Каковы основные параметры лампы 6П1П. Как она сравнивается с аналогами 6V6 и 6AQ5. В каких схемах усилителей можно использовать 6П1П. На что обратить внимание при работе с этой лампой.
Основные характеристики и параметры лампы 6П1П
6П1П — это пентодная радиолампа, разработанная для применения в выходных каскадах усилителей низкой частоты. Основные параметры лампы:
- Напряжение накала: 6,3 В
- Ток накала: 500 мА
- Максимальное анодное напряжение: 250 В
- Максимальный анодный ток: 45 мА
- Крутизна характеристики: 4,9 мА/В
- Выходная мощность: 3,5-3,8 Вт
6П1П выпускается в стеклянном миниатюрном корпусе с 9-выводным цоколем. Масса лампы составляет около 20 г.
Сравнение 6П1П с западными аналогами 6V6 и 6AQ5
Лампа 6П1П часто рассматривается как аналог популярных западных ламп 6V6 и 6AQ5. Однако между ними есть некоторые различия:
- 6П1П имеет 9-выводной цоколь, в то время как 6V6 — октальный, а 6AQ5 — 7-выводной
- Максимальное анодное напряжение 6П1П ниже — 250 В против 315 В у 6V6
- Выходная мощность 6П1П немного меньше — 3,5-3,8 Вт против 4,5-5 Вт у 6V6/6AQ5
- 6П1П является тетродом, а 6V6 и 6AQ5 — пентодами с лучевой конструкцией
При этом основные параметры и характеристики ламп очень близки, что позволяет в большинстве случаев использовать 6П1П вместо 6V6/6AQ5 в схемах усилителей.

Особенности применения 6П1П в аудиоусилителях
Лампа 6П1П хорошо подходит для построения выходных каскадов гитарных и Hi-Fi усилителей малой и средней мощности. При использовании 6П1П следует учитывать следующие моменты:
- Рекомендуемое анодное напряжение — 200-250 В
- Оптимальный анодный ток — 35-45 мА
- Напряжение смещения — около -12,5 В
- Сопротивление анодной нагрузки — 5-7 кОм
- Возможна работа в режимах класса A и AB
При правильном включении 6П1П обеспечивает хорошее качество звучания с мягким ламповым окрасом. Лампа хорошо ведет себя как в однотактных, так и в двухтактных схемах.
Схемотехника усилителей на 6П1П
Рассмотрим основные варианты построения выходных каскадов с применением ламп 6П1П:
Однотактный усилитель класса A
Классическая схема с анодным напряжением 250 В и током покоя 35-40 мА. Обеспечивает мощность около 3 Вт с низкими искажениями. Подходит для Hi-Fi применений.
Двухтактный усилитель класса AB
Позволяет получить мощность до 8-10 Вт. Рекомендуемый режим: Ua=250 В, Ia=2×40 мА. Требует тщательной настройки смещения для минимизации искажений.

Гитарный усилитель с перегрузкой
Используется пониженное анодное напряжение 180-200 В для получения мягкого лампового перегруза. Ток покоя около 25-30 мА. Обеспечивает характерное «винтажное» звучание.
Выбор режима работы и настройка смещения 6П1П
Правильный выбор рабочей точки и настройка смещения критически важны для получения оптимальных характеристик усилителя на 6П1П. Рассмотрим основные варианты:
Фиксированное смещение
Обеспечивает наилучшую линейность, но требует стабильного источника отрицательного напряжения. Типовые значения:
- Ua = 250 В, Uc = -12,5 В, Ia = 45 мА
- Ua = 200 В, Uc = -10 В, Ia = 35 мА
Катодное смещение
Более простой вариант, не требующий отдельного источника. Резистор в катоде выбирается из расчета падения напряжения 10-15 В при рабочем токе. Типовые номиналы — 220-330 Ом.
Комбинированное смещение
Сочетает преимущества обоих методов. Используется катодный резистор меньшего номинала (100-150 Ом) и дополнительное отрицательное напряжение на сетку 5-7 В.

Во всех случаях рекомендуется установка подстроечного резистора для точной регулировки тока покоя.
Особенности эксплуатации и продление срока службы 6П1П
Для обеспечения длительной и надежной работы ламп 6П1П следует соблюдать следующие рекомендации:
- Не превышать максимально допустимое анодное напряжение 250 В
- Следить за анодной мощностью рассеяния, не допуская превышения 12 Вт
- Обеспечить хорошую вентиляцию ламп в корпусе усилителя
- Использовать мягкий старт для плавного прогрева катодов
- Периодически проверять и подстраивать ток покоя
- Заменять лампы попарно в двухтактных схемах
При правильной эксплуатации срок службы 6П1П может достигать 2000-3000 часов и более.
Заключение: преимущества и недостатки 6П1П
Подводя итог, можно выделить следующие основные плюсы и минусы применения ламп 6П1П в аудиотехнике:
Преимущества:
- Доступность и невысокая стоимость
- Хорошее качество звучания
- Совместимость со схемами для 6V6/6AQ5
- Компактные размеры
Недостатки:
- Ограниченная выходная мощность
- Пониженное максимальное анодное напряжение
- Меньший срок службы по сравнению с некоторыми аналогами
В целом, 6П1П остается очень популярной лампой для построения бюджетных ламповых усилителей с отличным соотношением цена/качество.

Лампа 6П1П (Пентод) — DataSheet
Перейти к содержимому
| Схема соединения электродов лампы 6П1П | Корпус лампы 6П1П | 
| Цоколь миниатюрных ламп с диаметром 22,5 мм | |
Описание
Пентоды для работы в выходных каскадах низкой частоты радиоэлектронной аппаратуры. Оформление — в стеклянной оболочке, миниатюрное. Масса 20 г.
| Параметр | Условия | 6П1П | 6П1П-ЕВ | Ед. изм. | 
| Аналог | — | 6AQ5, EL90 | — | — | 
| Ток накала | — | 500±50 | 490±40 | мА | 
| Ток анода | — | 45±13 | 44±11 | мА | 
| при Uс1 = 0 В | — | ≥80 | мкА | |
| Ток второй сетки 
 | — | ≤7 | ≤7 | мА 
 | 
| в динамическом режиме при Ra=5кОм | — | ≤12 | ||
| Обратный ток первой сетки | — | ≤1 | ≤0,5 | мкА | 
| Крутизна характеристики | — | 4,9±1,1 | 4,9±1,1 | мА/В | 
| Выходная мощность 
 | Uн =5,7В | ≥3 | 3 | |
| Ra=5кОм | ≥3,5 | ≥3,8 | ||
| Внутреннее сопротивление | — | 42,5±22,5 | 42,5±22,5 | кОм | 
| Коэффициент нелинейных искажений | — | 7 | ≤14 | % | 
| Напряжение виброшумов | Rа = 5 кОм | ≤400 | ≤200 | мВ | 
| Межэлектродные емкости | входная | 8±1,5 | 7,5±1,7 | пФ | 
| выходная | 4,5±0,9 | 5±1 | ||
| проходная | ≤0,9 | ≤0,7 | ||
| катод-подогреватель | — | 10,5 | ||
| Наработка | — | ≥2000 | ≥7500 | ч | 
| Критерии оценки | ||||
| Обратный ток первой сетки | — | ≤3 | ≤2 | мкА | 
| Выходная мощность | — | ≥3 | ≥3 | В | 
| Параметр | Условия | 6П1П | 6П1П-ЕВ | Ед.  изм | 
| Напряжение накала | — | 5,7-6,9 | 6-6,6 | В | 
| Напряжение анода | — | 250 | 250 | В | 
| Напряжение между катодом и подогревателем 
 | при отрицательном потенциале подогревателя | 100 | 100 | В 
 | 
| при положительном потенциале подогревателя | 100 | 90 | ||
| Ток катода | — | 70 | 70 | мА | 
| Мощность, рассеиваемая анодом | — | 12 | 12 | Вт | 
| Мощность, рассеиваемая второй сеткой | — | 2,5 | 1,3 | |
| Сопротивление в цепи первой сетки | — | 500 | 500 | кОм | 
| Температура баллона лампы | — | — | 220 | °C | 
| Устойчивость к внешним воздействиям | ||||
| Ускорение | при вибрации (в диапазоне частот) | — | 6(5-600Гц) | g | 
| при вибрации | 2,5(50Гц) | — | ||
| при многократных ударах | 12 | 150 | ||
| при одиночных ударах | — | 300 | ||
| постоянное | — | 100 | ||
| Интервал рабочих температур окружающей среды | — | -60…+70 | -60…+70 | °C | 
Описание всех параметров смотрите в буквенных обозначениях параметров радиоламп.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
| Поиск по сайту Новости Галогенным лампам снова нашли замену | ГЛАВНАЯ » РАДИОЛАМПЫ » 6П1П Лампа 6П1П — пентод. Назначение — усиление низкочастотного сигнала в выходных каскадах различной радиоаппаратуры. Оформление — миниатюрное, в стеклянной оболочке массой 20 г. Схема 6П1П Размеры 6П1П Цоколёвка 6П1П Основные параметры 6П1Ппри Uн = 6.3 В, Ua = 250 B, Uc2 = 250 B, Uc1 = −12,5 B 
 Предельные эксплуатационные данные ламп 6П1П
 Анодные характеристики лампы 6П1П-ЕВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто-нибудь пробовал 6p1p EV?
Бас Хорнеман
Бывший модератор
#1
- #1
 Поиск на этом форуме дает очень мало информации.
TheGimp
Участник
#2
- #2
Bas, попробуйте поискать на 6P1P-EV.
С его помощью я собрал два усилителя SE: «FireFly Single Ended Tetrode» и усилитель PP «Sven 6P1P PP».
Кроме того, есть информация в теме Meng Yue Mini.
 Я только что посмотрел ветку усилителя Sven 6P1P PP, и этот усилитель работает уже три года как основной усилитель верхнего уровня. Я никогда не возвращался и ничего не трогал в нем. Я должен очистить PS (заменить 1N4007 на диоды с меньшим шумом) и попробовать светодиодное смещение для входного каскада.
 Я никогда не возвращался и ничего не трогал в нем. Я должен очистить PS (заменить 1N4007 на диоды с меньшим шумом) и попробовать светодиодное смещение для входного каскада.
Последнее редактирование:
Бас Хорнеман
Бывший модератор
#3
- #3
Bas, попробуйте поискать на 6P1P-EV.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо сделаю!
Кей Пиринья
Участник
#4
- #4
Привет,
, поскольку эта лампа является клоном 6AQ5 в другой упаковке, любой поиск этой лампы (или 6005, или 6V6) подойдет.
С уважением!
Бас Хорнеман
Бывший модератор
#5
- #5
Привет, Кей,
Я знаю. Но мне было интересно, использовал ли кто-нибудь его в Hi-Fi усилителе. И если это действительно звучало как 6v6. Думаю, я просто возьму пару и попробую сам.
 С уважением, 
 Бас
TheGimp
Участник
#6
- #6
Bas,
 Я построил с его помощью усилители SE и PP. 
 
 Работая над усилителем Sven 6P1P PP, я попробовал несколько, чтобы посмотреть, на что они способны.
Я тоже тщетно пытался найти такую же западную трубку.
Нет, я не согласен и считаю, что 6П1П не является копией какой-либо западной трубки. Скорее, я считаю, что он был разработан с нуля как новый дизайн трубки.
ронгон
Участник
#7
- #7
 6P1P характеристики идентичны 6V6, но, конечно, 6P1P — это 9-контактный мини, так что это другое. 6AQ5 также идентичен по характеристикам, но находится в 7-контактном мини-флаконе.
 6AQ5 также идентичен по характеристикам, но находится в 7-контактном мини-флаконе.
По крайней мере, это то, что я смог узнать из спецификаций…
тинитус
Бывший модератор Р.И.П.
#8
- #8
русские также говорят EL90
ронгон
Участник
#9
- #9
Разве EL90 в евро не эквивалентен 6AQ5?
TheGimp
Участник
#10
- #10
Вот характеристики для сравнения. Я согласен, что все три трубки похожи, но считаю, что каждая из них была разработана индивидуально, и ни одна из них не заимствована из другой. Посмотрите на механическую конструкцию, и вы увидите, что пластина 6V6 не подходит ни к одной из двух других оболочек. Точно так же 6P1P/-EV не вписывается в конверт 6AQ5.
И 6AQ5, и 6V6 имеют намного более высокий максимальный Ik, так как оба были разработаны для службы вертикального отклонения, а также для использования в качестве аудиовыхода.
6AQ5 — пентод мощности луча, 6V6 — пентод мощности луча, а 6P1P/-EV — тетроды с характерным изломом кривых пластин.
 6p1p 6p1p-ev 6AQ5 6V6 
 VA 250 250 275 315 V 
 VG2 250 250 275 315 V 
 PD 12 NA 12 NA 12 10 12 9 W PENT/TRI 
 G2D 2,5 1,3 2 2 2 MA 
 IK 70 70 115 105 105 105 105 10.14 MA.
 Rp	42500	57500	58K 52K	50K 50K	R 
 Gm	4900	4900	3700 4700	3700 4100	uMho 
 Cg1k	8	7. 5	8.5	9	pf
 5	8.5	9	pf 
 Cak	5	4.5	8	7.5	pf 
 cg1a	0.9	0.7	0.4	0.7	pf
 0Vbias, 200VAk	83	83	93	90	mA 
 20Vbias, 300Vak 38 38 42 40
 Искажение <=14% 8% 
 По кривым 4,8 Вт 5,5K 6% 5,2S 5,5K 8,5% 4,75 5,5K 7,6% 5W 6K 6,5% 5 мА 7 5 мА при искажении
Извините за диаграмму. Я выложу скриншот, когда буду дома. Я не могу связать pix на работе.
Последнее редактирование:
TheGimp
Участник
#11
- #11
EL90 — это пентод, и, вероятно, он больше соответствует 6AQ5, чем 6V6 или 6P1p.
ронгон
Член
#12
- #12
TheGimp сказал:
6P1P/-EV — это тетроды с характерным изломом кривых пластин.
Нажмите, чтобы развернуть…
А, это большая разница. Думаю, я упустил эту очень элементарную характеристику. Спасибо.
Интересно, будет ли это иметь значение при триодной обвязке…
TheGimp
Участник
№13
- №13
 Триод пристегнут, перегиб уходит.
Кривые очень похожи для 6V6, 6AQ5 и EL90. Смещение 6P1P близко, но больше, чем другие. Смещение 0 В для 6P1P при 200 В ak составляет 83 мА по сравнению с 90–93 для остальных трех.
Кей Пиринья
Участник
№14
- №14
тинитус сказал:
русские также говорят EL90
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Врут…
Ронгон сказал:
Разве EL90 в евро не эквивалентен 6AQ5?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот так!
С уважением!
TheGimp
Участник
№15
- №15
 Техническое описание Mazda-Belvu 6AQ5 озаглавлено 6AQ5 с EL90 непосредственно под ним.
Думаю, это в значительной степени подтверждает, что это одно и то же.
Поскольку 6P1P не является 6AQ5, он также не является EL90.
ДФ96
Р.И.П.
№16
- №16
 EL90 и 6AQ5 — разные названия одного и того же клапана. Реализован ли он как пентод или лучевой тетрод, может зависеть от производителя. 6V6 обычно представляет собой лучевой тетрод; он был разработан как урезанная версия 6Л6.
 6V6 обычно представляет собой лучевой тетрод; он был разработан как урезанная версия 6Л6.
Я думаю, что некоторые продавцы на ebay предлагают 6p1p как «EL90», но это не так, поскольку у него другая база. Это может быть электрически эквивалентно. Существует также 6BW6, который похож на 9-контактный разъем Brimar 6V6; распиновка отличается от 6p1p IIRC.
За исключением незначительных различий, таких как емкости и максимальная рассеиваемая мощность, все эти лампы можно рассматривать как одинаковые, поэтому любую схему для одного можно использовать для любого другого.
Кей Пиринья
Член
# 17
- # 17
Спасибо, DF96!
Именно это я и хотел сказать в #4.
лоутердрим
Участник
# 18
- # 18
Вся необходимая информация есть на Клаусмобиле
 http://www. klausmobile.narod.ru/td/list_e.htm#Одиночные триоды
 klausmobile.narod.ru/td/list_e.htm#Одиночные триоды
http://klausmobile.narod.ru/td/data/_6p1p. GIF
TheGimp
Участник
# 19
- # 19
Я должен перевести это, так как в нем гораздо больше информации, чем:
Листы технических данных электронных ламп — 6
СТУДИОПЛЕКС
Участник
#20
- #20
Какое максимальное напряжение пластины вы можете получить?
как они звучат в гитарном усилителе по сравнению с el84 пожалуйста ?
счет благодарности
6P1P-EV PP опробование гитарного усилителя.
Перейти к последнему
Телец
Член
#1
- #1
 Здравствуйте! 
 Перед тем, как приступить к пайке, я подумал, что было бы неплохо получить некоторые мнения об этой схеме, знаете, какие ошибки и т. д. Случайные вещи. 
 Резистор 3 1MEG на самом деле должен быть потенциометром, хотя я не нашел ни одного потенциометра в LTSpice. А 2 560 Ом — это тримпоты для смещения. 
 Моделирование было взято из сеток обеих выходных трубок.
Так же 1 вопрос немного из этого: Под 3-полосным эквалайзером подразумевается также Volume, Treble, Bass? Если нет, то как сделать 3-полосный эквалайзер с лампами?
Последнее редактирование:
стоимость_n
Участник
#2
- #2
Было бы более информативно, если бы вы взяли форму волны с катодов или анодов выходных ламп, чтобы увидеть, в какой момент они переходят в отсечку (то есть переходят в класс-b). Если нет, значит, предлагаемый вами усилитель относится к классу А.
Форма волны выглядит искаженной, это из-за того, что у вас есть эквалайзер, но, конечно, вы хотите его иметь, это не для Hi-Fi!
 3-полосный эквалайзер, означает высокие, средние и низкие частоты (TMB), он есть почти у всех Fender. Перед этим вы можете иметь регулятор громкости.
 Перед этим вы можете иметь регулятор громкости.
рман
Участник
#3
- #3
Привет.
 Похоже, вы используете слишком большой плоский резистор на входном каскаде. что 6dj8 будет работать меньше миллиампер. еле включился. 100k это типичная нагрузка для 12ax7. 100 вольт кажется довольно низким для напряжения питания. Я знаю, что вы хотите искажения, но эта форма волны выглядит  сильно искажено .
 Я знаю, что вы хотите искажения, но эта форма волны выглядит  сильно искажено .  
Я также использовал 6dj8 для своего гитарного усилителя. вот что я построил. низ регулятора громкости перед фазовращателем должен быть подключен к земле через
TheGimp
Участник
#4
- #4
 С 560 Ом для катодов 6V6s вы будете работать довольно прохладно при 20-22 мА. Вы, вероятно, будете использовать класс AB1 с источником питания 270 В.
 Вы, вероятно, будете использовать класс AB1 с источником питания 270 В.
Я рекомендую использовать резистор 330 или 300 Ом, чтобы приблизить ток к тому, что указано в технических характеристиках для 250 В+ (45 мА при -12,5 В в сети).
TheGimp
Участник
#5
- #5
 Кстати, если вы собираетесь использовать лампы 6P1P-EV вместо 6V6, показанных на схеме, я собрал на них мощный опережающий усилитель вместе с лампами 6P2P-EV для каскадов усиления и фазовращателя.
Я собрал два одинаковых усилителя, один из которых работает в классе A при 250 В B+ мощностью 8 Вт, а второй — в классе AB1 при 325 В B+ мощностью более 10 Вт.
http://www.diyaudio.com/forums/tubes-valves/184371-volume-control-tonestacks-potentiometers-noise.html
Ян444
Участник
#6
- #6
 В этой схеме Tauri есть две серьезные ошибки, из-за которых она не работает. Я предлагаю вам копировать известные хорошие схемы, пока вы не поймете, как работают лампы. Посмотрите на схемы, которые работают, похожие на вашу, и найдите отличия, это и будет мешать вашей работе.
 Я предлагаю вам копировать известные хорошие схемы, пока вы не поймете, как работают лампы. Посмотрите на схемы, которые работают, похожие на вашу, и найдите отличия, это и будет мешать вашей работе.
рман
Участник
#7
- #7
 Ян прав. Дадим еще одну подсказку. В первом отсутствует существенная часть. Второй — что-то неправильно подключено.
стоимость_n
Участник
#8
- #8
Один неправильно подключен, один вообще не подключен. Также нет решёток. Заставляет задуматься о полезности программного обеспечения для моделирования…
машаффер
Участник
#9
- #9
Недостающие соединения и соединительные колпачки. Я имитирую горшки как два резистора с соединением между ними. Таким образом, я могу изменить значение двух резисторов и перезапустить симуляцию, чтобы получить другие уровни. Я уверен, что есть лучший способ, но пока делает то, что мне нужно. График тока через L1 и L2 в переходном режиме моделирования расскажет вам многое о вашем рабочем режиме.
Телец
Член
#10
- #10
 Спасибо, что указали на это. Немного поправил свою схему. 
 Итак, парней уже мало, чего мне сейчас не хватает?
 А триоды лучше соединить последовательно как в схеме Рмана? Дает ли это больше выигрыша? 
 И на самом деле я использую 6p1p-EV на выходе, что необходимо для снижения напряжения. 
Последнее редактирование:
машаффер
Участник
#11
- #11
Несколько мыслей. У вашего катодного фазоделителя нет смещения, вам нужен резистор утечки сетки к нижней части R10. Также я сомневаюсь в необходимости обходного конденсатора на этом резисторе смещения.
 Если вы не ищете чистый звук, я не думаю, что 6DJ8 дадут вам достаточное усиление. Пара каскадов 12AX7 или 12AY7 была бы более нормативна для гитары. Однако триоды с высоким мю имеют довольно высокое значение rp, поэтому катодный повторитель часто используется для управления тональным стеком. Кроме того, звук катодина PI на овердрайве будет отличаться от звука LTP, например, используемого в Marshall.
рман
Участник
#12
- #12
Привет всем.
 Майк: Хорошая зацепка насчет пропавшего сетевого резистора. Я собирался сказать, что его схема теперь должна работать. Интересный комментарий про катодин по сравнению с ЛТП. Я понятия не имел, так как это был мой первый гитарный усилитель, собранный или купленный.
Таури: Лампы, соединенные последовательно, как вы говорите, в моей схеме называются каскодом. Как вы уже догадались, это каскад с высоким коэффициентом усиления. Я сделал это так, потому что, как говорит Майк, у 6dj8 не так много усиления. Именно поэтому я добавил обходной переключатель вокруг стека тонов, который теряет большую часть усиления на первом каскаде.
 Удачи. 
 Рольф.
Телец
Член
№13
- №13
 Большое спасибо за ответы, сегодня узнал несколько хороших фактов. Позаботился и о резисторе фазоинвертора.
 Позаботился и о резисторе фазоинвертора.
@rman: Я действительно не хочу такого большого усиления, у меня есть педаль для переключения между чистым и дисторшн перед предусилителем. Хотя мой усилитель должен искажать, когда я сильнее играю на гитаре.
рман
Участник
№14
- №14
 Похоже, вы готовы к работе. 
 Удачи.
машаффер
Участник
№15
- №15
Rman, на вашем вы могли бы подумать о замене каскода на повторитель мю и поместить стек тонов после повторителя мю, который имеет лучший привод и более низкий zout, чем общий катодный каскад усиления. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что, по крайней мере, с повторителем мю и, я думаю, также с каскодом характеристики перегрузки намного более резкие, чем с обычными каскадами усиления с катодом, поэтому вы можете найти искажение немного неприятным (хотя я могу быть тем, что вы хотите) .
кенпетер
Участник
№16
- №16
Таури сказал:
что мне сейчас не хватает?
Нажмите, чтобы развернуть…
 K1 L1 L2 L3 1 
 Не ставьте начальную точку в начале, я не знаю почему…
 Вам также придется угадать некоторые значения индуктивности 
 и предусмотреть нагрузочный резистор.
Последнее редактирование:
рман
Участник
# 17
- # 17
 Майк: 
 Интересные мысли. В регулировке усиления есть тонкая грань между «хрустом» и большим беспорядком. Сначала я попробовал каскод, где он не перегружался, но не мог управлять стеком тонов. Сейчас не очень хочется восстанавливать, но буду иметь в виду.
 Спасибо. 
 
 Рольф.
TheGimp
Участник
# 18
- # 18
Используете ли вы 6N1P и ссылаетесь на 6DJ8 в своей схеме, поскольку на самом деле вы используете 6P1P и символы 6V6?
 У вас есть один запасной триод, не показанный на схеме. Преобразуйте свой Катодин в LTP, и вы получите некоторую дополнительную выгоду.
Если вы используете Светлана 6П1П-ЭМ, не беспокойтесь о пределе 250В. Я питаю их от 325 В, и у меня нет проблем. Просто держите экранное напряжение на уровне 250 или меньше и наблюдайте за рассеянием на аноде. Держите анодное рассеивание ниже предела 12 Вт, и все будет в порядке.
В ходе экспериментов я проворачивал 6P1P-EV на анодах при напряжении более 375 В в течение коротких периодов времени (IIRC) без видимых долгосрочных проблем. На днях я собираюсь собрать усилитель для длительных испытаний на 350 В AB1, чтобы посмотреть, как они себя ведут.
Вам не нужны (или не нужны) поляризованные колпачки в качестве соединительных колпачков.
Последнее редактирование:
Телец
Член
# 19
- # 19
 @TheGimp: Нет, я использую 6DJ8 для этого предусилителя. Я думаю, что оставлю его как катодин, потому что мне не нужен такой большой коэффициент усиления, хотя у 6DJ8 его очень мало по сравнению с 12AX7. 
 Если они могут работать при гораздо более высоком анодном напряжении, почему это не отмечено в техническом паспорте? Во всяком случае, я не могу получить больше +270 В с моим трансформатором, так что приходится довольствоваться.
Последнее редактирование:

 7 − 6,9
 7 − 6,9 ..+70
 ..+70
 ..
 ..