Усилители hi fi: купить Hi-Fi или High End усилитель для домашних колонок

Содержание

Бюджетные стереоусилители: интеграция в мир Hi-Fi

C покупки Hi-Fi усилителя для многих меломанов начинается поиск лучшего звука, чем может предложить бытовая техника. Как правило, покупается недорогая, но достаточно мощная и функциональная модель. Со временем, кто-то меняет ее на более серьезную, а кто-то долгие годы наслаждается отличным звучанием музыки. В любом случае, путь обычно начинается с покупки первых Hi-Fi компонентов — для стереосистемы, кроме «интегральника» это также плеер или ЦАП и пара колонок. Выбирать усилитель следует с учетом особенностей этих партнеров.

Представьте: у нас есть CD-плеер и коллекция любимых дисков, а так же – пара неплохих акустических систем (колонок). Естественно, дальше нужно купить усилитель. Затем подсоединяем к нему плеер и видим на задней панели еще множество групп разъемов – для тюнера, проигрывателя виниловых дисков, какой-то aux, insert, а клемм для акустики – множество, и они помечены буквами «А» и «Б». Зачем нам все это? Если нет планов обзаводиться солидной стойкой аппаратуры – то ни к чему. И за все это уплачены лишние деньги, которые могли быть инвестированы в что-то более полезное – например, в модель усилителя с минимальной коммутацией, но зато – с более качественной схемотехникой и элементной базой (то есть, попросту, более совершенного и звучащего лучше). Однако такого подхода придерживаются практически все бренды и надо принять это должное. А теперь – выбираем!

В первую очередь, можно сравнить технические параметры пяти моделей в нашем рейтинге. Также к вашим услугам каталог усилителей всех видов и брендов.

 

Естественное и гармоничное звучание, при минимальной цене — наличие фонокорректора (MM) для подключения проигрывателя виниловых дисков, наличие регулировки баланса низких и высоких частот.

 

 

Бюджетная конструкция акустических клемм, минимальная индикация (трудно увидеть, в каком положении находится регулятор громкости), со временем, по отзывам, на малых уровнях наблюдается неравномерная регулировка громкости по каналам.

 

Лучшие дешевые усилители начального уровня – hifi-audio.ru

Материал конечно избыточен на фоне каталога Винтажные модели Hi-Fi класса , где все это расписано, но тем не менее я готов конкретизировать. Не всегда люди впервые входящие или думающие, что входят в Hi-Fi класс ясно понимают свою цель и возможности. Я лично готов называть аппаратуру Hi-Fi-ем начиная не менее чем с начала среднего класса (Marantz PM-6004, Pioneer A-616), но любители музыки не всегда готовы это понять, и стоимость компонентов кажется в начале феерически большой.
Почитайте аудио-форумы, и у вас сложится стойкое впечатление, что аппаратуру стоимостью меньше 3000-15000 долларов никто не использует. Конечно же это не так. Между хочется и можется лежит пропасть.
Многие просто хотят для начала лучший звук после музыкального центра или компьютерных активных колонок и их взору открывается безбрежное поле начального уровня аппаратуры, где стоимость за б/у плавает в пределах 150-200 долларов (цены в рублях не вижу смысла указывать, через полгода с нестабильным курсом вы просто не поймете в рублях сколько это было относительно настоящего времени). Это самая простая техника, и в этом океане конечно больше плохо звучащих моделей, чем хорошо звучащих.

Да, это самая простая техника и чего от нее ждать? Я подготовил подборку низкобюджетных винтажных усилителей, которые обладают естественным приятным звучанием. Детализация звучания у всех моделей этого класса будет очень низкая, это имейте ввиду и это не обсуждается. Их аналоги из современной усилительной техники – Yamaha A-S500, Denon PMA-720ae, NAD 326bee и тд. Указанные мной модели будут обладать не худшим звуком, иногда чуть лучшем.
Ну что же начнем.
Составляя список я обратил внимание на некоторое доминирование по моделям компании Pioneer, она в старые годы представляла очень удачные линейки.

 

Pioneer SA-600 (1972)

Усилитель вышел в довольно далеком на сегодня 1972 году, построен на круглых металлических транзисторах. Мне достался в прекрасном состоянии, как техническом, так и визуальном. Аппарат понравился довольно сочной и энергичной подачей с естественным звучанием. Yello на нем звучал замечательно.

На видео комментарии даны конечно относительно начального уровня техники. Для среднего уровня это уже будет не отлично и не прекрасно, это нужно учитывать. Но в очень низком бюджете слушается хорошо.

 

Pioneer SA-6300 (1975, 29800)

Удалось найти фотографию, которую я делал самолично. Усилитель дешевенький, тоже довольно старенький, 1975 года, но приятный во всех отношениях. Выдал звук легко превзошедший современный усилитель Yamaha A-S500. Естественные тембры, достаточная для квартиры мощность 20 ват на канал. Есть в этом усилителе какая то магия притяжения.

Начальная система состоит из современных АС Yamaha NS-555, сд проигрывателя Marantz CD-273 (TDA1541) – слушается с интересом. но посмотрите, как может отблагодарить этот усилитель, если к нему подключить сд-проигрыватель (Quad S99) и АС (Monitor Audio Silver RX1) более высокого класса:

 

PIONEER SA-5500 II

Модель SA-5500 II неожиданно оставила очень приятное ощущение. Очень мягкий звук меня буквально зацепил и я с удовольствием при первом включении не мог оторваться от прослушивания по крайней мере пары альбомов целиком. Звучание мутное, мягкое, но приятно располагающее. Аппарат из конца 70х, выдает до 15 ват на канал.

Так же можно встретить в продаже усилители так называемой “голубой” серии с очень красивыми голубыми индикаторами. Смотрятся они фантастически, и могут служить украшением интерьера, но по звучанию к сожалению слишком грубые и жесткие.

Т.е. при всей их красоте для прослушки я бы их (модели sa-508,510,710 и подобные) не рекоммендовал.

 

Grundig A-903 (1987, 1000 DM)

Усилитель с очень приятным ласковым звуком, верха – буквально колокольчики и шелк. К сожалению  почти все экземпляры требуют профилактики не выдержав испытания временем.

 

Akai AM-2250

Очень визуально и тактильно приятный усилитель построенный на STK-сборках. Звук очень ясный, приятный. Это был мой первый японский усилитель после советского Амфитон 002. Он имел как плюсы – прекрасные сочные высокие частоты, так и минусы – на Амфитон 002 деталей и нюансов слышалось больше. Но какая то магия захватила мое сердце этим аппаратом.

 

Luxman L-190

Усилитель обладающий светлым и нежным звучанием, оставляет приятное очень впечатление.

 

Technics SU-7600 (1975, 39800)

Усилитель Technics из далекого 1975 года на металлических транзисторах Мацушита. Удивил немало людей своим звучанием в начальном классе. Звук естественный, красивый, разумеется ему не хватает деталей и аудиофила он не устроит, но меломану может очень даже приглянуться.

 

Luxman SQ707 (1969, ¥35000)

Пришелец из 1969 года, маленький и очень легкий по весу, в пластмассовом корпусе он умудряется донести звук до самой души. Не верите? Посмотрите видео.

 

Kenwood KA-305

Красивый винтажный аппарат с хлестким панчем и естественным звучанием. Легко отыграл даже лучше, чем Pioneer SA-6300.

Даже на такой ужасной зашкаленной по громкости записи прослеживаются черты (обратите внимание на звучание акустической гитары), которые делают характер аппарату.

 

Амфитон 25У-002С (1985, 250 руб)

Усилитель, который я безотлучно прослушал больше 25 лет подряд. За это время он ломался 3 раза, шелкография на передней панели пожелтела и стала отшелушиваться, конденсаторы высохли, но после ремонтов он возвращался в хорошее техническое состояние. Аппарат дает достаточно богатое на детали звучание со своей долей харизмы. Но все же, хотя и заявлена мощность 25 ват на канал, играет он значительно тише 25-ватного Akai AM-2250 и любит при повороте ручки после 3 часов мигать огоньками перегрузки. Когда денег на покупку зарубежного усилителя нет совсем, то Амфитон высшего класса – хороший выбор.

 

SuperScope BLA-530 (Marantz 1050) (1978)

Усилитель, опять же, конца 70х годов и радует своих владельцев естественным приятным звучанием.

 

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Разумеется я не описал все лучшие бюджетные аппараты на планете, наверняка вы знаете модели, которые я пропустил, а может не считаю их достаточно хорошими. Я позиционировал обзор именно на самую дешевую часть аудиорынка. именно поэтому здесь нет многих прекрасных моделей, так как их стоимость превосходит 200 долларов. Если данная тема интересна, то она может быть продолжена рассказом о более дорогих моделях.

Лучшие усилители всех времен, часть 1

В этом цикле статей мы расскажем о лучших усилителях, по мнению экспертов: Peter Breuninger, Neil Gader, Robert E. Greene, Robert Harley, Dick Olsher, Harry Pearson, Paul Seydor, и Jonathan Valin.

Peter Breuninger (AV showrooms)

Dynaco ST-70
Наряду с усилителем Avery Fisher’s 500c, ST-70 созданный David Hafler задал планку звучания для всей американской школы. Выпущенная в 1959 году, модель ST-70, была произведена общим тира­жом более 300000 экземпляров. Невероятно, но его чистый, объемный звук до сих пор актуален, и может составить конкуренцию многим современным усилителям.

McIntosh MC3500
В то время, как МС2505 оставил след благодаря своим синим индикаторам, многие люди считают МС3500 лучшим усилителем, когда либо произведенным. Он был выпущен в 1968 году и его ком­мерческое называние было MI350. Он превосходил любой усилитель того времени благодаря неве­роятным 350 Ваттам выходной мощности. Бытовая версия усилителя МС3500 вывела McIntosh в ли­деры мира аудио.

Phase Linear 700
Шел 1970-й год и Боб Карвер (Bob Carver), благодаря своему таланту предвидения вывел на рынок новый продукт, который создал свой сегмент – массовых усилителей высокого класса. Музыканты из рок групп использовали лед, который клали на верхнюю крышку усилителя, для того, что бы этот 350-ватный усилитель не перегревался в самых тяжелых режимах. Рекомендую модели первой серии.

Krell KSA-100

Возможно первый транзисторный High End усилитель. Был 1980-й год и кто бы мог предположить, что модель KSA 100, сделает Krell одним из величайших брендом. Дэн Д’Агостино (Dan D’Agostino) доказал миру, что транзисторные усилители могут воспроизводить музыку. До сегодняшнего дня, Krell устанавливает стандарты своими продуктами, сделанными с высочайшим уровнем качества и непревзойденным звучанием.

Mark Levinson ML2
Этот усилитель, созданный при помощи Джона Курла (John Curl) позволил Марку Левинсону (Mark Levinson) стать легендой в мире аудио. 25-ватные моноблоки ML2 – первый усилитель мощности Mark Levinson, который был спроектирован для работы с акустикой у которой очень сложный импе­данс. Такими, как легендарные системы HQD (Hartley, Quad, Decca Ribbon).

Audio Research Reference 610T
В конце 1960-х, Вильям Зейн Джонсон (William Zane Johnson) начал производить и продавать модер­низированный усилитель (Dynaco) ST-70. Множество транзисторных усилителей было создано в 70-х. Однако полностью ламповый D70, в 1983 году, навсегда установил уровень качества усилителей Au­dio Research. В 1995 году Джонсон создал продукт, который стал легендарным – Reference 600. Во­плотившийся в модель 610T, с его 600 Ваттами захватывающей мощности, которой нет равных.

Conrad Johnson Premier One
Выпущенный в 1981-м году, через два года после выпуска первого усилителя Conrad Johnson MV75, Premier One стал первым ламповым супер усилителем. Он затмил 50-и и 75-ватные усилители Audio Research, со своей выходной мощностью в 200 Ватт на канал. Он все еще популярен у коллекционе­ров (включая меня).

Carver Silver Sevens
Карвер (Bob Carver) купил выходные трансформаторы в 1960-х и прошло около двадцати лет, пока он построил усилитель своей мечты, на их базе. Дерзость Карвера все еще на слуху. Он шокировал мир со своим дорогим (17’000.00USD) и эзотерическим ламповым усилителем. Его усилитель выдает мощность 375 Вт на канал. Располагается на четырех блестящих шасси, и оснащен пятнадцатью (!!!), на канал, лампами КТ88! Между прочим, мне посчастливилось слушать первые экземпляры.

Audio Note Ongaku
Он поверг аудио мир в шок. Усилитель стоимостью 60’000.00USD! В 1988 году, однотактный усили­тель Хирояши Кондо (Hiroyasu Kondo) с выходной мощностью 27 Вт установил рекорд в ценообразо­вании аудио компонентов. Это был первый серийный усилитель, в котором использовались компо­ненты (трансформаторы, конденсаторы и провода) сделанные вручную.

Cary Audio CAD-805
Он достоин стать подростковой мечтой. Усилитель Cary CAD-805 Денниса Хэда (Dennis Had) вернул однотактные усилители на обложки аудио журналов. Он обладал качеством сборки усилителей McIn­tosh и стал родоначальником фразы «магия однотактной середины». Усилитель производился с 1992 года.

Во второй части читайте о лучших усилителях по мнению Neil Gader (Absolute sound).

Лучшие Hi-Fi/High End-модели сезона 2020-2021 по версии EISA

Европейская ассоциация экспертов по звуку и изображению (European Imaging and Sound Association) выбирает лучшие европейские модели AV- и фотоаппаратуры с 1982 года. Каждый год эксперты из почти 30 стран встречаются и коллегиально выбирают лучшие модели в различных номинациях. Довольно долгое время Россию в этой ассоциации представляли три журнала: АвтоЗвук (автомобильное аудио) и «Стерео и Видео» (домашнее аудио/видео), а также Foto&Video (фото-видеотехника). Сегодня же за Россию выступает онлайн-журнал «Автозвук» и блоггер Михаил Борзенков.

В конце лета публикуются результаты ежегодной работы ассоциации, в том числе, и наших российских коллег. Встречайте лучшие модели Hi-Fi/High End-аппаратуры сезона 2020-2021 (часть из них уже доступна к покупке по ссылкам):

Лучшая напольная акустика по сочетанию «цена-качество»: Focal Chora 826

Опираясь на свой обширный опыт, начиная с производства звуковых драйверов и заканчивая финальной сборкой, компания Focal разработала доступные напольные акустические системы, способные отменно звучать как во время демонстрационного прослушивания, так и в домашних условиях. В основе конструкции Chora 826 – новый драйвер «Slatefiber», для быстрого отклика и глубоких басов, в сочетании с прозрачными высокими частотами: с такими колонками действительно хочется слушать музыку как можно дольше. Chora 826 просты в установке и настройке, работают даже в паре с весьма скромным усилением, и хорошо звучат практически в любой комнате. Как ни крути, эти акустические системы предлагают отличную производительность за свои деньги.

Лучшая акустическая система: SVS Prime Pinnacle

Находясь на вершине линейки SVS Prime, эти напольные колонки отличаются лаконичным дизайном и обеспечивают отточенную производительность – не в последнюю очередь благодаря трём басовым драйверам диаметром 16,5 см и расположенным сзади портам фазионвертора. Низкочастотные динамики позаимствованы от флагманской модели Ultra Tower, гарантируя басовый и перкуссионный драйв, а средние и высокие частоты – прозрачны и приятны на слух. Внешность Prime Pinnacle – достаточно стройная, чтобы проскользнуть во все, кроме пожалуй что самых маленьких комнат, и если вы жаждете теплого и насыщенного звука, эти колонки позволят вашей аудиосистеме по-настоящему засиять.

Лучшая полочная акустика по сочетанию «цена-качество»: Monitor Audio Bronze 100

Компания Monitor Audio обеспечила превосходную репутацию компактным акустическим системам, заслужив в прошлом году премию EISA за свою модель полочных колонок, а с последним – шестым поколением – совершенствует собственные достижения уже в 2020 году. Bronze 100 замечательно справляются с широким диапазоном музыкальных стилей, по-хорошему удивляя отменным сочетанием насыщенного баса и прозрачных высоких частот в исполнении собственных драйверов с керамическим покрытием из алюминия и магния (C-CAM), а также «рифленым» портом фазоинвертора – для более плавного прохождения воздушного потока. Современный дизайн и хорошая совместимость с усилительной аппаратурой добавляют привлекательности этим компактным и технически продвинутым колонкам.

Беспроводная акустика: System Audio Legend 5 Silverback

Датская компания System Audio поступила совершенно логично, создавая свои АС Legend 5 Silverback: они активные, с отдельным усилением каждой полосы и становятся беспроводными с добавлением специального стереохаба или стороннего передатчика. Работая по технологии WISA, позволяющей избежать помех и передающей сигнал с параметрами до 192 кГц/24 бита, эта акустика может получать сигнал с различных устройств — от компьютера и до телевизора. К тому же у нее есть поддержка стриминга: от DLNA/UpnP и GoogleCast, до AirPlay и Bluetooth.

Это элегантное и прекрасно звучащее беспроводное решение для вашей музыки.

«Умный» усилитель: NAD Masters M33

Компания NAD выиграла в этой номинации в прошлом году с моделью Masters M10 — не простым усилителем, а законченной стриминговой системой «просто добавь колонки». В этом году она эволюционировала в Masters M33, в которой объединены высококлассный усилитель класса D от Purifi Audio и фирменное стриминговое решение. В результате получился универсальный усилитель со всеми нужными большинству функциями, объединяющий в себе мощь, детальность и драйв с широкими возможностями подключения, стримингом, системой коррекции DIRAC, и управляющийся с большого сенсорного экрана на передней панели. Это действительно современный усилитель третьей декады 2000-х.

Лучший усилитель: Arcam SA30

Arcam присоединяется к актуальному тренду потоковых устройств «все-в-одном» со своим флагманским интегральным усилителем. В элегантном, выверенном до мелочей дизайне, SA30 сочетает усиление класса G – для утонченного и мощного звучания – а также множество цифровых технологий. SA30 работает в качестве стримера, вдобавок – есть возможность подключить к нему практически всё, что угодно – от телевизора, до винилового проигрывателя, в то время как система калибровки под акустику помещения Dirac оптимизирует звучание – с использованием компьютера и поставляемого в комплекте микрофона. Как мы видим, Arcam расширяет ассортимент продукции, но нисколько не теряет фокус на самом главном.

Лучший интегральный усилитель класса High End: Musical Fidelity M8xi

Musical Fidelity всегда создавали превосходные усилители, следуя собственной философии, согласно которой мощности не бывает слишком много. Под контролем австрийцев и под одним крылом с Pro-Ject, компания представила M8xi, предлагая впечатляющие 550 Вт на выходе, которые устройство с лёгкостью развивает в том числе благодаря двойному моно. Присутствуют как цифровые, так и на аналоговые входы для подключения источников сигнала. К тому же, это не только борец за максимальную мощность: он быстр и ловок, преподнося музыку с высочайшей скоростью и точностью, не говоря уже о массе тончайших деталей.

Лучший High End предусилитель/усилитель мощности: Rotel Michi P5/Rotel Michi S5

High End суббренд компании Rotel возвращается примерно через три десятилетия после своего дебюта: предусилитель Michi P5 и усилитель мощности S5 приносят ожидаемое ощущение основательности, масштаба и абсолютно естественного музицирования. Стильная внешность и потрясающее качество сборки дополнены уверенным запасом возможностей в широком спектре музыкальных жанров. Аппаратура Michi – это прежде всего, о сущности музыки и эмоциях, представленных слушателю в совершенно естественном обличии. Усилитель мощности весьма гибок в работе с различными акустическими системами, предусилитель предлагает широкий спектр цифровых и аналоговых входов, а качество и надёжность обеспечивается традиционно кропотливой ручной сборкой.

Лучший виниловый проигрыватель: Thorens TD 1601

Бренд Thorens безошибочно ассоциируется с виниловыми проигрывателями уже почти 120 лет, и хотя TD 1601 обладает дизайном, свойственным классическим вертушкам прошлого, «под капотом» здесь скрывается самая современная начинка. Проигрыватель сохраняет классический трехточечный пружинный подвес от модели TD150 родом из 1960-х годов и привносит новейший синхронный двигатель для высокой стабильности вращения, а также тонарм с электронным микролифтом и автостопом. Полностью механическая версия, Thorens TD 1600, также доступна для всех желающих. Всё это, в сочетании с балансным выходом (а также стандартными коннекторами) – для еще более низкого уровня шума – позволяет создать виниловый проигрыватель, сочетающий в себе классическое наследие легендарного бренда с превосходным, современным качеством звука.

Лучший виниловый проигрыватель по сочетанию «цена-качество»: Pro-Ject T1

Компания Pro-Ject производит виниловые проигрыватели уже почти три десятилетия – начиная с оригинального Pro-Ject 1 и до более поздних моделей Debut – и в некотором смысле заново сформировала рынок бюджетных вертушек. Pro-Ject T1 – доступный аудиофильский проигрыватель пластинок с отличным звуком. Плинт с прецизионной механической обработкой, высокоточный подшипник, стеклянный опорный диск и фирменный алюминиевый тонарм – всё это способствует удивительно основательному и детальному звучанию, а предустановленный MM-картридж Ortofon OM 5Е, делает этот проигрыватель по-настоящему удобным в использовании plug-and-play устройством. К тому же, Pro-Ject предлагает версии проигрывателя с встроенным фонокорректором и Bluetooth-передатчиком!

Лучший ЦАП по соотношению «цена-качество»: iFi Audio Zen

Привлекательность ЦАПа iFi Audio ZEN предельно проста: стильная внешность, гибкость, солидная схемотехника и удивительно «взрослый» звук, благодаря чему этот ЦАП начального уровня можно назвать прямо-таки отличным предложением. Это устройство доказывает, что «настольное» аудио не обязательно должно быть хуже «правильного» Hi-Fi, и является действительно удачным выбором, как в качестве ЦАП/усилителя для наушников, так и в роли цифрового предусилителя. iFi Audio ZEN позволяет улучшить звук с вашего компьютера, и вы наверняка обнаружите, что слушаете музыку через него большую часть времени. А главное – всё это по очень доступной цене: потрясающее предложение!

Лучший цифровой источник Volumio Primo

Эта скромно выглядящая черная коробочка — отличное доступное решение для всех ваших стриминговых нужд: от воспроизведения музыки, сохраненной на сетевых устройствах, до множества музыкальных сервисов. Легкое и удобное управление через браузеры или приложения, а также с помощью экранного интерфейса по HDMI, сочетается в Primo с цифровыми выходами, к которым можно подключить любой ЦАП для воспроизведения музыки с USB-носителей. Совместимость с музыкальными форматами простирается вплоть до DSD — по Ethernet или Wi-Fi, так что этот источник — отличный вариант открыть для себя мир стриминга.

Лучший аудио аксессуар: Pro-Ject VC-E

Возглавив возрождение винила с превосходными и очень доступными вертушками, Pro-Ject обратила свое внимание на заботу о наших драгоценных коллекциях записей, выпустив устройство для очистки пластинок VC-E. Это не только компактный и доступный по цене, но и быстрый в работе аппарат, вращающий пластинку со скоростью 30 оборотов в минуту, чтобы её можно было очистить всего за несколько мгновений: Pro-Ject утверждает, что одного вращения в каждом направлении должно быть достаточно, при этом специальный зажим сохраняет лейбл сухим, а всасывающий рычаг эффективно очищает поверхность. Каков результат? Меньше шума, меньше износ дорожек, ещё лучше звучание ваших любимых записей.

Лучший фонокорректор: Primare R15

Спроектированный в компактном корпусе шириной всего 35 см, фонокорректор Primare R15 предлагает два уровня усиления для MM и MC головок звукоснимателя, с дополнительной регулировкой сопротивления и емкости – для оптимизации работы с используемым картриджем. Построенный с той же тщательностью, которая характерна для фирменных усилителей мощности, R15 использует малошумящую схемотехнику, основанную на флагманской модели R35, а звучание представляет собой хорошо знакомую по продукции Primare смесь основательности и содержательности, дополненную детализацией и разрешением: это практически идеальный интерфейс для подключения высококачественного винилового проигрывателя к линейному входу вашего усилителя.

Лучший портативный аудиоплеер: FiiO M11 Pro

Этот портативный музыкальный плеер предлагает, пожалуй, лучшую в своем классе оснащенность и высококачественное шасси с «безрамочным» сенсорным дисплеем. Функционал устройства практически не имеет себе равных – M11 Pro можно использовать как приемник и передатчик Bluetooth, USB-ЦАП и USB аудиоплеер; к тому же, есть возможность воспроизведения из встроенного хранилища (расширяемого до 2 ТБ) и стриминговых сервисов. Шестиядерный процессор Samsung Exynos обеспечивает отзывчивость интерфейса и удобство управления. Тем временем, два ЦАП AK4497EQ с архитектурой Velvet Sound поддерживают Hi-Res аудио до 384 кГц/32-бит, а также декодирование MQA. Трио выходных разъёмов – для подключения наушников и других устройств – дополнено качественным встроенным усилением с низким уровнем искажений.

Лучшие полноразмерные наушники: DALI iO-6

Многие производители акустических систем начали выпускать собственные наушники, но по всей видимости, ни у одной компании не было такого эффектного «старта» в этом сегменте, как у DALI. Наушники iO6 – это не только беспроводная конструкция, но и отменная защита от посторонних звуков, с конструкцией закрытого типа и тремя режимами активного шумоподавления. Тем, кому данных аргументов покажется недостаточно, наушники предлагают лучшее в своем классе время автономной работы – до 30 часов без подзарядки! Добавьте к этому мощный, открытый и информативный звук – и вы получите не что иное, как сенсационный дебют.

Лучший портативный ЦАП/усилитель для наушников: Audioquest DragonFly Cobalt

Свежее устройство из линейки Audioquest DragonFly, модель Cobalt, не только преобразует широчайший спектр аудиоформатов с вашего компьютера: эта модель также оснащена высококачественным усилителем для наушников и способна обеспечить отменный Hi-Fi звук – и всё это в устройстве размером не больше обыкновенной USB-флешки. Можно сказать, что это практически идеальный портативный аудио-компаньон: просто подключите его к USB-порту вашего компьютера или другого гаджета, который будет одновременно подавать питание и транслировать музыку на DragonFly. Затем просто подключите свои любимые наушники – и у вас будет всё необходимое для превосходного звучания, где бы вы ни находились.

10 лучших усилителей — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

А вот немецкая компания (производство у которой, правда, размещено во всем известной азиатской стране) предлагает вариант для воинствующих ретроградов – без «цифры» вовсе, зато на лампах. Да еще каких – 6N3, то есть, читай, советских 6Н3П. Что и неудивительно: к моменту начала «лампового бума» в среде аудиофилов работающих производителей вакуумных ламп осталось в мире не так и много, и китайцы, продолжающие по сей день собирать клоны советских триодов, тетродов, пентодов и иже с ними, внезапно оказались «на коне».

TPR-3 имеет четыре пары линейных входов, символически предназначенных для CD-проигрывателя, деки, тюнера и «всего остального», так они и коммутируются переключателем на передней панели. Также есть и входы фонокорректора ММ/МС, который собран на отдельной плате с использованием операционных усилителей NE5534P и заключен в свой экранированный корпус.

Ламповая часть предусилителя запитана от тороидального трансформатора (за это плюсик в карму), собрана на односторонней плате. Традиционно «вколхожена» красная подсветка ламп светодиодами, причем не вставленными в центр колодки под лампу, а колхознейше торчащих на ножках за ней. Выдрать их – пожалуй, первое, на что чешутся руки. Процедура замены ламп, кстати, ни разу не удобна, модели, где они выступают наружу из корпуса, в этом плане практичнее.

Тем не менее, несмотря на чисто китайское ощущение недоработанности, звучит предусилитель интересно. Он, как и подобает двухкаскадной схеме на триодах, не отличается высоким соотношением сигнал/шум или низким коэффициентом гармоник, и звук ощутимо окрашивает, но делает это самым что ни на есть «правильным» образом – как говорится, дает «теплый ламповый звук».

Купил бы его лично автор? Нет. Просто потому, что давно уже свой «ламповик» сам собрал, и ушло на это в несколько раз меньше денег. Если же хочется получить специфическое звучание без необходимости орудовать паяльником и выпиливать корпус, решайте сами – нужно оно Вам или нет.

Радиоконструктор «Клон усилителя для наушников Lehmann BCL»

Клон Hi-End усилителя для наушников Lehmann Black Cube Linear

Из-за простоты повторения схема этого усилителя класса Hi-End популярна у радиолюбителей. На любом радиолюбительском форуме есть тема про клонирования этого усилителя.

0. Можно купить оригинал



1. Можно полностью самому сделать печатную плату и собрать усилок — geektimes.ru/post/257526/
2. Можно купить в Китае печатную плату, набить своими деталями и получить результат- geektimes.ru/post/256990/
Некоторые делают самодельные усилители «круче» оригинала — используют более крутые детали.
3. Можно купить готовый усилитель — mysku.ru/blog/ebay/17042.html
4. Я купил радиоконструктор: печатная плата, детали, корпус, трансформатор, разъемы, регулятор громкости ALPS и прочее. Покупал у этого продавца полтора года назад. У него периодически эти радиоконструкторы заканчиваются, он оптом закупает и распродает дальше, но уже открывает новый лот на ebay.

Информация от продавца

Basic parameters
Frequency range 10Hz-35kHz
Adaptation impedance 8-2kΩ
Distortion
Output power 200mW / 300ohm;
400mW / 60 ohms.
Features power consumption
Input impedance 47kΩ;
SNR> 95dB;
LINE OUT-60ohm;
PHONE OUT-5ohm;
Channel separation> 70dB / 10kHz.
Input Interface RCA connector × 1 group
Output Interface: 6.3mm interfaces × 2, RCA Interface × 1 (can be used as preamp)

Internal dimensions: Width 135mm height 48mm depth 240mm

main materials:

Opamp is PHI NE5532.
Power transistor is ST BD139 140.
30W R-core Transformer.
Original ALPS 27 type Potentiometer
US CMC Copper RCA
Ruby main electrolysis, Siemens MKT coupling capacitors, Panasonic decoupling capacitors, resistors made in TaiWan.

Конструктор прислали двумя посылками:

Вложили записку:

Фото печатной платы с двух сторон. Качественная печатная плата:

Трансформатор питания с экранирующей обмоткой:

Схема этого усилителя для наушников в классе А легко ищется в инете:

Все конденсаторы и ОУ — под замену на Wima/Nichichon/Matsushita в фильтр питания/OPA2134 вместо китайского NE5532.

Транзисторы выходного каскада подобрал по коэф. усиления.

Спаял, в корпус поместил. Радиаторы выходных транзисторов, чтобы не болтались, зафиксировал на печатной плате с помощью термоклея. Сигнальные входные и выходные провода — OFC моножила в экранах. RCA разъемы должны быть изолированны от корпуса усилителя.


Для заземления на корпус на плате УНЧ есть спецотверстие:

Собирал конструктор почти полтора года назад. Сейчас установил бы фильтр против электромагнитных помех EMI.
Типа такого «1pcs AC2A3-2 Power Line EMI Filter 250V 50/60Hz 3A Brand new»:

Или возможно в гнездо подключения кабеля «CW2A-10A-T-AC-115V-250V-10A-Panel-Mount-3-Pin-Solder-EMI-Filter»:

Отгородил трансформатор железным экраном… Улучшать конструкцию можно до бесконечности…

Настройка:
Регулятор громкости на минимум. Первое включение лучше делать «через лапочку» (лампа наливания обычная на 100 Вт включается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО первичной обмотке трансформатора). Замерить постоянное напряжение между выходом усилителя и общим проводом на выходе усилителя на выходных разъемах обеих каналов. Если все ок:
1. лампочка не горит, а только, возможно, на секунду вспыхивает при включении питания,
2. постоянное напряжение меньше 30 мВ.

Можно отключить лампочку, подключать наушники и слушать музыку. Если имеется осциллограф и генератор сигналов, то можно проверить усилитель этими приборами.

На плате установлены переключатели для настройки комфортного уровня усиления.

Защита от постоянного напряжения на выходе
Если «что-то пойдет не так» на наушники может попасть постоянное напряжение. Тогда наушники выйдут из строя. В оригинальной схеме не предусмотрена защита от таких ситуаций. Решил установить такую защиту. На ebay продается такой модуль c «зеленой платой»: «Earphone Protection C1237 (UPC1237) DIY Kit» ebay.com/itm/320743978923

Я покупал за 300 р. Возможно где-то он есть дешевле. Картинка в помощь.
Этот модуль как раз подходит для наших целей:
1. Если его немного «подрезать» со стороны разъема для наушников. Сам разъем для наушников устанавливать не нужно. Дорожки тут расположены удачно — на функциональность защиты не отражаются. После изоляции с обратной стороны платы, модуль отлично помещается над разъемами для наушников основной платы. Я на пластиковых стойках M3 его разместил, просверлив необходимые отверстия. Закрепил пластиковыми гайками и винтами М3.
2. Питание модуля — двухполярное переменное — подключил прямо к выходным клеймам трансформатора для наушников УНЧ.
3. Перед установкой на плату УНЧ — проверить схему. Через несколько секунд после подачи питания, должно щелкнуть реле (наушники подключаются), при подачи постоянного напряжения должно
4. Подсоединил к защите только сигнальные провода — общий провод и так соединен у нас через общий провод питания. Модуль подключил в разрыв дорожек на выходе УНЧ:

Получилось вот так:

Измерения
Нагрузка: резисторы 250 Ом
Vpp=7.2V:





Vpp=1.12V:




Впечатления
Звучит хорошо. Нейтрально. Мне нравиться. Сейчас основной усилитель для наушников. Фона, искажений нет. Звук нейтральный.

Испытывал на наушниках:
Затычки — Sennheiser CX 300-II (16 Ом)
Beyerdynamic DT 990 PRO (250 Ом )
Все ок.

Возможно использовать как предварительный усилитель к усилителю мощности. Так же возможность подключения 2-х пар наушников. Один штекер отсоединяет выход предварительного усилителя, второй не отключает.

Сам конструктор оставил двойственное впечатление — с одной стороны — набор «все в одном». Купил, спаял, все работает, смотрится красиво, слесарные работы сведены к минимуму. Но возможности модификации ограниченны корпусом, трансформатором, схемой. Что для самодельщика не есть хорошо. Высокая цена доставки видимо из-за веса корпуса и трансформатора. На эти элементы бесплатной доставки не бывает.
Прогрев усилителя — минут 20 (транзисторы выходного каскада на рабочую температуру нагреваются). Когда играет музыку — усилок охлаждается. Когда не играет — греется. Особенности класса А.

отзывов — Добро пожаловать на Hifi-Amplifiers.com!

После того, как вы сделаете фуразу, напишите, пожалуйста, обзор Hifi Audio, который вы купили у нас. Это поможет каждому узнать, хороший товар или плохой, покупатель-аудиофил узнает товар еще до того, как совершит покупку.
Спасибо за отзывы! Чем больше, тем лучше!

Отображается 1 до 20 (из 861 отзывов)


220,99 долларов США 169,99 долларов США

Товар очень хорошо упакован.Очень рекомендую продавца

Дата добавления: 15.12.2020, Ma ** k Oc ** b


134,61 долларов США 105,99 долларов США

Покупкой очень доволен, звук супер.

Дата добавления: 15.12.2020 пользователем Pi *** e Pe *** t


71,24 доллара США 56,99 долларов США

Качество приятнее, доставка безопасно, В целом аккуратная, возможности ЦАП или усилителя.

Дата добавления: 12/12/2020, автор Ro ** n Le ** h


224 доллара.99 долларов США 179,99 долларов США

Товар очень хорошего качества, товар был очень хорошо упакован. Выглядит очень хорошо и соответствует …

Дата добавления: 13.12.2020, St ** o Su *** c


$ 1,229,79 долларов США 945,99 долларов США

Качество этого интегрального усилителя мощности хорошее, внешний вид хороший, машина вполне …

Дата добавления: 13.12.2020, автор Lu *** z Cy ** n


845,81 долларов США 665 долларов США.99 долларов США

быстрая доставка. красивый аппарат. первое ОТЛИЧНОЕ впечатление. звук отличный

Дата добавления: 13.12.2020, автор Sc ** t Wi **** n


2251,19 долларов США 1875,99 долларов США

Shippimg выполняется быстро, и продавец отправляет товар с помощью FedEx. Вес этого продукта 28кг. Рабочая сварка …

Дата добавления: 14.12.2020 пользователем ch **** s bo * g


2237,29 долларов США 1720,99 долларов США

Хороший продукт, звучит потрясающе.Очень хорошее качество сборки. Очень доволен данным аппаратом.

Дата добавления: 14.12.2020 пользователем Ro *** t Po ** e


5 113,01 долл. США 4 025,99 долл. США

10 самых дорогих стереоусилителей в мире

Сколько бы вы заплатили за усилитель? 500 фунтов / 500 долларов? Даже если ваша система того требует? Некоторые из имеющихся на рынке бюджетных стереоусилителей показывают, что вы можете получить прекрасного исполнителя за небольшие деньги — так что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить много от вашей системы.

Но если вы хотите выплеснуться, вы попали в нужное место. Это самые дорогие усилители из когда-либо созданных: одна модель стоит около 2 млн фунтов стерлингов / 2 млн долларов, что примерно в 10 000 раз дороже, чем самый дешевый усилитель, который мы бы порекомендовали кому-либо (Onkyo A-9010).

Не волнуйтесь, если ваш бюджет не так уж велик, мы выбрали усилитель, который может стать вашим всего за пару сотен тысяч. Сделка.

Pivetta Opera Only — 2,2 миллиона долларов

(Изображение предоставлено журналом Beverely Hills)

Невероятные 120 000-ваттные (да, вы правильно прочитали) усилители итальянского дизайнера Андреа Пиветта стоят на 2 балла.4 метра в высоту и колоссальные 1,5 тонны — это столько, сколько стоит караван. Хотя это обязательно даст вам гораздо лучший звук.

При включении 12-сторонняя авиационная алюминиевая призма открывается на семь отдельных секций, открывая всю электронику, как показано на рисунке выше. Безумие.

Pivetta Opera One — 650 000 долларов

(Изображение предоставлено: Pivetta)

Да, Pivetta снова за это. Хотя эта модель имеет высоту всего 1,8 м, весит всего тонну и выдает мизерные 14 400 Вт мощности.(Хех.) Отсюда и «нокдаун» цена. Opera One 1998 года на самом деле был первым усилителем, полностью вручную созданным Андреа Пиветтой, заложившим основу для зверя наверху. С этой целью он также имеет цилиндрическую стриктуру, которая разворачивается при включении.

Ультразвук Otello — 600 000 долларов США

(Изображение предоставлено: Ультразвук)

В комплект Otello входят шесть трансформаторов с регулируемой поляризацией, что означает нулевую обратную связь. Три инженера в течение пяти лет работали над усилителем, который был полностью собран вручную и размещен в корпусе, полностью сделанном из массива орехового дерева.Даже если бы УЗИ продавался только один, оно того стоило.

Rike Audio Edzard — 490 000 долларов

(Изображение предоставлено: Mono и Stereo)

Известный поставщик аудиофильских конденсаторов, немецкая компания Rike Audio также выпустила несколько высококачественных продуктов, одним из которых является моноблочный усилитель Edzard. Модульный четырехкомпонентный усилитель класса A мощностью 50 Вт весит в общей сложности 200 кг. И, как и следовало ожидать, производительность достаточно высока.

Etheraudio Abbssolute Intuition — 406000 долларов

(Изображение предоставлено Etheraudio)

Теперь, когда вы проверили Abbssolute Intuition выше, вас не должно удивлять, что электронные лампы, которые он использует, GM100, являются самыми большими из когда-либо созданных для аудио продукт.Этот усилитель весит колоссальные 398 кг, упаковывается и полностью ручной работы. Это делает его слишком важным для правильного написания слова «Абсолют».

Ultrasound Parsec — 400 000 долларов США

(Изображение предоставлено Ultrasound)

Ультразвук перешел на технологию без искажений, представленную на Otello выше в Parsec. Здесь сигнал пересекает только три компонента, которые, как утверждает Ультразвук, обеспечивают беспрецедентную прозрачность, скорость и гармоническую структуру. При весе 70 кг он относительно легкий в мире безумно дорогих стереоусилителей.

Goldmund Telos 5000 — 375 000 долларов

(Изображение предоставлено Goldmund)

Пять тысяч Вт? Это не единственная безумная характеристика этого усилителя — он имеет высоту около метра, питается от шестнадцати отдельных трансформаторов, имеет рейтинг шума 0,0005% и частотную характеристику, которая достигает 300000 Гц. А это больше, чем может когда-либо понадобиться любому здравомыслящему человеку. Именно поэтому нам это нравится.

Wavac SH-833 — 350 000 долларов

(Изображение предоставлено Wavac Audio)

Триоды с прямым нагревом в сочетании с несимметричным ламповым моноблочным питанием класса A делают этот усилитель абсолютным зверем.Японский аудиобренд вложил все, что у него было, в эту специальную модель, посвященную 10-летнему юбилею, переработав совершенно новую, сильно изолированную силовую цепь и поместив все инновационные элементы в 60-миллиметровое прочное алюминиевое шасси, отделанное, конечно, золотым оттенком шампанского.

Есть также бюджетная версия, которая стоит всего 70 000 долларов, на тот случай, если в этом месяце вам не хватит денег.

Audio Note Japan Ongaku — 250 000 долларов

(Изображение предоставлено: Audio Note)

Созданный в 1989 году, как и Тейлор Свифт, в его трансформаторе используется чистое серебро — один из наиболее важных аспектов сохранения изящного и достойного звука 211 силовых ламп, как сообщает Audio Note, а также проводников и конденсаторов.Но если вы послушаете через это Тейлор Свифт, это будет напрасно для вас.

FM Acoustics 2011 — $ 245 000

Интегральный усилитель

| Усилитель мощности | Предусилитель | DAC | ЛУНА

  • Компактный и эффективный моноблок воплощает концепцию Hi-Fi цепи в ее простейшем выражении. Просто подключите пару колонок по вашему выбору, и вы готовы наслаждаться музыкой. Как правило, моноблоки разрабатываются с учетом практических аспектов, не считая фундаментального качества системы Hi-Fi , ее качества звука .Не имея возможности идти на такие компромиссы, мы сохраняем философию sound performance при разработке всех наших моделей, независимо от их типа, включая моноблоки. Посмотреть все продуктыНайти дилера
  • Создайте свой собственный опус

    Ваши музыкальные предпочтения, привычки и библиотека так же уникальны, как и ваши отпечатки пальцев. Вот почему ваш представитель MOON тщательно настраивает каждую конфигурацию звука. Независимо от того, хотите ли вы улучшить уже имеющуюся у вас систему или начать с нуля, ваш представитель MOON будет рад показать вам широкий спектр продуктов, которые подойдут для вашей музыки и вашего образа жизни.С MOON каждый меломан находит свой уникальный способ воплотить свою страсть в жизнь.

    Найти магазин

    Цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП) и сетевые проигрыватели (стримеры) оптимально преобразуют цифровые аудиофайлы с компьютера, музыкального сервиса или онлайн-радио. Большинством моделей можно управлять удаленно через мобильное приложение, iOS или Android. Большинство из них предлагают полный контроль над системой MOON . Качество преобразования имеет решающее значение для звукового результата, потому что именно этот сигнал будет усиливаться и воспроизводиться динамиками.Наши цифровые продукты отличаются качеством преобразования, которое обеспечивает аналоговый звук столь же точным, как и приятным. Посмотреть все продукты Найти дилера
  • Интегрированный усилитель сочетает в себе функции предусилителя и усилителя мощности. Более простой и компактный, интегрированный усилитель имеет то преимущество, что он более доступен по сравнению с отдельной системой предусилителя / усилителя. Предлагается целый ряд моделей с разной мощностью и функциональностью. А некоторые дают возможность интегрировать фонокорректоры и / или цифровые аудио преобразователи.Наши интегрированные усилители универсальны и предназначены для максимизации преимуществ интеграции. Они обеспечивают звук без ущерба для производительности.Просмотреть все продуктыНайти дилера
  • Усилитель — это энергия системы: он обеспечивает питание динамиков. Он используется с предусилителем или с источником с собственным регулятором громкости. Усилитель мощности выполняет только одну функцию: усиливать сигнал. В этом отношении он работает лучше, чем любой другой тип устройства. Существуют двухканальные модели (типичный выбор) или монофонические модели, которые можно купить парами для еще большей мощности.Последний вариант позволяет приблизить усилители к динамикам, что является преимуществом. В зависимости от предпочтений возможны различные мощности и конфигурации. В наших лучших в отрасли усилителях мощности используются схемы с топологией без глобальной обратной связи, что обеспечивает непревзойденную музыкальность. Посмотреть все продуктыНайти дилера
  • В основе Hi-Fi системы , основанной на отдельных компонентах, предусилитель соединяет устройства друг с другом; все источники (проигрыватель компакт-дисков, сеть, радио или Blu-Ray) подключаются к нему.Он также передает сигнал в систему усиления, к которой он подключен. Предварительный усилитель, который используется с усилителем или активными громкоговорителями (который объединяет усилитель ), используется для выбора источника для воспроизведения и регулировки громкости до желаемого уровня. Отдельный предусилитель позволяет вам использовать усилитель по вашему выбору в системе Hi-Fi . Наши предусилители отличаются исключительно тихой работой — без фонового шума — обеспечивает выдающееся качество прослушивания . Посмотреть все продукты Найти дилера
  • Хотя некоторые наушники работают со многими типами устройств, ни одно из них не подходит так, как специальный усилитель для наушников. Это ключ к получению максимальной отдачи от домашних наушников, особенно от самых сложных. Поскольку в наших усилителях для наушников используются схемы с крутизной топологии, они обладают беспрецедентной музыкальностью в отрасли. Посмотреть все продукты Найти дилера
  • В поисках наилучших результатов отдельный источник питания повышает производительность специализированного аудиофильского устройства до более высокого уровня.Как олимпиец, который следит за своим питанием, электронные компоненты могут выиграть от улучшенного источника питания и повышения его производительности. Посмотреть все продуктыНайти дилера
  • Все еще популярные, хотя и из другой эпохи, виниловые пластинки предлагают меломанам особый звук и ощутимую поддержку, что очень ценится. Важнейший результат прослушивания проигрывателя , фонокорректор оптимально адаптирует проигрыватель к остальной части Hi-Fi системы , усиливая сигнал, исходящий от картриджа.Будь то стол для новичков или высокопроизводительный стол , есть предусилитель MOON на любой вкус. Во время сборки наши фонокорректоры требуют особого ухода. В них используются конденсаторы, измеренные и подобранные вручную, для воспроизведения с более точной и естественной частотной характеристикой. Посмотреть все продукты Найти дилера
  • Он позволяет воспроизводить CD и передает свой сигнал остальной части системы Hi-Fi, которая его обрабатывает. Основная функция проигрывателя компакт-дисков заключается в извлечении информации, закодированной на компакт-диске, и, если он оснащен ЦАП, он также преобразует эту информацию в аналоговый сигнал.Проигрыватели компакт-дисков MOON используют запатентованную механику транспортировки M-Quattro, чтобы обеспечить повышенную производительность и удобство обслуживания, а также исключительную долговечность. Посмотреть все продукты Найти дилера

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Получите наши эксклюзивные предложения и последние музыкальные тенденции.

8 лучших бюджетных ламповых усилителей и как их не сорвать

Ничто так не кричит авторитет аудиофилов, как ламповый (или ламповый) усилитель.Но эти великолепные, теплые, светящиеся предметы экипировки не обязательно должны быть не из вашей лиги. В то время как «бюджет» относительно ламповых усилителей, Пол Ригби приводит восемь лучших доступных моделей на рынке, и на что следует обратить внимание при покупке по дешевке.


Клапаны. Разве они не питают электронику ланкастерских бомбардировщиков, хрустальных радиоприемников и лабораторий сумасшедших профессоров, стремящихся реанимировать зашитые, оставшиеся части тела? Конечно, есть, но они также лежат в основе красиво звучащей Hi-Fi-системы.

Известные в США как лампы, а в дорогом ол’Блайти клапаны, эти древние технологии герметичного стекла использовались для питания усилителей и других устройств еще в 50-х и 60-х годах, а затем в значительной степени вышли из моды, но затем снова вошли в моду. в течение последних 20 лет или около того. Текущий спрос таков, что новые клапаны фактически снова производятся, в то время как обнаруженные тайники оригинальных клапанов могут иметь высокие цены.

Используемый в качестве альтернативы современным твердотельным технологиям, клапан сначала кажется анахронизмом, но причины его популярности включают: он красиво выглядит, он создает ощущение ретро, ​​это тема для разговоров на вечеринках и, что самое главное, все, звучит здорово.

«Отлично звучит» требует пояснения. В общем, ламповым усилителям, как правило, не хватает глубоких, ревущих басов (есть усилители с большими лампами, известные как 845, которые решают эту проблему, заметьте), но они действительно предлагают изысканные средние и высокие частоты. Они также отличаются детализацией, ясностью и прозрачностью.

Клапаны

также имеют репутацию, которая гласит, что срок их службы ограничен, а замена может быть дорогостоящей, клапаны перегреваются и могут угрожать заменой центрального отопления в вашем доме, а клапаны покрывают акустику теплом, похожим на сепию.Все это правда. Иногда. Многие клапаны служат дольше, чем другие, и многие из них прослужат дольше самого изделия. Многие клапаны работают довольно круто, и вы никогда не узнаете, что они там есть, а многие клапаны вообще не окрашивают звук.

Как видите, несмотря на их репутацию, обобщать с помощью клапана опасно.

Большинство людей, читающих эти слова, не знакомы ни с какими клапанами. Таким образом, цель этого изделия — предложить начальное сочетание качества и цены.Вы также узнаете, что «бюджет» в мире качественных ламповых усилителей намного выше, чем, например, в мире проигрывателей винила.

Да, ладно, рынок завален недорогими клапанами, но то, что вы видите коробку с клапаном, не означает, что она хороша. Чтобы произвести высококачественный ламповый усилитель, требуются деньги, навыки и глубокое знание породы. На самом деле, есть слишком много сторонников прыгуна, которые рассматривают клапаны как вкусный способ получить быструю прибыль и полагаются на фактор новизны и тот факт, что у некоторых людей слабеют колени (и кошелек), когда они видят свечение стеклянные трубки.

Просто потому, что вы видите человека, высовывающегося из крышки коробки или сияющего светом в окне, не следует автоматически считать, что он представляет собой врата в аудио рай. Относитесь к нему, как к любому другому устройству hi-fi, и, в идеале, дайте ему основательную демонстрацию, прежде чем отдавать свои деньги. По этой причине вы не увидите здесь перечисленных новых ламповых усилителей, например, за пару сотен фунтов.

Это не означает, что такой зверь автоматически будет звучать противно. Но, тем не менее, относитесь к нему с осторожностью, которой он заслуживает.

Точно так же, любой, кто видит сложные, впечатляюще стильные ламповые усилители, которые продаются прямо из Китая через Интернет… будьте осторожны. Большинство китайских дизайнеров ламповых усилителей полны энтузиазма, преданны своему делу и, без сомнения, уважаемые люди. Опыт также говорит о том, что многим не хватает опыта в проектировании вентильных усилителей, или они используют менее надежные производственные мощности, или слишком пренебрежительно относятся к мерам безопасности. Не ходи туда. Но иди сюда…


FATMAN iTUBE 182 и iTUBE DOCK
Цена: от 100 фунтов стерлингов
www.ebay.co.uk

Я не люблю Fatman. Вот, я это сказал. Он представляет собой одну из наиболее известных перемычек с клапанами и, в основном, производит великолепно выглядящую установку, причудливую и довольно заводную, которая звучит явно посредственно. На самом деле не плохо. Просто посредственно. А вот этот … Что ж, неплохо. Совсем неплохо. Однако вы можете найти его только из вторых рук, поскольку сейчас он исключен из списков.


ICON AUDIO MP3
Цена: 450 фунтов стерлингов
www.iconaudio.com

Этот усилитель, выпущенный весьма уважаемой британской компанией из Лестера, игнорируется большинством средств массовой информации (преступно), но он представляет собой отличное, компактное (во всяком случае для компании) устройство с клапанным приводом, которое включает разъем для наушников. спереди с аккуратным двухпозиционным переключателем входов и регулятором громкости.Это позволяет подключать проигрыватель компакт-дисков и цифровое аудиоустройство к разъемам на задней панели и динамикам. Отличный дизайн для небольшой квартиры или дома или вторая система для офиса или спальни.


LEAK STEREO 20
Цена: от 700 £
www.ebay.co.uk

Один из настоящих классических усилителей от легендарного британского Hi-Fi-оборудования. Эти усилители были построены в 50-х годах (да, в 1950-х годах), но до сих пор их можно найти в полностью рабочем состоянии. Не для новичков, но если вы уверены в обращении с комплектом клапанов, это принесет много часов радости.Клапанные усилители — сложные звери, я рекомендую покупать подержанные только в полностью отремонтированном / восстановленном состоянии: цена здесь отражает это. Обратите внимание на другие винтажные британские модели от Quad, Armstrong и Rogers.


ICON AUDIO STEREO 20 PP
Цена: 750 фунтов стерлингов
www.iconaudio.com

Предлагая гнездо для наушников, эта конструкция в основном представляет собой современное воплощение вышеупомянутой классической конструкции усилителя Leak’s Stereo 20 с мощностью всего 15 Вт.Предлагая небольшой бас, хотя доступные низкие частоты характерны и так хорошо отслеживаются, что вы склонны забывать об этой проблеме, этот усилитель в высшей степени прозрачен с красивой четкостью. Усилитель, который легко устанавливается в бюджетную или высококачественную систему.


MING DA PICCOLO B902
Цена: 995 фунтов стерлингов
www.mingda.co.uk

Ламповый усилитель с китайским наследием, которому можно доверять! Как и дизайн Icon Audio, это устройство было собрано вручную и использует точечную проводку, что в основном означает, что на расстоянии 30 футов от объекта не было роботов.Настоящие люди построили его с нуля. Поставляется с дистанционным управлением громкостью и разъемом для наушников.


PEACHTREE AUDIO iDECCO
Цена: 1000 фунтов стерлингов
www.unlimited.com

Это немного странно, потому что это гибридная машина. То есть это частично клапан и частично твердотельный элемент, и вы можете подключать и отключать элемент клапана, если хотите. По правде говоря, я предпочитаю клапанную сторону в цепи. Он полон опций и служит своего рода концентратором, обеспечивающим входы для наушников, а также полноценным ЦАП и док-станцией для iPod.


JOLIDA JD1501BRC
Цена: 1050 фунтов стерлингов
www.jolida.com

В отличие от Icon Audio и Ming Da, которые гордо демонстрируют свои клапаны, и гибрида Peachtree, который отображает свои клапаны через запечатанное окно, гибрид Jolida выглядит как базовый твердотельный усилитель и идеален, если это тот форм-фактор, который вам нужен. в вашей системе. Этот гибрид на самом деле звучит не как твердотельный или ламповый усилитель, а где-то посередине. Этот тяжелый кусок металла с мини-разъемом 3,5 мм для MP3-плееров предлагает хорошее соотношение цены и качества.


CAYIN AUDIO A-55T
Цена: 1460 фунтов стерлингов
cayin.com

Этот усилитель изобилует клапанами и имеет классический дизайн с клапанами, расположенными спереди, с тяжелыми трансформаторами сзади. Как и во многих усилителях этого класса, басам немного не хватает крайностей, высокие частоты довольно приятные, а детализация отличная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *