ли мы усилитель с рядами параллельных выходов, или усиливаем старый усилитель, или модернизируем блок питания, или модернизируем наши автомобили, или модернизируем наши компьютеры, мы делаем это из любви к делу, а не из замечаний циники.
Да здравствует Сделай сам АУДИО!
Последнее редактирование:
#9
- #9
Я также склонен модифицировать многие свои автомобили и стереооборудование, и обнаружил, что в большинстве случаев большинство из них можно разумно улучшить до желаемых результатов, выбрав правильные моды.
Очень часто я обнаруживаю, что улучшение одной вещи обнажает другую слабость, и хитрость заключается в том, чтобы найти модификации, которые улучшают все аспекты.
Работа, которую я выполнял, в основном направлена на улучшение качества звука, а не на максимальную мощность, но похоже, что эти устройства вывода — это хит из того, что вы описали.
#10
- #10
Спустя годы модернизированный усилитель YZEN по-прежнему великолепен, я даже снова обновил драйверы, сменил индикатор питания на синий и получил массу удовольствия от этого усилителя. Он хранился несколько лет из-за переезда и перемен в жизни, и до сих пор работает, когда я им пользуюсь.
Я подключил сабвуфер на 4 Ом через мостовой выход и два стереодинамика на 8 Ом по одному на каждый канал. Стерео+мост с суммарной выходной мощностью более 400 Вт.
Не позволяйте никому разочаровывать вас, моддинг — это весело. Это ваше хобби и мастерство, делайте что хотите. BUMP HAHAHAHA
Успех — лучшая месть. ЛЮБИ СВОЕ ХОББИ
Последнее редактирование:
#11
- #11
Приятно слышать, что он по-прежнему крепок! Пользовательские вещи всегда забавны, и вы многому научитесь!
#12
- #12
Чтобы получить больше мощности, вам необходимо обеспечить большее напряжение для выходного каскада (питание меняется, если выходы могут его выдержать) или нагрузку с более низким импедансом (при условии, что выходной каскад может выдерживать ток). Можно добавить одну или две обмотки к вторичной обмотке торроида, чтобы повысить напряжение, но вы можете обнаружить, что это мешает схемам регулирования и защиты, если усилитель оборудован таким образом. Я не хочу давать плохих советов, но если это усилитель, который в основном одноразовый, то на самом деле нет ничего сложного в том, чтобы попробовать что-то подобное, чтобы посмотреть, что получится. Имейте в виду, однако, что некоторые выходные каскады должны работать довольно сильно, чтобы работать правильно, а это означает, что иногда на схемы драйвера подается большее напряжение, чем на выходной каскад, поэтому вам действительно нужно понимать, как настроен источник питания. Как правило, у вас будут только шины B+ и B- с некоторой регулировкой более низкого напряжения для таких вещей, как входные операционные усилители и так далее. Получайте удовольствие от этого и не бойтесь взорвать его!
№13
- №13
Хотели бы вы установить реактивную турбину на свой пикап F100?
№14
- №14
Освальдо, это риторический вопрос!
Показать скрытый контент низкого качества
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».