Асинхронный двигатель постоянного тока. Сравнение электродвигателей постоянного и переменного тока: ключевые отличия и особенности

Каковы основные различия между двигателями постоянного и переменного тока. Как они устроены и работают. Где применяются разные типы электродвигателей. Какие у них преимущества и недостатки.

Содержание

Принципиальные отличия двигателей постоянного и переменного тока

Электродвигатели постоянного и переменного тока имеют ряд существенных отличий в конструкции и принципе работы:

  • Двигатели постоянного тока питаются от источника постоянного напряжения, а двигатели переменного тока — от источника переменного напряжения.
  • В двигателях постоянного тока используется коллекторно-щеточный узел для подачи тока на обмотки ротора. В двигателях переменного тока коллектор отсутствует.
  • Скорость вращения двигателя постоянного тока пропорциональна приложенному напряжению. Скорость асинхронного двигателя переменного тока определяется частотой питающего напряжения.
  • Двигатели постоянного тока имеют более высокий пусковой момент. Асинхронные двигатели переменного тока обладают меньшим пусковым моментом.

Устройство и принцип работы двигателя постоянного тока

Основные элементы двигателя постоянного тока:


  • Статор с постоянными магнитами или электромагнитами
  • Ротор (якорь) с обмотками
  • Коллектор для подачи тока на обмотки ротора
  • Щетки для съема тока с коллектора

Принцип работы двигателя постоянного тока основан на взаимодействии магнитного поля статора и магнитного поля, создаваемого током в обмотках ротора. При подаче постоянного напряжения на обмотки ротора через щетки и коллектор, возникает электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться.

Устройство и принцип работы асинхронного двигателя переменного тока

Основные элементы асинхронного двигателя:

  • Статор с трехфазной обмоткой
  • Ротор с короткозамкнутой обмоткой в виде «беличьей клетки»

Принцип работы асинхронного двигателя основан на явлении электромагнитной индукции. При подаче трехфазного переменного напряжения на обмотки статора создается вращающееся магнитное поле. Это поле наводит ЭДС в обмотке ротора, вызывая протекание тока. Взаимодействие тока ротора с магнитным полем статора создает вращающий момент.

Области применения двигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока широко используются в следующих областях:


  • Электротранспорт (электромобили, электропогрузчики)
  • Станки с ЧПУ
  • Роботы и манипуляторы
  • Приводы подач металлорежущих станков
  • Электроприводы прокатных станов

Преимущества двигателей постоянного тока в этих применениях — высокая динамика, большой диапазон регулирования скорости, высокий пусковой момент.

Сферы использования асинхронных двигателей переменного тока

Асинхронные двигатели нашли применение в следующих областях:

  • Насосы, вентиляторы, компрессоры
  • Конвейеры и транспортеры
  • Подъемно-транспортные механизмы
  • Станки и промышленное оборудование
  • Бытовая техника (стиральные машины, кондиционеры)

Достоинства асинхронных двигателей — простота конструкции, надежность, низкая стоимость, что обусловило их массовое применение в промышленности.

Сравнение характеристик двигателей постоянного и переменного тока

Основные характеристики двигателей постоянного и переменного тока имеют следующие отличия:

  • Пусковой момент выше у двигателей постоянного тока
  • КПД выше у асинхронных двигателей переменного тока
  • Диапазон регулирования скорости шире у двигателей постоянного тока
  • Перегрузочная способность выше у двигателей постоянного тока
  • Массогабаритные показатели лучше у асинхронных двигателей

Выбор типа двигателя определяется требованиями конкретного применения с учетом этих характеристик.


Преимущества и недостатки двигателей постоянного тока

Основные достоинства двигателей постоянного тока:

  • Высокий пусковой момент
  • Широкий диапазон регулирования скорости
  • Линейные механические характеристики
  • Высокое быстродействие

Недостатки двигателей постоянного тока:

  • Наличие коллекторно-щеточного узла, требующего обслуживания
  • Более высокая стоимость по сравнению с асинхронными двигателями
  • Ограниченная мощность из-за проблем с коммутацией

Преимущества и недостатки асинхронных двигателей переменного тока

Достоинства асинхронных двигателей:

  • Простая и надежная конструкция
  • Низкая стоимость
  • Высокий КПД
  • Не требуют обслуживания

Недостатки асинхронных двигателей:

  • Небольшой пусковой момент
  • Сложность регулирования скорости
  • Низкий коэффициент мощности при малых нагрузках

Выбор между двигателями постоянного и переменного тока осуществляется на основе анализа требований конкретного применения с учетом всех преимуществ и недостатков каждого типа.


Разница между двигателем постоянного тока и асинхронным двигателем

Слово «двигатель» просто относится к электрической машине, которая преобразует электрическую энергию в механическую. Он помогает заставить что-то работать благодаря своей силе.

Научная викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным с наукой

1 / 10

Каков диапазон рН кислот?

0 — 7

7 — 14

1 — 7

7 — 15

2 / 10

Ферментация – это процесс ______.

Превращение крахмала в сахар

Превращение сахара в спирт

Превращение белка в сахар

добавление дрожжей для приготовления вина

3 / 10

Химическая реакция с выделением энергии называется:

эндотермический

экзотермический

4 / 10

«Фото» в фотосинтезе означает «сделать с…

Лайт

темно

Светлый и темный

Ни один из вышеперечисленных вариантов

5 / 10

Какова функция клеток корневых волосков?

Поглощать кислород

Впитывать воду

Для поглощения углекислого газа.

Для поглощения воды и минералов/питательных веществ.

6 / 10

Какой прибор используется для измерения атмосферного давления?

Амперметр

Вольтметр

Сейсмограф

Барометр

7 / 10

Что такое PH H2O?

8 / 10

Назовите самый пластичный металл?

Золото

Серебро

Медь

Утюг

9 / 10

Кислота окрашивает синюю лакмусовую бумагу в какой цвет?

Black

Синии

Red

Апельсин

10 / 10

Назовите процесс, посредством которого дышит человек?

фотосинтез

пищеварение

экскреция

Дыхание

ваш счет

Магнитное поле создает силу внутри двигателя, когда встречается с постоянным (постоянным) и, возможно, даже переменным (переменным) электричеством.

Двигатели можно найти на различных предприятиях, в организациях и даже в домах. Двигатели используются в различных приложениях, от игрушек до лифтов, в зависимости от их размера и мощности.

Двигатели постоянного и асинхронного (переменного) тока являются двумя наиболее распространенными типами двигателей.

Двигатель постоянного тока против асинхронного двигателя

Разница между двигателем постоянного тока и асинхронным двигателем заключается в том, что они оба используют различные виды энергии. Постоянный ток обеспечивает питание двигателей постоянного тока. Асинхронные двигатели, с другой стороны, питаются от переменного тока. Двигатели постоянного тока имеют меньший срок службы, чем асинхронные двигатели. Щетки, как и коллектор, используются в производстве двигателей постоянного тока.

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Компания Двигатель постоянного тока тип электродвигателя, который преобразует электрическую энергию в механическую. Его скорость можно было регулировать, регулируя ток в обмотке.

Их часто использовали из-за их способности получать питание от существующих систем распределения электроэнергии постоянного тока. Crouzet, RS PRO и Maxon — одни из самых известных Двигатель постоянного тока бренды.

Основная цель асинхронного двигателя, часто называемого двигателем переменного тока, заключается в преобразовании входных электрических сигналов в механическую энергию.

Линейные двигатели переменного тока работают так же, как вращательные двигатели, за исключением того, что их компоненты расположены по прямой линии.

Двигатели переменного тока бывают разных форм и размеров, каждый из которых имеет свой собственный набор выходных мощностей и рабочих характеристик. Двигатели переменного тока Panasonic, ABB и DKM — это некоторые известные бренды двигателей переменного тока.

Сравнительная таблица
Параметры сравненияДвигатель постоянного токаасинхронный двигатель
ПитанияПостоянный токПеременный ток
Фазаотдельная фазаОднофазный/трехфазный
Ремонт Дешевыйдорогой
дорогойКороткиедольше
Частота (Индия)050HZ

Что такое двигатель постоянного тока?

Двигатель постоянного тока, также известный как двигатель постоянного тока, представляет собой тип электрической машины, основной функцией которой является преобразование электрической энергии в механическую.

Поскольку этот двигатель основан на постоянном токе, он работает от электричества постоянного тока. Затем он превращает эту энергию в механическую энергию вращения двигателя. Большинство двигателей постоянного тока используют внутренний механизм для изменения направления тока.

Из-за различий в мощности и размерах двигатели постоянного тока можно использовать во всем, от маленьких игрушек до огромных машин, таких как тяговые лифты.

Двигатель постоянного тока действительно является частью статор, которая является стационарной составляющей. И есть арматура, основной функцией которой является вращение. В результате статор генерирует магнитные поля, которые приводят якорь во вращательное движение.

Уильям Стерджен изобрел двигатель постоянного тока в 1832 году. Поскольку многие новые приборы были произведены на основе двигателей постоянного тока, создание двигателя постоянного тока помогло значительно изменить лицо отрасли и, как следствие, привело к развитию.

Бесщеточные, щеточные, шунтированные и серийные двигатели постоянного тока представляют собой четыре основных типа двигателей постоянного тока.

Каждый тип двигателя постоянного тока имеет свой собственный набор преимуществ, адаптированных к определенному применению. На рынке представлено множество гаджетов, облегчающих повседневную жизнь.

Небольшие двигатели постоянного тока можно найти в различных предметах домашнего обихода и игрушках. Большие двигатели постоянного тока использовались в промышленности для торможения и реверса.

Что такое асинхронный двигатель?

Типичным типом двигателя является асинхронный двигатель, часто известный как двигатель переменного тока. Поскольку этот двигатель основан на переменном токе, он использует для работы переменный ток.

Основной задачей асинхронного двигателя было бы преобразование электрической энергии в механическую энергию. В результате каждый ток, протекающий по цепи, использует переменный ток для выработки механической энергии.

Никола Тесла разработал двигатель переменного тока в 1887 году. Благодаря удобству эксплуатации, прочности, общей доступности и низким производственным затратам двигатели переменного тока используются в промышленности, офисах и дома.

Двигатели переменного тока используются в часах, проигрывателях аудио, дисководах, электродрелях, вентиляторах, стиральных машинах и других приборах.

В двигателях переменного тока поток в цепи меняется на противоположный через равные промежутки времени, или напряжение в цепи переменного тока периодически изменяется. Генератор переменного тока — это устройство, которое помогает двигателям переменного тока создавать направления переменного тока.

Когда энергия проходит через ротор и вращается вокруг статора, генератор переменного тока создает электромагнитное поле.

Электродвигатели с короткозамкнутым ротором, бесщеточные двигатели, двигатели переменного тока и другие также входят в число многих разновидностей двигателей переменного тока, доступных на рынке. Однако среди них преобладают асинхронные и синхронные двигатели переменного тока.

Асинхронный двигатель имеет более низкую скорость, чем синхронный двигатель, однако скорость синхронного двигателя остается постоянной независимо от нагрузки.

Основные различия между двигателем постоянного тока и асинхронным двигателем
  1. Когда скорость двигателя регулируется извне, предпочтение отдается двигателям постоянного тока. Асинхронные двигатели, с другой стороны, полезны, когда требуется высокий уровень мощности в течение длительного периода времени.
  2. Двигатели постоянного тока имеют постоянную величину и движутся только в одном направлении, когда речь идет об амплитуде и направлении. Асинхронные двигатели с обеих сторон регулярно меняют направление тока.
  3. Скорость двигателей постоянного тока можно изменить, изменив ток обмотки якоря. С другой стороны, асинхронными двигателями можно управлять, изменяя частоту тока.
  4. В двигателях постоянного тока не вращается магнетизм, но вращается якорь. Асинхронные двигатели, с другой стороны, имеют вращающиеся магнитные поля, но не двигают якорь.
  5. В двигателях постоянного тока для запуска какой-либо операции не требуется никакой внешней помощи. Асинхронные двигатели, с другой стороны, требуют дополнительной помощи или пускового оборудования, включая конденсатор начать любую эффективную операцию.

Рекомендации

  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/4504799/?casa_token=lybx3-nhHiMAAAAA:mxtEedQrofA532ccj10eR2fvR1tkdV3wxCsY1IO6RnVyt2twkW2_TJvStTuiF3C-VziML_xKfVE
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/1435695?casa_token=CDUZ8l_MEvIAAAAA:r1gofW0ecA5_bz6k8gqBYfcloeFbcETMxvF9OAAlVJnfw8PuiOnBTC-XygB5rWoYMn5_JXzw4Pc

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Пиюш Ядав

Пиюш Ядав последние 25 лет работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде. Подробнее о нем можно прочитать на его био страница.

Электродвигатели постоянного и переменного тока в Казахстане

Электродвигатели – устройства, преобразующие электроэнергию в механическую работу. Принцип действия основан на явлении электромагнитной индукции.

В зависимости от внутренней конструкции устройства, питающим элементом может быть постоянный или переменный ток.

Электродвигатели постоянного тока

Двигатели, работающие на постоянном токе, применяют для создания регулируемых электроприводов, требующих высоких динамических и эксплуатационных показателей — хорошей перегрузочной способности.

Устройства применяются:

  • В прессах;
  • Подъемных кранах;
  • Электротранспорте;
  • Буровых установках;
  • В различных станках.

Принцип работы двигателя, базируется на эффекте отталкивания и притягивания одноименных и разноименных полюсов магнитов. Устройство можно назвать самосинхронизирующейся машиной. Простейший двигатель состоит из статора (индуктора), ротора (якоря) и щеточно-коллекторного узла. Работа по вращению ротора производится при помощи внешнего источника тока. Такое устройство способно работать как генератор.

Частота вращения ротора регулируется тремя способами: сменой магнитного потока возбуждения, регулировкой объема подводимого напряжения, увеличением или уменьшением сопротивления в якорной обмотке. Первые два способа наиболее распространенные.

Регулировка частоты возбуждения двигателя постоянного тока осуществляется при помощи реостата. Также подойдет любое устройство, с возможностью изменения активного сопротивления, например, транзистор. Таким методом скорость повышается не более чем на 30% от номинала.

Для регулировки напряжения, необходимо наличие стационарного источника постоянного тока. Подойдет генератор или преобразователь. Такой метод применяют на больших промышленных производствах.

Электродвигатели переменного тока

Для преобразования электроэнергии переменного тока, в механическую работу, используются асинхронные двигатели. Устройства мощностью до 0,5 кВт – однофазные. Более мощные – трехфазные. Такие агрегаты используются в различных установках, таких как:

  • Метало обрабатывающие станки;
  • Подъемные и транспортные устройства;
  • Насосы;
  • Вентиляторы;
  • Устройства автоматики.

Конструкция электродвигателя переменного тока основана на свойствах вращающегося магнитного поля. Основными элементами асинхронного двигателя являются ротор, статор и их обмотки. В цилиндре – роторе, находящемся во вращающемся магнитном поле статора, возникают вихревые токи, создающие собственное магнитное поле. Взаимодействие полей приводит ротор в движение. Существует два типа асинхронных двигателей: с короткозамкнутым и фазным роторами.

Скорость вращения асинхронного двигателя регулируется путем регулировки сопротивления цепи ротора, увеличением или уменьшением напряжения на обмотке статора, изменением количества пар полюсов.

Подключение резисторов к цепи ротора приводит к потере мощности и уменьшению частоты обращения ротора из-за скольжения. Такой метод приводит к существенным потерям энергии.

Изменение напряжения на обмотке статора – самый простой способ регулировки частоты вращения двигателя. Для этого, между сетью электропитания и обмоткой статора, дополнительно устанавливается регулятор напряжения.

Изменяя частоту напряжения, сохраняя то же количество пар полюсов, можно регулировать угловую скорость магнитного поля статора. Таким методом достигается плавное изменение скорости вращения, без потерь механических характеристик.

Работаем в следующих городах Казахстана: Алматы, Астана, Аксу, Актау, Актобе, Аксай, Атырау, Байконур, Балхаш, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз.

Разница между синхронным и асинхронным двигателем

В этой статье мы обсудим различия между синхронным двигателем и асинхронным двигателем. Но перед этим давайте посмотрим, что такое электродвигатель, синхронный двигатель и асинхронный двигатель.

Что такое электродвигатель?

Электродвигатели — это машины или устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую.

Электродвигатели можно разделить на две широкие категории в зависимости от типа потребляемого тока следующим образом:

  • Двигатель переменного тока
  • Двигатель постоянного тока

Двигатели постоянного тока можно разделить на четыре основных типа в зависимости от расположения или конструкции следующим образом:

  • Серия двигателей постоянного тока
  • Шунтирующий/параллельный двигатель постоянного тока
  • Составной двигатель постоянного тока
  • Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами

Кроме того, двигатели переменного тока можно разделить на две большие категории следующим образом:

  • Синхронный двигатель
  • Асинхронный двигатель

Вышеупомянутые типы двигателей переменного тока имеют некоторое сходство, но также имеют некоторые существенные различия, которые отличают их друг от друга в зависимости от их конструкции, принципов работы и эффективности. В этой статье мы сосредоточимся на синхронном двигателе и асинхронном двигателе, а также на основных различиях между ними.

Что такое синхронный двигатель?

Синхронный двигатель определяется как электрическая машина, ротор которой вращается с той же скоростью, что и стационарное вращающееся магнитное поле (т. е. магнитное поле статора) с синхронной скоростью. Синхронный двигатель состоит из статора и ротора в качестве основных частей, а также контактных колец и обмотки. Мощность переменного тока подается на статор, а мощность постоянного тока подается на обмотку ротора.

Таким образом, в зависимости от типа возбуждения синхронные двигатели бывают двух типов:

  • Двигатель без возбуждения
  • Электродвигатель с возбуждением постоянным током

Принцип работы синхронного двигателя следующий:

В синхронном двигателе мощность переменного тока, подаваемая на обмотку статора двигателя, создает вокруг нее вращающееся магнитное поле. Энергия постоянного тока подается на обмотку ротора синхронного двигателя через контактные кольца, прикрепленные к ротору, или рядом с ротором размещается постоянный магнит, чтобы также создавать магнитное поле вокруг ротора. Другое название синхронного двигателя — 9.0005 «машина с двойным возбуждением» , так как она питается как переменным, так и постоянным током к обмотке статора и ротора двигателя соответственно.

При пуске синхронный двигатель не запускается с синхронной скоростью (вращательное магнитное поле) из-за инерции нагрузки. Демпферная обмотка служит для обеспечения пускового момента. Таким образом, синхронный двигатель не является самозапускающимся и нуждается в дополнительном пусковом механизме.

Скорость синхронного двигателя зависит от частоты сети и числа полюсов обмоток статора. Нагрузка на двигатель не влияет на скорость двигателя. Количество полюсов фиксировано, поэтому скорость двигателя может регулироваться частотно-регулируемым приводом.

Что такое асинхронный двигатель?

Асинхронный двигатель определяется как электрическая машина, ротор которой не вращается с той же скоростью, что и стационарное вращающееся магнитное поле (т. е. магнитное поле статора) с синхронной скоростью. Эта разница в скорости магнитного поля ротора и статора называется скольжением. Асинхронный двигатель также состоит из обмотки статора, ротора и сердечника статора. в качестве его основных частей. Практически скорость ротора сравнительно меньше по сравнению со скоростью вращающегося магнитного поля статора.

По типу возбуждения ротор асинхронного двигателя бывает двух типов:

  • Ротор с короткозамкнутым ротором
  • Ротор с обмоткой или контактным кольцом

Ротор с короткозамкнутым ротором поставляется только с одним типом входного питания (переменного или постоянного тока), и они также называются «машинами с одинарным возбуждением». Но на ротор с обмоткой подается два разных типа входной мощности. Поэтому их называют «машинами с двойным возбуждением».

Принцип работы асинхронного двигателя следующий:

Хотя работа асинхронного двигателя аналогична работе синхронного двигателя, механизм возбуждения ротора асинхронного двигателя отличает его от синхронного двигателя. Ротор асинхронного двигателя не возбуждается никаким внешним источником постоянного тока, а скорость вращения асинхронного ротора зависит от магнитного поля, индуцируемого обмоткой статора.

Таким образом, вращение асинхронного ротора основано на явлениях электромагнитной индукции. Асинхронный двигатель также известен как Асинхронный двигатель , потому что он работает по принципу электромагнитной индукции. Разница в скорости вращения между обмотками статора и ротора асинхронного двигателя называется «скольжением».

Асинхронный двигатель не может работать на синхронной скорости. Двигатель всегда работает медленнее, чем синхронная скорость, и это зависит от скольжения двигателя. Ток ротора не течет, если нет скольжения, поэтому крутящий момент не создается. Скольжение вызывает наведение напряжения в роторе и вызывает протекание тока в роторе. Крутящий момент, создаваемый двигателем, зависит от тока ротора и магнитного потока в воздушном зазоре. Таким образом, наличие скольжения является обязательным условием работы асинхронного двигателя.

Скорость двигателя зависит от нагрузки. Более высокая нагрузка на двигатель вызывает большее скольжение и, следовательно, снижает скорость двигателя.

Разница между синхронным и асинхронным двигателем

В приведенной ниже сравнительной таблице показаны все основные различия между синхронным двигателем и асинхронным двигателем.

Ключ Синхронный двигатель Асинхронный двигатель
Определение Синхронный двигатель — это машина переменного тока, скорость вращения ротора которой синхронизирована с вращающимся магнитным полем обмотки статора. Асинхронный двигатель представляет собой машину переменного тока, скорость вращения ротора которой не синхронизирована с вращающимся магнитным полем обмотки статора.
Скорость ротора Скорость ротора синхронного двигателя такая же, как скорость вращения магнитного поля статора. Скорость вращения ротора синхронного двигателя меньше скорости вращения магнитного поля статора.
Принцип работы Синхронный двигатель работает по принципу блокировки магнитных полей ротора и статора. Асинхронный двигатель работает на электромагнитном индукционном механизме, существующем между магнитными полями статора и ротора.
Символическое обозначение Сопротивление обозначается буквой «R». Полное сопротивление обозначается буквой «Z».
Формула для скорости ротора Скорость ротора синхронного двигателя равна синхронной скорости; таким образом, она определяется как Ns=120f/P
Где NS — синхронная скорость, f — частота питания, а P — число полюсов статора.
Скорость ротора асинхронного двигателя определяется как N R = N S (1 с)
Где s — скольжение, N S — синхронная скорость, а N R — частота вращения ротора.
Факторы, влияющие на скорость двигателя Количество полюсов статора и потребляемая мощность переменного тока являются решающими факторами скорости синхронного двигателя. Проскальзывание двигателя, механическая нагрузка и сопротивление цепи ротора являются решающими факторами скорости асинхронного двигателя.
Единица измерения Единицей измерения синхронной скорости в системе СИ является радиан в секунду (Рад/с) или число оборотов в минуту (об/мин). Единицей измерения асинхронной скорости в системе СИ также является радиан в секунду (Рад/с) или оборот в минуту (об/мин).
Скольжение двигателя Скольжение синхронного двигателя равно нулю, т. е. скорости вращения ротора и статора равны. Скольжение асинхронного двигателя находится в диапазоне от 0 до 1. Скольжение асинхронного двигателя никогда не равно нулю.
Зависимость нагрузки от скорости Изменение механической нагрузки не влияет на скорость синхронного двигателя. Изменение механической нагрузки приводит к изменению скорости асинхронного двигателя.
Источник питания ротора Для создания магнитного поля ротора на ротор подается питание постоянного тока. Асинхронные роторы не требуют возбуждения и могут начать вращаться сами по себе.
Регулятор скорости двигателя Для управления скоростью синхронного двигателя используется частотно-регулируемый привод (ЧРП). Для управления скоростью асинхронного двигателя используется частотно-регулируемый привод (VFD) и переменное сопротивление ротора (VRR).
Капитальные затраты Затраты на управление синхронными двигателями выше. Затраты на управление асинхронными двигателями сравнительно ниже.
Производительность Эффективность работы синхронного двигателя сравнительно выше. Эффективность работы асинхронных двигателей сравнительно ниже.
Величина скорости двигателя Средняя скорость двигателя составляет 300 об/мин. Средняя скорость двигателя чуть выше 600 об/мин.
Коэффициент мощности Коэффициент мощности синхронного двигателя равен единице, опережает или отстает. Коэффициент мощности асинхронного двигателя всегда отстает.
Применение Синхронный двигатель находит свое применение в коррекции коэффициента мощности и работе с механическими нагрузками. Асинхронный двигатель используется только для управления механическими нагрузками.

Заключение

В заключение следует отметить, что синхронные и асинхронные двигатели жизненно необходимы в промышленности для управления тяжелыми механическими нагрузками. Из этой статьи видно, что, хотя синхронные двигатели сравнительно более эффективны с точки зрения производительности, они имеют высокую стоимость обслуживания и установки.

Наиболее существенное различие между ними заключается в том, что у синхронных двигателей магнитные поля ротора и статора вращаются с одинаковой скоростью, а у асинхронных двигателей они работают с разными скоростями, обычно называемыми скольжением. Более того, простота эксплуатации асинхронных двигателей по сравнению с синхронными двигателями является дополнительным преимуществом работы с асинхронными двигателями.

Читать Далее

Похожие посты:

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

В чем разница между двигателем переменного тока и двигателем постоянного тока? – Magnetic Innovations

В чем разница между двигателем переменного тока и двигателем постоянного тока?

Существует широкий выбор электродвигателей, подходящих для многих промышленных применений и оборудования. Инженеры и конструкторы имеют большой выбор при выборе двигателя для своего применения. В таблице ниже представлен обзор наиболее распространенных типов электродвигателей. Глобальная классификация электродвигателей делится в основном на две разные ветви: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. В этой статье основное внимание будет уделено четырем различным подгруппам: асинхронные двигатели переменного тока, синхронные коллекторные двигатели постоянного тока (с коммутатором), Бесщеточные двигатели постоянного тока и синхронные двигатели переменного тока с постоянными магнитами (PMSM).