Авточип нн: изготавливаем ЧИП ключи зажигания для вашего авто

автосервис в Нижнем Новгороде — прошивка и диагностика ДВС

Время работы

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Цены на чип-тюнинг по моделям

Про наш сервис в Нижнем Новгороде

Мы не «универсальный» автосервис, который берется за все. Делаем то, в чём разбираемся лучше других: диагностика автомобиля, чип-тюнинг, ремонт автоэлектрики, отключение катализатора, сажевого фильтра или ЕГР.

Не берем деньги за каждую открученную гайку. Честно рассказываем про неисправности и сделанную работу. Даем гарантию, а на чип-тюнинг — манибэк 10 дней.

Сосредоточены на работе, а не рекламе. Нет девушек с заученным текстом на телефоне, баннеров по всему городу, кнопок «перезвоним за 30 секунд» на сайте. Работа с автомобилями на первом месте.

Искали хороший автосервис в Нижнем Новгороде? Приезжайте — мы не подведем.

Что говорят про Carchip_NN

Спасибо за четкую работу! правильно диагностировали неисправность (ремень слетел с меток), порекомендовал моториста, через день машина уже работает. денег взяли весьма умерено, отношение очень человеческое. Всем рекомендую!

B0rman

Стала тише работать на холостых и очень мягко. На холодную конечно тарахтит, но как прогреется то шепчет. Пропала турбояма которая очень меня раздражала после Форда-фокуса который у меня был до Спорта. Стали плавней переключаться передачи в АКПП. Что меня поразило с первых метров движения, то что ускорение стало как на легковушке. Мои замеры на ELM327 показали ускорение до 100км/час 9,5сек. На стоке не делал, так как не было ЕЛМ327. Выхлоп чистый ни какой копоти нет.

Анатолий Терехов о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Доброго дня друзья!
Вчера произошла приятная неожиданность, Спортику прошили мозг!
А сотворили нам это много известный в Нижнем автосервис auto-chip-nn.ru/
С командой мы знакомы давно, несколько автомобилей там «шили» в тч и мой белый Крузак.
Что в итоге: более резвый двигатель, более чуткая педаль — практически совсем без лагов…вообщем много веселее авто стала)

Torpedo-NN о чип-тюнинге Kia Sportage

Большое спасибо за «ожившее» авто! Промывка/раскоксовка положительно сказались на моем рыдване. Попутно была найдена причина плохой динамики — грязный ДМРВ. При следующих проблемах с движком — обязательно поеду к тебе.

Dubrovsky

Наши будни

Последние работы и новости

Прошивка двигателя Land Cruiser 200 4.5

На днях на чип-тюнинг заезжал владелец дизеля Toyota Land Cruiser 200 (4,5 л, 2011 г. в.). Он поставился целью уменьшить время разгона и добавить движ…

Чип-тюнинг SsangYong Kyron 2.0 TDI

Свежая работа нашего сервиса — улучшение динамики турбодизельного Кайрона. Владельца не устраивал «вялый» подхват с низов и медленная реакция Е-газ. Д…

Чип-тюнинг Opel Astra 1.3 и УАЗ Патриот

На днях сделали репрог еще двух автомобилей. Оба владельца обратились к нам из-за проблем с «экологическими» устройствами. На Опель Астра H 2007 года …

Прошили Kia Rio 1.6 и Ford Mondeo 2.0

А вот и первые гости на чип-тюнинг по акции. Первая ласточка  — Кио Рио 1.6 (АКПП, 2017 год выпуска). Владелец жаловался на слабую динамику и неинформ.

..

Позвонить

Авто Чип НН в Нижнем Новгороде, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345

0 голосов


Телефоны:

+7‒952‒465‒57‒29

+7 (831) 279‒03‒91


Email:

[email protected]


Сайт:

avtochip.satom.ru


Адрес:

Нижний Новгород, Московское шоссе, 104


Остановки:

Комсомольское шоссе 180м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

10:00 — 14:00

14:15 — 19:00

10:00 — 14:00

14:15 — 19:00

10:00 — 14:00

14:15 — 19:00

10:00 — 14:00

14:15 — 19:00

10:00 — 14:00

14:15 — 19:00

10:00 — 15:00

Выходной

Сейчас в Нижнем Новгороде – 21:08, в это время «Авто Чип НН» не работает. Найти магазин-мастерские рядом с вами, которые сейчас работают.


Фотографии

Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.

Хэфэй AutoChips Inc Co., Ltd.

Хэфэй AutoChips Inc Co., Ltd.

Продукт

SoC точки доступа Связь новый продукт

Connectivity

MT6625L (радиочастотные чипы для подключения 4-в-1)

MT6625L — это радиочастотный чип для подключения 4-в-1, который используется для AP SoC MT3561 и AC8227L.

Обзор

MT6625L — это радиочастотный чип 4-в-1, который включает входной модуль приемопередатчика Wi-Fi/Bluetooth 2,4 ГГц,

Внешний интерфейс приемопередатчика Wi-Fi 5 ГГц, переднюю часть приемника aGPS. -конец и полный FM-приемник.

Особенности

WLAN

• Двойная диапазона (2,4 ГГц и 5 ГГц) Single Stream802.11 A/B/G/N RF

• Поддержите и Bluetooth TDD, а также топология с одной антенной со встроенными коммутаторами TR, балунами и адиплексором

• Встроенный усилитель мощности 2,4 ГГц с макс. Выходная мощность CCK 20 дБм и PA 5 ГГц с макс. Выходная мощность 17 дБм OFDM 54 Мбит/с             мощность

• Типичная чувствительность Rx с сопутствующим чипмодемом: -76,5 дБм в режимах 11g 54 Мбит/с и 11a 54 Мбит/с

• Встроенный детектор мощности для поддержки попакетного управления мощностью Tx

Варианты калибровки VT-03

• Полностью интегрируйте синтезаторы частот для поддержки нескольких тактовых частот кристалла.

Bluetooth                                                                                                                                              

• Встроенный усилитель мощности класса 1.
• Чувствительность типичного приема с модемом со встроенной микросхемой: GFSK -94 дБм, DQPSK -93 дБм, 8-DPSK — 87,5 дБм

• Функция сканирования с низким энергопотреблением для снижения энергопотребления в режимах сканирования.

FM                                                                                    

• 65–108 МГц с шагом 50 кГц
• Поддержка RDS/RBDS 

• Цифровой аудиоинтерфейс (2-проводная шина FM)

• Быстрое время поиска 30 мс/канал

• Снижение стереошума
• Защита от помех

• Поддерживает съемную антенну

GPS

• РЧ поддерживает GPS, GALILEO, ГЛОНАСС и BEIDOU.

• Многорежимные фильтры для различных режимов приемника GNSS.

Боль Ford подчеркивает неравномерное влияние двухлетней нехватки автомобильных чипов Церемония открытия колокола на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США, 28 апреля 2022 г. REUTERS/Brendan McDermid/File Photo

  • Companies
  • Ford Motor Co

  • General Motors Co

  • Volkswagen AG

  • Tesla Inc

  • Denso Corp

Detroit/San Francisco, Feb 3 (reuters). из-за нехватки полупроводников в мире по-прежнему беспокоят автопроизводителей, но некоторые из них страдают больше, чем другие.

В четверг компания Ford заявила, что оставила на столе миллиарды долларов, которые были в ее распоряжении, и объяснила нехватку 100 000 автомобилей в своем объеме продаж в четвертом квартале в основном неспособностью получить достаточное количество чипов.

«Мы увидим, что в 2023 году вокруг фишек по-прежнему будет волатильность», — заявил в четверг финансовый директор Ford Джон Лоулер. «Я знаю, что было много дискуссий о том, что проблема с поставками чипов решена, но на более крупных и старых узлах, которые в основном представляют собой чипы, которые мы используем в автомобильной промышленности, по-прежнему существуют ограничения по мощности».

«Мы работаем над тем, чтобы получить как можно больше доступа к спотовому рынку и брокерскому рынку», — добавил он. «Это рукопашный бой».

Ford и другие автопроизводители свернули производство после того, как в 2021 году разразилась пандемия COVID-19, и производители микросхем отреагировали на это, перенаправив поставки в отрасль бытовой электроники. С тех пор автомобильная промышленность играет в догонялки, хотя некоторые компании говорят о медленном улучшении поставок, поскольку дефицит продолжается уже третий год.

По данным Auto Forecast Solutions, к концу 2023 года почти 18 миллионов автомобилей будут сняты с производственных планов с начала нехватки чипов.

«Сейчас становится легче», — сказал о дефиците Сэм Фиорани, вице-президент компании по глобальному прогнозированию транспортных средств. «Есть больше чипов, и если у вас есть надлежащий доступ к ним, ваше производство будет в порядке».

Генеральный директор General Motors Co (GM.N) Мэри Барра в октябре прошлого года заявила, что краткосрочные сбои будут продолжаться, но в целом поставки полупроводников улучшаются благодаря сделкам с производителями микросхем, а представитель автопроизводителя из Детройта заявил в пятницу, что этого не произошло. измененный.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VOWG_p.DE) заявил 10 января, что ожидает, что производство в 2023 году останется сложным из-за продолжающейся нехватки чипов, но прогнозирует постепенное улучшение поставок в течение года.

Tesla Inc (TSLA.O), известная тем, что справляется с нехваткой чипов лучше, чем большинство автопроизводителей, заявила в октябре прошлого года, что смогла решить некоторые проблемы с чипами, переписав свое программное обеспечение для использования других или меньшего количества чипов. Тогда лидер EV заявил, что закупает около 1600 различных чипов у 43 поставщиков.

Форд не одинок в своих чувствах.

Японская компания Denso Corp (6902.T), ведущий поставщик Toyota Motor Corp (7203.T), в пятницу снизила прогноз годовой прибыли и предупредила, что нехватка чипов может привести к сокращению производства автомобилей. В ноябре Toyota сократила прогноз производства автомобилей на текущий финансовый год до марта из-за нехватки чипов.

Глава другого поставщика автомобилей, Aptiv Plc (APTV.N), который производит передовые системы помощи водителю, автомобильные компьютеры и высоковольтные кабели, сказал, что нехватка чипов ощущается неравномерно.

«Когда вы смотрите на проблемы полупроводников… они действительно гораздо более сфокусированы, чем общие ограничения поставок, (это) конкретные поставщики, которые вызывают ограничения», — заявил в четверг генеральный директор Aptiv Кевин Кларк. «Мы ожидаем, что это продолжится и в 2023 году».

Курт Сиверс, генеральный директор голландского гиганта автомобильных микросхем NXP Semiconductors (NXPI.O), заявил на этой неделе, что существует три вида автомобильных микросхем, поставки которых будут ограничены до 2023 года. используется в электромобилях, некоторые варианты 9Чипы 0-нм и 55-нм чипы со встроенной высоконадежной памятью.

«С ними все еще тесно, а это значит, что мы все еще мешаем автомобильным компаниям производить автомобили, которые они хотят производить», — сказал Сиверс агентству Reuters. «Но вся эта история с миллионами автомобилей не может быть построена, это будет позади, по крайней мере, в том, что касается NXP, к концу этого года».

На вопрос, почему Ford, похоже, пострадал больше, чем другие автопроизводители, представитель компании сказал, что проблемы не затронули все компании в одинаковой степени одновременно, и признал, что другие действовали быстрее после COVID-19.нажмите, чтобы обеспечить чипы.

Руководители Ford заявили в четверг, что у них есть возможности для дальнейшего сокращения затрат на цепочку поставок. Лоулер сказал, что более высокие транспортные расходы на чипы и сбои в производстве, вызванные Ford его поставщиками, были частью премий в размере 1 миллиарда долларов, выплаченных автопроизводителем из Дирборна, штат Мичиган, в прошлом году.

«Хотя эти проблемы ни в коем случае не ограничиваются Ford, похоже, что они были непропорционально затронуты в 4 квартале», — сказал аналитик JP Morgan Райан Бринкман в исследовательской записке. «Мы ожидаем, что эти проблемы сохранятся и в 2023 году, но уменьшатся по ходу года».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *