Что такое предусилитель-корректор для виниловых проигрывателей. Как он работает. Для чего нужен. Какие бывают типы. На что обратить внимание при выборе. Как правильно подключить и настроить.
Что такое предусилитель-корректор для виниловых проигрывателей
Предусилитель-корректор (фонокорректор) — это устройство, которое усиливает слабый сигнал от звукоснимателя виниловой пластинки и корректирует его частотную характеристику. Он является необходимым компонентом для подключения проигрывателя виниловых пластинок к современной аудиосистеме.
Основные функции фонокорректора:
- Усиление слабого сигнала от картриджа до линейного уровня
- Коррекция частотной характеристики по стандарту RIAA
- Согласование высокого выходного сопротивления картриджа с низким входным сопротивлением усилителя
Как работает фонокорректор
Принцип работы фонокорректора основан на нескольких ключевых особенностях:
- Усиление слабого сигнала от картриджа (около 5 мВ) до линейного уровня (около 200-500 мВ)
- Применение обратной кривой частотной коррекции RIAA для выравнивания АЧХ
- Высокоточная фильтрация для устранения шумов и помех
- Согласование выходного сопротивления картриджа со входом усилителя
За счет этого на выходе фонокорректора формируется сбалансированный линейный сигнал, пригодный для подачи на обычный линейный вход усилителя.

Для чего нужен фонокорректор
Фонокорректор необходим по нескольким причинам:
- Сигнал от звукоснимателя слишком слабый для прямой подачи на усилитель
- Частотная характеристика записи на виниле не линейна и требует коррекции
- Высокое выходное сопротивление картриджа не согласуется с входом усилителя
- Необходима фильтрация помех и шумов от механической системы
Без фонокорректора невозможно корректное воспроизведение звука с виниловых пластинок на современной аппаратуре.
Типы фонокорректоров
Существует несколько основных типов фонокорректоров:
По типу обрабатываемого сигнала:
- MM-корректоры — для картриджей с подвижным магнитом
- MC-корректоры — для картриджей с подвижной катушкой
- Универсальные MM/MC корректоры
По конструктивному исполнению:
- Встроенные в проигрыватель или усилитель
- Внешние автономные устройства
- Модульные фонокорректоры
По схемотехнике:
- Пассивные RC-корректоры
- Активные корректоры на операционных усилителях
- Ламповые фонокорректоры
На что обратить внимание при выборе
При выборе фонокорректора стоит учитывать следующие параметры:

- Совместимость с типом используемого картриджа (MM или MC)
- Коэффициент усиления и уровень выходного сигнала
- Точность частотной коррекции по стандарту RIAA
- Уровень собственных шумов и искажений
- Качество фильтрации помех
- Входное и выходное сопротивление
- Возможность регулировки параметров
Важно подобрать фонокорректор, оптимально сочетающийся с имеющимся проигрывателем и усилителем по электрическим параметрам.
Как правильно подключить фонокорректор
Схема подключения фонокорректора выглядит следующим образом:
- Выход звукоснимателя проигрывателя подключается ко входу фонокорректора
- Выход фонокорректора подключается к линейному входу усилителя (CD, AUX и т.п.)
- Заземляющий провод проигрывателя подключается к клемме заземления на корректоре
- Фонокорректор подключается к электросети через адаптер питания
При подключении важно использовать качественные экранированные межблочные кабели для минимизации наводок.
Настройка фонокорректора
Основные этапы настройки фонокорректора:
- Выбор режима MM или MC в соответствии с типом картриджа
- Установка правильной емкостной и резистивной нагрузки для картриджа
- Настройка коэффициента усиления под конкретный картридж
- Регулировка уровня выходного сигнала
- Включение/отключение дополнительных фильтров при необходимости
Точная настройка параметров позволяет добиться оптимального качества звучания с учетом особенностей конкретного проигрывателя и картриджа.

Популярные модели фонокорректоров
Некоторые рекомендуемые модели фонокорректоров в разных ценовых категориях:
- Начальный уровень: Pro-Ject Phono Box MM, Cambridge Audio Solo
- Средний класс: Musical Fidelity V90-LPS, Lehmann Audio Black Cube
- Hi-End: Parasound Halo JC 3+, Audio Research PH9
При выборе конкретной модели рекомендуется ориентироваться на отзывы и тесты, а также возможность прослушивания вживую.
Предусилитель корректор для проигрывателей виниловых дисков в Рязани
Каталог
Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)
в магазин
Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)
в магазин
Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя корректор виниловых дисков
951
1234
в магазин
Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок корректор дисков
577
849
в магазин
Предусилитель виниловый для проигрывателя пластинок корректор виниловых дисков
560
934
в магазин
Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок корректор дисков
618
952
в магазин
Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок корректор дисков
542
934
в магазин
Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков
в магазин
Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)
в магазин
Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок корректор дисков
543
849
в магазин
Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок корректор дисков
11673
16675
в магазин
Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)
898
1321
в магазин
Предусилитель KYYSLB B855 для проигрывателя виниловых пластинок корректор дисков
3901
5133
в магазин
BEHRINGER PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков
в магазин
Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок корректор дисков
595
889
в магазин
Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя корректор виниловых дисков
1041
1427
в магазин
Предусилитель виниловый для проигрывателя пластинок корректор виниловых дисков
537
826
в магазин
Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя корректор виниловых дисков
446
628
в магазин
Behringer / PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков, Behringer дисков
в магазин
Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя корректор виниловых дисков
817
951
в магазин
Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя корректор виниловых дисков
1167
2432
в магазин
Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)
в магазин
Простой RIAA предусилитель — корректор на микросхеме TL072 без лишних претензий.

Появилась у меня недавно необходимость подключить к усилителю проигрыватель винила Ария-102. Посмотрел — а ведь Ария идёт без встроенного предусилителя — корректора. И в усилителе моём такого не наблюдается. Вот и решил я собрать по быстрому предусилитель — RIAA корректор. Чтоб и простой был, и звучал пристойно, и запитать чтоб можно было от обычного внешнего источника питания (однополярного, разумеется). Пока не придумаю что — нибудь более серьёзное с блэкджеком и шлюхами двуполярным питанием и пассивным фильтром. Если заинтересовало — прошу под кат.
Для начала чуть — чуть теории. Виниловые пластинки выпускаются с записью имеющей амплитудно — частотную характеристику согласно стандарту RIAA. Соответственно, для верного воспроизведения необходимо произвести корректировку АЧХ по форме обратной кривой RIAA.
АЧХ записи по стандарту RIAA (синяя линия) и необходимая АЧХ усилителя — корректора для получения линейной характеристики (красная линия).
Кроме того выход от головки звукоснимателя типа ММ порядка 5 мв. То есть и по амплитуде его тоже надо усилить.
На свет появилась такая вот схема :
RIAA preamplifier — RIAA предусилитель — корректор
Питание на устройство поступает через диод D2, предохраняющий от переполюсовки питания. Его можно и не ставить.
Светодиод D1 — индикатор наличия питания. На малошумящий операционный усилитель TL072 питание подаётся через RC-цепочку R10,C6,C10. Резисторы R5-R6 с конденсаторами С3,С4 формируют половину напряжения питания для подачи смещения на неинвертирующий вход операционного усилителя, что необходимо при работе от однополярного источника питания.
Цепочка R7,С7-С9,R8,R9,C11 формирует необходимую АЧХ. Эти резисторы и конденсаторы необходимо подобрать в оба канала с максимальной взаимной точностью. Именно потому на схеме 3 конденсатора по 1000пф параллельно, а не один на 3000пф. Так же и на плате резистор 1м2 у меня составлен из 2-х резисторов, подобранных для одинаковых величин в обоих каналах.
Согласно симуляции в программе Microcap характеристика усилителя получилась следующая :
Была разработана следующая плата:
И собрано вот такое устройство:
Звучало оно достаточно пристойно, но лично мне чуть-чуть недоставало высокочастотной части диапазона. Поэтому, недолго рассуждая, я решил добавить в схему следующее изменение:
Этот конденсатор слегка изменил АЧХ примерно вот так:
Синяя линия — стандартная характеристика, красная линия — после установки на плату конденсатора.
Хотя и не кошерно вносить такие изменения в стандартизированную схему, но лично мне получившееся звучание понравилось больше. Ну и ведь никто не запрещает сделать эту дополнительную коррекцию отключаемой.
Ну и питать эту схему лучше от источника с напряжением большим, чем 12 вольт, как у меня сейчас. Это обеспечит более высокую прегрузочную способность усилителя.
А в целом, заключённый в медный экран и корпус из оргстекла, этот усилитель прекрасно отрабатывает вложенные в него три рубля мелочью и прекрасно подходит в качестве простой и недорогой версии RIAA предусилителя для проигрывателя винила.
А вот и сравнительный рип с помощью этого усилителя и его второй версии. Почему то этот наспех сделанный усилитель на мой вкус звучит лучше чем его потомок.
А это спектрограмма полученного рипа:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Графический эквалайзер для проигрывателя | HiFiVision.com
Трайдержи
Новый член
- #1
Привет всем:
У меня есть космический ТТ без предусилителя, я использую Yamaha AVR с фоно-входом, и комбинация отлично работает.
Теперь хочу подключить графический эквалайзер между усилителем и ТТ.
У меня такой вопрос: поскольку у моего ТТ нет предусилителя, могу ли я подключить эквалайзер между ТТ и усилителем?
Это сработает??
Общий_звук
Активный член
- #2
Привет Трайдержи. Хотя большинство аудиоэнтузиастов могут не предпочесть эквалайзер, некоторые предпочитают его. В старые времена было несколько производителей, которые включали эквалайзер в свои (в основном) системы «все в одном». Некоторые компании также производили автономные эквалайзеры. Так что, возможно, это удовлетворило конкретное требование потребителя. У меня есть эквалайзеры Sonodyne Uranus и Loki, и я скажу, что иногда я их использую.
Однако повторяется, что они никогда не использовались с проигрывателями компакт-дисков, так как я чувствовал, что в этом нет необходимости. С вертушками и кассетами (сейчас хранятся!!), эквалайзер помог.
Если ваша нынешняя система звучит превосходно, то вы должны взвесить все факторы, прежде чем добавлять дополнительное оборудование.
Надеюсь, это поможет
мбханги
Известный член
- #3
Трайдерджи сказал:
У меня такой вопрос: поскольку у моего ТТ нет предусилителя, могу ли я подключить эквалайзер между ТТ и усилителем?
Будет работать??Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не можете. Выход ТТ должен быть скорректирован с помощью кривой выравнивания RIAA. Это делается с помощью фонокорректора. Если вы измените звук перед преамом, выравнивание RIAA больше не будет происходить правильно, и вы не получите правильный звук.
Трайдержи
Новый член
- #4
мбханги сказал:
Вы не можете. Выход ТТ должен быть скорректирован с помощью кривой выравнивания RIAA. Это делается с помощью фонокорректора. Если вы измените звук перед преамом, выравнивание RIAA больше не будет происходить правильно, и вы не получите правильный звук.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что в этом случае, если мне нужно использовать эквалайзер, я должен купить отдельный фонокорректор, а затем подключить эквалайзер между предусилителем и усилителем, верно??
МаШ
Известный член
- #5
Трайдерджи сказал:
То есть, в этом случае, если мне нужно использовать эквалайзер, мне нужно купить отдельный фонокорректор, а затем подключить эквалайзер между предусилителем и усилителем, верно??
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это то, что нужно сделать. Попробуйте старый стереоусилитель nad, который имеет отдельные секции предусилителя и усилителя мощности, а также фоно-вход. Подключите ТТ к фоно-входу. Разомкните секции предусилителя и усилителя мощности. Теперь подключите предварительный выход к эквалайзеру. Подключите выход на эквалайзере к входу Poweramp на наде. (Подойдет любой усилитель с этими входами. Использовал nad в качестве примера, поскольку я пытался сделать то же самое со своим nad). Если у вашего авр есть такие соединения, можете попробовать.
МаШ
Трайдержи
Новый член
- #6
МаШ сказал:
Да, это то, что нужно сделать. Попробуйте старый стереоусилитель nad, который имеет отдельные секции предусилителя и усилителя мощности, а также фоно-вход. Подключите ТТ к фоно-входу. Разомкните секции предусилителя и усилителя мощности. Теперь подключите предварительный выход к эквалайзеру. Подключите выход на эквалайзере к входу Poweramp на наде. (Подойдет любой усилитель с этими входами. Использовал nad в качестве примера, поскольку я пытался сделать то же самое со своим nad).
Если у вашего авр есть такие соединения, можете попробовать.
МаШ
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Маш, у моего усилителя нет предусилителя и усилителя по отдельности, нужно попробовать первый вариант другого предусилителя
Предохранитель
Новый член
- #7
Подсоедините проигрыватель виниловых пластинок к входу фонокорректора вашего усилителя, как обычно.
Надеюсь, у вашего усилителя есть вход и выход для ленты. Подключите выход ленты («REC») к входу графического эквалайзера и подключите выход эквалайзера к входу ленты (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ). Вам нужно будет нажать TAPE MONITOR для прослушивания с помощью эквалайзера. Прослушивание без проигрывателя будет воспроизводиться без эквалайзера. Вы можете выполнять пробное прослушивание с эквалайзером и без него, включая и выключая переключатель монитора ленты. Развлекайся!
ШантарамЧари
Активный член
- #8
Трайдерджи сказал:
Привет всем:
У меня есть космический ТТ без предусилителя, я использую Yamaha AVR с фоно-входом, и комбинация отлично работает.
Теперь хочу подключить графический эквалайзер между усилителем и ТТ.![]()
У меня такой вопрос: поскольку у моего ТТ нет предусилителя, могу ли я подключить эквалайзер между ТТ и усилителем?
Это сработает??Нажмите, чтобы развернуть…
Винтажный эквалайзер имеет функцию фоно-входа и выхода, космический тоже имеет эквалайзер с фоно-функцией. Попробуйте найти его на olx, но, поскольку вы находитесь в Мумбаи, есть много дилеров, у которых есть винтажные механизмы, поэтому вы можете найти у них один эквалайзер.
С уважением
суврасенгупта
Новый член
- #9
General_sound сказал:
Привет Трайдерджи.
Хотя большинство аудиоэнтузиастов могут не предпочесть эквалайзер, некоторые предпочитают его. В старые времена было несколько производителей, которые включали эквалайзер в свои (в основном) системы «все в одном». Некоторые компании также производили автономные эквалайзеры. Так что, возможно, это удовлетворило конкретное требование потребителя. У меня есть эквалайзеры Sonodyne Uranus и Loki, и я скажу, что иногда я их использую.
Однако повторяется, что они никогда не использовались с проигрывателями компакт-дисков, так как я чувствовал, что в этом нет необходимости. С вертушками и кассетами (сейчас хранятся!!), эквалайзер помог.
С этой довольно длинной преамбулой я перехожу к вашему конкретному вопросу: мой TT подключен сначала к фонокорректору, затем к эквалайзеру, затем к усилителю. Подключение эквалайзера перед предусилителем породило множество проблем, в том числе некоторые искажения. Поэтому я немедленно отключился, прежде чем мой предусилитель был поврежден. Перед выполнением каких-либо подключений проконсультируйтесь со специалистами и перед этим выключите все оборудование.![]()
Если ваша нынешняя система звучит превосходно, то вы должны взвесить все факторы, прежде чем добавлять дополнительное оборудование.
Надеюсь, это поможетНажмите, чтобы развернуть…
Итак, вы предлагаете подключить его к выходу Phono Preamp, т.е. MM Cartridge > Phono Pre amp > Graphic EQ > AV Rceiver CD IN
Общий_звук
Активный член
- #10
Да. Я подключил эквалайзер Loki после фонокорректора. Я обнаружил, что фонокорректор «перегружался», если эквалайзер стоял перед ним в цепи.
Иногда эквалайзер может звучать плохо. Так что экспериментируйте осторожно
рубенс
Известный член
- #11
Суврасенгупта сказал:
Итак, вы предлагаете подключить его к выходу фонокорректора, т.е. MM-картриджа > фонокорректора > графического эквалайзера > AV-ресивера CD IN
Нажмите, чтобы развернуть…
Это наилучшая возможная последовательность. Восхититесь своим разрушительным мышлением (что является своего рода табу в Hi-Fi). Вы заметите, что можете усилить качество звука в соответствии со своими предпочтениями. При тщательной настройке вы можете определить разные настройки для разных звукозаписывающих компаний или, возможно, даже использовать эквалайзер для маскировки поверхностного шума и т. д. Поскольку это нестандартный подход, убедитесь, что выход эквалайзера подключен к Aux или любому другому универсальному входу. (а не фоно-вход) на AVR.
суврасенгупта
Новый член
- #12
reubensm сказал:
Это наилучшая возможная последовательность. Восхититесь своим разрушительным мышлением (что является своего рода табу в Hi-Fi). Вы заметите, что можете усилить качество звука в соответствии со своими предпочтениями. При тщательной настройке вы можете определить разные настройки для разных звукозаписывающих компаний или, возможно, даже использовать эквалайзер для маскировки поверхностного шума и т. д. Поскольку это нестандартный подход, убедитесь, что выход эквалайзера подключен к Aux или любому другому универсальному входу.
(а не фоно-вход) на AVR.
Нажмите, чтобы развернуть…
Помоему в Onkyo SR503 нет PHONO IN. Я должен связаться с CD IN
General_sound сказал:
Да. Я подключил эквалайзер Loki после фонокорректора. Я обнаружил, что фонокорректор «перегружался», если эквалайзер стоял перед ним в цепи.
Иногда эквалайзер может звучать плохо. Так что экспериментируйте осторожноНажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за время и мнение
reubensm сказал:
Это наилучшая возможная последовательность. Восхититесь своим разрушительным мышлением (что является своего рода табу в Hi-Fi). Вы заметите, что можете усилить качество звука в соответствии со своими предпочтениями.
При тщательной настройке вы можете определить разные настройки для разных звукозаписывающих компаний или, возможно, даже использовать эквалайзер для маскировки поверхностного шума и т. д. Поскольку это нестандартный подход, убедитесь, что выход эквалайзера подключен к Aux или любому другому универсальному входу. (а не фоно-вход) на AVR.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо, я продолжаю
Обзор
Cambridge Audio Duo MC/MM
Какой хай-фай? Вердикт
Качество фонокорректора Cambridge Duo заслуживает пяти звезд. Усилитель для наушников является приятным бонусом
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Насыщенная, теплая подача
- +
Время хорошо, хорошая динамика
- +
Возможность ММ и МС
- +
Встроенный усилитель для наушников
- +
Красиво выглядит и удобен в использовании
Почему можно доверять What Hi-Fi?
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Создание любого пятизвездочного дуэта требует дополняющих друг друга талантов, достаточно разных, чтобы подтверждать включение обеих сторон, и достаточно схожих, чтобы сформировать сплоченное целое.
Duo, упомянутый в названии последнего фонокорректора Cambridge Audio, выпущенного вместе с предусилителем Solo, работающим только на подвижном магните, похоже, указывает на его способность работать с картриджами виниловых пластинок как ММ, так и МС.
Но, возможно, это может указывать на наличие в Duo встроенного усилителя для наушников для использования либо в традиционной системе Hi-Fi, либо исключительно в качестве посредника между вашей декой и парой достаточно талантливых банок.
Или, как мы скоро узнаем, может быть, это относится к часто неуловимой связи между ярким дизайном и роскошным звуковым исполнением.
- Cambridge Audio Duo MC/MM (черный) на Amazon за 199 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)
Сборка и характеристики
Немногие фонокорректоры по этой цене предлагают такое изысканное визуальное оформление.
От смещенного регулятора громкости, возвышающегося над минималистичной лицевой панелью Duo, до меньших интуитивно понятных элементов, таких как зеркальные надписи на задней панели (обеспечивающие самое простое подключение, независимо от того, смотрите ли вы лицом к лицу или смотрите поверх корпуса), Cambridge выглядит более интересным, чем большинство.
Не хватает соединений и функций. На солидном циферблате есть разъем для наушников 6,3 мм и кнопки для питания и картриджей, входы MM и MC и несимметричные выходы, а также небольшой балансировочный уровень сзади.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как настроить проигрыватель винила
С эстетической точки зрения это просто наслаждение — лаконичный, лаконичный и стильный.
Кембридж также уделил внимание мелочам с точки зрения работы и производительности Duo.
Инфракрасный фильтр устраняет низкочастотный гул, а его автоматическое отключение через 20 минут бездействия и потребляемая мощность 0,5 Вт в режиме ожидания сводят энергопотребление к разумному минимуму.
Звук
Благие намерения, конечно, не делают обзор на пять звезд, но такое внимание к деталям иногда свидетельствует об отточенном звуковом исполнении. Так что с некоторым предвкушением мы подключаем Duo к нашей системе отсчета и тасуем нашу первую пластинку из его рукава.
Наша уверенность окупается во время одноименного вступительного трека The Blue Nile A Walk Across the Rooftops . Это детальный, динамичный исполнитель, который не стесняется теплоты записи, но при этом не барахтается и не трелит в ней.
Струны для пиццикато жизнерадостны, бас-гитара пронзает с достаточным весом и маневренностью, а малый барабан прорезает реверберацию, которая затухает сама по себе.
Презентация просторная, но связная, предлагает трехмерность, а изображение висит спереди и по центру.
Здоровая динамика помогает музыке двигаться ритмично, поддерживая уверенный ритм Duo с битами различной интенсивности, а также описывая экспрессию в проникновенном и часто скорбном вокале Пола Бьюкенена.
Несмотря на то, что Duo не совсем соответствует напору отмеченного наградами Fono MM MK3 от Rega, он также не лишен остроты.
Более энергичные треки на альбоме, такие как Stay или Tinseltown in the Rain , исполнены с воодушевлением, хотя плавность и теплота Cambridge вступают в свои права с его роскошным исполнением более сентиментальных, обращенных внутрь себя Пасхальный парад .
ЕЩЕ: Обзор Rega Fono MM Mk3
Такое звуковое свечение — одна из причин, по которой вы можете выбрать этот фонокорректор, а не его лучший в своем классе аналог.
Он процветает в таких условиях, предлагая такие же уровни детализации, времени и динамики, но с более полным телом и, возможно, более полным представлением.
Нельзя недооценивать его совместимость с картриджами с подвижным магнитом и подвижной катушкой, а также, что более важно, встроенный усилитель для наушников.
Эти дополнения делают Duo уникальной пятизвездочной моделью по этой цене и должны принести достаточное количество поклонников независимо от ее очаровательного звукового характера.
БОЛЬШЕ: Как звучит виниловая пластинка?
Verdict
Cambridge Audio редко стреляет слишком далеко от цели, но Duo попадает точно в центр цели.
Это хорошо продуманный, насыщенный, динамичный исполнитель, такой же классный, как утренний идол в смокинге. Вы действительно не ошибетесь.
MORE:
Best phono preamps
See all our Cambridge Audio reviews
Cambridge Audio Duo MC/MM: Price Comparison
102 Amazon customer reviews
☆☆☆☆☆
(Opensen in New Tab)
(Opens in New Tab)
(Openes in New Tab)
£ 299
(Opens in New Lab)
£ 199
( открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Цена со скидкой
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
199 фунтов стерлингов
(открыть в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
питание от
What Hi-Fi?, основанный в 1976 году, является ведущим в мире независимым справочником по покупке и владению оборудованием Hi-Fi и домашними развлечениями.