Как работает двухтактный ламповый усилитель на лампах Г807. Какие особенности конструкции делают его уникальным. Каковы основные характеристики и преимущества этого усилителя. На что обратить внимание при сборке и настройке.
Содержание
Особенности конструкции двухтактного лампового усилителя на Г807
Двухтактный ламповый усилитель на лампах Г807 обладает рядом интересных конструктивных особенностей:
Использование мощных ламп Г807 в выходном каскаде
Двухтактная схема включения выходных ламп для снижения искажений
Применение ламп 6Н9С в предварительных каскадах
Специальная конструкция выходного трансформатора для расширения полосы частот
Использование отрицательной обратной связи для улучшения характеристик
Лампы Г807 являются отличным выбором для выходного каскада мощного усилителя. Они обладают высокой крутизной характеристики и способны отдавать большую мощность в нагрузку.
Схемотехника усилителя на лампах Г807
Рассмотрим основные элементы схемы усилителя:
Входной каскад на лампе 6Н9С
Фазоинвертор на второй половине 6Н9С
Выходной каскад на двух лампах Г807, включенных по двухтактной схеме
Выходной трансформатор с отводами первичной обмотки
Цепь отрицательной обратной связи
Такая схема позволяет получить высокую выходную мощность при низком уровне искажений. Двухтактное включение выходных ламп компенсирует четные гармоники, что улучшает качество звучания.
Характеристики усилителя на Г807
Основные характеристики двухтактного усилителя на лампах Г807:
Коэффициент гармоник: менее 0,5% на средних частотах
Входная чувствительность: около 1 В
Выходное сопротивление: 4-8 Ом
Как видим, усилитель обладает широкой полосой пропускания и низким уровнем искажений, что обеспечивает высокое качество звучания.
Конструкция выходного трансформатора
Выходной трансформатор играет ключевую роль в работе лампового усилителя. В данной конструкции применяется специальный трансформатор со следующими особенностями:
Ш-образный магнитопровод из трансформаторной стали
Секционированная первичная обмотка
Параллельное включение секций вторичной обмотки
Использование разных сечений провода для разных секций
Такая конструкция позволяет расширить полосу пропускания усилителя и снизить паразитные емкости между обмотками.
Настройка и регулировка усилителя
При налаживании усилителя необходимо выполнить следующие основные регулировки:
Установка режимов работы ламп по постоянному току
Настройка симметрии выходного каскада
Подбор емкости конденсатора в цепи ООС
Проверка частотной характеристики
Измерение выходной мощности и коэффициента гармоник
Правильная настройка позволит реализовать все возможности схемы и получить наилучшие параметры усилителя.
Особенности звучания лампового усилителя на Г807
Ламповый усилитель на Г807 обладает характерным «ламповым» звучанием, которое многие аудиофилы считают более приятным и музыкальным по сравнению с транзисторными усилителями. Основные особенности звука:
«Мягкое» ограничение сигнала при перегрузке
Обогащение звука четными гармониками
Хорошая динамика и «воздушность» звучания
Насыщенные и глубокие низкие частоты
Детальные и неагрессивные высокие частоты
Такой характер звучания особенно подходит для прослушивания живой музыки, джаза, классики.
Преимущества и недостатки усилителя на Г807
Как и любая техника, ламповый усилитель на Г807 имеет свои сильные и слабые стороны:
Преимущества:
Высокое качество звучания
Большой запас по перегрузке
Возможность работы на сложную нагрузку
Хорошая ремонтопригодность
Недостатки:
Большие габариты и вес
Высокое энергопотребление
Необходимость периодической замены ламп
Чувствительность к вибрациям
При правильной конструкции преимущества такого усилителя перевешивают его недостатки для многих любителей качественного звука.
Рекомендации по сборке усилителя на Г807
При самостоятельной сборке лампового усилителя на Г807 следует обратить внимание на следующие моменты:
Использовать качественные компоненты (лампы, трансформаторы, конденсаторы)
Обеспечить хорошее экранирование сигнальных цепей
Применять толстые провода для силовых цепей
Использовать качественные панельки для ламп
Обеспечить эффективное охлаждение выходных ламп
Тщательность сборки и качество комплектующих во многом определяют конечные характеристики усилителя.
Рис. 2. Типовые зависимости коэффициента гармоник на разных частотах в функции выходной мощности.
Конструкция выходного трансформатора и налаживание УНЧ
Широкая для ламповой техники полоса усиливаемых частот 20 Гц — 40 кГц (-1 дБ) обусловлена специальной конструкцией выходного трансформатора Тг1 (рис. 3), выполненного на Ш-образном магнитопро-воде SM-102:
секции первичной обмотки n6—n1З соединены последовательно и содержат по 480 витков ПЭЛ-0,25;
секции вторичной n1—n5 соединены параллельно и содержат по 136 витков, причем секции п1 и п5 намотаны проводом ПЭЛ-0,8, а n2—n4 — проводом ПЭЛ 0,4.
После изготовления трансформатора при налаживании усилителя подбирают емкость конденсатора С* в диапазоне 10—33 пФ по критерию минимальной неравномерности АЧХ в диапазоне 20—40 кГц.
Примечание. Еще одной особенностью усилителя является применениенаряду с цепью общей ООС (R7C*), регулируемой ПОС, подаваемой через R26 также в цепь катода VI.
Схема соединения электродов лампы 1S4 с выводами: f-f,g3 — катод прямого накала, защитная сетка; a — анод g1 — управляющая сетка; g2 — экранирующая сетка; Общие данные Производство: Год выпуска: Аналоги: DL91; CV783; VT-210 Возможная замена (другой …
Акустика в форме ракушки от Sparrow Legs Speaker Design
Энтузиаст-аудиофил Джеймс, ведущий на Facebook страницу под названием Sparrow Legs Speaker Design, в данный момент освещает в своем блоге процесс разработки и создания акустической стереосистемы необычной формы. Корпуса колонок состоят из фанерных колец разных диаметров, образующих раковину улитки. По словам создателя колонок, он решил прибегнуть к форме спирали из-за того, …
Отчёт о зимней работе. Двухтактный усилитель 6Н9С+Г807 с ИБП » Журнал практической электроники Датагор
Без малого один год прошел с момента, когда зародилась мысль создать усилитель на этих лампах.
За это время я обрёл двух врагов – это «не хочу» и «некогда». После ожесточённых боёв наши победили! Как и в прошлом случае с ГУ29, Г807 я выбрал чисто по внешнему виду. Понравилась форма баллона. Хотя, нет… вру, не Г807, а 6П7С. А то, каким чудесным образом 6П7С превратились в Г807 узнаете немного позже.
Так вот. После нескольких вандальски разрушенных старых ламповых телевизоров, у меня скопилось энное количество октальных панелек. Не пропадать же добру. Начал искать какие бы лампы с октальным цоколем в них воткнуть и увидел 6п7с. Большая лампа (если сравнивать, например, с 6п14п), красивый баллон, неплохие отзывы…что ещё надо?! Затем пришло холодное сибирское лето 2010 года и стало как-то не до них. Но, незамедлительно приближалось ещё более холодное время года, а чем заниматься долгими зимними вечерами, если не любимым делом. В общем снова начал искать лампы (а название уже забыл) увидел фотографию – вот она! И за компанию парочка 6н9с с тем же октальным цоколем. Открываю полученную посылку – вот они, красавицы, примеряю в панель…странно – не подходит. Короче вместо 6п7с, заказал я г807 )) баллон такой же, а вот на цоколь другой. Почесал голову – панелек нету таких, но ничего, что-нибудь придумаем. В итоге одной большой панелью для всех 4-х ламп стал кусок оргстекла.
Так как серьёзный двухтактный усилитель уже есть, было желание собрать и послушать однотакт на этих лампах. Но всё упёрлось в выходной трансформатор. В наличии было 2 штуки ТСШ-170, а для однотактного нужно собирать с зазором. То, что смогу просверлить всё железо ровно, без станка, дрелью, я очень сомневался. Подумал и решил, что нечего портить железо, а лучше собрать ещё один РР. Тем более, что схема будет другая, значит и звук другой (так и оказалось). В арсенале А.И.Манакова как раз оказалась не сложная схема на 6н9с и г807 – то, что надо!
Схема с измененными номиналами деталей
Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
Выходные трансформаторы мотал по рецепту Шалина…почти. Возможно мой вариант хуже. Т.к. провода 0,355 не оказалась, мотал 0,3. Вместо 56 витков в слое – 60.
Каркас делим средней щекой. Мотаем половины в разные стороны. На каждой половине: Первичка — две секции по 600 витков (10 слоёв по 0 витков) провода 0,3мм. Вторичка – между ними 60 витков провода 0,7мм (для 4 Ом) Таких вторичек три в параллель на каждой половине. Соединяем первичные обмотки перекрёстно-последовательно, вторичные – параллельно. Итого на каркасе 2400 витков в первичной обмотке и 60 во вторичной. Железо, естественно, собирается вперекрышку без зазора.
Старые катушки трансформатора были в очень плачевном состоянии, пришлось делать новые. Получилось быстро и прочно. Делается каркас из картона, и в уже собранном виде пропитывается эпоксидкой.
С питанием выбор был очевиден – только импульсник. Лёгкий, бесшумный, да и опыт какой-никакой уже есть. Как позже выяснилось опыта оказалось недостаточно, результатом чего стало несколько сгоревших транзисторов силовых ключей и много потраченного времени. Снова не обошлось без помощи Алексея (AlexD). В конце концов блок запустился, но ни в какую не желал держать нагрузку. Что только ни пробовал, а оказалось всё просто – ошибся с количеством витков в дросселе, в цепи питания накала. От количества витков очень многое зависит, их у меня оказалось слишком много. Выбросил этот дроссель, поставил какой-то намотанный на ферритовом стержне. Блок запустился, нагрузку держит, но при подключении всех ламп происходит срыв генерации с ужасным свистом. Ткнул осциллом в +6,3в и увидел там довольно большие иглы. Видимо весь этот мусор по цепи ОС стабилизации напряжения, проскакивал и сбивал с толку TL494. Опять поменял дроссель, в этот раз поставил с 5-ти вольтовой шины компового блока питания. Вот этот подошел просто идеально!
Схема из статьи «Старому компьютерному БП – новую жизнь в аудио». Разница только в количестве витков анодного и добавлена ещё одна обмотка для отрицательного смещения.
Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
Попытался стабилизировать анодное и экранную сетку одним стабилизатором. Вроде бы получилось. Оно же электронный дроссель и плавная подача анодного. Стабилизация осуществляется следующим образом. Цепочка из стабилитронов ограничивает анодное на уровне 350в, которые фильтруются первым полевиком (Т1). Далее с уже стабилизированных и «отфильтрованных» 350в, подаётся питание на сетку, через ещё один полевик (Т2), на котором с помощью подстроечника выставляется нужное напряжение.
Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
В этом усилителе деталей немного, потому изначально планировал собрать навесным монтажем,но…чего не умею, того не умею. Выходит всё сикось-накось с паутиной проводов. Хоть и советуют собирать ламповые схемы только навесным, но пусть будет немного хуже (или не хуже) в звуке, зато аккуратнее и привычнее – нарисовал печатку. Проверка и примерка на пенопласте) На фото видно, что вместо четырёх резисторов в катодах Г807, стоит радиатор с LM317. Планировал сделать стаб.тока на ЛМках. Ничего не получилось и позже плату переделал под резисторы.
Самая интересная часть – это корпус. Если схема усилителя и блока питания пошли практически без изменений, то корпус совсем другая песня – это огромный простор для воплощения в жизнь своих дизайнерских и конструкторских идей. Душа желала чего-то необычного, и чтобы из подручных материалов. Но чего необычного?… Компоновка была выбрана такая: выходные трансформаторы слева, блок питания справа, лампы в центре. Материал, как обычно – то, что есть под рукой. Основание из листа ДСП 20мм, остальное – фанера 10мм. Всё это раньше было телевизором) В зимних условиях не смог под снегом найти лист жести, поэтому материалом для верхних крышек отсеков с трансами и БП стал профлист.
Корпус довольно хорошо сохранился, даже перекрашивать не понадобилось. Покрыл слоем лака «для блестючести» и получилось вполне сносно.
Для вырезания пазов под жестянку (нужно было, чтобы профлист на несколько мм входил в фанеру) был придуман вот такой спец.инструмент. Заточенная шестерёнка от механических часов, закреплённая на болтике. Всё это зажимается в патрон электродрели и вперёд! Режет довольно быстро и аккуратно, главное по пальцу этой циркуляркой не чиркнуть ))
Чтобы не портить вид шляпками саморезов, коробочки скреплял изнутри такими стяжками. Позже, для прочности, притянул снизу (к основанию) саморезами в торец.
Ставить часть с платой усилителя и лампами «на пол» не интересно, да и не красиво. Получилось бы, что коробка с трансами почти полностью закрывала лампы (если смотреть слева), не хотелось прятать красоту. Начал думать как бы сделать парящие в воздухе и ни на чем не закреплённые лампы…сложно )) Вспомнил, что в своих закромах видел отрезок пластиковой трубы 30мм. Взял, примерил – подходит. К тому же в этих стойках можно спрятать все провода, идущие от платы к блоку питания, выходных и входным разъёмам и пр.
Теперь передняя часть держалась на колоннах – трубах, а задняя на маленьких незаметных уголках. Прикрутил, посмотрел…нет. Чего-то всё же не хватает. Как-то пресно и незакончено. Снова в интернет, разглядывать фоторгафии разных усилителей. Увидел подходящее решение – установить позади ламп этакий отражатель.
Вырезали из нержавейки нужную по размеру железку, но т. к. железка эта была не в очень хорошем качестве, пришлось с ней много повозиться. Сначала наждачкой убрать все царапины, а потом ещё два дня полировать ГОИ+войлок. Получилось не идеальное зеркало, но намного лучше, чем было.
Наверное самая спорная часть – это ручка регулятора громкости. Т.к. сам корпус получился нестандартный, ручку тоже захотелось какую-нибудь мудрёную. Если не узнали – это головка от жесткого диска) Сразу видно на сколько прибавлена громкость. Люди, когда видят это, спрашивают «а это что такое» )) все привыкли к кругляшам. Кому-то нравится, кому-то нет. Друг вообще сказал, чтобы убрал эту хрень и прилепил круглую ручку))
Пришло время пробного полёта. Всё хорошо, ничего не дымит, звук идёт, но греется радиатор с ключами. В прошлый раз (со зверем) такого не было. Потрогал диоды анодного и чуть не обжёгся. Они нагрелись до такой степени, что текстолит под ними поменял цвет с желтого на коричневый. Не справляются FR307 с частотой ШИМ. Понизил частоту, диоды не кипят, но всё равно за 10 минут нагреваются до 70 градусов. Надо ставить другие, которых нету)) Выбрал с не хорошим названием, но зато очень быстрые HER306. Совсем другое дело. На нагрев нет и намёка, и радиатор с ключами стал заметно прохладнее.
Конструкцией корпуса не предусматривалась установка вентилятора для обдува БП. Не хотелось портить, да и полная бесшумность не была бы лишней. Но, если в открытом виде, без обдува, радиаторы нагревались не более, чем до 40градусов, то в закрытой коробке всё было не так радужно. Просверленные в задней части вентиляционные отверстия не спасали. После получаса работы, температура внутри коробочки с БП заметно увеличивалась. Хошь не хошь, а вентилятор ставить надо.
С настройкой усилителя пришлось немного повозиться. Не получалось выставить ток анода, соответствующий смещению. При токе 40мА, смещение практически было равно нулю. Причина – накосячил с напряжением на экранной сетке. Вместо 300в у меня было 210в. При включении был приятно удивлён, не услышав в динамиках шума и гула. Только на полной громкости прослушивался небольшой фон (1м от колонки), который ловят 6н9с. Подношу руку к лампе – фон увеличивается. Думаю, если накрыть их металлическими колпачками, фон исчезнет. Но…опять же это испортит вид). Слушать тишину на полной громкости не планирую, а из-за музыки этого фона и не слышно. Вначале статьи я писал, что хотя лампы г807 и гу29 в принципе похожи, и схема там и там двухтактная. Разница в звуке заметна даже по памяти. В этом усилителе бас более плотный, этакое мясо, что мне конечно же нравится. При этом недостатка по ВЧ тоже нет. Все мелкие подробности на высоких частотах очень хорошо прослушиваются. И на осциллографе всё красиво, лучше, чем с ГУ29. АЧХ близка к идеальной. Начиная с 40гц и до 15кГц всё ровно. После 15 и до 20 кГц идёт небольшой подъём. После 20 неизвестно – не позволяет компьютерный генератор. И в конце небольшое слайд шоу того, что получилось.
Наверное так и должно быть – каждый новый усилитель нравится больше прежнего. Вот и этот мне ПОКА нравится больше всех остальных) И всё же, следующий хочу собрать хороший, большой SE. Уже и железо для выходных трансов есть здоровое…от ТС270 )) Так что до встречи…через год : )
Файлы
Архивы с печатками в .LAY 🎁g807.7z
18.15 Kb ⇣ 252 🎁drocsel-i-stab-na-setku.7z
9.71 Kb ⇣ 262
Двухтактный ламповый усилитель мощности на 807 лампе.Более подробно можно узнать по телефону.В наличии и под заказ изготовление ламповой техники.
Мы нашли это объявление 3 года назад Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления
В хорошем рабочем состояние, торг.
Аудио и видео техника
11 дней назад Источник
— Бесплатная доставка — Официальные поставщики — Различные формы оплаты — Комната прослушивания — Помощь экспертов: подберем лучшее предложение исходя из ваших запросов Dynavox TPR-3 silver. Товар новый. Артикул на сайте: 140476. Предварительный ламповый усилитель, диапазон частот: 20 Гц-50 кГц, соотношение сигнал/шум: 70 дБ, гармоники: 0,5%, ламповая комплектация: 2 x 6N3, встроенный ММ/МС фонокорректор, аудио входы: 5 x RCA, аудио выходы: 1 х RCA, габариты: 300 x 220 x 100 мм, вес: 2,8 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Аудио и видео техника
12 дней назад Источник
— Бесплатная доставка — Официальные поставщики — Различные формы оплаты — Комната прослушивания — Помощь экспертов: подберем лучшее предложение исходя из ваших запросов Dynavox TPR-3 silver. Товар новый. Артикул на сайте: 140476. Предварительный ламповый усилитель, диапазон частот: 20 Гц-50 кГц, соотношение сигнал/шум: 70 дБ, гармоники: 0,5%, ламповая комплектация: 2 x 6N3, встроенный ММ/МС фонокорректор, аудио входы: 5 x RCA, аудио выходы: 1 х RCA, габариты: 300 x 220 x 100 мм, вес: 2,8 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Аудио и видео техника
12 дней назад Источник
— Бесплатная доставка — Официальные поставщики — Различные формы оплаты — Комната прослушивания — Помощь экспертов: подберем лучшее предложение исходя из ваших запросов Dynavox TPR-3 silver. Товар новый. Артикул на сайте: 140476. Предварительный ламповый усилитель, диапазон частот: 20 Гц-50 кГц, соотношение сигнал/шум: 70 дБ, гармоники: 0,5%, ламповая комплектация: 2 x 6N3, встроенный ММ/МС фонокорректор, аудио входы: 5 x RCA, аудио выходы: 1 х RCA, габариты: 300 x 220 x 100 мм, вес: 2,8 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Аудио и видео техника
12 дней назад Источник
— Бесплатная доставка — Официальные поставщики — Различные формы оплаты — Комната прослушивания — Помощь экспертов: подберем лучшее предложение исходя из ваших запросов Dynavox TPR-3 silver. Товар новый. Артикул на сайте: 140476. Предварительный ламповый усилитель, диапазон частот: 20 Гц-50 кГц, соотношение сигнал/шум: 70 дБ, гармоники: 0,5%, ламповая комплектация: 2 x 6N3, встроенный ММ/МС фонокорректор, аудио входы: 5 x RCA, аудио выходы: 1 х RCA, габариты: 300 x 220 x 100 мм, вес: 2,8 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Аудио и видео техника
12 дней назад Источник
— Бесплатная доставка — Официальные поставщики — Различные формы оплаты — Комната прослушивания — Помощь экспертов: подберем лучшее предложение исходя из ваших запросов Dynavox TPR-3 silver. Товар новый. Артикул на сайте: 140476. Предварительный ламповый усилитель, диапазон частот: 20 Гц-50 кГц, соотношение сигнал/шум: 70 дБ, гармоники: 0,5%, ламповая комплектация: 2 x 6N3, встроенный ММ/МС фонокорректор, аудио входы: 5 x RCA, аудио выходы: 1 х RCA, габариты: 300 x 220 x 100 мм, вес: 2,8 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Аудио и видео техника
12 дней назад Источник
— Бесплатная доставка — Официальные поставщики — Различные формы оплаты — Комната прослушивания — Помощь экспертов: подберем лучшее предложение исходя из ваших запросов Sennheiser HD 560S Black. Товар новый. Артикул на сайте: 231514. Полноразмерные открытые наушники Sennheiser HD 560S унаследовали много ключевых особенностей более дорогой модели 660S, но предлагаются по гораздо более привлекательной стоимости. Наушники изготовлены из качественных современных материалов и при сравнительно небольшом весе обладают очень надежной конструкцией. Крупные амбушюры Sennheiser HD 560S с мягким наполнителем комфортно прилегают к голове, а их продуманная регулировка обеспечивает удобную посадку наушников. В данной модели установлены излучатели с новой диафрагмой, выполненной из композитного полимерного материала. Она обладает небольшой массой и высокой жесткостью, что позволило дополнительно расширить диапазон воспроизводимых басов, а также сделать характеристику Sennheiser HD 560S более линейной. Излучатели в наушниках установлены под точно рассчитанным углом, что позволяет получить максимально широкую стереокартину с впечатляющей расстановкой образов по глубине. Фактически, по характеру звука Sennheiser HD 560S напоминают пару качественных колонок. Поэтому приобретение данной модели станет отличным решением для тех, кто хотел бы слушать музыку с высоким качеством, но пока еще не решил обзавестись полной стереосистемой. Кроме того, точное и сбалансированное звучание позволяет рекомендовать данную модель не только меломанам, но и профессионалам. Сопротивление наушников составляет 120 Ом, что соответствует параметрам моделей профессионального класса. Сравнительно высокий импеданс требует внимательного подхода к выбору усилителя для Sennheiser HD 560S, но в то же время позволяет получить максимально детализированный и точный звук. Эти наушники будут хорошо работать и с ламповыми усилителями. Наушники имеют съёмный кабель длиной три метра, что обеспечивает хороший уровень комфорта при прослушивании музыки. Кабель оснащен разъемом 6,3 мм, но в комплекте имеется и переходник mini-jack 3,5 мм. В случае повреждения кабеля его можно будет легко заменить на аналогичный.
Аудио и видео техника
14 дней назад Источник
Классический безосный однотакт на лампах 6Н2П — 6П14П По 4 вт на канал на 4 (8) омах. Страшный навесной монтаж, детали новые, качественные, лампы с хранения, отобраны и тренированы, уникальные выходные трансформаторы. Компактный корпус 350 * 250 * 100 мм , все трансформаторы в подвале. Звук ценовой категории 75К + Акустические системы под заказ. На всё авторская гарантия.
Аудио и видео техника
15 дней назад Источник
Новая пара 6½″ НЧ/СЧ динамиков датской фирмы SB Acoustics MR16P-4, серия ‘Satori’. Вентилируемое аэродинамическое литое алюминиевое шасси, фирменный диффузор из материала EGYPTIAN PAPYRUS™ . Специальный мягкий резиновый подвес обеспечивает отличные переходные характеристики. Мощная оптимизированная система неодимового двигателя позволяет динамику звучать с минимальными искажениями. Серебряные подводящие провода крепятся на 180° друг от друга для повышения стабильности. По звуку наполненные, «жирненькие». Могут использоваться как в качестве серединки в трехполоске, так и НЧ/СЧ динамика в двухполоске. Воспроизводят довольно низких и наполненный бас. Импеданс 4 Ома позволяет использовать динамик и в автомобильном аудио. В наличии, но количество ограничено, уточняйте. Цена указана за новую пару. Действует дисконтная система скидок или бесплатная доставка. Купить удобного и легко в течении 5 минут, любые формы оплаты (принимаем платежи и от юридических лиц (счет, накладная). Оформление доставки в день обращения, доставляем по Москве, России и странам СНГ. Возможен самовывоз товара из пунктов выдачи заказов по договоренности: ст. метро Тушинская, Кузнецкий мост (Лубянка), а также склада: 2 минуты пешком от ст. МЦД-2 «Павшино». В неотложных случаях — отправляем Ваш заказ через Яндекс-курьера (такси) по г. Москве и ближайшему Подмосковью. По всем интересующим и уточняющим вопросам просим обращаться к нашим консультантам на бизнес-аккаунт Whats Up (номер телефона указан в объявлении) или к менеджеру через контактную форму Авито («написать сообщение»). Голосовая поддержка и консультация по телефону доступна в будни с 10 до 18.00 и в субботу до 13.00. Monacor Всегда в наличии кабели внутренней разводки акустических систем и аудио компонентов (ламповых и транзисторных усилителей, ЦАПов, проигрывателей), коннекторы и аппаратные разъемы. Компоненты для изготовления, апгрейда кроссоверов (фильтров) акустических систем (колонок), аудио аппаратуры: динамики, катушки индуктивности, резисторы (сопротивления), полипропиленовые конденсаторы, припой. Fostex Scan-Speak Большой выбор радиоламп и комплектующих для производства ламповой техники. Wavecor Diatone Поможем рассчитать фильтр (кроссовер) под динамики в составе проекта с учетом корпуса, замерим и скорректируем АЧХ, фазу, диаграмму направленности, частоту среза, сведем динамики. SB ACOUSTICS Проконсультируем по подбору и применению конденсаторов, резисторов, катушек индуктивности, а также внутренней кабельной разводки в конкретных акустических системах. Seas Все имеющиеся и вновь поступающие комплектующие «отслушиваются» нами на разных полосах в тестовых кроссоверах, поэтому имеем ясное понятие какую модель, бренд и серию предпочтительней применять в Вашем конкретном случае. accuton Уважаемые друзья и гости, обращаем внимание, что вся информация о товарах и ценах, предоставленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам через контактные формы или по телефону. Сочетаются с Mundorf AMT, Fountek, Fostex, Monacor, Visaton, Viawave, Planar, Neo, Elac JET, Dorius, Sounerlink, Audiopur, Bliesma, Morel, Hertz, Focal, dayton
Аудио и видео техника
17 дней назад Источник
Классический безосный однотакт на 6П3С По 4 Вт на канал на 8 омах. Страшный навесной монтаж, качественная комплектация, уникальные выходные трансформаторы … По звуку ценовая категория 75К + Акустические системы. Хорошо звучащие транзисторные усилители для музыкантов. На всё авторская гарантия.
Аудио и видео техника
18 дней назад Источник
AMC CCTV Integrated Amplifier CVT3030 Б/у, в хорошем состоянии Торг, самовывоз
Аудио и видео техника
18 дней назад Источник
Однотактный, безосный, по 8 Вт на канал на 4 омах. Первая лампа 6Ж5П, вторая 6П45С Страшный навесной монтаж, грамотная топология, уникальные выходные трансформаторы … Звук ценовой категории 75К + 6Ж5П это яркость и детализация 6П45С это глубокий бас, хлёсткий мидбас и артикулированная середина.
Аудио и видео техника
20 дней назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Ламповый усилитель, компактный. Настоящий ламповый звук.
Аудио и видео техника
10 месяцев назад Источник
ламповый усилитель
Аудио и видео техника
2 года назад Источник
Ламповый усилитель
Аудио и видео техника
8 месяцев назад Источник
Продаю ламповый усилитель Mooncup и предварительный ламповый усилитель MoonRover. В отличном состоянии, звучание живое. Самовывоз. Все вопросы в сообщениях или по телефону.
Аудио и видео техника
год назад Источник
Отличный ламповый усилитель. Работает без нареканий. Настоящий тёплый ламповый звук. Мощность 3 Ватта (1,5 на канал) 2 канала. Aux, разъем для подключения наушников. Можно использовать как ламповый усилитель для электрогитары.
Аудио и видео техника
Москва, Юго-Западный административный округ, район Северное Бутово
2 года назад Источник
Отличный ламповый усилитель. Работает без нареканий. Настоящий тёплый ламповый звук. Мощность 3 Ватта (1,5 на канал) 2 канала. Aux, разъем для подключения наушников. Можно использовать как ламповый усилитель для электрогитары.
Аудио и видео техника
Москва, Юго-Западный административный округ, район Северное Бутово
2 года назад Источник
Отличный ламповый усилитель. Работает без нареканий. Настоящий тёплый ламповый звук. Мощность 3 Ватта (1,5 на канал) 2 канала. Aux, разъем для подключения наушников. Можно использовать как ламповый усилитель для электрогитары.
(Нажмите на фото, чтобы увидеть полноразмерные изображения)
Это пара моноблочных усилителей, которые я построил с помощью технологии Push-Pull.
платы драйверов (более подробно описано здесь).
Я использовал двухтактно-параллельный набор ламп 5B/854M, которые в основном 807
тубы в тонком флаконе с локтальной основой. можно заменить на 807 или 5933,
как и лампы 6L6 или даже лампы 829B.
Цепь
Скачать схему проводки усилителя в формате PDF,
схема платы драйвера, показывающая компоненты для
эта сборка и плата блока питания
схематический.
Вот вид всей внутренней части шасси (щелкните, чтобы увеличить разрешение):
Видна плата блока питания и дроссели (нижний левый угол), вход переменного тока
и силовой трансформатор (вверху слева), ламповые розетки (в центре) и плата драйвера
(Правильно). Также видны выключатель питания (вверху справа) и ток пластины.
метров (справа). Провода OPT видны через черные втулки.
чуть выше дросселей.
Вход переменного тока
Я использовал Schurter
вход переменного тока типа KEC с многополюсным селектором напряжения,
совместим с трансформатором, который я использовал. силовой трансформатор это
замена трансформатора для гитарного усилителя Marshall 100 Вт, «Classic
Тон» 40-18046. Это штатный трансформатор (мой был от Triode
Электроника) дали мне именно те обмотки, которые мне были нужны, не дожидаясь
для обычая. Можно, конечно, как Эдкор
чтобы сделать один для вас, а также.
D1 и D2 содержат цепь «заземляющего выключателя», которая позволяет усилителям
поплавок заземления +/- диод от заземления сети переменного тока. Вы также можете просто
соединить основания вместе. RV1 — ограничитель пускового тока, CL-150.
Это помогает ограничить всплеск при запуске. Причудливый выключатель питания от Idec
— номер части
ЛА2Ф-2С62-Р. Он включает в себя переключатель и светодиодную лампу переменного/постоянного тока. Это
дорого (~ 40 долларов), но я обожаю хороший выключатель питания 😉 Если вы хотите
используйте это, я бы рекомендовал покупать напрямую
от Idec — они собирают их на заказ, что занимает всего неделю или около того.
Ограничитель пускового тока устанавливается между входом переменного тока и небольшой клеммой
полоска, к которой также крепятся диоды. Я использовал несколько таких
полоски в усилителе — это Keystone
тип 812, доступный из обычных источников. Центральный терминал находится
используется для обеспечения заземления шасси. Для безопасности важно
здесь хороший контакт — обратите внимание на использование острой стопорной шайбы и удаление
анодирование от шасси.
Блок питания
Я сделал плату блока питания для этого типа усилителя. Он использует
двухполупериодный мост и трансформатор с центральным отводом, чтобы дать вам два напряжения постоянного тока,
один для B+, а другой для сетки экрана и питания драйвера. Этот
таким образом, вы можете использовать довольно высокое напряжение на пластинах (до 600 В для 807), и
все еще есть разумное напряжение (половина этого) для экранных сеток и для питания
Водитель.
Вот спецификация блока питания в формате .XLS.
или .PDF форму. Вы можете купить
печатная плата на eBay.
Используются четыре выпрямителя SiC TO-220. Я использовал детали на 1200 В на всякий случай.
хотел сойти с ума от пластины напряжения. Первый комплект крышек
100мкФ, 400В части, а вторая 470мкФ, 350В. они соединены последовательно
поэтому подходят для напряжения B+ до 600 В или около того. Дроссели триадные
C-24X, «дешево и сердито» и доступная форма Mouser
(Есть также Хаммонд
аналог, тип 156R). Точные характеристики не критичны, около 1ч
200 мА.
Дроссели установлены на стороне шасси, как показано ниже.
Плата драйвера
Плата драйвера более подробно описана на ее
собственная страница. Вы можете скачать схему
в котором для ясности удалены некоторые неиспользуемые части, а также правильный
номиналы запчастей для этого усилителя.
Силовые соединения платы драйвера включают в себя обмотку смещения, нить накала
обмотка, а питание низковольтного экрана от платы блока питания.
Вход подключается экранированным кабелем (серый кабель на фото ниже) от
домкрат сзади.
Аналогично, NFB подключается от 8-омного выхода к входу NFB на
печатная плата. Вы можете увидеть это на фото ниже.
Выходные трубки
Соединения с сетками выходной трубы выполнены через заглушку сетки
резисторы (углеродные композиты 1k), установленные между ламповыми гнездами и клеммой
полоски, которые затем подключаются к плате драйвера проводами, как показано ниже:
Сетчатые стопоры (углеродный компаунд 100 Ом) также используются на ситовых решетках, опять же.
монтируется между патрубком трубки и клеммной колодкой.
Обратите внимание на резисторы 1 Ом между катодами каждой параллельной пары ламп.
и земля. Это для текущего измерения. 1 Ом дает 100 мВ
через него при токе пластины 100 мА. В моем случае я использовал пару панелей на 100 мкА.
метров с внутренним сопротивлением 1200 Ом, поэтому я использовал шунт 1,2 Ом
резисторы, чтобы счетчик показывал 100 мА полной шкалы. Различные метры будут
нужен другой шунт. Если вы просто измеряете напряжение с помощью вольтметра
(например, цифровой мультиметр), 1 Ом — это хорошо.
Так как пластина соединения этих трубок находится на верхней крышке, я установил банан
гнезда на шасси и сделал маленькие провода, которые соединяют крышку пластины с
штекер банан. Это сделало проводку чище. На фото выше вы можете
см. два разъема типа «банан», подсоединенные к одной стороне OPT.
Выходные трансформаторы
Я использовал несколько сменных трансформаторов Dynaco для OPT. Этот
трансформатор (А-431-С,
от Triode Electronics) имеет первичную обмотку 4300 Ом и подходит для 60
и 100 Вт. Он большой… и с их помощью этот усилитель выравнивает частоты ниже 5 Гц!
Я использовал касания сетки экрана, чтобы обеспечить локальную обратную связь с водителем.
Они НЕ ИДУТ на экранные сетки трубок… хотя если вы хотите сделать
ультралинейное соединение, конечно, можно попробовать, но только не с 807-м, у которого
максимальное напряжение экрана 300В.
Общая обратная связь берется от отвода 8 Ом и подается через экранированный кабель обратно.
к водителю. Обратите внимание, что это заземление для выхода.
эта связь важна!
Шасси
Я встроил усилители в полукастомное шасси от Landfall.
Системы. Это очень красивое, тяжелое шасси, сделанное на заказ в вашем
размеры из стандартного набора профилей.
Вот шасси, которое я получил:
Одна из замечательных особенностей этого шасси заключается в том, что оно разбирается, поэтому
легко резать и сверлить отверстия по бокам и спереди. Любой, кто
долго балансировал шасси на сверлильном станке знает о чем я!
Я сделал макет всего усилителя в AutoCAD. Затем я распечатал
макет шасси на этикеточную бумагу и приклеил их к деталям. Это сделало
руководство, позволяющее мне просверлить и вырезать необходимые вырезы, используя сверлильный станок, отверстие
пилы, юнитбиты, перфораторы и электролобзик (для больших вырезов):
Вы можете скачать мой макет в формате AutoCAD 2000 DXF (в архиве) всего
усилитель (осторожно, он большой, в нем есть печатные платы) или просто шасси,
либо в виде набора отдельных PDF-файлов: лицевой,
Задняя сторона,
Верхний. PDF-файлы
в масштабе 1X, и вы сможете распечатать их в правильном масштабе — измерьте
графики и посмотреть, нужно ли вам настроить для вашего принтера.
После того, как я вырезал и просверлил шасси, я отправил их обратно в Ландфолл, который
почистил и анодировал их (цвет «бронза»). После
анодирование, я сделал на них лазерную гравировку, чтобы обеспечить этикетки. Результат
очень красиво выглядит, по крайней мере для меня. Вы можете скачать произведение
(сжатый файл Corel Draw), если вы хотите сделать это самостоятельно. Выход на сушу может
помочь вам сделать лазерную гравировку.
Измерения
В этом усилителе используется много отрицательной обратной связи. я знаю, что это не
«чашка чая» некоторых людей. Но я подозреваю, что многие люди, которые
думаю, что это звучит плохо, слушали плохие реализации. Нет, это не так
легко получить правильную обратную связь… и это также зависит не только от
цепь, но и используемые трансформаторы.
Во всяком случае, это звучит хорошо для меня и для всех, кто его слушал до сих пор.
🙂
Я провел серию измерений с помощью аудиосистемы Rohde & Schwarz UPL.
анализатор:
Частотная характеристика при 1 Вт на 8 Ом. -3 дБ при <5 Гц и ~ 85 кГц.
Увеличенное изображение… -0,25 дБ при 20 кГц
Частотная характеристика при 10 Вт на 8 Ом. -3 дБ при <10 Гц и ~ 55 кГц.
THD+N в зависимости от частоты при 1 Вт на 8 Ом
Тот же график с включенным фильтром верхних частот на частоте 400 Гц для удаления окружающих 60 Гц
и гул
THD+N в зависимости от частоты при 10 Вт на 8 Ом. Красиво, низко и так
сюрпризы.
THD (зеленый) и выходная мощность (желтый) на 8 Ом в зависимости от входного напряжения.
Начало ограничения составляет около 40 Вт.
БПФ 1 кГц, 1 Вт на 8 Ом.
БПФ 1 кГц, 10 Вт на 8 Ом.
БПФ сигнала IMD 19+20 кГц при 1 Вт на нагрузке 8 Ом
То же, увеличено для отображения боковых полос
БПФ сигнала IMD 19+20 кГц при 10 Вт на нагрузке 8 Ом
То же, увеличено, чтобы показать боковые полосы. Самый высокий продукт -55дБ!
807 Качество звука? | Страница 3
Перейти к последнему
Питер
Член
#41
* избегать тетрод SE
e_fortier
Участник
04.2017 2:23
#42
#42
Мои 807 подключены к ответвлению UL 5K:6ohm OPT, небольшая глобальная обратная связь 6 дБ с B+ около 400 В постоянного тока. Я пробовал российские 807, но они мне не понравились, мои любимые. это RCA 807.
BR, Эрик
FullRangeMan
Участник
04.2017 2:53
#43
e_fortier сказал:
Мои 807 подключены к UL ответвлению 5K:6ohm OPT, небольшая глобальная обратная связь 6db с B+ около 400Vdc. Я пробовал российские 807, но они мне не понравились, мои любимые. это RCA 807.
BR, Эрик
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы собрали усилитель? Сколько стоит спорт? Сколько часов проработала трубка 807?
e_fortier
Участник
04.2017 3:54
#44
Да, я собрал усилитель.
Это около 6 Вт/канал.
Каждая трубка имеет смещение 70 мА, рассеяние составляет около 85% от максимального Pd.
807 очень тонкая трубка, поэтому они служат долго, использовать их для звука — это прогулка по парку для них.
FullRangeMan
Элемент
#45
e_fortier сказал:
Да, я сделал усилитель.
Это около 6 Вт/канал.
Каждая трубка имеет смещение 70 мА, рассеяние составляет около 85% от максимального Pd.
807 очень тонкая трубка, поэтому они служат долго, использовать их для звука — это прогулка по парку для них.
Нажмите, чтобы развернуть…
Его 25 Вт Pd, поэтому 6 Вт в UL слишком мало.
юаней
Участник
#46
807 в двухтактном режиме использовались в некоторых монофонических усилителях записи (Presto . .) 807 — хороший ламповый усилитель звука при работе в двухтактном режиме AB1 ….. многие передатчики AM-вещания использовали 807 в качестве модулятора и ВЧ драйверов. …
Лчасар
Участник
#47
#47
Я собрал усилитель PP на российских лампах G-807 в триодном режиме, используя трансформатор 5k:8. Он выдает 12,5 Вт при 1% THD без глобального NFB, только с катодной обратной связью.
FullRangeMan
Элемент
#48
lcsaszar сказал:
Я собрал усилитель PP на российских лампах G-807 в триодном режиме, используя трансформатор 5k:8. Он выдает 12,5 Вт при 1% THD без глобального NFB, только с катодной обратной связью.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Как звук G807 в вашем усилителе? Сколько часов прослужили эти трубки? Спасибо
kodabmx
Участник
#49
Вы можете попробовать 6П3С, аналог 6Л6.
Я запускаю их в UL или триодном соединении с катодом 420 В на пластину @ около 60 мА. Да, это превосходит спецификации, но они не светятся, и они терпят это насилие уже 2 года. ЯММВ.
Удачи.
ПРР
Член
#50
>>> Сколько стоит спорт? >> Это около 6 Вт/канал. >> Каждая трубка имеет смещение 70 мА, рассеяние составляет около 85% от максимального значения Pd. > Его 25 Вт Pd, поэтому 6 Вт в UL слишком мало.
Возможно, вы путаете выход с рассеянием.
Тет/пентод SE может работать с максимальным «чистым» синусоидальным выходом около 40% его рассеяния.
e_ говорит, что он работает на 85% от номинального рассеивания. Предполагая 25 Вт, это 21 Вт (около 300 В 70 мА). Предполагая, что это 40%, он «должен» иметь выходную мощность 8,5 Вт при КНИ около 5%-8%, если нагрузка и смещение в самый раз. Таким образом, цифра «6 Вт» разумна, если e_ измерено при более низкой точке THD или настроенной нагрузке и смещении для «звука», а не для максимальной мощности.
Работая с 42 Вт 6550 при 39 Вт и пробуя разные нагрузки, я смог получить 13 Вт на выходе довольно чистым, а 17 Вт довольно изогнутым. (24 Вт урезано до почти квадратного значения.) Выход 13 Вт для 39 Вт Pdiss составляет 33% рассеяния; Выходная мощность 17 Вт для 39 Вт Pdiss составляет 43% рассеивания.
FullRangeMan
Участник
04.2017 1:29
#51
#51
Я имею в виду, что выходная мощность 6 или 8 Вт — это мало для моего драйвера FR 94 дБ 8 Ом. Я хотел бы мин.10Вт или 12Вт от одного 1625, я не хочу платить цены КТ88. Достоверной информации о сроке службы 807/1625 нет. ТАКЖЕ кажется, что время жизни KT150 — это обычные 2 тыс. ЧАСОВ за 90 долларов США
kodabmx
Участник
04.2017 2:16
#52
#52
FullRangeMan сказал:
Я имею в виду, что выходная мощность 6 или 8 Вт — это мало для моего драйвера FR 94 дБ 8 Ом. Я хотел бы мин.10Вт или 12Вт от одного 1625, я не хочу платить цены КТ88. Достоверной информации о сроке службы 807/1625 нет. ТАКЖЕ кажется, что время жизни KT150 — это обычные 2 тыс. ЧАСОВ за 90 долларов США
Нажмите, чтобы развернуть…
Если это так, вы можете рассмотреть возможность параллельной работы. Я построил двухтактный усилитель 6L6 (не GC) с параллельным подключением к триоду, который выдает 17 Вт <2% искажений. UL-соединение получает более 40 Вт. Конечно, сбалансировать 4 лампы сложнее, чем 2, но это намного дешевле, чем KT88...
e_fortier
Участник
#53
PRR сказал:
>>> Сколько стоит спорт? >> Это около 6 Вт/канал. >> Каждая трубка имеет смещение 70 мА, рассеяние составляет около 85% от максимального значения Pd. > Его 25 Вт Pd, поэтому 6 Вт в UL слишком мало.
Возможно, вы путаете выход с рассеянием.
e_ говорит, что он работает на 85% от номинального рассеивания. Предполагая 25 Вт, это 21 Вт (около 300 В 70 мА). Предполагая, что это 40%, он «должен» иметь выходную мощность 8,5 Вт при КНИ около 5%-8%, если нагрузка и смещение в самый раз. Таким образом, цифра «6 Вт» разумна, если e_ измерено при более низкой точке THD или настроенной нагрузке и смещении для «звука», а не для максимальной мощности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы, я настроил на слух не на максимальную мощность, а на звук. Мне никогда не нравилось, чем больше мощность, тем лучше, на самом деле у меня есть усилитель SE Darling (лампа 1626) с выходной мощностью 0,75 Вт, который мне очень нравится. Эти 1626 выглядят как миниатюрные 807, они сильно WAF
Бигун
Участник
04.2017 3:07
#54
#54
FullRangeMan сказал:
Я имею в виду, что выходная мощность 6 или 8 Вт — это мало для моего драйвера FR 94 дБ 8 Ом. Я хотел бы мин. 10 Вт или 12 Вт
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам действительно нужно несколько дополнительных W ? — дополнительная мощность не сделает его намного громче, потому что наши уши логарифмические. Вы могли бы потратить много усилий, когда все, что вам нужно было сделать, это сесть на пару футов ближе к динамикам
FullRangeMan
Участник
337″ data-date-string=»2017-04-08 3:25 am» data-time-string=»3:25 AM» title=»2017-04-08 3:25 am at 3:25 AM»> 08. 04.2017 3:25
#55
337″ data-date-string=»2017-04-08 3:25 am» data-time-string=»3:25 AM» title=»2017-04-08 3:25 am at 3:25 AM» itemprop=»datePublished»> 08.04.2017 3:25
#55
e_fortier сказал:
Вы правы, я настроил на слух не на максимальную мощность, а на звук. Мне никогда не нравилось, чем больше мощность, тем лучше, на самом деле у меня есть усилитель SE Darling (лампа 1626) с выходной мощностью 0,75 Вт, который мне очень нравится. Эти 1626 выглядят как миниатюрные 807, они сильно WAF
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, а какие детали у ваших динамиков? Как бас?
FullRangeMan
Участник
792″ data-date-string=»2017-04-08 3:33 am» data-time-string=»3:33 AM» title=»2017-04-08 3:33 am at 3:33 AM»> 08. 04.2017 3:33
#56
792″ data-date-string=»2017-04-08 3:33 am» data-time-string=»3:33 AM» title=»2017-04-08 3:33 am at 3:33 AM» itemprop=»datePublished»> 08.04.2017 3:33
#56
Бигун сказал:
Вам действительно нужно несколько дополнительных W ? — дополнительная мощность не сделает его намного громче, потому что наши уши логарифмические. Вы могли бы потратить много усилий, когда все, что вам нужно было сделать, это сесть на пару футов ближе к динамикам
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю, сколько трубки W мне понадобится, но я буду сидеть примерно в 3 метрах от динамиков, так как моя комната маленькая. Мой динамик — AN Classic10Alnico; http://www.commonsenseaudio.com/an10classicalnicospecs.jpg
kodabmx
Участник
#57
FullRangeMan сказал:
Не знаю, сколько трубки W мне понадобится, но я буду сидеть примерно в 3 метрах от колонок, так как моя комната маленькая. Мой динамик — AN Classic10Alnico; http://www.commonsenseaudio.com/an10classicalnicospecs.jpg
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы будете в порядке, хотя это действительно зависит от ваших корпусов. У меня есть квартира площадью 400 квадратных футов с 9Динамики 6дБ и 4Вт слишком громко. Энергия RC-70. Придется кричать об этом. Удивительно, сколько на самом деле мощности 1 Вт.
Последнее редактирование:
#58
#58
kodabmx сказал:
Я думаю, вы будете в порядке, хотя это действительно зависит от ваших корпусов. У меня есть квартира площадью 400 квадратных футов с 9Динамики 6дБ и 4Вт слишком громко. Энергия RC-70. Придется кричать об этом. Удивительно, сколько на самом деле мощности 1 Вт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой корпус будет BassReflex объемом около 189 л, VAS = 124,6 л Seems Energy RC-70 имеет чувствительность 92 дБ (?) характеристики акустической системы
Последнее редактирование: 04.2017 4:24
kodabmx
Участник
№ 59
FullRangeMan сказал:
Мой корпус будет BassReflex объемом около 189 л, VAS = 124,6 л Seems Energy RC-70 имеет чувствительность 92 дБ (?) Energy Reference Connoisseur RC-70 Surround Speaker System Технические характеристики | Звук и изображение
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я тоже читал 92, но видел и опубликованные 96. Тем не менее, я бы оценил их на 96 баллов по сравнению с другими динамиками.
Я уверен, что 6-8 Вт будет достаточно.
Какой жанр музыки? Я слушаю разную музыку, от джаза до драм-н-бэйса, джангла и другой тяжелой синтетической музыки. Некоторые из которых басовая линия является чистой синусоидой. 4Вт отлично. 16 Вт больше. Мои 16 Вт — это 4 двухтактных 6P3S, параллельных на канал при B+ 460. Мои 4 Вт — это 410 В, двухтактные, загруженные CCS 6P3S. Все триоды подключены и переключаются на «высокую мощность». 16W имеет UL для 50W, 4W имеет тетрод с регулируемым экраном для 30W.
На заметку, мой усилитель Apt Holman 1. Я не могу искажать выходную мощность (120 Вт). Я просто не выношу уровень звукового давления, который он создает!
FullRangeMan
Участник
04.2017 4:49
#60
#60
kodabmx сказал:
Я тоже читал 92, но видел и опубликованные 96. я бы оценил их на 96 на основе сравнения с другими динамиками.
Я уверен, что 6-8 Вт будет достаточно.
Какой жанр музыки? Я слушаю разную музыку, от джаза до драм-н-бэйса, джангла и другой тяжелой синтетической музыки. Некоторые из которых басовая линия является чистой синусоидой. 4Вт отлично. 16 Вт больше. Мои 16 Вт — это 4 двухтактных 6P3S, параллельных на канал при B+ 460. Мои 4 Вт — это 410 В, двухтактные, загруженные CCS 6P3S. Все триоды подключены и переключаются на «высокую мощность». 16W имеет UL для 50W, 4W имеет тетрод с регулируемым экраном для 30W.
На заметку, мой усилитель Apt Holman 1. Я не могу искажать выходную мощность (120 Вт). Я просто не выношу уровень звукового давления, который он создает!
Нажмите, чтобы развернуть…
ОК, согласно этому заводскому документу, 95 дБ для двух динамиков: 2 динамика в типичной комнате: 95 дБ http://www.energy-speakers.com/docs/common/RC-70/RC- 70_OM.pdf === Так что, если 4 Вт достаточно для вашего динамика на 92 дБ, 10 Вт подойдет для моего FR. Я слушаю джаз, вокальный джаз, классику, прог-рок и эмбиент среди других стилей.
Последнее редактирование: 04.2017 4:51
Показать скрытый контент низкого качества
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Усилители большей мощности с использованием усилителей 807 или 1625
frank754
Участник
07 января 2007 г., 1:37
#1
07 января 2007 г. , 1:37
#1
Привет, это мой первый пост, и я ищу советы/ресурсы по использованию ламп 807 и 1625, а также публикую классную схему 1954 года ниже.
Я все еще немного ищу (не хватает времени за один день, лол) и нашел пока эти усилители на базе 807 или 1625:
Что я Я пытаюсь сделать, в основном, придумать недорогой, более мощный усилитель, используя 1625, которые в основном эквивалентны 807, за исключением того, что у них есть нить накала 12,6 В и необычный 7-контактный разъем. 1625 — это военные излишки в большом количестве, и они стоят всего около 5 долларов почти везде для NOS и, как говорят, могут выдавать до 100 Вт всего с 1 лампой.
Двухтрубный двухтактный, вероятно, был бы моим первым выбором, а не чем-то огромным, как Dogzilla на сайте Фреда Нахбауэра:
Не это любыми средствами, а также слишком трудоемкий проект. Я не инженер, но немного увлекался радиолюбительством и одним пунктом, и в основном знаю несколько музыкантов, которые могли бы оценить доморощенную аппаратуру более высокого класса.
Я нашел это в старом справочнике радиолюбителей 1954 года (изображения большие, но я хотел получить детали), надеюсь, некоторые из вас оценят эту схему и описание. Я разместил 2 изображения на своем собственном сайте на данный момент:
Что касается этого, то там написано «Push-Pull 807 Modulator & Speech Amplifier», но можно ли его, как показано, использовать как единый автономный блок, идущий от микрофона до выходного трансформатора динамика на другом конце? (Кажется, они показывают, что это переход к другому неупомянутому этапу).
В нем говорится, что он может выдавать 100 Вт при достаточном напряжении, и имеет только 3 другие восьмеричные лампы меньшего размера и показывает 2 трансформатора для всего устройства (не включая источник питания, я думаю). Я еще не исследовал блок T2, но, похоже, у него одинаковое соотношение оборотов для первичного и вторичного, за исключением центрального отвода, если они не означают 2: 1, а затем еще и центрального отвода (неясно) Я предполагаю, что потребуется довольно здоровенный выходной трансформатор. Я видел некоторые элементы в Хаммонде, а также в Анжеле, но был бы признателен за дополнительные/лучшие источники и т. д. дайте характеристики трансформатора или напряжения. Я ищу совета по настройке более высокого уровня, чтобы получить больше преимуществ от ламп, и был бы признателен за то, чтобы узнать, какое вторичное напряжение (отвод от центра) было бы лучшим и сколько миллиампер нужно было бы оценить. Если цена становится проблемой, мы могли бы снизить ее, использовать меньшие мощности и выходные трансформаторы и стремиться к, скажем, 35-50 Вт. Просто нужен совет, особенно если кто-нибудь знает о подобной установке в сети со схемой и более конкретными деталями/конструкцией в списке.
Вторая ссылка (electra-print com) выглядит так, как будто она работает в ультралинейном режиме, но выдает только 16,5 Вт, если я правильно понимаю, с одним 1625. Мой большой вопрос с этой схемой заключается в том, почему он подает постоянный ток на нить. а не AC, имеет ли это какое-то отношение к предотвращению паразитных колебаний (как дроссели в старом проекте 1954 года)?
В общем, любые советы по поиску надежных (надеюсь, бесплатных) схем для подобных проектов (или даже просто больше информации о конструкции, если этот подойдет) для этой лампы, советы по трансформаторам и т. д. Надеюсь, что используется только 1 силовой трансформатор (за исключением, возможно, дополнительного, чтобы покрыть дополнительное непредусмотренное напряжение накала)
Я заметил на angela.com, что у них есть хороший, но не исчерпывающий выбор высококачественных трансформаторов, Allied У электроники есть один большой, но он рассчитан только на: 750VCT @ 150 мА и 5 В @ 3A, с 6,3 CT @ 5A, но это всего 43,00 доллара США
В любом случае, надеюсь, вам понравится схема, и заранее спасибо за любой совет.
Фрэнк
Майлз Прауэр
Участник
07 января 2007 г., 3:53
#2
07 января 2007 г., 3:53
#2
в основном знает несколько музыкантов, которые могли бы оценить доморощенную аппаратуру более высокого класса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы предпочитаете high end, то можете забыть обо всех схемах модуляторов из 9-го поколения. 0030 Справочник ARRL . Использование в качестве AM-модуляторов не считает HiFi ни желательным, ни законным. «Константы цепи были выбраны таким образом, чтобы общая частотная характеристика была достаточно плоской в нормальном диапазоне голосовых частот, но падала выше 3000 циклов и ниже 150 циклов». Это переводится как: [IMGDEAD]http://img225.imageshack.us/img225/6457/pukeface3kz.gif[/IMGDEAD] о том, как это будет звучать. Кроме того, его заявление о том, что он получает «примерно» 200 Вт, либо очень близко к , либо этот придурок жрет 807-е как сумасшедший. Спецификация RCA для 807 обещает максимальную мощность 120 Вт для глубокого класса AB2, опять же, не Q-Point с превосходным звуком, а скорее много ватт для работы модулятора.
Очевидно, это был главный критерий дизайна: максимальная мощность и эффективность без учета звуковых характеристик. Кроме того, конструкция усилителя входного напряжения в раз на больше, чем вам когда-либо понадобилось бы для любого разумного усилителя Hi-Fi.
В соответствии с отчетом о применении STC , вы можете работать более консервативно:
Vpp: 600 В пост. тока Vsgsg: 300 В пост. тока Vgk: -30 В пост. (p-2-p) Pi: 100 мВт (всего) Po: 80 Вт КНИ: 3,5%
Совсем неплохо. (Для моего проекта 807 я выбрал 1,8% THD, 26,5 Вт, класс AB1). действительно хорошо. Я бы также рассмотрел активную регулировку напряжения для экранов 807.
Это будет звучать чертовски лучше, чем эти схемы АМ-модулятора. [IMGDEAD]http://img203.imageshack.us/img203/4972/nod3li.gif[/IMGDEAD]
ядро
Участник
07 января 2007 г., 8:39
#3
07 января 2007 г. , 8:39
#3
..да и посмотри все темы про 6л6 ампер и шестерни WESTERN ELECTRIC
frank754
Участник
20 января 2007 г., 20:54
#4
20 января 2007 г., 20:54
#4
Хорошо, после стольких лет я провел небольшое исследование и обнаружил, что есть несколько хороших моделей 807, кроме старых Williamson.
Для фона большинство людей пробуют старый (довольно чистый Williamson) Radiotron A515 (в данном случае я говорю о Hi-Fi, а не о гитарных усилителях):
http://www.retrovox.com. au/A515.pdf
Вот сайт, на котором упоминается множество хороших настроек, исправляющих некоторые недостатки в этих оригинальных схемах:
Я наткнулся на сайт с усилителями «Heffa», и он общедоступен, и к нему есть подробное руководство. Усилители Heffa спроектированы так, чтобы быть экономичными при сборке и эксплуатации в чистом классе A (см. рецензию), и иметь очень чистое звучание, но малой мощности (всего 10 Вт или около того на канал для двухтактных 807-х). Это звучит как очень чистый усилитель и достойный проект. Блок питания изготовлен по индивидуальному заказу и в основном представляет европейский интерес, так что нам здесь, в США, придется собрать его вместе, что не составит труда.
Вот основной сайт: http://heffa. ath.cx/heffa/
Вот схема: http://heffa.ath.cx/heffa/heffa/heffaact.pdf
На схеме показаны только один канал, где большинство людей строят один с двумя каналами для стерео, хотя некоторые строят моноблок. В своем техническом pdf они упоминают как похожую схему, которую они очень уважают, проект DIY Даррелла Уитфилда с использованием 4 807 для создания параллельной двухтактной схемы на 24 Вт, который находится на сайте электроники Triode:
http://www.triodeel.com/tube0521.gif
Теперь я думаю, что их комбинация была бы хорошим способом для личного проекта. Имея в виду, что я не инженер, я придумал комбинированную схему. используя 12SN7, как в Heffas, для каскадов предварительного усиления, а затем взял последний каскад Whitfield для остальной части. Пожалуйста, взгляните на это и посмотрите, считаете ли вы, что компоненты находятся в диапазоне, и я не ошибся в основной концепции: (не уверен, что мои напряжения точно правильные, и я также добавил регулятор громкости / тона 2 звуковых потенциометра, которые я видел в какой-то схеме гитарного усилителя и не уверен, что это сработает, громкость и тембр — это 100-мегапиксельные звуковые конусы, согласно этому, и идущие к первой сетке второго 12SN7). Прошу прощения за мой рисунок, я потратил на него всего около часа, потом пришлось сканировать, обрезать и изменять размер.
Так что, если это предварительно кажется достаточно надежным, я могу подумать о блоке питания, выходной трансмиссии и т. Д. И на самом деле я буду использовать 1625 вместо 807 , согласно технической информации Heffa, схема тоже самобалансирующаяся, для ламп, которые немного выключены, и автоматически корректировать производительность.
frank754
Участник
20 января 2007 г., 23:47
#5
20 января 2007 г. , 23:47
#5
Я как бы хотел быть тщательным в своем исследовании и т. д., в предыдущем посте со всеми моими ссылками и т. д., но игнорируя их, основной смысл моего вопроса в основном заключается в том, если последний пункт (схема, которую я нарисовал и который появляется как картинка в конце поста) выполним и ничего не взорвет (как есть). В основном я объединил 2 дизайна и не уверен, что связь или значения функционально правильны.
ray_moth
diyAudio заслуженный модератор
21 января 2007 г. 1:04
#6
21 января 2007 г. 1:04
#6
Я не пробовал 807, но, по общему мнению, при правильном использовании он превосходен. Принимая во внимание ограниченное напряжение экрана, он лучше всего подходит либо для работы с лучевым тетродом, либо для работы в режиме UL с использованием отдельной обмотки OPT для экранов.
Однако я читал, что на рынке есть как хорошие, так и не очень хорошие экземпляры 807, возможно, из-за сложности его создания с достаточной точностью. В этой статье рассказывается немного о его истории и проблемах с поиском хороших во время Второй мировой войны.
frank754
Участник
22 января 2007 г. 18:59
#7
22 января 2007 г., 18:59
#7
Я собираюсь отложить любые проекты, использующие эти лампы, потому что я никогда не мог найти хороший дизайн, который мне нравился бы, и я действительно не думаю, что на данный момент тратить много тепла на дизайн класса А было бы лучше. способ пойти.
Большой классикой, использующей 807-е, был гитарный усилитель Standel 25L15 1954 года, использующий 807-е, и он должен был звучать приятно, почти как Hi-Fi по качеству, но во всех моих путешествиях по Интернету это был один из самых тщательно охраняемых секретов, и никто действительно выпустил хорошую схему на нем. Они продают реплики этого усилителя за мегабаксы, но схемы держатся в строжайшем секрете.
Климон
Участник
23 января 2007 г. 14:38
#8
23 января 2007 г. 14:38
#8
Большой классикой, использующей 807-е, был гитарный усилитель Standel 25L15 1954 года, использующий 807-е, и он должен был звучать приятно почти как Hi-Fi по качеству, но во всех моих путешествиях по Интернету это был один из самых тщательно охраняемых секретов, и никто не знал. действительно выпустил хорошую схему на нем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Фрэнк,
В ходе собственного поиска (есть несколько 1625 для работы) я нашел вот это. Как видите, меня больше привлекают современные аудиофильские разработки.
Небольшое улучшение в фазовращателе, но все еще есть проблема несбалансированного гармонического искажения.
Way слишком много gNFB. Вам не нужно 20db(v) gNFB для любого достаточно хорошо сделанного дизайна 807. Это будет звучать очень солидно (и я не имею в виду хорошее твердотельное состояние), и у вас, вероятно, будут проблемы со стабильностью. Учитывая выбор фазовращателя (подходящий для самых простых проектов и/или там, где точность воспроизведения не имеет значения), я бы сказал, что это неадекватная конструкция разомкнутого контура, и он пытается компенсировать это массивным gNFB. Это не способ использовать gNFB.
Путь слишком маленькое усиление разомкнутого контура и, вероятно, проблемы с чувствительностью.
В обоих случаях в этих конструкциях используется катодное смещение, которое дает намного больше THD, чем фиксированное смещение. (См.: STC 807 Application Report ) Ни в том, ни в другом случае отсутствует адекватное регулирование экранного напряжения, даже не включая простой ламповый регулятор VR.
Если вам нужна действительно хорошая конструкция, используйте мою: Основная схема Регулятор экрана Блок питания
Здесь у меня адекватное усиление без обратной связи, так что чувствительность не будет проблемой при обратной связи. Используемый здесь фазовращатель представляет собой значительно более совершенный делитель LTP с полупроводниковым CCS для хорошего баланса переменного тока, как в основной гармонике, так и в неизбежных гармониках. 807-е работают с фиксированным смещением, а сетки имеют свои собственные драйверы, так что ни блокирующие искажения, ни ограничения скорости нарастания не становятся проблемой. Передняя часть имеет очень большое количество «над головой». Действительно, OPT демонстрируют признаки насыщения сердцевины до того, как происходит какое-либо фактическое отсечение. Драйверы могут прозрачно подтолкнуть 807-е к классу AB2, так что эта конструкция на самом деле дает 30 Вт выходной мощности в начале насыщения ядра, хотя его номинальная мощность составляет 26,5 Вт мощности класса AB1. Напряжение экранной сетки регулируется активным стабилизатором, поскольку стабильность экранного напряжения является ключом к работе с низкими искажениями. Локальный NFB включен для уменьшения эффективного r(p) 807, так что первичная индуктивность xfmr становится большим процентом от r(p). Это помогает улучшить басы и помогает избавиться от этой пентодной мерзости. Умеренное количество gNFB дополнительно улучшает басы за счет уменьшения Zo и очищает оставшиеся гадости.
Этот дизайн 807 превосходит все, что я видел в Интернете. Если вы собираетесь их использовать, то используйте их правильно и извлеките из них максимум пользы. В конце концов, 807-е имеют одни из лучших показателей THD среди всех мощных пентодов.
frank754
Участник
24 января 2007 г., 00:26
#10
24 января 2007 г., 00:26
#10
Ваш дизайн выглядит великолепно, и кажется, что над ним много думали. Я распечатал его для дальнейшего использования. Однако, не будучи инженером, мне понадобятся полные спецификации компонентов, рейтинги и т. д., прежде чем я смогу попробовать это. Надеюсь, через несколько месяцев у меня будет больше времени, и если вы все еще придерживаетесь этого дизайна, я был бы готов пойти с вами, чтобы попробовать его, возможно, предложить вам немного времени на составление точных спецификаций. Спасибо, депутат, и я вижу, вы довольно много пишете здесь. Я новичок в этом хобби, после 30-летнего перерыва, когда я занимался радиолюбительством и строил вещи, поэтому сейчас я просто делаю несколько более простых проектов, прежде чем заняться чем-то чрезвычайно требовательным и прекрасным. настроил так. Я тоже не доверял планам тех парней, хотя я наткнулся на большинство этих проектов, доступных в Интернете. Я вижу, что основным критерием для этой трубки является, как вы говорите, определенная степень регулирования.
Майлз Прауэр
Участник
24 января 2007 г. , 5:41
#11
24 января 2007 г., 5:41
#11
У меня уже есть все спецификации компонентов и детали дизайна, но их нужно приложить к электронному письму. Вы можете связаться со мной по адресу: ar_phox (at) inbox (dot) com.
ray_moth
diyAudio заслуженный модератор
24 января 2007 г., 6:13
#12
24 января 2007 г. , 6:13
#12
миль,
Мне приходит в голову, что если вы вернете локальные петли NFB обратно на пластины 6SL7, то есть перед C4 и C5, вам не понадобятся C9 и C10, и вы также должны получить превосходный басовый отклик, потому что C4 и C5 будут не смотрите на такой низкий импеданс.
Майлз Прауэр
Участник
24 января 2007 г., 7:58
№13
24 января 2007 г. , 7:58
№13
Я уже думал об этом, но решил разделить пути переменного и постоянного тока, чтобы рекомендуемые 6,95 дБ (v) местной обратной связи (как рекомендовал О. Шаде) оставались управляемыми. Основываясь на том, что я слышу, а также на измерениях, он определенно знал, о чем говорил. Что касается импеданса, C4-5 были выбраны с учетом этого (0,22 мкФ). Частоты в точках -3,0 дБ: f(l)= 7,0 Гц; f(h)= 37,5 кГц. gNFB остается эффективным на низких частотах для приличного демпфирования, а бас не лишен «авторитетности» без недодемпфированной «неряшливости», о которой вы так много слышите в конструкциях VT. Фазовая линейность на НЧ довольно хорошая (как рекламирует Хаммонд), и нет тенденции к нестабильности на обоих концах, даже если изначально было применено слишком много gNFB (звучало очень солидно).
Климон
Участник
24 января 2007 г. , 11:48
№14
24 января 2007 г., 11:48
№14
PM идет полным ходом.
Саймон
ray_moth
diyAudio заслуженный модератор
24 января 2007 г., 12:23
№15
24 января 2007 г. , 12:23
№15
Майлз,
Я вижу, вы об этом подумали. Кстати, какой DF вы получаете? Судя по тому, что я прочитал, я склонен думать, что DF> 10, вероятно, не нужен, если только динамики не имеют очень низкой эффективности и не полагаются на большое электрическое демпфирование.
Тубствей
Участник
27 января 2007 г., 5:29
№16
27 января 2007 г. , 5:29
№16
Это именно та нить, которую я искал. У меня довольно много 1625, которые я планирую использовать с пользой, и я искал хорошо спроектированный усилитель для сборки. Хорошая работа, Майлз! Я не инженер-электрик, но я знаю достаточно, что многие старые конструкции в сети на самом деле не имеют аудиофильского дизайна. Я нашел это, которое я просматривал http://www.triodeel.com/807-37.gif, и ваши мысли будут высоко оценены! Хотя я бы исключил секцию предусилителя. Что мне нравится, так это выходная мощность, которую я ищу, где-то в районе 75-100 Вт. Ура
Майлз Прауэр
Участник
27 января 2007 г., 6:47
# 17
27 января 2007 г. , 6:47
# 17
ray_moth сказал:
Майлз,
Я вижу, вы об этом думали. Кстати, какой DF вы получаете? Судя по тому, что я прочитал, я склонен думать, что DF> 10, вероятно, не нужен, если только динамики не имеют очень низкой эффективности и не полагаются на большое электрическое демпфирование.
Нажмите, чтобы развернуть…
Расчетный DF чуть больше 4,0. Используя Bose speeks, которые не кажутся ужасно неэффективными, это работает довольно хорошо. При работающем только локальном NFB DF был немногим больше 1,0, и, хотя это значительное улучшение по сравнению с открытым контуром, явно недостаточно хорошее из-за резонанса вуфера. Как это работает сейчас, бас обладает большим «авторитетом» без какой-либо неряшливости.
Майлз Прауэр
Член
27 января 2007 г. , 8:27
# 18
27 января 2007 г., 8:27
# 18
Тубствей сказал:
Я нашел этот, который я просматривал http://www.triodeel.com/807-37.gif, и ваши мысли будут высоко оценены! Хотя я бы исключил секцию предусилителя. Что мне нравится, так это выходная мощность, которую я ищу, где-то в районе 75-100 Вт. Ура
Нажмите, чтобы развернуть…
Учитывая огромное усиление входного каскада (пентод + два триодных каскада) и импеданс нагрузки 800R, это выглядит как схема модулятора. В нынешнем виде его было бы совершенно недостаточно для любого Hi-Fi-аудио. Фазоделитель имеет особенно плохую конструкцию и не предусматривает балансировки токов выводов. Это предполагает быстрый и грязный звук, который подходит для модулятора AM, где хороший звук не нужен, и не подходит для любительских диапазонов, поскольку полоса пропускания AM ограничена 6,0 кГц. Включение gNFB в конструкцию модулятора необычно, но это не совсем неслыханно.
Вы можете использовать 807-е как усилители класса AB2, чтобы получить ~80 Вт, и сделать это с разумными коэффициентами нелинейных искажений и хорошим звуком, но эта конструкция не подходит.
frank754
Участник
28 января 2007 г. 1:16
# 19
28 января 2007 г. 1:16
# 19
Вот почему я тоже был так осторожен с момента моего первого сообщения в этой теме. Эти лампы были очень популярны среди радиолюбителей и производителей дешевых голосовых (PA, модуляторов для AM-передатчиков и т. д.) усилителей, но не слишком много хороших конструкций для качественных музыкальных целей. И из того, что я читал, они преуспевают только при достойном регулировании. Майлз, я отправил вам электронное письмо, чтобы, надеюсь, изучить ваш дизайн.
Вышеупомянутые конструкции класса А были хороши, но горячи с низким энергопотреблением, где-то будет выигрышная конструкция с лучшим компромиссом между качеством звука в разных диапазонах частот, а также с приличной мощностью при использовании этой лампы.
Майлз Прауэр
Участник
28 января 2007 г. , 2:05
#20
28 января 2007 г. 2:05
#20
frank754 сказал:
Вот почему я тоже был так осторожен с момента моего первого сообщения в этой теме. Эти лампы были очень популярны среди радиолюбителей и производителей дешевых голосовых (PA, модуляторов для AM-передатчиков и т. д.) усилителей, но не слишком много хороших конструкций для качественных музыкальных целей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вам нужен «хороший дизайн для качественной музыки», ищите дизайн на основе 6L6. 807/1625 идентичны 6L6, за исключением того, что они могут работать при более высоких напряжениях из-за соединения пластин сверху, а не у основания.