Студийный усилитель мощности: Профессиональные усилители мощности, купить концертный усилитель мощности

Усилители мощности. Звуковое оборудование

Классификация усилителей мощности

Усилители мощности низкой (звуковой) частоты (УМНЧ, УМЗЧ, далее просто – усилители мощности) предназначены для усиления сигнала низкой частоты от 20...40 до 16000...20000 Гц.

По области использования усилители мощности делятся на: бытовые и профессиональные. В настоящее время бытовые усилители мощности в виде отдельных изделий (в отдельном корпусе - автономные усилители мощности) встречаются достаточно редко, поскольку вместо большого количества элементов сейчас используются микросхемы, что позволило уменьшить размеры блоков в несколько десятков раз. Усилитель мощности есть в каждом музыкальном центре, домашнем кинотеатре и др., поэтому в большинстве случаев нет необходимости приобретать его отдельно, но, тем не менее, мы рассмотрим и бытовые усилители мощности, чтобы Вы могли их отличать от других видов и понимать область их использования.

Бытовые усилители мощности предназначены для усиления звука в составе домашней музыкальной системы. Их основное назначение – небольшое усиление звука с минимальными искажениями (в домашних условиях нас, прежде всего, интересует

качество, а не громкость звука), но, несмотря на это, бытовой усилитель должен иметь достаточный запас по мощности: 80% мощности требуется для усиления низких частот (НЧ), а перегрузка усилителя по низким частотам нежелательна, поскольку, как мы увидим дальше, это не только приводит к большим искажениям звука, но и может привести к выходу из строя динамиков акустических систем. Бытовой усилитель должен быть рассчитан на максимальную мощность не менее 2х50Вт для обеспечения данного запаса по мощности. Также следует учесть, что: с увеличением усиления звука (увеличением уровня громкости) возрастают нелинейные искажения, большой уровень которых не позволит ощутить “глубину и прозрачность” звука. Поэтому оптимальным является использование бытового усилителя на 25-30% от максимальной мощности, указанной в паспорте на него. На практике это означает выставление уровня громкости усилителя на 25-30% от максимума.

Рис. 1. Бытовой усилитель мощности "Бриг-001"

Отличительная черта бытовых усилителей мощности – наличие тембрблока, с помощью которого производится частотная коррекция – усиление или ослабление низких или высоких частот. В бытовых условиях не имеет смысла использовать микшерные пульты и эквалайзер. Частотная коррекция производится в самом усилителе мощности.

Профессиональные усилители мощности – студийные, концертные, инструментальные и др.

Поскольку профессиональные усилители мощности используются в профессиональной области деятельности (в студиях, на концертах и др.), то к ним также применяются определенные правила, одно из которых – рэковое исполнение корпуса: ширина корпуса – 18 дюймов (45 см), высота кратно 1,8 дюймам (4,5 см) и наличие панели с отверстиями для крепления в рэковую стойку. Рэковое исполнение корпуса – одно из отличий профессиональных усилителей мощности от бытовых.

Студийные усилители мощности используются в музыкальных студиях и служат для небольшого, но качественного усиления звука. В этом они похожи на бытовые усилители, но имеют ряд отличий:

  • Больший диапазон воспроизведения частот. Если стандартный диапазон для бытовых усилителей – от 20 Гц до 20 кГц, то у студийных усилителей мощности диапазон может быть от 10 Гц до 100 кГц
  • В студийных усилителях мощности нет тембрблока, как в бытовых усилителях мощности, поскольку для частотной коррекции в студиях используются микшерные пульты
  • Раздельная регулировка громкости каналов: в бытовых усилителях громкость регулируется одним регулятором громкости и регулятором баланса
  • Более качественное исполнение отдельных элементов усилителя: разъемы, схемы защиты усилителя от короткого замыкания и появления постоянного напряжения на выходе, перегрузки и др.

Рис. 2. Студийный усилитель мощности "Samson"

Инструментальные усилители мощности. Это усилители мощности, которые используются для усиления звука электроинструментов – электрогитары, синтезатора и др. Такие усилители могут быть выполнены в виде отдельного блока (“голова”) при использовании в стеке (“голова” + 1 или 2 кабинета - мощная акустическая система с несколькими динамиками) или комбика - комбинированного блока “усилитель + акустическая система” в одном корпусе. Инструментальный усилитель мощности – не отдельное устройство со своим корпусом (как студийные и концертные усилители мощности), а встроенный блок, поскольку наряду с ним в корпусе устройства располагаются: предварительный усилитель, тембрблок, блок эффектов, динамик (в случае комбика) и др.

Инструментальные усилители мощности будут рассмотрены далее.

Концертные усилители мощности предназначены для большого усиления звука при проведении различных музыкальных мероприятий и рассчитаны на длительную работу на близкой к максимальной мощностях. Поэтому одно из основных требований к ним - надежность. Защита концертных усилителей по мощности, от перегрузок, перегрева, короткого замыкания, от появления постоянной составляющей на выходе и др. выполнена намного серьезнее, чем в бытовых усилителях, которые могут легко выйти из строя, проработав лишь несколько минут на максимальной мощности. Я вспоминаю то время, когда мы проводили дискотеки на двух отечественных бытовых усилителях мощности “Бриг-001”. При этом перед ними стояла невыполнимая задача - при номинальной мощности 30Вт (использовались бытовые колонки АС-90 c низкочастотным динамиком мощностью 35Вт) озвучить школьный актовый зал площадью 150 кв. м! Для этого ручки громкости данных усилителей выкручивались практически до максимума,  в результате чего после дискотеки приходилось заменять сгоревшие (и весьма дорогие) транзисторы выходного каскада одного или другого усилителя.

Рис. 7. Концертный усилитель мощности "ALTO"

При выборе усилителя мощности нужно четко понимать, для чего и когда они используются. Бытовые усилители, как и студийные, не предназначены для озвучивания концертов! Для этой цели необходимо использовать только концертные усилители соответствующей мощности. Для удобства ниже приведена таблица, где даны отличительные особенности различных видов усилителей мощности.

Параметр

Бытовой

Студийный

Концертный

Исполнение корпуса

Произвольное, эргономичное

рэковое

рэковое

Тембр-блок

есть

нет

нет

Качество звука

хорошее

отличное

хорошее

Надежность

хорошая

отличная

отличная

Регулировка каналов

общая + баланс

раздельная

раздельная

Оптимальное использование

25-30% от максимальной мощности

40-60% от максимальной мощности

60-80% от максимальной мощности

Максимальная мощность

до 2x50 Вт

от 2х50Вт

от 2x200Вт

Основная характеристика

Небольшое усиление звука, качество звука

Небольшое усиление звука, высокое качество звука

Большое усиление звука, надежность

Сравнительная таблица усилителей мощности

Как видно из таблицы основные визуальные отличия профессионального усилителя мощности от бытового – рэковое исполнение корпуса, отсутствие тембрблока и раздельные регуляторы громкости каналов. Отсутствие тембрблока в профессиональных усилителях мощности объясняется просто – его роль, как мы говорили выше, выполняет микшерный пульт, а раздельная регулировка громкости каналов позволяет получить комбинированное использование усилителя, например, один канал усилителя использовать с мониторами, а второй – с основной акустической системой.

Основные параметры усилителей мощности

  • Мощность. Это один из параметров, характеризующих звукоусилительные возможности усилителей мощности при использовании в том или ином случае. Другой параметр – чувствительность акустической системы, которая показывает, какое звуковое давление в децибелах (дБ) на расстоянии в 1 м будет создавать данная акустическая система при подведении к ней мощности в 1 Вт. Акустическая система с более высоким звуковым давлением позволит при меньшей подводимой от усилителя мощности сигнала получить большую громкость звука по сравнению с акустической системой с меньшим уровнем данного параметра. На практике это можно проверить так: подключить к усилителю мощности: сначала акустическую систему от обычного музыкального центра (где чувствительность порядка 70-80 Дб), а потом пассивную акустическую систему мощностью 200-300Вт (с чувствительностью порядка 90-100 Дб). Во втором случае уровень громкости будет существенно выше, чем в первом, при одинаковом положении ручек громкости на усилителе. Поэтому, громкость звука зависит не от мощности усилителя и акустических систем, а от правильно подобранного комплекта “усилитель + акустические системы”, что позволит при меньшей мощности получить большую громкость звука.
  • Класс усилителя мощности. Различают следующие классы:
    • Класс А – низкий КПД (порядка 30%), но и невысокий уровень искажений. КПД означает, что только часть подведенной энергии тратится на усиление звука, остальное выделяется в виде тепла. В этом режиме получается приятный “теплый” звук.
    • Класс B – высокий КПД (порядка 70%), но невысокое качество звука – “сухое” звучание.
    • Класс AB – при близком к максимальному сигналу работает в режиме В, а при малых сигналах – в режиме А. Получается компромиссное решение – достаточно высокое КПД (порядка 60%) и хорошее качество звука. Большинство усилителей работают в этом классе.
    • Класс D – очень высокий КПД (порядка 85%), а при использовании импульсного блока питания – малый вес, что может сыграть роль в мобильных использованиях.
  • Вес. Концертный усилитель (от 2x250-300 Вт) по определению не может быть легким и весить менее 10 кг, поскольку в них используется массивные питания (за исключением усилителя класса D), большие теплоотводящие радиаторы, которые по определению не могут быть легкими.

Выбор усилителя мощности

На практике при выборе усилителя мощности руководствуются следующими параметрами:

  • Назначение (для дома, для музыкальной студии, для концертов)
  • Возможность использования с выбранной акустической системой: по мощности и сопротивлению
  • Цена
  • Наличие и тип входных и выходных разъемов
  • Класс усилителя (например, усилители класса D в туровом комплекте более интересны, по сравнению с усилителями класса AB, поскольку они легче и имеют более высокий КПД)

Все остальные параметры – коэффициент нелинейных искажений, АЧХ, наличие и качество той или иной системы защиты, вес и др. при выборе усилителя мощности проверить трудно (и даже не возможно), поскольку, например, проверка концертного усилителя мощности заключается не в том,  чтобы пару раз в торговом зале магазина включить его на полную мощность, а в том, чтобы он несколько часов подряд работал без сбоев на 70-80% от максимальной мощности.

На практике чаще всего возникает вопрос выбора концертного усилителя мощности, поскольку бытовые усилители уже не актуальны, студийные усилители применяют только в студиях (в помещениях с хорошей акустикой), а инструментальные усилители – комбинированные устройства, которые будут рассматриваться после знакомства с акустическими системами.

Выбор концертного усилителя мощности

Выбор концертного усилителя мощности (далее – усилителя) необходимо производить вместе, либо после выбора акустических систем. При этом мощность акустических систем должна быть несколько выше (иметь запас) по отношению к мощности усилителя, чтобы последним не вывести ее из строя. Например, при выборе акустической системы мощностью 350 Вт, необходимо выбрать усилитель мощностью 300 Вт на канал с выходным сопротивлением, равным сопротивлению акустической системы. Также следует выбирать усилитель с запасом по мощности. Это необходимо для того чтобы, во-первых, получить минимальный уровень нелинейных искажений звука при данной мощности (чем больше усиление, тем больше уровень нелинейных искажений), а во-вторых, увеличить срок службы акустических систем, поскольку маломощный усилитель, работающий на пределе своих возможностей, может доставить массу неприятностей для акустических систем: перегрузка усилителя по НЧ может стать причиной выхода из строя динамиков акустических систем  - появление постоянной составляющей и возникновение ВЧ-колебаний большой мощности на выходе усилителя.

Александр Страшко
[email protected]
29.11.08

50 лучших усилителей. Hi-Fi и High End – азбука от А до Я

В этом энциклопедическом материале мы попробуем изучить весь путь индустрии Hi-Fi и High End на ниве усиления звука. Становление, развитие, «золотой век», дешевые прорывы и новые ультра-дорогие разработки – обо всем этом читайте в подборке из пятидесяти знаковых усилителей. Они меняли рынок, расширяли границы возможного по части звучания и, во многом, сформировали и формируют тот ландшафт техники, которая сегодня представлена в магазинах. Список отсортирован по году выпуска – таким образом, можно наглядно проследить все вектора и тенденции индустрии. И именно поэтому мы описывали разнообразные усилители – как недорогие, так и относящиеся к Ultra-High End сектору.

50. Quad II Power Amplifier (1953)

Второй усилитель британской компании Quad, модель II, по сути, начал формировать рынок Hi-Fi в том виде, каким мы его знаем сегодня. Модель оказалась исключительно удачной – она выпускалась аж восемнадцать лет и щеголяла ничтожным уровнем гармонических искажений (менее 0,1%). Всему виной соединение катодов с помощью трансформатора: настоящий прорыв для усилительной техники. А вот питание традиционное – использовано выпрямление с помощью кенотрона GZ32. Каждый моноблок развивал мощность в 15 Вт на канал на широчайшей АЧХ (10 – 50 000 Гц при погрешности 0,5 дБ) – для столь компактных размеров это очень здорово. За свое проникновенное звучение Quad II Power Amplifier остается любим и сегодня – аппараты, зачастую, можно найти в лучших винтажных системах.

49. Futterman h4 OTL (1954)

В 1954 году американец Юлиус Футтерман (Julius Futterman) создал первую в мире модель бестрансформаторного усилителя. Futterman h4 OTL от разработчика-самоучки щеголял компенсацией отрицательной обратной связи катодного повторителя через ПОС катодного резистора. Такой подход позволил радикально снизить стоимость модели – в розницу Futterman h4 OTL вышел за $180, что на тот момент соответствовала цене наборов «сделай сам». Примененная схема также устранила и чрезмерную теплоту звука, обеспечила быстрой и точный саунд. В полосе от 7 до 55 000 Гц аппарат выдавал 90 Вт с гармониками не более 0,1%.

48. Dynaco ST-70 (1959)

Знаете, сколько всего было произведено Dynaco ST-70? 300 000 штук – и это не опечатка! Аппарат стал первым на рынке усилителем, который предложил по-настоящему объемное, трехмерное звучание. Ту самую голографию, за которой сегодня охотятся многие аудиофилы. Кстати говоря, не так давно вышла в продажу реинкарнация оригинального устройства – Dynaco ST-70 Series 3. Сегодня модель стоит $2 999, за эти деньги покупатель получает 2 х 35 Вт выходной мощности (на нагрузку 8 или 4 Ома) в классе А/В. Схемотехника вся взята от оригинальной классической модели Дэвида Халфера (David Hafler), но изменен блок питания – теперь в нем используются улучшенные трансформаторы.

47. Harma

12 самых дорогих усилителей. Мощники для тех, кто не считает деньги

Этот обзорный материал по самым дорогим интегральным и усилителям мощности позволит вам увидеть «вершину горы»: те самые разработки и характеристики, за которые производители просят сотни тысяч долларов. При чем, заметим, за исключением первого места – перед нами список из серийно выпускаемых аппаратов. Стоит ли игра свеч? Посмотрим!

12. Vitus MP-S201 – 72 000 фунтов за пару
http://www.vitusaudio.com/files/6422https://hi-fi.ru/upload/images/series/masterpiece/specs/MP-S201%202017%20v.1.0.pdf

2 x 25 Вт в чистом классе А, 2 х 700 Вт в классе АВ. Сигнал – шум 130 дБ, емкость конденсаторного блока 1 200 000 мкФ, АЧХ – 0 – 800 000 Гц, вес – 125 кг. Добротный «начальный класс» в нашем списке.


Vitus MP-S201

11. Audio Note UK Ongaku - $114 000 за штуку
http://www.audionote.co.uk/products/amps_integrated/ongaku_01.shtml

Легендарный однотактный интегральник на лампах 211. Входной каскад построен на оригинальных Telefunken 6463, выходная мощность 2 х 18 Вт. Трансформаторы с полностью серебряными обмотками. На ватты внимания не обращаем – усилитель совладает с большинством АС «одной левой».


Audio Note UK Ongaku

10. Soulution 701 - $130 000 за пару
https://soulution-audio.com/series7/soulution-701-mono-amplifier/

В моноблочном режиме аппарат выдает 600 Вт на 8 Ом, допускается перевод в режим стерео (тогда вам потребуется только один усилитель и цена окажется вдвое ниже). Применены четыре блока питания по 600 Вт, работающих в специальном переключаемом режиме, суммарная емкость конденсаторного блока составляет 1 000 000 мкФ. Пиковый ток – до 12 А, импульсная пиковая мощность – до 12 000 Вт. Вес модели – 75 кг.


Solution 701

9. Analog Domain Artemis - $130 000 за пару
https://analogdomain.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=21

Гигант, который может совладать с любыми акустическими с системами. Каждый из моноблоков обеспечивает 1 000 Вт мощности на нагрузку в 8 Ом, при падении сопротивления АС мощность линейно растет. Динамический диапазон достигает 126 дБ. Весит каждый моноблок «всего» 65 кг. Ток – до 70 А, демпинг-фактор – 1 000.


Analog Domain Artemis

8. Constellation Audio Hercules II - $155 000 за пару
https://www.constellationaudio.com/reference/hercules-ii-mono

100 кг веса, 1 100 Вт выходной мощности на нагрузку 8 Ом, демпинг-фактор 150, искажения 0,05%, АЧХ 10 – 100 000 Гц. На 2 Ома аппарат выдаст 2 000 Вт. В общем, все стандартно для этой ценовой группы…


Constellation Audio Hercules II

7. WAVAC HE-833v2 - $175 000 за пару
https://www.wavac-audio.jp/he833v2_e.shtml

Лампы KT-88, 150 Вт выходной мощности, масса 53 кг, соотношение «сигнал – шум» 90 дБ. Все хорошо, но цена с блоками питания такова, что голова кругом идет…


WAVAC HE-833v2

6. FM Acoustics FM 1811 - $230 000 за пару
https://www.fmacoustics.com/products/resolution-series/fm-1811-1/

Самая «закрытая» компания на ниве High End не любит делиться секретами своих разработок. Известно лишь, что FM Acoustics FM 1811 имеет фирменный симметичный входной каскад, идеально задемпфированный корпус (аппарат весит 45 кг). Усилитель толерантен к нагрузке до 1 Ома. Класс – А+, выходная мощность 500 Вт на 8 Ом с линейным ростом до 4 500 Вт при падении сопротивления АС. Максимальный ток – 550 А! FM Acoustics освещает и предполагаемый срок службы устройства – при 10 часах работы в день все 365 дней в году – FM Acoustics FM 1811 должен проработать 38 лет.


FM Acoustics FM 1811

5. Dan D’Agostino Relentless Monoblock – $250 000 за пару
http://dandagostino.com/products/relentless-monoblock.php

Вершина творчества Dan’а D’Agostino: блок питания на 5,5 КВт, 1 500 Вт выходной мощности на 8 Ом (с линейным ростом до 6 000 Вт на 2 Ома), конденсаторный блок на 600 000 мкФ. АЧХ Dan D’Agostino Relentless Monoblock находится в пределах 0,1 - 100 000 Гц, соотношение "сигнал - шум" составляет 113 дБ, пиковый ток достигает 400 А, а демпинг фактор равен 267.


Dan D’Agostino Relentless Monoblock

4. Burmester 159 - $225 000 за пару
https://www.burmester.de/en/

Как мы писали, усилители весят по 350 кг каждый и содержат более 4 000 специально разработанных элементов; на их проектирование ушло семь лет. Выходная мощность достигает 1 200 Вт. Дизайн – стандартный для фирмы, спутать мощники с другими аппаратами невозможно.


Burmester 159

3. Kondo Audio Note Gakuon II - $265 000 за пару
http://www.audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/gakuon2.html

Опять же, однотактник, 211 лампы – но в параллельном включении. Чистое серебро везде. Ламповая конфигурация - 6072 x1, 5687 x2, GZ34 x4. Выходная мощность достигла 2 х 50 Вт. Усилитель недавно пережил косметический апгрейд. Об истории расставания Кондо и Квортрупа сказано уже слишком много, но ломать копья, какие аппараты на сегодня лучше, бессмысленно. Отлично играют и британцы, и японцы.


Kondo Audio Note Gakuon II

2. Goldmund Telos 5000 – 375 000 евро за пару
http://www.goldmund.com

260 кг веса, ток 252 А, мощность 1 510 Вт на 8 Ом и 6 050 Вт на 2 Ом – артиллерия уже самая тяжелая. Обратите внимание на АЧХ: с погрешностью в 3 Дб она покрывает диапазон от 0 до 2 500 000 Гц! Сигнал – шум равен 122 дБ, скорость нарастания сигнала 200 нс, искажения - 0,0005%.


Goldmund Telos 5000

1. Pivetta Opera - $650 000 – $2 200 000 за штуку
http://www.onlycreative.it/opera-only

В зависимости от конфигурации (Power One – Opera Only) этот мастодонт увеличивает и без того сумасшедшую цену в разы. Два метра «роста» и 1 000 кг «живого веса». Старшая модель умеет выдавать 2 х 24 000 Вт на нагрузку в 8 Ом, работая в чистом классе А. Сопротивление АС возможно до 0,1 Ома, искажения не превышают 0,002%.


Pivetta Opera

Денис Репин
18 мая 2018 года

Редакция Hi-Fi.ru

бренд или авторская работа? / Stereo.ru

Вечный вопрос: бренд или авторская работа?

Хотел бы услышать ваше мнение по поводу двух усилителей Exposure 3010S и авторским.

Интересует ваше мнение касательно «железа». Уж очень большая конструктивная разница.

Авторский 800$

Exposure 700$

По железу авторский выглядит на голову выше и по возможностям тоже.

Будет работать с Dali Ikon 2, но со временем если будет целесообразно, то поменяю акустику. Также думаю о отдельной низкочастотной секции.

Ниже описание авторского набора.

1-е фото Exposure 3010S

Далее авторский.

Состоит из трех блоков:

1. Предусилитель/кроссовер построен на основе высококачественного ОУ ОРА1642 и комплементарных транзисторных пар BC550C/BC550C (всего 22 шт.), имеет два переключаемых входа, уровень выхода частотных полос регулируется индивидуально, частота раздела НЧ и СЧ/ВЧ звеньев - около 280...300 Гц;

2. Усилитель мощности НЧ канала построен на основе IRS2092 (класс D), выходная мощность (реально измеренная, синусоидальная) - до 400 Вт (кратковременно) на 4 Ом и 210 Вт на 8 Ом;

3. Усилитель мощности СЧ/ВЧ канала реализован на 4хLM3886TF, выходная мощность (реально измеренная, синусоидальная) - 96 Вт на 4 Ом, 54 Вт на 8 Ом.

Компоненты системы собраны из качественных элементов, тщательно настроены и согласованы между собой. Обеспечивается соотношение сигнал шум около 110...120 дБ. Предусилитель/кроссовер может работать в качестве традиционного высококачественного предварительного усилителя для полной частотной полосы аудиосигнала, максимальный коэффициент передачи равен двум. Каждый из усилителей мощности, также может использоваться для усиления во всей полосе частот аудиосигнала, обеспечивая отличные объективные параметры и субъективно высокое качество звука. Оба усилителя мощности имеют систему "софт-старт", а также защиту акустических систем от постоянного напряжения на выходе. Применены силовые трансформаторы с пониженной индукцией и имеющие хороший запас по габаритной мощности.

3u Усилитель Профессиональный музыкальный студийный усилитель мощности Усилитель мощности 1500 Вт, 2 канала

Описание продукта

Параметр

902

Размеры продукта (2)

Название модели

TD B 9000

(2U)

TD B -1000 2

(2U)

TD B - 900 (3U)

TD B -1500 2

(3U)

TD B -1 2

(3U)

8 Ом

800 Вт × 2

100 0 Вт × 2

1300 Вт × 2

1500 Вт × 2

1800 Вт × 2

4 Ом

1300 Вт × 2

1700 Вт × 2

× 2

2600 Вт × 2

3100 Вт × 2

1550 Вт × 2

1900 Вт × 2

250018 × 2

2

3500w × 2

G.W.

22,5 кг

24,5 кг

26,5 кг

29,5 кг

30,5 кг

Входной разъем

06

XLR 3pin-XLR / RCA / TRS

Выход

SpeakON Nl4

Габаритные размеры / вес

483x457x132 мм (3U)

Размер упаковки

630x575x150 мм (2U)

630x575x195 мм (3U)

0002

220 В переменного тока / 50 Гц, ± 10%

9000 2 Выходная схема

Class TD

Регулятор громкости

С зеленым светодиодным индикатором, дисплей

Преимущества продукта

1.Трансформатор из 100% чистой меди, тяжелого типа, разработанный для заказчиков.

2. Power tube импортируется от American On Brand.

3. Шнур питания можно отсоединить для упрощения работы.

4. Питание PM87 / r-smps стабилизированный импульсный источник питания напряжением .

5. Высокоэффективная силовая лампа MOTOROLA в стальном корпусе / модуль усилителя класса t-d.

6. Тогда вентилятор имеет одиннадцать лопастей для быстрого отвода тепла и имеет функцию блокировки.

Преимущества использования продукта:

1. Трансформатор большого размера гарантирует полную мощность .

2. Лучшая производительность в сабвуфере, очень удобна для использования в большой линейке, линейном массиве.

3. Может ли работать стабильно после долгой работы.

4. Магнитное всасывание, легко снимаемое сетчатое покрытие, простое в обслуживании, длительный срок службы.

5. Гарантия на запчасти 2 года.

Информация о компании

О нас ----------------------------------------- -----------------------

Гуанчжоу LGE audio Equipment Co., Ltd - компания, занимающаяся исследованиями и разработками, производством и продажами профессиональных усилителей мощности. Он расположен в районе PanYu, Гуанчжоу, транспорт очень удобен.

Производственная линия ----------------------------------------- -------------

В производственном процессе мы увеличиваем объем производства за счет автоматической производственной линии, экономим время отгрузки и снижаем процент брака.Перед доставкой мы проводим профессиональные испытания оборудования, чтобы гарантировать качество продукции.

Исследования и производство ---------------------------------------- -

Наша компания придерживается философии «Стремление к выживанию, развитию и эффективности на основе качества». Наши продукты проходят сертификацию «CCC», «ISO», «CE» и т. Д. Аудиокомпания LGE владеет торговой маркой «OWO audio» и «L.D audio» имеет хорошую репутацию в Китае и на зарубежных рынках.

Наша выставка ------------------------------------------- -------------

Разработанные с высокой скоростью, наша продукция стала лидером в этой отрасли и заняла большой внутренний рынок, а также экспортируется во многие страны и получает хорошие отзывы от клиентов.

Упаковка и доставка ------------------------------------------ --------

Компания продолжит оптимизацию большего количества продуктов, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис и продолжать двигаться вперед.

Каждый продукт индивидуально упакован в картонную коробку с двойным поролоном.

Certification

LGE Audio сделает все возможное, чтобы предоставить клиентам усилители лучшего качества и по лучшей цене, и мы также с нетерпением ждем вашего визита на наш завод!

.

Усилитель мощности звука для домашней студии звукозаписи

Критерий

Усилитель мощности звука для домашней студии звукозаписи должен быть особенным! Но что он должен делать? Десятки эпитетов крутятся вокруг, но, как это ни парадоксально, гораздо лучше, если их нет, потому что правильный усилитель мощности звука не должен ничего добавлять сам по себе.

«Прозрачность» - это единственный критерий качества, необходимый для работы усилителя звука в домашней студии звукозаписи.

Минимализм для творчества

Взгляните на статью «Размышления о создании правильного усилителя мощности звука». Никакой загадки. Только не будем усложнять без надобности и будем делать только то, что необходимо. В музыке всего семь нот, но получится ли у вас шедевр или нет - зависит от того, как вы их играете.

Для решения проблемы воспользуемся принципами минимализма. Значит, мы не будем использовать в его конструкции ничего, что не имеет реальной практической ценности.По крайней мере, для этой конкретной задачи: обеспечения звука в домашней студии звукозаписи.

В простейшем виде технические условия на студийный аудиоусилитель сводятся к выбору выходной мощности и согласованию усилителя с акустической системой. Остальные параметры трудно сделать недостаточными.

Практика показывает, что для студийного усилителя достаточно мощности от 30 Вт до 60 - 80 Вт.

Что касается эксплуатационных требований, то это переключаемая громкость, регулятор громкости и селектор входов.Хотя селектор входа можно исключить, если этот усилитель и акустическая система не намерены активно использовать другие источники звука.

Еще одна важная деталь. Этот усилитель, вероятно, будет использоваться только в вашей собственной студии звукозаписи, в вашем доме. Следовательно, нет необходимости делать красивый и подходящий корпус для этого усилителя мощности. Все, что вам нужно, это регулятор громкости.

Это означает, что количество функциональных блоков может быть на одну позицию меньше. Это значит, что корпуса для усилителя может и не быть, можно просто сделать конструктивную жесткость из таких компонентов, как радиатор и силовой трансформатор, или использовать корпус от старого усилителя.

Например, у моего студийного усилителя есть корпус от усилителя «Бриг 001», он отлично работает и проработает даже много лет, удовлетворяя мои студийные потребности на все 100%.

Регулятор громкости

Свой переключаемый регулятор громкости звука с тональной компенсацией я позаимствовал у того же усилителя мощности "Brig 001", немного изменив его.

Выбирая номиналы, я делал упор на неизменность тонального баланса в регулировке громкости в конкретных условиях, как я это слышу.Поэтому значения R1 и C2 немного отличаются от расчетных.

Блок питания

Блок питания не имеет особых особенностей, поэтому я его не рисовал. Это обычный силовой трансформатор мощностью более 100Вт и два отдельных выпрямителя, отдельно на каждый канал стереоусилителя.

Важный момент: в классических схемах усилителей мощности выходной сигнал последовательно проходит через емкость выпрямителя. Поэтому обратите внимание на этот фильтр.

Проходные характеристики конденсаторов силового фильтра неидеальны. Для разных частот всего звукового диапазона конденсаторы имеют разное сопротивление. Следовательно,

• во-первых, использование одного выпрямителя для двух каналов стереоусилителя - плохая идея, так как на этом участке токи обоих каналов будут суммироваться, что может вызвать мутный звук.

• во-вторых, качество конденсаторов фильтра блока питания во многом зависит от качества звука.Вот почему существует общее правило, что конденсаторы с хорошими характеристиками в верхней части звукового диапазона должны быть установлены параллельно с конденсаторами большой емкости. Лучше с утеплителем из лавсана или полипропилена, но не керамическим.

Поэтому нам нужно сделать два выпрямителя, по одному на каждый канал, и установить в них диоды Шоттки.

Трансформатор играет второстепенную роль, достаточно мощности. Примерно в 1,5 раза больше расчетной суммарной выходной мощности обоих каналов усилителя.Два трансформера - даже лучше, но не так уж и минималистично.

Схема звукового усилителя мощности

Схема усилителя мощности звука - вопрос спорный, но мы решим его в том же прагматичном, минималистичном стиле. У нас есть замечательная микросхема TDA7293 (или TDA7294). По сумме характеристик он практически не отличается от усилителя мощности LM386.

Не слушайте скептиков и снобов, которые думают, что за такие деньги нельзя получить достаточно качественного звука.Просто сделайте усилитель звука и работайте с ним. Вы убедитесь, что на самом деле правильно собранный усилитель мощности TDA7293 звучит великолепно. Ничего не добавляет, имеет высокую детализацию и микродинамику.

На первый взгляд, схема TDA7293 мало чем отличается от стандартного включения, рекомендованного производителем. Но есть некоторые отличия, и они важны.

• Из схемы исключены все керамические конденсаторы. Вместо них у нас есть исправные металлофольговые конденсаторы К73-17 или КЛ21.Или полипропиленовые - CBB21 или K78-2? Какие еще лучше /

• Мы удалили все ненужные конденсаторы связи. На пути прохождения сигнала имеется только один входной конденсатор C1 1–4,7 м CL21 или CBB21.

• Мы исключили конденсатор в NFB (отрицательная обратная связь). Даже при таком включении напряжением смещения можно пренебречь. Но то, что при этом усилитель перестает быть фильтром второго порядка, является очень существенным преимуществом, претендующим на уровень аудиоусилителей High End.

Чтобы соответствовать динамику, наш усилитель мощности имеет комбинированную обратную связь R5R6R9R11. Ориентируюсь на сопротивление нагрузки. Это означает, что акустическая система - 3,5 Ом, а выходное сопротивление усилителя мощности - 3,5 Ом.

Подробнее о сопоставлении я написал здесь . В отличие от адаптивного согласования усилителя мощности и акустической системы, комбинированной обратной связи, выходное сопротивление аудиоусилителя не зависит от сопротивления нагрузки.Но в целом по звуку дает очень хорошие результаты, практически повторяя нагрузочную характеристику лампового усилителя.

Вот и все.

Кстати, даже в этом усилителе мощности я сделал управление режимами «Standby» и «Mute» по схеме на транзисторе VT1. Данная схема, в отличие от стандартной, позволяет аккуратно, плавно и быстро отключать микросхему, не дожидаясь начала разряда конденсаторов блока питания. Если вам нужно задержать при включении, то в серию с диодом VD1 вам следует включить резистор, а емкость C6, возможно, потребуется увеличить.

Типовой проект дома

Правильно собранный усилитель мощности - огромная тема, но не такая страшная, как кажется. И самые главные секреты правильно собранного усилителя звука - это провода.

Все очень просто.

Самое главное - не делать контуров заземления и не создавать продольных помех для входного сигнала усилителя мощности. Это означает, что все выводы заземления цепи должны сходиться в одной точке, а не дублироваться через корпус, токопроводящие части и компоненты и т. Д.

Обратите особое внимание на точку заземления входной цепи. Дело в том, что двухполюсное питание усилителя мощности создает дополнительные проблемы с определением точки заземления. Продольные помехи от пульсаций тока источника питания и выходного тока усилителя мощности могут проявляться только на 1 мм шины заземления и могут быть связаны со входом. Интенсивность и асимметрия помех зависит от уровня выходного сигнала.

Неоптимальность точки «земли» в усилителе с отрицательной обратной связью по току можно наблюдать на экране осциллографа, перемещая точку соединения датчика тока R11 с шиной заземления. Только не забудьте выключить усилитель перед тем, как припаивать резистор на новое место.

И все же надо иметь в виду, что части общей «земли» для двух стереоканалов тоже добавляют мусора в звук.

Эта ситуация может привести к образованию грязи и слизи в звуке и может испортить звучание самой красивой схемы.Более правильной является схема усилителя мощности с однополярным питанием и разделенными «землями», или два моноблока. Но это тема для отдельной статьи.

Итак, все, что нам нужно, это все это подключить.

Если кто-то не знает, что на корпусе микросхемы присутствует «-» питания, а не «земля». Поэтому рекомендую протянуть микросхему через изолирующие прокладки. Сами радиаторы имеют площадь от 500 до 750 см² на чип.

Я собрал всю схему, применив поверхностный монтаж с помощью монтажной планки с лепестками.Это дает большую гибкость в выборе деталей, внесении некоторых изменений в схему или некоторых экспериментах.

Вот и все.

Это минимализм.

Сергей Шевгота

.

Последняя модель Studio Professional Audio Power Amplifier Mixer

200 долларов США.00–600 долларов США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Кол-во (шт.) 1–10 11–30 > 30
Приблиз.Срок (дни) 7 10 Торг
.

Новый студийный усилитель мощности 3000 Вт

200 долларов США.00–550 долларов США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Кол-во (шт.) 1–10 11–30 > 30
Приблиз.Срок (дни) 7 10 Торг
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о