Акустическая розетка что это: Что такое акустическая розетка, и как ее использовать в квартире

Содержание

Что такое акустическая розетка, и как ее использовать в квартире

Многофункциональные, легкие в использовании аудиорозетки обеспечивают качественную и беспрерывную подачу сигнала. Такой девайс за последние несколько лет стал распространенным, и позволить себе его может практически каждая семья. Тем не менее стоит ознакомиться поближе с ее характерными особенностями.

Все чаще можно видеть квартиры, в которых на одного члена семьи приходится по одному телевизору, а также в это число входит домашний кинотеатр и аудиоустановка. Неотъемлемой частью для любой домашней аудиосистемы является ресивер или приемник. Эти устройства координируют частоту, качество приема и усиливают сигнал.

Но, естественно, отстающий звук с шипением и другими различными дефектами, создающимися в процессе передачи, не принесут должного удовольствия от просмотра, даже если на экране будет высококачественная картинка. Поэтому дабы улучшить звук, к аудиорозетке подключается ресивер. Соединение в единую систему происходит с помощью HDMI-кабеля, который осуществляет роль проводника. Далее поступившая на ресивер информация распределяется на ТВ и аудиокабели. Колонки, например, можно подключить сразу к аудиорозетке, на вход. При этом не будет проблем как с подключением, так и с отключением. Не придется скреплять и отсоединять какие-либо проводки. Это обеспечивает не только комфорт в обращении, но и безопасность, которая является неотъемлемым фактором в выборе.

Если планируется ремонт, то лучше всего изначально предусмотреть установку аудиорозетки. С ее помощью гораздо проще производится установка домашнего кинотеатра. Тем более с эстетической точки зрения скрытые в стену провода – это большой плюс. Не каждому хозяину по нраву придется видеть на своем поле груду проводов, постоянно мешающихся и затмевающих всю красоту от ремонта. С другой стороны, функциональность такой розетки обеспечит комфортное пользование на многие годы вперед без лишних затрат. Возможно, когда через 5 лет, а, может, и раньше, возникнет желание иметь монитор с большим экраном и мощной акустической системой, предусмотрительно установленный девайс в виде аудиорозетки сыграет только на руку. При этом он обеспечивает безопасность, то есть не будет появляться тревоги, что ребенок может залезть туда пальцем и пораниться.

Установка розетки подобна монтажу обычной электрической или телефонной розетки. Для начала в углублении в стене, равному 4см, крепится подрозетник. Затем устанавливается сам механизм, который следует подключить к акустическому проводу. Закрываются все внутренности рамкой. Ее выбор зависит от цветовых предпочтений хозяина.

В зависимости от того, какое количество аппаратуры нужно подключить, розетки делятся на несколько типов – это одинарная и двойная. Одинарная подходит для подключения одного кабеля, сохраняя качество передаваемого звука, а двойная сохраняет те же характеристики, но уже для пары проводников. Таким образом, если возникает нужда в подключении сразу нескольких элементов, лучше воспользоваться двойной аудиорозеткой. Например, для таких целей служит розетка 5.1. По своим данным она полностью отвечает поставленной задаче.

Легкость в обращении, высокое качество передаваемого звука позволяет по достоинству оценить все прелести аудиорозетки. При этом доступная цена и огромный выбор являются весомыми аргументами, чтобы выбрать такой девайс.

Особым спросом пользуются такие известные марки, как Werkel и Legrand. Будь то колонки от компьютера или целая стереосистема домашнего кинотеатра, многогранное звучание с помощью такой розетки не оставит равнодушным даже самого придирчивого человека.

Подробно про вывод кабеля – Справочник электрика

Что такое вывод кабеля? Зачем он нужен и чем отличается от розеток? 

Прокладывая электропроводку или слаботочные сети (антенна или видеокабель для ТВ, интернет, аудио кабель и др.) обычно сразу же выполняют установку электрических выключателей и розеток, антенных разъемов для подключения телевизора и т. д. в местах, где планируется ими пользоваться (включать/выключать) свет, подключать электроприборы, смотреть телевизор и т.д. Однако бывают случаи, когда неизвестно какой разъем или штекер будет у будущего электрооборудования или слаботочного прибора, а значит и неизвестно, какое электроустановочное устройство следует для него подготовить. Либо, если планируется подключение этого оборудования к кабелю напрямую. В таких случаях просто делается вывод кабеля из стены (электрического иди слаботочного) или устанавливается розетка вывод кабеля.

Примеры:

  1. Готовые электроустановочные устройства для новых электронных и бытовых приборов и оборудования отсутствуют в продаже или еще находятся на стадии разработки.

    Электроника и техника бурно развиваются. Вместе с ними появляются новые форматы соединений (штекера, разъемы), системы управления оборудованием, передачи информации и т. д. При этом производители не торопятся (порой сознательно) организовывать массовый выпуск для этих изделий электроустановочных устройств. Почему? Вот вроде разъемы для зарядки мобильных гаджетов унифицировали. А вот серийный выпуск стандартных розеток к ним до сих пор не налажен. Их производители не спешили и оказались правы – появились технологически новые зарядные устройства, работающие без проводов. 

  2. Эти устройства есть в продаже, но слишком дорого стоят.

    Стандарты USB, HDMI и некоторые иные уже давно применяются в электронике. Естественно появились и соответствующие им розетки. Но вот большим спросом они не пользуются – цена уж слишком высока! 

  3. Опытные пользователи стараются устранить количество лишних (разъемных) соединений кабеля на пути ТВ, аудио, интернет и прочих сигналов во избежание их потерь и помех.

    Поэтому соответствующее оборудование подключают напрямую к источнику таких сигналов. А при прокладке соответствующей слаботочной сети на ее конце ставится заглушка вывода кабеля.

  4. Некоторые мощные бытовые электроприборы или оборудование лучше подключать к электропитанию напрямую, без розетки.  

    Например, на кухне для подключения электроплиты или варочной поверхности лучше иметь вывод под кабель, чем громоздкую стационарную розетку с большим рабочим током. К тому же такое оборудование обычно кабелем не комплектуется и его надо покупать отдельно. 

Естественно, что каждый потребитель стремится при прокладке электропроводки в доме или квартире к тому, чтобы она была эстетичной. А значит, и выводы кабеля из стены должны органично вписываться в дизайн помещения. С этой целью лучше воспользоваться специальными установочными элементами с кабелем вывода, которые монтируются в подрозетники стандартных размеров и по внешнему виду подобны розеткам и выключателям – неплохо вписываются в их группу. 

Требования к механизмам вывода кабеля

Монтировать (устанавливать) механизмы вывода кабеля из стен, как и встраиваемые розетки и выключатели необходимо строго соблюдая все требования ПУЭ, утвержденные 204-м приказом Минэнерго РФ 08. 07.02, и СП (свода правил) 31-110-2003 по проектированию и монтажу электроустановок жилых и общественных зданий. Категорически не рекомендуется выполнять их монтаж в помещениях с повышенной влажностью. В случае же острой необходимости следует в обязательном порядке руководствоваться ГОСТом Р 50571.11-96. 


Вся правда об электропитании для аудио!

- High Fidelity Cables Ultimate Reference Helix ($25000) - это крышеснос. Почему выше Tripoint и Entreq? Прорывные магнитные технологии потому что. Улучшения во всём и без побочных эффектов. Но никто, кстати, не запрещает комбинировать High Fidelity c Entreq и Tripoint, особенно их заземляющими коробками и кабелями. У High Fidelity Cables есть и разветвители за $1000, но разрыв шаблона происходит с разветвителем MC 6 Hemisphere ($2800), а потом ещё раз c Ultimate Reference ($15000). Патентованные магнитные технологие Рика Шульца, который раньше делал Virtual Dynamics, дело всей его жизни. Они идут дальше в деле снижения шума системы, также как и Tripoint и Entreq, но только другими методами. Турмалин в Acoustic Revive тоже для этого, просто менее эффективен и на звук может влиять в разные стороны больше, чем у троицы выше. Предположу, что HFC Ultimate Reference и Ultimate Reference Helix - это потолок. Только на американских розетках, на европейских нет и когда будет не известно. Только если просить сделать кастомное решение. - Tripoint Emperor AC ($70,000 ?) - весит 135 кг? - разработчик и малочисленные пользователи считают Tripoint (любой) вершиной всего. Это не так, Entreq уже не раз и не два наступал на пятки и перегонял да так, что Tripoint приходилось делать более серьёзные вещи (это, правда, касается заземляющих коробок, т.к. дистрибьюторы питания никто не сравнивал и не собирается), а ещё есть разрывающие шаблоны High Fidelity Cables с абсолютно уникальными магнитными технологиями и аккуратисты из S.I.N. Audio / APL HiFi, доведшие свои изделия традиционными технологиями до потолка.
- Tripoint Spartan Master Reference ($35,000) - весит 68 кг.
- Tripoint Orion Master Reference ($20,000) - весит 46 кг.
Чтобы ещё улучшить: Orion - на источники, Spartan - на усилители.
+ Можно добавить блок заземления Troy Signature ($15,000, 34 кг.) или Emperor ($70,000, 136 кг.), но это отдельная история для специальной статьи. К ним понадобятся несколько специальных кабелей Tripoint, причём уровень кабеля даже важнее и кабелей нужно много, 9-40 штук. Цены за каждый 2м кабель:$302.50 Signature Silver 2 meter $3767.50 Thor 2 meter $5500.00 Thor SE 2 meter
- Entreq верхние PowerUs Atlantis ($13200) и PowerUs Apollo. Можно добавить к ним же CleanUs. CleanUs Atlantis это ещё $6000 примерно. средние известен, как конкурент Tripoint Troy, но делают и дистрибьюторы, информации нет, это их предполагаемое место в рейтинге.
Для информации по заземляющим коробкам и сравнению уровней и подхода двух компаний: полная составная система Entreq из верхних компонентов и дополнительных блоков проигрывала Tripoint Troy Signature, но, во-первых, не очень сильно, а во-вторых, со времени сравнения Entreq много чего выпустил нового улучшенного и усиленного. У Tripoint одна большая-пребольшая “дура”, у Entreq модульная конструкция, куча модулей. Если ставить одну большую “дуру”, то Tripoint может выиграть в начале, но по мере возни и локальных улучшений с помомощью Entreq-овских модулей, можно переплюнуть Tripoint. Entreq может выиграть значительно за счёт модульного локального подхода и цен компонентов. Кабели Entreq тоже значительно дешевле. Tripoint берёт за счёт простоты, Entreq за счёт цены и в итоге большей компактности (что важно при этих размерах). Tripoint дороже, и у него очень дорогой "входной билет", у Entreq можно войти гораздо дешевле, но чтобы приблизиться к Tripoint нужно постараться, повозиться, разобраться с модулями и кабелями, усилить модулями там, где наибольший эффект и в итоге оптимизировать и сэкономить. Некоторые комбинируют Tripoint и Entreq.
- *(1) - S.I.N. Audio / APL HiFi Carbon Edition ($13750 за 10-ти розеточный, на 6 розеток дешевле) - это потолок в традиционных технологиях минимализма и аккуратизма. Хотя и здесь куча всего применено, и карбон, и сочетание материалов, и их толщина, размеры, виды, и всякие покрытия и проч. и проч., всё на слух, всё в сравнении с лучшим, что есть в мире. Эта штука может стоять и выше некоторых Entreq и Tripoint, потому что в S.I.N. / APL HiFi точно нет побочных эффектов, это чистейший подход, а в Tripoint и Entreq побочные могут быть, но может и нет, это предположения на основе имеющейся информации и знаний. Думаю, что это верно для начально средних Entreq/Tripoint и не верно для верхних из-за уже двух факторов: претенциозности + подключения тяжёлой артилерии в виде дополнительных технологий системного снижения уровня шума. То же делает и Shunyata, но просто не так ювелирно, и есть побочные эффекты, слышимые только в сравнении, когда слышишь как может быть ещё лучше . S.I.N. Audio сравнивали с лучшими изделиями Shunyata, у S.I.N. Audio всё аккуратнее без побочных. А вот Tripoint, Entreq и High Fidelity идут дальше и выше.
- *(2) - Shunyata Hydra Triton V2 ($5,000) + Hydra Typhon ($5,000) дополнительный блок + хороший umbilical кабель между ними - для источников
+ Hydra Cyclops ($2,000) - для подключения усилителей, можно туда добавить один или два дополнительных блока Hydra Typhon, не забыть, что нужны хорошие соединительные кабели для этих блоков.
+ Venom Defender ($200) "чистилка", но нужно пробовать
V2 лучше, чем V1
(можно использовать Hydra DPC-6 для цифровых источников ($4,800))
- *(3) - S.I.N. Audio ($6,000) - сравнивали с Walker Audio, с Furutech Pure Power 6 NCF ($13000), регенераторами, информации будет больше Чтобы ещё улучить: один на источники, второй на усилители. Из-за того, что S.I.N. - это очень аккуратное минималистично-выверенное решение, он может оказаться лучше в комплексе, чем Shunyata.
- Furutech Pure Power 6 NCF ($13000) - не факт, что лучше, чем Walker Audio
- *(1) - Walker Audio ($4,500) - Entreq начальные и начально-средние.
- * (3) - Lampizator Silk Silver (EUR 2000) - лично слышал сравнение с обычным Lampizator Silk, разница огромная. Один американский пользователь писал, что Silk Silver как минимум не хуже, чем его очень уважаемый Synergistic Research за $6000.
Об этих ниже информации пока нет, очень условно помещаю в эту группу, а не группу 2, рейтинг тоже условный.
- Argento Flow ($10,000) - думаю, слишком завышенная цена, раза в 4 и, как указано выше, вообще не факт, что он не в группе 2
- Furutech E-TP309e ($4,000)
- Acoustic Revive RTP-4 Ultimate - ($2,700) - хороший, выше, чем Oyaide MTB R1

Акустическая розетка, оптовая цена со склада, доставка по РФ

Сети передачи звуковых сигналов различных масштабов используются во многих случаях. Домашние кинотеатры, конференц-залы в офисе и студии звукозаписи — лишь вершина айсберга. Такое положение вещей неудивительно. Аудио сеть, проложенная на этапе ремонта или строительства помещения — правильное решение. Провода в ней защищены и не захламляют помещение и не путаются под ногами. Для подключения к такой сети служат специальные розетки, которые зовутся акустическими или аудио розетками.

Акустические розетки представляют собой электроустановочные изделия, предназначенные для установки в стандартные монтажные коробки. Они снабжаются соответствующими суппортами и механизмами с разъемами нескольких типов. Акустические розетки могут оснащаться декоративными рамками, выпускаемыми в пределах определенной серии. Внешне такое устройство будет отличаться от силовых розеток только типом разъема.

Кроме того, подобные механизмы имеются в большинстве современных серий электроустановочного оборудования от разных производителей. Покупатели могут выбирать среди продукции известных зарубежных брендов Scneider Electric или Legrand. А если необходимо сэкономить, но при этом получить качественное устройство, то можно купить акустические розетки российской компании LK Studio.

Типы используемых интерфейсов

Наиболее распространены среди акустических розеток пружинные клеммы. Такие клеммы представляют собой подпружиненную контактную площадку с рычагом. Такая конструкция обеспечивает простое и быстрое подключение к аудиосистеме. Для этого понадобится только снять изоляцию с проводников и зажать их в соответствующих клеммах. Такие розетки выпускаются в исполнении с одной или двумя парами зажимов. Ориентация механизмов в потах также разнится. К примеру, в акустических розетках Unica клеммы расположены вертикально, а в продуктах подавляющего большинства иных брендов, к примеру, в серии Валена от Легранд — горизонтально.

Для подключения проводов проложенной системы к розетке чаще всего используются контактные площадки под пайку. Соединение пайкой, в отличие от прижимных клемм, обеспечивает большую проводимость, а значит меньшие потери сигнала. Однако для подключения колонок и других элементов ауидосистемы быстрее и комфортнее использовать пружинные или винтовые клеммы или другие интерфейсы.

Хотя подавляющее большинство розеток для аудиосистем производится с использованием пружинных клемм, есть и альтернативные модели. Так, некоторые производители предлагают розетки с интерфейсом RCA. В быту интерфейс получил название «тюльпан». Такая розетка позволяет передавать по проложенной сети не только аудио, но и видеосигнал. Для трансляции только аудио используются розетки с двумя стандартными гнездами (красным и белым). В серии LK 45, к примеру, подобная розетка выпускается в модульном исполнении в размерах половины стандартного поста. Чтобы транслировать еще и видеосигнал понадобится розетка с тремя гнездами (красным, белым и желтым).

Отдельного упоминания достойны розетки с RCA гнездами, произведенными компанией WBT. Это модели для подключения звуковых систем класса hi-fi и hi-end. Гнезда выполнены из чистейшей меди и покрыты позолотой. Такое сочетание материалов обеспечивает высокую проводимость и отсутствие окисления контактов. Патентованная конструкция гнезда и коннектора обеспечит надежную фиксацию. Такие акустические розетки — выбор профессионалов и отъявленных меломанов.

Таким образом, ассортимент акустических розеток позволяет выбрать модель с наиболее подходящим интерфейсом подключения и стоимостью. А совместимость с декоративными элементами (накладки и рамки) из серии, в пределах которой выпускается конкретная розетка, позволяет подобрать наиболее подходящие оформление для любого интерьера.

Где предел качества звука? [Акустические аспекты]

Я читал множество бесконечных дискуссий об аудиооборудовании: кабели, без потерь и с потерями, алгоритмы сжатия, джиттер, ультразвук, воспроизведение файлов с разных мест жесткого диска, стабилизаторы питания и т. Д.

Я полагаю, что причина дискуссий - небольшая воспринимаемая разница в звуке, которая не очевидна для всех, или отсутствие разницы.

Это конец высокого класса?

Ниже я хочу обсудить: можем ли мы добиться улучшения звука, очевидного почти для всех, в звуковом оборудовании будущего?

Все, что я написал ниже, является лишь моим личным видением перспектив аудиооборудования с точки зрения разработчика и потребителя аудиопродукции.

Для чего предназначено аудиооборудование

Когда мы обсуждаем музыкальные записи акустических групп и оркестров, мы хотим «естественности» воспроизведения звука.

Здесь «Естественный звук» - это звук, похожий на звук, который мы можем слушать в концертном зале.
В этом смысле «естественность» - это степень правильности воссоздания звука концертного зала в комнате для прослушивания.

Однако термин «естественность» не так прост, как казалось.
Нет «естественного» звука музыкального инструмента. Звук системы [музыкальный инструмент + концертный зал] только "естественный".

Что сейчас происходит

На мой взгляд, современные hi-fi / hi-end аудиоустройства близки к идеалу по концепции низких искажений.

Устройства достигли низкого уровня искажений при передаче музыки через всю систему: от микрофона до динамиков в комнате для прослушивания.

Искажения звукового оборудования,
при передаче музыкального сигнала с микрофона в комнату для прослушивания

Идеальная система должна иметь нулевые искажения: сигнал, поступающий на микрофон, излучается из динамиков без каких-либо изменений.

Это рассказ о гармонических искажениях, плоскостности или линейности различных типов ответов.

Даже дешевые современные цифровые аудиоустройства обеспечивают достаточно приличный звук. Дорогие устройства звучат нормально.

Сейчас много дискуссий: мы слышим разницу между аудиоустройствами / настройками / моддингом / обработками или нет? Идут бесконечные дискуссии.

Выше я сказал «близко к идеалу», потому что правильно измеренная разница для человеческого уха может быть либо достаточно маленькой, либо отсутствовать (включая мнимую разницу).В противном случае не было бы никаких дискуссий.

Ниже я хочу обсудить, что мы можем сделать, чтобы получить очевидную разницу в звуке для всех классов аудиоустройств. Даже для лучших.

Будущие выпуски

Давайте посмотрим видео для лучшего понимания темы обсуждения ниже:

Смотрите и делитесь: живой звук и запись

Очень хорошее видео для иллюстрации недостатка современных аудиосистем. К сожалению, подробностей эксперимента мне неизвестно.

Но мои личные высказывания путем прослушивания живой музыки вызывают у меня те же чувства: живая группа звучит лучше, чем пластинка; в живом звуке больше «объемности», «простора» и т. д.

Посмотрите ниже на физику процесса.


Прочтите другие статьи о проблемах со звуком


1. Звук живой группы.

На месте происшествия размещено несколько всенаправленных источников звука (музыкальных инструментов).Акустические волны распространяются во всех бесконечных направлениях вокруг источников.

Всенаправленный источник звука распространяет акустические волны (вдоль лучей) во всех направлениях около

Это бесконечное количество акустических лучей отражается / поглощается поверхностями концертного зала. Отразившиеся лучи снова отразились.

Отражение акустических лучей, излучаемых музыкальными инструментами, в концертный зал

Все эти прямые, отраженные и повторно отраженные лучи интерферируют.

Помехи - это сумма колебаний в точке пространства (концертный зал, комната для прослушивания).

Колебания распределяются вдоль лучей, как показано выше. Длина лучей разная. Таким образом, волны проходят путь от источника звука (музыкального инструмента) к точке с разными задержками по времени. И волны в точку могут как увеличиваться, так и уменьшаться взаимно.

Повышение и понижение не имеет значения в рамках данной статьи. Основной вопрос - это правильная запись помех в точке концертного зала и идентичное воспроизведение помех в точке комнаты для прослушивания.

Положение уха слушателя можно рассматривать как точку.

Создает волновое поле в концертном зале или комнате для прослушивания. Поле в разных точках комнаты различное. Потому что все эти лучи по-разному интерферируют в каждой точке концертного зала. Точка здесь расположена во всех трех измерениях.

Смотри и делись: Как выглядит звуковое поле. Маленькие шарики двигаются акустическими волнами

Смотрите и делитесь: что такое акустические волны (визуальное объяснение)

2.Звук записанной группы

Звук живой группы, записанный микрофонами.

Есть 2 основных подхода:

1) 1 микрофон на 1 инструмент / группу инструментов / барабан. Волновое поле формируется искусственно, в первую очередь при сведении, пост-продакшене.

2) 2 микрофона в модели головы человека. Звук улавливается аналогично человеческим ушам и передается слушателям без какой-либо обработки.

Методы записи музыки: манекен и микрофон на инструмент

Затем запись идет из динамиков с некоторыми искажениями аппаратурой.Динамики также являются всенаправленными источниками акустических волн. Есть прямые акустические лучи, также мешают отраженные и повторно отраженные.

Поэтому запись генерирует через динамики другое звуковое поле, отличное от исходного живого оркестра. Даже правильно отснятую запись. Даже после полного устранения деформаций аппарата.

Поэтому, на мой взгляд, при нынешнем уровне звукового оборудования следует обсудить качество воспроизведения поля звуковой (акустической) волны , вместо традиционного качество звука в виде искажений (гармонических, амплитудных искажений и др.) Оборудования.

Звуковое поле - звуковая голограмма . Подобно оптической голограмме (трехмерному изображению) это поле электромагнитных волн, которое воспринимают наши глаза.

Проблемы реализации

Звуковая голограмма - цель трехмерных систем. Как правило, это многоканальные системы.

Есть несколько проблем:

  1. Правильный улавливание звука;
  2. Влияние отражений и переотражений на точность воспроизведения записи динамиком;
  3. Преобразование голограммы в точке прослушивания концертного зала в голограмму в положении ушей записывающего слушателя комнаты прослушивания.

Захват

Если мы хотим захватить звук с одной позиции прослушивания в концертном зале, мы можем использовать головной манекен с микрофонами в «ушах» манекена. Это нетривиальная вещь, как кажется на первый взгляд. Ведь голова - это сложная система приема акустических волн. В местах «ушей» не просто два изолированных микрофона.

Представим себе, что мы идеально смоделировали голову как приемник звуковой волны. Но идеальной модели нет.Потому что у разных народов разные «приемники акустических волн» (далее - «головные приемники»). Если мы сможем смоделировать головные телефоны известных композиторов, музыкантов, подготовленных слушателей, мы сможем выпустить разные издания одного концерта (альбома) 🙂

В первом подходе я вижу «головной приемник» как бимикрофонную систему с двумя выходами. Желательно использование микрофонов, похожих на человеческое ухо. Хотя для полной имитации «слуховой системы живого слушателя» этого может быть недостаточно.

Шаблон микрофона - это чувствительность микрофона к звуку во всех направлениях в трехмерном пространстве.

Проблемы с воспроизведением через динамик

Динамик - источник звука со сложной структурой. Т.е. динамик излучает звуковые лучи разной интенсивности в разных направлениях. Все эти лучи отражаются и отражаются от множества различных поверхностей в комнату для прослушивания.

Прямые акустические лучи от левого и правого динамиков, отраженные и отраженные лучи смешиваются

Искажает воспроизводимую звуковую голограмму, даже если она записана правильно.

Некоторые современные аудиосистемы используют виртуальный источник звука, чтобы «рисовать» его в пространстве комнаты для прослушивания через массив динамиков (многоканальная система). Массив не является жесткой структурой. Система может использовать различные типы массивов динамиков.

Однако это синтез звукового объекта. Это не съемка звуковой голограммы в концертном зале. Хотя синтез - хорошее решение для электронной музыки и кинотеатров. Т.е. для случаев, когда звуковое поле может быть создано искусственно.

Полагаю, именно поэтому некоторые слушатели предпочитают «более простые» стереосистемы.

Посмотреть видео: Как работает звук

Проблема воспроизведения наушников

В наушниках водитель работает в непосредственной близости от уха, в отличие от акустической системы.

Однако это тоже не идеальная система. Несмотря на небольшое расстояние между ухом и драйвером, наушники представляют собой сложную акустическую систему, которая также искажает звуковую голограмму. В качестве источника излучения работает не только драйвер, но и колпак.

Ear - сложная система, принимающая звук со всех сторон.Думаю, здесь правильнее обсудить голову как звукоприемник. Однако наушники не могут полностью воспроизвести акустическое окружение головы.

Кроме того, в концертном зале акустические волны и вибрации воздействуют на тело человека. Однако это больше зависит от музыкального жанра (классика, рок, танцевальная и т. Д.). Удар по корпусу из наушников тоже.

Я смотрел картинку, на которой динамики разделены акустическим экраном для уменьшения перекрестных помех между левым динамиком и правым ухом и наоборот. Однако это не так, потому что проблема подпрыгивания не решена.И звуковая голограмма там искажена.

Синтез волнового поля (WFS)

Пространственное положение виртуального источника звука в нашем мозгу может быть реализовано с помощью синтеза поля акустической волны - моделирования с помощью цифровой обработки сигналов.

Синтез представляет собой моделирование распространения, адсорбции, отражения и отражения волн в пространстве комнаты для прослушивания.

Комнатные громкоговорители для прослушивания используются для генерации акустических волн, которые моделируются посредством синтеза волнового поля.

Количество динамиков не имеет значения.

Перед воспроизведением комната может быть измерена и / или смоделирована для корректировки параметров обработки WFS.

После моделирования помещения мы можем получить необходимое количество колонок: минимальное и рекомендуемое.

Слишком большое количество динамиков может даже ухудшить качество пространственного моделирования.

Подробнее: Этьен Кортил. Теренс Колкинс. Клеменс Кун. Краткое введение в синтез волнового поля

Выводы

Я полагаю, что у нас есть потенциальные возможности для улучшения качества звука в будущих аудиоустройствах.

Это может быть реализовано путем захвата и создания звукового поля концертного зала (звуковая голограмма, трехмерный звук) в комнате для прослушивания.

На данный момент наиболее близким способом создания звуковой голограммы является захват звукового поля в точке прослушивания концертного зала через макет с двумя микрофонами и воспроизведение его в наушниках.

Однако он не вызывает ударного шума по телу человека, в том числе по голове.

Акустические системы имеют проблемы с отражением акустических лучей, которые значительно искажают воспроизведение записанного звукового поля.

Дальнейшее устройство воспроизведения звукового поля должно быть таким же простым в использовании, как и стереосистемы.

Автор: Корзунов Юрий

Разработчик Audiophile Inventory,

1 июня 2016

Читать статьи

Soundkeeper Запись

Dolby Atmos

DTS: X


Прочтите о проблемах со звуком

  1. Что такое джиттер в аудио.Проблемы с качеством звука>
  2. 64-битная обработка звука. Необходимость или избыточность>
  3. Что такое Audio Converter>
  4. Как выбрать лучшее программное обеспечение для преобразования аудио>
  5. Что такое звук звонка>
  6. Что такое дизеринг звука? >
  7. Битовая глубина звука и гармонические искажения>
  8. Аудио как оптика>
  9. Что такое оптимизация звука для ЦАП>
  10. Кондиционер для аудио. Это реальное преимущество? >


Прочтите другие статьи о проблемах со звуком

Введение в фазу - открытие звука в море

перейти к содержанию

Искать:

  • Домой
  • Наука о звуке
    • Звук
      • Что такое звук?
      • Как вы характеризуете звуки?
        • Амплитуда (интенсивность)
        • Частота
        • Длина волны
      • Как создаются звуки?
      • Что происходит при большом звуковом давлении?
    • Движение звука
      • Как быстро распространяется звук?
      • Почему звук становится слабее по мере распространения?
        • Распространение звука
        • Звукопоглощение
      • Как движется звук?
        • Отражение
        • Рефракция
        • Рассеяние
      • Как звук распространяется на большие расстояния? Канал SOFAR
        • История канала SOFAR
        • Минимальная скорость звука
        • Прохождение звука в канале SOFAR
        • Изменчивость звукового канала
      • Как морской лед влияет на распространение звука?
    • Измерение звука
      • Как измеряется звук?
      • Какие единицы используются для измерения звука?
      • Как просматриваются и анализируются звуки?
      • Как измеряется слух?
      • Какие звуки слышат люди?
      • Какие звуки слышат животные?
    • Звуки в море
      • Что такое обычные подводные звуки?
      • Чем звук в воздухе отличается от звука в воде?
      • Как люди и животные используют звук в море?
      • Почему звуки обладают определенными свойствами?
      • Как закисление океана повлияет на уровень шума в океане?
      • Как морская жизнь влияет на уровень шума в океане?
      • Как судоходство влияет на уровень шума в океане?
      • Шумовое поле в Арктике
    • Расширенные темы
      • Что такое интенсивность?
      • Введение в децибелы
      • Введение в уровни сигналов
      • Обработка сигналов
      • Уровни звукового давления и уровни звукового воздействия
      • Частотное взвешивание уровней сигналов
      • Введение в фазу
      • Изменчивость шума океана и балансы шума
      • по сравнению с
      • Сферическое распространение
      • Распространение от массива источников звука в ближнем и дальнем поле
      • Распространение волнового фронта
      • Как распространяется звук на мелководье?
      • Как звук распространяется на очень мелководье?
      • Уравнение сонара
        • Пример уравнения сонара: активный сонар
        • Пример уравнения сонара: пассивный сонар
      • Порог обнаружения для сонара
      • Статистическая неопределенность
        • Ошибки измерения
        • Ложная отрицательность
        • vs. Биологическое значение
    • Наука звука Резюме
  • Животные и звук
    • Важность звука
      • Почему звук важен для морских животных?
    • Использование звука
      • Как морские животные используют звук?
      • Общение морских млекопитающих
        • Индивидуальные вокализации
        • Групповые вокализации
        • Звуки, связанные с репродукцией
        • Звуки, связанные с агрессией
      • Общение морских рыб
      • Общение морских беспозвоночных
      • кормление
      • и кормление беспозвоночных
      • Навигация морских млекопитающих
    • Производство звука
      • Как морские млекопитающие издают звуки?
      • Как рыба издает звуки?
      • Как морские беспозвоночные издают звуки?
    • Прием звука
      • Как слышат морские млекопитающие?
        • Слух у наземных млекопитающих
        • Слух у морских млекопитающих-амфибий
        • Слух у китообразных и сирен, полностью водное ухо
      • Как морские черепахи слышат?
      • Как слышат водные птицы?
      • Как рыбы слышат?
      • Как морские беспозвоночные улавливают звуки?
    • Эффекты звука
      • Определить, влияет ли звук на морское животное
      • Возможное воздействие звука на морских млекопитающих
        • Поведенческие изменения у млекопитающих
        • Маскировка у млекопитающих
        • Нарушение слуха
        • У млекопитающих Потенциальное воздействие звука на морских рыб
          • Поведенческие изменения у рыб
          • Маскировка у рыб
          • Потеря слуха у рыб
          • Физиологический стресс
          • Проблемы акустики, связанные с диадромными рыбами
        • Чувствительность к слуху у морских млекопитающих
            Исследования
          • Визуальные наблюдения
          • Акустический мониторинг
          • Исследования по маркировке
          • Эксперименты с контролируемым воздействием
        • Уменьшение или устранение последствий деятельности человека
          • Технологии по успокоению судов
        • Источники антропогенного звука
          • Движение коммерческих судов
          • Эхолоты
          • Свайные забойные
          • Пневматические сейсмические пушки
          • Гидролокатор
          • Ветряная турбина
      • Расширенные темы
        • Взрывоопасные компоненты для травм, звуков и баротравм 9019 Что такое компоненты для травм слуха и баротравмы 9019 ?
        • Как развился слух у зубатых костей?
        • Потеря слуха
      • Животные и звуки Сводка
    • Люди и звук
      • Навигация
        • Как звук используется для навигации под водой?
        • Как звук используется для измерения глубины воды?
        • Как звук используется для поиска объектов на дне океана?
      • Рыбалка
        • Как звук используется для обнаружения рыбы?
        • Как по звуку опознают рыбу?
      • Связь
        • Как звук используется для общения под водой?
        • Как звук используется для передачи данных под водой?
      • Исследования физики океана
        • Как звук используется для измерения температуры в океане?
        • Как звук используется для измерения глобального изменения климата?
        • Как звук используется для измерения течений в океане?
        • Как звук используется для измерения волн в зоне прибоя?
        • Как звук используется для измерения верхнего слоя океана?
        • Как звук используется для долгосрочных измерений океана?
      • Изучите Землю
        • Как звук используется для изучения истории Земли?
        • Как звук используется для разведки нефти и газа?
        • Как звук используется для измерения, обнаружения и отслеживания нефти?
        • Как звук используется для изучения подводных землетрясений?
        • Как звук используется для изучения подводных вулканов?
        • Как звук используется для картирования морского дна?
        • Как звук используется для исследования энергии ветра?
      • Исследование морских животных
        • Как звук используется для изучения распространения морских млекопитающих?
        • Как звук используется для оценки численности морских млекопитающих?
        • Как акустика используется для мониторинга морских млекопитающих Арктики?
        • Как звук используется для защиты морских млекопитающих?
        • Как звук используется для изучения распределения морских рыб?
        • Как звук используется для измерения планктона?
        • Как активная акустика используется в исследованиях и управлении рыболовством?
        • Как звук используется для изучения коралловых рифов?
        • Как звук используется для определения экологических горячих точек?
      • Study Weather
        • Как звук используется для измерения количества осадков над океаном?
        • Как звук используется для измерения ветра над океаном?
      • Национальная оборона
        • Как звук используется для поиска подводных лодок?
        • Как звук используется для наблюдения за ядерными испытаниями?
        • Как звук используется для контроля и защиты гаваней?
      • История подводной акустики
        • До 1800-х годов
        • 1800-х годов
        • Начало 1900-х годов
        • Первая мировая война: 1914-1918 годы
        • 1920-е и 1930-е годы
        • Вторая мировая война: 1941-1945 годы
        • Холодная Война
      • Люди и звук Сводка
    • Для лиц, принимающих решения
      • Вебинары DOSITS
        • Серия вебинаров 2020
          • Архив вебинаров: Основы подводного звука
          • Пассивный веб-семинар Архив веб-семинаров : NMFS199 Regulatory Архив веб-семинаров: NMFS199 Regulatory Archive Данные
          • Архив веб-семинаров: Международное сравнение
        • Архив веб-семинаров
        • 2019: Антропогенные источники звука
          • Архив веб-семинаров: Сейсмические источники
          • Архив вебинаров: Свайные установки и ветровые турбины
          • Архив веб-семинаров
          • Коммерческий архив судов
          • : : Гидролокатор, эхолоты и военный сонар
        • 9 0198 Архив серии веб-семинаров 2018
          • Архив веб-семинаров: Прием звука морскими млекопитающими
          • Архив веб-семинаров: Возможное воздействие звука на морских млекопитающих
          • Архив веб-семинаров: Производство и прием звука костистыми рыбами
          • Архив веб-семинаров: Возможные эффекты воздействия звука Рыбы
        • Архив веб-семинаров: серия 2015-2016 гг.
          • Архив веб-семинаров: Science of Sound
          • Архив веб-семинаров: Производство и прием звуков морскими животными
          • Архив веб-семинаров: Возможное воздействие звука на морских млекопитающих
          • Архив веб-семинаров: Потенциальные эффекты звука на рыбах
          • Архив веб-семинаров: резюме и вопросы
        • Веб-семинар DOSITS Советы по тестированию и устранению неисправностей
      • Видео DOSITS
        • Видео о науке звука
        • Видео о слухах о морских экологических млекопитающих
        • Слух о рыбах
        • Оценочное видео
      • Decision Maker Tutorials

      Классическая и акустическая гитара: правильный выбор

      Нейлон vs.Акустика со стальными струнами: ключевые лица, принимающие решения ...

      Итак, вы решили начать играть на гитаре! Прежде всего, поздравляю, вы собираетесь отправиться в полезное музыкальное путешествие, которое, несомненно, изменит вашу жизнь к лучшему - да, гитара такая хорошая!

      Путешествие начинается с принятия решения, с какого типа гитары вы хотите начать, хотя это трудное решение! Конечно, вы можете начать с любого типа гитары, будь то электрическая, акустическая, классическая или бас-гитара, и как только вы изучите основы, вы можете переключаться между ними в удобном для вас темпе.

      Сегодня мы сосредоточимся на наиболее распространенных отправных точках для гитаристов; акустические и классические гитары.

      Почему классическая гитара или акустическая гитара?

      Если вы хотите знать, почему большинство гитаристов начинают играть на акустической или классической гитаре, обычно это связано с тем, что акустическая гитара немного менее резка для пальцев и очень проста в использовании. Чтобы правильно слышать звук, вам не нужен усилитель, и они часто доступны по более низкой цене, чем электрогитары.

      На данный момент речь идет о классической и акустической гитарах, поскольку мы обсуждаем различия, чтобы дать вам лучшее представление о том, какой тип гитары может вам подойти.

      Ключевые различия между классической и акустической гитарами

      1. Накладка грифа

      Гриф у классической гитары намного шире, чем у акустической. Часто на классических гитарах нет маркеров ладов (точек или вставок) вдоль грифа.

      2. Форма корпуса

      Форма тоже очень разная. Акустические гитары в основном имеют форму дредноута, которая значительно больше, чем у классической гитары, и вырезы, где у вас есть доступ к более высоким ладам на классических гитарах, довольно редки.

      3. Цена

      Часто классические гитары немного дешевле своих акустических собратьев, поэтому многие начинающие сначала начинают с классической гитары.

      4. Струны

      Прежде всего, давайте проясним одну вещь - обе эти гитары на самом деле акустические, за исключением того, что в одной используются нейлоновые струны (классические), а в другой - стальные (акустические). Непонятно, да, но разница между ними огромна!

      В классической гитаре используются нейлоновые струны, тогда как в современной акустике используются стальные струны, поэтому ее часто называют «акустикой со стальными струнами». Эти струны и звучат, и ощущаются по-разному. Нейлоновые струны классической гитары намного толще и мягче или мягче по звучанию, чем у стальной струны.

      Со стальными струнами акустической гитары вы получаете очень резкий и яркий звук, который резонирует (длится дольше), чем у классической гитары. Они тоже чувствуют себя совсем иначе. Нейлоновые струны толще, и поскольку тройные струны (G, B, high E) изготовлены из нейлона, а басовые струны представляют собой нейлоновые сердечники с металлом или используется техника нейлоновой намотки на струнах E, A, D, это может быть намного удобнее. играть, когда вы новичок.

      В акустических гитарах со стальными струнами для изготовления струн используются различные металлы, в том числе никель и бронза, и они ближе к струнам электрогитары, т. Е. Тоньше и несколько острее на пальцах. Не волнуйтесь, если потренироваться, ваши пальцы не будут так сильно болеть.

      5. Тембр (звук)

      Разница в струнах и форме играет огромную роль в звучании двух гитар, что также будет решающим фактором, когда дело доходит до выбора одной из них. Подумайте, какую музыку вы предпочитаете слушать.

      Если вам нравится музыка в стиле Gypsy Kings, фламенко или испанская гитара, классическая гитара - то, что вам нужно, и часто основной, если не единственный, тип гитары, которую используют музыканты. Практически каждая ваша любимая группа будет использовать акустику со стальными струнами, а не классическую гитару.

      Да, вы можете учиться на любом из них, но «Wonderwall» от Oasis или «Yesterday» от The Beatles действительно будут звучать очень странно, если играть на классической гитаре.Большинство гитаристов сделают естественный переход от классической к акустической, но очень немногие предпочитают оставаться верными классической гитаре.

      Итак, какая гитара мне подходит?

      Классические гитары с нейлоновыми струнами

      Если вам нравятся звуки фламенко или испанской гитары, вам нужна более дешевая альтернатива для изучения основ или более легкий вариант, который немного легче носить с собой, классическая гитара может быть для вас. Вот несколько доступных вариантов классической гитары с нейлоновыми струнами в порядке возрастания цен, от качественных гитар для начинающих до более среднего варианта для тех, кто хочет продолжить свой путь с классической гитарой.

      Если вы не хотите тратить много денег на гитару для начинающих, вам подойдет классическая гитара Redwood CG-212 половинного размера. Сочетание корпуса из твердой древесины и нейлоновых струн создает здоровую энергию в сочетании с удобством игры.Короткомасштабная модель идеально подходит для начинающих игроков, которые оттачивают свою технику перед переходом на трехчетвертную или полномасштабную модель.

      Классическая гитара Merida Trajan T-5 - действительно хороший вариант для тех, кто хочет инструмент, который прослужит всю жизнь без больших затрат. Качественный, прочный инструмент, который звучит так же хорошо, как и выглядит.

      Акустические гитары со стальными струнами

      Что касается акустических гитар со стальными струнами, мы собрали несколько вариантов, опять же, от новичков до тех, кто хочет стать немного более серьезным.Если вам нравятся громкие, насыщенные тона и чрезвычайно универсальный вариант, который можно использовать для самых разных музыкальных жанров, то вы, вероятно, захотите начать со стальной струны.

      Наш первый вариант происходит от другого известного производителя акустических гитар - Redwood. Бренд десятилетиями производит гитары для музыкантов всех уровней, и вы не ошибетесь, выбрав Redwood D50. Инструмент отличного качества, который вам не придется обновлять (если вы действительно этого не хотите), потому что особое внимание уделяется удобству игры и профессиональному мастерству.

      Широкий ассортимент акустических систем Epiphone

      не разочаровывает. Для тех, кто решил, что акустическая гитара для них, вы не ошибетесь, выбрав Epiphone DR-100. Твердый корпус дредноута воспроизводит самые теплые тона, в то время как устойчивый гриф обеспечивает фантастическую игровую поддержку, на которую можно ложиться.

      Последняя мысль

      Лучшее, что вы можете сделать, это попробовать как можно больше гитар и посмотреть, какой стиль лучше всего подходит вам и какую музыку вы любите играть.Существуют тысячи гитар, но лишь немногие из них подходят для вас - не торопитесь и получайте удовольствие!

      Если вам нужна помощь или совет, наша служба поддержки клиентов будет рада помочь по телефону 01925 582420 . Посетите ближайший к вам магазин Dawsons, где наши штатные специалисты помогут вам принять решение.

      Ознакомьтесь с полным ассортиментом акустических гитар со стальными и нейлоновыми струнами на веб-сайте Dawsons.

      Краткое описание гитар, выделенных в статье:

      Если вам это понравилось, то вам может понравиться этот

      Для тех, у кого ограниченный бюджет, мы собрали нашу «Пять лучших классических гитар до 300 фунтов стерлингов» , чтобы вы могли быстро начать работу.

      Сухая розетка: симптомы, лечение и многое другое

      Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию.Вот наш процесс.

      Сухая розетка обычна?

      Если вам недавно удалили зуб, существует опасность высыхания лунки. Хотя сухая лунка является наиболее частым осложнением при удалении зуба, оно все же относительно редко.

      Например, в одном исследовании, проведенном в 2016 году, было обнаружено, что около 40 человек из 2 188 наблюдаемых имели некоторую степень сухости розеток. Таким образом, заболеваемость составляет 1,8 процента.

      Тип удаления зуба определяет вероятность появления сухой лунки.Сухая лунка все еще встречается редко, но после удаления зубов мудрости более вероятно, что она образуется.

      Когда зуб удаляется из кости и десны, должен образовываться сгусток крови, защищающий отверстие в десне во время заживления. Если сгусток крови не формируется должным образом или отходит от десен, он может образовать сухую лунку.

      Сухая лунка может привести к обнажению нервов и костей десен, поэтому важно обратиться за помощью к стоматологу. Если не лечить, это может привести к инфекции и другим осложнениям.

      Прочтите, чтобы узнать, как распознать сухую лунку, как предотвратить это, и когда вам следует обратиться за помощью к стоматологу или челюстному хирургу.

      Если вы можете заглянуть в открытый рот в зеркало и увидеть кость на месте зуба, вероятно, у вас сухая лунка.

      Еще один характерный признак сухой лунки - это необъяснимая пульсирующая боль в челюсти. Эта боль может распространяться от места удаления до уха, глаза, виска или шеи. Обычно он ощущается с той же стороны, что и место удаления зуба.

      Эта боль обычно появляется в течение трех дней после удаления зуба, но может возникнуть в любое время.

      Другие симптомы включают неприятный запах изо рта и неприятный привкус, который остается во рту.

      Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, вам следует немедленно обратиться к стоматологу.

      Сухая лунка может образоваться, если после удаления зуба на освободившемся месте не образуется защитный тромб. Сухая лунка также может развиться, если сгусток крови удаляется из десен.

      Но что мешает формированию этого тромба? Исследователи не уверены. Считается, что бактериальное заражение, будь то пища, жидкость или другие предметы, попавшие в рот, может спровоцировать эту реакцию.

      Травма в этой области также может привести к высыханию лунки. Это может произойти во время сложного удаления зуба или во время реабилитации. Например, если случайно ткнуть эту область зубной щеткой, это может повредить гнездо.

      Если у вас раньше была сухая розетка, возможно, вы столкнетесь с ней снова.Перед запланированным удалением зуба убедитесь, что ваш стоматолог или хирург-стоматолог знает о вашей истории болезни с сухой лункой.

      Несмотря на то, что ваш стоматолог ничего не может сделать, чтобы предотвратить это, поддержание его в курсе событий ускорит процесс лечения в случае образования сухой лунки.

      У вас также больше шансов развить сухую розетку, если:

      • Вы курите сигареты или употребляете другие табачные изделия. Химические вещества не только замедляют заживление и загрязняют рану, но и вдыхание может вытеснить сгусток крови.
      • Вы принимаете оральные контрацептивы. Некоторые противозачаточные таблетки содержат высокий уровень эстрогена, который может нарушить процесс заживления.
      • Вы плохо ухаживаете за раной. Игнорирование указаний стоматолога по уходу на дому или несоблюдение правил гигиены полости рта может вызвать сухость лунки.

      Если вы испытываете сильную боль после удаления зуба, важно сразу же обратиться к стоматологу или хирургу. Ваш стоматолог захочет увидеть вас, чтобы посмотреть на пустую лунку и обсудить следующие шаги.

      В некоторых случаях стоматолог может посоветовать рентген, чтобы исключить другие заболевания. Это включает инфекцию кости (остеомиелит) или вероятность того, что кость или корни все еще присутствуют в месте удаления.

      Сама по себе сухая лунка редко приводит к осложнениям, но при отсутствии лечения возможны осложнения.

      Сюда входят:

      • отсроченное заживление
      • инфекция в лунке
      • инфекция, которая распространяется на кость

      Если у вас сухая лунка, ваш стоматолог очистит лунку, чтобы убедиться, что в ней нет пищи и других частиц .Это может облегчить любую боль и предотвратить образование инфекции.

      Ваш стоматолог может также положить в лунку марлю и лечебный гель, чтобы обезболить. Они расскажут, как и когда убрать его дома.

      После снятия повязки вам нужно будет снова очистить розетку. Ваш стоматолог, вероятно, порекомендует соленую воду или ополаскиватель по рецепту.

      Если ваша сухая лунка более серьезная, они дадут инструкции, как и когда добавлять новую повязку дома.

      Обезболивающие, отпускаемые без рецепта, могут помочь уменьшить дискомфорт. Ваш стоматолог, вероятно, порекомендует нестероидные противовоспалительные обезболивающие, такие как ибупрофен (Motrin IB, Advil) или аспирин (Bufferin). Холодный компресс также может принести облегчение.

      Если ваша боль более сильная, они могут порекомендовать рецептурное обезболивающее.

      Скорее всего, примерно через неделю после удаления у вас будет повторный прием. Ваш стоматолог осмотрит пораженный участок и обсудит дальнейшие действия.

      Купите аспирин или ибупрофен, чтобы уменьшить дискомфорт.

      Вы должны почувствовать облегчение симптомов вскоре после начала лечения, и ваши симптомы должны полностью исчезнуть в течение нескольких дней.

      Если примерно через пять дней вы все еще испытываете боль или отек, вам следует обратиться к стоматологу. В этом месте все еще может быть мусор или другое основное заболевание.

      Наличие сухой лунки один раз подвергает вас риску повторного развития сухой лунки, так что держите своего стоматолога в курсе.Сообщив им, что сухая лунка возможна при любом удалении зуба, вы ускорите возможное лечение.

      Вы можете снизить риск высыхания лунки, выполнив следующие действия перед операцией:

      • Убедитесь, что ваш стоматолог или хирург-стоматолог имеют опыт проведения такого типа процедуры. Вам следует проверить их учетные данные, прочитать их обзоры на Yelp, поспрашивать о них - все, что вам нужно сделать, чтобы знать, что вы в надежных руках.
      • После выбора поставщика медицинских услуг поговорите с ним о любых лекарствах, отпускаемых без рецепта или по рецепту, которые вы в настоящее время принимаете.Некоторые лекарства могут предотвратить свертывание крови, что может вызвать сухость лунки.
      • Ограничьте или избегайте курения до и после экстракции. Это может увеличить риск высыхания розетки. Поговорите со своим стоматологом о вариантах лечения, например о пластыре в это время. Они могут даже дать рекомендации по отказу от курения.

      После процедуры стоматолог предоставит вам информацию о выздоровлении и общие рекомендации по уходу. Важно, чтобы вы следовали этим указаниям.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в офис стоматолога - они помогут решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

      Ваш стоматолог может порекомендовать одно или несколько из следующих действий во время выздоровления:

      • антибактериальные жидкости для полоскания рта
      • антисептические растворы
      • лечебная марля
      • лечебный гель

      Ваш стоматолог также может порекомендовать антибиотик, особенно если ваша иммунная система ослаблена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *