Что такое библиотеки Arduino и зачем они нужны. Как установить библиотеки в Arduino IDE. Где найти и скачать популярные библиотеки для Arduino. Как использовать библиотеки в скетчах Arduino.
Что такое библиотеки Arduino и для чего они нужны
Библиотеки Arduino — это готовые наборы кода, которые расширяют возможности Arduino IDE и упрощают работу с различными компонентами и модулями. Они позволяют легко подключать и использовать датчики, дисплеи, моторы и другие устройства, не вникая в детали их работы.
Основные преимущества использования библиотек Arduino:
- Ускоряют разработку, избавляя от необходимости писать весь код с нуля
- Предоставляют готовые функции для работы со сложными устройствами
- Абстрагируют низкоуровневые детали взаимодействия с оборудованием
- Позволяют использовать проверенный и отлаженный код
- Упрощают написание сложных алгоритмов и протоколов
Как установить библиотеки в Arduino IDE
Существует несколько способов установки библиотек в Arduino IDE:

1. Через менеджер библиотек
Самый простой способ установки официальных библиотек:
- В меню Arduino IDE выберите Скетч -> Подключить библиотеку -> Управлять библиотеками
- В открывшемся окне введите название нужной библиотеки в поиске
- Нажмите кнопку «Установить» рядом с найденной библиотекой
2. Вручную из ZIP-архива
Для установки сторонних библиотек:
- Скачайте ZIP-архив с библиотекой
- В Arduino IDE выберите Скетч -> Подключить библиотеку -> Добавить .ZIP библиотеку
- Укажите путь к скачанному архиву
3. Вручную копированием файлов
Альтернативный способ установки:
- Скачайте и распакуйте архив с библиотекой
- Скопируйте папку с библиотекой в директорию libraries в папке скетчей Arduino
- Перезапустите Arduino IDE
Популярные библиотеки Arduino и их назначение
Рассмотрим некоторые часто используемые библиотеки Arduino и их основные функции:
DHT
Библиотека DHT позволяет легко получать данные с датчиков температуры и влажности серии DHT (DHT11, DHT21, DHT22). Основные возможности:
- Инициализация датчика
- Чтение температуры в градусах Цельсия и Фаренгейта
- Получение значения относительной влажности
- Расчет точки росы
LiquidCrystal
Библиотека LiquidCrystal упрощает работу с символьными ЖК-дисплеями на контроллере HD44780. Она предоставляет функции для:

- Инициализации дисплея
- Вывода текста и чисел
- Управления курсором
- Создания пользовательских символов
- Управления подсветкой
Servo
Библиотека Servo позволяет управлять сервоприводами. С ее помощью можно:
- Подключать до 12 сервоприводов на большинстве плат Arduino
- Устанавливать угол поворота от 0 до 180 градусов
- Управлять скоростью вращения
- Считывать текущее положение сервопривода
Как использовать библиотеки в скетчах Arduino
Чтобы начать использовать установленную библиотеку в своем скетче, нужно выполнить следующие шаги:
- Подключить библиотеку в начале скетча с помощью директивы #include:
«`cpp #include
- Создать объект библиотеки, если это необходимо:
«`cpp DHT dht(2, DHT11); «`
- Инициализировать библиотеку в функции setup():
«`cpp void setup() { dht.begin(); } «`
- Использовать функции библиотеки в своем коде:
«`cpp void loop() { float temperature = dht.readTemperature(); float humidity = dht.readHumidity(); Serial.print(«Temperature: «); Serial.print(temperature); Serial.print(» *C, Humidity: «); Serial.print(humidity); Serial.println(» %»); delay(2000); } «`

Создание собственных библиотек для Arduino
Если вам часто приходится использовать один и тот же код в разных проектах, имеет смысл создать собственную библиотеку. Это позволит:
- Сократить дублирование кода
- Упростить поддержку и обновление функциональности
- Делиться своим кодом с сообществом
Для создания библиотеки Arduino нужно:
- Создать папку с именем библиотеки в директории libraries
- Создать заголовочный файл .h с объявлениями функций и классов
- Создать файл реализации .cpp с кодом функций
- Добавить файл keywords.txt для подсветки синтаксиса
- Создать папку examples с примерами использования библиотеки
Отладка и тестирование библиотек Arduino
При разработке собственных библиотек или использовании сторонних важно уделять внимание их отладке и тестированию. Вот несколько советов:
- Используйте Serial.print() для вывода отладочной информации
- Создавайте отдельные скетчи для тестирования каждой функции библиотеки
- Проверяйте работу библиотеки на разных платах Arduino
- Тестируйте граничные случаи и обработку ошибок
- Используйте инструменты статического анализа кода
Оптимизация использования библиотек в проектах Arduino
Чтобы эффективно использовать библиотеки в своих проектах, следуйте этим рекомендациям:

- Подключайте только те библиотеки, которые действительно используете
- Удаляйте неиспользуемые функции из библиотек для экономии памяти
- Используйте условную компиляцию для отключения отладочного вывода
- Размещайте часто используемые данные в PROGMEM
- Оптимизируйте алгоритмы для уменьшения использования оперативной памяти
Грамотное использование библиотек позволит создавать более сложные и функциональные проекты на Arduino, экономя время на разработку и отладку. Экспериментируйте с различными библиотеками и создавайте свои для решения специфических задач.
Ардуино
УрокиЧто такое библиотеки? Библиотека — это программный код, который помогает взаимодействовать с периферийными устройствами, такими как датчики, модули, экраны и т. д. Вы можете использовать встроенные функции библиотек, чтобы сделать процесс кодирования намного проще. Библиотеки уменьшают трудозатраты на написании скетча, предоставляя простые функции кода. Например, если вы хотите подключить ЖК-дисплей к Arduino Uno , вы …
Читать далее
УрокиВ данной статье хотелось бы познакомить вас со средой разработки Arduino IDE на русском языке. В частности, откуда можно скачать русскую версию, как установить и разберём основные элементы программы. Что такое Arduino IDE? Arduino Integrated Development Environment (IDE) — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, специально разработанное для написания и компиляции кода для платы …
Читать далее
УрокиБудучи лидерами в разработке плат и программного обеспечения с открытым исходным кодом, корпорация Arduino известна своей главной платформой Arduino Uno. В то время как Arduino Mega 2560 чуть менее известно. Mega 2560 быстрее, мощнее, способно заменить возможности четырёх Uno. Мега представляет собой микроконтроллерную плату, основанную на мощном микроконтроллере ATmega2560. Этот микроконтроллер способен выполнять практически любые …
Читать далее
ПроектыРастения играют важную роль в жизни человека. Мы получаем множество преимуществ, живя в соседстве с растениями – это свежий воздух, приятная атмосфера и конечно же полезное питание. Многие люди пытаются окружить себя растениями как в квартире, так и на своих участках. И неважно будь это комнатные растения или посадки на дачном участке, растения требуют к …
Читать далее
ПроектыВольтметр — устройство для измерения напряжения в цепи. Этот пост является наглядным пособием для постройки вольтметра постоянного напряжения на Ардуино с LCD дисплеем. Он теоретически может измерять напряжение до 55 В. При необходимости вы сможете самостоятельно внести небольшие изменения в схему и скетч, для увеличения верхнего измеряемого значения. Требуемое оборудование Для изготовления простого …
Читать далее
УрокиArduino Nano — это небольшая и дружественная к макету плата с микроконтроллером. Плата разработанна итальянской компанией Arduino.cc на основе ATmega328p (Arduino Nano V3.x) / Atmega168 (Arduino Nano V2.x). Описание пинов У ардуино нано распиновка выполнена так, как показано на картинке ниже: Vin. Это входное напряжение питания платы при использовании внешнего источника питания от 7 до …
Читать далее
УрокиСуществует множество разновидностей плат Arduino, которые используются для разных целей. Некоторые платы отличаются от представленной ниже UNO, но большинство Arduino имеют много общих компонентов. У ардуино уно распиновка выполнена так, как показано на картинке ниже: Uno снабжён различными типами выводов. Каждый вывод имеет маркировку на доске и используется для различных …
Читать далее
УрокиArduino, что это и зачем оно нужно, спросите вы. Я отвечу — это классная штука, позволяющая быстро и без лишних проблем изучить микроконтроллерную технику. Определение и назначение Если официально, Ардуино — это платформа для создания прототипов электроники. Но что это значит? Для нас это как маленький компьютер, который можно программировать, и он взаимодействует с миром …
Читать далее
Библиотеки для arduino Страница 1 – RxTx.su
Опубликовано:
Обновлено:
Рассмотрим полное описание библиотеки Arduino для работы с дисплеем Nokia 5110. Пример работы с данным дисплеем вы можете посмотреть по здесь.
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
Библиотека TroykaMQ разработана для работы с датчиками газа серии MQ. Работает библиотека с отладочными платам ардуино. В библиотеке реализована поддержка следующих датчиков:
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
Поговорим сегодня про EEPROM в ардуино. ЕEPROM — это энергонезависимая память в микроконтроллере ардуино. Это значит, что записанная информация в ячейки такой памяти, будет сохранена даже после выключения питания. После включения питания эта информация вновь можно читать и использовать в своих проектах.
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
В Arduino существуют различные библиотеки, которые можно использовать для разных целей, math.h — одна из таких библиотек.
Библиотека Math.h — стандартная, встроенная в Arduino IDE библиотека математических функций. Она содержит функции, связанные с математикой, такие как получение квадратных корней, нахождение тригонометрических функций, нахождение степени и другие.
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
Скачать библиотеку для работы с клавиатурой 4 на 4 можно по ссылке с нашего сайта.
Как установить библиотеку arduino вы можете прочитать здесь.
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
Библиотека Adafruit_BMP280 разработана специально для настройки и измерения атмосферного давления и температуры модулем BMP280.
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
Библиотека EmonLib используется для работы с датчиками тока и напряжения, например, с датчиком SCT-013.
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
DHT Sensor Library — это библиотека для Arduino, которая используется в проектах с датчиками влажности и температуры DHT11, DHT21 (AM2301), DHT22 (AM2302, AM2321).
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
Библиотека Shifter применяется для управления выходными контактами регистров сдвига 74HC595.
Подробнее…
Опубликовано:
Обновлено:
Библиотека Pineapple для arduino используется для вывода информации на 7-ми сегментный индикатор через сдвиговый регистр 74HC595.
Подробнее…
Установка библиотек DHT11/DHT22 для Arduino/NodeMCU
Много раз вам хотелось бы ощущать температуру вокруг вас. Но вы не можете напрямую использовать датчик, просто составив схему и написав код. Вам нужно использовать специальную библиотеку для датчика, которая имеет множество предопределенных функций, используемых датчиком. В этой статье мы обсудим, как установить библиотеку и использовать датчик температуры DHT11/DHT22 как для Arduino, так и для NodeMCU.
Комплектация:
- Как работает датчик DHT11/DHT22?
- Использование библиотеки
- Загрузка библиотеки для платы Arduino
- Загрузка библиотеки для NodeMCU
- Извлечение кода
Как работает датчик DHTxx?
DHT11/DHT22 состоят из датчика влажности и датчика температуры NTC (или термистора). Кроме того, на задней стороне датчика есть микросхема. Для измерения влажности используется датчик влажности. Он имеет два электрода с влагоудерживающей подложкой между ними.
Почти все датчики имеют аналоговый интерфейс, определяющий способ извлечения информации. Рассмотрим датчик DHT11. Он воспринимает все температуры, лежащие в определенном диапазоне. Это аналоговый вход, который датчик подает на микроконтроллер. Но поскольку контроллер является цифровым устройством, то этот аналог сначала преобразуется в цифру с помощью АЦП (аналого-цифрового преобразователя).
Использование библиотеки
Среда Arduino может быть расширена за счет использования библиотек, как и большинство программных платформ. Библиотеки предоставляют дополнительную функциональность для использования в эскизах, например. работа с оборудованием или манипулирование данными.
После получения входных данных различные функции в библиотеке обрабатывают их дальше. Здесь играет роль библиотека. Он хранит данные в регистрах и обрабатывает их для вывода в понятной пользователю форме. Однако во многих случаях ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) используется после того, как контроллер обработал данные.
Загрузка библиотеки DHT11/DHT22 для платы Arduino
В основном библиотеки загружаются двумя способами. Во-первых, их можно скачать прямо из менеджера библиотек. Кроме того, вы можете скачать заархивированный формат из Интернета. Многие библиотеки отсутствуют в менеджере. Для них нужно использовать второй способ. Кроме того, вы также можете создавать свои собственные библиотеки. Информацию о том, как создать хороший API в стиле Arduino для вашей библиотеки, см. в Руководстве по стилю API.
Однако в нашем случае можно использовать первый способ, так как библиотека доступна в менеджере. Итак, начнем!
Откройте Arduino IDE и выберите опцию Sketch . В параметрах, перечисленных ниже, нажмите « Включить библиотеку ». Вы увидите список всех библиотек, установленных в вашей среде IDE. Теперь взгляните на первые два варианта. Это то, что мы обсуждали в предыдущем параграфе. Второй вариант сжатого файла используется, когда мы хотим установить библиотеку, загруженную из Интернета. Для использования диспетчера библиотек щелкните значок «9».0037 Управление библиотеками ‘ опция.
Выполните следующие действия. После этого вы увидите окно, показанное выше. Найдите библиотеку DHTxx, а затем установите «Библиотеку датчиков DHT », как показано на рисунке.
Отлично, вы успешно установили библиотеку для платы Arduino.
Загрузка библиотеки для NodeMCU
Библиотека, используемая для ESP8266, отличается от этой. Скорее, для этого используется другая библиотека. Сначала вам нужно установить плату ESP в IDE. Прочтите это, чтобы узнать, как это сделать. После этого выполните те же шаги, что и выше, и перейдите к диспетчеру библиотек. Затем установите библиотеку под названием « Библиотека датчиков DHT для ESPx », как показано ниже.
Для NodeMCUИспользование его с IDE и извлечение кода
После успешной установки теперь мы можем использовать библиотеки в любом коде, который пожелаем. Кроме того, мы можем использовать некоторые встроенные примеры, присутствующие в обеих библиотеках. Хотя они и состоят из некоторого базового кода, но его достаточно, чтобы увидеть функциональность датчика. Обратитесь к изображению, приведенному ниже.
Надеюсь, вы смогли прочитать статью и использовать библиотеки для двух плат. Не стесняйтесь писать в разделе комментариев, если вы столкнулись с какими-либо трудностями. Счастливого обучения!
Добавление плат Arduino в ваши библиотеки интегрированных компонентов
Плата Arduino — отличный способ включить стандартную функциональность в вашу следующую печатную плату. Если вы хотите использовать плату Arduino в своем программном обеспечении для проектирования печатных плат, вам необходимо включить платы Arduino как часть ваших библиотек компонентов. Это позволяет вам включать платы Arduino в ваши электронные схемы, макеты и спецификации. Вы можете использовать платы Arduino в качестве основы для вашего следующего продукта или как часть более крупной многоплатной системы. Altium Designer содержит инструменты проектирования и компонентов, необходимые вам в лучшем программном обеспечении для проектирования печатных плат Arduino.
ALTIUM DESIGNER
Платформа проектирования печатных плат, основанная на правилах, для проектирования лучших печатных плат.
Независимо от того, являетесь ли вы любителем, студентом или серьезным дизайнером, использование платы Arduino в качестве основы для вашей следующей печатной платы — это отличный способ проникнуть в новые области проектирования электроники. Если вы студент или любитель, у которого нет времени на изучение всех тонкостей проектирования печатных плат, вы все равно можете воплотить свою новую идею на базе универсальной платформы, которая имеет небольшой форм-фактор, множество аналоговых и цифровых Соединения ввода-вывода, встроенная память, USB-связь и тактовая частота в МГц.
Если вы серьезный дизайнер или хотите создать пробную версию для своего нового стартапа, эти доски — отличный вариант для создания функционального прототипа вашей новой доски. Вы даже можете включить платы Arduino в продукт с определенной упаковкой и другими компонентами как часть системы с несколькими платами. Вы можете легко запрограммировать их, используя множество языков. Стоит ли удивляться, что платы Arduino стали основой встроенных вычислений?
Если вы хотите использовать плату Arduino в своем следующем устройстве, вам потребуется программное обеспечение для проектирования печатных плат Arduino, которое включает всю информацию и спецификации плат Arduino как часть ваших библиотек компонентов. Ваше программное обеспечение для проектирования печатных плат должно позволять вам включать плату Arduino в качестве механически прикрепленного компонента к плате или в качестве отдельной платы в системе с несколькими платами.
Arduino IDE, Arduino Sketch и инструмент пользовательской библиотеки Arduino требуют знаний в области программирования для обеспечения наилучшей функциональности. Независимо от того, разбираетесь ли вы в этом наборе навыков или нет, высокофункциональное программное обеспечение для проектирования печатных плат Arduino значительно ускорит процесс проектирования, от Arduino Leonardo (он же Arduino nano) до полноразмерной платы. Не менее важно и то, что мощное программное обеспечение предотвратит ошибки и неэффективность на этапе производства, что приведет к пустой трате времени и денег. В конце концов, более совершенное программное обеспечение может сэкономить деньги, время, разочарование и проекты.
Если вы хотите начать работать с платами Arduino в качестве основы своей следующей печатной платы, вам потребуются некоторые знания в области электроники, помимо проектирования печатных плат. Платы Arduino поставляются со встроенным микроконтроллером, множеством аналоговых и цифровых соединений ввода-вывода и значительным объемом встроенной памяти. Вам нужно будет знать, как использовать все эти компоненты, когда вы будете собирать свое следующее устройство с помощью платы Arduino.
Самое замечательное в использовании дизайна печатной платы Arduino nano или полноразмерного макета платы заключается в том, что вам не нужно обладать огромным уровнем знаний в области проектирования печатных плат. Вместо этого эти платы позволяют подключать необходимые компоненты, а также подключаться к другим платам, которые вы разработали в рамках своего проекта. Платы Arduino обеспечивают целостность сигнала и долговечность по сравнению с макетной платой. Этими компонентами можно управлять с помощью оптимизированного программного обеспечения для управления библиотеками, такого как Altium, или пользовательской библиотеки Arduino, если у вас есть понимание программного обеспечения с открытым исходным кодом и кодирования.
Если вы хотите проектировать плату Arduino с помощью программного обеспечения для проектирования печатных плат, ваше программное обеспечение должно включать платы Arduino как часть ваших библиотек компонентов. Если вы планируете работать с многоплатной системой или даже монтировать плату Arduino как часть более крупной печатной платы, вам потребуются инструменты проектирования, упрощающие интеграцию нескольких плат в единую систему. Ваше программное обеспечение для проектирования печатных плат должно включать наиболее полную информацию о компонентах, которая напрямую интегрируется с вашими инструментами проектирования.
Включение плат Arduino в вашу следующую печатную плату
Включение платы Arduino требует программного обеспечения для проектирования печатных плат с подробными библиотеками компонентов, которые включают различные модели Arduino, которые вы используете в качестве основы вашего следующего устройства. Все начинается с добавления платы Arduino к вашей электронной схеме. Вы можете легко добавлять возможности к этим платам с помощью внешних устройств непосредственно из редактора схем. Затем вы можете захватить свою схему и в качестве исходного макета и наблюдать, как ваша новая идея воплощается в жизнь.
Если вы когда-либо планируете производить реальное устройство, построенное на плате Arduino, ваше программное обеспечение для проектирования должно генерировать результаты для вашего производителя, которые включают вашу плату Arduino в ваш список материалов. Вместо того, чтобы добавлять эту информацию вручную, отличный пакет программного обеспечения для проектирования печатных плат должен автоматически добавлять эту информацию для вашего производителя/сборщика, захватывая данные непосредственно из папки библиотеки Arduino или менеджера библиотеки компонентов.
3D-дизайн многоплатной печатной платы в Altium Designer
Ваш следующий проект печатной платы Arduino nano начинается с создания большой схемы электроники, которая показывает, как ваши компоненты связаны друг с другом в законченное устройство. Этот документ представляет собой нечто большее, чем просто функциональный проект. Ваше программное обеспечение для проектирования печатных плат должно иметь доступ к информации о ваших компонентах из ваших библиотек компонентов, когда вы создаете свою схему. Эта информация используется для проверки правил, моделирования и создания исходного макета.
После того, как вы объедините компоненты в схему, ваше программное обеспечение, будь то Arduino Ide или расширенный Altium Designer, должно зафиксировать вашу схему в качестве исходного макета, чтобы вы могли начать размещать компоненты на плате. Ваша библиотека компонентов также должна включать 2D- и 3D-модели для ваших компонентов, которые показывают, как соединения расположены на вашей плате. После захвата вашей схемы в виде компоновки вы можете начать упорядочивать компоненты и создавать связи между вашими компонентами.
Выход за пределы Arduino
Первоклассное программное обеспечение для проектирования печатных плат с обширными библиотеками компонентов позволит вам добавлять контроллеры Arduino к вашим схемам и компоновке платы как в виде отдельной платы, так и в виде многоплатной системы. Вы, наконец, перейдете от схемы, показывающей простые соединения между компонентами, к реальной плате, напоминающей реальный продукт. Только лучшее программное обеспечение для проектирования печатных плат дает вам доступ ко всем этим функциям в единой среде.
Добавление к вашему продукту функциональности, выходящей за рамки возможностей, встроенных в контроллер Arduino, потребует объединения нескольких схем в многоплатную систему. Программное обеспечение для проектирования печатных плат, использующее иерархическое проектирование схем, упрощает объединение нескольких схем в полную систему. Это упрощает разделение функций на функциональные блоки и помогает организовать дизайн до создания макета платы.
Унифицированный интерфейс проектирования в Altium Designer
Дизайн печатной платы Arduino nano сочетает в себе память, микроконтроллер, несколько входов и выходов, а также внешние подключения в одном устройстве. Для проектирования на плате Arduino требуется программное обеспечение для проектирования с лучшими инструментами CAD, схемы, управления компонентами и моделирования, которые вы можете получить. Эти инструменты помогут вам воспользоваться всеми возможностями, предлагаемыми платами Arduino, позволяя интегрировать эти функции в ваши собственные проекты.
Только Altium Designer объединяет все эти программные инструменты Arduino для проектирования печатных плат и многое другое в единый интерфейс. В то время как Arduino Ide предлагает базовую программную платформу, библиотека Arduino nano Altium также дает вам доступ к обширной библиотеке компонентов, что упрощает включение контроллера Arduino в ваше следующее устройство или разработку собственного контроллера с нуля. Если вы цените свое время, ваше программное обеспечение для проектирования должно быть достаточно мощным, чтобы заменить Arduino Ide и менеджер библиотек Arduino, предоставляя вам полный контроль над вашим новым устройством и расширяя его возможности.
Проектирование контроллера в единой среде
Если вы готовы отказаться от платы Arduino и создать собственный контроллер, ваше программное обеспечение для проектирования должно быть полностью адаптировано для любого приложения. Основанный на правилах механизм проектирования в Altium Designer гарантирует, что все аспекты программного обеспечения для проектирования и компоненты взаимодействуют на одном языке. Объединение инструментов проектирования в единый рабочий процесс с последовательной структурой данных поддерживает высокую производительность и помогает проектировать новейшие и лучшие печатные платы.
Другие пакеты программного обеспечения для проектирования могут претендовать на работу в единой среде, но ни одно из этих других программ не интегрирует инструменты проектирования, управления компонентами и анализа в единый модуль проектирования. Вместо переключения между несколькими программами с непоследовательными рабочими процессами использование Altium Designer дает вам доступ ко всем этим и многим другим инструментам в одной программе.
- Механизм проектирования на основе правил унифицирует рабочий процесс печатных плат и помогает создавать печатные платы, включающие платы Arduino. Узнайте больше о проектировании на основе правил в Altium Designer.
- Поиск и исследование компонентов для вашей печатной платы не должно быть рутиной, если ваше программное обеспечение для проектирования включает функции поиска компонентов. Узнайте больше о поиске компонентов в Altium Designer.
- Устройства с платами Arduino, скорее всего, будут многоплатными системами.
Altium Designer упрощает соединение плат с помощью гибких соединителей. Узнайте больше о проектировании нескольких плат в Altium Designer.
Если ваш следующий продукт будет построен на основе платы Arduino, Altium Designer включает функции проектирования и инструменты библиотеки компонентов, необходимые для работы с этими полезными системами. Вы можете использовать плату Arduino как автономный контроллер или как часть более крупной многоплатной системы. Эти доски легко адаптируются и являются отличным способом быстро добавить мощные функции в ваш следующий проект.
Освоение нового программного обеспечения для проектирования может быть трудным, особенно если вам придется изучать продукт самостоятельно. Altium хочет, чтобы вы преуспели в кроличьей норе проектирования печатных плат. У вас также будет доступ к полезным примерам проектирования, обширной базе знаний, форуму AltiumLive, подкастам и вебинарам от отраслевых экспертов. Библиотека Altium Arduino предоставляет всю необходимую поддержку для успешного проектирования.