Аз чип для подмотки спидометра: Как сделать прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Содержание

Аз 1 аварийное зажигание намотка спидометра

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь.

Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»>
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту.

Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

» alt=»»>

«Накручивание» одометров, а в народе спидометров

«Сколько у государства не воруй, своего все равно не вернешь!»

С развитием систем впрыска на отечественных автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые «наматывают» электронные одометры. Зачем это надо, спросите Вы? Ответ очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это способ списывать бензин. А он, как известно, нынче стал недешев… Раньше, когда существовали только механические одометры, данную задачу решали разными, также механическими способами. Потом появились первые электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автобаз нашли простой и эффективный способ наматывать одометры, протягивая провод с дополнительной клеммы генератора до панели приборов. Но электроника не стояла на месте, и когда, однажды подключив вышеописанным образом волшебный проводок электрик обнаружил что машина не заводится, ничего не оставалось делать, как посылать страждущего водителя искать другие пути решения задачи.

А началось все с обычных Газелей и Соболей с 405-ми моторами, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они и стали глохнуть при использовании вышеуказанного метода.

Методика борьбы очень простая и эффективная. К ЭБУ подопытного автомобиля подключается ПАК «Комбилоадер» и считывается серийная программа управления двигателем. Далее, она открывается в программе СTPro и из комплектации убирается флаг датчика скорости. И с таким небольшим изменением в ЭБУ записывается уже модифицированная программа управления двигателем. В принципе, после этого можно звать «продвинутого электрика с автобазы», который прокинет волшебный проводок с генератора и процесс, как говорится, пойдет…Но это не наш метод.

Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).

Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку.

Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто.

При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот.

Другой вариант схемы генератора на микросхеме 555 (1006ВИ1)смотрите здесь.

Сергей ([email protected]) прислал свои варианты печатных плат для «генераторов»: для схемы на 561ЛЕ5 и для схемы на таймере 555 (1006ВИ1). Внимание! Эти варианты делались для напряжения питания 24V (Камаз).

Для проектирования плат применялась программа SLayout. Файлы предложенных вариантов для программы SLayout здесь. Общий вид готового генератора здесь.

Еще одна схема генератора предоставленная для публикации Yvm здесь.

Ниже приведена таблица, в которой описаны авто, с лично нами доработанными одометрами.

Марка автомобиляГодКраткое описание установки
Газельс 2002Разъем Х3 комбинации приборов:11 контакт зеленый провод – сигнал ДС.Желтый провод — + зажигания.Черный провод масса.
KIA MagentisHyindai Sonata2004Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод.
На комбинации приборов три разъема:желтый большой; белый большой; белый маленький. В белом большом разъеме стрелкой на рисунке указан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой.

Forg Tourneo Connect(в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось)

Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ.

VOLVO S701997

Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка. На панели разъем А – сверху-справа. 3 контакт – синий провод – входной сигнал скорости15 контакт – коричневый провод – масса18 контакт – синий с красной полосой — + зажигания.

Toyota Camry2003Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация.(Огромное спасибо Coldun-ам за помощь)КАМАЗ

МАЗ

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

УАЗ Патриот

УАЗ Хантер

Мотается до 1 кГц

Рено «Логан»

7 — черный, масса10 — желтый: 15 клемма замка зажигания22 — зеленый: датчик скорости

Мицубиси — Панджеро дизель2005

На панели стоят три разъема — один черный (первый слева от двери водителя) и два белых. На черном разъеме крайний справа провод(желто-белый с серебристыми кольцами) ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором ( например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно еще нужен переключатель.

RenaultKANGOOСзади приборной панели два разъема — серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:

2 — сиреневый10 — коричневый (1)11 — зеленый (1)12 — желтый13 — коричневый (2)15 — зеленый (2)

Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й — коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.

500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец.Подключался непосредственно к ДС. ДС двухпроводной, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обыкновенный на 561ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор (0.1 мкФ, керамика), видимо там сигнал синусоида требуется. Спокойно мотает со скорость 250 км/ч, дальше идет срыв. Чек не загорается.

HYUNDAI Santa Fe

В завершении обозначим примерный алгоритм поиска одного единственного, нужного проводка через который на одометр панели приборов поступает информация о пробеге.

1. Осмотр коробки передач, приводов, задних мостов с целью обнаружения датчика скорости.

2. Если датчик скорости (или что-то похожее на него) обнаружен, то необходимо убедиться что это именно он. Снять с него разъем и совершить небольшой тест-драйв. Должен перестать работать спидометр или одометр.

3. Если обнаруженный датчик скорости трехпроводный, то небходимо промерить напряжения на его разъеме и определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод вызвонить до панели приборов, чтобы подключать намотчик в салоне. Если датчик двухпроводный, то необходимо определить форму сигнала, которая приходит на панель. Это можно сделать, вывесив ведущие колеса и заставив их крутиться, контролировать осциллографом сигналы, приходящие на панель.

4. Если в пункте 1 не обнаружен датчик скорости, то очень возможно что сигнал о скорости панель получает с ABS. Тогда методом, описанным в пункте 3 необходимо искать этот сигнал осциллографом, на разъемах панели приборов.

Конечно, если у Вас есть подробные информационные материалы по той модели авто, которую Вы собрались подвергнуть подобному «тюнингу», то задача очень сильно упрощается. Но в любом случае не забывайте, что Вы действуете на свой страх и риск и поэтому три раза перепроверяйте себя, прежде чем необдуманно «чего-нибудь к чему-нибудь примотать». Также хочется отметить, что в данном кратком обзоре освещены общие принципы решения данной задачи, а конкретная реализация на конкретном авто может сильно отличаться в сторону усложнения. Если у Вас информация по подключению к другим типам автомобилей, присылайте, с удовольствием пополним таблицу «применяемости»

Некоторые замечания по созданию намотчиков для Ford Mondeo & Ford Focus, 2006 годов выпуска, Toyota Camry

Данные автомобили в качестве сигнала скорости используют сигналы с датчиков ABS. На данных моделях эти датчики являются токовыми, это означает при вращении колеса меняется ток в цепи. Изменения составляют примерно 7/14 мА, то есть, если подключить осциллограф параллельно к датчику до при вращении колеса мы должны увидеть меандр размахом примерно 0.5 Вольта на фоне 12 Вольт. Нижеприведенная схема имитирует полностью работу такого датчика.

Плюсовой провод можно определить, сняв разъем с датчика и померив тестером напряжение на проводке при включенном зажигании. Мы использовали полную ручную перекоммутацию, то есть, чтобы осуществить намотку клиент открывает капот, вынимает заглушки из разъемов, на место заглушек подтыкает намотчик. Включает зажигание, производит необходимую намотку. После окончания вынимает из разъемов намотчик, и подтыкает в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками. Конечно, можно было все это коммутировать на реле, но появлялось много лишних проводов под капотом, а во главу угла была поставлена маскировка. Следует обязательно использовать два колеса, так как с одним скорость не поднимается выше 30 км/ч.

Теперь рассмотрим автомобиль TOYOTA CAMRY, 2006 модельный год. Панель у данного авто называется Оптитрон, и имеет неоновую подсветку. Машина 3.5 литра на автомате. Сигнал скорости также берется с датчиков ABS , но представляет собой синус амплитудой около 1 Вольта и частотой прямо пропорциональной скорости вращения. То есть датчик ABS применен индуктивного типа. В данном случае была применена нижеприведенная схема. Транзистор применяется любой типа КТ3102. Резистивный делитель уменьшает амплитуду выходного сигнала, а конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала. В результате на выходе был сформирован, конечно, корявенький сигнальчик, но блок управления ABS его прекрасно проглотил и нужный результат был получен. Также следует заметить, что такой сигнал необходимо подавать на два передних колеса. Правда в этом случае сложных коммутаций не потребовалось, и необходимые сигнальные провода были примотаны прямо к штатной проводке.

В заключение хотелось бы напомнить что ABS относится к важным системам, влияющим на безопасность, и если Вы уж решились вмешиваться в нее, то должны отчетливо представлять последствия и в соответствии с этим работы выполнять на должном качественном уровне.

Небольшое дополнение по «камазовским» одометрам. Этот прибор легко можно настроить на «неправильные» показания, воспользовавшись официальной информацией производителя.

Еще по теме:
    Руководства по ремонту автоматических и механических трансмиссийFord Focus (с 2000 года) — 4F27E (FN) Mazda Protege (с 1999 года) — A J39A (FN) RE/RL4F03A NISSAN RL

Как победить одометр?Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручив

Подмотка спидометра тахо с имитацией движения автомобиля. Моталка. Намотка. Крутилка. Накрутка. CAN ABS подмотка. Ограничитель, увеличитель, уменьшитель, преобразователь сигнала скорости. Дневные ходовые огни. Индикатор сигнализатор превышения скорости.|Подмотка спидометра|

СХЕМЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Вариант с переключателем сигналов.

Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.

Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.

У индуктивных датчиков плюс(иногда минус) отсутствует (датчик с двумя проводами). Где и как подключать – вариантов множество, было бы удобно пользоваться.

Подключение к приборам имеющие разъемы A,B,C,D, например – ПА8090, 1318.

На более современных приборах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.

Общая схема подключения трехфазной подмотки.

Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод «С» полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.

Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.

Подключение ПСС к прибору 1318.

Из-за второго сигнального провода, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для 1318). Если подключить ПСС в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между прибором и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости – 2 или ППС-3.

Подключение ПСС-2 к прибору типа 1318.

Подключение ПСС-2 к прибору типа ПА8090.

У спидометров с разъемами как у 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика.

Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).

Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают «ходить», при подключенном приборе (имитация работы двигателя).

А это 1318, у которого есть гнездо под миниджек.

Как подключить аз 1 к спидометру КАМАЗ

Подмотка спидометра.(пробега). ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ,КАМАЗ. Своими руками.

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе РЕЛЕ

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N Инструкция

Крутилка моталка просто и легко

Подключение и настройка тахоспидометра .1- часть.

МОТАЛКА СПИДОМЕТРА «КАМАЗ»

Подмотка спидометра с регулировкой скорости намотки.

Подмотка электронного спидометра своими руками

Намотка спидометра в домашних условиях без затрат

Как намотать спидометр на уаз

  • Солнцезащитный козырек на лобовое стекло КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход самосвал в лизинг
  • Неисправности помпы КАМАЗ
  • Дтп прицеп от КАМАЗа
  • Кран тормозного усилия в КАМАЗе
  • Расход гсм КАМАЗ на холостом ходу
  • Смотреть видео про дрифт на КАМАЗе
  • Какие лампы для КАМАЗа в фары
  • КАМАЗ парм видео
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости КАМАЗ схема
  • Сальник заднего моста КАМАЗ 4310
  • Мосты 6520 на КАМАЗ 5320
  • МКПП КАМАЗ 4310
  • Как сделать для КАМАЗа фуру
  • Модэльный ряд КАМАЗ

Главная » Хиты » Как подключить аз 1 к спидометру КАМАЗ

Продолжаю тему: приборов, которые необходимы для вашего авто.
«Аварийное зажигание АЗ-1»
Этот прибор, у меня, всегда лежит в бардачке.))

Comments 38

где плюс а где минус?

Хренота. Все перерыл и все равно не схватывала. Искра была. Оставался тока датчик холла, купил и подцепил эту хреноту и толку не было.Лампочка горела, как и в инструкции.

В итоге после замены холла, машина завелась. Как замена холла он не работает.

работает еще и как

Если её вставить в инжекторный 14 или 12, то можно намотать спидометр, чтобы списать бензин.

куда подключить то нужно на уаз патриот 15 года?

Надо с коробки датчик снимать. К примеру на «Шеве Ниве» это надо делать с днища, а на «Ладах» коробку видно и под капотом. Всё зависит где тросик спидометра с датчиком подключён на коробку.

зачем снимать с щитка с колодки проводов нельзя подключиться?

Нет. Обязательно подключатся к тростку спидометра.

к проводам от датчика скорости на коробке?

к какому проводу их там три на датчике?
и где проходит жгут от датчика в салоне?

Надо с коробки датчик снимать. К примеру на «Шеве Ниве» это надо делать с днища, а на «Ладах» коробку видно и под капотом. Всё зависит где тросик спидометра с датчиком подключён на коробку.

А этот модуль подойдет для шевика для намотки спидометра?

Подходит. Только там датчик внизу и нужно выводить в удобное место.

Подходит. Только там датчик внизу и нужно выводить в удобное место.

на Уаз Патриот 2014 года подойдет?

Подходит. Только там датчик внизу и нужно выводить в удобное место.

у нас толко Аз 1 еть 2 не найти у нас

куда подключить то нужно на уаз патриот 15 года?

как мотать 2014 года Патриот?

Если её вставить в инжекторный 14 или 12, то можно намотать спидометр, чтобы списать бензин.

и не только в 14 или 12, на многие дизеля подходит

толк действительно есть от него?

всем привет.сегодня он меня спас.далее история:ехал с кременчуга домой(190км.всего.)авто(ваз 21083)начало дергаться.стрелять в глушак, в воздухан.тяга пропала, короче пипец, стал.(езжу на газу, перешел на бенз, до жопы).авто не отзываеться.розобрал трамблёр, а там розбитый датчик холла:(до дома 80км.осталось.и ночь)ну жопа и всё.стою думаю…пошел к придорожному кафе.там спросил у таксистов где можно достать датчик холла?(время так 21.00)думали, думали.и один говорит есть такая «хрень»может заменить датчик холла.она была у него дома…я решился попробывать.работает четко:)…сейчас дома доехал нормально.спасибо таксюку!он просил 40гривен дал 50.выручил.всем удачи.

Аварийное зажигание аз 1 подмотка спидометра

Если Вам нужна 1-2 шт. — доставка есть, но только по предоплате.

Аварийное зажигание 1 (также используется как крутилка пробега).

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.4. Запустите двигатель.

1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.

2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.

2.4. Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.

3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.

3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.

3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Продолжаю тему: приборов, которые необходимы для вашего авто.
«Аварийное зажигание АЗ-1»
Этот прибор, у меня, всегда лежит в бардачке.))

Comments 38

где плюс а где минус?

Хренота. Все перерыл и все равно не схватывала. Искра была. Оставался тока датчик холла, купил и подцепил эту хреноту и толку не было.Лампочка горела, как и в инструкции.

В итоге после замены холла, машина завелась. Как замена холла он не работает.

работает еще и как

Если её вставить в инжекторный 14 или 12, то можно намотать спидометр, чтобы списать бензин.

куда подключить то нужно на уаз патриот 15 года?

Надо с коробки датчик снимать. К примеру на «Шеве Ниве» это надо делать с днища, а на «Ладах» коробку видно и под капотом. Всё зависит где тросик спидометра с датчиком подключён на коробку.

зачем снимать с щитка с колодки проводов нельзя подключиться?

Нет. Обязательно подключатся к тростку спидометра.

к проводам от датчика скорости на коробке?

к какому проводу их там три на датчике?
и где проходит жгут от датчика в салоне?

Надо с коробки датчик снимать. К примеру на «Шеве Ниве» это надо делать с днища, а на «Ладах» коробку видно и под капотом. Всё зависит где тросик спидометра с датчиком подключён на коробку.

А этот модуль подойдет для шевика для намотки спидометра?

Подходит. Только там датчик внизу и нужно выводить в удобное место.

Подходит. Только там датчик внизу и нужно выводить в удобное место.

на Уаз Патриот 2014 года подойдет?

Подходит. Только там датчик внизу и нужно выводить в удобное место.

у нас толко Аз 1 еть 2 не найти у нас

куда подключить то нужно на уаз патриот 15 года?

как мотать 2014 года Патриот?

Если её вставить в инжекторный 14 или 12, то можно намотать спидометр, чтобы списать бензин.

и не только в 14 или 12, на многие дизеля подходит

толк действительно есть от него?

всем привет.сегодня он меня спас.далее история:ехал с кременчуга домой(190км.всего.)авто(ваз 21083)начало дергаться.стрелять в глушак, в воздухан.тяга пропала, короче пипец, стал.(езжу на газу, перешел на бенз, до жопы).авто не отзываеться.розобрал трамблёр, а там розбитый датчик холла:(до дома 80км.осталось.и ночь)ну жопа и всё.стою думаю…пошел к придорожному кафе.там спросил у таксистов где можно достать датчик холла?(время так 21.00)думали, думали.и один говорит есть такая «хрень»может заменить датчик холла.она была у него дома…я решился попробывать.работает четко:)…сейчас дома доехал нормально.спасибо таксюку!он просил 40гривен дал 50.выручил.всем удачи.

Описание Аварийное зажигание АЗ-1, АЗ-ЧИП

Модуль АЗ-1 ( АЗ-ЧИП ) используется в качестве аварийного зажигания при выходе из строя датчика Холла.
Рекомендованная скорость движения не более 70 км/ч.
Модуль можно использовать для прогрева и сушки свечей, для проверки электронного коммутатора, а также в качестве подмотки электронных спидометров.

Подходит для автомобилей ВАЗ:
2105, 2106, 2107 с коммутатором, 2108, 2109, 2110, 2112, Ока, Таврия и других авто.

Крутилка для спидометра своими руками

Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет название одометра. К каким только фишкам не приходилось прибегать водителям раньше, чтобы хоть как-то повлиять на показатели одометра, но с развитием современных технологий все стало значительно проще!

Качественная крутилка для спидометра доступна для заказа на главной странице сайта, купить крутилку для спидометра в Москве

Зачем нужна крутилка одометра?

Существует несколько случаев, в которых понадобится крутилка спидометра, своими руками позволяющая изменить пробег:

  • Необходимость справедливой компенсации расходов на топливо наемным водителям в тех случаях, когда начальство слабо представляет себе, сколько денег уходит на оплату бензина.
  • Замена приборной панели. Когда ломаются различные составляющие электронной системы автомобиля, вместо того, чтобы приобрести новые, которые стоят довольно дорого, многие водители покупают подержанные приборные панели, в результате чего появляется необходимость в корректировке данных одометра.
  • Крутилка для спидометра, схема подключения которой отличается простотой и легкостью, может также понадобиться в случае замены двигателя.

Можно ли сделать коробочку самому?

Наверняка, многих водителей, которым часто приходится крутить километраж, интересует важный и сложный вопрос, как сделать крутилку?Стоит начать с того, что из подручных средств собрать моталку не получится, поэтому придется потратиться на специальные детали, такие, как АЗ-ЧИП, трехконтактная фишка на датчик скорости, колодка на спидометр и т.д.

Нужно будет позаботиться также о питании собранной конструкции, которую можно подсоединить к прикуривателю. Кроме этого, у каждого автомобиля присутствуют свои нюансы, поэтому если крутилка спидометра, своими руками сделанная сработает на одном автомобиле, никто не даст гарантии, что она сработает и на другом, даже если схема будет собрана правильно.

Поэтому гораздо проще приобрести специальный прибор – крутилку спидометра, чтобы избежать возможных неполадок, возникающих в результате вмешательства в электронные системы автомобиля. В таком случае неизбежно придется обратиться к профессионалам, которые возьмутся за ремонт, не говоря уже о том, что факт изменения пробега обнаружится при помощи дилерского оборудования.

Что представляет собой прибор?

Крутилка спидометра – это несложное в управлении устройство, воспользоваться которым сможет любой водитель, не обладающий специальными знаниями и не имеющий инструментов. Компактный прибор легко поместится даже в бардачке, поэтому воспользоваться им можно будет в любой нужный момент, скрутив пробег буквально за несколько минут.

Аварийное зажигание аз 1 распиновка


Что представляет собой блок АЗ-1


Аварийное зажигание имеет небольшие размеры, цена не очень высокая, поэтому специалисты рекомендуют возить её с собой в машине. Несколько слов о её назначении. Аварийным зажиганием можно воспользоваться в поездках на автомобиле при плохих погодных условиях. Это может быть дождь, наличие луж на дорогах, другие неприятности, при которых попадание влаги в моторный отсек приводит к отказу системы зажигания. Схема устройства позволяет автомобилю продолжить движение после возникновения проблем.
Перед первым применением желательно ознакомиться с описанием прибора, его предназначением. Инструкция по применению этого устройства имеется на упаковке этого изделия. Давайте рассмотрим какие функции доступны аварийному зажиганию АЗ-1:

  1. Прогрев или сушка свечей;
  2. Проверка исправности электронного коммутатора;
  3. Исследование работоспособности датчика Холла.

Ещё раз хочется напомнить водителям о том, что эта система придёт на помощь только тем транспортным средствам, у которых система зажигания электронная с датчиком Холла. Есть такие владельцы, которые возят с собой запасной электронный коммутатор, датчик Холла, другие запасные части. Наличие блока АЗ-1 позволит уменьшить финансовые расходы на приобретение этих запасных частей.

Что ещё может этот блок

В некоторых случаях владельцы транспортных средств стремятся подмотать спидометр. На старых автомобилях подключали вал электродвигателя к тросу спидометра, подключали питание и оставляли в таком состоянии на некоторое время. Современные авто оборудованы электронными измерителями скорости, подмотка которых таким способом не производится. Для таких приборов хорошо подходит реле этого блока.

Подключение этого устройства производится к разъёму с проводами от датчика скорости, который выдаёт импульсы на электронный спидометр. Крайние выводы блока АЗ-1 подключают к аккумуляторной батарее, а средний вывод к электронному спидометру. За 10 секунд работы наматываются примерно 500 метров.

Как проверить исправность бесконтактной системы зажигания

Конструктивной особенностью бесконтактной системы зажигания является ее простота в обслуживании и повышенная отказоустойчивость. Как проверить исправность БСЗ?

Использование «МД-1» для диагностики БСЗ

Для выявления неисправностей бесконтактной системы зажигания воспользуйтесь устройством мгновенной диагностики «МД-1 + АЗ-1», представляющее собой небольшую пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок, на торцах которой имеются два разъема под жгут проводов БСЗ и четыре индикатора: «Аварийное зажигание», «Д», «П» и «К».

Отключите разъем жгута проводов от коммутатора и подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Стартер не запускайте.

Светодиод «П» светится – замок зажигания и реле зажигания исправны.

Светодиод «К» светится – катушка зажигания исправна.

Включите стартер. Светодиод «Д» мигает – датчик Холла исправен.

Использование аварийной системы зажигания «АЗ-1»

В случае выхода из строя штатного датчика Холла отключите разъем жгута проводов от прерывателя-распределителя и подключите его к блоку аварийного зажигания.

Включите зажигание, если светодиод «АЗ» светится – аварийное зажигание работает.

Запускайте двигатель и со скоростью не более 90 км/ч двигайтесь к ближайшему автомагазину или СТО.

Установка момента зажигания с помощью «МД-1»

Кроме «классических» методов установки момента зажигания, можно выставить зажигание при помощи устройства «МД-1».

Ослабьте гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

Отключив разъем жгута проводов от коммутатора, подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Вращая коленчатый вал ключом или стартером, выставьте бегунок в положение, при котором он будет направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке трамблера.

Поворачивая прерыватель-распределитель, зафиксируйте положение трамблера, при котором загорается светодиод «Д».

Не забудьте затянуть гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Аварийное зажигание АЗ-1 — что нужно знать о подключении?

Автор:
Максим Марков

Наверное, не найдётся такого водителя карбюраторных автомобилей с передним приводом и не только, у которых машина останавливалась из-за проблем в системе зажигания. Проблемы чаще всего возникают с электронным коммутатором, датчиком Холла, другими деталями. Найти виновника не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно иметь специальное оборудование, опыт работы с электрическими схемами. Комплект аварийное зажигание АЗ-1 приходит на помощь водителям при отказе этой системы.

Как работают с этим блоком

Руководство по применению прибора детально расписывает способы его использования. Для тех водителей у которых его нет, расскажем более подробно о его подключении.

Алгоритм применения будет примерно таким:

  • Отключить разъём с проводами, который соединяет прибор зажигания с электронным коммутатором;
  • Подключить его к блоку аварийного зажигания АЗ-1:
  • Далее следует включить зажигание (без включения стартера), после этого должен загореться красный светодиод блока АЗ-1;
  • Если светодиод светится, запускают двигатель;
  • Теперь можно продолжить движение.

МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК

Прибор включает в себя две системы.

1.1. При выходе из строя штатного датчика Холла необходимо:

1.2. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.3. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.4. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.5. Запустить двигатель.

1.6. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. Диагностическую МД.

2.1. Снять с коммутатора разъём зажигания.

2.2. Установить устройство диагностики в разъём зажигания.

2.3. Включить зажигание (стартер не вращать).

2.4. Светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправны).

2.5. Светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна).

2.6. Включить стартер: если светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.

3.

Установка зажигания.

3.1. Повторить пункты 2.1, 2.2, 2.3.

3.2. Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

3.3. С помощью светодиода «Д» установить угол зажигания (в момент загорания светодиода «Д»), вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону первого цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Инструкция по эксплуатации МД-1

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

1.4 Светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5 Светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна).

1.6 Включить стартер: если светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3 С помощью светодиода «Д» установить угол зажигания (в момент загорания светодиода «Д») вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала

3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод «Д» загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)

регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АЗ-1 Аварийное зажигание

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок.мд 1 Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Инструкция по эксплуатации

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.

1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.4 Запустить двигатель.

1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час

Прогрев и сушка свечей

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3 Выполнить операции 1.1,1.2

2.4 Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)

Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Подробнее о приборах *МД-1* и *АЗ-1* можно посмотреть в видеообзоре БСЗ на классику

мд 1

qrx.com.ua

схема подключения аз-1 на газель бизнес

Аварийное ЗажиганиеЗдесь я буду паять как разработанные собой схемы, так и обще доступные (из интернета) с описанием и своими…Аварийное ЗажиганиеЗдесь я буду паять как разработанные собой схемы, так и обще доступные (из интернета) с описанием и своими…18Работа системы зажигания для автономки ЗАЗ.МоталкаОригинал https://www.youtube.com/watch?v=J8L_5j2779o.Аз-1Проверка свечи зажигания .бл, зажигание пропалоВсем привет, именно я теперь буду выкладывать видел к себе на канал! Подписывайтесь, не пропустите ничего… МОТАЛКА СПИДОМЕТРА «КАМАЗ»микроконтроллер тут https://ali.ski/XVmlQ куча стабилизаторов 5в https://ali.ski/PBtYG за копейки )) клеевой пистолет https://ali.ski/d_-s…Намотка спидометра 85.3802Намотка спидометра УАЗ фирмы АП 85.3802 и им подобных практически весь Российский авто пром. Коплю средства…

схема подключения аз-1 на газель бизнес

Июнь 28th, 2015
схема подключения аз-1 на газель бизнес

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

gazel-master.ru

Реклама: Откат предположений о мошенничестве с одометром

Breadcrumb Trail Links

  1. New Vehicles
  2. Maritimes

Автор статьи:

Postmedia Works

Дата публикации:

19 октября 2017 г. • 2 сентября 2021 г. • 3 минуты читать

Содержание статьи

Раньше откат одометра означал откат вручную чисел на механическом приборе, который записывает расстояние, пройденное транспортным средством.С тех пор одометры стали цифровыми, и последний выпуск механических одометров появился в начале 2000-х годов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В отличие от того, что мы видим в фильмах (реплика Ферриса Бьюллера с кирпичом на педали газа Ferrari мрачного отца Кэмерона, когда он движется задним ходом), показания одометра никогда не могут вернуться назад … без вмешательства.Мошенничество с одометром означает изменение показаний одометра, чтобы создать впечатление, что пробег транспортного средства меньше истинного. Это может обманным путем увеличить денежную стоимость автомобиля.

Да, откат одометра все еще актуален.

Многие считают, что внедрение цифровых одометров положило конец мошенничеству с одометрами. В 2015 году группа была обвинена в мошенничестве, связанном с откатом счетчиков пробега нескольких автомобилей с большим пробегом. Счетчики пробега были откатаны на 50–70 процентов, а автомобили перепроданы примерно вдвое дороже их покупной цены.В 2016 году Дэйв Джайлс, преподаватель колледжа Новой Шотландии, в третий раз был вызван в качестве свидетеля-эксперта по делу о взломе одометра. К сожалению, мошенничество с одометрами живо и все труднее обнаружить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цифровые одометры можно откатить, сняв печатную плату транспортного средства, чтобы изменить показания одометра, или используя оборудование отката, которое подключается прямо к электронной системе транспортного средства.

Признаки подделки одометра

Во времена Ферриса Бьюллера подделку одометра можно было легко обнаружить, поскольку это включало физическое вмешательство в сам прибор на приборной панели, оставляя царапины и вмятины, которые были ясно видны. Иногда числа выглядели иначе — они могли отображаться кривыми, трудночитаемыми или с неравномерным интервалом между ними. Хотя эти признаки все еще могут свидетельствовать об откате, мошенничество с цифровым одометром гораздо легче скрыть.

Canada Speedometer — это компания из Онтарио, которая на законных основаниях переводит одометры из миль в километры (или наоборот) на транспортных средствах, импортируемых или экспортируемых между Канадой и США.Они используют часть оборудования, которая подключается к бортовому диагностическому порту автомобиля. Выбирается марка / модель автомобиля, вводится желаемое показание одометра, которое будет отображаться на приборной панели автомобиля при движении вперед. Обратите внимание, что это работает не для каждой марки / модели автомобиля. «Эти машины легко купить, и они не оставляют никаких следов использования», — говорит Патрик Орр, президент Canada Speedometer. «Попав в чужие руки, подобное оборудование могло быть использовано в незаконных целях или, говоря прямо, для ограбления людей.«В то время как инструменты, используемые такими предприятиями, как Canada Speedometer, довольно сложны (читайте, дорого), в Интернете есть более простые инструменты всего за 50 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как обнаружить подделку одометра

Всегда проводите осмотр перед покупкой и получайте CARPROOF отчет об истории автомобиля перед покупкой любого подержанного автомобиля. Отчет об истории не только предупредит вас об истории повреждений автомобиля, незафиксированном статусе отзыва, статусе удержания и многом другом, он также предоставит историю регистрации, которая включает показания одометра.Сравните эти числа с тем, что вы видите на одометре, чтобы убедиться, что шаблон логичен.

Сравните износ автомобиля с показаниями одометра. Соответствует ли оно текущему состоянию автомобиля, включая износ рулевого колеса, рычага переключения передач и педалей? Например, автомобиль с небольшим пробегом, скорее всего, все еще будет иметь оригинальные шины и тормоза.

Среднестатистический канадец проезжает около 20 000 км в год — это может дать представление о разумных показаниях одометра автомобиля.Помните, что это среднее значение учитывается как для пассажиров, прибывающих на дальние расстояния, так и для водителей, путешествующих только в выходные, но объединение этой информации с разговором, который вы ведете с продавцом, должно дать вам представление о том, является ли то, что вам говорят, законным.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы подозреваете подделку одометра

Пробег на современных транспортных средствах отслеживается как с помощью физического одометра, так и с помощью модуля управления.Модуль управления не контролирует номер, отображаемый на приборной панели. В некоторых случаях мошенничества номер, отображаемый на приборной панели, будет изменен, в то время как модуль управления по-прежнему сохраняет точный пробег. Для проверки модуля требуется инструмент, доступный в большинстве дилерских центров. Если вас беспокоит возможность взлома, попросите местного дилера узнать номер вашего модуля управления. Подделка одометра с целью искажения состояния транспортного средства является преступлением, поэтому всегда сообщайте об этом в местное полицейское управление или в органы власти вашей провинции.

CARPROOF предлагает дополнительную информацию о мошенничестве с одометром и других способах избежать сюрпризов при покупке подержанного автомобиля — нажмите здесь, чтобы получить.

Эта история предоставлена ​​CARPROOF для коммерческих целей.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Осторожно, новые устройства откатывают цифровые одометры


автор Тгриффит

Аналоговые одометры использовались в автомобилях еще в 1990-х годах.Это были ничем не примечательные устройства, но они, несомненно, сделали переход с 99 999 миль на 100 000 намного веселее из-за медленного вращения пяти нулей.

Их также было довольно легко откатить в попытке совершить мошенничество. Продать автомобиль с пробегом 67 000 миль намного легче, чем с пробегом 102 000 миль, и сомнительные продавцы регулярно участвовали в таком нечестном поведении.

Переход на цифровые одометры сделал вехи менее интересными, но он также убедил покупателей подержанных автомобилей в том, что пробег автомобиля является точным, поскольку откат цифрового одометра невозможен.

По крайней мере, мы так думали.

Есть сообщение от парня из Ford Truck Enthusiasts , в котором спрашивается, в каком году Форд перешел на цифровые одометры. Он сказал, что ищет годовое отсечение, потому что ему не нужна временная отсечка со старым механическим одометром, который можно было бы легко откатить.

Оказывается, нам всем нужно быть начеку, потому что, согласно рассказу местного филиала CBS в Бостоне, некоторые новые устройства, которые подключаются к компьютеру автомобиля, также позволяют легко откатывать цифровые одометры.Только в Массачусетсе пострадали около 40 000 автомобилей.

Независимо от вашего местоположения, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, вам нужно принять некоторые простые меры предосторожности, чтобы не стать жертвой этой распространенной формы мошенничества.

Первая профилактическая мера — это просто знать, что цифровые одометры можно откатить. Если вы обнаружите, что сделка на автомобиль с небольшим пробегом кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, не следует автоматически считать, что пробег правильный.

Спросите историю технического обслуживания любого транспортного средства и, если она недоступна, проявите подозрения.

Всегда полезно купить отчет об истории автомобиля, который расскажет вам подробную информацию о прошлом владении этим автомобилем и задокументированные мили на момент покупки и продажи автомобиля. Вы сразу заметите любые несоответствия.

Это не только частные продажи, о которых стоит беспокоиться. В бостонской истории также упоминается, что была обнаружена машина с откатным одометром, купленная у дилера. Владелец автосалона сказал, что это должно было произойти до того, как он купил машину, хотя он достиг нераскрытого соглашения с покупателем, чтобы исправить ситуацию после того, как история стала достоянием общественности.

Легко влюбиться в автомобиль, который на первый взгляд кажется идеальным, но всегда старайтесь копать немного глубже, чтобы убедиться, что автомобиль именно такой, как вы ожидаете. Если вы хотите узнать, на что еще обратить внимание, ознакомьтесь с нашей статьей «Как осмотреть автомобиль перед покупкой».

Знаете ли вы, что цифровые одометры можно откатить?

-tgriffith

Найдите сертифицированные подержанные и подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus.

2000 Привет-Tech Motorsports 289 FIA Cobra

Обзор

1963 289FIA Cobra, построенный Hi Tech Motorsports из Аризоны [Построен в 2000 году, зарегистрирован как 1963, CA VIN HTM65C0108], одет в синие / желтые поперечные полосы Shelby Guardsman.Полностью черный кожаный салон с полноценными коврами.
Под капотом: правильный период 289 CID V8 Ford Racing Engine [Прибл. 290 л.с.} Двигатель оснащен: впускным коллектором Edelbrock RPM Air Gap и карбюратором Holley Performance, увенчанным воздухоочистителем Motorsports Chrome с фильтром K&N. Алюминий Окрашенные и полированные крышки клапанов Cobra «Powered by Ford». Серебряные керамические коллекторы с правильным боковым выхлопом и системой зажигания МСД.
Отделение охлаждения: напорный бак Harrison, масляный насос большого объема, с фильтром Wix большого объема и плетеными линиями с фитингами A / N, одножильным высокопроизводительным алюминиевым радиатором и двумя электрическими вентиляторами охлаждения.
Geartrain: 4-ступенчатая трансмиссия с верхней загрузкой, короткоходная коробка передач, задняя часть в стиле Солсбери. Подвижной состав: окрашенные и полированные литые 15-дюймовые оригинальные ведущие колеса в стиле Halibrand и подделки SS (нержавеющая сталь), обутые в абсолютно новую резину BF Goodrich Radial T / A [225 / 60Rx15 дюймов спереди; 275 / 60Rx15 дюймов сзади].
Шасси, подвеска, детали тормозов: Оригинальное высокотехнологичное шасси с круглой трубой. Полностью независимая передняя и задняя подвеска, топливный бак SS, вентилируемые дисковые тормоза.Передняя распорная дуга, быстрые домкраты Black.
В кабине [правильное обозначение]: оригинальное 15-дюймовое рулевое колесо Moto-Lita с твердым деревянным ободом, приборы Stewart-Warner с черным циферблатом [с «правильным» спидометром с обратным заводом. Специальный кожаный салон, полный коврик в кабине, огнетушитель, правильные педали, обогреватель и дефростер, зеркала Dual Raydot Racing, крышка топливного бака LeMans и воздушный дефлектор / брызговик, правильные защелки, крепления и ремни безопасности, кожаные карманы для карт, а также кондиционер и Cobra значки, 4-точечные плечевые / поясные ремни водителя, полноразмерное 5-е колесо Halibrand и запчасть, защита заднего крыла от сколов.Полное покрытие автомобиля. Просто обслужено, осмотрено и готово к работе. Это отличный пример гоночной истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *