Мощный ламповый усилитель своими руками. Мощный ламповый усилитель: особенности конструкции и преимущества звучания

Каковы особенности мощных ламповых усилителей. Как они отличаются от транзисторных аналогов. Почему ламповый звук считается эталонным. Какие лампы используются в современных усилителях.

Содержание

Преимущества ламповых усилителей перед транзисторными

Несмотря на широкое распространение транзисторной техники, ламповые усилители по-прежнему пользуются популярностью среди аудиофилов и профессиональных музыкантов. Чем же они лучше современных полупроводниковых устройств?

  • Более естественное и мягкое звучание без резких искажений
  • Лучшая передача динамики и микродинамики звука
  • Более широкая звуковая сцена и точная локализация инструментов
  • Красивое гармоническое искажение второго порядка, придающее звуку «теплоту»
  • Высокая перегрузочная способность без жесткого клиппинга

При этом ламповые усилители имеют меньшую номинальную мощность по сравнению с транзисторными. Однако за счет особенностей работы ламп они способны выдавать значительно большую пиковую мощность без искажений.


Особенности конструкции мощных ламповых усилителей

Рассмотрим типичную схему мощного лампового усилителя на примере модели, разработанной Рижской фабрикой музыкальных инструментов в 1970-х годах:

  • Выходная мощность — 100 Вт при сопротивлении нагрузки 8 Ом
  • Чувствительность — 1,5 В на входе для получения максимальной мощности
  • Диапазон частот — 10 Гц — 60 кГц при неравномерности 3 дБ
  • Коэффициент гармоник — не более 1% на частоте 1 кГц

Принципиальная схема усилителя

Усилитель состоит из следующих каскадов:

  1. Входной каскад на триоде лампы 6Н1П
  2. Фазоинверторный каскад на второй половине 6Н1П
  3. Драйверный каскад на двойном триоде 6Н6П
  4. Выходной каскад на двух лучевых тетродах 6П3С

Для повышения линейности применена глубокая отрицательная обратная связь (ООС) около 20 дБ.

Выходной каскад — сердце лампового усилителя

Выходной каскад является ключевым узлом, определяющим характер звучания лампового усилителя. В данной схеме он выполнен по двухтактной схеме на лампах 6П3С. Каковы особенности этого решения?


  • Двухтактное включение обеспечивает высокую выходную мощность
  • Лампы 6П3С способны отдавать в нагрузку значительный ток
  • Ультралинейное включение снижает искажения
  • Выходной трансформатор согласует высокое выходное сопротивление ламп с низкоомной нагрузкой

Какие лампы используются в современных усилителях?

В современных ламповых усилителях часто применяются следующие типы ламп:

  • Триоды: 300B, 2A3, 45
  • Тетроды: KT88, KT120, KT150
  • Пентоды: EL34, 6L6, 6550
  • Лучевые тетроды: 6П3С, 6П45С

Выбор типа лампы зависит от требуемой мощности, желаемого характера звучания и других параметров усилителя.

Почему ламповый звук считается эталонным?

Многие аудиофилы и звукорежиссеры считают ламповый звук эталоном качества. С чем это связано?

  • Ламповые усилители имеют более линейную передаточную характеристику
  • Мягкое ограничение при перегрузке не режет ухо
  • Чётко прорисованная звуковая сцена с точной локализацией инструментов
  • Естественная передача тембров акустических инструментов
  • Отсутствие «цифрового» звучания, свойственного многим транзисторным усилителям

При этом качественный ламповый усилитель способен обеспечить очень низкий уровень искажений, сравнимый с лучшими транзисторными образцами.


Мощность лампового усилителя: номинальная и пиковая

Часто возникает вопрос: хватит ли мощности лампового усилителя для раскачки акустических систем? Ведь номинальная мощность ламповых моделей обычно ниже, чем у транзисторных аналогов.

Однако здесь важно учитывать следующие факторы:

  • Ламповые усилители имеют большой запас по пиковой мощности
  • Мягкое ограничение позволяет кратковременно превышать номинал без жестких искажений
  • КПД лампового усилителя в режиме малых сигналов выше, чем у транзисторного
  • Субъективная громкость часто выше за счет особенностей лампового звучания

Поэтому 100-ваттный ламповый усилитель вполне способен конкурировать с 300-500-ваттным транзисторным по субъективной громкости и динамике звучания.

Как выбрать мощный ламповый усилитель?

При выборе лампового усилителя стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • Выходная мощность (зависит от акустических систем)
  • Тип выходных ламп (влияет на характер звучания)
  • Качество выходного трансформатора
  • Наличие и глубина общей ООС
  • Класс усиления выходного каскада (A, AB)
  • Возможность работы с разными типами акустики

Важно также учитывать собственные предпочтения по звучанию и особенности акустики помещения для прослушивания.



Рис. 1

Схема усилителя приведена на рис.1. Она состоит из 2 частей:
собственно самого усилителя и блока питания для него.

Усилитель однотактный, двухкаскадный, собранный на лампах 6П14П
и 6Ж1П. Собственно схема не новая, но вместе с тем очень простая, удобная, и
надежная.

Выходной трансформатор — ТВЗ-1-9, его желательно перемотать по
технологии, приведенной в статье «Улучшение параметров трансформатора ТВЗ-1-9».
В блоке питания используется сетевой трансформатор от радиолы
«Рекорд-234», так же можно
использовать любой другой трансформатор с выходными обмотками на 220 и 6,3 В.
Дроссели — любые подходящие с индуктивностью более 5 Гн, так же
можно использовать высоковольтную обмотку трансформаторов ТВК110Л2, ТВК11ЛМ,

ТВ-ЗШ (так же от ламповых телевизоров) и др.

Выпрямитель можно использовать как полностью
полупроводниковый, так и комбинированный лампово-полупроводниковый (более
подробно рассказывается в статье «Комбинированный
выпрямитель». 1 способ. Приготовляют лак для поверхностной окраски органического стекла. Делают это так. Острым ножом или драчевым напильником настругивают опилки от обрезка оргстекла, а затем растворяют их в крепкой уксусной эссенции. При этом на 6 частей эссенции берут 1 часть опилок. Когда опилки полностью растворяются, в раствор добавляют пасту …

D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам

Аудио Портал © 2004-2020

Мощный ламповый усилитель

Орджоникидзе, 11, стр. Акции Акустика Все товары категории Акустические системы Акустика Сабвуферы Встраиваемая акустика Комплекты акустики Саундбары Беспроводные колонки Всепогодная акустика Акустические кабели Аксессуары для акустики Антирезонансные устройства Мебель и Кронштейны для акустики Акустические материалы. Все товары категории Напольная акустика Полочная акустика Настенная акустика Центральные каналы Акустика Dolby Atmos Гибридная акустика Сателлитная акустика Дипольная акустика Потолочная подвесная Активная напольная акустика Активная полочная акустика Акустика для телевизора.

Товар недели в этой категории. Напольная акустика Wharfedale Diamond Blackwood. Сравнить В избранное.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схема лампового усилителя на 100вт
  • Мощные ламповые усилители
  • Схема лампового УНЧ Шушурина на 100 Вт
  • Схема мощного лампового усилителя на 6Н1П, 6Н6П, 6РЗС (100Вт на 8Ом)
  • ГУ-50 усилитель-монстр со сдвоенными лампами
  • Высококачественный усилитель мощности на лампах своими руками. Мощный ламповый усилитель
  • 5 самых мощных ламповых усилителей в мире
  • Мощный однотактный ламповый усилитель
  • Мощные ламповые усилители
  • Мощный ламповый усилитель

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ламповый УСИЛИТЕЛЬ на 6С33С

Схема лампового усилителя на 100вт


В году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами.

Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей.

Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, небольших площадей. Все каскады усилителя выполнены на лампах. Максимальная неискаженная выходная мощность — Вт при сопротивлении нагрузки 8 Ом.

Чувствительность усилителя при максимальной выходной мощности 1,5 В. Диапазон рабочий. Питается усилитель от сети переменного тока напряжением В, уровень фона дБ. Первый каскад усилителя выполнен на левом триоде лампы Л1.

На правом триоде этой лампы собран фазоинверторный каскад. Связь между триодами лампы непосредственная. Это позволило устранить самовозбуждение усилителя на низших частотах С этой же целью, а также для снижения нелинейных искажений в цепь катода левого триода лампы Л1 включена корректирующая цепь С3, R5, компенсирующая частотные искажения, вносимые переходными конденсаторами и резисторами утечки в цепях управляющих сеток ламп фазоинверторного и выходного каскадов.

После фазоинвертора сигнал усиливается лампой Л2. Сопротивления резисторов в анодных цепях триодов этой лампы подобраны так, чтобы получить максимальное неискаженное напряжение на управляющих сетках выходных ламп. Оконечный каскад усилителя мощности собран по двухтактной схеме на лампах Л3 и Л4.

Для упрощения конструкции выходного трансформатора сопротивление между анодами ламп должно быть возможно меньшим. А поскольку оно зависит от амплитуды переменного напряжения на анодах ламп и от амплитуды тока анода, рекомендуется работать с большими амплитудами токов. Максимальный анодный ток у ламп 6РЗС получается при напряжении питания экранирующих сеток, равном В, и напряжении питания анодов В.

Лампы в одном баллоне включены параллельно. Ультралинейное включение ламп позволило при одинаковой максимальной выходной мощности получить меньшие нелинейные искажения и меньшее выходное сопротивление, по сравнению с тетродным включением. Для снижения нелинейных искажений весь усилитель охвачен глубокой отрицательной обратной связью около 20 дБ. Возможное самовозбуждение усилителя на высших частотах кГц устраняется отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с анода лампы Л2 и с выхода усилителя и через конденсаторы С10 и С14 подается в цепь катода левого триода лампы Л1.

В цепь сетки этой лампы включен резистор R2, который, совместно с входной емкостью лампы, образует делитель напряжения, также уменьшающий вероятность самовозбуждения усилителя на высоких частотах в случае попадания части выходного сигнала на вход усилителя через емкость монтажа. Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ, толщина набора 60 мм.

Расположение обмоток трансформатора показано на рис. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице. При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цепи усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют.

Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. Затем с помощью резистора R7 по измерителю нелинейных искажений устанавливают минимум нелинейных искажений при выходной мощности При отсутствии измерителя нелинейных искажений, по осциллографу следует установить одинаковые амплитуды напряжений на резисторах R31 и R32, чему приблизительно н соответствует минимум искажений.

Если емкости переходных конденсаторов С5, С6 и C8, C9 или сопротивления резисторов R11, R12, R22, R24 меньше требуемых, усилитель может возбудиться на низких частотах. Возбуждение устраняется подбором емкости конденсатора С3. В любом случае самовозбуждение можно устранить, увеличивая сопротивление резистора R30 и, таким образом уменьшая глубину отрицательной обратной связи. Но здесь надо считаться с неизбежным увеличением нелинейных искажений, уровня фона и чувствительности усилителя.

Просмотрел данную схему и первоисточник, везде указано в таблице намоточных данных для обмоток только число витков Анализируя включение и соотношения витков в обмотках данного выходного трансформатора я предполагаю что должно было быть х2.

Собрал все твои комментарии в один и удалил мусор дабы не захламлять статью, а также добавил фотку. Получилось довольно неплохо, только за одну намотку трансформаторов ты уже удостоен похвал Необычное решение как для ламповых конструкций, большинство делает навесно-монтажным способом Насчет проводников к лампам собраны в пучки интересует ни приводит ли это к самовозбуждению или помехам?

Спасибо Ну может быть он и самовозбуждается, но на слух не слышно на высоких частотах к осциллографу не подключал ,т. Помех тоже вроде нет. Ну на счет трансов я взял из старых телевизоров как раз подходит но пришлось полностью перематывать оба. Процесс намотки не трудный но муторный. Схема в общем хорошая. Схема мощного лампового усилителя на 6Н1П, 6Н6П, 6РЗС Вт на 8Ом В году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами.

Принципиальная схема Все каскады усилителя выполнены на лампах. Принципиальная схема мощного лампового УНЧ с выходной мощностью Ватт. Конструкция силового трансформатора Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ, толщина набора 60 мм. В се слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Источник: Радиоаматор


Мощные ламповые усилители

Внешний вид высокочастотного генератороного пентода ГУ, панельки и стаканы для размещения показаны на рисунке. Сверху баллона алюминиевая шляпа с карболитовой ручкой для удобства выемки лампы из алюминиевого стакана. При установке в стакан лучше экранирование по ВЧ, однако в ламповом усилителе этого не нужно. Мне всегда был интересен вопрос, куда прятать карболитовую ручку, при установке лампы в стакан, после закрывания верхней крышки стакакна. Выбрасывать жалко, да и пригодится может. Каковы достоинства ГУ? Пентод — это хорошо.

Автор пина:Oleksandr. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!.

