Автоматические системы: Изготовление, продажа и монтаж ворот, заборов.

Содержание

Специальность Автоматические системы управления — Учёба.ру

подготовка специалистов, код 27.02.04

Студенты специальности изучают автоматические системы управления, вычислительную технику и ее программное обеспечение. Они знакомятся с техническими характеристиками и особенностями электрических машин, учатся пользоваться контрольно-испытательной и измерительной аппаратурой и составлять измерительные схемы. На практике в слесарных, механообрабатывающих и электромонтажных мастерских смогут самостоятельно справляться с наладкой электронных частей станков с ЧПУ, а также проводить их профилактику и ремонт.

Специалисты востребованы в любой отрасли промышленности, где используются автоматические системы управления (космической, авиационной, медицинской и т.д.). Если на практике вы усвоили основы механики, умеете работать с нормативными документами, знаете правила составления электросхем и чтения электрочертежей, способны выполнить разделку и монтаж кабелей, значит, смело можете претендовать на вакансии сборщика, монтажника, наладчика, мастера по ремонту и эксплуатации АСУ.

Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г.10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г.10 мес.)

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Колледжей

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

Колледжи по специальности

25

бюджетных мест

от 3.7

проходной балл

Челябинский колледж информатики, информационных технологий и экономики, Челябинский колледж промышленной автоматики, Челябинский техникум торговли и художественных промыслов — реорганизованы путем их слияния в Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художественных промыслов на основании распоряжения Правительства Челябинской области от 10.10.2012 № 250-рп. (переименован в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 28.09.2015 № 01/2744 в ГБПОУ «Южно-Уральский государственный колледж»). В августе 2016 года ГБПОУ «ЮУГК» на основании Приказа Министерства образования и науки Челябинской области № 03/879 от 30.03.2016 реорганизован в форме присоединения к нему ГБПОУ «Кыштымский радиомеханический техникум» (создан в 1956 г.)

20

бюджетных мест

от 3.47

проходной балл

от 91010 р.

за год

В 1951 году был основан филиал Московского военно-механического техникума, из которого 18 мая 1957г. был образован Химкинский механический техникум (ныне Химкинский техникум космического энергомашиностроения).Сегодня филиал предлагает: перспективные и востребованные специальности, новейшие образовательные стандарты, современные методы обучения, отсрочка от призыва на военную службу для юношей, стипендии студентам бюджетных отделений, обучение по целевому набору.

25

бюджетных мест

Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» образован из филиала КГТУ в г. Нижнекамске приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 25.05.95 г. N 776 и является правопреемником Нижнекамского филиала КГТУ.

15

бюджетных мест

от 112900 р.

за год

Московский техникум космического приборостроения — единственный в России техникум, ведущий подготовку по всему спектру специальностей, связанных с автоматическими системами управления летательных аппаратов, вычислительной техникой и ее программным обеспечением. 17 апреля 2014 года Московский техникум космического приборостроения вошел в структуру Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана.

0

бюджетных мест

от 18000 р.

за год

Челябинский юридический колледж — это широкая сеть филиалов в Челябинской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Республике Башкортостан. В каждом филиале создана мощная учебно-материальная база, сформирована современная информационно-образовательная среда. Многолетний опыт совместной работы колледжа с ведущими предприятиями региона, интеграция программ и проектов в мировое образовательное пространство позволяют констатировать, что в Челябинском юридическом колледже спроектирована инновационная система подготовки кадров.

Показать все колледжи

Похожие специальности

подготовка специалистов

3.15-4.3

проходной балл

930

бюджетных мест

подготовка специалистов

3.7-4.07

проходной балл

1864

бюджетных места

подготовка специалистов

3.29-55

проходной балл

1825

бюджетных мест

Показать все специальности

Специальность 27.02.04 Автоматические системы управления(бюджетная и внебюджетная группа)

Автоматизированные системы управления технологическим процессом
Что включает в себя специальность АСУ ТП

Эта специальность, предполагает участие в создании современных программных продуктов для проектирования, автоматического контроля технологических процессов, диагностирования механизмов и оборудования для выпуска продукции, а также контроля показателей качества самой продукции с минимальным участием человека.

«Автоматические системы управления» — специальность, которая имеет дело с процессами проектирования и внедрения программ для систем управления и автоматики. Автоматизация — это автоматическое управление — не требует участия или действия человека. Для автоматизированных систем главное решение всегда остается за человеком. Автоматические системы работают без участия человека — по программе.

      

Какие профессии будут доступны

Специалисты востребованы в любой отрасли промышленности, где используются автоматические системы управления (космической, авиационной, медицинской и т.д.). Если на практике вы усвоили основы механики, умеете работать с нормативными документами, знаете правила составления электросхем и чтения электрочертежей, способны выполнить разделку и монтаж кабелей, значит, смело можете претендовать на вакансии сборщика, монтажника, наладчика, мастера по ремонту и эксплуатации АСУ.


Существующие требования к индивидуальным особенностям
Профессиональными качествами специалиста является:
  • Внимательность
  • Оперативное мышление
  • Сенсорная память хорошее зрение
  • Четкая координация движений
  • Зрительная память
  • Аккуратность

Чему обучаются студенты

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  1. Организация работ по монтажу и наладке электронного оборудования и систем автоматического управления.
    1. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления.
    2. Обеспечивать выполнение электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления.
    3. Выполнять работы по наладке электро- и радиомонтажных работ электронного оборудования и систем автоматического управления.
  2. Эксплуатация электронного оборудования и систем автоматического управления.
    1. Выполнять работы по эксплуатации электронного оборудования и систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.
    2. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации.
    3. Снимать и анализировать показания приборов.
  3. Организация технического обслуживания и ремонта электронного оборудования и систем автоматического управления.
    1. Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления.
    2. Производить ремонт электронного оборудования и систем автоматического управления.
    3. Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств.
  4. Область применения данной профессии
    Специалисты требуются практически во всех сферах. Особенно востребованы они в приборо- и машиностроении, пищевом производстве, строительстве.
  5. Что будут уметь и что будут знать студенты по окончанию обучения
    уметь:
    • принимать, выбирать и обосновывать схемотехническое решение;
    • осуществлять предмонтажную проверку элементной базы, средств измерений и систем автоматического управления;
    • осуществлять электро- и радиомонтаж, оценивать качество проведения монтажных работ;
    • выполнять работы по наладке электронного оборудования и систем автоматического управления;
    • выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных средств.
    знать:
    • нормативные требования по проведению монтажных работ;
    • принципы действия и структурно-алгоритмичную организацию технологического процесса монтажа;
    • технологические процессы бурения, добычи, подготовки и транспортировки нефти и газа;
    • устройство и конструкцию станков с числовым программным управлением;
    • методы и приёмы выполнения схем;
    • основные функциональные возможности современных графических систем;
    • моделирование в рамках графических систем;
    • основы проектирования систем автоматического управления.
  6. Какие дисциплины будут изучаться в процессе обучения
    • МДК 01.01. Технология монтажа и наладки электронного оборудования и систем автоматического управления.
    • МДК 01.02. Технология монтажа и наладки электронного оборудования электронной части станков с числовым программным управлением (ЧПУ).
    • МДК 2.1. Технология эксплуатации электронного оборудования и систем автоматического управления.
    • МДК 2.2. Технология эксплуатации электронного оборудования электронной части станков с ЧПУ.
    • МДК 3.1. Теоретические основы технического обслуживания и ремонта электронного оборудования и систем автоматического управления.
    • МДК 3.2. Теоретические основы технического обслуживания и ремонта электронного оборудования электронной части станков с ЧПУ
    • МДК 04.01. Контрольно-измерительные приборы и автоматика.
    • МДК 02.03 Моделирование систем управления
  7. Существующее дополнительное образование по дисциплинам
    Студенты в процессе учебы получают следующие рабочие профессии:
    • слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике;
    • электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
    • электромонтер охранно-пожарной сигнализации.
  8. Достижения студентов в различных конференциях и олимпиадах
    Студенты специальности АСУ постоянно принимают участие в конкурсах:
    • молодежная научно-практическая конференция ООО «Татинтек»;
    • конкурсы профмастерства среди молодых работников ООО «Татинтек»;
    • участие в чемпионате по рабочим профессиям «Молодые профессионалы» Worldskills Russia.
  9. Посещаемые экскурсии
    • Студенты посещают экскурсии по производственным объектам НГДУ «Лениногорскнефть».
  10. В каких вузах можно обучаться после окончания ЛНТ:
    • Альметьевский государственный нефтяной институт;
    • КНИТУ-КАИ;
    • КНИТУ –КХТИ.

Автоматические системы — ворота, рольставни, шлагбаумы и автоматика для ворот в Москве

Автоматические въездные ворота с калитками выполняют функцию в ограничении въезда и прохода на территорию участка посторонних лиц. Существуют несколько видов ворот: раздвижные, сдвижные, откатные, распашные, рулонные (рольворота), секционные, подвесные, кованные. Заказать и установить ворота возможно по Вашему проему для проезда на участок в Москве. Окончательная стоимость зависит от размеров, заполнения щита ворот и выбранной Вами автоматики.

Гарантия на изделие
и монтаж — 12 месяцев!

Хочу заказать

Владельцы гаражей в Москве желают автоматизировать гаражные автоматические ворота с дистанционным управлением, чтобы пользоваться с комфортом не выходя из автомобиля, максимально защитить от попытки проникновения внутрь и обеспечить благоприятный микроклимат в помещении. В проём можно установить: секционные, рулонные, подъемно-поворотные, распашные ворота. Окончательная стоимость зависит от выбора продукции по бренду, размерам, типу ворот и выбранной автоматики.

Гарантия на изделие
и монтаж — 12 месяцев!

Хочу заказать

Промышленные ворота отличаются большими размерами и высоким качеством на открывание / закрываение. В основном устанавливаются для складских помещений в Москве где требуется организация непрерывного движения автотранспорта различных габаритов. Основное требование, предъявляемых к воротам – это быстрый подъем и опускание, дабы минимизировать негативное воздействие внешних факторов на внутреннюю обстановку и оборудование в помещении.

Гарантия на изделие
и монтаж — 12 месяцев!

Хочу заказать

Установив автоматический шлагбаум, Вы организуете и управляете потокодвижением автотранспорта на территориях, где требуется высокая цикличность работы. Это парковки, офисные стоянки, гаражные комплексы, территории промышленных предприятий, въезд в коттеджные и дачные поселки и т.д. Стоимость зависит от ширины проезжей части, производителя, типа и интенсивности использования. Профессионально оказываем ремонт шлагбаумов в Москве.

Гарантия на изделие
и монтаж — 12 месяцев!

Хочу заказать

Устанавливая автоматику, Вы вносите в свою жизнь комфортный визит в собственный дом, гараж, офис, склад, территорию в Москве. Широчайший выбор по производителям (Came, Nice, BFT, Marantec, Faac, An-Motors, Doorhan, Hoermann, Somfy, Gtnius, GFA), по видам ворот (гаражные, промышленные, секционные, откатные, распашные, рулонные), бесперебойность работы в разных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высокой степени интенсивности и т.д.

Гарантия на изделие
и монтаж — 12 месяцев!

Хочу заказать

Купить автоматические рольставни с фотопечатью (роллеты) в Москве и установить их на окна и двери — это одно из идеальных решений по поставленной перед Вами задачи защитить Ваше имущество в домах, в квартирах, в офисах, в торговых павильонах, защита витрин магазина, в гараже и т.д. Цена рольставни зависит от типа монтажа, габаритов, профиля и способа управления. Заказать рольставни можно не покидая дома. Выполняем работы по ремонту рольставни (роллет) в Москве и М.О..НОВИНКА:…

Гарантия на изделие
и монтаж — 12 месяцев!

Хочу заказать

Кафедра «Автоматизированные системы управления» | О кафедре

Кафедра


«Автоматизированные системы управления»

Сайт кафедры — http://asu.madi.ru/

На кафедре успешно работает научный коллектив, разрабатывающий и внедряющий цифровые информационные технологии в образование и в социальную сферу в рамках выполнения крупных госбюджетных и научно-исследовательских работ по заказу Министерства труда и социального развития РФ, Министерства образования РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Министерства транспорта РФ. Кафедра принимала участие в выполнении работ по грантам Российского фонда фундаментальных исследований в области создания интеллектуальных систем, Международного проекта ТАСИС по подготовке операторов интермодальных перевозок по дистанционной форме в проектах Международного общества по инженерной педагогике. Сегодня на кафедре «АСУ» сложились следующие научные школы:

  1. Комплексная автоматизация технологических процессов и производств: Юрчик П.Ф., Максимычев О.И., Николаев А.Б., Алексахин С.В.
  2. Разработка научно-методических основ создания электронных средств учебного назначения: Остроух А.В., Николаев А.Б., Строганов В.Ю.
  3. Разработка и внедрение многофункциональной адаптивной интегрированной среды для обучения, мониторинга и поддержки принятия решений: Остроух А.В., Николаев А.Б., Строганов В.Ю., Баринов К.А.

В учебном процессе широко используются современные средства визуального программирования на основе последних версий приложений Microsoft Visual Studio (языки C++, C# и среда WPF), работа с базами данных ориентирована на SQL Server 2012. Проводится подготовка специалистов в области программирования логических контроллеров (ПЛК/PLC) на языках стандарта МЭК 61131-3 для АСУ ТП, и информационно-управляющих систем реального времени применяемых на транспорте и в строительстве.

Лучшие выпускники продолжают обучение в аспирантуре кафедры.

Сотрудники и преподаватели кафедры АСУ активно участвуют в научных исследованиях в областях автоматизации дородного строительства и транспортных систем. Ведутся работы в области поддержки жизненного цикла проекта дорожно-строительных работ с применением роботизированных дорожно-строительных машин и оборудования.

Более подробно о кафедре

Автоматические системы управления технологическим процессом АСУ ТП

автоматические системы управления технологическим процессом (асу тп)

Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП) — комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на промышленных предприятиях.

Техническое описание:

АСУ ТП организована по трехуровнему принципу: нижний уровень (датчики, исполнительные механизмы), средний уровень (шкафы ЦК, шкафы УСО, шкафы вспомогательных систем): средний уровень — это промышленные логические контроллеры, сокращенно ПЛК. Именно в нем защита программа управления, он получает сигналы от всех датчиков. И в зависимости от заложенной программы управляет исполнительными механизмами. Теми же электродвигателями на пример.

А также собирает и хранит данные по параметрам работы системы. Или передает их дальше для хранения на верхний уровень. верхний уровень (АРМ, принтер).АСУ ТП – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию основных технологических операций на производстве в целом или каком-то его участке, выпускающем относительно завершенный продукт (промышленная автоматизация). АСУ ТП может состоять из отдельных систем автоматического управления (САУ) и комплексных устройств, объединенных единым решением для автоматизации технологических процессов с целью обеспечения максимальной эффективности решения производственных задач.

Обычно структура АСУ ТП представлена единой системой операторского управления технологическим процессом, куда входят один или нескольких пультов управления; средства сбора, передачи, обработки и архивирования информации о ходе производственного процесса; типовое оборудование: датчики, контроллеры и другие средства автоматизации.Главной задачей большинства АСУТП является получение опре­деленных технико-экономических результатов:

  • повышение произ­водительности труда;
  • снижение затрат живого труда и трудоемкости производства;
  • экономия энергетических ресурсов, вспомогатель­ных материалов, тары и т. п.;
  • обеспечение безопасности функцио­нирования объекта;
  • повышение или стабилизация качества выпус­каемой продукции или обеспечение заданных значений параметров готовых изделий;
  • достижение оптимальной загрузки оборудования;
  • оптимизация режимов работы технологического оборудования.

Назначение изделия:

АСУ ТП предназначены для автоматизации действий, связанных с измерением, передачей, обработкой информации, необходимой для безопасного и эффективного управления проектируемым технологическим оборудованием.

документы

Если вы не нашли интересующую информацию, обратитесь, пожалуйста, к специалисту отдела продаж по телефону +7 (4832) 32-50-10

Кафедра «Автоматизированные системы управления» | РУТ (МИИТ)

Кафедра “Автоматизированные системы управления” была образована в 1970 г. Её первым руководителем стал профессор, доктор технических наук А.Г. Мамиконов, затем кафедру возглавил профессор доктор технических наук Г.В.Дружинин. С 1990 г. кафедрой заведует профессор, доктор технических наук Э.К.Лецкий.

Кафедра ведёт подготовку бакалавров по направлениям 09.03.01 “Информатика и вычислительная техника” (профиль “Автоматизированные системы обработки информации и управления”) и 09.03.02 “Информационные системы и технологии”, (профиль “Информационные системы и технологии на транспорте”). Кроме того, кафедра осуществляет подготовку магистров по направлению 09.04.01 (“Информатика и вычислительная техника”) по программе “Технологии разработки информационных систем”, а с 2020 года по программе  “Информационная аналитика и технологии больших данных». При кафедре имеется учебная лаборатория технологий проектирования информационных систем, а также три компьютерных класса. В учебном процессе широко используются средства электронного обучения: электронные курсы, виртуальные лаборатории, интерактивный сайт кафедры, содержащий методические материалы по дисциплинам кафедры и т.д.

Проводимые на кафедре научные исследования направлены на совершенствование методов расчета и проектирования автоматизированных систем обработки данных и  управления (модели и методы оценки показателей качества информации, методы и средства оценки качества информационных образовательных ресурсов, методы и системы поддержки принятия решений при управлении железнодорожным транспортом, методы и средства построения и исследования моделей информационных систем, компьютерные технологии проектирования информационных систем).

Сотрудниками кафедры разработан ряд автоматизированных систем для предприятий и организаций железнодорожного транспорта, в частности, автоматизированная система испытаний тяговых двигателей для ремонтных предприятий МПС, автоматизированная система планово-финансового управления университета, автоматизированная система управления университетом, система дистанционного обучения компании ОАО “РЖД”, система контроля знаний работников ЖТ, связанных с обеспечением безопасности перевозок (КАСКОР) и др.

Тесные связи поддерживает кафедра с ведущими компьютерными компаниями мира, чьи технологии широко используются в информационных системах железнодорожного транспорта. Кафедра активно работает в Ассоциации вузов РФ, ведущих подготовку в области технологий IBM: готовит методические пособия, учебники, монографии по технологиям IBM, организует и проводит конференции и семинары, осуществляет подготовку специалистов и пр. Длительное и плодотворное сотрудничество связывает кафедру и с компанией SAS, мировым лидером в области информационной аналитики. Значительные объёмы работ проводит кафедра и в направлении повышения квалификации специалистов (прежде всего, компании ОАО “РЖД”) в области современных информационных технологий (технологии IBM, ORACLE, SAS, SAP, MS и др.). Ежегодно  большое число специалистов проходит повышение квалификации на кафедре (преимущественно на основе использования дистанционных образовательных технологий)  в области современных цифровых технологий управления.

Тесные связи поддерживает кафедра с ГВЦ ОАО “РЖД” и ОАО “НИИАС” как в области подготовки кадров, так и в научной деятельности.

На базе кафедры работает постоянно действующий научный семинар “Надежность и качество информационных систем”, к руководству и участию в котором привлекаются ведущие научные работники РУТ (МИИТ) и ОАО “НИИАС”. Материалы семинара публикуются на сайте кафедры.

Преподавателями кафедры АСУ в период 2005-2019 годы написано и издано свыше 12 монографий, в том числе, четыре учебника, более 40 учебный пособий и методических указаний. За время существования кафедры подготовлено 3 доктора технических наук, 12 кандидатов технических наук.


Автоматизированные системы контроля

Управление проектами

Компания Olympus обладает достаточным опытом, знаниями и ресурсами в области управления проектами, чтобы гарантировать, что ваше решение будет доставлено в срок и будет соответствовать или даже превосходить высокие требования, касающиеся производительности. Наша специально созданная команда координирует все этапы проекта совместно с заказчиком, от планирования до интеграции на месте и запуска в производство.

Метод контроля

Специалисты Olympus по неразрушающему контролю (НК) проектируют все компоненты решения и внедряют технологии ультразвукового и вихретокового контроля, оптимизированные для диагностики деталей и узлов. Сюда входит выбор преобразователей, моделирование и создание плана сканирования. Компания Olympus демонстрирует производительность каждой автоматизированной системы контроля, до и после поставки.

Электронные компоненты

Оборудование Olympus предназначено для промышленного применения и легко интегрируется с любой системой. Оборудование изготовлено, протестировано и подтверждено в соответствии с высочайшими требованиями международных стандартов (IP55, ISO, ASTM). Специализированное системное оборудование обеспечивает высокую производительность и масштабируемость, позволяя использовать разные режимы контроля в широком спектре приложений.

Программное обеспечение

Компания Olympus предлагает специальное программное обеспечение с простым и понятным пользовательским интерфейсом, отвечающее требованиям отрасли. В комплект поставки входят интерфейсы с контроллерами перемещения и ПО системы управления производством, представляя полностью интегрированные решения контроля.

Преобразователи

Компания Olympus предлагает широкий спектр стандартных и пользовательских ультразвуковых и вихретоковых преобразователей для самых разных областей применения: от стандартного УЗК до технологий вихретоковых матриц и фазированных решеток.

Автоматизация

Группа автоматизации Olympus разрабатывает и реализует ход (перемещение) преобразователей и деталей для оптимизации процесса контроля. Доступен широкий спектр аппаратных средств, а язык программирования выбирается в зависимости от потребностей клиента и особенностей среды.

Механич.

Механическая платформа Olympus разработана для поддержки метода контроля, обеспечения высокой вероятности обнаружения, повторяемости и стабильности результатов на протяжении всего срока службы. Были разработаны различные механические платформы, в том числе портальный мост, проходной иммерсионный резервуар и роботизированные устройства. Выбранная платформа адаптируется к конкретным приложениям и условиям окружающей среды.

Электропитание

Электрические интерфейсы Olympus спроектированы для упрощения интеграции автоматизированной системы контроля в соответствии с самыми строгими международными стандартами, включая, помимо прочего, CE, CSA, UL и ULC.

Контроль доступа барьеров безопасности ворот

Почти 50 лет назад компания Automatic Systems представила на рынок свои первые возводящиеся барьеры. Сегодня, благодаря нашему опыту и широкому ассортименту оборудования для контроля доступа к транспортным средствам, мы можем предоставить правильные решения, отвечающие вашим требованиям, с использованием последних технологических разработок. Независимо от того, требуются ли вам платные дороги, стоянки, доступ к мостам, туннелям, железнодорожным переездам или контроль закрытия и въезда на частные или промышленные объекты … в нашем ассортименте барьеров, подъемных столбов и дорожных блокираторов вы найдете подходящий продукт для вашего приложения.


Опираясь на свой опыт в области возведения барьеров, компания Automatic Systems разработала высокоскоростной барьер, предназначенный для приложений взимания дорожных сборов, где важны надежность, долговечность и правильная технология для управления основными потоками транспортных средств.

Парковочные места как под крышей, так и под открытым небом, платные парковки требуют контроля въезда и выезда.Для этих приложений мы разработали надежные и надежные барьеры, обеспечивающие синергию с внешней системой управления.

Обеспечение доступа к мостам, туннелям, переездам и другим дорожным артериям требует чрезвычайно надежных и прочных заграждений. Наш ассортимент барьеров адаптируется к ограничениям вашей среды с точки зрения размеров, безопасности и вандализма.

Automatic Systems имеет широкий спектр барьеров для обеспечения контроля доступа к вашему объекту. В соответствии с ожидаемым количеством проходов и требуемым уровнем безопасности мы можем предоставить все конкретные требования для вашей установки

Некоторые сайты предъявляют особые требования.Вот почему Automatic Systems предлагает широкий ассортимент аксессуаров для подъемных шлагбаумов, подъемных столбов и дорожных блокираторов.

Системы турникета ворот скорости пешехода барьера корабля продукта продукта автоматические

«Качество прежде всего» — вот его девиз на протяжении 50 лет. Продукция компании Automatic Systems надежна, эффективна и долговечна, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.Каждый запрос нашего клиента тщательно анализируется нашими инженерами, которые прилагают все усилия, чтобы то, что мы доставляем, соответствовало потребностям наших клиентов.


Automatic Systems предлагает решения для всех типов пешеходных входов благодаря широкому ассортименту продукции. От небольших скоростных ворот, более сдержанных и элегантных, до полноразмерных турникетов безопасности, которые могут ограничивать чувствительные периметры.

Наш флагманский продукт в этой категории — турникет SlimLane, его элегантность и способность контролировать большие потоки людей сделали его фаворитом наших клиентов.Это идеальный продукт для входов в престижные здания. Мы предлагаем множество других решений для удовлетворения ваших потребностей.

FirstLane — это наш продукт нижнего уровня в этой категории. Имейте в виду, что для Automatic Systems низкое качество не означает низкое качество. FirstLane — это стандартный турникет, простой в установке и готовый к работе. Его привлекательная цена в сочетании с эффективностью и долговечностью делает его чемпионом по соотношению цена / качество.Обычно применяется в подъездах зданий.

SmartLane сочетает в себе элегантность, безопасность и долговечность. Его раздвижные двери из армированного стекла высотой до 2 м могут выдержать случайное нападение пользователя и сделать практически невозможным мошенничество. Обычно это применяется на входах в здания, где требуется более высокий уровень контроля.

Откройте для себя TriLane, нашу новую серию триподных турникетов. Доступный с одной или двумя ножками, Trilane был разработан для длительного использования как в помещении, так и на улице. Его устойчивость и низкое энергопотребление делают его незаменимым в зонах с умеренным уровнем безопасности и интенсивным движением транспорта. Они идеально подходят для спортивных залов, культурных центров, музеев и т. Д.

Для турникетов безопасности мы предлагаем серию TRS, которая представляет собой очень эффективное решение для контроля доступа по периметру.Однако эти турникеты рассчитаны на длительный срок службы. Их используют как в помещении, так и на улице. Они часто реализуются в областях, где требуется высокий уровень безопасности и контроля доступа, запрещая доступ запрещенным пользователям.

Мы предлагаем 3 типа защитных дверей: Серия ClearLock, которая имеет округлую форму с изогнутыми раздвижными дверями.Серия Interlock, которая имеет прямоугольную форму, и, наконец, RevLock, которая представляет собой вращающуюся дверь с четырьмя препятствиями.

Эти продукты представляют собой верхнюю часть наших продуктов для пешеходов с точки зрения безопасности, предлагая очень строгий контроль доступа. В основном они встречаются у входа в здания, требующие высокого уровня безопасности, такие как административные здания.


Автотовары

Automatic Systems предоставляет в ваше распоряжение свой 50-летний опыт в области создания автомобильных заграждений.Мы предлагаем разные категории, каждая из которых специально разработана для своей конкретной задачи. Например, плата за проезд, въезды на парковку или охрана по периметру.

Для управления парковкой и доступом по периметру компания Automatic Systems предлагает модели BL 15, BL 229, BL 244 и BL 44, доступные с различными типами стрелы.

Для взимания платы за проезд по автомагистралям

требуются быстрые, прочные и надежные заграждения.Для этого компания Automatic Systems создала специальные шлагбаумы BL 229 Toll и BL 261.

Предлагаем две модели заграждений дальнего действия. BL 52 до 14 метров в длину и BL 45A / F до 12 метров в длину. Они идеально подходят для контроля доступа к мостам, туннелям или другим широким пересекающимся маршрутам.

Для охраны периметра мы предлагаем огражденные шлагбаумы, контролирующие доступ как транспортных средств, так и пешеходов. Они созданы для защиты от вандализма и защиты чувствительных участков. Они часто используются для ограничения доступа к военным базам, портам и аэропортам или другим объектам, требующим высокого уровня безопасности.


Наши решения с высокой степенью безопасности обеспечивают защиту зон наибольшего риска и позволяют строго избирательно проходить. У нас есть калитки, болларды и убирающиеся препятствия.

Подъемные ограждения спроектированы таким образом, чтобы выдерживать самые сильные удары. Модели BL43 C50 могут выдерживать 1.Автомобиль мощностью 5 т был запущен со скоростью 64 км / ч. BL M50 — это решение для еще большей безопасности. Он способен выдерживать удары силой до 2 миллионов джоулей, когда автомобиль массой 3,5 т движется со скоростью 112 км / ч.

ДОРОЖНЫЕ БЛОКЕРЫ И ШИНЫ

Дорожные блокираторы предлагают альтернативу шлагбаумам, предлагая при этом те же уровни сопротивления.Эти препятствия также могут использоваться в дополнение к барьерам для оптимальной безопасности. RSB C60SM используется для установок со средним уровнем безопасности, а серия RSB M используется для мест, требующих более высокого уровня безопасности. Убийцы шин, ручные или автоматические, также в вашем распоряжении.

У нас есть широкий выбор боллардов, предлагающих решения для любых ситуаций.Преимущество боллардов состоит в том, что они могут продолжать работать даже после удара, пока он не превышает допустимый предел для болларда. Они идеально подходят для защиты больших уязвимых участков или пешеходных зон.

Обладая лучшим сервисом и широчайшим ассортиментом продукции в отрасли, ASI предоставляет услуги по проектированию, производству и установке любых решений по перемещению материалов, используемых в автомобильной промышленности.

Обладая лучшим сервисом и широчайшим ассортиментом продукции в отрасли, ASI предоставляет услуги по проектированию, производству и установке любых решений по перемещению материалов, используемых в автомобильной промышленности, включая AGV, электрифицированную монорельсовую дорогу (EMS), поддоны, плоские поверхности, фрикционные системы, 3 ”, 4” и 6 ”Power and Free (P&F), AutoFlex / закрытые направляющие P&F и системы финишной обработки.Мы также специализируемся на автоматизации, например, на вилочных трансферах, шаттлах и кузовных станциях.

Automotive Assembly была рождением современных систем транспортировки материалов или конвейерных систем. На этих фабриках внедрялось динамичное производство. Они связали разные операции в один процесс сборки. В процессе работы рабочие получили детали, создавая истоки «Just in Time». Это позволило увеличить объемы производства, повысить эффективность, что привело к снижению эксплуатационных расходов. Компания Automatic Systems, Inc. следовала принципам оригинальной сборочной линии с соответствующими изменениями в конвейерной технологии по адресу:

  • Безопасность — защита рабочего и эргономика
  • Более высокая производительность и объемы — сокращение времени цикла
  • Внедрение автоматизации и роботов для повышения точности
  • Увеличенное разнообразие продуктов на общих линиях
  • Заботы об окружающей среде, чтобы сделать компоненты чище и тише
  • Модульная система сборки автомобилей

Конвейеры ASI объединяют производственные процессы, обеспечивают темп производства, доставляют детали автоматизаторам и рабочим.Все, что вы видите в процессе движения на автомобильном заводе, может быть предоставлено компанией Automatic Systems, Inc. и нашей командой. Сегодня многие заводы работают в 3 смены без ежедневных остановок. Конвейеры ASI являются либо основной производственной линией, либо соединяют производственные линии. Они сделаны прочными и надежными, поскольку должны работать непрерывно.

Автоматические системы, действующие в нашем теле — журнал Fountain

В здоровом теле все непроизвольно функционирующие механизмы, кажется, знают, что делать, в нужное время и в нужном количестве.Но действительно ли эти системы «автономны» и делают то, что они хотят? Может ли быть совпадением, что каждый раз делается идеальный выбор из тысяч возможностей?

Регулярные механизмы контроля необходимы для того, чтобы наша телесная деятельность функционировала должным образом. Эта обязанность возложена на нервную систему. Вегетативная нервная система (ВНС), отвечающая за управление жизненно важными функциями организма, предназначена для непроизвольного, рефлекторного функционирования. Операционные системы нескольких машин, которые облегчают нашу жизнь, разработаны по модели ANS.Возьмем, к примеру, автомобиль с кондиционером и термостатом. Когда воздух холодный, автоматически запускается термочувствительный механизм, который снабжает двигатель большим количеством газа и производит больше энергии. И когда в машине достаточно тепло, на этот раз термометр заставляет систему уменьшить поток газа до нормального. Точно так же симпатические и парасимпатические нервы, расположенные в вегетативной системе, получают функцию регулятора, который восстанавливает измененное функционирование органов до нормального состояния, чтобы они не нарушали баланс нашего тела.

Если свет, попадающий в наши глаза, слишком яркий, зрение становится нечетким. Когда сетчатка подвергается чрезмерному воздействию раздражителей, это заставляет парасимпатические нервы посылать сигналы в глаза, чтобы сузить зрачки, чтобы защитить чувствительные слои глаз и прояснить зрение. В темноте или при тусклом свете симпатическая система снова запускается, и на этот раз зрачки расширяются. Симпатико-парасимпатическая (вегетативная) нервная система, предоставленная человеку, играет роль в оптимизации зрения при различной интенсивности света.

Парасимпатические нервы создаются таким образом, чтобы стимулировать слюну и слезные железы, а также железы в таких органах, как нос, желудок, кишечник, поджелудочная железа и т. Д. Когда секреция в этих железах превышает наши потребности, каналы в связь с ними сокращается, и секреция уменьшается. Без такой системы микробы быстро росли бы, кусочки не размягчались бы во рту, принимаемая пища не разлагалась бы в наших желудках, желудочная слизь, которая защищает внутренний желудок от кислоты, не выделялась бы, и заключительный этап пищеварения, всасывание переваренная пища, не получилось бы.Точно так же, если бы наши слезные железы не функционировали, на наших глазах появлялись бы язвы; если бы не было носовой слизи, пыль и микробы, взвешенные в воздухе, легко достигли бы наших легких.

Физиологическое функционирование легких и их защита также поддерживаются симпатической и парасимпатической системами. Когда нашим тканям требуется больше кислорода, активируется симпатическая система. Воздушные мешочки увеличиваются, и в них попадает больше воздуха. Если токсичные газы, пыль, сигаретный дым или другие вредные элементы попадают в дыхательные пути или легкие подвергаются воздействию любого разрушающего вещества, воздушные мешки сужаются за счет немедленного вмешательства парасимпатических органов. система.Таким образом, секреция в воздушных мешочках увеличивается, и вредное вещество не может проникнуть глубже в легкие. Затем вредное вещество выбрасывается через секрецию и рефлекс кашля.

Когда кровяное давление падает ниже 50 мм рт. Ст. По какой-либо причине (из-за кровотечения, приема лекарств, положения тела и т. Д.), Симпатическая система немедленно отправляет кровь в мозг и сердце. Поскольку это самые жизненно важные органы, им отдается приоритет при приеме крови.Наше кровообращение осуществляется по замкнутой системе, и количество крови постоянно. Следовательно, посылка в орган большего количества крови означает уменьшение количества крови, отправляемой в другие органы. Чтобы поддерживать это, симпатическая система снова работает, вызывая сужение. Когда пища попадает в желудок, парасимпатическая система стимулируется для расширения соответствующих вен. В желудок закачивается еще больше крови.

Все в обеих системах предназначено для защиты органов, тканей и систем; другими словами, все тело.Когда у человека повышается кровяное давление, баро-рецепторы, которые помогают регулировать давление в венах, стимулируются, чтобы предотвратить опасность, и сужающее действие симпатической системы на вены берется под контроль. Таким образом устраняется давление крови на стенки вен. Во время физических упражнений или в состоянии стресса, беспокойства или беспокойства ткани потребляют больше кислорода, и включается симпатическая тревога.

Кровь перекачивается быстрее, чтобы удовлетворить потребности тканей.Во время сна организму требуется меньше энергии, а обмен веществ идет медленно. Следовательно, требуется более медленное сердцебиение. Во время стресса или страха симпатические стимуляторы находятся под давлением из-за гипервентиляции. Затем задействуется парасимпатическая система, и сердцебиение и приток крови к тканям замедляются.

Сфинктеры — это мышцы в форме кольца, которые поддерживают сокращение прохода или отверстия тела. С помощью симпатических сигналов они сужают и блокируют проход, а парасимпатические сигналы облегчают им открытие пути.Если бы не симпатическая система, мочу, вырабатываемую почками, нельзя было бы контролировать, и мы бы намочили брюки. Однако на практике происходит следующее: когда почки производят определенное количество мочи, два сфинктера, контролируемые симпатической системой, сокращаются, и они предотвращают несвоевременное опорожнение мочевого пузыря.

Точно так же есть сфинктеры в желудочно-кишечном тракте. Если бы на симпатическую систему не была возложена обязанность контролировать их, пища, которую мы едим, не оставалась бы с нами до тех пор, пока она не была поглощена, и она была бы немедленно утилизирована.С другой стороны, нарушение работы парасимпатической системы вызовет обструкции, и мы сильно пострадаем. Возьмем, к примеру, парасимпатическую систему, работающую в мочевыводящих путях. Это работает без нашего контроля, и если бы это не сработало, моча, собранная в мочевом пузыре, давила бы на почки и искалечила бы их.

В некоторых функциях, таких как расщепление жиров, эякуляция, повышение активности мозга или сокращение скелетных мышц, парасимпатическая система не задействована.Поскольку его участие может нанести вред организму, здесь на него не возлагается обязанность, и достаточно одной симпатической системы.

Автономная нервная система выполняет еще несколько функций. Он работает без нашей воли или сознательного контроля. Как люди, мы склонны утверждать: «Я сделал то, я сделал то». Когда вы что-то едите, ваш сознательный контроль ограничивается пережевыванием пищи и ее проглатыванием. Мы не можем сказать нашему желудку переваривать или не переваривать пищу. В здоровом теле все непроизвольно функционирующие механизмы, кажется, знают, что делать, в нужное время и в нужном количестве.Но действительно ли эти системы «автономны» и делают то, что они хотят? Может ли быть совпадением, что каждый раз делается идеальный выбор из тысяч возможностей? Возможно ли, чтобы эти увлекательные системы были результатом случайных причин?

Переход от ручных систем к автоматическим

Переход от ручной к автоматизированной системе управления персоналом может стать шоком, к которому нужно привыкнуть. Однако, как и при переключении с механической коробки передач на автоматическую, это изменение может значительно упростить задачу.Хотя может показаться, что для переключения требуется много работы, большая часть этой работы выполняется заранее, и ее нужно будет выполнить только один раз, а преимущества будут продолжаться.

Системы автоматизации, использующие правила

Автоматизированные системы основаны на определенных правилах и параметрах. Правила системы управления персоналом определяются, когда менеджеры настраивают конфигурации после покупки программного обеспечения. Примеры правил могут включать настройку системы на рассылку автоматических уведомлений, когда уровень укомплектования персоналом ниже определенного уровня, или автоматическое оповещение всех сотрудников в компании, когда были внесены изменения в отношении ожидаемой производительности.

Определение правил для систем

Эффективность автоматизированной системы управления персоналом напрямую зависит от качества и специфики определенных правил. Каждое отдельное действие, предпринимаемое при использовании самообслуживания, отправке заявки или любой другой функции, доступной в системе, должно вызывать реакцию, которая помогает пользователю достичь определенной цели. При установлении правил менеджеры должны думать наперед, чтобы каждое действие было продуктивным и не было «тупиков».

Насколько сложно установить правила?

Большинство автоматизированных систем управления персоналом созданы таким образом, чтобы менеджеры или персонал отдела кадров могли легко устанавливать правила, не воссоздавая колесо.Представители поставщика или опытные аналитики HRIS могут помочь с определением правил в системе и убедиться, что все правила максимально продуктивны для достижения желаемых результатов.

Простой старт

Большинство автоматизированных систем управления персоналом позволяют компаниям внедрять только желаемые функции, которые могут быть очень полезны при первом знакомстве с технологией. Начав с простого и приняв лишь несколько функций системы, менеджеры могут ограничить количество правил, которые необходимо определить, и оценить, насколько хорошо система работает на основе установленных критериев.Увидев правила и системы в действии, компании могут решить автоматизировать больше HR-процессов или внести изменения в существующие правила.

Возможные препятствия

Если система настроена кем-то, кто не имеет четкого представления о том, как работает автоматизированная система или как работает компания, это может привести к сбоям в работе системы и снижению производительности компании. Сама система также может быть виновата, если компании не уделили время исследованиям и не убедились, что система управления персоналом хорошо вписывается в корпоративную культуру и процессы.

Ответ на ввод

Хотя автоматизация систем управления персоналом может быть отличным способом избавить компанию от рутинных ручных задач и повысить эффективность, внедрение новой системы управления персоналом всегда следует рассматривать как незавершенную работу, в которой ценный вклад имеет вклад. Пользователи новой системы обязаны вносить свой вклад, поэтому компании должны быть готовы принять эти данные и отреагировать на них, чтобы улучшить систему.

Автор блога

Автор приглашенного блоггера Дэйва Ритсема. Дэйв — генеральный директор и основатель программ для расчета заработной платы HRIS и систем расчета заработной платы HR.Он несколько лет работал специалистом по персоналу в различных отраслях.