Какие советские усилители считались лучшими среди аудиофилов. Почему некоторые модели до сих пор ценятся коллекционерами. Как характеристики советской техники соотносятся с современными стандартами. Стоит ли покупать и использовать винтажные усилители из СССР сегодня.
История развития Hi-Fi техники в Советском Союзе
Аудиотехника в СССР начала активно развиваться сразу после образования страны. Первый серийный стереоусилитель был выпущен в 1927 году. За всю историю Советского Союза было разработано и запущено в производство около 30 моделей усилителей. Некоторые из них и сегодня высоко ценятся аудиофилами за качество звучания.
Интересный факт: специалисты не рекомендуют приобретать советские усилители конца 1980-х — начала 1990-х годов из-за снижения качества производства в этот период. Гораздо проще найти рабочий усилитель 1970-х годов, чем конца 80-х.
Топ-10 лучших усилителей СССР по версии экспертов
По мнению специалистов и коллекционеров, в число лучших советских усилителей входят:
- Бриг 001
- Эстония УП-010 + УМ-010
- Прибой 50УМ-204С
- Одиссей У-010
- Радиотехника У-101
- Корвет 100У-068С
- Амфитон У-002-стерео
- Радиотехника У-7111
- Кумир У-001
- Электроника 50У-017С
Характеристики и особенности популярных моделей
Рассмотрим подробнее некоторые из наиболее известных советских усилителей:
Бриг 001
Один из самых качественных и надежных усилителей СССР. Отличался мощностью 50 Вт на канал, низким уровнем искажений (0,15%) и широким диапазоном воспроизводимых частот (20-25000 Гц). Имел защиту от короткого замыкания и перегрева. Многие аудиофилы ценят «Бриг 001» за «теплое ламповое звучание».
Корвет 100У-068С
Мощный усилитель (95 Вт на канал), способный работать с акустическими системами сопротивлением 4 и 8 Ом. Имел широкие возможности настройки звука. Основной недостаток — пластиковый корпус, не соответствующий весу устройства. Тем не менее, электронная часть усилителя отличалась высокой надежностью.
Сравнение советских усилителей с современными аналогами
Как ни удивительно, но некоторые модели советских усилителей по своим характеристикам не уступают современным устройствам среднего ценового диапазона. Например:
- Мощность многих советских усилителей (30-50 Вт на канал) достаточна для большинства домашних акустических систем
- Диапазон воспроизводимых частот (20-20000 Гц) соответствует возможностям человеческого слуха
- Уровень искажений у лучших моделей (0,05-0,1%) сравним с показателями современных Hi-Fi усилителей
Однако современные устройства имеют ряд преимуществ:
- Более компактные размеры и меньший вес
- Наличие цифровых входов и возможность работы с современными источниками сигнала
- Более широкие возможности настройки звука
Стоит ли покупать советский усилитель сегодня?
Приобретение винтажного усилителя СССР может быть интересным для:
- Коллекционеров ретро-техники
- Ценителей «теплого лампового звука»
- Любителей экспериментов со звуком
Однако следует учитывать ряд факторов:
- Сложность поиска полностью исправного устройства
- Необходимость регулярного обслуживания и возможной замены компонентов
- Отсутствие современных интерфейсов подключения
- Большие габариты и вес по сравнению с современными усилителями
Модернизация советских усилителей: за и против
Многие энтузиасты занимаются доработкой и модернизацией советских усилителей. Это позволяет улучшить качество звучания и приблизить характеристики к современным стандартам. Однако такая модернизация имеет свои плюсы и минусы:
Преимущества модернизации:
- Улучшение качества звука
- Повышение надежности работы
- Возможность добавления современных интерфейсов
Недостатки модернизации:
- Потеря оригинальности и коллекционной ценности
- Риск повреждения устройства при неправильной модернизации
- Необходимость специальных знаний и навыков
Заключение: место советских усилителей в современном мире аудио
Несмотря на технический прогресс, некоторые модели советских усилителей до сих пор вызывают интерес у аудиофилов и коллекционеров. Их ценят за качество звучания, надежность и своеобразный «характер» звука. Однако для большинства пользователей современные усилители будут более практичным и удобным выбором.
Тем не менее, советские усилители остаются важной частью истории аудиотехники и продолжают вдохновлять современных инженеров и дизайнеров на создание новых интересных решений в области звуковоспроизведения.
Топ-10 лучших усилителей СССР — сравнения, характеристики, преимущества и недостатки усилителей
Лучшие усилители СССР
Особенность звуковых волн заключается в том, что они могут резонировать в разном диапазоне. Усилители воспринимают звуковые вибрации и воспроизводят их таким образом, чтобы человек мог его услышать (наше ухо воспринимает диапазон примерно в 20-20000 Гц). Без усилителя мы не сможем воспринимать звук вообще. Соответственно, речь идет не только о громкости музыки, но и о восприятии звука в общем.
Фото | Название | Рейтинг | Цена | |
#1 | Усилитель «Бриг 001» | ⭐ 5 / 5 30 — голосов | Узнать цену | |
#2 | Усилитель «Эстония УП-010 + УМ-010» | ⭐ 4.95 / 5 8 — голосов | Узнать цену | |
#3 | Усилитель «Прибой 50УМ-204С» | ⭐ 4.9 / 5 5 — голосов | Узнать цену | |
#4 | Усилитель «Одиссей У-010» | ⭐ 4. 85 / 5 26 — голосов | Узнать цену | |
#5 | Усилитель «Радиотехника У-101» | ⭐ 4.8 / 5 13 — голосов | Узнать цену | |
#6 | Усилитель «Корвет 100У — 068С» | ⭐ 4.75 / 5 19 — голосов | Узнать цену | |
#7 | Усилитель «Амфитон У-002-стерео» | ⭐ 4.7 / 5 15 — голосов | Узнать цену | |
#8 | Усилитель «Радиотехника У-7111» | ⭐ 4.65 / 5 7 — голосов | Узнать цену | |
#9 | Усилитель «Кумир У-001» | ⭐ 4.6 / 5 6 — голосов | Узнать цену | |
#10 | Усилитель «Электроника 50У-017С» | ⭐ 4.55 / 5 15 — голосов | Узнать цену |
Какой бы вы выбрали усилитель СССР или посоветовали?
Принять участие в опросе
Об истории советских усилителей
Аудиотехника в СССР начала развиваться сразу после создания страны. Первый стереоусилитель в стране поступил в серийное производство в 1927 году, и с тех пор в стране появлялись новые разработки. За всю историю СССР в серийное производство поступили несколько десятков моделей (около 30) усилителей. Одни из них остаются довольно качественными даже в наше время, другие же не особо отличились даже для своего времени. Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий.
Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов. Качество усилителей в это время значительно пострадало из-за политической обстановки в стране. Куда легче найти рабочий усилитель 70-х, чем рабочий же конца 80-х. Также особенность техники этих годов в том, что элементы усилителей часто подвергались замене, и это видно невооруженным взглядом. Это является еще одним подтверждением ненадежности усилителей того времени.
Надёжный усилитель 70-х годов
На чём играть в ВИА.
Топ-10 советских инструментовМузыкальная промышленность в СССР очевидно не поспевала за требованиями музыкантов. Хочешь играть биг-бит — ну, потерпи десять лет, пока промышленность осилит электрогитару. Но со временем заводы раскачивались — и в результате в стране выпускались десятки моделей электроорганов, синтезаторов и гитар. Отобрали для вас десятку самых важных или просто интересных — если вдруг захотите поиграть в каком-нибудь советском «вокально-инструментальном ансамбле».
Терменвокс
Вопреки мифу, терменвокс — это далеко не первый электронный музыкальный инструмент, да и формально созданный ещё и до СССР. Но точно первый, вошедший в канон популярной культуры, поэтому его обязательно упомянем. Изобретённый Львом Терменом чуть ли не случайно в начале 1920‑х годов, он определил звучание всей ранней электроакустической музыки.
По сути, терменвокс без обработки способен всего на пару трюков: красивые завывания, похожие на женский вокал или хрестоматийных призраков, и всякие атональные посвистывания. Плюс ко всему, на нём очень сложно играть, что породило целую волну инструментов, построенных по тому же принципу, но более приспособленных для живой игры. Поэтому чаще всего его используют или в академической музыке, или для создания спецэффектов (да-да, те самые завывания летающих тарелок из фильмов 1950‑х). Зато человек с терменвоксом, извлекающий звуки прямо из воздуха, всегда выглядит невероятно эффектно.
АНС
А вот АНС, названный своим создателем Евгением Мурзиным в честь Александра Николаевича Скрябина, массовым так и не стал — да и не мог стать. Конструкция его была сложной, а требования к композитору — крайне специфическими. Это оптический синтезатор: для того, чтобы получить из АНС звук, нужно скормить ему пластину с нарисованной спектрограммой. То есть нужно очень хорошо понимать, что именно ты хочешь получить. Чаще всего на АНС делается то, что проще: всевозможные шумы и сонорная музыка, но, если прокачаться, можно делать очень сложные композиции.
Шиховская акустика
Вообще, в Советском Союзе акустические гитары делали во многих городах — Ижевске, Кунгуре, Самаре, Ленинграде и так далее. Но почему-то символом стала именно продукция Шиховского завода под Звенигородом — дубоватые гитары, популярные у бардов. «Шиховская акустика» — это собирательный образ, на самом деле их несколько моделей, и шести- и семиструнных.
Впрочем, можно заменить этот пункт списка любым, который кажется вам более подходящим — например, не менее знаменитыми бобровскими акустиками или «луначарками».
Электрогитара «Тоника»
Считается, что «Тоника» — это первая массовая цельнокорпусная гитара в СССР. Ну и плюс такой же бас. Выпускались они с конца 1960‑х годов, было довольно много разновидностей, отличающихся от завода к заводу.
Форма кажется довольно дикой, но вообще в 1960‑е в мире выпускали много подобного — посмотрите на некоторые модели Meazzi, Welson или на дизайнерские эксперименты Wandre. В «Тонике» к собственно дизайну, конечно, прикладывалась ещё и топорная сборка с «промышленными» решениями вроде деки, набранной из брусков или нерегулируемого анкера. Тем не менее, не так давно копию этой гитары хотела издать известная своими репликами исторических инструментов компания Eastwood, а на модифицированном басу «Тоника» (или его клоне) играет басист группы Algiers Райан Мэхэн.
«Эстрадин-8Б»
Первый советский электробаян, производимый в промышленных масштабах! Что вообще такое электробаян? По сути, это электроорган с контроллером, привычным для баяниста. Учитывая количество таких музыкантов в советских ансамблях самой разной направленности, вопрос создания электробаянов вправду был актуальным.
«Эстрадин-8Б» — это сам баян, ножная педаль и два гробика с динамиками и органом. Производство началось к концу 1970‑х годов. Довольно дико, конечно, гордиться таким аппаратом во времена «Полимуга» с цифровым управлением, но вот такая у нас локальная специфика.
Электрогитара «Урал 650»
Тот самый легендарный «Урал», про который сложено так много анекдотов. Одна из самых массовых электрогитар СССР — и, несмотря на все недостатки, она не так и ужасна.
Больше всего «Урал» похож на японские гитары 1960‑х, которые сейчас так любят всевозможные гаражные музыканты. Слабые яркие звукосниматели, не лучшая эргономика, плохое качество сборки, рандомные материалы, куча всяких переключателей: типичная электрогитара из страны, у которой ещё нет достаточного опыта в их создании. Визуально «Урал» — реверсивная копия Yamaha SG5, которая вышла почти на десять лет раньше. Впрочем, на волне интереса к ретро, «Урал», как и «Тоника», смотрится вполне себе и регулярно светится даже у известных музыкантов.
«Поливокс»
Magnum opus производственного объединения «Вектор», инженера Владимира Кузьмина и всей советской синтезаторной промышленности. Хорошо звучащий, не похожий на зарубежные аналоги, да ещё и круто (в отличие от большей части советских электромузыкальных инструментов) выглядящий инструмент. Ещё пятнадцать лет назад «Поливокс» в хорошем состоянии можно было забрать из какого-нибудь ДК. Десять лет назад он стоил — ну, пять-семь тысяч рублей. А сейчас и двадцатка считается нормальной ценой.
Ещё это — пожалуй, единственный советский синтезатор, который был неоднократно скопирован другими производителями. А ещё он есть в игре Doom 2021 года. А ещё… В общем, вы и сами всё знаете.
«Электроника ЭМ-25» и «Том-1501»
Пожалуй, лучшие советские синтезаторные струнные. Вообще синтезаторные струнные — особый класс инструментов, изначально призванный имитировать струнную секцию оркестра, но быстро ставший визитной карточкой многих стилей музыки. Если слышали Жан-Мишеля Жарра или группу Zodiac, то у них много таких звуков.
Расцвет этого типа синтезаторов пришёлся на 1970‑е. В СССР, как всегда, чуть запоздали — и ЭМ-25, и Том-1501 производились уже в 1980‑е годы. «Электроника» — с явной оглядкой на японский Roland, а «Том» — на итальянский Crumar Performer.
«Каданс С‑12»
Советский ответ гибридным синтезаторам 1980‑х годов — таким, как Roland Juno, Oberheim Matrix 1000 или Crumar Bit One. Это тоже инструмент с цифровыми осцилляторами, и он даёт характерный «восьмидесятнический» звук — можно играть Depeche Mode. Микропроцессор, память, пресеты, аналоговый фильтр, неудобное управление на кнопках — практически классический синтезатор этой эпохи.
«Артон ИК-51»
Еще одно детище Кузьмина — и печальный закат советских синтезаторов вообще, зарифмовавшийся с закатом всей страны. Это цифровая самоиграйка на манер Yamaha PSR, с содранными с «Ямахи» же сэмплами ударных. И при этом — чуть ли не инженерный подвиг, так как промышленность СССР не могла обеспечить инженеров нужной элементной базой (в итоге там стоит клон процессора Texas Instruments).
С самоиграйками вообще интересная тема: позднесоветские музыканты решили, что это венец развития техники и с удовольствием меняли свои старые аналоговые синтезаторы на пластиковые PSR, которые сейчас выглядят пригодными ну разве что для обучения детей или игры ретро-шансончика. Но ИК-51 так и остался никому особо не нужным бесславным детищем эпохи упадка.
Поделиться
Переделка и доработка усилителей СССР
Умельцы еще со времен Советского Союза пытались улучшить качество звука, которое воспроизводят усилители. В конструкцию вносили изменения: меняли систему питания, замене подвергались конденсаторы, диоды, транзисторы и другие компоненты. Такие переделки были доступны только опытным радиолюбителям, которые обладали необходимыми навыками и деталями. Некоторые люди занимаются переделкой и сейчас. Качество звучания правильно модернизированного усилителя приближается к таковому у современных усилителей из средней ценовой категории.
Чтобы пользоваться советским усилителем, вовсе необязательно что-то менять в его конструкции. Модели, представленные в нашем рейтинге, хорошо звучали с завода, соответственно обязательной переделке подвергать их не нужно. Некоторые люди обеспокоены сохранностью компонентов, но с этим все в порядке. В 99% случаев даже конденсаторы 60-летней давности сохраняют свою емкость и соответствуют изначальным техническим характеристикам. Исключение — компоненты отдельных моделей или заводской брак.
Обратите внимание! Одна и та же модель усилителя могла выпускаться на разных заводах и в разные годы. Из-за этого некоторые особенности и технические характеристики усилителей одной и той же модели могут несколько отличаться.
Видео — Сравнение ретро усилителей
Отечественные ламповые усилители — достойная альтернатива брендам или печальный компромисс?
Вот читаю про муки душевные и сомнения, и не пойму, чего не хватет или не может хватать в принципе в хорошо отлаженном усилителе от отечественных «самоделкиных» или отечественного бренда? Мощи ламповика в 10-25Вт на канал хватает для любой комнаты,… если динамики с чуйкой 92-97дБ. )) У меня акустика на головках 4а32В просит вынести её в чисто поле уже на половине громкости! (а в комнате хватает 2-5Вт за глаза!) Это наш отечественный совковый «ширпотреб» стоявший в большинстве эстрадной аппаратуры и в кинозалах. Ему простор нужен,… или ящик не менне 200литров! Что вообще хотим услышать?!))) Как крутой ламповый забугорный усь с крутыми колонками-полочниками (я имею в виду крутые цены) кардинально изменит изначальное звучание голов и кабинетов Маршал и Фендер в записи рока? Ну я пойму если будем сравнивать студийную запись живой музыки и вокала, духовые, струнные и т.д.(симфониии, оперу, джаз…). У каждого свои музыкальные склонности, свой уникальный слух (или отсутствие его). Может отдельные забугорные экземпляры и универсальны для всех стилей. (Сказка!)
Тут видимо нужно мыслить категориями «нравится»/»не нравится».
Можно при самом изысканном музыкальном слухе не увидеть разницы между забугорным аппаратом и нашим отечественным (с разницей в цене в 10 раз!) при слепом прослушивании. Один и тот-же усилитель производит часто разное впечатление даже при замене ламп на их полные аналоги из другой партии.
Выходной трансформатор можно заказать и за бугром, если к нашим доверия нет, а все прочее под него у нас самоделкины просчитают и изготовят в лучшем виде(в том числе и блок питания — второй важный компонент для любого уся). Схемы усилителей практически не изменились за 50лет! ))) Только начните как положено, с акустики (включая помещение для прослушивания).)) Одной «таблетки» на эту тему нет. Одному нужен звук, другому графики с анализатора спектра. Один не хочет видеть, другой не хочет слушать.)))
(По поводу горизонтального расположения ламп,…- если в паспорте указано «любое», то не парьтесь по поводу провисания сеток. На 5ц3с указано -«вертикальное» рабочее, это да.)) По остальным- скорее катод откажет вам в добросовестной эмиссии, чем сетка провиснет.)))Даже в гитарных усилителях, где предварительные каскады работают на перегруз, и иногда жарятся при напряжениях на аноде выше паспортных, проблем от провисания сеток за последние 40 лет я не отмечал. )
Сравнение советских усилителей
Таблица сравнений характеристик моделей усилителей.
Усилитель | Мощность | Искажения | Диапазон |
Электроника 50У-017С | 50 Вт | 0,007 % | 40 — 40000 Гц |
Кумир У-001 | 35 Вт | 0,15 % | 20 — 25000 Гц |
Радиотехника У-7111 | 35 Вт | 0,2 % | 20 — 20000 Гц |
Амфитон У-002-стерео | 20 Вт | 0,5 % | 20 — 20000 Гц |
Радиотехника У-101 | 20 Вт | 0,3 % | 20 — 20000 Гц |
Одиссей У-010 | 50 Вт | 0,05 % | 20 — 25000 Гц |
Эстония УП-010 + УМ-010 | 50 Вт | 0,06 % | 20 — 25000 Гц |
Прибой 50УМ-204С | 50 Вт | 1 % | 20 — 20000 Гц |
Корвет | 95 Вт | 1 % | 10 — 70000 Гц |
Бриг 001 | 50 Вт | 0,15 % | 20 — 25000 Гц |
Цена на современные усилители
Аудиоусилители и ресиверы
«Корвет 100У-068С»
Еще один советский усилитель, по некоторым параметрам не уступает вышеописанному «Бригу», но в целом немного хуже.
На передней панели УНЧ присутствуют такие органы управления и индикации:
- Регулировка фильтров высоких и низких частот.
- Селектор для выбора входа.
- Плавная тонкомпенсация.
- Индикатор превышения уровня сигнала на выходе (перегрузки).
- Регулятор уровня громкости.
- Защита от КЗ, перегрева.
- Индикатор из светодиодов.
При подключении акустической системы 8 Ом мощность 60 Вт, 4 Ом – 90 Вт. Максимальная потребляемая мощность – 275 Вт. Огромный минус прибора – это корпус из пластика, так как масса усилителя очень большая. Очень надежная техническая часть усилителя уравновешивается плохим качеством корпуса и органов управления.
Голосование за лучший усилитель СССР
Какой бы вы выбрали усилитель СССР или посоветовали?
Усилитель «Бриг 001»
20.83 % ( 30 )
Усилитель «Эстония УП-010 + УМ-010»
5.56 % ( 8 )
Усилитель «Прибой 50УМ-204С»
3.47 % ( 5 )
Усилитель «Одиссей У-010»
18. 06 % ( 26 )
Усилитель «Радиотехника У-101»
9.03 % ( 13 )
Усилитель «Корвет 100У — 068С»
13.19 % ( 19 )
Усилитель «Амфитон У-002-стерео»
10.42 % ( 15 )
Усилитель «Радиотехника У-7111»
4.86 % ( 7 )
Усилитель «Кумир У-001»
4.17 % ( 6 )
«90У-2 Кинап»
Нельзя пройти мимо такой легенды, ведь именно с его помощью большая часть советских людей услышали голоса своих любимых актеров. Это советский ламповый усилитель, который использовался в передвижных киноустановках.
Количество регулировок не потрясает воображение, как у описанных выше – есть настройка громкости, низких и высоких частот, лампа индикации перегрузки. Также на верхней части имеется окошко, к которому подключался прибор, считывающий звук с киноленты.
На ленте сбоку наносились звуковые дорожки, которые считывались оптическими устройствами. 90У-2 производились в 60-е годы, когда о магнитной ленте могли слышать только в КГБ. В гражданской технике она еще не использовалась. О качестве звучания, пожалуй, лучше промолчать – оно оставляет желать лучшего. Но все равно некоторые музыканты, любители «лампового» звука, используют эти усилители в качестве базы для гитарных УНЧ.
Если же нужно воспроизводить музыку, то лучше выбрать один из вышеперечисленных советских усилителей звука. Питание 90У-2 от сети 110 Вольт, для подключения к 220 В потребуется использовать специальный блок. Это не прибавит удобство, да и вход для подключения источника сигнала внушительных размеров – примерно 4-5 см в диаметре и тремя отверстиями. В эти отверстия даже евро-вилка свободно входит, не фиксируется.
ТОП 10 лучших СССР усилителей — по версии Звукомания
У101
Левчук Александр НиколаевичПривет всем любителям хорошего звука!
Представляю ТОП 10 лучших советских усилителей — по версии Звукомания
Усилитель Электроника 50У-017С
Усилитель Амфитон-002
Усилитель Кумир У 001
Усилитель Радиотехника У 7111
Усилитель Одиссей У-010
Усилитель Радиотехника У-101
Усилитель Прибой
Эстония УП-010 + УМ-010
Усилитель «Корвет 100У-068С»
Усилитель Бриг У 001
youtube.com/embed/6RZjxGa_ZVE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Расскажите о своей звуковой системе аудио-видео аппаратуре постройке, настройке и т.д и выигрывайте отличные призы!!!!
Присылайте на эл.почту: [email protected] текст, фото, схемы с пометкой на конкурс, если не знаете с чего начать, как написать, то пишите, мы вам поможем, пришлем список готовых вопросов для интервью.
По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: [email protected] или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
ТОП 10 лучших СССР усилителей — по версии Звукомания, Усилитель «Корвет 100У-068С», Усилитель Амфитон-002, усилитель Бриг У -001, усилитель кумир у 001, Усилитель Одиссей У-010, усилитель прибой, Усилитель Радиотехника У 7111, Усилитель Радиотехника У-101, Усилитель Электроника 50У-017С, эстония уп-010 + ум-010
Редактор сайта:
Добро пожаловать на мой сайт!
Пока на планете Земля существуют настоящие любители качественного звука, я, Александр Левчук буду поддерживать сайт ЗВУКОМАНИЯ!
Внимание!!!!
Приветствую всех любителей хорошего звука на своём сайте «Звукомания»!
Если Вы пришли из Яндекса или другого поисковика, но ссылка привела лишь на главную страницу сайта, то не отчаивайтесь, чуть ниже в строке «поиск» можно написать то, что Вы искали, и это найдется!
Если не можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, то пишите мне в Контакт VK или на почту: [email protected]
Желаю Вам найти свой звук, с уважением, Левчук Александр Николаевич!
Также читаем:
Свежие записи
- Динамики 4ГД-4
- Настроить акустику комнаты
- Припаивать контакты кабеля или обжимать контакты
- Выставка HI-FI & HIGH END SHOW возвращается на Урал
- Как включить проигрыватель винила
Это интересно:
Информация
Наши друзья
Левчуки
Партнёры
Новости:
Интересно:
Метки
Майк Мэтьюз, владелец Electro Harmonix, говорит, что в 2022 году российских электронных ламп больше не будет
Электронные лампы скоро станут дефицитом?
ПредыдущийСледующий
Частично из-за российского вторжения в Украину, похоже, во всем мире может возникнуть нехватка вакуумных трубок/клапанов. Это затронет любого, кто хочет купить или использовать музыкальное оборудование на основе ламп.
Электро Хармоникс
Мир вот-вот испытает много дефицита, и цена этой войны уже непостижима для большей части планеты. Украинский народ подвергается нападению путинской армии, и человеческие жертвы с обеих сторон конфликта ужасны. Война Путина с Украиной привела к тому, что Россия теперь санкционирует экспорт 200 товаров в ответ на санкции, введенные против России Западом. И похоже, что этот запрет на товары сильно повлияет на гитарный мир.
Вчера в сети появилось заявление якобы от Майка Мэтьюса , владельца Electro Harmonix , в котором говорится:
Вчера Россия ввела запрет на экспорт около 200 товаров в ответ на введенные против нее санкции в связи с текущим конфликтом в Украине. Мы подтвердили, что запрет распространяется на наши семь марок российских трубок. В настоящее время запрет действует до конца календарного года.
Учитывая этот запрет на экспорт, мы больше не будем получать запасы труб для этих марок. Множество факторов давления, включая продолжающуюся нагрузку на цепочку поставок, рост внутренних расходов, растущую инфляцию и постоянно меняющуюся правовую среду (особенно в свете конфликта на Украине), создали очень изменчивую и неоднозначную среду. До тех пор, пока мы не сможем должным образом оценить влияние этих факторов, мы не будем выполнять новые заказы и не будем поставлять российские трубы по просроченным заказам.
Рок-н-ролл,
Майк Мэтьюз
Основатель и президент
Вакуумные лампы EHX российского производства
Бренды, на которые теперь распространяется запрет на экспорт
Так как в семейство ламповых марок EHX входят: Tung-Sol , Electro-Harmonix , EH Gold
, Genalex Gold Lion , Mullard , Svetlana 1 and 14, это может быть плохой год для производителей ламповых усилителей и ламповых эффектов.Вакуумные лампы Electro Harmonix российского производства
Русский завод
Electro Harmonix купила российский завод по производству электронных ламп в 1998 году, и с тех пор у нее относительно стабильные поставки ламп, с редкими ухабами на дороге то здесь, то там. Я добавил несколько видеороликов Майка, говорящего на эту тему, внизу статьи, чтобы вы могли услышать всю историю целиком.
«Россия развалилась в начале 90-х, и завод, который делал эти лампы, был конгломератом, они делали интегральные схемы, часы, оптические приборы… и они разбили свой завод на несколько частей, а я продолжал продавать лампы. Но они заняли много денег в российском банке, и они не могли их погасить, и они пришли ко мне и сказали: «Мы должны либо закрыть, либо продать компанию вам или Groove Tubes». В то время продажа вакуумных ламп была самой большой частью моего бизнеса, поэтому я купил фабрику!» — Майк Мэтьюз
Китайские трубы?
Это потенциально оставляет миру доступ к вакуумным лампам, произведенным в Китае, но это также может быть нарушено, поскольку страна имеет тесные связи с Россией, что потенциально может повлиять на продажи на международном уровне. Я уже видел сообщения на форуме, в которых обсуждался запрет на электронные лампы российского производства, так что вполне возможно, что гитарный мир скоро увидит повышение цен на все ламповое оборудование.
За пределами России и Китая производится не так много вакуумных ламп, поэтому цены могут взлететь до небес в 2022 году. Единственные лампы, произведенные в США, — это, например, Western Electric, и лампы JJ в Словакии. Это означает, что многие ламповые усилители, особенно в более дешевой части рынка, могут очень скоро столкнуться со значительным ростом цен. А что касается бутиковой арматуры на основе клапанов, то я уверен, что они тоже сильно пострадают.
ОБНОВЛЕНИЕ
Я закрыл раздел комментариев и удалил все комментарии к этой статье, так как они уходили «не по теме» и становились оскорбительными. Извините, всем, у кого есть что-то дельное, чтобы добавить к обсуждению.
Дополнительная информация о EHX
- Сайт EHX
- Инстаграм
- Другие новости EHX
Электро Гармоникс Видео
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Источники изображений:
- Вакуумные лампы EHX российского производства: EHX
- Electro Harmonix Вакуумные лампы российского производства: Electro Harmonix
Как вам этот пост?
Рейтинг: Ваш: | ø:
Теги к этому посту
Столбцы Слухи ОТО Электро Хармоникс 12AX7 Китай ЕСС83 EL34 Электро Гармоникс Инстаграм Майк Мэтьюз Россия Совтек трубы Тунг-Соль Украина клапан видео YouTube
Кто-нибудь покупал на ussr-tubes.
com?
#1
- #1
Привет,
Я читал, что 6P3SE — отличная замена EL34. Некоторые сравнивают их с крылатой буквой «С». Я нашел источник, в котором они указаны по цене 7 долларов за трубку. Кто-нибудь покупал на ussr-tubes.com? я понял
Я могу получить полноценный квадроцикл по цене одного крылатого «С».
#2
- #2
6П3СЭ (6П3С-Е) ближе к 6Л6, чем к EL34. Он был разработан для замены 6П3С (6П3С, точный клон 6Л6) в средствах связи, где требовалась долгая жизнь с ослабленными характеристиками. Наиболее близкая к EL34 российская трубка называется 6П27С. Однако это лучевой тетрод, а EL34 — пентод.
Последнее редактирование:
#3
- #3
Спасибо,
Может ли Jolida 202a использовать лампы 6L6, EL34 или KT77?
Я новичок в тюбиках. Я подумал, что если в усилителе можно использовать 6L6, то возможность поставить вместо него 63PSE — это хорошо.
#4
- #4
Я купил на rutubes, но не ussrtubes.
#5
- #5
Вейвборн сказал:
Наиболее близкая к EL34 российская трубканазывается 6П27С. Однако это лучевой тетрод, а EL34 — пентод.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, можем ли мы предположить, что это больше похоже на 6CA7?
С уважением,
Гордон.
#6
- #6
Также этот интернет-продавец известен как надежный ttp://www.istok2.com/catalog/1/
Заказывал только в partconnexion, личного опыта нет.
#7
- #7
GordonW сказал:
Итак, можем ли мы предположить, что это больше похоже на 6CA7?
.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. 6П27С это как 6СА7.
#8
- #8
jerrynsr сказал:
Может ли Jolida 202a использовать лампы 6L6, EL34 или KT77?
Я новичок в тюбиках. Я подумал, что если в усилителе можно использовать 6L6, то возможность поставить вместо него 63PSE — это хорошо.Нажмите, чтобы развернуть…
Смещение 6P3S-E в вашем усилителе должно быть хорошим. Я использую их в моем Jolida 302b, триод на холостом ходу около 40 мА.
Я купил свой квадроцикл у Джима МакШейна. Он их как следует тестирует, в отличие от некоторых других продавцов.
Джефф
#9
- #9
Я сделал печатную плату переноса тонера для Kegger на основе семейства ламп 6L6, придуманного KEG-EAR Amp. Версия econo имела 6P3S на 360 В 45 мА, и они отлично звучали в режиме триода, подключенного к 40-ваттному железу Hammond 6,6 кОм. Лампы имели слабое голубое ионное свечение… Они также хорошо работали при напряжении 400 В, но я не продержал их долго на этой B+. Они замечательно справились с уровнем выходной мощности при прослушивании в 4-омных динамиках Orion~89.дБ/Вт/м и мин. 3 Ом.
Я поднял B+ до 525 и поставил комплект svet-6550=c= со смещением 50 мА в триодном режиме, и это был мой фаворит в эксперименте, предпочтительнее EL34 и КТ88.
#10
- #10
Эти трубки, как правило, на пару долларов дешевле на ebay, что дает дополнительное преимущество их схемы защиты покупателей.
#11
- #11
Более пяти месяцев назад я заказал 10 штук 6C33C-B на сайте www.ussr-tubes.com.
Предоплатил заказ.
Но единственные трубки, которые я получил с тех пор, это упаковка с 4 штуками 6C33C-B.
Несмотря на то, что этот продавец тюбиков использует отслеживаемую авиапочту, я так и не получил никакого кода отслеживания или другой документации/доказательства того, что он что-то мне отправил.
Когда я попросил код отслеживания пропавшей второй посылки с оставшимися 6 тюбиками, я не получил ответа на свое электронное письмо.
С тех пор он не ответил ни на одно из моих писем.
Это, конечно, не удовлетворительно.
Ганс
#12
- #12
Две недели назад получил вторую посылку с оставшимися шестью лампами 6C33C-B. Все в хорошем состоянии.
Ганс
№13
- №13
suntechnik сказал:
Также этот интернет-продавец известен как надежный ttp://www.istok2.com/catalog/1/
Я заказывал только в partconnexion, так что личного опыта не было.Нажмите, чтобы развернуть…
Этот сайт, который вы упомянули, известен на западе как GSTUBES, очень надежный продавец.
Я заказывал несколько раз без проблем. Сайт на английском языке:
»GSTube.com». Трубки, патрубки и т. д.
№14
- №14
Я предлагаю использовать Paypal для (предварительной) оплаты таких заказов.
Тогда ваши деньги в безопасности. Если товар не прибудет, вы получите полный возврат средств.
Мне два раза возвращали деньги через Paypal, в основном за потерянные заказы из Китая.
№15
- №15
Похоже, что упомянутый выше русский продавец GSTUBES не использует PayPal.
Вместо этого он использует аналогичный сервис под названием www.moneybookers.com, также известный как Skrill.
Я ничего об этом не знаю. Потому что он редко используется в моей части мира.
У кого-нибудь был опыт работы со Skrill?
Но если GSTUBES очень надежен, в этом случае не должно быть необходимости в таких мерах предосторожности.
Тогда вы можете просто заплатить банковским переводом.
№16
- №16
Я отправил им письмо с вопросом о возможности оплаты через PayPal, и они очень быстро ответили, сказав, что все в порядке, но с добавленным налогом в размере 7%
Но не все, что блестит, является золотом, стоимость доставки в три раза больше, чем у того же рассчитывается по данным продавцов трубок rutubes. com или ebay, даже если отправить в США PD: (я из Мексики)
# 17
- # 17
Ханс Хедаль сказал:
Похоже, что упомянутый выше русский продавец GSTUBES не использует PayPal.
Вместо этого он использует аналогичный сервис под названием www.moneybookers.