Схема лампового УНЧ Шушурина на 100 Вт

Мы уже давно привыкли к тому, что нас повсюду окружает микроэлектроника, транзисторная техника. В телевизорах, плейерах, приемниках, магнитофонах повсюду мы слышим звук в динамиках усиленный специальными микросхемами, которые питаются низковольтным напряжением и дают очень громкий звук. А ведь совсем еще не так давно — несколько десятков лет, эти самые транзисторные усилители, а потом и микросхемы только появились. С гордостью носили модники приемники которые питались от специальных батарей — анодных батарей и батарей для накала ламп, это было тогда просто чудом, что можно было принимать и слышать радио на ходу. Лампы имели очень широкое распространение. В кинотеатрах стояли мощные ламповые усилители на выходе которых применялись обычно две лампы Г, 6Р3С, реже ГУ А знаменитые передвижные киноустановки «КИНАП» Одесского производства на напряжение переменное в, которые питались от стандартной сети через автотрансформатор, на выходе усилителя стояли знаменитые лампы 6П3С — лампы которые применяли в самопальных передатчиках на средних волнах и изготовить её было пару пустяков, имея еще ламповый приемник, микрофон и проволочную антенну натянутую во дворе, через которую можно было общаться по эфиру с другом с соседней улице. Но прошло время и появились новые электронные приборы, которые стали потихоньку вытеснять лампы, но полностью заменить лампы транзисторами пока невозможно, так как лампы имеют преимущество в выходных мощных каскадах передатчиков, радиолокационной технике, но тем не менее технический процесс идет вперед.

Схема мощного лампового усилителя на 6Н1П, 6Н6П, 6РЗС (100Вт на 8Ом)

Ламповый или транзисторный усилитель? Несмотря на ограниченную выходную мощность около 10 Вт на канал , качество и динамика звучания усилителя с различной акустикой, по оценкам экспертов, не уступает высококачественным транзисторным УЗЧ, развивающим гораздо большую мощность. Для практических целей выбор чаще всего делают, исходя из реальных возможностей усилителя, отвечающего конкретным требованиям. Поэтому многие аудиофилы и музыканты по-прежнему отдают предпочтение классическому двухтактному ламповому выходному каскаду с трансформатором, который, собственно, и является важнейшим элементом, определяющим параметры и качество работы усилителя в целом.

Шушурина МРБ предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Это достаточно мощный ламповый усилитель , который обеспечивает выходную мощность около Ватт.

ГУ-50 усилитель-монстр со сдвоенными лампами

Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно.

Высококачественный усилитель мощности на лампах своими руками. Мощный ламповый усилитель

В году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами. Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, небольших площадей. Все каскады усилителя выполнены на лампах. Максимальная неискаженная выходная мощность — Вт при сопротивлении нагрузки 8 Ом. Чувствительность усилителя при максимальной выходной мощности 1,5 В.

Мощный УМЗЧ на Вт В. Шушурина предназначен для работы с Это достаточно мощный ламповый усилитель, который обеспечивает выходную .

5 самых мощных ламповых усилителей в мире

Мы живём в XXIвеке и мы всё знаем, что лампы уходят из жизни, и их нигде не применяют кроме как в ламповых усилителях, но эту роскошь я имею ввиду заводское производство могут позволить себе только «элитные» люди. Но есть такие замечательные люди, как радиолюбители, ну или любители лампового звука, ведь как говориться — «Стоит услышать один раз ламповый звук и после уже не оттянешь», но увлекаются этой тонкой работой только лишь те, кто глубоко в юных годах когда только появлялись транзисторы остались на стороне ламп, ну или уже в наше время полюбили ламповый звук. Но ведь все же думают, что только люди старшего поколения увлекаются направлением ламповых усилителей, да и вообще радиотехникой в целом. На самом деле это отнюдь не верно и в этой статье я постараюсь развеять это суждение.

Мощный однотактный ламповый усилитель

Мы, совместно с Олегом Разиным и другими специалистами взялись за новый проект. Поставлена задача реализовать эксклюзивный мощный ламповый однотактный усилитель на триодах. В качестве выходной лампы выбран прямонакальный пентод ГУ в триодном включении в классе А или А2. В схеме практически не будут применяться обратные связи. Сейчас начата сборка макетных образцов усилителей. Конструктив — два моноблока в виде башен с мощной лампой, помещенной в «аквариум».

Добрый день, уважаемые радиолюбители. Как известно, история развивается по спирали, и история развития аудиотехники в этом не исключение.

Мощные ламповые усилители

Мощный ламповый усилитель Вт W Категория: Усилители. Чем удобнее всего паять? Паяльником W. Логический пробник. Мощный ламповый усилитель Вт W. Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности 3 дб — в спектре 10 Гц Номинальное входное напряжение сигнала 1 В максимальной мощности соответствует 1,5В.

Мощный ламповый усилитель

Глава третья: Комплектующие для выбранной вами схемы Или можно посмотреть в справочнике. Требуемая мощность раскачки — около Вт.. Схема усилителя выполнена на двух полевых транзисторах КПБ,.


10 самых дорогих стереоусилителей в мире

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Гольдмундом)

Сколько бы вы заплатили за усилитель? 500 фунтов / 500 долларов? Тысячи или даже две, если ваша система этого требует? Несколько недорогих стереоусилителей, представленных на рынке, показывают, что вы можете получить прекрасный исполнитель за небольшие деньги, поэтому вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить максимум от вашей системы.

Но если вы хотите выплеснуться, вы попали по адресу. Это самые дорогие усилители из когда-либо созданных, одна модель стоит около 2 миллионов фунтов стерлингов / 2 миллиона долларов — примерно в 10 000 раз дороже, чем самый дешевый усилитель, который мы кому-то рекомендуем (Onkyo A-9010).

Не волнуйтесь, если ваш бюджет не так велик, мы выбрали усилитель, который может стать вашим всего за пару сотен тысяч. Торговаться.

  • Лучшие стереоусилители 21 века

Pivetta Opera Only — 2,2 миллиона долларов

(Изображение предоставлено журналом Beverely Hills Magazine)

Нелепый усилитель мощностью 120 000 ватт (да, вы правильно прочитали) итальянского дизайнера Андреа Пиветта имеет колоссальные 2,4 метра в высоту и весит колоссальные 1,5 тонны. почти как караван. Хотя это, несомненно, даст вам гораздо лучший звук.

При включении 12-гранная призма из авиационного алюминия открывается в семи отдельных частях, открывая всю электронику, как показано на рисунке выше. Безумие.

Pivetta Opera One — $650 000

(Изображение предоставлено Pivetta)

Да, Pivetta снова в деле. Хотя эта модель всего 1,8 м в высоту, она весит всего тонну и обеспечивает мизерную мощность 14 400 Вт. (Хех.) Отсюда и «нокдаун» цена. Opera One 1998 года был фактически первым усилителем, полностью изготовленным вручную Андреа Пиветта, заложившим основу для вышеупомянутого зверя. С этой целью он также имеет цилиндрическую стриктуру, которая разворачивается при включении питания.

УЗИ Отелло — 600 000 долларов США

(Изображение предоставлено компанией Ultrasound)

Otello оснащен шестью трансформаторами с регулируемой поляризацией, что означает отсутствие обратной связи. Три инженера потратили пять лет на работу над усилителем, который был полностью собран вручную и размещен в корпусе, полностью сделанном из массива орехового дерева. Даже если бы Ultrasound продала только один, это того стоило бы.

Rike Audio Edzard — 490 000 долларов США

(Изображение предоставлено: Mono and Stereo)

Немецкая компания Rike Audio, известный поставщик аудиофильских конденсаторов, также выпустила несколько высококачественных продуктов, одним из которых является моноблочный усилитель Edzard. Модульный усилитель класса А мощностью 50 Вт, состоящий из четырех частей, весит в общей сложности 200 кг. И, как и следовало ожидать, производительность достаточно высока.

Etheraudio Abbssolute Intuition — 406 000 долларов

(Изображение предоставлено Etheraudio)

Теперь, когда вы разобрались с Abbssolute Intuition выше, вас не должно удивлять, что электронные лампы, которые он использует, GM100, являются самыми большими из когда-либо созданных для аудиопродукт. Этот усилитель весит колоссальные 398 кг, упакован и полностью сделан вручную. Что делает его слишком важным для правильного написания «Абсолют».

УЗИ Parsec — 400 000 долларов США

(Изображение предоставлено: УЗИ)

Ультразвук перешел на технологию без искажений, которую она представила в Otello выше в Parsec. Здесь сигнал пересекает только три компонента, которые, по утверждению Ultrasound, обеспечивают беспрецедентную прозрачность, скорость и гармоническую структуру. При весе 70 кг это относительно легкий вес в мире безумно дорогих стереоусилителей.

Goldmund Telos 5000 — $375 000

(Изображение предоставлено Goldmund)

Пять тысяч ватт? Это не единственная безумная характеристика этого усилителя — он почти один метр в высоту, питается от шестнадцати отдельных трансформаторов, имеет рейтинг шума 0,0005% и частотную характеристику до 300 000 Гц. Это больше, чем может понадобиться любому здравомыслящему человеку. Именно поэтому мы любим его.

Wavac SH-833 — $350 000

(Изображение предоставлено Wavac Audio)

Триоды с прямым нагревом в сочетании с несимметричным ламповым моноблоком класса А делают этот усилитель абсолютным зверем. Японский аудиобренд вложил все, что у него было, в эту специальную модель, посвященную 10-летию, перепроектировав совершенно новую силовую цепь с высокой степенью изоляции и поместив каждый инновационный элемент в 60-миллиметровый прочный алюминиевый корпус, конечно же, отделанный золотым шампанским.

Есть также бюджетная версия, которая стоит всего 70 000 долларов, на случай, если в этом месяце у вас будет мало денег.

Audio Note Japan Ongaku — 250 000 долларов США

(Изображение предоставлено Audio Note)

Создан в 1989 году, как и Taylor Swift. 211 силовых ламп, говорит Audio Note, а также для его проводников и конденсаторов. Но если вы будете слушать через него Тейлор Свифт, это будет потрачено впустую.

FM Acoustics 2011 — $245 000

(Изображение предоставлено HigherFi.com)

FM Acoustics имеет свою родословную. Его устройства изготавливаются вручную в Швейцарии с вниманием к деталям и ценой, что не уступает швейцарским часовщикам.


Подробнее:

11 из самых дорогих в мире динамиков

11 из самых дорогих в мире наушников

10 из самых дорогих оборотов

10 лучших из самых дорогих оборотов

10. 21 век

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от What Hi-Fi?, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

What Hi-Fi?, основанный в 1976 году, является ведущим в мире независимым справочником по покупке и владению Hi-Fi и домашними развлечениями. Наши всесторонние тесты помогут вам купить самое лучшее за ваши деньги, а в разделах с советами вы найдете пошаговую информацию о том, как получить еще больше от музыки и фильмов. Все проверяется нашей специальной командой штатных рецензентов в специально построенных тестовых лабораториях в Лондоне, Рединге и Бате. Наш желанный пятизвездочный рейтинг и награды признаются во всем мире как высший знак одобрения, поэтому вы можете покупать с абсолютной уверенностью.

Подробнее о том, как мы тестируем

Audion Tube Audio. Не дайте себя одурачить фальшивыми заявлениями о мощности

 

Перейти прямо к аудиопродукции

 

 

Многие люди, начиная с ламповых усилителей, обращают внимание на низкую мощность и класс. наши усилители и задайте вопрос » хватит ли мощности для моих динамиков. » Первый вопрос обычно » будет ли он достаточно громким» , а затем « какой у него будет бас, так как я слышал, что ламповые усилители не дают хорошего баса»  «В конце концов, я заменяю свой транзистор мощностью от 50 до 500 Вт. система с усилителем, мощность которого, по вашему мнению, составляет всего 8 Вт»…

  Чистая синусоида на частоте 10 кГц (хорошее простое измерение) нужно вооружиться лучшим пониманием того, что мы считаем истинной/реальной силой и динамикой.0003

Нам нужно начать с понимания регулятора громкости и того, как он используется. В любой данной системе вы медленно поднимете регулятор громкости до определенной точки и остановитесь. Это становится вашим желаемым уровнем прослушивания. Что заставило вас прекратить крутить регулятор громкости именно в этот момент? Почему бы не немного выше или ниже этой точки?

Ответ в основном касается частотного баланса, детализации, глубины резкости и звуковой сцены. Если вы не сделаете громкость недостаточно высокой, музыке не хватает тела и веса — она ​​звучит немного тонко, возможно, даже немного сухо и легко (некоторые говорят, что жестяная). Когерентные детали также сложнее определить, поскольку громкость недостаточно высока, чтобы правильно проецировать их. С другой стороны, если вы увеличиваете громкость слишком сильно, звук начинает ухудшаться, иногда становится слишком громким или менее приятным для прослушивания. Это связано с рядом причин, таких как искажения в динамиках и/или акустика помещения, обычно каждой понемногу.

Предполагая, что ваши динамики достаточно эффективны и могут справиться с мощностью вашего усилителя, а ваша комната имеет хорошие пропорции и акустика внутри этой комнаты пригодна для прослушивания, особое место » sweet » на вашем регуляторе громкости больше определяется усилителем. чем вами.

Анализ Silver Night DUO, показывающий гармонические искажения 1 кГц 1 Вт

. регулятор громкости выше, прежде чем появится хороший цвет. С другой стороны, маломощные ламповые усилители ведут себя совершенно по-другому. Если вы посмотрите на впечатление от прослушивания с высокой мощностью по отношению к выходной мощности, твердотельный усилитель не начнет создавать хорошую звуковую сцену, пока он не будет обеспечивать большую мощность, с другой стороны, ламповый усилитель будет воспроизводить хороший звук. из-за очень низкой выходной мощности. .

Ламповый усилитель без нижнего предела, определяющего, когда усилитель будет звучать хорошо, вы можете иметь полностью развитую детализацию, вес и блум даже на 1 Вт!

Это может быть ( и есть ) скорее расширение прав и возможностей, потому что теперь вы определяете, на каком уровне вы хотите слушать, а не усилитель. Таким образом, мы видим, что наши маломощные ламповые усилители имеют больше деталей и веса при меньшей громкости, чем более мощные полупроводниковые усилители.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ МОЩНОСТЬ — это точка на регуляторе громкости, в которой слушатель перестанет поворачивать ручку громкости вверх, когда он заинтересован в том, чтобы усилитель играл на максимальной громкости и при этом звучал хорошо. Это та самая точка на циферблате, когда звук перестает улучшаться и начинает искажаться. (Обычно в твердотельных усилителях это происходит, когда усилитель переходит из класса A в класс AB1 или даже AB2).

Операция класса А — наименее эффективная форма усиления, но и самое лучшее звучание. Это также один из лучших способов получения полезной мощности.

Некоторые усилители имеют гораздо большую полезную мощность, чем другие. Например, у вас может быть усилитель мощностью 25–50 Вт, который имеет меньшую полезную мощность, чем усилитель мощностью 8 Вт. Мы сравнили многие усилители на уровне мощности 50-80 Вт и обнаружили, что более крупные усилители действительно звучат громче. Это наш скромный 8-ваттный Silver Night Stereo, с которым мы смогли добиться максимальной громкости динамиков. У этого маленького усилителя была самая полезная мощность. Когда качество звука отсутствует при более высокой громкости с большим усилителем, дополнительная мощность бесполезна. Добавьте к этому тот факт, что они должны быть прилично подняты, чтобы получить цветение, и вы можете сказать, что мощность на нижнем конце шкалы также бесполезна. Кроме того, при более высоких уровнях громкости шум более мощных усилителей утомляет гораздо раньше.

ДИНАМИКА , Так как же добиться хорошей динамики от нашего маленького 8-ваттного усилителя? Перестаньте предполагать, что это как-то несовершенно для начала. Сделайте выбор в пользу эффективных динамиков, и вы сможете играть так громко, как захотите. Динамика наших маломощных ламповых усилителей в сочетании с высокоэффективными динамиками выше, чем от мощного усилителя на низкоэффективных динамиках. В тихой комнате с маломощным усилителем и динамиками с эффективностью 92 дБ или выше можно ожидать около 30 дБ динамического диапазона в первом ватте.  (ПРИМЕЧАНИЕ: для увеличения громкости на 3 дБ требуется удвоение мощности). Когда вы добавляете второй ватт мощности, вы увеличиваете динамический диапазон всего на 3 дБ. Если вы снова удвоите мощность до 4 Вт, вы получите еще 3 дБ, а 8 Вт дадут вам еще 3. К тому времени, когда вы продолжаете удваивать мощность, чтобы получить дополнительные 30 дБ, вам потребуется 1024 Вт. Таким образом, очевидно, что мощность имеет крутой наклон убывающей отдачи. 100-ваттный усилитель всего на 3 дБ мощнее, чем 50-ваттный, или на 6 дБ, чем 25-ваттный, почти незаметно.

ЕСЛИ ПЕРВЫЙ ВАТТ НЕ ХОРОШО, ЗАЧЕМ ПРОДОЛЖАТЬ . Это ключевой момент. Многие плохо спроектированные громкоговорители с несколькими драйверами и сложными кроссоверами теряют большую часть первого ватта в сети кроссовера еще до того, как он достигнет драйверов, и из-за того, что драйверы имеют слишком большую движущуюся массу, оставшуюся часть мощности первого ватта трудно услышать. Большинство Hi-Fi громкоговорителей начинаются со второго ватта, а это означает, что первые 30 дБ динамического диапазона (музыка) практически отсутствуют. Неудивительно, что многие аудиофилы строят большие мощные системы мощностью до 1000 Вт, пытаясь достичь динамического диапазона в 30 дБ, в то время как другой человек, сидя в своей комнате для прослушивания, получает более 30 дБ от нашего 3-ваттного усилителя 2A3 с соответствующими динамиками.

Если в вашей комнате музыка играет на 60 дБ выше минимального уровня шума, ваш уровень звукового давления, вероятно, составляет около 100 дБ. (40 дБ минимального уровня шума + 60 дБ для музыки). В этих 60 дБ динамического диапазона первые 30 дБ или около того составляют всю атмосферу, детали и микродетали в музыке.

ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСИЛИТЕЛЕМ ТИПА , Поскольку мы склонны классифицировать вещи, отметим, что не все маломощные усилители имеют высокий процент полезной мощности. Наши имеют почти 100% полезной мощности, а другие могут иметь менее 50%. Определяющим фактором является конструкция самого усилителя.

ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ В НАГРУЗКЕ , Полезная мощность не может быть измерена на осциллографе с резистивной нагрузкой, как измеряется среднеквадратичная мощность, хотя именно так мы измеряем истинное среднеквадратичное значение для нашей спецификации. лист. Громкоговорители представляют собой очень сложные нагрузки с переменным сопротивлением, емкостью, индуктивностью и импедансом, не говоря уже о напряжении, которое они отражают обратно в усилитель. Способность усилителя справиться с этим и способность усилителя подключить звуковую катушку всегда отличаются от номинальной мощности усилителя. Хорошая аналогия состоит в том, чтобы сравнить его с мощностью двигателя в лошадиных силах по сравнению с мощностью заднего колеса. Однако дело не только в мощности, поступающей на звуковую катушку, а в том, какая часть этой мощности обеспечивает хорошее звучание динамиков. ( думайте об этом как о тяге или отсутствии вращения шины ) Это то, насколько громко вы можете заставить этот динамик играть, прежде чем он начнет звучать плохо.

КОНСТРУКЦИЯ УСИЛИТЕЛЬНОГО И ВЫХОДНОГО ТРАНСФОРМАТОРА , Поскольку полезная мощность значительно увеличивается при работе в классе А. Усилители могут похвастаться высокими показателями мощности, потому что они быстро переходят в режим работы класса AB, чтобы повысить эффективность. Во всех усилителях Audion используются выходные трансформаторы собственной разработки и изготовления. Эти трансформаторы являются ключом к полезной мощности и управлению звуковыми катушками и отраженной нагрузкой 9.0059 . В сочетании с чрезвычайно хорошей конструкцией наших схем усилителя, мощными источниками питания, способными справляться с экстремальными музыкальными колебаниями, и консервативной номинальной мощностью без «шуток», вы получаете продукт с реальной полезной мощностью с первого ватта.

На мой взгляд, нет смысла делать плохие усилители. Гораздо проще также дать точные измерения, чем пытаться обмануть своих клиентов. Например, я мог бы легко сказать, что наш Silver Night PSE 300B, выдающий 18 Вт на канал на частоте 1 кГц при нагрузке 8 Ом, является усилителем мощностью 36 Вт с такими же характеристиками, или, если бы я действительно хотел обмануть, я мог бы пойти дальше и сказать это. это усилитель на 72 ватта (на нагрузку 4 ома) или реально сжульничать и сказать 144 ватта (на 2 ома) или мог бы просто начисто соврать, и поставить туда любую цифру, уйдя в клиппирование на другой входной частоте и т. д. и т.п.

И к Sterling Stereo Anniversary EL34, подключенному жестко, вы увидите, прежде чем выдавать 12 Вт на канал при частоте 1 кГц на нагрузку 8 Ом. Многие назвали бы это 24-ваттным усилителем с такими же характеристиками или, как указано выше, если бы я действительно хотел обмануть, я мог бы пойти дальше и сказать, что это усилитель на 48 ватт (даже округлить до 50 Вт) (на нагрузку 4 Ом). или реально схитрить и сказать 100 ватт (на 2 ома). Играть с цифрами очень легко, когда нет стандартов, такие как Кэри и многие китайские производители делают это постоянно.

Случай, который приходит на ум, относится к компьютерной индустрии, вы покупаете пару компьютерных мониторов, которые заявляют о 300 Вт PMPO (пиковая выходная мощность музыки), в действительности это менее 0,5 Вт истинного среднеквадратичного значения, а в действительности, вероятно, только одна четверть от один ватт полезной мощности. Неприятная вещь, которую нужно выяснить, и, конечно же, это сдувает пузырь в обрядах хвастовства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *