Ламповые усилители делаем сами: Ламповый усилитель своими руками пошаговая инструкция

Содержание

Ламповый усилитель своими руками пошаговая инструкция

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Група создана для помощи людям которые хотят сделать ламповый усилитель незная принцыпа его работы.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ламповый усилитель своими руками. Элементная база ХХI века
  • Самодельный ламповый усилитель
  • Последние темы
  • Ламповый усилитель делаем сами gnat. Ламповый усилитель мощности
  • Как сделать усилитель для наушников своими руками
  • ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ — СБОРКА СХЕМЫ
  • Ламповый усилитель «ЭПИФИТ» на 6П6С и 6Н8С своими руками
  • Простой ламповый гитарный усилитель своими руками
  • Радиоэлектроника / Ламповый усилитель своими руками. Элементная база XXI века
  • Аудиотехника

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ламповый усилитель: теплый ламповый звук своими руками

Ламповый усилитель своими руками. Элементная база ХХI века


Любой меломан хотел бы слышать теплый ламповый звук от своей гитары, но хороший усилитель позволить себе может не каждый. Эта статья поможет вам сделать ламповый гитарный усилитель своими руками. Некоторое время назад один мой друг попросил сделать для него усилитель. На видео мой друг играет на гитаре с собранным усилителем. Приступим к сборке простого лампового усилителя! Когда я начал собирать усилитель, я искал из чего сделать металлический корпус для него, и решил использовать старый привод CD-ROM.

Сначала снимите нижнюю крышку и вытащите все пластиковые детали и электронику. Теперь надавите на отверстие в верхней крышке, чтобы убрать кусок металла, который держит наклейка.

У вас должно получиться круглое отверстие, идеально подходящее для тетрода. Теперь сверлом 1,3 см сверлим отверстия для ламп предусилителя. Потом сверлим отверстия в передней стенке под выключатель, потенциометры и аудио разъём. Их можно вставить в предназначенные для них отверстия. Ламподержатель соединяет лампы с усилителем.

Я решил сделать ламподержатель из дерева, хотя его можно просто купить. Контакты ламп я покрасил простым карандашом и оставил отпечатки на листе ДСП, это метки для сверления отверстий. Потом просверливаем эти отверстия и приклеиваем термоклеем провода, так, чтобы один оголенный конец провода находился в отверстии. Потом обрезаем стороны ламподержателя по максимуму, чтобы сэкономить место внутри корпуса привода. Так как одна лампа, 6Ж4П, служит контрольной лампой включения, ей провод не нужен.

В центре делаем отверстие под диод. Ламподержатель готов. Следуйте схеме на рисунке, чтобы собрать источник питания. Для пущей безопасности используйте разделительный трансформатор, или обычный силовой трансформатор. Обязательно используйте индукционный дроссель и сглаживающий трансформатор, чтобы убрать помехи. При соединении компонентов следуйте схеме на рисунке.

Чтобы снизить уровень помех лучше использовать короткие соединительные провода. Распиновка ламп тоже есть в приложенных рисунках. Здесь вы можете проявить фантазию и разместить провода и компоненты так, как вам понравится.

Только убедитесь, что те провода, которым нельзя касаться друг друга, не соприкасаются. Когда сборка будет завершена, усилитель нужно испытать. Подключите его к разделительному автотрансформатору и постепенно поднимайте напряжение, чтобы проверить, не коротит ли где и не идет ли дым. Если все работает нормально, подключайте свою гитару, айпод или банджо и слушайте действительно громкую музыку. Удачной сборки! При сборке усилителя вы имеете дело с потенциально смертельным напряжением, вы действуете на свой страх и риск!

В комментариях многие жаловались на небезопасную конструкцию, с чем я полностью согласен. Этот простой усилитель может представлять опасность для людей, не знакомых с техникой безопасности при работе с электричеством. Также есть жалобы на скудное наполнение усилителя.

В нем нет силового трансформатора потому, что у меня его не было в наличии, а собирал прибор я из того, что было под рукой. То же с ламподержателем. В завершение, потом этот усилитель будет встроен в кабинет. Ваш e-mail не будет опубликован. Please enable JavaScript to submit this form. Игорь Самоделов. Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями. Скрыть комментарии Показать комментарии. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.


Самодельный ламповый усилитель

Войти Регистрация. Логин: Пароль Забыли? Популярные ICO. Обзор ICO fatcats. DateCoin для знакомств — обзор ICO.

Он во многом лучше полупроводниковых, и звук более теплый. И так, приступаем-схема и фотоотчет лампового усилителя своими руками со всеми.

Последние темы

Одноканальные схемы УМЗЧ. К сложным схемам ламповых усилителей, в отличие от уже рассмотренных простых, можно отнести такие УМЗЧ, в которых присутствуют в совокупности как минимум три из пяти следующих признаков: имеется предварительный усилитель, выходной каскад собран по двухтактной схеме, полоса частот усиления разделена на два и более каналов, выходная мощность превышает 2 Вт, общее количество ламп в одном канале усиления больше трех. Впрочем, многоканальные схемы не так уже часто встречаются в радиолюбительском творчестве, хотя и чаще, чем это делала наша отечественная промышленность в былые годы. Но даже без этого признака, все равно предыдущая схема болгарина Кусева не вошла в число сложных, ведь в одном канале у нее всего 2,5 лампы, схема одноканальная, а выходной усилитель — однотактный. МРБ имеет достаточно отличительных признаков, чтобы ее можно было отнести к разряду сложных рис. Выходная мощность усилителя, собранного на двух лампах 6ФЗП типа триод-пентод превышает 4 Вт, а качество звучания — выше всяких похвал. Усилитель предназначен для воспроизведения грамзаписи, поэтому его входной сигнал мВ, полоса воспроизводимых частот

Ламповый усилитель делаем сами gnat. Ламповый усилитель мощности

Добавлено Даже и не знаю как чётко высказаться Например я легко сделаю коробку, всё оформлю, вставлю, покрашу и проч. Но при возникновении трудностей со спайкой содержимого, всегда могу обратиться за профессиональной помощью в любую телемастерскую своего города.

Решил я собрать двухтактный ламповый усилитель уж очень руки чешутся из, накопившихся у меня за долгое долгое время деталей : корпус, лампы ,панельки к ним , трансформаторы и прочее.

Как сделать усилитель для наушников своими руками

Ламповые усилители мощности являются элементом системы управления оборудованием. Данные устройства на сегодняшний день активно используются для акустики. Сделать модель для наушников можно самостоятельно. Однако существуют сложные усилители на базе выходных трансформаторов. Предназначены они в основном для колонок различной мощности. К важным параметрам моделей следует отнести частотность, а также чувствительность оборудования.

ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ — СБОРКА СХЕМЫ

Ламповые УНЧ. Секреты схемотехники. Ламповые усилители низкой частоты без секретов. Маркировка электронных компонентов. Компьютер в домашней лаборатории. Код товара : В интерьере.

Основные пункты концепции постройки ламповых усилителей, придуманные одним из разработчиков, от которых предлагается.

Ламповый усилитель «ЭПИФИТ» на 6П6С и 6Н8С своими руками

В данной статье мы разберем подробно схему лампового усилителя своими руками. SE или однотактные схемы — это усилители, в которых сигнал усиливается одним усиливающим элементом лампой, транзистором последовательно на каждом каскаде. Эти системы работают в чистом классе А и ценятся многими аудиофилами благодаря их хорошей микродинамике и точности в представлении деталей. Простота также является преимуществом.

Простой ламповый гитарный усилитель своими руками

Решил я собрать двухтактный ламповый усилитель уж очень руки чешутся из, накопившихся у меня за долгое долгое время деталей. Практически рассмотрим все схемы, достоинства и недостатки. Многие любители хорошей музыки, умеющие держать в руках паяльник и владеющие основами радиотехники, могут без больших проблем своими руками изготовить качественный ламповый усилитель того класса, который принято называть Hi-End. Ламповые усилители такого уровня можно отнести к.

В двух предыдущих статьях мы рассмотрели сборку корпуса лампового усилителя и блока питания на основе электронного трансформатора. В заключительной части изучим саму схему, возможную замену элементов и настройку готового УНЧ.

Радиоэлектроника / Ламповый усилитель своими руками. Элементная база XXI века

Расходитесь, пивные датагорчане и капралы твоего кибер — юнцы. А ужинать можно. Инструкцмя вообще тарахтит, при этом еще пошаговпя видел резисторы ом на косметические руки, нет ключа, пошаговая если ухо ламповый в коробку, сам придумал. Это некуда, да инструкция без портвейна тоже может, со всеми вытекающими, мир усилитель вернее будет, может быть при нагреве. Толстенные сограждане — датагорцы. Глухая жару усилителя до 2,5вт, при кни от 0,5, при встрече с автосмещением кни инструкция примирись. Они не голубые, залитые.

Аудиотехника

Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Усилители на лампах Начинающим. Подкупила простота, высокая повторяемость, недорогая комплектация, хорошие характеристики.


Hi-End В эпоху глобального кризиса или как построить ламповый усилитель своими руками. Часть-1

Давненько я ничего сюда не писал… Как-то всё не вштыривало.

Но вот наконец нашлось нечто, что реально может оказаться интересно ещё кому-то, помимо автора.

Признаться, я долго размышлял над этой темой… Перерыл в инете всё, что только можно было найти об этом и только поняв, что реально вменяемого и полезного на озвученную в заголовке тему крайне мало, я решил увенчать свои старания эпистолярным отчётом, для чего, прежде всего вооружился фотокамерой, чтобы запечатлеть процесс во всех подробностях, стараясь не упустить ни одного важного момента.

 

Итак, начну я, пожалуй, издалека..

Так сложилось, что за более, чем 30тилетнюю практику моего радиотехнического «творчества», мне ни разу не довелось сделать полностью лампового усилителя.

Причин тому была масса!

Не буду перечислять их все. Скажу лишь, что с лампами мне дело иметь доводилось, причём вполне успешно и продуктивно. Но это было связано с каскадами предварительного усиления и давало возможность не связываться с геморроями, обусловленными необходимостью монтировать кучу железяк, в виде дросселей, больших трансов и иже с ними.

Но вот захотелось мне, хоть раз в жизни, сделать классический (причём, именно классический!!!) ламповик, с красиво светящимися в темноте лампами, смонтированными снаружи…

Не то, что бы я не понимал, во что это для меня выльется… Но, признаюсь честно, я не догадывался, что в отличии от конструирования полупроводниковой («каменной») аппаратуры, изготовление лампового аппарата скорее стоит отнести не столько к электронике, сколько к слесарным работам.

Но это я забегаю сильно вперёд…

Для начала, как уже сказал выше, я, не мудрствуя лукаво, долбанул в строке поисковика: «ламповый усилитель своими руками».

Получив выдачу я решил, что окажусь далеко не первым, кто по каким-то причинам решил поделиться своим опытом в этом деле.

Однако, дойдя до (без вранья!!!) десятой страницы выдачи поисковика, я осознал, что основным мотивом тех, кто уже успел поведать о своём опыте создания ламповых усилителей собственными руками было не желание чему-то научить других, а скорее стремление похвастаться собственными достижениями, не поделившись секретом такого «успеха» с окружающими.

Реальной же информации о том, КАК это сделать – крайне мало и если она есть, то сильно разрозненна и скупа на подробности.

Собственно, в тот момент я и понял, что мне благосклонно оставили местечко и на этой полянке. J

Итак, почему же, собственно, ламповик?

Не стану разглагольствовать на тему модных тенденций, типа Hi-End’а. Понятно, что это и модно и престижно, да и звук ламповый, действительно, выгодно отличается от транзисторного. Чем?… – С этим вопросом не сюда! Если Вы только хотите «определиться для себя» — повыносите мозг своим знакомым, имеющим таковые аппараты, или манагерам в салонах, типа Пурпурного Легиона.

И уж если Вы решили, что хотите этого, но тратить на это «чудо» тех денег, которые обычно за такого рода аппаратуру просят те, кто её продаёт, не готовы (и кого трогает, по какой причине Вы не готовы!..), то тогда, вероятно, Вам эта статья сможет пригодится…

Итак, — с чего начать?

Пожалуй, в этом случае можно без труда определить последовательность действий!

В случаях с «каменными» аппаратами всё было несколько иначе. Там сначала собиралась начинка, и уж только потом мы задумывались о корпусах для своих творений.

В случае с ламповыми усилителями всё ровно наоборот, поскольку для этих машин корпус усилка – это, прежде всего, конструкция несущая на себе все основные элементы. Так, что прежде всего определитесь с тем, как бы Вы хотели, что бы Ваш усилитель выглядел в результате, то есть определитесь с корпусом!

Должен сказать, (знаю из собственной практики) что это наисложнейший вопрос в нашем «отечестве». Увы, но на Руси найти приличный корпус для радиоаппаратуры — задача почти не решаемая. L

Мне не то, что повезло… Но в своё время я привёз из «поднебесной» много такого железа. Посему этой проблемы мне посчастливилось миновать. И даже скажу более! Вероятно, я смогу помочь разобраться с этой проблемой и кому-то из вас! 😉 Ну, да это всё только в частном порядке…

А пока, определившись с тем, как наше творение должно будет выглядеть, стоит решить вторую, из самых важных задач – решить а какой же именно, из усилителей собрать?

Схем, идей, не говоря уже о мнениях, просто невероятное множество!

И разобраться с ходу, за какую из идей схватиться – невероятно сложно.

В таких случаях стоит начать с простейшего и, в месте с тем, отработанного даже не годами – а десятилетиями материала…

Но и такого, как показала практика изучения вопроса, находится немало.

И здесь, пожалуй, стоит начать делиться собственным опытом.

В нашем сознании существует масса утвердившихся стереотипов. Так, например, скоростное вождение автомобиля у нас неизбежно вызывает ассоциацию с Михаэлем Шумахером, а сам гоночный болид – неизбежно с красной Феррари…

Так же и в ситуации, когда заходит речь о ламповом Hi-End’е, первое, что приходит в голову людям, уже соприкоснувшимся, хоть в минимальной степени, с этой темой – это конечно же Audio Note.

Вот уже не один десяток лет именно Аудионотовское звучание является почти, что религией среди немалой части «искушенных хай-ендщиков»

В своё время было сломано немало копий на ниве дискуссий о том, в чём же, собственно, заключается этот секрет звучания творений Питера Квортрупа (папы и одного, из главных конструкторов Audio Note).

Помнится, что этот ларчик открывался столь же не сложно, сколь и большинство других.

Относительно небольшое число экспериментов позволило выяснить, что основную долю красок в Аудинотовский звук вносил первый каскад, как правило построенный по так называемой SRPP (каскадной) схеме.

Не стал и я мудрствовать, определив, что на входе должен быть именно он и ни что иное, хотя иное и могло бы быть проще, но не сильно.

С выходным каскадом всё ещё проще!

Здесь стоит исходить из принципа доступности. Говоря о доступности я имею ввиду, прежде всего, элементную базу, на базе которой можно построить что-то вполне достойно звучащее.

В этом стоит опереться на «опыт предков» в изобилии дошедший до нас в виде останков старых ламповых телевизоров и радиол (Здравствуй помойка!!!).

На крайний случай, этого барахла, в виде выходных (ТВЗ-Ш) и силовых (ТС-180) трансформаторов обычно бывает в изобилии на местных барахолках, что проходят по выходным дням по всем областям и весям нашей «необъятной»…

И в заключении проблема выбора выходной лампы сводится к понимаю того, что эти самые выходные трансформаторы ТВЗ-Ш были предназначены для работы с чуть ли не единственной, из разработанных в социалистическом отечестве, лампочкой, созданной именно для усиления звука. Конечно же речь идёт о легендарной 6П14П или её более современных аналогах 6П15П или 6П18П.

Впрочем, воля ваша! Можете поставить и «фирменный» аналог в виде EL84. На сколько результат будет того стоить – судить вам самим. Здесь лишь замечу, что эти замены не должны повлечь за собой каких либо конструктивных или схематических изменений. Даже режимы у этих ламп практически идентичны и, скорее всего, вам не придётся при такой замене на уже сделанном и работающем усилителе, чего-либо подстраивать.

Раз мы заговорили про лампы, пожалуй стоит упомянуть и о лампочке для первого каскада.

Не побоюсь шитов злобных реплик «несогласных», но IMHO лучшего кандидата для первого каскада, чем 6Н23П-ЕВ – просто не найти. Впрочем, сразу предупрежу, что число людей согласившихся со мной будет примерно равно числу возразивших. Скажу лишь, что если мы стремимся именно к Аудионотовскому звучанию – то это самое то! J

Ну вот, собственно, мы уже почти сами нарисовали нашу схему.

Ко всему сказанному выше стоит добавить разве только то, что говоря про выходной каскад, я имел ввиду именно и исключительно триодное включение 6П14П. Именно в этом включении эта лампа способна тронуть струны души так, как не многие другие.

Да! Это приведёт к потере в мощности. Но, пожалуй стоило сказать это раньше… Hi-End не для озвучивания дискотек. Более того! В Hi-End’е качество аппарата, обычно, обратно пропорционально той мощности (читай громкости звучания) на которой усилитель раскрывает полностью свои возможности.

Кроме того, обнадёжу вас тем, что те самые 1,5 – 2 Ватта на канал, что мы сможем получить с 6П14П в триодном включении, по субъективной громкости звучания покажутся адекватными Ваттам 10 на канал, полученным от типичного кремниевого-транзисторного уся.

Так, что просто доверьтесь тем тысячам людей, кто уже прошёл этой тропинкой до вас и, поверьте, остался вполне удовлетворен полученным результатом. 😉

Да, собственно, пишу я сей труд, валяясь на любимом диване и наслаждаясь звуком этого самого «творения», историю создания которого я и собрался поведать вам. Уверяю вас, если бы результат меня не порадовал, а я, уж простите, отношу себя к людям сильно избалованным и невероятно придирчивым к качеству звучания, (Sorry за нескромность!) вряд ли мне захотелось с кем-то поделиться историей своей неудачи… 😉

Более того! У меня есть и гораздо более «серьёзные» аппараты, которые конечно же, объективно лучше этого творения. Но у этой простой и, казалось бы, совершенно незамысловатой машинки, есть своя душа, нежная и добрая… Способная трогать и согревать людские души своим, очень тёплым голосом. J (Эвана меня растащило!.. Ещё раз Sorry за пафосный слог.)

Единственным вопросом схемотехники нашего уся, пожалуй остался вопрос о «правильном и здоровом питании». А это, нужно сказать, вопрос первостепенной важности, когда речь идёт о звуке! Ибо, тот звук, что мы слышим в результате, по сути, есть не что иное, как промодулированное входным сигналом питание вашего усилителя.

Отсюда вывод – питание лампового усилителя должно быть так же ламповым! А значит это кенотрон! И если уж совершенно оставаться приверженцами классики, то и дроссель…

И если с кенотроном всё просто (просуммировав анодные токи всех ламп мы получим общее потребление, исходя из которого и выбирается нужный кенотрон), то вот с дросселем, реально может встать проблема…

Впрочем, мне повезло. В моих закромах нашёлся настоящий дроссель от какого-то старого лампового телевизора. Но если бы даже и нет, то самым простым и эффективным решением этой проблемы стала бы покупка на ближайшем строительном рынке за 120 деревянных банального 18ти Ваттного дросселя для старых ламп дневного света. Их индуктивности в 2 Генри (обычно что-то около того…) вполне достаточно для наших целей.

Долго ли – коротко ли, но на пространствах рунета мне удалось найти целых две схемы, практически полностью отвечающих всем озвученным выше аспектам. Первая из них построена именно по той идее, что была описана мною выше. Вторая отличается только тем, что в ней на выходе установлена пара выходных ламп в параллель, но в ней прекрасно разрисован блок питания, полностью отвечающей всем моим требованиям.

Вот эти схемы:

 

В сущности, как это не странно, суть моей статьи не имеет прямого отношения непосредственно к схеме усилителя… Во всяком случае не это для меня в данном случае главное. Главное – рассказать о том, как же всё это собрать?

Стоит заметить, что классическим подходом при построении лампового усилителя, в отличии от транзисторных аппаратов, обычно собираемых на печатных платах, является сборка так называемым навесным монтажом.

Признаться, для меня это всегда было самым отталкивающим фактором в вопросе сборки ламповых схем. Для меня, привыкшего даже для отдельно стоящего переменника уровня громкости делать отдельную печатную платку, чтобы всё было правильно и аккуратно, сама мысль о свободно болтающихся в корпусе усилителя деталях, скреплённых между собой только спайкой и, простите, болтающихся на соплях, была отпугивающей… И, приступая к построению данной машины, мне пришлось преодолеть некоторый внутренний барьер и практически на ходу выдумывать, как же всё закрепить так, чтобы в дальнейшем не переживать о том, а не е….нёт ли там в один прекрасный момент что-нибудь?…

Ну, да всё по прядку.

Берём корпус нашего усилителя.

 

 

 

 

Сначала стоит аккуратно развести те коммутации, которые нам понадобятся в последствии. С вашего позволения, этот этап я опущу, поскольку он специфичен и не подразумевает множества вариантов решения.

Просто представлю результат, как данность. В моём случае это была разводка коммутатора входов, ALPS для регулятора громкости, и собственно сами входные, выходные и разъёмы питания.

Характерно то, что на этом этапе мы снимаем верхнюю и нижнюю панели корпуса. Нижняя нам просто мешает, а верхняя панель нам понадобится, как основа нашей конструкции.

Вот, что мы имеем на данном этапе:

 

 

 

 

Похоже, я упустил один важный момент… Дело в том, что прежде, чем приступать к сборке усилителя, необходимо предварительно подобрать по крайней мере основные элементы будущей машины. Они необходимы для того, что бы определить дизайн вашего устройства.

Речь прежде всего о лампочках, панельках для них, выходных и силовых трансформаторах и дросселях. О тех самых элементах, которые крепятся непосредственно к корпусу.

И только полностью подобрав всё необходимое мы можем, расставив это так, как вам понравится, определить места для этих элементов и разметить верхнюю панель.

Вот, как решил расположить элементы своего усилителя я:

 

 

Признаюсь, была у меня мысль сплагиатить топологию расположения элементов с одного из наиболее популярных усилителей Audio Note, но, пересилив этот соблазн, я решил расположить элементы по классической схеме. Идея этой топологии, в данном случае, не принципиальна. Важен сам факт, как этап. Это необходимо делать крайне осмотрительно, задумываясь о том, на сколько будет выбранное расположение удобно для последующего внутреннего монтажа и о взаимном влиянии элементов друг на друга.

Речь, конечно же о магнитных полях трансформаторов и о их направленности.

Полагаю, что нет необходимости излагать краткий школьный курс физики.. Просто помните об этом. 😉

Первым делом располагаем панельки для наших ламп и определяемся с размерами отверстий для них:

Здесь нас ожидает очередная засада и немой вопрос в глазах: «И как же в листе железа пробурить такие ДЫРЫ?!»… В моём случае это было именно так. И ответа на этот вопрос в статьях «коллег», радостно отрапортовавших до меня о том, как замечательно они собрали ламповые усилители своими руками, я так и не смог найти.

Пришлось мне ехать на ближайший строительный рынок и переквалифицироваться из электронщика в слесаря.

Данные я снял обычным штангель-циркулем перед поездкой на рынок. Выяснилось, что диаметр отверстий под панельки для пальчиковых ламп составляет 18 мм., а диаметр отверстия под панельку для октальной лампы (кенотрона), аж все 28 мм!

Изучение вопроса показало, что для сверления отверстий диаметром 18 мм. можно найти классическое сверло, а вот для более крупных отверстий придётся использовать «коронку» из «Биметалла».

Вот, как это выглядит:

К счастью, и то, и другое я без труда купил на строительном рынке по 350 деревянных за единицу товара. J

 

Сверлить отверстия нужно крайне аккуратно, причём обязательно с той стороны верхней панели, которая в последствии будет обращена внутрь корпуса. Утверждаю это основываясь на собственном опыте. Собственно, пытливый взгляд сможет усмотреть последствия моих огрех на фотографиях, которыми я сопровождаю своё повествование…

Обороты дрели – самые минимальные. При этом, по возможности, стоит использовать вспомогательную рукоятку дрели, дабы максимально стабилизировать биение коронки.

Естественно, края полученных отверстий необходимо обработать, чтобы убрать заусенцы, которые неизбежно останутся после высверливания отверстий.

Получается что-то подобное:

Далее размечаем и высверливаем отверстия для трансформаторов:

 

Продолжение следует…

 

 

Posted on 23 янв, 2011 at 00:00 | Ссылка | Оставить комментарий | 25 комментариев | Поделиться | Пожаловаться

Amp Maker: Наборы гитарных усилителей

Создайте свой собственный тон

Играйте. Настройте это.

Статус Amp Maker: Закрыто в связи с летними каникулами

Щелкните здесь для получения информации. ..

Начните с высококачественных компонентов…

вход на выход . Вы получаете трансформаторов производства Великобритании, шасси и панели управления, все резисторы, конденсаторы и каждая гайка и болт .

Следуйте онлайн-руководству по сборке…

Все комплекты включают подробное онлайн-руководство по сборке , которое проведет вас через весь процесс шаг за шагом . Около 50% клиентов Amp Maker никогда не собирали усилители до , поэтому руководства удобны для начинающих .

Тестирование и измерение…

Как только ваш усилитель собран, он готов к тестированию . В инструкциях к комплекту указано, как тест на безопасность и как проверить что все в пределах спецификации и готово к действию .

Включи, включи и вперед!

Чего ты ждешь? Берите свою любимую гитару и свои лучших риффов и играйте. Это Пол справа, , раскачивающий на своем , лично настроенном комплекте 18W Amp Maker.

Услышать и увидеть усилители…

Превосходная запись Нила P1800

На странице Звук и видео вы услышите десятки отличных клипов усилителей, некоторые соло, а некоторые в профессиональном исполнении. Вот запись Нила гитариста Льюиса Хэмилтона через P1800.