Асинхронный двигатель подключение на 220 с конденсатором: Подключение электродвигателя 380В на 220В

Подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором

ByAdminгостиная, дизайн, кухня

1 схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо Максимальной мощности двигателя на В в сети В можно В момент пуска асинхронных двигателей (особенно, с нагрузкой на.

Перед тем как приступать к работе, разберитесь с конструкцией АД асинхронный двигатель.

Содержание

  1. Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
  2. Виды конденсаторных двигателей
  3. Как подключить электродвигатель: 220В, 380В
  4. Схемы подключения электродвигателей к сети переменного тока 220 вольт
  5. Устройство и принцип работы
  6. Конденсаторный двигатель схема подключения

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

Устройство состоит из двух элементов — ротора подвижная часть и статора неподвижный узел. Статор имеет специальные пазы углубленияв которые и укладывается обмотка, распределенная таким образом, чтобы угловое расстояние составляло градусов. Обмотки устройства создают одно или несколько пар полюсов, от числа которых зависит частота, с которой может вращаться ротор, а также другие параметры электродвигателя — КПД, мощность и другие параметры.

При включении асинхронного мотора в сеть с тремя фазами, по обмоткам в различные временные промежутки протекает ток. Создается магнитное поле, взаимодействующее с роторной обмоткой и заставляющее его вращаться. Другими словами, появляется усилие, прокручивающее ротор в различные временные промежутки.

Пусковые и рабочие конденсаторы электромоторов. Различия, подключение, расчет.

Если подключить АД в сеть с одной фазой без выполнения подготовительных работток появится только в одной обмотке. Создаваемого момента будет недостаточно, чтобы сместить ротор и поддерживать его вращение. Вот почему в большинстве случаев требуется применение пусковых и рабочих конденсаторов, обеспечивающих работу трехфазного мотора.

Но существуют и другие варианты.

Как подключить электродвигатель с на В без конденсатора? Как отмечалось выше, для пуска ЭД с короткозамкнутым ротором от сети с одной фазой чаще всего применяется конденсатор.

Виды конденсаторных двигателей

Именно он обеспечивает пуск устройства в первый момент времени после подачи однофазного тока. При этом емкость пускового перейти должна в три раза превышать этот же параметр для рабочей емкости. Для АД, имеющих мощность до 3-х киловатт и применяемых в домашних условиях, цена на пусковые конденсаторы высока и порой соизмерима со стоимостью самого мотора.

По-другому обстоит ситуация с рабочими конденсаторами, использование которых позволяет загрузить мотор на процентов его подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором.

Как подключить электродвигатель: 220В, 380В

В случае их отсутствия показатель мощности может упасть до 50 процентов. Тем не менее, бесконденсаторный пуск 3-х фазного мотора от однофазной сети возможен, благодаря применению источник статьи ключей, срабатывающих на короткие промежутки времени.

Требуемый момент вращения обеспечивается за счет смещения фазных подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором в обмотках АД. Сегодня популярны две схемы, подходящие для моторов с мощностью до 2,2 кВт. Интересно, что время пуска АД от однофазной сети ненамного ниже, чем в привычном режиме. Основные элементы схемы — симисторы и симметричный динистры.

Первые управляются разнополярными импульсами, а второй — сигналами, поступающими от полупериода питающего напряжения. В роли фазосдвигающего устройства выступает RC-цепь.

Меняя сопротивление R2, удается добиться на емкости напряжения, смещенного на определенный угол относительно напряжения бытовой сети. Выполнение главной задачи берет подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором себя симметричный динистор VS2, который в определенный момент времени подключает заряженную емкость к смотрите подробнее и активирует этот ключ.

Схемы подключения электродвигателей к сети переменного тока 220 вольт

Для таких моторов требуется больший пусковой ток, поэтому более актуальной является схема разомкнутой звезды. Особенность — применение двух электронных ключей, замещающих фазосдвигающие конденсаторы. В процессе наладки важно обеспечить требуемый угол сдвига в фазных обмотках.

Делается это следующим образом: Напряжение на электродвигатель подается через ручной пускатель его необходимо подключить заранее. После нажатия на кнопку требуется здесь момент пуска с помощью резистора R При реализации рассмотренных схем стоит учесть ряд особенностей: Для эксперимента применялись безрадиаторные симисторы типы ТС и ТСкоторые отлично себя проявили.

Если адрес href=»https://domfason.ru/потолок-бирюзовый-какие-стены»>нажмите для деталей симисторы на корпусе из пластмассы импортного производствабез радиаторов не обойтись. Симметричный динистор типа DB3 может быть заменен на KP Несмотря на тот факт, что KP сделан в России, он надежен и имеет подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором переключающее напряжение.

Главный недостаток — дефицитность этого динистора.

Для этого откройте крышку-барно, куда выводятся клеммы АД, и посмотрите, сколько проводов выходит из устройства чаще всего их шесть. Обозначения имеют следующий вид: С1-С3 — начала обмотки, а С4-С6 — ее концы. Сложнее всего обстоят дела, если с корпуса просто выходит шесть проводов. В таком случае нужно искать на них соответствующие обозначения С1-С6. Чтобы реализовать схему подключения трехфазного ЭД к однофазной сети, требуются конденсаторы двух видов — пусковые и рабочие. Первые применяются для пуска электродвигателя в первый момент.

Как только ротор раскручивается до нужного числа оборотов, пусковая емкость исключатся из схемы. Если этого не происходит, возможные серьезные последствия вплоть до повреждения мотора. Главную функцию берут на себя рабочие конденсаторы.

Здесь стоит учесть следующие моменты: Рабочие конденсаторы подключаются параллельно; Номинальное напряжение должно быть не меньше Вольт; Емкость рабочих емкостей подбирается с учетом 7 мкФ на Вт; Желательно, чтобы тип рабочего и пускового конденсатора был идентичным.

Если учитывать эти правила, можно продлить работу конденсаторов и электродвигателя в целом. Расчет емкости должен производиться с учетом номинальной мощности ЭД. Если мотор будет недогружен, неизбежен перегрев, и тогда емкость рабочего конденсатора придется уменьшать.

Если выбрать конденсатор с емкостью меньше допустимой, то КПД электромотора будет низким.

Помните, что даже после отключения схемы на конденсаторах сохраняется напряжение, поэтому перед увидеть больше работы стоит жмите разрядку устройства.

Также учтите, что подключение электродвигателя мощностью от 3 кВт и более к обычной проводке запрещено, ведь это может привести к отключению подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором или перегоранию пробок.

Кроме того, высок риск оплавления изоляции. Чтобы подключить ЭД на В с помощью конденсаторов, действуйте следующим образом: Соедините емкости между собой как упоминалось выше, соединение должно быть параллельным. Подключите детали двумя проводами к Подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором и источнику переменного однофазного напряжения.

Включайте двигатель. Это делается для того, чтобы проверить направление вращения устройства.

Устройство и принцип работы

Если ротор движется в нужном направлении, каких-либо дополнительных манипуляций производить. В ином случае провода, подключенные к обмотке, стоит поменять местами. С конденсатором дополнительная упрощенная — для схемы звезда.

С конденсатором дополнительная упрощенная — для схемы треугольник. Как подключить с реверсом В жизни бывают ситуации, когда требуется изменить направление вращения мотора.

Конденсаторный двигатель схема подключения

Это возможно и для трехфазных ЭД, применяемых в бытовой сети с одной фазой и нулем. Для реализации схемы можно использовать переключатель с двумя положениями. Все, что требуется — пересобрать треугольник.

Несмотря на это, в производстве такая схема применяется редко из-за сложности реализации. Чтобы подключить мотор и сделать схему работоспособной, требуется три пускателя.

К первому К1 подключается ток, а к другому — обмотка подключение асинхронного двигателя 220 с пусковым конденсатором. Оставшиеся концы подключаются к пускателям К3 и К2.

Подключение конденсатора. Как подключить конденсатор к электродвигателю. Схема.

Чтобы избежать проблем, предусмотрена специальная блокировка, подразумевающая отключение одного пускателя при включении другого. Принцип работы схемы прост: При включении в сеть первого пускателя, запускается реле времени и подает напряжение на третий пускатель. Через какое-то время реле размыкает контакты К3 и подключает К2. Когда требуется отключить питание, включается К1. Итоги Как видно из статьи, подключить электродвигатель трехфазного тока в однофазную сеть без потери мощности источник. При этом для домашних условий приведенная ссылка простым и доступным является вариант с применением пускового конденсатора.

Как подключить электродвигатель 380 на 220 Вольт?

Трёхфазный асинхронный электродвигатель при необходимости можно подключить и к однофазной электросети. Вал движка будет вращаться, но при этом, конечно же, не будет на нём той силы, которая существует при его трёхфазном подключении. Помимо вращающегося магнитного поля в статоре получается наложение электромагнитных полей трёх обмоток. Они и определяют силу и крутящий момент на валу. Но при однофазном включении трёхфазный асинхронный двигатель можно рассматривать и как крупногабаритную разновидность однофазного двигателя. Ведь в нем, по сути, присутствуют одна рабочая и две пусковые обмотки.

Штатное подключение к трёхфазной электросети предусматривает одну из схем соединения обмоток – либо «треугольник», либо «звезда». Поэтому электрические режимы обмоток при соединении их по схеме «треугольник» допускают напряжение 380 В как номинальное. При однофазном напряжении его величина равна 220 В. Это меньше чем при включении по схеме «треугольник» и поэтому безопасно для электрических режимов обмотки относительно надёжности изоляции и насыщения сердечников обмоток. Но уменьшение напряжение приводит к снижению уровня, как электрической мощности, так и мощности на вале движка.

Для чего нужен конденсатор?

Поэтому одну из обмоток надо присоединить в однофазной электросети напрямую. Чтобы остальные обмотки также давали максимальную отдачу их используют совместно при соединении через конденсатор, которым создаётся фазовый сдвиг напряжения на них. В результате получается такое же соединение обмоток по схеме «треугольник», но уже для однофазной электрической цепи с конденсатором. Но поскольку необходимое для вращения ротора пространственное перемещение магнитного поля создаётся конденсатором, имеет значение величина его ёмкости. Трёхфазный движок сконструирован для перемещения максимума магнитного поля в пределах 120 градусов. А при использовании конденсатора можно получить перемещение максимума магнитного поля только в пределах 90 градусов.

Поэтому при запуске двигателя ёмкости конденсатора может оказаться недостаточно. Чтобы увеличить пусковой момент потребуется увеличение ёмкости конденсатора. Однако после разгона ротора движка может получиться так, что добавленная ёмкость слишком велика для этого режима работы двигателя и при меньшей величине он работает лучше. Поэтому чтобы оптимизировать режим запуска и режим номинальных оборотов двигателя конденсаторов используется два. Один из них постоянно присоединён к электрической цепи, а другой присоединяется с использованием кнопки только при запуске электродвигателя.

Ещё одной особенностью конденсатора в электрической цепи с трёхфазным асинхронным двигателем является его присоединение относительно обмоток, фазного и нулевого проводов. Он подключается либо к обмоткам и фазному проводу, либо к обмоткам и нулевому проводу. В зависимости от этих подключений получается то или иное направление вращения ротора электродвигателя. Поэтому, добавив в электрическую цепь всего лишь один переключатель, можно управлять направлением вращения вала движка.


Как известно, ёмкость это не единственный параметр электрической цепи, который влияет на фазовый сдвиг напряжения и тока в ней. Индуктивность так же создаёт фазовый сдвиг в электрической цепи, но при ином соотношении угла между напряжением и током. Но если вместо конденсатора в электрическую цепь включить дроссель он существенно уменьшит силу тока в пусковых обмотках и в результате движок не запустится из-за слабого магнитного поля, которое эти обмотки создают. Поэтому конденсатор это единственный элемент, который пригоден для получения эффективного перемещающегося магнитного поля в статоре электродвигателя в однофазной электросети.

Как правильно подобрать конденсаторы?

Чтобы получить надёжную работу трёхфазного асинхронного двигателя в однофазной электросети конденсаторы надо правильно выбрать. При этом надо помнить о том, что величина 220 В напряжения однофазной электрической сети это величина условная, поскольку реально напряжение изменяется от нуля и до амплитудного значения, которое больше чем 220 В и равно примерно 310 В, то есть больше в 1,42 раза. Но реальные величины напряжения могут быть ещё больше. А поскольку для конденсатора существует номинальное напряжение, его величина при работе от электросети должна быть выбрана с небольшим запасом. Желательно использовать конденсаторы с номинальным напряжением 350 В.

Если нашёлся асинхронный движок предназначенный для трёхфазной электросети в которой величина фазного напряжения меньше 220 В вместо схемы «треугольник» надо применить схему «звезда». Конденсаторы также будут для такого варианта с иными величинами ёмкости применительно к мощности движка. Она является паспортной величиной и всегда указывается в сопроводительной документации к электродвигателю и обычно есть на его металлическом ярлыке, расположенном на корпусе (на шильдике). По величине мощности легко определить силу тока в номинально нагруженном движке. Для этого делится его мощность в Ваттах на 220.

Полученное значение умножается на коэффициент 12,73 для схемы «звезда» и на коэффициент 24 для схемы «треугольник». В результате получается ёмкость в микрофарадах. Ёмкость конденсаторов при запуске двигателя суммируется из двух конденсаторов. Дополнительный конденсатор подбирается опытным путём по запуску нагруженного движка. При опытах надо быть предельно аккуратным в обращении с заряженными конденсаторами. Поскольку рекомендуется применять различные модели металло- бумажных конденсаторов, они долго удерживают заряд. Поэтому рекомендуется припаять к клеммам конденсаторов резисторы с сопротивлением 3 – 5 кОм для ускорения их разряда.

Важно запомнить, что подключение двигателя 380 на 220 Вольт это всегда нестандартные решения. Всегда приходится идти на эксперимент. Его надо выполнять при строгом соблюдении мер безопасности.

Добавить отзыв

Китай Универсальный двигатель Производитель, Двигатель, Поставщик двигателей

Универсальный двигатель

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Двигатель постоянного тока

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util.

each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Универсальный мотор , Мотор
Количество работников: 303
Год основания: 2017-04-28
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015, ИСО14001:2015
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

Zhuhai Nuokai Motor Manufacturing Co. , Ltd. была основана в феврале 2002 года в г. Чжухай, Китай. Наша фабрика занимает 15000 квадратных метров. У нас 450 сотрудников в различных отделах. Мы специализируемся на производстве двигателей для бытовой техники. Наша продукция включает в себя три категории двигателей переменного тока, универсальные двигатели, бесщеточные или щеточные двигатели постоянного тока. Наш текущий доход составляет 210 миллионов юаней, а годовая производственная мощность достигает 12 миллионов единиц. С 2018 по 2021 год мы инвестировали в …

Просмотреть все

Сертификаты

3 шт.

Сертификация3

Сертификация2

Сертификация

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Аарон Янг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Двухскоростной конденсаторный двигатель — WESTINGHOUSE ELECTRIC & MFG CO

Мое изобретение относится к двухскоростному конденсаторному двигателю, т. е. однофазному асинхронному двигателю, запускающемуся и работающему как конденсаторный двигатель, со средствами для такого изменения соединений, при котором двигатель будет работать в одном из двух различных диапазонов скоростей. .

В частности, мое изобретение относится к двухскоростному 220-вольтовому конвертируемому однофазному конденсаторному двигателю, который особенно подходит для привода небольших пропеллерных вентиляторов 11 и воздуходувок. клеммных соединений, один и тот же двигатель можно использовать как односкоростной 110-вольтовый, односкоростной 220-вольтовый, двухскоростной 110-вольтовый или двухскоростной 11-скоростной 220-вольтовый двигатель, и, с простым добавлением подходящего контроллера переменного напряжения в качестве многоскоростного двигателя, имеющего три или более скорости и работающего от 110 вольт или 220 вольт.

До сих пор такие двигатели не строились с учетом второй, или малой, скорости при работе от 220 вольт, и именно к этой работе мое изобретение относится в особенности.0005

С учетом вышеизложенного и других целей мое изобретение состоит из конструкций, комбинаций, устройств, способов и систем, описанных и заявленных здесь и проиллюстрированных на прилагаемом чертеже, показывающем шесть различных схематических изображений цепей и устройств, иллюстрирующих мое изобретение в шести различные формы воплощения.

Во всех шести формах воплощения, как показано на чертеже, используется один и тот же двигатель, содержащий элемент ротора с короткозамкнутым ротором 1 и элемент статора, содержащий основную обмотку, состоящую из двух одинаковых частей или половин 2 и 3, каждая часть часть ее намотана на каждый полюс двигателя, как понятно, и вспомогательная обмотка 4, смещенная в пространстве от основной обмотки 2-3 предпочтительно на 90 электрических градусов. Две основные обмотки 2 и 3 делают двигатель пригодным для повторного включения либо как двигатель на 110 В с этими двумя обмотками, соединенными параллельно, либо как двигатель на 220 В с этими двумя обмотками, соединенными последовательно. Поскольку мое изобретение включает только соединения на 220 вольт, эти две части основной обмотки 2 и 3 показаны соединенными последовательно, так что они имеют общий промежуточный вывод Т2 и два концевых вывода Т4 и TI соответственно.

Вспомогательная обмотка 4 Обычно представляет собой конденсаторную обмотку двигателя, обычно имеющую больше витков, чем одна из основных обмоток 2 или 3. В одном из вариантов моего двигателя конденсаторная обмотка 4 имеет столько витков, сколько обе основные обмотки 2 и 3 вместе взятые, в то время как в других формах обмотка конденсатора имеет больше витков, чем сумма витков основной обмотки, причем подбор соотношений этих витков является удобным средством, благодаря которому относительные скорости высокоскоростные и низкоскоростные соединения могут быть отрегулированы в конструкции двигателя. Соотношения витков могут быть частично зафиксированы этими соображениями, а частично — обычными соображениями, известными в области конструирования конденсаторных двигателей. Конденсаторная обмотка 4 имеет два вывода Т5 и Т7, причем вывод Т7 также является одним из выводов конденсатора 5, другой электрод которого представляет собой вывод Т6 двигателя.

Мое изобретение относится к средствам перестановки этих шести клемм двигателя TI, T2, T4, T5, T6 и TT, чтобы обеспечить двигатель, который можно преобразовать из высокоскоростного 220-вольтового двигателя в низкоскоростной. скорость 220-вольтового двигателя, и наоборот. На шести различных фигурах чертежа я показал шесть различных двухпозиционных выключателей 6, 1114; 20 и 30, как удобное средство для переключения двигателя с высокоскоростных соединений, соответствующих верхнему положению переключателя, на низкоскоростные соединения, соответствующие нижнему положению переключателя. Хотя я проиллюстрировал двухпозиционные выключатели для этой цели, следует понимать, что при желании можно использовать любые другие эквивалентные средства для повторного подключения или перестановки клемм двигателя.

На всех шести рисунках высокоскоростное соединение одинаковое, это обычное соединение на 220 вольт, которое до сих пор использовалось для двухвольтных конденсаторных двигателей того типа, к которому относится мое изобретение. В этом высокоскоростном соединении клеммы линии LI и L2 соединены, причем одна линия LI подключена к клемме двигателя T4, а другая линия L2 подключена к двум клеммам двигателя TI и TO, в то время как двигатель- клеммы T2 и T6 соединены вместе. В результате этих соединений две основные обмотки 2 и 3 соединены последовательно друг с другом, через линию переменного тока LI-L2, а конденсатор-обмотка 4 включен последовательно с конденсатором 5 в другой цепи, находящейся в шунтировать относительно одной из основных обмоток, такой как обмотка 3, так что приблизительно половина линейного напряжения передается на конденсаторную обмотку 4 с ее последовательно включенным конденсатором 5. Следует понимать, однако, что для обмотки конденсатора можно было бы использовать полное линейное напряжение вместо половины линейного напряжения.

В вариантах осуществления моего изобретения, показанных на фиг. 1, 2 и 3, низкоскоростное соединение получается путем последовательного соединения всех трех обмоток статора 2, 3 и 4 через линию LI-L2, с конденсатором 5, включенным в шунтирующем отношении только вокруг части этих обмоток, тем самым получая различные низкоскоростные соединения, работающие на разных скоростях, в зависимости от конкретного соединения. Последовательное соединение всех трех обмоток статора 2, 3 и 4 приводит к уменьшению магнитного потока в двигателе, что приводит к тому, что двигатель работает с более высоким скольжением или более низкой скоростью.

Как показано на рис. 1, низкоскоростное положение переключателя 6 приводит к тому, что линия L2 соединяется с клеммой двигателя T1, а клемма двигателя T6 соединяется с двумя клеммами двигателя TI и TS. Результатом такого соединения является то, что три статорные обмотки 2, 3 и 4 соединены в последовательную цепь, идущую от линейного проводника LI к линейному проводнику L2, а конденсатор 5 шунтирует вспомогательную обмотку 4.

На рис. 2 переключатель II в положении низкой скорости соединяет линейный проводник L2 с клеммой двигателя Ti, оставляя другие соединения такими же, как и при высокоскоростном подключении двигателя. Это приводит к тому, что три статорные обмотки 2, 3 и 4 последовательно соединяются через линию LI-L2, а конденсатор 5 шунтирует как конденсаторную обмотку 4, так и одну из основных обмоток 3.

В соединении на рис. 3 переключатель 14 предназначен для положения низкой скорости, в котором линейный проводник LI подключен к клеммам двигателя Т4 и Т6, а клемма двигателя TI отключена от клеммы двигателя TI и снова подключен к клемме двигателя Ti. Результатом этих соединений является то, что три статорные обмотки 2, 3 и 4 соединены по линии LI-L2 последовательно с другой, но вспомогательная обмотка 4 перевернута по сравнению с соединениями, показанными на рис. 1 и 2, в то время как конденсатор 5 подключен параллельно обеим основным обмоткам 2 и 3. Таким образом, вспомогательная обмотка 4 становится основной обмоткой двигателя, а ток в основных обмотках 2 и 3 смещен по фазе по причине параллельно включенного конденсатора 5. Реверсирование обмотки конденсатора 4 относительно основных обмоток 2 и 3 необходимо для сохранения того же направления вращения при низкоскоростном режиме работы, что и при высокоскоростном режиме.

В вариантах осуществления моего изобретения, показанных на рис. 4, 5 и 6, низкоскоростная работа достигается за счет использования вспомогательной обмотки 4 в качестве питающей от сети или основной обмотки двигателя и за счет соединения одной или обеих частей основной обмотки 2 и 3 в шунтирующую цепь, включающую конденсатор 5, так что часть или части основной обмотки становятся конденсаторной обмоткой двигателя.

На рис. 4 двухпозиционный переключатель обеспечивает низкоскоростные соединения, согласно которым линейный провод LI подключается к клемме двигателя T7, а линейный провод L2 подключается к клеммам двигателя TS и T2, а клемма двигателя TI отключается от TI и снова подключается к TI. Результатом такого соединения является то, что вспомогательная обмотка 4 подключается непосредственно к линии LI-L2, а статорная обмотка I и конденсатор 5 последовательно подключаются в шунтирующую цепь, подключенную к линии L2-LI в шунтирующем отношении к вспомогательная обмотка 4. Таким образом, вспомогательная обмотка 4 становится основной обмоткой двигателя, а основная обмотка 3 становится конденсаторной обмоткой двигателя. В этой системе соединений необходимо или желательно, чтобы вспомогательная обмотка 4 имела больше витков, чем объединенные основные обмотки 2 и 3, так что основной поток двигателя будет уменьшен по сравнению с потоком, полученным в высоком LO. скоростное подключение, когда две основные обмотки 2 и 3 используются в качестве основных обмоток статора двигателя. При низкоскоростных соединениях, показанных на фиг.4, часть 2 основной обмотки простаивает.

На рис. 5 представлен вариант подключения на рис. 4, в котором обе основные обмотки 2 и 3 используются в качестве конденсаторной обмотки двигателя. В этом варианте осуществления моего изобретения низкоскоростное положение переключателя 25 приводит к тому, что линейный проводник LI соединяется с клеммой двигателя Т7, а линейный проводник L2 подключается к клеммам двигателя Т5 и Т4. в то время как клеммы двигателя TI и T6 соединены друг с другом. Результат этих соединений такой же, как на рис. 4, за исключением того, что шунтирующая цепь состоит из двух основных обмоток двигателя 2 и 3 и конденсатора 5, соединенных последовательно друг с другом и параллельно вспомогательной обмотке 4. , через линию L2-Ll.

На рис. 6 низкоскоростное положение двухпозиционного переключателя 30 приводит к тому, что линейный провод LI подключается к клемме двигателя T2, а линейный провод L2 подключается к клемме двигателя TI, в то время как клемма двигателя T4 подключена к клемме двигателя T5, а клемма двигателя TI подключена к клемме двигателя T1. Результатом этих соединений является то, что основная обмотка 2 последовательно соединена со вспомогательной обмоткой 4 в основной цепи с питанием от сети, включенной через линию LI-L2, тогда как другая основная обмотка 3 соединена последовательно с конденсатором 4 в цепь. шунтирующая цепь, соединенная параллельно с основной линией, находящейся под напряжением. Добавление витков обмотки секции обмотки 2, добавленных в пространстве-квадратуре к вспомогательной обмотке 4, увеличивает эффективные витки основной цепи питания двигателя, тем самым уменьшая поток в воздушном зазоре и, следовательно, увеличивая скольжение и снижение скорости работы двигателя.

Другая часть обмотки 3 используется как конденсаторная обмотка двигателя.

Из вышеприведенного описания следует, что мое изобретение обеспечивает a. средство для получения второго или низкоскоростного соединения для двигателя обычной конструкции, что расширяет диапазон полезности или конвертируемости двигателя.

Хотя я проиллюстрировал свое изобретение в нескольких различных формах воплощения, представляющих общие принципы моего изобретения, я хотел бы, чтобы было понятно, что различные изменения в деталях могут быть приняты квалифицированными специалистами в данной области без отступления от некоторых основных принципов изобретения. Поэтому я желаю, чтобы прилагаемой формуле изобретения была дана самая широкая интерпретация, согласующаяся с ее формулировкой и предшествующим уровнем техники.

В качестве своего изобретения я заявляю: 1. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, две обмотки статора. обмотки, смещенные в пространстве друг относительно друга, конденсатор, средство для временного приведения в действие указанного двигателя с относительно высокой скоростью от однофазной сети с первой обмоткой статора, подключенной к сети с питанием от сети, и с конденсатором, подключенным к другой цепь, соединенная последовательно со второй обмоткой статора, при этом указанная другая цепь шунтирует, по меньшей мере, часть указанной первой обмотки статора, и средство для работы указанного двигателя в другое время на относительно низкой скорости от указанной однофазная линия с обеими указанными обмотками статора, соединенными последовательно друг с другом, в цепи, питаемой от указанной однофазной линии, и с конденсатором, подключенным в параллельной цепи только к части указанной цепи, находящейся под напряжением линии,указанная часть содержит всю указанную вторую обмотку статора.

2. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от каждой другое, конденсатор, средство для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной сети с первой обмоткой статора, соединенной в цепь с питанием от сети, и с конденсатором, включенным в другую цепь в последовательном соединении. ко второй обмотке статора, при этом указанная другая цепь находится в шунтирующей связи, по меньшей мере, с частью указанной первой обмотки статора, и средства для работы указанного двигателя в другое время на относительно низкой скорости от указанной однофазной линии со всей второй обмоткой статора и по меньшей мере некоторые из первых обмоток статора последовательно соединены в цепь с питанием от сети, и с конденсатором, включенным в шунтирующую цепь вокруг части обмоток, содержащих упомянутый последний линейный источник питания. схема.

3. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от каждой другое, конденсатор, средство для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной сети с первой обмоткой статора, соединенной в цепь с питанием от сети, и с конденсатором, включенным в другую цепь в последовательном соединении. ко второй обмотке статора, причем указанная другая цепь находится в шунтирующей связи, по меньшей мере, с частью указанной первой обмотки статора, и средства для работы указанного двигателя в другое время на относительно низкой скорости от указанной однофазной линии со всеми обоими указанными обмотки статора, последовательно соединенные в цепь с питанием от сети, и с конденсатором, соединенным шунтом вокруг части обмоток, составляющих указанную последнюю цепь с питанием от сети.

4. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора I с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве относительно друг друга, конденсатор, средство для периодического 6 включения указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной сети с первой обмоткой статора, подключенной к цепи с питанием от сети, и с конденсатором, подключенным к другой цепи последовательно- цепь, связанная со второй обмоткой статора, причем указанная другая цепь находится в параллельной связи, по меньшей мере, с частью указанной первой обмотки статора, и средство для работы указанного двигателя в другое время на относительно низкой скорости от указанной однофазной линия с указанной второй 7 обмоткой статора, подключенной к цепи с питанием от сети, и с конденсатором, подключенным к другой цепи последовательно по отношению, по меньшей мере, к некоторым из указанных первых обмоток статора и параллельно по отношению к, по меньшей мере, некоторым из указанных последняя упомянутая цепь с питанием от сети.

5. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от каждой другой, указанная первая статорная обмотка состоит из двух последовательно соединенных частей, каждая часть имеет свою часть на каждом полюсе двигателя, a 1.; конденсатор, средство для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной сети с двумя частями указанной первой обмотки статора, последовательно соединенными в цепь с питанием от сети, и с конденсатором и второй обмоткой статора, последовательно соединенными в другую цепь, которая шунтирует одну из частей указанной первой обмотки статора, и средства для работы указанного двигателя в другое время на относительно низкой скорости от указанной однофазной линии с обеими указанными обмотками статора, соединенными последовательно относительно друг друга, в цепи, запитанной от указанной однофазной линии, и с конденсатором, подключенным в параллельной цепи только к части указанной цепи, запитанной от сети, причем указанная часть содержит всю указанную вторую обмотку статора.

6. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от каждой другой, указанная первая обмотка статора содержит две последовательно соединенные части, каждая часть имеет свою часть на каждом полюсе двигателя, конденсатор, средство для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной линии с двумя части указанной первой обмотки статора, последовательно соединенные в цепь с питанием от сети, и с конденсатором и второй обмоткой статора, последовательно соединенные в другую: цепь, которая находится в шунтирующей связи с одной из частей указанной первой обмотки статора, и средства для, в других случаях при работе указанного двигателя на относительно низкой скорости от указанной однофазной сети со второй обмоткой статора и, по меньшей мере, одной из частей первой обмотки статора, последовательно соединенных в цепь с питанием от сети, и с конденсатором, включенным в шунтирующую цепь вокруг части обмоток, составляющих упомянутую последнюю цепь с питанием от сети.

7. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от 30 друг с другом, при этом указанная первая обмотка статора содержит две последовательно соединенные части, каждая часть имеет свою часть на каждом полюсе двигателя, конденсатор, средства для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной линии с две части указанной первой обмотки статора последовательно соединены в цепь с питанием от сети, а конденсатор и вторая обмотка статора последовательно соединены в другую цепь, которая находится в шунтирующей связи с одной из частей 0 указанной первой обмотки статора, и средство для работы указанного двигателя в другое время на относительно низкой скорости от указанной однофазной линии со всеми указанными обмотками статора, последовательно соединенными в цепь с питанием от сети, и с конденсатором 5, включенным в шунтирующую цепь намотать вокруг части обмоток, составляющих указанную последнюю цепь с питанием от линии.

8. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от каждой другой, указанная первая обмотка статора содержит две последовательно соединенные части, каждая часть имеет свою часть на каждом полюсе двигателя, конденсатор, средства для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной линии с двумя части указанной первой обмотки статора, последовательно соединенные в цепь с питанием от сети, и с конденсатором и второй обмоткой статора, последовательно включенные в другую цепь, которая находится в шунтирующей связи с одной из частей указанной первой обмотки статора, и средства для, при в других случаях при работе указанного двигателя на относительно низкой скорости от указанной однофазной сети вторая обмотка статора и, по меньшей мере, одна из частей первой обмотки статора последовательно соединены в цепь с питанием от сети, и с конденсатором, включенным в шунтирующую цепь вокруг упомянутой второй обмотки статора.

9. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве друг от друга , указанная первая обмотка статора содержит две последовательно соединенные части, каждая часть имеет свою часть на каждом полюсе двигателя, конденсатор, средства для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной линии с двумя частями указанной первой статорной обмотки, последовательно соединенной в цепь с питанием от сети, и с конденсатором и второй статорной обмоткой, последовательно соединенными в другой цепи, которая находится в шунтирующей связи с одной из частей указанной первой статорной обмотки, и средства для, при в других случаях работа указанного двигателя на относительно низкой скорости от указанной однофазной линии со всеми указанными обмотками статора, последовательно соединенными в цепь с питанием от сети, и с конденсатором, подключенным шунтом вокруг указанной сек. на обмотке статора.

10. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от каждой другой, указанная первая обмотка статора содержит две последовательно соединенные части, каждая часть имеет свою часть на каждом полюсе двигателя, конденсатор, средства для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной линии с двумя части указанной первой обмотки статора, последовательно соединенные в цепь с питанием от сети, и с конденсатором и второй обмоткой статора, последовательно соединенные в другую цепь, которая находится в шунтирующей связи с одной из частей указанной первой обмотки статора, и средства для, в других случаях работа указанного двигателя на относительно низкой скорости от указанной однофазной линии со всеми указанными обмотками статора, последовательно соединенными в цепь с питанием от линии, и с конденсатором, подключенным шунтом вокруг указанной сек. вторую обмотку статора и одну из частей упомянутой первой обмотки статора.

11. Двухскоростной конденсаторный двигатель, содержащий элемент ротора с замкнутыми вторичными обмотками, элемент статора, содержащий первую обмотку статора, вторую обмотку статора, причем две обмотки статора смещены в пространстве от каждой другой, указанная первая обмотка статора содержит две последовательно соединенные части, каждая часть имеет свою часть на каждом полюсе двигателя, конденсатор, средства для временного приведения в действие указанного двигателя на относительно высокой скорости от однофазной линии с двумя части указанной первой обмотки статора, последовательно соединенные в цепь с питанием от сети, и с конденсатором и второй обмоткой статора, последовательно соединенные в другую цепь, которая находится в шунтирующей связи с одной из частей указанной первой обмотки статора, и средства для, в других случаях работа указанного двигателя на относительно низкой скорости от указанной однофазной сети с указанной второй обмоткой статора, подключенной к цепи с питанием от сети, и с конденсатором, подключенным к другой цепи последовательно- цепь относительно по меньшей мере одной из частей указанной первой обмотки статора и шунтирующая связь по меньшей мере с некоторыми из упомянутых последних цепей с питанием от сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *