Что такое провод ПГВА. Для чего используется автомобильный провод ПГВА. Какие технические характеристики имеет провод ПГВА. Как расшифровывается маркировка ПГВА. Какие существуют разновидности провода ПГВА.
Что представляет собой автомобильный провод ПГВА
Провод ПГВА — это гибкий одножильный провод с медной жилой и поливинилхлоридной изоляцией, предназначенный для использования в автомобильной электропроводке. Расшифровка маркировки ПГВА:
- П — провод
- Г — гибкий
- В — изоляция из поливинилхлоридного пластиката
- А — автотракторный
Основное назначение провода ПГВА — соединение автотракторного электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 В. Благодаря гибкости и устойчивости к вибрациям, этот провод широко применяется в автомобилях, сельхозтехнике и других транспортных средствах.
Технические характеристики провода ПГВА
Провод ПГВА имеет следующие основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение: 48 В
- Рабочая температура: от -40°C до +70°C
- Минимальный радиус изгиба: 10 наружных диаметров провода
- Срок службы: не менее 10 лет
- Электрическое сопротивление изоляции: не менее 10 МОм на 1 км
Провод выпускается с различным сечением токопроводящей жилы — от 0,5 до 95 мм². Наиболее распространены провода сечением 0,75; 1; 1,5; 2,5 и 4 мм².
Конструкция и материалы провода ПГВА
Провод ПГВА состоит из следующих основных элементов:
- Токопроводящая жила — многопроволочная, скрученная из медных проволок
- Изоляция — из поливинилхлоридного пластиката
Медная жила обеспечивает высокую проводимость и гибкость провода. ПВХ-изоляция обладает хорошими диэлектрическими свойствами и стойкостью к механическим воздействиям. Благодаря такой конструкции провод ПГВА может выдерживать значительные вибрационные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля.
Цветовая маркировка провода ПГВА
Провод ПГВА выпускается в изоляции различных цветов, что позволяет легко идентифицировать провода в автомобильной электропроводке. Наиболее распространенные цвета изоляции:
- Красный — для цепей, находящихся под напряжением постоянно
- Черный — для заземления
- Желтый — для цепей зажигания
- Зеленый — для цепей приборов
- Синий — для цепей освещения
- Белый — для цепей звуковых сигналов
Использование цветовой маркировки значительно упрощает монтаж и обслуживание автомобильной электропроводки.
Области применения провода ПГВА
Основные сферы применения автомобильного провода ПГВА:
- Монтаж бортовой сети легковых и грузовых автомобилей
- Подключение автомобильной электроники и дополнительного оборудования
- Ремонт электропроводки транспортных средств
- Изготовление жгутов проводов для автомобильной техники
- Электрооборудование сельскохозяйственных машин и спецтехники
Благодаря своим характеристикам, провод ПГВА является оптимальным выбором для большинства задач, связанных с автомобильной электрикой.
Преимущества использования провода ПГВА
Провод ПГВА обладает рядом важных преимуществ для применения в автомобильной технике:
- Высокая гибкость и устойчивость к многократным изгибам
- Стойкость к вибрациям и механическим нагрузкам
- Хорошие диэлектрические свойства изоляции
- Широкий температурный диапазон эксплуатации
- Стойкость к воздействию масел и бензина
- Негорючесть (не распространяет горение при одиночной прокладке)
Эти качества делают провод ПГВА надежным и долговечным решением для автомобильной электропроводки в различных условиях эксплуатации.
Особенности монтажа провода ПГВА
При монтаже провода ПГВА следует учитывать некоторые важные моменты:
- Необходимо соблюдать минимальный радиус изгиба провода (10 диаметров)
- Следует избегать чрезмерного натяжения провода при прокладке
- Рекомендуется использовать специальные автомобильные разъемы для соединений
- При параллельной прокладке с топливопроводами нужно соблюдать безопасное расстояние
- Важно правильно выбирать сечение провода в зависимости от величины тока в цепи
Соблюдение этих правил обеспечит надежную работу электропроводки и безопасность автомобиля.
Нормативные документы и стандарты
Производство и характеристики провода ПГВА регламентируются следующими основными нормативными документами:
- ГОСТ 26445-85 «Провода силовые общего назначения»
- ТУ 16-705.456-87 «Провода автотракторные с поливинилхлоридной изоляцией»
- ТУ 16.К17-021-94 «Провода и шнуры соединительные»
Эти стандарты определяют технические требования к проводам, методы их испытаний и правила приемки. Соответствие провода ПГВА данным нормативам гарантирует его качество и надежность.
Провод ПГВА 2,5 — Цены, диаметр, вес и др. характеристики
Кабельная энциклопедия → Провода силовые автотракторные → Провод ПГВА
ГОСТ 26445-85, ТУ 16.К17-021-94
ПГВА 1,5
ПГВА 16
ПГВА 2,5
Расшифровка
П
Г
В
А
2,5
провод
гибкий
изоляция из ПВХ пластиката
автотракторный
номинальное сечение жилы 2,5 мм2
Конструкция
1. Одна многопроволочная медная токопроводящая жила номинальным сечением 2,5 мм2, скрученная из проволок диаметром не более 0,43 мм.
2. Изоляция из поливинилхлоридного пластиката номинальной толщиной 0,7 мм.
Технические характеристики
Номинальное постоянное напряжение | 48 В |
Испытательное переменное напряжение | 1000 В частотой 50 Гц |
Электрическое сопротивление жилы | не более 8,05 Ом/км |
Строительная длина | не менее 100 м |
Минимальный радиус изгиба | 10 наружных диаметров |
Диапазон рабочих температур | −40. ..+70 °C |
Срок службы | не менее 10 лет с даты изготовления |
Минимальная наработка | 20 000 ч при +70 °C |
Массо-габаритные характеристики
Расчетная масса (вес) | 33,0 кг/км |
Наружный диаметр | 3,8 мм |
Минимальный барабан | № 6 — 1650 м № 8 — 2080 м № 8а — 3600 м |
Макс. длина в бухте | 1 515 м |
Калькулятор массы | км → 0 кг |
Купить из наличия
ПГВА 2,5 | Москва | 144,469 | км |
ПГВА 2,5 | Подольск | 113,306 | км |
ПГВА 2,5 | Санкт-Петербург | 44,189 | км |
ПГВА 2,5 | Екатеринбург | 25,881 | км |
ПГВА 2,5 | Челябинск | 12,921 | км |
показать ещё 21 ↓ | |||
ПГВА 2,5 | Нижний Новгород | 12,751 | км |
ПГВА 2,5 | Новосибирск | 4,086 | км |
ПГВА 2,5 | Кольчугино | 3,380 | км |
ПГВА 2,5 | Красноярск | 2,356 | км |
ПГВА 2,5 | Чебоксары | 1,450 | км |
ПГВА 2,5 | Пермь | 1,100 | км |
ПГВА 2,5 | Павлодар | 1,012 | км |
ПГВА 2,5 | Омск | 0,882 | км |
ПГВА 2,5 | Химки | 0,869 | км |
ПГВА 2,5 | Уфа | 0,710 | км |
ПГВА 2,5 | Томск | 0,505 | км |
ПГВА 2,5 | Кстово | 0,400 | км |
ПГВА 2,5 | Обнинск | 0,300 | км |
ПГВА 2,5 | Хабаровск | 0,250 | км |
ПГВА 2,5 | Караганда | 0,170 | км |
ПГВА 2,5 | Самара | 0,147 | км |
ПГВА 2,5 | Иркутск | 0,100 | км |
ПГВА 2,5 | Набережные Челны | 0,043 | км |
ПГВА 2,5 | Алматы | 0,040 | км |
ПГВА 2,5 | Якутск | 0,017 | км |
ПГВА 2,5 | Ярославль | 0,013 | км |
Производители
ООО «Завод Агрокабель», Великий Новгород |
ООО «Арзамасский кабельный завод», Арзамас |
ОАО «Беларускабель», Мозырь |
ООО «УК «Кавказкабель», Прохладный |
ТОО «КазЭлектроМаш», Семипалатинск |
показать ещё 10 ↓ |
АО «Казэнергокабель», Павлодар |
АО «Марпосадкабель», Чебоксары |
ООО «Рыбинсккабель», Рыбинск |
АО «Самарская кабельная компания», Самара |
ООО «Томсккабель», Томск |
АО «Уралкабель», ООО «ХКА», Екатеринбург |
АО «Завод «Чувашкабель», Чебоксары |
ОАО «Щучинский завод «Автопровод», Щучин |
АО «Электрокабель» Кольчугинский завод», ООО «ХКА», Кольчугино |
ООО «Энергокомплект МФ», Домодедово |
Цены из заявок
Уже 30 дней нет предложений на ПГВА 2,5.
Кабельные муфты
Мы не знаем муфты для ПГВА 2,5. Попробуйте подобрать муфту по характеристикам.
Провод ПГВА 1х2,5 мм² 100 м зеленый автомобильный для соединения приборов REXANT в Москве
2409₽/бухт
В наличии 93 шт Возможна поставка под заказ, уточняйте у менеджера
В корзину
Доставка:  Завтра
Самовывоз:  Завтра
Технические характеристики
Вид товара
Провод автомобильный ПГВА
Бренд
REXANT
1
Сечение жилы
2,5 мм²
Длина бухты
100 метров
Место использования
Помещение
Товар недели
Нет
Цвет оболочки
Зеленый
Материал жил
Медь
Форма кабеля
Круглый
Тип проводника
Многопроволочный
Материал оболочки
ПВХ
Номинальное напряжение, В
0,66
Гарантийный срок (мес. )
60
Доставка:  Завтра
Самовывоз:  Завтра
- Описание
Отзывы
Купить недорого Провод ПГВА 1х2,5 мм² 100 м зеленый автомобильный для соединения приборов REXANT в Москве. Адрес — Москва, ул. Фабричная, дом 6, стр. 2 , служит пунктом выдачи, где Вы сможете получить товар или же выберете в корзине из списка доступных пунктов выдачи СДЕК.
- Отзывы
Инструмент для зачистки кабеля HT-766 0.2-6.0 мм² и обжима наконечников (TL-766) Rexant
Арт. 12-4005 Код товара: 61249
Инструмент для зачистки
Отзывы
Инструмент для зачистки кабеля 0. 2-6 мм² (ht-0525)
Арт. 12-4015-4 Код товара: 61237
Инструмент для зачистки
Отзывы
Нож монтажника нержавеющая сталь лезвие 50 мм Rexant
Арт. 12-4933 Код товара: 61726
Нож монтажника
Отзывы
Нож монтажника нержавеющая сталь с «пяткой» Rexant
Арт. 12-4935 Код товара: 61727
Нож монтажника
Отзывы
Нож монтажника нержавеющая сталь прямое лезвие Rexant
Арт. 12-4936 Код товара: 61728
Нож монтажника
Отзывы
Хозтовары » Авто » Провод автомобильный ПГВА/ПВАМ REXANT 1х0,75 мм черный, мини-бухта 10 метров Код для заказа: 250874 в избранноеоткрыть (1) Описание Доп. Описание Файлы Лучший выбор
Документация: Провод автомобильный ПГВА/ПВАМ REXANT 1х0,75 мм черный, мини-бухта 10 метров
Для постоянных клиентов действуют дополнительные условия, но согласовываются индивидуально. Похожие товары |
Неисправность фонарей заднего хода в «Десятке»: причины и способы устранения.
Не горит задний ходПричин, почему на вашем не горит фонарь заднего хода может быть несколько. Однако, помимо перегоревшей лампочки, которую можно легко заменить, основная причина – неработающий датчик заднего хода. О том, как устранить неисправность , где находится датчик заднего хода и как его проверить, а при необходимости заменить, и пойдет речь в этой публикации.
Где находится датчик заднего хода ваз 2110
Для проверки выключателя фонарей заднего хода совсем не обязательно иметь подъемник или смотровую яму. Как правило, доступ к датчику заднего хода осуществляется через отсек.
Расположение переключателя на картере коробки передач в нижней левой части, если смотреть по направлению движения автомобиля.
Как проверить датчик заднего хода 2110
Чтобы проверить датчик заднего хода и тем самым убедиться в его неисправности, необходимо отсоединить от него разъем и замкнуть два контакта. Если при этой операции загораются фонари заднего хода, значит, причина именно в неработающем датчике. В том случае, если лампочки в фонарях не горят, необходимо проверить проводку, лампочку или предохранитель на щитке.
Иногда контакты на контактной микросхеме переключателя могут окисляться, в результате чего может не работать датчик заднего хода. Поэтому при диагностике стоит это учесть, и при необходимости почистить контакты датчика
Схема подключения задних фонарей ВАЗ 2110
Если после диагностики выяснится, что датчик заднего хода ВАЗ 2110 в рабочем состоянии, то для поиска проблемы может понадобиться схема подключения приборов заднего освещения.
Как заменить переключатель задней передачи ВАЗ 2110
Если переключатель можно продиагностировать из моторного отсека, замену датчика заднего хода проводят на эстакаде или смотровой яме, предварительно сняв нижнюю защиту. В процессе эксплуатации вам понадобится ключ на 21 и небольшая пустая и чистая емкость, так как при демонтаже из отверстия датчика на редукторе начнет вытекать масло. Процедура замены не сложная – находим место, где находится датчик заднего хода, откручиваем его ключом, и устанавливаем на его место новый.
Здравствуйте друзья, рад видеть вас на сайте авторемонта своими руками. Датчик заднего хода ВАЗ 2110 срабатывает при включении задней скорости и передает напряжение на лампочку (фонарь), сигнализирующую движение задним ходом.
Как работает датчик? После перемещения рукоятки в соответствующее положение включается задняя скорость. При этом вилка питания давит на датчик и замыкает один из его проводов на массу. Результат — загорается лампа заднего хода.
Симптомы и неисправности датчика заднего хода
вы включаете заднюю передачу, но задние фонари не работают. Здесь есть три варианта — отслужила свой срок лампа заднего хода, перегорел предохранитель питания или вышел из строя сам датчик. Но как проверить датчик заднего хода и убедиться, что неисправен именно он?
Выполните несколько простых действий:
1. Снимите предохранитель и проверьте его целостность. В ВАЗ 2110 он имеет номер 19 (номинальный ток — 7,5 А). Сам монтажный блок расположен под приборной панелью.
2. Убедитесь, что лампа не повреждена. Если и к нему претензий нет, то можно переходить непосредственно к проверке датчика.
Расположение и тонкости проверки датчика
Многие начинающие автомобилисты не знают, где находится датчик заднего хода. На самом деле здесь все просто. Необходимо загнать машину на эстакаду (яму) и спуститься под нее.
Датчик будет установлен с левой стороны коробки передач (если смотреть в сторону задних колес автомобиля).
Его очень сложно спутать с каким-либо другим узлом, ведь провода подходят только к этому элементу коробки передач. Теперь приступим к тестированию.
Последовательность действий следующая:
- Сбросить терминал с датчика;
- подключить мультиметр к разъемам и установить переключатель на измерение сопротивления;
- перевести ручку переключения передач в положение задней скорости;
- включить зажигание;
- см. показания мультиметра.
Если на дисплее отображается сопротивление 0 Ом и звенит «пищалка», то все в норме. В случае, когда мультиметр показывает бесконечность, то датчик заднего хода ВАЗ 2110 нуждается в замене.
Нюансы замены датчика заднего хода ВАЗ 2110
Теперь рассмотрим, как заменить датчик заднего хода. Здесь все просто:
Внимание! Перед закручиванием датчика очистите его от грязи и пыли, чтобы при откручивании ничего не попало в масло коробки передач.
- Машина уже установлена на яме (эстакаде). Итак, мы уходим.
- Снимите защиту картера.
- Найдите небольшой контейнер (он понадобится для масла). Как правило, при откручивании датчика выливается небольшое количество смазывающей жидкости.
- Удалите провода из узла.
- Выкрутите датчик, дождитесь, пока стечет масло.
- Установите новое устройство.
- Долейте масло до необходимого уровня.
- Верните провода на место.
- Проверить работу устройства.
Вот и все. За 10-15 минут вы проверили, заменили датчик заднего хода и сэкономили деньги. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Выйдя однажды вечером из гаража, вы заметите, что ничто не освещает дорогу. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в нормальном режиме должны гореть. Значит, есть какая-то неисправность, которую нужно найти и устранить. Кто знает, в чем причина, с этим придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может дело в элементарном выходе из строя предохранителя какого-либо датчика.
Как нетрудно заметить, что при выключении задней передачи на ВАЗ2110 причины могут быть самого разного характера. Но как бы то ни было, все нужно исправлять, а для этого необходимо устранить причину.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Необходимо определить состояние предохранителя №19. Он рассчитан на мощность 7,5 А. Место его расположения — плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажный блок под приборной панелью.
- Далее нужно убедиться, что лампочки работают. Если выяснится, что с ними проблем нет, нужно проверить датчик заднего хода.
В последнем случае может возникнуть вопрос о его местонахождении. Если смотреть спереди, то машина находится справа. Если рассматривать его в проекции по ходу движения, то он будет в коробке передач, в ее нижней левой части.
Автолюбители дали этому датчику свое имя, назвав его лягушкой. Это не что иное, как обычный переключатель. В редукторе есть отверстие, куда ставится этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. При включении задней передачи на рабочую поверхность датчика давит специальный щиток, что приводит к замыканию контактов. Это обеспечивает питание фонарей заднего хода. Датчик отличается от обычного выключателя особой конструкцией. Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.
Проверка работоспособности датчика (лягушек)
Когда все-таки удалось его найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:
- Подключенные к нему провода необходимо отсоединить.
- К их концам прикреплен тестер. Прибор переключается в режим «сопротивление» и производится измерение.
- Затем включается передача заднего хода.
- Зажигание включено.
- Считываются показания прибора. Устройство может показать. Это значит, что с ним проблем нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это нужно делать не только тогда, когда на ВАЗ 2110 не включена задняя передача, но и когда горят фары и не включена задняя передача.
- Для замены автомобиля нужно поставить его на яму или загнать на эстакаду.
- Если есть защита двигателя, ее необходимо снять.
- Сначала следует подготовить какую-нибудь емкость для масла, так как в момент откручивания датчика будет вытекать определенная часть масла.
- Затем нужно открутить провода, которые подключены к датчику.
- Старый датчик нужно удалить, а на его место поставить новый.
- Масло, вытекшее при замене датчика, необходимо долить в коробку.
- Далее подключаются провода. Предварительно их нужно вытереть насухо, чтобы удалить попавшее на них масло.
- Затем следует завести автомобиль и проверить наличие света от лампочек при включенной передаче заднего хода.
- с горящими лапами, парковаться намного удобнее;
- горящие лампочки сигнализируют пешеходам о том, что автомобиль собирается выехать задним ходом;
- Фонари заднего хода используются для предотвращения несчастных случаев.
- Только что перегорела лампочка. Однако его необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки, чтобы исключить вероятность ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
- Причина может заключаться в том, что на плате лампы нет напряжения.
- Перегорел предохранитель, который установлен для защиты от короткого замыкания. Его просто нужно изменить. Предохранитель не просто перегорает. Значит, причина этого в какой-то проблеме в цепи. Для этого нужно «прозвонить» каждый раздел и определить местонахождение проблемы.
- Контакты могут сгореть. Это приведет к выключению света. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
- Возможно повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре или инструментально при использовании мультиметра.
- Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях повышенной влажности, это может привести к окислению контактов. В результате фонари заднего хода перестают нормально работать.
- Причина может заключаться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен привести к включению задних фонарей.
- Неисправность может быть связана с поломкой датчика заднего хода. Не обязательно водить автомобиль на профессиональную диагностику. Вы можете сами проверить его работоспособность. Для этого датчик нужно снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начала гореть, то проблема в датчике.
- загнать автомобиль на эстакаду и поставить на ручник;
- снять защитный кожух;
- место емкости для трансмиссионного масла;
- снимите датчик и отключите его от электрической цепи;
- установите правильный элемент. После этого обязательно нужно проверить уровень масла и долить его, если смазки в редукторе недостаточно;
- последний этап — сборка узла, выполняемая в обратном порядке.
- перегорела лампа заднего хода;
- оборваны провода питания фар;
- контактная площадка окислена;
- предохранители вышли из строя;
- на плате лампы нет заземления.
- 4 — замок зажигания;
- 2 — блок монтажный;
- 10 — датчик (выключатель) заднего хода;
- 13 — фонари заднего хода.
- Фонари заднего хода ВАЗ 2110 оснащены лампами большей мощности, чем предусмотрено конструкцией ВАЗ.
- Произошло короткое замыкание в цепи питания фонарей заднего хода (см. электрическую схему выше) на кузов автомобиля.
- От монтажной колодки (вывод 17 колодки Ш4) к датчику реверса.
- От датчика заднего хода к каждой фаре.
- От ламп к кузову автомобиля ВАЗ (отсутствует «масса» на плате лампы)
- Новый датчик с новым уплотнительным кольцом (в комплекте).
- Небольшая вместимость.
- Гаечный ключ.
- В соответствии с международными стандартами на производственных объектах действует система менеджмента качества СМК, которая на каждом этапе производства позволяет контролировать и корректировать качество выпускаемой продукции. Вся прицепная техника сертифицирована и соответствует ГОСТу.
- Тесное сотрудничество с европейскими заводами позволяет использовать материалы и фурнитуру высокого уровня качества. При этом цена остается в пределах разумной нормы.
- Мы используем только новейшие технологии и современные материалы, можем оперативно реагировать на изменения рынка и оперативно обновлять модельный ряд полуприцепов.
- конструкция подрамника, материал — конструкционная сталь Ruukki S420MC/S550MC, трехслойное покрытие;
- обвязка кузова из анодированного алюминиевого профиля, монтаж на клей, герметик — МС-полимер, панели кузова из экструдированного пенополистирола; пластик
- любого цвета для наружной облицовки, использование сэндвич-панелей в качестве изотермы;
- аксессуары из нержавеющей стали от P&L;
- светодиодное освещение, с закрытой проводкой и простым управлением, специально для холодильников;
- Провод специализированный силовой ПГВА.
- 4.
СПЕКТОР МОТОРС, ООО
141216, МОСКОВСКАЯ обл., ПУШКИНСКИЙ р-н, с. Братья, ул. ПОЛЕВАЯ, д. 20 - 5.
ООО «СТЭМА»
142440, МОСКОВСКАЯ обл., НОГИНСКИЙ р-н, рп. ОБУХОВО, ПРОСЕК СОСНА БОРН - 6.
ООО «КМР-ХОЛДИНГ»
141400, Московская область, г. Химки, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 15, пом. 19/3 - 7.
ООО «АРНИКА»
454014, Г. ЧЕЛЯБИНСК, Комсомольский проспект, д. 2 80Б, кв. 55 - 8.
«ОЗАРМ», ЗАО
142600, МОСКОВСКАЯ обл., г. ОРЕХОВ-ЗУЕВО, ул. ТОРФ-БРИКЕТ, d. 12 - 9.
ООО «ПРАГМАТИК-АВТО»
142455, Московская область, НОГИНСКИЙ р-н, ЭЛЕКТРОУГЛИ, пер. САФОНОВСКИЙ, д. 5 - 10.
«СПМОТОРС», ЗАО
142900, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. КАШИР, ул. СТРЕЛЕЦКАЯ, д. 2 70 - 11.
«ИЗОМАШ», ЗАО
141980, МОСКОВСКАЯ обл., г. ДУБНА, ул. ЖУКОВСКИЙ, д. 2, корп. 17 - 12.
ООО ЭКО «ДИПА»
142144, МОСКВА, с. ЩАПОВО - 13.
ООО «РУСТАЛЬ»
143517, Московская область, ИСТРИНСКИЙ р-н, п/о ХОЛЬЩЕВИКИ, с. ГЛЕБОВСКИЙ, мкр, д. 40, кв. 64 - 14.
ФЛ ООО «ИНТЕРПАЙП ВАН»
454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, Комсомольский проспект, дом 60Б - 15.
ООО «АТЛАС»
143604, Московская область, г. Волоколамск, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 25 - 16.
МЗ «ТОНАР», ООО
142635, Московская обл., ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ р-н, д. ГУБИНО, ул. 1-Я ЛЕНИНСКАЯ, д. 76А - 17.
«МПЗ», ЗАО
141004, МОСКОВСКАЯ обл., г. МЫТИШИ, 1-й СИЛИКАТНЫЙ пер., д. 12 - 18.
ООО «СТАРЫЙ НЕЙМ»
143900, Московская область, г. Балашиха, КУЧИНСКОЕ шоссе, владение 2 - 19.
ООО «ТРАНСЛЕС»
- 20.
ООО «КРАФ»
143405, Московская область, г. КРАСНОГОРСК, Ильинское шоссе, д. 4 - 21.
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПОЖСНАБ, ООО
140004, Московская область, г. Люберцы, 1-й Паньковский проспект, 1 - 22.
«ТК «ЧУЛКОВО-ТИМ», ООО
140153, Московская область, РАМЕНСКИЙ р-н, с. БЫКОВО, улица ТЕАТРАЛЬНАЯ, д. 7А - 23.
ООО «АВТОДЕТАЛЬ-Н»
142434, Московская область, НОГИНСКИЙ р-н, д. КАМЕНКИ-ДРОНИШНИКОВО, дом 42Б - 24.
ТРАНСЛЕС, ЗАО
141400, Московская область, г. Химки, ул. МОСКВА, д. 21 - 25.
«ДИЗЕЛЬ-СТАТУС», ЗАО
140090, Московская область, г. ДЗЕРЖИНСКИЙ, ДЕНИСЬЕВСКИЙ пр., д. 17 - 26.
ООО «ПК САФ»
142131, МОСКВА, с. ОСТАФЬЕВО, РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ - 27.
«ИСТОЧНИК», ЗАО
140180, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 81Б - 28.
НПО ФОРУМ, ООО
140200, МОСКОВСКАЯ обл., г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. Лошадь, д. 2 - 29.
«ЕВРАКОМ», ЗАО
143952, МОСКОВСКАЯ обл., г. РЕУТОВ, ул. ТРАНСПОРТ, д. 12 - 30.
ООО «МОБЕТОН»
141400, Московская область, г. Химки, ул. ГОРШИНА, д. 2, пом. VII - 31.
ООО «СПЕЦАВТО»
141600, Московская область, г. КЛИН, ЛЕНИНГРАДСКОЕ шоссе, 88 КМ - 32.
ООО «ТЕХНО ТРАНС»
140200, Московская область, г.ВОСКРЕСЕНСК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 4 - 33.
ООО «ГИРОС»
140180, Московская область, г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ЭНЕРГИЯ 7 - 34.
ООО «ТЕХ ПОДДЕРЖКА»
140011, Московская область, г. Люберцы, ул. ЮБИЛЕЙНЫЙ, д. 5А - 35.
ООО «РКЛ»
143960, Московская область, г. РЕУТОВ, шоссе МОСКВА-Нижний Новгород шоссе, 1 - 36.
ООО «БОНУС-АВТО»
140411, Московская область, г. КОЛОМНА, ул. ФРУНЗЕ, д. 41, пом. 136 - 37.
ООО «К-АВТОМАТИВ»
142791, г. МОСКВА, д. 2 СОСЕНКИ, д. 75 - 38.
ООО «КЕМПЕР ЦЕНТР»
143443, МОСКОВСКАЯ обл., г. КРАСНОГОРСК, мкр. ОПАЛИХА, ул. ПРАВОСЛАВНАЯ, д.18 - 39.
ООО «ВУЛКАНКОМПЛЕКТ»
143005, Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 8 - 40.
ООО «ПИТ-СТОП»
142670, Московская область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ р-н, г. ЛИКИНО-ДУЛЕВО, ул. 4-Я ПЯТИЛЕТКА, АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОРПОРАЦИЯ, ГАРАЖИ - 41.
ЗАО «ЦПР ОАО ЦНИИСМ»
141371, Московская область, Сергиево-Посадский р-н, г. Хотьково, ул. ЗАВОДСКАЯ, ЦНИИ Автомобилестроения - 42.
ООО «МУЛЬТИТРАК»
141407, Московская область, г. Химки, ул. ПАНФИЛОВА, владение 19, с. 1 - 43.
ООО «БАТ»
140170, Московская область, г. Бронницы, КАШИРСКОЕ шоссе, 4 - 44.
ООО «ТЕХНО СЕТ»
- 45.
«МК «ДИПА-II», ООО
142116, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. ПОДОЛЬСК, ул. ПРОМЫШЛЕННАЯ, д. 9/20 - 46.
ООО «ТРЕЙЛЕР»
142800, Московская область, г. Ступино, ул. ВОЕННЫЕ СТРОИТЕЛИ, д. 3 - 47.
ООО «МЕРКУРИЙ»
143905, Московская область, г. Балашиха, ул. СВЕРДЛОВА, д. 15/3, пом. II буква А - 48.
ООО «БУСМОД»
142211, МОСКОВСКАЯ обл., г. СЕРПУХОВ, ул. 1-й МОСКОВСКИЙ, д. 44, корп. 33 - 49.
«ИСТОЧНИК», ЗАО
143400, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4 - 50. ООО «ПРМП»
141540, МОСКОВСКАЯ обл., СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ р-н, ПОВАРОВСКИЙ ДП, ул. ПОЧТОВЫЙ, д. 29, СБОРНОЕ ЗДАНИЕ КОРПУС №3 - 51.
ОП ООО «АВТО-ПРОФИ ПЛЮС»
142000, Московская область, г. ДОМОДЕДОВО, м-н СЕВЕРНЫЙ, КАШИРСКОЕ шоссе, д. 7А - 52.
ТЕХНОЦЕНТР, ООО
141400, Московская область, г. Химки, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 15 - 53.
ООО «СМТ СИСТЕМЫ»
141009, Московская область, г. МЫТИШИ, ул. КОЛОНЦОВА, д. 5 - 54.
ООО «ГОРА-ХОЛДИНГ»
142641, Московская область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ р-н, д. ГОРА, 1 - 55.
- снаряженная масса, т.е. полная масса прицепа, включая все основное и дополнительное оборудование;
- разрешенная максимальная масса, в которую входит максимальная масса перевозимого груза и снаряженная масса;
- тип подвески, которая может быть рессорной, пневматической или комбинированной. В зависимости от типа подвески меняются технические характеристики автомобиля;
- тип тормозной системы. Все прицепы для грузовых автомобилей нашего производства оснащены стояночной и рабочей тормозной системой.
Алгоритм действий при замене датчика
Поменять не особо сложно, но нужно выполнить следующие шаги:
Такие меры являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.
Другие причины отказов задних фонарей
Но может случиться и так, что не горит задняя передача на ВАЗ 2110, и датчик тому не причина. Тогда это может быть еда. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, поэтому следует искать обрыв проводки. Проверьте участок соединения предохранителя с датчиком и участок соединения между датчиком и лампой.
При включении задней передачи на автомобиле ВАЗ 2110 одновременно должны загореться белые лампочки.
Их назначение выполнять следующие функции:
При возникновении проблемы, при которой не включаются фонари заднего хода, можно попробовать устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.
Проблема может быть устранена самостоятельно, так как причинами этого обычно являются следующие ситуации:
Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого сначала нужно демонтировать старые фонари заднего хода. Если лампа просто перегорела, то проблем с ее заменой не возникнет.
Заменить перегоревший предохранитель не составит труда. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже озвучен в рамках этой статьи. Но для его замены потребуется загнать машину на яму или эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.
Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может быть причиной отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, эту задачу можно решить самостоятельно. Тем, кто не знаком с устройством автомобиля и не имеет практических навыков ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.
Если проблема вызвана перегоревшим предохранителем, его также нужно будет найти в специальном блоке, расположенном под рулем автомобиля, после чего аккуратно извлечь сломанную деталь и установить новую.
Более сложная задача — заменить датчик, который перестал реагировать на переключение передач и обеспечить включение света. Для выполнения данной операции вам потребуется:
Безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависит от работоспособности фонарей заднего хода. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять любые описанные выше неисправности и качественно устранять их либо своими силами, либо с привлечением опытных специалистов автосервиса.
Как известно, при неисправности любого из осветительных приборов эксплуатация автомобиля запрещается. И тут есть два варианта: ехать на ближайший СТО и платить там большие деньги, либо попытаться устранить проблему самостоятельно. В этой статье мы разберем причины «зависания» фонаря заднего хода на ВАЗ 2110 и попробуем устранить проблему самостоятельно.
Где находится датчик заднего хода ваз 2110
Одной из основных причин выхода из строя фонарей заднего хода является датчик отвечающий за их включение. В народе ее часто называют «лягушкой». Он расположен с левой стороны коробки передач, если смотреть вдоль автомобиля. Если у вас есть смотровая яма, загоните в нее свой ВАЗ, и вы ее легко найдете.
Расположение датчика на ВАЗ 2110
При желании на ВАЗе его также можно увидеть сверху, из подкапотного пространства, но для этого придется снять воздухоочиститель.
Устройство и принцип работы
Что это за датчик на ВАЗ 2110? По сути, это обычный переключатель, который вкручивается в специальное отверстие коробки передач. При этом рабочая поверхность выключателя оказывается в самой коробке, а нормально разомкнутые контакты снаружи. При включении задней передачи на рабочую часть датчика давит специально предусмотренный шток, и он срабатывает — контакты замыкаются.
Контакты, в свою очередь, подают питание на фонари заднего хода. Единственным отличием этого датчика от обычного выключателя является особая конструкция. Он герметичен и выдерживает достаточно большие механические нагрузки и температуры. Он крепится к редуктору с помощью резьбы и вкручивается гаечным ключом.
Внешний вид датчика на ВАЗ 2110
Устранение неисправности
Как я уже говорил выше, фары могут не гореть, если датчик заднего хода сломан. Но есть и другие неисправности, вызывающие тот же эффект, и встречаются они не реже, чем выход из строя датчика. Их список:
Теперь приступим к устранению неполадок, и начнем с причин, которые проще всего диагностировать. Но прежде чем мы начнем, давайте немного отвлечемся и взглянем на электрическую схему осветительных приборов ВАЗ 2110. Нам это пригодится.
Электрическая схема осветительных приборов автомобиля ВАЗ 2110
В данной схеме нас интересуют следующие позиции:
Как это работает? Включаешь зажигание ВАЗ, и питание от аккумулятора или генератора поступает на монтажный блок (блок Ш2, контакт 16). В этом блоке нас интересует предохранитель F19, через который запитаны фонари заднего хода. Пройдя предохранитель, напряжение уходит с монтажного блока через контакт 17 блока Ш4. Затем он идет к датчику заднего хода и через него питает обе фары (зеленый провод). Второй контакт ламп подключается к кузову автомобиля ВАЗ, который является минусовым проводом. Как видите, схема очень простая, но знать ее нужно. Теперь можно приступать к устранению неполадок.
Датчик заднего хода
Для проверки достаточно смотрового отверстия и обычной скрепки или кусочка проволоки. Если нет отверстия, то, как я уже говорил выше, все можно сделать сверху, через бленду. Правда, для этого придется снять воздухоочиститель.
На ВАЗ 2110 к датчику заднего хода (обозначен стрелкой) можно добраться и через моторный отсек
Датчик заднего хода найти, напомню, что на ВАЗ 2110 он расположен с левой стороны от силового агрегата взлет, если стоять по ходу движения автомобиля. Вытащите из него разъем (колодку) с двумя проводами. Для этого достаточно потянуть за корпус разъема.
Снятие проводов с датчика заднего хода на ВАЗ 2110
В некоторых случаях, чтобы добраться до датчика заднего хода, необходимо снять защитный кожух снизу, закрывающий коробку передач.
Теперь ваша задача замкнуть контакты на блоке, который вы только что вытащили (загляните в него и вы увидите эти контакты). Это можно сделать канцелярской скрепкой или куском зачищенной проволоки. Фонари заднего хода горят? Это значит, что датчик неисправен, и можно приступать к замене, которую я описал в прошлом разделе (Пошаговая инструкция замены датчика на ВАЗ 2110). Если свет все еще не работает, тогда мы продолжим поиски.
Предохранитель
Итак, нас интересует F19предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Сам монтажный блок на ВАЗ 2110 находится под рулевой колонкой слева.
Расположение монтажного блока на ВАЗ 2110
Снимите блок и найдите предохранитель F19. Если предохранители на вашем монтажном блоке не маркированы или отмечены непонятными пиктограммами, то ориентируйтесь на фото, которое я привожу ниже.
Нумерация предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110
Вытащите F19 из держателя и посмотрите на лампочку: если предохранитель перегорел, то это видно невооруженным глазом.
Хорошо видна перегоревшая перемычка — перегорел предохранитель
Если на глаз все в порядке, не поленитесь прозвонить тестером, чтобы после недели поиска неисправности во всех возможных местах, то она не будет мучительно больно за потраченное время. Так предохранитель целый? Вы можете перейти к следующему пункту. Если он сгорел, то придерживайтесь его.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ в таких случаях просто вставляют исправный вместо сгоревшего и, как правило, получают другой сгоревший. Если у вас много лишних предохранителей на 10А, можете поэкспериментировать. Но лучше немного подумать, почему так произошло.
Перегоревший предохранитель является причиной неисправности только в одном случае: он неисправен. Тогда простая замена сгоревшего на новый пройдет успешно, и все заработает. Но может оказаться (и чаще всего так и бывает), что перегоревший предохранитель не причина, а следствие неисправности. Возникла цепь перегрузки по току, за которую он отвечает, и устройство, спасающее эту цепь, сгорело. Почему на ВАЗ 2110 может возникнуть перегрузка? Несколько причин:
Если доподлинно известно, что в фонарях заднего хода на вашем ВАЗе установлены более мощные лампы (часто это делается для облегчения парковки в темное время суток), то вполне возможно, хотя и не обязательно, что проблема именно в этом. Если вы очень плохо разбираетесь в электрике, то, конечно, спросите, почему предохранитель сгорел не сразу после установки мощных ламп, а, скажем, через месяц. Здесь нет ничего странного. Обычно номинал предохранителя выбирают на 20-30% выше номинального тока.
Поставив несколько более мощных ламп, вы увеличили потребляемый ток, но не настолько, чтобы выйти за этот порог. Взрыватель «держал», но работал на пределе своих возможностей. Малейший скачок напряжения в бортовой сети (скажем, плохой контакт на клемме аккумулятора) — и у предохранителя кончилось терпение, он сгорел. И мгновенно он выйдет из строя, только если поставить очень мощные лампы.
Если вы знаете, что на вашем ВАЗе стоят более мощные лампы в фонарях заднего хода, можно попробовать рискнуть и поставить новый предохранитель того же номинала, что и был. Все, чем грозит такой эксперимент, — это потеря запала.
Если эксперимент прошел успешно, то просто замените экспериментальный предохранитель на другой с номиналом на 50% выше стандартного. В этом случае можно считать, что проблема решена.
Если новый сразу сгорел, то проблема в коротком замыкании. Это могло произойти, когда провода питания перетерлись и замкнули на корпус. Эту цепь будем искать методом исключения, используя тестер в режиме измерения сопротивления.
Тестер в режиме измерения сопротивления
В первую очередь выключите зажигание и снимите плюсовую клемму с аккумулятора ВАЗ. Выключите передачу, установив рычаг переключения передач в нейтральное положение. Подсоедините один щуп тестера к выводу 17 колодки Ш4 монтажного блока, а второй подключите к кузову автомобиля. Вы можете найти колодки на противоположной от предохранителей стороне монтажного блока. Все они, как и их клеммы, промаркированы.
Колодки в ВАЗ 2110 расположены с обратной стороны монтажного блока
Если прибор показал «0» (низкое сопротивление), то проблема в проводе, соединяющем монтажный блок ВАЗ с датчиком заднего хода. Осмотрите этот провод (он может быть в жгуте, но имеет свой цвет) по всей длине, найдите замыкание и устраните его.
Если прибор показывает «бесконечность», то с цепью до датчика заднего хода все в порядке, идем дальше. Включите передачу заднего хода и повторите измерение. Теперь сопротивление цепи должно падать (к ней подключены фонари заднего хода), но все равно, со штатными лампами для ВАЗ 2110 оно не должно быть ниже 2-3 Ом. Если сопротивление ниже, ищите короткое замыкание в проводах от датчика заднего хода к фарам (зеленый провод на схеме выше).
Если сопротивление измерить невозможно (прибор показывает «бесконечность»), то проблема либо в лампах, либо в плохом контакте соединительных колодок, либо в обрыве провода питания. Установите новый предохранитель взамен перегоревшего и переходите к следующему пункту диагностики.
Сопротивление в норме (несколько Ом)? Можно поставить новый предохранитель взамен сгоревшего того же номинала и на этом закончить — проблема была в неисправном приборе.
Лампа перегорела
На ВАЗ 2110 два фонаря заднего хода, значит две лампы. Вряд ли сгорело сразу два, и больше ничего из светотехники не сгорело, но бывает. Проверим лампы. Для этого, увы, придется немного «бомбить» свой ВАЗ, так как добраться до фонарей заднего хода можно только разобрав блоки задних фонарей.
Откройте багажник и опорожните его, если необходимо. Снимите кожух и открутите пластиковую защитную крышку. Осталось снять заднюю панель, и вы получите доступ к фарам и плате управления.
Вскрыты блоки фонарей на ВАЗ 2110: доступ к лампам и блоку питания открыт
Вооружитесь тестером и прозвоните фонари заднего хода. Если они неисправны, замените их, и, скорее всего, вопрос можно будет закрыть. Если лампы рабочие, то проблема в другом. Поставьте лампы на место, но вазовские фары пока не собирайте: возможно, в них еще придется лезть.
Контакты в колодках
Следующая возможная причина неисправности: окислились контакты в одном из блоков питания фонарей заднего хода. Всего таких блоков 5, я их отметил синими стрелками.
Колодки, отвечающие за работу фонарей заднего хода в ВАЗ 2110
Каждую из этих колодок необходимо отсоединить, осмотреть и при необходимости почистить. При этом слегка потяните за входящие в них провода — любой из них мог запросто сгнить и повиснуть на одной изоляции, производя впечатление исправной. До сих пор не работает? Оставался последний вариант: обрыв провода, питающего фонари заднего хода.
Обрыв световых проводов
Всего три провода могут оборваться (перетереться, перегореть и т.д.):
Снова выключите зажигание, снимите клемму с аккумулятора и, вооружившись куском длинного провода и тестером, прозвоните их все. Тот, который не звенит, естественно, придется визуально осмотреть, чтобы найти место повреждения. Если поврежденный провод не подлежит ремонту, то, как вариант, можно протянуть новый по тому же жгуту, а старый отсоединить и просто оставить на своем месте.
Для этих целей используйте специальный автомобильный провод с усиленной износостойкой изоляцией и сечением жилы не менее 1,5 кв. мм.
Автомобильный провод ПГВА сечением 1,5 идеально подходит для фар ВАЗ
Как заменить датчик заднего хода на ВАЗ — пошаговая инструкция
Если вы читаете этот раздел, значит он похож на ваш датчик, или скорее, реверсивный переключатель сработал. Если вы уже купили новый, то можно приступать к замене. Эта работа несложная и под силу каждому, кто умеет держать гаечный ключ одной рукой. Для замены выключателя вам понадобится:
Загнать ВАЗ на эстакаду или смотровую яму и поставить на ручной тормоз, переведя рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите защитный кожух, закрывающий редуктор, если он есть. Найдите датчик заднего хода и отключите его.
Отключение датчика заднего хода на ВАЗ 2110
Подставить под датчик пустую емкость — в нее будет стекать трансмиссионное масло при замене датчика. Подготовьте новый датчик и убедитесь, что на нем установлено новое уплотнительное кольцо.
В комплекте с датчиком на ВАЗ 2110 должно быть уплотнительное кольцо
Важно! Уплотнительное кольцо является одноразовым и не может быть использовано повторно. Если кольцо не было в комплекте с датчиком, то с нашим уровнем приватности и вашей возможной невнимательностью, возможно, придется покупать его отдельно.
Возьмите гаечный ключ, открутите старый датчик и быстро вручную вкрутите новый. Чем быстрее вы это сделаете, тем меньше трансмиссионного масла успеет вытечь из коробки. Затяните новый датчик ключом с усилием, но без фанатизма.
Замена датчика заднего хода на ВАЗ 2110
Установить разъем с проводами питания на новый датчик и установить на место защитный кожух. Обязательно проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке (не путайте его с моторным маслом в картере!) и при необходимости долейте.
Важно! Не используйте масло, вытекшее при замене! Стекая по грязной внешней поверхности КПП, она пришла в негодность!
Осталось запустить двигатель ВАЗ и включить заднюю передачу, должны гореть фонари заднего хода.
Если вы внимательно прочитаете эту статью, то, уверен, вы обязательно найдете и устраните причину «залипания» фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 самостоятельно и без лишних затрат на услуги СТО специалист.
Завод по производству грузовых прицепов. Типы и марки полуприцепов
Производство полуприцепов требует применения современных технологий и материалов, так как направлено на решение сложных транспортных задач, и включает: этап разработки и проектирования с учетом условий дальнейшего эксплуатация, изготовление функциональных деталей, испытания, сборка и установка оборудования и аксессуаров. При этом основное внимание уделяется надежности и безопасной эксплуатации полуприцепов.
Полуприцепы грузовые от Мосдизайндизайнмаш
Компания Мосдизайндизайн производит и предлагает купить новые грузовые полуприцепы для различных отраслей народного хозяйства. Благодаря безупречной репутации и постоянному совершенствованию продукции компания пользуется популярностью на российском рынке. У нас есть вся необходимая материально-техническая база для производства полуприцепов различных типов, комплектаций и грузоподъемности.
Типы полуприцепов, выпускаемых предприятием
Полуприцеп-рефрижератор Предназначен для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов на дальние расстояния с гарантией максимальной теплоизоляции. Такой полуприцеп должен выдерживать температуру до -25°С. Он отличается от изотермических полуприцепов технологией производства, комплектацией и сложностью обслуживания, предполагает использование специального холодильного оборудования.
Полуприцеп изотермический используется для перевозки грузов, требующих стабильной температуры, в основном низкой. Он дешевле в обслуживании, легко модифицируется в зависимости от требований. Изготовлен из сэндвич-панелей, которые являются отличным теплоизолятором и не создают конденсат внутри фургона.
Полуприцеп используется для перевозки охлажденных мясных туш с помощью крюковой системы. Наши тележки оснащены системой защиты от раскачивания подвешенных изделий, а фиксация самих крюков исключает их продольное перемещение.
Показатели качества полуприцепов Мосдизайндизайн
Особенности конструкции наших полуприцепов, отличающие нас от конкурентов:
Идеально подходит для перевозки продуктов питания. Имеются сертификаты и экспертное заключение о соответствии «Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому контролю». Вы можете познакомиться.
Изготовление полуприцепов для вашего бизнеса
140011, Московская область, г. Люберцы, НОВОРЯЗАНСКОЕ шоссе, 1Б
Компания Мосдизайнмаш занимается изготовлением прицепов к грузовым автомобилям и тракторам грузоподъемностью до 3,5 тонн и более 16 тонн. Благодаря использованию современных материалов и технологий технические и эксплуатационные характеристики грузовых прицепов соответствуют современным европейским требованиям.
Грузовые прицепы значительно повышают рентабельность автомобильных перевозок и позволяют ускорить доставку грузов. Грузовые прицепы различают по следующим критериям:
Агрегаты грузовых прицепов:
Шасси грузового прицепа. Мосдизайнмаш для прицепов использует современные передовые технологии по применению облегченной конструкции, что значительно облегчает ходовую часть, не теряя прочности. Кроме того, использование облегченных конструкций позволяет значительно увеличить грузоподъемность.
Сцепка , регулируемая по высоте (максимальная высота 1100 мм), что позволяет нам использовать наши грузовые прицепы практически с любым транспортным средством.
Оси прицепов. Двухосные прицепы оснащены автономными подвесками, развал и схождение регулируются автоматически в зависимости от веса перевозимого груза. Это позволяет значительно снизить износ шин, при этом движение становится более ровным, исключая «раскачку» на различных режимах.
Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность прицепа даже при больших углах наклона; частота периодического обслуживания сведена к минимуму. Прицепы оснащены автономными амортизаторами. Специальная ходовая резьба обеспечивает легкость движения ручки.
Прицепной завод — предприятие, выпускающее специализированную дорожную технику. Он предназначен для перевозки снегоходов, бетономешалок и других видов техники, нуждающихся в транспортировке. Конструктивные особенности таких изделий рассчитаны на высокие нагрузки и способны преодолевать большие расстояния.
Как работает наша компания
Наша компания работает на рынке уже несколько лет, и заслужила хорошую репутацию благодаря качеству продукции и ответственному отношению к каждому заказу. Производство прицепов для грузовых и легковых автомобилей является нашим основным видом деятельности. В работе используется современное инженерное оборудование, что помогает добиться отличных результатов.
На наших заводах работают специализированные сотрудники с большим практическим опытом. Они досконально изучили все тонкости работы на машиностроительном оборудовании, поэтому результат превосходит ожидания. В производстве используются качественные материалы и надежные механизмы. Это помогает создавать оборудование с длительным сроком службы, в чем уже убедились наши заказчики.
Какое оборудование производит наша компания?
Наша компания производит следующие виды специализированной техники:
Машины для перевозки малых экскаваторов, погрузчиков и различного навесного оборудования;
Низкорамные прицепы с заниженной платформой. Они предназначены для перевозки больших грузов;
Можем изготовить на заказ прицеп к автомобилю для перевозки квадроциклов, лодок и других видов транспорта;
Легкие прицепы, перевозящие буровое оборудование и небольшие цистерны;
Оборудование для перевозки строительных машин, такое как лебедки, подъемники и прочее.
Мы занимаемся изготовлением караванов с широким диапазоном грузоподъемности, что помогает подобрать нужный вариант в зависимости от цели покупки.
Почему выгодно приобрести прицеп в нашей компании
На сегодняшний день востребовано изготовление автомобильных прицепов к автомобилям и полуприцепов различной грузоподъемности. Причин обратиться в нашу компанию множество, среди которых выделяют следующие преимущества:
Наша техника оснащена надежными колесами и усовершенствованной тормозной системой;
Подвеска и тяга очень эффективны;
Благодаря строгому контролю качества на всех этапах производства прицепы отличаются высоким качеством и надежностью;
Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и при необходимости вносим необходимые поправки в параметры товара;
Покупая специализированное оборудование в нашей компании, вы экономите за счет того, что вам не нужно платить посредникам за их услуги.
Недорогие прицепы напрямую от производителя
Если вам нужна техника для специализированных автомобилей по доступным ценам, вам нужен такой производитель автомобильных прицепов, как наша компания. Все оборудование, выпускаемое нашим заводом, соответствует нормативным требованиям к продукции данного типа, что подтверждает наличие сертификатов. В каталоге вы найдете модели, предназначенные для крупногабаритных грузов или перевозки лодок, обладающие требуемыми характеристиками.
Приобретая прицепы для легковых автомобилей от производителя в России, вы получаете качественную технику по доступной стоимости. Наличие собственного завода позволяет нашей компании устанавливать цену на свою продукцию, которая будет ниже рыночной.
Для перевозки различных грузов производители и транспортные компании часто используют такой вид автотехники, как полуприцеп. Этот вид техники отличается от обычного прицепа тем, что передняя часть его кузова крепится на тягово-сцепном устройстве, тем самым часть груза перемещается на тягач. Такая конструкция позволяет увеличить массу груза и сократить количество рейсов. Для полуприцепа важны следующие технические характеристики: его масса, грузоподъемность, количество осей, длина грузового отсека и материалы, из которых он изготовлен.
Полуприцепы используются в различных сферах грузоперевозок. Для каждого вида груза предусмотрены разные типы полуприцепов.
Бортовые полуприцепы не имеют крыши и служат для доставки неприхотливых с точки зрения погодных условий строительных материалов (кирпич, доски, арматура, трубы и др.). Он удобен тем, что его грузоподъемность достигает 29 тонн, а также он оснащен откидными бортами, что облегчает погрузку/разгрузку с боков и сверху.
Наиболее распространены тентованные полуприцепы (60% всех используемых в России полуприцепов). Они перевозят оборудование, поддоны, мебель. Тент защищает груз от воздействия погодных условий. Также данный тип полуприцепа может быть дополнительно оснащен съемной рамой и сдвижной крышей.
Тентованные полуприцепы относятся к типу тентованных. Отличительной особенностью таких полуприцепов является стальная рама и раздвижной тент. Он также имеет полностью или частично съемную крышу. Такие характеристики позволяют загружать полуприцеп с любой удобной стороны. Этот вид транспорта подходит для перевозки крупных неделимых грузов.
Полуприцепы изотермические и полуприцепы-рефрижераторы. Этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Изотермические полуприцепы в силу своих технических характеристик предназначены для перевозки фруктов, овощей, охлажденного мяса, рыбы, то есть для тех продуктов, которые не требуют заморозки. Стены из специальных изотермических материалов способны поддерживать температуру на необходимом уровне, но повысить или понизить температуру невозможно. Рефрижераторы комплектуются холодильным оборудованием, предназначены для перевозки замороженных продуктов, цветов. Оба полуприцепа способны поддерживать заданную температуру внутри кузова при условии, что температура наружного воздуха составляет от -30 до +30 градусов.
Полуприцепы-контейнеровозы предназначены для шламопогрузочно-разгрузочных работ, перевозки, загрузки/выгрузки контейнеров. Они оснащены низкой рамой и пневматическими выдвижными ящиками. Низкорамные полуприцепы, в зависимости от технических характеристик, перевозят один или два двадцатифутовых контейнера или один сорокафутовый контейнер. Грузоподъемность может достигать 34 тонн. Также есть полуприцепы-контейнеровозы со стандартной рамой, их грузоподъемность до 31 тонны.
Автовозы полуприцепы предназначены для перевозки легковых (двухъярусных) и грузовых (одноярусных) транспортных средств. Для страховки от мелких повреждений они оборудованы бортиками, тентом, но могут быть и открытыми. Грузоподъемность — до 25 тонн. Автовозы способны перевозить до 8 автомобилей одновременно.
Полуприцепы большегрузные (иначе их еще называют тралами) предназначены для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования. Чаще всего они оснащены тремя или четырьмя осями, часть из которых поворотные (для снижения нагрузки).
Самосвальные полуприцепы популярны в сельском хозяйстве. Они способны выдерживать вес до 40 тонн; также возможны различные виды разгрузки (одно-, двух- и трехсторонняя).
Современные полуприцепы можно разделить на два типа: американские и европейские. Каждый тип имеет свои отличительные технические характеристики. Американские полуприцепы оснащаются двумя (реже тремя) осями с двускатной шиной. Тормоза барабанные. Во время движения все мосты работают и не являются подъемными. Европейские полуприцепы чаще всего оснащаются тремя, очень редко четырьмя одноосными мостами. Тормоза дисковые. Некоторые мосты могут быть задействованы в движении. Также в европейском облике есть поддон для хранения запаски, что редко встречается в американских версиях. Тентовые полуприцепы разных типов различаются по способу и устройству тентования, а некоторые американские изотермические и рефрижераторные полуприцепы становятся низкорамными, что увеличивает их объем.
Полуприцепы можно использовать во многих сферах деятельности. С изобретением новых материалов и совершенствованием технологий модельные ряды этого вида прицепного транспорта постоянно пополняются.
Медицина | Секторы | FRASERS
Новости от ведущих поставщиков, которые вы можете использовать
Matcon: как повысить производительность и гибкость при работе с порошком
15 декабря 2021 г. , Firing Industries Ltd
Firing Industries Ltd. является поставщиком Matcon в Канаду оборудования для обработки порошков, особенно контейнеров средней грузоподъемности (IBC). Эти решения не только увеличивают производство в пищевой, фармацевтической и нутрицевтической отраслях; они также позволяют пользователям…
Насосы подачи химикатов Vantage 5000 от Verder подходят для очистки сточных вод
13 декабря 2021 г., York Fluid Controls Ltd
Насосы Verder теперь доступны в Канаде через York Fluid Controls Ltd., включая перистальтические насосы марки Verderflex. Серия Verderflex Vantage 5000 — это следующее поколение насосов с корпусной трубкой,…
Огайо Броуч и его уникальные навыки идеально подходят для поставок медикаментов
9 декабря 2021 г. , The Ohio Broach & Machine Co.
За 65 лет работы в области протяжки компания The Ohio Breach & Machine Company добилась непревзойденной универсальности своих возможностей. Вот почему компания может обслуживать клиентов в диапазоне…
Новейшие инновационные технологии для ингаляторов сухого порошка в Hosokawa Micron
7 декабря 2021 г., Firing Industries Ltd
Компания Firing Industries Ltd. предлагает решения Hosokawa Micron для обращения с порошком, включая оборудование для ингаляторов для сухих порошков или DPI. Некоторые производители соглашаются на экономичные способы изготовления дженериков DPI из репрезентативных составов, но другие…
Миниатюрные переключатели скорости Electro-Sensors могут обнаруживать замедление или остановку оборудования
6 декабря 2021 г. , Durham Instruments
Durham Instruments сотрудничает со многими всемирно известными производителями, чтобы предоставить канадским предприятиям непревзойденный набор решений для испытаний и измерений, например, Electro-Sensors, который производит миниатюрные переключатели скорости M100T и M5000T.…
Зимние предметы первой необходимости в продаже в этом месяце в Advance Shipping Supplies
3 декабря 2021 г., Advance Shipping Supplies Inc., .
Advance Shipping Supplies Inc. является ведущим поставщиком промышленного оборудования для канадских предприятий, особенно решений для доставки и упаковки. Компания также предлагает различные предметы, которые помогут сотрудникам и руководству справиться с…
Карданные шарниры, качающиеся опоры Rosta work для гирационных просеивателей
2 декабря 2021 г. Роста Инк
ООО «Роста» производит широкий спектр компонентов машин, освоив несколько типов технологии резино-подвесной техники, в том числе вибрационные конвейеры. В этой области компания производит такие решения, как карданные шарниры и качающиеся опоры.…
MONI LOG MicroShockDetector Plus может отслеживать удар, температуру, давление и т. д.
1 декабря 2021 г., Durham Instruments
Решения SMT Elektronik для тестирования и измерения доступны в Канаде через Durham Instruments, например, недавнее обновление производителя MONI LOG MicroShockDetector: MONI LOG MicroShockDetector Plus. Это компактный,…
Системы Auburn B-PAC идеально подходят для использования на алюминиевых объектах
30 ноября 2021 г. , Firing Industries Ltd
Firing Industries Ltd. поставляет решения от Auburn FilterSense, чтобы помочь бизнес-объектам соответствовать требованиям экологического законодательства и повысить эффективность процессов для экономии средств и снижения энергопотребления. Среди компаний, которые обращаются…
Генератор давления и вакуума Festo PGVA — комплексное решение
25 ноября 2021 г. Festo Inc
Последней инновацией специалистов по автоматизации Festo является генератор давления и вакуума PGVA. Это компактное устройство (восемь на восемь на три дюйма, чуть больше обычной книги в мягкой обложке) позволяет…
Шумомер Brüel & Kjær отличается прочностью, водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью
24 ноября 2021 г. , Durham Instruments
Durham Instruments поставляет решения для испытаний и измерений от Brüel & Kjær, такие как шумомер B&K 2245 или SLM. Это прочное, водонепроницаемое и пыленепроницаемое устройство предназначено для рабочих мест с…
L. & M. обеспечивает качество благодаря своему станку с ЧПУ, станку с резьбой
17 ноября 2021 г., L&M Precision Products Inc.
L. & M. Precision Products Inc., ведущая мастерская по изготовлению винтовых станков в Канаде, может рассчитывать на большой и разнообразный выбор оборудования для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов в обработке на заказ. С…
Bergen Cable предлагает опыт, услуги и качество, чтобы оставаться успешными
17 ноября 2021 г. , Bergen Cable Technology, Inc.
Почти за 80 лет компания Bergen Cable превратилась в ведущего международного поставщика промышленных кабелей и стальных канатов. Это редкое наследие успеха кабельного провайдера, и Берген…
Трубки для пищевых продуктов Jacob защищают продукт от посторонних предметов
9 ноября 2021 г., Firing Industries Ltd
Трубные системы Jacob доступны через Firing Industries Ltd. Они включают в себя линейку специальных трубок пищевого качества для пищевых продуктов и других чувствительных продуктов. Линия Food Grade — это первая модульная трубка…
Универсальная система сбора данных HBM идеально подходит для любых измерений
9 ноября 2021 г. , Durham Instruments
Durham Instruments поставляет инновационные решения HBM Test and Measurement для канадских предприятий, и основным примером является универсальная система сбора данных QuantumX. Это устройство сбора данных идеально подходит для любых задач измерения и…
Огайо Броуч обладает техническими навыками для создания множества различных форм
8 ноября 2021 г., The Ohio Broach & Machine Co.
Компания The Ohio Breach & Machine Company, имеющая высококвалифицированную команду дизайнеров и механиков, может предложить непревзойденный спектр услуг по протяжке. Эти талантливые инженеры и мастера умеют резать металл на различные…
Формирователь сигналов ClipX от HBM обеспечивает точность в суровых условиях
3 ноября 2021 г. , Durham Instruments
HBM Test and Measurement производит множество отличных промышленных решений, доступных через Durham Instruments. Например, преобразователь сигналов с защитой от помех ClipX устанавливает новые стандарты в управлении промышленными процессами. С классом точности…
Клиенты имеют доступ к непревзойденному ассортименту ножных переключателей Linemaster
. 3 ноября 2021 г., Linemaster Switch Corp.
Корпорация Linemaster Switch вот уже почти 70 лет удовлетворяет клиентов из Северной Америки, предлагая полный выбор электрических, пневматических, регулируемых и беспроводных педалей. Компания производит более 550 позиций каталога,…
Как технология вакуумной транспортировки piab приносит пользу крупной индийской сахарной компании
2 ноября 2021 г. , Firing Industries Ltd
Firing Industries Ltd. поставляет решения piab для вакуумной транспортировки, включая инновационное устройство piFLOW®p. Одним из производителей, который дает большие преимущества от этого продукта, является компания M.B. Sugar, базирующаяся в Индии, компания, производящая подсластители, которые…
Компрессоры Sauer HAUG обеспечивают пользователям высочайшее качество и надежность
2 ноября 2021 г., Wainbee Limited
Wainbee Limited поставляет поршневые компрессоры HAUG от Sauer Compressors Group. Все эти агрегаты на 100 % безмасляные, абсолютно сухие и газонепроницаемые. HAUG рекомендует эти компрессоры для применений, требующих таких свойств, как…
Компании, выбранные Festo и MassRobotics для участия в программе катализаторов
27 октября 2021 г. Festo Inc
Festo Group и MassRobotics выбрали первые четыре организации в своей первой программе Healthcare Robotics Startup Catalyst. Эта новая инициатива международного сообщества стартапов в области робототехники будет способствовать развитию здравоохранения на…
Bergen Cable приносит пользу многим критическим секторам благодаря своим индивидуальным решениям
27 октября 2021 г., Bergen Cable Technology, Inc.
Вот уже почти 80 лет клиенты во многих отраслях промышленности Северной Америки полагаются на компанию Bergen Cable, которая предлагает кабельные решения по индивидуальному заказу и точные процессы обработки. Являясь крупным поставщиком кабеля и канатов, компания имеет…
Brüel & Kjær предлагает гибкость благодаря модулям сбора данных со звуком и вибрацией
26 октября 2021 г. , Durham Instruments
Durham Instruments объединяется с Brüel & Kjær, чтобы предложить различные измерительные решения, включая линейку модулей сбора данных LAN-XI. Ядром этой группы является многоцелевой четырехтактный танк Тип 3050…
Системы синхронизированных часов DuraTime доступны в Канаде по номеру PIC
. 25 октября 2021 г., Process Instruments and Components Inc
Process Instruments and Components Inc. (PIC) предлагает один из лучших вариантов промышленного оборудования в Канаде, особенно для опасных производственных условий. Ассортимент включает в себя множество решений от DuraTime, которая производит серию…
Датчик крутящего момента HBM обеспечивает высокую точность, надежность и воспроизводимость результатов
13 октября 2021 г. , Durham Instruments
Durham Instruments поставляет на канадский рынок широкий спектр инновационных решений от HBM Test and Measurement. Например, уникальный датчик крутящего момента T40B обеспечивает максимальный статический и динамический крутящий момент…
Кабели управления от Bergen подходят для точной передачи механического движения
13 октября 2021 г., Bergen Cable Technology, Inc.
Компания Bergen Cable уже почти 80 лет предлагает непревзойденный ассортимент кабелей для рабочих мест, закрепив за собой позицию ведущего международного поставщика кабелей. Среди самых популярных доступных решений — шнурки, миниатюрные…
Встряхиватель с постоянным магнитом от Brüel & Kjær подходит для многих применений
6 октября 2021 г. , Durham Instruments
Компания Brüel & Kjær производит множество измерительных инструментов мирового класса, которые можно приобрести в Канаде через Durham Instruments, например, встряхиватель с постоянными магнитами LDS V406. Этот продукт является обычным выбором для общего…
Bergen Cable — компания, которой можно доверять в изготовлении кабельных сборок на заказ
28 сентября 2021 г., Bergen Cable Technology, Inc.
Некоторые поставщики неохотно берутся за сложные нестандартные кабельные сборки, так как это проблематично. Но Bergen Cable приветствует большие вызовы. Компания удовлетворяет самые специфические и уникальные потребности своих клиентов, предоставляя…
Jacob обеспечивает высокую герметичность и долговечность своих трубок
27 сентября 2021 г.