Усилитель уд 2. Усилитель УД-2: подробный обзор и характеристики дуплексного усилителя

Что представляет собой усилитель УД-2. Какие технические характеристики у этого дуплексного усилителя. Для чего предназначен УД-2 и в каких областях применяется. Каковы основные преимущества и недостатки данной модели.

Содержание

Общие сведения об усилителе УД-2

Усилитель дуплексный УД-2 представляет собой специализированное устройство, предназначенное для усиления электрических сигналов в двух независимых каналах. Данный усилитель относится к классу операционных усилителей и обладает рядом особенностей:

  • Наличие двух идентичных усилительных каналов в одном корпусе
  • Широкая полоса пропускания
  • Высокий коэффициент усиления
  • Низкий уровень собственных шумов
  • Возможность работы с различными типами входных сигналов

УД-2 выпускается в металлическом корпусе, что обеспечивает хорошее экранирование от внешних помех. Внутри корпуса размещены две идентичные усилительные секции, работающие независимо друг от друга.

Технические характеристики УД-2

Основные технические параметры усилителя УД-2:


  • Коэффициент усиления по напряжению: не менее 20000
  • Входное сопротивление: не менее 400 кОм
  • Выходное сопротивление: не более 300 Ом
  • Напряжение питания: ±15 В
  • Ток потребления каждого канала: не более 3,6 мА
  • Диапазон рабочих температур: от -60°С до +85°С
  • Габаритные размеры: 30 х 24 х 10 мм

Как видно из характеристик, УД-2 обладает высоким коэффициентом усиления и широким диапазоном рабочих температур, что позволяет использовать его в различных условиях эксплуатации.

Области применения усилителя УД-2

Благодаря своим характеристикам, усилитель УД-2 находит применение в следующих областях:

  • Измерительная техника
  • Системы автоматического управления
  • Радиотехнические устройства
  • Усилители звуковой частоты
  • Медицинская аппаратура
  • Промышленная электроника

Наличие двух независимых каналов позволяет использовать УД-2 для усиления дифференциальных сигналов или в схемах с раздельной обработкой правого и левого каналов в стереосистемах.

Преимущества и недостатки УД-2

К основным преимуществам усилителя УД-2 можно отнести:


  • Высокий коэффициент усиления
  • Низкий уровень собственных шумов
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Наличие двух идентичных каналов
  • Компактные размеры

Среди недостатков можно выделить:

  • Относительно высокую стоимость
  • Необходимость двухполярного питания
  • Чувствительность к статическому электричеству

Несмотря на некоторые недостатки, УД-2 остается востребованным усилителем благодаря сочетанию высоких технических характеристик и надежности.

Особенности схемотехники УД-2

Усилитель УД-2 построен по классической схеме операционного усилителя с дифференциальным входом и выходным каскадом с общим эмиттером. Рассмотрим основные элементы схемы:

  • Дифференциальный входной каскад на согласованной паре транзисторов
  • Источник стабильного тока для питания входного каскада
  • Второй каскад усиления на составном транзисторе
  • Выходной эмиттерный повторитель
  • Цепи частотной коррекции для обеспечения устойчивости

Такая схемотехника обеспечивает высокий коэффициент усиления при низком уровне шумов. Наличие частотной коррекции позволяет использовать УД-2 в широкополосных усилителях без возникновения самовозбуждения.


Рекомендации по применению УД-2

При использовании усилителя УД-2 следует учитывать некоторые особенности:

  1. Необходимо обеспечить стабильное двухполярное питание ±15 В
  2. Рекомендуется использовать экранированные провода для подключения входных сигналов
  3. Следует применять меры по защите входов от статического электричества
  4. При работе с малыми сигналами необходимо минимизировать длину проводников
  5. Для снижения уровня шумов рекомендуется использовать металлизированные резисторы

Соблюдение этих рекомендаций позволит максимально реализовать потенциал усилителя УД-2 и получить наилучшие результаты.

Сравнение УД-2 с аналогами

Рассмотрим, как УД-2 соотносится с некоторыми аналогичными усилителями:

  • По сравнению с К140УД8, УД-2 имеет более высокий коэффициент усиления, но меньшую выходную мощность
  • От усилителя LM358 УД-2 отличается наличием двухполярного питания и более широкой полосой пропускания
  • По сравнению с TL072, УД-2 обеспечивает более низкий уровень шумов, но имеет меньшее быстродействие

Таким образом, УД-2 занимает промежуточное положение между простыми операционными усилителями общего применения и прецизионными инструментальными усилителями.


Заключение

Усилитель УД-2 представляет собой надежное и функциональное устройство для усиления электрических сигналов. Благодаря высокому коэффициенту усиления, низкому уровню шумов и наличию двух независимых каналов, он находит широкое применение в различных областях электроники. Несмотря на некоторые недостатки, УД-2 остается популярным выбором для многих разработчиков электронной аппаратуры.


Усилитель дуплексный уд 2 — Информационная База

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки.
    Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

Усилитель дуплексный УД-2. Техническая документация. — ОТП «Litamarket»

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Усилитель для наушников TEAC UD-505-X

Концентрированная философия дизайна высококачественного звука и ноу-хау в области аудиодизайна, извлеченные из более чем 60-летнего опыта в маленьком шкафчике размером с А4.

UD-505-X — это лучший в своем классе двойной монофонический USB-ЦАП со встроенным полностью сбалансированным усилителем для наушников, который сочетает в себе передовые концепции аудиодизайна и многолетний опыт TEAC в области аудиодизайна в формате A4. Двойная моноструктура обрабатывает стереосигналы с более высокой чистотой, а секция цифро-аналогового преобразователя использует одна технология ESS ES9038 Q2M в каждом из левого и правого каналов.

Эта модель обеспечивает высокое отношение сигнал/шум за счет использования каждого ЦАП в монофоническом режиме. Более того, мы модернизировали его, добавив высокие характеристики, которые позволяют воспроизводить Форматы DSD 22,5 МГц и 768 кГц/32 бит PCM. В разделе аналоговой обработки которые можно считать ключом к качеству звука, мы включили четыре схемы TEAC-HCLD2. Это улучшенные версии нашего предыдущего TEAC-HCLD. Для выхода на наушники с использованием недавно принятого схема алмазного буфера, в дополнение к двум стандартным разъемам 6,3 мм, один 5-контактный разъем для наушников 4,4 мм доступно, что позволяет использовать сбалансированное соединение и соединение с активным заземлением с помощью одного штекера.

Приемник Bluetooth® с поддержкой LDAC™ и Qualcomm® aptX HD™ позволяет вам наслаждаться высококачественную беспроводную потоковую передачу звука со смартфона на этот эталонный USB-ЦАП.

Новая ромбовидная буферная схема для секции усилителя для наушников

Использование пары телефонных разъемов 1/4 дюйма (6,3 мм) и 5-контактного разъема 4,4 мм для балансного привода с одно- или двухкабельным подключением, что позволяет одновременное подключение двух наушников с односторонним подключением

Высококачественное беспроводное воспроизведение аудио через Bluetooth®

Поддерживая беспроводной кодек высокого разрешения LDAC™ и Qualcomm® aptX™ HD, в дополнение к обычным кодекам AAC и SBC, UD-505-X позволяет вам наслаждаться высококачественным звуком обрабатывается высокопроизводительными ЦАП с помощью вашего смартфона/планшета.

Еще более совершенная секция ЦАП с двойной монофонической структурой

Высокопроизводительный ЦАП ESS Technology ES9038 Q2M поддерживает разрешение до 22,5 МГц DSD и 768 кГц/32 бит PCM

Мы использовали один чип ЦАП, который является ключевым компонентом для цифрового звука, в каждом из стереоканалов. ЦАП ESS Technology ES9038Q2M SABRE32 Reference, который мы используем, имеет прочную репутацию на рынке высококачественного аудио. Используя 32-битную архитектуру ЦАП HyperStream® II и Time Domain Jitter Eliminator, которые являются оригинальными технологиями ESS, реализуется выдающийся динамический диапазон и повышается линейность цифро-аналогового преобразования. В результате четкое и точное воспроизведение звука с превосходным качеством.

Двойная монофоническая схема и полностью сбалансированная конструкция

Двойная монофоническая схема используется повсюду, от источника питания (включая силовые трансформаторы) до цифро-аналоговых преобразователей в цифровой секции и аналогового выходного каскада. От высокопроизводительных цифро-аналоговых преобразователей до массивных силовых трансформаторов с тороидальным сердечником, каждый элемент сконфигурирован для одноканальной обработки. Это предотвращает эффекты взаимной интерференции при воспроизведении богатой акустической выразительности. Кроме того, аналоговые аудиосигналы левого и правого каналов обрабатываются в полностью сбалансированном режиме вскоре после цифро-аналоговых преобразователей на всем пути к выходному разъему, что способствует улучшению отношения сигнал/шум и расширению динамического диапазона. Это позволяет обрабатывать и передавать без потерь фантастическое ощущение воздуха, которым обладают форматы Hi-Res.

Высококачественная беспроводная потоковая передача аудио через Bluetooth®

В дополнение к обычным кодекам SBC и AAC, UD-505-X также поддерживает LDAC™ (передача звука высокого разрешения 24 бит/96 кГц) и Qualcomm® aptX™ HD, кодек, использующий передачу в формате 24 бит/48 кГц. Они позволяют воспроизводить плейлисты на смартфоне и планшете без проводов.

Двойные встроенные часы для 44,1 кГц и 48 кГц и внешний вход для часов

Вместо ссылки на нестабильные и шумные часы ПК во время воспроизведения аудио через USB , кварцевый генератор звукового класса с низким фазовым шумом для режима асинхронной передачи USB. UD-505-X имеет два встроенных тактовых генератора исключительно для частот дискретизации 44,1 кГц и 48 кГц и применяет соответствующий к входящим цифровым сигналам — тем, которые кратны 44,1 кГц или 48 кГц — для воспроизведения звука, идентичного оригиналу, за счет устранения джиттера. воздействия на звуковой сигнал. Кроме того, также предусмотрен внешний тактовый вход 10 МГц для синхронизации с еще более точным генератором тактовых импульсов, таким как TEAC CG-10M/CG-10M-A, для еще большего улучшения воспроизведения звука с превосходным качеством звука.

Повышающее преобразование до 384 кГц/32 бит PCM и 24,5 МГц DSD

Используя RDOT-NEO (Refined Digital Output Technology NEO), алгоритм плавности, обеспечивающий плавную обработку цифровых аудиосигналов, UD-505-X выполняет повышающее преобразование Цифровые сигналы PCM до 384 кГц/32 бит PCM и 24,5 МГц DSD. При активированной функции преобразования с повышением качества вы услышите улучшение качества даже в той музыке, с которой вы знакомы.

Технология USB-передачи «Bulk Pet» для улучшения качества звука

При передаче больших объемов цифровых данных для аудиоисточников Hi-Res через USB-кабели с использованием обычного режима изохронной передачи могут возникнуть большие различия в нагрузке обработки передающего компьютера и принимающего USB-ЦАП. Это может привести к пропаданию звука и возникновению других проблем. Однако с нашей новой технологией передачи USB, получившей название «Bulk Pet», постоянно передается фиксированный объем данных, что выравнивает нагрузку на оба устройства и способствует стабильной передаче данных. Изменение нагрузки на компьютер напрямую влияет на качество звука, поэтому пользователи могут выбирать предпочтительные настройки (из четырех режимов передачи).

Семь типов цифровых фильтров PCM

В этой модели доступно семь типов цифровых фильтров PCM. Это позволяет выбрать лучший фильтр в соответствии с форматом входного файла и музыкальным стилем. Поскольку фильтр можно изменить одним движением прилагаемого пульта дистанционного управления, вы можете легко насладиться различиями в тонких звуковых нюансах каждого типа фильтра. Устройство также можно использовать без включенных фильтров.

Сдвоенные силовые трансформаторы большой мощности с тороидальным сердечником

Двойная монофоническая тема продолжается. В UD-505-X используются два мощных силовых трансформатора большой мощности с тороидальным сердечником, которые обеспечивают стабильные отдельные источники тока для каждого из левого и правого каналов. Это означает, что ни на один канал не будут влиять изменения энергопотребления другого во время цифровой обработки.

Цепи аналогового вывода были усовершенствованы

Усовершенствованная схема буферного усилителя выходного тока TEAC-HCLD2

Мы использовали TEAC-HCLD 2 для цепи аналогового вывода. Это еще одна улучшенная версия буферного усилителя с увеличенным выходным током на схеме TEAC-HCLD, который увеличивает критически важную выходную мощность (HCLD: High Current Line Driver). В этой модели теперь используются микросхемы линейного буфера с чрезвычайно высокой выходной токовой емкостью. При использовании двухконтурной структуры положительно-отрицательного для каждого канала привод может быть дифференциальным с симметричным выходом и параллельным с несимметричным выходом. Передача аудиосигналов без ухудшения их динамики становится возможной при увеличении мощности источника питания.

Четырехконтурный высокоточный регулятор громкости TEAC-QVCS, недавно встроенный в цепи предусилителя

TEAC-QVCS (система четырехканального управления громкостью) используется для контура громкости. Этот электронный регулятор громкости представляет собой усилитель с переменным коэффициентом усиления, состоящий из четырех дискретных цепей для левого, правого, положительного и отрицательного (L+, L-, R+, R-). Поместив регулятор громкости усилителя с переменным усилением, который работает в аналоговом режиме, на пути аудиосигнала на печатной плате, можно избежать проблем с шумом, возникающим из-за расходящихся проводов. Кроме того, этот TEAC-QVCS позволяет регулировать громкость с шагом 0,5 дБ, позволяя вам установить идеальную громкость для вашей аудиосистемы или наушников.

Предназначен для раскрытия максимального потенциала ваших наушников

Дискретная схема с балансным приводом

Схема усилителя для наушников UD-505-X обеспечивает балансный привод с использованием схемы TEAC-HCLD2, – состоящей из четырех выходных транзисторов для каждый левый и правый канал – для выхода на наушники. Например, со сложными 600-омными наушниками с высоким импедансом UD-505-X позволяет раскрыть потенциал наушников такого типа.

Pentaconn, разъем с одним штекером для симметричного подключения наушников

В дополнение к двум обычным разъемам TRS 6,3 мм (¼ дюйма) для симметричного подключения, в UD-505-X используется 4,4-мм 5-контактный разъем для наушников для симметричного подключения , На разъеме TRS 6,3 мм вы можете наслаждаться 3 типами привода, несимметричным подключением для подключения до 2 комплектов наушников и активным заземлением, которое эффективно улучшает тишину и воспроизводит чувствительный звук, а также сбалансированное подключение.

Active-ground drive предлагает новый режим привода наушников

Active-ground — новый режим вождения, в котором используются принципы балансного подключения. Он принудительно управляет землей, понижая уровень земли до 0 В, обеспечивая идеальное состояние земли (вместо того, чтобы просто подключаться к обычной земле). Это означает, что он также подавляет фоновый шум от источника питания и повышает чистоту тихих пауз за счет снижения уровня шума. Мелкие детали, такие как дыхание артистов и текстуры звуков, будут казаться еще более убедительными.

Невероятно продуманный дизайн

Цельнометаллический корпус для функциональности и красоты

Поскольку весь корпус изготовлен из металлических панелей, устойчивых к внешнему шуму, проникновение электромагнитных помех, создаваемых компьютерами и другими устройствами, подавляется. Чистая внутренняя среда с небольшим уровнем шума была реализована даже в сложных для звукового оборудования условиях. Кроме того, алюминиевые панели толщиной 8 мм, покрывающие обе стороны цельнометаллического шасси, обеспечивают прочную и стабильную конструкцию, предотвращающую скручивание и изгиб. Более того, при размере страницы формата А4* (если смотреть сверху) устройство можно разместить на столе, приставном столике или в другом небольшом пространстве.
* Сюда не входят разъемы, ручки и другие выступы.

Симметрично расположенные выходные разъемы XLR и RCA

UD-505-X оснащен балансными и небалансными аналоговыми аудиовыходами. Пара разъемов XLR и еще одна пара разъемов RCA, каждый из которых позолочен, расположены симметрично, намекая на двойное монофоническое расположение внутри и предоставляя широкий спектр возможных аудиоконфигураций. Расположение выходов RCA с большим шагом позволяет использовать разъемы профессионального уровня с корпусами большого диаметра. UD-505-X имеет в общей сложности 5 цифровых входов: аудио USB, коаксиальный, оптический на задней панели и комбинированный разъем на передней панели (для коаксиального и оптического, с поддержкой PCM 24 бит/19). 2 кГц и DSD64 (2,8 МГц) в формате DoP).

Новая конструкция Stressless Foot

Наша недавно разработанная оригинальная конструкция Stressless Foot с тремя точками опоры обеспечивает устойчивое размещение устройства, так что на него не влияют небольшие неровности поверхности под ним. По сравнению с оригинальными ножками, использовавшимися в предыдущих конструкциях, эти ножки лишь частично прикреплены к шасси. Этот дизайн был разработан на основе концепции, что, позволяя ступням свободно вибрировать, можно добиться более естественной реверберации звука. Верх конических ножек, изготовленных из обработанной стали, прикреплен таким образом, что они свисают с нижней части шасси и свободно качаются при подъеме устройства. Сохраняя ощущение размещения, как у острых шипованных ножек, используемых в предыдущих моделях, этот дизайн обеспечивает более естественную богатую реверберацию.

Полуплавающая конструкция Верхняя панель

Недавно для верхней панели используется полуплавающая конструкция. Он добился звука с превосходным чувством открытости.

Бесплатное программное обеспечение TEAC HR Audio Player для воспроизведения DSD512 на Windows и Mac

Форматы Hi-Res следующего поколения, DSD512 (22,5 МГц) и PCM 768 кГц/32 бит поддерживаются программным обеспечением TEAC HR Audio Player для Windows и Мак. Это программное обеспечение гарантирует наилучшее доступное качество воспроизведения при любой комбинации аудиоформата и конфигурации компьютера через один USB-кабель. Все, что нужно сделать пользователю, это выбрать UD-505-X из раскрывающегося меню, показывающего целевые устройства вывода. Аудиоплеер TEAC HR можно загрузить с веб-сайта TEAC, и им можно пользоваться совершенно бесплатно.

Обзор функций

  • Воспроизведение аудио высокого разрешения с поддержкой DSD512 (22,5 МГц) и PCM 768 кГц/32 бит PCM
  • Преобразователь ESS Technology ES9038Q2M для левого и правого каналов
  • Двойные встроенные часы для частот 44,1 кГц и 48 кГц
  • 7 типов цифровых фильтров PCM
  • Повышающее преобразование до 24,5 МГц DSD и 384 кГц/32 бит PCM
  • Вход внешнего тактового сигнала 10 МГц
  • Приемник
  • Bluetooth® с поддержкой LDAC™, Qualcomm® aptX™ HD, AAC и SBC
  • Оригинальная буферная схема TEAC-HCLD2 с улучшенным выходным током
  • Двойная монофоническая схема
  • Силовые трансформаторы с двойным тороидальным сердечником для каждого канала
  • Четырехканальная система регулировки громкости TEAC-QVCS
  • 4,4-мм 5-контактный разъем Pentaconn1 и два разъема 1/4 дюйма (6,3 мм) TRS для балансных и активных дисководов
  • Полноточечный OLED-дисплей с функцией затемнения
  • Новая конструкция Stressless Foot с тремя точками опоры
  • Полуплавающая конструкция Верхняя панель
  • Технология массовой передачи данных Pet2 USB с четырьмя режимами передачи для различных звуковых символов
  • Бесплатный аудиоплеер TEAC HR для Windows/Mac

1 «Pentaconn» является зарегистрированным товарным знаком NIPPON DICS Co. , Ltd., соответствует стандарту RC-8141C JEITA.

2 ”Bulk Pet” является зарегистрированным товарным знаком Interface Corporation.

TEAC UD-505 Настольный двойной монофонический USB ЦАП/усилитель для наушников | Обзоры и обсуждение наушников

Teac UD-505 (1699 долларов): Это не катушка твоего папы.

Teac UD-505

TTVJ Teac Link

Введение: Как следует из названия, это не Teac вашего отца. В свое время Teac был игроком с барабана на барабан. Возможно, были и другие, которые стоили дороже или звучали немного лучше, но бренд Teac буквально сделал катушечные проигрыватели доступными для аудиофилов прошлого. У отца моего лучшего друга был такой, и он проигрывал его через специальные динамики GSL, сделанные в Канзас-Сити; звук был феноменальным. Конечно, у него также был Linn Sondek LP12, тоже феноменальный. Представьте себе, что вы подросток, который имеет доступ к лучшим аудиоплеерам того времени (по разумной цене) и может свободно воспроизводить музыку под рукой. В результате мы провели много ночей, вращая диски и катушки. Благодаря ему у меня есть проигрыватель Linn Sondek Axis, и я до сих пор им пользуюсь, хотя и не так часто, как следовало бы.

Перенесемся в портативную эпоху (возрождение), и Тик снова увидел, что может быть. Обеспечивая связь между домашним аудио и портативным звуком со звуком домашнего аудио, UD-505 (и его предшественники) поддерживают, чтобы дать вам ощущение комнаты для прослушивания в уединении ваших ушей. Я добился заметно разных результатов в зависимости от входного соединения и наушников, но все выглядело чистым и подробным. В сочетании с яркой тональностью воспоминания о былом снова нахлынули, и жизнь была прекрасна.

The Teac — это тур, на который я увлекся поздно. Я надеялся, что Тодд добавит меня, и он это сделал. Я навсегда благодарен за услуги, которые он оказывает сообществу, одалживая нам товары, которые многие из нас не имели возможности услышать. Конечно, я также отплатил натурой, купив у Тодда часть своего лучшего снаряжения. Это еще одно прекрасное предложение от TTVJ и Teac.

Устройство провело у меня большую часть 8,5 дней, и у меня накопилось около 25-30 часов прослушивания из-за других обязательств. У меня было два долгих сеанса прослушивания, каждый из которых длился около 4-5,5 часов, поэтому я могу с уверенностью заявить, что использовал Teac по назначению.

Еще раз благодарю Тодда за возможность попробовать довольно уникальный продукт и получить от него удовольствие.

Характеристики:

  • Воспроизведение аудио высокого разрешения с поддержкой DSD512 (22,6 МГц) и PCM 768 кГц/32-бит PCM
  • Двойная монофоническая схема с высококачественным ЦАП AKM VERITA AK4497 на каждом левом и правом каналах
  • 5 типов цифровых фильтров PCM и 2 типа цифровых фильтров DSD
  • Повышающее преобразование до 24,5 МГц DSD и 384 кГц/32-бит PCM
  • Два встроенных тактовых генератора для частот 44,1 кГц и 48 кГц и внешний вход тактового сигнала 10 МГц
  • Приемник Bluetooth® с поддержкой LDAC™ и Qualcomm® aptX™ HD
  • Схема выходного буфера TEAC-HCLD и регулятор громкости TEAC-QVCS для высококачественного звука
  • Силовые трансформаторы с двойным тороидальным сердечником
  • Цифровой изолятор для разделенных цифровых и аналоговых секций
  • 4,4-мм 5-контактный разъем Pentaconn и два разъема 1/4 дюйма TRS для сбалансированного и активного заземления*1
  • Запатентованные точечные ножки TEAC в трех положениях для идеальной установки*2
  • Технология передачи данных Bulk Pet USB с четырьмя режимами передачи для различных звуковых символов*3
  • Аудиопорт USB для аудиовхода Hi-Res с Windows/Mac
  • Коаксиальные и оптические цифровые входы спереди и сзади
  • Удобный аналоговый вход LINE для использования UD-505 в качестве предварительного усилителя
  • Аналоговые выходы с симметричными XLR и обычными несимметричными выходами RCA
  • Высококонтрастный полнографический органический электролюминесцентный дисплей с диммером
  • Цельнометаллический корпус размером A4
  • Бесплатный аудиоплеер TEAC HR для воспроизведения DSD512 и PCM32/768
  • Соответствует RoHS

Gear used/compared:

iFi Pro iDSD
Yulong DA-Art ii

Cayin N6ii mk2
Shanling M6 Pro
XDuoo x10t ii

ZMF Eikon (xlr to 4. 4bal adapter)
Audeze LCD3 (адаптер xlr на 4.4bal)
Kennerton Magni (4.4bal)
Empire Ears Odin (адаптер DDHIFi 2.5bal на 4.4bal)


Список песен:

, двадцать один региональный пилот Trench Best: Алекс Фокс: Гитара в огне, Цыганам
Roger Daltry
Dave Matthews
Jeff Beck
Tidal MQA


Распаковка:

оно приостановлено. Типичный тариф и этим все сказано. Я также скопирую из реквизитов потребности «талантов», которыми обладает Теак, поскольку они могут обеспечить настолько хорошую основу для чтения, насколько я могу.

Технические характеристики:

С веб-сайта:

«UD-505 использует последнюю версию VERITA AK4497 (разработанную Asahi Kasei Microdevices) на каждом из левого и правого каналов. Это высококлассный аудио ЦАП, который поддерживает форматы DSD512 (22,5 МГц) и 768 кГц/32 бита PCM, обеспечивая лучший в отрасли сверхнизкий уровень искажений. Тем временем технология OSRD (Over-sampling Ratio Doubler) значительно снижает внеполосные шумы. В результате UD-505 имеет доработку, необходимую для максимально эффективного использования форматов Hi-Res, успешно обрабатывая информацию, находящуюся за пределами слышимого диапазона».

Использование чипа TOTL DAC не является чем-то новым, но приветствуется, поскольку на него можно положиться в этом устройстве. Здесь нет необходимости рисковать чем-то новым, проверенным и надежным способом ведения бизнеса.

Использование двойной монофонической схемы, от источника питания (включая силовые трансформаторы) до цифро-аналоговых преобразователей в цифровой части и аналогового выходного каскада, позволяет поддерживать отдельные напряжения. В результате, нет внешних помех или утечки от питания к аудио схемам. Многие ламповые усилители также используют дискретную подачу питания из-за проходящего через них большого тока, который необходимо контролировать. Это делают Woo Audio и XDuoo с их замечательными ламповыми усилителями, которые сводят шумовые помехи к минимуму. Teac называет это Teac-HCLD:

«Основой аналоговой секции являются схемы буферного усилителя TEAC-HCLD (High Current Line Driver), предназначенные для увеличения подачи тока. В каждом канале используются два одинаковых буферных усилителя, которые обрабатывают дифференциальный сигнал для сбалансированного выхода и параллельный источник для несимметричного выхода. За счет увеличения тока, подаваемого на секцию буферного усилителя, аналоговый аудиосигнал передается на следующий уровень без потери динамики».

Проще говоря, изоляция входного напряжения от выходного — это хорошо и помогает создать абсолютно черный фон.

Возможность работы в качестве полностью сбалансированного усилителя (входной и выходной) еще больше расширяет возможности использования и работы с источником. Добавим, что это еще и чертовски хороший предусилитель с возможностью подключения XLR, и вы можете легко вставить его не только в настольную систему, но и в домашнюю/офисную стереосистему.

«Схема усилителя для наушников UD-505 обеспечивает симметричное управление за счет использования схемы TEAC-HCLD, состоящей из четырех выходных транзисторов для каждого левого и правого канала, для выхода на наушники. Кроме того, за счет параллельного включения этих транзисторов при подключении несимметричных наушников UD-505 обеспечивает большую мощность возбуждения, чем у большинства обычных однотактных усилителей для наушников».

Многие источники также используют нечто подобное. Вы могли бы назвать это «ложным чувством силы», но оно действительно дает хороший мощный отклик. Под «ложным» я подразумеваю, что это имитирует ощущение сбалансированности в режиме работы с одним концом. Опять же, не новые технологии или инновации, но очень ценно, что все это смешивается вместе в одном месте. В настоящее время у меня есть три источника одновременно, подключенные к устройству, и я могу легко переключаться с помощью циферблатов или очень удобного пульта дистанционного управления, входящего в комплект. Если DSD поднимет мою лодку, я использую свой XDuoo x10t ii. Хотите Tidal MQA? Подключиться к моему MBP. Он просто работает на многих платформах и добавляет BT без суеты, и у вас есть еще одно подключение, которое безболезненно в презентации.

Я мог бы написать намного, НАМНОГО больше, но я предлагаю вам просмотреть веб-страницу производителя или страницу TTVJ для более подробного ознакомления. Мне действительно нравилось читать об этом, как о возвращении к старым дням и моему Stereo Review или Audio rags.

Сборка/установка:

Я держу это отдельно, потому что функциональность заслуживает отдельного раздела здесь, потому что функции впечатляют.

Teac, представленный в черном или серебристом цвете, кажется мне функциональным и немного старомодным, что неплохо. Вы даже получаете старые «ручки для стойки», из которых раньше у вас была стойка с аудиооборудованием. Я нахожу это освежающим взглядом на другие более «органические» формы, особенно с возможностью перемещения устройства за ручку.

Устройство стоит на штативе с широкими ножками, и я несколько раз случайно наклонял его, когда делал что-то вокруг него или на нем. Верхняя часть служит идеальной «площадкой для хранения» оборудования, а также других небольших усилителей/ЦАПов. В настоящее время превосходный iFi Zen CAN находится на вершине прямо сейчас, выглядя бодро и на хорошем контрасте. Размер примерно такой, какой вы ожидаете от настольного устройства, при этом он лишь немного выше, чем ожидалось. iFi Pro iDSD идеально поместился бы поверх него, что дает два очень достойных варианта. Teac также имеет приличный вес, он прочно сложен и собран именно так, как вы думаете.

Функциональность:

На передней панели преобладает колесо регулировки громкости справа и небольшой OLED-дисплей чуть слева от него. Непосредственно под дисплеем находятся 4,4-канальный и двойной (левый/правый) 6,35-мм разъемы для наушников. Хорошо разнесены, у меня нет кабеля, который разделяется на джеки L/R 6. 35. Не беспокойтесь, так как у меня много 4.4bal, и Уилл отправил свою XLR-маму на 4.4bal jack; который в настоящее время прекрасно водит мой Eikon.

Слева от дисплея находится кнопка меню для доступа к элементам, которые вы можете изменить от фильтра до яркости, а также к другим функциям. Хотя, если честно, я использовал пульт 95% времени, так как устройство может оставаться в режиме ожидания с включенным главным тумблером. Вращающаяся ручка находится слева, которая управляет входом, но опять же…

Справа от переключателя включения/выключения у вас есть кнопка часов и еще один вход Opt/Coax, который облегчает доступ к вашим портативным источникам. которые имеют возможность работать оптически. Как указывалось ранее, многие устройства имеют возможности перекрестного подключения, которые есть у Teac, но они расположены логично и с мыслью о простоте использования. Я бы закончил это, сказав, что хотел бы, чтобы надписи, окружающие передние элементы, были более яркими белыми, поскольку они почти полностью исчезают при недостаточном освещении. Опять же, об этом позаботится пульт дистанционного управления, так как он серебристый с черными буквами и его легче увидеть этими усталыми старыми глазами.

На задней панели у вас есть множество вариантов подключения. Вы можете использовать XLR/балансный, а также RCA-аналоговый гетеродин слева, где также находятся разъемы RCA. Разложен функционально и с мыслью, что это будут ваши более прочные кабели, поэтому держитесь подальше от более «хрупких» соединений, таких как цифровые/коаксиальные/USB. Для доступа к двойным встроенным тактовым генераторам для частот 44,1 кГц и 48 кГц имеется внешний тактовый вход 10 МГц, а также цифровые входы.

Teac позиционируется как полностью компетентный в плане подключения и функциональности, и меня он не разочаровывает. Throw также поддерживает Bluetooth, и вы можете легко подключить свой смартфон или DAP для быстрого доступа к своим спискам Tidal или Spotify.

Как и ожидалось, хороший ЦАП/усилитель также должен поставляться с фильтрами. Чай не разочаровал.

Цифровые фильтры PCM

Sharp Roll Off: КИХ-фильтр с крутым спадом, который резко обрезает сигналы вне звукового диапазона
Slow Roll Off: КИХ-фильтр с медленным спадом, мягко обрезающим сигналы за пределами звукового диапазона.
Short Delay — Sharp: Фильтр с короткой задержкой с крутым спадом, который резко обрезает сигналы за пределами звукового диапазона.
Short Delay — Slow: Фильтр с короткой задержкой с медленным спадом, мягко обрезающий сигналы за пределами звукового диапазона.
Low Dispersion: Фильтр с короткой задержкой с низкой дисперсией, обрезающий сигналы за пределами звукового диапазона.
Off

Гораздо более сведущий чем я могу различить дискретные отличия от вышеперечисленного. Я остановлюсь на этом. Достаточно сказать, что даже я слышу некоторые различия.

Звук:

В разговоре с другим рецензентом мы пришли к выводу, что Teac обеспечивает превосходную чистоту, что способствует почти нейтральному звучанию. Я ненавижу называть это ссылкой, потому что то, что является ссылкой для одного человека, является анафемой для другого. И, конечно же, наоборот. Таким образом, называть Teac нейтральным — это не оскорбление, а скорее то, что это не окрашивает ваш звук.

Лично я нахожу его освежающе чистым в одних манерах и подключении и слегка тусклым или окрашенным в других. Запуская одни и те же песни в одних и тех же наушниках, но с разным подключением, я получаю два разных звука. Запуск оптики сзади, XDuoo X10T ii и Eikon со сбалансированным кабелем LQi XLR звучат освежающе чисто. В песне есть определенная мелодия, не антисептическая и не плоская. Я даже получаю немного голографии от Алекса Фокса Just Grace . Очень приятный и ненавязчивый. Четкое воспроизведение деталей и четкость, достойная истории UD-5xx, UD-505 обеспечивают удовольствие от прослушивания, когда вы не можете не потянуться к кнопке увеличения громкости.

При переключении на превосходный кабель Kennerton Magni с кабелем DHC Double Helix 4. 4bal я получаю те же отклики, что и у Eikon, только с большей яркостью. Бас тоже отличный, но для меня он звучит немного тоньше. Четкость здесь настолько хороша, насколько это возможно, и я полностью впечатлен четырьмя наборами инструментов для прослушивания, которые я имею в своем распоряжении в одной струне. Вокал кажется немного чище, чем у Eikon, но дело не в них двоих, а в звуке, который обеспечивает Teac. И хотя эта чистота может быть истолкована как клиническая или антисептическая, я согласен с тем, что, сменив ваше прослушивающее устройство или источник, вы можете смягчить это более тонкое качество ноты.

Xduoo — один из моих самых любимых источников транспорта, который звучит так же чисто, как почти все, что я когда-либо слышал. В результате я могу рассчитывать на то, что он предоставит мне необходимое для расшифровки расхождений в имеющейся единице. В этом случае Teac разрешается хорошо играть с другими игрушками, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает.

Переход на линейный вход RCA и Cayin N6ii mk2 , Сначала я использовал те же песни, что и на Xduoo. Используя превосходную материнскую плату E01 и настроенную на LO, мне пришлось увеличить громкость примерно на 4 ступени по сравнению с Xduoo. Но что сразу стало очевидным, так это лучшее качество басов Cayin. Работая в классе A, Cayin просто пел с яркой, богатой тональностью, которую Teac «позволил» проявить. Возвращаясь к Eikon, звук стал немного более плоским, но я списываю это на настройку. Отчетливые ноты слышны и легко разделяются. В любом случае можно четко различить игру Алекса Фокса.

Если бы мне пришлось определять звуковую сцену и наслоение UD-505 , это снова должно было бы быть компетентным и зависеть от источника/наушников. Другие говорили о способности различать и определять в мельчайших деталях, как эти функции проявляются в качественном ЦАПе/усилителе; но я бы посоветовал отнестись к этому с осторожностью, поскольку то, с чем вы слушаете, имеет такой же эффект, как и карта качества, которая проходит через него. Тем не менее, да, вы можете различать DAP, как и я здесь, но фактически задействованный ЦАП/усилитель имеет позволил мне различить эти различия. Для меня не фактическая единица; Чай. Я считаю это качественным вариантом при работе с настольным ЦАП/усилителем. Есть времена для чистого, четкого, ясного и прозрачного настольного устройства. Есть также время для цветных.

The Teac не оскорбляет меня ни по одной категории, но опять же мне трудно различить реальное влияние некоторых «категорий» здесь, что, на мой взгляд, означает, что он делает свою работу за кулисами без суеты.

Сравнение:

Teac UD-505 (1699 долл. США) v iFi Pro iDSD (2299 долл. США):

iFi известен своей универсальностью в эксплуатации и опциях. Я выбрал iDSD в качестве ЦАП/усилителя TOTL, потому что он соответствует моим требованиям, так как это ламповый усилитель, а также имеет фантастический ЦАП внутри. Добавьте множество вариантов ввода и вывода, и что вам не нравится. Я признаю, что запускаю его на полной трубке примерно в 95% случаев. Обычно единственный раз, когда я этого не делаю, это сравнения, подобные этому. И да, я обязан.

Мне нравятся функции, предоставляемые iFi, от переключателя усиления до возможности запуска полностью полупроводникового режима, комбинации лампового/полупроводникового режима и полностью лампового режима. iFi, кажется, продвигает вещи на опережение, и в этом отношении он по-прежнему остается главным конкурентом. Кроме того, кто не любит ламповый усилитель?

Основное различие в звуке заключается в ламповом звучании, которое делает звук более теплым и насыщенным. Teac просто не может приблизиться к теплу эмоций от iFi. И это нормально, потому что так не должно быть. Выбирая детали каждого из них, оба хороши, но Teac обеспечивает лучший поиск деталей по сравнению с более воздушным представлением. iFi все еще довольно хорош, но поскольку он более темный, я чувствую, что между нотами немного меньше воздуха.

Из моего заключения «… То, что началось как прослушивание, превратилось в покупку. И поэтому я стал довольно ленивым. Я предпочитал слушать, а не писать. А из-за бесконечного терпения Лоуренса я могла лениться и ждать. Он снова вежливо написал мне по электронной почте, и это был тот толчок, который мне был нужен. Я сижу здесь, клею по клавиатуре и слушаю двадцать один пилот через мою Legend X и потрясающую комбинацию XDuoo x10t ii/iFi Pro iDSD. У меня лучше DAP, но для меня XDuoo настолько чист, насколько это возможно. Таким образом, я могу настроить звук по своему усмотрению через iDSD. Это настолько хорошо, насколько это возможно. С точки зрения звука Apex Pinnacle 2 лучше (как и должно быть за 12 тысяч долларов), но с бесконечным количеством возможностей для настройки Pro iDSD — мой выбор для более чем 60% моего прослушивания. Иногда я буду возиться с фильтрами в зависимости от песни, но оставить один параметр так же весело, как и другой.

И вот здесь-то и проявляется истинное преимущество: возможность фильтровать по своему выбору, возможность выбирать источники по своему выбору и возможность использовать трубки по своему выбору. Для меня это то, что подкупило меня при покупке Pro. И совсем не жалею. Это по-прежнему фантастический юнит (теперь с опцией 4.4bal), и действительно тот, который останется в моей ротации на долгое время. Это основа моих сравнений, как и должно быть. И это доставляет мне такую ​​же радость, как сейчас, когда я заканчиваю это. Звук отличный, все хорошо. Достаточно сказано.»

Оба чрезвычайно универсальны, так что это зависит либо от стоимости, либо от предпочтительного звукового почерка. Кроме того, вы заметите, что X10Tii также попал в этот обзор … Я купил iFi, и я нисколько об этом не жалею и не хочу большего (конечно, за исключением вышеупомянутого Apex Pinnacle II …) .

Teac UD-505 (1699 долл. США) v Yulong DA-Art Aquila II (700 долл. США):

«Бюджетный» выход на рынок ЦАП/усилителей, Aquila также следует за своими предшественниками. Aquila, известная своим превосходным звуком из секции ЦАП, не разочаровывает. Мне очень понравилось время, проведенное с устройством, к тому же оно имеет стильный внешний вид, который позволяет улучшить его расположение на вашем столе или в комоде. Что касается звука, Aquila настолько нейтральна, насколько это возможно для меня, и, судя по моему финалу, « Но, и тут дело доходит до того, что есть другие, которые могут сделать все вышеперечисленное почти за ту же цену. Вы можете получить аналогичную производительность от других производителей и получить аналогичную производительность от производителей, товары которых стоят в 2 раза дороже. И тут тоже становится интересно. Мы сталкиваемся с множеством подслушивающих устройств, а почему бы и с множеством усилительных устройств? Yulong довольно хорошо заполняет нишу среднего класса и превосходно работает на фоне конкурентов. Вы становитесь полностью сбалансированным. Вы получаете два варианта прослушивания, оба из которых также сбалансированы. Вы получаете мощный полунастраиваемый ЦАП/усилитель, который может без проблем работать в большинстве систем. Хотя они не обязательно обладают таким же характером, как некоторые (например, XDuoo TA-30, упомянутый выше), вы получаете полностью компетентный, чистый звук, который предоставляет вам варианты для прослушивания.

Я не могу найти слишком много недостатков в Yulong, за исключением почти нейтрального звука. Имейте в виду, что это не недостаток для многих, и вы можете немного изменить это с помощью параметров ASRC/синхронизации, но может ли ЦАП/усилитель слишком сильно придать вашему звуку аромат? Чтобы дать вам это сочное глубокое богатство, которого вы жаждете? Или его задача — предоставить платформу для прослушивания, которая чисто передает звук на ваши устройства для прослушивания? Эти тяжелые наушники не пострадают от недостатка «характера», который может быть у Aquila II. На самом деле, это может помочь вам сосредоточиться на удовольствии от прослушивания в наушниках. Yulong DA-Art Aquila II просто уходят с дороги, позволяя слушателю ощутить музыку и наушники, которые вы используете. А иногда разве не в этом дело?»

Финал:

Вот и все. Очередной отзыв от старого слабослышащего джентльмена. Тот, в котором я болтаю и на самом деле не даю вам окончательных ответов относительно того, стоит ли вам покупать блок обзора. В последнее время я избегаю того, чтобы на самом деле выйти и сказать: «ПОЙДИТЕ, КУПИТЕ ЭТО!» Потому что это действительно должен быть ваш выбор, и только ваш. Я могу сказать вам, что мне нравится и что мне не нравится, что может помочь, но если не слушать, вы вынуждены читать обзоры. И здесь я могу сказать вам, что если вы цените детализацию, ясность и хороший звук между звуками, то Teac может вам подойти. В то время как некоторые могут отказаться от стоимости, другие могут просто сказать, что это отличное соотношение цены и качества, поскольку он может работать в моей домашней системе (в качестве предварительного усилителя) и на рабочем столе, а также легко подключается к моему портативному DAP из поездки. Эту «ценность» услуг нельзя недооценивать, и ее не следует упускать из виду. Поговорка «вы получаете то, за что платите» звучит достаточно часто, поэтому следует опасаться слишком больших трат. Но по какой цене вы проводите грань между функциональностью, экономической эффективностью и долговечностью, зависит от ваших целей и кошелька.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *