Какие технические параметры имеет усилитель Одиссей 001. Как звучит этот легендарный аппарат. Стоит ли покупать Одиссей 001 в наши дни. Мнение экспертов об усилителе Одиссей 001.
Содержание
Технические характеристики усилителя Одиссей 001
Усилитель Одиссей 001 — легендарный аппарат, выпускавшийся в СССР в 1980-х годах. Рассмотрим его основные технические параметры:
Номинальная выходная мощность: 2 x 50 Вт на нагрузке 8 Ом
Максимальная выходная мощность: 2 x 70 Вт
Частотный диапазон: 20-20000 Гц (±0,7 дБ)
Коэффициент гармоник: 0,05%
Отношение сигнал/шум: 83 дБ
Входная чувствительность: 250 мВ
Выходное сопротивление: 0,1 Ом
Как видим, для своего времени Одиссей 001 обладал весьма достойными характеристиками, сопоставимыми с зарубежными аналогами.
Особенности конструкции усилителя Одиссей 001
Одиссей 001 имел следующие конструктивные особенности:
Полностью транзисторная схема на биполярных транзисторах
Раздельные блоки питания для каждого канала
Применение высококачественных комплектующих
Массивный литой корпус с эффективным охлаждением
Удобная передняя панель с регуляторами и индикаторами
Благодаря продуманной конструкции усилитель отличался высокой надежностью и стабильностью работы.
Звучание усилителя Одиссей 001
Как же звучал легендарный Одиссей 001? По отзывам экспертов и любителей, усилитель обладал следующими особенностями звучания:
Мощное, динамичное звучание с хорошим контролем низких частот
Достаточно нейтральный и сбалансированный характер
Детальное воспроизведение средних и высоких частот
Широкая звуковая сцена с точным позиционированием инструментов
Способность хорошо раскрывать акустические системы
При этом некоторые отмечали легкую «сухость» и «транзисторность» в звучании по сравнению с ламповыми аппаратами.
Сравнение Одиссей 001 с современными усилителями
Как же выглядит Одиссей 001 на фоне современных усилителей? Проведем сравнение по ключевым параметрам:
Мощность: уступает многим современным моделям (50 Вт против 100-200 Вт)
Искажения: сопоставимы с бюджетными современными аппаратами
Отношение сигнал/шум: заметно хуже современных усилителей (83 дБ против 100-120 дБ)
Функциональность: значительно уступает современным моделям
Таким образом, по техническим параметрам Одиссей 001 заметно уступает современным усилителям. Однако многие ценители отмечают, что по музыкальности он способен соперничать даже с некоторыми современными аппаратами.
Модернизация усилителя Одиссей 001
Многие владельцы Одиссея 001 проводили его модернизацию для улучшения характеристик. Типичные способы доработки:
Замена всех электролитических конденсаторов
Замена выходных транзисторов на более современные
Модернизация блока питания
Замена входных и выходных разъемов
Отключение неиспользуемых узлов (фильтры, селекторы и т.д.)
При грамотной модернизации удавалось заметно улучшить звучание усилителя и приблизить его характеристики к современному уровню.
Стоит ли покупать Одиссей 001 сегодня?
Стоит ли приобретать легендарный Одиссей 001 в наши дни? Мнения экспертов расходятся:
Аргументы «за»:
Легендарный аппарат с историей
Приятное аналоговое звучание
Возможность модернизации
Относительно доступная цена
Аргументы «против»:
Уступает по характеристикам современным моделям
Сложности с обслуживанием и ремонтом
Отсутствие современных функций (ДУ, цифровые входы и т.д.)
Риск приобрести неисправный экземпляр
Таким образом, Одиссей 001 может быть интересен в первую очередь ценителям винтажной техники и любителям «теплого лампового звука».
Отзывы владельцев об усилителе Одиссей 001
Приведем несколько отзывов владельцев Одиссея 001:
«Отличный усилитель с мощным и детальным звуком. После модернизации звучит на уровне современных аппаратов за 50-70 тысяч.» — Сергей, Москва
«Приятный аналоговый звук, отлично передает атмосферу записи. Но мощности не всегда хватает, особенно на низкочувствительной акустике.» — Андрей, Санкт-Петербург
«Очень надежный аппарат, работает без сбоев уже 30 лет. Звук немного суховат, но в целом приятный.» — Владимир, Екатеринбург
Заключение: стоит ли покупать Одиссей 001?
Подведем итоги. Усилитель Одиссей 001 — легендарный аппарат с интересным звучанием и большим потенциалом для модернизации. Однако по техническим характеристикам он заметно уступает современным моделям.
Приобретение Одиссея 001 сегодня может быть оправдано в следующих случаях:
Вы ценитель винтажной аудиотехники
Вам нравится аналоговое звучание
Вы готовы заниматься обслуживанием и модернизацией техники
Вы ищете недорогой усилитель для несложной системы
Если же вам нужен современный функциональный усилитель с максимальным качеством звука, лучше обратить внимание на актуальные модели известных производителей. Они обеспечат более высокие технические характеристики и удобство использования.
Модернизация усилителя Одиссей 010
Знакомый принёс на модернизацию свой усилитель Одиссей ко мне с распечаткой, что нужно сделать.
5.Отключить все селектора входов и записи, оставить только один линейный вход.
Включил усилитель в сеть, проверил его, конечно низких частот нет, идут пульсации по питанию, усилитель живёт своей жизнью, хочет работает, хочет возбуждается. Проверять параметры смысла нет.
Выпаял все электролиты, проверил на работоспособность. Из 30 конденсаторов 9 оказались либо высохли либо в обрыве.
Заменил все как и договаривались.
Менять выходные разъёмы для подключения АС хоть не очень красивые но из меди, на модные из аудиофильского железа просто смысла не вижу, а покупать по цене усилителя как-то нецелесообразно. Короче отговорил.
Отключил не нужные кнопки.
Заменил разъём для подключения наушников.
Отключил все селектора входов и записи, линейный вход подключил на плату темброблока.
Включил усилитель прогрел его в течении 20минут, выставил напряжения питания УНЧ +- 37 В, следующая регулировка тока покоя УНЧ в обоих каналах выставил по 20 мА.
Отрегулировал напряжение на выходе УНЧ, в одном канале 10мВ в другом 20мВ норма 50мВ.
Проверил выходную мощность до ограничения на нагрузке 8 Ом в одном канале получил 23,8 В, в другом 23,5 В. Положено 20 В на нагрузке 8 Ом это 50 Вт.
Отрегулировал защиту, и индикаторы перегрузки УНЧ.
Пришлось заменить пару транзисторов из-за которых возбуждался один канал УНЧ.
На этом можно сказать и всё. Усилитель модернизирован незначительно, а скорее приведен в порядок и настроен.
Усилитель показал основные технические характеристики
Номинальная выходная мощность на 8 Ом
50 Вт на канал
Максимальная выходная мощность на 8 Ом
70 и 69 Вт
Частотный диапазон при неравномерности +- 0,7дБ
18-25000Гц
Коэффициент гармоник
0,05%
Коэффициент интермодуляционных искажений
0,07%
Отношение сигнал/шум без фильтра (реальный)
83дБ
Прослушивание показало усилитель звучит неплохо но не дотягивает до высшего класса звучания. Во первых при кажущемся большом количестве высоких и низких частот они не разборчивы и сильно долбят при добавлении их уровня. Бас гитара и бас барабан трудно различимы, я уже не говорю про контрабас который просто гудел на одной ноте. Во вторых высокие частоты сильно ц-ц-цыкали и с-с-сыкали. Многие любят такой звук и считают качественным.
Сравнения проводили так сказать в лоб переключая только усилители, на модернизированных мной 35АС с усилителем Radiotehnika У-101, Одиссей У-010
и источник CD Technics SL-PG 470A.
Измерения основных технических параметров усилителя Одиссей У 010
Добавить комментарий
Вопросы и ответы по теме: Усилители
Все вопросы и ответы>10000AV ресиверы и процессоры3770Blu-ray проигрыватели167CD проигрыватели750Hi-Fi звук с компьютера711Hi-Fi звук со смартфона438Аксессуары679Акустические системы5989Виниловые пластинки1026Виниловые проигрыватели5525Внешние ЦАПы864Встраиваемые и уличные решения100Домашний кинотеатр511Звук для ресторана, клуба, бара98Кабель и разъёмы2353Медиаплееры61Музыка без проводов164Музыкальные инструменты и аппаратура638Наушники1858Портативные колонки и минисистемы261Портативный Hi-Fi646Профессиональное аудио288Сетевые проигрыватели537Сетевые фильтры и разветвители132Стереосистемы для дома706Стойки и кронштейны
200Телевизоры и проекторы60
Усилители
«Сделай сам»1387
Обзоры товаров>4500Как выбрать. Гид покупателя249Полезные советы254Аудио-подкасты. О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi. Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок68«Сделай сам»44Готовые проекты Аудиомании38Пресса об Аудиомании46Видео455Фотогалерея95Интересное о звуке758Новости мира Hi-Fi2093Музыкальные и кинообзоры503
Читать в Telegram
Задать вопрос специалистам Аудиомании
Ваше имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Наиболее подходящая тема для вашего вопроса:
Выберите
AV-ресиверы и процессорыBlu-ray-проигрывателиCD-проигрыватели и тюнерыHi-Fi звук с компьютераHi-Fi звук со смартфонаАкустические системыВиниловые пластинкиВиниловые проигрыватели и аксессуарыВнешние ЦАПыВсё для виниловых пластинокВстраиваемые и уличные решенияГитары и гитарное оборудованиеДизайнерские решенияДомашний кинотеатрДуховые инструментыЗвук для ресторана, клуба, бараКабели и разъёмыКлавишные и язычковые инструментыКоммутация и запчасти для профессионального аудиоКомплектующиеКонцертное звуковое оборудованиеМикрофоны и радиосистемыМузыка без проводовНаушникиПортативные колонки и минисистемыПортативный Hi-FiСаундбарыСетевые проигрывателиСетевые фильтры и разветвителиСкидки и акцииСмычковые инструментыСтереосистемы для домаСтойки и кронштейныСтудийное оборудованиеТелевизоры, проекторы и экраныТрансляционное оборудованиеУдарные инструментыУсилителиЭтнические инструментыРабота сайта и магазинаПрочие вопросы
Обратите внимание! Чем более подробным будет заданный Вами вопрос, тем точнее Вы получите ответ
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос» я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, с условиями использования сайта и безусловно соглашаюсь с офертой
Новые вопросы
73
74
75
76
77
Дальше
Звуковая сцена! Обзор оборудования — усилитель Odyssey Audio Stratos (12/2000)
Главная
Аудио Обзор оборудования
Декабрь
2000
Одиссея Аудио Стратос
Усилитель
Джона Потиса
«Когда Stratos собран против усилителей вдвое дороже, вы все равно не ошибетесь с ним. »
Обзор обзора
Звук
7
8
«Увесистый
бас», «гладкие и беззернистые высокие частоты» и «явное отсутствие
блики на верхних и средних частотах часто встречаются в доступных полупроводниковых продуктах»; «то, что вы
иметь на своих записях то, что вы получите от своих динамиков — при условии, что они до задачи. »
Особенности
Высококачественный
мастерство и доступный в различных цветах; Мощность 150 Вт на канал, как XLR, так и RCA
входы; продается напрямую с завода с 20-летней гарантией.
Использование
Может занять много времени
взломать, так что будьте терпеливы; «никогда не хулиганил — никогда не горячился и всегда был мертв
тихо. »
Значение
«Отличный
универсальный исполнитель», способный конкурировать с более дорогими усилителями.
Признаюсь: мне не очень нравится писать
про электронику столько всего. Это работа! Как заметил Билл Коуэн в своем обзоре
предусилителя Herron Audio VTSP-1, про колонки писать проще, так как у них больше
легко определяемый характер. Другая проблема с электроникой и усилителями мощности в
В частности, у них есть голос только при подключении к паре динамиков. Варьируется
Нагрузочные характеристики динамиков могут иметь очень сильное влияние на производительность
усилитель звука. Усилитель может звучать односторонне, как простой в управлении, высокоэффективный динамик и
совершенно другой в низкоэффективный динамик с нагрузкой, которая широко варьируется в зависимости от
частота. Вы всегда должны помнить об этом, особенно когда читаете обзор
усилитель, использующий только одну пару динамиков.
Существуют также другие факторы, которые
объяснить сложнее. За кулисами Soundstage! писателей были
участвовал в некоторых дискуссиях о разгоне продукта по сравнению с акклиматизацией слушателей — и
о вопросах предвзятости. Без «контрольной» фигуры, с которой можно сравнить
обкатанное изделие, трудно сказать точно, есть ли в компоненте сломался, или автор только что привык к тому, что он или она слышит —
до такой степени, чтобы быть в состоянии принять его или даже полностью понять его достоинства. Это
трудный вопрос, и я поднимаю его сейчас, потому что у меня было
Усилитель мощности Odyssey Audio Stratos в моем доме дольше, чем любой другой обзорный образец,
и я сильно изменил его звучание. Но мой хороший друг
дал мне мудрый совет: «Никогда не приписывайте эффект, если вы не знаете, с
с абсолютной уверенностью в причине». Итак, имея в виду его слова, я приступаю к обмену
моего опыта с усилителем Stratos, очень стараясь придерживаться фактов и
ничего, кроме фактов.
Детали
Когда прибыл Odyssey Audio Stratos, я
не мог не быть впечатлен. Подгонка и отделка усилителя, а также качество сборки — вот что
потребители ищут, но не всегда находят, усилители, продающиеся в три раза дороже, чем Stratos.
Цена 995 долларов США только для прямых поставок с завода. Усилитель имеет лицевую панель толщиной 0,4 дюйма и
Задняя панель толщиной 1/4 дюйма; толстые, гладкие на ощупь безопасные радиаторы и
бегите из конца в конец; качественные позолоченные переплеты; входы XLR и RCA; и
вес 54 фунта. Это лучшее оборудование за такие деньги, с которым я когда-либо сталкивался,
и правда красиво в «аудиофилы поймут» вроде как. Он даже доступен в большом разнообразии благоприятных для дома цветов и несет в себе
20-летняя гарантия, что только добавляет ему привлекательности.
Stratos рассчитан на мощность 150 Вт на канал при нагрузке 8 Ом.
(260 Вт на канал на 4 Ом) и считается сильно смещенным в класс A, что означает, что
должен отлично работать в качестве обогревателя. Но это не так. Даже при честном вождении
сильно (и никогда, когда ему позволяли бездельничать), Stratos никогда не нагревался более чем слегка
на ощупь. Откройте верхнюю часть, и вы увидите просторную, аккуратную и упорядоченную планировку, которая рассеивает
боязнь электрического или радиочастотного взаимодействия.
Раунд первый
Когда я вставляю Stratos в свою систему, все
очень быстро стало трудно. Odyssey Audio рекомендует длительный период обкатки для
Stratos, и я дал усилителю пару недель поработать на периферии, разбив пару
динамики. К тому времени я бы подумал, что он был готов к работе. Но когда я вставил
Предусилитель Class Model 5 спереди и пара динамиков Ohm Walsh 300 Mk II сзади.
расстроенный. Положительным моментом был приятный тональный баланс с гладкой и беззернистой текстурой.
высокие частоты, довольно хорошая детализация средних частот, визуализация и звуковая сцена; но склонить чашу весов в
в другом направлении были рыхлые, сырые басы и полное отсутствие микродинамики. Музыка
звучало как обои: плоско и безжизненно. Это было первое впечатление, что Stratos
пришлось потрудиться, чтобы преодолеть.
Второй раунд
В течение следующих нескольких месяцев
Stratos сочетался с различными динамиками: Silverline SR17, Audio Concepts Jaguar.
2000 г., Tyler Acoustics 7u, оригинальная Silverline Sonatina, а затем Sonatina Mk.
II и JMlab Mini Utopia. Обязанности по первичному предварительному усилению стали обязанностью
Conrad-Johnson PV12A в течение большей части периода оценки, прежде чем он был заменен на
Херрон Аудио ВЦП-1. Межблочные и акустические провода были от DH Labs. Цифровой звук был
чаще всего предоставляется Sony DVD S500P, питающим ЦАП Meridian 563. Проигрыватель Sota Jewel
с тонармом Premier FT3 и картриджем Benz-Micro MC Silver.
На «Одиссее» пройдено еще много миль.
одометр, и со временем я влюбился в некоторые качества усилителя. Для одного,
усилитель никогда не вел себя плохо — никогда не перегревался и всегда был абсолютно тихим. Для другого это
продемонстрировал бархатистую гладкость без резкости или резкости. Иногда этот звук встречается
в усилителях с отложенными высокими частотами, но не в случае со Stratos.
высокие частоты были в полной мере, но было явное отсутствие бликов на верхних средних частотах
часто встречается в доступных твердотельных продуктах. Бас с, по общему признанию, менее чем полным диапазоном
колонки были увесистые. В частности, ACI Jaguar 2000-х годов и Silverline SR17,
продемонстрировал плотный и пробивной бас с неслыханной ранее ноской. Звуковая сцена была действительно
чудесный. В частности, когда усилитель использовался с Silverline Sonatina Mk II,
ощущение пространства было впечатляющим как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Ширина сцены была
панорамный и высокий, как правило, с очень хорошей глубиной. Специфичность изображения была хорошей, как и была
осязаемость, но об этом позже. Ощущение воздуха и записанное место также были очень
хороший.
Ну вот и пошло три месяца практически постоянного использования
, и один вопрос остался у меня в голове: какая польза от мощного усилителя, который может только
отдать должное малополосным и эффективным динамикам?» Это были вопросы
обкатка усилителя в виду, что я снова вытащил Ohm Walsh 300 Mk II. Сначала было
Компакт-диск Patricia Barber Companion [Premonition 7243 5 22963 2 3] и «Использовать
Me.» Трек начинается с хорошо записанного соло акустического баса.
достаточно близко, чтобы вы могли услышать каждый нюанс, от ударов струн по
грифа к полнотелому звуку, который авторитетно погружает в глубины. «Вау» был мой ответ. Это определенно не то, что я помнил, когда слышал
три месяца назад. Комбинация динамик/усилитель теперь продемонстрировала как скорость, так и артикуляцию. Масса
тоже был превосходен, чего я и ожидал от Walsh 300 Mk II, но дело в том, что
150Wpc Stratos теперь давал мне это.
Я перешел к «Женщине-черной магии» и
примерно на седьмой минуте трека есть двойная перкуссия между барабанщиком и бонго.
игрок. То, что я теперь услышал, было микродинамической интенсивностью, которая ранее также отсутствовала в
действие. Каждый барабанный бой был представлен сам по себе, без невнятности и с
превосходное чувство мимолетной атаки — все это возникло из почти черной тишины.
И «Gaia» Джеймса Тейлора с его компакт-диска Hourglass [Columbia CK 67912]
ответил на последний оставшийся вопрос о доступной грубой силе Stratos.
Примерно на четвертой минуте довольно приглушенного трека звучит мощная барабанная партия.
который не только сотрясает комнату, но и перемещается из стороны в сторону по звуковой сцене. Ну,
абсолютная мощь и грохот Walsh 300 Mk II привели моего тестя из
следующую комнату с широкой улыбкой на лице, и сфокусированный звуковой образ, путешествующий по
сцена положила один на мое лицо тоже.
Третий раунд
В конце отчетного периода я получил
Herron Audio VTSP-1, предусилитель, который Билл Коуэн рассмотрел для SoundStage! в прошлом году.
Билл был абсолютно прав — это устройство больше похоже на отсутствие звука, чем на что-либо другое.
Я когда-либо использовал, и с предусилителем Herron в моей системе вместе с Silverline
Sonatina Mk II, я мог лучше сосредоточиться на том, что именно делал Stratos. Как
он был ближе по цене, чем все, что у меня было дома, первый усилитель, который я сравнил с
Stratos был классом CA-100 с мощностью 100 Вт на канал. Примерно 150% от цены Stratos
усилителя и 66% мощности, усилитель Class был настолько близок, насколько я мог. Где СА-100
Блеск по сравнению со Stratos был в области специфичности изображения. Классный усилитель
создавать более четкие изображения, особенно в центре звуковой сцены. Центрировать изображения
были более стабильными и более там . Но это еще не все. Пока
изображения с классом были более очерченными, презентация в целом была намного суше.
Stratos создавал звуковую сцену с большей воздушностью, более обширным ощущением пространства и
большая глубина. Бас от Stratos также был более хриплым. Басовые партии из
вышеупомянутый компакт-диск Патриции Барбер был более весомым и напористым. Класс CA-100 очень
сладко звучащий усилитель, но звучит немного мрачновато. В Стратосе то же самое.
верхние области без бликов, но предлагают субъективно более расширенные и ощутимые высокие частоты.
куранты на открытии «Gaia» Джеймса Тейлора были более осязаемыми и
заметно на усилителе Odyssey Audio, чем на CA-100.
Превзойдя класс в большинстве областей,
Stratos столкнулся с моим Conrad-Johnson MV100 — ламповым усилителем мощностью 90 Вт на канал на основе EL34. я переплатил
в три раза дороже Stratos для усилителя C-J почти десять лет назад, а после
сравнив его с Conrad-Johnson Premier Eleven A несколько лет назад, я решил, что буду
держите МВ100. Не то чтобы он действительно превзошел более дорогой усилитель C-J, но он
предлагают те же сильные стороны, важные для меня в то время, а также более нейтральный тон
баланс при использовании с моими динамиками дня. Результаты сравнения Stratos/MV100
как и следовало ожидать, были скорее смешанным пакетом с усилителем CJ, превосходящим Stratos в
в одних областях, но Stratos затмевает производительность C-J в других. Но
В пользу Stratos говорит тот факт, что большинство воспринимаемых отличий были
довольно небольшой. Усилитель C-J не мог сравниться с грубой силой и авторитетом усилителя.
Stratos опустился ниже, а Stratos был только что оттеснен CJ на высоких частотах. Одиссея
Аудиоусилитель почти разделил разницу между чуть более ярким C-J и более темным.
Усилители класса, сохраняя при этом более близкое звучание к C-J. Опять же,
расширенные высокие частоты Stratos и его средние частоты без бликов имеют большое значение для обеспечения
нейтральное и совершенно приятное прослушивание.
Моя последняя серьезная музыкальная сессия во время обзора
Процесс включал прослушивание компакт-диска Yo-Yo Ma Premieres [Sony SK 66299]. Этот
запись Филадельфийского оркестра с Дэвидом Зинманом у руля впечатляет
записано. Концерт для виолончели Кристофера Роуза — мрачная и угрожающая пьеса с
резкая и взрывная динамика. На этом этапе процесса обзора Stratos я не
все, что удивило, что усилитель без проблем поспевает за гуляньями, но что
застала меня почти полностью врасплох, была звуковая постановка. Со своего места я не уверен, что
мог бросить камень и попасть в заднюю стену зала на записи — было так далеко позади. И широкий? Да, почти до предела доверчивости, учитывая глубину
сцена и далекий, но очень подробный вид оркестра. Стратос
гарантировать такую презентацию? Нет, это сработало только тогда, когда этого требовала запись. Граммофонная запись Deutche «Планеты» Густава Хольста [Deutche
Граммофон 103835] давал прямо противоположное изображение: ни четко очерченной сцены, ни глубины,
и очень прямое и нечеткое представление. Понятно, что со Stratos у вас есть
на ваших записях — это то, что вы получите от своих динамиков — при условии, что они вверх
к задаче.
Заключение
Уверен ли я в том, что я могу отнести
медленный старт с усилителем Odyssey Audio Stratos? Не совсем. Это может иметь
была проблема со взломом, или это могло быть даже нереализованное плохое настроение с моей стороны, которое
окрасил мой первоначальный опыт и настроил меня против усилителя, что потребовало
расширенное прослушивание, которое в конечном итоге устранило это предубеждение. Что бы это ни было, это
свидетельство качества Stratos, что я действительно смог преодолеть этот первоначальный
смещения и очень полюбил звук, воспроизводимый усилителем. Но я советую потенциальным
покупатели должны долго и упорно эксплуатировать усилитель, прежде чем делать какие-либо окончательные суждения, даже если вы
думаю, что это звучит хорошо из коробки.
В конце концов я нашел Odyssey Audio Stratos
усилитель, чтобы быть отличным универсальным исполнителем. Если у него есть ахиллесова пята, то мая быть, что усилитель занимает так много времени, чтобы обкатывать, но в конечном итоге я нашел его в целом
исполнение безукоризненное. Учитывая его цену ниже 1000 долларов, он не требует никаких предостережений.
рекомендация. Когда Stratos противостоит усилителям, вдвое превышающим его стоимость, вы все равно
не может пойти не так с этим. Кроме того, как я слышал от своего лампового усилителя Conrad-Johnson,
может стать настоящим слагфестом, но Stratos остается конкурентоспособным и даже превосходит в некоторых
области. Добавьте к этому превосходную посадку и пуленепробиваемую конструкцию, и я смогу
только заключить, что по многим причинам и во многих системах Odyssey Audio Stratos будет
прекрасный выбор.
Прежде всего, благодарим SoundStage! и Джон Потис. Мы действительно были впечатлены тем, как Джон следил за нами в некоторых случаях.
проблемы. Для нас это показало не только его профессионализм, но и было ясно, что он
действительно заботится о написании для SoundStage! . Что касается части «плохое настроение»,
ну, разве мы все не знаем эту ситуацию. Никаких аргументов от нас.
Что касается вопроса обкатки усилителя, то
Stratos на самом деле не так уж сильно отличается от других твердотельных моделей с высокой пропускной способностью.
Это просто природа зверя, что для достижения оптимальной производительности необходимо время. На нашем веб-сайте мы пытаемся объяснить различные этапы взлома и различаем
между четырьмя различными фазами. Несмотря на то, что усилители были прожжены для стандартных 48
часов, и устройство, безусловно, отлично звучит из коробки, тем не менее, Stratos может управлять
с ума сойдешь в первые пару дней. В некоторых системах он просто делает
«Джекил и Хайд» на тебе. Однако мы также знаем, что примерно через два дня после
Неделю непрерывной обкатки агрегат разглаживается и показывает свои настоящие цвета. Вот почему
мы предлагаем 10-дневный пробный период. Окончательная обкатка Stratos, как и многих других
твердотельные конструкции будут достигнуты в любом месте от шести недель до трех месяцев,
в зависимости от вашего поведения при прослушивании.
Мы особенно ценим выводы Джона, основанные на
по цене «менее 1000 долларов». Однако для того, чтобы оставаться ниже $1k
барьер, мы отправили стандартный стандартный блок без дополнительной емкости 120 000 мкФ. обновление, которое заметно увеличило бы производительность усилителя. Если сравнивать
Stratos для усилителей в три раза дороже, таких как C-J, можно было бы рассмотреть Stratos
вместо этого моноусилители, которые представляют собой совершенно другую игру с мячом.
Наконец, мы хотели бы отметить одну важную
проблема, которую Джон не затронул: Stratos — это чистый дизайн Symphonic Line, созданный здесь
в США в соответствии с контролем качества ISO 9000. Таким образом, мы можем уменьшить
стоимость более чем на 66%, и мы решили передать экономию нашим клиентам. Это было
конечной целью для нас является вывод на рынок настоящего высококлассного устройства менее чем за 1000 долларов. Однако,
этот дизайн Symphonic Line на разных этапах имеет более чем 20-летний опыт исследований, настройки,
настройка и взросление позади него. Он получил международное признание и, безусловно,
не «выстрел в темноте» проект. Таким образом, настоящая слава на самом деле не принадлежит
нам, а вместо этого следует обратиться к Рольфу Гемейну из Symphonic Line за создание таких прекрасных
электроника.
Приятного прослушивания,
Клаус, Шерри, Трэвис, Мануэль, Скотт, Чен и
Брюс Odyssey Audio
Текущий выпуск
Обзоры оборудования
Все
Содержание Copyright 2000 SoundStage! Все права защищены
6moons audio обзоры: Odyssey Audio Kismet monos
Эта страница обзора частично поддерживается спонсорами, чьи рекламные баннеры отображаются ниже
Рецензент: Николас Бедворт Финансовые интересы: нажмите здесь Компоненты источника : Цифро-аналоговый преобразователь Weiss Engineering DAC 202; Ноутбук Toshiba Qosmio с внешним хранилищем цифровых носителей Seagate емкостью 1,5 ТБ; цифровая система управления музыкой Qsonix Q205; Audiophilleo1 Компьютерный интерфейс USB-S/PDIF Усилители: Моноблочные усилители Odyssey Kismet, серийные номера 3701 и 3702 Динамики: Мониторы Usher Be-718 с твитерами DMD Diamond; Wilson Audio Specialties Саша W/P Кабели: AudioQuest Wild Wood одинарные двухжильные акустические кабели, аналоговые межблочные кабели AudioQuest Sky; Вайс Инжиниринг Хирон; Wireworld Cable Platinum Starlight, цифровые межсоединения AudioQuest Eagle Eye, AudioQuest Raven S/PDIF и AES/EBU; Wireworld Cable Starlight, USB-кабели AudioQuest Carbon; AudioQuest NRG-10, NRG-100; Кабели питания Audio Magic Clairvoyant Liquid Air Аксессуары: Кабель Wireworld Блок распределения питания Matrix; кондиционер питания; Кондиционер Audio Magic Oracle с жидкими проводниками Комната: 18 футов в глубину, 12 футов в ширину, от 9 до 11 футов потолков Розничная продажа компонентов обзора: 4900 долларов США за пару
Введение: По своей сути, музыка — это форма человеческого поведения, которая проникает глубоко в наши сердца и умы и переносит нас за пределы будничной рутины в пространство, где мы каким-то образом гораздо более живые, осознанные и разумные. Будь то сосредоточенность, интенсивность и динамика джаз-клуба, светский апофеоз крупного оркестра в полном реве или водоворот и дымка непристойного хонки-тонка, музыка дает нам ряд внутренних переживаний, которые, хотя и трудно описать, но очень реальны. действительно.
Клаус Бунге, главный вдохновитель Odyssey Audio, хочет привнести в ваш дом все эмоции и увлеченность настоящей музыкой, и у него есть музыкальная миссия. Расположенная в тихом американском городке Индианаполис на Среднем Западе, компания вращается вокруг продуктов, которые могут сделать высококачественный звук в высшей степени доступным. Родом из древнего города-государства Ганновер, Клаус — перепрофилированный историк и политолог из Висконсинского университета, который использовал свои связи в Германии, чтобы стать в 1988, импортер в Соединенных Штатах знаменитой линейки Symphonic Line компании Rolf Gemein. Это первоначальное предприятие German Acoustics постепенно превратилось в Odyssey, которая теперь производит по лицензии модифицированные и улучшенные версии усилителей и предусилителей Symphonic Line.
После того, как Odyssey создала что-то вроде культа в течение многих лет, в 2007 году Odyssey представила усилители Hartago (как в Carthage), дизайн класса A / AB мощностью 110 Вт на канал, что поставило компанию на карту энтузиастов высококачественного звука. Учитывая давнюю связь Карфагена с пассивным перифрастическим словом (как в « Carthago delenda est» ), и пристрастие Клауса к классическим ссылкам, возможно, странное название является продуманным намеком на то, что этот продукт представляет собой нечто, что просто должно было быть сделано ? на самом деле он выбрал Хартаго, потому что это напомнило ему о легендарном внезапном нападении Ганнибала на Римскую империю, которое включало в себя переправу огромной армии на слонах сначала через Пиренеи, а затем через Альпы. Когда ты знакомишься с Клаусом, все это начинает обретать смысл.0008
Khartago усиливает ряд качеств, которые перевернули несколько представлений о том, что такое по-настоящему музыкальный, надежный, прочный, но тонкий усилитель. И чего это должно было стоить. Доступные в стерео и моно версии, сотни были проданы после того, как Джонатан Валин представил продукты в The Absolute Sound . Попробуйте найти на рынке б/у.
С невероятной базовой ценой всего в 89 долларов США.5 стоимостью до 1800 долларов США с различными опциями и обновлениями, Khartagos являются эталоном того, что можно было бы назвать high-end начального уровня. А 20-летняя ограниченная гарантия подчеркивает надежную часть его позиционирования помимо того, что лучше и дешевле. Вскоре за Khartagos последовали усилители Stratos (названные в честь Lancia Stratos и Billy Cobham и продаваемые в версиях Basic, Plus и Extreme), которые обеспечивают большую мощность, более высокий ток и дополнительные конденсаторы немецкого производства.
Odyssey Audio — это, по сути, семейный бизнес, в котором Клаус и его жена Ирина (из Минска в Беларуси) управляют операциями и собирают усилители. Пара близких друзей занимается предусилителями и обслуживанием. Клаус известен тем, что работает в дневные, вечерние и кладбищенские смены, работая по 16-18 часов в день, и часто отвечает на электронные письма и телефонные звонки в предрассветные часы. Верный форме, он пробежался по техническим характеристикам для этого обзора в 2 часа ночи, когда ехал по, казалось бы, бесконечным внутренним районам Канзаса с Ириной, трейлером, полным снаряжения и различных домашних животных, на обратном пути с RMAF 2010. Это также, вероятно, один из немногие первоклассные компании, в которые можно позвонить, скажем, в 23:30 в воскресенье вечером и в ожидайте ответа от полезного человека.
Kismet — результат четырех лет прослушивания, настройки и повторного прослушивания. Его окончательная форма представляет собой значительную эволюцию базовой схемы. Каждый усилитель собирается вручную, а общее качество сборки является образцовым, как быстро показывает беглый осмотр под капотом. Первое, что бросается в глаза, это то, что по сравнению с компоновкой и кабелями современных цифровых устройств усилители мощности кажутся относительно простыми устройствами. Детали напоминают мне школьную лабораторию электроники — дискретные резисторы, катушки индуктивности, регуляторы напряжения, конденсаторы и большие мощные транзисторы — без единого программируемого массива вентилей или очень крупной интегральной схемы.
Количество вариантов в сочетании с личным участием Клауса в процессе продаж означает, что он, по сути, выполняет заказную операцию, включая смещение выходных каскадов в соответствии с колонками клиента и предпочтениями слушателя. Одним из следствий этих методов по сравнению с нескончаемым потоком коробок из Шензена является то, что доставка вашего нового усилителя Odyssey может занять некоторое время.
Спецификации: Клаус не очень заинтересован в том, чтобы выдвигать выходную мощность в качестве ключевой спецификации (вроде того, как Rolls Royce заявляет, что двигатель вашего Phantom V имеет мощность , соответствующую лошадиным силам). Вместо этого он считает, что мурашки по коже — более полезный критерий для оценки производительности продукта. Однако для тех, кто должен знать, он указывает, что номинальная выходная мощность составляет 175 Вт RMS на 8 Ом, 320 Вт на 4 Ом и примерно 600 Вт на 2 Ом. Любители сообщают, что усилители Odyssey не только стабильны при сопротивлении 1 Ом, но и что выходная мощность легко достигает 1 кВт при таком импедансе. Те, кто занимается «сделай сам», также предпочитают эти специфические транзисторы Sanken, поскольку они могут выдавать в самодельных конструкциях ошеломляющие 1000 Вт на 8 Ом или 2000 Вт на 4.
Kismet относится к классу A для первых 10 Вт или около того, а затем к более энергоэффективному классу AB. Класс AB представляет собой двухтактную схему, реализованную здесь с парами эпитаксиальных планарных силовых транзисторов Sanken 2SA1216 и 2SC2922. Эти устройства с кольцевым эмиттером известны своей долговременной стабильностью и надежностью и выдают примерно 17 ампер каждый или 34 ампера на пару на частоте 50 МГц. Они в значительной степени бездельничают в аудиочастотных приложениях. Каждый Kismet имеет четыре такие пары, обеспечивающие пиковую мощность более 120 А при 6-7 ампер в установившемся режиме. Присущая этим устройствам высокая полоса пропускания поддерживает частотную характеристику от 2 Гц до 500 кГц, что, по словам Клауса, позволяет уменьшить коррекцию обратной связи, уменьшить утомляемость при прослушивании и искажения. Не случайно эти транзисторы Sanken используются в нескольких радикально более дорогих усилителях Burmester, Electrocompaniet и Symphonic Line.
Суммарный ток и мощность, безусловно, полезны для управления динамиками с необычными кривыми импеданса, такими как Wilson Audio Specialties Sasha W/P, у которых сопротивление баса падает до 1,8 Ом; или электростатический Martin Logan CLS, который опускается ниже 1 Ом на противоположном пределе, высоких высоких частотах. Коэффициент непрерывного демпфирования довольно высок и превышает 800, что позволяет предположить, что выходным сопротивлением усилителя можно пренебречь при номинальном сопротивлении динамика 8 Ом. Общее усиление составляет около 30 дБ при входном сопротивлении 22 кОм и входной чувствительности 1 В RMS.
Критически важные детали, в том числе в блоке питания, а также транзисторы Sanken и конденсаторы выходного каскада, измеряются и подбираются заранее. По сравнению с обычными устройствами поверхностного монтажа и ленточными кабелями, преобладающими в цифровом оборудовании, предназначенном для автоматизированной сборки, для сборки каждого Kismet требуется около 25 часов ручного труда. Затем следует 96 часов приработки перед окончательной центровкой и укладкой.
Черная печатная плата в Kismets представляет собой особенно толстый элемент, примерно 3 мм, и, как сообщается, выдерживает набивку и пайку. Вместо нескольких секунд в роботе-сборщике на сборку каждой платы Kismet уходит целая смена.