2110 диагностический разъем. Диагностический разъем ВАЗ 2110: расположение, распиновка и использование

Где находится диагностический разъем ВАЗ 2110. Как выглядит распиновка разъема. Для чего нужен диагностический разъем. Какое оборудование требуется для диагностики через разъем. Как провести компьютерную диагностику ВАЗ 2110 своими руками.

Содержание

Что такое диагностический разъем ВАЗ 2110 и где он расположен

Диагностический разъем ВАЗ 2110 — это специальный электрический разъем, предназначенный для подключения диагностического оборудования к электронным системам автомобиля. Он позволяет считывать коды ошибок, параметры работы систем и проводить диагностику неисправностей.

Где находится диагностический разъем на ВАЗ 2110:

  • На моделях до 2002 года выпуска — под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира
  • На моделях после 2002 года — под центральной консолью со стороны водителя

Разъем имеет прямоугольную форму с несколькими контактами внутри. На большинстве моделей ВАЗ 2110 используется 12-контактный разъем по стандарту OBD-1.


Распиновка диагностического разъема ВАЗ 2110

Распиновка 12-контактного диагностического разъема ВАЗ 2110:

  • A — масса (GND)
  • B — K-Line (может отсутствовать)
  • M — K-Line
  • G — управление топливным насосом
  • H — питание +12В (может отсутствовать)

Остальные контакты не используются. Основными являются контакты A (масса) и M (K-Line) — через них осуществляется обмен данными с электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя.

Для чего нужен диагностический разъем

Диагностический разъем ВАЗ 2110 используется для следующих целей:

  • Считывание кодов неисправностей (ошибок) из памяти ЭБУ
  • Просмотр текущих параметров работы систем в реальном времени
  • Сброс ошибок и адаптационных значений
  • Проведение тестов исполнительных механизмов
  • Программирование и кодирование блоков управления

Таким образом, разъем обеспечивает доступ ко всем электронным системам автомобиля для их диагностики и настройки.

Какое оборудование требуется для диагностики через разъем

Для проведения диагностики ВАЗ 2110 через диагностический разъем необходимо следующее оборудование:


  1. Диагностический адаптер (например, ELM327)
  2. Кабель для подключения адаптера к разъему OBD
  3. Ноутбук или смартфон
  4. Программное обеспечение для диагностики (например, OpenDiag)

Адаптер подключается одним концом к диагностическому разъему автомобиля, а другим — к компьютеру или смартфону. Специальное ПО позволяет считывать и расшифровывать данные от ЭБУ.

Как провести компьютерную диагностику ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы самостоятельно выполнить диагностику ВАЗ 2110 через разъем, выполните следующие шаги:

  1. Подключите диагностический адаптер к разъему OBD под приборной панелью
  2. Соедините адаптер с ноутбуком через USB-кабель
  3. Запустите на компьютере программу для диагностики
  4. Включите зажигание автомобиля (двигатель не запускайте)
  5. Нажмите в программе кнопку подключения к ЭБУ
  6. Считайте коды ошибок и параметры работы систем
  7. При необходимости сбросьте ошибки

Расшифровка кодов ошибок обычно содержится в программе или руководстве по ремонту. Это позволяет определить неисправный узел или датчик.


Преимущества самостоятельной диагностики через разъем

Проведение компьютерной диагностики ВАЗ 2110 своими руками через диагностический разъем имеет ряд преимуществ:

  • Экономия средств на посещении автосервиса
  • Возможность быстро узнать причину неисправности
  • Контроль за техническим состоянием автомобиля
  • Сброс ошибок без посторонней помощи
  • Возможность самостоятельно провести адаптацию ЭБУ

При этом важно правильно интерпретировать полученные данные и не пытаться устранять сложные неисправности без должных навыков.

Распространенные ошибки при диагностике ВАЗ 2110

При проведении самостоятельной диагностики ВАЗ 2110 через разъем следует учитывать некоторые особенности:

  • Не все ошибки означают реальную неисправность — некоторые могут быть случайными
  • Одна ошибка может быть следствием другой неисправности
  • Необходимо учитывать условия возникновения ошибки
  • Важно правильно интерпретировать параметры работы систем
  • Не стоит экспериментировать с программированием ЭБУ без опыта

При возникновении сложных неисправностей рекомендуется обратиться к специалистам для более глубокой диагностики.


Заключение

Диагностический разъем ВАЗ 2110 — это удобный инструмент для самостоятельного контроля за техническим состоянием автомобиля. Зная его расположение и имея простейшее оборудование, владелец может своевременно выявлять и устранять неисправности, экономя на посещении СТО. Однако важно грамотно подходить к процессу диагностики и правильно интерпретировать полученные данные.


Диагностический разъем ВАЗ 2110

Лада 110-инжектор оснащена различными электронными приборами. Это позволяет диагностировать неисправности при помощи компьютерных программ. Производится компьютерная диагностика путем подключения через специальный диагностический разъём ВАЗ 2110. Понадобится компьютер с программным обеспечением, специализированный адаптер. Произвести электронное выявление неисправностей Лады можно и без помощи работников СТО, своими руками.

Содержание

  • Смысл компьютерной диагностики
  • Можно ли справиться без помощи СТО?
  • Диагностическое оборудование
  • Принцип работы и коды неисправностей
  • Разъём, его распиновка и виды диагностики

Вернуться к оглавлению

Смысл компьютерной диагностики

Чем хороша компьютерная диагностика? Она экономит затраты и время на демонтаж узлов и агрегатов. Когда детали автомобиля начинают барахлить, самый явный признак неисправности в каком-то узле — загорелся чек (иконка CHECK ENGINE в центре приборной панели) и после запуска двигателя не перестает гореть.

В таком случае есть долгий и неприятный путь — изучение всех узлов «десятки» вручную, демонтаж и тестирование каждой детали. Это огромная трата времени, но стопроцентный результат не гарантируется. Возможно, чек не перестанет загораться при движении, пока вы не отгоните машину на СТО.

Второй вариант — комплексно протестировать автомобиль при помощи диагностики, подключив адаптер в разъём и через кабель подсоединиться к компьютеру. Специальное программное обеспечение помогает просканировать все системы автомобиля. Электроника выявляет неисправности и дает понять водителю, что именно стоит починить, при помощи кодов соответствующих ошибок.

Необходимо изучить коды ошибок, разобраться, как устроена распиновка разъёма, и тогда без труда можно найти причину «неадекватного поведения» вашей Лады 110.


Вернуться к оглавлению

Можно ли справиться без помощи СТО?

Электронная диагностика неисправностей ВАЗ 2110 не представляет собой особых трудностей, если изучить алгоритм и принцип действий. Поэтому, обратившись на СТО, не ждите, что их проверка будет чем-то отличаться от банальной диагностики «по инструкции». Для того, чтобы продиагностировать автомобиль без посторонней помощи, вам достаточно приобрести адаптер и кабель для подсоединения устройства.

На станции технического обслуживания оборудование состоит из тех же компонентов. Но при этом за диагностику вы заплатите немалую сумму денег. К тому же, многие недобросовестные работники могут «обнаружить» больше ошибок, чем на самом деле есть. Ведь на СТО вы можете и не контролировать ход выполнения диагностики. Для полного исследования сотрудники также могут запросить оставить автомобиль на станции. Это несет ещё большие затраты.

Приобретение тестового адаптера и кабеля обойдется в три раза дороже, чем диагностика на СТО, но покупка окупается за 3 проверки. Если у вас все-таки нет возможности купить оборудование, можно обратиться в мастерскую, но только в проверенное место.


Вернуться к оглавлению

Диагностическое оборудование

Стремитесь выполнить диагностику на ВАЗ 2110 самостоятельно? Понадобятся такие приборы и оборудование:

  • адаптер;
  • кабель;
  • компьютер;
  • программное обеспечение.

Адаптер — эта тот самый прибор, при помощи которого с аппаратурой соединяется колодка диагностики Лады 110. Позволяет соединить «мозг» Лады с ноутбуком и считать необходимую информацию о неисправностях и ошибках. Нужно учитывать, что не все адаптеры подходят для «десятой» модели. Изучите этот вопрос. Пример подходящего для ВАЗ 2110 устройства — ELM327.

Роль кабельного проводника: соединение адаптера с разъёмом с одной стороны и с компьютером — с другой. Можно использовать компьютер любого типа. Идеальный вариант — ноутбук, ведь подсоединять громоздкое оборудование обычного ПК не совсем удобно. Самая важная часть — это программное обеспечение. С его помощью гаджет будет считывать ошибки.

Софт должен поставляться в комплекте с адаптером, а также его можно найти в Интернете.


Вернуться к оглавлению

Принцип работы и коды неисправностей

Рассмотрим, по какому алгоритму диагностическое оборудование считывает информацию. Как компьютером выполняется диагностика ВАЗ 2110? Сначала через адаптер программа диагностики отправляет по СОМ-порту сигнал на автомобильный контроллер. Последний отсылает ответный объём информации. Далее в программе проводится обработка принятых с авто данных, и на экран выводится полная картина обо всех системах вашего автомобиля, на которых установлены датчики.

Обмен данными происходит соответственно с определенным протоколом. Тип протокола зависит от модели адаптера, поэтому интерфейс и другие элементы могут отличаться. Но результат один: компьютер выдаст коды ошибок, если имеются неисправности. С целью упрощения процесса диагностики большинство адаптеров работают с универсальным протоколом ODB II.

Подходит такое устройство не для всех автомобилей, но в случае ВАЗ 2110 — идеальный вариант. Ведь набор электроники «десятки» не так уж богат, и универсального протокола хватит для работы.

При обнаружении неисправности компьютер выдаст на экран коды ошибок ВАЗ 2110. Для проведения диагностики вам необходимо иметь под рукой список кодов и соответствующих поломок. Для ВАЗ 2110 предусмотрена расшифровка около 115 различных кодов ошибок, начиная с 0102 (означает снижение уровня сигнала датчика массового расхода воздуха) и заканчивая 266 (неисправность драйвера форсунки).

Когда определились с неисправностью, проверяем повреждённый узел и выполняем ремонт. Это значительно упрощает поиск поломок, и вам не придется стоять сутки над капотом, чтобы понять, почему авто нестабильно работает.


Вернуться к оглавлению

Разъём, его распиновка и виды диагностики

Где в «десятке» расположен разъём для подсоединения аппаратуры? Подключение адаптера принимает на себя диагностическая колодка ВАЗ 2110. Её местонахождение — справа снизу от рулевой колонки либо слева от центральной консоли, если вам удобнее. Возле разъёма должно быть указано название OBD. При помощи этих букв легко найдёте колодку. Распиновка расшифровывается по буквам контактов.

Элементы распиновки диагностического разъёма.

ОбозначенияФункции
Контакт А.Отвечает за подключение массы автомобиля.
Контакт В.Нужен для подключения линии обмена информацией L-Line. По данной линии в ВАЗ 2110 отправляется запрос на получение данных в ЭБУ. В современных автомобилях такого контакта может не быть, ведь всё чаще используется двунаправленная линия K-Line.
Контакт М.Подключает в работу линию K-Line. Она отвечает непосредственно за получение данных от ЭБУ.
Контакт Н.По контакту Н подается питание +12В.
Контакт G.Отвечает за работу топливного насоса.

Вставляем адаптер в разъём, при этом ноутбук уже должен работать. После соединения аппаратуры необходимо провернуть ключ в замке зажигания. Это нужно для включения питания от АКБ. Без питания диагностику не выполнить.

Компьютерная диагностика бывает трёх видов. Первый тип проверки — диагностирование подвески. На такую процедуру может натолкнуть неравномерный износ резины либо появление посторонних звуков при езде. Второй тип — это проверка мотора. Самая большая доля возможных ошибок приходится на системы двигателя. В них расположено больше всего датчиков. Последняя разновидность — это проверка автоматической трансмиссии. К ВАЗ 2110 не относится, поскольку данный автомобиль с АКПП не выпускался.

После диагностики и устранения проблем проверяем работу автомобиля ВАЗ. При повороте ключа во вторую позицию иконка CHECK ENGINE должна загореться, а после запуска мотора — потухнуть.

Что можно сделать через разъем OBD в автомобиле / Хабр

Современные автомобили ВАЗ 2110 имеют систему диагностики неисправностей, которая может много рассказать не только специалисту СТО, но и обычному водителю, если он знает, как правильно считывать а также расшифровывать коды ошибок.

Для того, чтобы считывать коды, или в случае замены диагностического оборудования, необходимо знать, что диагностический разъем на ВАЗ 2110 расположен под консолью приборной панели слева, здесь же – распиновка на каждый кабель.

Диагностический разъем ВАЗ 2110

Как понять, что машина неисправна?

На панели приборов есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей.

Статью, посвящённую распиновке панели приборов ВАЗ 2110, находится здесь:

После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера.

Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики.


Контрольный сигнал CHECK ENGINE на панели приборов ВАЗ 2110

Что можно сделать через разъем OBD в автомобиле

Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях все системы под завязку забиты различной электроникой, даже простой стеклоподъемник имеет собственный микроконтроллер и адрес в общей сети. Мне, как интересующемуся владельцу, стало интересно, что же можно сделать имея просто доступ к разъему OBD и ничего более. Все описанное в статье относится к автомобилю 2008 года (Mitsubishi Lancer), но как показала практика, спустя 10 лет у производителя ничего не изменилось и все функции продолжают использоваться и работать на современных авто.

Строение сети в автомобиле изображено на картинке:

В машине имеются 3 CAN шины (скоростная шина двигателя 500kbps, низкоскоростная салонная 83.3 kbps, диагностическая) и одна шина LIN. Связующим звеном между ними является блок ETACS (Electronic Total Automobile Control System), который выступает «шлюзом» и пересылает сообщения из одной шины в другую, по определенным правилам, а также занимается обработкой некоторых из них. Что же можно сделать с CAN шиной? Например, пообщаться с блоками, а может и что-нибудь изменить. Чтобы начать диалог с любым блоком необходимо знать его адрес, а также поддерживаемые функции (PID), которые он сможет обработать и дать ответ.

В открытом доступе лежит ПО для дилерских центров под названием MUT III. Изучив базы данных из него, можно найти всю интересующую нас информацию.

О адресах (запрос-ответ) в CAN сети:

PID’ы запросов, полные расшифровки ответов от всех блоков, включая положение байт в ответе (если за один кадр отправляются несколько значений) и множители с единицами измерений:

Например, хотим мы узнать угол поворота рулевого колеса. Для этого отправим в блок управления ESP команду 2102. В ответ прилетит сообщение 6102 FFEA000008FFF302

Взглянув в таблицу, узнаем, что нужны байты 2 и 3.

Значение в int16. 0xFFEA = -22, умножая на коэффициент 0,04375 получаем угол поворота руля -0,9625 градуса.

Таким образом можно запросить из блоков управления очень много информации, вплоть до того, сколько часов играло радио и сколько дисков было загружено в магнитолу, а также запускать диагностические проверки на всех узлах (можно на приборной панели включать разные лампочки и дергать стрелки, например).

Хорошо, все что хотели мы узнали, а какая от этого польза? Вот если что-нибудь изменить/включить/отключить…

Простой пример. В блоке управления автоматической коробкой передач есть программный счетчик уровня старения масла и при накоплении определенного порогового значения на экране бк появляется сообщение о том, что необходимо произвести обслуживание трансмиссии. Масло поменяли, а сообщение продолжает отображаться на экране, ведь счетчик никто не сбросил и сбросить может только дилерский сканер MUT-III (который стоит около 1000$, не каждый может себе такое позволить) и некоторые программы (тоже не бесплатные). Все в тех же таблицах можно найти команду под говорящим само за себя названием CLEAR_CVT_oil_degradation_level_Start. Можно злобно посмеяться в сторону ОД и самому сбросить этот злополучный счетчик. Отправляем команду 31

03 в блок CVT и… получаем в ответ 7F
31
33.

Небольшое отступление.

Почти во всех автомобилях для проведения диагностики и обслуживания используется механизм UDS (он же ISO 14229).

Он упрощает жизнь разработчикам автомобильных диагностических сканеров и является унифицированным для всех автопроизводителей (но это не значит, что некоторые не могут придумывать поверх него свои надстройки).

В итоге имеем расшифрованный ответ от вариатора: 7F — запрос отклонен, 31 — это PID, который мы отправляли и Negative response code

33, а именно Security Access Denied. То есть, у нас нет прав на изменение или запрос этой функции. У кого же она есть?

Отступление 2.

В UDS используется механизм разграничения доступа по нескольким уровням — обычная диагностическая сессия, расширенная сессия, сессия программирования и т.п. В каждой сессии присутствуют уровни допуска, которые решают, что вам можно, а что нет. Чтобы получить доступ к ним, необходимо запросить у блока так называемый Seed, обработать его определенным алгоритмом и отправить обратно в блок (Key). Подробнее можно почитать тут.

Попробуем запросить seed. Отправляем в ECU команду 2701 и получаем в ответ 6701 6A43FD3C. Отправив в ответ любое 4-байтное значение (27

02 DEADBEEF), получим в ответ 7F
27
35, где 35 это Invalid Key (неверный ключ), т.к. было отправлено значение «с потолка». Где же искать алгоритм вычисления ключа? В прошивке блока управления, больше негде. Достать его достаточно легко (но не на всех блоках, все зависит от используемого микроконтроллера), сначала находим обработчик приема CAN, затем функцию обработки PID 0x27.

Повторив обмен seed-key с алгоритмом из прошивки получим в ответ 6702 34, где 34 это «Доступ разрешен». После этого команда на сброс уровня деградации масла успешно отрабатывает и возвращает не negative response code, а положительный ответ 7103 01 и счетчик успешно сбрасывается.

Таким образом, через OBD разъем можно делать с автомобилем практически все: менять VIN номера в блоках, настраивать кодировку (конфигурацию), менее чем за секунду отключить иммобилайзер, очищать информацию об ошибках, вводить блок в состояние загрузки, когда можно загрузить в RAM контроллера любой код и выполнить его. Система безопасности у японцев слегка хромает.

Пример изменения конфигурации на видео:
Статья написана исключительно в ознакомительных целях. Любое вмешательство в электронные блоки управления автомобиля может стать для них последним. Всем хорошего дня!

Диагностическое оборудование

Стремитесь выполнить диагностику на ВАЗ 2110 самостоятельно? Понадобятся такие приборы и оборудование:

  • адаптер;
  • кабель;
  • компьютер;
  • программное обеспечение.

Адаптер — эта тот самый прибор, при помощи которого с аппаратурой соединяется колодка диагностики Лады 110. Позволяет соединить «мозг» Лады с ноутбуком и считать необходимую информацию о неисправностях и ошибках. Нужно учитывать, что не все адаптеры подходят для «десятой» модели. Изучите этот вопрос. Пример подходящего для ВАЗ 2110 устройства — ELM327.

Роль кабельного проводника: соединение адаптера с разъёмом с одной стороны и с компьютером — с другой. Можно использовать компьютер любого типа. Идеальный вариант — ноутбук, ведь подсоединять громоздкое оборудование обычного ПК не совсем удобно. Самая важная часть — это программное обеспечение. С его помощью гаджет будет считывать ошибки.

Софт должен поставляться в комплекте с адаптером, а также его можно найти в Интернете.

Принцип работы и коды неисправностей

Рассмотрим, по какому алгоритму диагностическое оборудование считывает информацию. Как компьютером выполняется диагностика ВАЗ 2110? Сначала через адаптер программа диагностики отправляет по СОМ-порту сигнал на автомобильный контроллер. Последний отсылает ответный объём информации. Далее в программе проводится обработка принятых с авто данных, и на экран выводится полная картина обо всех системах вашего автомобиля, на которых установлены датчики.

Обмен данными происходит соответственно с определенным протоколом. Тип протокола зависит от модели адаптера, поэтому интерфейс и другие элементы могут отличаться. Но результат один: компьютер выдаст коды ошибок, если имеются неисправности. С целью упрощения процесса диагностики большинство адаптеров работают с универсальным протоколом ODB II. Подходит такое устройство не для всех автомобилей, но в случае ВАЗ 2110 — идеальный вариант. Ведь набор электроники «десятки» не так уж богат, и универсального протокола хватит для работы.

При обнаружении неисправности компьютер выдаст на экран коды ошибок ВАЗ 2110. Для проведения диагностики вам необходимо иметь под рукой список кодов и соответствующих поломок. Для ВАЗ 2110 предусмотрена расшифровка около 115 различных кодов ошибок, начиная с 0102 (означает снижение уровня сигнала датчика массового расхода воздуха) и заканчивая 266 (неисправность драйвера форсунки).

Когда определились с неисправностью, проверяем повреждённый узел и выполняем ремонт. Это значительно упрощает поиск поломок, и вам не придется стоять сутки над капотом, чтобы понять, почему авто нестабильно работает.

Характеристика диагностического разъема

Виды и распиновка диагностических разъемов может отличаться в зависимости от марок автомобилей. Чтобы узнать, какой вид разъема для диагностики установлен на вашем авто и где он находится, необходимо воспользоваться сервисным мануалом, поскольку расположение также может отличаться. Для начала ознакомимся с основной информацией касательно видов и расположения устройств для диагностики (автор видео — Мир авто).

Разновидности

Вид разъема, как сказано выше, может отличаться в зависимости от модели машины. Тем не менее, на сегодняшний день в современных авто могут использоваться только устройства, соответствующие стандартам OBD-1 и OBD-2. В основном все новые авто оборудованы OBD-2.

Подробное описание и схема наиболее распространенных колодок приведена ниже:

СхемаОписаниеАвто
Выход с обозначением контактовДанный тип представляет собой 12-контактное устройство, в котором:
  • А — это GND выход;
  • В — К-Line выход, которого может не быть;
  • M — K-Line;
  • G — колодка управления топливным насосом;
  • Н — питание от бортовой сети, но этого контакта может не быть.
Устанавливается на все модели автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями, выпущенные до 2002 года.
OBD-2 устройство для ВАЗТакой тип 16-контактного устройства соответствует стандарту OBD-2. В данном случае описывать назначение контактов мы не будем, стоит только сказать, что обмен данными с блоком управления осуществляется по контакту K.Таким девайсом оборудуются все двигатели ВАЗ инжекторного типа, выпущенные после 2002 года. При этом стандарт мотора должен соответствовать нормам Евро3.
OBD-2 выход для всех Фольксвагенов и большинства других современных автоВ данном случае назначение контактов следующее:
  • 2 — шина плюс;
  • 4 — земля;
  • 5 — сигнальное заземление;
  • 6 — контакт CAN высокий;
  • 7 — линия диагностики К;
  • 10 — шина минус;
  • 14 — контакт CAN низкий;
  • 15 — L-контакт для проверки;
  • 16 — питание от бортовой сети.
Такой диагностический разъем ставится на все без исключения автомобили Фольксваген, выпущенные после 1996 года. Также им оснащались некоторые Фольцы, произведенные в период с 1994 по 1996 годы. Аналогично таким выходом для диагностики оборудуются многие транспортные средства, выпущенные после 1996 года, в том числе Хонда, Рено, БМВ и т.д.
OBD для Хонды
  • 1 — контакт K-Line;
  • 2 — контакт питания от аккумулятора авто;
  • 3 — заземление или масса;
  • элементы 4 и 5 применяются для считывания кодом самодиагностики.
Диагностические разъемы автомобилей Хонда, выпущенные до 2001 года.
OBD для всех современных автомобилей ДеуНазначение контактов в данном случае следующее:
  • 2 — шина плюс;
  • 4 — земля;
  • 5 — сигнальное заземление;
  • 6 — CAN-шина;
  • 7 — выход для проверки авто К;
  • 10 — шина минус;
  • 14 — еще одна CAN-шина, низкая;
  • 15 — выход для проверки авто L;
  • выход для питания от бортовой сети.
Диагностические разъемы автомобилей Деу, выпущенных после 2000 года.

Расположение

Автомобильный ДР для проверки систем
Многим автовладельца интересно — где находятся устройства в их авто? Как сказано выше, расположение диагностических разъемов может быть разным в зависимости от модели транспортного средства и года ее выпуска.

Если вы не знаете, где искать ДР, его расположение может быть следующим:

  1. В моторном отсеке. Такое расположение ДР актуально для автомобилей семейства ГАЗ.
  2. Под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира. Раньше такие ДР ставились на ВАЗы, выпущенные до 2002 года.
  3. В более современных ВАЗах расположение ДР другое — устройство находится в салоне транспортного средства, а именно под центральной консолью со стороны водителя.
  4. В районе левой ноги водителя под пластиковой облицовкой. Такое расположение актуально для Фольксвагенов, выпущенных до 1996 года, в частности, речь идет о микроавтобусах LT.
  5. В блоке предохранителей. Как правило, в этом месте ДР установлены в машинах Фольксваген, выпущенных в период с 1989 по 1997 год.
  6. Под центральной консолью со стороны водителя — это место установки сегодня является наиболее распространенным среди автомобильных производителей. Если вашего автомобиля нет в этой статье, то ищите разъем в этом месте.
  7. Под пепельницей.
  8. В автомобилях Деу ДР может располагаться и со стороны водителя, и со стороны пассажира (автор видео — Мир Матизов).

Маршрутизаторы Vigor2110 Vigor 2110

Маршрутизаторы Vigor2110 Vigor 2110

ДрейТек Vigor 2110
Широкополосный межсетевой экран Vigor2110 Маршрутизатор

Vigor2110Vn 1 порт WAN 4 порта 10/100M Сетевой коммутатор 2-портовый FXS
Vigor2110n 1-портовый WAN 4-портовый коммутатор 10/100M LAN
Vigor2110 1-портовый WAN 4-портовый коммутатор 10/100M LAN

Vigor2110 — это удобный широкополосный маршрутизатор с усовершенствованным механизмом управления пропускной способностью и 2 VPN туннели для защищенного удаленного доступа. Кроме того, Vigor2110 позволяет вы можете использовать мультимедийные приложения без ущерба для широкополосного доступа пропускная способность!

Брандмауэр Vigor2110 обеспечивает идеальный баланс простоты использования и безопасности для защиты вашей сети. CSM (управление безопасностью контента) может помешать семье подключение к веб-сайтам, которые содержат незаконный или нежелательный контент. Использование одноранговых (P2P) приложений, потребляющих полосу пропускания, может быть должным образом управляется встроенным CSM.

Vigor2110 позаботится обо всех ваших потребности удаленной работы, с поддержкой 2 одновременных VPN-подключений. Ты может установить удаленный доступ или сеанс LAN-to-LAN, используя IPSec/PPTP/L2TP/L2TP через IPSec с AES/DES/3DES для шифрования и MD5/SHA-1 для аутентификация.

Вы можете подключить USB-накопитель к USB-порт Vigor2110 для обмена файлами. Или вы можете использовать USB-принтер, подключив его к USB-порту.

1 . ЛВС

  • VLAN на базе порта
  • 4-портовый Ethernet-коммутатор 10/100 Мбит/с

2 . Протокол глобальной сети

  • DHCP-клиент
  • Статический IP
  • PPPoE
  • БФА
  • L2TP *

3. VPN (Только для определенных регионов) 

  • До 2 VPN-туннелей
  • Протокол: PPTP, IPSec, L2TP, L2TP через IPSec
  • Шифрование: AES, MPPE и DES/3DES
  • Аутентификация: MD5, SHA-1
  • Аутентификация IKE: общий ключ и Цифровая подпись (X.509)
  • LAN-to-LAN, телеработник-to-LAN
  • DHCP через IPSec
  • Обнаружение мертвых узлов (DPD)
  • Сквозной VPN

4. Брандмауэр

  • Multi-NAT, хост DMZ, перенаправление портов и Открытый порт
  • Объектный брандмауэр
  • Фильтр MAC-адресов
  • SPI (проверка пакетов с отслеживанием состояния)
  • Предотвращение DoS/DDoS атак
  • Защита от спуфинга IP-адреса
  • Предупреждение по электронной почте и ведение журнала через системный журнал
  • Привязать IP к MAC-адресу
  • Контроль расписания

5. Безопасность контента Менеджмент

  • Блокировка приложений обмена мгновенными сообщениями / P2P
  • Фильтр ключевых слов URL (белый и черный список)
  • Фильтр веб-контента GlobalView ( Powered by

6. Управление полосой пропускания

  • QoS : (конкретный только региональные варианты)
    • Гарантированная пропускная способность для VoIP
    • Гарантия пропускной способности на основе классов Пользовательские категории трафика
    • Классификация кодовой точки DiffServ
    • 4-уровневый приоритет для каждого направления (входящий/исходящий)
    • Пропускная способность заимствована
  • Ограничение пропускной способности/сеанса

7. Функция сети

  • IGMP-прокси/отслеживание
  • DHCP-клиент/ретранслятор/сервер
  • Динамический DNS
  • NTP-клиент
  • Расписание звонков
  • RADIUS-клиент
  • Кэш DNS/прокси
  • УПНП
  • Протокол маршрутизации:
    • Статическая маршрутизация
    • RIP V2

8. USB

  • USB-модем 3,5G как 2 и WAN (Только для определенных регионов)
  • Общий доступ к принтеру
  • Файловая система: (пропускная способность выше 2 Мбит/с)
    • Поддержка файловой системы FAT32/FAT16
    • Поддержка функции FTP для обмена файлами
    • Поддержка Samba для общего доступа к файлам Windows

9. Управление сетью

  • Веб-интерфейс пользователя (HTTP/HTTPS)
  • Мастер быстрого запуска
  • CLI (интерфейс командной строки, Telnet/SSH)
  • Контроль доступа администратора
  • Резервное копирование/восстановление конфигурации
  • Встроенная функция диагностики
  • Обновление прошивки через TFTP/FTP/WUI/TR-069
  • Ведение журнала через системный журнал
  • Управление SNMP MIB-II
  • Тайм-аут сеанса управления
  • ТР-069
  • 2 уровня управления

Возможность VoIP (только для моделей «V»)

Модели Vigor 2110 с функцией передачи голоса по IP предоставляет телефонный порт, позволяющий подключить любой обычный телефон (беспроводной или проводной) для совершения и приема голосовых вызовов с помощью вашего интернет-соединения. Использование отраслевого стандарта SIP-протоколы, это позволяет совершать бесплатные интернет-звонки на любой другой совместимый пользователь SIP или звонки на обычный телефон сети (PSTN/стационарные/мобильные телефоны) через шлюз VoIP например, DrayTEL (или любой другой сервис, совместимый с SIP).


Vigor2110Vn 1-портовый WAN 4-портовый коммутатор 10/100M LAN 2-портовый FXS
Vigor2110n 1-портовый WAN 4-портовый коммутатор 10/100M LAN
Vigor2110 1-портовый WAN 4-портовый коммутатор 10/100M LAN

DrayTek Продукты

Обзор считывателя кодов автомобилей CarMD

Мы используем партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по ссылкам на этой странице, мы можем получить комиссию бесплатно для вас. Учить больше. 9%$*# «Проверьте индикатор двигателя». Знаете ли вы, что индикатор Check Engine может загореться только потому, что крышка бензобака ослаблена? Кому пришла в голову блестящая идея повесить на приборную панель лампочку, которая может загораться при любых обстоятельствах, от серьезной неисправности двигателя до незакрепленной крышки бензобака?

Введите CarMD. Это небольшое, простое в использовании устройство, которое может быстро или подробно узнать, почему этот индикатор горит. CarMD поставляется с считывателем, кабелем USB, компакт-диском, кратким руководством и красивым вышитым нейлоновым мешочком. (Склонны ли вы судить о продукте по таким вещам, как качество пакета или этикетки для компакт-диска? Я, конечно, да. Не всегда справедливо, но это один хороший пакет!)

Использование инструмента и программного обеспечения действительно очень простое. Подключите устройство к своему автомобилю 1996 года выпуска или новее (и веб-сайт сообщает вам , где именно находится порт для вашего автомобиля), включите электрическую систему вашего автомобиля в течение 10 секунд после подключения устройства и подождите, пока оно не издаст четыре сигнала. .

Считыватель CarMD

«Красный/желтый/зеленый» светодиоды на передней панели считывателя загорятся, чтобы сообщить вам, пройдет ли ваш автомобиль, возможно, пройдет или, возможно, не пройдет тест на выбросы.

Создайте онлайн-аккаунт (компакт-диск или загруженное программное обеспечение) и подключите считыватель к USB-порту с помощью прилагаемого кабеля, чтобы получить подробный отчет о том, что означают коды, а в некоторых случаях даже о предполагаемой стоимости ремонта.

CarMD он-лайн

Попробовал на одной из наших машин, и на машине в автопарке компании. Моей машине загорелся зеленый свет, а машинам компании — желтый. Отчет был довольно подробным для двух кодов, перечисленных в проблеме с желтым светом, — он не указывал ОДНУ причину, а скорее давал невзвешенный список того, что это могло быть. Например, один код, P0135 , имел такое название: «HO2S-11 (ряд 1, датчик 1) Неисправность цепи нагревателя», дал нам следующие условия: «DTC P0101-P0103, P0106-P0108, P0112, P0113, P0116-P0118, P0121-P0123, P0125, P0128, P0201-P0206, P0410, P0440, P0442, P0443, P0446, P0449 и P1441 не установлены, датчики IAT и ECT при запуске отличаются друг от друга на 11ºF, датчик массового расхода воздуха менее 17-20 г/с, сигнал HO2S в пределах 100 мВ напряжения смещения при запуске, и PCM обнаружил, что сигнал HO2S остается в пределах 150 мВ напряжения смещения (450 мВ) в течение 50–80 секунд (зависит от ECT и MAF при запуске)». и эти возможные причины:

  • Цепь массы нагревателя датчика HO2S разомкнута или имеет высокое сопротивление
  • Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S (проверьте предохранитель датчика кислорода в блоке предохранителей)
  • Нагревательный элемент датчика HO2S поврежден или вышел из строя
  • PCM вышел из строя

Менеджер автопарка сказал, что это связано с неисправным датчиком O2 (или O2S), который был подозреваемой проблемой с этим автомобилем. Важно отметить, что CarMD даже не требует , чтобы найти все, что может быть не так с вашим автомобилем. Я знаю, что у моей машины есть проблемы с несколькими электрическими системами, но в отчете об этом не говорилось. CarMD, как и большинство «подключаемых диагностических инструментов», в основном фокусируется на проблемах, связанных с выбросами.

CarMD отмечает, что этот инструмент будет полезен при покупке или продаже автомобилей, подготовке к поездкам и т. д. Он также будет полезен для управляющего небольшим автопарком и т. д., за исключением того, что он управляет только тремя автомобилями и до шести отчетов в месяц на Инструмент CarMD (другими словами, они не предлагают расширения и т. д.)

Как потенциальный покупатель автомобиля вы должны помнить об ограничениях инструмента — он , а не проверяет все или заменяет полезность таких вещей, как отчеты CarFAX или хороший механический осмотр, или порекомендует вам выполнить плановое техническое обслуживание, или даст совет по увеличению пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *