Тембр блок для усилителя: Темброблок в Hi-Fi системе или Direct – hifi-audio.ru

Содержание

Темброблок в Hi-Fi системе или Direct – hifi-audio.ru

Прослушивание музыки с использованием темброблока – хорошо это или плохо? Как лучше или правильнее?  Последнее время среди любителей, особенно недавно приобщившихся к Hi-Fi, в качестве догмата выступает правило – темброблок всегда должен быть отключен (режим Direct).
Но обратим взгляд в не такое уж далекое прошлое – времена СССР. При повальном использовании аудиоаппаратуры созданной в СССР, использование темброблока было обычным, повседневным атрибутом, на который никто не обращал столько внимания. Любитель музыки на свой слух и вкус регуляторами тембров получал то звучание, которое хотел – посочнее высоких частот, поглубже бас.
Крутили тембра и на электрофоне Вега 109 стерео и на усилителе Бриг 001 и на других аппаратах с 3 по высший класс сложности.

Поэтому может возникнуть недоумение – почему сейчас стараются прослушивать музыкальные композиции без использования темброблока, даже если звук при этом серый и невзрачный?
Почему меломаны хотят слушать с тембрами на нуле?

Могу предположить, что обосновывается это благими намерениями – они хотят услышать ровную, неискаженную темброблоком, АЧХ.



АЧХ АС Diatone DS-5000

Допустим, прямая АЧХ – это примерно тот звук, который должен звучать по задумке звукорежисера.
Но возможно ли это в реальности?
В неподготовленной комнате скорее всего проявятся многие нежелательные факторы, переотражения, избыток или недостаток каких то частот, которые повлияют на конечную АЧХ. С помощью темброблока вы, например, можете обуздать внезапно загудевший бас.
Второй ответ, люди не хотят слышать потерю разрешения звука из за использования темброблока (удлинение пути сигнала).
Возможно это смешно звучит, но те лишние 20-30 см, что звук идет по плате через дополнительные компоненты способен ударить по ясности звучания.


Показано насколько короче путь в Direct (Pioneer A-717)

С этих двух точек зрения эти слушатели безусловно правы, но совершенно игнорируют базовую основу такого умозаключения.
Поэтому от теории перейдет к практическому опыту, что и как имело бы смысл слушать.
Я небуду растекаться мыслью по древу и озвучу вывод, для людей так же увлекающихся высококачественным звуком.

Использование темброблока целиком кореллируется классом используемой аппаратуру.

Другими словами, чем выше класс аудиоаппаратуры, тем меньше необходимости использования темброблока.

Замечено, что во многих случаях большая неприязнь меломанов к темброблоку проявляется на стадии выбора бюджетного усилителя.


Yamaha A-S500 – современная бюджетка

Но именно прослушивание бюджетных решений без темброблока – нонсенс.

На бюджетном начальном аппарате вы слышите неясный звук с массой недостатков частично компенсировать которые может только темброблок.
Например, начальные винтажные аппараты Trio KA-3100 или Technics SU-3200 с использованием темброблока слушаются легко и приятно. Конечно продвинутого аудиофила не устроит недостаточно высокая детальность, но эти аппараты можно слушать без раздражения.


Но если бюджетные решения лишить возможности использования темброблока и Loudness (тонкомпенсации), то в 95% случаев получим серый, невзрачный и скучный звук.
В СССР темброблок использовался активно на любом классе аппаратуры.
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности и очевиден – фактически вся аудиоаппаратура первого и высшего класса, производившаяся в СССР, по сегодняшним меркам объективно находится на уровне начального класса Hi-Fi или ниже. Знаменитый Бриг 001 или Амфитон 002 не тянет выше современной бюджетки и без тембров слушать эти модели довольно тоскливо.

С ростом класса аппаратуры вы внезапно слышите, что даже без использования темброблока, звук становится яснее, верха становятся более сочными, низкие частоты более фактурными.
На высшем классе зарубежного Hi-Fi использование темброблока лишено смысла, так как даже в режиме Direct, звук сочный, насыщенный яркими высокими, глубокими низкими, и разборчивыми средними частотами.
Я не использую темброблок, но не из за убеждений, а из за того, что мой аудиотракт состоит из компонентов предтопового и топового уровня.


Он дает сочный красивый звук, даже намек на который никогда не получить без использования тембров на более низком классе.
Тарелки звенят, рассыпаются веером, бочка долбит, бас-гитара выводит свою партию, гитара в режиме овердрайв скребет по сердцу.
Если я включаю аппарат среднего или начального уровня, я вижу только преимущества в использовании темброблока, так как с его помощью, я, хоть и отдаленно, но могу приблизить звучание более бюджетной аппаратуры к тому звуку, что я слышу на высших моделях.

Схема УНЧ звукового усилителя мощности на полевых транзисторах

Схема темброблока на полевых транзисторах без отрицательной ОС для
высококачественной звуковой аппаратуры.

Оппонент: Так что? Я так понимаю, что темброблок для настоящего High End вообще не нужен!

Автор: Слышится тонкая и глумливая ирония в словах Оппонента.
А ведь в логовах продвинутых аудиофилов устойчиво живёт мнение, что темброблок действительно не нужен, а если и нужен, то лишь для компенсации акустических недостатков звуковоспроизводящей аппаратуры и источников звука.


Я к этим постулатам отношусь без священного трепета, потому как мне нравится слушать басовые составляющие музыкального материала, не только ушами, но и животом, даже если такое звучание не предполагалось исполнителем.
Поэтому, если хочешь знать моё субъективное мнение — темброблок нужен, даже для настоящего High End.

Тут, однако, важно понимать, что во избежание дополнительных искажений, вносимых темброблоком в регулируемый сигнал, в высококачественной аппаратуре следует применять только пассивные регуляторы тембра, т. е. регуляторы, не содержащие частотно-зависимых ООС. Тем более что классический вариант схемы такого частотного корректора был разработан английским инженером Баксандалом ещё в далёком 1952 году.

Вот пример такой схемы, выполненный естественным образом на полевых транзисторах.


Рис.2 Схема темброблока на полевых транзисторах без отрицательной ОС

Применение полевых транзисторов даёт ощутимые преимущества в звукотехнике даже при режимах достаточно далёких от области насыщения транзисторов, поэтому без долгих сомнений были выбраны малошумящие 2SK117 из числа валяющихся в столе.

Так как пассивные регуляторы требуют низкого выходного сопротивления предшествующего каскада и высокого входного сопротивления последующего, на входе схемы стоит истоковый повторитель на транзисторе Т1.
Усилитель на транзисторе Т2 призван скомпенсировать ослабление сигнала пассивными элементами темброблока, а повторитель напряжения на Т3 — обеспечить низкое выходное сопротивление всего устройства.

В процессе настройки схемы возможно придётся подобрать номиналы резисторов R3 и R13 для получения значений напряжений на истоках Т1 и Т3, указанных на схеме.

Ну вот и всё, ставим точку, содержание раскрыто, форма может быть любой в соответствии с личными пристрастиями и дизайнерскими талантами каждого индивида. А я бы предпочёл старомодный дизайн, стилистически более уместный для ламповых конструкций, и оживил бы конструкцию такой неземной красотой, как индикатор «magic eye» («магический глаз» по-нашему).

Оппонент: Классический дизайн ламповых усилителей с баллонами и всякими красивыми причиндалами наружу, с подсвеченными стрелочными индикаторами, в нашу концепцию как-то не вписывается, да и нет там никаких «magic eye».

Автор: Сам ты классический дизайн с причиндалами наружу.

Все серийные усилители 50-70х годов имели лампы внутри кожуха, были сделаны по всем правилам техники безопасности, а то, что ты считаешь классическим дизайном, не более чем маркетинговый ход малоизвестных современных производителей из области «хозяйке на заметку: как эффективно собрать максимальное количество пыли на отдельно покоящимся агрегате?»

А теперь представь себе жену с пылевой тряпкой на боевом взводе, распознавшей в твоём поганом усилителе опасность для чистоты в хоромах, да опрятности и порядка в каменных палатах.

Почувствовал, как усиливается сердцебиение, глаза округляются, волосы на голове самопроизвольно встают «дыбом», а в животе становится нехорошо? Не пугайся — это не поддающиеся осознанному контролю примитивные врождённые рефлексы.

Получив сигнал опасности, возьми себя в руки, преодолей животный страх, активируй вегетативную нервную систему, сосредоточься… Успокоился — хватай потными ладошками свой усилитель в «классическом дизайне» и на трясущихся худеньких ногах беги к едрене фене подальше от жены, пока бог молнии и грома не покрошил твои красивые причиндалы вместе с баллонами и стрелочными индикаторами.

Так что, не грузи шнягу папаше грузчику, на следующей странице будем делать «magic eye» на светодиодах.

 

Pretty Underground:Workshop. О потенциометрах и устройстве темброблока / workshop / Jablog.Ru

Мы все знаем, что помимо гитарных звукоснимателей, о которых уже шла речь в jablog.ru не однократно в гитаре есть и темброблок – с регулировками громкости и тембра. Знаем также из каких элементов он состоит: потенциометры и конденсатор. Хотелось ба рассмотреть его работу подробнее. Начнём с темброблоков для гитар с пассивными схемами.
И ответить на ряд вопросов, таких как:
— Какие характеристики у потенциометров бывают?
— Как устроен темброблок?
— Почему в темброблоки ставят разные по номиналу потенциометры?
— Как влияет номинал потенциометра на звук?
— Какой по номиналу потенциометр лучше?
— Как влияет емкость конденсатора в регулировке тембра на звук?

Начнём! 🙂

Вопрос№1 — Какие характеристики у потенциометров бывают?

Потенциометры имеют 2 основных параметра – сопротивление(этот параметр стандартизирован) и характеристикой, которая указывает на то, как меняется соотношение сигнала при вращении штока (рисунок 2).

Характеристик у гитарных потенциометров две – А (обозначают логарифмические потенциометры — audio) и В (линейные). Потенциометры с хр-кой А создают эффект постепенного увеличения громкости или тона, с В – резкой.
Сопротивление. Наиболее популярные в гитаростроении потенциометры в 250кОм и 500кОм. Однако также в пассивных схемах встречаются и 50кОм, и 1МОм.
Неужели никого не интересовал вопрос – а почему именно 250кОм и 500кОм?
Мы знаем, что 250кОм обычно встречаются в Стратах. Также знаем, что Лео Фендер, помимо гитар делал и усилители. Т.е. он также знал и их параметры. Например – входное сопротивление.
На этом мы перейдём дальше.

Вопрос№2 — — Как устроен темброблок?

Полная иллюстрация, изображающая устройство и принцип работы всей схема от реального звукоснимателя до усилителя, включая его представлена на этом рисунке.
Темброблок представляет собой делитель тока. Рассмотрим его работу по порядку.

Ручка громкости
Когда потенциометр громкости выкручен на минимум т.е. сопротивление его практически равно нулю – весь ток через него идёт на землю. Гитара молчит.
Когда потенциометр громкости выкручен на максимум, т.е. сопротивление его велико, ток через него незначителен и весь полезный сигнал идёт на усилитель. Мы слышим максимум сигнала от гитары.
Когда мы вращаем ручку громкости – мы меняем соотношения токов которые идут на усилитель и на землю – через потенциометр. Это и имеют ввиду, когда говорят, что потенциометр выступает в роли делителя. Всё просто до нельзя.

Ручка тона
Тоже самое и с тембром, только в случае тембра потенциометр соединён с землёй не напрямую, а через конденсатор. Свойство конденсатора таково, что чем меньше частота тока, тем больше сопротивление ему у конденсатора. Грубо говоря — он не проводит постоянный ток, а сопротивление переменному току разное и зависит от частоты сигнала (такое сопротивление называется реактивным).
Есть формула такая: Хс=1/2пfC, где С – емкость конденсатора, f – частота сигнала, п=3,14. По ней можно найти реактивное сопротивление конденсатора для любой частоты. Кому интересно – можно порисовать диаграмму зависимости сопротивления от частоты от 0 до 20кГц. При стандартных значениях конденсаторов для страта:
:
На схеме представлены параметры подобные синглу со стратовским темброблоком. Значение входного сопротивления комбика взято у модели Fender Pro Junior. 🙂 Замечательный такой простенький ламповый аппарат, имеющий только 2 регулировки — громкость и тембр. Один из моих любимых.

А также, на схеме ниже, для Les Paul.

На схеме представлены параметры подобные хамбакеру с элементами таких номиналов, которые ставятся на Gibson. Значение входного сопротивления комбика тоже.
Да, как видно, значениями емкости гитарного кабеля и усилителя пренебрегаем в обоих случаях.

Сопротивление регулятора тона состоит из 2-х составляющих: активной (потенциометра) и реактивной – конденсатора (который, собственно и обеспечивает срез ВЧ).
Ну и крутя потенциометр мы или увеличиваем, или уменьшаем активную составляющую сопротивления – т. е. общий ток через «тон».

Остальные вопросы:
— Почему в темброблоки ставят разные по номиналу потенциометры?
— Как влияет номинал потенциометра на звук?
— Какой по номиналу потенциометр лучше?
— Как влияет емкость конденсатора в регулировке тембра на звук?

Именно поэтому – чем больше значение сопротивления потенциометров, тем больше сигнал на входе усилителя. При одном и том же значении входного сопротивления усилителя. Все соотношения токов считаются по схеме.
Можно предположить, что Лео Фендер ставил потенциометры в 250кОм, т.к. его гитары были звонче собратьев из фирмы Гибсон, а также из-за того, что усилители имели низкое входное сопротивление. С Гибсон же – наоборот. У них высоких меньше. Поэтому чтобы больше сигнала передавалось, они ставили потенциометры с большим номиналом.
Все эти вещи можно представить и посчитать наглядно по упрощенным схемам. (Подробнее об усилителях можно почитать — информации много)

Известно, что ВЧ воспринимаются на слух громче, чем НЧ. Поэтому увеличение номинала потенциометра увеличивает ток на усилитель, а значит, у нас складывается впечатление, что сигнал резче и ВЧ больше.
Можно ли сделать из этого вывод, что какой-то номинал лучше, а какой-то хуже?
Мне нравится яркий и звонкий звук гитары особенно характерный для моделей Jazzmaster, Jaguar, Mustang. Они, обычно, комплектовались потенциометрами в 1МОм. Хотя на классических Стратах обычно ставятся потенциометры в 250кОм. И это не мешает им «звенеть и петь», особенно моделям из ясеня или ольхи с кленовой накладкой. Во многом здесь звук определяет вся комбинация: датчики-схема-усилитель. А если быть более точным: человек-гитара-аппарат. 🙂

На последок хотелось бы вернуться опять к конденсаторам. По формуле, указанной выше мы можем увидеть как меняется реактивное сопротивление не только в зависимости от частоты сигнала, но и в зависимости от емкости самого конденсатора.
Также можно установить в гитару срез НЧ, подпаяв конденсатор не параллельно звукоснимателю, а последовательно. 🙂 Мы это делаем в мастерской.
А еще нам скоро(в конце апреля/начале мая) должны привезти много разных потенциометров для гитар.
С характеристиками А и В, номиналами 25кОм (для активных схем), 50кОм (для активных схем и темброблоков в гитарах Jazzmaster/Jaguar), 250кОм, 500кОм и 1МОм. А также пуш-пулы этих номиналов. Кроме того, уже в наличии потенциометры, позволяющие полностью выключить их из схемы.
Еще у нас есть всякие другие элементы темброблоков – всевозможные переключатели, ручки для потенциометров, конденсаторы.
Заглядывайте в наш магазин при мастерской — Guitar & Parts!
Да, и если остались вопросы – спрашивайте! С удовольствием отвечу.

Кирилл Труфанов
Гитарная мастерская: Pretty Underground
Технический инфо-портал: gitarnaya-furnitura.ru

P.S.
Сейчас в мастерской намечаются серьёзные изменения. Да и с момента написания первой статьи произошло много всяких событий. Обо всём хотелось бы рассказать и поделиться новым.
Далее:
— Как сейчас обстоят дела у мастерской? Что нового? Какие перспективы развития?
— Статья о том, какой датчик у нас получился, его сравнение с собратом от Di Marzio + теория, как понять какими свойствами обладает ваш звукосниматель исходя из его выходных параметров (емкость + индуктивность).

Предварительный усилитель с темброблоком на TDA1524

Предварительный усилитель с темброблоком на TDA1524 собираем по схеме ниже, за исключением маленьких доработок, произведенных в хоте испытания)

Первое: добавление переменных резисторов, для синхронизации предварительного усилителя с усилителем мощности, в нашем случае это усилитель на TDA2050.

Второе: добавление двух конденсаторов на выходы. После тестирования выяснено, что они нужны, звучание получается более приятное.

Третье: я решил поменять местами громкость, баланс, ВЧ и НЧ. И сделал слева на право громкость, баланс, ВЧ, НЧ. Можно не переделывать) Это я сделал чисто под себя.

Четвёртое: чтобы не грелась моя микросхема TDA1524, я припаиваю её с низу схемы, и она получает охлаждение от корпуса.

Пятое: травлю схему в зеркальном отображении для правильной установки микросхемы.

Шестое: питать данный Предварительный усилитель с темброблоком на TDA1524 будем от переделанного блока питания от ПК питанием 10 вольт.

Сама схема, без доработок.

Схема с доработками. 2 конденсатора и 2 переменных резистора на выходы.

Прекрасно, приступаем к рисованию платы.

Скачать

Схема с доработками.

Добавленные конденсаторы и переменные резисторы. Чуть не забыл, я продублировал выход (сделал выход на индикацию), от него я буду выводить сигнал на индикаторы громкости, но об этом в отдельной статье.

Изначально конденсаторы замкнуты, это я сделал для тестирования.

Тестировал, один канал оставил с подключенным конденсатором, второй оставил без него и проверил, с конденсатором получше, запаял второй. Так что не забудьте разорвать дорожку под конденсаторами.

Также в данной схеме перевёрнуты резисторы громкости, баланса, ВН и НЧ.

Печатаю на текстолит зеркально и микросхему ставлю со стороны дорожек.

Соответственно, у меня громкость самая первая с левой стороны, чтобы сделать плату с громкостью с правой стороны, необходимо поменять местами левые на правые контакты переменных резисторов. Если этого не сделать, у вас громкость будет увеличиваться в обратную сторону.

Скачать.

Травим, залуживаем, впаиваем.

Рекомендую, до впаивания деталей, проверить все дорожки мультиметром на контакт.

Часто бывает так,  вроде дорожка есть, а она нерабочая или с огромным сопротивлением.

Предварительный усилитель с темброблоком на TDA1524 готов, сборку в корпус из-под очередного мёртвого DVD сделаем сразу с индикаторами громкости.

Будем использовать для них наш сделанный выход на предусилителе. Запитаем переделанным блоком от ПК. Сделаем вход и выход. Поместим в корпус.

 

 

Регулятор громкости, тембра и стереобазы – схема


Блок электронной регулировки громкости, стереобазы и тембра. УНЧ, часть 4.

Это статья, как и предыдущая, посвящена постройке самодельного усилителя низкой частоты. В ней описана конструкция блока электронного управления, предназначенного для регулировки громкости, стереобаланса и тембра звукового сигнала.


Самые интересные ролики на Youtube


Другие статьи посвящённые постройке этого УНЧ.

Как рассчитать и намотать силовой низкочастотный трансформатор для блока питания УНЧ? FAQ.

Самодельный усилитель и колонки для компьютера, плеера или мобильного телефона из доступных деталей. УНЧ, часть 1.

Блок питания для усилителя низкой частоты из доступных деталей. УНЧ, часть 3.

Блок электронной регулировки громкости, стереобазы и тембра. УНЧ, часть 4.

Блок оконечных усилителей низкой частоты. УНЧ, часть 5.

Простые технологии обработки пластмассы и металла. УНЧ, часть 6.

Финальная сборка, наладка и испытание. УНЧ, часть 7.


Какие преимущества у электронных регуляторов по сравнению с механическими?

Главное преимущество применения блока электронных регуляторов в отсутствии необходимости поиска потенциометров с разными передаточными характеристиками, но одинаковыми типоразмерами.

Сдвоенные потенциометры.
  1. Потенциометр типа СП3-4.
  2. Потенциометр импортного производства.
  3. Потенциометр СП3-33-24 с выводом тонкомпенсации.

Например, для регулятора громкости потребовался бы сдвоенный потенциометр с характеристикой обратной логарифмической, а для регулятора стереобазы – с линейной характеристикой.

Поиск же сдвоенного потенциометра с отводами, для организации тонкомпенсации, и вовсе мог бы не увенчаться успехом.

А при электронной регулировке сигнала, для всех регуляторов можно использовать переменные резисторы с линейной зависимостью. Микросхема сама сформирует нужную передаточную характеристику необходимую для каждого регулятора.

Электронные регуляторы не только упрощают поиск и подбор компонентов, но и снимает проблему, так называемого, «шуршания» потенциометров.


Выбор потенциометров.

Высококачественные потенциометры с линейной зависимостью часто использовались в промышленной аппаратуре прошлых лет, но их применение в аудиотехнике было ограничено именно из-за отсутствия переменных резисторов с нелинейной зависимостью. Сейчас же такие потенциометры можно купить совсем недорого на любом радиорынке по цене в 0,1… 0,3$.

Для регуляторов я подобрал потенциометры типа СП4-1, так как, при сравнительно небольших размерах, они зарекомендовали себя как вполне надёжные изделия.

Диаметр вала выбранных резисторов 3мм, а номинал — 100кОм.

В диапазоне номиналов от 22 до 100 кОм, я снял АЧХ блока регуляторов и никаких отклонений не заметил.

Можно было бы и вовсе отказаться от потенциометров, но тогда управление было бы не таким оперативным, да и возникла бы необходимость хоть в какой-нибудь индикации положения регуляторов.

Так что, я остановился на самом простом, комбинированном электронном регуляторе, сочетающем в себе достоинства электронных регуляторов и удобство механических.

Микросхема TDA1524A.

Блок регуляторов разработан на основе микросхемы TDA1524A. Выбор пал на неё просто потому, что она оказалась одной из микросхем, требующих минимальной обвязки, и её удалось приобрести на местном рынке по разумной, хотя, на мой взгляд, слегка завышенной цене, которая составила 2$.

Микросхема TDA1524 может питаться от напряжения от 7,5 до 16,5 V, при потребляемом токе 15… 56 mA.

Диапазон регулировки по высоким частотам составляет: –15… +15dB (±3dB), а по низким частотам: –19… +17dB (±3dB).

Принципиальная схема блока регуляторов.

Работает регулятор следующим образом. Полезный сигнал поступает на вход микросхемы, где и осуществляется электронная регулировка.

С движков потенциометров, включенных по схеме делителей напряжения, потенциал передаётся в микросхему, которая и производит коррекцию полезного сигнала соответственно с величиной напряжения на движке. Выключатель тонкомпенсации включает или отключает подъём низких частот при малом уровне громкости.

Электрическая схема блока регуляторов.

C1, C5, C6, C12 – 0,1mkF

C2, C9 – 2,2mkF

C3, C10 – 56nF

C4, C11 – 15nF

C7 – 100mkF

C8 – 220nF

R1 – 2,2k

R2, R6, R7, R11 – 47k

R3, R8 – 24k

R4, R9 – 24k

R5, R10 – 200R

IC1 – TDA1524A

Резисторы R4(R9) и R3(R8) представляют собой делитель напряжения на два, который обеспечивает согласование уровня аудио сигнала с предварительным усилителем микросхемы на уровне 250мВ (эфф.). При этом предполагается, что входное номинальное напряжение оконечного усилителя будет 0,5В(эфф).

Конденсаторы C1, C5, C6, C12 устраняют «шуршание» и наводки, которые могут проникнуть в цепи управления.

Конденсаторы C2, C9 – разделительные.

Резисторы R5, R10 защищают выход микросхемы от перегрузки.

Конденсатор C7 – фильтр внутреннего источника питания.

Конденсатор C8 – блокировочный.

Конденсаторы C3, C4, C10, C11 формируют АЧХ темброблока.


Печатная плата.

Данная Печатная Плата (ПП) была сконструирована исходя из имеющихся в наличии потенциометров СП4-1 и выбранного корпуса. При этом ПП крепится не к корпусу УНЧ, а к токоведущим контактам потенциометров, что устраняет необходимость использования соединительного кабеля между регуляторами и ПП.

Отмеченные стрелками отверстия проходят через центры валов потенциометров и могут использоваться для разметки соответствующих отверстий в корпусе усилителя.

Площадь некоторых дорожек ПП была увеличена для повышения надёжности крепления ПП к ножкам потенциометров. Площадь сплошных заливок была видоизменена для получения приемлемого качества при использовании изношенного принтерного картриджа. Подробно об этот технологии можно почитать здесь.

А это уже готовая печатная плата, изготовленная по описанной здесь технологии. Для соединения ПП с другими блоками, в соответствующие отверстия ПП заклёпаны медные штырьки.

Окончательная сборка.

Для точного совмещения валов потенциометров с отверстиями в корпусе усилителя, окончательная пайка была произведена после того, как резисторы были временно закреплены с внешней стороны корпуса. На картинке иллюстрация этого процесса.


This movie requires Flash Player 9

В этом окошке можно посмотреть на печатную плату с разных сторон. Потяните изображение курсором или воспользуйтесь кнопками со стрелками.

Тестирование темброблока.

На картинке схема включения блока регуляторов при снятии Амплитудно-Частотных Характеристик (АЧХ).

Я использовал для снятия АЧХ программу «SpectraLAB», как в качестве Генератора Качающейся Частоты (ГКЧ), так и в качестве анализатора спектра.

Правда, пришлось запустить сразу две копии программы. ГКЧ на одном компьютере, а анализатор на другом.

При запуске генератора и анализатора на одном и том же компьютере, из-за малого затухания между входами и выходами моей встроенной аудио карты, погрешность измерения была неприемлемой.

На графике АЧХ блока регуляторов при включённой тонкомпенсации и среднем положении регуляторов ВЧ и НЧ.


АЧХ темброблока, снятая при максимальном подъёме (верхняя кривая) и максимальном завале (нижнаяя кривая) ВЧ и НЧ.

Дополнительные материалы.

Скачать чертёж печатной платы электронного регулятора тембра, громкости и стереобазы в формате LAY (15КБ).

Портативная программа Sprint Layout 6.0 для рисования, редактирования и вывода на печать печатных плат. Интерфейс русский. (4,4МБ).


1 Январь, 2011 (12:21) в Аудиотехника, Сделай сам

Гитарный темброблок: основные принципы функционирования

Декабрь 29th, 2015 Admin

Я думаю, что многим из вас приходилось видеть наличие блока электроники в акустической гитаре. По своей сути этот инструмент уже называется электроакустической гитарой, так как его можно подключать к усилительной аппаратуре. Так вот эта совокупность электроники называется темброблоком. Строго говоря, название только частично отражает основную суть устройства. Также в корпус электроакустической гитары встраивается пьезодатчик (звукосниматель) или миниатюрный микрофон. А теперь давайте вместе разберемся со всем этим подробнее.

Темброблок для акустической гитары – это небольшой прибор, который встроен в гитару. Его часть (панель с регулировками) располагается в верхней боковине гитары. В его передней панели расположены различные органы управления, которые состоят из нескольких регуляторов громкости и тембра (обычно двух- или трёхполосный эквалайзер).

Темброблок в электроакустической гитаре

Также там могут находиться миниатюрный тюнер и индикатор заряда батареи. Источником питания в активном темброблоке, в основном, является девятивольтовая батарейка (называемая еще крона), которая устанавливается непосредственно в его корпус. Если вы долго не играете на гитаре, то инструментальный шнур лучше отключать от неё, чтобы не разряжать батарейку.

По своей сути гитарный темброблок — это особая коммутационная схема, которая располагается внутри корпуса музыкального инструмента.

Ее главное назначение – соединение звукоснимателей в общую электроцепь, их коммутация и управление тембром музыки. В электроакустических гитарах главное назначение темброблока – изменение тембра и увеличение мощности сигнала. Его внутренняя схема содержит в себе различные усилительные элементы, требующие отдельного питания, по этой причине, подобный темброблок называется активным.

Темброблоки электрогитар, если говорить по-простому, представляют собой совокупность гитарных ручек управления, переключателей звукоснимателей, а также радиоэлементов (резисторы, конденсаторы и т.д.), которые с ними связаны. Управление гитарным темброблоком происходит с помощью резистора, другими словами потенциометра. Поворачивая ручку, вы изменяете сопротивление резистора.

Темброблок электрогитары

Все потенциометры соответствуют номеру, из которого можно увидеть его максимальное сопротивление. К примеру, потенциометр в 250 к гарантирует 250 000 Ом сопротивления в целиком открытой позиции. Для синглов же (однокатушечных звукоснимателей, (увидеть которые вы можете, например, на Fender Jazz Bass) в большей части случаев используются потенциометры в 250 к, а для хамбакеров — 500 к.

Но здесь разговор ведется о пассивных датчиках. Для активных же, номинальное переменное сопротивление может колебаться начиная от 100 и заканчивая 10 к.

Темброблоки точно также, как и звукосниматели, делятся на 2 типа: пассивные и активные.

Пассивный. Называется он так, потому что не требует источника питания и является наиболее простым темброблоком. Он способен осуществлять регулировку громкости звука, а также коммутацию звукоснимателей.

Распайка пассивного темброблока электрогитары

Активный. Для его работы уже требуется батарейка (крона 9 Вольт). Он способен производить предварительное усиление сигнала от звукоснимателей.

Такие же задачи обычно выполняются активным звукоснимателем. Различие между ними заключается в следующем. Темброблок – это печатная плата с радиокомпонентами, которая монтируется в корпус гитары. А электронные элементы в звукоснимателе активного типа находятся непосредственно в его корпусе.

Советуем также прочитать:

на Ваш сайт.

Quilter Labs объявляет о выпуске тонального блока 202


Коста-Меса, Калифорния (24 июня 2019 г.) — 2019 г.) — Подводя итоги многолетних исследований, Пэт Квилтер, основатель Quilter Amplification, выпустил полностью новый Tone Block 202. Более чем косметическое обновление для Quilter Tone Block 202 уже успешной серии 200 полностью переосмысливает то, что вы можете ожидать от компактного гитарного усиления, ориентированного на производительность. Благодаря ошеломляющей мощи головы по всем функциям взаимодействия, разработанным для передачи каждой унции звука из вашей PA, DAW или моделирующей установки, Tone Block 202 поставляется с новыми мощными опциями озвучивания и еще большим набором элементов управления.

Tone Block 202 расширяет возможности усилителей серии 200, включая новый 200-ваттный усилитель мощности класса D, обеспечивающий улучшенное соотношение сигнал / шум и невероятную мощность. Обеспечивая невероятно мощное звучание (ноты кажутся больше и сильнее бьют), Tone Block 202 делает больше, чем любой другой усилитель, при этом без особых усилий преодолевая обычные проблемы, убивающие концерт, такие как перегрев или адаптация к плохому источнику переменного тока от стены. Выполняя обещание модульных систем, Tone Block 202 является первым усилителем серии Block, в котором реализован голосовой режим FRFR для использования с современными системами моделирования.Управляя поведением выходного импеданса, пользователь может мгновенно переключиться с лампоподобного и теплого низкого коэффициента демпфирования на высокий коэффициент демпфирования, необходимый для моделирования кабины, встроенного в большинство разработчиков моделей. Имея возможность выбора между голосом FRFR, FullQ и Vintage, усилитель легко обеспечивает тональные параметры, недоступные при использовании традиционных технологий.

Tone Block 202 отлично подходит для любой ситуации, в которой может оказаться профессиональный гитарист. Благодаря калиброванной по мощности Master Volume найти «безопасную» зону для мощности динамиков для ваших кабинетов проще, чем когда-либо.Кроме того, вы можете получить нужный уровень насыщенности на любой громкости без каких-либо тональных изменений! Взаимодействие с усилителем звука на бесшумных сценах стало проще, чем когда-либо прежде, благодаря имитации выхода из кабины, выбору линейного выхода до или после, а также напрямую подключенному громкоговорителю, который безопасно работает без нагрузки. Универсальный импульсный источник питания не только самонастраивается в соответствии с мировыми напряжениями, но также самонастраивается в соответствии с нестабильными напряжениями в вашем местном баре или уличной сцене с питанием от генератора без необходимости в переключателях или тяжелых и дорогих кондиционерах питания.

При весе всего 3,3 фунта (1,5 кг) Tone Block 202 является идеальным решением для гитаристов, стальных гитаристов или любого другого, где вам может понадобиться ламповое или твердотельное инструментальное усиление. Мы рекомендуем установить Tone Block 202 в нашу док-станцию ​​BlockDock 12HD, чтобы получить 23 фунта (10,4 кг) удобного комбо-усилителя, который может не отставать от ударных барабанщиков и полных стэков.

«Если вам нужно передать звук из точки A в точку B, будь то через кабинет громкоговорителей, DAW, систему громкой связи или где-либо еще, это ваш усилитель.«Говорит генеральный директор компании Крис Паркс. «Он представляет собой предельную простоту использования, портативную систему усиления и взаимосвязи, независимо от того, что может потребоваться в вашей ситуации, будь то педальный усилитель, голова, интерфейс микшера, головка усилителя FRFR или просто старомодное 200-ваттное ламповое усиление».

Для получения дополнительной информации:
Quilter Labs

Open Box Quilter Labs TB201-HEAD Tone Block 201 Гитарный усилитель мощностью 200 Вт

Open Box Quilter Labs TB201-HEAD Tone Block 201 Гитарный усилитель мощностью 200 Вт | Гитарный центр { «siteName»: «/ gc», «mobileAppSrcCode»: «», «mobileAppItunesBanner»: «правда», «enableClarip»: правда, «ClaripConsentJSUrl»: «https: // cdn.Clarip.com/gci/clarip_consent.js «, «ClaripDomain»: «https://gci.clarip.com/», «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «jsonLdEnabled»: «правда», «profileStoreId»: «», «onlineOnlyLessons»: «», «defaultLessonsStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «contextPath»: «», «imageResizeEnabled»: «правда», «unicaEnv»: «сайт-прод», «staticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «styleStaticContentUrl»: «https: //static.guitarcenter.com «, «catalogAssetStaticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «scene7StaticContentUrl»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/», «scene7BasePath»: «MMGS7 /», «staticVersion»: «hfgc-2020.10.1-0b & cb = 1», «versionParam»: «? vId = hfgc-2020.10.1-0b & cb = 1», «customerService»: «+1 (801) 501-8847», «profileID»: «3256048307», «contentKey»: «site51500000000039791», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «profileCountryCode»: «RU», «profileCurrencyCode»: «RUB», «audioEyeEnabled»: «правда», «applePayEnabled»: «ложь», «oLOnExitNumber»: «0», «liveChat»: «ложь», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «610c0d5bd6181f0b726df0ed746ce5ec», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «welcomeMat»: «правда», «powerReviewsUrl»: «//static.guitarcenter.com/», «prodEnvEnabled»: правда, «isMobile»: «ложь», «madMobileEnabled»: ложь, «rrLoadAtgRecs»: «ложь», «janrainAppDomain»: «https://login.guitarcenter.com», «janrainAppId»: «fpfceefgnphmdjjkhnio», «janrainAppName»: «login.guitarcenter.com», «endecaCookieSortEnabled»: «ложь», «enableInstoreOnlyAddToCart»: «истина», «JSESSIONID»: «», «isHum»: «правда», «showEloyalty»: «правда» , «gcProExperience»: «ложь», «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «enableSingleLessonsPurchase»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда» } Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу сайт 5J56336004000000 сайт51500000000039791 Открытый ящик J56336 Quilter Labs TB201-HEAD Tone Block 201 Головка гитарного усилителя 200 Вт сайт5J56336004000000 ложь

Добро пожаловать в Гитарный центр!

Отправляем в Российскую Федерацию.

Мы облегчаем вашу покупку из Российской Федерации с:

  • Цены указаны в вашей местной валюте
  • Таможенные сборы и НДС рассчитываются при подтверждении заказа
  • Гарантированная цена международной доставки (без дополнительных комиссий при доставке)

Более подробную информацию о международных доставках Вы можете найти на нашем сайте.

Не доставляете в РФ? кликните сюда

Заказать онлайн, чтобы забрать из магазина или у тротуара Купить сейчас

ложь { «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «3256048307», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «610c0d5bd6181f0b726df0ed746ce5ec», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «fc5eedc2f1f5f7c9», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «ложь», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «gcProExperience»: «ложь», «enableStoreFinderService»: true, «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «applePayEnabled»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда», «callCenterNumber»: «+1 (801) 501-8847», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

БЕСПЛАТНАЯ 2-3-дневная стандартная наземная доставка БЕСПЛАТНАЯ стандартная наземная доставка Введите новый почтовый индекс, чтобы подтвердить, что мы предлагаем 2-дневную бесплатную стандартную наземную доставку к вам.

{ «pageType»: «item_page», «placements»: «3», «placeNames»: «rr1, rr2, rr3» }

{ «pageUrl»: «GuitarCenterApp: // ProductDetailsPage», «pageParams»: «ID = site51500000000039791» } {displaySku = J56336004000000, invMsgAvailability = В наличии и готов к отправке, availableDate = Thu Nov 12 07:49:19 PST 2020, invMsgPreOrder = false, Guarantee = true, savePercent = 0.00, isPreOrder = false, stickerText = Top Rated, isFreeShippingBut = false, pimStatus = C3, inCheckoutPromo = false, inventoryStatus = 1000, condition = null, availableInStoreOnly = false, invMsgBuyToDemand = false, name =, skuMsrp = 0.0, displayId = J56336004000000, invMsgBackOrdered = false, isShipsInternational = false, status = instock, skuBillableWeight = 6.74, isFreeShipping = true, StickerDesc = Top Rated, newPrice = 377.52, stickerURL = null, skuPrdPrice = false, inviceVisibility = 1 23 декабря, 08:00:00 PST 2020, twoDayShippingSourceStatus = MFI = 6, stickerClass = null, stickerUrlLink = null, isOnSale = false, visibilitySalePrice = 377,52, elhibitedSkuForShipMsgs = true, invMsgVendorDropiship = false, сериализованный = false, salerice = false, salerice = false, salerice = false 1, invMsgDetail = Большинство заказов, размещенных до полудня по восточному времени, отправляются в тот же день (кроме выходных и праздничных дней)., kitCarouselSkuIds = null, invMsgOverSized = false, isLessonsEnabled = false, statusText = In stock, typeCondition = Open Box, YourSaving = 0.0, partNumber = USED004000 TB201-HEAD, prop65 = null, listPrice = 377.52} 377,52 руб.
Вещь #:
J56336004000000
HAABC правда ложь правда правда MMGS7 / J56336000000000_MEDIA_SET ложь

Описание продукта:

Quilter Tone Block 201 — это следующее поколение хваленого Tone Block 200 Quilter Lab.Он представляет собой кульминацию гитарной головы, достаточно мощной, чтобы противостоять даже самому тяжелому усилителю, но достаточно легкой и достаточно маленькой, чтобы удобно расположиться на вашей доске с любимыми педалями. Имея варианты монтажа в стойку, вы даже можете построить … Нажмите, чтобы узнать больше об этом продукте

Добавить в список {displaySku = J56336004000000, invMsgAvailability = В наличии и готов к отправке, availableDate = Thu Nov 12 07:49:19 PST 2020, invMsgPreOrder = false, Guarantee = true, savePercent = 0.00, isPreOrder = false, StickerText = Top Rated, isFreeShippingButLowPrice = false, pimStatus = C3, inCheckoutPromo = false, inventoryStatus = 1000, condition = null, availableInStoreOnly = false, invMsgBuyToDemand = false, name600s =, displayId = 0.056, displayId = 0.01 invMsgBackOrdered = false, isShipsInternational = false, status = instock, skuBillableWeight = 6.74, isFreeShipping = true, stickerDesc = Top Rated, newPrice = 377,52, stickerURL = null, skuPrdPriceVisibility = 1, isPriceDrop = false, invMsimeg = false 00 PST 2020, twoDayShippingSourceStatus = MFI = 6, stickerClass = null, stickerUrlLink = null, isOnSale = false, visibilitySalePrice = 377.52, elhibitedSkuForShipMsgs = true, invMsgVendorDropShip = false, serialized = false, salePrice = 377,52, skuPriceVisibility = 1, invMsgDetail = Большинство заказов, размещенных до полудня, отправляются в тот же день (кроме выходных и праздничных дней)., KitCarouselSkessuIds = false = false, statusText = В наличии, typeCondition = Open Box, YourSaving = 0.0, partNumber = USED004000 TB201-HEAD, prop65 = null, listPrice = 377.52} 377,52 руб.

BOSS Tone Studio Editor для гитарного усилителя Katana серии

Раскройте весь потенциал усилителя Katana

BOSS Tone Studio позволяет получить доступ ко многим дополнительным функциям внутри усилителя Katana.

Благодаря своей сверхчувствительности, готовым к выступлению тембрам и универсальным встроенным эффектам доступная серия BOSS Katana покоряет мир гитарных усилителей. По своей конструкции все усилители Katana имеют знакомый интерфейс, который позволяет легко набирать номер и сохранять отличные звуки на лету. Но под капотом скрывается еще больше возможностей, и все это доступно через бесплатный редактор BOSS Tone Studio. Читайте дальше, пока мы узнаем обо всех интересных вещах, которые вы можете делать с помощью этого мощного редактора для серии усилителей Katana.

Первые дела сначала

Если у вас уже есть усилитель Katana и вы хотите начать работу с BOSS Tone Studio, вам необходимо загрузить и установить следующие компоненты:

  • Последняя версия прошивки для вашей модели усилителя Katana (при необходимости).
  • Драйвер Katana для операционной системы вашего компьютера.
  • BOSS Tone Studio для катаны.

Чтобы найти все эти файлы, перейдите на страницу продукта для вашей модели усилителя Katana и щелкните вкладку Downloads.Перед их установкой внимательно прочтите инструкции, прилагаемые к загрузкам. Чтобы получить руководство в формате PDF по использованию BOSS Tone Studio с усилителями Katana, щелкните вкладку «Поддержка» на странице продукта вашего усилителя.

Если у вас еще нет усилителя Katana, вы все равно можете загрузить редактор BOSS Tone Studio и использовать его в автономном режиме, чтобы изучить все его возможности.

Слева направо: Катана-50, Катана-100, Катана-100/212, Катана-голова.

Обзор: BOSS Tone Studio для Katana

После подключения Katana к BOSS Tone Studio вы увидите интуитивно понятный графический интерфейс для настройки практически всего в усилителе.Вы можете настраивать тембры усилителя, загружать и настраивать различные эффекты, сохранять и вызывать настройки тембра и многое другое. Программное обеспечение напрямую взаимодействует с усилителем, позволяя интуитивно создавать звуки во время игры. Любые настройки редактора сразу же отражаются в усилителе, и наоборот.

Редактирование тонов усилителя

В верхней части главного экрана редактора доступны все элементы управления усилителем. Благодаря точному управлению каждым параметром от 0 до 100 вы можете вносить микроскопические изменения и доводить звуки до совершенства.

BOSS Tone Studio для серии усилителей Katana: главный экран редактора.

Редактирование эффектов

Помимо фантастических тембров усилителя, каждый усилитель Katana также имеет доступ к 55 различным эффектам BOSS. С BOSS Tone Studio вы можете прослушивать и редактировать эти эффекты, а затем загружать их в 15 доступных встроенных ячеек памяти Katana.

BOSS Tone Studio для Katana предоставляет доступ к 55 различным эффектам BOSS.

Категории эффектов

Эффекты Катаны разделены на пять категорий:

  • Бустер
  • Мод
  • Задержка
  • FX
  • Реверберация

В категориях Booster, Delay и Reverb вы можете загружать эффекты только из этих определенных групп.Но категории Mod и FX могут загружать эффекты из объединенной группы Mod / FX, что позволяет при желании назначить один и тот же эффект для обеих категорий. Это может оказаться желательным при настройке цепочки эффектов, о которой мы поговорим позже.

В каждой категории есть три разных слота, и в каждую можно загружать разные эффекты.

Цепочка эффектов

Опытные музыканты знают, что одни эффекты лучше всего работают до усилителя, а другие — после секции предусилителя усилителя.Как правило, вы захотите использовать вау, компрессоры, овердрайвы, искажения и бустеры перед усилителем, а реверберацию — после предусилителя. С эффектами модуляции и задержки это зависит — вы можете использовать их в любом месте, в зависимости от звука, который вам нужен.

Инженеры BOSS учли это, дав вам возможность регулировать порядок эффектов с помощью BOSS Tone Studio. Доступны три разные цепи, как показано на следующем рисунке:

Эффекты можно объединить в три разные цепочки.

Параметры точной настройки эффектов

Как только вы загрузите эффекты в слоты, вы сможете настраивать их более детально. Каждый тип эффекта имеет полный набор параметров для настройки, аналогичный тому, что доступен в GT-100, флагманском модуле мультиэффектов BOSS.

BOSS Tone Studio for Katana обеспечивает глубокое редактирование параметров эффектов.

Шумоподавитель

В дополнение к пяти категориям эффектов, Katana также имеет встроенный шумоподавитель. Это может быть полезно для подавления фонового шума с помощью звуков с высоким усилением.Его можно настроить только с помощью BOSS Tone Studio; на панели усилителя отсутствуют элементы управления. В отличие от простого шумоподавителя, шумоподавитель Katana разумно следует за естественным затуханием звука, поэтому он не повредит характеру вашего тона.

В BOSS Tone Studio шумоподавитель Katana можно отрегулировать по мере необходимости для каждой настройки тона.

Сохранение настроек тона

После того, как вы настроите различные параметры по своему вкусу, вы можете сохранить их как настройку тона в Katana.Просто нажмите кнопку WRITE в правом верхнем углу страницы редактора, дайте настройке имя и сохраните ее в желаемом месте назначения (Ch2, Ch3, Ch4 или Ch5).

Библиотекарь и живые наборы

BOSS Tone Studio также включает в себя библиотекаря, который позволяет создавать резервные копии текущих настроек усилителя, работать с Live Sets и т. Д. По сути, Live Sets позволяют хранить и систематизировать настройки тембра в группы для разных концертов, песен, сеансов записи или чего угодно.Если вы хотите загрузить их в Katana, просто перетащите их в нужные места в левой части экрана.

Экран библиотекаря в BOSS Tone Studio, заполненный различными живыми наборами.

Загрузите профессиональные живые наборы с BOSS Tone Central

Когда ваш компьютер подключен к Интернету, BOSS Tone Studio обеспечивает прямой доступ к BOSS Tone Central. Просто нажмите кнопку TONE CENTRAL в нижнем левом углу, чтобы просмотреть множество коллекций Katana Live Set, созданных лучшими профессиональными игроками.Вы можете прослушивать аудиодемонстрации звуков и напрямую добавлять их в свою локальную библиотеку катаны.

BOSS Tone Studio дает вам прямой доступ к коллекциям Katana Live Set в BOSS Tone Central.

Системные настройки и аудиоплеер

Нажав на кнопку «СИСТЕМА» в правом нижнем углу, вы перейдете к некоторым основным настройкам усилителя и программного обеспечения. Здесь вы можете настроить параметры MIDI, USB и устройства, загрузить последнюю версию руководства пользователя Katana и многое другое. Модели Katana-100, Katana-100/212 и Katana-Head оснащены петлей эффектов на задней панели для подключения внешних устройств эффектов.На странице «Система» в редакторе вы можете настроить уровни отправки / возврата для цикла и установить его для последовательной или параллельной работы.

Параметры цикла эффектов на системном экране.

Рядом с кнопкой SYSTEM находится кнопка PLAY. При нажатии на нее открывается экран, на котором можно воспроизводить песни в формате WAV, хранящиеся на вашем компьютере.

BOSS Tone Studio включает встроенный аудиоплеер.

Дополнительная информация об усилителе Katana

Для получения информации о продукте, загрузок, документации по поддержке и многого другого посетите страницы продуктов для различных усилителей Katana на сайте BossUS.com.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Статьи об аудио для самостоятельной сборки

. Звук усилителя — что вызывает видимые различия между усилителями? Это реально или мнимо? Коаксиальные кабели — введение в коаксиальные (коаксиальные) кабели, и где (и почему) они используются Блок переключателей A-B для сравнения усилителей — что-то, что всех обидит, или отличный инструмент? ‡ AM-радио — подход к высокоточному приему радиовещания в AM-диапазоне ‡ Активные фильтры — Руководство по проектированию активных фильтров… топологии, выбор компонентов, крутизна (дБ / октава), переходная характеристика и т. д. Настольные источники питания — купить или построить? Одна из самых сложных сборок своими руками — это хороший и надежный настольный источник питания (включая примеры, но не конструктор!)35 Активный Vs.Пассивные кроссоверы — объяснение существенных слышимых различий

Пусть поток ввода продолжится — для всех, кто хотел бы внести свой вклад, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

В любой момент времени я или соавторы обычно готовлю статьи. Больше невозможно (или разумно) оставлять намеки на то, что может или не может произойти, так как очень легко отвлечься на что-то новое, что приходит. Не стесняйтесь предлагать предложения или вносить свой вклад.

Быстрые ссылки Обзор содержания …
Избранные статьи Индекс лампы и энергии, биэмпинг, контрафактные детали, системы громкой связи, звук кино.
Усиление Характеристики усилителей, рабочие классы, ограничение, искажения и обратная связь, диссипация, Защита, клапаны.
Кабели Коаксиальные кабели, импеданс, кабельные мифы.
Испытания и измерения Измерители, умножители, шунты, весовые фильтры, тесты ABX, тестирование прямоугольной волны, схемы с высоким импедансом.
Компоненты и использование 555 Таймер, буферы, конденсаторы, компараторы, предохранители, радиаторы, реле, транзисторы, полевые транзисторы, Трансформаторы и DC, Variac
Non-Audio Информация о вещах, которые не имеют прямого отношения к аудио.Реле, двигатели, азбука Морзе и сервоприводы покрыты, и их будет больше, если позволит время.
Микрофоны и т. Д. Микрофоны, калибровка микрофонов, аудиопреобразователи, резервуары реверберации.
Общая информация AM Радио, сжатие, эквализация, CD против SACD, импорт передач, азбука Морзе, звук, патенты, Фонокартриджи.
Электробезопасность Обеспечение безопасности ваших рабочих условий и проектов является приоритетом №1. (Новый подраздел)
Удача новичков Основы — электроника, усилители, мосты, операционные усилители, частота, амплитуда, дБ, потенциометры, инструменты, делители напряжения.
Рекомендации по проектированию Активные фильтры, полевые транзисторы HEXFET, усилители, источники тока, радиаторы, реле MOSFET, Шум, конструкция блока питания, синусоиды, переменный импеданс, VCA, инструментальные усилители.
Конструкция источника питания Понижающие трансформаторы, пусковой ток, инверторы, качество сети, малые блоки питания, Трансформаторы, регуляторы напряжения и тока, разделительные трансформаторы, зарядные устройства, силовая проводка и т. Д.
Активные кроссоверы и фильтры Активный против пассивного, шаг перегородки, субтрактивные фильтры, цифровой сигнал Обработка, кроссовер NTM, фазовая коррекция.
Дизайн пассивного кроссовера Данные, которые помогут вам обеспечить коррекцию импеданса драйвера, а также руководства по проектированию пассивного кроссовера.
Конструкция громкоговорителя Масштабирование соответствия, доплеровское искажение, импеданс, режимы отказа, временная синхронизация, сабвуферы.
Нажмите Ctrl-F, чтобы найти На этой странице очень много ссылок, поэтому используйте функцию поиска браузера для быстрого результата.
Избранные статьи Обновлено 11
Руководство по устранению неполадок и ремонту усилителя. Если он сломан, вы можете его исправить. Эта статья предназначена для новичков в ремонте апр 2003
Руководство по устранению неисправностей и ремонту усилителей — Часть 2 Предусилители, кроссоверы и другие схемы операционных усилителей тоже могут вызвать горе Янв 2007
Лампы и энергия — Все материалы в этой рубрике теперь имеют новый дом с отдельным индексом Май 2015 г.
Преимущества би-амплификации — не совсем волшебство, но близко (Часть I) май 2005 г.
Преимущества двухканального усиления — кроссоверы, триампинг и т. Д.(Часть II) май 2005 г.
Звук в кино … Почему он не отличный? — Кинотеатр X-Curve (бюллетень ISO 2969) используется везде, но так ли это? март 2012 г.
Поддельные (фальшивые!) Полупроводники — не пытайтесь поймать вас, , с поддельными транзисторами ниже спецификации при создании проекта! фев 2011
Образование — Индивидуальные проекты для школ, техникумов и университетов апр 2003
Системы оповещения для музыкальных приложений — что-то вроде разоблачения подводных камней систем громкой связи октябрь 2009 г.
Состояние производства — эту статью должны обязательно прочитать все бизнесмены и политики, она станет настоящим тревожным сигналом! ( На самом деле ничего не изменилось с тех пор, как это было впервые написано .) май 2010 г.
Проекты, сделай сам и экологичность — взгляните на многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы современного оборудования, которое не подлежит ремонту! Апрель 2020

Усиление Обновлено 24
апр 2000
Классы усилителя — в чем разница между классом A, классом B и всеми остальными? Обсуждаются характеристики каждого ноя 2017
Мощность усилителя — сколько вам нужно? Наверное, намного меньше, чем вы думаете. сен 2019
Class-A — обсуждение преимуществ усилителей Class-A Апрель 2005 г.
Class-G — один из малоизвестных классов усилителей. Объяснение того, как они работают Январь 2009 г.
Сервоприводы постоянного тока — Советы, ловушки и приложения. июнь 2019
Усилители класса D (ШИМ) — теория и концепции конструкции, лежащие в основе этих «новых» усилителей июнь 2005 г.
Clipping Behavior — один из малоизвестных эффектов клиппирования усилителя и ущерб, который он может нанести. октябрь 2004 г.
Коммерческий звук — системы громкой связи с постоянным напряжением 70 В и 100 В. Изучите подводные камни, прежде чем вас поймают. июнь 2012
Current Drive — усилители мощности Current Drive и эффекты на драйверах громкоговорителей. Апрель 2019
Искажения и отрицательная обратная связь — подробный анализ того, как отрицательная обратная связь снижает искажения октябрь 2006 г.
Гитарные усилители — Часто ремонт практически не требует ремонта, и следует подумать о замене усилителя мощности.Вот почему. фев 2011
Гитарные динамики — подробное исследование того, что влияет на «звук» гитарных динамиков. сен 2018
Усилители мощности IC — получение большей мощности за счет добавления бустерных транзисторов. Янв 2019
Интермодуляционные искажения — интересная находка, симметричный Vs. асимметричный. Куда делась разница частот? сен 2012
Интермодуляционные искажения — как они измеряются и что они делают со звуком.Описание общих тестов IMD и их создания. фев 2019
Усилители для музыкальных инструментов — гитара, бас и клавишные инструменты фев 2001
Защита от короткого замыкания — Проверка усилителей до пределов ‡ Август 2000 г.
Мягкое отсечение — стоит ли затраченных усилий на добавление схемы мягкого клипа? Апрель 2006 г.
The Need For Speed ​​- Операционные усилители с очень высокой скоростью от Texas Instruments августа 2001 г.
Фазовый угол Vs.Рассеивание на транзисторах — упрощенный подход к пониманию области безопасной эксплуатации март 2005 г.
Монитор ухудшения звука — это ответ? — Новый метод отслеживания искажений в реальном времени сен 2000
Область безопасной работы транзисторов — что такое SOA и как это влияет на конструкцию усилителей август 2003 г.
Клапаны и усилители — новый раздел, содержащий информацию о клапанах, мифах и т. Д. Янв 2010

Кабели Обновлено 4
июл 2016
Импеданс кабеля — характеристическое сопротивление, конструкция с высокой емкостью и стабильность усилителя октябрь 2003 г.
Вся правда о кабелях, межкомпонентных соединениях и аудио в целом — обязательно прочитать статью сен 2002
Больше правды о кабелях — технический документ, в котором обсуждаются кабели для динамиков и межкомпонентные соединения * ‡ июль 2001

Тестирование и измерения Обновлено
Август 2000 г.
Компаратор ABX — настоящая система ABX, для которой не нужен ПК или микроконтроллер ‡ август 2002 г.
А-взвешивание и измерения звука… Как огорчает неизбирательное использование А-взвешивания сен 2012
Цепи с высоким импедансом — набор цепей для пьезодатчиков, приложений для тестирования и измерения март 2020
Измерители, умножители и шунты — Как использовать аналоговые и цифровые панельные счетчики Май 2006 г.
Осциллографы … Как они работают и их использование март 2017 г.
Тестирование прямоугольной волны — Как интерпретировать изменения, внесенные в прямоугольную волну усилителями, регуляторами тембра и фильтрами Февраль 2015

Компоненты и применение Обновлено 12
Таймер 555 — как его использовать и некоторые примеры схем Май 2015 г.
Параметры БЮТ — исследование основных параметров и функций биполярного транзистора.(Теперь включает переключение.) фев 2020
Покупка деталей — Общий обзор деталей, необходимых для работы хобби с электроникой. октябрь 2007 г.
Конденсаторы — каковы факторы, определяющие так называемый «звук» конденсаторов. Покрывает диэлектрики, коэффициент рассеяния и т. Д. октябрь 2005 г.
Компараторы — незамеченные герои электроники.Исследование их производительности и использования в схемах. Август 2016
Compound vs. Darlington — Объяснение различий между Compound (Sziklai) и парами Darlington. Янв 2011
Смещение постоянного тока и трансформаторы. Многие люди обнаружили, что тороидальные трансформаторы иногда рычат. Это объясняет, почему и как это исправить. март 2008 г.
Полевые транзисторы (и МОП-транзисторы) — применения, преимущества и недостатки сен 2017
Предохранитель — Защита цепи, как выбрать правильное устройство защиты цепи для предотвращения серьезных повреждений ‡ сен 2009
Follow The Leader — повторители напряжения и буферы, обсуждаются методы и различные топологии, с объяснением преимуществ и недостатков каждой из них июль 2016
Радиатор — построить свой? — Да, это может быть сделано.Если у вас есть инструменты, вы можете сделать радиатор настолько большим, насколько захотите. февраль 2006 г.
Трансформеры … Вариак — один из самых полезных, но неправильно понятых предметов оборудования для мастерских. фев 2009

Неаудио информация Обновлено
Обратитесь в службу защиты и предотвращения дугового разряда.Как продлить срок службы контактов реле и контакторов сен 2020
Гибридные реле — гибридные реле, использующие полевые МОП-транзисторы, триакторы и тиристоры. Повышенная производительность и надежность при тяжелых нагрузках Август 2020
Азбука Морзе — рождение электронных сообщений, и это еще не все, чем вы думаете. ноя 2016
Электродвигатели — виды, применение и мощность.Охватываются все распространенные типы двигателей, но это руководство предназначено для начинающих. июл 2020
Реле (часть 1) — что это такое, что они делают и как добиться от них наилучших результатов декабрь 2014 г.
Реле (Часть 2) — Получение наилучших результатов от контактов реле и минимизация дуги Янв 2015
Сервоприводы, дистанционное управление, электронные регуляторы скорости и тахометры.Включает образцы схем и фотографии типового оборудования. Янв 2018
Твердотельные реле, типы и применение. Типы MOSFET, IGBT, TRIAC и SCR со схемами и пояснениями типовых конструкций. ноябрь 2020 г. Акустическая обратная связь в системах громкой связи с особым учетом сдвига частоты фев 2017
Электретные микрофоны — питание и использование фев 2017
Микрофоны — Введение в различные типы, полярный отклик и поведение микрофонов Янв 2006
Микрофоны Часть 2 — Измерительные микрофоны, шумомеры и калибраторы ноя 2016
Микрофонные разветвители — как отправить выходной сигнал с одного микрофона на несколько пунктов назначения декабрь 2016 г.
Трансформаторы PA — системы громкой связи с постоянным напряжением 70 В и 100 В.Изучите подводные камни, прежде чем вас поймают. Это применимо, когда любой ампер подключен к трансформатору! июнь 2012
Реверберация — уход за пружинными ревербераторами и их питание сен 2009
Трансформаторы для аудио линейного уровня — Чрезвычайно универсальные и со многими функциями, недоступными для активных схем, но есть ловушки! Сен 2014

Общая информация Обновлено 19
февраль 2006 г.
Амплитудная модуляция — как сгенерировать формы сигналов AM в симуляторе для проверки работы детектора. Август 2016
Аналоговый или цифровой: существует ли на самом деле «цифровой»? Вопрос не такой глупый, как кажется на первый взгляд! апр 2017
CD, SACD и DVD-A — сравнение форматов в дискуссии Никласа Ладберга и инж. Оман ( очень интересно) ‡ август 2002 г.
Сжатие в аудио. Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторая музыка звучит плоско и безжизненно, даже если она громкая? декабрь 2001 г.
Заземление Hi-Fi — Уловки и методы — Как устранить гудение без ущерба для безопасности декабрь 1999 г.
Удар электрическим током — Как избежать удара током, что делать, если случится худшее апр 2007
Эквалайзер — эквалайзеры, различные типы и принцип их работы.От регуляторов тембра к параметрическому эквалайзеру март 2015 г.
Импорт оборудования из-за границы … Влияние напряжения и частоты на электронное оборудование (50/60 Гц могут иметь большое значение на для !) февраль 2010 г.
Является ли звук иллюзией — интересное обсуждение нашего восприятия звука ‡ сен 2009
Импеданс — что это на самом деле означает? Общее обсуждение импеданса, демпфирования и т. Д. Янв 2005
Цепи приглушения — Рассмотрение различных вариантов, доступных для приглушения аудиосигнала октябрь 2015
Мифы в аудио — взгляните на некоторые из наиболее укоренившихся мифов, а также на некоторые, которые слишком глупы для слов. июль 2012 г.
Патенты — Посмотрите на патентную систему и на то, как (или если) она влияет на сообщество DIY.‡ май 2010 г.
Загрузка фонокартриджа — подробный анализ фонокартриджа и того, как загрузка влияет на отклик Янв 2012
Почему издает высокочастотные динамики ? — Настоящая причина того, что твитеры (и другие драйверы) разрушаются искажениями июн 2012
Что такое Hi-Fi — Добавленная статья о некоторых тонких аспектах Hi-Fi ‡ май 2001 г.
Что такое Hi-Fi (Часть II) — Продолжение «Что такое Hi-Fi», объясняющее идею точности (среди прочего) март 2004 г.
Желтый клей — враг электроники — это проблема, которую в основном видят специалисты по обслуживанию, но она может повлиять на продукты, которые вы покупаете ноябрь 2019 г.

Электрическая безопасность — Убедитесь, что вы и ваши близкие защищены от вреда. Обновлено 3
Изолирующие трансформаторы — развязывающий трансформатор на испытательном стенде — хорошая мера безопасности или смертельная ловушка? декабрь 2016
Безопасность электросети — стандарты электропроводки, изоляция, класс I, класс II и важная информация. Подключение к электросети плохо понимается многими, и применимые стандарты различаются по всему миру. март 2019
Электропроводка источника питания — при подключении источника питания необходимо учитывать множество факторов — читайте об этом здесь июнь 2003

Удача новичков — Руководство для новичков… Обновлено 17
Основы электроники — на сайте Lenard Audio есть образовательный раздел, который настоятельно рекомендуется для начинающих
Электроника — Часть 1 Если вы только начинаете, прочтите сначала эти две статьи. Охватывает пассивные компоненты — резисторы, конденсаторы и катушки индуктивности март 2001 г.
Электроника — Часть 2 Резистор серии «Е» (эл.г. E12, E24 и др.), Стабилитроны март 2004 г.
Основы усилителя — (Введение) Как работают усилители — Как усилители делают то, что они делают, серия из шести частей Апрель 2005 г.
Эффективность усилителя — объяснение потерь мощности, постоянного напряжения и тока Янв 2000
Мостовое соединение — Как работает мостовая система Trimode в автомобильных усилителях мощности октябрь 2002
Доски объявлений — Руководство по этикету при размещении сообщений на любимом форуме ‡ апр 2001
Проектирование с помощью операционных усилителей I — что это такое, что они делают и как это делают май 2000 г.
Проектирование с помощью операционных усилителей II — Аудиоприложения, фильтры, кроссоверы и т. Д. май 2000 г.
Проектирование с использованием операционных усилителей III — дополнительные фильтры, спецификации, компараторы и т. Д. Май 2006 г.
Частота, амплитуда и дБ — объяснение терминов, что они означают и как применяются декабрь 2006 г.
Логика — общие принципы базовой логики. Логические семейства, ворота, шлепанцы и счетчики. Янв 2020
Смешивание — Активное против.Пассивный — основные принципы микширования двух или более сигналов, которые используются в простых приложениях до многоканальных микшеров. октябрь 2010 г.
Потенциометры — что это такое и как использовать в практических схемах. Янв 2003
Power — Объяснение происхождения PMPO в усилителях. Легкое чтение, действительно июнь 2000
Инструменты — основы механики вашего хобби ‡ март 2001 г.
Делители и аттенюаторы напряжения — короткая статья, описывающая, как спроектировать эти важные схемы декабрь 2002 г.

Рекомендации по проектированию Обновлено 22
Янв 2014
Активные фильтры, переменные состояния — активный фильтр переменных состояний — одна из наиболее универсальных известных конструкций. Узнай, на что они способны. декабрь 2012 г.
Активные фильтры, использующие гираторы. Некоторые из самых простых и сложных используемых фильтров основаны на гираторах. Ассортимент огромен, но хорошие результаты можно получить с помощью простых конструкций. Май 2014
Конструкция усилителя — вклад ESP в нескончаемую дискуссию июнь 2001
Конструкция усилителя с HEXFET — получение хорошей производительности от вертикальных MOSFET возможно (обновлено) март 2014 г.
Сбалансированный драйвер (Часть 1) — с плавающим выходом. Подробное обсуждение процесса проектирования ‡ апр 2002
Сбалансированные интерфейсы (часть 2) — важное чтение для всех, кто проектирует оборудование с использованием сбалансированных межсоединений ‡ Янв 2010
Сбалансированные интерфейсы (часть 3) — входы и выходы (то, что вам никто не говорит) сен 2017
Источники тока, раковины и зеркала — обсуждение этих неправильно понятых схем. апр 2007
Смещение постоянного тока в сети переменного тока и трансформаторах. Многие люди обнаружили, что тороидальные трансформаторы иногда рычат. Это объясняет, почему и как это исправить. март 2008 г.
Радиаторы — статья о выборе радиатора, установке транзисторов и принципах теплопередачи сен 2003
Сколько радиатора мне нужно для усилителя? Какова длина веревки? — Обсуждение размеров радиатора для вашего усилителя Май 2015
INA (инструментальные усилители) против операционных усилителей.Посмотрите на некоторые общие INA, как они работают и как использовать их в своем проекте. Показаны сравнения между INA и обычными схемами операционных усилителей. Авг 2017
Реле MOSFET — очень разные, но чрезвычайно полезные для усилителей большой мощности, которые могут разрушить любое нормальное реле. декабрь 2019
Отрицательный импеданс — что это такое, для чего он нужен и как он может быть полезен Май 2017 г.
Шум в усилителях звука — объяснение коэффициентов шума и того, как рассчитывается шум цепи Янв 2000
Альтернативы операционным усилителям — образец схем, которые были в общем использовании до того, как операционные усилители «захватили» апрель 2014 г.
Проектирование источников питания — Как проектировать линейные источники питания — трансформаторы, выпрямители и фильтры декабрь 2007 г.
Осцилляторы / генераторы синусоидальных сигналов — изучение различных методов генерации синусоидальных сигналов. апр 2010
Тесты согласования транзисторов — согласование биполярных или полевых МОП-транзисторов для критически важных приложений усилителя декабрь 2001 г.
Усилители с переменным импедансом — как вы можете контролировать выходное сопротивление усилителя мощности апр 2000
Усилители / аттенюаторы, управляемые напряжением — исследование методов VCA, включая JFET, модули LED / LDR и «настоящие» VCA декабрь 2012 г.

Конструкция источника питания Обновлено 27
ноябрь 2019 г.
Сливные резисторы и использование активных спускных устройств для разряда конденсаторов блока питания при отключении питания октябрь 2020
Бакирующие трансформаторы — здесь немного больше информации, чем вы найдете где-либо еще — как это сделать правильно май 2010 г.
Смещение постоянного тока в сети переменного тока и трансформаторах. Многие люди обнаружили, что тороидальные трансформаторы иногда рычат.Это объясняет, почему и как это исправить. март 2008 г.
Электронные предохранители — сборник полезных идей с примерами схем. Это не всегда так сложно, как вы думаете фев 2020
Пусковой ток — что это такое, что он может делать и как предотвратить появление проблем октябрь 2010
Изолирующие трансформаторы — развязывающий трансформатор на испытательном стенде — хорошая мера безопасности или смертельная ловушка? декабрь 2016 г.
Инверторы — прямоугольная волна, модифицированная прямоугольная волна, модифицированная синусоида, чистая синусоида — в чем разница, и стоит ли вам это действительно волновать? март 2014 г.
Стабилизаторы напряжения с малым падением напряжения (LDO) — краткое руководство по этим иногда сложным устройствам март 2017 г.
Литиевая зарядка — зарядка литиевых элементов и управление батареями.Не так просто, как кажется. фев 2017
Качество электросети — имеет ли значение, если сеть искажена, и стоит ли дорогостоящий «регенератор» или другая система своей цены? Август 2014 г.
Безопасность электросети — стандарты электропроводки, изоляция, класс I, класс II и важная информация. Подключение к электросети плохо понимается многими, и применимые стандарты различаются по всему миру. март 2019
Проектирование источников питания — Как проектировать линейные источники питания — трансформаторы, выпрямители и фильтры декабрь 2007 г.
Методы предварительного регулятора источника питания — обзор различных типов настольных предварительных регуляторов источника питания фев 2020
Моделирование источников питания — не так просто, как кажется на первый взгляд. сен 2019
Демпферы источников питания — нужны ли они и зачем они мне нужны? Янв 2019
Электропроводка источника питания — при подключении источника питания необходимо учитывать множество факторов — читайте об этом здесь июнь 2003 г.
Выпрямители. Описание полуволновых, двухполупериодных, мостовых, удвоителей и умножителей напряжения, а также многофазных выпрямителей. фев 2018
Малые источники питания (Часть I). Дизайн небольших блоков питания — включает информацию, которая может спасти вам жизнь! Май 2008 г.
Малые источники питания (часть II). Регулируемые источники питания, переходные характеристики и шум Апрель 2018 г.
Схемы плавного пуска — следующая статья, дополняющая статью «Пусковой ток», указанную выше декабрь 2017 г.
Руководство по источникам питания Switchmode — обсуждение различных типов SMPS и их работы октябрь 2015
Трансформеры, часть 1 — Основы трансформаторов, что они делают и как это делают май 2001 г.
Трансформаторы, Часть 2 — Детали магнитных цепей, обмоток, типов сердечников и потерь.Теперь включает трансформаторы тока октябрь 2012 г.
Трансформеры, Часть 3 — Проектирование и анализ трансформаторов — совсем не для слабонервных, но вся очень полезная информация Янв 2006
Трансформаторы, часть 4 — Дополнительная информация об использовании трансформатора, включая захваченные формы сигналов и рабочие примеры Янв 2006
Регуляторы напряжения и тока — основы регуляторов напряжения и тока, а также как (и где) их использовать июл 2013

Активные кроссоверы, фильтры и обработка сигналов Обновлено 7
Янв 2004
Компенсация шага перегородки — что это такое и почему нам нужно ее компенсировать декабрь 2001 г.
Производные (вычитающие) кроссоверы — исследование этих сетей и их непригодность для серьезного использования сен 2005
Цифровая обработка сигналов (DSP) — что DSP могут (и не могут) делать для вашей системы декабрь 2006 г.
Кроссоверы NTM ™ — это тема, по которой практически нет технической информации в сети… до настоящего времени. сен 2005
Пассивные кроссоверы линейного уровня (PLLXO). Полезно или нет? апрель 2020
Фазовая коррекция — миф или магия? — Действительно ли универсальные фильтры исправляют фазовые аномалии громкоговорителей? Май 2007 г.
Использование сетей с фазовым сдвигом для достижения временной задержки для выравнивания по времени. Ноябрь 2020 г. Последовательные кроссоверные сети 6 дБ / октава — самые простые из всех, но только для низкой и средней мощности Май 2020 года
Компенсация импеданса для пассивных кроссоверов — Как сделать так, чтобы любой драйвер казался резистивным к сети кроссовера Май 2020 года
Пассивные кроссоверы — конструкция высококачественных пассивных кроссоверных сетей ноя 2001
Последовательный vs.Параллельные кроссоверные сети — есть ли реальных отличий от ? август 2003 г.
Таблицы дизайна пассивных кроссоверов — сделайте свою жизнь немного проще с помощью этого удобного руководства по дизайну кроссоверов. Май 2020

Дизайн громкоговорителя Обновлено 19
Масштабирование соответствия — установка практически любого драйвера практически на любое выравнивание июнь 2005 г.
Current Drive — усилители мощности Current Drive и эффекты на драйверах громкоговорителей. Апрель 2019
Доплеровское искажение в громкоговорителях — является ли эффект реальным или мнимым при применении к громкоговорителям? Результаты могут вас удивить Август 2004 г.
Рекомендации по проектированию корпуса — некоторые советы, приемы и методы, которые помогут вам спроектировать оптимальный корпус громкоговорителя. сен 2019
Гитарные динамики — подробное исследование того, что влияет на «звук» гитарных динамиков. сен 2018
Импеданс — влияние импеданса источника на драйверы громкоговорителей июль 2001
Схема преобразования Линквица — что это такое, что она делает и как это происходит ‡ сен 2002
Режимы отказа громкоговорителей — почему громкоговорители выходят из строя? Что можно сделать для предотвращения сбоев? Не то, что вы ожидали! ‡ июн 2012
Мощность динамика vs.Эффективность — это больше, чем кажется на первый взгляд декабрь 2006 г.
Громкоговорители (часть I) — посмотрите, как производятся мои последние триамперные громкоговорители, разверните июль 2001
Громкоговорители (часть II) — описана электроника, управляющая 3-полосной системой. ноя 2001
Фаза, время и искажения в громкоговорителях — стоит ли затраченных усилий на «Time Alignment»? июл 2002
Pikku 9 — Простая сеть понижает f 3 — Полезный подход для получения лучшего баса из очень маленького динамика ‡ июль 2006 г.
Сателлиты и сабвуферы — Описание малоизвестной регулировки громкоговорителей QB5.Максимальный уровень звукового давления от 2-полосных полочных динамиков. ‡ август 2004 г.
Небольшой спутниковый громкоговоритель — с использованием методов, описанных в различных статьях, этот проект должен широко применяться в домашнем кинотеатре ‡ Май 2007 г.
Загадка сабвуфера — некоторые советы и подсказки по выбору, эффективности и размещению сабвуфера март 2004 г.
Параметры Тиле Смолла — Определение параметров Тиле / Смолла для динамика громкоговорителя Янв 2006
Объем заполнения рефлекс-бокса — Обычно считается, что вентилируемые боксы не следует заполнять, но это не обязательно так ‡ февраль 2007 г.
Практические DIY волноводы — определение, расчет и конструкция волновода ‡ декабрь 2006 г.

Гитарные усилители, гитарные усилители Valve, гитарные педали

английский
  • Английский
  • Французский
  • Испанский
  • Немецкий
  • Япония
  • Русский
  • Китайский
Войти

Вход в свой аккаунт

Запомни меня

войти в систему

Забыли пароль? Меню
  • Продукты
    • Посмотреть все диапазоны нашей продукции
    • Акустическое ядро amPlug2-Fly Ремесленная серия Художник серии Ручная гитара Дебютная серия Летать Fly 3 Acoustic Fly Bass Fly Bluetooth HT-1R-MkII HT-5R MkII HT-20R MkII HT Club 40 MkII 6L6 Педали HT HT Venue Series MKII ID: Core ID: Core BEAM ID: Core High Power Живая логика Педали LT Первая серия Серебряная линия Сонет Студия 10 супер муха Единство Единство-Элит Подпись серии Специальные издания Аксессуары Def Leppard 3 Bluetooth Fly 3 Silver Fly 3 Сахарный череп HT Club 40 MkII Кентукки специальный ID: Серия JJN-20R MKII LT-Echo
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *