1N47: Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора

Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора


Характеристики двигателя N47D20

Производство Steyr Plant
Марка двигателя N47
Годы выпуска 2007-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормы
Евро 5
Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг 149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.

6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.2
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.

Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7. 0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.

2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7. 1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.

8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.

2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.

Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.

Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатели N47D20, N47D20D, N47D20O1 БМВ: характеристики, тюнинг

Впервые, дизельный силовой агрегат N47D20 появился на BMW 1 в кузове Е87 в 2007 году. Данный двигатель производства Steyr Plant является преемником знаменитого мотора М47, в отличие от которого в нем использован совершенно новый, облегченный БЦ, с чугунными гильзами и двумя уравновешивающими валами.

Диаметр цилиндров N47D20 составляет 84 мм. В блоке установлены следующие кованые детали: коленчатый вал с ходом 90 мм; шатуны. Компрессионная высота поршней составляет 47 мм, а степень сжатия – 16.5 единиц. Вместе, все это позволило инженерам БМВ добиться 2 литров объема двигателя.

Сверху закрытого БЦ установлена 16-ти клапанная ГБЦ из алюминия, под которой скрываются два распредвала. Диаметр клапанов: 27.2 и 24.6 мм, впускных и выпускных соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной всего 5мм, из-за чего они с трудом выдерживают значительные боковые нагрузки.

На момент массового производства, двигатели БМВ N47D20 оснащали самой передовой по тем временам технологией обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail от фирмы Bosh, а также турбонагнетателем (в некоторых модификациях N47D20 установлена двойная последовательная модель турбонаддува) с интеркулером. Первые версии турбированного N47D20 (116 и 143 л.с.) «шли» с нагнетателями Garrett GTB1749VK.

Характерной чертой цепных приводов ГРМ на установках N47 является то, что сама цепь расположена сзади корпуса ДВС. Также в N47 используются: клапан EGR, маховик DMF, и ЭБУ Bosch с прошивками DDE версий 7.0 и 7.1.

Одновременно с силовыми агрегатами ранее выпускались: N47D16, а также 6-цилиндровые дизельные двигатели N57.

Модификации N47D20

  1. N47D20K0 – самая «слабенькая» версия N47 (115 л.с., 260 Нм) низшей (Lowest) категории производительности с нагнетателем Garrett GTB1749VK.
  2. N47D20U0 – модификация низкого (Lower) класса производительности со 143 л.с. и 300 Нм. В данной силовой установке был использован блок управления с прошивкой DDE версии 7.0 и турбонагнетатель Garrett GTB1749VK с давлением 1.5 бар. Как и в версии K0, на U0 применялись электромагнитные форсунки.
  3. N47D20O0 – ДВС верхнего (Upper) класса производительности со 177 л.с. и 340 Нм. В Европе, эта определенно одна из самых популярных версий двигателя. Прошивка ЭБУ – DDE версии 7.1, а нагнетатель – MHI TF035HL, с давлением 1.55 бар. Характерной чертой данной модификации N47D20 являются форсунки с пьезоэлектрическим приводом, создающие высокое давление в топливной рампе.
  4. N47D20T0 – самая мощная модификация N47 высшего (Top) класса производительности с 204 л.с. и 400 Нм. Это версия Твин-турбо с двумя нагнетателями с давлением 2 бара: KP35 и K16 от BorgWarner, новым выхлопом, пьезофорсунками с повышенным давлением в топливной рампе, и ЭБУ с прошивкой DDE версии 7.1. Двигатель выиграл премию Международный Двигатель года 2010.
  5. N47D20K1 – силовая установка со 116 л.с. и 260 Нм, заменившая двигатель модификации K0. Это все тот-же мотор низшего (Lowest) класса производительности, но с экономичным расходом топлива. В N47D20K1 установлен нагнетатель IHI RHV4-T39 и ЭБУ DDE версии 7.1.
  6. N47D20U1 – двигатель сменивший модификацию U0 низкого (Lower) класса производительности. Несмотря на практически одинаковые с предшественником технические характеристики, крутящий момент в версии U1 составляет 320 Нм, при прежней мощности в 143 л.с. Также в нем установлен нагнетатель IHI RHV4-T39 и ЭБУ с прошивкой DDE 7.1
  7. N47D20O1 – агрегат, заменивший N47D20O0. Это ДВС верхнего (Upper) класса производительности со 184 л.с. и 380 Нм. В нем используются: турбонагнетатель MHI TF035HL и электронный блок управления с прошивкой DDE версии 7.1. Для моделей BMW 320d и X1 с технологией EfficientDynamics, специально производилась версия O1 с той же турбиной, однако мощность двигателя ограничивалась 163 л.с.
  8. N47D20T1 – топовая модификация N47D20T0 Твин-турбо с 218 л.с. и 450 Нм. Данный агрегат оснащается: доработанным впуском и выпуском; двумя турбонагнетателями: KP35 и K16 от BorgWarner; ЭБУ с прошивкой DDE версии 7.31.
  9. N47C20U1 – модификация двигателя низкого (Lower) класса производительности, N47D20U1, предназначенная для Mini Cooper SD.

Характеристики N47D20

Дизельный силовой агрегат N47D20 и его модификации устанавливались на BMW 1- и 3 Series и многие другие*.

Основные характеристики BMW N47D20 атмо 
Объем, см31995
Max мощность, л. с.177-184
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин350 (36)/1750
350 (36)/3000
350 (36)/4000
380 (39)/2750
Расход, л/100 км4.9-6.8
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин177 (130)/4000
184 (135)/4000
Степень сжатия11-16.5
Ход поршня, мм90
Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
Ресурс, тыс. км250+
Основные характеристики BMW N47D20 турбо* 
Объем, см31995
Max мощность, л.с.143-218
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин270 (28)/4250
300 (31)/2500
305 (31)/2700
350 (36)/1750
350 (36)/3000
380 (39)/2750
400 (41)/2250
400 (41)/2500
450 (46)/2500
Расход, л/100 км4. 9-6.8
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм82-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин143 (105)/4000
177 (130)/4000
184 (135)/4000
184 (135)/5000
190 (140)/4000
204 (150)/4400
218 (160)/4000
218 (160)/4400
Степень сжатия11-16.5
Ход поршня, мм84-94.6
Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
Ресурс, тыс. км250+

*Двойной турбонаддув, турбина, турбокомпрессор

*116d/118d/120d/123d/125d E87/F20; 225d F22; 316d/318d/320d/325d E90/F30; 418d/420d/425d F32; 518d/520d/525d E60/F10; X1 E84; X3 E83/F25; X5 F15; 520d GT F0; Mini Cooper SD.

*Номер ДВС N47D20 находится возле 4-го цилиндра с левой стороны.

С 2014 года N47 стал постепенно заменяться на более современный агрегат – B47.

 Достоинства и проблемы N47D20

Плюсы:

  • Турбонагнетатель
  • Система Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Преждевременный износ цепи ГРМ и самого механизма
  • Проблемы с заслонками впускного коллектора
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом, не подлежащие восстановлению

Посторонние шумы, доносящиеся из двигателей N47D20 – это самая «популярная» болезнь данных агрегатов, которая обычно возникает по причине растягивания цепи ГРМ. Заявленный производителем ресурс цепи рассчитан на весь срок службы ДВС, однако в действительности ее долговечность просто никакая, и на практике в среднем составляет 100 тыс. км.

Решение здесь может быть только одно – подтягивание цепи или полная ее замена*. В первом случае лучше действовать предельно аккуратно – иначе в самый неподходящий момент возможен обрыв. Дополнительной проблемой в связи с заменой цепей на моторах N47D20 является необходимость демонтажа установки, ведь сам привод находится сзади.

Зачастую проблема со сторонними звуками в данных двигателях возникает раньше износа цепного привода. Также неестественные шумы может вызывать шкив коленчатого вала, который служит примерно 100 тыс. км, и по мере износа требует полной замены.

Во впускных коллекторах силовых агрегатов N47 также, как и в M47, установлены вихревые заслонки. От работы системы рециркуляции отработавших газов, со временем заслонки могут сильно покрываться нагаром. Во избежание данной проблемы, на клапан EGR и заслонки лучше поставить заглушки. Чтобы после этого двигатель работал нормально, придется перепрошить ЭБУ.

Еще одна наиболее часто встречающаяся проблема ДВС N47D20 связана с их перегревами, из-за которых возможны трещины между цилиндрами. Разумеется, можно рискнуть их заварить, но скорее всего это не на долго и все равно придется искать целый БЦ.

 Срок работы турбонагнетателей на N47D20 составляет порядка 250 тыс. км пробега, и практически полностью зависит от эксплуатации транспортного средства.

Ресурс самих силовых агрегатов N47D20 зависит от своевременного обслуживания. Если без опозданий «лечить» их характерные «болячки», почаще менять моторное масло, использовать только оригинальные технические жидкости, а также заправлять автомобиль хорошим топливом, то он с легкостью может превышать 300 тыс. км.

В двигателях N47D20, произведенных до 2009 года, цепь ГРМ меняют вместе с коленчатым валом.

 Тюнинг N47

Для получения прибавки в мощности двигателя N47D20, необходимо обратиться в тюнинг-сервис и перепрошить ЭБУ, что даст прирост примерно в 30-50 л.с. – для BMW с индексами 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90. Мощность модификаций 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно развить до 220 л.с. Наиболее мощный мотор N47D20T0 после грамотного чипирования позволяет «снимать» с себя до 250 л.с.

Силовые агрегаты N47D20O1 на стандартном нагнетателе позволяют получать до 190-200 л.с. Модификации данного движка со 184 л. с. перепрошиваются в 215, а с даунпайпом – в 230 л.с.

Топовый N47D20T1 с двойным турбонаддувом после перепрошивки дает возможность на 240 с лишним л.с., а с установкой спортивных компонентов системы выпуска отработавших газов – до 280 л.с.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто — 4КОЛЕСА

Мы привыкли слышать лестные отзывы об американских, европейских и японских автомобилях, особенно об их двигателях, которые считаются лучшими в мире.

Начинающему автолюбителю может показаться, что немцы, итальянцы или французы производят только качественные автомобили. Это не совсем так.

Конечно, все зарубежные модели действительно оригинальны и востребованы. Только некоторые из них обладают не слишком надежными двигателями с минимальным ресурсом.

Конечно, все уже привыкли к ограниченным возможностями мотора ВАЗа, которого хватает в 160-200 тысяч километров, после чего необходимо делать капремонт.

Но оказывается, что подобные «экземпляры» есть и у «западных» производителей. При этом проблемы могут быть, как у бензиновых, так и у дизельных автомобилей.

Чтобы свести к минимуму вероятность попадания на «брак», рассмотрим все машины, имеющие худшие двигатели. Благо, что их не так много.

Худшие бензиновые моторы зарубежных авто

Начнем мы с бензиновых двигателей, к которым зачастую предъявляются менее строгие требования к ресурсу.

При этом автолюбители «разбаловались» и буквально свыклись с мыслью, что такие моторы обязательно должны быть «миллионниками».

На практике оказалось, что это не так.

Двигателя Mercedes М272 и М273.

Автомобили Mercedes с такими двигателями появились на свет в 2004 году и действительно порадовал своей повышенной экономичностью, а также отличной тягой.

Мотор в тот период устанавливался практически на все модели – от С до S-класса (даже на внедорожники).

Конкретные модели автомобилей Mercedes с двигателями М272 и М273.

Казалось бы, что может быть не так – надежный двигатель, выполненный из цельного алюминия, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но проблемы обнаружились уже через 50-60 тысяч километров.

Владельцы автомобилей начали массово обращаться с проблемой повышенного растяжения ремня цепи ГРМ, что, в свою очередь, приводило к повышенным вибрациям.

Данную проблему не получалось решить «малой кровью» — приходилось снимать двигатель и перебирать его. В итоге затраты автолюбителей оказывались очень высокими.

Но появлялись и другие проблемы, на более раннем пробеге. К примеру, специалисты на СТО часто диагностировали течь из маслорадиатора, неисправности впускного коллектора, задиры в поршневой группе (особенно на 3,5-литровых моторах).

Также могут возникнуть проблемы с балансировочным валом, а точнее с шестерней, которая распложена на нем.

В результате быстрого износа зубьев шестерни (через 60 – 120 тыс. км пробега) происходит сбой в регулировках выпускного и впускного распределительным валам правой ГБЦ.

На начальном этапе износа шестерни, никаких изменений в поведении машины не наблюдается.

Однако в дальнейшем теряется приемистой автомобиля, появляются не характерные для работы двигателя шумы, повышается расход топлива.

Образовавшееся от износа шестерни металлическая стружка постепенно забивает масляной насос, который в результате этого начинает работать менее эффективно, а в дальнейшем может и совсем заклинить.

Диаметр шестерни в результате износа зубьев уменьшается, а значит происходит растягивание цепи, которая на каком-то этапе работы может перекоситься. Это может привести к загибанию клапанов.

Решается данная проблема не просто, нужно полностью проводить замену специальным ремонтным комплектом всех деталей балансировочного вала.

Но это еще не все. Чтобы провести все работы с промежуточным валом, необходимо снимать двигатель, а это очень трудоемкая и дорогостоящая работа.

Поэтому вам обязательно предложат провести и другие работы, к примеру, сразу заменить нижнюю звездочку коленвала двигателя.

Каждая неисправность заставляла владельца выкладывать довольно серьезные средства на ремонт (кое-что, конечно, делалось по гарантии). При этом соблюсти все заводские требования не всегда представлялось возможным.

Конечно, разработчики со временем убрали ряд проблемных мест, касающихся цепи и балансировочных валов, но репутация «проблемного» за двигателем все-таки закрепилась.

Естественно, подобные вещи сильно влияют на репутацию марки.

Volkswagen-Audi ЕА111.

Еще один немецкий производитель автомобилей, который стал «жертвой» стремления разработчиков создать чуть ли не самый экономичный и мощный автомобиль.

Выпуск автомобилей Volkswagen с двигателями модели ЕА111 был налажен еще в 2005 году. При этом моторы самые различные – как атмосферные, так и с турбонаддувом. Но проблемы оказались общими.

Где устанавливался двигатель Volkswagen-Audi ЕА111.

К примеру, двигатель объемом 1,2 литра показал крайне низкий ресурс цепи. Бывали случаи, когда ее приходилось менять уже через 25-30 тысяч пробега.

После этого появились серьезные проблемы с турбиной (чаще всего в негодность приходил вастегейт и электропривод). Но в остальных моментах двигатель оказался довольно надежным.

В частности, ему повезло с ГБЦ и поршневой группой, которая отлично себя проявила даже в условиях суровой эксплуатации.

Двигатель с объемом 1,4 литра оказался и вовсе экспериментальным. Разработчики компании хотели создать по-настоящему мощный мотор с двойным турбонаддувом, да еще и с непосредственным впрыском. При этом уникальной мощности получилось добиться – почти 180 лошадиных сил.

Но наряду с этим возникли большие проблемы с двигателем – появлялись детонации, выходила из строя турбина, имело место загрязнение интеркулера маслом из выхлопной системы. В итоге из-за большой нагрузки поршневая система быстро разрушалась.

Возникали проблемы с клапанами, которые из-за чрезмерных отложений на них переставали закрываться. В итоге автолюбителю приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как детонация, перегрев и неисправности ГБЦ.

Что хуже всего, форсунки впрыска оказались неподготовленными к «качеству» российского топлива. При этом первыми страдали фильтры и насос.

В общем, проблем с топливной системой оказалось, хоть отбавляй (хотя, на качественном бензине они в общем-то могли и не проявиться).

Еще одной, уже стандартной для многих, проблемой стала цепь привода ГРМ. Именно на 1,4-литровом моторе цепь ходила не более 30-40 тысяч километров. После этого ее приходилось менять. Единственный плюс, что замена цепи на таком двигателе — довольно бюджетное мероприятие.

Что же случилось? Цепь могла перескакивать в случае обратного вращения двигателя, во время постановки «передачи», погрузки на эвакуатор и так далее. Самое плохое, что во время перескока серьезно деформировались клапана.

Плохо проявили себя и атмосферные двигатели, хотя считалось, что после турбонаддувных они вызовут меньше проблем.

Самое интересное, что неисправности «вылезли» те же самые, что и на двигателе 1,4 литра.

Единственное, что при попытке сдерживания давления масла происходили еще более крупные неприятности – быстро изнашивались шатуны, вкладыши коленвала и поршневая группа.

Конечно, конструкторы стараются в современных двигателях убирать все существующие проблемы. В частности, последние моторы имеют уже более надежную цепь, а на 1,2-литровом моторе была заменена турбина.

При этом в более новых моделях ЕА211 появился более качественный и надежный ремень ГРМ.

Двигатель BMW N46.

Автомобили BMW получили чуть ли не самый ужасный двигатель за всю историю данной марки. Казалось бы, что немцы не могли допустить подобной оплошности. Оказывается, все реально.

На каких автомобилях BMW устанавливался двигатель N46.

Мотор не обладает большой мощностью – всего 156 лошадиных сил, турбонаддува нет, всего четыре цилиндра.

Подобные двигатели обычно живут очень долго. Но желание разработчиков довести «сердце» автомобиля до идеала привело к краху. Стремление к повышению экономичности и снижению топлива вызвало целый «букет» проблем.

Мотор оказался слишком сложным, как для машин такого класса. Здесь разработчики смогли вместить практически все – и модную систему регулировки фаз, и бездроссельный пуск. Но, как оказалось, все это лишнее.

Из-за повышенной температуры в двигателе много быстрее закоксовывалось масло, поэтому уже через 2-3 года эксплуатации мотор начинал потреблять его просто в невероятных количествах.

Одновременно с этой проблемой появилась и другая — начали разрушаться шайбы в приводе ГРМ и пластиковые направляющие.

Из-за чрезмерных масляных отложений из строя быстро выходила гидравлика, несмотря на популярность ее производителей.

Уже через 3-4 года «прожорливость» автомобиля можно было сравнить с двадцатилетним ВАЗом. Единственным выходом в такой ситуации был капремонт.

Далеко не лучшим образом сложилась ситуация и с электроникой, любой элемент которой после нескольких лет жизни мог отказать.

Немного отсрочить появление данных проблем можно было только в том случае, если заливать в бак АИ-98 и как можно чаще менять масло. При этом последнее должно иметь только рекомендованную заводом вязкость и серию.

В общем, проблем много, а ведь и автомобилей с таким мотором было выпущено настоящая «тьма».

Худшие дизельные двигатели

Некоторые дизельные двигатели также оказались далеко не идеальными. И здесь «отличились» две модели.

Автомобиль BMW 7 двигателем N47.

Снова неприятно «порадовал» известный немецкий концерн. Двигатель N47 начал устанавливаться на автомобили BMW с 2007 года.

Двигатель довольно распространенный и ставится на многие модели.

Мощность моторов разная – от 1,6 до 2 литров. Выпускался в разных модификациях.

N47D16 с объемом в 1,6 литра, устанавливался на модельный ряд BMW.

Двигатель N47D20, объемом в 2,0 и выпускался в нескольких подмодификациях, он устанавливался на автомобили.

Но у него есть ряд неприятных особенностей.

К примеру, для замены привода ГРМ (из-за особенностей расположения) приходится снимать двигатель с автомобиля. При этом сама цепь долго не ходит – ее ресурс около 50-60 тысяч километров.

Если проигнорировать первый симптом (появление характерного шума), то вскоре двигатель можно и вовсе выбрасывать. К слову, замена цепи осуществлялась по гарантии, но надолго это не спасало.

К проблемам двигателя N47 можно также отнести бракованные заслонки на впускном коллекторе (по-другому их просто не назовешь).

В случае поломки они попадали в цилиндры и препятствовали работе клапанов. Можно только догадываться о количестве и силе повреждений в этой ситуации. Но и это еще не все.

На этом моторе очень быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки, которые по заявлению производителя обладают довольно высоким качеством.

На самом же деле их ресурс ограничен, а замена серьезно бьет по кошельку. В остальном же машина проявляет себя только с лучшей стороны – она экономична и имеет отличную тягу.

Двигателя Mitsubishi 4D55 и 4D56.

Очень хотелось, чтобы хотя бы «японцев» не было в нашем перечне, но и они заняли «почетное» место.

В Mitsubishi Pajero начали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, но они оказались далеко не лучшего качества.

С 1982 года модель дизельного двигателя 4D55С, а с 1991 года — 4D56.

Хотя, двигатели объемом в 2,3-2,5 считаются довольно беспроблемными.

Первые недостатки появились уже в турбированных двигателя – здесь и трещины ГБЦ, и неисправность распредвала, и поломка валов (в комплексе с заклиниванием).

Из-за перегрева возникали трещины в блоке цилиндров. Кроме механических недоработок, проявились проблемы с системой питания.

Ресурс двигателя в регионах с холодным климатом оказался очень низким – около 100 тысяч километров. После этого пробега его зачастую было проще поменять, чем пытаться отремонтировать.

Конечно, это не радовало автолюбителей, и многие были вынуждены отказываться от покупки приглянувшегося автомобиля.

Выводы

Каким можно сделать выводы из сказанного в статье?

Оказывается, что даже всемирно известные и признанные производители допускают серьезные оплошности. И основная причина – конкуренция, стремление что-то доказать себе и другим, желание сделать супермощный и суперэкономичный двигатель.

 

Источник

Топографическая карта N-47

N-47-I
Новониколаевка
N-47-II
Тайшет
N-47-III
Алзамай
N-47-IV N-47-V N-47-VI
N-47-VII
база Телегаш
N-47-VIII
Патриха
N-47-IX
Ук
N-47-X
Нижнеудинск
N-47-XI N-47-XII
N-47-XIII
Верх. Гутара
N-47-XIV
г. Улуг-Тайга
N-47-XV
Марня
N-47-XVI
Шеберта
N-47-XVII
Тулун
N-47-XVIII
N-47-XIX
Ак-Суг
N-47-XX
Черная Береса
N-47-XXI N-47-XXII N-47-XXIII N-47-XXIV
N-47-XXV
Ушпе-Холь
N-47-XXVI
Чазылар
N-47-XXVII
Додот
N-47-XXVIII
Хужир
N-47-XXIX
Алаг-Шулун
N-47-XXX
Новостройка
N-47-XXXI
Тоора-Хем
N-47-XXXII
оз. Улуган-Холь
N-47-XXXIII
Чойган
N-47-XXXIV N-47-XXXV N-47-XXXVI
Зун-Холба

1N47x

1N4740A

1N4741A

1N4742A

1N4743A

1N4744A

1N4745A

1N4746A

1N4747A

1N4748A

1N4749A

1N4750A

1N4751A

1N4752A

1N4753A

1N4754A

1N4755A

1N4756A

1N4757A

1N4758A

1N4759A

1N4760A

1N4761A

1N4762A

1N4763A

1N4764A

3.3

3,6

3,9

4,3

4,7

5,1

5,6

6,2

6,8

7,5

8,2

9,1

10

11

12

13

15

16

18

20

22

24

27

30

33

36

39

43

47

51

56

62

68

75

82

91

100

76

69

64

58

53

49

45

41

37

34

31

28

25

23

21

19

17

15. 5

14

12,5

11,5

10,5

9,5

8,5

7,5

7,0

6,5

6,0

5,5

5,0

4,5

4,0

3,7

3,3

3,0

2,8

2,5

400

400

400

400

500

550

600

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

750

750

750

750

750

1000

1000

1000

1000

1500

1500

1500

2000

2000

2000

2000

3000

3000

3000

100

100

50

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

5.0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2. 0

3,0

4,0

5,0

6,0

7,0

7,6

8,4

9,1

9,9

11,4

12,2

13,7

15,2

16,7

18,2

20,6

22,8

25,1

27,4

29,7

32,7

35,8

38,8

42,6

47,1

51,7

56,0

62,2

69.2

76,0

276

252

234

217

193

178

162

146

133

121

110

( эн. Стабилитрон ) :
1N47x

: ()


(25)

P D , (Ш) 1
I Z , (мА) P D / V Z
Т Дж , (С) 200
T STg , (C) -65. .. + 175
R thJA , (К / Вт) 100
V F , (V) 1,2



Взном,
(В)
Изт,
(мА)
Vzt
Rzt,
(*)
Rzk,
(*)
Изк,
(мА)
Ir,
(uA)
VR,
(В)
1N4728A 3. 3 76 1 1
1N4729A 3,6 69 1 1
1N4730A 3.9 64 1 1
1N4731A 4,3 58 1 1
1N4732A 4. 7 53 1 1
1N4733A 5,1 49 1 1
1N4734A 5.6 45 1 2
1N4735A 6,2 41 1 3
1N4736A 6. 8 37 1 4
1N4737A 7,5 34 0.5 5
1N4738A 8,2 31 0,5 6
1N4739A 9.1 28 0,5 7
1N4740A 10 25 0. 25 7,6
1N4741A 11 23 0,25 8,4
1N4742A 12 21 0.25 9,1
1N4743A 13 19 0,25 9,9
1N4744A 15 17 0. 25 11,4
1N4745A 16 15,5 0,25 12,2
1N4746A 18 14 0.25 13,7
1N4747A 20 12,5 0,25 15,2
1N4748A 22 11. 5 0,25 16,7
1N4749A 24 10,5 0,25 18.2
1N4750A 27 9,5 0,25 20,6
1N4751A 30 8.5 0,25 22,8
1N4752A 33 7,5 0,25 25. 1
1N4753A 36 7,0 0,25 27,4
1N4754A 39 6.5 0,25 29,7
1N4755A 43 6.0 0,25 32.7
1N4756A 47 5,5 0,25 35,8
1N4757A 51 5. 0 0,25 38,8
1N4758A 56 4,5 0,25 42.6
1N4759A 62 4,0 0,25 47,1
1N4760A 68 3.7 0,25 51,7
1N4761A 75 3,3 0,25 56

1n47 лист данных (2/3 страницы) SY | ЗЕНЕР ДИОДЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (при TA = 25 ° C, если не указано иное)

1N4728A

1N4729A

1N4730A

1N4731A

1N4732A

1N4733A

1N4734A

1N4735NA

2107 0,7 (10) 125 0,63 0,77 7 50 -34 1 100 125
107 0,7 (10) 125 0,63 0,77 7 -34 1 100 125
2113 1,3 (10) 125 1,17 1,43 12 80 -42 1 100 125
113 1,3 (10) 125 1,17 1,43 12 -42 1 100 125
2119 1,9 (10) 200 1,72 2,1 15 130 -42 1 100 125
2119 1,9 (10) 200 1,72 2,1 15 -42 1 100 125
106 3,2 (0,25) 2 2,9 3,5 500 -13 0,01 0,5 70
2133 3,3 (10) 300 2,97 3,63 65 180 -11 3 81 125
133 3,3 (10) 300 2,97 3,63 65 180 -11 3 81 125
2133 3,3 (10) 100 3,0 3,7 65 180 -10 3 30 125
2133 3,3 (5) 125 3,1 3,5 150 680 -10 1 37,5 125
2133 3,3 (5) 125 3,0 3,6 150 680 -10 1 37,5 125
133 3,3 (5) 125 3,0 3,6 150 -10 1 37,5 125
407 3,3 (10) 500 3,1 3,5 28 -8 1 100 85
2433 3,3 (60) 1000 2,97 3,63 14 180 -10 3 229 125
433 3,3 (60) 1000 2,97 3,63 25 180 -10 3 229 125
2139 3,9 (10) 300 3,51 4,29 60 180 -10 3 70 125
139 3,9 (10) 300 3,51 4,29 60 180 -10 3 70 125
2139 3,9 (10) 100 3,5 4,3 60 180 -10 3 26 125
139 3,9 (5) 125 3,5 4,3 150 -10 3 32 125
407 3,9 (20) 500 3,7 4,1 23 -7 1 83 85
2439 3,9 (51) 1000 3,51 4,29 12 180 -10 3 212 125
439 3,9 (51) 1000 3,51 4,29 25 180 -10 3 212 125
2147 4,7 (10) 300 4,23 5,17 56 160 -9. .. + 1 3 58 125
147 4,7 (10) 300 4,23 5,17 56 160 -9 … + 1 3 58 125
2147 4,7 (10) 100 4,1 5,2 56 180 -8… + 2 3 21 125
2147 4,7 (5) 125 4,5 4,9 150 680 -7 1 26,5 125
2147 4,7 (5) 125 4,2 5,2 150 680 -7 1 26,5 125
147 4,7 (5) 125 4,2 5,2 150 -7 1 26,5 125
407 4,7 (20) 500 4,4 5,0 19 -3 1 68 85
2447 4,7 (43) 1000 4,23 5,17 10 180 -8. .. + 3 3 190 125
447 4,7 (43) 1000 4,23 5,17 18 180 -8 … + 3 3 190 125
815 4,7 (1000) 8000 4,2 5,2 0,82 39 14 50 1400 125
2102 5,1 (20) 300 4,84 5,36 17 160 -1… + 1 3 58 125
407 5,1 (20) 500 4,8 5,4 17 -2 . .. + 2 1 59 85
2156 5,6 (10) 300 5,04 6,16 46 160 -5… + 5 3 55 125
156 5,6 (10) 300 5,04 6,16 46 160 -5 … + 5 3 55 125
2156 5,6 (10) 100 5,0 6,4 45 160 -4… + 7 3 18 125
2156 5,6 (5) 125 5,3 5,9 100 470 5 1 22,4 125
2156 5,6 (5) 125 5,0 6,2 100 470 7 1 22,4 125
156 5,6 (5) 125 5,0 6,2 100 7 1 22,4 125
2156 5,6 (5) 125 5,3 5,9 30 340 4 1 20 125
409 5,6 (5) 400 5,3 5,9 20 50 2. ..4 1 48 85
2456 5,6 (36) 1000 5,04 6,16 7 145 5 3 167 125
456 5,6 (36) 1000 5,04 6,16 7 145 5 3 167 125
815 5,6 (1000) 8000 5,0 6,2 0,6 20 4,5 50 1400 130
2111 6,2 (10) 150 5,66 6,76 35 160 -6 3 22 125
2162 6,2 (10) 150 5,66 6,76 35 160 -6 3 22 125
162 6,2 (10) 150 5,8 6,6 35 -6 3 22 125
412 6,2 (5) 400 5,8 6,6 10 50 -1. .. + 6 1 55 125
2168 6,8 (10) 300 6,12 7,48 28 120 -6 … + 6 3 45 125
168 6,8 (10) 300 6,12 7,48 7 180 -6… + 6 3 45 125
2168 6,8 (10) 100 6,0 7,5 15 40 7 3 15 125
2168 6,8 (10) 150 6,24 7,38 28 120 -5. .. + 5 3 20 125
168 6,8 (10) 150 6,3 7,3 28 -5 … + 5 3 20 100
168 6,8 (0,5) 20 6,5 7,1 200 200 5 0,5 3 125
2111 6,8 (10) 150 6,24 7,38 28 120 -5… + 5 3 20 125
407 6,8 (18,5) 500 6,4 7,2 4,5 5 1 42 85
2468 6,8 (29) 1000 6,12 7,48 5 70 6,5 3 142 125
468 6,8 (30) 1000 6,12 7,48 5 70 6,5 3 119 125
815 6,8 (1000) 8000 6,1 7,5 0,8 15 5 50 1150 130
2170 7,0 (10) 150 6,43 7,59 18 100 -1. .. + 1 3 20 125
170 7,0 (10) 150 6,43 7,59 20 -1 … + 1 3 20 100
2111 7,0 (10) 150 6,43 7,59 18 100 -1… + 1 3 20 125
2175 7,5 (5) 150 6,82 8,21 16 70 -4 … + 4 3 18 125
175 7,5 (5) 150 6,82 8,21 16 -4. .. + 4 3 18 100
2175 7,5 (4) 150 7,1 7,9 40 200 7 0,5 20 125
175 7,5 (4) 125 7,1 7,9 40 7 0,5 17 125
2175 7,5 (0,5) 20 7,1 7,9 200 200 6,5 0,5 2,65 125
2175 7,5 (0,5) 125 7,1 7,9 200 820 6,5 0,1 17 125
175 7,5 (0,5) 125 7,1 7,9 200 820 6,5 0,1 17 125
2112 7,5 (5) 150 6,82 8,21 16 70 -4. .. + 4 3 18 125
2180 8,0 (5) 125 7,0 8,5 8 15 7 3 15 125
808 8,0 (5) 280 7,0 8,5 6 12 7 3 33 125
814 8,0 (5) 340 7,0 8,5 6 12 7 3 40 125
2411 8,0 (5) 340 7,0 8,5 6 12 7 3 40 125
2182 8,2 (5) 150 7,49 8,95 14 30 4 3 17 125
182 8,2 (5) 150 7,6 8,8 14 4 3 17 100
2182 8,2 (4) 150 7,8 8,7 40 2000 8 0,5 18 125
182 8,2 (4) 125 7,4 9,0 40 8 0,5 15 125
2182 8,2 (0,5) 20 7,8 8,6 200 200 7,5 0,5 2,5 125
2182 8,2 (0,5) 125 7,8 8,6 200 820 7 0,1 15 125
182 8,2 (0,5) 125 7,8 8,6 200 820 7 0,1 15 125
2112 8,2 (5) 150 7,49 8,95 14 30 4 3 17 125
406 8,2 (15) 500 7,7 8,7 6,5 200 9 0,5 35 85
2482 8,2 (5) 1000 7,4 9,0 25 200 8 1 96 125
482 8,2 (5) 1000 7,4 9,0 25 200 8 1 96 125
815 8,2 (1000) 8000 7,4 9,1 1 8 7 50 950 130
2190 9,0 (5) 125 8,0 9,5 12 22 8 3 13 125
809 9,0 (5) 280 8,0 9,5 10 18 8 3 29 125
814 9,0 (5) 340 8,0 9,5 10 18 8 3 36 125
2411 9,0 (5) 340 8,0 9,5 10 18 8 3 36 125
2191 9,1 (5) 150 8,25 9,98 18 30 6 3 15 125
191 9,1 (5) 150 8,5 9,7 18 6 3 15 125
2191 9,1 (4) 150 8,6 9,6 40 200 9 0,5 16 125
191 9,1 (4) 125 8,6 9,6 40 9 0,5 14 125
2191 9,1 (0,5) 20 8,6 9,6 200 200 8 0,5 2,24 125
2191 9,1 (0,5) 125 8,6 9,6 200 820 8 0,1 14 125
191 9,1 (0,5) 125 8,6 9,6 200 820 8 0,1 14 125
2112 9,1 (5) 150 8,25 9,98 18 30 6 3 15 125
2205 10,0 (5) 150 9,12 10,92 22 35 6 3 13 125
2210 10,0 (5) 125 9,0 10,5 15 32 9 3 11 125
2210 10,0 (5) 150 9,5 10,5 22 35 6 3 14 125
210 10,0 (5) 150 9,3 10,7 22 6 3 14 100
2210 10,0 (4) 150 9,5 10,5 40 200 9 0,5 15 125
210 10,0 (4) 125 9,0 11,0 40 9 0,5 13 125
2210 10,0 (0,5) 20 9,5 10,5 200 200 9 0,5 2 125
2210 10,0 (0,5) 150 9,5 10,5 200 820 8,5 0,1 12,5 125
210 10,0 (0,5) 150 9,5 10,5 200 820 8,5 0,1 12,5 125
810 10,0 (5) 280 9,0 10,5 12 25 9 3 26 125
814 10,0 (5) 340 9,0 10,5 12 25 9 3 32 125
2516 10,0 (5) 340 9,0 10,5 12 25 9 3 32 125
406 10,0 (12,5) 500 9,4 10,6 8,5 110 11 0,25 28 85
2510 10,0 (5) 1000 9,0 11,0 25 200 10 1 79 125
510 10,0 (5) 1000 9,0 11,0 25 200 10 1 79 125
815 10,0 (500) 8000 9,0 11,0 1,8 15 8 25 800 130
2211 11,0 (5) 125 10,0 12,0 19 36 9,5 3 10 125
2211 11,0 (4) 150 10,4 11,6 40 200 9,2 0,5 14 125
211 11,0 (4) 125 10,4 11,6 40 9,2 0,5 12 125
2211 11,0 (5) 150 10,45 11,55 23 40 7 3 13 125
2211 11,0 (0,5) 20 10,4 11,6 200 200 9,5 0,5 1,8 125
2211 11,0 (0,5) 125 10,4 11,6 200 820 8,5 0,1 11,2 125
211 11,0 (0,5) 125 10,4 11,6 200 820 8,5 0,1 11,2 125
811 11,0 (5) 280 10,0 12,0 15 30 9,5 3 23 125
814 11,0 (5) 340 10,0 12,0 15 30 9,5 3 29 125
2516 11,0 (5) 340 10,0 12,0 15 30 9,5 3 29 125
2212 12,0 (5) 150 10,94 13,1 24 45 7,5 3 12 125
2212 12,0 (4) 150 11,4 12,6 40 200 9,5 0,5 13 125
212 12,0 (4) 150 10,8 13,2 40 9,5 0,5 11 125
2212 12,0 (0,5) 20 11,4 12,6 200 200 9,5 0,5 1,7 125
2212 12,0 (0,5) 125 11,4 12,6 200 820 8,5 0,1 10,6 125
212 12,0 (0,5) 125 11,4 12,6 200 820 8,5 0,1 10,6 125
508 12,0 (10,5) 500 11,4 12,7 11,5 250 11 0,25 23 85
2512 12,0 (5) 1000 10,8 13,2 25 200 10 1 67 125
512 12,0 (5) 1000 10,8 13,2 25 200 10 1 67 125
815 12,0 (500) 8000 10,8 13,3 2 20 9 25 650 130
2213 13,0 (5) 125 11,5 14,0 22 44 9,5 3 9 125
2213 13,0 (5) 150 11,91 14,24 25 45 7,5 3 10 125
213 13,0 (5) 150 12,1 13,9 25 8 3 10 100
2213 13,0 (4) 150 12,3 13,7 40 200 9,5 0,5 12 125
213 13,0 (4) 125 12,3 13,7 40 9,5 0,5 10 125
813 13,0 (5) 280 11,5 14,0 18 35 9,5 3 20 125
814 13,0 (5) 340 11,5 14,0 18 35 9,5 3 24 125
2516 13,0 (5) 340 11,5 14,0 18 35 9,5 3 24 125
2215 15,0 (2) 150 14,2 15,8 70 300 10 0,5 10 125
215 15,0 (2) 125 13,5 16,5 70 10 0,5 8,3 125
508 15,0 (8,5) 500 13,8 15,6 16 150 11 0,25 18 85
2515 15,0 (5) 1000 13,5 16,5 25 200 10 1 53 125
515 15,0 (5) 1000 13,5 16,5 25 200 10 1 53 125
509 15,0 (15) 1300 13,8 15,6 15 500 9 0,5 42 85
815 15,0 (500) 8000 13,3 16,4 2,5 25 10 25 550 130
2216 15,0 (2) 150 15,2 17,0 70 300 10 0,5 9,4 125
216 15,0 (2) 125 15,2 16,8 70 10 0,5 7,8 125
508 16,0 (7,8) 500 15,3 17,1 17 300 11 0,25 17 85
2218 18,0 (2) 150 17,0 19,0 70 300 10 0,5 8,3 125
218 18,0 (2) 125 16,2 19,8 70 10 0,5 6,9 125
508 18,0 (7) 500 16,8 19,1 21 150 11 0,25 15 85
2518 18,0 (5) 1000 16,2 19,8 25 200 10 1 45 125
518 18,0 (5) 1000 16,2 19,8 25 200 10 1 45 125
509 18,0 (15) 1300 16,8 19,1 20 500 9 0,5 35 85
815 18,0 (500) 8000 16,2 19,8 3 30 11 25 550 130
2220 20,0 (2) 150 19,0 21,0 70 300 10 0,5 7,5 125
220 20,0 (2) 125 19,0 21,0 70 10 0,5 6,2 125
509 20,0 (10) 1300 18,8 21,2 24 600 9 0,5 31 85
2222 22,0 (2) 150 20,9 23,1 70 300 10 0,5 6,8 125
222 22,0 (2) 150 19,8 24,2 70 10 0,5 5,7 125
2522 22,0 (5) 1000 19,8 24,2 25 200 10 1 37 125
522 22,0 (5) 1000 19,8 24,2 25 200 10 1 37 125
816 22,0 (150) 5000 19,6 24,2 7 120 12 10 230 130
2224 24,0 (2) 150 22,8 25,2 70 300 10 0,5 6,3 125
224 24,0 (2) 150 22,8 25,2 70 300 10 0,5 5,2 125
508 24,0 (5,2) 500 22,8 25,6 33 150 12 0,25 11 85
2524 24,0 (5) 1000 22,8 25,2 30 200 10 1 33 125
2527 27,0 (5) 1000 24,3 29,7 40 200 10 1 30 125
527 27,0 (5) 1000 24,3 29,7 40 200 10 1 30 125
816 27,0 (150) 5000 24,2 29,5 8 150 12 10 180 130
2530 30,0 (5) 1000 28,5 31,5 45 200 10 1 27 125
533 33,0 (10) 640 30,0 36,0 40 100 10 3 17 125
816 33,0 (150) 5000 29,5 36,0 10 150 12 10 150 130
2536 36,0 (5) 1000 34,2 37,8 50 240 10 1 23 125
816 36,0 (150) 5000 35,0 43,0 12 150 12 10 130 130
816 47,0 (150) 5000 42,5 51,5 15 150 12 10 110 130
2551 51,0 (1,5) 1000 48,0 54,0 200 300 12 1 14,6 125
551 51,0 (1,5) 1000 48,0 54,0 200 12 1 14,6 125
817 56,0 (50) 5000 50,5 61,5 35 200 14 5 90 130
817 68,0 (50) 5000 61,0 75,0 40 200 14 5 75 130
817 82,0 (50) 5000 74,0 90,0 45 300 14 5 60 130
2291 91,0 (1) 250 86,0 96,0 700 11 0,5 2,7 125
2591 91,0 (1,5) 1000 86,0 96,0 400 600 12 1 8,8 125
591 91,0 (1,5) 1000 86,0 96,0 400 12 1 8,8 125
2600 100,0 (1,5) 1000 95,0 105,0 450 700 12 1 8,1 125
600 100,0 (1,5) 1000 95,0 105,0 450 12 1 8,1 125
817 100,0 (50) 5000 90,0 110,0 50 300 14 5 50 130
620 120,0 (50) 5000 108,0 132,0 150 1000 20 5 42 125
2920 120,0 (50) 5000 108,0 132,0 100 500 16 5 42 130
630 130,0 (50) 5000 117,0 143,0 180 1500 20 5 38 125
2930 130,0 (50) 5000 117,0 143,0 120 800 16 5 38 130
650 150,0 (25) 5000 136,0 164,0 270 2200 20 2,5 33 125
2950 150,0 (25) 5000 136,0 164,0 170 1200 16 2,5 33 130
680 180,0 (25) 5000 162,0 198,0 330 2700 20 2,5 28 125
2980 180,0 (25) 5000 162,0 198,0 220 1500 16 2,5 28 125
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *