Фото усилитель. Ламповый усилитель: особенности конструкции и преимущества звучания

Что такое ламповый усилитель. Как устроен ламповый усилитель. Почему ламповые усилители до сих пор популярны среди аудиофилов. Какие преимущества звучания дают ламповые усилители. Какие недостатки есть у ламповых усилителей.

Содержание

Что представляет собой ламповый усилитель звука

Ламповый усилитель — это аудиоустройство, в котором для усиления сигнала используются электронные лампы. В отличие от транзисторных усилителей, где применяются полупроводниковые элементы, в ламповых конструкциях основными активными компонентами являются вакуумные лампы.

Принцип работы лампового усилителя основан на эмиссии электронов с нагретого катода и их управляемом движении к аноду под действием электрического поля. Изменяя напряжение на управляющей сетке лампы, можно модулировать поток электронов и, соответственно, усиливать входной сигнал.

Основные компоненты лампового усилителя

Типичный ламповый усилитель включает следующие ключевые элементы:


  • Входные лампы (предварительный усилитель) — обычно триоды или пентоды малой мощности
  • Выходные лампы (оконечный усилитель) — более мощные лампы, например, 6П3С, 6П6С, EL34, KT88
  • Выходной трансформатор — согласует высокое выходное сопротивление ламп с низкоомной нагрузкой
  • Блок питания с высоковольтным трансформатором
  • Фильтрующие конденсаторы большой емкости
  • Регуляторы громкости, тембра и другие органы управления

Преимущества звучания ламповых усилителей

Многие аудиофилы отдают предпочтение ламповым усилителям за их особое, «ламповое» звучание. Основные преимущества звука ламповых конструкций:

  • Мягкое, теплое и комфортное звучание без резкости
  • Хорошая передача пространства и воздуха в записи
  • Отличная микродинамика и детальность
  • Естественная передача тембров инструментов
  • Широкая звуковая сцена
  • Приятное звучание даже на большой громкости

Почему ламповые усилители до сих пор популярны

Несмотря на развитие транзисторных технологий, ламповые усилители по-прежнему востребованы среди любителей качественного звука. Основные причины их популярности:


  • Уникальное «ламповое» звучание, которое многим нравится больше, чем звук транзисторных устройств
  • Простота схемотехники позволяет легко модифицировать и улучшать конструкцию
  • Возможность получить высокое качество звука при относительно низкой выходной мощности
  • Эстетика и винтажный шарм ламповых конструкций
  • Хорошая совместимость с виниловыми проигрывателями

Недостатки ламповых усилителей

При всех преимуществах, у ламповых усилителей есть и определенные недостатки:

  • Высокая стоимость качественных ламп
  • Необходимость периодической замены ламп
  • Большие габариты и вес из-за трансформаторов
  • Высокое энергопотребление и тепловыделение
  • Относительно низкая выходная мощность
  • Требуют более аккуратного обращения, чем транзисторные усилители

Какие лампы используются в современных усилителях

В современных ламповых усилителях чаще всего применяются следующие типы электронных ламп:

  • Триоды малой мощности: 6Н1П, 6Н2П, ECC83/12AX7
  • Пентоды средней мощности: 6П3С, 6П6С, EL34, EL84
  • Мощные лучевые тетроды: 6П45С, KT88, KT120
  • Двойные триоды: 6Н8С, 6Н9С, 6СН7
  • Выпрямительные лампы: 5Ц3С, 5Ц4С, 5AR4

Выбор конкретных типов ламп зависит от схемы усилителя, требуемой мощности и предпочтений разработчика.


Особенности конструкции современных ламповых усилителей

Современные ламповые усилители сочетают классические схемотехнические решения с новыми технологиями:

  • Применение высококачественных пассивных компонентов (конденсаторы, резисторы)
  • Использование печатных плат с толстым медным слоем
  • Тщательное экранирование сигнальных цепей
  • Стабилизированные источники питания для накала ламп
  • Автоматическая регулировка смещения выходных ламп
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания выхода
  • Дистанционное управление

Это позволяет улучшить характеристики и надежность ламповых усилителей при сохранении их фирменного звучания.

Как выбрать ламповый усилитель

При выборе лампового усилителя стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Выходная мощность — она должна соответствовать чувствительности акустики
  • Тип выходного каскада — однотактный или двухтактный
  • Наличие входов для разных источников сигнала
  • Качество примененных комплектующих
  • Удобство замены ламп
  • Наличие защиты от перегрузки
  • Возможность апгрейда в будущем

Также важно заранее прослушать усилитель с теми акустическими системами, с которыми он будет использоваться.


Популярные производители ламповых усилителей

На рынке представлено много брендов, специализирующихся на ламповой технике. Среди наиболее известных производителей можно выделить:

  • McIntosh (США)
  • Audio Research (США)
  • Jadis (Франция)
  • Cayin (Китай)
  • PrimaLuna (Нидерланды)
  • Unison Research (Италия)
  • Ламповый комбинат (Россия)
  • Абсолютное Звучание (Россия)

Эти компании производят как доступные интегральные усилители, так и дорогие референсные модели для самых взыскательных аудиофилов.


ᐈ Усилитель звука фото, фотографии картинка город звуков

ᐈ Усилитель звука фото, фотографии картинка город звуков | скачать на Depositphotos®Крупным планом звуковой усилитель с лампами в студии звукозаписиРучка объёмаБас-гитарный усилитель изолирован. Две точки зренияВинтажный гитарный усилительЭлектрогитарный усилитель переднего видаЭлектрогитарный усилительНошение усилителя и электрогитарыСтарые усилителиРазъемы аудиоКИЕВ, УКРАИНА — 25 августа 2020 года: Вид сверху на кудрявого музыканта, сидящего на коленях с электрогитарой во время репетиции рок-группыСветящиеся электронные лампыГитараПанель управления усилителем музыкиГруппа докладчиковVintage Audio Stereo Lifier Shiny Front Panel Optonica smoke 464Музыкальные колонки на стене в монохромном винтажном стилеУсилитель звукаГитара или басовый усилительИзбитый бас-бластерКИЕВ, УКРАИНА — 25 августа 2020 года: Обрезанный вид музыканта, играющего на электрогитаре с медиатором на переднем плане с размытым гитаристомСтарая мощная сцена концерта аудио динамики изолированы на беломВключите его до 11Электрогитара и усилительБуква А от докладчикаВинтажный усилитель звука Stereo Volume KnobВинтажный гитарный усилитель вблизиГитара усилитель или усилительБольшая группа выступающих подрядСтарое радио с кассетным проигрывателем, две головы .КИЕВ, УКРАИНА — 25 августа 2020 года: Коллаж музыкантов, играющих на электрогитарах во время репетиции рок-группыЭлектрогитара с усилителемЭлектрогитара с усилителемВинтажный усилитель громкости ручкиВинтажные спикерыОнтарио, Канада — 26 декабря 2017 года: And Audio Stereo System AЖенщина с джембе и мужчина с гитарой, выступающие на солнечной улице городаЭлектрические гитарные струныСтарые вакуумные радиолампыУсилительКИЕВ, УКРАИНА — 25 августа 2020 года: Музыкант рок-группы играет на бас-гитаре, стоит рядом с комбо-усилителем с размытым барабанщиком и ударной установкой на заднем планеСпикерГитара усилитель динамик коробка с обрезкой путиРазъемы подключены в аудио входы гитарный усилительВинтажный гитарный усилительУсилитель для конференцийПанель управления гитарным усилителе

10 лучших интегральных усилителей 1970-х. Стрелочки, ручки и много металла

Стрелочки, ручки и много металла

Производители аудиотехники в 1990-2000-е годы приучили нас к тому, что интегральные усилители должны иметь аскетический вид, невысокий корпус и минимум органов управления на передней панели. Но не таковы были флагманы фирменных линеек в 1970-е годы – мощные корпуса, фрезерованные передние панели, стрелочные индикаторы и множество регуляторов и переключателей нисколько не мешали хорошему звуку. А поскольку мужчины любят глазами, то они до сих пор предпочитают дредноуты той эпохи сегодняшнему жидкокостному дизайну.

Sony TA-F7

Замечательный усилитель на транзисторах V-FET, выпущенный в 1976 году, был доступен в темном и серебристом исполнении. В блоке питания были установлены три трансформатора для разных цепей, а общий объем фильтрующих конденсаторов составлял 88 000 микрофарад. В модели был встроенный фонокорректор на FET-транзисторах с токовым усилением. При этом заявленная мощность была не слишком высока – всего 70 Ватт на канал, но это были самые честные ватты, тем более что весила машина 20 килограммов. Частотный диапазон простирался от 5 до 100 000 Гц, настоящий Hi-Res Audio.

Yamaha CA-2010

Топовый интегральный усилитель японского производителя вышел в 1977 году и отличался применением усиления по току во всех каскадах, включая предварительный, выходной и даже встроенный ММ/МС фонокорректор. На выходе работали малошумящие FET-транзисторы, причем пользователь мог выбрать, в каком классе ему слушать усилитель – А или АВ. В классе А мощность составляла 30 Ватт на канал, в то время как в классе АВ она увеличивалась до 120 Ватт на 8 Ом в полосе частот 20-20000 Гц. Весила машина 21 килограмм, и отличалась роскошным дизайном передней панели, к которому, отметим, японская фирма вернулась в последнем поколении своих усилителей.

Rotel RA-1412

Выпущенный в те же годы, что и невероятный усилитель мощности RB-5000, этот интегральник мало чем напоминал поздние модели фирмы с лишенными любых архитектурных излишеств передними панелями. Огромные стрелочные индикаторы, ручки для переноски и установки в стойку, множество ручек и переключателей – все, как мы любим. Блок питания был выполнен по принципу двойного моно и включал в себя два огромных трансформатора и четыре конденсатора общей емкостью 88 000 микрофарад. Мощность аппарата достигала 110 Ватт на канал при нагрузке 8 Ом во всей полосе частот, весил усилитель 22 килограмма.

Pioneer SA-9900

Самый дорогой и известный интегральный усилитель японской фирмы выпускался с 1974 по 1980-й годы и включал в себя решения, позаимствованные у аппаратов люксового бренда EXCLUSIVE. В блоке питания был установлен единственный трансформатор, но он был поистине огромен! Как у многих моделей того периода, все входы и выходы были сосредоточены на площадках вдоль боковых стенок, в то время как задняя панель была полностью отдана под массивные охлаждающие радиаторы. На выходе трудились четыре пары FET-транзисторов, обеспечивавших выходную мощность в 110 Ватт во всей полосе частот. Стрелочных индикаторов в аппарате не было, зато ступенчатый аттенюатор подсвечивался желтым цветом! Вес модели составлял 20 килограммов.

Luxman L-100

Легендарный аппарат фирмы выпуска 1975 года возглавлял фирменную линейку на протяжении трех лет. В нем было сразу два входа для головок звукоснимателя с независимыми настройками, отдельный вход на секцию усилителя мощности, вход для тюнера с регулируемой чувствительностью. На передней панели также были переключатели фильтра УНЧ, регуляторы тембра по ВЧ и НЧ с переключаемыми частотами и регулятор баланса. Огромные охлаждающие радиаторы были полностью вынесены за переделы корпуса и установлены на задней панели, а фильтрующие конденсаторы в блоке питания занимали существенную часть внутреннего объема. Мощность усилителя была заявлена на уровне 110 Ватт, весил аппарат 19 килограммов.

Optonica SM-4646

Бренд Optonica являлся «хай-файным» подразделением компании Sharp и отвечал за выпуск серьезных электронных компонентов и акустических систем. Выпущенный в 1977 году интегральный усилитель полностью соответствовал моде тех лет, за исключением разве что стрелочных индикаторов. Большая фронтальная панель с множеством переключателей и регуляторов, три трансформатора в блоке питания и схема с усилением по току, предварительный усилитель в классе А и выходные каскады в классе АВ, FET-транзисторы в дифференциальном включении и 16 килограммов веса. Мощность была невелика – 60 Ватт на канал, зато честная – в диапазоне от 20 до 20000 Гц при нормированных искажениях.

Marantz Pm-6

Золото, дерево и та же схема, что и у усилителя мощности SM-6. Модель 1979 года выглядела на все деньги и играла так же – превосходно. Интересной особенностью модели было применение оригинального охлаждения для выходных транзисторов. Система Heat-Pipe включала в себя конструкцию наподобие батареи центрального отопления, в которой транзисторы крепились к небольшой трубке, заполненной фреоном, а та сообщалась с набором тонких пластин, эффективно рассеивавших избыточное тепло.  Выходные каскады работали в классе А и в классе АВ, в первом случае они выдавали до 30 Ватт на канал, во втором – до 120 Ватт во всей полосе частот. Весил усилитель 15,5 килограммов и продавался очень хорошо.

Denon PMA-850II

Двухцветная передняя панель этого усилителя, вышедшего в 1978 году, должна была напоминать о профессиональных корнях бренда, хотя сам аппарат был бытовым. Набор функций включал такую редкую для тех лет возможность, как прямое подключение к каскадам усилителя мощности. Присутствовала и функция переключения каскадов в класс А, в котором аппарат выдавал 22 Ватта на 8 Ом, в классе АВ мощность возрастала до 100 Ватт на канал. Удобные винтовые клеммы для подключения акустических проводов выгодно отличали модель от многих конкурентов тех лет. Вес усилителя составлял 17 килограммов.

Kenwood KA-9100

Все признаки усилителя «здорового человека» здесь на месте – роскошная передняя панель, огромные стрелочные индикаторы, ручки для переноски на задней панели, металлические органы управления, два огромных трансформатора в блоке питания. На рынке модель появилась в 1977 году. На выходе работали оригинальные модули TA-100WA, однако они не имели ничего общего с популярными тогда сборками STK. Это была полностью дискретная конструкция, объединенная в единый корпус ради повышения площади контакта транзисторов с теплоотводящими радиаторами. Мощность модели составляла 90 Ватт на канал в полосе 20-20000 Гц, весил усилитель 16,7 килограммов.

Accuphase E-303

Легендарный аппарат 1978 года, давший старт многим поколениям интегральных усилителей с индексом 300. Выходной каскад был выполнен на MOSFET транзисторах, в блоке питания работал огромный трансформатор с Ш-образным сердечником, стрелочные индикаторы на передней панели показывали уровень выходного сигнала в Ваттах. Из тракта были полностью исключены входные конденсаторы, усилитель для наушников и фонокорректор были надежно экранированы от всех остальных цепей. Выходная мощность усилителя была 130 Ватт на канал на 8 Ом при искажениях всего 0,02%. Вес аппарата составлял 20 килограммов.

Денис Репин

04 июля 2020 года

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Ламповый усилитель. Доработка готовой платы и изменение схемы.

Здравствуйте, уважаемые!
Ниже небольшой рассказ с картинками как я из готовой печатной платы для сборки двухтактного лампового усилителя по схеме Dynaco A-410 сделал усилитель по более «классической» схеме на отечественных лампах 6Н9С и 6П6С.
Кому интересно, — прошу под кат.
МНОГО КАРТИНОК! Трафик!

Итак, досталась мне эта плата просто так, бесплатно (по ссылке точно такая же).
Порывшись в Интернете, обнаружил, что у многих эта схема и плата вызывают живой интерес и активное обсуждение. К примеру, здесь
Плата

И схема

Схема у многих вызывает вопросы. И сам производитель, в следующих своих моделях, от нее отказался.
В хозяйстве нашлись лампы 6П6С и их «военный» аналог 1515, выходные трансформаторы (мотались под другие лампы и пришлось немного адаптировать под эти), силовой трансформатор (тоже слегка «допиленный») и прочие детальки.

Я собрал, наигрался вдоволь с настройками и, не получив заявленных и ожидаемых параметров, решил переделать все кардинально.

Было решено реализовать усилитель по проверенной-перепроверенной схеме.

Но как эту схему посадить на плату, «заточенную» под другую?
Внимательно посмотрев, задача оказалась совсем несложной. Достаточно сделать 11 разрывов существующих дорожек и просверлить 8 дополнительных отверстий.

Размещение деталей и перемычек на картинке ниже

Макет показал весьма неплохие результаты.

и было принято решение довести проект до логического завершения.
Результат на фото

В цифрах параметры следующие:
Абсолютно честные и чистые 8 Вт на 8 Омах при КНИ около 0,8…0,9%.
Интермодуляционные на «стандартных» парах частот из СпектраПлюса около 0,45%
Обратная связь совсем небольшая, только что бы подровнять каналы по чуйке, около 1,5…1.8 дБ.
При 10 Вт на выходе, — КНИ около 3,5%
При 10% КНИ, — на выходе около 13 Вт.
Фон от сети и его гармоники — не выше -85 дБ, т.е., его нету даже при крутилке до упора.

Звучит чистенько, разборчиво-внятно и «бархатно». Понравился звук и мне и семейной «аудитории».

СпрОсите про головки индикаторов?
Они отсюда
Есть подобные, перевернутые.
https://aliexpress.ru/item/-/4001142663883.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.41282e0eEJxHU7&_ga=2.205379472.1630494118.1609262952-985983766.1601124750&_gac=1.124211704.1608363097.Cj0KCQiAw_H-BRD-ARIsALQE_2OQtqHdkDyXidr8Oq2p0SnMVFg7jra3TL8-TPq4T_gSOOM1sPV3YcgaAvrxEALw_wcB

На вопросы отвечу с удовольствием.
Всем успехов и добра! Свершений и впечатлений! Здоровья и желаний!

фонокорректоров | Усилитель фонокорректора от Graham Slee HiFi

Если работа стоит того, ее стоит делать правильно, и команда Graham Slee здесь, в HiFi System Components, сделает из вас фонокорректор, которым вы можете гордиться и наслаждаться музыкой год за годом.

Фонокорректор Graham Slee — особенный, как вам скажет любой владелец. И Грэм Сли настоял на том, чтобы каждый предусилитель производил на заказ его собственная команда в Англии — да, даже бюджетный усилитель Gram Amp 2 — чтобы вы могли ценить звуковые прелести настоящего чистокровного фонокорректора.

(Это не агрессивно продаваемые фонокорректоры «массового производства там», маскирующиеся под ручную работу причудливой кустарной промышленности, как многие из них)

«Для меня лучший фонокорректор — это достижение такого уровня музыкального исполнения, которое позволяет задействовать нужные струны ваших эмоций, и совершенно не имеет значения, какой это тип музыки.

Некоторые считают, что Hi-Fi — это все о классической музыке, потому что классическая музыка демонстрирует, что хорошего в Hi-Fi.Подожди минутку! Конечно, это не Hi-Fi демо? Я думал, мы слушаем музыку для удовольствия? Если ваша чашка чая классическая, тогда это здорово, но слушайте ее ради музыки, а не оборудования (как многие, кажется, делают).

А как насчет других музыкальных жанров? Джаз и театральные мюзиклы обычно считаются жанрами Hi-Fi, но как насчет остальных? Традиционно на них не обращали внимания, вероятно, потому, что наши родители сказали нам, что рок и поп — это просто сжатый шум? Дело в том, что музыка есть музыка, и независимо от ее жанра, если ваша музыка делает вас счастливым, то, возможно, вы захотите услышать ее во всей красе? Если он на виниле, то можно ожидать, что лучший фонокорректор сделает это правильно.

Но вам нужно только посетить шоу Hi-Fi, чтобы понять, что музыка тщательно подобрана, чтобы продемонстрировать оборудование настолько впечатляюще, насколько это возможно для экспонента, и часто это делается с классической музыкой. Хорошо, вы могли бы получить «Hotel California» из Hell Freezes Over, демонстрирующий мощные басы, или «Get Your Filthy Hands Off My Desert» из Final Cut для Pink Floyd, чтобы продемонстрировать взрывной динамический диапазон, но как насчет вашей музыки?

Возрастная демография клиентов Hi-Fi сократилась и теперь в основном охватывает старшие поколения (она больше не привлекает внимание более молодых, за исключением, возможно, небольшого меньшинства, и теперь в основном включает возрастные группы 50-90), но когда молодые, то эти старшие поколениям больше нравились рок, поп, регги, диско, психоделика, новая волна и т. д.С учетом того, что Hi-Fi все еще привязан к классической музыке, сможет ли «лучший фонокорректор» отдать должное перечисленным выше фаворитам? Я знаю, что некоторые публично заявляют, что они это делают, но при этом они хотят лучшего. Только вы можете ответить за себя.

Я, как представитель старшего поколения, слушаю самую разнообразную музыку и признаю, что классическая музыка не является для меня основным источником удовольствия от прослушивания. Поэтому я конструирую фонокорректоры, чтобы передать весь спектр моего прослушиваемого материала так приятно, насколько я могу это сделать.

Совершенно невероятно, насколько далеко вы можете продвинуться в своей музыке с помощью правильного фонокорректора, и по праву я имею в виду фонокорректор, который получает входной сигнал прямо от звукоснимателя. Проигрыватели виниловых пластинок со встроенными фонокорректорами этого не сделают, и даже несмотря на то, что у них может быть переключатель байпаса, он никогда не отключает входное сопротивление, что ухудшает работу внешнего фонокорректора.

Еще хуже — фонокорректоры USB (и любые виниловые проигрыватели с цифровым интерфейсом). Тактовая частота модулирует крошечный звуковой сигнал от картриджа, и, хотя тактовая частота выходит за пределы нашего диапазона слышимости, искажений, которые она вызывает, нет, и вы не услышите скрытые глубины своей музыки.

Фонокорректоры

приобрели в последнее время огромное количество поклонников в основном из-за незнания. Конечно, есть несколько давно установленных брендов ламповых фонокорректоров, которые заслужили значительное уважение, но их меньшинство. Тем не менее, их звук можно сопоставить с твердотельным фонокорректором, что отмечалось в одном из моих первых обзоров: «Gram 2 полностью соответствовал Audion в этом отношении».

Довольно многие используют схему лампового фонокорректора RCA (см. Ниже), выпущенную в 1953 году для «нового ортофонического» стандарта RIAA.Это было время, когда отклонение +/- 2 дБ было приемлемым (ссылки на стандартную кривую воспроизведения AES в формате PDF). Это не имело большого значения, потому что схемы были частью предусилителя или интегрированного усилителя, оснащенного регуляторами тембра, с помощью которых пользователь мог корректировать тональный баланс. Тем не менее, в hi-fi сегодня регуляторы тембра не одобряются и в основном устарели, обеспечивая тональный баланс с помощью лампового фонокорректора.

Еще одна разновидность ламповых фонокорректоров относится к категории «голодных», где вместо обычного высоковольтного источника питания HT (200 — 300 В постоянного тока) он питается от низковольтной настенной бородавки.Должно казаться очевидным, что ламповый фонокорректор с «голодным» режимом работы не будет работать должным образом из-за плохого усиления и значительных искажений. Обычно используются лампы типа двойные триоды, такие как ECC82; 12AU7 или 6SN7.

За исключением давно известных брендов, очевидно, что поток новичков, производящих ламповые фонокорректоры, просто используют и распространяют ламповую манию ради денежной выгоды. Hi-Fi пресса, нуждающаяся в большем количестве читателей, похоже, тоже подхватила эту подножку.

Меня часто спрашивают, почему я не разработал фонокорректор MM / MC. Чтобы сделать это должным образом, требуются две разные технологии ввода фонокорректора, поскольку картриджи с подвижным магнитом и картриджи с подвижной катушкой имеют разные характеристики. Этот факт, похоже, не останавливает других. Многие из этих фонокорректоров MM / MC используют один и тот же входной каскад, но переключают усиление и сопротивление нагрузки в соответствии с требованиями, за исключением того, что метод предварительного усиления не оптимизирован для обоих типов картриджей и никогда не будет оптимизирован. Некоторые из них оптимизированы для MM, но в основном вы обнаружите, что они оптимизированы для MC (продажи с подвижной катушкой, очевидно, приносят дилерам больше денег) , поэтому, если вы купили очень хороший картридж с подвижным магнитом, вы не получите большая ценность из этого.

Если слишком много просить о дизайне, «колеса отвалятся»

Создать первоклассный фонокорректор — непростая задача. Еще сложнее добиться первоклассного фонокорректора MM / MC. Картриджи MM имеют высокий импеданс и требуют фонокорректора с высоким сопротивлением, а входы фонокорректора с высоким импедансом слишком шумны для низкого выхода картриджей MC. Фонокорректоры MM и MC могут быть помещены в одну и ту же коробку, но это делает их более дорогими, чем скомпрометированные неоптимизированные типы, которые используют одну и ту же схему, и которые более распространены, чем должны быть.На самом деле, некоторые из неоптимизированных типов продаются за гораздо большие деньги, чем они действительно стоят.

Более экономичный способ — купить то, что вам действительно нужно. Наши каскады фонокорректора MM и MC оптимизированы для достижения наилучших результатов для каждого конкретного типа картриджа. Вы можете заплатить до 3000 фунтов стерлингов за высококлассный универсальный фонокорректор, но вы обнаружите, что он выполняет половину работы. Или вы могли бы потратить немного меньше, покупая по одному, зная, что каждый оптимизирован для достижения наилучших результатов.«

Обзор

: интегрированный усилитель Kondo Overture II и фонокорректор GE-1

Это статья, которая впервые появилась в нашем новом онлайн-формате PDF, загружаемом журнале The Occasional в феврале этого года в зимнем выпуске 2018 года. Мы будем выкладывать статьи из него в течение следующих нескольких недель в ожидании нашего следующего третьего выпуска — весеннего выпуска, который намечен к публикации в этом месяце. Мы надеемся, что вам понравится этот новый эксклюзивный контент, и что вы ознакомитесь с текущим зимним изданием The Occasional и его 140 страницами свежих высококачественных обзоров, основных моментов аудиофильского оборудования, историй о жизни и мнений редакторов.

–Рэйф Арнотт

Япония .

Есть много японских вещей, которые меня восхищают.

Японцы, виски, японское искусство, японские фильмы, японская культура в целом — особенно их культовая преданность виниловым пластинкам и их практически религиозное почтение к американской джазовой музыке 1950-х и 1960-х годов — оба порока, которые я разделяю. За прошедшие годы у меня развилось пристрастие к высокоэффективным японским рупорным акустическим системам, и я ушел с постоянно возобновляемым уважением к этому особому пути поклонения записанной музыке.Думаю, именно поэтому меня больше всего восхищают японские ламповые усилители и предусилители мощностью менее 40 Вт — некоторые из них, в частности, являются редкими предложениями Kondo Audio Note, компании, основанной Хироясу Кондо в 1976 году в районе Сайвай в Токио.

На мой взгляд, немногие схемы позволяют слушателям так близко к записанному событию, как те, которые основаны на лампах, и после того, как маломощные ламповые усилители были отнесены к исторической кучке Hi-Fi в начале 70-х (ватты дешевы), это было специализированная группа японских аудиофилов и инженеров, таких как Кондо, которые трудились над возвращением традиционных конструкций ламповых усилителей с несимметричным триодом (SET), которые хвалили с 20-х по 60-е годы (наряду с конструкциями двухтактных клапанов, которые после внедрения отрицательной обратной связи в схемах, которые позволили усилителям PP обеспечивать большую мощность), прежде чем они были бесцеремонно отвергнуты большинством из соображений удобства полупроводниковых схем.

Комплимент для трубки Overture II.

Обычно о конструкциях клапанов Kondo говорят с тихим почтением, я считаю, что исполнение схемных решений Kondo — скорее искусство, чем техническое достижение. В прошлом году в Мюнхене я лично познакомился с музыкальным мастерством Кондо через KSL M-77 Ongaku-Pre в демонстрационной комнате Living Voice и усилители мощности Kagura 211 в паре с предусилителем G-1000, проигрывателем Ginga и картриджем IO-M в Кондо демонстрационная комната. Я был так впечатлен там, что задержался гораздо дольше, чем позволял мой график, чтобы послушать.Относительно новый интегрированный усилитель Kondo Overture II (32 Вт / канал, класс A, двухтактная схема) был выставлен рядом с Kaguras, но, к сожалению, только в статической форме. Он был настолько великолепен, насколько мог бы быть простой металлический ящик, и его прочность и внимание к мельчайшим деталям конструкции были очевидны, что при цене в 30 000 долларов США (текущий обменный курс) может быть скорее исключением, чем правилом.

Именно этот опыт в Мюнхене укрепил мое желание услышать систему на основе Кондо у себя дома, и, быстро перемотав вперед, в октябрь, Лоуренс Лин из Excel Stereo в Торонто связался со мной по поводу как раз такой возможности обзора.Через несколько недель прибыла Overture II, вскоре за ней последовали фонокорректор GE-1, акустические кабели Operia SPc-2.5, межблочные кабели KSL-VcII, кабели питания ACc-Persimmon и ACz-Avocado. Имея в своем доме то, что составляло целостную систему Kondo, и воочию убедившись в кропотливой работе двухточечной проводки, толстых пластинах корпуса из твердой меди и пристальном внимании к деталям вплоть до винтов, используемых для крепления верхней части, и нижние крышки корпуса, оставили меня глубоко впечатленным уровнем приверженности цельности дизайна, которым компания наполняет свои продукты.

акустические кабели Operia SPc-2.5 от Kondo.

Смесь ламп Electro-Harmonix и Svetlana Electron Devices из Overture II.

Но, в конечном итоге, на меня больше всего повлияла точность воспроизведения музыки Кондо. Я начал с добавления в мою текущую систему только Overture II, включение которой мгновенно привело к плавности, наряду с тонким созреванием тональности и тембра, которые я редко испытывал лично (я все думал о разнице между первым глотком хорошего вина, и насколько лучше будет второй глоток, когда ваша палитра изменится).Затем была музыка между нижними октавами и их определение, и здесь мне напомнили о разнице между приближением фортепианных или стоячих басовых нот и реальной живой игрой на этих инструментах.

Полностью медная конструкция плоскости.

Усилитель оснащен четырьмя выходными клапанами пентода EL34, двумя клапанами 12AY7 и двумя клапанами 12BH7 для линейного / входного каскада. Входные клапаны — Electro-Harmonix, а выходные клапаны — марки Svetlana Electron Devices. Все из России. Благодаря Overture II инструменты приобрели более человечное присутствие в своей игре — мощь, если хотите, — но не только это, компетентность в игре, которую я раньше не мог распознать.Записанные джазовые квартеты, квинтеты и сольные выступления отражали намерения каждого артиста во время сеансов прослушивания, наполняя каждый проигранный мной компакт-диск ощутимой эмоциональной связью, которая оставила меня проведенным после первых часов сидения с усилителем.

Затем я заменил кабель питания ACz-Avocado обычными стандартными кабелями Jane, которые я использую вначале с обзорами, и был встречен еще более прозрачным окном на личных рендерингах песен. Питер Гэбриел Passion — Music for the Last Temptation Of Christ , (CD Geffen GEFD 24206) — альбом, давно используемый аудиофилами для критического прослушивания.В лучших системах это становится глубокой, многослойной звуковой сценой, на которой внутреннее, живое, дышащее существо корчится со сложным слухом. В меньших системах изображение имеет тенденцию к сухому, четкому и плоскому изображению. Открывающая композиция Passion «The Feeling Begins» представляет собой сложное перкуссионное взаимодействие между игрой на бас-барабанах Мэнни Элиаса и Хоссамом Рамзи на таблах и барабанах. Через Overture II с установленным шнуром питания ACz можно почувствовать напряжение, созданное между Элиасом и Рамзи, поскольку темп неумолимо нарастает до крещендо и падает в тишину.

Изящные проводные электронные пути «точка-точка» украшают нижнюю часть открытого корпуса интегрированного усилителя.

Делает вещи гладкими, незаметными и бесшумными: аттенюатор громкости ALPS.

Именно об этой тишине или темноте я хотел бы коснуться дальше.

Overture II — один из самых тихих усилителей, которые я когда-либо испытывал, так как я мог бы расположить ухо рядом с твитерами моих динамиков и ничего не услышать. Не все великие ламповые усилители способны на это, и для меня это очень важно, потому что тишина между играемыми нотами передает огромное количество пространственной информации, которая переводится для исполнителей в точность и реалистичность размещения в записанном пространстве.На мой взгляд, именно точность этой информации позволяет обеспечить максимально реалистичное воспроизведение с компонента. По моей оценке, вес нажатия клавиш концертного рояля 1860 года от Maison Pleyel, который Эдна Стерн играет на Hélene De Montgeroult (CD Orchid Classics ORC1000063), невозможно переоценить. Каждый удар струнного молоточка из войлока передает утверждение Стерна, что она делает это пианино своим на этих записях, а не на Монжеру, и именно цветение и распад нот на немой фон позволяет определить размер. и размещение инструмента в записанной системе координат в Филармоне де Пари.

Микширование в межсоединениях KSL-VcII во время прослушивания продемонстрировало атаку на ведущие ноты в 12 этюдах, включенных в диск. Поразительный импульс изображений Стерна сделал Overture II соперником по скорости твердотельному предусилителю CH Precision L1 / усилителю мощности M1, который я рассмотрел в начале 2017 года (32 975 долларов США / 51 000 долларов США соответственно), хотя и с большей утонченностью в отношении прочности и текстуры. заметок. Последнее добавление акустических кабелей Operia SPc-2.5 во время расширенной сессии с One Flight Up от Декстера Гордона (CD Blue Note RVG Edition 724359650524) произвело заметное расширение частот как в самых верхних октавах, так и в самых низких.SPc, казалось, расширил границы записанного пространства, впоследствии внося больше цветения, насыщенности и распада нот в безмолвный эфир фона. Тарелка Арта Тейлора и хай-хет приобрели более мерцание пустынного воздуха, тенор-саксофон Гордона стал еще более насыщенным тональным цветом, а медная труба Дональда Берда приобрела чванство — в моем сознании я мог ясно видеть каждое изменение амбушюра. Басовые партии, которые Нильс-Хеннинг Орстед Педерсен излагает в «Тане» и «Коппин ‘Убежище», приобрели игривость, с более четкой текстурой его пощечин и резьбы.

Сосредоточив свое внимание на добавлении фонокорректора GE-1, я подключил межблочные кабели KSL-VcII от него к Overture II и подключил повышающий трансформатор к GE-1 (усиление 34 дБ и аналогично оборудованный Лампы Electro-Harmonix, вот это трио из двойных триодов 12AY7) из моего текущего долгосрочного обзора проигрывателя виниловых пластинок и картриджа с подвижной катушкой. GE-1 — это фонокорректор с подвижным магнитом, способный переключаться между двумя отдельными входами для картриджей, с регулируемым селектором входного импеданса, который я установил на 50 кОм.Как и Overture II, он сконструирован по самым строгим стандартам, отличается прочностью и весомостью в корпусе, а также одинаковым вниманием к деталям схемы. С эстетической точки зрения, это очень приятное совпадение с Overture II, с точки зрения звука он обеспечивает ту же эмоциональную связь с музыкой, которая заставила меня проложить дорожку в гостиной между диваном и звуковой системой, когда я заменил компакт-диски.

Внутреннее расположение клапанов фонокорректора GE-1.

Atoll Electronique — Matériel Haute Fidélité conçu et fabriqué en France

  • О КОМПАНИИ
    • История
    • Идеи
    • Качество
    • Производственный процесс
    • Линии атолла
    • Видео
  • ТОВАРОВ
    • Строка 400
      • Проигрыватель компакт-дисков CD400se — DR400se
      • Встроенный IN400se
      • Предусилитель PR400 Signature
      • Усилитель мощности AM400
    • интегрированный
      • Встроенный IN30
      • Встроенная подпись IN50
      • Встроенная подпись IN80
      • Встроенная подпись IN100
      • Встроенная подпись IN200
      • Встроенный IN300
      • Встроенный IN400se
    • Предусилители
      • Предусилитель PR200 Signature
      • Предусилитель PR300 Signature
      • Предусилитель PR400 Signature
    • Усилители мощности
      • Мини-усилитель MA100
      • Усилитель AM100 Signature
      • Усилитель AM200 Signature
      • Усилитель AM400
    • CD-плееры — привод
      • Мини-проигрыватель компакт-дисков MD100
      • CD-плеер CD30
      • CD-плеер CD50 Подпись
      • CD-плеер CD80 Подпись
      • CD-плеер CD100 Подпись
      • CD-плеер CD200 Подпись
      • CD-привод DR100 Подпись
      • CD-привод DR200 Подпись
      • ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD CD400se — DR400se
    • ЦАП / Преобразователи
      • ЦАП Преобразователь DAC100 Подпись
      • Преобразователь ЦАП DAC200 Подпись
      • ЦАП Преобразователь DAC300
    • Растяжки
      • Мини-стример MS120
      • Streamer ST200 Подпись
    • SDA «Все в одном»
      • Все в одном SDA200 Подпись
    • MINI LINE
      • Усилитель для наушников.HD100 — HD120
      • Усилитель мощности MA100
      • Мини-стример MS120
      • Мини-проигрыватель компакт-дисков MD100
    • Многоканальные усилители
    • FM-тюнер
    • Фонокорректор.
    • Дополнительные платы
  • НОВОСТИ
  • ОПОРА
    • ПРЕСС
    • Дополнительные платы
  • ДИСТРИБЬЮТОРЫ
    • Мировые дистрибьюторы
  • КОНТАКТ

высококачественных усилителей звука для аудиофилов: Perreaux Audio

Интегральные усилители

Perreaux имеет ряд интегрированных усилителей, которые не только достигли отмеченных наградами характеристик, но также имеют внутренние ЦАП, фонокорректоры, симметричные входы, петли домашнего кинотеатра и многое другое.

Исследовать
Предварительные усилители
Комбинации усилителей мощности

раздвигают границы возможностей оборудования. У Perreaux есть все для удовлетворения самых требовательных слушателей.

Исследовать
Колонки
Громкоговорители

Perreaux высокого класса разработаны и изготовлены таким образом, чтобы идеально подходить к нашему усилителю.

Исследовать
Межблочные кабели и кабели Perreaux

Превосходные аудиокомпоненты требуют превосходных межсоединений и кабелей. Не соглашайтесь на меньшее. У Perreaux есть целый ряд кабелей, предназначенных для одной цели — подключения продуктов Perreaux и обеспечения возможности прослушивания музыки.

Исследовать

Perreaux — новозеландский производитель ультрасовременных усилителей звука Hi-Fi, предусилителей, CD-плееров, систем домашнего кинотеатра и другого аудиооборудования Hi-Fi.

Полевые полупроводниковые усилители звука класса Hi-Fi на базе полевых МОП-транзисторов

, изготовленные вручную из индивидуально подобранных компонентов высококвалифицированными специалистами.

Perreaux — выбор взыскательных слушателей во всем мире.

Kogerer — Audio Note Kondo

Audio Note Kondo
KSL-VcII 1 м стерео Межблочный кабель PCOCC (шелковая обмотка, структура такая же, как у VzII) $ 1,350
KSL-VcII 1,5 м стерео Межблочный соединитель PCOCC (шелковая обмотка, структура такая же, как у VzII) $ 1,750
KSL-VcII 2 м стерео Межблочный кабель PCOCC (шелковая обмотка, структура такая же, как у VzII) $ 2.350
KSL-VzII 1 м стерео Серебряный соединительный кабель с разъемами RCA или XLR $ 2.000
KSL-VzII 1,5 м стерео Серебряный соединительный кабель с разъемами RCA или XLR $ 2,930
KSL-VzII, стерео, 2 м Межблочный кабель серебристого цвета с разъемами RCA или XLR $ 3.900
Ls-41 1 м стерео Kondo новый флагманский межблочный кабель серебристого цвета $ 5.150
Ls-41 1,5 м стерео Kondo новый флагманский серебристый межблочный кабель $ 7.700
Ls-41 2 м стерео Kondo новый флагманский серебристый межблочный кабель $ 10.300
KSL-SPc 2 м пара PCOCC Кабель динамика, штыревой / лопатчатый / с заделкой под банан $ 1,980
KSL-SPc, пара 2,5 м PCOCC Кабель динамика, штыревой / лопаточный / банановый наконечник $ 2.270
KSL-SPc 3 м пара PCOCC Акустический кабель с концевой / лопаткой / банановым концом $ 2,720
KSL-SPc 2 м, двойной / двойной PCOCC Акустический кабель с заделкой Spade / Banana $ 3,630
KSL-SPc 2,5 м, двойное / двунаправленное исполнение PCOCC Кабель для громкоговорителей, с заделкой «лопатка» / «банан» $ 4,540
KSL-SPc, 3 м, двойное / двунаправленное исполнение PCOCC Акустический кабель с заделкой для лопатки / банана $ 5.450
SPs-2.7 2 м пара Kondo новый флагманский серебристый акустический кабель с концевым / лопатчатым / банановым наконечником $ 6.860
SPs-2.7 2,5 м пара Kondo новый флагманский серебристый акустический кабель с концевой / лопаткой / банановым концом $ 8,575
SPs-2.7 3 м пара Kondo новый флагманский серебристый кабель для громкоговорителей, концевой / штыревой / банановый наконечник $ 10,290
СПс-2.7 Двойной / двухпроводной, 2 м Новый флагманский серебряный акустический кабель Kondo с заделкой Spade / Banana $ 13.720
SPs-2.7 2,5 м, двойной / двухпроводной Kondo новый флагманский серебряный акустический кабель, с заделкой Spade / Banana $ 17,150
SPs-2.7, двойной / двухпроводный, 3 м Kondo, новый флагманский серебристый акустический кабель, с заделкой Spade / Banana $ 20,580
СПс-2.7 Набор двойных перемычек Двойные перемычки 0,15м x 4шт. 2,100 долл. США
KSL-ACc Хурма PCOCC хлопковая обмотка Кабель питания переменного тока, длина 2 метра $ 1.750
KSL-ACz Avocado KSL с хлопковой обмоткой Серебряный кабель питания переменного тока, длина 2 метра $ 3,870
AN-AI Серебряный кабель тонарма, длина 2 метра $ 390
LS-41 Armcable Stright 1.2 м Ls-41 с 5-контактным креплением и разъемом AN-P $ 5.980
Ls-41 Armcable L-образный 1,2 м LS-41 с 5-контактным L-образным соединением и разъемом AN-P $ 6,198
LPz Armcable Прямой 1,2 м KSL-LPz с 5-контактным креплением и разъемом AN-P (до апреля 2015 г.) $ 5,390
LPz Armcable L-типа 1,2 м KSL-LPz с 5-контактным L-образным и разъемом AN-P (до апреля 2015 г.) $ 5.650
VcII Прямой Armcable 1,2 м KSL-VcII с 5-контактным прямым типом и разъемами AN-P $ 1,670
VcII Armcable L-типа 1,2 м KSL-VcII с 5-контактными L-образными и разъемами AN-P $ 1.900
Усиление
KSL M-7 / Phono Фонокорректор (ACz Avocado 1,75 м) $ 33.000
KSL M-7 Предусилитель с фонокорректором (ACz Avocado 1,75 м) $ 47.900
G-70 Широкополосный предусилитель нового поколения с 4 входами линейного уровня, без фонокорректора (ACz Avocado 1,75 м) 41,100 $
KSL M-77 Предусилитель с фонокорректором и аттенюатором KSL (ACz Avocado 1,75 м) $ 77.750
KSL M-77 / Line Предусилитель без фонокорректора, аттенюатор KSL (ACz Avocado 1,75 м) $ 60.200
KSL M-1000 MK II Флагманский предусилитель с отдельным источником питания, выбор 5 входов (ACz Avocado 1,75 м) $ 130 000
KSL M-1000 MK II Фонокорректор Фонокорректор для KSL M-1000 MK II (ACz Avocado 1,75м) 30 $.000
KSL-KEGON GD300B PSE Stereo 20 Вт с 3 линейными входами (ACz Avocado 1,75 м) $ 95,550
SOUGA 8W + 8W 2A3 PSE стереоусилитель мощности Silver OPT (ACz Avocado 1,75m) $ 70,000
ONGAKU Стерео VT-4C (211) 27 Вт с 3 линейными входами, серебристый OPT (ACz Avocado 1,75 м) $ 121.000
KAGURA НОВЫЙ флагманский 50W VT-4C (Kondo 211) PSE Mono amp с парой ACz-Avocado 2м $ 238.000
GAKUOH 25 Вт GD300B PSE или PP моноблочный усилитель мощности, серебристый OPT (ACz Avocado 2м x 2 шт.) $ 123.015
OVERTURE Интегрированный усилитель 32 Вт + 32 Вт EL-34 Integrated Stereo (ACz Avocado 1,75 м) $ 41.900
GE-1 Автономный фонокорректор 2 входа (ACc Persimmon 1,75 м) $ 21,000
Аналог
KSL IO-m MC картридж с обмоткой из чистого серебра $ 10.800
Обслуживание картриджей Ремонт IO-m и IO-j, включая замену иглы, консоль и катушка $ 2.900
KSL-SFz (версия LPz) Повышающий трансформатор MC для картриджа ввода-вывода с кабелем KSL-LPz длиной 1 м (до апреля 2015 г.) 14,100 $
CFz Повышающие трансформаторы обмоток OFC Выходной кабель KSL-VcII $ 5.900
Аналог (поворотный стол)
Поворотный стол GINGA Каменное основание, кронштейн KONDO V-12 (специально заказанный в SME UK, модифицированный
с Audio Note AN-AI и винтами специальной конструкции), большой 4-полюсный синхронный двигатель
, сверхточный подшипник в? 25 мм с ротором шпинделя большого размера
, сверхтяжелая пластина приводится в движение хлопковой нитью без узлов, шнур питания ACc
Persimmon
$ 199.000
KONDO V12-G Тонарм с проводкой AN-AI $ 28,000
GINGA Основание вспомогательного рычага Основание вспомогательного рычага для GINGA, алюминиевое основание и опора из нержавеющей стали $ 5.900

Модель HINT 6 Halo Integrated Amplifier «Parasound

»

Выходная мощность — задействованы оба канала
(0,9% THD, 20 Гц — 20 кГц)
180 Вт x 2 при 8 Ом RMS
270 Вт x 2 при 4 Ом, среднеквадратичное значение

Текущая нагрузка
Пик 45 ампер на канал

Частотная характеристика
10 Гц — 100 кГц, + 0 / -3 дБ
20 Гц — 20 кГц, + 0 / -0.5 дБ

Полный коэффициент гармонических искажений (THD)
<0,01%, средний уровень прослушивания
<0,05%, 160 Вт x 2 при 8 Ом

Межканальные перекрестные помехи
> 70 дБ при 20 кГц
> 78 дБ при 1 кГц

Отношение сигнал / шум — IHF A-взвешенный
Линейный вход: — 103 дБ (вход закорочен)
Цифровой вход: — 106 дБ

Коэффициент демпфирования усилителя
> 800 при 20 Гц

Входная чувствительность каскада предусилителя
Вход 300 мВ для 1 В на выходных разъемах предусилителя
Общее усиление каскада предусилителя: 10 дБ
Макс. Несимметричный выход: 7 В
Макс.симметричный выход: 9 В

Чувствительность каскада усилителя мощности
1 В на байпасе / на входе усилителя для 28 В на выходе динамика
Общий каскад усиления усилителя: 28 дБ

Чувствительность / входное сопротивление фонокорректора
MM: 41 дБ / 47 кОм
MC: 54 дБ / 47 кОм или 100 Ом

Кроссовер высоких и низких частот, наклон
12 дБ на октаву

Поддерживаемая частота дискретизации ЦАП
USB: до 384 кГц / 32-битный PCM
Собственный DSD: DSD 64, DSD 128, DSD 256
DSD через PCM (DoP) на 384 кГц

Коаксиальный / оптический: до 192 кГц / 24-битный PCM

Цифро-аналоговый преобразователь
ESS Sabre32 Ссылка ES9018K2M
384 кГц / 32-бит

USB 2.0 Контроллер
Savitech SA9227, 384 кГц / 32-бит

Усилитель для наушников
Texas Instruments TPA6120A
Выходное сопротивление 10 Ом

Обозначение контактов XLR
1 = Земля (Щит)
2 = положительный
3 = отрицательный (возврат)

Входное сопротивление
Несимметричный: 24 кОм
Симметричный: 100 кОм на ножку

Выходное сопротивление предусилителя
Несимметричный: 100 Ом
Симметричный: 470 Ом на ножку

Размеры
Ширина: 17-1 / 4 дюйма (437 мм)
Глубина: 16-1 / 4 дюйма (413 мм)
Глубина, с кабелями 17-1 / 4 дюйма (437 мм)
Высота с ножками: 5-7 / 8 дюймов (150 мм)
Высота без ножек: 5-1 / 4 дюйма (133 мм), 3U

Вес нетто
33 фунта(15 кг)

Масса в упаковке
45 фунтов (20,4 кг)

Требования к питанию
в режиме ожидания: 0,5 Вт
Мощность на холостом ходу: 70 Вт
Максимум: 750 Вт
110-125 В переменного тока 60 Гц или 220-250 В переменного тока 50 Гц
Напряжение сети переменного тока установлено на задней панели

Fidelity-Online, Германия Ноябрь 2019 г.
«Хозяйка дома выходит на сцену, коротко слушает, кратко комментирует и, наконец,« Звучит как концерт, он может остаться! » Вы должны искать усилитель, который так полно и правильно играет за эту цену с пресловутой лупой.»

Аудиофильское прослушивание Октябрь, 2019 г.
«Массово построено! Отполировано! Вы получаете много за свои $$$$. Чего вы ожидаете от Parasound?» Джон Кёрл — всемирно известный дизайнер электроники. доллар для музыкально настроенного покупателя ».

The Audio Beatnik Август 2019
«Вам будет сложно найти еще один интегрированный усилитель по этой цене, который мог бы соответствовать впечатляющему списку функций, мощности, а также плавному и захватывающему звуку HINT 6.»

Положительный отзыв Июнь 2019 г.
«Компания Parasound из Сан-Франциско продолжает пересматривать принятые ожидания по соотношению цена / качество в сегменте high-end. HINT 6 неизменно воспроизводил все жанры музыки с поразительной уверенностью, последовательностью и изяществом. Совместное использование HINT 6 для моей любимой Мэгги панели 1.7i оказались откровенным откровением «.

Stereophile Май 2019
«HINT 6 хорошо работал со всеми динамиками, которые я использовал.Совершенно захватывающий … волнующий. Я не могу представить себе другой интегрированный усилитель, который предлагал бы так много опций и имел бы такой солидный, щедрый звук. Рекомендуемые.»

Stereophile Февраль 2019
«… Парасунд с великолепной детализацией».

What HiFi (Великобритания) декабрь 2018 г.
«Это уверенный в себе усилитель, полный энтузиазма, слушать который просто интересно».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *