Ардуино синтаксис: Синтаксис и структура кода

Программирование на Arduino — основы синтаксиса и структуры кода

Чтобы хорошо писать коды, нужно познакомиться с тремя частями языка программирования Arduino. Программирование платы для реализации электронного дизайна требует логики и алгоритма, как и любого другого языка программирования. Логика и алгоритм — это пошаговые процедуры, которым можно следовать для решения проблемы. Следует отметить, что существует несколько логических и алгоритмических способов решения проблемы кодирования в ардуино, однако синтаксис и семантика языка программирования должны оставаться неизменными.

Существует ряд соглашений, при соблюдении их очень легко превратит код из беспорядочного в великолепный.

Программирование требует хорошего знания частей языка программирования, перечисленных ниже:

  • Структура
  • Функция
  • Переменные

Содержание

  1. Основные места
  2. Выделение значений регистров в структуре кода.
  3. Когда функционировать и когда не функционировать
  4. Функции установки
  5. Функция цикла
  6. Блочные комментарии
  7. Includes
  8. Определение констант
  9. Глобальные переменные
  10. Что такое управляющие операторы?
  11. Что такое оператор ‘for’?
  12. Что представляет собой функция Serial parse Int?
  13. Что такое String()?
  14. Что такое массив?
  15. Что такое функция?

Основные места

Некоторые вещи должны находиться в определенных местах. Когда имеете дело с библиотеками, нужно убедиться, что включили библиотеку в начало кода, и если нужно инициализировать вещи, нужно сделать это в настройке. Вы также захотите создать блок заголовка в верхней части кода, чтобы через год напомнить себе, что именно делает ваш код.

Выделение значений регистров в структуре кода.

Когда начнется работа с более продвинутыми микросхемами можно обнаружить, что у них есть всевозможные регистры, и каждый из них будет иметь дискретный шестнадцатеричный адрес. Они никогда не изменятся при обработке кода, поэтому лучше всего создать константы для использования в коде. Объявления констант идут между вашими инклудами и установкой.

В большинстве языков программирования присутствуют так называемые подпрограммы. Иногда эти подпрограммы возвращают данные, и тогда они называются функциями.

В каждом скетче присутствуют две обязательные функции: setup() и loop(). В скетче может быть сколько угодно методов, но эти две должны быть обязательно, иначе скетч откажется компилироваться.

Когда функционировать и когда не функционировать

Функции — это волшебные существа, которые иногда могут быть слишком маленькими, иногда слишком большими, и очень редко — именно такого размера, чтобы внести порядок в хаос.

Как правило, при записи в микросхему I2C нужно отдать четыре команды: послать адрес I2C, сообщаете микросхеме, в какой регистр вы будете записывать, послать значение регистра, а затем завершить все этой командой endTransmission().

Кроме того, если понадобится использовать код, когда Arduino действует как ведомый компонент, то должна быть готовая функция, которую можно объявить в командах onReceive() и onRequest().

Наконец, необходимая процедура настройки, которая обычно включает в себя несколько назначений конфигурации для нескольких регистров и, возможно, нескольких чипов, всегда будет получать свою собственную функцию под названием либо «SetupMyChip», либо «InitMyChip», чтобы она была аккуратно изолирована от всего остального, включая навязчивые переменные не имеющего правильного масштабирования.

Функции установки

Функция setup() — это место, где размещаем код, который хотим запустить только один раз. Обычно это установка параметров конфигурации, определение констант (переменных не изменяемая) или загрузка библиотек, которые будем использовать позже в функции loop(). Хотя стоит отметить, что ничто не мешает поместить в setup() обыкновенный код. Независимо от того, что вы поместите в нее, она будет выполнена в момент включения Arduino и больше не будет выполняться.

Функция цикла

Функция loop() считается тем местом, где происходит волшебство. Логически это основная программа (или «приложение»), которую выполняет Arduino. Когда код, который написали, завершен, loop() запускается и начинает выполнять его заново. Бесконечно (или пока не выключите).

Блочные комментарии

Блочные комментарии используются для написания заметок в коде. По прошествии времени сам автор и программисты могли прочитать и понять, как работает код или почему написан таким образом. Это способ оставить документацию по ходу работы.

Комментарий блока игнорируется компилятором и не отправляется на Arduino, когда загружаете скетч. Поэтому не занимает памяти в Arduino. Рекомендуется создавать обильно комментарии. Удивительно, насколько сильно помогают, спустя годы (даже через день) во время чтения рассеивает туман не понимания над кодом.

Блочные комментарии создаются с помощью /* в начале, * на каждой новой строке и */ в конце.

Includes

Следующее, что необходимо понять, это оператор include. Включение — это способом дополняется код из библиотек или других скетчей. Это достигается в функции setup() с помощью #include.

В экосистеме Arduino доступно множество библиотек, которые помогут начать работу. Во многих случаях код для выполнения алгоритма, уже существует, и уже написан другим. Например, для управления сервоприводом, нет причин писать код, так как существует библиотека сервопривода, которую можно включить и посылать инструкции.

Чтобы включить библиотеку сервоприводов в код, нужно добавить #include перед функцией setup().

Определение констант

Константы — это переменные не меняющая присвоенное значение в течении выполнения кода! Иногда требуется определить в коде оператор для использования позже в местах кода. Это удобно для включения и выключения различных функций при тестировании. Или для создания определенной конфигурации кода, который может быть написан для работы на множестве устройств.

Например, написать скетч, рассчитанный на работу с 10 светодиодами или 20 светодиодами, в зависимости от потребностей пользователя. Поэтому создать константу для определения количества светодиодов в начале скетча. Другим примером может быть определение того, какие PIN-коды что делают на аппаратном обеспечении. Например, определить вывод 3 на Uno как место подключения светодиода. Константы должны быть определены перед функцией setup().

Помните, что в отличие от переменной… константы не изменяются и не могут быть изменены после того, как код будет выполнен.

Arduino IDE включает в себя множество констант, которые определены из коробки и пригодно для использования в коде в целях упрощения работы. Например, для определения того, является ли контакт входным или выходным.

Глобальные переменные

Глобальные переменные — это переменные, которые работают в любом месте скетча Arduino, внутри или вне функции. Большинство переменных локальны только для функции, в которой определены.

Глобальные переменные следует использовать экономно!

Какие существуют типы переменных в программе Arduino?

В языке программирования Arduino существует около 18 типов данных. Однако мы представим здесь только наиболее часто используемые из них.

Int. float string char double boolean byte long/

Что такое управляющие операторы?

Управляющие операторы позволяют добавить условие в цикл. Если вы хотите контролировать количество повторений цикла с некоторыми параметрами, то управляющие операторы — это то, что вам нужно.

Что такое оператор ‘for’?

Синтаксис: for(условие запуска; условие остановки; условие увеличения/уменьшения){}

Аргументы: Внутри оператора for есть три аргумента.

Во-первых, вам нужно инициализировать переменную. И вы можете присвоить этой переменной начальное число.

Второй — условие остановки. Оператор выполняет код до тех пор, пока переменная не выполнит это условие.

Далее, третье — условие изменения, которое определяет, как увеличивать или уменьшать переменную для последующих итераций.

Мы подробно рассмотрели работу цикла for здесь. Условные циклы в языке программирования Arduino похожи на те, которые мы рассматривали в курсе программирования на языке C.

Что представляет собой функция Serial parse Int?

Она ищет следующее допустимое целое число, если текущий входной сигнал не является целым числом.

Синтаксис:

Serial.parseInt()

Serial.parseInt(lookahead)

Serial.parseInt(lookahead, ignore)

Следующее допустимое число с плавающей точкой.

Что такое String()?

Она создает класс строк. То есть, последовательность символов. Существует множество типов для построения строк из различных типов данных, которые форматируют их как последовательность символов. Возвращает экземпляр класса string

В двойных кавычках: строка символов (например, «Naveen»)

В одинарных кавычках: один символ (например, ‘N’).

Это может быть другой экземпляр объекта String.

Преобразует в длинное целое число с указанным основанием

Afloat или double с указанными десятичными знаками.

Синтаксис

string(Val)

string(Val,base)

string(Val, десятичные знаки)

Что такое массив?

Массив — это набор однородных переменных. Для доступа к ним используется индексный номер, например a[0], a[1]. Массивы имеют нулевую индексацию. Первый элемент массива всегда находится под индексом 0, а размер массива равен общему числу-1.

Используя циклы, вы можете манипулировать массивами.

Синтаксис: Вы можете создать массив следующими методами:

int a[6];

int a[]={1,2,3,4,5,6};

Что такое функция?

Помимо встроенных функций, вы также можете писать свои функции. С их помощью мы можем разделить большую программу на основные строительные блоки.

Она содержит набор программных утверждений с фигурными скобками в виде {}. Это обеспечивает возможность повторного использования.

Определяемые пользователем функции делятся на четыре типа, это

Функция без аргументов, которая не возвращает никакого значения.

Функция без аргументов, возвращающая значение.

Функция с аргументами, которая возвращает не значение.

И функция с аргументами, которая возвращает значение.

Преимущества:

Использование функций позволяет избежать переписывания одного и того же кода снова и снова.

Вы можете вызывать функцию много раз. Это помогает легко понять код.

Настраиваем файл boards.txt для своих контроллеров

Ранее я писал о прошивке контроллеров ATMEGA328 при помощи программаторов

  • Самодельный Arduino из контроллера ATMEGA328P-PU
  • Перезапись загрузчика в Arduino Pro Mini
  • Ардуино в качестве программаторов AVR контроллеров

Настала пора разобраться, а заодно привести в порядок файл BOARD. TXT

Описание данного файла довольно скудное, нашел  на странице WiKi Arduino IDE. О новых возможностях формата данного файла навела на мысль возможность настройки тех же Arduino Pro Mini с дополнительным меню. Вот и решил сделать на подобие этого описание своих контроллеров.

Что требуется

Описать контроллеры Ардуино с загрузчиком OPTIBOOT, из поставки Arduino IDE, работающие с различными кварцевыми резонаторами и имеющие разные фьюз-биты, в частности, у вех из них отключен контроль входного напряжения BOD для работы на низких напряжениях питания.

  • Контроллер Atmega328 с внешним кварцем 16МГц
  • Контроллер Atmega328 с внешним кварцем 8МГц
  • Контроллер Atmega328 с внутренним резонатором 8МГц

Чтобы не перегружать список контроллеров в Arduino IDE желательно вынести различающиеся параметры в подменю

Настройка BOARDS.TXT

Нахожу файл BOARDS.TXT. У меня он установился в c:\Program Files (x86)\Arduino\hardware\arduino\avr\boards. txt и открываю в текстовом редакторе.

Чтобы Arduino IDE корректно поддерживал русские буквы, редактор должен поддерживать кодировку UTF-8 в которой работает среда программирования. Я пользуюсь редактором NOTEPAD++ с подсветкой синтаксиса и кучи возможностей.

 

Для начала, я создам дополнительное меню «Резонатор», отличающее типы моих контроллеров. Для этого в начале файла прописываю:

<span>menu.freq=Резонатор</span>

<span>menu.freq=Резонатор</span>

Затем создаю новый контроллер с меткой ATMEGA328. В этой секции прописываю все параметры, общие для всех моих вариантов

<span>##############################################################</span> <span># Atmega328 c Optiboot и отключенным контролем Vcc</span> <span>##############################################################</span> <span>atmega328.

name=Atmega328, OPTIBOOT, BOD disable</span>

<span>##############################################################</span>

<span># Atmega328 c Optiboot и отключенным контролем Vcc</span>

<span>##############################################################</span>

<span>atmega328.name=Atmega328, OPTIBOOT, BOD disable</span>

<span>atmega328.upload.tool=avrdude</span> <span>atmega328.upload.protocol=arduino</span> <span>atmega328.upload.protocol=arduino</span> <span>atmega328.upload.maximum_size=32256</span> <span>atmega328.upload.speed=57600</span>

<span>atmega328.upload.tool=avrdude</span>

<span>atmega328. upload.protocol=arduino</span>

<span>atmega328.upload.protocol=arduino</span>

<span>atmega328.upload.maximum_size=32256</span>

<span>atmega328.upload.speed=57600</span>

<span>atmega328.bootloader.tool=avrdude</span> <span>atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F</span> <span>atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F</span> <span>atmega328.bootloader.path=optiboot</span> <span>atmega328.bootloader.file=optiboot\optiboot_atmega328.hex</span>

<span>atmega328.bootloader.tool=avrdude</span>

<span>atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F</span>

<span>atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F</span>

<span>atmega328.bootloader.path=optiboot</span>

<span>atmega328. bootloader.file=optiboot\optiboot_atmega328.hex</span>

<span>atmega328.build.mcu=atmega328p</span> <span>atmega328.build.core=arduino</span> <span>atmega328.build.variant=standard </span>

<span>atmega328.build.mcu=atmega328p</span>

<span>atmega328.build.core=arduino</span>

<span>atmega328.build.variant=standard

</span>

Затем описываю три секции подменю, которые описывают фьюз-биты и частоту работы контроллера

<span># ATMEGA328 внешний кварц на 16МГц, OPTIBOOT, отключен контроль питания</span> <span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext=Atmega328 (3.3V, 16 MHz внешний) </span> <span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext. bootloader.low_fuses=0xff</span> <span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext.bootloader.high_fuses=0xde</span> <span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext.bootloader.extended_fuses=0x07</span> <span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext.build.f_cpu=16000000L</span>

1

2

3

4

5

6

<span># ATMEGA328 внешний кварц на 16МГц, OPTIBOOT, отключен контроль питания</span>

<span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext=Atmega328 (3.3V, 16 MHz внешний) </span>

<span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext.bootloader.low_fuses=0xff</span>

<span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext.bootloader.high_fuses=0xde</span>

<span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext.bootloader.extended_fuses=0x07</span>

<span>atmega328.menu.freq.16MHz_ext.build.f_cpu=16000000L</span>

<span># ATMEGA328 внешний кварц на 8МГц, OPTIBOOT, отключен контроль питания</span> <span>atmega328. menu.freq.8MHz_ext=Atmega328 (3.3V, 8 MHz внешний) </span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext.bootloader.low_fuses=0xff</span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext.bootloader.high_fuses=0xde</span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext.bootloader.extended_fuses=0x07</span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext.build.f_cpu=8000000L</span>

1

2

3

4

5

6

<span># ATMEGA328 внешний кварц на 8МГц, OPTIBOOT, отключен контроль питания</span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext=Atmega328 (3.3V, 8 MHz внешний) </span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext.bootloader.low_fuses=0xff</span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext.bootloader.high_fuses=0xde</span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_ext.bootloader.extended_fuses=0x07</span>

<span>atmega328. menu.freq.8MHz_ext.build.f_cpu=8000000L</span>

<span># ATMEGA328 внутренний кварц на 8МГц, OPTIBOOT, отключен контроль питания</span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_int=Atmega328 (3.3V, 8 MHz внутренний) </span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_int.bootloader.low_fuses=0xC2</span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_int.bootloader.high_fuses=0xDE</span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_int.bootloader.extended_fuses=0x07</span> <span>atmega328.menu.freq.8MHz_int.build.f_cpu=8000000L </span>

1

2

3

4

5

6

7

<span># ATMEGA328 внутренний кварц на 8МГц, OPTIBOOT, отключен контроль питания</span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_int=Atmega328 (3.3V, 8 MHz внутренний) </span>

<span>atmega328.

menu.freq.8MHz_int.bootloader.low_fuses=0xC2</span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_int.bootloader.high_fuses=0xDE</span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_int.bootloader.extended_fuses=0x07</span>

<span>atmega328.menu.freq.8MHz_int.build.f_cpu=8000000L

</span>

В результате у меня появился в списке контроллеров «Atmega328, OPTIBOOT, BOD disable», при выборе которого появляется подменю «Резонатор», с выбором моих разновидностей.

Теперь вы тоже можете настроить BOARDS.TXT под себя

Визуальный редактор BOARDS.TXT

Пока читал информацию по BOARDS.TXT в интернете, наткнулся на интересную бесплатную программку — «BOARDS.TXT Editor», позволяющую визуально редактировать указанный файл. Данная программа позволяет редактировать любой контроллер, создавать подменю типов контроллеров.

 

  • Описание фьюз-бит можно почитать здесь
  • Калькулятор фьюз-бит под разные микроконтроллеры

 

 

Распространенные ошибки при использовании Arduino

Arduino

9 месяцев назад

от Aaliyan Javaid

При создании проекта на начальном или продвинутом уровне есть вероятность, что вы столкнетесь с ошибками. Ошибки могут быть связаны либо с кодом Arduino, либо с аппаратным обеспечением проекта, и эти проблемы можно решить, если помнить о нескольких вещах. Запоминание некоторых общих вещей может сэкономить нам много времени и усилий. Итак, мы перечислили некоторые распространенные ошибки, допускаемые новичками при работе с Arduino в проекте.

Каковы распространенные ошибки при использовании Arduino?

К ошибкам, возникающим при работе на Arduino, относятся ошибки либо при программировании платы Arduino, либо при сборке аппаратной части любого проекта. Ниже мы привели список типичных ошибок, допускаемых новичками при создании проекта, и их решения, чтобы этих ошибок можно было избежать в первую очередь:

  • Синтаксическая ошибка в коде Arduino
  • Ошибка объявления в коде Arduino
  • Отсутствующие библиотеки в коде Arduino
  • Использование контактов TX и RX при загрузке кода
  • Выбор порта для загрузки кода

Синтаксические ошибки в коде Arduino

Наиболее распространенной ошибкой, наблюдаемой при компиляции кода Arduino, является синтаксическая ошибка, возникающая по следующим причинам:

  • Отсутствие точки с запятой в конце любого оператора
  • Отсутствует квадратная скобка в конце или начале цикла или инструкции

Этих ошибок можно избежать, если при записи любого цикла начинать запись внутри скобок с самого начала. Кроме того, при написании кода в Arduino IDE постоянно проверяйте, есть ли какая-либо строка кода, выделенная красным, и исправьте ее перед компиляцией.

Ошибка объявления в коде Arduino

Еще одна ошибка, которая чаще всего наблюдается при компиляции кода Arduino, — это использование в коде переменных, которым не заданы типы данных, и ошибка 9.0009 ”не объявлено в области действия” встречается. Есть две причины такого типа ошибок:

  • Вызов локальных переменных в любой функции
  • Использование неопределенных переменных в функции

Переменные, определенные вне функций настройки и цикла, являются глобальными функциями, к которым можно получить доступ в любом месте кода Arduino. Принимая во внимание, что переменные, объявленные либо в разделе цикла, либо в функции настройки, называются локальными переменными, поскольку к ним нельзя получить доступ извне соответствующих функций.

Чтобы избежать возможности появления таких ошибок, следует всегда иметь привычку объявлять переменную в начале программы. Чтобы узнать больше об этой ошибке, вы должны прочитать, что такое ошибка «не объявлена ​​​​в этой области».

Отсутствующие библиотеки в коде Arduino

Для подключения устройства к Arduino в основном требуется библиотека для этого устройства, чтобы оно было распознано платой Arduino. Всякий раз, когда в коде Arduino отсутствует библиотека, возникает ошибка 9.0009 «Нет файла или каталога» встречается по одной причине:

  • Не установлены библиотеки соответствующего подключенного устройства

Чтобы устранить эту ошибку или избежать ее, необходимо сначала установить соответствующую библиотеку с помощью менеджера библиотек Arduino IDE. Чтобы понять, как добавлять библиотеки в Arduino IDE, вы должны прочитать. Имя файла заголовка, записанное в коде библиотеки Arduino, также должно быть правильным для соответствующей библиотеки, установленной в Arduino IDE.

Использование контактов TX и RX при загрузке кода

Когда в проекте используется коммуникационное устройство, подключенное к контактам TX и RX, программа не будет загружена на плату Arduino. В этом случае вы увидите эту ошибку, которая говорит «Программист не отвечает» , и эта ошибка появляется, потому что для загрузки кода с компьютера плата Arduino использует свои соединения TX и RX.

Этой ошибки можно избежать, отключив контакты TX и RX устройства от платы Arduino во время загрузки кода на плату.

Выбор порта для загрузки кода

Иногда при загрузке кода Arduino возникает ошибка «порт загрузки не указан» что означает, что код был скомпилирован, но не выбран порт, через который код будет загрузить на плату Arduino. Вы можете выбрать порт, выбрав порт из меню в верхней части Arduino IDE, как показано на рисунке ниже:

Заключение

Чтобы избежать ошибок при компиляции и загрузке кода Arduino, мы должны запомнить список делать что-то всякий раз, когда вы делаете проект с использованием Arduino. Это убережет новичков от проблем, вызванных ошибками. Мы объяснили некоторые из наиболее распространенных ошибок, которых можно избежать, если мы будем помнить о 5 вещах, которые мы описали.

Об авторе

Aaliyan Javaid

Я инженер-электрик и технический блогер. Мой большой интерес к встраиваемым системам побудил меня написать и поделиться своими знаниями о них.

Посмотреть все сообщения

Языковая поддержка Arduino | Блокнот++ Сообщество

Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы были переведены в режим только для чтения 9.0010 .

Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).

Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.

  • org/Comment»>

    Только что обновил N++ до версии 7.9.1 и возникли проблемы с Arduino как определяемым пользователем языком. До обновления я мог видеть выделенные ключевые слова Arduino, такие как Pinmode, и был виден список функций. Есть идеи, что могло произойти?


  • @JP-Roy

    Проверьте здесь, возможно, ino все еще установлен? :

  • Я проверил это, и поле User ext: было пустым, как в вашем комментарии. Я добавил ino, и это не имело никакого значения.

  • org/Comment»>

    @JP-Roy

    Ой, подождите, я пропустил часть о том, что вы делаете это как UDL.
    Я не использую UDL, поэтому не знаком с ними.
    Может быть, кто-то еще может помочь с этой частью.

    «Список функций» изменил принцип работы в версии 7.9.1.
    Но опять же, мы говорим об использовании его с UDL, поэтому кто-то еще должен будет помочь.


  • @JP-Roy

    Итак, с кодом Arduino (на самом деле это просто C++) у вас есть два варианта.

    1. Если вы хотите, чтобы он наследовал все функции лексера С++ (включая сложную подсветку синтаксиса и сворачивание, настроенное для правил С++, а также поддержку встроенного списка функций), просто добавьте автоматическую ассоциацию и несколько ключевых слов:
      1. Как сказал @Alan-Kilborn, добавьте ino (без точки) в поле пользователя c++ ext
      2. Перейдите к записям INSTRUCTION WORD и/или TYPE WORD , показанным на том же экране, который показал Алан, и заполните список определяемых пользователем ключевых слов ключевыми словами, специфичными для Arduino
      3. Если вам кажется, что цветов недостаточно (например, вы хотите выделить ключевые слова Arduino другим цветом, чем ключевые слова C++), вы можете добавить дополнительное выделение во встроенный лексер (например, лексер C++) с помощью регулярных выражений через скрипт EnhanceAnyLexer. py , которым @Ekopalypse поделился в своем репозитории на github (его скрипт тоже работает с UDL)
    2. Если вместо этого вы хотите использовать UDL, созданный в более старой версии Notepad++ и все еще присутствующий в вашем списке для NPP v7.9.1:
      1. Убедитесь, что UDL настроен правильно:
        1. Языки > Пользовательский язык > Определите свой язык
        2. Выберите Arduino (или как вы его назвали) из пользовательского языка раскрывающийся список
        3. убедитесь, что ext установлен на ino (без точки)
        4. Если он отсутствует, вам придется заново создать UDL, чтобы он соответствовал тому, что у вас было раньше.
        5. Убедитесь, что у вас нет ino в списке пользователей c++ ext , если вы пойдете по этому пути.
      2. Список функций: Перенесите синтаксический анализатор списка функций Arduino, который, как вы подразумевали, у вас был, в структуру v7. 9.1:
        1. Закройте все Notepad++. Откройте один новый экземпляр Notepad++.
        2. Откройте старый %AppData%\Notepad++\functionList.xml 🛈
        3. Скопируйте один из новых файлов %AppData%\Notepad++\functionList\___.xml в %AppData%\Notepad++\functionList\arduino.xml и откройте
        4. Скопируйте раздел arduino ... из старого файла functionList.xml поверх раздела ... нового файла arduino.xml
        5. открыть %AppData%\Notepad++\functionList\overrideMap.xml
        6. Скопируйте из старого functionList.xml в overrideMap.xml ; как объясняется в официальных документах, id должен быть именем файла XML, поэтому id="arduino.xml" в моей номенклатуре.
      3. Каталожные номера:

    Поскольку Arduino добавляет в C++ только ключевые слова, а не новый синтаксис, я не вижу веских причин для использования UDL; Я думаю, что конечный результат будет намного более полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *