Как сделать бегущий огонь на светодиодах своими руками. Какие схемы и компоненты использовать для создания эффекта бегущих огней. Где применяются светодиодные бегущие огни. Преимущества и особенности светодиодных лент с эффектом бегущей волны.
Принцип работы бегущего огня на светодиодах
Бегущий огонь на светодиодах представляет собой световой эффект последовательного включения и выключения группы светодиодов, создающий иллюзию движения света. Основные компоненты схемы бегущего огня:
- Светодиоды — источники света
- Микроконтроллер или специализированная микросхема для управления светодиодами
- Резисторы для ограничения тока через светодиоды
- Транзисторы для усиления управляющего сигнала (опционально)
- Источник питания
Микроконтроллер генерирует последовательность управляющих сигналов, которые поочередно включают и выключают светодиоды, создавая эффект движения света. Скорость и режим переключения задаются программой микроконтроллера.

Простая схема бегущего огня на 10 светодиодах
Рассмотрим базовую схему бегущего огня на 10 светодиодах с использованием двух микросхем:
- КР1006ВИ1 (аналог NE555) — генератор импульсов
- К561ИЕ8 (аналог CD4017) — десятичный счетчик
Принцип работы схемы:
- КР1006ВИ1 генерирует импульсы с частотой около 15 Гц
- Импульсы поступают на вход счетчика К561ИЕ8
- Счетчик последовательно активирует свои выходы
- К выходам счетчика подключены светодиоды через токоограничивающие резисторы
- Светодиоды поочередно загораются, создавая эффект бегущего огня
Частоту переключения можно регулировать, изменяя номиналы резистора R1 и конденсатора C1 в цепи генератора.
Усовершенствованная схема с транзисторными ключами
Недостаток базовой схемы — малый выходной ток микросхемы К561ИЕ8 (5-6 мА), ограничивающий яркость светодиодов. Для увеличения яркости можно использовать транзисторные ключи:
- Между выходами счетчика и светодиодами устанавливаются транзисторы (например, КТ315)
- Транзисторы работают в ключевом режиме
- Это позволяет получить ток через светодиоды 20-30 мА
- Можно использовать сверхъяркие светодиоды (5-7 Кд)
Такая схема обеспечивает более яркое свечение при сохранении простоты конструкции.

Применение светодиодных лент с эффектом бегущей волны
Современные светодиодные ленты с эффектом бегущей волны (RGB Running Light) позволяют создавать сложные световые эффекты. Их особенности:
- Управление каждым светодиодом индивидуально
- Изменение цвета и яркости каждого светодиода
- Программируемые эффекты и режимы работы
- Управление с помощью контроллера
Области применения таких лент:
- Декоративная подсветка интерьеров
- Наружная реклама
- Ландшафтное освещение
- Подсветка архитектурных элементов
- Сценическое освещение
- Тюнинг автомобилей
Создание бегущего огня для стоп-сигнала автомобиля
Бегущий огонь на светодиодах можно использовать для создания эффектного дополнительного стоп-сигнала автомобиля. Основные этапы изготовления:
- Выбор схемы управления (например, на микросхемах К561ЛА7 и К561ИЕ8)
- Подбор светодиодов красного цвета
- Изготовление печатной платы
- Монтаж компонентов
- Размещение светодиодов на панели стоп-сигнала
- Подключение питания к бортовой сети автомобиля
Важно обеспечить надежную защиту от влаги и вибраций при установке на автомобиль.

Преимущества использования бегущих огней на светодиодах
Бегущие огни на светодиодах имеют ряд преимуществ по сравнению с другими световыми решениями:
- Низкое энергопотребление
- Долгий срок службы светодиодов (до 100 000 часов)
- Высокая яркость и насыщенность цветов
- Возможность создания сложных динамических эффектов
- Компактность и гибкость конструкции (для светодиодных лент)
- Простота управления с помощью микроконтроллеров
- Устойчивость к механическим воздействиям
Эти качества делают бегущие огни на светодиодах популярным решением для декоративного и функционального освещения.
Программирование эффектов для светодиодных бегущих огней
Современные системы бегущих огней на светодиодах часто используют программируемые микроконтроллеры для создания различных эффектов. Основные возможности программирования:
- Изменение скорости и направления движения огней
- Создание различных последовательностей включения светодиодов
- Управление яркостью и цветом каждого светодиода (для RGB-лент)
- Реализация эффектов пульсации, затухания, случайного мерцания
- Синхронизация работы с внешними событиями или датчиками
Для программирования чаще всего используются микроконтроллеры Arduino или специализированные контроллеры для светодиодных лент.

Советы по изготовлению бегущих огней своими руками
Если вы решили сделать бегущие огни на светодиодах самостоятельно, вот несколько полезных советов:
- Начните с простой схемы и постепенно усложняйте ее
- Используйте макетную плату для предварительной сборки и отладки схемы
- Правильно рассчитывайте токоограничивающие резисторы для светодиодов
- Обеспечьте достаточное охлаждение для мощных светодиодов
- Используйте качественный источник питания с соответствующей мощностью
- При работе с микроконтроллерами начните с готовых примеров программ
- Соблюдайте полярность при подключении светодиодов
- Для сложных проектов используйте специализированные драйверы светодиодов
Соблюдение этих рекомендаций поможет создать надежное и эффектное устройство.
Бегущий огонь на светодиодах
Собираем «Бегущие огни» своими руками
Здесь пойдёт речь о том, как сделать бегущие огни на светодиодах своими руками. Схема устройства отличается простотой и реализована на логических микросхемах так называемой жёсткой логики – микросхемах серии ТТЛ. Само устройство включает три микросхемы.
Схема состоит из четырёх основных узлов:
генератора прямоугольных импульсов;
устройства индикации (16-ти светодиодов).
Вот принципиальная схема устройства.
Устройство работает следующим образом. После подачи питания светодиоды HL1 – HL16 начинают последовательно загораться и гаснуть. Визуально это выглядит как движение огонька слева направо (или наоборот). Такой эффект и называется «бегущий огонь».
Генератор прямоугольных импульсов реализован на микросхеме К155ЛА3. Задействовано лишь 3 элемента 2И-НЕ этой микросхемы. С 8-го вывода снимаются прямоугольные импульсы. Частота их следования невелика. Это позволяет реализовать видимое переключение светодиодов.
По сути, генератор на элементах DD1.1 – DD1.3 задаёт темп переключения светодиодов, а, следовательно, и скорость «бегущего огня». При желании скорость переключения можно подкорректировать с помощью изменения номиналов резистора R1 и C1.
Стоит предупредить, что при других номиналах R1 и C1 генерация может быть сорвана – генератор не будет работать. Так, например, генератор отказался работать при сопротивлении резистора R1 равном 1 кОм. Поэтому изменять номиналы C1 и R1 можно лишь в некоторых пределах. Если генератор не запустился, то будет постоянно светиться один из светодиодов HL1 – HL16.
Счётчик на микросхеме DD2 необходим для подсчёта импульсов, поступающих от генератора и подачи двоичного кода на дешифратор К155ИД3. По схеме выводы 1 и 12 микросхемы-счётчика К155ИЕ5 соединены. При этом микросхема будет считать поступающие на вход C1 (выв. 14) импульсы и выдавать на выходах (1, 2, 4, 8) параллельный двоичный код, соответствующий количеству поступивших импульсов от 0 до 15. То есть на выходах (1, 2, 4, 8) микросхемы К155ИЕ5 последовательно сменяют друг друга 16 комбинаций кода (0000, 0001, 0010, 0011, 0100 и т.д.). Далее в работу включается дешифратор.
Особенность микросхемы К155ИД3 заключается в том, что она преобразует двоичный четырёхразрядный код в напряжение логического нуля, который появляется на одном из 16 соответствующих выходов (1-11, 13-17). Думаю, такое объяснение не всем понятно. Попробуем разобраться.
Если обратить внимание на изображение микросхемы К155ИД3, то можно заметить, что у неё 16 выходов. Как известно, в двоичном коде из четырёх знаков можно закодировать 16 комбинаций. Больше никак не получится. Напомним, что с помощью четырёхзначного двоичного кода можно закодировать десятичные цифры от 0 до 15 (всего 16 цифр).
Это легко проверить, если возвести 2 (основание системы счисления) в степень 4 (количество разрядов или цифр в коде). Получим
А почему светится светодиод? На выходе ведь логический ноль. По схеме видно, что аноды всех светодиодов подключены к плюсу питания, а катоды к выходам микросхемы К155ИД3. Если на выходе «0», то для светодиода это как бы минус питания и через его p-n переход течёт ток – светодиод светится. Если на выходе логическая единица «1», то ток через светодиод не пойдёт.
Если всё то, что было написано вам всё равно не понятно, то не стоит расстраиваться. Просто соберите предложенную схему, например, на беспаечной макетной плате и наслаждайтесь работой устройства. Схема проверена и исправно работает.
Если в распоряжении уже есть стабилизированный блок питания (например, такой как этот), то интегральный стабилизатор DA1 (КР142ЕН5А) и элементы обвязки (C2, C3, C4) в схему устанавливать не надо.
Все номиналы элементов (конденсаторов и резисторов) могут иметь разброс ±20%. На работу устройства это не повлияет. Светодиоды HL1 – HL16 могут быть любого цвета свечения (красного, синего, зелёного) с рабочим напряжением 3 вольта. Можно, например, использовать яркие красные светодиоды диаметром 10 миллиметров. «Бегущий огонь» с такими светодиодами будет смотреться очень эффектно.
В продаже имеется огромное количество различных мигающих цветными огоньками светодиодных девайсов, способных сделать ярче любой праздник. Зачем покупать стандартные светодиодные мигалки, когда намного интереснее за несколько часов своими руками собрать оригинальное и полностью функциональное устройство, способное переключать светодиоды в определенной последовательности, тем самым создавая эффект бегущих огней. Для начинающих радиолюбителей, эта самоделка будет замечательным проектом выходного дня.
На этом рисунке изображена схема бегущих огней на светодиодах.
Схема бегущих светодиодных огней на микросхеме NE555, CD4017, CD4022
Устройство состоит из двух микросхем, принцип работы очень простой. Задающий генератор импульсов выполнен на универсальной микросхеме NE555. Сигнал с генератора поступает на вход двоичного счетчика дешифратора CD4017 или CD4022 эти микросхемы аналогичные и полностью взаимозаменяемые. Микросхема имеет 10 выходов, к которым подключены светодиоды. При подаче тактовых импульсов с генератора импульсов на вход счетчика происходит последовательное переключение между выходами микросхемы.
Светодиоды зажигаются в строгой последовательности от 1 до 10 и поэтому получается эффект бегущих огней. Скорость переключения светодиодов регулируется за счет изменения частоты задающего генератора импульсов подстроечным резистором P1. Напряжение питания светодиодов устанавливается подбором сопротивления резистора R1. Схема питается напряжением от 5 до 15 вольт. Так же обратите внимание на нумерацию светодиодов на схеме. Если вы хотите, чтобы светодиоды зажигались один за другим, то разместите их по порядку указанном на схеме.
На этом рисунке изображена печатная плата бегущих светодиодных огней на двух микросхемах.
Печатная плата бегущих светодиодных огней на двух микросхемах своими руками
Детали устройства легко помещаются на печатной плате размером 65х45 мм. Микросхемы для удобства я установил в DIP панельки, стоят копейки, в случае замены микросхемы не надо ничего паять.
Светодиоды с платой соединяются проводами. На каждый канал микросхемы можно подключить не более трех светодиодов. В своей самоделке решил поставить по два светодиода на каждый канал и разместить светодиоды один на против другого таким образом, чтобы получился круговой эффект вращения из двух точек. Вы можете размещать светодиоды в любой последовательности, создавать фигуры, вариантов много, фантазируйте…
Хочу заострить ваше внимание на том, что если будете ставить разноцветные светодиоды. На один канал можно ставить светодиоды, только одного цвета. Все потому, что у разноцветных светодиодов разное сопротивление и поэтому будет светиться только, тот у которого меньшее сопротивление. Конечно можно это дело исправить, если заменить резистор R1 перемычкой, а на каждый светодиод поставить отдельный резистор. Тогда все светодиоды будут светиться, как надо.
Моей задачей было собрать автономное, карманное устройство, которое будет служить световым дополнением к музыкальному «Бумбоксу», поэтому светодиоды и плату с батарейкой, аккуратно разместил в пластиковом корпусе от электромагнитного реле. Светодиоды залил термо клеем. Таким образом приклеил печатную плату. Поставил выключатель и один диод IN4007 для защиты устройства от переполюсовки.
Получилось симпатичное карманное устройство, которое можно взять с собой и наслаждаться бегущими по кругу светодиодными огоньками.
А, что делать если хочется подключить большую нагрузку, например светодиодные ленты? Тогда придется немного усовершенствовать схему. На каждый канал надо поставить транзисторный ключ.
В данной схеме хорошо работают практически любые транзисторы структуры n-p-n например: BD139, TIP41C, MJE13006, MJE13007, MJE13008, MJE13009, КТ815, КТ805, КТ819 и другие аналогичные подберите в зависимости от требуемой нагрузки. Все транзисторы надо закрепить на радиаторе, коллекторы транзисторов по схеме соединяются вместе, поэтому изолировать от радиатора не надо. Резисторы R1, R2, R3, R4, R5, R6, R7, R8, R9, R10 подключите к выходам микросхемы. Питание схемы возьмите от общего источника питания.
Радиодетали для сборки бегущих огней на светодиодах
- Микросхема NE555
- Микросхема CD4017 или CD4022
- Подстроечный резистор P1 на 50К
- Резистор R1 1К, R2 22К
- Конденсатор С1 220 мкФ 25В, С2 10 мкФ 25В
- Светодиоды с напряжением питания от 2 до 12В
Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!
Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать бегущие огни на светодиодах
Динамичные световые огни всегда привлекают к себе внимание. Этим пользуются для создания рекламы. Устанавливают их на автомобили с целью привлечь внимание водителей. В статье рассматривается схема и дается инструкция, как бегущие огни на автомобильных светодиодах сделать своими руками на стоп-сигнале.
Принципиальная схема стоп-сигнала в виде бегущих огней
Стоп-сигнал служит для предупреждения водителей транспортных средств, которые едут сзади, о том, что водитель тормозит. Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами очень важен, так как при интенсивном автомобильном движении порой непонятно, загорается стоп-сигнал или горят габариты. Бегущие огни на светодиодах привлекают дополнительное внимание водителей, сработает эффект рекламы. Тем самым, у задних участников движения будет дополнительное время среагировать на торможение (автор видео — evgenij5431).
Далее рассмотрим, как сделать светодиодный стоп-сигнал своими руками. Ниже детально разбирается схема создания меняющихся огней. Для реализации динамичных огней используются красные светодиодные лампы, которые включены попарно. После включения сначала загораются лампочки в центре, а затем расходятся от центра к краям.
Светодиоды управляются попарно. Сначала загораются светодиодные лампочки HL1 и HL2, далее HL3 и HL4. После того, как гаснет предыдущая пара лампочек, зажигается следующая. Лампочки попарно зажигаются до последней пары HL11 и HL12. Когда загорится и потухнет последняя пара, процесс повторяется.
Светодиодные огни будут бежать до тех пор, пока на вход схемы будет подаваться питание.
Первые светодиоды находятся в середине, остальные располагаются попарно на равном расстоянии к краям. Реально реализован алгоритм бегущего огня от центра стоп-сигнала к его краям. Можно пофантазировать и придумать другой алгоритм, по которому будет мигать каждая лампочка.
Принципиальная схема бегущих светодиодов
Описание электрической схемы
Для практической реализации приведенной схемы необходим мультивибратор, основу которого составляет микросхема DD1 К561ЛА7 и микросхема-счетчик DD2 К561ИЕ8. С помощью первой микросхемы создаются импульсы, включающие светодиоды. Благодаря микросхеме-счетчику осуществляется переключение питания для определенных групп светодиодных огней.
Транзисторы VT1-VT2 используются в качестве усилителей, которые открываются благодаря напряжению, поступающему с ноги счетчика. Конденсаторы С2 и С3 играют роль фильтров питания. Подбирая емкость конденсатора С1, можно уменьшать или увеличивать, когда будут переключаться светодиоды. Для монтирования конструкции светодиодного стопа лучше всего подойдет печатная текстолитовая плата с размерами 37 х 50 мм.
Габариты печатной платы
Габариты печатной платы
Данная конструкция требует минимальную силу тока и почти не нагревается. Это дает возможность сборку, которая управляет светодиодами, сделать в этом же корпусе стоп-сигнала. При этом питание можно подключить к снятой штатной лампе.
Ниже приведена схема, которую легко реализовать.
Реализация мигания светодиодов
По данной схеме группы светодиодных лампочек подключают к выводам Out1 — Out3. Сколько светодиодов будет в целом, зависит от питания. Если лампочек слишком много, то учитывать нужно, какое питание поступает на схему от бортовой сети, составляющее 12 В. Транзисторы КТ972А необходимо защитить с помощью теплоотводящих радиаторов. По желанию можно транзистор КТ972А заменить парой менее мощных транзисторов КТ315 и мощным элементом КТ815 или аналогичными элементами.
Детали DD1.1 и DD1.2, включенные в схему, играют роль генератора, который служит для подачи импульсов на вход счетчика К561ИЕ8. Аналогично предыдущему случаю, с помощью счетчика генерируются управляющие импульсы для транзисторов. Подбирая сопротивление R6, значение его номинала должно составлять не менее 1 кОм. Для создания бегущих огней можно использовать печатную плату. Благодаря навесному монтажу конструкция получается миниатюрных размеров.
Миниатюрные размеры платы
Естественно, светодиодные лампочки размещают прямо на панели стоп-сигнала, так как печатная плата слишком мала, чтобы поместить на нее светодиоды. Следует помнить о надежности, поэтому необходимо обеспечить максимальную защиту электрических соединений и контактов от попадания влаги. Для обеспечения питанием дополнительного стопа его подключают к проводке основного стопа в багажнике. Возможен вариант подключения к плате световых приборов.
Если все правильно собрано, то дополнительной настройки не понадобится. Диодные стоп-сигналы начинают работать сразу же после подключения.
Заключение
Имея хотя бы небольшой опыт электромонтажных работ, пользуясь приведенными в статье схемами, можно самостоятельно оттюнинговать свой автомобиль, сделав бегущий огонь на светодиодах для стоп-сигнала. Если для реализации бегущих огней своими руками не достаточно опыта и знаний, можно купить заводские стоп-сигналы с такой функцией. В таких устройствах реализовано больше функций.
В зависимости от алгоритма бегущие светодиоды могут гореть при аварийной остановке, во время торможения, если водитель дает задний ход и др. Для установки заводских стоп-сигналов не нужно специальных знаков, поэтому с их монтажом справится даже начинающий водитель.
Видео «Светодиодный бегущий огонь»
В этом видео демонстрируется, как самостоятельно создать бегущие они на светодиодах (автор ролика — Radio Hobby Invent).
РадиоКот :: Беглый светодиодный огонь.Часть первая.
РадиоКот >Схемы >Светотехника >Бегущие огни и световые эффекты >Беглый светодиодный огонь.Часть первая.
В смысле не сбежавший, а бегающий.
Речь пойдёт о нескольких несложных схемах, которые позволяют реализовать всемирно известный эффект бегущего огонька. Итак, схема первая. Внимание на схему.
В этой схеме огонек будет бежать по 10 светодиодам. Используется две микросхемы.
Первая — КР1006ВИ1 играет роль задающего генератора и генерит импульсы с частотой, которая зависит от величины резистора R1 и конденсатора C1.
Частоту можно посчитать по формуле
и при указанных на схеме номиналах равна 15 Герцам.
С выхода 3 DD1 импульсы поступают на вход десятичного счетчика DD2, в роли которого выступает К561ИЕ8. С каждым импульсом, счетчик увеличивает свое состояние на 1 и переключает соответствующие выходы. Ну а светодиодам ничего не остается делать, как только включаться и выключаться в зависимости от состояния того или иного выхода.
Если вам кажется, что 10 светодиодов — это очень много, схему можно укоротить, оторвав вывод 15 DD2 от общего провода и прикрутив его к одному из выходов счетчика. Например, если нужно оставить только 5 светодиодов, то 15 вывод DD2 соединяется с 1-ой ногой DD2. Таким образом, дойдя до 5 единиц в своем счете, на шестом шаге, микросхема подаст сигнал высокого уровня — «1» на вход сброса счетчика и его значение обнулится.
Небольшая неприятность этой простой схемы заключается в том,
что нагрузочная способность ИЕ8 весьма невелика и составляет 5-6 мА,
поэтому, резистор R2 такой большой величины и яркость светодиодов может оказаться недостаточной.
Чтобы обойти эту засаду можно использовать буферные транзисторы между выходами счетчика и светодиодами.
И выглядит это вот таким образом:
Тем самым, применяя транзисторы, которые указаны на схеме, мы можем получить ток 20-30 мА без всяких напрягов и включить даже сверхъяркие светодиоды (5-7 Кд).
Ну а если уж хочется чего то совсем яркого, можно включть вместо светодиодов оптопары, а к ним подключить тиристоры. И тогда беглый огонь можно запустить хоть по 500 ваттным прожекторам.
Ну, пока хватит. В следующей части мы поговорим о каскадном включении микросхемы 561ИЕ8 и запустим огонь по 16 и даже по 18 светодиодам.
И кстати, у микросхем применяемых в этой схеме есть буржуйские аналоги — у КР1006ВИ1 — это известная всей цивилизации микросхема 555, а у К561ИЕ8 — это CD4017, тоже довольно популярная. И что уж совсем хорошо — обе стоят сущие копейки. Правда.
—Поехали дальше—>>
Как вам эта статья? | Заработало ли это устройство у вас? |
На светодиодах бегущие огни, светодиодная лента бегущий огонь
Освещение с помощью светодиодных RGB лент является прекрасной альтернативой нынешним источникам света. Новинкой среди RGB лент стало появление светодиодной ленты типа «бегущая волна», где появляется возможность управлять в отдельности каждым светодиодом. На светодиодах бегущие огни создают неотразимый эффект струящегося света.
Конструкция светодиодной ленты.
Состоят такие устройства из гибкой основы с диэлектриком, на которую нанесены токопроводящие дорожки, светодиоды равноудаленные друг от друга, резисторы и элементы управления. Ширина такой ленты не превышает два сантиметра, толщина — два миллиметра, а длинна — 5 метров. Такие параметры позволяют достичь однородности свечения по всему отрезку ленты.
Контроллер бегущих огней
Ультрафиолетовая светодиодная лента бегущий огонь, на которую вмонтированы трехцветные светодиоды, управляется специальным контроллером, который обеспечивает индивидуальный цвет и яркость, скорость протекания цветов, цикличность и длину полосы огня. Контроллер может быть радиоуправляемым или иметь инфракрасный датчик на дистанционном управлении. В памяти контроллера может сохраняться до ста разнообразных программ. В зависимости от модели программы могут переключаться последовательно или выбираться по номеру.
Благодаря наличию трех цветовых светодиодов доступен весь цветовой спектр. В любое время можно настраивать цвет подсветки по своему желанию. Лента бегущий огонь обладает прекрасной гибкостью и может применяться во всех климатический условиях |
На светодиодах бегущие огни, управляемые котроллером изменяют свой цвет независимо друг от друга, позволяя создавать разнообразные светодинамические эффекты.
Именно поэтому их широко используют для освещения интерьеров, ландшафтного освещения, наружной и внутренней рекламы, в качестве декоративной подсветки, тюнинга автомобилей, контурной подсветки мебели, подсветки бассейнов, и в тяжело доступных местах сложных конструкций.
Светодиодные ленты бывают трех классов защиты:
- IP20 — защита только от пыли
- IP54 — на верхний слой ленты и токопроводящие дорожки наносится влагостойкое силиконовое покрытие, которое также защищает от повреждений
- IP68 — выглядит как герметичная трубка из ПВХ, в которую помещена лента, верхний слой которой залит силиконом. Ленты с влагозащитой могут применятся внутри и снаружи помещений, а IP68 применяется в основном для подсветок фонтанов и бассейнов.
Светодиодная лента бегущий огонь поможет модернизировать любой интерьер нуждающийся в обновлении, создавая сложные цветодинамические эффекты.
Инструкция по изготовлению бегущих огней на светодиодах своими руками
Дополнительный светодиодный стопДинамичные световые огни всегда привлекают к себе внимание. Этим пользуются для создания рекламы. Устанавливают их на автомобили с целью привлечь внимание водителей. В статье рассматривается схема и дается инструкция, как бегущие огни на автомобильных светодиодах сделать своими руками на стоп-сигнале.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принципиальная схема стоп-сигнала в виде бегущих огней
Стоп-сигнал служит для предупреждения водителей транспортных средств, которые едут сзади, о том, что водитель тормозит. Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами очень важен, так как при интенсивном автомобильном движении порой непонятно, загорается стоп-сигнал или горят габариты. Бегущие огни на светодиодах привлекают дополнительное внимание водителей, сработает эффект рекламы. Тем самым, у задних участников движения будет дополнительное время среагировать на торможение (автор видео — evgenij5431).
Далее рассмотрим, как сделать светодиодный стоп-сигнал своими руками. Ниже детально разбирается схема создания меняющихся огней. Для реализации динамичных огней используются красные светодиодные лампы, которые включены попарно. После включения сначала загораются лампочки в центре, а затем расходятся от центра к краям.
Светодиоды управляются попарно. Сначала загораются светодиодные лампочки HL1 и HL2, далее HL3 и HL4. После того, как гаснет предыдущая пара лампочек, зажигается следующая. Лампочки попарно зажигаются до последней пары HL11 и HL12. Когда загорится и потухнет последняя пара, процесс повторяется.
Светодиодные огни будут бежать до тех пор, пока на вход схемы будет подаваться питание.
Первые светодиоды находятся в середине, остальные располагаются попарно на равном расстоянии к краям. Реально реализован алгоритм бегущего огня от центра стоп-сигнала к его краям. Можно пофантазировать и придумать другой алгоритм, по которому будет мигать каждая лампочка.
Принципиальная схема бегущих светодиодовОписание электрической схемы
Для практической реализации приведенной схемы необходим мультивибратор, основу которого составляет микросхема DD1 К561ЛА7 и микросхема-счетчик DD2 К561ИЕ8. С помощью первой микросхемы создаются импульсы, включающие светодиоды. Благодаря микросхеме-счетчику осуществляется переключение питания для определенных групп светодиодных огней.
Транзисторы VT1-VT2 используются в качестве усилителей, которые открываются благодаря напряжению, поступающему с ноги счетчика. Конденсаторы С2 и С3 играют роль фильтров питания. Подбирая емкость конденсатора С1, можно уменьшать или увеличивать, когда будут переключаться светодиоды. Для монтирования конструкции светодиодного стопа лучше всего подойдет печатная текстолитовая плата с размерами 37 х 50 мм.
Габариты печатной платыГабариты печатной платы
Данная конструкция требует минимальную силу тока и почти не нагревается. Это дает возможность сборку, которая управляет светодиодами, сделать в этом же корпусе стоп-сигнала. При этом питание можно подключить к снятой штатной лампе.
Ниже приведена схема, которую легко реализовать.
Реализация мигания светодиодовПо данной схеме группы светодиодных лампочек подключают к выводам Out1 — Out3. Сколько светодиодов будет в целом, зависит от питания. Если лампочек слишком много, то учитывать нужно, какое питание поступает на схему от бортовой сети, составляющее 12 В. Транзисторы КТ972А необходимо защитить с помощью теплоотводящих радиаторов. По желанию можно транзистор КТ972А заменить парой менее мощных транзисторов КТ315 и мощным элементом КТ815 или аналогичными элементами.
Детали DD1.1 и DD1.2, включенные в схему, играют роль генератора, который служит для подачи импульсов на вход счетчика К561ИЕ8. Аналогично предыдущему случаю, с помощью счетчика генерируются управляющие импульсы для транзисторов. Подбирая сопротивление R6, значение его номинала должно составлять не менее 1 кОм. Для создания бегущих огней можно использовать печатную плату. Благодаря навесному монтажу конструкция получается миниатюрных размеров.
Миниатюрные размеры платыЕстественно, светодиодные лампочки размещают прямо на панели стоп-сигнала, так как печатная плата слишком мала, чтобы поместить на нее светодиоды. Следует помнить о надежности, поэтому необходимо обеспечить максимальную защиту электрических соединений и контактов от попадания влаги. Для обеспечения питанием дополнительного стопа его подключают к проводке основного стопа в багажнике. Возможен вариант подключения к плате световых приборов.
Если все правильно собрано, то дополнительной настройки не понадобится. Диодные стоп-сигналы начинают работать сразу же после подключения.
Заключение
Имея хотя бы небольшой опыт электромонтажных работ, пользуясь приведенными в статье схемами, можно самостоятельно оттюнинговать свой автомобиль, сделав бегущий огонь на светодиодах для стоп-сигнала. Если для реализации бегущих огней своими руками не достаточно опыта и знаний, можно купить заводские стоп-сигналы с такой функцией. В таких устройствах реализовано больше функций.
В зависимости от алгоритма бегущие светодиоды могут гореть при аварийной остановке, во время торможения, если водитель дает задний ход и др. Для установки заводских стоп-сигналов не нужно специальных знаков, поэтому с их монтажом справится даже начинающий водитель.
Загрузка …Видео «Светодиодный бегущий огонь»
В этом видео демонстрируется, как самостоятельно создать бегущие они на светодиодах (автор ролика — Radio Hobby Invent).
Бегущая волна своими руками. Бегущие огни на светодиодах своими руками — схема на микроконтроллере ATtiny2313. Видео работы: Бегущие огни на светодиодах
В настоящее время в интернете море схем с бегущими огнями. В нашей статье рассмотрим самую простую схему, собранную на двух популярных микросхемах: таймере 555 и счетчике CD4017.
Будем собирать вот по этой схеме (для увеличения кликните по ней):
Схема не очень сложная, как кажется на первый взгляд. Итак, чтобы ее собрать, нам потребуются:
1) три резистора номиналом: 22 КилоОма, 500 КилоОм и 330 Ом
2) микросхема NE555
3) микросхема CD4017
4) конденсатор на 1 микрофарад
5) 10 советских или китайских светодиодов на 3 Вольта
Распиновка 555
В настоящее время большинство микросхем производят в так называемом DIP корпусе . DIP – от англ. – Dual In-line Package, что в дословном переводе означает как “двухрядная сборка”. Выводы микросхем в корпусе DIP находятся в противоположных сторонах друг от друга. Расстояние между выводами в основном 2,54 мм, но есть также и исключения. В зависимости от того, сколько выводов имеет микросхема, так и называется корпус на эту микросхему. Например микросхема 555 имеет 8 выводов, следовательно, ее корпус называется DIP-8.
В красных кружочках я пометил так называемые “ключи”. Это специальные метки, с помощью которых можно узнать начало маркировки выводов микросхемы
Первый вывод как раз находится рядом с ключом. Счет идет против часовой стрелки
Значит, на микросхеме NE555N выводы нумеруются таким образом:
Все то же самое касается и микросхемы CD4017, которая изготовлена в корпусе DIP-16.
Нумерация выводов идет с левого нижнего угла.
Сборка устройства
Собираем наши бегущие огни. На макетной плате они выглядят примерно вот так:
А вот работа схемы в действии:
Работает вся схема таким образом: на таймере 555 собран генератор прямоугольных импульсов. Частота следования импульсов зависит от резистора R2 и конденсатора С1. Далее эти прямоугольные импульсы считает микросхема счетчика CD4017 и в зависимости от количества прямоугольных импульсов, выдает сигналы на свои выводы. Когда в микросхеме счетчик переполняется, все начинается сначала. Светодиоды моргают по кругу, пока на схеме есть напряжение.
Имейте ввиду, что аналогов микросхем 555 и CD4017 туева куча. Есть даже советские аналоги. Для таймера 555 это КР1006ВИ1, а для микросхемы счетчика К561ИЕ8.
Приведенная в данной статье самодельная схема бегущие огни на светодиодах, построена на довольно популярном . В памяти программы записано до 12 программ различных световых эффектов, которые можно выбрать по своему желанию. Это и бегущий огонь, бегущая тень, нарастающий огонь и так далее.
Этот автомат световых эффектов позволяет управлять тринадцатью светодиодами, которые подключены через токоограничивающие резисторы прямо к портам микроконтроллера ATtiny2313.Как уже было сказано выше, в памяти микроконтроллера зашиты 11 различных самостоятельных комбинаций световых рисунков, а так же есть возможность последовательного однократного перебора всех 11 комбинаций, это уже будет 12-ая программа.
Кнопка SA3 позволяет осуществлять переключение между программами.
Кнопками SA1 и SA2 можно управлять скоростью движения огней либо частотой мерцания каждого светодиода (от постоянного свечения до легкого мерцания). Все это зависит, в каком положении находится переключатель SA4. При верхнем по схеме положении переключателя SA4 регулируется скорость бегущих огней, а при нижнем частота мерцания.
При монтаже светодиодов в линейку следует соблюдать очередность такую же, как пронумеровано на схеме от HL1 до HL11.
Микроконтроллер ATtiny2313 тактируется от внутреннего генератора с частотой 8 МГц.
Видео работы: Бегущие огни на светодиодах
(1,1 Mb, скачано: 3 650)
Здесь пойдёт речь о том, как сделать бегущие огни на светодиодах своими руками. Схема устройства отличается простотой и реализована на логических микросхемах так называемой жёсткой логики — микросхемах серии ТТЛ. Само устройство включает три микросхемы.
Схема состоит из четырёх основных узлов:
генератора прямоугольных импульсов;
счётчика;
дешифратора;
устройства индикации (16-ти светодиодов).
Вот принципиальная схема устройства.
Устройство работает следующим образом. После подачи питания светодиоды HL1 — HL16 начинают последовательно загораться и гаснуть. Визуально это выглядит как движение огонька слева направо (или наоборот). Такой эффект и называется «бегущий огонь».
Генератор прямоугольных импульсов реализован на микросхеме К155ЛА3 . Задействовано лишь 3 элемента 2И-НЕ этой микросхемы. С 8-го вывода снимаются прямоугольные импульсы. Частота их следования невелика. Это позволяет реализовать видимое переключение светодиодов.
По сути, генератор на элементах DD1.1 — DD1.3 задаёт темп переключения светодиодов, а, следовательно, и скорость «бегущего огня». При желании скорость переключения можно подкорректировать с помощью изменения номиналов резистора R1 и C1.
Стоит предупредить, что при других номиналах R1 и C1 генерация может быть сорвана — генератор не будет работать. Так, например, генератор отказался работать при сопротивлении резистора R1 равном 1 кОм. Поэтому изменять номиналы C1 и R1 можно лишь в некоторых пределах. Если генератор не запустился, то будет постоянно светиться один из светодиодов HL1 — HL16.
Счётчик на микросхеме DD2 необходим для подсчёта импульсов, поступающих от генератора и подачи двоичного кода на дешифратор К155ИД3. По схеме выводы 1 и 12 микросхемы-счётчика К155ИЕ5 соединены. При этом микросхема будет считать поступающие на вход C1 (выв. 14) импульсы и выдавать на выходах (1, 2, 4, 8) параллельный двоичный код, соответствующий количеству поступивших импульсов от 0 до 15. То есть на выходах (1, 2, 4, 8) микросхемы К155ИЕ5 последовательно сменяют друг друга 16 комбинаций кода (0000, 0001, 0010, 0011, 0100 и т.д.). Далее в работу включается дешифратор .
Особенность микросхемы К155ИД3 заключается в том, что она преобразует двоичный четырёхразрядный код в напряжение логического нуля, который появляется на одном из 16 соответствующих выходов (1-11, 13-17). Думаю, такое объяснение не всем понятно. Попробуем разобраться.
Если обратить внимание на изображение микросхемы К155ИД3, то можно заметить, что у неё 16 выходов. Как известно, в двоичном коде из четырёх знаков можно закодировать 16 комбинаций. Больше никак не получится. Напомним, что с помощью четырёхзначного двоичного кода можно закодировать десятичные цифры от 0 до 15 (всего 16 цифр).
Это легко проверить, если возвести 2 (основание системы счисления) в степень 4 (количество разрядов или цифр в коде). Получим 2 4 = 16 возможных комбинаций. Таким образом, при поступлении на входы микросхемы К155ИД3 двоичного кода в диапазоне от 0000 до 1111 на выходах 0 — 15 появится логический ноль (светодиод засветится). То есть микросхема преобразует число в двоичном коде в логический ноль на выводе, который соответствует числу в двоичном коде. По сути это такой особенный дешифратор из двоичной системы в десятичную.
А почему светится светодиод? На выходе ведь логический ноль. По схеме видно, что аноды всех светодиодов подключены к плюсу питания, а катоды к выходам микросхемы К155ИД3. Если на выходе «0», то для светодиода это как бы минус питания и через его p-n переход течёт ток — светодиод светится. Если на выходе логическая единица «1», то ток через светодиод не пойдёт.
Если всё то, что было написано вам всё равно не понятно, то не стоит расстраиваться. Просто соберите предложенную схему, например, на беспаечной макетной плате и наслаждайтесь работой устройства. Схема проверена и исправно работает .
Если в распоряжении уже есть стабилизированный блок питания (например, такой как этот), то интегральный стабилизатор DA1 (КР142ЕН5А ) и элементы обвязки (C2, C3, C4) в схему устанавливать не надо.
Все номиналы элементов (конденсаторов и резисторов) могут иметь разброс ±20% . На работу устройства это не повлияет. Светодиоды HL1 — HL16 могут быть любого цвета свечения (красного, синего, зелёного) с рабочим напряжением 3 вольта. Можно, например, использовать яркие красные светодиоды диаметром 10 миллиметров. «Бегущий огонь» с такими светодиодами будет смотреться очень эффектно.
Характеристики товара Указатель габаритов с повторителем поворота «Бегущие огни» на светодиодах
Указатель габаритов с повторителем поворота «Бегущие огни» на светодиодах Новинка на Российском рынке! Эффектный и стильный трехцветный боковой габаритный фонарь с повторителем поворота выполняет одновременно несколько функций: указатель габаритов белый, указатель габаритов красный и желтые повторители указателя поворота. При этом данный указатель габаритов отличается от привычных Вам видов тем, что у него боковой повторитель указателя поворота работает в режиме бегущий огонь или, как его еще называют, бегущая строка. Сочетание новаторских технологий и оригинального дизайна, которое имеет бегущий указатель габаритов, выгодно выделит ваш автомобиль в общем потоке и сделают заметнее огни светотехники для других участников движения.
Светодиодный указатель габарита имеет два ряда огней, нижний ряд работает как поворотники бегущие огни, а верхний ряд — как указатель габаритов, причем, согласно правилам ПДД, спереди белого, а сзади красного цвета. Фонарь габаритный типа рог легко устанавливается как на кузов автомобиля, так и на прицеп или полуприцеп.
Габаритный светодиодный фонарь устойчив к атмосферным воздействиям. Светодиодные элементы закрыты плотным материалом, дающим мягкий неоновый свет. Основание выполнено из качественной резины, хорошо переносящей условия эксплуатации даже на севере. Максимальные размеры устройства (ДхВхШ) 185х146х58 мм. Страна производитель Китай. Цена указана за комплект из двух габаритных указателей, на правую и левую сторону.
При всех своих неоспоримых технологических преимуществах, цена на светодиодные габариты для грузовиков Вас приятно удивит, так как мы предлагаем высококачественные изделия по самым низким ценам.
Купить указатель габарита светодиодный с поворотниками бегущие огни возможно любым из удобных Вам способов: оформить покупку на сайте autolong.ru, позвонив по нашим телефонам или приехав к нам в офис. Доставка вашего заказа может быть осуществлена по всей территории России, кроме этого, свою покупку вы можете забрать самостоятельно с нашего склада.
Товар также находится в следующих категориях: Фонари габаритные Рога, Рога светодиодные
⚡️Гирлянда на светодиодах своими руками
На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено
Гирлянды огоньков украсят любую елку. А если эти огоньки еще и “бегают”, то на такую елку хочется смотреть, не отрываясь. Несложное устройство “оживит” елочные гирлянды.
Схема устройства приведена на сайте радиочипи. На логических элементах DDI. 1…DD1.3 собран генератор прямоугольных импульсов, следующих с частотой несколько герц.
Частоту следования импульсов можно изменять с помощью переменного резистора R1 (“Скорость переключения”) и, тем самым, регулировать частоту переключения светодиодов. С выхода (вывода 10) DD1.3 импульсы поступают на вход С счетчика-делителя DD2. Выходы счетчика соединены с транзисторными ключами VT1 …VT7, которые управляют светодиодами VD1…VD7. С каждым импульсом генератора состояние счетчика DD2 увеличивается на единицу, и высокий уровень (логическая “1”) поочередно появляется на соответствующем выходе, т.е. “1” как бы “бежит” по выходам.
Когда “V появляется на выходе 7. соединенном с входом сброса R, счетчик устанавливается в исходное состояние (“1” на выходе 0), и цикл работы счетчика повторяется. Высокий уровень на выходе счетчика открывает транзистор, подключенный к нему. Транзистор включает светодиод в своей коллекторной цепи. Резистор последовательно со светодиодом — токоограничительный.
Блок питания светодиодной гирлянды
Устройство питается от источника, схема которого приведена на рис.2. Микросхемы подключены к стабилизатору напряжения на КР142ЕН8А, остальная часть схемы питается нестабилизированным напряжением, величина которого не критична и может составлять 12… 20 В. Вместо микросхемы К561ИЕ9 можно применить ИМС К564ИЕ9, К561ИЕ8 или К564ИЕ8, вместо К561ЛЕ5 — К561ЛА7 (цоколевка — одинакова).
Входы незадействованного элемента (выводы 12 и 13) микросхемы DD1 в любом случае нужно соединить с общим проводом Интегральный стабилизатор DA1 заменяется на КР142ЕН5 с любой буквой. Транзисторы VT1…VT7 можно заменить на КТ645, КТ815, КТ817, диодный мост КЦ405А — на КЦ402 или на 4 диода КД105.Светодиоды АЛ307 в гирляндах целесообразно взять с разным цветом свечения.
[info]Вместо одного светодиодного чипа в каждом канале можно включить цепочку последовательно соединенных (желательно одного цвета, тогда их яркость будет примерно одинаковой). Количество светодиодов в цепочке определяется величиной выпрямленного напряжения и падением напряжения на одном (зависит от цвета светодиода, минимальное напряжение — на красном). [/info]
Тогда придется подобрать сопротивления ограничительных резисторов R10…R16 так, чтобы ток через светодиоды не превышал максимально допустимый. В устройстве можно использовать и другие типы светодиодов, в том числе, и сверхъяркие.
Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?
В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, чтобы остановить нас, людей, от причинения вреда друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.
• Auto Express 2017 Technology Awards
По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодные технологии, которые работают все время, пока ваш автомобиль работает — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах.Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.
Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды ночью из-за повышенного риска ослепления встречных машин. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней.Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.
• Лучшие лампы для автомобильных фар
Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?
Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.
• Что такое гибридный автомобиль?
Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).
В то время одним из самых сильных аргументов против ДХО было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.
Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.
Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Сообщите нам свое мнение ниже …
16 лучших ходовых огней для бега ночью в 2021 году
Бег в сумерках или на рассвете не обязательно является выбором — иногда это единственный раз, когда вы действительно можете втиснуть тренировку в .Тем не менее, согласно данным отчета Strava за 2019 год в спорте, большинство бегунов зашнуровывают кроссовки около 6 часов утра. В зависимости от времени года это происходит задолго до восхода солнца. (С другой стороны, есть бегуны, которые любят поспать и предпочитают более тихие улицы для ночного бега.)
Какой бы ни была ваша причина бега в условиях низкой освещенности, это может быть немного опасно, если у вас нет надлежащее снаряжение — не только потому, что вам нужно следить за собственной опорой, но и потому, что вам нужно быть абсолютно очевидным для всех, с кем вы делите дорогу.В прошлом году 6 283 пешехода были убиты автомобилями, что на 3,4% больше, чем в предыдущем году и является самым высоким показателем с 1990 года.
Однако не позволяйте раннему утру или поздней ночи удерживать вас внутри. Отправляйтесь на пробежку в темноте с этими лучшими ходовыми огнями, которые улучшат вашу видимость и безопасность, независимо от того, насколько темно.
1 Костяшки Огней
Костяшки Огней amazon.com39 долларов.99
Одна из основных проблем карманных фонариков заключается в том, что во время бега свет отражается повсюду. (Не говоря уже о том, что держать фонарик в одной руке — не лучший вариант для вашей естественной походки.)
Эти регулируемые силиконовые ремешки скользят прямо по вашим рукам, а лампы создают очень широкие лучи, покрывающие большую площадь, что позволяет вам видеть, где именно вы ставите ноги. А при менее чем 3 унции на единицу вы почти не заметите, что носите их.
Подробнее: 10 Женские кроссовки, которые мы занимаемся спортом в этом сезоне
2 Светодиодный светильник безопасности Apace Vision
Apace Vision amazon.com17,97 $
Держите руки свободными на темных пробежках с помощью фонарей, которые крепятся прямо к беговому поясу, водному жилету или даже к телу. Три режима — постоянная, медленная и быстрая вспышка — предупреждают приближающиеся автомобили о вашем присутствии и гарантируют, что вы не останетесь незамеченными.Они также были созданы, чтобы противостоять дождю, льду и снегу, поэтому не позволяйте погодным условиям до или после работы держать вас внутри.
Подробнее: Светоотражающая ходовая часть для пробежек ранним утром или поздно вечером
3 Светодиодный налобный фонарь KNOG Quokka Run
Этот налобный фонарь не такой яркий, как другие модели (всего 100 люмен), но он может похвастаться несколькими вариантами освещения: высоким, средним, низким; вспышка от прожектора, прожектора или их комбинации; и постоянные или мигающие красные индикаторы, которые освещают всю полосу.Элегантный дизайн плотно прилегает к голове, поэтому вокруг не будет отражаться свет.
4 Беговой пояс компании Blue Cactus
Компания Blue Cactus amazon.com
Вы должны носить с собой телефон и топливо в пути; с таким же успехом ваш ремень может выполнять двойную функцию. Этот регулируемый поясной осветитель без помощи рук обеспечивает видимость с более чем двух футбольных полей и даже подходит для iPhone 11 pro max.
5 Натан Лайт Спур
Хотите бегущий свет, о котором вы действительно забудете? Прикрепите Light Spur к пятке вашей обуви, и вы получите яркий, мигающий светодиод, который будет с вами на каждом этапе вашего пути.
6 Налобный фонарь PETZL IKO CORE
Petzl отказался от громоздких эластичных повязок, впитывающих пот, в налобном фонаре IKO Core, в котором используется совершенно новая система подвески, которая равномерно распределяет вес лампы и аккумуляторной батареи по вашей голове.
Выглядит минималистично, но сама лампа — которая поворачивается на 180 градусов для обеспечения большего охвата — оснащена семью крошечными светодиодами, которые светят яркостью до 500 люмен (примерно то, что вы найдете в галогенной лампе).
7 Светодиодные аварийные огни RODH
Прикрепите эту штуковину к груди, и у вас будет мощный луч громкой связи, который будет вести атаку — плюс восемь красных светодиодов на спине, чтобы предупредить тех, кто приближается к вам сзади.Вы получите пять часов света при полной зарядке, а затем просто подключите его прямо к USB-устройству или зарядному устройству Power Bank.
8 Зажим Ultraspire Lumen 180
Ultraspire amazon.com29,95 долл. США
Вместо того, чтобы надевать дополнительное снаряжение, прикрепите этот магнитный фонарик к ремню, шортам для бега или ремням жилета. Встроенный светодиодный светильник создает широкоугольный луч с охватом 180 градусов и четырьмя режимами освещения, поэтому вы можете регулировать его в зависимости от обстоятельств.
9 AVANTO Комодный ходовой светильник
Не любите носить объемный жилет? Этот нагрудный ремень весит менее 4 унций и подстраивается под ваш размер, поэтому вы его почти не заметите (и вам не придется иметь дело с подпрыгиванием). Он также позволяет использовать громкую связь, если вы не хотите переключаться между двумя настройками освещения — и даже в этом случае все, что нужно, — это просто нажать кнопку.
10 Светоотражающий жилет Tracer360
Tracer360 амазонка.ком
Этот легкий жилет действительно поднял ходовые огни на новый уровень. Всего лишь 6,5 унций, и вы забудете, что носите его. Но благодаря обзору на 360 градусов автомобилисты заметят вас за несколько кварталов. Вы даже можете переключаться между шестью цветами в зависимости от вашего настроения.
11 Светодиодный светильник безопасности с зажимом Bright Eyes Firefly
Яркие глаза amazon.com24 доллара.99
Благодаря яркости света 200 люмен они будут держать вас в поле зрения даже во время самых продолжительных ночных пробежек. Просто подключите его к зарядному устройству USB, чтобы дать ему заряд энергии в перерывах между использованием. Если постоянного света недостаточно, включите настройки стробоскопа и постарайтесь не танцевать во время бега.
12 Повязка на руку со светодиодной подсветкой Higo
Помните те браслеты с шлепками, которые были такими забавными в детстве? Что ж, это версия для взрослых, и она создана для того, чтобы любители фитнеса были в безопасности ночью на улице.
13 Amphipod Vizlet Wearable Triangle LED Reflector Clip On
Амфипод amazon.com29,99 долл. США
Простой, но эффективный, этот светильник пристегивается ко всему, что на вас надето. Просто нажмите кнопку «Вкл», и светодиодный индикатор начнет мигать. Вы можете даже прикрепить один к ошейнику вашей собаки.
14 Ручной фонарик Nathan Zephyr Fire Trail 200 R
Оберните этот фонарь вокруг любой руки и отправляйтесь по следу.Нисходящий угол освещает ваш путь, но вы также можете указать его вперед, чтобы охватить свой маршрут. У него даже есть функция аварийной сирены, которая издает оглушительный сигнал, если вам понадобится помощь.
15 Повязка с подсветкой Nathan Lightbender RX
Натан nathansports.com29,99 долл. США
Эти красочные и легкие браслеты сделают легкую вечеринку в ваших руках.Вы можете переключаться между красным, зеленым и синим цветами, а также мигающим и устойчивым светом для дополнительной видимости.
Лучше всего то, что повязка сама по себе защищена от пота, водонепроницаема и не натирается.
16 Жилет Go Motion Synergy
Go Motion gomotiongear.com79,95 долл. США
Этот сверхлегкий жилет не только оснащен светодиодной подсветкой на нагрудном ремне для максимальной видимости, а также светоотражающими полосками и отделкой спереди и сзади, он также может вместить 1-литровый баллон Hydrapack, поэтому вам не придется останавливаться на достигнутом. вода на длинных ночных пробежках.
Эндрю Бетлах Эндрю вносит свой вклад в контент о природе и фитнесе на BestProducts.com с 2017 года; он любитель природы, лыжник, лыжник и любитель хорошо провести время, он живет в Колорадо, знает, где весь свежий снег, и какое снаряжение нужно надеть, чтобы согреться или выглядеть свежо. Эшли Матео Эшли Матео — писатель, редактор и сертифицированный тренер по бегу, сертифицированный UESCA и RRCA, внесла свой вклад в «Мир бегунов», «Велосипед», «Женское здоровье», «Здоровье», «Форма», «Я» и многое другое.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Светодиодные дневные ходовые огни — они вам нужны? — участок автомобильного освещения
Это новое дополнение к автомобильному освещению, появившееся только в 70-х годах. Но что такое светодиодные дневные ходовые огни? Что ж, это светодиодные фонари, которые включаются всякий раз, когда двигатель вашего автомобиля работает.Их основное предназначение — сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения.
Хотя ваш автомобиль хорошо освещен ночью яркими фарами и задними фонарями, это не означает, что вам не нужно дополнительное освещение днем. Светодиодные дневные ходовые огни могут быть не такими яркими, как фары и задние фонари, но они играют свою роль в обеспечении того, чтобы вы оставались на виду.
Представьте снежный день, когда вы не видите далеко впереди во время движения. Все, что может сообщить вам о приближающемся транспортном средстве, будет большим подспорьем.Доказано, что дневные ходовые огни сокращают количество аварий, особенно в странах с такой холодной погодой.
И холода — не единственное время, когда они пригодятся. Ранними вечерами, когда свет быстро гаснет, и прямо перед наступлением темноты светодиодные дневные ходовые огни позволят автомобилистам вовремя увидеть вас, что сыграет свою роль в предотвращении аварий.
В отличие от фар, управлять ДХО не нужно.Хотя это зависит от производителя и модели автомобиля, они в основном включаются, когда двигатель автомобиля начинает работать. Некоторые модели автомобилей включают их, когда автомобиль находится на первой передаче. Независимо от метода работы, все они служат своей цели.
А когда придет время включать фары, ДХО автоматически приглушат или погаснут. Были случаи, когда некоторые страны выступали за то, чтобы их не устанавливали в автомобиле. Однако со временем большинство стран осознали их важность, и некоторые из них будут налагать штрафы на водителей, чьи автомобили не имеют ДХО.
Дневные ходовые огни также придают автомобилю элегантный вид и приятный внешний вид. Они создают ощущение передовых технологий, стиля и элегантности. При всех огромных преимуществах дневных ходовых огней в сочетании с тем фактом, что они выделяют ваш автомобиль, нет абсолютно никаких причин, по которым вы не должны устанавливать их в своем автомобиле.
Установка светодиодных фар может быть простой, но светодиодные ДХО требуют немного большего маневрирования. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику.Среди водителей могут быть некоторые опасения по поводу дополнительных огней, увеличивающих расход топлива, но хорошая новость заключается в том, что светодиоды потребляют минимальный заряд, что означает, что вам не придется беспокоиться о всплеске расходов на топливо.
Одно можно сказать наверняка: чем раньше участники дорожного движения увидят приближающееся транспортное средство, тем больше времени у них будет на то, чтобы быстро принять решение, как лучше держаться подальше от него. Таким образом, светодиодные дневные ходовые огни помогают снизить количество аварий, а автомобиль выглядит круто!
Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?
В наши дни автомобили снабжены множеством различных фонарей снаружи.Задние фонари, фары, задние фонари… можно подумать, что эти названия фонарей относятся скорее к быку, чем к машине!
По закону на каждой машине должны быть установлены определенные фары, например фары ближнего света. Другие предназначены для дополнительной безопасности или эстетики, например, дневные ходовые огни или ДХО.
Иногда лампочка может служить более чем двум целям, меняя потребляемую мощность.
Автовладельцы могут получить возможность обновить свои ДХО. Но если они не будут осторожны и проинформированы о процессе, они могут закончиться неприятным результатом.
А что может быть неприятнее мерцания огней, когда все, что требовалось, — это гладкие современные светодиоды яркого белого цвета. Читайте дальше и делайте заметки, чтобы убедиться, что работа сделана хорошо.
Установка светодиодных ДХО приводит к мерцанию фар и ошибкам приборной панели. Это связано с тем, что светодиоды потребляют очень мало энергии по сравнению с галогенными, а автомобильные компьютерные системы предназначены для распознавания стандартных галогенных ламп. Для устранения мерцания светодиодов установите специальные адаптеры CANBus, усилители напряжения или резисторы.
Основные отличия ДХО от светодиодных фар
Давайте посмотрим на два внешних автомобильных фары и их перекрывающуюся природу в этом разделе: дальний свет автомобиля и дневные ходовые огни.
Дальний свет автомобиля выполняет важную функцию. Они являются самым ярким источником освещения для вашего автомобиля на темных сельских дорогах и открытых шоссе.
Они являются направленными, указывают на переднюю часть автомобиля и освещают на расстоянии до 350 футов (107 метров) впереди вашего автомобиля.Это примерно расстояние между тремя уличными фонарями.
С другой стороны, ДХО обеспечивают жизненно важную функцию безопасности. Когда они включены, они делают машину заметной для окружающих машин, людей и, возможно, животных.
Они могут выключаться, а могут и не выключаться при включении основных фар. Некоторые производители предпочитают выключать ДХО, когда двигатель автомобиля включен, но передача находится на «Парковке».
Итак, если вы ведете машину днем и дальний свет выключен, ДХО включаются автоматически, особенно если это относительно новый автомобиль.
Поскольку роль ДХО заключается в том, чтобы просто указывать на присутствие вашего автомобиля, они не такие яркие, как фары.
В машинах десять-два назад ДХО не были отдельными лампочками. Лампа дальнего света будет работать с пониженной мощностью, чтобы служить ДХО.
Совсем недавно отчетливые ДХО стали определяющей чертой новых моделей автомобилей. Это уникальная жемчужина, дополняющая венец славы: автомобильные фары, заставляющие автовладельцев слабеть в коленях! Подумайте о фарах Audi.
Обновленные ДХО размещаются в передних фарах, но имеют собственные светодиодные лампы и патрон. Они выглядят гладко и очень гламурно.
Но вернемся к более ранним ДХО, которые сочетались с дальним светом. Гораздо больше автовладельцев обновляют эти стандартные галогенные лампы два в одном до более ярких и белых светодиодных ламп.
Правильный термин для этих ламп — h25, где H означает фары.
Иногда замена этих лампочек на новые приводит к ряду проблем, наиболее распространенной из которых является мерцание.
Что вызывает мерцание светодиодных ДХО на вторичном рынке?
После того, как вы приобрели и подключили новый комплект ДХО / дальнего света и включили его, вы можете обнаружить, что он мерцает.
Когда светодиодная лампа находится в режиме DRL, кажется, что она быстро мигает, как будто она быстро включается и выключается. Собственно, это то, что заставляет светодиоды мигать: включаться и выключаться. Но на более низкой частоте, которую человеческий глаз начинает замечать и раздражать.
Мерцание фар было более распространенной проблемой, и теперь ее решают производители автомобилей и ламп.Но это все равно бывает.
Основная причина — разница в технологии штатных галогенных ламп, которые распознают автомобильные системы, и новых светодиодных ламп, не выпускаемых на вторичном рынке.
Из-за этой разницы некоторые вещи начинают создавать проблемы с функционированием света.
Помните, дальний свет и ДХО — это одни и те же лампы, которые работают с разными уровнями яркости. Когда переключатель света находится в положении «дальний свет», лампочка работает должным образом.
Но при выключении дальнего света и автоматическом включении ДХО лампочки начинают мерцать.
Традиционно автомобили комплектуются галогенными лампами. Галогенной лампе дальнего света требуется не менее 55 Вт мощности для вывода яркого дальнего света.
А вот при установке светодиодной лампы х25, например, на режим ДХО им требуется всего около 5-10 Вт мощности!
Это значительное несоответствие потребляемой мощности приводит к сбою связи между компьютерной системой автомобиля и цепью светодиода. Система предполагает, что ничего не подключено или подключено неправильно.
Точно так же другая проблема — несоответствие напряжения. По умолчанию светодиоды DRL используют более низкое напряжение по сравнению с полными лампами высокого напряжения.
В дальнем свете лампы получают полные 12 В и работают нормально.
В режиме DRL они, вероятно, будут мерцать, поскольку потребляют всего около 6 Вольт из-за снижения напряжения.
Это тоже вызывает появление ошибки и мерцание DRL.
Система управления CANBus автомобиля может не распознавать новый светодиод правильно и возвращать ошибки.Наряду с мерцанием вы также можете увидеть ошибки приборной панели, сбои в работе или радиопомехи.
Как исправить мерцающие дневные ходовые огни?
Но не волнуйтесь, я помогу вам установить в машину несколько милых светодиодов и убедиться, что они работают. Несколько возможных решений зависят от того, что вызывает проблему.
Одним из решений может быть установка специального декодера. Адаптер CANBus эффективно декодирует ваши светодиодные ДХО правильно для системы управления.Этот обход должен устранить проблему мерцания из-за сбоя связи.
Лучшее решение — установить жгут реле, чтобы ДХО работали нормально без мерцания, чтобы устранить проблему с напряжением. Они также называются усилителями напряжения и поддерживают выходное напряжение от 8 до 12 В.
Они работают, поддерживая постоянное электропитание и напряжение на ДХО, просто подключив их к лампочке.
Вот еще одно довольно дешевое решение: установка резистора рядом со светодиодом.Резистор стабилизирует ток в фаре, уменьшая ток, протекающий от батареи к светодиоду.
Автомобиль фактически думает, что он работает от штатной лампы и работает, как ожидалось, без мерцания. На самом деле резистор снимает этот дополнительный ток, преобразуя его в тепло и рассеивая.
Светодиод по-прежнему получает только положенную мощность, то есть от 5 до 20 Вт, в зависимости от лампы.
Одно из лучших решений во избежание возможного мерцания и ошибок — всегда приобретать высококачественные комплекты для преобразования светодиодных ДХО h25.
Они модернизируются и имеют встроенные резисторы и все декодеры для безупречной работы. Они совместимы с большинством автомобилей, но просто избегайте проблем с возвратом, уточняйте у продавца.
Также не забудьте прочитать мою другую статью о мерцающих сигнальных огнях, и я уверен, что вы найдете ее полезной.
Заключительные слова
Итак, теперь вы знаете, как ДХО и фары имеют общую лампочку для выполнения двух функций. Отличная идея — улучшить внешний вид вашего автомобиля, установив более прохладные светодиоды.
Воспользуйтесь этими удобными решениями, чтобы избежать мерцания и ошибок.
Вы установили светодиоды ДХО на свой автомобиль?
Как вы планируете решить проблему?
Поделитесь со мной своими идеями в комментариях ниже.
Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.- Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
- Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем и для вас ночью
- Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
- Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег
Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!
Xtreme Pro DRL Светодиодные драйверы Противотуманные фары
Подробная информация о продукте
Облегчает: Готовьтесь к науке: неприятные мерцающие светодиодные DRL, которые вы видите в мире, на самом деле незаконны.Они случаются, когда производитель использует так называемую ШИМ или широтно-импульсную модуляцию. Для них это дешевый обходной путь, который позволяет фарам дальнего света работать с пониженной мощностью для обеспечения функции DRL. Это сделано потому, что максимальная безопасная, эффективная и законная яркость для ДХО намного ниже минимума для фары дальнего света. Он выглядит ужасно, но соответствует требованиям законодательства, дешев в установке, и это почти все, что заботит автопроизводителей.
Проблема со светодиодом + ШИМ: светодиодные лампы отличаются от галогенных.Они мгновенно включаются и мгновенно выключаются, поэтому ШИМ-поток не затемняет их — он просто заставляет их мерцать, как упоминалось выше. Многие компании заявляют, что проблему можно решить, используя так называемый «декодер CANbus» или конденсаторный модуль «анти-мерцание», но это неверно. Некоторые из этих устройств могут устранять мерцание, но ваши дневные ходовые огни будут работать с максимальной интенсивностью света и производить много бликов днем и в сумерках — не будь этим парнем!
Правильное решение: Вам нужен продукт, предназначенный для решения проблемы так, как это должно было быть с самого начала на заводе-изготовителе транспортного средства.Наш драйвер Xtreme Pro DRL — это то решение. Он точно знает, как справиться с обеими задачами. Поэтому, когда приходит время для DRL, они получают 12% от общей возможной интенсивности с НУЛЕВЫМ мерцанием. Когда приходит время включить дальний свет, они получают полную мощность, как должны. Оба будут выглядеть идеально, потому что они с этим драйвером.
Установка: Вам не понадобятся дополнительные модули, компоненты CANbus, перемычки или что-либо еще. У вас уже есть светодиодный комплект Xtreme Pro? Драйвер Xtreme Pro DRL является простой заменой 1: 1 стандартного драйвера 9005 Xtreme Pro.Просто удалите текущий драйвер Xtreme Pro (и все устройства для защиты от мерцания, которые вы могли установить) и установите драйвер Xtreme Pro DRL. У вас есть светодиодный комплект другого типа или марки? Извините, этот драйвер не подойдет вам — он разработан специально для серии XenonDepot Xtreme Pro LED.
Будет ли работать на моей машине? Мы специально разработали этот продукт для приложения дальнего света / DRL Toyota 4Runner 9005 5-го поколения, но многие другие автомобили используют аналогичную сигнатуру мощности PWM для режима DRL.Мы активно работаем над составлением базы данных проверенных приложений.
Освещая путь с 2001 года: почти два десятилетия Xenon Depot находится на переднем крае индустрии HID и светодиодного освещения. Хотя наша продуктовая линейка постоянно менялась на протяжении многих лет, одно остается неизменным; наша приверженность качественному обслуживанию клиентов. Вы пришли в Xenon Depot, потому что вам нужно надежное обновление освещения. Мы намерены предоставить это и многое другое. Чтобы узнать, что еще у нас есть для вашего автомобиля или грузовика; воспользуйтесь Руководством покупателя на нашей домашней странице.
Передние ходовые огни (белый / желтый) и задние — GeezerGlide LLC
Характеристики:
- Содержит: Этот комплект светодиодных ламп включает 1 комплект (= 2 лампы) светодиодных фонарей для передней части (ярко-белый для ходовых огней и желтый для указателей поворота) и 1 набор (= 2 лампы) светодиодных фонарей для задней части (либо красного или янтарного цвета). Пожалуйста, сделайте свой выбор из раскрывающегося списка.
- Новые УЛЬТРАЯРКИЕ ФОНАРИ И ПОВОРОТЫ GeezerGlide — Теперь вы можете превратить свои ходовые огни в сверхяркие ходовые огни, просто заменив лампочку 1157 на наши новые светодиодные сверхяркие ходовые огни и лампы поворотников — просто как! Фактически вы превращаете ходовые огни во вспомогательные фонари.
- Значительно улучшенная видимость. — эти «вспомогательные / ходовые огни» делают ваш велосипед более заметным днем и ночью, так как он пропускает много света вперед и в стороны. Ночью вы сможете увидеть гораздо больше!
- Легко заменяется — Никаких проводов! Просто снимите лампочку и замените ее нашей светодиодной лампой, быстро повернув ее. Подходит для всех передних поворотников Harley Bullet с разъемами 1157 указателей поворота и ходовых огней.
- Durable — наши светодиодные лампы рассчитаны на 50 000 часов работы и могут продлить срок службы вашего Harley. Также предоставляется расширенная 24-месячная гарантия!
- Совместимость с — Для велосипедов 2013 года выпуска и ранее может потребоваться наш выравниватель нагрузки GeezerGlide, который доступен отдельно или как часть полного набора.
Применимость:
- Все Harley с огнями в виде пули поворотников с лампами типа 1157 (Street Glide, Road Glide, Sportster, многие модели Softail, VROD и т. Д.))
Следующие обозначения моделей мотоциклов Harley-Davidson® используются только для справки: FL, FLH, FLHR, FLHRCI, FLHS, FLHT, FLHTC, FLHTC Ultra Classic, FLHTC-I, FLHTCUI, FLHX, FLT, FLTC, FLTC Ultra. Classic, FLTCU, FLHTCUSE, FLTR, FLTRI, FLTRSEI, FLHXS, FLHXSEI, FLHRC, FLHRS, ELECTRA GLIDE, ROAD GLIDE, STREET GLIDE, ROAD KING, FLST, FLSTC, FLSTF, FLSTN, FLSTS, FLSTSC / I, FX, FXB FXD, FXDB, FXDC, FXDG, FXDL, FXDS-CON, FXDWG, FXDX, FXDXT, FXE, FXEF, FXLR, FXR, FXRC, FXRD, FXRDG, FXRP, FXRS, FXRS-CON, FXRSE, FXRS-SP, FXRT, FXS, FXSB, FXST, FXSTB, FXSTC, FXSTD, FXSTD-I, FXSTS, FXSTSB, FXWG, GE, K, KH, VROD ™, VRSCA, VRSCB, WL, WLA, XL, XL1100, XL1200, XL1200C, XL1200R, XL1200S , XL883, XL883C, XL883R, XLCH, XLCR, XLH, XLh2100, XLh2200, XLh2200, XLh2200S, XLH883, XLR, XLS, XLS, XLT, XLX, XLX, XR1000, Sportster, Softail, Heritage, Springer, Dyna Glide, Wide Glide , Street Rod, Softail Deluxe, CVO, Screamin ‘Eagle, Enforcer
Jeep Renegade Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) Запись по установке
Для тех из вас, кто переоборудовал галогенные фары Jeep Renegade в комплект светодиодных ламп и хочет заменить свои хилые желто-коричневые дневные ходовые огни. или «DRL» на что-то более белое, эта статья поможет вам в этом.К счастью, замена заводских ламп ДХО на набор светодиодных ламп — это не только дешево, но и чрезвычайно просто. Что вам нужно знать, так это то, что ваши заводские лампы накаливания DRL представляют собой стандартные лампы P21, которые обычно используются для автомобильных задних фонарей / стоп-сигналов и указателей поворота, а светодиодным эквивалентом будет 1157. Кроме того, при покупке набора 1157 Светодиодные лампы, вам нужно будет убедиться, что это «CANBUS NO Error Free». Не все светодиодные лампы подходят, и важно, чтобы те, которые вы приобрели, были такими.Есть много разных производителей светодиодных ламп, и набор, который я в итоге купил, был сделан HAMIST, и я нашел их на Amazon. Вот снимок того, как они выглядят.Что вам понадобится
• (2) 1157 белых светодиодных ламп — CANBUS NO Error Free
• Отвертка Phillips
Инструкции
1. Припаркуйте Renegade и поверните рулевое колесо влево до упора. Затем с помощью крестообразной отвертки ослабьте 2 пластиковых винта, которыми крепится панель доступа к подкрыльнику.
2. Ослабив винты, вы сможете просто поддеть панель доступа к подкрыльнику.
3. Заглянув в порт доступа, вы увидите, что 2 разных провода подключены к 2 различным гнездам для ламп. Белая розетка слева предназначена для ваших индикаторов, а черная справа — для вашего ДХО. Осторожно потяните за фиксатор на черной вилке розетки и потяните вниз, чтобы снять ее, как показано. (ПРИМЕЧАНИЕ: я отключил световой индикатор только для того, чтобы облегчить фотографирование.Отключать его не обязательно)
4. Крепко возьмитесь за черный разъем ДХО и поверните его против часовой стрелки, пока он не разблокируется, а затем извлеките его из корпуса фонаря.
5. Извлеките заводскую лампу накаливания P21 из патрона DRL, осторожно надавив на нее, а затем повернув.
6. Вставьте новую светодиодную лампу 1157 в патрон DRL, нажав на нее и повернув до фиксации.
7.Осторожно установите черный разъем DRL обратно в корпус фонаря, а затем поверните его по часовой стрелке, пока он не встанет на место.
8. Вставьте вилку обратно в розетку DRL.
9. Установите на место панель доступа к подкрыльнику и затем с помощью крестообразной отвертки зафиксируйте ее, затянув 2 пластиковых винта.
10. Повторите шаги 1–9 со стороны пассажира вашего Renegade.
Для сравнения, вот снимок заводского ДХО Renegade со стандартной лампой накаливания P21, когда он включен.Как видите, это тусклый желтовато-коричневый свет.
А теперь вот как выглядит новая светодиодная лампа 1157 в включенном состоянии. Как видите, это намного более яркий и белый свет. (ПРИМЕЧАНИЕ. Янтарный цвет, который вы видите на правой стороне линзы, — это индикаторная лампочка. При желании ее также можно заменить на светодиод)
С учетом сказанного, я могу сказать вам, что Я ОБОЖАЮ добавление этих новых светодиодных ламп! Они не только больше не выглядят болезненно, но и отлично смотрятся вместе с новыми светодиодными фарами, которые я только что установил.