Бандпасс 4 порядка что это: акустическое оформление сабвуфера ⋆ Doctor BASS

Содержание

акустическое оформление сабвуфера ⋆ Doctor BASS

Сабвуфер бандпасс

На этой странице разберем такое акустическое оформление как бандпасс или полосовой громкоговоритель. Это пожалуй самый сложный тип оформления сабвуфера, он состоит из двух камер, между которыми монтируется динамик.

Особенности

Главная фишка бандпасса —  он имеет естественный фильтр НЧ, что и делало его популярным в прошлом, когда «натуральные» фильтры были обычным способом разделения частотных полос.  Но после появления и распространения специализированных басовых усилителей с активными фильтрами этот фактор стал несущественным. Кроме особенностей у бандпассов есть и яркие плюсы, по этому они используются в автозвуке, хотя и не так часто по сравнению с другими типами оформления.

Плюсы:

  1. Качественный низкий бас
  2. КПД Выше чем у ЗЯ и ФИ
  3. Сабвуфер защищен от внешних воздействий

Минусы:

  1. Сравнительно узкий частотный диапазон
  2. Сложность расчета и изготовления
  3. Требуемый объем больше чем у ЗЯ и ФИ

Бандпассы встречаются 4го и 6го порядков. Порядок это крутизна спада фильтра.

n — порядок фильтра

Бандпасс 4 порядка

Корпус с двумя камерами, одна из которых по сути – закрытый ящик, а вторая фазоинвертор. Именно бандпасс 4 порядка чаще используется в аудиосистемах. Расчет заключается в подборе объемов камер, их соотношения и определении площади и длины порта.

Бандпасс 6 порядка

Бандпасс 6 порядка это ящик с двумя фазоинверторами. Поэтому к предыдущим расчетам добавляется определение второго порта, а так же соотношения настроек обоих фазоинверторов. Такой короб имеет 2 основных вида: вид-1 порт выходит наружу из обоих камер; вид-2 порт одной камеры выходит в другую.

Бандпасс 6 порядка. Вид-1.Бандпасс 6 порядка. Вид-2.

Особенности выбора

В принципе, сложность изготовления не так страшна, как кажется на первый взгляд, проблемы доставит множество переменных в построении. Это — объемы камер в отдельности, их соотношение, настройка портов, соотношение настроек двух портов. Как видите их очень много, прибавьте к этому то, что расчеты не всегда сойдутся с практикой и придеться вносить корректировки в корпус.

Тем не менее, такое акустическое оформление часто встречается на соревнованиях по автозвуку, а в формате звукового давления и вовсе не ограничивается рамками короба — роль одной из камер может выполнять салон автомобиля.

Бандпасс 6 порядка — стена

В общем, если вы новичок, то для первого корпуса бандпасс любого порядка будет не лучшей идеей. Если у вас есть опыт, подкрепленный практикой и вам нравится эксперементировать, то в добрый путь!

Видео

Удачи в выборе!

Читайте еще:

  • Как выбрать сабвуфер
  • Закрытый ящик (ЗЯ)
  • Фазоинвертор (ФИ)
  • Четвертьволновой резонатор (ЧВ)

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Сообщество

Музыка Новости Общение

Youtube канал

Подписывайся !

Яндекс Дзен

Присоединяйся

 

Реклама

Бандпасс 4 порядка расчет

Что получилось в итоге? В итоге получился красивый и хороший сабвуфер, которым я очень доволен. Саб очень приятно звучит, мягко, без гудения и в тоже время довольно напористо и мощно. Приятно так же то, что программа WinISD не обманула с расчетами — на слух АХЧ сабвуфера получилась именно такой, какой ее я видел в программе. Рекомендую данную программу для пользования всем.

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя, как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

Расчет сабвуфера при помощи WinISD

В этой статье я хочу рассказать и показать о том как можно рассчитать сабвуфер и на что надо обратить внимание, при проектировании в следующих программах: WinISD 0. 44, WinISD 0.50а7. Подробное описание программы WinISD.

Расчёт ящика будет производится для десяти-дюймового динамика Audiobahn 1051T. Начнём! Запускаем программу WinISD 0.50a7

1. Создаём новый проект (New Project). 2. Нажав эту кнопку выбираем динамик из базы программы.

3. Просмотр Т/С параметров.

4. Т/С параметры. Нажимаем дальше(Next)

5. Выбор количества динамиков. 6. Тип установки.

Нормальный — все динамики стоят на одной панели.

Изобарический динамики стоят лицом к лицу.

Нажимаем дальше(Next)

7. Эффективность динамика. Показывает к какому типу корпуса больше подходит. 8. Выбор типа ящика.

Закрытый ящик – название говорит само за себя

Фазоинверторный – ящик оснащенный трубой(фазоинвертором).

Банд пасс 4-го порядка – динамик находится между двух камер одна из них имеет фазоинвертор.

Банд пасс 6-го порядка – находится между двух камер обе оснащены фазоинверторами.

Пассивный излучатель – в одном закрытом ящике динамик и пассивный излучатель(динамик без магнита)

Выбираем какой тип нам подходит и нажимаем дальше (Next)

Далее программа предлагает способ оформления АЧХ различными способами. Я не заостряю внимания на этом пункте и нажимаю далее. Если же выбрать Пассивный излучатель то программа предложить ввести следующие Т/С параметры пассивного излучателя:

  • Vas – это возбуждаемый закрытый объем воздуха динамиком.
  • Fs — резонансная частота.
  • Xmax — максимальный ход диффузора.
  • QMS – Механическая добротность.
  • SD — площадь диффузора.

Далее будем рассматривать программу на примере Банд пасс 4ого порядка.

Вкладка Driver.

9-10. Опять можно указать количество и тип установка динамиков. 11. Дополнительные возможности.

Вкладка Box.

12-13. Камеры ящика 14. Объем камеры. 15. Частота настройки камеры.

Вкладка Vents(Фазоинвертор(ы))

16. Количество Фазоинвертора(ов) 17. Диаметр Фазоинвертора(ов) 18. Длинна Фазоинвертора(ов) 19. Тип круглый или прямоугольный. можно менять нав на кружок.

20. Вид фазоинвертора.

Переходим к основному расчёт ящика:

21. Нажимаем на схематично показанном ящике правой кнопкой мыши удерживая передвигаем курсор по оси (X) тесть по горизонтали меняем объём по оси(Y) по вертикали чтобы изменить частоту. Аналогично Левой кнопкой мыши чтобы изменить параметры нижней камеры. Макушка кривой должна находиться выше красной линии между 35Гц и 120Гц если это сабвуфер как можно шире и ровнее.

Transfer function magnitude. АЧХ

Примерно так, но нижний предел 40Гц, а верхний 113Гц, это тоже подходит. Там где я пометил красными чёрточками на практике там будет срезаться частота кроссовером.

Выбираем график: Maximum Power.

Maximum Power

На этом графике программа показывает максимальную мощность относительно частоты. Видно, что имеется спад мощности пик спада 60 ватт на 39 герцах на практике диффузору динамика не хватает хода(Xmax) и появляются неприятные звуки – искажения. На готовом изделии это надо тоже учесть и ограничить мощность

Выбираем график Maximum SPL

Maximum SPL. Этот график показывает максимальное звуковое давление

Также видно спад. По той же причине. Последние два графика от другого динамика, я показал их чтобы наглядней было. Вот графики для нашего подопытного. Первый немного неправдоподобный на частоте от 0 Гц и до 25 Гц у всех динамиков есть спад.

Теперь надо определиться с размерами ящика в который будет установлен динамик. Для этого запускаем программу WinISD 0.44 нажимаем новый проект.

Нам надо ввести параметры нашего динамика в эту программу т.к. в её базе его нет для этого нажимаем «New» Перейдём к WinISD 0.50a7

22. Нажав эту кнопку можно увидеть Т/С параметры которые надо ввести в WinISD 0.44.

Вводим параметры нажимаем ОК и закрываем это окно чтобы не мешалось. Создаём новый проект.

23. Переставляем галочку чтобы выбрать динамик. Нажимаем дальше, и делаем точно также как и в WinISD 0.50a7

Переносим параметры ящика из WinISD 0.50a7 в WinISD 0.44.

24. Нажимаем чтобы начать рассчитывать размера ящика. 25. Нажимаем и программа выдаёт оптимальный на её взгляд размеры.

В распоряжении мы имеем 10 дюймовый динамик полный его внешний диаметр 300 мм чтобы уместить его в ящик размеры W и D недолжны быть меньше 300 мм

26. Ширина вписываем 300мм равняется 0,300 МЕТРА 30. Можно поменять единицы измерения просто нажав на размерность в данном случае буква «m» 28. Длина вписываем 0,300 метра 27. Нажимаем на «H» программа показывает высоту. 31. Обратить внимание на L1 и L2 это высота камер смотреть надо чтобы глубина врезки динамика не превышала значение L2. Но надо учесть толщину материала он будет внахлест ещё в нутрии есть полка в которой стоит динамик и её толщину тоже учесть сам динамик он ведь тоже занимает бьём его я уже учёл если ящик большой там внутри должны стоять распорки их надо тоже учитывать . Получается 7 деталей чтобы рассчитать правильно детали надо учитывать что какие-то из них будут нахлестываться т.к программа показывает внутренние диаметры. Буквой «P» я буду укалывать толщину материала которую надо прибавлять к другим значениям. 1)D x W 2)D x W 3)D x W 4)H+(P*3) x D 5) H+(P*3) x D 6) H+(P*3) x W+(P*2) 7) H+(P*3) x W+(P*2) Получаем размеры деталей если толщина материала 20мм: 1) 300х300 2) 300х300 3) 300х300 4) 420х300 5) 420х300 6) 420х 340

7) 420х 340

Теперь можно переходить к расчёту фазоинвертора.

32. Тип фазоинвертора мы будем использовать прямоугольный 33. Длинна. Когда конец фазоинвертора смещён со стенкой ящика то он виртуально удлиняется, и фактически получается что он настроен не на ту частоту и большей длинны WinISD 0,44 этого не учитывает виртуальное удлинение можно рассчитать самому по формуле но проще заглянуть в программу WinISD 0.55a7

повторяю: это действительно только когда конец фазоинвертора смещён со стенкой ящика а когда он выступает это не действует. Итак программа WinISD 0,44 показывает 28,86см а WinISD 0,55а7 25,64см.Ф фазоинвертор будет установлен в деталь № 4 420х300 от 420 отнимаем 20 это высота фазоинвертора получаем ровно 400 т.к фазоинвертор прямоугольный добавляется ещё одна деталь 8)300х255

Вот конечные размеры деталей и их количество. 1) 300х300 2) 300х300 3) 300х300 4) 400х300 5) 420х300 6) 420х340 7) 420х340

300х255

34. Сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха в фазоинверторе надо делать как можно меньше увеличивая площадь отверстия фазоинвертора.

Корпуса автомобильных аудиосистем для сабвуферов четвертого порядка/фазоинвертора и полосового пропускания

Корпус четвертого порядка (вентилируемый бокс) представляет собой герметичный корпус с дополнительным порта, настроенного на определенную частоту. Порт расширяет низкочастотную характеристику основного герметичного корпуса, обычно обеспечивающего более низкую частоту среза. корпус обеспечивает хорошую переходную характеристику (вторую по сравнению с герметичным корпусом), хорошее управление мощностью в своей полосе пропускания и отличная эффективность, что делает его популярный выбор для многих конкурентов и обычных пользователей, но ниже настроенной частоты управление мощностью плохое, и вероятно повреждение низкочастотного динамика происходить при перегоне. Понижение частоты порта ниже рекомендуемой производителем частота только усугубит ситуацию и сделает звук «мутным»….блеа!

В любом корпусе с отверстиями следует использовать наибольший диаметр или площадь отверстия, чтобы свести к минимуму портовые шумы (или свист). По тем же причинам рекомендуется расширять края порта. Порты могут быть любой формы, но, как правило, проще всего включить в дизайн цилиндрическую форму. Эти корпуса, очевидно, более сложны в изготовлении, менее терпимы к ошибкам проектирования и обычно имеют больший размер. чем герметичные корпуса, но если все сделано правильно, они могут обеспечить дополнительную производительность, которую желает конкурент.


Корпуса четвертого порядка/фазоинвертора и полосового пропускания:

• Четвертый порядок / Bass Reflex
• Изобарический — Bass Reflex
• Изобарический — Bass Reflex (составная нагрузка)
• Bass Reflex — пассивный излучатель
• Изобарический фазоинвертор — пассивный излучатель
• Single Reflex — Band Pass
• Изобарический однорефлекторный бандпасс
• Трехкамерный рефлекторный бандпасс
• Изобарический трехкамерный однорефлекторный бандаж

Четвертый порядок/фазоинвертор/портированный корпус

Четвертый порядок / Bass Reflex
Чаще всего используется в хэтчбеках, фургонах, внедорожниках и других транспортных средствах, где корпус может быть Корпус с фазоинвертором, установленный внутри автомобиля, является популярным выбором среди конкурентов и является самым простым из корпусов четвертого порядка. строить. Форма коробки может быть разной, часто с лицевой или задней стенкой, расположенной под углом, но может быть простой формой коробки, как показано на рисунке.

Изобарический — Bass Reflex / Портативный корпус

Изобарический — Bass Reflex
Если пространство ограничено или требуется корпус меньшего размера, изобарический можно использовать конструкцию. Объем корпуса будет примерно половину пространства вышеуказанного корпуса с теми же результатами. Недостатком является то, что вам понадобится два вуфера вместо одного, и выход будет таким же.

Изобарический — Bass Reflex (составная нагрузка) / портированный корпус

Изобарический — Bass Reflex (составная загрузка)
Это вариант вышеуказанного корпуса. Пока низкочастотники механически в фазе, не имеет значения, как они обращены друг к другу, однако это потребует более крупный корпус для размещения магнита и рамы внешнего низкочастотного динамика, более сложный в сборке.
 

Корпуса пассивных радиаторов Bass Reflex

Bass Reflex — Корпуса пассивных радиаторов
Пассивные радиаторные системы очень похожи на портовые системы. Вместо настроенного порта используется «дроновый конус» для расширения низкочастотного отклика. Большинство из них выглядят как плоская диафрагма, некоторые могут выглядеть как низкочастотный динамик, но не имеют магнита. состав. Отклик аналогичен портированной системе, но частота среза немного выше, и наклон отсечки немного круче. Многие из вас, возможно, видели очень маленькую корпуса производства Stillwater Designs
®
в которых использовались 4-дюймовые драйверы с пассивным радиатором (не уверен, что они все еще делают такие). Они работали очень хорошо (для того, чем они были) в автомобилях, которые буквально почти нет места для установки обычного корпуса внутри автомобиля (например, Jaguar XJS, установленный под сиденьями).


Одинарные рефлекторно-ленточные кожухи

Single Reflex — ленточные корпуса
Однорефлекторный полосовой корпус представляет собой комбинацию герметичный и вентилируемый корпус. Это могут быть довольно маленькие корпуса, но больше, чем герметичный корпус. Они обеспечивают большую мощность, хорошую низкочастотную характеристику, но не так эффективны, как вентилируемые корпуса. (вверху этой страницы), и их сложнее построить. Однако при правильной сборке из них получаются отличные ограждения. и часто используются конкурентами. Его часто называют ограждением пятого порядка, но это , а не . Добавление кроссовера делает ее системой пятого порядка.

Сабвуферы, корпуса и калькуляторы:

• Второй орден / Бесконечная перегородка / Свободный воздух
• Второй заказ / Акустическая подвеска и герметичные корпуса
• Корпуса Fourth Order / Bass Reflex и Bandpass
• Корпуса шестого и восьмого порядка
• Параллельные и последовательные калькуляторы
• Калькулятор корпуса сабвуфера
• Мастер подключения сабвуфера
• Тиле — малые параметры

Справка и дополнительные ресурсы:

• Форум автозвука
• Домашняя автомобильная аудиосистема
• Горячие темы автомобильной аудиосистемы
• Руководства по автомобильным аудиосистемам
• Пассивные кроссоверы и калькуляторы
• Стерео в мостовые монофонические переключаемые выходы
• Переключить серию на параллельную и обратную
• Переключить стерео на мостовое моно, а последовательное на параллельное



  •  

Подпишитесь на the12volt. com
понедельник, 6 февраля 2023 г. • Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Полосовые корпуса: основные сведения

Содержание (EZ-сортировка)

Если вы увлекаетесь автомобильной аудиосистемой, то вы слышали о полосовых корпусах, в частности о версиях 4-го и 6-го порядка. Но что означает полоса пропускания? Как они работают?

Что ж, в этом посте я расскажу, что такое бандпасс-корпус и как он работает. Для простоты я сосредоточусь на двух типах полосовых корпусов, которые составляют большинство корпусов, которые вы увидите в мире автомобильной аудиотехники.

Как насчет небольшой предыстории, прежде чем мы начнем? Несмотря на то, что в настоящее время он чрезвычайно популярен среди автомобильных аудиосистем, знаете ли вы, что полосовой корпус — это действительно старая конструкция корпуса громкоговорителя? Первый патент на корпус с полосовым фильтром был подан Андре д’Альтоном еще в 1934 году. Таким образом, этому типу корпуса уже 88 лет.

Мы все знаем, что есть множество энтузиастов автомобильной аудиотехники, которые устанавливают в свои автомобили различные варианты полосовых корпусов, но почему? Каковы преимущества бандпасс-корпуса? Простой ответ заключается в том, что полосовые корпуса обеспечивают большую мощность и низкочастотную характеристику басов с меньшей мощностью, чем типичный герметичный или даже традиционный корпус сабвуфера с портами. По этой причине в большинстве домашних аудиосистем для сабвуфера используется полосовой корпус.

Теперь, когда мы немного познакомились с корпусом полосового пропускания, давайте рассмотрим типы корпусов полосового пропускания. Это две основные категории полосы пропускания, под которые подпадают различные варианты, в зависимости от общей конструкции. Два основных типа полосовых корпусов — это корпуса с одним и двумя отражениями. Чтобы лучше понять, что означает номенклатура, давайте рассмотрим оба типа.

Однорефлекторные полосовые корпуса

Однорефлекторные полосовые корпуса являются наиболее популярным типом полосовых корпусов в автомобильной аудиосистеме. ЕСЛИ вы посмотрите на большую часть, если не на все, «сборные» бандпасс-корпуса, представленные сегодня на рынке, вы увидите, что они действительно представляют собой рефлекторный бандпасс.

Основной характеристикой корпуса полосового пропускания с одним отражением является то, что задняя камера корпуса

представляет собой герметичную камеру. В однорефлекторном полосовом пропускании основное назначение задней камеры — действовать как фильтр верхних частот. Воздушное пространство или объем этой задней герметичной камеры контролирует нижнюю точку -3 дБ. Однорефлекторная полоса пропускания имеет небольшой спад частоты (обычно октава 12 дБ). Это относится к скорости, с которой частота затухает после того, как частота проходит точку отсечки. Например, если фильтр низких частот вашего сабвуфера настроен на 80 Гц и с наклоном 12 дБ на октаву, для каждой октавы ниже 80 Гц уровень частот будет уменьшаться еще на 12 дБ. Однорефлекторный также имеет лучшую переходную характеристику, чем корпуса других конструкций.

Замена одной из камер этого типа полосового ограждения приведет к необходимости внесения изменений в соответствующую камеру. Например, если объем герметичной камеры изменен, камеру с отверстиями необходимо будет изменить, чтобы перенастроить камеру. Если это не будет сделано должным образом, возникнет ситуация неправильной настройки, и мощность сабвуфера будет снижена, или просто плохой звук.

Полоса пропускания с двойным отражением

В полоснопропускающем кожухе с двойным отражением обе камеры корпуса выведены в зону прослушивания или кабину автомобиля. Чтобы добавить еще одну изюминку, существует еще один тип полосового пропускания с двойным отражением, известный как «последовательно настроенный» полосовой фильтр. В этом типе полосы пропускания

, задняя камера корпуса вставляется в переднюю камеру, которая затем вводится в зону прослушивания.

Корпус полосового пропускания с двумя отражателями более эффективен, чем типичный корпус с одним отражателем. Он также более эффективно управляет диффузором сабвуфера в более широком диапазоне частот, поскольку обе камеры могут быть настроены независимо друг от друга, таким образом охватывая более широкий частотный диапазон по сравнению с корпусом с одним отражателем. Корпус с двойным отражением, благодаря своей конструкции, также будет иметь более резкий спад низких частот (обычно около 18–24 дБ на октаву). Из-за этой характеристики корпус с двойным отражением обычно имеет больший объем, чтобы обеспечить такое же низкочастотное расширение, как и конструкция с одним отражением.

Стоит ли строить полосовой корпус?

По сравнению с другими типами корпусов полосовой корпус является одним из самых сложных и сложных в проектировании и изготовлении. Эти типы корпусов очень неумолимы, если они не спроектированы должным образом. Небольшая ошибка в расчетах громкости или порта может превратить ваш убийственно выглядящий дизайн в мусор.

Если вы собираетесь использовать полосовой корпус в сборке автомобильной аудиосистемы, я настоятельно рекомендую вам поручить эту сложную задачу опытному и уважаемому разработчику или сборщику корпусов. Таким образом, вы можете быть уверены, что корпус и звук, который вы ищете, определенно будут тем корпусом и звуком, который вы получите.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о том, использовать полоснопропускающий корпус или нет, — это свободное пространство. Есть ли в вашем автомобиле достаточно места для размещения такого ограждения? Как я уже говорил ранее, по своей конструкции полосовые корпуса имеют тенденцию быть намного больше, чем ваши типичные портированные и герметичные корпуса, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль может поместиться в полосовой корпус.

Готовые полосовые корпуса

Хотя идея «готовых» полосовых корпусов может показаться привлекательной, лучше оставить эти корпуса в покое. Бандпасс-корпус определенно НЕ является универсальным корпусом для сабвуфера. Даже некоторые из «нагруженных» полосовых корпусов построены неправильно для сабвуфера, который в них размещен. Честно говоря, если вам нужен бандпассный корпус, пожалуйста, не тратьте деньги на «готовый» бандпасс, создайте специальный корпус, разработанный в соответствии с параметрами ваших конкретных сабвуферов, как я уже говорил ранее.

Заключение

В течение многих лет полосовой корпус в его различных вариантах с большим успехом использовался в сообществе автомобильных аудиосистем. Правильно спроектированный полосовой корпус позволит вашим сабвуферам превзойти те же сабвуферы, установленные в традиционных герметичных корпусах с портами, что может сделать их отличным вариантом при разработке вашей следующей автомобильной аудиосистемы.

Я надеюсь, что этот пост дал вам немного больше информации о типе корпуса, который является полосой пропускания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *