Ардуино для чайников. Arduino для начинающих: полное руководство по изучению популярной платформы

Как начать работу с Arduino. Какое оборудование потребуется для первых проектов. Как установить среду разработки и загрузить первый скетч. Какие книги помогут в изучении Arduino. Какие проекты можно реализовать на Arduino.

Содержание

Что такое Arduino и почему она так популярна

Arduino — это открытая электронная платформа, позволяющая быстро создавать интерактивные электронные устройства. Она состоит из программируемой платы с микроконтроллером и среды разработки для написания программ.

Основные причины популярности Arduino:

  • Простота освоения даже для новичков без опыта в электронике
  • Низкая стоимость плат и компонентов
  • Обширное сообщество и большая база готовых проектов
  • Кроссплатформенность — работает на Windows, Mac и Linux
  • Расширяемость за счет дополнительных плат расширения (шилдов)
  • Возможность быстрого прототипирования идей

Благодаря этим преимуществам Arduino стала популярной платформой для обучения электронике, создания DIY-проектов и прототипирования коммерческих устройств.


Необходимое оборудование для старта с Arduino

Чтобы начать работу с Arduino, потребуется следующее базовое оборудование:

  • Плата Arduino (например, популярная модель Arduino Uno)
  • USB-кабель для подключения платы к компьютеру
  • Макетная плата для сборки схем без пайки
  • Набор проводов для соединений на макетной плате
  • Базовые электронные компоненты — светодиоды, резисторы, кнопки
  • Мультиметр для измерения напряжения и тока

Дополнительно могут пригодиться:

  • Паяльник и припой для пайки компонентов
  • Пинцет для работы с мелкими деталями
  • Кусачки для зачистки проводов
  • Набор отверток

Многие из этих компонентов входят в стартовые наборы для Arduino, которые удобны для начинающих.

Установка среды разработки Arduino IDE

Для программирования Arduino используется специальная среда разработки Arduino IDE. Процесс ее установки включает следующие шаги:

  1. Скачайте Arduino IDE с официального сайта arduino.cc
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям мастера установки
  3. После установки запустите Arduino IDE
  4. Подключите плату Arduino к компьютеру через USB-кабель
  5. В меню «Инструменты» выберите тип вашей платы Arduino
  6. Также в меню «Инструменты» выберите COM-порт, к которому подключена плата

Теперь среда разработки готова к работе с вашей платой Arduino. Можно переходить к написанию и загрузке первого скетча.


Загрузка первого скетча «Blink»

Классический первый проект для Arduino — мигающий светодиод. Для его реализации выполните следующие шаги:

  1. Откройте Arduino IDE
  2. Выберите File -> Examples -> 01.Basics -> Blink
  3. Нажмите кнопку «Загрузить» (стрелка вправо)
  4. Дождитесь завершения компиляции и загрузки скетча

После успешной загрузки вы увидите, как начнет мигать светодиод на плате Arduino. Это ваш первый работающий проект!

Теперь можно изучить код скетча и попробовать внести в него изменения, например, увеличить или уменьшить частоту мигания.

Рекомендуемые книги для изучения Arduino

Для углубленного изучения Arduino рекомендуется ознакомиться со следующими книгами:

  • «Arduino для начинающих» — Джон Нуссей
  • «Изучаем Arduino» — Джереми Блум
  • «Проекты с использованием контроллера Arduino» — Виктор Петин
  • «Arduino. От азов программирования до создания практических устройств» — Белов А.В.
  • «Arduino для детей» — Эрик Шернич

Эти книги содержат как теоретические основы работы с Arduino, так и практические проекты различной сложности. Они помогут освоить программирование микроконтроллеров и основы электроники.


Популярные проекты на Arduino для начинающих

После освоения основ можно переходить к более сложным и интересным проектам. Вот несколько идей для начинающих:

  • Умный светильник с датчиком освещенности
  • Метеостанция с датчиками температуры и влажности
  • Система автоматического полива растений
  • Охранная сигнализация с датчиком движения
  • Электронные часы на светодиодной матрице
  • Робот, объезжающий препятствия

Реализация таких проектов поможет закрепить полученные знания и развить навыки работы с различными датчиками и компонентами. Подробные инструкции по сборке многих проектов можно найти на сайтах, посвященных Arduino.

Полезные ресурсы для изучения Arduino

Помимо книг, существует множество онлайн-ресурсов, помогающих в изучении Arduino:

  • Официальный сайт arduino.cc с документацией и примерами
  • Форум arduino.ru для обсуждения проектов на русском языке
  • YouTube-каналы с видеоуроками по Arduino
  • Сайт instructables.com с пошаговыми инструкциями по проектам
  • Онлайн-симулятор TinkerCAD для моделирования схем

Эти ресурсы помогут найти ответы на возникающие вопросы и почерпнуть идеи для новых проектов. Активное участие в сообществе Arduino также способствует быстрому росту навыков.



Лучшие книги по Arduino для начинающих – Библиотека программиста

Просмотров 3.6k. Обновлено

Arduino – платформа для разработки простых гаджетов, роботов и автоматических систем. По сути это электронный конструктор. Мы собрали лучшие книги по Arduino на русском языке для ознакомления с технологией и практического применения. Литература подойдет как для начинающих с нуля (в том числе для детей от 7 лет), так и более опытных пользователей.

Изучаем Arduino. Джон Бокселл

Книга знакомит с основами Ардуино. Поможет превратить провода и платы в роботов с искусственным интеллектом. Прочитав книгу вы узнаете о возможных взаимодействиях электроники с окружающим миром для автоматизации.

Книга имеет теоретическую часть и практические задания по созданию проектов на повышение уровня знаний.

Проекты с использованием контроллера Arduino.

Виктор Петин

В книге подробно описана система робототехники Arduino и дополнительных плат, добавляющих функциональности основной системе.

Справочник включает создание множества проектов в сфере электроники и искусственного интеллекта: телевидение, беспроводные коммуникации (Интернет и Bluetooth), «умный дом», радиоуправление, разработка метеостанций.

Scratch и Arduino: 18 игровых проектов. Денис Голиков

Развивающая книга по программированию контроллера Arduino была создана для детей младшего и среднего школьного возраста. Благодаря этому справочнику школьники, без помощи родителей, смогут изучать один из сложных видов программирования. Единственное требование – наличие базовых навыков владения компьютером.

Основные знания области микропроцессорной техники и электроники предоставлены в простой форме, с содержанием увлекательных игр по программированию.  Создавая игровые проекты ребенок 7-14 лет будет учиться основам работы платы Arduino, ее управлению с датчиков, поймет что такое аналоговые и цифровые сигналы и как их использовать в играх.

Электроника. Сборник рецептов. Готовые решения на базе Arduino и Raspberry Pi. Саймон Монк

Книга создана для знакомства с Arduino и Raspberry Pi, и посвящена созданию проектов в сфере радиосвязи. Здесь простым и понятным языком описаны все процессы решения сложных задач: начиная с объяснения принципа работы базовых компонентов электрической цепи и заканчивая программным моделированием собственных первых электрических схем.

ARDUINO. От азов до создания практических устройств. В. А. Белов

Пошаговая инструкция прохождения от основ до программирования при помощи микроконтроллеров. На их основе создаются реальные электронные устройства.

Основная часть книги заполнена курсом, созданным на основе практики автора, и включает в себя 15 занятий. На каждом из них читатель будет осваивать создание собственного проекта на платформе Arduino, переходя от простого задания к более сложному. Книга отлично подойдет студентам и начинающим программистам.

Arduino для изобретателей. Брайан Хуанг, Дерек Ранберг

Обучение по книге происходит на 10 реальных проектах, которые созданы , чтобы наглядно научить методам программирования Arduino даже неподготовленных читателей.

Книга состоит из базового курса. В нем описаны все законы, понятия и основы работы схем. Также читатель ознакомится с методом создания макетов при помощи безпаечной платы и перейдет к непосредственной разработке своей работы.

Каждый из 10 проектов в книге – это пошаговая инструкция создания электрических схем, разработки программного кода и создания макета готового электронного устройства. После каждого задания описаны экспериментальные советы по его модифицированию.

Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов. Юрий Винницкий, Александр Григорьев

Книга написана на опыте общения с юными программистами 7–15 лет. В ней разработаны легкие и увлекательные задания по созданию детских игр, где управление персонажем осуществляется Arduino.

Книга основана на визуальном восприятии детей и разработана в виде занимательной игры для школьников. Несмотря на то, что в ней описаны серьезные и сложные вещи в сфере программирования, ребенку не трудно будет вникнуть и создать свой проект по разработке «умных вещей» без подключения их к компьютеру, но работающих на базе Arduino.

Если вы можете посоветовать хорошую литературу по программированию микроконтроллеров Arduino – пишите в комментарии!

Ардуино для начинающих

Ардуино – это аппаратно-программная платформа, позволяющая проектировать и создавать собственные электронные устройства. Ардуино дает возможность изучить азы программирования, механики, робототехники. Наборы подойдут детям, которые мечтают создавать своих роботов, начинающим мастерам-электронщикам в качестве подспорья.

Преимущества Ардуино для новичков:

  • Для программирования используется упрощенная версия C++.
  • Подключается к компьютеру через USB кабель.
  • Большой выбор шилдов и модулей для расширения возможностей.
  • Широкий ассортимент моделей Ардуино с разными характеристиками, форм-фактором, количеством линий ввода и вывода.
  • Множество готовых скетчей для создания своего проекта.

Чем полезно моделирование Arduino

Arduino поможет разобраться в основах программирования, понять, что такое электронные компоненты, и как они работают. Перед началом проектирования своих устройств необходимо установить среду разработки Arduino IDE на компьютер. Скачать ее можно с официального сайта разработчика.

После инсталляции программы производится настройка по следующему алгоритму:

  • Подключить плату к компьютеру через USB кабель.
  • Перейти в Пункт 》Панель управления 》Диспетчер устройств. Во вкладке «Порты COM и LPT» найти свою плату и запомнить, к какому порту она подключена.
  • Открыть среду разработки. В меню «Инструменты» найти пункт «Порт» и выбрать тот, к которому подключена плата. 
  • В том же меню «Инструменты» выбрать «Плата» и найти свою.  В случае переподключения платы к другому порту все эти действия придется повторить. 

В случае переподключения платы к другому порту все эти действия придется повторить.

Что выбрать для начала

Начать обучение программированию лучше со стартового набора. Такой комплект содержит все необходимые компоненты, которые потребуются на первом этапе.

Новичкам будет несложно разобраться с набором Arduino UNO R3, в состав которого входят датчики, светодиоды, резисторы, провода, двигатели, модули, индикаторы. Сама плата имеет следующие характеристики:

  • 20 цифровых входов-выходов.
  • 6 аналоговых пинов.
  • Микропроцессор ATmega328P.
  • 32 кб флеш памяти и 2 кб оперативной.

На основе Ардуино Уно можно собрать метеостанцию, автоматическую кормушку для птиц и животных, построить собственного робота или реализовать элементы системы умного дома. 
 

Первые шаги с Arduino | РОБОТОША

Итак, сегодня первый видеоурок.

В нем Джереми Блюм рассказывает о том что же такое Arduino, как нам ее программировать и что для этого нужно. Показана установка Arduino IDE в операционной системе Windows. Приведен пример первой программы (программы для Arduino называют скетчами).

В программировании, как правило первая программа, которую пишут, называется «Hello, world!». В «железячных» проектах аналогом является мигание светодиодом. Так уж повелось.

Что потребуется для первого урока:

  • Компьютер с ОС Windows, Mac OS X или Linux
  • Какая-нибудь из моделей плат Arduino или аналогичных (Freeduino, например)
  • USB-кабель (называется USB тип A — USB тип B, используется часто для подключения принтера к компьютеру) для подключения Arduino к компьютеру для того, чтобы загрузить программу в микроконтроллер

Если вы можете посоветовать хорошую литературу по программированию микроконтроллеров Arduino – пишите в комментарии!

Ардуино для начинающих

Ардуино – это аппаратно-программная платформа, позволяющая проектировать и создавать собственные электронные устройства. Ардуино дает возможность изучить азы программирования, механики, робототехники. Наборы подойдут детям, которые мечтают создавать своих роботов, начинающим мастерам-электронщикам в качестве подспорья.

Преимущества Ардуино для новичков:

  • Для программирования используется упрощенная версия C++.
  • Подключается к компьютеру через USB кабель.
  • Большой выбор шилдов и модулей для расширения возможностей.
  • Широкий ассортимент моделей Ардуино с разными характеристиками, форм-фактором, количеством линий ввода и вывода.
  • Множество готовых скетчей для создания своего проекта.

Чем полезно моделирование Arduino

Arduino поможет разобраться в основах программирования, понять, что такое электронные компоненты, и как они работают. Перед началом проектирования своих устройств необходимо установить среду разработки Arduino IDE на компьютер. Скачать ее можно с официального сайта разработчика.

После инсталляции программы производится настройка по следующему алгоритму:

  • Подключить плату к компьютеру через USB кабель.
  • Перейти в Пункт 》Панель управления 》Диспетчер устройств. Во вкладке «Порты COM и LPT» найти свою плату и запомнить, к какому порту она подключена.
  • Открыть среду разработки. В меню «Инструменты» найти пункт «Порт» и выбрать тот, к которому подключена плата. 
  • В том же меню «Инструменты» выбрать «Плата» и найти свою.  В случае переподключения платы к другому порту все эти действия придется повторить. 

В случае переподключения платы к другому порту все эти действия придется повторить.

Что выбрать для начала

Начать обучение программированию лучше со стартового набора. Такой комплект содержит все необходимые компоненты, которые потребуются на первом этапе.

Новичкам будет несложно разобраться с набором Arduino UNO R3, в состав которого входят датчики, светодиоды, резисторы, провода, двигатели, модули, индикаторы. Сама плата имеет следующие характеристики:

  • 20 цифровых входов-выходов.
  • 6 аналоговых пинов.
  • Микропроцессор ATmega328P.
  • 32 кб флеш памяти и 2 кб оперативной.

На основе Ардуино Уно можно собрать метеостанцию, автоматическую кормушку для птиц и животных, построить собственного робота или реализовать элементы системы умного дома. 
 

Первые шаги с Arduino | РОБОТОША

Итак, сегодня первый видеоурок.

В нем Джереми Блюм рассказывает о том что же такое Arduino, как нам ее программировать и что для этого нужно. Показана установка Arduino IDE в операционной системе Windows. Приведен пример первой программы (программы для Arduino называют скетчами).

В программировании, как правило первая программа, которую пишут, называется «Hello, world!». В «железячных» проектах аналогом является мигание светодиодом. Так уж повелось.

Что потребуется для первого урока:

  • Компьютер с ОС Windows, Mac OS X или Linux
  • Какая-нибудь из моделей плат Arduino или аналогичных (Freeduino, например)
  • USB-кабель (называется USB тип A — USB тип B, используется часто для подключения принтера к компьютеру) для подключения Arduino к компьютеру для того, чтобы загрузить программу в микроконтроллер

Для совсем уж новичков дам некоторые разъяснения:

Константы — это то что не меняется в ходе выполнения программы.

Весело в этом уроке звучит фраза: «Для тех, кто не программировал раньше, все что мы сделали, так это присвоили интейжер 13». Кто не программировал раньше, наверное, упали в обморок сразу  Немного развею туман. Информация, с которой работает наша программа, как правило хранится в ячейках памяти компьютера (ну или микроконтроллера). Если эта информация будет меняться в ходе выполнения программы, то ее помещают в переменную (т.е. в некоторую область в памяти, которой назначается какое-то имя для того, чтобы можно было как-то к этой информации обращаться) и при этом компьютеру (ну или микроконтроллеру) мы должны сообщить, какого же именно типа данные мы будем хранить в этой переменной. Для разных типов данных компьютер выделяет разное количество памяти, поэтому, мы и сообщаем тип данных, чтобы рационально использовать эту самую память. Интейжер — это тип int (от англ. integer), который представляет из себя целое число. Написав строку

мы сообщаем микроконтроллеру, что нужно выделить память для целого числа, к которому мы будем обращаться по имени ledPin. А зачем просто не использовать число 13 там где оно нам может понадобиться? Ну, во-первых, ledPin (led — светодиод, pin —  контакт) несет больше смысла для нашего понимания, чем просто 13. Во-вторых, мы можем использовать это значение несколько раз в нашей программе, и если бы мы везде писали просто 13, то если бы нам захотелось изменить это значение на 15, то нам пришлось бы просматривать весь код и вносить в него изменения повсюду. А так, нам нужно изменить его только в определении переменной, т.е. написать

и значение 15 будет подставлено повсюду при выполнении программы вместо ledPin

После // вы можете писать в программы любые свои комментарии, при выполнении микроконтроллер пропускает эти строки. Если комментарий многострочный, то сначала пишется /* затем тест вашего комментария и заканчивается все это */

Бредборд (bread board) — это макетная плата

Если у вас есть еще какие-нибудь вопросы по этому видеоуроку, задавайте их — отвечу с удовольствием.

Еще видеоуроки:

Видеоурок 2. Arduino — кнопки, PWM, функции

Видеоурок 3. Основы схемотехники

Видеоурок 4. Аналоговые входы Arduino

Видеоурок 5. Моторы и транзисторы

Видеоурок 6. Serial и Processing

 

Еще по этой теме

Программирование Arduino: с чего начать изучение

Говоря простым языком, Arduino – это электронный конструктор, плата, в которую можно воткнуть кучу разных устройств и заставить их работать вместе. Размер платы – примерно как спичечный коробок, при этом к ней можно подключить двигатели, лампочки, датчики, в общем, практически любую электронику.



  • Плата Arduino Uno. Недорогая модель (25-30 долларов) с 32 Кб памяти и процессором на 16 МГц. Вместе с оригинальной платой идет пакет драйверов, с китайскими аналогами потребуется дополнительный драйвер для USB-TTL контроллера.
  • Персональный компьютер или ноутбук с версией Windows 7 и выше. Ардуино работает и на Linux (среда кроссплатформенная).
  • Кабель USB. Для начала USB B, по мере вашего прогресса еще понадобятся mini-USB (для плат Arduino Nano) и micro-USB (для Arduino micro).
  • Светодиодный элемент.

Подготовка и подключение устройства

Для создания алгоритмов на платформе Arduino используется язык программирования — C++. Работает он через официальную среду Arduino IDE – скачайте ее с официального сайта и инсталлируйте на компьютер (приложение бесплатное и занимает всего 100 Мб). В программе выберите рабочую плату (в нашем случае Arduino Uno).

Важно: плата Arduino Uno работает на Java, поэтому дополнительно установите также пакет JRE (Java).

Сама плата подключается к компьютеру через обычный USB-кабель. После подключения устройства (на плате загорится зеленая светодиодная лампочка) Windows сама предложит установить драйвер.

Важно: в диспетчере устройств нужно зайти в раздел «Порты (COM и LPT)» и указать порт, к которому подключен контроллер.


Первые шаги в программировании

Программы для платформы Ардуино называются скетчами. Если вы новичок, самому писать первую программу нет нужды – в среде Arduino IDE уже есть готовые примеры скетчей.

Готовые скетчи находятся в подпункте «Образцы» главного меню. Все, что от вас требуется, это загрузить выбранную программу в устройство. Для этого подключите плату к компьютеру, подождите, пока она будет распознана и нажмите кнопку «Загрузить» в Arduino IDE.

Пример простейшего скетча – программа для мигания светодиода. В ней не больше 10 строк кода, причем основной массив – это бесконечный цикл «loop», повторяющийся до тех пор, пока на плату подается напряжение. Результат использования этой программы – периодически мигающая лампочка, подключенная к одному из портов платы. Кстати, этим простым скетчем удобно проверять купленные в магазине платы. Проверка занимает буквально секунды.

Для самостоятельного написания скетчей в приложении есть специальный текстовый редактор с удобной цветовой подсветкой программного кода.


Что дальше

Попробовав и проанализировав готовые программные решения в Arduino IDE, переходите к более сложным скетчам, размещенным на специализированных ресурсах. В сети есть готовые библиотеки для работы с таймерами, сенсорами, портами, звуком, шаговыми двигателями и прочим железом. Они придают платформе дополнительную функциональность.

Обязательно прочтите пару книг. Хорошо пишут на эту тему Джереми Блюм, Саймон Монк, Юрий Менщиков. Из книг них вы узнаете, как программировать микроконтроллеры, поймете принципы построения скетчей и логику программной части. Эти авторы не просто подают теорию, а приводят рабочие и, главное, полезные технические решения – от простейших датчиков температуры до сложных систем для «умного» дома.

Nussey, John: 9781118446379: Amazon.com: Books

Вопросы и ответы с Джоном Nussey, автором
Arduino для чайников

John Nussey

Как лучше всего начать работу с Arduino для новых пользователей?

Я бы сказал, что лучший способ начать работу с Arduino — это найти мастерскую рядом с вами и посмотреть, куда она вас приведет. Семинары действительно ускоряют ваше обучение и помещают вас в среду с единомышленниками. На семинарах я познакомился со многими интересными людьми.Иногда они откроют вам глаза на совершенно новые «сцены», о которых иначе вы бы не узнали, а в другой раз вы найдете людей, которые могут быть в восторге от тех же вещей, что и вы.

Какой ваш самый любимый проект Arduino, над которым вы либо работали, либо о котором слышали от кого-то еще?

Мой любимый проект — платье с перьями, которое я сделала вместе со Стивеном Таем. Это мой фаворит просто потому, что на него так красиво смотреть. Возможно, это немного непрактично (вес около 5 кг.или чуть более 11 фунтов) для бедной модели, которая должна была носить его, но так бывает с прототипами!

Как вы думаете, почему Arduino стал таким популярным устройством, особенно среди любителей технологий?

Плата Arduino дешева и проста в использовании, но я не думаю, что какая-либо из этих причин является основной причиной ее популярности. Сообщество вокруг него — это то, что так примечательно, и это то, что вы видите на форумах Arduino. Если бы они были полностью заселены одной группой людей, будь то художники, дизайнеры, программисты, инженеры или любители, то это бы не сработало, но, кажется, на страницах форума существует отличная экосистема людей, которые задают как новые, так и сложные вопросы, а также ответы на них.

Как, по вашему мнению, Arduino повлияла на проекты интерактивного дизайна?

Arduino позволил быстро и легко воплотить множество концепций в реальный мир. Студенты могут создавать прототипы, которые действительно работают для их окончательных показов, а дизайн-студии могут создавать интерактивные элементы проекта самостоятельно, не прибегая к партнерству со всей технической компанией. Это позволяет людям воплощать свои идеи в жизнь, что облегчает их передачу клиенту, а также позволяет увидеть, работают ли они так, как вы ожидаете.Я считаю, что создание прототипа является важным процессом и навыком, который необходимо иметь в индустрии дизайна сегодня, и что благодаря этому процессу вы поймете больше о своем проекте или идее, чем любое количество эскизов, визуализаций или симуляций.

Какой-нибудь совет для тех, кто интересуется Arduino, но не знает, что это такое?

Погуглите! В сети есть все: доклады, семинары, ресурсы, комплекты и многое другое. Когда вы увидите несколько других проектов, у вас будет представление о том, что возможно и что вам интересно, а затем вы сможете подумать о своих собственных проектах и ​​о том, как Arduino может помочь вам решить проблему или, может быть, просто создать что-то интересное.

Чего ожидать людям, когда они открывают копию Arduino For Dummies ?

Arduino For Dummies написан для нетехнических людей, которые хотят узнать больше о технологиях. В первой части книги вы познакомитесь с Arduino и тем, что с ней связано, затем есть несколько простых примеров, которые научат вас основам, которые вам необходимо знать, прежде чем идти дальше. Позже будет немного вдохновения, чтобы вы подумали о типах проектов, которые вы можете построить, немного практических советов, чтобы довести свои навыки прототипирования до нуля, а затем книга погружается в несколько более продвинутых применений, чтобы дать вам представление о том, что возможно с этой фантастической маленькой доской!

Arduino для чайников (мягкая обложка) | Книжный магазин FoxTale

Быстрый и простой способ погрузиться в увлекательный мир физических вычислений

Это не обычная печатная плата.Arduino позволяет любому, будь то художник, дизайнер, программист или любитель, изучать электронику и играть с ней. Из этой книги вы узнаете, как создавать различные схемы, которые могут ощущать или контролировать вещи в реальном мире. Может быть, вы создадите прототип своего продукта или интерактивную иллюстрацию? Эта книга предоставит вам все необходимое для создания собственного проекта Arduino, но то, что вы сделаете, зависит только от вас. Если вы готовы воплотить свои идеи в реальный мир или интересуетесь возможностями, эта книга для вас.

? Учиться, делая? начните создавать схемы и программировать Arduino с помощью нескольких простых примеров — прямо сейчас

? Легко ли это? работать с эскизами Arduino строка за строкой на простом английском языке, чтобы узнать, как они работают и как написать свой собственный

? Припаять? Только когда-либо пользовались макетной платой на кухне? Не отличаете паяльник от плойки? Нет проблем, вы будете прототипировать в кратчайшие сроки

? Экипирован? Откройте для себя новое и интересное оборудование, чтобы превратить ваш Arduino во что угодно, от мобильного телефона до счетчика Гейгера

? Стать знатоком Arduino? узнайте все о функциях, массивах, библиотеках, экранах и других инструментах, чтобы вывести свой проект Arduino на новый уровень.

? Получить социальную ? научите свой Arduino взаимодействовать с программным обеспечением, работающим на компьютере, чтобы связать физический мир с виртуальным миром

Это аппаратное обеспечение, это программное обеспечение, это весело Начните создавать следующую крутую штуковину с Arduino и Arduino для чайников.

Джон Насси — специалист по физическим вычислениям, который много лет работал над созданием интерактивных художественных инсталляций и прототипов продуктов с использованием Arduino. Он является гордым сторонником Arduino и обучает дизайну взаимодействия, взлому и созданию прототипов людей всех возрастов, компетенций и способностей.

Arduino для чайников, 2-е издание

Предисловие XIII

ВВЕДЕНИЕ 1

О этой книге 1

Глупый допущения 2

Иконки, используемые в этой книге 2

за пределами книги 3

, где перейти отсюда 3

Часть 1: Знакомство с Arduino 5

Глава 1. Знакомство с Arduino 7

Откуда взялась Arduino? 8

Обучение, делая 11

Patching 12

Hacking 12

CHACKING 12

CICKING CITCHING 13

Электроника 14

Входные входы 15

Выходы 15

Открытый исходный код 15

Глава 2: Найти свою доску и ваш путь вокруг It 17

Знакомство с Arduino Uno 18

Мозги: чип микроконтроллера ATmega328P 19

Штекерные разъемы 20

Цифровые контакты 21

6 Аналоговые 09 90 аналоговые 90 выходы? 21

Power Pins 22

USB-розетки 22

Power Socket 22

кнопка сброса 22

Открытие Другие доски Arduino 24

Официальные доски Arduino 24

Arduino Arduinos 26

по магазинам Arduino 270007

Arduino Store 27

Adafruit 27

Adafruit 27

Spearhfun 28

Watterlott Electronic 28

Watterott Electronic 28

Watternots Electronic 28

Electronics Distributors 28

Amazon 29

EBAY 29

TABAY 29

TEAT: начиная с набора для начинающих 29

Подготовка рабочей области 32

Установка Arduino 33

Survey The Arduino Environment 33

Использование Arduino Web Editor 35

Глава 3: Мигание Светодиод 37

37

Работа с вашим первым эскизом Arduino 37

Найти эскиз мигания 38

Идентификация вашей платы 38 9 0007

Настройка программы 40

Загрузка скетча 42

Поздравьте себя! 44

Что только что произошло? 44

Глядя ближе к эскизу 44

комментариев 46

функций 47

настроек 48

петлей 50

мигает более яркий 52

Настройка эскиза 53

Часть 2: Получение физических с Arduino 55

Глава 4: Инструменты Trade 57

Найти правильные инструменты для работы 57

Макет 58

Крышка 58

Плоскогубцы для иглы 59

Плоскоды для иглы 61

Мультиметр 62

Использование мультиметра Измерение напряжения, силы тока и сопротивления 63

Измерение напряжения в цепи 63

Измерение тока в цепи 64

Измерение сопротивления резистора 65

Измерение сопротивления переменного резистора 66

Проверка целостности цепи (сигналами) вашей схемы 67

Глава 5: Основы электричества и схемотехники 9 0040 69

Понимание электричества 69

с использованием уравнений для создания ваших цепей 71

Закон Ом 71

Расчет мощности 73

Джоуль 74

Работа с принципиальными диаграммами 76

Простая схема 76

Схема с диаграммой с Arduino 78

Color-Coding 79

Color-Coding 79

Datasheties 80

Резистор Цвета диаграммы 81

Глава 6: Основные эскизы: входы, выходы и связь 85

Загрузка эскиза 86

Использование модуляции шириной импульсов (PWM) 87

Светодиодный эскиз исчезновения 87

Понимание исчезновения эскиз 91

Декларации 92

Переменные 92

Настройка набор исчезновения 94

Кнопка Эскиз 96

Понимание эскиза кнопки 100

Настройка эскиза кнопки 101

Analoginput эскиз 103

Понимание аналогового эскиза 106

Настройка аналоговой эскиз 108

Разговорный серийный 109

The DigitalReadserial Sketch 109

Понимание DigitalReadserial Sketch 112

Аналогичный эскиз 113

Понимание аналоговой эскизы 117

Глава 7: Более основные эскизы: движение и звук 119

Работа с электродвигателями 119

Обнаружение диодов 121

Спиннинг двигатель постоянного тока 121

Моторный эскиз 122

Понимание моторного эскиза 125

Скорость вашего двигателя 126

Скетч MotorSpeed ​​126

Понимание схемы MotorSpeed ​​127

Управление скоростью вашего двигателя 128

Скетч MotorControl 128

Скетч MotorControl 131

7

7 Настраивая эскиз мотоконструкций 131

Назначение серво моторов 132

Создание подметающих движений 133

развертывающая эскиз 133

Понимание эскиза развертки 136

контроль вашего сервопривода 138

Рукоб Эскиз 138

. Понимание эскиза ручки 141

Создание шумов 142

Piezo Buzzer 142

Toneemelody эскиз 143

Понимание эскиза 149

Изготовление инструмента 153

Эскиз Hatebollower 153

Понимание эскиза 156

Часть 3: Здание на Основы 159

161

Skube 161

Как это работает 162

Как это работает 162

Чтение 163

Chorus 163

Как он работает 164

. Толчок Сноубординг 165

Как это работает 165

Дальнейшее чтение 167

Baker Tweet 167

Как это работает 168

Дальнейшее чтение 168

Дополнительное чтение 168

Национальный морской музей салона и компас Компас 168

Как это работает 170

.

хорошая ночная лампа 171

Как это работает 171

Дальнейшее чтение 173

Маленький принтер 173

Как он работает 173

Как это работает 173

Дальнейшее чтение 174

Клапс на свободу 174

Как это работает 175

. 176

Глава 9: Паяльник на 177

Понимание пайки 1777

Создание того, что вам нужно для пайки 178

Создание рабочего пространства 178

Выбор паяльника 179

Pasker 183

Третья рука (помогая рука) 184

Клейкая шпатлевка 184

W IRe Breaks 185

проволочные стрижки 186

INGLIP-NOSH PLAPPLING 187

Мультиметр 187

Припоя Присос 187

Припоя Wick 187

Оборудование Проволока 189

Оборудование Безопасное во время пайки 189

Обращаясь за паяльником 190

Защита глаз 190

Работа в проветриваемом помещении 190

Чистка утюга 190

Не ешьте припой! 190

Сборка щита 191

Выкладывание всех кусочков схемы 192

Сборка 192

Сборка 194

Заголовки 194

Приобретение вашей техники пайки 195

Создание вашей цепи 198

Знание вашей цепи 199

Ваша цепь 199

Подготовка ваша проволока 200

Паяльная схема 200

Очистка 201

Тестирование вашего щита 201

Упаковка вашего проекта 202

Корпуса 202

Проводка 203

Защита доски и других элементов 204

Глава 10: Умный с кодом 205

мигает 205

Настройка Blinkwithoutdelay Sketch 207

Понимание Blinkwithoutdelay Sketch 210

Удаление отскока из вашей кнопки 212

Настройка эскиза 212

Понимание эскиза DeboutieT 216

Создание лучшей кнопки 218

Настройка статуса,

Понимание статусного эскиза 222

Сглаживание ваших датчиков 225

Настройка сглаживания эскиза 225

Понимание сглаживания эскиза 228

Калибровка Ваших входов 231

Настройка калибровочного эскиза 231

Понимание калибровки эскиз 234

Глава 11: здравый смысл с общими датчиками 237

изготовление кнопок простые 238

. Реализация эскиза DigitalInPutPullup 239

Понимание скетча DigitalInputPullup 242

Изучение пьезодатчиков 243

Реализация скетча Knock 244

Понимание скетча Knock 247

Использование датчиков давления, силы и нагрузки 249

Внедрение Эскиз ToneKeyboard 251

Понимание ToneKeyboard Sketch 254

Ощущение со стилем 255

Реализация Cappinsketch Sketch 258

Понимание Cappinsketch Эскиз 261

Отключение наряду с лазерами 264

. Реализация аналогичных эскизов 265

Понимание Analoginoutserial Sketch 268

Обнаружение Движения 269

Движение DigitalReadserial 270

Понимание DigitalReadserial Sketch 273

Размеры измерения 274

Реализация эскиза Maxsonar 275

Понимание наброска Maxsonar 278

Тестирование, тестирование может кто-нибудь слышать это ? 280

Реализация аналоговой реализации эскиз 281

Понимание аналогового эскиза 284

Глава 12: Стать специалистом с щитами и библиотеками 285

Глядя на щиты 28640

Учитывая комбинации 286

Просмотр поля 287

Пребывание текущих 297

просмотр библиотек 298

Просмотр стандартных библиотек 299

Установка дополнительных библиотек 300

Получение вкладных библиотек 302

Часть 4: Susscy Out 303

Глава 13: добраться до Знать Processing 305

Заглянуть под капот 306

Установка Processing 307

Взглянуть на Processing 309

Пробовать свой первый эскиз Processing 311

Рисование фигур0 000009 d непрозрачность 317

игра с взаимодействием 320

Глава 14: обработка физического мира 323

323

Настройка Arduino Code 325

Настройка кода обработки 326

Понимание Обработка скетча PhysicalPixel 329

Понимание скетча Arduino PhysicalPixel 332

Рисование графика 334

Настройка кода Arduino 336

Настройка кода обработки 337

Понимание скетча Arduino Graph 340 9000

Отправка нескольких сигналов 344

Настройка кода Arduino 346

Настройка кода обработки 348

Понимание скетча Arduino SerialCallResponse 350 Десятки 357 357

Глава 15: десять мест, чтобы узнать больше о Arduino 359

Arduino Blog 359

Hack Hack 360

Spearhfun 360

Make 360 ​​

Adafruit 360

Инструменты 361

YouTube 361

хакерские пространства 361

Forum 361

Forum 361

Друзья, коллеги, и мастерские 362

Глава 16: десять отличных магазинов, чтобы узнать 363

Adafruit 363

Arduino Store 364

Seeper 364

SPIPFUN 364

Allied Electroncaons 365

Newark Electronics 365

Mousier 365

DiGi-Key 365

EBAY 366

Divay 366

индекс 367

0 Arduino для чайников (в мягкой обложке) | Книги Копперфильда, Inc.

26,99 долларов США

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Воплотите свои идеи в жизнь с новейшим аппаратным и программным обеспечением Arduino

Arduino — это доступная и легкодоступная платформа для разработки аппаратного обеспечения, основанная на программируемой печатной плате с открытым исходным кодом. Вы можете комбинировать этот программируемый чип с различными датчиками и исполнительными механизмами, чтобы ощущать окружающую вас среду и управлять светом, моторами и звуком.Эту гибкую и простую в использовании комбинацию аппаратного и программного обеспечения можно использовать для создания интерактивных роботов, прототипов продуктов и электронных произведений искусства независимо от того, являетесь ли вы художником, дизайнером или мастером по ремонту.

Arduino для чайников — отличное место для начала, если вы хотите узнать об Arduino и максимально использовать его невероятные возможности. Он поможет вам познакомиться с Arduino и тем, что с ней связано, и вдохновит вас на выполнение новых увлекательных проектов.

— Охватывает новейшее программное и аппаратное обеспечение, представленное в настоящее время на рынке

— Включает обновленные примеры и схемы печатных плат в дополнение к новым главам с материалами

— Предлагает простые примеры для обучения основам, необходимым для перехода к более сложным темам

— Помогает вам понять, что возможно с этой фантастической маленькой доской

Будь вы учителем, студентом, программистом, любителем, хакером, инженером, дизайнером или ученым, будьте готовы узнать последние новости, которые может предложить эта новая технология

Об авторе


Джон Насси — дизайнер, технолог и предприниматель, который любит использовать технологии новыми и интересными способами.Он много лет работал с Arduino над прототипами продуктов и созданием интерактивных иллюстраций. Гордый сторонник Arduino, он научил ремеслу физических вычислений и прототипирования людей всех возрастов, компетенций и способностей.

10 лучших книг по Arduino для начинающих в 2022 году [рейтинг]

Если вы ищете лучшие книги по Arduino, вы, вероятно, уже знаете, что такое Arduino и для чего она используется. Тем не менее, мы проинформируем вас небольшим введением в качестве быстрого освежения.

Arduino — это платформа с открытым исходным кодом, имеющая простое в использовании аппаратное и программное обеспечение. Это плата, которая может считывать различные входные данные, такие как нажатие кнопки, сенсорные индикаторы, сообщения в Твиттере и т. д., и генерировать выходные данные, такие как включение двигателя, включение света, публикация чего-либо в Интернете и т. д. Плата состоит из микроконтроллер, который может быть закодирован для инструкций о том, что должно быть сделано для определенных входов. Этот код написан на языке программирования Arduino (монтаж) и IDE (обработка).

Arduino прост в освоении и использовании даже для детей. Если вы хотите начать программирование и робототехнику, это язык, с которого вы хотите начать!

Особенности и преимущества Arduino

Arduino отличается от других языков программирования тем, что он прост в освоении и скрывает все трудности написания программ на микроконтроллерах, предоставляя пакет, который упрощает и упаковывает все важные детали. Некоторые ключевые особенности и преимущества Arduino:

  • Удобная среда
  • Экономичный
  • Открытый исходный код и расширяемый
  • Кроссплатформенный

Чтобы начать работу с основами, мы предлагаем вам посетить страницу их веб-сайта, на которой есть полезная информация.Это значительно дополнит ваше обучение вместе с книгами.

10 лучших книг по Arduino для чтения

Вот несколько хороших книг по Arduino, доступных для чтения:

1. Программирование Arduino: начало работы со скетчами (второе издание)

Книгу могут использовать те, у кого есть плата Arduino Uno, комплект Mega 2560 или другие популярные платы. Он охватывает большое количество базового и продвинутого C, который является основой для изучения Arduino.Некоторые темы объясняются очень хорошо; тем не менее, некоторые сложные темы, такие как IoT, не так много написаны. Автор как будто торопится с кодом и понятиями в тех. Тем не менее, это отличная книга как для начинающих, так и для программистов среднего уровня. Он также действует как удобный справочник, если вы работаете над проектом. Автор предоставляет много дополнительной информации на боковых панелях, которые вы можете найти в Google, чтобы получить более подробную информацию, если хотите.

Характеристики
  • Начинает с простых понятий и систематически переходит к более сложным темам
  • Охватывает основы C, достаточные для того, чтобы читатель начал с Arduino
  • Примеры кода доступны в Интернете (GitHub) и доступны в любое время.
  • Некоторые концепции только упоминаются и не объясняются подробно, хотя вы можете обратиться к Интернету за дополнительными пояснениями.
  • Это не подробная книга, но она охватывает все важные аспекты программирования в Arduino.
  • Хотя проекты не из реального мира, читатель может понять намерение и идею их использования.

Рейтинг : 4,6
Стоимость : Kindle: 8,92 долл. США
Мягкая обложка: 11,92 долл. США

Купить книгу можно здесь.

2.

Arduino Workshop: практическое введение с 65 проектами, 1-е издание

Эта книга представляет собой очень практичный подход к изучению Arduino. Это будет интересный опыт чтения, как если бы вы читали художественную литературу. Первые несколько страниц — это просто введение, которое вы можете пропустить, если у вас есть какие-то идеи об Arduino. Как только вы начнете работать над проектами, вы будете поглощены ядром. Каждый проект уникален, и автор также объясняет весь процесс и цель проекта.Каждая строка кода хорошо объяснена, так что по мере того, как вы будете работать над большим количеством проектов, вы сможете написать код самостоятельно.

 
Характеристики
  • Подробное объяснение, включая цель, процесс, код и концепцию каждого проекта
  • Автор осторожно представляет C по частям, чтобы вы могли увидеть, как язык применяется на практике.
  • В книге рассказывается об интеграции с различными платами Arduino и электронными устройствами.
  • Отличная презентация проектов и объяснение концепций вместе с
  • Автор затрагивает основы электричества, в том числе то, как читать электрические схемы, что является важной частью понимания платы
  • Проекты довольно обширны; однако вы можете добавлять свои идеи в проекты и расширять их для дальнейшего обучения

Рейтинг : 4.6
Стоимость : Kindle: $17,99
Мягкая обложка: $18,79

Купить книгу можно здесь.

3.

Поваренная книга Arduino

Поваренная книга остается верной своему названию. Он следует подходу к решению проблем; однако это не учебник или структурированная книга. Автор предполагает, что вы хорошо разбираетесь в Arduino. Существует около 200 задач или задач, связанных с ними принципиальных схем, примеров кода и описания. Эти проблемы охватывают как аппаратные, так и программные аспекты Arduino и практически охватывают уникальные концепции.Стиль письма автора четкий, без многословия. Как только вы начнете практиковать каждую детальную задачу, вы придете к такому же мышлению и начнете решать некоторые части задач или даже всю проблему самостоятельно.

 
Характеристики
  • Книга не объясняет, почему что-то делается определенным образом; это просто дает вам метод решения проблемы.
  • Хотя автор дает достаточно технических подробностей о конкретных рецептах, он не является обширным или всеобъемлющим.
  • В книге используются лучшие практики написания кода, поэтому, если вы начнете писать свой код и захотите сравнить, книга станет отличным наставником для наставничества.
  • Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным программистом, эта книга поможет вам по-разному: в написании кода для решения простых и сложных задач, понимании концепций электроники и электротехники, точной настройке кода, сборке платы и многом другом.

Рейтинг : 4,6
Стоимость : Kindle: 29 долларов.85
Мягкая обложка: $45,78

Купить книгу можно здесь.

4. Программирование Arduino за 24 часа, Sams Teach Yourself

Эта книга претендует на то, чтобы научить вас, Arduino, за 24 часа, и это правильно. Каждая глава написана как набор тем, которые можно охватить за один час. Книга научит вас настройке и программированию Arduino с нуля. Он быстро развивается и содержит много информации, которую вам нужно изучить, если вы хотите получить более подробную информацию о ней. Автор освещает C, хотя было бы лучше знать C, прежде чем покупать эту книгу.

 
Характеристики
  • Книга охватывает все важные концепции Arduino, в том числе то, как использовать библиотеки и создавать новые индивидуальные библиотеки.
  • Последние несколько глав посвящены некоторым сложным темам, таким как сетевое программирование, работа с файлами и создание проекта с нуля, включая разработку макетной платы.
  • Книга более подробная, чем вы думаете — от микроконтроллеров до C и Arduino, она хорошо написана и подробно описывает все это.
  • Позволяет вам добавить свое воображение к различным примерам кода, чтобы вы могли в конечном итоге создать то, что хотите
  • Автор объясняет множество способов сделать одно и то же, а затем также объясняет, почему один из них является лучшим подходом.
  • Эта книга не для новичков в программировании. Кроме того, небольшие знания об Arduino (например, базовая информация, доступная на их официальном сайте) очень помогут в более быстром обучении.

Рейтинг : 4.5
Стоимость : Kindle: $10,84
Мягкая обложка: $29,84

Купить книгу можно здесь.

5. Arduino: передовые методы и стратегии использования Arduino

Это книга для продвинутых пользователей, но новички могут использовать ее с некоторыми указаниями. Книга прекрасно раскрывает истинные возможности Arduino и помогает вам понять, как вы можете управлять вещами и почему! Каждый проект держит вас в напряжении, он интересен и прост в исполнении. Автор предлагает вам купить доску по вашему выбору — uno, Leonardo, mega, due и т. д.

 
Характеристики
  • Автор объясняет все концепции, имея в виду Windows; однако код работает как на Mac, так и на Linux (требует времени)
  • Книга охватывает различные темы в виде глав – каждая глава определяет тему проекта. Например, в первой главе рассказывается, как управлять светодиодом с помощью Arduino. Тем не менее, вы сможете изучить все основы, в том числе написать свой первый код.
  • Существует множество полезных стратегий, позволяющих следовать рекомендациям как в аппаратном, так и в программном обеспечении.
  • Эта книга может быть использована как профессионалами, так и любителями, которые хотят узнать что-то новое и интересное.

Рейтинг : 4,5
Стоимость : Kindle: 4,99 долл. США
Мягкая обложка: 19,99 долл. США

Купить книгу можно здесь.

6.

Ардуино для чайников

Книги для чайников, как всегда, интерактивны и остроумны. Автор создает прочную основу и охватывает широкий круг тем, в том числе способы получения различных деталей, работу с двигателями, пайку, улучшение кода и интеграцию аппаратного и программного обеспечения.Вы даже не осознаете, как много вы уже покрыли; вам никогда не надоест эта книга. Книга охватывает как аппаратные, так и программные аспекты Arduino. Если вы уже знакомы с диодами, схемами, затворами, микроконтроллерами и другими электронными концепциями, эта книга может показаться вам слишком легкой.

Характеристики
  • Хорошая покупка для абсолютных новичков или тех, кто изучал электронику в колледже, но сейчас многое забыл.
  • Существует множество внешних ссылок и других материалов, которые помогут вам расширить свои знания по мере чтения.
  • Автор приводит множество примеров кода с описанием — иногда для понимания описания может потребоваться время, но на следующих нескольких страницах вы сможете следить за ним.
  • Автор упоминает некоторые дополнительные темы; тем не менее, он не вдается в подробности.

Рейтинг : 4,4
Стоимость : Kindle: 14,39 долл. США
Мягкая обложка: 19,06 долл. США

Купить книгу можно здесь.

7. Arduino Robotics (технология в действии)

Книга содержит пошаговые инструкции как для базовых, так и для продвинутых роботов.Это поможет вам расширить свое воображение, чтобы самостоятельно настроить оборудование и расположить печатную плату. Примеры кода, приведенные в книге, доступны на Apress. В книге меньше теории и больше практического обучения, и она динамичная. Это хорошо для всех — студентов, ИТ-специалистов, любителей, — которые хотят узнать что-то новое и могут мыслить по-новому.

 
Характеристики
  • Прежде чем углубиться в робототехнику, автор кратко объясняет электрические концепции, такие как электрические свойства, схемы и различные типы соединений.Затем автор обсуждает основы электроники — диоды, вентили, интегральные схемы, полупроводники и т. д.
  • поток понятий хороший, и каждая тема объясняется примерами кода, а также описаниями
  • Многие темы, такие как транзисторы, реле и контроллеры двигателей, рассматриваются в общих чертах. Тем не менее, для получения дополнительной информации вы можете использовать Google.
  • Поскольку это продвинутая, практическая книга, рекомендуется прочитать одну из других базовых книг из нашего списка или пройти бесплатные онлайн-уроки.Это поможет вам быстрее понять сложные темы.
  • Проекты действительно хороши и обеспечивают хороший баланс между электроникой и знанием языков программирования.

Рейтинг : 4,4
Стоимость : Kindle: $27,99
Мягкая обложка: $47,80

Купить книгу можно здесь.

8. Программирование Arduino: исчерпывающее руководство по максимальному использованию ваших проектов программирования Arduino

Несмотря на то, что эта книга является руководством для начинающих, ее обязательно нужно купить, независимо от того, являетесь ли вы начинающим, средним или продвинутым программистом Arduino.Это отличный учебный материал, справочное пособие и многое другое. В каждой главе автор дает много полезных советов. Книга создает прочную основу и чрезвычайно проста для понимания и понимания. Стиль написания простой и эффектный. Если вы планируете в будущем заняться робототехникой, обязательно прочтите эту книгу.

 
Характеристики
  • В книге основное внимание уделяется созданию проектов с помощью Arduino. Это похоже на практическое обучение, когда вы должны делать что-то самостоятельно (без кормления с ложечки), но под правильным руководством.
  • Читать эту книгу может каждый — концепции электроники, микроконтроллеров, C, робототехники и т. д. объясняются четко и аккуратно с нуля.
  • Книга хорошо организована, и поток понятий естественен, одно за другим, поэтому вы можете понять, почему возникла та или иная идея.
  • В книге много лакомых кусочков, достаточно подробных, чтобы вы могли начать работу над различными проектами.

Рейтинг : 4.3
Стоимость : Kindle: $9,99
Мягкая обложка: $17,95

Купить книгу можно здесь.

9.

Arduino: технический справочник

Это всеобъемлющее справочное руководство, которое объясняет Arduino от начала до конца. Это хорошая книга для учащихся среднего и продвинутого уровня. Глубина аппаратных деталей, описанных в книге, поразительна. Это не просто книга, основанная на проектах для практической практики, но она дает много технических деталей и описаний API языка программирования Arduino.Есть много дополнительных ссылок. Опыт и знания автора в проектах Arduino достаточно хорошо показаны на протяжении всей книги.

 
Характеристики
  • Версия для Kindle имеет красочные диаграммы для большей ясности и визуальной привлекательности.
  • Если вы новичок, вы можете поискать в Google некоторую базовую информацию об Arduino, а затем начать с этой книги, как только вы освоите основные понятия и терминологию.
  • Автор быстро проходит некоторые основные понятия, но темп замедляется, когда он начинает объяснять более сложные понятия, поэтому вам нужно набраться терпения для первых нескольких глав.
  • Книга содержит подробную информацию о создании библиотек с использованием существующих, с использованием API и IDE.
  • Автор также описывает взаимодействие Arduino с устройствами IoT для управления.

Рейтинг : 4,1
Стоимость : Kindle: $24,99
Мягкая обложка: $49,88

Купить книгу можно здесь.

10. Начало работы с Arduino (Производитель: Проекты)

Это замечательная книга для начинающих, которые хотят понять, зачем им нужно изучать Arduino или программирование! Тон автора довольно дружелюбный и привлекательный.Он призывает вас создавать сумасшедшие вещи с помощью Arduino, как будто у вашего воображения нет предела. Книга охватывает как программное, так и аппаратное обеспечение с достаточным количеством деталей для начинающих. Книга посеет в вас семена воображения и одновременно познакомит с миром робототехники, программирования и электроники.

Характеристики
  • Отличное введение, начиная с микроконтроллеров и разработки Arduino, а также некоторые эксперименты для создания правильного настроения
  • Примеры написаны максимально просто, чтобы новички могли быстрее их понять.
  • Автор начинает с простых приложений, а затем переходит к более сложным и довольно хорошо объясняет оба.
  • Если у вас есть опыт работы с Arduino или программированием, эта книга не для вас.
  • Схемы и рисунки (нарисованные от руки) аккуратны и ясны и передают гораздо больше глубины темы.

Рейтинг : 3,9
Стоимость : Kindle: 8,69 долл. США
Мягкая обложка: 31,51 долл. США

Вы можете купить эту книгу здесь.

Заключение

Arduino, пожалуй, самая популярная платформа для робототехники и IoT, и на рынке есть множество книг для изучения, не говоря уже о бесплатных учебных пособиях и других ресурсах в Интернете. Вы можете начать с «Arduino для чайников» или «Arduino Workshop» в качестве первого шага. Если у вас ограниченный бюджет и вы пока ориентируетесь только на одну книгу, «Arduino, технический справочник» или «Arduino Robotics» будут информативными и исчерпывающими. Arduino Cookbook и Arduino Programming: The Ultimate Guide — это книги, которые вы можете купить один раз и обращаться к ним постоянно, не скучая.

Перед покупкой книги рекомендуем вам ознакомиться с основами на официальном сайте Arduino. Hackr.io также предоставляет отличные курсы по IoT и Arduino, в том числе бесплатные, платные, рекомендуемые и самые популярные курсы.

Люди также читают:

ARRL 7000 Arduino ARRL для чайников

Марка:

Номер детали производителя:

7000

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер детали DXE:

АРР-7000

Название:

Ардуино для чайников

Автор:

Джон Насси

Страниц:

446

ISBN:

978-1-118-44637-9

Привязка:

Мягкая обложка

Количество:

Продается по отдельности.

Arduino ARRL для чайников

Arduino для чайников от ARRL позволяет вам окунуться в увлекательный мир физических вычислений!

Arduino — это не обычная печатная плата. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, программистом, любителем радио или компьютеров, Arduino позволяет вам изучать электронику и играть с ней. Вы узнаете, как создавать различные схемы, которые могут воспринимать объекты реального мира или управлять ими, прототипировать свой собственный продукт и даже создавать интерактивные произведения искусства.Это удобное руководство — именно то, что вам нужно для создания собственного проекта Arduino… что вы делаете, зависит только от вас!

С помощью этой книги вы сможете:

* Создавайте увлекательные интерактивные проекты с помощью Arduino
* Интегрируйте входы, выходы и существующее оборудование в свои проекты
* Создавайте надежные прототипы, чтобы воплотить свой проект в жизнь
* Связь между аппаратным и программным обеспечением с помощью Arduino и Processing

Миниатюрные вычисления — это новая волна веселых экспериментов.Закажите Arduino для чайников от ARRL в DX Engineering и узнайте об этих фантастически универсальных крошечных компьютерах!

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

проектов Arduino для чайников (мягкая обложка)

29 долларов.99

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Откройте для себя все удивительные вещи, которые вы можете сделать с Arduino

Arduino — это программируемая печатная плата, которая используется всеми, от ученых, программистов и хакеров до художников, дизайнеров, любителей и инженеров, для добавления интерактивности объектам и проектам и экспериментировать с программированием и электроникой.Эта простая для понимания книга — идеальное место для начала, если вы хотите узнать больше об обширных возможностях Arduino. Это руководство для начинающих Arduino, в котором представлено множество интересных проектов, проведет вас через каждый шаг каждого из представленных проектов, чтобы вы могли получить четкое представление о различных аспектах платы Arduino.

  • Знакомит с основами Arduino, чтобы дать вам прочную основу для понимания, прежде чем вы приступите к своему первому проекту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *