Усилитель для динамика своими руками: Домашний усилитель звука для колонок своими руками

Содержание

Усилитель для динамика 4 ом своими руками

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Мешаю дешевую табачную жидкость. Зарегистрироваться Логин или эл. Напомнить пароль Пароль.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Любой усилитель звука своими руками
  • Самый простой усилитель звука
  • Усилители для наушников
  • Усилитель своими руками на транзисторах
  • Усилитель звука своими руками (УМЗЧ): виды, схемы, простые и сложные
  • Делаем полочные АС своими руками, с использованием ВЧ динамика с Aliexpress
  • УСИЛИТЕЛИ ЗВУКА СВОИМИ РУКАМИ
  • Усилитель своими руками
  • Микролаб h300 ремонт своими руками
  • Усилитель звука своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ УСИЛИТЕЛЬ на ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ

Любой усилитель звука своими руками


Сделал музыку громче, чтобы его не слышать. Из фольклора аудиофилов. Кто-то хочет слушать серьезную музыку дома как в зале. Качество аппаратуры для этого нужно такое, какое у любителей децибел громкости как таковых просто не помещается там, где у здравомыслящих людей ум, но у последних оный за разум заходит от цен на подходящие усилители УМЗЧ, усилитель мощности звуковой частоты.

А у кого-то попутно возникает желание приобщиться к полезным и увлекательным сферам деятельности — технике воспроизведения звука и вообще электронике. Которые в век цифровых технологий неразрывно связаны и могут стать высокодоходной и престижной профессией. Цель данной публикации — осветить первые этапы этого пути для начинающих и, возможно, сообщить кое-что новое опытным. Итак, для начала попробуем сделать усилитель звука, который просто работает.

Чтобы основательно вникнуть в звукотехнику, придется постепенно освоить довольно много теоретического материала и не забывать по мере продвижения обогащать багаж знаний.

В этой статье далее тоже без теории не обойдется — в том, что нужно знать поначалу и что возможно пояснить без формул и графиков. А пока достаточно будет умения паять электропаяльником и пользоваться мультитестером. Примечание: если вы до сих пор не паяли электронику, учтите — ее компоненты нельзя перегревать! Паяльник — до 40 Вт лучше 25 Вт , максимально допустимое время пайки без перерыва — 10 с.

Паяемый вывод для теплоотвода удерживается в 0, см от места пайки со стороны корпуса прибора медицинским пинцетом. Кислотные и др. Припой — ПОС Слева на рис.

Его можно собрать как на германиевых, так и на кремниевых транзисторах. На этой крошке удобно осваивать азы наладки УМЗЧ с непосредственными связями между каскадами, дающими наиболее чистый звук:.

Точка а, откуда снимается сигнал в нагрузку это т. Это называется регулировкой баланса усилителя. В центре на том же рис. Хотя и работает он, как и предыдущий, в т. Здесь узнаем еще одну хитрость: мощные выходные транзисторы нужно ставить на радиаторы.

Компоненты, требующие дополнительного охлаждения, на схемах обводятся пунктиром; правда, далеко не всегда; иногда — с указанием необходимой рассеивающей площади теплоотвода. Справа на рис. Музыку через него слушать можно, но не Hi-Fi, класс работы — AB2. Однако для озвучивания площадки для пикника или собрания на открытом воздухе, школьного актового или небольшого торгового зала он вполне пригоден. Любительская рок-группа, имея по такому УМЗЧ на инструмент, может успешно выступать.

Динамика Динамический диапазон УМЗЧ определяется по кривым равной громкости и пороговым значениям для разных степеней восприятия:. На практике берут в расчет т. Музыканты слышат ноты, но оценить тембр звука затрудняются.

У людей без музыкального слуха эффект маскировки наблюдается уже на дБ громкости. Последнее утверждение, возможно, вызовет неприятие, вплоть до яростного, у адептов ламповой схемотехники: мол, настоящий звук дают только лампы, причем не просто какие-то, а отдельные типы октальных.

Успокойтесь, господа — особенный ламповый звук не фикция. Причина — принципиально различные спектры искажений у электронных ламп и транзисторов.

Которые, в свою очередь, обусловлены тем, что в лампе поток электронов движется в вакууме и квантовые эффекты в ней не проявляются. Транзистор же прибор квантовый, там неосновные носители заряда электроны и дырки движутся в кристалле, что без квантовых эффектов вообще невозможно.

Поэтому спектр ламповых искажений короткий и чистый: в нем четко прослеживаются только гармоники до 3-й — 4-й, а комбинационных составляющих сумм и разностей частот входного сигнала и их гармоник очень мало.

У транзисторов же спектр искажений если они измеримы, оговорка случайная, см. Между прочим, и самого понятия Hi-Fiтогда еще не было. Оказалось — звучат тускло и глухо. В процессе развития транзисторной техники и выработалось понимание, что такое Hi-Fi и что для него нужно. В настоящее время болезни роста транзисторной техники успешно преодолены и побочные частоты на выходе хорошего УМЗЧ с трудом улавливаются специальными методами измерений. А ламповую схемотехнику можно считать перешедшей в разряд искусства.

Его основа может быть любой, почему же электронике туда нельзя? Тут уместна будет аналогия с фотографией. Никто не сможет отрицать, что современная цифрозеркалка дает картинку неизмеримо более четкую, подробную, глубокую по диапазону яркостей и цвета, чем фанерный ящичек с гармошкой. Примечание: и еще раз успокойтесь — не все так плохо. На сегодня у ламповых УМЗЧ малой мощности осталось по крайней мере одно применение, и не последней важности, для которого они технически необходимы.

Это ни в коем случае не заслуживает порицания, наоборот. Интерес к истокам всегда оправдан и полезен, а электроника стала таковой на лампах.

Первые ЭВМ были ламповыми, и бортовая электронная аппаратура первых космических аппаратов была тоже ламповой: транзисторы тогда уже были, но не выдерживали внеземной радиации. Между прочим, тогда под строжайшим секретом создавались и ламповые… микросхемы! На микролампах с холодным катодом. Но хватит лирики, к делу. Для любителей повозиться с лампами на рис.

Об изготовлении выходного трансформатора см. Это тот самый случай, когда без ламп не обойтись. Как известно, электрогитара стала полноценным солирующим инструментом после того, как предварительно усиленный сигнал со звукоснимателя стали пропускать через специальную приставку — фьюзер — преднамеренно искажающую его спектр.

Без этого звук струны был слишком резким и коротким, так как электромагнитный звукосниматель реагирует только на моды ее механических колебаний в плоскости деки инструмента. Вскоре выявилось неприятное обстоятельство: звучание электрогитары с фьюзером обретает полную силу и яркость только на больших громкостях. А как быть начинающему, вынужденному репетировать дома? Не идти же в зал выступать, не зная точно, как там зазвучит инструмент. И просто любителям рока хочется слушать любимые вещи в полном соку, а рокеры народ в общем-то приличный и неконфликтный.

По крайней мере те, кого интересует именно рок-музыка, а не антураж с эпатажем. Так вот, оказалось, что роковый звук появляется на уровнях громкости, приемлемых для жилых помещений, если УМЗЧ ламповый.

Причина — специфическое взаимодействие спектра сигнала с фьюзера с чистым и коротким спектром ламповых гармоник. Тем, кому ламповый усилитель нужен не для экспериментов, а в силу технической необходимости, долго осваивать тонкости ламповой электроники недосуг, они другим увлечены. УМЗЧ в таком случае лучше делать бестрансформаторный. Точнее — с однотактным согласующим выходным трансформатором, работающим без постоянного подмагничивания. Такой подход намного упрощает и ускоряет изготовление самого сложного и ответственного узла лампового УМЗЧ.

Вверху — с регулятором тембра по классической схеме Баксандала, обеспечивающей достаточно глубокую регулировку, но вносящей небольшие фазовые искажения в сигнал, что может быть существенно при работе УМЗЧ на 2-полосную АС. Внизу — предусилитель с регулировкой тембра попроще, не искажающей сигнал.

Толстенная книжища на страниц.

Не было тогда интернета и баз данных на дисках. Там же, справа на рис. Усовершенствованная, из того же источника, дана на след. В ней экранная сетка Л2 запитана от средней точки анодного выпрямителя анодная обмотка силового трансформатора симметричная , а экранная сетка Л1 через нагрузку.

Если вместо высокоомных динамиков включить согласующий трансформатор с обычным динамиков, как в пред. КНИ этого оконечного каскада с трансформаторным выходом — прим. Главные враги качества мощного сигнального НЧ звукового трансформатора — магнитное поле рассеяния, силовые линии которого замыкаются, обходя магнитопровод сердечник , вихревые токи в магнитопроводе токи Фуко и, в меньшей степени — магнитострикция в сердечнике.

С токами Фуко борются, уменьшая толщину пластин магнитопровода и дополнительно изолируя их лаком при сборке. Для выходных трансформаторов оптимальная толщина пластин — 0,15 мм, максимально допустимая — 0,25 мм. Брать для выходного трансформатора пластины тоньше не следует: коэффициент заполнения керна центрального стержня магнитопровода сталью упадет, сечение магнитопровода для получения заданной мощности придется увеличить, отчего искажения и потери в нем только возрастут.

В сердечнике звукового трансформатора, работающего с постоянным подмагничиванием напр. Наличие немагнитного зазора, с одной стороны, уменьшает искажения сигнала от постоянного подмагничивания; с другой — в магнитопроводе обычного типа увеличивает поле рассеяния и требует сердечника большего сечения.

Поэтому немагнитный зазор нужно рассчитывать на оптимум и выполнять как можно точнее. Выходные трансформаторы двухтактных оконечных каскадов наматываются по специальным схемам, чтобы уменьшить паразитную через поле рассеяния, не через сердечник магнитную связь между секциями анодной обмотки. Схемы намотки выходных трансформаторов ультралинейных 2-тактных выходных каскадов весьма сложны.

Для трансформаторов, работающих с подмагничиванием, оптимальный тип сердечника — из пластин Шп просеченных , поз. В них немагнитный зазор образуется при просечке керна и потому стабилен; его величина указывается в паспорте на пластины или замеряется набором щупов.

Поле рассеяния минимально, так как боковые ветви, через которые замыкается магнитный поток, цельные. Из пластин Шп часто собирают и сердечники трансформаторов без подмагничивания, так как пластины Шп делают из высококачественной трансформаторной стали.

Трансформаторы без подмагничивания лучше мотать на сердечниках УШ уменьшенной высоты с уширенными окнами , поз. В них уменьшение поля рассеяния достигается за счет уменьшения длины магнитного пути. Поскольку пластины УШ доступнее Шп, из них часто набирают и сердечники трансформаторов с подмагничиванием. Тогда сборку сердечника ведут внакрой: собирают пакет из Ш-пластин, кладут полоску непроводящего немагнитного материала толщиной в величину немагнитного зазора, накрывают ярмом из пакета перемычек и стягивают все вместе обоймой.

На поз.


Самый простой усилитель звука

Усилитель звуковой частоты является важнейшим узлом многих электронных устройств. Это может быть воспроизведение музыкальных файлов, системы оповещения пожарной и охранной сигнализации или звуковые датчики различных игрушек. Бытовая техника оснащена встроенными низкочастотными каналами, но при домашнем конструировании электронных самоделок может потребоваться необходимость сделать это устройство самостоятельно. Диапазон звуковых частот, которые воспринимаются человеческим ухом, находится в пределах 20 Гц кГц, но устройство, выполненное на одном полупроводниковом приборе, из-за простоты схемы и минимального количества деталей обеспечивает более узкую полосу частот. В простых устройствах, для прослушивания музыки достаточно частотного диапазона Гц-6 Гц.

Воспроизводя, записывая и усиляя звук своими руками вы познакомитесь LM были изначально разработаны для резистивной нагрузки 4 Ом, усилители (как NAD ) могли давать «всего» 20 Вт на 8Ом-динамики, что по.

Усилители для наушников

Рассмотрим, как сделать любой усилитель звука своими руками на примере микросхемы TEAB. Первым делам следует понимать, что усиление любого сигнала, в том числе и сигнала звуковой частоты, происходит за счет мощности источника питания. В качестве источника питания чаще всего применяют батарейки, они же гальванические элементы, аккумуляторы, блок питания постоянного тока. К блокам питания, предназначенных для работы в усилителях мощности звуковой частоты УМЗЧ , предъявляют особые требования. И чем выше класс усилителя звука, тем выше эти требования. Важнейшие из них — это минимум пульсаций и различного рода электромагнитных излучений. По этой причине в аудиотехнике даже низкого класса применяются исключительно трансформаторные блоки питания. Импульсным блокам питания ИБП в аудиотехнике не место.

Усилитель своими руками на транзисторах

На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка — это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Люблю слушать музыку.

Усилитель звука своими руками (УМЗЧ): виды, схемы, простые и сложные

В этой статье мы поговорим об усилителях. Эти устройства могут быть выполнены как на транзисторах, так и на микросхемах. Хотя некоторые радиолюбители, отдавая дань моде на винтаж, делают их по старинке — на лампах. Здесь советуем посмотреть отличный сборник схем. Особое внимание начинающих хочу обратить на микросхемы автомобильных усилителей с ти вольтовым питанием.

Делаем полочные АС своими руками, с использованием ВЧ динамика с Aliexpress

Сделал музыку громче, чтобы его не слышать. Из фольклора аудиофилов. Кто-то хочет слушать серьезную музыку дома как в зале. Качество аппаратуры для этого нужно такое, какое у любителей децибел громкости как таковых просто не помещается там, где у здравомыслящих людей ум, но у последних оный за разум заходит от цен на подходящие усилители УМЗЧ, усилитель мощности звуковой частоты. А у кого-то попутно возникает желание приобщиться к полезным и увлекательным сферам деятельности — технике воспроизведения звука и вообще электронике. Которые в век цифровых технологий неразрывно связаны и могут стать высокодоходной и престижной профессией.

Самодельные колонки и усилители звука для наших зверьков — 4PDA. схема tda два динамика 4 ом 3 вт. А питание 6 вольт.

УСИЛИТЕЛИ ЗВУКА СВОИМИ РУКАМИ

У каждого радиолюбителя есть мечта, собрать мощный усилитель низкой частоты своими руками. Благодаря современным технологиям любую мечту легко осуществить. Эта микросхема представляет собой 4-х канальный усилитель НЧ с максимальной выходной мощностью 4х50 Вт на каждый канал при подключении динамических головок с сопротивлением 4 Ом, что в сумме составляет Вт.

Усилитель своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простой усилитель звука своими руками 1 часть

Сейчас почти вся дешевая усилительная техника делается на микросхемах. Самое большое распространение получили микросхемы TDA для усиления аудиосигнала. В настоящее время они используются в автомагнитолах, в активных сабвуферах, в домашней акустике и во многих других аудиоусилителях и выглядят примерно вот так:. Плюсы микросхем TDA Для того, чтобы собрать на них усилитель, достаточно подвести питание, подключить динамики и несколько радиоэлементов.

Доброго времени суток, пикабушники! Прошлый мой пост получил награду «Самый сохраняемый пост недели».

Микролаб h300 ремонт своими руками

Эта схема усилителя звука была создана всеми любимым британским инженером электронщик-звуковик Линсли-Худом. Сам усилитель собран всего на 4-х транзисторах. С виду — обыкновенная схема усилителя НЧ, но это лишь с первого взгляда. Опытный радиолюбитель сразу поймет, что выходной каскад усилителя работает в классе А. Гениально то, что просто и эта схема тому доказательство. Это сверхлинейная схема, где форма выходного сигнала не изменяется, то, есть на выходе мы получаем ту же форму сигнала, что на входе, но уже усиленный. Схема более известна под названием JLH — ультралинейный усилитель класса А , и сегодня я решил представить ее вам, хотя схема далеко не новая.

Усилитель звука своими руками

Сегодня я расскажу, о том, как собирал свой усилитель на микросхемах LM На самом деле это уже 2ой мой усилитель на этих микросхемах. Уж больно они мне понравились своим качеством и относительной простотой сборки.


собираем простой стереоусилитель для динамика

Уже некоторое время я хотел своими руками создать стерео усилитель звука для колонок, но у меня не было возможности осуществить свою задумку. Когда я узнал о Mono Audio Amp Breakout с сайта Sparkfun, я понял, что время настало.

Эта плата – именно то, что мне нужно. Она эффективна, а припаять к ней нужные провода не сложнее, чем собрать обычный самодельный усилитель для колонок. Не говоря уже о том, насколько великолепно она выглядит в этом, акриловом футляре, вырезанном на лазерном ЧПУ.

Содержание статьи

Шаг 1: Материалы и инструмент






Показать еще 5 изображений






Железо:

  • 1 микро-джек USB
  • 2 потенциометра, не логарифмические, мои были – логарифмические и у них узкий диапазон контроля
  • 2 платы Mono Audio Amp Breakout
  • Припой
  • 1 выключатель
  • 1 джек 3. 5 мм
  • Провод
  • 8 болтов и гаек нужного размера

Инструмент (Это то, что понадобилось мне, вы возможно, обойдётесь и меньшим набором)

  • Паяльник
  • Дрель
  • Эпоксидка
  • Наждачка
  • Вторая пара у зачастую будет очень полезна, но если вы достаточно ловкий, сами
  • Долото и молоток.

Шаг 2: Дизайн

Есть отличный плагин от flightsofideas для Google Sketchup, который создает в этом самом Google sketchup файл SVG из 3D-дизайна. Я спроектировал корпус и сконвертировал их в файл SVG, а затем перенёс их в шаблон для лазерной резки.

Шаг 3: Подготавливаем разрезанные акриловые листы

Как только у меня на руках оказались листы разрезанного акрила, я снял с них защитную плёнку и проверил, хорошо ли они сходятся вместе.

Шаг 4: Спаиваем большую часть железа






Показать еще 5 изображений






Я соединил провод, идущий от заземления USB-джека с заземляющими пинами на моно усилителе и с негативным пином выключателя. Не забудьте пропустить выключатель через отверстие перед тем, как вы его припаяете.

Затем я соединил позитивный провод напряжения с противоположным концом выключателя.
Затем я соединил потенциометры с соответствующими отверстиями на моно усилителях, краевой пин к краевому отверстию и средний пин к среднему отверстию.

Я соединил пины аудиоджека с соответствующими пинами моно усилителей. Пин с отверстием — негативный, а два изогнутых пина по бокам – позитивные (смотрите на фотографии для более четкого понимания). Соедините разные позитивные провода с разными моно усилителями, а негативный провод соедините с обоими усилителями.

Я пропустил провода динамиков через оба отверстия, а затем припаял их к пинам аудиовыходов.
Удостоверьтесь, что всё соединено правильно и будьте готовы к тестированию.

Шаг 5: Тест

Перепроверьте всё еще 1 раз, затем подключите USB в порт компьютера, а динамик в соответствующий порт динамика. Посмотрите на выход наушников – они что-то играют!

Шаг 6: Урезаем провода






Показать еще 3 изображения




Теперь, когда я обнаружил, что у меня чересчур много длинных проводов, мне нужно было обрезать их, иначе железо не помещалось в корпус. Я разрезал длинные провода, отрезал лишнее, оголил их концы, заново соединил и спаял. Затем я изолировал соединение лентой, ведь нам не нужны короткие замыкания. Весь процесс я повторил со всеми длинными проводами.

Шаг 7: Подгоняем и приклеиваем






Показать еще 10 изображений











На потенциометрах есть маленькие штырьки, которые не дают им вращаться по акрилу. Я поставил потенциометры в соответствующие для них отверстия, и когда штырь задел край акрила, я сделал в этом месте отметку. Затем я просверлил в этом месте дорожку и провел испытания, чтобы убедиться, что потенциометры теперь нормально крутятся.

Затем я вырезал необходимые слоты для USB и досверлил спереди углубление для аудио-джека, к которому прилагался маленький болт. Обязательно сверлите достаточно глубоко, иначе джек не войдёт полностью, но не слишком глубоко, иначе его будет еще сложнее закрепить на акриле.

Теперь начинайте склеивать акрил. Приклейте лишь USB, аудио-джек и гнездо вкл/выкл. Для всех деталей, закреплённых в отверстиях, я использовал эпоксидную смолу, а для соединения стенок корпуса я использовал горячий клей. Когда вам осталось закрепить последнюю сторону, нанесите клей на соединения и совместите их. После того, как клей высохнет, используйте канцелярский нож, чтобы срезать лишнее. Когда оба корпуса склеены, нанесите клей на сторону с отверстием маленькой коробки и придавите её на большую коробку, чтобы отверстия, предназначенные для проводов динамиков, встали вровень.

Шаг 8: Придайте девайсу опрятный вид






Показать еще 4 изображения





Если вам не хочется видеть, как на выключателе всё время горит светодиод, нанесите на него слой Surgu, или придумайте свой вариант маскировки светодиода.

Пришло время создать из пластиковой карты держатель для кабелей. В каждом углу проделайте небольшое отверстие и вырежьте трапециевидный участок сверху. Затем прорежьте к каждому отверстию по входу (смотрите фото, чтобы увидеть как это всё работает).

Шаг 9: Готово


Стереоусилитель готов, можете гордиться собой!

Diy Amplifier — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(73 релевантных результата)

Самодельные усилители – электронное искусство и ремесла


Эксперимент фа-минор  | Джанет Кардифф и Джордж Бурес Миллер

введение

В типичных условиях прослушивания динамики спроектированы так, чтобы исчезать. Хороших ораторов часто называют «прозрачными» и «верными». Существуют определенные соглашения, которые помогают стандартизировать звук в разных системах (стерео, объемный звук 5.1 и т. д.). Эти стандарты отлично подходят для музыкантов и звукорежиссеров, которые создают музыку в одном месте, которую можно будет услышать в самых разных ситуациях.

Существуют музыкальные жанры и направления искусства, которые не соответствуют этим звуковым стандартам. Soundsystems 1960-х годов на Ямайке, Acousmonium 1970-х во Франции и 40-частный мотет Джанет Кардифф являются примерами того, как дизайн динамиков (включая визуальные и скульптурные аспекты) играет большую роль в восприятии.

Технические стандарты полезны во многих ситуациях, но какие системы ценностей заложены в эти стандарты? Какие типы экспрессивности выдвинуты на передний план, а какие ниспровергнуты? Мы постоянно слушаем выступающих, но что на самом деле делает говорящий? Как и многие другие технологии, динамики редко заявляют о себе, если только они не сломаны или не искажены – «что не так с динамиком!»

Что, если мы сместим фокус и выдвинем говорящего на передний план как на эстетический объект? Что динамики могут рассказать нам о звуке? о прослушивании? Как работает динамик? Какие существуют типы динамиков? Как говорящие реагируют на пространство и артикулируют его? В этом проекте вам предлагается поэкспериментировать с динамиками как с визуальными, звуковыми, кинетическими и выразительными объектами.

Проект состоит из двух основных частей:

  1. Сделай динамик!  Создайте корпус/скульптуру/объект/систему одноканального динамика. Физическая форма зависит от вас — у вас может быть несколько крошечных динамиков, связанных вместе, один гигантский диффузор динамика, архитектурный элемент с удачно расположенным аудиопреобразователем и т. д. Он может быть гигантским или крошечным, жестяным или полным, искаженным или чистым. Единственным конкретным ограничением является наличие акустического кабеля и системы усиления . Вы можете встроить усилитель в динамик или использовать готовый усилитель.
  2. Сделайте «звук» для своей колонки!  Это может быть предварительно записанный трек или живой ввод. Ваша система монофоническая или стереофоническая (или многоканальная)? Какой голос у вашего спикера? Думайте о своих звуках по отношению к визуальным и звуковым характеристикам вашего динамика.

Компоненты

Общая стоимость проекта: $0-40

Основные детали, которые мы будем использовать:

  • TDA7297 Усилитель (входит в класс)
  • Литий-ионный аккумулятор Talentcell 12 В (входит в комплект)
  • У вас есть выбор динамиков — вы также можете выбрать моно, двойное моно, стерео, моно/стерео или расширенное стерео (я объясню в классе)
    • Ассортимент небольших/любительских колонок (в комплекте)
    • Полнодиапазонный 8-дюймовый динамик GRS 8FR-8 (10 долларов США за штуку)
    • Полнодиапазонный 4-дюймовый динамик PolkAudio (20 долл. США каждый)
    • Полнодиапазонная морская акустическая система Pyle 5 дюймов (7 долларов США за штуку)
    • динамиков, которые вы найдете/спасете! (бесплатно)
  • Оборудование и компоненты (бесплатно в пределах ограничений)
    • Включает 1/4-дюймовый монофонический разъем, 1/8-дюймовый стереоразъем, разъем питания/зарядки, крепежные детали, дерево, провод, предохранитель и т. д.
    • переключение монофонического разъема на моно/стерео (примечание: нужны два динамика)

динамики

Так что же такое динамик? Как они работают?

Когда предметы сталкиваются или быстро движутся, они вытесняют воздух и издают звук. Если вы ударите палкой по барабану, вы увидите, как кожа барабана некоторое время после этого вибрирует. Это движение смещает частицы воздуха, которые смещают другие частицы воздуха, образуя волну, которая в конечном итоге достигает наших ушей. Громкоговорители работают аналогичным образом.

Вместо барабанной пластины к краю динамика прикреплен бумажный конус (иногда называемый диафрагмой). Внутренняя часть конуса прикреплена к звуковой катушке, расположенной прямо перед постоянным магнитом. Когда вы подаете аудиосигнал на громкоговоритель, электрические сигналы меняют полярность звуковой катушки, создавая  электромагнит . Когда напряжение течет взад и вперед по кабелям, электромагнит либо притягивает, либо отталкивает постоянный магнит. Это перемещает катушку вперед и назад, вытягивая и толкая диффузор громкоговорителя, который перемещает воздух, как кожу барабана!

Чтобы динамик работал правильно, ему нужен правильный тип сигнала, «сигнал уровня динамика». Чтобы настроить аудиосигнал для динамика, вы сначала запускаете его через усилитель. Существует два основных типа динамиков: пассивные динамики (которые представляют собой просто конусы динамиков) и активные динамики (со встроенным усилителем).

Этот анимаграф Джейкоба О’Нила дает отличный обзор.

усилители

Усилитель необходим для подключения телефона или компьютера к пассивному динамику. Активный динамик включает в себя усилитель как часть корпуса динамика. Есть много вариантов усиления, стоимость которых варьируется от 2 до 2000 долларов. Обратите внимание, что для больших динамиков обычно требуется больше мощности, чем для меньших динамиков, но некоторые небольшие усилители хорошо работают с большими динамиками.

Если у вас нет большого опыта работы с потоком аудиосигнала, взгляните на эту схему:

основной поток аудиосигнала

провод динамика

Кабель динамика — это провод, предназначенный для подключения динамиков и источников усилителя. Типичный кабель динамика имеет два соединения: положительное (+) и отрицательное (-). Хотя динамики будут работать, если вы поменяете местами положительный и отрицательный провода, рекомендуется совместить положительный вывод усилителя с положительным выводом динамика динамика.

Провод динамика

На изображении выше сторона с синей линией является положительной (+) и подключается к красной клемме на вашем усилителе. Провод с надписью отрицательный (-) и подключается к черной клемме.

Опции усилителя

Некоторые опции усилителя…

Встраивание усилителя или усилителей в вашу скульптуру/систему позволит вам подключить телефон или компьютер непосредственно к вашему проекту. Используя усилитель с батарейным питанием, вы даже можете создать произведение, не подключенное ни к каким внешним устройствам. Существует множество вариантов усилителя, в зависимости от формы и требований к мощности вашего динамика. Каждый из вас получит крошечный усилитель, а у меня есть несколько усилителей среднего размера, но если вы хотите навсегда закрепить усилитель в своем проекте, вам следует приобрести его. Вот несколько вариантов… все они доступны как в Lee’s Electronics, так и в Интернете.

небольшая и недорогая

(несколько долларов)

LM386

Эти крошечные платы усилителей используют

Эти крошечные платы усилителей размером с большой палец требуют входного питания от 5 до 12 вольт (хорошо работает 9-вольтовая батарея) и выход около 2-4 ватт звука. Чтобы использовать этот усилитель, вам нужно будет подключить входной разъем и питание, например…

маленький, но громкий

(~$12-25)


внешне), но они имеют встроенный разъем для питания и могут выдавать впечатляющие 15 Вт на канал (два аудиоканала или стерео).

очень громкий
  • Обзор Lepai LP-2020A+
  • Pyle PFA300, 90 Вт, но дороже


Эти усилители имеют большую мощность и отлично подходят, если вы используете большие динамики или эксайтеры. В отличие от меньших вариантов, они могут легко издавать очень громкие звуки и будут полезны при воспроизведении низких частот.

типичные входы и выходы
что-то еще

Эти усилители большие и далеко за рамки бюджета, но они особенные в той или иной степени.

Многоканальные усилители, подобные этому Pyle Pro, позволяют одновременно воспроизводить несколько каналов звука. Этот тип усилителя часто используется в основных настройках объемного звучания, таких как 5. 1 или Quad. Его также можно использовать в ситуациях с несколькими комнатами для управления различными комбинациями динамиков с одного компьютера или для активации различных аудиодрайверов на звуковой скульптуре.

  • квадрофонический «четырехканальный» звук
  • Объемный звук 5.1

Обе эти настройки представляют собой «аудиостандарты», поскольку эти многоканальные усилители можно использовать самыми разными способами, а также с динамиками, у которых нет бизнес-динамика вместе! Создавайте странные 8-канальные монстры или дрон-музыку для 6 сабвуферов. Если вы находитесь в Ванкувере, у меня есть пара таких усилителей, которые вы можете одолжить.

Этот усилитель d:16 производства Sonible может выводить 16 отдельных каналов воспроизведения звука. Он также имеет уровень цифровой обработки и маршрутизации, что делает этот усилитель полезным для сложных настроек объемного звука для звукового искусства и научных исследований.

Опционы динамиков

динамики

Преобрадительные датчики

Примеры

Справочник «Изображение». доступный способ создания портативных персонализированных динамиков с питанием от батарей для сочинения музыки. В Интернете вы можете найти множество учебных пособий, посвященных изготовлению динамиков-чемоданов, от простых до сложных проектов. Мы начнем с простого дизайна, и вы можете расширить его по своему усмотрению. При изготовлении динамика вы узнаете о пайке и электронике, базовой обработке сигналов и обработке дерева.

Сначала купите, найдите или спасите чемодан или другой переносной кейс! Чехлы для инструментов тоже подойдут. Гаражные распродажи, распродажи недвижимости, секонд-хенды, мусорные контейнеры и ebay — все это хорошие места для начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *