Усилитель шушурина на импорте. Усилитель Шушурина: революционный подход к аудиотехнике

Что такое усилитель Шушурина. Как он работает. Почему он считается революционным в мире аудиотехники. Какие преимущества дает его использование. Где можно приобрести усилитель Шушурина.

Кто такой Владимир Шушурин и чем он известен в аудиоиндустрии

Владимир Шушурин — выдающийся инженер и разработчик аудиотехники, основатель компании LAMM Industries. Он получил известность благодаря своему инновационному подходу к проектированию усилителей и предусилителей высокого класса.

Ключевые факты о Владимире Шушурине:

  • Родился во Львове, получил образование в Львовском политехническом институте
  • Работал инженером в советской военной и космической промышленности
  • В 1980-х годах эмигрировал в США
  • В 1993 году основал компанию LAMM Industries в Нью-Йорке
  • Разработал уникальную методику проектирования аудиотехники на основе математических моделей человеческого слуха
  • Создал линейку высококлассных ламповых и гибридных усилителей, получивших признание аудиофилов

Шушурин известен своим бескомпромиссным подходом к качеству звучания и инженерным инновациям. Его усилители отличаются оригинальной схемотехникой и использованием компонентов высочайшего класса.


Особенности конструкции усилителя Шушурина

Усилитель Шушурина имеет ряд уникальных конструктивных особенностей:

  • Гибридная схема на лампах и транзисторах
  • Отсутствие общей отрицательной обратной связи
  • Оригинальная топология с «плавающей» схемой
  • Использование ламп 6922 в ключевых каскадах
  • Тщательно отобранные высококачественные компоненты
  • Массивный корпус с эффективным отводом тепла
  • Многоуровневая система защиты

Благодаря этим решениям усилитель обеспечивает исключительно низкий уровень искажений и естественное звучание, максимально приближенное к оригиналу.

Принцип работы усилителя Шушурина

Принцип работы усилителя Шушурина основан на следующих ключевых моментах:

  1. Входной сигнал поступает на ламповый каскад предварительного усиления на лампах 6922
  2. Далее сигнал усиливается мощными транзисторными каскадами
  3. Отсутствие общей ООС позволяет избежать искажений, вносимых петлей обратной связи
  4. «Плавающая» схема минимизирует влияние помех и наводок
  5. Многоуровневая система защиты предотвращает повреждение усилителя и акустических систем

Такая архитектура обеспечивает сочетание ламповой «теплоты» звучания и транзисторной мощности при минимальных искажениях.


Как усилитель Шушурина улучшает качество звука

Усилитель Шушурина позволяет добиться существенного улучшения качества звучания за счет следующих факторов:

  • Исключительно низкий уровень гармонических и интермодуляционных искажений
  • Широкая полоса пропускания при сохранении стабильности
  • Высокая скорость нарастания выходного напряжения
  • Отличная микро- и макродинамика
  • Естественный тембральный баланс без окрашивания
  • Точное воспроизведение пространственной картины записи

Благодаря этому звучание становится более детальным, прозрачным и эмоционально вовлекающим, максимально приближенным к живому исполнению.

Сравнение усилителя Шушурина с другими топовыми моделями

По сравнению с другими высококлассными усилителями, модели Шушурина имеют ряд преимуществ:

ХарактеристикаУсилитель ШушуринаДругие топовые модели
Уровень искаженийСверхнизкийНизкий
Динамический диапазонОчень широкийШирокий
Детальность звучанияИсключительнаяВысокая
Естественность тембровМаксимально близкая к оригиналу Хорошая
Стабильность работыОчень высокаяВысокая

При этом усилители Шушурина отличаются более доступной ценой по сравнению с аналогичными по классу моделями других брендов.


Отзывы экспертов и пользователей об усилителе Шушурина

Усилители Шушурина получили множество положительных отзывов от экспертов аудиоиндустрии и опытных аудиофилов:

«Звучание усилителей LAMM поражает своей естественностью и музыкальностью. Это лучшее, что мне доводилось слышать» — Джон Аткинсон, Stereophile
«Невероятная детальность и прозрачность в сочетании с отсутствием какой-либо резкости или окрашивания. Усилитель просто исчезает, оставляя вас наедине с музыкой» — Роберт Харли, The Absolute Sound

Пользователи отмечают следующие достоинства:

  • Исключительная детальность и прозрачность звучания
  • Отсутствие усталости при длительном прослушивании
  • Способность раскрыть потенциал любых акустических систем
  • Высокая надежность и стабильность работы

Где можно приобрести усилитель Шушурина

Усилители Шушурина производятся компанией LAMM Industries и доступны для приобретения следующими способами:

  • Через официальных дилеров LAMM в разных странах
  • Напрямую с завода LAMM в США
  • В специализированных high-end аудиосалонах
  • На аудиовыставках, где представлена продукция LAMM

Перед покупкой рекомендуется прослушать усилитель в демонстрационном зале с вашими любимыми записями. Это позволит в полной мере оценить его звуковые качества.


Перспективы развития технологий Шушурина

Владимир Шушурин продолжает работу над совершенствованием своих разработок. Среди перспективных направлений:

  • Дальнейшее снижение уровня искажений
  • Применение новых материалов в конструкции
  • Оптимизация схемотехники для еще более естественного звучания
  • Создание многоканальных усилителей для домашних кинотеатров
  • Разработка цифро-аналоговых преобразователей по фирменной технологии

Это позволит и дальше повышать качество воспроизведения звука в домашних аудиосистемах высокого класса.


Основные размеры лампы 6С33C. Общие данные Применяется для работы в качестве регулирующей лампы в электронных стабилизаторах напряжения. Оформление — в стеклянной оболочке. Масса 200 г.   Междуэлектродные емкости, пФ Входная 30+-7. Выходная 10.5+-1. Проходная 31+-7. Между катодом и подогревателем не более …

  • Васильченко М.Е.

    Радиолюбительская телемеханика В книге излагаются основы радиотелемеханики и принципы построения различных систем управления по радио моделями самолетов, автомобилей, кораблей. Подробно описывается несколько вариантов самодельной аппаратуры радиоуправления. Книга предназначена широкому кругу радиолюбителей. Книга предназначена для широкого круга радиолюбителей и радиомехаников телевизионных ателье. Радиолюбительская телемеханика (2-е изд.) Изложены основы радиотелемеханики и принципы …

  • Портной Б.В.

    Концертный комплекс электромузыкальных инструментов В брошюре описано устройство электромузыкальных инструментов и многоканальных усилителей к ним, изложена методика их налаживания. Брошюра рассчитана на широкий круг радиолюбителей.     Источник 17, 1

  • D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам

    Аудио Портал © 2004-2020

    Звуковая сцена! Обзор оборудования — краткий обзор LAMM M1.1 и L1 (08/1997)

    SoundStage! Обзор оборудования — краткий обзор LAMM M1.1 и L1 (08/1997)


    Марк Микельсон

    август 1997 г.

    Усилители LAMM M1.1 и линейный каскад L1: краткий обзор

    Это была судьба: «Хоть у меня и высшее образование, Я самоучка. Я все еще учусь — я люблю учиться. Я занимаюсь проектированием звукового оборудования…»

    Знакомство с Владимиром Шушурин: выпускник Львовского политехнического университета, бывший инженер для советских военных (включая НИОКР для советская космическая программа), бывший симфонический перкуссионист, бывший профессиональный игрок в настольный теннис, а в настоящее время главный дизайнер и президент Бруклинской аудиолаборатории LAMM в Нью-Йорке и LAMM Отрасли, производители массива усилителей и одного (для теперь) линейный предусилитель. Шушурин очень су-уверен в своих идеи по проектированию звукового оборудования. Он провел много лет и много умственных способностей (из которых он, кажется, имеет огромные резервы) разработка объективного метода, с помощью которого он проектирует свое оборудование. Это прямо противоречит многим высококлассным теориям дизайна. которые основаны на пробах и ошибках (а затем продают ошибки клиенты).

    Грандиозный план Шушурина основан на сложной серии математические уравнения собственной разработки, которые количественно определяют возможности (каких еще?) наших ушей . Это верно, Шушурин разбил наши «слуховые механизмы» на уравнения, которые он затем использует для целей проектирования. он не хочет вдаваться в подробности — и таким образом выдать магазин — но он объяснить несколько его общих постулатов, и каждый из них сделал толку даже в непаянном, ламповом слушании, аудио-парень, как я, использующий дополнительный шнур питания.

    Итак, вкратце, вот что я знаю. модель Шушурина человеческий слух, помимо того, что вызывает споры, является числовым в природа — и, таким образом, эффективная база для количественной оценки что-то столь же кажущееся субъективным, как точный звук. Из этого, Шушурин выделил пять относительных уровней воспроизводимого звука. качество. Уровень 5 можно охарактеризовать как достаточно приемлемый звука, а уровень 1 — это вершина, абсолютная звуковая правда. Шушурин в своей работе относится как к 1-му, так и к 5-му уровню с осторожностью. осторожность. Он полагает, что оборудование Уровня 1 было бы чрезвычайно дороги в разработке и производстве и, следовательно, будут производиться в очень ограниченное количество. В конечном итоге это будет настолько дорого, что немногие аудиофилы хотели бы себе это позволить или сотрудничать с подобными оборудование, которое позволило бы ему полностью раскрыть свой звуковой потенциал. В случае с 5-м уровнем рассуждения более прямые: Шушурин может спроектировать гораздо лучшее снаряжение всего за немного больше денег — и кто будет возражать против этого?

    От всем своим теоретизированием Шушурин создал ряд весьма оригинальные схемы топологии. Некоторые, например, его проекты для LAMM. Линейный каскад L1 и начальная версия усилителей LAMM M1.

    1 (выпущенные под маркой Мэдисон Филдинг) получили награды за их инновационная инженерия. Список только Шушурина ожидающих творения, для которых он уже закончил мозговую работу, впечатляет своим размахом и иллюстрирует разнообразие его умение: полнофункциональный предусилитель, внешний фонокорректор и многое другое усилители — одна модель на выходной лампе 300В, а другая на Трубка ГМ-70, малоизвестный российский импорт. Шушурин вообще проектирует с учетом конечной стоимости продукта, но это в конечном счете, чистота звука, определенная с помощью его модели, важнее всего. «Мы живем в реальном мире», — кратко говорит он. способ выражения этих мыслей.

    Продукты LAMM созданы без прослушивания — и это неправильно. повороты, которые идут вместе с ним — как важная часть дизайна процесс, хотя можно утверждать, что, поскольку все Творения Шушурина основаны на формулах, объясняющих человеческую слух, его конструкции созданы только с прослушиванием в разум. Кроме того, когда продукт LAMM выходит на улицы, он закончен . Шушурин признался, что, например, в случае с М1.лс, он не знает, как сделать их лучше, что он устал потенциал конструкции. Он может сделать их более мощными и поменяй косметику, но от этого они звучать лучше не будут каким-либо абсолютным образом. Он предпочел бы принести больше своего уникального топологии к жизни, чем продолжать пытаться как-то улучшить его существующие продукты (что в любом случае бесплодно).

    Как и все оборудование LAMM, M1.1s (14 790 долларов за штуку) пара) выглядят прочными и практичными в своих полностью черных корпусах с простые белые буквы — идеальное снаряжение для амишей аудиофилы (не в обиду нашим читателям-амишам). M1.1 являются гибриды с нулевой обратной связью, использующие транзисторы вместе с одним 6922 трубки на ампер. Шушурин был непреклонен: «Трубка используется в том месте, где это наиболее важно — относительно недорогой дополнением, но на огромный шаг ближе к идеалу». панель каждого усилителя битком набита вкусностями. Есть четыре Эзотерические позолоченные переплетные столбики всего просит за biwiring, переключатели с блокировкой по мощности и сопротивлению нагрузки, IEC разъем для шнура питания и три различных набора входов: оба синфазные и противофазные несимметричные входы (последний из это позволяет вам исправить инверсию фазы в другом месте вашего система) и одинокая пара балансных входов. Также есть медный заземляющий столб, внешний остаток сложной схема, по которой схема каждого усилителя плавает (не заземлен) для минимизации контуров заземления и других связанных с ними шумов, в то время как само шасси  – это  – заземление, чтобы исключить возможность поражения электрическим током. от прикосновения к усилителям убрано. Аккуратно и, возможно, продлевающие жизнь.

    Вы включаете и выключаете M1.1s сначала потянув рычаг выключателя питания наружу ( важная деталь), а затем перевернуть его в нужное положение. Затем переключатель блокируется в этом положении до тех пор, пока вы не повторите тот же процесс. После включения усилителей необходимо подождите, пока их красные светодиоды мигают, а усилители набирают скорость, так что говорить. При этом внутренняя схема защиты выполняет ряд тестов, чтобы определить, работают ли усилители правильно. Только после того, как все проверится, реле сработает. и динамики получают сок. Весь процесс занимает около 60 секунд, но все это очень обнадеживает, учитывая огромное ток, который M1. 1 могут передать вашим динамикам. «Они можно использовать для сварки, — сказал мне Шушурин. это. Это пугает людей.» И все эти мускулы появляются в цена: M1.1 работают в классе A и потребляют 300 Вт в режиме ожидания или полная отдача — таковы пути класса А. Наряду с этим M1.1 рассеивают много тепла, повышая температуру в моем 22’x13′ в комнате для прослушивания на 3 градуса в течение четырех часов. Это не самый эффективный способ обогреть ваш аудио дворец, но по крайней мере, вы получаете что-то большее, чем музыка на все ватты они пожирают.

    L1 (6290 долл. США) немного более прямолинеен и прост в использовании. использовать. Как и M1.1, L1 представляет собой гибридную конструкцию с нулевой обратной связью. Это использует лампы в секции регулирования напряжения и полевые МОП-транзисторы. в другом месте. Его передняя панель загружена ручками и переключателями, дает вам невероятную гибкость, если у вас есть несколько источников компонентов — или приобретите пару LAMM M1.1 (или M2. 1), которые вы можете включаться и выключаться с помощью специальных кабелей и выключателя на передней панели. Часто игнорируемые фаза (0 или 180 градусов) и режим (стерео, моно, только левый канал и т. д.) включены переключатели, но для вы, кто предпочитает простоту прохождения сигнала излишествам, также прямой ввод, который обходит ряд тонкостей. Наборы несимметричные и балансные выходы готовы к биампингу. Стиль L1 такой же, как и у M1.1 — простой, но серьезный.

    LAMM также производит другие моноблочные усилители, в том числе триод ML1. ламповые усилители (18 690 долларов США за пару), в которых используется ныне модный российский 6C33C. трубки и гибридные моноблоки M2.1 (13 990 долларов за пару), сильно предвзятые братья-близнецы класса A / AB M1.1. Вскоре являются моноблоки ML2 (24 690 долларов США за пару), на ощупь более 20 ватт чистой несимметричной мощности и двойной монофонический усилитель DM1. ($8690), стереоверсия схемы M2.1. Вся продукция ЛАММ имеют пятилетнюю гарантию, хотя рассчитаны на два десятилетия или больше (и да, Шушурин проводил испытания). Они также использовать внутренние детали самого высокого качества, которые их дизайнер можно найти у таких производителей, как Alps, Dale, Caddock, Cornell-Dubilier, Electrocube, Plitron и Roederstein. Как Шушурин рассуждал: «Художнику нужны лучшие материалы, чтобы делать свою лучшую работу и продлевать ее».

    Ближе к концу одного из наших разговоров Шушурин немного философствования о музыке, жизни и звуковом дизайне: «Музыкальный добавляет личную сложность — открывает людей».

    Тогда я спросил: «Какая корреляция существует между проектировать звуковое оборудование и быть музыкантом?»

    «Ну, если бы я не занимался музыкой, я был бы только Инженер по электронике. Аудиодизайн — это творчество, искусство. Это не цель, но призвание. Я думаю, что это моя судьба». с чего мы начали….

    …Марк Микельсон
    [email protected]

    Моноусилители LAMM M1.1
    Цена: 14 790 долларов США за пару

    LAMM Линейный усилитель L-1
    Цена: 6 290 долларов США

    Аудиолаборатория LAMM LAMM Industries
    2621 East 24th Street
    Brooklyn, NY 11235
    Телефон: 718-368-0181
    Факс: 718-368-0140

    Электронная почта: lammaudio@juno. com


    Электроника ХХI века в Москве


    Событие — Электроника ХХI века в Москве
     
    Сергей Таранов
    11 мая 2001 г.

    Тысячи людей заполнили московскую гостиницу «Ирис» с припаркованными автомобилями вдоль близлежащих улиц. «Московское Hi-Fi Show & Home Theatre» проходит шестой год подряд и является единственной выставкой в ​​России, на которой практически все дистрибьюторы могут показать и продемонстрировать свою продукцию. «Домашний кинотеатр», добавленное к названию шоу пару лет назад, означает растущий рынок многоканальной и видеоаппаратуры, выведенной на орбиту обилием DVD-дисков, дублированных и снабженных русскими субтитрами. Тем не менее, высококачественный звук остается главной достопримечательностью.

    Франкоговорящие из Waterfall

    Таким образом, Sprach ELAC’s Imago Flat Panels

    Я пропущу звук и видео Dolby Digital и DTS, а также буду держаться подальше от всегда популярного «аудио стиля жизни» с его гладким красивый внешний вид и часто безжизненный звук. У нас есть вещи для исследования, которые действительно играют музыку. Высококачественная эзотерика только по аранжировке теперь открыта для публики, чтобы восхищаться, стремиться к ней или критиковать, в зависимости от настроения момента.

    A Cappella Audio Violon использует ионный плазменный твитер

    На рынке продолжают появляться новые бренды, что свидетельствует о хорошем спросе. В этом году мы стали свидетелями возвращения громкоговорителей Sonus Faber и рупоров Avantgarde Acoustics, дебюта цифровых акустических систем Metronome и BC Acoustique из Франции, лампового усиления из Японии от WAVAC и Tri, OTL-усилителей GRAAF из Италии, колонок Red Rose Music и усилителей от Mark. Левинсон (мужчина), а также множество раритетов.

    Avatgarde Duo Hornspeakers (так немцы назвали их по-английски) и Unison Research Amplification

    В отеле Iris создана уникальная атмосфера для этого собрания. Его круглый атриум, освещенный весенним солнцем, позволяет увидеть галереи на всех этажах и издалека разглядеть знакомые лица.

    Новые акустические системы

    Компания B&W представила две новые линейки акустических систем: CM с привлекательной отделкой и высокотехнологичными драйверами по цене ниже серии CDM NT, а также новую бюджетную линейку DM300 с обновленным дизайном. В обеих линейках твитер с металлическим куполом, установленный сзади на демпфирующей трубе, впервые появился в дорогих колонках Nautilus 800.

    Жак Махул, президент Focal-JM Lab, лично представил миру свои колонки JM Lab Cobalt 2001. Мы снова видим, как дорогие технологии просачиваются с высоких высот. В Cobalt используются многослойные конусы низкочастотных динамиков Sandwich-W и твитеры с перевернутым куполом от Focal. Обширные исследования в области проектирования кроссоверов привели к созданию новых оптимизированных по фазе сетей четвертого порядка. Очевидно, гордясь этой особенностью, производитель предусмотрел окошко в задней части корпуса, через которое открываются красиво сложенные платы кроссовера.

    Energy, канадская компания по производству акустических систем, представила свою новую линейку Veritas. Эти динамики имеют чрезвычайно инертный корпус, скрепленный металлическими стержнями, соединяющими заднюю панель и магниты динамика. Стержни изобретательно соединены с корпусом резиновыми кольцами. Драйверы необычны: СЧ и НЧ-динамики с металлическим куполом выполнены из многослойного металлизированного полимерного диффузора, профилированного как в радиальном, так и в осевом направлении. Говорят, что это обеспечивает чрезвычайно низкий уровень искажений в критической голосовой области 150-500 Гц.

    Итальянская компания Synthesis добавляет соответствующий CD-плеер к своей линейке ярких ламповых усилителей

    SACD и DVD-аудио

    Колин Олдридж из Meridian предложил презентацию DVD-аудио с полным турбонаддувом. Семь активных динамиков с цифровыми входами, включая совершенно новый DSP-8000, в сочетании с модульным DVD-плеером Reference 800 обеспечивают динамичный, чистый и прозрачный звук. По словам Олдриджа, доступно более 150 наименований DVD-аудио, и компания решительно поддерживает этот формат. Meridian, заметное исключение среди японских корпораций, смогла присоединиться к Форуму DVD-аудио, чтобы представить свой алгоритм упаковки без потерь, MLP, в качестве носителя битового потока DVD-аудио PCM на диске. Хотя мне до сих пор неясно, является ли использование MLP обязательным для DVD-аудио, эта относительно небольшая британская high-end компания играет важную роль в любых решениях, которые гиганты индустрии готовят для нас, конечных пользователей музыкального программного обеспечения. По данным Meridian, в общей сложности 22 компании-производителя микросхем подписались на внедрение декодера MLP, включая MEI, Motorola, Analog Devices, Zoran, Oak, Mediamatics, C-Cube, Thompson и Crystal (Cirrus Logic). Эти чипы встроены в DVD-аудиоплееры, которые, на мой взгляд, еще ждут выхода DVD-аудио дисков.

    Я по-прежнему скептически отношусь к DVD-аудио как к резкому скачку качества звука по сравнению с CD, и демонстрация Meridian не доказала обратного. Обычный CD-трек от лейбла Tacet, прозвучавший на этой демонстрации, звучал так же динамично и сфокусированно, как и DVD-аудиоматериалы других лейблов. С другой стороны, надежные источники говорят мне, что новые выпуски DVD-аудио от Warner означают гигантский шаг вперед. Есть также некоторые признаки того, что новый универсальный дисковый проигрыватель Philips SACD-1000, также представленный на выставке, может предложить хорошее качество воспроизведения DVD-аудио и SACD по более низкой цене, чем флагманские модели Sony. Новый Сони ДВП-9000ES, DVD-видео/2-канальный проигрыватель SACD, также предлагается по привлекательной цене. Этот плеер появился в нескольких демо-шоу, хотя Sony не ввозит эту модель в Россию. (Их нежелание может быть связано с трудностями при подготовке его к коду региона 5 для DVD-видео.) Хотя на него не распространяется гарантия Sony, независимые дилеры импортируют этот проигрыватель.

    SACD-плеер Sony DVDP-900ES нигде не фигурировал. Мы видим здесь мало новых названий SACD, что очень плохо. Чтобы поддерживать пламя, дистрибьютор Accuphase продемонстрировал воспроизведение SACD во всей красе, используя комбинацию транспорта/ЦАП DP-100/DC-101. Два устройства должны использовать зашифрованную цифровую связь между ними, поскольку, по крайней мере, на данный момент ни одному производителю не разрешено иметь «чистый» цифровой поток SACD.

    Чтобы подтвердить мой предыдущий опыт, звук SACD полностью отличается от того, что может предложить CD, что делает его привлекательным. Резкость, зернистость и отпечатки усталости от воспроизведения CD (хотя и в разной степени, конечно) исчезли полностью. Что гремлины могут привнести SACD в наше ценное музыкальное наследие, еще предстоит увидеть, поскольку программного обеспечения не хватает. (Я уже говорил это раньше, не так ли?)

    Что насчет российского аудио?

    В этом году мы увидели довольно много местных производителей, специализирующихся, что неудивительно, на громкоговорителях и ламповых усилителях. Посетитель имел возможность ознакомиться с нишевыми разработками, появившимися по всему миру. Московская компания «Два товарища» (Dva Tovarischa) любит дорогие породы дерева, которые она использует для изготовления корпусов динамиков и усилителей. Большой двухтактный усилитель и пара однополосных динамиков с открытой перегородкой давали великолепную динамику и благозвучные тембры, что сделало его одним из самых приятных звуковых впечатлений, которые я когда-либо испытывал на концертах.

    Несколько компаний экспериментировали с всенаправленными динамиками. Errol Lab использует старые идеи Ома и Уолша. Resonance Acoustics работает над настроенными корпусами с драйверами в настроенных деревянных панелях круглой формы. Несмотря на то, что звук был определенно космическим, он был мягким и приглушенным.

    К Natural Audio в качестве добросовестного производителя ламповых усилителей, т. е. на действующих заводских условиях и серийных тиражах, присоединился южно-российский Oberton. С помощью Владимира Стародубцева, конструктора, известного своим ламповым усилителем «Прибой» в транзисторных 80-х, Oberton предлагает недорогие однотактные усилители на базе 300B и GM-70 производства Светланы (огромные модуляторные DHT, уже не в моде). производства, но широко доступны как NOS).

    Виктор и Владимир

    Каждый год наши американцы русского происхождения Владимир Шушурин (LAMM) и Виктор Хоменко (Balanced Audio) приезжают в столицу. Поскольку отель «Ирис» находится довольно далеко от светской жизни Москвы, отважному дуэту приходится терпеть шум Шоу и ужасную еду гостиничных ресторанов.

    Г-н Шушурин был очень занят в этом году, помогая настроить две системы для своего дистрибьютора. Один из них представлял собой ламповый однотактный ML2 в обычном гостиничном номере, а другой буквально занимал центральное место в огромном конференц-зале. Последний включает в себя четыре моноблока M1.1, питающих динамики JM Lab Grand Utopia, новый предусилитель Lamm L2 Reference и великолепный входной каскад с аналоговым MicroSeiki/Dynavector и цифровым метрономом. Звук LAMM/Grand Utopia имел невероятный масштаб, как с точки зрения звуковой сцены, так и с точки зрения легкой динамики.

    Демонстрируя свои относительно новые предусилители ВК-50, Виктор Хоменко не смог показать свой новейший усилитель ВК-6200. Российская таможня, как обычно, издала новые правила, не дав вовремя прибыть некоторые новые товары. Он сказал мне, что в то время как модульный усилитель вмещает до 6 каналов, VK-6200 очень хорошо справляется с двухканальными приложениями, предоставляя хороший компактный пакет для двухполосного усиления.

    Кусочки экспонентов

    Недавно Дитер Бурместер вернулся к своей старой привычке: он репетирует с группой в качестве гитариста. Он раздал компакт-диск своей группы журналистам на пресс-конференции, небрежно заявив, что Burmester инициировал многие вещи, которые сейчас модны в high-end аудио: балансные схемы, хромированные покрытия, CD-транспорты с ременным приводом, активные стабилизаторы напряжения. и т. д. Г-н Бурместер сказал, что он был одним из очень немногих производителей, выпустивших новый проигрыватель компакт-дисков в 2000 году (001), и был вознагражден хорошими продажами, несмотря на все разговоры о новых форматах.

    Владимир Шушурин высказал свое мнение о текущей ситуации в high end. Индустрия была искусственно раздута предпринимателями, которые производят товары по завышенным ценам, которые не соответствуют их рекламируемым требованиям. Время лозунгов прошло! Только сильный выживет!

    Жак Махул сказал, что ему очень повезло, что он начал свой бизнес в 1980 году, поскольку сейчас заниматься производством динамиков в Европе почти самоубийственно. Компания должна иметь долгосрочное присутствие на рынке, чтобы зарекомендовать себя — около 10-20 лет. Г-н Махюль доволен технологической стороной своей компании Focal, внедрением новых материалов и технологий, что помогает ей конкурировать с недорогими дальневосточными конкурентами. Когда так много высокотехнологичных компаний разорились, Focal прекратила производство заказных OEM-драйверов. Драйверы Focal, все модели 30-40, теперь доступны в каталоге компании, что, по словам Махула, достаточно, чтобы удовлетворить потребности как домашних мастеров, так и производителей высококачественных динамиков.

    Что за бред?

    Многие пророчат кончину высокого класса. Он вполне может умереть, как мы его знаем. Виновником неудовлетворенности теперь кажется CD. Будем надеяться, что какой-то новый формат может разжечь пламя. Однако высококачественный звук очень жив в черных канавках аналогового диска. Pro-Ject, Kuzma, Nottingham Analogue, Clearudio и другие производители представили в этом году свое виниловое оборудование. Пытаясь выяснить, кто убивает искусство воспроизведения музыки — жадные изобретатели цифровых технологий или безразличная компьютеризированная молодежь, — я буду придерживаться своего заветного винила.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *