Каковы основные характеристики усилителя Кумир У-001. Как правильно провести ремонт и обслуживание этого аппарата. Какие есть варианты модернизации для улучшения звучания. На что обратить внимание при покупке б/у экземпляра.
Основные характеристики усилителя Кумир У-001
Кумир У-001 — это легендарный советский стереофонический усилитель высшего класса, выпускавшийся с 1983 по 1992 год. Рассмотрим его ключевые технические характеристики:
- Выходная мощность: 2 x 35 Вт
- Полоса воспроизводимых частот: 20-20000 Гц
- Коэффициент гармоник: не более 0,1%
- Отношение сигнал/шум: не менее 80 дБ
- Входы: магнитофон, тюнер, проигрыватель виниловых дисков
- Регулировки тембра НЧ и ВЧ: ±15 дБ
- Регулировка баланса
- Выход на наушники
Усилитель собран на транзисторах КТ818 и КТ819 в выходных каскадах. Имеет надежную систему защиты от перегрузки и короткого замыкания.
Часто встречающиеся неисправности Кумир У-001
Несмотря на высокое качество, со временем у Кумира У-001 могут появиться следующие проблемы:
- Шумы и хрипы в регуляторе громкости
- Пропадание звука в одном из каналов
- Фон переменного тока в колонках
- Искажения звука на высокой громкости
- Перегрев выходных транзисторов
Большинство неисправностей связано с выходом из строя электролитических конденсаторов и высыханием смазки в потенциометрах. При правильном обслуживании усилитель может прослужить еще много лет.
Ремонт и профилактика усилителя Кумир У-001
Для поддержания усилителя в рабочем состоянии рекомендуется выполнять следующие работы:
- Замена всех электролитических конденсаторов на современные
- Чистка и смазка потенциометров
- Проверка и при необходимости замена выходных транзисторов
- Чистка печатных плат и разъемов от окислов
- Регулировка тока покоя выходных каскадов
При ремонте важно использовать качественные комплектующие и не нарушать оригинальную схемотехнику усилителя. Это позволит сохранить его фирменное звучание.
Варианты модернизации Кумир У-001
Для улучшения характеристик усилителя можно выполнить следующие доработки:
- Замена выходных транзисторов на современные аналоги
- Установка высококачественных пленочных конденсаторов в цепях коррекции
- Замена регулятора громкости на прецизионный резисторный аттенюатор
- Модернизация блока питания с установкой тороидального трансформатора
- Замена межблочных проводов на качественные экранированные кабели
При этом важно соблюдать осторожность и не нарушать оригинальную схемотехнику усилителя, чтобы не испортить его звучание.
На что обратить внимание при покупке б/у Кумира У-001
При выборе подержанного усилителя следует проверить:
- Работоспособность всех переключателей и регуляторов
- Отсутствие искажений и посторонних шумов в обоих каналах
- Температуру нагрева выходных транзисторов
- Состояние печатных плат и качество пайки
- Наличие оригинальных деталей и отсутствие следов кустарного ремонта
Лучше выбирать экземпляры в хорошем состоянии с минимальными следами эксплуатации. Это сэкономит время и средства на последующий ремонт.
Сравнение Кумир У-001 с современными усилителями
Насколько Кумир У-001 конкурентоспособен по сравнению с современными моделями? Рассмотрим основные отличия:
- Мощность — уступает большинству современных усилителей
- Искажения — находится на уровне бюджетных современных моделей
- Отношение сигнал/шум — незначительно уступает современным аппаратам
- Функциональность — минимальный набор регулировок по сравнению с новыми моделями
- Качество звучания — многие ценители отмечают приятный «ламповый» оттенок в звуке Кумира
По соотношению цена/качество отремонтированный Кумир У-001 вполне может конкурировать с современными усилителями начального уровня. Его звучание часто предпочитают любители «теплого аналогового» звука.
Заключение
Усилитель Кумир У-001 остается популярным среди ценителей качественного звука благодаря следующим факторам:
- Надежная схемотехника, обеспечивающая долгий срок службы
- Приятное «ламповое» звучание при относительно низких искажениях
- Возможность недорогого ремонта и модернизации своими руками
- Доступная цена на вторичном рынке
При должном обслуживании этот легендарный советский усилитель способен радовать владельца качественным звуком еще многие годы. Его покупка может стать отличным вариантом для любителей винтажной аудиотехники и теплого аналогового звучания.
усилитель КУМИР У — 001 СТЕРЕО
Загрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Покупаю
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
«>
Продаю - Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
| |||
Все фото на одной странице |
| |||
усилитель мощности аудиотехника стерео Аудио аппаратура
Все права защищены 1999-2023 Мешок
Wed, 22 Mar 2023 12:35:11 +0300
Кумир 001 регулировка тока покоя
Принцип работы защиты этого усилителя:
Реле включаются транзистором VT9 КТ972А на плате индикации. Ёмкостью кондера С4 500мкФ определяется время задержки включения релюх. При работе усилителя сигнал с выходов УМ через цепь R15R16С3 поступает на базу транзистора VT7, там же на плате индикации. В штатном режиме работы усилителя этот транзистор закрыт, потому что при отсутствии постоянки на выходах УМ, напряжение на кондере С3 и базе этого транзистора не успевает достичь напряжения открывания. Если на выходе какого ни будь канала УМ появляется постоянное положительное напряжение, С3 заряжается, и открывается VT7. Напряжение на его коллекторе и базе VT9 резко падает ниже порога открывания, и VT9 закрывается, выключая релюхи. При появлении отрицательного постоянного напряжения на выходах УМ VT9 закрывается благодаря VT8.
Ремонт Кумир 001 а это весело
Сегодня поговорим за усилитель Кумир 001, недавно его приобрёл за 2000р, позиционировался как рабочий, но по факту дрова. Но я когда приобретаю, то чудес не испытываю, ибо всё что куплено всегда либо под профилактику или профилактику. В данном случае ремонт, и полное лукошко веселья, расскажу как и что было.
При включении усилитель был в защите, и петь отказывался. Сменил сухостой в видео электролитических конденсаторов за исключением серии к50-24 (2200mf) они живые, но усилителю это не помогло. Да забыл сказать что цены подросли на детали, вчера ходил закупался и заметил уже разницу. Так вот начал копать защиту, транзюки волшебные кт 502-503 звонятся как рабочие, а по факту нет. Поменял их и усилок заголосил, и зачем бывший владелец втирал что он исправный не понятно, веть по факту всё таки это был уже ремонт, а не не пропай какой что когда он вез то пайка могли отойти, но нет же тут именно неисправность.
Усилитель кумир у 001 доработка
РЕМОНТ УСИЛИТЕЛЯ КУМИР
Недавно один мой клиент, которому я отремонтировал немало аппаратуры, привёл свего брата – весьма солидного и состоятельного человека (имеет обувной магазин). И что бы вы думали, он попросил меня починить советский усилитель! Это был УНЧ высшего класса «КУМИР – 001». Как выяснилось, тот человек большой фанат качественного звука, для чего у него отведена специальная комната с компьютером, большим метровым экраном, колонками АС-90, дивидишником, старым аналоговым японским ФМ тюнером и конечно отечественным усилителем «КУМИР». Ремонт интересный, человек тоже, поэтому взялся с удовольствием.
Итак, усилитель. В нём имеется трёхполосный темброблок, переключатели входов и выходов, регулятор громости, баланса и кнопка тонкомпенсации. Большой железный корпус, по бокам которого мощные дюралевые радиаторы с транзисторами КТ818 – КТ819. Кто желает, может в разделе КНИГИ скачать схему усилителя.
Компоновка внутри почти копия Амфитона: спереди темброблок, по бокам каналы, а в центре трансформатор со стабилизаторами. Подключаю к нему свои самодельные 50-ти ваттные колонки, подаю сигнал от МП3 плеера Iriver через простой переходник и начинаю опрос: На что жалуемся? Хрипит регулятор громкости, один канал играет заметно тише другого и почти полностью провалены басы.
Начнём с замены переменного резистора на РГ. Советские регуляторы заметно проигрывают по качеству импортным, но так как ALPS-а под рукой не оказалось, пришлось ставить такой-же самый. Шумы при вращении нового регулятора сразу исчезли. Уже лучше.
Едем дальше, проблемы с НЧ. Естественно первая мысль – темброблок. Вторая мысль – конденсаторы электролиты. Это одна из болезней советской радиоэлектронной аппаратуры и с их высыханием приходилось сталкиваться не раз. Беру новый импортный конденсатор на 50В (для гарантии) 20 микрофарад и начинаю поочерёдно тыкать его паралельно установленным на плате старым конденсаторам. Естественно при включенной музыке.
Почти сразу же нашёл кандидата на выпаивание. Басы резко поднялись. Заменяю конденсатор. Та же процедура и для другого канала. Всё, проблема с НЧ решена. Осталось выровнять баланс мощности каналов.
Замеры тока покоя выявили почти двухкратный перекос в токопотреблении правого и левого каналов. То ли режимы со временем ушли, то ли регулятор тока покоя чуть стряхнули. В общем немного покрутив подстроечный резистор добился одинакового тока и соответственно практически одинакового уровня выходной мощности обеих каналов. Вот и всё. Собираем, закрываем и устраиваем усилителю обязательную часовую прогонку после ремонта.
Да, аппарат действительно высшего класса! Отличные верха, мягкие и глубокие басы, большой запас мощности (и алюминия на радиаторах) и это притом, что УНЧ имеет 2 по 35 ватт мощности! Представьте тогда, сколько бы написали китайцы на своём аналогичном усилителе:) Правда несколько подкачала середина – даже скрученный регулятор СЧ не убирал её настолько, насколько бы мне хотелось. Ну да ладно – это всё дело вкуса. Главное, что клиент остался доволен, а я положил в карман честно заработанные 15уе и получил возможность поделиться с вами, уважаемые посетители, опытом ремонта хорошего и качественного советского усилителя.
ФОРУМ по ремонту усилителей.
Изготовитель: Ульяновский механический завод, 1987.
Назначение: усилитель «Кумир У-001 стерео» высшей группы сложности предназначен для двухканального усиления и коммутации сигналов низкой частоты от различных источников звуковых программ при работе в помещении. Усилитель соответствует требованиям предъявляемым к Hi-Fi аппаратуре и в удостоен серебряной медали ВДНХ СССР.
Кумир-у-001 : замена регулятора громкости
Сергей Климкин:
Где можно приобрести ручки для данного усилителя ?
Marat Marat:
Здравствуйте , а можно попросить фото как запаять все 7 контактов к регулятору сп3 30г спасибо заранее !
dad373 555:
Добрый день! А можно подробнее-как правильно распаять провода к переменнику громкости без выводов тонкомпенсации.Спасибо!
Валерий Хомич:
Добрый день,подскажите у меня такой же с 1988г.и колонки S 90- 8 ом.Нужно в нем менять электролиты как все говорят в интернете?
zigss1973:
старый разобрать и почистить.
саша рестар:
я решил проблему регулятором от амфитона 002 каждый щелчок там сопротивление напаяны
Володимир Адамчук:
для чого міняти? Він досить просто розбирається і збирається назад. Треба почистити доріжки. Еффект нового. Чудовий звук!
Live Rock in DP:
вд40 крайне не рекомендуется применять
Роман онже:
У меня Кумир у-001.Столкнулся с такой проблемой.Идёт возбуждение левого канала при прослушивании музыки.По звуку его определить тяжело,Определил,по индикаторам перегрузки.Приходится баланс немного подкручивать с 12 часов на 13.30.Фонов постороних никаких нет.Мучает лет 5 уже.Что может быть,кто может подскажет?Спасибо!
Джексон Пятый:
На АлиЭкспрессе аналог есть: https://ru.aliexpress.com/item/1pc-original-Japanese-type-ALPS-27-Potentiometer-Volume-control-good-for-amplifier-preamplifier-headphone-amp/32332432481.html?spm=2114.10010208.0.45.R8uCE1&isOrigTitle=true
ФЕДЯ Денисюк:
зачем нужна тон компинсация чтобы на разной грокости снизитьили или повысить низкие или высокие чатоты типа принудительный эквалайзер …. зачем я бы спросил советского инженера дублировать темроблок и вбил бы ему шиферный гвоздь в голову за изобритение … ее смело можно откидывать она давольно сильно калечит ачх например усилителяхх романтика или амфитон ставиш обычный регулятор и звук становить намного лучше в особеноси на средних частотах… почемуто в в некоторых импорных усилителя тонкомпесацыю делают на кнопке а не привызывают ее к регулятору еще и принудительно хочеш не хочеш а она работает темпорблока мало давай еще тон компинсацыю зафигачем принудительно !!что не умеем не храним а пытаемся украсить…
Sergeo Kirzhakoff:
Был такой, только назывался ПУЛЬСАР. Ручки регуляторов, мне знакомый токарь из алюминия выточил, вид был с ног сшибательный. Последние лет восемь лежал в гараже, потому что дома уже стоял МАРАНЦ. Так вот при наведении порядка в гараже, с дуру выкинул его на помойку вместе с кассетной декой ВЕГА. До сих пор не могу понять что на меня тогда нашло, мудак в общем я!
MrVovanli:
достался мне такой усь со сломанным регулятором звука, его просто выломали. Родной не найти у нас, думаю ем его заменить. на плате самого регулятора 2 по 5 дырок из которых 2 не задействованы. Получается что 123 по стандартной схеме обычного переменного резистора подключения, а 4 это тк? поправите ели не так
Дмитрий Егоров:
Купи, бля штатив, и не дрочи столько зум туда-сюда. А то при просмотре укачивает — можно и проблеваться.
Владимир Лукашев:
Приветствую! Я в радиотехнике профан, но паять умею. Недавно преобрел свой первый усилитель кумир 001. хотел спросить, где стоят те самые электролитические конденсаторы. которые менять нужно. Если можно, фотографию. В интернете ничего не нашел.
evgenij8310 HiFi:
РП1-57 очень просто разбирается чистится резиновой стиркой, смазывается и так же просто собирается обратно. Клепать проволоку умеешь? )))
дмитрий максун:
подставка для паяльника классно придумал уселок использоват
Сергей Петрович:
а Амфитон не то же самое))что Кумир)))
Punisher Oils:
Класс!, точ в точ такой же прям… проблема с каналами звук угасает пропадает через некоторое время на одном из каналов.., но если поддать громкости то пробивает и сснова норм., но потом снова всё по новой… Наверное это конденсаторы высохли я правельно мыслю?? была ли у кого такая проблема? и как она лечится?
volidol:
Что за кассетный мальчик блин?
Настройка усилителя кумир у 001
ВЫВОДЫ Я СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩИЕ : 1. КУМИР У-001 создавали талантливые инженеры ,так как раскрытый потенциал схемотехники ,явленный от воздействия моей личности , был на уровне звучания КРУТОГО (!) РР-усилителя -типа английского реконструированного мною в бытность ВАРИТОНА . Звучание чрезвычайно походило на Варитоновский стиль — легко, энергично , с точным и артикулированным басом , масштаб — певцы визуализировались и пели для меня , с душою и смыслом ; сплошная мистика -подумал я . 2. КУМИР У-001 ПРОСТО ИДЕАЛЬНО согласовался с ОЯ-акустикой на ШП Телефункен от Д770 размерами 700х1200мм . Не покидало ощущение ,что АС на Телефункен определённо импонирует этот советский 35-ваттный парень — никакой грязи не было ,конечно -более скромная микродинамика и тембры в сравнении с S.E.,но звуки извлекались очень живо и основательно. Оно и понятно : какому транзисторному усилителю не понравится акустика с активным сопротивлением 16 ом и не имеющая никаких фильтров. 3. НАИВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ сыграл ламповый буфер с трансформаторным выходом . Стало особенно явственно понятно , что он задал тот звуковой СТАНДАРТ ,который потом ,благодаря КУМИРУ ,дошёл таки до АС Телефункен . Стандарт сделанного по максимуму моего СD-источника- достоин сравнения с аналогичными более чем за 20000долл.
и это не потолокНасколько важно ,подумал я , использовать транзисторный усилитель в гибридной системе , где ЛАМПОВЫЙ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ — ПРОСТО ПАНАЦЕЯ
4. Похоже у КУМИРА У-001 скрытый ресурс оказался настолько велик , что это открывает для многих в России хорошие перспективы получения просто великолепных результатов за очень понятные деньги. Добавлю -усилитель имеет процезионный дискретный регулятор громкости (подгонка -лазером) и кнопочку директ , которая при тестировании была нажата . Со штатным внутренним предусилителем -ВСЁ уходило в худшее звучание — более анемичное и вялое.
Источник
УНЧ ‘Кумир У-001’
- Поделиться Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail. Ru
- Reddit!
- Поделиться Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
Вложения
ar30.djvu (96.0 Кб, )
- Поделиться Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс. Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
Добавлено через 1 час 37 минут ток замерил на холост.ходу 80мА напруга с выхода 30в, пила с электролитов в норме единственное что смущает на коллекторе 814,45в на 815,42 доложно быть 40 может из-за этого?
Источник
Кумир 001 ремонт регулятора громкости
Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14. 11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 151039 Здравствуйте уважаемые. Приобрел с рук кумир 001 https://rw6ase.narod.ru/000/rez2/kumir_u001s.html , ни один конденсатор не заменен, играет, регулятор громкости барахлит, но это сменю. Гудит один из каналов,похоже на 50Гц(что за напасть! в соседней теме описывал тоже самое было в амфитоне, но там не так громко субъективно), в колонках не очень громко, но слышно хорошо, в наушниках более громко(левый динамик наушников). Конденсаторы электролиты все заменю
, список составил, куплю завтра. Возможно конечно что высохли фильтры по питанию, там стоят 4*2200 мкФ в каждом канале.
Но есть один нюанс — когда выкручиваю ручку регулятора средних частот в крайнее левое положение(«убираю полностью»), гул пропадает
! От громкости почти не зависит, лишь когда выкручиваю регулятор громкости на макс — чуть громче гул. Если вывожу баланс на другой канал полностью — гул также пропадает полностью, вывожу на «больной» канал — гудит. Не зависит от наличия источника.
Левый радиатор с оконечными транзисторами греется постоянно(теплый или чуть горячий, рука терпит), правый — комнатной температуры, прохладный на ощупь, даже при отсутствии входного сигнала. Помогите советом, заранее благодарен.
Отрегулировал токи покоя, радиатор почти не греется, гул меньше, остался совсем слабый, буду менять все эелектролиты, там будет видно.
mikhail_bakharev Просмотр профиля
Группа: Участник Сообщений: 292 Регистрация: 09.11.2010 Пользователь №: 150569
vadimzero Просмотр профиля
Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 151039
Поменял все
электролиты, заменил электролиты по питанию на такие же(4 * 2200мкФ на 63 В в каждом плече), но новые, токи покоя регулировал всяко, гул остается. Радиаторы холодные, нагрузка у меня небольшая. В АС гул почти незаметен, а вот в наушниках очень. Провода от входов сделал экранированные — не помогает. Убрал все входы оставил только замененные разъемы RCA и схему селектора отключил. Гул есть даже при отключенном источнике и АС. Регулятор громкости заказал издалека, по почте выслали, жду. При включенной кнопке лин АЧХ(по схеме вроде бы отключают плату темброблока) — гул пропадет полностью, в наушниках очень хорошо слышно, но звук становится как из бочки, зажатый, с темброблоком — открытый, широкий, пространственный чтоли. Возможно эффект зажатости дает неродной резистор на регуляторе громкости — должен быть 220кОм а стоит 50 кОм вроде, ТК и фильтры ведь рассчитаны под родные детали.
Выставил токи покоя подстроечником R22 по 0.1А , рассчитывал падение напряжения = 0.1А*0.2Ом=20мВ, то есть на резисторах R47 =20мВ, на выходе добился нолей подкручивая подстроечник R5, радиаторы чуть тепленькие. Шумы при включении темброблока есть. Без него все чисто. Хочу поставить по всем линиям питания(темброблока и оконечников) конденсаторы на 50-100 мкФ вместо штатных 10 мкФ. Также в стабилизатор поставить пару по 100 мкФ вместо 47мкФ.
Усилитель Кумир у-001
Решил немного модернизировать усилитель. Разобрал, первое что сделал выкинул корректирующий усилитель, плату узла входов, узел переключателей, узел коммутации «ослабление» (см. схему https://www.cxema.f2s.com/) . Поставил нормальные входные гнезда, корректирующий усилитель мне не нужен т.к. я не пользуюсь ЗС. С платой узла входов ситуация сложнее. Там стоят галетные переключатели, что не совсем по моему хорошо, думаю использовать реле с посеребренными контактами и сделать так что бы сигнал проходил при неактивном состоянии катушки реле. Хотелось бы узнать, может кто-нибудь знает лучшие способы коммутации входов. Что касается узла коммутации «ослабление» то в принципе это не такая важная вещь, а на сигнал мажет влиять, поэтому я его тоже исключил. В общем получилось, что входной сигнал после входных гнезд поступает на плату коммутации входов и сразу на предварительный усилитель. Думаю также все межблочные соединения сигнального тракта выполнить с использованием посеребренного провода. Пропаять все платы оловом с повышенным содержанием серебра (2% или 4%). Заменить все емкости на импортные (правда сложность с К50-24), что касается транзисторов пока не решил. Большая просьба поделится информацией по этой теме.
У меня такуй же усилок. Еще не шаманил, но обязательно придется, т.к. он изначально имеет приложение чьих-то рук: — регулятор громкости заменен на СП3 — транзисторы (судя по пайке) уже меняли и так еще, по мелочам — есть следы явно не заводской пайки.
С проделанной тобою работой вполне согласен. Сам пока не решил, что делать с усилком. Сейчас собираю документацию — нужны схемы печатных плат;).
Конденсаторы менять не будешь или уже поменял? Если да, то на что? А чем импортным можно заменить выходные транзисторы (если оно того стоит)?
У меня такуй же усилок. Еще не шаманил, но обязательно придется, т.к. он изначально имеет приложение чьих-то рук: — регулятор громкости заменен на СП3 — транзисторы (судя по пайке) уже меняли и так еще, по мелочам — есть следы явно не заводской пайки.
Заключение
В СССР выпускалось много моделей стереоусилителей. Самые массовые из них обладают более или менее достойным качеством звука при небольшой цене. Они могут конкурировать с современными дешевыми усилителями. Более дорогие советские усилители относятся к классу Hi-Fi-аудиотехники, и таким образом могут конкурировать с дорогими усилителями современности.
Преимущество советских усилителей — в дешевизне. Топовые усилители СССР на вторичном рынке стоят дешевле, чем достойные современные модели, а качество звука либо не намного уступает, либо даже лучше, чем у новых. Благодаря этой особенности стереоусилители родом из СССР до сих пор используются даже самыми заядлыми аудиофилами. Многие из них даже модернизируют старую аудиотехнику, и таким образом усилители становятся еще более лучшими в плане качества и характеристик.
Запустить два усилителя: педаль AB/Y или использовать стереоэффект?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы блюшолимен
- Дата начала
блюшолимен
Друг Лео
Я собираюсь перейти к набегу на два усилителя с одним грязным (Vox TB18C1) и одним чистым (DV Mark Little Jazz) и хочу использовать их оба.
Нужны предложения по запуску этой установки. Стереоэффект, чтобы разделить их (например, тремоло, вращающаяся педаль и т. д.) или использовать AB/Y в конце цепочки, где я могу запустить оба моно, но выбирать между ними.
Хотел узнать, что сработало и/или не сработало для людей с двумя усилителями….
Спасибо
джддуб440
Телехолик
Если вы используете эффект для разделения между обоими усилителями, вы не сможете добиться правильного переключения A/B . …. вы просто всегда будете использовать оба одновременно. Если это часть вашего плана, то это отличный вариант. Я только что получил EHX Stereo Pulsar, и мне очень нравится эффект панорамирования между двумя усилителями, но я почти всегда настраиваю оба усилителя так, чтобы они звучали довольно похоже друг на друга. До того, как у меня появился SP, я построил A/B/Y, и он прекрасно работал… у него не было никакого буфера….полностью пассивный, за исключением питания светодиодов, и у меня не было никаких проблем с этим переключателем для работает два усилителя отдельно и одновременно!
Модман68
Телехолик
Существуют специальные педали бленда, которые не только разделят сигнал, но и позволят сбалансировать два усилителя/тона. Когда-то давно я работал с гитаристом, который сделал это с двумя усилителями, а позже с тремя, используя миди-установку. Он мог смешивать достаточно чистоты с одним из двух грязных вариантов, чтобы добавить ясности.
FenderLover
Экстраординарный плакат
Как вы, наверное, знаете, есть несколько идей, которые будут работать, и это зависит от того, как вы используете эффекты. Если вам нравятся стереоэффекты с левым и правым компонентами, для этого хорошо подойдет разделение со стереоэффектом, и это, вероятно, самый простой способ начать.
Я предпочитаю, чтобы один усилитель был основным, а второй — только для эффектов. При таком использовании он будет получать эффекты реверберации/задержки/модуляции, когда они включены, в противном случае это двойное моно с их выключением. Второй усилитель предназначен только для эффектов и не используется в миксе, так что простой Champ мне подходит. А при обходе необработанный сигнал не обязательно должен иметь ту же громкость, что и основной усилитель, и не должен быть таковым — он все равно добавляет атмосферу.
Будьте готовы в конечном итоге получить коробку, чтобы изолировать/поднять заземление второго усилителя. Все может хорошо работать в вашем тренировочном пространстве, но если вы играете, все меняется. Будь готов.
OlRedNeckHippy
Экстраординарный плакат
Я использую Radial марки AB/Y для подключения моей акустики к акустической системе и моего телека к моему усилителю. Работает очень хорошо, хотя я никогда не использовал функцию Y…
Шон_Д
Теле-Майстер
VooDoo Labs продает коммутатор усилителей, который позволяет подключать до четырех усилителей. В зависимости от используемых эффектов и того, как подключена установка, это может быть моно x4, стерео x2 или практически любая комбинация между ними. Переключатель усилителей также обеспечивает возможность устранения контуров заземления, возникающих при воспроизведении нескольких усилителей одновременно.
http://www.voodoolab. com/ampselector.htm
jclute
Член TDPRI
Stereo может звучать так потрясающе. Эти звуки реверберации, которые просто окутывают вас, или задержки пинг-понга. Опять же, это может быть слишком много. Недавно я получил пассивный Bigshot EFX, который можно использовать для двух усилителей. Я ставлю его после любой грязи или компрессионных педалей, но до любых влажных звуков. Таким образом, у одного усилителя есть все обработанные эффекты, а у другого только драйв (сухой). Один из усилителей не самый лучший для этого, но это все, что у меня есть на данный момент. Что мне в нем нравится, так это то, что ваша начальная атака на ноту не теряется из-за влажных эффектов на сухом усилителе. Нашел много полезной информации в этих видео на ютубе:
Красный Фиеста
Доктор Телесити
Раньше, когда я использовал два усилителя (переиздание Vibroverb 1990-го года 63 года и Bassman Ten 1972 года), я первоначально использовал педаль Morley ABY; это сработало хорошо.
Позже я перенастроил свои педали эффектов и вместо ABY подключил свою гитару/педалборд к входу 1 Vibroverb, а соединительный кабель проложил от входа 2 Vibroverb к тому каналу Bassman Ten, который мне больше нравился. тот день.
Не удалось переключить усилители или включить один усилитель для ритма и оба для соло таким образом.
Телевидение
Друг Лео
OlRedNeckHippy сказал:
Я использую Radial марки AB/Y для подключения моей акустики к акустической системе и моего телека к моему усилителю. Работает очень хорошо, хотя я никогда не использовал функцию Y…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже!
Он называется либо «Город-побратим», либо «Тон Кость» от RADIAL. Как бы вы его ни назвали, у него есть изолированный трансформатор, заземление и переключатель фазы динамика. Отличная педаль AB/Y для одновременной работы двух усилителей или переключения между двумя усилителями.
RoscoeElegante
Экстраординарный постер
По телевидению сказали:
Я тоже!
Он называется либо «Город-побратим», либо «Тон Кость» от RADIAL. Как бы вы его ни назвали, у него есть изолированный трансформатор, заземление и переключатель фазы динамика. Отличная педаль AB/Y для одновременной работы двух усилителей или переключения между двумя усилителями.Нажмите, чтобы развернуть…
Он также имеет несколько хороших функций усиления и некоторые параметры эквалайзера. Прекрасный инструмент.
https://reverb.com/p/radial-tonebon…Q0NVGsPJiVEZ2JmYq6hoCEGIQAvD_BwE&hfid=6151782
Плитный огонь
Друг Лео
В последнее время я использую два усилителя. Я просто протягиваю шнур от второго входа канала, втыкаю его во вход второго усилка. У первого усилителя я установил более жирный/мясной тон, а у второго усилителя я установил более высокие частоты, немного ярче. Когда я устанавливаю громкость на первом усилителе так, как хочу, я затем устанавливаю громкость на втором усилителе, чтобы получить баланс, который мне нравится. Мне нравится усилитель №1 самый громкий. Это не стерео, а просто более объемный и широкий звук, чем у одного усилителя. Я подключаю свою плату педали эффектов к первому входу усилителя №1, чтобы эффекты передавались на другой усилитель со входа №2. Просто, но работает хорошо. Пластинчатый огонь
Последнее редактирование:
4 пикапа
Доктор Телесити
Простое совместное использование усилителей, как описано выше, может сделать ваш звук насыщеннее, так как разные усилители будут пересекаться, чтобы восполнить то, чего не хватает в звучании других усилителей. Я уверен, что люди будут спорить со мной по этому поводу, но просто запуск двух разных панорам реверберации (конечно, в разных усилителях) создает стереофонический образ. Должна быть длина пружины/натяжение/количество пружин. Мне очень нравится звук с настоящими стереоэффектами, а не с сырой/сухой аранжировкой. Если вы хотите, чтобы один усилитель был грязным, а другой — чистым, а между ними — a/b, то вам, вероятно, не нужны стереоэффекты, так как через вашу установку будет проходить только половина изображения. Какую музыку вы делаете?
блюшолимен
Друг Лео
Я забыл, что в Little Jazz есть баланс уровня Line, который можно запустить на консоли. Насколько хорошо будет «повторно усиливать» этот сигнал во втором усилителе через реусилитель?
Было бы моно конечно, но не так уж сильно отличающееся от свинцового бэкапа ввода одного на другой, как некоторые уже предлагали.
Кто-нибудь делал подобные настройки?
9Ага. Не многие усилители имеют линейный выход, выведенный из динамика, но добавление эффектов после усилителя является вполне законным студийным методом. Если ваше симметричное соединение также изолировано от земли, тем лучше. Это отличный способ для такого убогого и грязного усилителя, как 5E3, оставаться сухим и быть самим собой, а не запятнанным встроенными эффектами и петлями. Микрофонный усилитель через DI к другому усилителю — еще один способ добраться туда.
Последнее редактирование:
Аварийный ремень
Телехолик
Возьмите Gibson 345 и используйте по усилителю на каждый звукосниматель. Открывает очень крутые возможности.
Свободный домкрат
Теле-Майстер
bluesholyman сказал:
Я собираюсь перейти к набегу на два усилителя с одним грязным (Vox TB18C1) и одним чистым (DV Mark Little Jazz) и хочу использовать их оба.
Нужны предложения по запуску этой установки. Стереоэффект, чтобы разделить их (например, тремоло, вращающаяся педаль и т. д.) или использовать AB/Y в конце цепочки, где я могу запустить оба моно, но выбирать между ними.
Хотел узнать, что сработало и/или не сработало для людей с двумя усилителями….
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Что сработало для меня:
ПБЯ в начале цепочки, поэтому каждый усилитель дает совершенно разные эффекты.
ABY в середине цепочки, чтобы каждый усилитель получал одни и те же эффекты, а некоторые разные.
Кодамедиа
Экстраординарный плакат
Я не заморачиваюсь ни с чем стерео (вживую)… так как единственный человек, который может испытать этот тон во всей его красе, это я… и мне не нужно баловаться. Мне нравится слышать/испытывать именно то, что представляют собой зрители, и стремиться сделать это как можно лучше. Если я использую несколько усилителей, это либо для покрытия, либо для универсальности. Для охвата я бы выбрал Y, для универсальности я бы выбрал A/B. Другой вариант — просто Y и позволить звукорежиссеру включить микрофон обоих усилителей… они могут микшировать/сопоставлять/микшировать по желанию в FOH.
Это всего лишь мои 2 цента…
Ира7
Доктор Телесити
Я недавно увлекся этим и отказался от идеи стерео по совету участников. В любом случае, нет необходимости использовать два усилителя с разным голосом.
Да, для стерео хоруса или вращающихся педалей, это может звучать лучше, выходя из педалей, но какая конфигурация платы PITA, и не настолько лучше, чтобы действительно иметь значение.
Я просто вывожу линию из своего основного пластика в свой комбо и использую регуляторы громкости усилителя для микширования. Они оба от пола на уровне глаз (у меня низкий рост!), так что мне легко.
Последнее редактирование:
Я также использую разветвитель влажный/сухой/влажный, который я сделал для домашнего использования. Центральный канал (Dry) и стереоэффекты. Поскольку система никуда не денется, это в высшей степени занудный звук, и есть еще 10 усилителей, которые не подключены, так почему бы и нет? Использовать дома только один усилитель довольно глупо, потому что я еще не встречал гитариста с одним усилителем. Подключи их.
Сиринкс
Телехолик
Я могу использовать стереоэффект для мелодии или двух — и это просто здорово! Но обычно я использую твинмастер ABY-Budda на входе высокого усиления с одной стороны, роскошный ревербератор с другой стороны — оба настроены на 7 громкости. Я переключаю их для получения чистых или искаженных тонов, но часто оставляю их включенными для смешивания. Это все виды хорошего тона.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Моно и стерео гитарный усилитель/эффекты
- Brent Hutto
- Кафе Bad Dog
- Ответы
- 1
- просмотров
- 149
Таркус60
Рекомендации по малому усилителю стерео/двойному моно
- Dahveeeed
- Центральная станция Ампер
- Ответов
- 12
- просмотров
- 577
друг-философ
Для ЧИСТЫХ тембров с базовыми эффектами, моделлером или моделирующим усилителем?
- Худстер
- Моделирование усилителей, плагинов и приложений
2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 573
универсальный202
Дополнительный обзор Quilter Aviator Mach 3
- D_Malone
- Центральная станция Ампер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 289
ChicknPickn
Ваше мнение об использовании активной акустической системы для сольных выступлений
- Чарли Бернштейн
- Акустический рай
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 473
Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Автоматическое переключение между вашими любимыми [. ..] мелодии и важные звонки одним нажатием кнопки — и наслаждайтесь беспроводной музыкой и […] разговор в c le a r стерео s o un d. nokia.ru nokia.ru | Cambia de forma automtica entre tus canciones Favoriteas y las llamadas Importantes […] con slo pulsar un botn, y disfruta de la msica y la conversacin sin cable y con toda […] la nit id ez de l s oni do estreo . nokia.es nokia.es |
Вуфер предлагает fu l l стерео s o и d и поставляется […] необычный дизайн. dicota.co.uk dicota.co.uk | Низкочастотный динамик u n so nido estereofnico comp leto y se [. ..] в элегантном стиле. dicota.com dicota.com |
Стерео ч e lm et Динамики для водителя или пассажира. kawasaki.eu kawasaki.eu | A ltav oces estereofnicos de c asco p ara el […] кондуктор эль пасахеро. kawasaki.es kawasaki.es |
Используйте обычный R C A стерео c o rd для этих соединений. Pioneer-Latin.com Pioneer-Latin.com | U ti вши cab les estreo RCA no rmale 6 paraest […] соединения. Pioneer-Latin. com Pioneer-Latin.com |
См. T O « Стерео S E LE CT MODE» на странице 9Pro.Bose.com ..com. | Consulte «M odo Sele cc in Estreo» en l a p gina 9 9. pro.bose.com pro.bose.com |
Например, вы можете просматривать свои фотографии или фильмы на […] некоторые телевизоры текущего поколения, или можно играть […] музыка на некоторых совместимых ib l e стерео r e ce […] в вашу сеть. windows.microsoft.com windows.microsoft.com | Por ejemplo, puede ver las fotos o las pelculas en [. ..] Телевизионные каналы общего пользования […] la ms ic a en equ ip os estreo co mp atib les equ […] conectados a su red. windows.microsoft.com windows.microsoft.com |
Два динамика, встроенные в заднюю часть […] блок дисплея o ff e r стерео a u di o с FM-вещанием. антенна.wimo.de антенна.wimo.de | Los dos altavoces, que estn integrados en la parte trasera de la unidad de […] displ ay entregan aud io estreo co n l a rad difu.FM антенна.wimo.de антенна.wimo.de |
Пара high qua li t y стерео s p eakers . philips.com.pk philips.com.pk | P ARL ANTE S ESTREO D E AL TA C ALID AD Integrados EN L A PANTALA. philips.com.ar philips.com.ar |
Аудиофилы всего мира согласны: больше всего музыки записывается […] все еще лучше наслаждайся d i n стерео o f t изысканный […] качество звука. Pioneerprodj.eu Pioneerprodj.eu | Los expertos e n sonido d e todo el mundo совпадает: Para disfrutar al mximo de la msica grabada la mejor […] солюцин е s un e quip o estreo d e al ta c al idad. Pioneerprodj.eu Pioneerprodj.eu |
Stereo — Th ese processors allow you to preser ve a stereo i m ag e by placing два блока, выполняющие функции […] один процессор на двух разных каналах. shure.com shure.com | Estereofnico — Es tos pr ocesadores le permiten pre se rvar la imag en sono ra estereofnica co loca nd o dos […] блоки функциональные […] como un solo procesador en dos canales diferentes. shure.com shure.com |
Воспроизведение всех самых популярных медиаформатов на [. ..] ваш телевизор и ho m e стерео w i th потрясающее качество изображения […] и точность воспроизведения звука. pinnacle.tv pinnacle.tv | Воспроизведение todos los formatos ms conocidos en […] su tele vi sin y c ad ena estreo con u na a somb ro […] y fidelidad de imagen y sonido. pinnacle.tv pinnacle.tv |
Замечательный: […] Благодаря поддержке li e d стерео p l ug , звуковая […] также может обслуживать мобильные устройства, такие как MP3-плееры или портативные DVD-плееры. dicota.co.uk dicota.co.uk | Известный: Gracias al [. ..] pasador d e tri nqu ete стерео, el si стержень d е звук […] hace sonar muy bien tambin aparatas porttiles como, […] MP3-плеер или дискеты с портами DVD. dicota.com dicota.com |
Другие, которые […] угон ventilat или s , стерео e q ui pment, зонты, […] фармацевтических продуктов, которые полиция считает ворами. viacampesina.org viacampesina.org | Другой, очень красивый […] вентиляция до рез, мат er ial estreo, so mb ril лас, […] фармацевтика и т. д. la polica les рассматривать ladrones. viacampesina.org viacampesina.org |
G- Cl e f Stereo C o mp […] требования. Pioneerprodj.eu Pioneerprodj.eu | Los co mpone nte s estreo G -Cl ef do mi nan estos […] реквизиты. Pioneerprodj.eu Pioneerprodj.eu |
T h e стерео s p ea ks обеспечивают качественный […] и позволяют свободно слушать. philips.co.in philips.co.in | Л ос пар лант эс эстрео из рецепт н м с 9007 [. ..] y calidad de sonido. philips.com.ar philips.com.ar |
Последовательность f ir s t стерео t r ac k представляет собой […] из 45 частей. LaboralCentrodearte.org LaboralCentrodearte.org | La pri me ra pi sta en estreo es una sec 6 uencia 90 […] 45 частей. LaboralCentrodearte.org LaboralCentrodearte.org |
Аудиоподсистема, […] поддерживает до 48 кГц (или grey te r ) стерео p l ay назад. storage.toshiba.eu storage.toshiba.eu | Подсистема аудио [. ..] que admi te repr odu cci n estreo ha sta 48 кГц 6 o 900. storage.toshiba.eu хранилище.toshiba.eu |
Запишите компакт-диск для воспроизведения в машине или ho m e стерео . windows.microsoft.com windows.microsoft.com | Грабарь ип компакт-диск пункт reproducirlo ан-эль-Эквипо де msica domstico о де су vehculo. windows.microsoft.com windows.microsoft.com |
Устройство h a s стерео e a rp […] радиостанции. cma.frecuenciaonline.com cma.frecuenciaonline.com | Эль диспозитив тамбин [. ..] est equ ip ado con auricul ares estreos y al булава на диез […] станции радио. cma.frecuenciaonline.com cma.frecuenciaonline.com |
Для того, чтобы соответствовать этому требовательному требованию, Hella ищет как […] монокулярный a n d стерео c a me ra подходит. hella-press.de hella-press.de | Para poder satisfacer estas altas exigencias, Hella, adems de cmaras monoculares, tambin […] utiliza cma ra s bas ada se n estreo . hella-press.de hella-press.de |
Для оптических соединений вам понадобится специальный оптический кабель, который вы можете приобрести в магазине l oc a l стерео s t или e. Pioneer-Latin.com Pioneer-Latin.com | Para conexiones pticas necesitar un cable ptico especial que puede comprar en un establecimiento local. Pioneer-Latin.com Pioneer-Latin.com |
Внутренняя звуковая карта, совместимая с Direct sound, для профессиональной звуковой карты, которая […] позволяет несколько пар s o f стерео i n pu ts и выходы winmedia.org winmedia.org | Una interna direct sound совместимый tarjeta de sonido и una tarjeta de sonido profesional que […] разрешение que v arios pa res estreo de ent radas y salidas. winmedia.org winmedia.org |
Novartis удалось зарегистрировать ципродинил + пропиконазол [. ..] смесь в 1 99 9 ( Стерео ) , и […] Амистар в ячмене. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Регистратор Novartis logr su mezcla de ciprodinil + […] пропиконаз ol en 1 999 (стерео), un comp et idor de […] Amistar en la cebada. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Ф ИК s t стерео h e ad Телефоны, которые тебя чувствуют! sonyericsson.com sonyericsson.com | Los primero s auri cula re s estreo q ue sie nten 5 sonyericsson.com sonyericsson. com |
Поместите передатчик как можно ближе к антенне r F M стерео . proporta.com proporta.com | Sita эль передатчик cerca tan cerca де ла антенна де ту радио FM комо se возможно. пропорции пропорции |
Просто подключите FM-передатчик к порту для наушников портативного музыкального проигрывателя, и он будет беспроводным образом подключаться к вашему автомобилю или хо м e стерео . proporta.com proporta.com | Simplemente enchufa эль-передатчик FM-ан-эль-джек-де-ту dispositivo де msica porttil y se conectar де модо inalambrico кон-ла-радио-де-ту casa о Coche. пропорции пропорции |
Регулирует громкость, уровень низких и высоких частот, баланс левого и правого динамика проектора [. ..] и АУДИО OU T ( Stereo M i ni Jack). nec-display-solutions.be nec-display-solutions.be | Ajusta el Volumen, el Nivel Graves y Agudos, el balance izquierdo y derecho del altavoz del proyector y […] АУДИОВЫХОД ( мини конус шт. или эстрео) . nec-display-solutions.es nec-display-solutions.es |
Могут быть […] левый и правый fr om a стерео s o ur ce; два монофонических источника […] также можно смешивать. pro.bose.com pro.bose.com | Pueden ser izquierda y |