Как собрать простой микрофонный предусилитель своими руками. Какие схемы лучше использовать для динамического и электретного микрофона. Из каких компонентов состоит предусилитель для микрофона. Как правильно подключить и настроить самодельный микрофонный усилитель.
Особенности и принцип работы микрофонного предусилителя
Микрофонный предусилитель — это электронное устройство, предназначенное для усиления слабого сигнала с микрофона до уровня, необходимого для дальнейшей обработки или записи. Основные функции микрофонного предусилителя:
- Усиление слабого микрофонного сигнала в 100-1000 раз
- Согласование высокого выходного сопротивления микрофона с низким входным сопротивлением следующих каскадов
- Обеспечение питания для электретных и конденсаторных микрофонов
- Фильтрация и подавление шумов
Принцип работы микрофонного предусилителя основан на усилении напряжения с помощью транзисторных или операционных усилителей. Типовая схема включает входной каскад с высоким входным сопротивлением, один или несколько усилительных каскадов и выходной буферный каскад.

Выбор схемы микрофонного предусилителя
Для самостоятельной сборки микрофонного предусилителя можно использовать различные схемы в зависимости от типа микрофона и требований к качеству звука:
Простой предусилитель на одном транзисторе
Самая простая схема на одном биполярном транзисторе подходит для динамических микрофонов. Обеспечивает усиление около 20 дБ. Преимущества — простота и низкая стоимость. Недостатки — ограниченное усиление и возможные шумы.
Двухкаскадный транзисторный усилитель
Более сложная схема на двух транзисторах позволяет получить усиление до 40-60 дБ. Подходит как для динамических, так и для электретных микрофонов. Обеспечивает лучшее соотношение сигнал/шум по сравнению с однокаскадной схемой.
Предусилитель на операционном усилителе
Схема на ОУ (например, NE5532 или TL072) отличается низким уровнем шумов и малыми искажениями. Позволяет легко регулировать коэффициент усиления. Хороший выбор для качественного усиления микрофонного сигнала.
Компоненты для сборки микрофонного предусилителя
Для самостоятельной сборки микрофонного предусилителя потребуются следующие основные компоненты:

- Транзисторы (биполярные или полевые) или операционные усилители
- Резисторы (постоянные и переменные)
- Конденсаторы (электролитические и керамические)
- Печатная плата или макетная плата
- Разъемы для подключения микрофона и выхода
- Источник питания (батарея или блок питания)
- Корпус для монтажа схемы
При выборе компонентов следует отдавать предпочтение качественным низкошумящим элементам, чтобы обеспечить хорошее соотношение сигнал/шум.
Пошаговая инструкция по сборке микрофонного предусилителя
Рассмотрим процесс сборки простого двухкаскадного транзисторного микрофонного предусилителя:
- Подготовить печатную плату или макетную плату для монтажа
- Установить и припаять резисторы согласно схеме
- Установить и припаять конденсаторы, соблюдая полярность электролитических
- Припаять транзисторы, соблюдая цоколевку
- Подключить входной разъем для микрофона
- Подключить выходной разъем
- Подключить источник питания через выключатель
- Проверить правильность монтажа и отсутствие замыканий
- Установить собранную плату в корпус
- Провести тестирование и настройку усилителя
При сборке важно соблюдать меры предосторожности при работе с паяльником и использовать качественный припой для надежных соединений.

Настройка и тестирование микрофонного предусилителя
После сборки микрофонного предусилителя необходимо выполнить его настройку и проверку работоспособности:
- Подключить микрофон ко входу предусилителя
- Подключить выход предусилителя к звуковой карте компьютера или микшерному пульту
- Включить питание предусилителя
- Проверить наличие усиленного сигнала с микрофона
- При необходимости отрегулировать коэффициент усиления
- Проверить отсутствие самовозбуждения и искажений
- Оценить уровень шумов при отсутствии сигнала
Если при тестировании обнаружены проблемы, следует внимательно проверить правильность монтажа и при необходимости заменить некачественные компоненты.
Варианты улучшения самодельного микрофонного предусилителя
Для повышения качества звучания самодельного микрофонного предусилителя можно применить следующие усовершенствования:
- Использовать более качественные малошумящие транзисторы или операционные усилители
- Добавить регулятор громкости на входе
- Установить фильтр низких частот для подавления шумов
- Применить экранирование для защиты от помех
- Использовать стабилизированный источник питания
- Добавить индикатор уровня сигнала на светодиодах

Типичные ошибки при сборке микрофонного предусилителя
При самостоятельной сборке микрофонного предусилителя начинающие радиолюбители часто допускают следующие ошибки:
- Неправильная полярность подключения электролитических конденсаторов
- Ошибки в цоколевке транзисторов
- Недостаточное экранирование входных цепей
- Использование некачественных компонентов
- Неправильный выбор номиналов резисторов
- Отсутствие развязки по питанию
- Неоптимальная компоновка элементов на плате
Чтобы избежать этих ошибок, следует внимательно изучить схему, использовать качественные компоненты и тщательно проверять монтаж на каждом этапе сборки.
Предусилитель для микрофона своими руками
Самодельный измерительный и прочие микрофоны. Обсуждаем звук и аппаратуру. Сообщений: 56 1 2 3 4 След. Для самостоятельной сборки микрофона существует множество схем.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Схема профессионального микрофонного предусилителя
- Предусилитель для динамического микрофона своими руками
- Особенности предусилителей для микрофонов и их питание
- Простой микрофонный усилитель для компьютера своими руками
- Путь в 3D печать своими руками
- Предусилитель для динамического микрофона
- Преамп для конденсаторного микрофона
- Как сделать микрофонный усилитель для компьютера своими руками
- Микрофонный усилитель
- Предусилитель для микрофона
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Микрофонный преамп на К157УД2 — DIY Mic Preamp On IC К157УД2
youtube.com/embed/Xx77P9bOZEA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Схема профессионального микрофонного предусилителя
Самодельный измерительный и прочие микрофоны. Обсуждаем звук и аппаратуру. Сообщений: 56 1 2 3 4 След. Для самостоятельной сборки микрофона существует множество схем. Одна из наиболее популярных с форума Вегалаб такая: Но собирать такую схемку на макетке, понятное дело, лень. Потому многие радиолюбители откладывают сборку своего измерительного микрофона «до лучших времён». Эти ЧИПы имеют на борту встроенный малошумящий источник напряжения смещения для питания микрофона, Rail-to-Rail выходной усилитель и фиксированный коэффициент усиления 20 дБ.
Самое смешное, что эти китайские платки можно соединять последовательно для получения достаточного уровня сигнала на выходе. При последовательном соединении двух модулей получается оптимальный уровень для линейного входа большинства звуковых карт.
Питание — отдельным «шлангом» от USB стабилизатор на 3. В результате за пару часов с перекурами получается такой симпатичный микрофончик для любительских измерений самодельной акустики:.
Вернуться к началу. Re: Самодельный измерительный микрофон. А так же на усилитель напаивал один, два и три капсюля. Компьютерный микрофон 3. Хотя вам, сер, до некоторых еще далеко! Когда на форуме переходят на «Вы», в реальной жизни уже давно бьют морду! Решил тут побаловаться и купить более-менее нормальный микрофон с конденсаторным капсюлем 34 мм. Самый дешёвый из таких — нашёл только модель. Для работы микрофона требуется фантомное питание 48 вольт. Микрофон выдает на выходе аналоговый сигнал, который тоже надо чем то оцифровать.
Мне обошлось чуть меньше 3 т. Жаль, я на него сразу не наткнулся на алишке и шлак какой-то заказал. Теперь придётся ещё и такой заказать уж больно мембранка у него красивая! А проверенной схемкой фантомного питания поделитесь?
Re: Самодельный измерительный и прочие микрофоны. Пропаять, детали, где не пропай. Поменять внутренние провода на нормальные от микрофонного кабеля. Заменить конденсатор, который стоит сразу после капсюля на высококачественный полистирольный почему то в микрофонах на этом месте именно эти конденсаторы лучше всего себя показывают.
Поменять электролиты на аудиосерию. С пропайкой всё оказалось совсем неплохо спаяно. Единственно использован тугоплавкий припой производителем — скорее всего производителем использован очень качественный припой. Ещё один большой плюс производителям данного микрофона.
Внутренние провода — медные в мягкой изоляции, был неправ, когда говорил, что это пром провода. Это провода достаточно хорошего класса — чисто медные. Сразу после капсюля стоит плёночный конденсатор пф на вольт на фото это бардовый квадратный конденсатор.
Я поставил полистирольный конденсатор — на фото аналогичный положил рядом для сравнения — это бочонок в прозрачном корпусе с жёлтой наклейкой. Электролит поменял только на питании каскадов усиления, сигнальные конденсаторы , нормального качества просто нет места разместить. Я поставил с еср в 5 раз меньшим и в два раза больше по номиналу и зашунтировал его полистиролом.
Переделал кучу схем и ламповых и транзисторных — результаты мне не нравились. А вот крайняя переделка — результат очень мне понравился. На сайте продают печатные платы для переделок и выложены разные схемы переделок для микрофонов. Вот такая переделка мне понравилась ШОК-Октава 3.
Предусилитель для динамического микрофона своими руками
Предлагаемый микрофонный усилитель МУ может использоваться как экономичный предварительный усилитель к УМЗЧ с сетевым или автономным питанием. Максимальная амплитуда выходного напряжения — 0,5 В. При напряжении питания 3,6В потребляемый ток не превышает 0,68 мА. МУ рис. Электретный микрофон ВМ1 является активным, то есть имеет встроенный усилитель.
Привет всем любителям самоделок, возможно у кого-то дома завалялся неплохой динамический микрофон, но при возможности его.
Особенности предусилителей для микрофонов и их питание
Если у микрофона звук очень слабый и присутствует его искажение, то эту проблему можно устранить с помощью предусилителя. Это такое устройство, которое способно усилить слабый сигнал до необходимого уровня громкости. И звуковая волна попадает сразу уже усиленный в компьютер и без посторонних звуков. Чтобы сделать микрофонный предусилитель, который будет брать энергию не от батареек или же не тянуть длинные провода от другого источника питания, а чтобы его подзарядка происходила, непосредственно, от звуковой карты нужно сделать схему с фантомным источником подпитки. То есть такую схему, где передача сигнала информации и питание устройства происходят совместно по общему проводу. Такой вариант является самым оптимальным, потому что обычная батарейка часто садится, использование аккумулятора тоже требует его подзарядки время от времени. Использование блока питания тоже не совсем удобно, потому что здесь есть провода, которые могут мешать при необходимости передвижения и сторонние помехи. Эти факторы приводят к неудобству использования устройства. Работа микрофона основана на свойстве некоторых материалов, имеющих повышенную проницаемость диэлектрическую менять свой заряд по воздействию звуковой волны. Есть очень много способов собрать усилитель, но эта схема отличается свое простотой и она основывается на классическом транзисторном каскаде, где устанавливается общий эмитер.
Простой микрофонный усилитель для компьютера своими руками
Категория: Cхемы и датчики Комментарии: 3. Сегодня поговорим об усилителе электретного микрофона. Схема прошла испытания Схема ознакомительная Ее смысл вы поймете на картинках далее. Понадобится: Транзистор КТ или ВС Резисторы — 1килоом — 2шт любой мощности , желательно как можно меньшей мощности. Конденсатор — 47микрофарад на 16 вольт.
Возможно, многие читатели сталкивались с необходимостью записи звука на компьютере, например, при озвучивании роликов, снятых на веб-камеру без встроенного микрофона. Использование китайских недорогих микрофонов не всегда приемлемо, во-первых, из-за низкой чувствительности этих девайсов, во-вторых, качество звукозаписи получается настолько низким, что порой трудно даже узнать собственный голос про передачу таким микрофоном высоких частот лучше и не вспоминать.
Путь в 3D печать своими руками
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках.
Предусилитель для динамического микрофона
Пользователь интересуется товаром DR Пользователь интересуется товаром MP — Модуль защиты ламп с цоколем Н7. Пользователь интересуется товаром MP — Встраиваемый цифровой термометр с выносным датчиком. Пользователь интересуется товаром MPV — Датчик контроля сетевого напряжения с опторазвязкой. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Москве Подробнее. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Санкт-Петербурге Подробнее. Высококачественный усилитель предназначен для работы с любым динамическим микрофоном с сопротивлением 4… кОм.
Для студийного или обычного динамического микрофона нужен Полезное: Стоп-сигнал и указатель поворотов своими руками — схема.
Преамп для конденсаторного микрофона
Схема микрофонного усилителя, описанного в данной статье имеет два маленьких секрета, которые позволяют делать запись вокала в своей собственной домашней студии звукозаписи практически с таким же качеством, как и в дорогой, профессиональной студии. Простое и очень эффективное решение для записи голоса или вокала в своей домашней студии звукозаписи — это применение динамического кардиоидного микрофона. И вот почему:. Для нашей цели идеально подойдёт микрофон типа Shure sm58 или ему подобный.
Как сделать микрофонный усилитель для компьютера своими руками
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор самодельного аудиомикшера
Микрофонный усилитель своими руками можно собрать из простых и доступных радиоэлектронных элементов. Такой усилитель, как правило, строится на двух каскадах. Одного каскада чаще всего не хватает, поскольку поступающий с микрофона сигнал имеет очень малую мощность и его необходимо усилить зачастую более чем в раз. В нашем микрофонном усилителе звука мы будем применять электретный микрофон, который получил наибольшее распространение. В корпусе микрофона расположен полевой транзистор, поэтому следует соблюдать полярность подключения. Входной каскад микрофонного усилителя аналогичен уже ранее рассчитанному каскаду.
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.
Микрофонный усилитель
Подключение динамического микрофона в микрофонный вход звуковой карты компьютера. Микрофонный усилитель для компьютера. Причина в том, что представленные на рынке в большом ассортименте микрофоны, хорошие динамические микрофоны, имеют низкую чувствительность. Даже при использовании электретных микрофонов, иногда, требуется увеличение чувствительности микрофонного входа звуковой карты. Наиболее простой, а может быть и единственный, способ разрешить возникшие проблемы — применить предусилитель, микрофонный предусилитель. Примечание — здесь и далее сетка — 2,5мм.
Предусилитель для микрофона
Давайте соберем своими руками микрофонный предусилитель, потратив на компоненты для его изготовления не более 5 долларов. Гнездо симметричной передачи сигнала XLR не является идеально круглым, поэтому отверстие под него, после высверливания, нужно доработать при помощи шлифовальной насадки для дрели. Поскольку корпус усилителя делаем из пластика, то отверстия можно сверлить с помощью сверла по дереву. Если для соединений вы используете не экранированный провод, то скрутите провода вместе; это защитит схему от электромагнитных помех.
Как известно, номинальное выходное напряжение современных источников сигнала звуковой частоты (3Ч) не превышает 0,5 В, в то время как номинальное входное напряжение большинства усилителей мощности 3Ч (УМЗЧ) составляет обычно 0,7..1 В. Для повышения напряжения сигнала до уровня, обеспечивающего нормальную работу УМЗЧ, а также для согласования выходных сопротивлений источников сигнала с его входным сопротивлением служат предварительные усилители 3Ч. Как правило, именно в этой части звуковоспроизводящего тракта осуществляются регулировки громкости, тембра и стереобаланса. Основные требования к предварительным усилителям — малые нелинейные искажения сигнала (коэффициент гармоник — не более нескольких сотых долей процента) и небольшой относительный уровень шумов и помех (не выше -66..-70 дБ), а также достаточная перегрузочная способность. Всем этим требованиям в значительной мере отвечает предварительный усилитель москвича В.![]() Усилитель (на рис.1 изображена принципиальная схема одного из его каналов) состоит из истокового повторителя на транзисторе VT1, так называемого мостового пассивного регулятора тембра (элементы R6-R11.1, С2-С8) и трехкаскадного симметричного усилителя напряжения сигнала. Регулятор громкости — переменный резистор R1.1 — включен на входе усилителя, что уменьшает вероятность его перегрузки. Тембр в области низших частот звукового диапазона регулируют переменным резистором R7.1, в области высших частот — переменным резистором R11. Возможный вариант печатной платы одного канала устройства изображен на рис.2.
Изготовлена она из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм и рассчитана на установку резисторов МЛТ и СП4-1 (R15), конденсаторов МБМ (С1, С4, С8, С11), БМ-2 (С3, С5-С7) и К50-6, К50-16 (остальные). Конденсаторы МБМ и БМ-2 смонтированы на плате вертикально (один из их выводов наращивают до требуемой по месту длины луженым проводом диаметром 0,5. Существенный недостаток описанного, да и многих других подобных устройств на транзисторах — сравнительно большое число элементов и, как следствие этого, довольно большие габариты монтажной платы. Значительно более компактными получаются предварительные усилители на основе операционных усилителей (ОУ). Примером может служить устройство, разработанное москвичом Ю. Солнцевым на базе ОУ общего применения К574УД1А (рис.3).
Проведенные им исследования показали, что коэффициент гармоник этого ОУ сильно зависит от нагрузки: вполне приемлемый при ее сопротивлении более 100 кОм, он возрастает до 0,1 % при уменьшении сопротивления нагрузки до 10 кОм. Для получения достаточно малых нелинейных искажений автор добавил к указанному ОУ так называемый параллельный усилитель, отличающийся практическим отсутствием искажений типа «ступенька» даже без отрицательной обратной связи (ООС). С ООС же коэффициент гармоник не превышает 0,03 % во всем звуковом диапазоне частот при сопротивлении нагрузки более 500 Ом. Остальные параметры предварительного усилителя следующие: номинальные входное и выходное напряжения 250 мВ, отношение сигнал/шум не менее 80 дБ, перегрузочная способность 15..20 дБ. Как видно из схемы, устройство состоит из линейного усилителя с горизонтальной АЧХ на ОУ DA1 и транзисторах VT1-VT4 («параллельный» усилитель) и пассивного мостового регулятора тембра (элементы R12-R14, R17-R19, С6-С9).
Все детали усилителя, за исключением элементов регулятора тембра, монтируют на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита (на рис. В последние годы промышленность освоила выпуск интегральных микросхем (ИС КМ551УД, КМ551УД2), специально предназначенных для работы во входных каскадах трактов звуковой частоты бытовой радиоаппаратуры (предусилителях-корректорах электропроигрывателей, усилителях записи и воспроизведения магнитофонов, микрофонных усилителях и т.
На рис.5 приведена схема предварительного усилителя на ИС КМ551УД2 (предложена москвичом А. Шадровым). Эта ИС представляет собой сдвоенный ОУ с напряжением питания от +5 до +16,5 В. ИС с индексом А отличается от прибора с индексом Б вдвое меньшим (4 В) входным синфазным напряжением и нормируемым приведенным к входу напряжением шумов (не более 1 мкВ при сопротивлении источника сигнала 600 Ом; у КМ551УД2Б оно не нормируется). Номинальные входное и выходное напряжения этого усилителя такие же, что и у устройства по схеме на рис.1, коэффициент гармоник в диапазоне частот 20..20000 Гц не более 0,02 %, отношение сигнал/шум (невзвешенное) 90 дБ, Диапазон регулирования громкости и тембра (на частотах 60 и 16000 Гц) соответственно 60 и +10 дБ, переходное затухание между каналами в диапазоне частот 100.
Все детали усилителя, кроме переменных резисторов R2, R7, R11 и выключателя SA1, монтируют на печатной плате, изготовленной из фольгированного стеклотекстолита. |
схема. Микрофонный усилитель для электретного микрофона
Микрофонный усилитель – это устройство, которое увеличивает проводимость сигнала. Обеспечивается указанный процесс за счет проводников. Стандартная модель включает в себя конденсаторы, а также тиристоры. Модуляторы в усилители устанавливаются различных типов.
Для увеличения чувствительности проводников применяются тетроды. Расширители устанавливаются различной емкости. Для поддержания стабильного напряжения в цепи используются контакторы. Для того чтобы узнать больше информации об устройствах, следует рассмотреть конкретные типы микрофонных усилителей.
Схема однотактной модификации
Однотактные микрофонные усилители (схема показана ниже) производятся на базе проводных конденсаторов. В данном случае триггер подбирается с высокой проводимостью сигнала. У многих моделей используется два резистора. Если рассматривать маломощный усилитель, то у него устанавливается один фильтр.
Непосредственно тиристоры применяются без проводника. Трансиверы у моделей устанавливаются за расширителями. Показатель выходной чувствительности колеблется в районе 4.5 мВ. В данном случае пороговое напряжение не превышает 10 В. Показатель перегрузки тока зависит от проводимости расширителя.
Модель двухтактного типа
Двухтактный усилитель на микросхеме изготавливается с полевыми конденсаторами. Расширители для моделей используются различной емкости. Как правило, параметр выходной чувствительности не превышает 5 мВ. В данном случае триггеры используются без проводников.
В среднем пороговое напряжение на изоляторах равняется 12 В. Сделать данного типа микрофонный усилитель своими руками легко. Для этого подбирается микросхема серии РР20. Непосредственно расширитель потребуется с емкостью в районе 6 пФ. Также с конденсаторами устанавливается тиристор. Проводимость сигнала в данном случае обязана составлять не менее 2.2 мк.
Устройство трехтактного усилителя
Трехтактные микрофонные усилители (схема показана ниже) содержат полевые конденсаторы. Всего в устройстве имеется два триггера. Показатель выходной чувствительности равняется 5. 8 мВ. В данном случае расширители используются на 2 пФ. Непосредственно контакторы устанавливаются с изоляторами.
При необходимости можно собрать микрофонный усилитель своими руками. Для этого в первую очередь берется микросхема многоканального типа. Также для усилителя потребуется расширитель с емкость около 2.3 пФ. Если рассматривать простую модель, то фильтр разрешается использовать поглощающего типа. Параметр токовой перегрузки в среднем должен равняться не более 6 А.
Как сделать модель с общим эмиттером своими руками
Микрофонные усилители (схема показана ниже) с общим эмиттером складываются на базе полевых конденсаторов. Резисторы используются с высоким параметром проводимости. В первую очередь для сборки заготавливается тиристор. Устанавливать его следует за триггером. Показатель выходной чувствительности элемента должен составлять не более 6.5 мВ. В свою очередь, параметр токовой перегрузки обязан равняться 8 А. Контактор на плате устанавливается рядом с фильтром.
Устройство с коллектором
Усилители с коллектором хорошо подходят для студийных микрофонов. Конденсаторы у моделей применяются импульсного типа. Всего в цепи имеется три резистора. Параметр выходной чувствительности в среднем равняется 5.6 мВ. В данном случае триггер используется двухразрядного или трехразрядного типа. Если рассматривать первый вариант, то расширитель подбирается емкостью до 5 пФ.
Тиристор используется с контактором. Непосредственно трансиверы располагаются возле конденсаторов. Минимальное выходное напряжение составляет 12 В. Если рассматривать схему с трехразрядным триггером, то расширитель используется с емкостью более 5 пФ. Конденсаторы устанавливаются только векторного типа. Всего для модели потребуется три модулятора. Минимальное выходное напряжение равняется 15 В. Для стабилизации порогового тока используются фильтры.
Устройства с АРУ (автоматической регулировкой усиления)
Усилители с АРУ в последнее время являются довольно востребованными. В первую очередь они отличаются малым расходом электроэнергии. Тетроды у моделей применяются на два контакта. Если рассматривать схему простого усилителя, то фильтр устанавливается за тиристором. Емкость расширителя обязана составлять не менее 8 пФ. Показатель выходной чувствительности равняется около 4.5 мВ. В данном случае на микрофонный усилитель с АРУ разрешается устанавливать конденсаторы открытого типа. Всего для модели потребуется три скалярных транзистора. Расширители у модели устанавливаются в последовательном порядке.
Модели для студийных микрофонов Canyon
Для студийных моделей микрофонные усилители (схема показана ниже) производятся на базе импульсного модулятора. Всего для сборки потребуется два трансивера. Конденсаторы применяются с выходными контакторами. Минимальная выходная чувствительность равняется 2 мВ. В данном случае триггер разрешается использовать без изоляторов. Фильтр устанавливается поглощающего типа. В среднем пороговое напряжение в усилителях данного типа равняется 12 В.
Модели для конденсаторных микрофонов «Дефендер»
Усилитель на микросхеме для конденсаторных микрофонов состоит из полевых резисторов. Для решения проблем с проводимостью сигнала применяются лучевые тетроды. В данном случае триггеры используются как импульсного, так и оперативного типа. Модуляторы устанавливаются с низкой проводимостью. Параметр выходной чувствительности равняется не более 5 мВ. Расширители в данном случае разрешается использовать с емкостью до 4.2 пФ. Модели с хроматическими расширителями встречаются нечасто.
Усилитель для микрофона электретного типа «Свен»
Микрофонный усилитель для электретного микрофона складываются на базе проходных конденсаторов. В стандартной схеме устройства имеется три резистора. Устанавливаются они в последовательном порядке. Показатель проводимости сигнала у них равняется около 8 мк. В данном случае параметр выходной чувствительности колеблется в районе 3.3 мВ. Тиристоры на микрофонный усилитель для электретного микрофона подбираются без контакторов. Триггеры чаще всего применяются низкочастотного типа. Рядом с фильтром находится тетрод. Расширитель для моделей подходит с небольшой емкостью. Модуляторы чаще всего устанавливаются за триггером.
Модель для микрофонов Esperanza
Усилители для этих микрофонов производятся одноактного типа. Конденсаторы у моделей применяются полевые. Резисторы чаще всего устанавливаются с контакторами. Всего в схеме имеется три расширителя. Показатель емкости у них равняется 4.5 пФ. В данном случае выходная чувствительность не превышает 8 мВ. Триггеры для устройств подбираются на три контакта.
Параметр минимального порогового напряжения равняется 12 В. Фильтры для устройств подходят только поглощающего типа. Устанавливаться они обязаны рядом с модулятором. Непосредственно контакторы в устройствах используются с низкой проводимостью сигнала. За счет этого удается решить проблему с отрицательной полярностью.
Устройство под микрофоны Trust
Микрофонный усилитель на микросхеме для указанной модели складывается на базе проходных конденсаторов. Всего для устройства потребуется два резистора. Устанавливаться они обязаны вместе с фильтрами. Для самостоятельной сборки усилителя потребуется расширитель. Многие специалисты полагают, что максимальное сопротивление в цепи обязано составлять 50 Ом.
В этом случае триггер сильно не перегревается. Контакторы для модели подходят открытого типа. В некоторых случаях усилители содержат двухразрядные триггеры. Такие устройства относят к двухтактному типу. В этом случае модуляторы устанавливаются без изоляторов. Трансивер разрешается использовать с регулятором. Фильтры стандартно устанавливаются поглощающего типа. В среднем параметр выходной чувствительности в цепи равняется 3.5 мВ.
Усилитель для микрофонов Plantronics
Простой микрофонный усилитель для указанной модели содержит в себе полевые резисторы. Всего в цепи имеется две пары конденсаторов. Устанавливаются они с расширителем. Трансивер разрешается использовать дипольного либо импульсного типа. Если рассматривать первый вариант, то емкость расширителя не должна превышать 5 пФ. В данном случае триггер используется с контактором. Изоляторы на усилители устанавливаются за конденсаторами.
Если рассматривать модификацию с импульсным элементом, то триггер используется трехразрядного типа. Фильтры в данном случае применяются с сетчатой обкладкой. Все это необходимо для того, чтобы решить проблемы с отрицательной полярностью. Непосредственно тиристор устанавливается за модулятором. Емкость расширителя должна составлять не менее 5 пФ.
ThatMicPre — микрофонный предусилитель с открытым исходным кодом
ojg
Участник
#1
- #1
Страница проекта на Github
Простой высококачественный микрофонный предусилитель своими руками с переключаемым коэффициентом усиления.
Предысторией этого проекта было то, что мне нужен был простой, но хороший микрофонный предусилитель для проведения акустических измерений. Мне нужно было переключаемое усиление, чтобы иметь возможность воспроизвести настройку усиления более предсказуемым образом, чем это возможно с помощью потенциометра. Я не смог найти ни одного существующего дизайна DIY, поэтому решил сделать один.
Конструкция основана на превосходной микросхеме предусилителя THAT1510. Он также совместим с SSM2019 или INA217. Я следил за всеми таблицами данных и примечаниями к приложениям THAT, чтобы реализовать надежный дизайн с лучшими практиками.
Цель состояла в том, чтобы использовать простые детали со сквозными отверстиями, которые я и другие мастера обычно храним в ящике для деталей. Таким образом, нет никаких дополнительных микросхем или стабилизаторов напряжения, например, он просто использует простые транзисторы, конденсаторы и стабилитроны для фильтрации и регулирования питания. Я выбрал доступные переключатели и разъемы, чтобы снизить затраты. Многие детали можно заменить без ущерба для производительности.
Это проект с открытым исходным кодом, выпущенный под лицензией CC-BY-SA-4.0. По сути, это означает, что вы можете использовать его по своему усмотрению, если вы делитесь модификациями под той же лицензией и ссылаетесь на этот проект. Подробнее см. LICENSE.txt.
Технические характеристики
——
* Микрофонный предусилитель с переключаемым коэффициентом усиления и фантомным питанием 48 В.
* Входные и выходные разъемы XLR.
* Выключатель фантомного питания.
* Переключатель инвертирования фазы.
* Усиление (дБ): 0, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60.
* Отклонение усиления от номинального: макс. +/-0,5 дБ при использовании резисторов серии E12.
* Частотная характеристика: 0/-3 дБ от 10 Гц до 100 кГц для всех настроек усиления.
* Балансный выход по импедансу.
* Максимальный выходной уровень: 20dBu при 0,1% THD (1 кГц).
* THD+N менее 0,005% при частоте 1 кГц и уровне выходного сигнала 18 dBu для всех настроек усиления (полоса пропускания 20–20 кГц).
* Требуется источник питания 48 В пост. тока, макс. 30 мА.
* (Будет работать с источниками питания постоянного тока более низкого напряжения с пониженным фантомным напряжением и максимальным выходным уровнем).
* Размер печатной платы 75 мм x 120 мм, подходит для корпуса Hammond 1455K120x (1455K1201 — Hammond Mfg.).
* Переключатель усиления в верхней части корпуса для легкого доступа.
Схема
——
Печатная плата
——
3D визуализация печатной платы (v1.1)
Фотография готового прототипа (v1.0)
Измерения
——
### Выходной шум в зависимости от усиления
Полоса пропускания 20–22 кГц без взвешенного значения, импеданс источника 150 Ом
| Усиление (дБ) | Выходной шум (дБу) | EIN (дБу) |
| — | — | — |
| 0 | -98,5 | -98,5 |
| 10 | -98,2 | -108,2 |
| 15 | -97,8 | -112,8 |
| 20 | -96,8 | -116,8 |
| 25 | -95,6 | -120,6 |
| 30 | -93,2 | -123,2 |
| 35 | -89,8 | -124,8 |
| 40 | -86,8 | -126,8 |
| 45 | -82,6 | -127,6 |
| 50 | -77,8 | -127,8 |
| 55 | -73,1 | -128,1 |
| 60 | -68,3 | -128,3 |
### Частотная характеристика
### THD+N в зависимости от частоты
### THD+N в зависимости от амплитуды
### Коэффициент подавления синфазного сигнала
### Уровень шума полосы пропускания
Обратите внимание на отсутствие измеряемого шума.
—
ОЖД 2020
Реакции: 1 пользователь
ян.дидден
Участник
#2
- #2
Отличное исполнение. Но мне интересно, почему вы не использовали специально разработанный чип управления усилением для этого предусилителя?
Январь
ojg
Участник
#3
- #3
Привет Ян, спасибо.
Вы имеете в виду микросхемы контроллера усиления серии THAT517x?
Потому что тогда он больше не будет соответствовать требованию быть простым. Они являются частями QFN, требуют микроконтроллера, дизайна пользовательского интерфейса и т. д.
Я оставлю это для другого проекта в другой раз
БамбошеК
Участник
#4
- #4
Действительно хороший проект и отличные результаты. Я нахожу использование однополярного питания +48 В особенно интересным.
Я работаю над чем-то очень похожим, но до сих пор не могу решить, как обращаться с блоком питания. Обычно я бы использовал дешевый настенный трансформатор переменного тока с полуволновым выпрямителем и LM7815/LM79.15 регуляторов для линий +/- 15В. По моему опыту, это оказалось простым, дешевым и малошумным.
Однако требование фантомного питания +48 В значительно усложняет ситуацию.
Повышающий преобразователь с 15В на 48В? Это может привести к некоторому дисбалансу в шинах, что не очень хорошо для однополупериодного выпрямителя. Не так дешево.
С внешним блоком питания +48 В легко получить фантом. А как насчет питания операционных усилителей? Может быть, какой-то виртуальный земной разветвитель? +/- 24 В будет слишком высоким, поэтому напряжение все равно необходимо регулировать. Встроенные переключающие преобразователи с раздельной шиной дороги, довольно сложны и обычно работают только с низкими напряжениями. Шум переключения тоже может быть проблемой.
Я не знаю, почему я не уверен в работе операционного усилителя с однополярным питанием.
Я немного озадачен. У вас есть другие идеи или предложения?
ян.дидден
Участник
#5
- #5
ojg сказал:
Привет, Ян, и спасибо.
Вы имеете в виду микросхемы контроллера усиления серии THAT517x?
Потому что тогда он больше не будет соответствовать требованию быть простым. Это части QFN, для них требуется микроконтроллер, дизайн пользовательского интерфейса и т. д.
Я оставлю это для другого проекта в другой раз
Нажмите, чтобы развернуть…
Справедливо!
Январь
ян.дидден
Участник
#6
- #6
Бамбошек сказал:
Действительно хороший проект и отличные результаты. Я нахожу использование однополярного питания +48 В особенно интересным.
Я работаю над чем-то очень похожим, но до сих пор не могу решить, как обращаться с блоком питания. Обычно я бы использовал дешевый настенный трансформатор переменного тока с двухполупериодным выпрямителем и регуляторами LM7815/LM7915 для линий +/- 15 В. По моему опыту, это оказалось простым, дешевым и малошумным.
Однако требование фантомного питания +48 В значительно усложняет ситуацию.![]()
Повышающий преобразователь с 15В на 48В? Это может привести к некоторому дисбалансу в шинах, что не очень хорошо для однополупериодного выпрямителя. Не так дешево.
С внешним блоком питания +48 В легко получить фантом. А как насчет питания операционных усилителей? Может быть, какой-то виртуальный земной разветвитель? +/- 24 В будет слишком высоким, поэтому напряжение все равно необходимо регулировать. Встроенные переключающие преобразователи с раздельной шиной дороги, довольно сложны и обычно работают только с низкими напряжениями. Шум переключения тоже может быть проблемой.
Я не знаю, почему я не уверен в работе операционного усилителя с однополярным питанием.
Я немного озадачен. У вас есть другие идеи или предложения?Нажмите, чтобы развернуть…
Поможет ли SilentSwitcher или SuperRegulator?
Linear Audio Silent Switcher MkII — магазин diyAudio
Super Regulator — магазин diyAudio
Январь
БамбошеК
Участник
#7
- #7
Я знаю оба ваших проекта. SilentSwitcher — умная и исключительная схема. К сожалению, они не совсем соответствуют моим потребностям. Слишком большие, не идеальные напряжения и немного дороговаты для такого использования.
Я разрабатываю предусилитель для сценического микрофона с петлей эффектов для друга на основе THAT 1510 и 1646.
В основном я хочу получить внутренние +15В, -15В и +48В от одного, стандартного и простого в использовании настенного блока питания типа 12В. постоянного тока, 15 В переменного тока или 48 В постоянного тока.
Микрофонный вход XLR, несбалансированный посыл/возврат и линейный выход XLR. Он должен быть довольно компактным, так как я хочу разместить все внутри Hammond 1590BB.
Наверное, начну свою тему, не хочу засорять эту.
ojg
Участник
#8
- #8
Мой ага-момент настал, когда я понял, что поскольку сигналы связаны по переменному току как на входе, так и на выходе, то 30В и 48В работают так же хорошо, как +/-15В и 48В.
Я думал использовать TLE2426 в качестве разветвителя, но обнаружил, что здесь это не нужно. Также другой операционный усилитель может работать как разветвитель шины и как сервопривод.
«Хитрость» здесь заключается в том, что «виртуальная земля», используемая для ссылки на THAT1510, также посылается на холодный контакт выхода XLR, так что любой оставшийся шум на опоре становится синфазным на выходе и ослабляется CMRR нижестоящего оборудования (в моем случае обычно это звуковая карта ПК).
Я начал сопутствующий проект, используя LTSpice для имитации повышающего преобразователя с 5 В на 48 В с намерением питать его от стандартного разъема USB.
Бамбошек сказал:
Наверное, начну свою тему, не хочу засорять эту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Благодарю вас!
Последнее редактирование:
Конькобежец
Участник
#9
- #9
На вашей схеме показан контакт 1 разъема XLR, подключенный к общему проводу аудиосхемы (также известному как земля). Контакт 1 XLR представляет собой экран и должен быть прикреплен к металлическому корпусу разъема. Если есть фантомное питание постоянного тока, его также следует подключить к разъему корпуса.
ojg
Участник
#10
- #10
Правильно. И так как я использую NC3FBh2, контакт 1 и экран соединены вместе внутри разъема XLR.
Я собираюсь перечитать статью Манси, чтобы посмотреть, не пропустил ли я что-нибудь. https://www.jhbrandt.net/wp-content/uploads/2018/10/Noise_Susceptibility_in_Analog_and_Digital_Signal_Processing_Systems. pdf
БамбошеК
Участник
#11
- #11
Перфекционизм может быть проклятием Иногда я ловлю себя на том, что слишком много думаю о схемах, которые, кажется, уже работают идеально.
Я могу порекомендовать эти три документа:
http://www.ianbell.ukfsn.org/EzTubeMixer/docs/EzTubeMixer/SimpleMixer/grounding101v2. pdf
Заземление и экранирование аудиоустройств
Контакт 1 пересмотрен
Фантомное питание и заземление — очень сложные вещи.
Все еще не могу решить, можно ли «связать» корпус и сигнальные земли с помощью светодиода и резистора, когда SW1 отключает фантом.
Реакции: 1 пользователь
ojg
Участник
#12
- #12
Да, а где ссылку на питание 48В? GNDPWR или GND?
БамбошеК
Участник
№13
- №13
В соответствии с первой статьей лучше ссылаться +48V на GND корпуса.
Последняя версия всех моих схем во вложении. Есть перемычка, так что у меня есть немного гибкости. В зависимости от результатов замеров могу завязать заземления или оставить неподключенными. Теперь начинается самое интересное — разводка печатной платы.
У меня нет большого опыта работы с изолированными DC/DC преобразователями, но мне посоветовали, что лучше их соединить.
Кстати — я не могу найти спецификацию, какой артикул рычажных переключателей вы использовали?
ojg
Участник
№14
- №14
Спецификация находится в папке графиков.
Переключатели 200MDP1T2B2M6QE
Многообещающая схема. У меня есть несколько советов для вас, если вы начнете свою собственную тему 😉
БамбошеК
Участник
№15
- №15
Ах да, плохо. Спасибо.
Если вы хотите генерировать красивые спецификации в KiCad, я могу порекомендовать вам этот плагин — KiCad Interactive HTML BOM Plugin Demos | InteractiveHtmlBomDemo
Советы всегда приветствуются — Сбалансированный микрофонный предусилитель с петлей эффектов
ojg
Участник
№16
- №16
Вау, этот инструмент спецификации выглядит очень хорошо, спасибо за подсказку! Я посмотрю, чтобы добавить его в свой проект.
немоно где
Участник
# 17
- # 17
Есть ли место в Интернете (Ошпарк, Тинди и т. д.), где уже можно купить эту доску? Я хорошо заказываю спецификацию и плату, но я не настроен (или не имею достаточной мотивации) для травления своих собственных плат.
ojg
Участник
# 18
- # 18
Привет, я не установил Tindie. Герберы находятся в папке plots на странице Github. Загрузите их вашему любимому производителю печатных плат, и они выгравируют его для вас. Минимальный заказ, вероятно, партия из пяти, может быть, вы могли бы предложить другим читателям этой темы те, которые вы сами не используете?
нико80
Участник
# 19
- # 19
Привет,
Я только что закончил свою сборку этого предусилителя и хотел бы показать и поблагодарить OJG за то, что он поделился этим дизайном.
После нескольких дней использования могу сказать, что работает очень хорошо.
Я внес некоторые изменения в размещение переключателей и разъемов, потому что хотел использовать другой тип корпуса.
Чтобы не менять разводку печатной платы, необходимо было использовать несколько кабелей для увеличения расстояния от контактных площадок печатной платы до элементов.
Я боялся, что это снизит производительность предусилителя, поэтому решил припаять несколько штыревых разъемов к плате.
Таким образом, я смог использовать простые перемычки для ПК, чтобы соединить эти соединения непосредственно на разъемах, и провести сравнение с внешним монтажом и удлиненным кабелем.
С моим (ограниченным) измерительным механизмом я не смог обнаружить заметного ослабления; поэтому я пошел таким путем.
Вот несколько фотографий готового предусилителя.
Корпус состоит из двух верхних крышек от старых коробок netscreen vpn.
Передняя и задняя пластины вырезаны из остатков алюминиевого листа, которые у меня лежали.
Этикетка нарисована в Inkscape, зеркалирована, напечатана на лазерном принтере, приглажена к лицевой панели и, наконец, защищена прозрачным лаком.
Еще раз спасибо,
Нико
Реакции: 2 пользователя
ТНТ
Участник
#20
- #20
Фантастический корпус!!!
//
Реакции: 1 пользователь
Ламповый микрофонный предусилитель
Ламповый микрофонный предусилительДомашняя аудиосистема своими руками
Ламповый микрофонный предусилитель
Недавно друг, который занимается домашней записью, спросил меня о лампе. микрофонный предусилитель. Что-то, что я еще не разработал… поэтому я разработал
один.
Этот конкретный дизайн довольно высокого класса. я начал с лучшего микрофонного входного трансформатора, который я смог найти (по крайней мере, без изготовления чего-либо на заказ). Так это , а не недорогой предусилитель… только входной трансформатор стоит 135 долларов! общая стоимость всего, включая корпус и печатную плату, составляет около 400 долларов.
я продавая печатные платы по 30 долларов каждая на eBay.
Цепь
топология схемы использует входной трансформатор, за которым следует каскод 6922/6DJ8/ECC88 сцена. В выходных данных используется другой ECC88 в SRPP с некоторой обратной связью. Это. Обратная связь имеет две настройки, дающие два варианта усиления.
Нажмите здесь для полной схемы PDF. Вы можете скачать спецификацию в формате PDF или формате XLS.
Вход
подается через комбинированный разъем Neutrik 1/4″/XLR. Сигнал проходит через
Трансформатор Lundahl LL7903. Положения для фантомного питания, а также
переключатель полярности включен.
Собственно усилительный каскад: Cascode, за которым следует SRPP. я знаю, некоторые люди ненавидят SRPP — я думаю, это слишком модно. Но вот мне кажется лучший выбор, способный управлять нагрузкой 600 Ом. Обратите внимание на некоторые NFB вокруг финала этап, две разные суммы, выбранные переключателем. Выход — несбалансированный, без выходного трансформатора — питается от другого комбо 1/4″/XLR Джек. Да, XLR не того пола, но вы не можете получить мужской комбо-джек, и пространство на передней панели было ограничено.
Блок питания нетрадиционный. Какая? Кто?
Мне? Ага. Импульсный блок питания, генерирующий напряжение накала 6,3 В и
+200В B+ от входа 48В постоянного тока. Прелесть переключения источников питания заключается в том, что
шум, который они производят — и да, они действительно создают некоторый шум — достаточно высок
частота, которую легко фильтровать, и выше слышимого диапазона. Для
такой низкоуровневый предусилитель, как этот, я бы предпочел несколько милливольт на 100 кГц, чем несколько
милливольты 60Гц!
Вот вход и нить накаливания:
…и вот буст B+:
Питал от настольного импульсного блока питания 48В 1А.
Производительность
Некоторые размеры:
Параметр | Настройка усиления | HiZ груз | Нагрузка 600 Ом |
Максимальное усиление 10 мВ в 1 кГц | Низкий | 48 дБ | 46 дБ |
Высокий | 58 дБ | 55 дБ | |
Максимальное выходное напряжение 1 кГц | Низкий | 20 В СКЗ | 9 В СКЗ |
Высокий | 42 В среднекв.![]() | 9 В СКЗ | |
КНИ+Ш Максимальное усиление 10 мВ | Низкий | 0,6% | 0,65% |
Высокий | 0,47% | 0,5% | |
КНИ+Ш 10 мВ на входе 1 В на выходе 1 кГц без фильтра низкого давления | Низкий | 0,25% | 0,25% |
Высокий | 0,15% | 0,15% | |
Частотная характеристика 20 Гц — 50 кГц 10 мВ на входе 1 В на выходе | Низкий | +/-1,5 дБ | +/-2 дБ |
Высокий | +/-1,5 дБ | +/-2,5 дБ |
….и несколько графиков (все снято с высокой Z-нагрузкой):
Частотная характеристика, настройка низкого усиления, 10 мВ на входе и 1 В на выходе:
То же при высоком усилении:
. ..обострение на ВЧ можно отрегулировать, изменив нагрузку RC на
вторичка трансформатора.
THD+N в зависимости от выходного напряжения, настройка низкого усиления:
…и высокий коэффициент усиления:
THD+N в зависимости от частоты, 10 мВ на входе 1 В на выходе, расточка:
…и наконец, БПФ, 10 мВ на входе, 1 В на выходе:
…красиво трубка!
Реализация
Я спроектировал печатную плату, которая содержит усилитель и помещается в стандартную корпус.
Вот как выглядит печатная плата (щелкните, чтобы увидеть полноразмерное изображение):
…и плата в сборе:
Корпус, в который я его поместил, представляет собой прессованную коробку LMB-Heeger EAS-500. я имел переднюю и заднюю панели, сделанные Front Panel Express, чтобы соответствовать коробка.
Вы можете скачать zip-файл с передним и задним файлами FPE здесь.
Я жду, когда передняя и задняя панели будут восстановлены. с лазерной гравировкой. Когда получу их, выложу все фото собрать вместе. Но на самом деле кишки все равно интереснее 🙂
Сборка (или покупка) контактных микрофонов – Zach Poff
Это мое пошаговое руководство по созданию контактных микрофонов своими руками (с некоторыми коммерческими вариантами, добавленными в конце). Есть много других способов сделать это, но мои цели с этим методом простота и долговечность .
Детали:
- Экранированный аудиокабель и вилка (Совет: выбирайте вилку в зависимости от того, какой предусилитель вы планируете использовать (обычно 1/4″ или 1/8″). Сэкономьте на пайке, купив кабель с вилка уже вставлена в один конец, или купите готовый кабель и отрежьте один конец, чтобы открыть провода.)
- 35-миллиметровый пьезо-гибочный диск Совет: возьмите диск с прикрепленными проводами, чтобы не испарить хрупкое покрытие пьезокерамики.
Я использую Мурата 7BB-35-3L0. Закажите по почте в Mouser или купите в Нью-Йорке в Tinkersphere. (Они предназначены для использования в качестве крошечных резонансных динамиков, но мы будем использовать их как микрофоны.)
- Два войлочных диска для защиты пола от ножек мебели. Размер 1 1/2 дюйма идеально подходит для 35-мм пьезоэлементов. (Я использовал здесь два разных цвета, но цвет не имеет значения.)
Инструменты:
- Паяльник и припой
- Пистолет для горячего клея
- Нож / ножницы / кусачки
Шаг 1
Отрежьте небольшой кусочек пиццы от одного диска (и сохраните его на потом). Удалите узкий каньон от другого (не нужно сохранять).
Шаг 2
Приклейте пиццу к пьезодиску. Отсутствующий срез должен открыть точки пайки и позволить проводам выйти.
Шаг 3
Припаяйте кабель к пьезопроводам:
Центр пьезоэлемента (красный провод) = центральный проводник кабеля.
Обод пьезо (черный провод) = экран кабеля.
Совет для профессионалов: Вы можете сначала приклеить кабель сверху (см. следующий шаг). Это предотвратит перемещение предметов во время пайки.
Шаг 4
Приклейте кабель к верхней части пиццы.
Подровняйте провода, чтобы они шли вдоль кабеля, и верните недостающий кусок. (Это помогает предотвратить случайное касание проводов.)
Шаг 5
Прикрепите каньон поверх пиццы, чтобы кабель проходил по середине каньона.
Шаг 6
Залейте каньон горячим клеем. Рекомендуется запечатать края и нанести немного клея вокруг выхода кабеля для снятия натяжения.
Готово!
Используйте небольшую каплю многоразового клея для плакатов, чтобы приклеить микрофон к предмету. (Открытая латунная сторона всегда должна касаться объекта.)
Существуют и другие способы крепления микрофона (зажимы, тяжелые камни, магниты). Общее эмпирическое правило: больше давления = больше громкости и баса.
Контактные микрофоны имеют чрезвычайно высокий электрический импеданс, который плохо согласуется с микрофонными входами рекордеров и микшеров. Вы получите нормальный уровень сигнала, но очень мало басов и преувеличенно «визгливые» высокие частоты. Решение состоит в том, чтобы добавить буферный предусилитель между микрофоном и записывающим устройством. Разница будет разительная. Обещаю!
Сборка предусилителя
Предусилитель Alex Rice
Балансная схема 48 В с фантомным питанием, сделанная своими руками. (Требуется, чтобы пьезоэлемент был подключен в сбалансированной конфигурации с экраном из фольги, что может быть затруднено для определенных типов датчиков.)
Правильное использование контактных микрофонов
В этом посте есть несколько ссылок на самодельные схемы предусилителей от Ричарда Мудхара.
Кабель предусилителя на полевых транзисторах Tillman
Этот дизайн предназначался для гитар (а полевые транзисторы сняты с производства), но он хорошо подходит для знакомства с простыми несимметричными буферами на полевых транзисторах.
Купить предусилитель
Буферизованный контактный микрофон Cortado
Zeppelin Design Labs (США) продает этот контактный микрофон со встроенным предусилителем с фантомным питанием (на основе конструкции Alex Rice, описанной выше). См. подробности в разделе «Коммерческие контактные микрофоны» ниже.
Aquarian Audio
США Производитель гидрофонов с несколькими предусилителями, которые отлично работают с контактными микрофонами. PA1 дешевле и может питаться от низковольтного «вставного питания» от небольших записывающих устройств. PA-4 более настраиваемый (батарейный или фантомный, сбалансированный или несбалансированный…), но стоит дороже.
Stompville
Магазин в Великобритании, который продает улучшенную версию предварительного усилителя Alex Rice, а также несбалансированную версию. Это надежный и недорогой вариант. (См. соответствующие сообщения в блоге для обсуждения того, как схема была модернизирована.)
Простой предусилитель своими руками: улучшает звучание гитар с пьезо-сигарами
Акустические гитары часто имеют контактные микрофоны («пьезодатчики» ) внутри для усиления. Дешевые гитарные предусилители с питанием от 9 В широко доступны. Одно предостережение: гитары громкие, поэтому эти схемы имеют очень низкий коэффициент усиления. Они будут слишком шумными для тихих источников.
Triton Audio BigAmp Piezo
Этот небольшой предусилитель с фантомным питанием принимает 1/4-дюймовый небалансный пьезо вход и выдает балансный XLR-выход.
Эти простые микрофоны имеют очень высокую выходную мощность, но они обладают резонансным среднечастотным сигналом , который придает окраску всем вашим записям. Войлочные диски частично гасят этот естественный резонанс, но он все еще присутствует. Способы уменьшения шума:
- Обрежьте края пьезоэлемента ножницами по металлу (осторожно, чтобы не расколоть слишком много керамики). Это повысит резонансную частоту, так что она может покинуть средний диапазон.
- Приклейте пластиковый диск к дну (или попробуйте другие твердые материалы). Это резко сглаживает частотную характеристику за счет снижения чувствительности.
(Никаких бесплатных обедов, ребята!)
- Используйте другой датчик с меньшим собственным резонансом (см. «Другие датчики» ниже).
Запись выше представляет собой сравнение трех микрофонов, закрепленных на одном куске. металла, как я рисую круги карандашом на поверхности:
- Гибочный станок 35 мм, как показано на этой странице: Крайне не хватает высокочастотных деталей
- Модернизация с прикрепленным акриловым диском: Смещен в сторону высоких частот за счет более низких средних/басовых частот.
- Диск увлажнителя: Довольно сбалансирован, хотя мощность ниже, чем у бендеров.
Ваш контактный микрофон, вероятно, улавливает паразитные электромагнитные поля . Чтобы предотвратить это, изолируйте верхнюю керамическую часть пьезо-диска изолентой. Затем добавьте слой медной фольги сверху, убедившись, что фольга касается латунного внешнего кольца. (Припаяйте фольгу к латуни в нескольких местах.) Это заманит призраков в ловушку до того, как они попадут в ваш сигнал.
Окуните готовый микрофон в Plasti-Dip (или аналогичное жидкое резиновое покрытие), чтобы сделать его водонепроницаемым . Мягкая резина меньше влияет на частотную характеристику, чем я ожидал, но снижает высокие частоты. (Вероятно, из него не выйдет хороший гидрофон. Для эффективной подводной записи вам потребуется несколько иная конструкция.)
Заинтересованы в записи мостов, автобусов или фонарных столбов? Вставьте сильный магнит внутрь микрофона, чтобы он прилипал к металлическим поверхностям без зажимов.
Недорогие пьезоизгибы, которые я указываю, являются стандартом де-факто для самодельных контактных микрофонов, но стоит присмотреться и к другим вариантам:
Толстые диски PZT от ультразвуковых увлажнителей/мистеров (распылитель AKA)
Не так чувствителен, но о резонансе говорить не приходится. Они также дешевы и поставляются с прикрепленными выводами, поэтому вы не повредите их во время пайки. Я очень рекомендую их.
Пьезозвукосниматели «Бридж» для гитары
Хороший недорогой вариант «под ключ», хотя его сложно установить, так как они очень тонкие. Внутри вы найдете по одной пьезопластине для каждой струны, установленной в экранированном канале. Я свой пытался укоротить, удалив пластины, но проще купить меньший (для уке или скрипки?).
Тонкая пленка PZT
Они гибкие и нерезонансные, но имеют очень низкую выходную мощность. Избегайте всех источников, кроме самых громких!
Пьезодинамик (PUI APS2714S-R)
Я надеялся, что эти маленькие многослойные пьезодинамики станут удобными контактными микрофонами. Они не резонируют и имеют клейкую заднюю часть, поэтому их легко приклеивать к вещам. К сожалению, результат слишком мал, чтобы быть полезным.
Не хотите строить самостоятельно? Вот те, которые вы можете купить (в примерном порядке от Hi-Fi до Low-Fi)
Преобразователь волн Barcus Berry Planer (350 долларов США)
Дорогой, но звучит намного лучше, чем простые пьезоизгибы. Вы можете купить его с предусилителем (система 4000) или просто со звукоснимателем (4000PI) для подключения к собственному предусилителю. Потратив деньги, я не думаю, что это огромное улучшение по сравнению с толстым диском увлажнителя PZT для большинства источников, а его форма несколько затрудняет его установку.
Комплект контактного микрофона Cortado с буферизацией (Комплект: 40 долларов США)
Zeppelin Design Labs продает этот контактный микрофон со встроенным предусилителем XLR с фантомным питанием (основанный на дизайне Alex Rice, описанном выше). Это доступно и звучит великолепно! Пьезоэлемент относительно открыт и не имеет физических методов уменьшения резонанса, но вы можете сделать это самостоятельно.
Контактный микрофон Cortado MkIII (160 долларов США)
Новинка 2021 года: Zeppelin Design Labs теперь предлагает предварительно собранный контактный микрофон с предусилителем XLR с фантомным питанием. Предусилитель имеет DIP-переключатели для усиления басов и пэда. Датчик защищен металлическим корпусом и имеет хорошо контролируемый резонанс, поэтому звучит великолепно.
Metal Marshmallow ($85)
Продуманная конструкция Майкла Кржизаняка кажется удивительно сбалансированной и малошумной, со встроенным предусилителем и без среднечастотного «гудка», которым обладает большинство контактных микрофонов в этом списке. Питание неудобное: срок службы батареи очень велик, но нет выключателя питания, поэтому встроенная перезаряжаемая батарея разряжается между использованиями. Вам нужно будет носить с собой блок питания USB, чтобы зарядить его.
Cold Gold (от 42 долларов США)
Небольшой канадский производитель контактных микрофонов, гидрофонов и других забавных преобразователей. Контактные микрофоны аналогичны методу «сделай сам», описанному выше, но «буферизованные» варианты включают предусилитель с фантомным питанием.
Джез Райли Френч («JrF») (от 35 фунтов стерлингов)
Уважаемый британский полевой звукорежиссер и звукорежиссер, который также делает контактные микрофоны и гидрофоны. Аналогичен методу «сделай сам», описанному выше, но герметичен и прочен. (Jez старается держать микрофоны на складе, но это побочный проект, поэтому возможны задержки.)
Monkey Sound (от 48 долларов США)
Alejandro Garcia, испанский производитель гидрофонов и контактных микрофонов. Аналогичен методу «сделай сам», описанному выше, но герметичен и прочен.
Crank Sturgeon (от 26 долларов США)
Множество необычных преобразователей от ветерана шумовой сцены Северо-Востока США. Контактные микрофоны аналогичны описанному выше методу «сделай сам».