Какие технические характеристики имеет усилитель Пульсар У-001 стерео. Какие особенности конструкции выделяют его среди других моделей. Что говорят владельцы об эксплуатации этого усилителя.
Технические характеристики усилителя Пульсар У-001 стерео
Усилитель Пульсар У-001 стерео (также известный как Кумир У-001) выпускался с 1987 года и имел следующие основные технические характеристики:
- Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 25000 Гц
- Номинальная выходная мощность: 2х35 Вт на канал при сопротивлении нагрузки 4 Ом
- Коэффициент гармонических искажений: 0,15%
- Отношение сигнал/шум: 78 дБ на универсальном входе, 66 дБ на корректирующем входе
- Потребляемая мощность: 120 Вт
- Габариты (ШхВхГ): 460х90х360 мм
- Вес: 10 кг
Усилитель относился к аппаратуре высшей группы сложности и соответствовал требованиям Hi-Fi того времени.
Особенности конструкции усилителя Пульсар У-001
Пульсар У-001 имел ряд конструктивных особенностей, выделявших его среди других моделей:
- Трехполосный регулятор тембра (низкие, средние и высокие частоты)
- Наличие тонкомпенсации
- Четыре универсальных входа и один вход для проигрывателя виниловых пластинок с корректором
- Возможность подключения двух пар акустических систем
- Выход на наушники
- Электронная защита выходных каскадов
Некоторые экземпляры оснащались тороидальным трансформатором питания, что улучшало характеристики усилителя.
Варианты исполнения регулятора громкости
В разных партиях усилителя Пульсар У-001 применялись различные типы регуляторов громкости:
- Многопозиционный переключатель РП1-57
- Сдвоенный переменный резистор СП3-13 или СП3-30
- Малогабаритный переменный резистор СП3-33
Каждый вариант имел свои преимущества и недостатки. Например, СП3-13 был самым надежным и ремонтопригодным, но считался не совсем аутентичным для данной модели.
Отзывы владельцев об усилителе Пульсар У-001
Многие владельцы отмечают следующие положительные качества усилителя Пульсар У-001:
- Качественное и детальное звучание
- Хорошая динамика и «клубный» звук
- Достаточная мощность для большинства акустических систем
- Надежность конструкции
- Удобство использования благодаря наличию нескольких входов
Среди недостатков иногда упоминаются:
- Шум регуляторов громкости и тембра после длительной эксплуатации
- Необходимость периодической профилактики
- Большие габариты и вес по современным меркам
Сравнение Пульсар У-001 с другими усилителями того времени
По мнению некоторых аудиофилов, Пульсар У-001 превосходил по качеству звучания многие зарубежные модели того времени. Например, один владелец отмечает:
«Для интереса обменялся усилителем «Кумир» на «Амфитон-А». По сравнению с «Кумиром», у которого звук более «клубный» и динамичный, «Амфитон» звучит открыто и холодно. Его звук «большой», с превосходной макродинамикой и ясной стереопанорамой.»
Однако стоит учитывать, что такие сравнения во многом субъективны и зависят от личных предпочтений слушателя.
Возможности модернизации усилителя Пульсар У-001
Многие энтузиасты проводят модернизацию усилителя Пульсар У-001 для улучшения его характеристик. Основные направления модернизации включают:
- Замена электролитических конденсаторов на современные аналоги
- Установка более качественных операционных усилителей
- Модернизация блока питания
- Замена выходных транзисторов на более современные модели
- Доработка схемы фонокорректора
Однако следует помнить, что любые модификации должны выполняться квалифицированными специалистами, чтобы не ухудшить характеристики усилителя и сохранить его надежность.
Совместимость Пульсар У-001 с современной аппаратурой
Несмотря на свой возраст, усилитель Пульсар У-001 вполне совместим с современными источниками сигнала и акустическими системами. Однако следует учитывать некоторые особенности:
- Для подключения современных цифровых источников может потребоваться переходник с RCA на DIN
- При использовании с низкоомной акустикой (2-3 Ом) возможна перегрузка усилителя
- Для прослушивания виниловых пластинок понадобится проигрыватель с МС или ММ головкой звукоснимателя
Многие владельцы успешно используют Пульсар У-001 в современных аудиосистемах, отмечая его хорошую совместимость с различным оборудованием.
Коллекционная ценность усилителя Пульсар У-001
В последние годы наблюдается рост интереса к винтажной аудиотехнике, в том числе и к усилителям советского производства. Пульсар У-001 представляет определенную ценность для коллекционеров по следующим причинам:
- Относительно небольшой тираж выпуска
- Историческая значимость как одного из лучших советских усилителей
- Хорошая сохранность многих экземпляров
Стоимость хорошо сохранившихся экземпляров Пульсар У-001 на вторичном рынке может достигать нескольких десятков тысяч рублей, особенно если усилитель прошел профессиональное обслуживание и находится в отличном техническом состоянии.
Усилитель кумир 001 отзывы
Профиль Написать сообщение. В инете поискал, довольно скудные противоречивые данные. Есть несколько фоток, но только лицевой панели, хотелось бы еще и задней. По характеристикам не подскажите. Мощность, на какое сопротивление расчитан, с какими колонками слушали и т. Достойный аппарат времен СССР.
Поиск данных по Вашему запросу:
Усилитель кумир 001 отзывы
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Продажа усилителей и ресиверов — кумир
- Кумир У-001 стерео (полупроводник. ) — 98Кб
- Усилитель Кумир-001 темносеребристый
- Кумир У-001-стерео
- Кумир У-001 — Кто ему ровня ???
- Минутка прошлого: сравнение со старым усилителем.
- КУМИР У-001 стерео
- See, that’s what the app is perfect for.
- Как отремонтировать усилитель «Кумир»?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нашел Radiotehnika S-50B и усилитель Кумир просто сказка
Продажа усилителей и ресиверов — кумир
Изготовитель : Ульяновский механический завод, Руководство по эксплуатации, схема и фото без верхней крышки в большом разрешении находится в архиве на Яндекс. Диске нашего сайта. Электрическая схема и монтажные схемы в очень большом разрешении на диске.
От Владимира из Ульяновска. В усилителе предусмотрена: регулировка тембра по низшим, средним и высшим звуковым частотам; ступенчатое ослабление громкости на 20 дБ; отключаемый фильтр инфранизких частот. К усилителю возможно подключение 2-х пар акустических систем и стереотелефонов, два магнитофона работающие в режимах записи или воспроизведения. Для каждого канала предусмотрена электронная защита выходных транзисторов от короткого замыкания в нагрузке.
На корпусе усилителя установлены две розетки, через которые можно подключить к электросети два радиоаппарата с общей мощностью не более Вт. Усилитель собран на металлическом шасси.
Переднюю панель дополнительно закрывает алюминиевая накладка с названием УМ, назначения регуляторов, кнопок и разъемов. Боковые стенки усилителя алюминиевые. Они служат одновременно радиатором под выходные транзисторы и боковой панелью. Выходные транзисторы закреплены с внешней стороны и закрыты пластмассовыми крышками.
Верхняя крышка металлическая, имеет ряд перфорационных отверстий. Внутри усилителя по центру находится трансформатор, закрытый металлической сеткой. Вокруг него расположены платы выходных и предварительных усилителей, а также другие узлы устройства. Первая фотография не верная, точнее надпись отфотошопили! Ульяновска в СССР, где я и трудился, моим наставником был главный разработчик Евгений — отец всех Пульсаров и Кумиров, он на пенсии и сейчас разработал новейший УПТ с отличными характеристиками и хорошей атакой.
Этот усилитель не производят серийно, делают умельцы по его схемам, которые когда-то участвовали в производстве Кумиров.
Звук замечательный, Парасаунды и Деноны уступили и по параметрам и в субъективно. Пришлите конечно, буду очень благодарен Вам. Все здесь прикреплю. Далее в начале х на этой схеме был собран усилитель Амфитон, правда забыл спросить какой, но думаю покурив схему можно определить сходство. Жаль конечно было мало времени по больше выведать…. И еще момент один, у нас на заводе кумир комплектовали колонками 35ас, 50ас и Peerless , первые и последние до сих пор вижу в цехах, правда в полу разобранном виде, но спасти нет возможности.
Скажите, а у этого усилителя есть встроенный тон корректор для проигрывателя винила?! Цепляю к нему Арию , звук тихий и есть шумы. Что посоветуете?! Тон корректор конечно есть,но ему нужно сделать профилактику,поменять все электролиты,и все запоет громко и без шума.
Спасибо за ответ. Просто досталась еще пара колонок, от какой-то стереосистемы Rising х годов. Оба 8-омные. Дины вроде неплохие, японские.
Больше обозначений нет. Вот и ищу для них не очень дорогой усилитель. Хотел погонять на своем Rotel RA, но боюсь спалить. Я так думаю ватт усилитель должен быть. Доброго времени суток! А не могли бы вы мне подсказать где можно взять список всех установленных там конденсаторов во всём усилителе которые стоит заменить? А то разбирать его не охота пока не приобрету всё для замены! Есть такой усилок. Хотел бы восстановить. Развалился регулятор громкости. Не могу нигде приобрести. Городить не хочется, нужно в оригинале.
Может кто подсобит в этом вопросе? Усилол класс! Можно раскачать — стёкла на окне потрескаются.
Резистивные элементы выполнены палладием на керамике, по идее должны служить долго и бесшумно, но……. Я восстановил РП Не крутился. Обкручивался вал в пластиковой втулке. Разобрал, почистил, и отжал пластины пружин. Не до конца.
Оставил меньшее усилие. Итог — работает. Щелчки ощутимы. Но усилие на валу уменьшилось. Жить будет. Всё классно описано… Только Пульсар выпускается с года. У меня года. А Кумир начало выпуска год. Теперь вопрос: кто аналог, а кто урезанная копия для расширения ассортимента???
Отличия описаны на форумах… Просто Кумир немного удешивили при тойже розничной стоимости. Имеется усилитель Пульсар , так у него стоит плавный регулятор громкости, как тне сказали. В начале статьи указан й год. У меня на Кумирес выпуска сентябрь 87 года стоит уже обычный трансформатор как выше на фото.
Видимо на первых Кумирах стояли трансформаторы от Пульсарс. У меня на Кумире когда начинаешь поднимать громкость то она играет в левом канале в правом еле еле когда резистор громкости доходит до середины то резко подключается правый канал и громкость на обоих каналах одинаковая а когда включена ТК то оба канала поднимаются одинаково с самого начала кто с таким сталкивался в чем может быть причина, подскажите!
Причина в переменном резисторе. Хотя там сп стоит,он по крепче будет чем сп Попробуйте разобрать,промыть спиртом,собрать и смазать. Он разбирается легче чем сп Только не используйте WD!!! Смажьте простым машинным маслом,в резисторе есть отверстия. В регуляторе громкости для ТК имеется отдельный дискретный — для данного потенциометр. РПЕ можно разобрать, почистить, собрать. Видел подробное описание в интернете. Но, учитывая, что найти такой трудно и дорого, очень аккуратно! Очень-очень аккуратно!
Штыри сточить, новые из миллиметровой медной проволоки подготовить. Аккуратно разобрать, запоминая или записывания расположение пластин. Далее промыть латунные поводки в растворителе, почистить рабочие поверхности поводков и контактов резистивной матрицы мягким ластиком. Смазываем все техническим вазелином и собираем.
Если дорожка в СП цела,то можно и его восстановить. Их 4,но работать будут либо нижние,либо верхние. То есть подключить две пары АС,к примеру,пару S система А и пару S система В ,и переключать их,либо тки,либо тые,в зависимости от настроения. Переключатель находится с права над гнездом наушников. Очень, кстати, удобно акустику различную сравнивать — мгновенное переключение между ас.
Кумир У-001 стерео (полупроводник.) — 98Кб
Для интереса обменялся усилителем «Кумир» на «Амфитон-А». По сравнению с «Кумиром», у которого звук более «клубный» и динамичный, «Амфитон» звучит открыто и холодно, как и выглядит. Его звук «большой», с превосходной макродинамикой и ясной стереопанорамой. При своих номинальных 20 ваттах на канал, он выдаёт приличную максимальную мощность.
Кто, что знает про данный услилитель — КУМИР У В инете поискал, довольно скудные противоречивые данные. Есть несколько.
Усилитель Кумир-001 темносеребристый
Страна-производитель: Китай. Качественная схемотехника. Качественная сборка. Качественный звук. Очень низкий уровень собственных шумов. Отсутствие темброблока. Искал мощный стереоусилитель — именно усилитель мощности с продуманной схемой защиты.
Кумир У-001-стерео
Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века». Предыдущее посещение: Вт окт 08, am Текущее время: Вт окт 08, am. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века» Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Пн мар 11, am. Добавлено: Пн мар 11, pm.
У многих меломанов, которые поистине ценят качество звучания музыки, непременно есть советские усилители звука. Но для начала нужно знать, что представляет собой это устройство.
Кумир У-001 — Кто ему ровня ???
Минутка прошлого: сравнение со старым усилителем. Други мои Кто мне скажет следующую вещь Будет ли слышаться разница при прослушивании обычного стерео на старом made in Russian стерео усилителе скажем Кумир 35У и дешевом ресивере скажем Pioneer D? Вот такое вот простое сравнение
Минутка прошлого: сравнение со старым усилителем.
Хотите продавать быстрее? Узнать как. Днепр, Ленинский 6 окт. Мариуполь 5 окт. Днепр, Индустриальный 5 окт.
Усилитель «Кумир У» СССР после профилактики есть видео. р. р. Сатка, доставка: Россия и мир. Стоимость доставки: р.
КУМИР У-001 стерео
Усилитель кумир 001 отзывы
Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1 2 След. Анатолий Иванов.
See, that’s what the app is perfect for.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кумир У-001-Стерео
В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Без описания. Поиск в теме Версия для печати. Недавно достался даром такой комплектик.
Обзор усилителя Кумир — Идеал Авто
Как отремонтировать усилитель «Кумир»?
Аппаратура высшей группы сложности, работающая в двухканальном усилении и коммутации сигналов низкой частоты от разных источников. Соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобной музыкальной аппаратуре Hi-Fi. Технические характеристики полного стерео усилителя Кумир У Hi-Fi. Диапазон воспроизводимых частот: 20 — Гц. Сопротивление подключаемых АС: 4 Ом. Номинальная выходная мощность: 2х35 Вт. Отношение сигнала к не взвешенному шуму на входе: в универсальном: 78 дБ, а в корректирующем: 66 дБ.
Меню Au. Новый лот. Новое объявление.
Усилитель Пульсар У-001 | Festima.Ru
Продаётся усилитель Пульсар у-001
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Площадь РеволюцииЕще объявления
Усилитель «Пульсар У-001 стерео» выпускался с 1988 года. Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 25000 Гц; Сопротивление подключаемых АС: 4 Ом; Номинальная выходная мощность: 2х35 Вт; Потребляемая мощность от сети: 120 Вт; Размер усилителя (ШхВхГ): 460х90х360 мм; Вес усилителя: 10 кг. Усилитель соответствует своим характеристикам, звук приятно удивит. После профилактики работает без нареканий. Подключен.
Аудио и видео техника
2 месяца назад Источник
Винил «Вега 110″+усилитель «Вега 120″,2х25 W,СССР ВИНИЛА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ»ВЕГА 110″В ИДЕАЛЬНОМ ВИДЕ -В ИДЕАЛЬНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ -ПРОШЕЛ ПОЛНУЮ ПРОФИЛАКТИКУ -КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ФОТО -с встроенным фонокорректором,то есть можно подключить к AUX центра или ЛЮБОГО !!! усилителя -соответствующий кабель есть недорого -В ИДЕАЛЬНОМ ВНЕШНЕМ СОСТОЯНИИ ПРОШЕЛ ПОЛНУЮ ПРОФИЛАКТИКУ КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ФОТО Проигрыватель виниловых пластинок »Вега ЭП-110-стерео» собран на базе польской панели Unitra »G-602С» . ЭПУ снабжён микролифтом, автостопом, устройством подстройки частоты вращения диска, её контроля с помощью стробоскопа, компенсатором скатывающей силы Отличный вертак по звуку и по отличной цене Достоинства: дизайн; качество; цена; высокое качество звука; Понравился он мне своим тяжелым весом и массивным столом. Кстати, в комплекте идет иголка Унитра MF 100. Также понравился S образный тонарм. Имеется в вертушке Вега 110 статическая балансировка звукоснимателя, индикатор электросети, розетки для подключения УКУ, а также входа предусилителя. -Внутри, сама плата, для советских времен выполнена на высшем уровне, достаточно аккуратно распаяно все вокруг и элементы. Блок привода самого диска то же не из плохих серий. Я очень доволен внутренней начинкой. Знаю, что меня многие винилолюбы и аудиофилы осудят, за такой проигрыватель как Вега 110 ЭП, но начинать с чего-то надо. Впрочем, для начально-среднего уровня он подойдет, как нельзя лучше. Цвет серебристый Пользоваться им очень приятно, включил пуск завертелся диск, потом нажал на рычажок справа – опустилась игла. И музыка пошла. Первый раз запускали вертак Вега 110 ЭП с другом, он очень удивился такому естественному звучанию, что навсегда позабыл про mp3, тоже загорелся купить такую вертушку Вега. -Кнопка «стоп» поднимает иглу и останавливает диск, кстати, есть также кнопка автостоп, при которой когда пластинка заканчивается, аппарат поднимает иглу. Сам диск на проигрывателе пластинок винила очень массивный. Проигрыватель »Вега ЭП-110-стерео» очень красивый Действительно удобный аппарат, чувствуешь себя настоящим человеком, пользуясь таким аппаратом, как Вега 110 ЭП. Хочется проигрыватель пластинок Вега ЭП-110 реанимировать для души, ведь цифровую музыку не потрогаешь, да и звучание аналоговое куда естественней, чем цифровое. ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ВЕГА 110 -!!!!!!!! есть и усилитель подходящий НЕДОРОГО ЕСТЬ И АКУСТИКА ПОДХОДЯЩАЯ…НЕДОРОГО В ОТЛИЧНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ФОТО УСИЛИТЕЛИ И ПРОИГРЫВАТЕЛИ -ОТДЕЛЬНАЯ ЦЕНА УСИЛИТЕЛИ И ПРОИГРЫВАТЕЛИ-ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ » ВЕГА 110 «-+8000 Р есть недорого и усилитель с встроенным фонокорректором УСИЛИТЕЛЬ ВЕГА 120-+8000 Р усилитель РАДИОТЕХНИКА 101-+10000 Р усилитель АМФИТОН А1 черный-+15000 Р УСИЛИТЕЛЬ «ПУЛЬСАР 001»-15000 Р АКУСТИКА РАДИОТЕХНИКА S90B-25000 P АКУСТИКА РАДИОТЕХНИКА S90F-24000 P АКУСТИКА ЭЛЕКТРОНИКА 25АС-033—10000 Р ДРУГАЯ АКУСТИКА-6000 Р БЛЮТУЗ ПО ЖЕЛАНИЮ-+4000 р ЕСТЬ И ГРАМПЛАСТИНКИ НЕДОРОГО -ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА РАДИОТЕХНИКУ есть и другой проигрыватель винила. ..НЕДОРОГО
Аудио и видео техника
2 месяца назад Источник
усилитель рабочий в прошлом году заменил мелкие конденсаторы состояние на фото
Аудио и видео техника
6 месяцев назад Источник
Винил «Вега 110″+усилитель «Вега 120″,2х25 W,СССР ВИНИЛА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ»ВЕГА 110″В ИДЕАЛЬНОМ ВИДЕ -В ИДЕАЛЬНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ -ПРОШЕЛ ПОЛНУЮ ПРОФИЛАКТИКУ -КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ФОТО -с встроенным фонокорректором,то есть можно подключить к AUX центра или ЛЮБОГО !!! усилителя -соответствующий кабель есть недорого -В ИДЕАЛЬНОМ ВНЕШНЕМ СОСТОЯНИИ ПРОШЕЛ ПОЛНУЮ ПРОФИЛАКТИКУ КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ФОТО Проигрыватель виниловых пластинок »Вега ЭП-110-стерео» собран на базе польской панели Unitra »G-602С» . ЭПУ снабжён микролифтом, автостопом, устройством подстройки частоты вращения диска, её контроля с помощью стробоскопа, компенсатором скатывающей силы Отличный вертак по звуку и по отличной цене Достоинства: дизайн; качество; цена; высокое качество звука; Понравился он мне своим тяжелым весом и массивным столом. Кстати, в комплекте идет иголка Унитра MF 100. Также понравился S образный тонарм. Имеется в вертушке Вега 110 статическая балансировка звукоснимателя, индикатор электросети, розетки для подключения УКУ, а также входа предусилителя. -Внутри, сама плата, для советских времен выполнена на высшем уровне, достаточно аккуратно распаяно все вокруг и элементы. Блок привода самого диска то же не из плохих серий. Я очень доволен внутренней начинкой. Знаю, что меня многие винилолюбы и аудиофилы осудят, за такой проигрыватель как Вега 110 ЭП, но начинать с чего-то надо. Впрочем, для начально-среднего уровня он подойдет, как нельзя лучше. Цвет серебристый Пользоваться им очень приятно, включил пуск завертелся диск, потом нажал на рычажок справа – опустилась игла. И музыка пошла. Первый раз запускали вертак Вега 110 ЭП с другом, он очень удивился такому естественному звучанию, что навсегда позабыл про mp3, тоже загорелся купить такую вертушку Вега. -Кнопка «стоп» поднимает иглу и останавливает диск, кстати, есть также кнопка автостоп, при которой когда пластинка заканчивается, аппарат поднимает иглу. Сам диск на проигрывателе пластинок винила очень массивный. Проигрыватель »Вега ЭП-110-стерео» очень красивый Действительно удобный аппарат, чувствуешь себя настоящим человеком, пользуясь таким аппаратом, как Вега 110 ЭП. Хочется проигрыватель пластинок Вега ЭП-110 реанимировать для души, ведь цифровую музыку не потрогаешь, да и звучание аналоговое куда естественней, чем цифровое. ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ВЕГА 110 -!!!!!!!! есть и усилитель подходящий НЕДОРОГО ЕСТЬ И АКУСТИКА ПОДХОДЯЩАЯ…НЕДОРОГО В ОТЛИЧНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ФОТО УСИЛИТЕЛИ И ПРОИГРЫВАТЕЛИ -ОТДЕЛЬНАЯ ЦЕНА УСИЛИТЕЛИ И ПРОИГРЫВАТЕЛИ-ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ » ВЕГА 110 «-+8000 Р есть недорого и усилитель с встроенным фонокорректором УСИЛИТЕЛЬ ВЕГА 120-+8000 Р усилитель РАДИОТЕХНИКА 101-+10000 Р усилитель АМФИТОН А1 черный-+15000 Р УСИЛИТЕЛЬ «ПУЛЬСАР 001»-15000 Р АКУСТИКА РАДИОТЕХНИКА S90B-25000 P АКУСТИКА РАДИОТЕХНИКА S90F-24000 P АКУСТИКА ЭЛЕКТРОНИКА 25АС-033—10000 Р ДРУГАЯ АКУСТИКА-6000 Р БЛЮТУЗ ПО ЖЕЛАНИЮ-+4000 р ЕСТЬ И ГРАМПЛАСТИНКИ НЕДОРОГО -ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА РАДИОТЕХНИКУ есть и другой проигрыватель винила. ..НЕДОРОГО
Аудио и видео техника
6 месяцев назад Источник
Стерео усилитель с проводами, рабочий. Торг не уместен, обмен не интересует. Самовывоз: метро Южная. Пожалуйста, все вопросы по телефону. Характеристики: Основные технические характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 25000 Гц Неравномерность АЧХ, относительно 1000 Гц на входах: универсальном, в диапазоне 20-25000 Гц: ±1,5 дБ корректирующем, в диапазоне 20-25000 Гц: ±2 дБ Сопротивление подключаемых АС: 4 Ом Номинальная выходная мощность: 2х35 Вт Пределы регулирования тембра: НЧ: ±12 дБ СЧ: ±10 дБ ВЧ: ±15 дБ Коэффициент гармонических искажений: 0,15 % Коэффициент общих искажений интермодуляции: 0,2 % Отношение сигнал/невзвешенный шум на входе: универсальном: 78 дБ корректирующем: 66 дБ Отношение сигнал/взвешенный шум на входе: универсальном: 85 дБ корректирующем: 72 дБ Потребляемая мощность от сети: 120 Вт Время непрерывной работы усилителя: 7 часов Размер усилителя (ШхВхГ): 460х90х360 мм Вес усилителя: 10 кг
Аудио и видео техника
6 месяцев назад Источник
Усилитель Пульсар У- 001 Отличный звук
Аудио и видео техника
6 месяцев назад Источник
Проигрыватель»Ария-102″+усилитель+акустика+блютуз «Radiotehnika Ария-102″+усилитель+акустика+блютуз Винил «Ария-102″,прямой привод+усилитель+акустика ВИНИЛА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ»АРИЯ»,ПРЯМОЙ ПРИВОД,1985 ГОД АУДИКОМПЛЕКС «RADIOTECHNIKA» В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ+УСИЛИТЕЛЬ+АКУСТИКА Винила проигрыватель»Radiotehnika Ария-102″в рабочем виде перечень затрат : -ВИНИЛА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ «АРИЯ 102» -3000 Р -ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕГУЛИРОВКА. СМАЗКА УЗЛОВ -2000 Р -ГОЛОВКА «ГЗМ 155» C АЛМАЗНОЙ ИГЛОЙ -3000 Р -«АРИЯ 102» ТРЕБУЕТ УСИЛИТЕЛЯ С ФОНОКОРРЕКТОРОМ Описание: Электропроигрыватель первой группы сложности Ария 102-стерео предназначен для электрического воспроизведения фонограмм со стереофонических и монофонических грампластинок всех форматов В ЭП впервые применен прямой электромеханический привод диска без использования промежуточной передачи. В ЭП применяется магнитная головка звукоснимателя . Изделие,для тех,кому важен качественный звук и надёжность.Аппарат прежде всего,для любителей аналогового звука,отличающего от цифрового,другой концепцией,другой подачей муз.материала,другой основой и своей индивидуальностью,для тех,кто слушает музыку ушами,а не глазами,для тех,кто хочет услышать разницу в звучании компакт диска и винила,кто не хочет слушать рафинированный,не интересный и кастрированный звук. Он обладает такими достоинствами: -сенсорное управление • проигрывает пластинки всех форматов на скоростях 45, 33 об • укомплектован магнитоэлектрическим звукоснимателем; • имеет стробоскопическую частоту подстройки частоты вращения; • позволяет статически балансировать звукосниматель и регулировать вес головки, оказываемый иглой на пластинку; • ручной микролифт; • ПРЯМОЙ ПРИВОД ДИСКА — Устройство установки прижимной силы звукоснимателя и компенсатор скатывающей силы — устройство подстройки частоты вращения диска по стробоскопу, — переключатель скорости. -устройство управления пуском и остановкой вращения пластинок с механизмом возврата — автовозврат тонарма по окончании дорожки грампластинки. — автостоп с полным отключением от сети • оснащен встроенным блоком питания • имеет полупрозрачную верхнюю крышку, которая в нерабочем состоянии позволяла защищать ЭПУ от пыли и грязи. -в коллекционном состоянии Технические характеристики: Номинальные частоты вращения диска: 33 об/мин и 45 об/мин Коэффициент детонации — 0.12% Диапазон воспроизводимых частот — 20-20 000 Гц Отношение сигнал/рокот со взвешивающим фильтром — -60 дБ Отношение сигнал/фон — -64 дБ Чувствительность звукоснимателя — 0.7-1.7 мВ*с/см Прижимная сила звукоснимателя — 10 мН (1.0 гс) Разделение стереоканалов на частоте 1000 Гц, не менее — 22 дБ Потребляемая мощность, не более — 10 Вт Габариты: 430х335х135 мм Масса — 7,5 кг. В ИДЕАЛЬНОМ ВНЕШНЕМ СОСТОЯНИИ ПРОШЕЛ ПОЛНУЮ ПРОФИЛАКТИКУ КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ФОТО ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ » АРИЯ -102 «!!!!! есть недорого и усилитель с встроенным фонокорректором УСИЛИТЕЛЬ ВЕГА 120-+8000 Р усилитель РАДИОТЕХНИКА 101-+10000 Р усилитель АМФИТОН А1 черный-+15000 Р УСИЛИТЕЛЬ «ПУЛЬСАР 001»-15000 Р АКУСТИКА РАДИОТЕХНИКА S90B-25000 P АКУСТИКА РАДИОТЕХНИКА S90F-24000 P АКУСТИКА ЭЛЕКТРОНИКА 25АС-033—10000 Р ДРУГАЯ АКУСТИКА-6000 Р БЛЮТУЗ ПО ЖЕЛАНИЮ-+4000 р есть недорого и грампластинки есть недорого и другой проигрыватель винила МЕТРО НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ
Аудио и видео техника
7 месяцев назад Источник
Играет отлично. По высшему классу. Мощный. Или обмен на колонки Симфония 003
Аудио и видео техника
7 месяцев назад Источник
Продам усилитель высшего класса Пульсар 005 Внешне отличное состояние
Аудио и видео техника
8 месяцев назад Источник
Усилитель «Пульсар У-001 стерео» (он же Кумир у-001). Выпускался с 1987 года. Номинальная выходная мощность: 2х35 Вт .Проведена полная профилактика .Отлично работает.
Аудио и видео техника
9 месяцев назад Источник
Усилитель «Пульсар У-001 стерео». Выпускался с 1987 года. Номинальная выходная мощность: 2х35 Вт (4 Ом). Тонкомпенсация. Четыре универсальных входа (допустим для СD проигрывателей) и один фонокорректор для винила. Интересная\функция в усилителе это предусмотрена регулировка тембра по низшим, средним и высшим звуковым частотам. Потребляемая мощность от сети: 120 Вт. Размер усилителя (ШхВхГ): 460х90х360 мм. Вес: 10 кг. Усилитель настроен квалифицированным мастером.
Аудио и видео техника
9 месяцев назад Источник
Предлагается прекрасный усилитель «Кумир-001» (он же «Кумир 35У-201», он же «Пульсар-001»). Дата производства — 11.88. Самый бюджетный вариант качнуть колоночки типа S-90 и реально порадовать соседей))) Долго пролежал в гараже (сухом))), при контрольном включении доставил массу положительных эмоций. Играет на максимуме для применённых комплектующих и схемотехники. В качестве регулятора громкости в этом конкретном экземпляре заводом-изготовителем применён не многопозиционный переключатель типа РП1-57, а сдвоенный большой переменный резистор типа СП3-13 (СП3-30). С одной стороны, это не совсем, так сказать, по фен-шую, с другой стороны — это самый надёжный и ремонтопригодный вариант из всех заводских, применяемых в этой линейке усилителей (ещё применялись маленькие, типа СП3-33, такие, как в нём же в регуляторах тембра/баланса). В качестве трансформатора питания — применён обычный, не тороидальный. Также в качестве гнезда для наушников применён разъём типа ‘Jack 5,5’, а не DIN5, что является, скорее, плюсом, так как отпадает необходимость поиска достаточно редкого переходника. Прекрасное для своего возраста внешнее состояние. Следы эксплуатации, разумеется, присутствуют, хотя и минимальные. Морда — в очень хорошем состоянии, никаких затёртостей от жирных пальчиков и проч. Все функции, в том числе фонокорректор и выход на наушники, работают, как им и положено. Ничего не шуршит, не хрустит, басы и верхи — на месте, регулировки глубокие, тонкомпенсация — тонкомпенсирует))) Под пломбами, хотя, возможно, ремонтными. В комплекте: 1. Кабель сетевой — 1 шт. 2. Кабель межблочный типа «DIN5-Jack3,5» — для подключения телефончика, MP-3 плеера и т.п. — 1 шт. 3. Кабель межблочный типа «DIN5-2RCA» — для подключения CD-проигрывателя, тюнера и т.п. — 1 шт. 4. Кабель межблочный типа «DIN5-DIN5» — для подключения проигрывателя пластинок, магнитофона — 1 шт. 5. Кабель акустический типа «точка-тире», хороший, толстый, длиной по 2,5 метра — для подключения акустических колоночек — 2 шт. 6. Штатная заглушка предварительного усилителя — 1 шт. Сетевой кабель, заглушка и магнитофонный межблочник — оригинальные, из ТЕХ САМЫХ времён, остальные, разумеется, новодел. Прослушивание/самовывоз — Зеленоград. Шаговая доступность от платформы Крюково. Отправлю по РФ. !Внимание! Частная продажа, без возвратов и гарантий. !Внимание! Лот продаётся только целиком, ни одна из его частей, например, соединительные кабели, отдельно не продаётся. p.s. Торга, к сожалению, нет.
Аудио и видео техника
год назад Источник
Пульсар У-001, в полностью рабочем состоянии, обслуженный, заменены конденсы и тд.
Аудио и видео техника
год назад Источник
Усилитель в отличном состоянии, проведена полная профилактика, звук супер. В отличие от кумира 001 в этом усилителе стоит тороидальный трансформатор, то есть минимум помех и наводок внутри усилителя и процентов на 30 мощнее. Приезжайте на прослушку, колонки есть разные.
Аудио и видео техника
год назад Источник
продаю музыкальную автономную колонку дехр-пульсар в отличном состоянии с документами и упаковкой-покупал в в магазине днс-корпус без повреждений-есть блютуз-радио-подсветка динамиков-можно как усилитель общая мощность 76 ватт-возможно привезу-почтой не отправляю
Аудио и видео техника
год назад Источник
Один из лучших (если не лучший) усилителей своего времени, аналог усилителя Кумир 001. Купил спонтанно год назад, но потом не захотел искать старые разъемы и т.д.. так и стоит, не используется. Будет идеально если покупатель для проверки возьмёт сразу провода с разъёмами к нему (вход и выход на колонки).
Аудио и видео техника
год назад Источник
Здравствуйте! Продам раритет в рабочем состоянии пульсар у 001 Качество звука отменное.
Аудио и видео техника
год назад Источник
Продается комплект:колонки Амфитон + усилитель Пульсар. Работают на 5, внешне состояние на 3. На усилителе не работает тонкомпенсация по причине неродной ручки громкости. по отдельности не продаю.
Аудио и видео техника
год назад Источник
Прeдлагаeтся прекрасный усилитeль «Кумиp-001» (он же «Кумир 35У-201», oн жe «Пульсаp-001»). Дaтa пpoизвoдства — 11.88. Сaмый бюджeтный вaриант кaчнуть кoлoночки типa S-90 и pеaльно порaдoвaть cосeдeй))) Долго прoлeжал в гаpажe (cуxом))), пpи кoнтрольнoм включeнии достaвил маccу полoжительных эмoций. Игрaeт нa макcимуме для примeнённыx комплектующих и схемотехники. В качестве регулятора громкости в этом конкретном экземпляре заводом-изготовителем применён переменный резистор типа СП3-12, а не многопозиционный переключатель типа РП1-57, вместо тороидального трансформатора питания — обычный. С одной стороны, это не совсем, так сказать, по фен-шую, с другой — такой вариант считается более надёжным и ремонтопригодным, в первую очередь, из-за цены запчастей. Также в этом экземпляре применён выход на наушники типа «Jасk 5,5», что позволяет применять большинство современных наушников без поиска редких переходников. Прекрасное для своего возраста внешнее состояние. Следы эксплуатации, разумеется, присутствуют, хотя и минимальные. Морда — в идеале, никаких затёртостей от жирных пальчиков и проч. Все функции, в том числе фонокорректор и выход на наушники, работают, как им и положено. Ничего не шуршит, не хрустит, басы и верхи — на месте, регулировки глубокие. Под пломбами, хотя, возможно, ремонтными. В комплекте: 1. Кабель сетевой — 1 шт. 2. Кабель межблочный типа «DIN5-Jасk3,5» — для подключения телефончика, МР-3 плеера и т.п. — 1 шт. 3. Кабель межблочный типа «DIN5-2RСА» — для подключения СD-проигрывателя, тюнера и т.п. — 1 шт. 4. Кабель межблочный типа «DIN5-DIN5» — для подключения проигрывателя пластинок, магнитофона (в том числе для перезаписи — все штырьки в разъёмах подключены) — 1 шт. 5. Кабель акустический типа «точка-тире», длиной по 2,25 метра (штатная советская) — для подключения акустических колоночек — 2 шт. 6. Штатная заглушка предварительного усилителя — 1 шт. Сетевой кабель, магнитофонный межблочник и заглушка — оригинальные, из ТЕХ САМЫХ времён, остальные, разумеется, новодел. Прослушивание/самовывоз — Зеленоград. Шаговая доступность от платформы Крюково. Отправлю по РФ. !Внимание! Частная продажа, без возвратов и гарантий. !Внимание! Лот продаётся только целиком, ни одна из его частей, например, соединительные кабели, отдельно не продаётся. р.s. Торга, к сожалению, нет.
Аудио и видео техника
год назад Источник
Легендарный усилитель . Исправен, долгое время не используется в связи с покупкой другой техники. Могу продать вместе с колонками S-90
Аудио и видео техника
год назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Ex Machina Soundworks Pulsar
Физические характеристики громкоговорителей почти не изменились за столетие, но DSP и материаловедение прошли долгий путь, и Pulsar использует все преимущества.
Последняя пара мониторов, которые я рассмотрел, стоила примерно так, как я считаю, это начальный уровень для серьезного активного мониторинга. Следующая пара и предмет этого обзора продаются в розницу примерно в шесть раз дороже — это не начальный уровень. Это Pulsars от нью-йоркского стартапа Ex Machina Soundworks. Хотя они довольно большие для монитора ближнего поля, да еще и тяжелые, по 25 кг каждый, на первый взгляд они выглядят относительно просто: почти черные коробочки со скругленными краями, с парой драйверов спереди и металлической панелью сзади. Но если копнуть немного глубже, вы увидите серьезную технологию DSP и материалов. Графеновый твитер, например…
Прежде чем я перейду к подробностям, исправление: я сказал, что на передней панели Pulsar установлены два динамика, однако один из этих динамиков представляет собой составной двухконцентрический блок диаметром 176 мм, в котором твитер установлен на вершине. среднечастотной диафрагмы. Таким образом, Pulsar на самом деле является трехсторонней системой. Под составным драйвером (или рядом с ним, если вы устанавливаете Pulsar в альбомной ориентации) находится обычный низкочастотный драйвер с 210-мм алюминиевой диафрагмой в закрытом корпусе. Нет рефлекторного порта или ABR.
На задней панели расположены переключатели для выбора между работой с высокой и малой задержкой, а также параметры НЧ-коррекции для работы в полном, четверть- или полупространстве. Алюминиевая пластина на задней панели служит двойному назначению радиатора усилителя и соединения. панель. Несмотря на внутренний цифровой сигнал с частотой 192 кГц, Pulsar предлагает только балансный аналоговый вход XLR. Также необычным является отсутствие регулировки входной чувствительности, и я субъективно обнаружил, что чувствительность немного ниже, чем обычно (см. поле «Чувствительность и чувствительность»). Однако есть несколько дополнительных переключателей, один из которых предлагает профили эквалайзера менее 300 Гц для установки в углу, на стене и в свободном пространстве, а другой предлагает варианты с низкой или высокой задержкой. Если вам интересно, с какой стати вам может понадобиться использовать мониторы в режиме высокой задержки, это потому, что мощность DSP Pulsar можно использовать для выравнивания как амплитудной, так и фазовой характеристики. Эта коррекция во временной и частотной областях приводит к задержке ввода-вывода в 40 мс, что может быть проблемой, если Pulsar будет использоваться для отслеживания или в аудио/визуальном контексте. В режиме с малой задержкой выравнивается только амплитудная характеристика, оставляя характеристику во временной области 9.0011 au naturel и обеспечивает задержку ввода-вывода всего 2 мс. Я рассмотрю параметры задержки с помощью небольшого анализа FuzzMeasure несколькими абзацами ниже на странице.
Итак, графеновый твитер Pulsar. Если вы не держали руку на пульсе высоких технологий в области материаловедения за последние 15 лет, вы, возможно, не знаете, что графен был впервые выделен Андреем Геймом и Константином Новоселовым из Манчестерского университета в Великобритании. В чистом виде графен представляет собой листовой материал, образованный гексагональной решеткой атомов углерода толщиной всего в один атом, поэтому, несмотря на исключительные механические свойства, которые делают его с точки зрения прочности на растяжение и жесткости самым прочным из известных материалов, это не так уж много. использовать. Тем не менее, он может быть включен несколькими различными способами в композитные листовые материалы, которые, хотя и не такие умопомрачительно прочные, как чистая форма, все же обладают механическими свойствами, к которым могут приблизиться немногие другие материалы. Диафрагма твитера Pulsar сделана из одного из этих материалов: GrapheneQ, производимого Ora Sound в Канаде.
Ora Sound описывает GrapheneQ следующим образом: «GrapheneQ состоит из более чем 95 процентов оксида графена по весу и образуется путем осаждения чешуек графена в тысячи слоев, которые связаны друг с другом запатентованными сшивающими агентами». В результате, скажем, Ora, получается листовой материал, который относительно легко формовать, но его прочность на изгиб вдвое выше, чем у алюминия, в сочетании с плотностью около 60 процентов. Назовем его вдвое прочнее и вдвое тяжелее. GrapheneQ также демонстрирует на порядок более высокое самозатухание и предлагает очень высокую теплопроводность.
Значение GrapheneQ для диафрагм драйверов, в частности твитеров, очень важно. Высокая прочность на изгиб означает, что типичный 25-мм купол твитера будет оставаться поршневым (т. е. двигаться как единое целое, а не с отставанием некоторых частей площади поверхности от других) значительно выше пределов слышимости, а высокое самодемпфирование означает, что когда купол твитера, наконец, достигает резонансного режима, его добротность будет ниже, чем в противном случае. Две другие характеристики GrapheneQ также дают значительные преимущества. Уменьшение движущейся массы диафрагмы имеет фундаментальное значение с точки зрения эффективности и расширенной частотной характеристики, а улучшение ее теплопроводности поможет с управлением мощностью.
Итак, GrapheneQ звучит так, как будто это идеальный материал для изготовления диафрагмы твитера, однако разработка высокопроизводительного твитера — это больше, чем определение высокотехнологичного материала диафрагмы. Например, довольно многие из тех, что обычно считаются лучшими твиттерами с подвижной катушкой (например, от Dynaudio или ATC), используют купольные диафрагмы из мягкого текстиля с механическими свойствами, которые вряд ли могут быть дальше от GrapheneQ. Их можно заставить работать так эффективно, потому что многие аспекты конструкции твитера (например, звуковая катушка и архитектура магнита, подвеска купола и управление обратным излучением) могут иметь такое же значение, как и материал диафрагмы. Купол твитера GrapheneQ, несомненно, достоин внимания, но если остальная часть дизайна и техники не соответствует работе, это не волшебная пуля.
Не только твитер использует высокотехнологичный материал диафрагмы; среднечастотный драйвер тоже. Материал носит торговое название Textreme и производится шведской компанией Oxeon. Textreme состоит из тонкого тканого композита из углеродного волокна, который, как говорят, обладает значительными преимуществами по сравнению с традиционными диафрагмами на основе углеродного волокна, поскольку в нем соотношение волокна и эпоксидного связующего значительно выше. Это делает диафрагму более жесткой и легкой, но при этом обеспечивает хорошее самозатухание, так что, когда она входит в резонансные режимы ближе к верхнему краю своего частотного диапазона, она делает это относительно мягко. Сказав это, Pulsar утверждает, что диафрагма среднечастотного динамика остается поршневой на две октавы выше своего рабочего диапазона.
По иронии судьбы, среднечастотный динамик с поршневым движением, распространяющимся на более высокие частоты, чем обычно, вероятно, потребует кроссовера на твитер на более низкой частоте, чем это могло бы быть в противном случае. Причина в том, что в оставшихся поршневых, направленность диафрагмы будет определяться в первую очередь ее диаметром 140 мм, что приведет к тому, что внеосевые потери начнут проявляться не далеко за пределами 1 кГц. Менее жесткие среднечастотные диафрагмы, которые теряют свое поршневое движение на более низких частотах, часто задерживают начало направленности, потому что по мере того, как внешняя область диафрагмы отделяется от внутренней области ближе к звуковой катушке, эффективный диаметр излучения становится меньше. Частота кроссовера средних и высоких частот Pulsar указана как 2 кГц (с чрезвычайно крутым спадом фильтра 48 дБ/октава), поэтому будет интересно посмотреть, когда я приступлю к сбору данных FuzzMeasure, есть ли какие-либо признаки отклонения от оси. провал дисперсии чуть ниже этой частоты.
Еще одним необычным элементом СЧ-динамика Pulsar является его небольшой подвесной объемный компонент. Объемный звук НЧ/СЧ-драйвера — один из самых сложных и важных компонентов, не в последнюю очередь потому, что он должен выполнять две совершенно разные, но одинаково важные функции. Во-первых, он должен обеспечивать беспрепятственную осевую свободу движения диафрагмы на низких частотах. В то же время он также должен обеспечивать демпфирование на средних частотах для рассеивания энергии колебаний, проходящей через диафрагму. Однако, как только вы выберете трехполосную архитектуру динамиков и уберете низкочастотную нагрузку из среднечастотного объемного звучания, его работа станет намного проще, и его можно будет сделать намного меньше и подходить исключительно для роли средних частот.
Это одна из причин, по которой среднечастотный объемный динамик Pulsar маленький, но вторая причина, которая также объясняет его низкий профиль, заключается в двойной концентрической природе среднечастотного и высокочастотного динамиков Pulsar. В таком двухконцентрическом расположении (впервые в 1980-х годах Лори Финчем и его команда в KEF) среднечастотная диафрагма эффективно действует как волновод для расположенного на вершине твитера, поэтому ее профиль жизненно важен (еще одно преимущество Textreme материал заключается в том, что его жесткость позволяет оптимизировать профиль диафрагмы для роли волновода твитера). Однако большой объемный компонент, расположенный по окружности диафрагмы, может полностью испортить функцию волновода, создав большую дифракционную характеристику по окружности. Это приводит к значительным аберрациям отклика, в то время как создание окружающего звука очень маленьким и утопленным под плоскостью диафрагмы фактически исключает его из уравнения.
В контексте использования в Pulsar двойного концентрического среднечастотного динамика и твитера есть еще одно преимущество, возникающее в результате его трехполосного формата: движение диафрагмы среднечастотного диапазона значительно уменьшено, поскольку не требуется для воспроизведения баса. . Почти последнее, что вам нужно от среднечастотной диафрагмы, работающей в качестве волновода твитера, — это чтобы она качала вперед и назад на низких частотах. Это приведет к значительной зависящей от уровня амплитудной модуляции и интермодуляционным искажениям, поскольку относительное положение волновода и твитера изменится. При воспроизведении только средних частот движение диафрагмы, вероятно, останется менее ± 1 мм, а возникающие в результате эффекты искажения станут безвредными.
Все это подводит меня к басовому динамику Pulsar. Драйвер представляет собой изготовленный на заказ 220-миллиметровый блок от SEAS в Норвегии, который, очевидно, предназначен для работы на низких частотах. Точно так же, как трехполосный формат позволяет оптимизировать СЧ-динамики для средних частот, он подходит и для НЧ-динамиков. Взгляд на огромную круглую окантовку басового драйвера Pulsar показывает, что можно сделать, если басовому динамику не нужно беспокоиться о средних частотах. Драйвер имеет алюминиевую диафрагму и допускает линейный ход ±14 мм — это необычно большое число. Кроссовер от баса к среднему диапазону находится на частоте 200 Гц, и, как и при переходе от средних к высоким частотам, крутизна спада фильтра составляет 48 дБ/октава.
Басовый динамик, как я упоминал ранее, загружается в закрытом корпусе, поэтому его низкочастотный спад будет относительно неглубоким, а его реакция на переходные процессы не будет затруднена задержкой, нависанием и прочими нелинейностями, которые могут повлиять на портированные или системы ABR. В режиме фазовой коррекции Ex Machina указывает линейность фазы Pulsar на ±15 градусов до 35 Гц. По моим расчетам, это соответствует максимальной низкочастотной групповой задержке менее 2 мс, что почти на порядок меньше, чем у типичного монитора с рефлекторной нагрузкой (и примерно вдвое меньше, чем у Yamaha NS10 при 70 Гц). И пока я говорю о спецификации Pulsar, Ex Machina утверждает, что гармонические искажения составляют впечатляюще низкий уровень <0,5% от 100 Гц и выше.
Есть еще два оставшихся элемента техники и технологии Pulsar, которые я не рассмотрел, так что я перейду к ним сейчас. Во-первых, как я уже упоминал вскользь, Pulsar в значительной степени полагается на цифровую обработку сигналов, чтобы сгладить как амплитудные, так и фазовые (временные) характеристики. В нем используются процессоры SHARC от Analog Devices для обработки амплитудного и фазового эквалайзера, кроссоверных фильтров и функций защитного ограничителя, а также процессоры AKM Velvet Sound A-D и D-A для преобразования между аналоговым и цифровым доменами. После DSP Pulsar использует три канала усиления Hypex Ncore класса D мощностью 250 Вт, 100 Вт и 75 Вт для НЧ-динамика, СЧ-динамика и твитера соответственно.
Наконец, что касается дизайна и конструкции Pulsar, его корпус не изготовлен ни из МДФ, ни из березовой фанеры. Вместо этого он изготовлен из запатентованного древесного композитного материала, известного под названием Valchrom. Valchrom описывается производителями как «эволюция МДФ». Он более плотный, чем МДФ, и обеспечивает более высокую механическую жесткость, но, что не менее важно, он доступен в различных цветах, которые простираются на всю его толщину, поэтому Valchrom может быть подвергнут механической обработке профиля без необходимости повторной обработки. Вальхромат, используемый в Pulsar, совершенно определенно придает монитору ощущение «высеченного из цельного камня» и добавляет немало веса.
Диаграмма 1: Частотная характеристика Pulsar от 200 Гц до 20 кГц, измеренная по оси (синий) и на 20 градусов по горизонтали от оси (фиолетовый).
Как уже принято, я изучил несколько аспектов производительности Pulsar с помощью анализа FuzzMeasure, и результаты представлены здесь. На диаграмме 1 синим цветом показана осевая амплитудно-частотная характеристика Pulsar в режиме с высокой задержкой и фазовой коррекцией в диапазоне от 200 Гц до 20 кГц. Это один из самых плоских откликов, которые я когда-либо измерял, и, если не считать странного покачивания, он находится в пределах ±1 дБ. Это действительно выдающееся. На диаграмме 1 фиолетовым цветом также показана внеосевая кривая на 20 градусов, и это не менее впечатляюще. Есть небольшой намек на начало направленности среднечастотного драйвера, показывающий чуть выше 1 кГц, и небольшой бугорок, который появляется между 7 кГц и 8 кГц в полосе твитера, и, конечно, самый верхний конец твитера немного затухает, но Pulsar выключен Отклик оси так же хорошо отсортирован, как и осевой отклик. Будучи двухконцентрической конструкцией СЧ/ВЧ, внеосевая характеристика Pulsar на практике не будет сильно различаться между вертикальной и горизонтальной осями.
Диаграмма 2a. Импульсная характеристика Pulsar в режимах с низкой (оранжевый) и высокой задержкой (синий).
Диаграммы 2a, 2b и 2c иллюстрируют некоторые последствия фазовой коррекции Pulsar на основе DSP. Эффективная коррекция фазы означает выравнивание последствий различных частотно-зависимых временных задержек, которые естественным образом возникают во всех динамиках. Итак, на диаграмме 2а показана необработанная импульсная характеристика Pulsar в режимах без коррекции (оранжевый) и с фазовой коррекцией (синий). Явно очевидны дополнительные 32 мс (меньше указанных 38 мс) общей задержки в режиме фазовой коррекции. Также почти очевидным является то, что импульсная характеристика с выровненной фазой (синий) кажется более компактной.
Диаграмма 2b: Импульсная характеристика, измеренная в режиме с малой задержкой и увеличенная. Отчетливо видно время прибытия трех драйверов.
Для дальнейшего исследования на диаграммах 2b и 2c показаны две импульсные характеристики отдельно в расширенной временной шкале. Теперь очевидно, что импульсная характеристика с поправкой на фазу значительно менее размыта. В некомпенсированном импульсе фактически можно различить приход сигнала от трех динамиков: первый пик — это высокочастотный динамик, второй пик — это среднечастотный динамик (с небольшим отпечатком резонанса/дифракции твитера), а третий пик — более медленный. чтобы прибыть бас-гитарист. В импульсе с выровненной фазой (Диаграмма 2с) отдельные сигнатуры сигнала объединяются в одну. Это именно то, что я ожидал увидеть от фазового выравнивания. Большой вопрос: будут ли звучать по-разному режимы с эквалайзером и без эквалайзера?
Диаграмма 2c: В режиме с высокой задержкой (с коррекцией фазы и эквалайзера) все три драйвера воспроизводят импульс одновременно.
Прежде чем я отвечу на этот вопрос, нужно описать еще одну кривую FuzzMeasure. На диаграмме 3 показаны результаты размещения измерительного микрофона прямо напротив диафрагмы басового динамика. Этот метод обеспечивает достаточно точное измерение низкочастотного спада Pulsar (падение отклика выше 70 Гц является артефактом измерения и на самом деле не существует; более быстрый спад на частоте 150 Гц, однако, реален и раскрывает низкие/средние частоты). фильтр кроссовера). Этот метод довольно хорошо работает с монитором закрытого типа, но не очень практичен с монитором с портом или ABR-нагрузкой, потому что часто невозможно одновременно расположить измерительный микрофон в очень близком поле драйвера и порта/ABR. . Измерение с помощью близкого микрофона показывает низкочастотную полосу -3 дБ примерно до 44 Гц (-6 дБ при 32 Гц), что не так уж далеко от заявленных спецификаций Ex Machina. Кривая также показывает ожидаемый спад высоких частот 12 дБ/октава для громкоговорителя закрытого типа.
Диаграмма 3: Измерение низкочастотного динамика Pulsar с помощью близкого микрофона.
Таким образом, задействовано много технологий, но, конечно, это не обязательно означает, что Pulsar будет звучать хорошо. Однако мы можем быть спокойны, потому что Pulsar звучит замечательно. Трудно понять, с чего начать. Возможно, наиболее поразительными аспектами являются детализация средних частот, фокус и глубина изображения, а также качество воспроизведения вокала, благодаря которому хорошо записанные голоса звучат пугающе реальными. Мой партнер, который занимается звуковым дизайном в театре, некоторое время использовал Pulsar во время периода обзора, работая над записанной разговорной пьесой, состоящей из двух частей, и во многих случаях, когда я подслушивал ее работу, мой мозг говорил мне, что есть еще два человека. в нашем доме. Способность воспроизводить голоса с такой степенью точности, по-видимому, совершенно без артефактов динамиков, является чрезвычайно сложной задачей для любого монитора и, на мой взгляд, является, пожалуй, окончательным испытанием. Мало того, что человеческий голос представляет собой невероятно сложную смесь акустических элементов как во временной, так и в частотной областях, эволюция сделала так, чтобы мы были тонко настроены, чтобы быть чувствительными к каждой мельчайшей детали.
Возможно, наиболее поразительными аспектами являются детализация средних частот, фокус и глубина изображения, а также качество воспроизведения вокала, благодаря которому хорошо записанные голоса звучат пугающе реальными.
Способность Pulsar так хорошо выполнять голосовой трюк, я думаю, объясняется тремя аспектами его дизайна и технологии. Во-первых, сочетание нерезонансного материала диафрагмы СЧ и объемного звучания в двойной концентрической компоновке с подлинно поршневой диафрагмой твитера. Во-вторых, использование должным образом инертного материала корпуса, который не подыгрывает. В-третьих, фазовая компенсация. Последний из этих факторов, возможно, вызывает споры, потому что слышимость фазовых «ошибок» долгое время была предметом интенсивных споров в кругах разработчиков динамиков и психоакустических кругов, но для меня была значительная субъективная разница между режимами с фазовой коррекцией и без нее. В последнем режиме Pulsar потерял немного своей магии на голосах: они просто стали менее убедительными — немного приглушенными и с чем-то слегка перекошенным в балансе согласных и гласных звуков. Стереоизображение также стало чуть более размытым.
До сих пор я концентрировался на средних частотах и вокале Pulsar, но это не единственный поразительный аспект его исполнения. Бас Pulsar, например, не только чрезвычайно мощный и расширенный, но и имеет безупречное сцепление с динамикой и высотой тона. Бас иногда чувствовался немного оторванным от нижнего среднего диапазона, но я подозреваю, что это связано с тем, что Pulsar не страдает от резонанса панели корпуса и искажения драйвера менее способных мониторов. Когда появляется материал, который находится в диапазоне верхних басов/нижних средних частот, Pulsar воспроизводит его надлежащим образом, и любые мысли об отстраненности полностью рассеиваются.
Вернувшись к басу Pulsar, в среде моей рабочей станции он иногда казался слишком амбициозным, и я быстро остановился на настенном эквалайзере НЧ, а иногда даже на угловом варианте, чтобы немного понизить уровень. Что касается полосы пропускания низких частот, Pulsar определенно находится на территории среднего поля, а не монитора ближнего поля, и я думаю, что в идеале ему нужно немного больше места для дыхания, чем предлагает моя студийная комната размером 4 x 5 м. У меня не было достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с Sonarworks или Dirac Live, чтобы посмотреть, помогут ли они более эффективно интегрировать Pulsar в комнату, но я подозреваю, что оба они помогут. Если бы Pulsar рассматривался для мониторинга в небольшом пространстве, я думаю, что эксперименты с продуктами Sonarworks, Dirac, ARC или даже Trinnov могут оказаться полезными.
Я пока не упоминал о высокочастотных характеристиках Pulsar, но, по правде говоря, тут и говорить нечего. Исключительная производительность Pulsar на вокале невозможна без наличия и правильности всех высокочастотных деталей, а твитер просто делает то, что нужно, не привлекая к себе особого внимания. Однако, если вы уделите твиттеру некоторое внимание, он экстравагантно детализирован, но при этом естественно сбалансирован и плавен в своей общей тональности.
Я встречал очень мало других мониторов, которые обеспечивают такое легкое для прослушивания детали микса с такой широкой полосой пропускания, как Pulsar. Кажется, ему все равно, какой жанр материала вы бросите на него или как громко вы хотите его воспроизвести, Pulsar просто распространяет все, бородавки и все такое, перед вами, явно не добавляя ничего своего собственного характера. Я думаю, что в качестве инструмента для комбинирования ближнего и среднего поля у Pulsar, вероятно, есть лишь несколько равных и еще меньше лучших.
Немного удивленный тем, что Pulsar не предлагает регулировку входной чувствительности, а затем найдя его субъективно немного тихим, я спросил у Ex Machina, каковы их доводы. Вот их ответ: «Входная чувствительность немного ниже, чем у некоторых других моделей динамиков на рынке. Это более заметно рядом с другим монитором. Это то, что можно настроить всеми контроллерами монитора, кроме пары, используя настройки усиления для их разных выходов. Одна из причин, по которой мы не предлагаем регулировку триммера, заключается в том, что индивидуальная калибровка отношения сигнал-шум предназначена для того, чтобы убедиться, что средняя мощность практически одинакова от устройства к устройству. Мы чувствовали, что это устранило необходимость в регулировке дифферента. В целом входная чувствительность разработана таким образом, чтобы обеспечить входной сигнал +14 dBu при полной шкале, что, по нашему мнению, лучше использовало выходы +18 dBu, которые распространены в современных преобразователях. Особенно с появлением и распространением цифровых аттенюаторов мы хотели сохранить стандартный рабочий диапазон мониторов в частях бросков аттенюаторов с самым высоким разрешением».
Pulsar — замечательный монитор, но дорогой. Если вам посчастливилось задуматься о такой инвестиции, есть и другие столь же замечательные варианты, о которых вы захотите услышать: ATC SCM25A, Kii Three, Dutch & Dutch 8C, Neumann Kh520, Genelec 8351A и например, PSI A23‑M.
Pros
- Невероятная детализация и стереоизображение.
- Глубокий, четкий бас.
- Натуральный тональный баланс.
- Очень низкий уровень окраски средних частот.
Минусы
- Нет.
Резюме
В прошлом я чувствовал, что передовые технологии и электроакустика не всегда уживаются. С пульсаром такого нет. Сочетание DSP-коррекции и технологии драйверной диафрагмы, настолько продвинутой, насколько это возможно, дает один из самых мощных мониторов ближнего и среднего поля, которые мне доводилось слышать.
Купить PDF-версию
Акустическая система Joseph Audio Pulsar | Stereophile.com
Я подошел к этому громкоговорителю во многом так же, как некоторые из сегодняшних политических кандидатов подошли бы к сексу: как к средству размножения, а не к удовольствию.
Я принес это на себя. Я, , попросил сделать обзор двухполосного Pulsar от Joseph Audio, установленного на стойке, потому что я чувствовал себя обязанным отойти от разреженного воздуха некоторых абсурдно дорогих устройств, которые я рассматривал в последнее время, и попробовать что-то более «доступное». Pulsar стоит 7000 долларов за пару.
Кроме того, я слышал Pulsars в комнате Pure Vinyl на аудиошоу в прошлом году и был недоверчив к их звучанию – как такие маленькие коробочки могли производить столько басов, что ? Я отдернул шторы и поискал сабвуфер. Не было ни одного.
Тем не менее, здесь я откатывал пару больших , полнодиапазонных, динамически необузданных Wilson MAXX 3, чтобы заменить их парой тщедушных двухполосных, которые я мог бы в лучшем случае оценить и уважать, но, скорее всего, хотел бы упакуйте и верните производителю, чтобы я мог вернуть Уилсоны на место.
Перейдем к субботнему вечеру, через месяц после того, как я установил пульсары. Джон Аткинсон приходил утром, чтобы измерить их в моей комнате, а затем забрал их в свою лабораторию для дальнейших измерений. Я слушал далеко за 2 часа ночи — не потому, что мне нужно было услышать больше, чтобы написать этот обзор, а потому, что звук был таким приятным, таким музыкально откровенным, что я не хотел, чтобы Pulsars уходили.
Самым удивительным было то, что последней записью, которую я закрутил, была песня The Kinks Lola vs Powerman and the Moneygoround: Part One 9.0106 (LP, Pye NSPL 18359) — оригинал, на котором Рэй Дэвис по-прежнему поет «Coca-Cola», прежде чем его пришлось заменить на «вишневую колу». (Сегодня Coca-Cola, вероятно, заплатила бы 90 105 за такой продакт-плейсмент — даже с участием трансвеститов!) Рок был последней музыкой, которую я ожидал хорошо воплотить через маленькие двусторонние каналы, но я сидел в музыкальном трансе с обеих сторон, слушая 90–105. в звуковую сцену, слыша отдельные голоса, каких я не припомню, чтобы когда-либо слышал — настолько четко очерченные, как в пространстве, так и тембрально, в этой хриплой смеси многих голосов, в характерном звуке гитары National Steel Дэвиса, звенящем и резонирующем с заметным ясность.
Хотя я выполняю эту работу уже более 25 лет, сюрпризы все еще случаются, и то, как Joseph Audio Pulsar полностью покорил меня, было одним из них. Это звучит как вывод. Это только начало.
Thinking Inside the Box
По словам дизайнера Джеффа Джозефа, Pulsar — это «колонка для монтажа на стойке с манией величия»: компактная двухполосная акустическая система с задним портом, 1-дюймовым высокочастотным динамиком с куполом Sonatex и 5,5-дюймовым динамиком. низкочастотный динамик с диффузором из литого магния, оба изготовлены в соответствии со спецификациями Joseph Audio компанией SEAS в Норвегии. Твитер такой же, как у Joseph Audio в топовой напольной колонке Pearl. Корпуса изготовлены из МДФ с общей толщиной боковых стенок чуть менее 1,5″, что помогает учесть вес этого относительно небольшого динамика весом 36 фунтов. Корпус имеет привлекательный скошенный передний экран черного цвета; боковые панели доступны в цвете на выбор четыре варианта глянцевого шпона, а также черный рояльный лак.
Каким бы красивым Pulsar ни выглядел снаружи, Джефф Джозеф говорит, что к тому, как собраны его внутренности, было уделено особое внимание, включая использование кроссоверных деталей высочайшего качества и калибровку кроссоверной сети каждого устройства для идеального соответствия дизайну. опытный образец. Эта сеть включает в себя запатентованную Джозефом схему асимметричного бесконечного наклона, которая, как утверждается, оптимизирует переход между драйверами (какой разработчик кроссоверов может утверждать иначе?), позволяя их выходам перекрываться, не мешая вертикальному рассеиванию динамика.
Joseph Audio также утверждает, что импеданс Pulsar никогда не падает ниже 6 Ом, что делает его особенно удобным для ламповых усилителей. Катушки индуктивности кроссовера намотаны толстым проводом, а внутренний соединительный провод — от Cardas, как и двойные однокнопочные клеммы — и перемычки, если вы не используете двухпроводное соединение.
Установка и использование
Джефф Джозеф доставил колонки вместе с парой тяжелых стальных стоек Osiris (больше не производятся), в которые я вставил , а не , засыпать свинцовой дробью или песком. Джозефа это не беспокоило, и он не настаивал на самостоятельной установке колонок, что меня вполне устраивало.
Pulsars оказались на том же расстоянии от передней стены, на котором Wilson MAXX 3 звучат лучше всего, но несколько ближе друг к другу, чтобы обеспечить наилучший фокус на центральной сцене и общую согласованность. Лучше всего они звучали, когда они были направлены лицом к месту прослушивания, но работали по-разному, если одинаково хорошо, когда были направлены прямо в комнату, что создавало большее пространство, хотя и за счет некоторой плотности изображения. В любом случае, общий тональный характер был удивительно похож. В целом, мне было относительно легко настроить Pulsars так, чтобы получить широкое, щадящее окно для прослушивания, как заявляет для них Джозеф.
Я водил Pulsars, очень недолго, с B.M.C. Audio’s Amplifier C1 (обзор которого я делал в прошлом месяце), а также недавно прибывшую пару моноблоков Ypsilon Electronics Aelius, но в основном с ламповым усилителем Music Reference RM-200 Mk.II (обзор которого состоялся в декабре 2011 года). С динамиками и усилителем, вместе стоящими около 12 000 долларов, вы можете собрать превосходно звучащую систему для квартиры менее чем за 20 000 долларов.