Звуковые усилители мощности: усилители мощности, цены в интернет-магазине Pult.ru

Усилители мощности. Звуковое оборудование

Звуковое оборудование вперед…»

Классификация усилителей мощности

Усилители мощности низкой (звуковой) частоты (УМНЧ, УМЗЧ, далее просто – усилители мощности) предназначены для усиления сигнала низкой частоты от 20…40 до 16000…20000 Гц.

По области использования усилители мощности делятся на: бытовые и профессиональные. В настоящее время бытовые усилители мощности в виде отдельных изделий (в отдельном корпусе — автономные усилители мощности) встречаются достаточно редко, поскольку вместо большого количества элементов сейчас используются микросхемы, что позволило уменьшить размеры блоков в несколько десятков раз. Усилитель мощности есть в каждом музыкальном центре, домашнем кинотеатре и др., поэтому в большинстве случаев нет необходимости приобретать его отдельно, но, тем не менее, мы рассмотрим и бытовые усилители мощности, чтобы Вы могли их отличать от других видов и понимать область их использования.

Бытовые усилители мощности предназначены для усиления звука в составе домашней музыкальной системы. Их основное назначение – небольшое усиление звука с минимальными искажениями (в домашних условиях нас, прежде всего, интересует

качество, а не громкость звука), но, несмотря на это, бытовой усилитель должен иметь достаточный запас по мощности: 80% мощности требуется для усиления низких частот (НЧ), а перегрузка усилителя по низким частотам нежелательна, поскольку, как мы увидим дальше, это не только приводит к большим искажениям звука, но и может привести к выходу из строя динамиков акустических систем. Бытовой усилитель должен быть рассчитан на максимальную мощность не менее 2х50Вт для обеспечения данного запаса по мощности. Также следует учесть, что: с увеличением усиления звука (увеличением уровня громкости) возрастают нелинейные искажения, большой уровень которых не позволит ощутить “глубину и прозрачность” звука. Поэтому оптимальным является использование бытового усилителя на 25-30% от максимальной мощности, указанной в паспорте на него.
На практике это означает выставление уровня громкости усилителя на 25-30% от максимума.

Рис. 1. Бытовой усилитель мощности «Бриг-001»

Отличительная черта бытовых усилителей мощности – наличие тембрблока, с помощью которого производится частотная коррекция – усиление или ослабление низких или высоких частот. В бытовых условиях не имеет смысла использовать микшерные пульты и эквалайзер. Частотная коррекция производится в самом усилителе мощности.

Профессиональные усилители мощности – студийные, концертные, инструментальные и др.

Поскольку профессиональные усилители мощности используются в профессиональной области деятельности (в студиях, на концертах и др.), то к ним также применяются определенные правила, одно из которых – рэковое исполнение корпуса: ширина корпуса – 18 дюймов (45 см), высота кратно 1,8 дюймам (4,5 см) и наличие панели с отверстиями для крепления в рэковую стойку. Рэковое исполнение корпуса – одно из отличий профессиональных усилителей мощности от бытовых.

Студийные усилители мощности используются в музыкальных студиях и служат для небольшого, но качественного усиления звука. В этом они похожи на бытовые усилители, но имеют ряд отличий:

  • Больший диапазон воспроизведения частот. Если стандартный диапазон для бытовых усилителей – от 20 Гц до 20 кГц, то у студийных усилителей мощности диапазон может быть от 10 Гц до 100 кГц
  • В студийных усилителях мощности нет тембрблока, как в бытовых усилителях мощности, поскольку для частотной коррекции в студиях используются микшерные пульты
  • Раздельная регулировка громкости каналов: в бытовых усилителях громкость регулируется одним регулятором громкости и регулятором баланса
  • Более качественное исполнение отдельных элементов усилителя: разъемы, схемы защиты усилителя от короткого замыкания и появления постоянного напряжения на выходе, перегрузки и др.

Рис. 2. Студийный усилитель мощности «Samson»

Инструментальные усилители мощности. Это усилители мощности, которые используются для усиления звука электроинструментов – электрогитары, синтезатора и др. Такие усилители могут быть выполнены в виде отдельного блока (“голова”) при использовании в стеке (“голова” + 1 или 2 кабинета — мощная акустическая система с несколькими динамиками) или комбика — комбинированного блока “усилитель + акустическая система” в одном корпусе. Инструментальный усилитель мощности – не отдельное устройство со своим корпусом (как студийные и концертные усилители мощности), а встроенный блок, поскольку наряду с ним в корпусе устройства располагаются: предварительный усилитель, тембрблок, блок эффектов, динамик (в случае комбика) и др.

Инструментальные усилители мощности будут рассмотрены далее.

Концертные усилители мощности предназначены для большого усиления звука при проведении различных музыкальных мероприятий и рассчитаны на длительную работу на близкой к максимальной мощностях. Поэтому одно из основных требований к ним — надежность. Защита концертных усилителей по мощности, от перегрузок, перегрева, короткого замыкания, от появления постоянной составляющей на выходе и др. выполнена намного серьезнее, чем в бытовых усилителях, которые могут легко выйти из строя, проработав лишь несколько минут на максимальной мощности. Я вспоминаю то время, когда мы проводили дискотеки на двух отечественных бытовых усилителях мощности “Бриг-001”. При этом перед ними стояла невыполнимая задача — при номинальной мощности 30Вт (использовались бытовые колонки АС-90 c низкочастотным динамиком мощностью 35Вт) озвучить школьный актовый зал площадью 150 кв. м! Для этого ручки громкости данных усилителей выкручивались практически до максимума,  в результате чего после дискотеки приходилось заменять сгоревшие (и весьма дорогие) транзисторы выходного каскада одного или другого усилителя.

Рис. 7. Концертный усилитель мощности «ALTO»

При выборе усилителя мощности нужно четко понимать, для чего и когда они используются. Бытовые усилители, как и студийные,

не предназначены для озвучивания концертов! Для этой цели необходимо использовать только концертные усилители соответствующей мощности. Для удобства ниже приведена таблица, где даны отличительные особенности различных видов усилителей мощности.

Параметр

Бытовой

Студийный

Концертный

Исполнение корпуса

Произвольное, эргономичное

рэковое

рэковое

Тембр-блок

есть

нет

нет

Качество звука

хорошее

отличное

хорошее

Надежность

хорошая

отличная

отличная

Регулировка каналов

общая + баланс

раздельная

раздельная

Оптимальное использование

25-30% от максимальной мощности

40-60% от максимальной мощности

60-80% от максимальной мощности

Максимальная мощность

до 2×50 Вт

от 2х50Вт

от 2×200Вт

Основная характеристика

Небольшое усиление звука, качество звука

Небольшое усиление звука, высокое качество звука

Большое усиление звука, надежность

Сравнительная таблица усилителей мощности

Как видно из таблицы основные визуальные отличия профессионального усилителя мощности от бытового – рэковое исполнение корпуса, отсутствие тембрблока и раздельные регуляторы громкости каналов.

Отсутствие тембрблока в профессиональных усилителях мощности объясняется просто – его роль, как мы говорили выше, выполняет микшерный пульт, а раздельная регулировка громкости каналов позволяет получить комбинированное использование усилителя, например, один канал усилителя использовать с мониторами, а второй – с основной акустической системой.

Основные параметры усилителей мощности

  • Мощность. Это один из параметров, характеризующих звукоусилительные возможности усилителей мощности при использовании в том или ином случае. Другой параметр – чувствительность акустической системы, которая показывает, какое звуковое давление в децибелах (дБ) на расстоянии в 1 м будет создавать данная акустическая система при подведении к ней мощности в 1 Вт. Акустическая система с более высоким звуковым давлением позволит при меньшей подводимой от усилителя мощности сигнала получить большую громкость звука по сравнению с акустической системой с меньшим уровнем данного параметра.
    На практике это можно проверить так: подключить к усилителю мощности: сначала акустическую систему от обычного музыкального центра (где чувствительность порядка 70-80 Дб), а потом пассивную акустическую систему мощностью 200-300Вт (с чувствительностью порядка 90-100 Дб). Во втором случае уровень громкости будет существенно выше, чем в первом, при одинаковом положении ручек громкости на усилителе. Поэтому, громкость звука зависит не от мощности усилителя и акустических систем, а от правильно подобранного комплекта “усилитель + акустические системы”, что позволит при меньшей мощности получить большую громкость звука.
  • Класс усилителя мощности. Различают следующие классы:
    • Класс А – низкий КПД (порядка 30%), но и невысокий уровень искажений. КПД означает, что только часть подведенной энергии тратится на усиление звука, остальное выделяется в виде тепла. В этом режиме получается приятный “теплый” звук.
    • Класс B – высокий КПД (порядка 70%), но невысокое качество звука – “сухое” звучание.
    • Класс AB – при близком к максимальному сигналу работает в режиме В, а при малых сигналах – в режиме А. Получается компромиссное решение – достаточно высокое КПД (порядка 60%) и хорошее качество звука. Большинство усилителей работают в этом классе.
    • Класс D – очень высокий КПД (порядка 85%), а при использовании импульсного блока питания – малый вес, что может сыграть роль в мобильных использованиях.
  • Вес. Концертный усилитель (от 2×250-300 Вт) по определению не может быть легким и весить менее 10 кг, поскольку в них используется массивные питания (за исключением усилителя класса D), большие теплоотводящие радиаторы, которые по определению не могут быть легкими.

Выбор усилителя мощности

На практике при выборе усилителя мощности руководствуются следующими параметрами:

  • Назначение (для дома, для музыкальной студии, для концертов)
  • Возможность использования с выбранной акустической системой: по мощности и сопротивлению
  • Цена
  • Наличие и тип входных и выходных разъемов
  • Класс усилителя (например, усилители класса D в туровом комплекте более интересны, по сравнению с усилителями класса AB, поскольку они легче и имеют более высокий КПД)

Все остальные параметры – коэффициент нелинейных искажений, АЧХ, наличие и качество той или иной системы защиты, вес и др. при выборе усилителя мощности проверить трудно (и даже не возможно), поскольку, например, проверка концертного усилителя мощности заключается не в том,  чтобы пару раз в торговом зале магазина включить его на полную мощность, а в том, чтобы он несколько часов подряд работал без сбоев на 70-80% от максимальной мощности.

На практике чаще всего возникает вопрос выбора концертного усилителя мощности, поскольку бытовые усилители уже не актуальны, студийные усилители применяют только в студиях (в помещениях с хорошей акустикой), а инструментальные усилители – комбинированные устройства, которые будут рассматриваться после знакомства с акустическими системами.

Выбор концертного усилителя мощности

Выбор концертного усилителя мощности (далее – усилителя) необходимо производить вместе, либо после выбора акустических систем. При этом мощность акустических систем должна быть несколько выше (иметь запас) по отношению к мощности усилителя, чтобы последним не вывести ее из строя. Например, при выборе акустической системы мощностью 350 Вт, необходимо выбрать усилитель мощностью 300 Вт на канал с выходным сопротивлением, равным сопротивлению акустической системы. Также следует выбирать усилитель с запасом по мощности. Это необходимо для того чтобы, во-первых, получить минимальный уровень нелинейных искажений звука при данной мощности (чем больше усиление, тем больше уровень нелинейных искажений), а во-вторых, увеличить срок службы акустических систем, поскольку маломощный усилитель, работающий на пределе своих возможностей, может доставить массу неприятностей для акустических систем: перегрузка усилителя по НЧ может стать причиной выхода из строя динамиков акустических систем  — появление постоянной составляющей и возникновение ВЧ-колебаний большой мощности на выходе усилителя.

Звуковое оборудование вперед…»

Александр Страшко
Вконтакте
29.11.08

Статьи и обзоры Усилители мощности

Классификация усилителей мощности

Усилители мощности можно разделить на бытовые и профессиональные. Так как вместо большого количества элементов в наше время применяются микросхемы, благодаря которым размер блоков удалось уменьшить во много раз, автономные усилители мощности в отдельном корпусе (то есть бытовые усилители как отдельные изделия) сейчас случается увидеть весьма нечасто. В каждом музыкальном центре, домашнем кинотеатре и многих других устройствах есть усилители мощности, потому большинство людей не имеют потребности в отдельном их приобретении, но все равно не лишним будет рассмотреть бытовые усилители мощности, их виды и области применения.

Главным предназначением бытовых усилителей мощности является относительно небольшое усиление звука с минимальным искажением в составе домашней музыкальной системы. Связано это с тем, что при домашнем прослушивании самым важным является качество, а не громкость звука. Но при этом всем бытовой усилитель должен иметь достаточный запас мощности, так как 80 % мощности уходят на усиление низких частот (НЧ), перегрузка же усилителя по низким частотам не только приводит к большим искажениям звука, но и может вывести из строя динамики акустических систем, что является крайне нежелательным. Чтобы обеспечить такой запас мощности, максимальная мощность бытового усилителя должна быть не меньше 2х50 Вт. Нельзя забывать о том, что увеличение усиления звука, другими словами увеличением уровня громкости, приводит к возрастанию нелинейных искажений, а их высокий уровень не даст ощутить  “глубину и прозрачность” звука. Исходя из этого, лучше всего использовать бытовой усилитель на 25-30% от максимальной мощности, то есть уровень громкости лучше не выставлять 25-30 % от максимума.

Главной отличительной чертой бытовых усилителей является наличие темброблока, благодаря которому можно провести частичную коррекцию в виде усиления или ослабления высоких или низких частот. В домашних условиях нет нужды использовать микшерные пульты и эквалайзеры, потому частичную коррекцию проводят непосредственно на самом усилителе мощности.  

К профессиональным усилителям мощности относятся студийные, концертные, инструментальные и др. усилители мощности.

Профессиональные усилители мощности используются в студиях, на концертах и в других сферах профессиональной области деятельности. Именно поэтому для них имеются определенные правила такие, как рэковое исполнение корпуса с шириной корпуса 18 дюймов (45 см), высотой 1,8 дюйма (4,5 см) и с наличием панели с отверстиями для крепления в рэковую стойку. Главным отличием между бытовыми и профессиональными усилителями мощности является рэковое исполнение корпуса последних.

Студийные усилители мощности применяют в музыкальных студиях для небольшого, но качественного усиления звука, как и бытовые усилители. Но все же есть несколько принципиальных отличий между этими двумя видами усилителей мощности. Студийные усилители отличаются:

— большим диапазоном воспроизведения частот (студийный усилитель мощности имеет диапазон от 10 Гц до 100 кГц, тогда как стандартный диапазон бытового усилителя — от 20 Гц до 20 кГц)

— отсутствием темброблока, в отличии от бытовых усилителей, так как для частотной коррекции в студии имеется микшерный пульт

— раздельной регулировкой каналов (громкость бытовых усилителей регулируется одним регулятором громкости и регулятором баланса)

— более качественным изготовлением отдельных частей усилителя, таких как  разъемы, схемы защиты усилителя от короткого замыкания и появления постоянного напряжения на выходе, перегрузки и др.

Инструментальными усилителями мощности называются усилители мощности, использующиеся для усиления звука электроинструментов, таких как  электрогитары, синтезаторы и др. Такие усилители могут быть выполненными в двух видах: в виде отдельного блока (“голова”) при использовании в стеке (“голова” + 1 или 2 кабинета — мощная акустическая система с несколькими динамиками) или комбика — комбинированного блока “усилитель + акустическая система” в одном корпусе. Инструментальный усилитель мощности является не отдельным устройством, как студийные и концертные усилители мощности, в его корпусе также находятся предварительный усилитель, тембрблок, блок эффектов, динамик (в случае комбика) и др.

Предназначением концертных усилителей мощности является большое усиление звука во время проведения  различных музыкальных мероприятий. Они рассчитаны на длительную работу мощностях, близких к максимуму, потому одним из основных требований к ним является надежность. Концертные усилители мощности имеют более серьезно выполненную  защиту от перегрузок, перегрева, короткого замыкания, от появления постоянной составляющей на выходе и др., в отличии от бытовых усилителей,  которые могут легко выйти из строя, всего лишь несколько минут проработав на максимальной мощности.

Выбирая усилитель мощности, нужно понять, для чего он и когда используется. Бытовые и студийные усилители мощности не предназначены для озвучивания концертов. Чтобы это сделать, нужно использовать исключительно концертные усилители с нужной мощностью. В следующей таблице приведены отличительные особенности различных видов усилителей мощности, которые помогут сделать правильный выбор при покупке.

 Сравнительная таблица усилителей мощности

Параметр

Бытовой

Студийный

Концертный

Исполнение корпуса

Произвольное, эргономичное

рэковое

рэковое

Тембр-блок

есть

нет

нет

Качество звука

хорошее

отличное

хорошее

Надежность

хорошая

отличная

отличная

Регулировка каналов

общая + баланс

раздельная

раздельная

Оптимальное использование

25-30% от максимальной мощности

40-60% от максимальной мощности

60-80% от максимальной мощности

Максимальная мощность

до 2×50 Вт

от 2х50Вт

от 2×200Вт

Основная характеристика

Небольшое усиление звука, качество звука

Небольшое усиление звука, высокое качество звука

Большое усиление звука, надежность

 

В таблице показаны основные визуальные отличия профессионального усилителя мощности от бытового, которые заключаются в рэковом исполнении корпуса, отсутствии темброблока и раздельных регуляторах громкости каналов. В профессиональных усилителях мощности отсутствует темброблок по причине того, что его функции выполняет микшерный пульт, как уже упоминалось выше. Раздельная регулировка громкости каналов дает возможность получить  комбинированное использование усилителя, к примеру, один канал использовать с мониторами, а второй — с основной акустической системой.

Основные параметры усилителей мощности

Мощность. Этот параметр, который характеризует возможности усиления звука усилителей мощности при использовании его в той или иной ситуации. 

Чувствительность акустической системы, показывающая, какое звуковое давление в децибелах (дБ) на расстоянии в 1м будет создавать данная акустическая система при подведении к ней мощности в 1 Вт. Если акустическая система имеет более высокий уровень звукового давления, то она при меньшей подводимой от усилителя мощности сигнала позволит получить большую громкость звука по сравнению с акустической системой, имеющей меньший уровень чувствительности. Чтобы проиллюстрировать этот пункт, можно провести такой эксперимент: подключить к усилителю мощности вначале акустическую систему от обычного музыкального центра, имеющую чувствительность порядка 70-80 Дб, а потом пассивную акустическую систему, мощностью 200-300Вт и с чувствительностью порядка 90-100 Дб. Последняя будет иметь уровень громкости гораздо выше первой при одинаковом положении ручек громкости на усилителе. Следовательно громкость звука зависит не столько от мощности усилителя и акустических систем, а сколько от правильно подобранного комплекта “усилитель + акустические системы”. Это даст возможность используя меньше мощности получить большую громкость звука.

Класс усилителя мощности играет тоже не маловажную роль. Существуют такие классы::

Класс А – низкий КПД (порядка 30%), имеет невысокий уровень искажений. КПД означает, что только часть подаваемой энергии уходит на усиление звука, а остальное выделяется в виде тепла. Этот режим позволяет получить приятное  “теплое” звучание.

Класс B – высокий КПД (порядка 70%). При этом качество звучания невысокое, так как звук кажется “сухим”

Класс AB отличается тем, что при близком к максимальному сигналу работает в режиме В, а при малом сигнале работает в режиме А. Это своего рода компромиссное решение, позволяющее при достаточно высоком КПД, составляющем 60 %, получить хорошее качество звука. Большинство усилителей относятся к этому классу.

Класс D — очень высокий КПД (порядка 85%). При использовании импульсного блока питания имеет малый вес, что очень важно в вопросах мобильности агрегата.

Вес. Так как концертные усилители (от 2×250-300 Вт) имеют массивные блоки питания (исключение — усилители класса D), большие теплоотводящие радиаторы, достаточно тяжелые сами по себе, они не могут быть легкими. Весят они не менее 10 кг.

Выбор усилителя мощности

Чтобы не ошибиться с выбором усилителя мощности, следует руководствоваться следующими параметрами:

— Назначение. Будет ли усилитель мощности использоваться  для дома, музыкальной студии или для концертов.

— Совместимость с выбранной акустической системой по мощности и сопротивлению

— Цена

— Наличие и тип входных и выходных разъемов

— Класс усилителя. В определенных случаях один класс будет уместней, чем другой. Например,  усилители класса D в туровом комплекте более интересны, по сравнению с усилителями класса AB, поскольку они легче и имеют более высокий КПД

Это те параметры, которые можно проверить при выборе усилителя мощности, но есть такие, которые проверить практически невозможно. К ним относятся  коэффициент нелинейных искажений, АЧХ, наличие и качество той или иной системы защиты, вес и др. Связано это с тем, что нельзя их проверить, всего лишь несколько раз включив его на полную громкость в магазине, настоящей проверкой станет работа несколько часов подряд без сбоев на 70-80 % от максимальной мощности.

Поскольку бытовые усилители уже практически не используются, студийные усилители мощности используются только в студиях или помещениях с хорошей акустикой, а инструментальные усилители – это комбинированные устройства, которые будут рассматриваться после знакомства с акустическими системами, самым актуальным является вопрос выбора концертного усилителя мощности.

Выбор концертного усилителя мощности

Усилитель мощности нужно выбирать или вместе, или после выбора акустических систем. Мощность акустических систем должна иметь запас, быть немного выше по отношению к мощности усилителя, что она не был выведена им из строя. К примеру, выбрав акустическую систему мощностью 350 Вт, усилитель нужно брать мощностью 300 Вт на канал с таким же выходным сопротивлением, как и у акустической системы. Выбирать лучше усилитель с запасом по мощности, чтобы получить минимальный уровень нелинейных искажений звука при данной мощности , ведь чем больше усиление, тем больше уровень нелинейных искажений. Так же было бы хорошо увеличить срок службы акустических систем, так как маломощный усилитель, который работает на пределе своих возможностей, может  навредить акустическим системам. Так перегрузка усилителя по НЧ может привести к выходу из строя динамиков акустических систем —  появление постоянной составляющей и возникновение ВЧ-колебаний большой мощности на выходе усилителя.

Автор: HitOnline

Опубликовано: HitOnline.ua

Усилитель мощности Anthem STR (черный) Стереоусилитель мощности на Crutchfield

Усилитель мощности серии STR: Усилитель мощности Anthem STR имеет заслуженную репутацию невероятно стабильного в сложных условиях нагрузка на динамики с низким импедансом и обеспечивает огромную мощность с аудиофильским качеством звук. В усилителе мощности STR используются два колоссальных трансформатора и несколько сильноточные устройства вывода, поэтому самые тонкие детали и динамические пики справлялся одинаково хорошо. Кроме того, конструкция с коротким путем и резервные системы (с Advanced Load Monitoring и другими эксклюзивными защитными технологиями) гарантировать, что вершины преодолеваются без усилий, гарантируя долгий срок службы высоких спектакль. Высоконадежный и проводящий аудиофильский усилитель мощности STR разъемы обеспечивают идеальное соответствие Гимн СТР Предусилитель (продается отдельно).

Стабильное низкоимпедансное усиление: Усилитель мощности Anthem STR способен обеспечить стабильную непрерывную мощность на максимальной мощности, не влияя на один другой, даже при движении с самым низким импедансом. Хотя некоторые усилители колебаться или разряжаться при работе с нагрузками с более низким импедансом, STR Power Усилитель остается абсолютно стабильным при любых условиях. Испытайте огромное динамика до 800 пиковых ватт при требовательном сопротивлении 2 Ом нагрузок или 400 Вт на 8 Ом/600 Вт на 4 Ω непрерывно и с обоими каналами ведомый. Усилитель мощности STR обеспечивает мощность 400 Вт (RMS) x 2 канала при сопротивлении 8 Ом. с обоими задействованными каналами, массивные 600 Вт (RMS) x 2 канала на 4 Ом с обоими активными каналами и 800 Вт (пиковая) x 2 канала на 2 Ом.

Каскодированный входной каскад дополнительной обратной связи: Усилитель мощности STR преимущества запатентованной топологии ввода Anthem, уникального отхода от классический дифференциальный входной каскад. Восемь малошумящих биполярных устройств ввода сконфигурирован в дополнительной каскадной схеме обратной связи с активной нагрузкой для уменьшенное искажение, исключительно линейный отклик и превосходная полоса пропускания. Транзисторы в критических каскадах отбираются вручную и подбираются по минимально возможной цене. искажение.

16 биполярных устройств вывода на канал: Инженеры Anthem включены шестнадцать биполярных выходных устройств на канал, что обеспечивает максимальную производительность легкий и мгновенный, работающий даже с самым сложным материалом. использование нескольких биполярных выходных устройств в конфигурации класса AB также значительно снижает искажения, обеспечивая исключительную линейность, широкий пропускная способность и беззаботная надежность.

Массивные тороидальные трансформаторы: Усилитель мощности STR обеспечивает невероятная динамика благодаря массивному, консервативно оцененному (и «аудиофильскому» утвержден») конструкция источника питания с высоким напряжением шины. Консервативный рейтинг, в низкопрофильная конструкция, минимизирующая шум, тороидальная мощность с низким импедансом трансформаторы, по одному на каждый канал, не приносят никаких жертв, когда дело доходит до обеспечивая непрерывную подачу чистой, чистой мощности с низким уровнем шума. Эти тороидальные силовые трансформаторы нового поколения сводят к минимуму паразитное магнитное поле излучение и обеспечить сверхтихую работу. В результате сила чиста, чистый, малошумный; способный без усилий и мгновенно воспроизвести полный динамика даже самых сложных аудиозаписей. Кроме того, усилитель секции напрямую подключены к блоку конденсаторов источника питания с обоими импеданс источника питания и индуктивность внутренних кабелей сведены к минимуму для обеспечения чистый путь для максимальной мощности. Это поддерживает удивительно низкий выходной импеданс, в то время как увеличить мощность, доступную для усилителя. Даже при движении ниже или в сложных импедансных нагрузок, результатом является слышимое превосходство в производительности.

Технология ALM (Расширенный мониторинг нагрузки): Эксклюзивная технология ALM отслеживает внутреннюю температуру, ток и напряжение для обеспечения безопасности и бесперебойная многолетняя работа. ALM не находится на пути прохождения сигнала, поэтому он никогда не мешается. Вместо этого ALM срабатывает мгновенно, но только в самых крайних случаях. обстоятельствах, чтобы защитить усилитель и динамики от повреждений, при этом опуская вероятность перегорания сетевого предохранителя в условиях перегрузки по току. дисплей на передней панели постоянно подтверждает статус.

Сбалансированные входы XLR и несбалансированные RCA: Усилитель мощности Anthem STR Оснащен симметричными стереовходами XLR и несимметричными стереовходами RCA для подключение к внешнему предусилителю, например Гимн СТР Предусилитель (продается отдельно). Балансные разъемы XLR обеспечивают максимальную качество передачи, особенно при длинных кабелях, поскольку звукосниматель шума и гула.

Громкоговорители для тяжелых условий эксплуатации Выходы: Гимн по индивидуальному заказу, негабаритные переплетные стойки обеспечивают гибкость, необходимую для крупногабаритных акустический провод (до 8AWG), штыревые разъемы, плоские наконечники и штекеры типа «банан» (одинарные Только). Изолированные, непроводящие, с цветовой маркировкой оболочки делают легким, быстрым и надежным соединения без помех и ореолов.

Измерители мощности: Стрелки измерителя мощности на передней панели показывают мгновенные пики сигнала для каждого канала. Так как иглы могут двигаться слишком быстро, чтобы можно было заметить пики, есть также индикаторы удержания пиков, которые показать пик в течение более длительного периода. Если стрелка переходит в красную зону, уменьшите объем.

Опции включения/выключения питания: В дополнение к традиционным опциям для При включении питания усилитель мощности STR поддерживает режим триггера (5-24 В) и определение аудиосигнала. можно комбинировать, поэтому вам никогда не придется думать о включении или выключении усилителя вручную. Это может быть полезно при использовании предусилителя с режимом обхода домашнего кинотеатра. вместе с процессором объемного звучания в одной системе.

Плавное включение и автоматический переход в режим ожидания: переходные процессы в сети и пусковой ток во время запуска, тем самым предотвращая случайное срабатывание автоматических выключателей. Усилитель выключится после приблизительно 20 минут без звукового сигнала.

Изготовлено в Канаде: Усилитель мощности Anthem STR разработан, спроектирован и изготовлен в Канаде. От стадии идеи до финала производственных спецификаций, Anthem полностью контролирует всю сложную процесс. Anthem гордится своим личным вниманием к деталям и использует только Компоненты высочайшего качества, многие из которых разработаны и изготовлены собственными силами.

Обзоры полупроводниковых усилителей мощности

Обзоры полупроводниковых усилителей мощности

Моноблочный усилитель мощности Schiit Audio Tyr

Джон Аткинсон  | 23 декабря 2022 г.  | 44 комментария

Продолжить чтение »

Твердотельный усилитель мощности Отзывы

8-канальный усилитель мощности Primare A35.8

Кальман Рубинсон  | 04 ноября 2022 г.  | 56 комментариев

Продолжить чтение »

Твердотельные усилители мощности Обзоры

Усилитель мощности Simaudio Moon 860A v2

Джейсон Виктор Серинус  | 28 октября 2022 г. | 3 комментария

Продолжить чтение »

Твердотельный усилитель мощности Отзывы

Усилитель мощности LKV PWR-3

Кен Микаллеф  | 02 сентября 2022 г.  | 9 комментариев

Продолжить чтение »

Обзоры твердотельных усилителей мощности Audacious Audio

Стерео усилитель мощности Gryphon Apex

Майкл Фремер  | 17 августа 2022 г. | 28 комментариев

Продолжить чтение »

Твердотельный усилитель мощности Отзывы

Усилитель мощности Rotel Michi S5

Джейсон Виктор Серинус  | 01 июля 2022 г.  | 64 комментария

Продолжить чтение »

Твердотельные усилители мощности Обзоры

Luxman M-10X усилитель мощности

Джон Аткинсон  | 22 апреля 2022 г. | 9 комментариев

Продолжить чтение »

Обзор усилителя мощности Audacious AudioSolid State

darTZeel NHB-108 модель два усилителя мощности

Джейсон Виктор Серинус  | 23 февраля 2022 г. | 6 комментариев

Продолжить чтение »

Твердотельные усилители мощности Обзоры

Усилитель мощности Accustic Arts AMP V

Джейсон Виктор Серинус  | 24 декабря 2021 г. | 31 комментарий

Продолжить чтение »

Обзор усилителя мощности Audacious AudioSolid State

Dan D’Agostino Master Audio Systems Моноблочный усилитель мощности Progression M550

Джейсон Виктор Серинус  | 20 октября 2021 г. | 19 комментариев

Продолжить чтение »

Твердотельный усилитель мощности Отзывы

Моноблочный усилитель мощности Rotel Michi M8

Майкл Фремер  | 24 июня 2021 г. | 3 комментария

Продолжить чтение »

Твердотельный усилитель мощности Отзывы

Усилитель мощности NAD C 298

Кальман Рубинсон  | 21 мая 2021 г. | 22 комментария

Продолжить чтение »

Твердотельные усилители мощности Обзоры

Усилитель мощности ELAC Alchemy Series DPA-2

Джейсон Виктор Серинус  | 12 мая 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *